PDA

Просмотр полной версии : Вторая мировая (Theatre of War) - обсуждение


Adan
15.05.2006, 22:54
Вторая мировая / Theatre of War - обсуждение

http://s50.radikal.ru/i128/0807/db/6b8fe1248d0b.jpg

Жанр: RTS.
Разработчик: 1C (http://games.1c.ru/)
Издатель на Зaпаде: Battlefront.com (http://www.battlefront.com/)
Издатель в России: 1C (http://games.1c.ru/)
Дата выхода: 19 апреля 2007 года
Дата выхода в России: 20 октября 2006 года
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры (http://www.battlefront.com/products/tow/)
Официальный русский сайт (http://games.1c.ru/ww2ru/)
Похожие игры: Combat Mission: Afrika Korps, Combat Mission: Barbarossa to Berlin, Combat Mission: Beyond Overlord, G.I. Combat: Episode I - Battle of Normandy, Soldiers of Anarchy, World War II: Frontline Command

Системные требования
Минимальные:
Windows 2000/XP; DirectX 9.0с; процессор с частотой 2,6 ГГц; видеокарта уровня nVidia GF 4600 или ATI Radeon 9600; 512 Мб ОЗУ; DirectX-совместимая звуковая карта; привод DVD-ROM; 4 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.

Рекомендуемые:
Windows 2000/XP; DirectX 9.0с; процессор с частотой 3,4 ГГц; видеокарта уровня nVidia GF 6800 или ATI Radeon X800 с 256 Мб; 1 Гб ОЗУ; звуковая карта SB Audigy2; привод DVD-ROM; 4 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.

Об игре:

"Вторая мировая" - масштабная тактическая стратегия в реальном времени, охватывающая основные события, происходившие в Европе с 1939 по 1945 годы, начиная с захвата Польши и заканчивая капитуляцией Германии.
В игре с высокой долей достоверности воссоздана атмосфера эпохи - более 150 моделей детально проработанной техники; более 100 образцов стрелкового оружия; 150 образцов униформы солдат и офицеров; четыре десятка битв, которые разворачиваются на картах, созданных на основе документов времен Второй мировой; войска шести стран, включая советские, немецкие, британские, французские, американские и польские подразделения.
"Вторая мировая" дает игрокам возможность почувствовать себя командиром реального воинского подразделения тех лет. Каждый солдат и офицер здесь – личность со своими характеристиками и умениями, которые меняются в процессе игры. Обязанность командира - беречь каждого бойца, ведь потеря даже одного из них может стоить победы.
"Вторая мировая" создана на модифицированном движке "Ил-2: Штурмовик" и отличается высоким уровнем детализации, используя технические возможности видеокарт последнего поколения.
"Вторая мировая" - это не просто игра, это настоящая интерактивная энциклопедия, в которой с высокой точностью, с использованием чертежей и фотохроники военных лет воссоздана военная техника, а так же здания, военная униформа и ландшафты полей сражений.

Особенности игры:

Сражения ведутся в реалистичном окружении, в реальном времени с возможностью отдачи приказов в режиме паузы (режим тактической паузы).
В игре освещаются события с 1939 по 1945 год.
5 исторических кампаний - СССР, Германия, Польша, Франция, США/Великобритания. В каждой кампании используются уникальные карты и виды техники.
Всего в кампаниях 43 исторически достоверные битвы, основанные на сражениях Второй мировой. Сражения происходят в разное время года, в различных погодных условиях.
Дополнительно: несколько одиночных сражений и 4 обучающих сценария (не основаны на исторических фактах).
28 карт местности, созданных на основе данных аэрофотосъемки, топографических карт и архивных военных документов. Деревья и строения полностью разрушаемы. В кампаниях могут использоваться модификации одной и той же карты, различающиеся погодными условиями, наличием укреплений и т.п.
Игровая площадь карт местности достигает 4 кв.км, отображаемая площадь - 8 кв.км.
Влияние ландшафта на области видимости и скорости передвижения войск.
Более 150 видов разнообразной наземной и авиатехники, воспроизведенной по чертежам и техническим спецификациям: танки, САУ, ЗСУ, бронеавтомобили, артиллерийские орудия и др.
Более 150 вариантов обмундирования пехоты: летняя, зимняя, камуфляжная, солдатская, офицерская, для пехоты, бронетанковых войск и др.
Более 100 видов ручного оружия и гранат.
Возможность запроса артиллерийской и авиационной поддержки.
Достоверная баллистика и система подсчета повреждений: при каждом попадании учитывается скорость снаряда, тип снаряда, угол и точка попадания, толщина брони и т.п.
Реалистичная система повреждения техники. Показываются пробоины в месте попадания с учетом калибра снаряда и типа поверхности.
Ролевые элементы: солдаты набирают опыт в бою и улучшают свои навыки. Кроме того, для повышения боевого духа каждый солдат может быть повышен в звании или отмечен наградой.
Армии используют тактику ведения боевых действий времен Второй мировой с учетом принадлежности к определенному типу войск в соответствии с Уставом.
Менеджмент экипажей, возможность пересаживать членов экипажа, расчета в соответствии с профессиональными навыками (перед боем и во время него).
Возможность управления собственными войсками перед боем: смена экипажей, замена техники, перераспределение солдат по подразделениям, выбор авангарда для наступления.
Возможность расстановки войск по позициям до начала боя.
Возможность менять оружие солдата в бою (например, после смерти бойца с ПТР другой боец может подобрать ПТР и продолжить охоту на танки).
Искусственный интеллект: все бойцы способны сражаться самостоятельно, но стараются действовать в команде, поддерживая друг друга в бою.
Достоверная модель поведения войск на поле боя, зависящая от боевого духа бойцов и уровня опасности боя. Бойцы самостоятельно залегают, используют укрытия и атакуют врага. В случае высокой опасности они могут запаниковать и начать отступление, понижая тем самым боевой дух однополчан. Присутствие командира в бою поднимает боевой дух солдат.
Информативный интерфейс, отображающий все необходимые параметры юнитов: навыки, боевой дух, оружие, бронирование, скорость и т.п. Для получения наглядной картины боя существует возможность включения индикаторов, располагающихся над каждым юнитом и показывающих его состояние.
3 уровня реализма. Если не можете пройти какую-то миссию, попробуйте одолеть ее при менее жестких условиях.
Встроенная иллюстрированная энциклопедия техники и вооружения в игре.
Игра по сети: Internet/LAN.

Обновления
Обновление 1.10.0.81
Патч устанавливается только поверх обновления 1.9.0.76 и приводит игру в соответствие последней версии - "Вторая Мировая: Нормандия". Содержит систему поиска активных многопользовательских баталий в Интернете, генератор миссий, новую одиночную миссию "За линией фронта" и несколько изменений (см. описание). Размер обновления - 64,9Мб.
скачать (http://files.games.1c.ru/ww2_wargame/files/patches/WWII_patch_1.10.0.81.rar)
readme.txt (http://files.games.1c.ru/ww2_wargame/files/patches/Readme_%201.10.0.81.txt)

Обновление 1.9.0.76
Патч содержит новую улучшенную систему видимости, полностью переработанный мультиплеер, новую кампанию "Битва за Нормандию" (а также кампанию "Битва за Москву", ранее доступную только во втором издании игры), редактор карт с возможностью изменения ландшафта и многое другое. Размер файла - 1,15Гб.
скачать (http://files.games.1c.ru/ww2_wargame/files/patches/WWII%20Patch.rar)
readme.txt (http://files.games.1c.ru/ww2_wargame/files/patches/readme_1.9.0.76.txt)

Глобальное обновление 1.6.0.59
Глобальное обновление, превращающее первое издание "Второй мировой" в дополненное и улучшенное "Издание второе". Содержит все изменения, редактор карт и редактор миссий. Объем файла - 468 Мб.
скачать (http://files.games.1c.ru/ww2rts/files/patches/ww2_wargame_1.6.0.59.exe)
readme.txt (http://files.games.1c.ru/ww2rts/files/patches/ww2wargame_16059.txt)


Вторая мировая. Издание Второе.

http://s43.radikal.ru/i100/0807/49/d4d9db72daf9.jpg

Жанр: RTS.
Разработчик: 1C (http://games.1c.ru/)
Издатель в России: 1C (http://games.1c.ru/)
Дата выхода: 22 июня 2007 года
Дата выхода в России: 22 июня 2007 года
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Официальный русский сайт (http://games.1c.ru/ww2_wargame/)
Похожие игры: Combat Mission: Afrika Korps, Combat Mission: Barbarossa to Berlin, Combat Mission: Beyond Overlord, G.I. Combat: Episode I - Battle of Normandy, Soldiers of Anarchy, World War II: Frontline Command

Системные требования
Минимальные:
Windows 2000/XP; DirectX 9.0с; процессор с частотой 2,6 ГГц; видеокарта уровня nVidia GF 4600 или ATI Radeon 9600; 512 Мб ОЗУ; DirectX-совместимая звуковая карта; привод DVD-ROM; 4 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.

Рекомендуемые:
Windows 2000/XP; DirectX 9.0с; процессор с частотой 3,4 ГГц; видеокарта уровня nVidia GF 6800 или ATI Radeon X800 с 256 Мб; 1 Гб ОЗУ; звуковая карта SB Audigy2; привод DVD-ROM; 4 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.

Об игре:

"Вторая мировая. Издание второе" – масштабная тактика в реальном времени, охватывающая основные события Второй мировой войны с 1939 по 1945 годы, от захвата Польши до капитуляции Германии. Во втором, расширенном и дополненном издании игры вас ждет новая историческая кампания "Битва под Москвой", посвященная обороне столицы в 1941 году.
Кроме того, была переработана система повреждений, система расчета видимости (которая теперь корректно учитывает погодные условия и естественную маскировку), добавлен вызов минометной поддержки, произведены уточнения ТТХ техники и оружия, перезаписано звуковое оформление игры, реализовано реалистичное отображение состояния бойцов, усовершенствован искусственный интеллект. Все миссии оригинальной игры полностью переработаны с учетом внесенных изменений.
"Вторая мировая. Издание второе" комплектуется мощным инструментарием, с помощью которого игроки могут создавать собственные карты, битвы и кампании, а также модифицировать уже имеющиеся кампании и битвы, вошедшие в состав игры.


Вторая мировая. Нормандия.

http://s50.radikal.ru/i127/0807/c1/e195b531c4d3.jpg

Жанр: RTS.
Разработчик: 1C (http://games.1c.ru/)
Издатель в России: 1C (http://games.1c.ru/)
Дата выхода: 8 февраля 2008 года
Дата выхода в России: 8 февраля 2008 года
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Официальный русский сайт (http://games.1c.ru/ww2norman/)
Похожие игры: Combat Mission: Afrika Korps, Combat Mission: Barbarossa to Berlin, Combat Mission: Beyond Overlord, G.I. Combat: Episode I - Battle of Normandy, Soldiers of Anarchy, World War II: Frontline Command

Системные требования
Минимальные:
Windows 2000/XP; DirectX 9.0с; процессор с частотой 2,6 ГГц; видеокарта уровня nVidia GF 4600 или ATI Radeon 9600; 512 Мб ОЗУ; DirectX-совместимая звуковая карта; привод DVD-ROM; 4 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.

Рекомендуемые:
Windows 2000/XP; DirectX 9.0с; процессор с частотой 3,4 ГГц; видеокарта уровня nVidia GF 6800 или ATI Radeon X800 с 256 Мб; 1 Гб ОЗУ; звуковая карта SB Audigy2; привод DVD-ROM; 4 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.

Об игре:

Последняя на сегодняшний день версия знаменитой военной игры со всеми изменениями, внесенными разработчиками на данный момент. Среди них - новая система видимости, кардинально преобразовавшая геймплей, существенно улучшенный мультиплеер, абсолютно новый редактор карт, а также дополнительные миссии и кампании - как для многопользовательской, так и для одиночной игры.
В специальное издание входит новая кампания "Битва за Нормандию", посвященная высадке войск Союзников на атлантическом побережье Франции летом 1944 года. Игроку предлагается взглянуть на те события с немецкой стороны и возглавить элитную танковую дивизию Panzer Lehr.

Особенности игры:

Новейшая версия знаменитой военной игры, освещающей ключевые исторические события на военных фронтах 1939-1945-х годов - от захвата Польши до капитуляции Германии.
Генератор миссий, позволяющий в простом пошаговом режиме создать собственную миссию, определив место сражения и набор боевых единиц, новейший редактор карт для многопользовательской и одиночной игры и другие дополнительные материалы.
Новая кампания "Битва за Нормандию", а также "Битва за Москву", которая впервые была представлена в проекте "Вторая мировая. Издание второе".
Созданная поклонниками "Второй мировой" модификация игры с уникальными миссиями и видами техники (не обязательна для установки).

Blood Raven
15.05.2006, 22:56
Хорошая идея,тока я смотрю её делают с 2003 года.А на сколько процентов она готова?

Delor-kun
15.05.2006, 22:56
Весьма и весьма интересная игра. Правда у нее сейчас дофига конкурентов выходит, типа ВТВ2.
Только вот опять дата выхода неизвестна. Уже который год тянут.....

FoxhaunD
16.05.2006, 02:32
Да...русские игры разрабатываются по 5 лет блин.
Думаю в 2006 году нам не видать Второй мировой :(

kamaz4911
13.10.2006, 14:05
13.10.2006 | В печати: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "Вторая мировая"

Фирма "1С" объявляет об отправке в печать игры "Вторая мировая". В розничную продажу долгожданная стратегия в реальном времени, отличающаяся высоким уровнем достоверности моделируемых событий, поступит 20 октября 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (4 CD-ROM или 1 DVD-ROM).

Одновременно с экономичным изданием в продажу поступит подарочное издание стратегии "Вторая мировая", содержащее DVD c игрой, подробное руководство пользователя и сувенирную футболку.
Инфа с ссайта 1с!!! (http://games.1c.ru/?type=news&1CSESSID=8736e0696019f6eeed1efaf0500f6b3f)

Не думаю, что она переплюнет КоХ и ВтВ2, разве что по достоверным ТТХ. Мне че та она какта того этого не очень.

Кир
13.10.2006, 20:42
Я возможно поиграю, потому что ждал игру довольно давно. Думаю что она и правда будет по настоящему реалистичной(как ИЛ-2: Штурмовик), но что-то мне подсказывает что багов будет немеряно, проеты такого рода всегда забагованы, хотя я могу и ошибаться.

ALEVIUS
13.10.2006, 21:06
Думаю игра будет неплохая.Всё таки создатели Ил-2.Багов будет много но и патчи появяться.Достойный конкурент ВТВ 2.

kamaz4911
14.10.2006, 13:41
Достойный конкурент ВТВ 2
Мне так не кажется, уж шипка специализации у ыгр разные, да хуже онабудет чем ВТВ2, да и КоХ, Да и Комбат (Офицеры), ИМХО!!!

CMogilko
14.10.2006, 14:15
Никто не знает: там будет ручное управление как в ВТВ? Если будет то точно куплю.
Вторая мировая не конкурент ВТВ2 и КоХу ИМХО, т.к. разные стили, да и камера с земли не добавляет ассоциаций с ВТВ2.

Кир
14.10.2006, 14:40
Никто не знает: там будет ручное управление как в ВТВ? Если будет то точно куплю.

Вроде бы нет, уж про что, а про ручное управление юнитами в данной игре я ничего не слышал.

CMogilko
14.10.2006, 15:10
Я в видео из игры видел такой кубик посреди экрана типа прицела, может он появляется в ручном управлении? Из этих соображений я так предположил.

Asad sad
14.10.2006, 23:02
А видали видел сделаное на движке игрі про разборки наших и немцев в стиле Кунг-Фу? Я ржал.
Вообще жду этой игры, так хочу хардкора про ВМВ2!!

Alexander_Great
17.10.2006, 17:01
Всё таки создатели Ил-2
???
Скорее всего куплю. Уж очень меня привлекают игры на ww2-тематику. А особенно такие-сложные, достоверные, реалистичные. Не думаю, что игра будет конкурировать с ВТВ2 и СоН-общего между ними мало. Как мне кажется, конкурировать Вторая Мировая будет с игрой Офицеры (Комбат).

WRS
18.10.2006, 12:20
что-то ни скрины, ни видео не впечатляют. Посмотрим, что там с реалистичностью будет...

CMogilko
18.10.2006, 15:49
Да... Графа безнадёжно устарела, нивидать им успеха на западе... Я помню как я смотрел новости об этой игре у них на сайте года 4 назад - пока они не сделали перерыв на пару лет. Тогда я думал что графа в игре как кино. Щас тама только модельки танков смотрятся более менее хорошо. Боюсь что игру выпустят сыроватой. Они же сделали перерыв значит бросили, а щас издатель чтобы денег не потетять решил привести в играбельный вид и хоть как-то окупить вложения. Но в душе надеюсь что игру делают на совесть, а перерыв был по другой причине. Покупать не буду пока не увижу хоть одну рецензию или мнение об игре. Думаю в инете появятся быстрее чем выйдет мания. Так что если кто найдёт, то выложите в теме, плиз.

FoxhaunD
20.10.2006, 19:27
Фирма "1С" объявляет о выпуске игры "Вторая мировая". В розничную продажу долгожданная стратегия в реальном времени, отличающаяся высоким уровнем достоверности моделируемых событий, поступила 20 октября 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (4 CD-ROM или 1 DVD-ROM).

Одновременно с экономичным изданием в продажу поступило подарочное издание стратегии "Вторая мировая", содержащее DVD c игрой, подробное руководство пользователя и сувенирную футболку.

ALEVIUS
20.10.2006, 22:28
Вот как то требования удивили.Столь старая по движку игра требует 2.6 Ггц,512 мб ОЗУ,128 мб Radeon 9600 или Geforce 4200

Cheburashka
20.10.2006, 23:24
Поиграл я во вторую мировую , не буду описывать все скажу лищь что игрущка так себе очень слабенько сделали нащи ребятки , если сравнивать в тылу врага 2 и херойс оф компани с второй мировой они разков 100 лутще , вообщем так себе игрушка получилась только одно удивляет чем они там годика 4 занемались :Grin:

CMogilko
21.10.2006, 12:56
только одно удивляет чем они там годика 4 занемались
А ничем. Я следил за игрой до 2003, потом новостей о ней небыло с месяца 2 и я бросил. Пол года назад(когда ещё не объевляли о выходе) ещё тоже ничего нового не появилось(всё тоже самое что было и в 2003).

kamaz4911
21.10.2006, 13:22
Кто-нить чё-нить по-существу скажет? Я видел Ыгру в продаже, но брать не стал - боюсь что после КоХа и ВТВ2 ыграть в нее не захочу!!! Жду рецензии и отзывы.

MacTep
21.10.2006, 23:07
Кто-нить чё-нить по-существу скажет? Я видел Ыгру в продаже, но брать не стал - боюсь что после КоХа и ВТВ2 ыграть в нее не захочу!!! Жду рецензии и отзывы.
(с) Games.1c
Игра удалась!!! Всем покупать обязательно!
НЕмцы тоже кричат УРА, как и русские...
Купил ,прошёл две кампании. Не понравилось практически всё.
Во первых ужасная графика кроме травы всё остальное убого.Мало того на
такой конфигурации AMD 3800+ 2 гига оперухи Ge Force 7900gt ещё
умудряеться поддтормаживать.
Геймплей просто под копирку срезан из давнишней Squad Assault если
кто-то играл поймёт.
Звука проста нет ,ужасные выстрелы взрывы самого низкого качества ,
музыка стопятьдесят пять тысячь раз ужасные марши ,хоть бы пару
немецких нормальных нашли. Единственное что понравилось это хорошая
энциклопедия встроенная в игру.
(с) AviaForum
В общем самое первое впечатление:офигеть,вау,и пр :):)
Самое второе впечатление:всё супер,вот только бы патчей сюда :)
P.S.Разрабы молодцы,игруха офигенная(хоть и так долго делали)!!!
Offtop:А почему сейчас стало модно обсирать все новые игрушки(особенно отечественного производителя)?
Тормозит?да тормозит и довольно сильно,но лично я пока этого на замечал,т.к. не до этого :) всё равно приходиться каждые пару минут на паузу жать,чтоб оценить обстановку на всех флангах.
Комп:П4 2.67,азус гфорс 6600гт,1гб оперативы.
А,да,и ещё:миссии олго грузятся
В общем сам решай...
Я бы себе купил, но:
1 - Жалко денег, т.к.:
2 - Мое железо скорее всего не потянет

kamaz4911
22.10.2006, 07:40
И это отзывы?! Я тож это читал!!! "ВАУ!!! Rulezzzzzzzz" - это не отзыв!!! Че там с тактикой, с достоверностью, с интелектом, с геймплеееееем? Да и тормоза меня пугают - я в КоХе все по максу врубал кромя текстур и сглахивания и все норм.
Жалко денег, т.к.:
Для хорошей ыгры мне денег не жалко, но вот является ВМ такой ыгрой??? Я продолжаю ждать Комбат и Warfare!!!

--------------------------
Почитал я ищо чуток форум одинэса и вот что - народ не доволен, ыгра средненькая, с горкой тормозов и багов, с троечнгой графикой, а про мультиплеер сразу можно забыть!!! Главный вопрос: чем занимались разрабы четыре года?

Sad_Tpaktop
23.10.2006, 03:33
Думаю патчами баланс поправят, и баги выловят. Тормозов у себя я не заметил, графика понравилась.
Итого: жду патчей.
Интересная игра получилась. Только немогу понять почему мои Т-60 ну никак не хотят гусеницы PZ-II ломать? Раз 10 завалил уже 2ю миссию за СССР.

BaLUn
24.10.2006, 16:11
Смотрел игруху у друга-после коха офигенно скучно. На пент.д,гиг. Озу, гф 7600жт притормаживает. Согласен, что надо ждать комбат

MacTep
26.10.2006, 20:28
(с) Передача Икона
(говорит один из разработчиков)
...В общем игра была готова еще в 2003 году, но мы глядя на неё поняли, что она нас не удовлетворяет и поэтому мы её переделали...
А то, что они нам дали их удовлетворило? (видать они очень не требовательны)
Могли бы получше обьяснение найти, например:
Нашу игру в 2003 году не потянула бы ни одна машина. Отимизировать движок было в 'лом', поэтому мы решили подождать, пока в массах не появятся ПК, способные её тянуть... Видте, какие мы терпеливые?! :sot:

Извините за каламбур

Alexander_Great
29.10.2006, 02:06
Итого: жду патчей.
Мля, ну так всегда-никогда в России (почти никогда) не выпускают игру версии 1.0 в нормальном понимании этого факта. Наши игры версии 1.0 почти всегда оказываются бета-версиям. Тьфу.

CMogilko
29.10.2006, 11:18
С таким отношением я начинаю сомневаться, что патчи вообще будут. Если они не оптимизировали игру, то делать это щас ещё больший геморой. А так толку то от патчей?

kamaz4911
29.10.2006, 12:47
С таким отношением я начинаю сомневаться, что патчи вообще будут.
Куда они денутся, 1с не будет рисковать своей репутацией и выпустит че та для отмазки!!

Я тута поыграл в это чудо у драга и был шокирован - неужели это так долго создавали?! Короче надо ждать Комбата!!!

LoCDoG
30.10.2006, 15:25
"Самый лучший пост об игре с оф сайта ВМ"

disclaimer - прошу прощения за репост, но автор этого поста практически мои мыли изложил. У меня сил бы не хватило, особенно когда говорить приходится о ТАКОЙ игре...

/quote
Хочу ребята вас поздравить.
Вам, несомненно, удалось. А вот что именно удалось, большой вопрос.
Уверен, что расстреливать или увольнять никого из вас не станут. Хотя
проект безусловно провален на 100%. И (ИМХО) не окупится даже на 50%.
Удалось вам надуть и лопнуть самый гигантский мыльный пузырь в истории
отечественного игропрома.
Не знаю как другие, а я за время ожидания стал старше лет этак на 5.
Из "молодого человека" превратился в "мужчину".
Поменял 2 автомобиля. Купил квартиру. А что в это время делали вы?
Как можно столько времени убить на откровенно бюджетную вторичную
поделку? Как можно было убить столько времени на совершенно безликие
пустые карты, которые замечательно нарисовал бы генератор?
Какое образование и жизненный опыт нужно иметь, чтобы написать на
кнопке "Выиграть бой"?
Какой сакральный смысл заложен в заголовке окна раздачи слонов после
миссии - "ПАРАМЕТРЫ"?
Неужели не хватило фантазии сделать вменяемую ролевую систему? Если
так, зачем это уродство оставили? Вы играли в ролевые игры?
Даже самое сладкое - выбор юнитов для миссии - откровенно чудовищный.
Если не хотите (по какой-то причине) давать игроку право выбора,
зачем эта комедия?
Вспомните, когда вышел Close Combat.
Вспомните, как было ИНТЕРЕСНО играть.
Вспомните густой дизельный выхлоп трогающегося танка. Его рычание.
Взрыв боекомплекта. Отлетевшую башню. Вопли раненых. Экран покупки и
ремонта.
Вам не стыдно?
Ах да, у вас 3Д графика.
Лучше, чем в Combat Mission. Местами. Наверное. Анимация, понимаешь.
Циклограммы. Угу.
Играть-то пробовали? Да, если постоянно крутить колесо мышки, бывает
приятно (хотя палитра откровенно убогая). Ну вашей заслуги в этом
почти нет, любое изображение танка лично у меня вызывает
положительные эмоции. ВТВ видели? Тоже 3Д. Видимо, если 3Д и много
юнитов, совсем не обязательно делать убого.
А когда крутить надоедает, на экране возня круглых значков. Время от
времени значков становится меньше, они меняют цвет. Очень интересная
игра.
Кстати, а в чем собственно геймплей? В тыканьи мышкой на
"правильную" цель? И это при "супер АИ"? Ухххх. А
если так, почему поле зрения не подсветить? "Не шмогла"?
В древнем Close combat солдатики с паническими воплями заползали в
укрытия. В ДОЛГОЖДАННОЙ ИГРЕ 2006, супермегареалистичной
"стратегии" (кстати, что означает это слово в контексте
вашей игры? Стратегия распределения времени и внимания между
юнитами?) есть только один тип укрытий - нарисованый дизайнером
окоп... Солдатик не может зайти на двор домишки, не то что войти в
него...
Я привык в самых красивых и свежих игрушках ставить максимальные
настройки. Сразу, при первом запуске. А потом при необходимости
снижать, что случается не часто. Как так получилось, что с картинкой
уровня Combat Mission ВМСРВ выдает дерганую топорную анимацию на
Athlon 64 3800+ 1Gb GeForce 7600 GT? Или я чего проспал?
Про Abnormal program termination в случае "неудачного" клика
мышкой говорить не буду, это лечится.
Не подумайте плохого. Я вовсе не говорю, что вы неумехи, лузеры и т.п.
Видимо были причины. Потому что у проекта были шансы - с самого
начала. Правильно была поставлена цель. Говорились правильные слова.
Всего-то нужно было сделать "не хуже", на современных
технологиях. Не вышло. Ну чтож. Мое предположение - побоялись делать
варгейм. Ну или не смогли найти энтузиастов-исполнителей. Бывает.
/unquote

ЗЫ. А ведь я еще сдуру боксовую версию купил. думал - эта игра просто не может быть плохой... идиот. купился на пиар как лох... .. мега облом... :((((((

fyva
31.10.2006, 13:00
На самом деле игра не так уж и плоха. Бывало и поужаснее…
Я втянулся, привык и в суматохе боя на графику ужу не обращаешь столько внимания, как поначалу. На мой взгляд, самый большой недостаток некая однообразность игрового процесса. Правда, я еще не дошел и до половины.
Бюджет то не Юбисофта!

Sir Overull
31.10.2006, 13:03
Очередная отечественная игра по давно изхожденной вдоль и поперек теме Второй Мировой... В печь, скоро из них можно будет вторую стену китайскую сложить.

LoCDoG
31.10.2006, 16:26
На самом деле игра не так уж и плоха. Бывало и поужаснее…
Я втянулся, привык и в суматохе боя на графику ужу не обращаешь столько внимания, как поначалу. На мой взгляд, самый большой недостаток некая однообразность игрового процесса. Правда, я еще не дошел и до половины.
Бюджет то не Юбисофта!


да вобщем то даже не в графике дело. Разрабы все претензии к игре сводят к наличию у них убер реализма. Но я от этого реализма обалдел уже в одной из обучающих миссий, где в брифинге сообщили, что типа танки могут легко давить арт расчет противника. Ну так вот - я приказываю танку атаковать этот расчет, а он, вместо этого подъезжает к пушке и начинает кругами вокруг нее кататься!!:confused: А пушка начинает крутиться вслед за ним!!!! Реализм просто прет...

smax
05.11.2006, 14:58
Если ВТВ это голивудский блокбастер , то ВМ это документальный фильм , глюки конечно есть , но игра мне понравилась из-за того , что это стратегия , в то время как ВТВ это скорее тактика.

CMogilko
08.01.2007, 13:18
А если мне понравился блицкриг, то стоит ли брать сабж? Если учесть что у мну тормозить не будет(конрой как никак, см. профиль).
ВТВ это скорее тактика.
Это скорее экшен от 3го лица.

_BlaZeR_
04.04.2008, 12:12
Игра отличная, исторически достоверная, в неё вложена энциклопедия, и т.д. Но- она ОЧЕНЬ сложная !!! Даже первая миссия даётся с очень большим трудом...

Adan
29.07.2008, 18:23
Лучший, на мой взгляд, отечественный варгейм про Великую Отечественную, сочетающий в себе все качества настоящее РТС.

Mr.DooDLez
01.08.2008, 01:40
А зачем нам дали возможность вручную рассаживать юнитов по танкам ? Неужели это тоже часть реализма, что нельзя было автоматически рассаживать юнитов по технике ?

Adan
01.08.2008, 01:51
что нельзя было автоматически рассаживать юнитов по технике ?
Дали шанс проявить свою отцовскую любовь к юнитам :lol:
А что, прикольно же полчаса тыкать мышкой по танкам!
Помнится, была ещё одна игра, с такой же фичей - там вообще дошло дело до обсурда - нужно было не только рассаживать юнитов, но и закрывать люки танкам...

Mr.DooDLez
01.08.2008, 11:34
Adan
Это ты про JTF или както так ? Нет ну все же я не против чуткого контроля подчиненых, но это уже перебор. Вобще интересно было бы поиграть в продолжение в котором исправлены все ошибки

Adan
01.08.2008, 13:16
Это ты про JTF или както так ?
Да, что-то такое. Непомню...
Вобще интересно было бы поиграть в продолжение в котором исправлены все ошибки
А мне вся серия нравится и эти глупости не мешают. Иногда даже интересно посидеть, рассовывая юнитов по танкам.

Mr.DooDLez
01.08.2008, 13:29
Ну да ладно стратегия конечно хорошая, но недостатков хоть отбавлях. Офицеры и то лучше в этом плане, да и СупримКомандер тоже хорош, так что правильно сказала мания игра это для сильных духом.

Adan
01.08.2008, 14:50
но недостатков хоть отбавлях
Наши-то разрабы делали... вот и суди только по этому...
правильно сказала мания игра это для сильных духом
:lol:
Затмение солнца на 2:00 МСК!!!

Mr.DooDLez
01.08.2008, 21:12
Затмение солнца на 2:00 МСК!!!
Хм а у меня 13:32 Киев
Вобщем ктонить по мульту гамал ? Как там народ ? И много ли ?:))

Ардифф
01.08.2008, 22:14
Честно говоря давно хотел купить и посмотреть что это. Но сейчас вышло несколько версий. Патчи с какими то дикими цифрами. Какую именно версию сейчас лучше всего приобрести?

Adan
01.08.2008, 23:29
Ардифф А
Да любую. В игре нет почти багов, странно, да.

Mr.DooDLez
02.08.2008, 00:54
Багов то нет но по идее последняя верся стандартно пропатчена и позволяет сразу крутить камеру как хочетса и максимально приближать к юнитам для изучения, хоть графика и плоха, но модельки танков хороши. Но я бы взял оригинал и пропатчил его, эту Нормандию я бы не брал

Adan
02.08.2008, 01:10
эту Нормандию я бы не брал
Хороший совет. Я посмею добавить, что самая первая Вторая Мировая, что вышла в 2006 - самая лучшая, а поздние версии - даже не знаю, зачем их выпускали...

Mr.DooDLez
02.08.2008, 12:06
зачем их выпускали...
:tema: Это очивидно, адоны всегда привлекали разрабов. Зачем делать великолепный, дорогущий движок для одной игры. Он может не окупитса да и зачем добру пропадать. Вобщем двиг ВМ ну очень качественый, графика позапрошлогодней казалась еще в 2006. Да и оптимизация почти отсутствует ... но ведь двиг колосальный ! Чуть ли не Crysisовских маштабов. Там столько параметров, вычислений и вобще мельчайших действий, что становитса понятно что все это время разрабы делали.
А тут игра вышла, не окупилась и они начали клепать адоны на уже готовом двиге, ну и оптимизировали что смогли, конечно, заодно и мисий пару сделали. Но вобще я адоны не жалую ( HL2 EP1/2 Crysis W исключение ). Да и играть в Нормандию, бред, вторая мировая про Русских а не про надоевший Омаха бич

Ардифф
02.08.2008, 13:08
Mr.DooDLez
Adan
То есть лучше купить оригинал, и его уже пропатчить. Понял Спасибо!:)

Reisenman
02.08.2008, 21:54
Бери последнее издание, не надо будет возиться с патчами, там то же, что и в оригинале, плюс новые кампании и пропатчено всё - т.е. проблем будет меньше.

Ардифф
02.08.2008, 22:45
Reisenman
это надо понимать ВМ Нормандия?

-=OTACON=-
13.12.2009, 03:06
Всем привет!

У меня такая проблема. Поставил я себе семёрку, проф. сборку, билд 7600, и игра не хочет запускаться. Выдаёт такую ошибку:
Runtime Error #3(trap)
Please, contact the vendor of this application.

Патч 1,7.... Совместимость ставил(ставил со всем что только можно поставить), с бубном танцевал, даже старую плашку памяти ДДР1 сжёг на перекрёстке в полночь... Помогите, уж очень хочется поиграть.

З.Ы. Винду на ХР менять не хочу(семёрка лицуха)...:read_help

Adan
15.12.2009, 12:10
-=OTACON=-, налицо отсутствие совместимости с ос. Попробуй обратиться на форум серии: http://forums.games.1c.ru/?type=topics&gid=41