Просмотр полной версии : The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
DoctorWagner
15.04.2025, 20:50
https://i4.imageban.ru/out/2025/04/15/1ca9537958c3f9b455138bcb0db71263.jpeg (https://imageban.ru)
https://i8.imageban.ru/out/2025/04/15/2a16da24d66ee6e0105dc264ca1f14b9.png (https://imageban.ru) https://i2.imageban.ru/out/2025/04/15/303e5c844306d72db16b63c8c92867f5.png (https://imageban.ru)
https://i1.imageban.ru/out/2025/04/15/44bf20e840860a5c663751b60a5f887e.png (https://imageban.ru)
Разработчик: Virtuos
Издатель: Microsoft / Bethesda
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 22 апреля 2025
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/416bc1d1da9ea14fc1342c4d87e47dcd.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=416bc1d1da9ea14fc1342c4d87e47dcd)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/dd36be9660963c312894bc96b84162c0.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=dd36be9660963c312894bc96b84162c0)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/df7acfdf090556bb1e4699db8e867cc4.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=df7acfdf090556bb1e4699db8e867cc4)
За разработку The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered отвечает студия Virtuos, которая специализируется на подобных проектах. Переиздание базируется на Unreal Engine 5, а разработчики решили доработать геймплейные элементы, включая стелс, стрельбу из лука, механику выносливости и анимации.
https://i8.imageban.ru/thumbs/2025.04.15/ab27186bb4beae53ad23d4abe76a8b0a.jpeg (https://imageban.ru/show/2025/04/15/ab27186bb4beae53ad23d4abe76a8b0a/jpeg)
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered - Official Trailer (https://vkvideo.ru/video-78480022_456248862)
На скринах из утечек благоразумно не показали лица неписей
DiabloKiller
15.04.2025, 21:55
Текстоплёт, Скайбливион. Даже цветовая гамма от Скайрима. Обла привлекала красивыми пейзажами, весенними. А тут видно затхлую скайримовскую осень.
Не нравится новая цветовая палитра, поглядим еще как в живую будет выглядеть, но пока фи
Но главное что там по оптимизации, UE5+открытый мир... доверия не вызывает
DoctorWagner
16.04.2025, 07:39
Джигмэн, в конце месяца покажут поди, это же так, слитые скрины. Но вроде бы картинка в целом выглядит неплохо.
Интересно, откуда берутся скрины в таком шакальном качестве?
Бесезда в специально мусорное ведро для утечек их выкладывает под офисом у себя, что ли?
Leo, https://www.reddit.com/r/oblivion/comments/1jzppz9/oblivion_images_on_virtuos_website/
Leo, https://www.reddit.com/r/oblivion/comments/1jzppz9/oblivion_images_on_virtuos_website/
I checked the website, inspected a random image element in hope I could find something. Turns out they're using wordpress and the uploads-folder contains these images. Didn't really expect to find this though!
Потрясающе. :))
Текстоплёт
16.04.2025, 15:38
Глава разработки Skyblivion высказался об утечке ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion (https://www.igromania.ru/news/149902/glava-razrabotki-skyblivion-vyiskazalsya-ob-utechke-remastera-the-elder-scrolls-4-oblivion/)
Вчера в сеть утекли скриншоты ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion, который якобы выйдет уже на следующей неделе. У поклонников серии возник закономерный вопрос — что будут делать авторы масштабной модификации Skyblivion, которая переносит четвёртую часть на движок The Elder Scrolls 5: Skyrim.
И ответил глава команды под псевдонимом Rebelzize. Он признал, что авторами Skyblivion движет страсть, поэтому они должны сосредоточиться на выпуске собственной версии ремастера «Обливиона» и сохранять позитивный настрой.
«К счастью, с самого начала в этом деле была страсть, и она остаёся до сих пор. Я получил от этого больше, чем мог себе представить: друзей и опыт. Это заставило меня понять, что я хочу работать в игровой индустрии, чем я в итоге и занялся. В конце концов, он [мод Skyblivion] существует только потому, что его разрешила Bethesda, так что, я думаю, если официальный ремейк реален, то хорошо, что нам вообще позволили работать», — рассказал энтузиаст.
Напомним, что слухи об официальном переиздании The Elder Scrolls 4: Oblivion разработчики Skyblivion комментировали ещё в феврале. Выход официального ремастера должен дать геймерам больше поводов для того, чтобы опробовать фанатский мод, на разработку которого ушло более десяти лет.
Сама модификация Skyblivion уже близка к завершению. Фанатский ремастер должен выйти до конца 2025 года.
DoctorWagner
16.04.2025, 20:26
И ответил глава команды под псевдонимом Rebelzize.
Не удивлюсь, если их тоже каким-то боком подтянули к работе над сабжем.
DiabloKiller
16.04.2025, 21:31
Одно радует - возмущение графикой везде. Очередное переиздание Скайрима.
CrazyYura
18.04.2025, 18:57
Да ладно вам, сейчас возмущаться графикой в AAA-проектах? Давно уже все переросли это.)
McDragon
19.04.2025, 01:50
Скайбливион. Даже цветовая гамма от Скайрима
Вот только движок совсем другой...
Wolfsheim
19.04.2025, 02:18
Тут картинки утекли, но если это и правда так игра будет выглядеть - я сразу же куплю)
https://i.postimg.cc/bvDg3zSS/1121212.jpg (https://postimg.cc/zLNTfYjq)
DoctorWagner
19.04.2025, 12:17
Wolfsheim, да, выглядит годно, хотя конечно сомневаюсь, что все будет прям настолько хорошо.
100 вопросов
19.04.2025, 12:57
Если это и правда 5-й Анрил, то мне прям интересно, что они сделали с загрузками. Рискнули ли они воспротивиться постулатам Тодда и в кое то веки сделать бесшовный мир в Свитках? :))
100 вопросов, Ага, бесшовный мир, сказки какие-то.
Реалистичный
19.04.2025, 13:33
Если это и правда 5-й Анрил, то мне прям интересно, что они сделали с загрузками. Рискнули ли они воспротивиться постулатам Тодда и в кое то веки сделать бесшовный мир в Свитках? :))
Нет конечно. Анриал такое не потянет. Хорошо хоть говорят, что он только за графическую часть отвечает, а то хош пришлось бы еще ускорят очистку локаций, которая в Обле примерно раз в 2 недели происходит до 24 часов или даже сразу после ухода игрока, дабы УЕ не запердел в 10 фпс от усталости обсчитывать столько данных за пределами дальности видимости в 30 метров. Ну и физики всяких тарелок и стаканов пришлось бы даунгрейдить до состояния какой-нибудь "вставить сюда любую новую игру на УЕ".
DoctorWagner
19.04.2025, 14:21
100 вопросов, посмею предположить, что этих загрузок станет еще больше только.))
McDragon
19.04.2025, 14:44
Не, ну посмотреть однозначно стоит... боюсь меня флэшбэки задолбают из 2006, когда комп не то что бы очень хорошо все это тянул xD
Нет конечно. Анриал такое не потянет. Хорошо хоть говорят, что он только за графическую часть отвечает, а то хош пришлось бы еще ускорят очистку локаций, которая в Обле примерно раз в 2 недели происходит до 24 часов или даже сразу после ухода игрока, дабы УЕ не запердел в 10 фпс от усталости обсчитывать столько данных за пределами дальности видимости в 30 метров. Ну и физики всяких тарелок и стаканов пришлось бы даунгрейдить до состояния какой-нибудь "вставить сюда любую новую игру на УЕ".
сразу видно человека, который совсем ничего не понимает в этой жизни.
Нет конечно. Анриал такое не потянет. Хорошо хоть говорят, что он только за графическую часть отвечает, а то хош пришлось бы еще ускорят очистку локаций, которая в Обле примерно раз в 2 недели происходит до 24 часов или даже сразу после ухода игрока, дабы УЕ не запердел в 10 фпс от усталости обсчитывать столько данных за пределами дальности видимости в 30 метров. Ну и физики всяких тарелок и стаканов пришлось бы даунгрейдить до состояния какой-нибудь "вставить сюда любую новую игру на УЕ".
Всё так, уринаенджин вообще не годится для комплексных игр в открытом мире, как у Беседки (см. Avowed). Но в Обливионе наверняка можно значительно повысить бесшовность до уровня Fallout 76 (у них примерно одинаковые по размеру карты). Например, магазины в Имперском городе загружать вместе с районами как одну локацию
Но смешно, конечно, очередняры скулят из-за геймбрио вслед за грифтерами с ютуба, пока Джош Сойер (директор New Vegas) продолжает засыпать движок Беседки комплиментами, а попенворлд шедевров на УЕ5 почему-то всё нет и нет
Игра, конечно, интересна.
Столько инфы, а разрабы ни слова не сказали до сих пор.
Ни трейлеров, ни анонса.
Текстоплёт
20.04.2025, 19:27
Фанаты The Elder Scrolls 4: Oblivion желают увидеть комичность игры в будущем ремастере (https://www.igromania.ru/news/149991/fanatyi-the-elder-scrolls-4-oblivion-zhelayut-uvidet-komichnost-igryi-v-buduschem-remastere/)
Bethesda делает запоминающиеся игры — с этим мало кто поспорит. Также многие согласятся, что в них присутствуют забавные баги, нелогичные моменты или глупые действия, присущие искусственному интеллекту NPC. И фанаты настойчиво требуют, чтобы в пока ещё неанонсированной The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered оставили комичность оригинала.
В социальных сетях игроки стали делиться многочисленными роликами с забавными моментами в оригинальном «Обливионе», который вышел в 2006 году. Это и лучник, упёршийся в тренировочный манекен, и персонажи с нелепыми диалогами, и NPC по уши в снегу, требующий «больше снега». По мнению геймеров, все эти абсурдные ситуации возможны только на движке The Elder Scrolls 4.
Напомним, что утечка скриншотов The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered произошла ранее на этой неделе. Судя по всему, «ремастер» можно назвать полноценным ремейком, в котором кардинально обновили визуальную часть и, вероятно, геймплейные механики. А учитывая перенос на Unreal Engine 5, вряд ли от былых багов останется и след.
Если верить инсайдеру, релиз The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered состоится на следующей неделе. Вероятно, новинку выпустят «шэдоудропом» — сразу после анонса. Утечка гласит о выходе на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Подборка нелепых моментов в Oblivion (https://youtu.be/GeY__o6CxmA)
Что-то мне кажется, что с багами всё будет нормально :)
Хорошо бы от багов только смеяться, а не заплакать. :))
DoctorWagner
20.04.2025, 19:41
Что-то мне кажется, что с багами всё будет нормально
Игра ещё и поломана поди много где будет, патчами исправлять это всё будут с полгода потом.
DoctorWagner, мало берешь, три года минимум.
Забавно конечно будет, если это все фейк не более.
DoctorWagner
20.04.2025, 22:13
Qvaetsu, Не, есть решение получше - фанаты доделают :))
Lasair, забавно, но вряд ли фейк, Беседка давно бы уже всё опровергла.
McDragon
21.04.2025, 00:54
Кто-то делал шутиху на 1 апреля и забил на это, а мусороеды откопали))) Вот будет ржака)
McDragon, Джигмен там уже куличи с лицом тодда ест, не расстраивай его.
DoctorWagner
21.04.2025, 09:02
Релиз будет на этой неделе. Скриньте. :))
DoctorWagner,
Инсайдеры утверждали про 21 апреля). Сегодня 21 апреля, даже анонса нет.
Lasair, в амурике раннее утро только
McDragon
21.04.2025, 18:05
Ну если завтра будет так же как сегодня, можете забыть)
Анонсирована презентация на которой расскажут о ремастере. Она состоится завтра.
https://www.youtube.com/watch?v=Ed_E2crglcw&ab_channel=BethesdaSoftworks
Якобы из-за смерти двойника Пригожина отложили презентацию на день
Джигмэн, ага, ну да. Тодд очень набожный христианин, оплакивает его кончину и поэтому не может говорить.
DoctorWagner
21.04.2025, 20:33
Ну вот, снова эти чёртов инсайдеры обманули. Она так то сегодня в 20:00 по мск уже должна была релизнуться.
https://i6.imageban.ru/out/2025/04/21/b54a12e1ea7383e8966c96adce43cb61.jpeg (https://imageban.ru)
Bosko, это у нас католиков мало, а в США и Европе вполне себе + Обливион начинается со смерти суеверного деда
Ну и да, мистер Тодд Говард примерный христианин, даже интервью давал католическому универу
https://youtu.be/13d-8v5dvqU
К счастью ждать долго не придется. Тодд разрешит качать сразу после презентации.
Bethesda выпустит ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion во вторник, 22 апреля. Релиз состоится на ПК, Xbox Series X|S и PS5. Об этом сообщили в издании MP1st со ссылкой на свои источники.
Обновлённая версия RPG выйдет после официального анонса, который состоится в 18:00 по московскому времени. Ожидается, что игроки смогут приобрести и скачать игру сразу после завершения трансляции.
100 вопросов
22.04.2025, 06:23
Если во время презентации Тодд сам объявит о бесшовности мира в ремастере и будет жёстко самоиронизировать, мол "Finally, it's actually just works!", то моё уважение к нему даже подымется xD
DoctorWagner
22.04.2025, 07:58
К счастью ждать долго не придется. Тодд разрешит качать сразу после презентации.
У Беседки хорошая традиция кстати, выпускать игру вскоре после анонса, как это было с Fallout 4. Вот и тут, решили народ не мурыжить. В каком состоянии правда будет игра, это отдельный вопрос.)
DoctorWagner, в лучшем, еще и в ру регионе продадут и за 100 рублей, как в 2006.
100 вопросов
22.04.2025, 13:51
Qvaetsu, надеюсь, этот ремастер будет без дэнувы. Тогда он обойдётся мне ещё дешевле, чем пиратский диск Золотого Издания в 2008-м :))
Wolfsheim
22.04.2025, 16:37
Стим мне настойчиво предлагает купить страрьё, но я держусь. Если новости правда, то лучше сразу взять обновлённую версию.
Wolfsheim, ты в адеквате? :))
Добавлено через 1 минуту
Тогда он обойдётся мне ещё дешевле, чем пиратский диск Золотого Издания в 2008-м :))
100% без денувы, они тестят на массовом игроке проект на анриле, поиграешь бесплатно, не переживай :))
Wolfsheim
22.04.2025, 17:30
ты в адеквате?
Да. Я же проверял наличие ремастера, вдруг его по-тихому выпустили. А там уже итак 3 версии продаётся, но древних. Ещё и бандл, в котором у меня как раз нет Обливиона.
Пошел таймер на стриме, ну ждемс.
McDragon
22.04.2025, 19:03
Чет на твиче безбожно лагает этот стрим, причем у беседки, десинки, наложение одного на другое ппц...
Прикольно что игра будет еще и все вышедшие допы содержать и острова и рыцарей девяти.
Так это ремейк.
Опять левые разрабы сделали игру лучше, чем сама беседка, ну ничего нового как бы. :))
CrazyYura
22.04.2025, 19:20
Сегодня релиз! Поздравляю! Русские сабы будут?)
Посмотрел, не будет наших сабов. Тогда нафиг.
CrazyYura, не будет, пишут что нет русского.
ТОДД ЛЕГЕНДА
Игра года, откуда не ждали
Джигмэн, Тодд даже воздухом одним с разрабами не дышал, ты лучше иди картину тодда от пыли вытирай.
В делюкс издании броня для лошади :))
McDragon
22.04.2025, 19:29
Скоты, русский не завезли(
Добавлено через 2 минуты
Опять левые разрабы сделали игру лучше, чем сама беседка, ну ничего нового как бы.
Изначально делали шестые свитки, но наверное поняли что не вывозят и переобулись в ремастер бульона, скинув это на аутсорс, который их превзошел)
McDragon, hello, i am todd howard, sorry, dear McDragon, but we at bethesda do not have money for translation.
McDragon
22.04.2025, 19:33
hello, i am todd howard,
Именно с маленькой буквы, червяк тодд.
Wolfsheim
22.04.2025, 19:41
Закачаем, поглядим. 120 гигов это пипец. Что они там наворотили то?))
crosstalk
22.04.2025, 19:42
Даже сабы не перетащили из оригинала.
Вы собираетесь их после этого поддержать деньгами?
vasyalus
22.04.2025, 19:45
Выглядит, как Абоба недавняя. Лично я лучше СкайОбливион дождусь. Ремастер не нравится совсем.
120 гигов это пипец. Что они там наворотили то?))
Как в Starfield, звуки и музыка высочайшего качества (диалоги перезаписывали) + hi-res текстуры
crosstalk, Че пришел, иди пересматривай презентацию, если ничего не понял.
OutOfNowhere
22.04.2025, 19:58
Вы собираетесь их после этого поддержать деньгами?
Конечно нет
DoctorWagner
22.04.2025, 20:08
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered - Official Trailer (https://vkvideo.ru/video-78480022_456248862)
Ну, в целом то выглядит неплохо. Фанаты наверно обрадуются. Я же никогда не был большим фанатом Свитков, и уж точно никогда не был фанатом именно Обливиона.
Фанаты наверно обрадуются.
да, мы с джигменом даже помиримся и вместе за ручки будем играть в эту игру.
DoctorWagner
22.04.2025, 20:11
За стандартное издание кстати 35 баксов просят в Стиме.
100 вопросов
22.04.2025, 20:22
диалоги перезаписывали
Саундтрек тоже перезаписали на унылые завывания из Старфилда? Или не всё так плохо и детище Соула продолжает ласкать слух, несмотря на его "отмену"?
100 вопросов, звук из оригинала +дополнили местами, ничего не убирали.
120 гигов это пипец. Что они там наворотили то?))
Нереальный двигатель.
Добавлено через 7 минут
Вообще всю дорогу было пофиг.
Но посмотрел трансляцию... Пересмотрел трейлер отдельно. Эти локации, эта музыка.
Мне никогда обла не нравилась так сильно, как Морра, но эта игра одна из важнейших в моей игровой жизни. Да и не только игровой. С нее много что началось, тысячи часов, кучи модов, в том числе самопальных. Какие-то воспоминания обрывистые с тех времен. И меня чет прям пробрало.
Занятно, что на релизе я играл в нее в 15fps на всратых настройках. И дальнейший апгрейд все равно не давал возможности сыграть на максималках. Ну, видимо, теперь сыграю на максималках в 15 fps ещё раз. :))
Ни один ремейк до этого не вызывал никаких эмоций, а тут чет ухъ, прям.
McDragon
22.04.2025, 21:06
За стандартное издание кстати 35 баксов просят в Стиме.
А за де-лох издание?
За стандартное издание кстати 35 баксов просят в Стиме.
Без русских сабов ? Значит бесплатно.
P.S. ZoG уже анонсировал работу по выпуску русификатора. За основу будет взята локализация из оригинала 2006 года.
Wolfsheim
22.04.2025, 22:24
Анимации - загляденье. Картинка лучше, чем в Скайриме)) Пока первые впечатления очень положительные. Всё сделано добротно и приятно. От 3 лица играть тоже очень круто именно благодаря анимациям и внешнему виду игры. Пока кайфую.
McDragon
22.04.2025, 22:33
От 3 лица играть тоже очень круто именно благодаря анимациям и внешнему виду игры. Пока кайфую.
Играть в свитки от третьего лица... мдэ.
Wolfsheim, ещё не заметил, как прокачка изменилась?
Wolfsheim
22.04.2025, 22:52
Играть в свитки от третьего лица... мдэ.
Мне нравится. Но я чередую, когда удобно. Здесь оно того стоит.
ещё не заметил, как прокачка изменилась?
А я не играл в Облу. Так, чутка у друга в своё время, мой комп не тянул. А потом уже руки не доходили, поэтому очень мало, что знаю и помню по игре. Я даже пока не понял, как яды на оружие наносит, и можно ли. Так что пока осваиваюсь и обучаюсь.
DoctorWagner
22.04.2025, 23:15
Занятно, что на релизе я играл в нее в 15fps на всратых настройках. И дальнейший апгрейд все равно не давал возможности сыграть на максималках.
Не ты один, кстати.) На момент выхода далеко не у всех был пека, способный нормально тянуть Обливион. Вообще у единиц.)
А за де-лох издание?
40 долларов.
У игры кстати онлайн в Стиме уже за 130к перевалил. По ходу к выходным все 200к будут.
Не ты один, кстати.
А Тодд ещё обещал динамические тени от всех объектов. До сих пор помню как в демонстрации цепь в камере дергали и от нее тени были.
Благо натрындел и теней не было. Иначе компы бы задымились и консольки повзрывались.
Надеюсь, Тодд уже заказал у этих французов ремастер Fallout 3
Иначе компы бы задымились и консольки повзрывались.
А сейчас можно наниты врубить на максе. Интересно, сколько там фпсов на 5090
AncientFenix
23.04.2025, 00:10
Не ты один, кстати.) На момент выхода далеко не у всех был пека, способный нормально тянуть Обливион. Вообще у единиц.)
У меня сосед только в стартовый подвал играл, т.к. когда выходил из канализации на поверхность игра фпс просто уничтожала. Я на своей 6600gt и 512 mb ram кое-как, со слезами на глазах, но играл.) Вообще, емнип, в тот же год кроме обливиона ещё готан третий и второй невервинтер вышли, все три были дико жористыми и забагованными, некстген одним словом.
Wolfsheim
23.04.2025, 01:15
Короче, пока я не понял только систему поломки оружия. Из-за этого толком никуда не сунуться поначалу + молотки для починки оказались одноразовыми, чего я не ожидал. А он тяжелый, я не стал брать вторую штуку... В итоге ели-ели пещерку зафармил и остался без лука. Голышок кое как до города пробежал, за мной бандиты и волки гнались... подставил их под стражу, та их ваншотнула. Весело, конечно, но я от такого хардкора отвык)
А он тяжелый, я не стал брать вторую штуку...
Используй проверенный дедами метод заталкивания в дохлую крысу или краба 9000 тонн хлама и последующей прогулкой с этим мертвым сосудом до города
Добавлено через 43 минуты
А с толерантностью тут, конечно, проблееемы, проблемы. Выбираешь между body type 1 и body type 2, но прически у них разные, нельзя сделать бабу с мужскими залысинами или мужика с женской укладкой :)
Wolfsheim
23.04.2025, 02:35
Используй проверенный дедами метод заталкивания в дохлую крысу или краба 9000 тонн хлама и последующей прогулкой с этим мертвым сосудом до города
А как это сделать? Я пытался поднять тело, но нет такой возможности. Или я чего-то не понял в интерфейсе. Мелкие предметы переносить можно.
Глянул стримы. Выглядит бодро довольно. В облу в свое время играл крайне мало, как то не зашла. Морровинд и скайрим как то больше вкатили. Но поиграть захотелось. Конечно загрузки никуда не делись забавно.
Скажите насколько там тяжко понимать на англ, знания больше технические благодаря работе. Просто большая рпг на англе, как то страшновато половины не понять. Сабы фиг знает сколько ждать. И что по оптимизации на не самых топовых системах?
CrazyYura
23.04.2025, 03:00
Джигмэн, так чего, по-прежнему скепсис к 5 Анрилу?
Wolfsheim
23.04.2025, 03:17
Скажите насколько там тяжко понимать на англ, знания больше технические благодаря работе.
В играх Беседки все максимально примитивно. Если какие-то слова не понимаешь в высокопарной речи, это вообще ни на что не влияет. А так оно всё стандартно из игру в игру. Хуже будет, если уровень все же совсем низкий, тогда могут быть трудности с понимаение механик: правила крафта, взлома, ещё чего то такого.
И что по оптимизации на не самых топовых системах?
Оперативки много надо для открытого мира, а так нормально работает. У меня 2060s, текстуры на mid, остальное на high, 40-60 фпс выдаёт в среднем. В закрытых локах вообще супер, в мире есть просадки при подзагрузках. Играю в 1920х1080. Но у меня 16 гигов оперативки. Для запуска неплохо, но хотелось бы, чтобы всё же улучшили оптимизацию.
Я пытался поднять тело, но нет такой возможности
Зажать Е, как с мелкими предметами (а в инвентаре нажать F, чтобы сложить вещи в труп). Но чёто крысы тяжёлые, в моих воспоминаниях они быстрее перетаскивались
Джигмэн, так чего, по-прежнему скепсис к 5 Анрилу?
Конечно, полный отстой по сравнению с последней итерацией беседковского движка из Старфилда, но тут хоть геймбриный скелет из 2006 года выручает
Здесь на высоких в 4К всего 45 фпс с графоном, напоминающим Абобу, микрофризами и артефактами, пока Shadows (самая красивая игра на данный момент) с RTX-освещением выдает столько же с идеально ровным фреймтаймом
DoctorWagner
23.04.2025, 08:04
Вообще, емнип, в тот же год кроме обливиона ещё готан третий и второй невервинтер вышли, все три были дико жористыми и забагованными, некстген одним словом.
Самое интересное, что тогда овердрфига годных рпг выходило, а сейчас только Dragon Age с геями. Вот народ и кинулся ремастер Обливиона скупать. Такими темпами можно и ремастер (римейк) Морровинда ждать.
Скажите насколько там тяжко понимать на англ, знания больше технические благодаря работе. Просто большая рпг на англе, как то страшновато половины не понять. Сабы фиг знает сколько ждать. И что по оптимизации на не самых топовых системах?
Я думаю в очень скором времени выйдет русификатор, пусть даже на основе нейросетевого перевода. Плюс где-то читал новость о том, что несколько студий озвучки хотят взяться за игру, но это уже конечно долгая история.
Пока по производительности заметил какой-то странный баг, при втором запуске дропаются фпс по приколу. Пару альтабов нажимаю и дропы исчезают.
Странная фигня, не видел такого много лет уже.
McDragon
23.04.2025, 12:11
не видел такого много лет уже.
С 2006? :))
Текстоплёт
23.04.2025, 12:23
Я думаю в очень скором времени выйдет русификатор, пусть даже на основе нейросетевого перевода. Плюс где-то читал новость о том, что несколько студий озвучки хотят взяться за игру, но это уже конечно долгая история.
Уже ...
Вышел хороший перевод The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered (https://www.zoneofgames.ru/news/79022-vyshel-horoshiy-perevod-the-elder-scrolls-4-oblivion%E2%80%8B%E2%80%8B%E2%80%8B%E2%80%8B%E2%80 %8B%E2%80%8B%E2%80%8B-remastered.html)
@Segnetofaza и ее команда выпустили хороший русификатор для внезапно вышедшего ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion.
Большая часть перевода была портирована с локализации от «1C», а на долю нейросетей пришлось примерно 30% нового текста.
Для установки на версию с Game Pass укажите папку \XboxGames\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content.
Само собой, перевод будет постепенно редактироваться и улучшаться.
Wolfsheim
23.04.2025, 12:56
Пока по производительности заметил какой-то странный баг, при втором запуске дропаются фпс по приколу. Пару альтабов нажимаю и дропы исчезают.
У меня ощущение, что там, возможно, компиляция шейдеров фоном сделана.
Зажать Е, как с мелкими предметами (а в инвентаре нажать F, чтобы сложить вещи в труп). Но чёто крысы тяжёлые, в моих воспоминаниях они быстрее перетаскивались
Я на людях пробовал, труп не сдвинулся. Животных не трогал. Надо будет ещё раз всё проверить.
Самое раздражающее — здесь всегда выводится глобальная карта, надо каждый раз колесиком проматывать до локальной (в оригинале по горячей клавише открывался тот тип карты, который ты использовал в последний раз).
Ещё мерзкий баг с SSR (если обнажить оружие на фоне воды, то увидишь глитчи, как здесь под луком (https://youtu.be/dJjLhQAlCrc?t=33)). Ну и анимация спринта ппц, напоминает игру "Сокровища Океана" :))
напоминает игру "Сокровища Океана" :))
твоя любимая же, че жалуешься, друг мой
Добавлено через 2 минуты
С 2006? :))
100% :)) :facepalm:
Добавлено через 3 минуты
У меня ощущение, что там, возможно, компиляция шейдеров фоном сделана.
если так то фейл)
Добавлено через 3 минуты
Я на людях пробовал, труп не сдвинулся. Животных не трогал. Надо будет ещё раз всё проверить.
там как псих надо двигать в этом ремемастере
100-150 фпс везде, но непонятные фризы на открытых пространствах, хотя игра стоит на быстром ссд. Динамические тени меня напугали. Убил бандита, а он умер, облокотившись об стеночку около источника света и тень упала так, будто за углом стоит противник и ждёт, я на обратном пути с нулём хп знатно пересрал. Автолевелинг такой же всратый. Зачистил первую пещеру с нормальными бандитами, в следующей пещере они уже в стальной броне щеголяли, а в третьей в данмерской. Хорошо хоть крысы пока в медеведей не превратились.
DoctorWagner
23.04.2025, 22:00
Так и всё же, это больше ремастер, как в названии, или на римейк тоже тянет?)
CrazyYura
23.04.2025, 23:01
Получил ответ от техподдержки:
Здравствуйте,
Добро пожаловать в службу поддержки Bethesda
Благодарю Вас за поддержку и интерес к The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. На данный момент в игре отсутствует официальная поддержка русского языка.
Вы можете установить мод на локализацию, подобные решения доступны в сети. Однако стоит помнить, что Bethesda не поддерживает официально подобные модификации. Пользователь несет ответственность при установке подобных модов и пользуется ими на свой риск.
Всего наилучшего,
Тимур
Служба поддержки Bethesda
Есть надежда?)
McDragon
24.04.2025, 01:37
Так и всё же, это больше ремастер, как в названии, или на римейк тоже тянет?)
Я поиграл немного, на ремейк вообще не тянет, это обычный ремастер.
Есть надежда?)
Нет, всем насрать, там на зоге уже бабки собрали на нормальную локализацию.
Тож заглянул все же в игру. Пару часов наиграл. Все же ремастер это в чистом виде. Графон да, норм, хоть и анриловское мыльцо. На этом все, тот же самый обливион, унылый и неинтересный к сожалению. Диалоги в наше время уже совсем выглядят идиотией. Сюжет бежит со скоростью света. Но это все фигня, утомили беседковские загрузки уже через пару часов. Нафига было на анриле то так делать. Черт с ним с бесшовным миром, но грузится в часовню 5 на 5 метров на 30 секунд боя в ней это просто ппц в 2025. Загрузки загрузки загрузки. Короче ностальгия прошла быстро, что тогда мне обла не нравилась, что сейчас не зашла. После ксд2 в это играть невозможно. Только для фанов облы наверное.
Еще странность с оптимизацией, игра автоматом выставила хай настройки. Думал что за фигня, скинул на средние, в открытом мире тормоза страшные. Ставлю обратно хай, сразу прирост 10 фпс, как это работает я не понял.
Соглашусь с Джигой, Ue для открытых миров пока все же не научились готовить, может и не научатся.
Черт с ним с бесшовным миром, но грузится в часовню 5 на 5 метров на 30 секунд боя в ней это просто ппц в 2025. Загрузки загрузки загрузки.
Ну для меня большая часть загрузок - это секунда тёмного экрана, вспоминая 2006, когда приходилось по полминуты ждать в лучшем случае - это вообще ерунда.
Rackot, в 2006 можно было состариться пока грузилось, это верно))
McDragon
25.04.2025, 01:37
Багов конечно ппц. Например с кол-вом стрел, если их определенное кол-во запихнуть в быстрый слот, то все что сверх этого тупо пропадает, норм да?)) Я такой довольный купил сотню стальных стрел, пошел на охоту за нежитью, переключаюсь с железных на стальные и хрясь, их всего 9шт, как я когда-то их запихнул в слот что бы менять. Еще какие-то баги с "ростом" точней с расположением камеры от первого лица, она иногда почему-то съезжает при прыжках или наоборот становится выше. У неписей деньги не заканчиваются, хотя вроде бы раньше заканчивались. И много чего еще.
Левелинг врагов и предметов оставили как было. Это печаль. И оптимизация конечно отвал просто.
Поправили только поднятие в уровне и распределения статов.
McDragon
29.04.2025, 23:47
Спустился тут в первые врата на 15 уровне и чет я не припоминю что бы ледяные атронахи были настолько жесткие в оригинале, мало того что их бить как стену, так еще они и хилятся, лупят на расстоянии и очень больно бьют в мили. При этом что бы вы понимали никакие яды на них соответственно не действуют и если ты не какой-то маг стихийный, способный его огнешаром вырубить сразу, то это походу тупик, его просто не убить он бесконечно отхиливается больше половины хп, а ковыряешь ты его не то что быстро))) Я хз как это убивать лучником, оно не дохнет в принципе, бесконечно хилится. Пришлось снизить уровень сложности что бы пройти, это бред. Столько хп им запихивать и бесконечный отхилл по кд, а если теряет цель он может просто подряд спамить отхилл если у него хп не полное, т.е. его не шотнуть из скрытности. При этом на более низком на ступень, он упал с трех-четырех стрел не успев ничего даже сделать, а на более высоком в него можно 10 стрел пустить только пол хп снять... Б-Баланс... ТОДД.
McDragon, там какие-то странные скейлы у сложностей, глянь на базе данных популярной, расписали давно.
даже мод выпустили, который делает сложность более реалистичной.
McDragon
30.04.2025, 13:37
Qvaetsu, мод для ремастера, или ванилы? Насколько я понял моды под UE тот еще трэш судя по отзывав на зоге, там слишком много гемора с адаптацией.
McDragon, там вся логика на старом движке, на УЕ только графоуни. Щас куча старых модов портируется на ремастер.
McDragon
30.04.2025, 13:51
Посмотрел "Oblivion Remaster Rebalance" на нексусе, ну там говно на самом деле баланс предлагается + новую игру нужно начинать.
там вся логика на старом движке, на УЕ только графоуни. Щас куча старых модов портируется на ремастер.
Я в курсе, но при этом UE свои проблемы создает.
Посмотрел "Oblivion Remaster Rebalance" на нексусе, ну там говно на самом деле баланс предлагается + новую игру нужно начинать.
Я помню в оригинальную игру много играл с модом, который назывался как-то типа OOO, который очень сильно ребалансил всю игру. Но изначальная его цель была это починка автолевела упоротого.
Со временем мод превратился в лютую помойку, конечно. Но и она игралась лучше ванили.
Баланс, конечно, там тоже был очковым.
Но что угодно лучше бандитов в топовом шмоте уже на 15-м часу игры.
При этом на более низком на ступень, он упал с трех-четырех стрел не успев ничего даже сделать, а на более высоком в него можно 10 стрел пустить только пол хп снять... Б-Баланс... ТОДД.
Надо на адепте играть, зачем выкручивать ползунок и 5 минут долбить грязекраба с х0.5 уроном? Ну или на мастере ждать, пока призванные существа всех убьют, у них тоже урон скейлится вместе со сложностью
починка автолевела
В ремастере оставили привязку уникальных предметов к твоему лвлу, жаль не добавили заточку, чтобы можно было их апгрейдить по мере прокачки
привязку уникальных предметов к твоему лвлу
Жопа. Я даже не помню такого в оригинале.
До выхода ООО сам пытался сделать себе мод на исправление автолевела.
Там использовалась относительно несложная шаблонизированная система.
Например с лутом работает так (за 20 лет мог забыть некоторые нюансы, естессно), что на сундук вешается не конкретный лут и даже не разброс лута, а шаблон. Внутри шаблона уже правила генерации лута. Какой, сколько, с каким шансом и все это можно было настроить с привязкой к уровню игрока.
И как раз там вроде максимум был на каком-то совсем уж неприлично низком уровне типа 15 или 20.
Тоже самое со спавнилками мобов.
Они очень гибко настраивались и достаточно было пройтись по всем шаблонам и перенастроить их, а сундуки и спавнилки бы уже работали с этими шаблонами.
Однако все равно их там были сотни и работа была запарная очень.
При этом затестить влияние на баланс всего этого было очень сложно - надо по сути игру перепроходить.
Но на баланс в обле всегда было пофиг.
DoctorWagner
01.05.2025, 14:12
Тут кстати Тодд решил выдавить слезу из фанатов серии. Видео в самом деле душевненьким получилось.
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered | Тогда и сейчас (https://vkvideo.ru/video-387766_456268442)
McDragon
01.05.2025, 17:27
DoctorWagner, не понимаю чего они там собрались, словно они имеют какое-то отношение к ремастеру.
CrazyYura
01.05.2025, 17:45
Эх, время....
Есть мод тоже, который убирает привязку уникального лута к лвлу.
DoctorWagner
01.05.2025, 22:02
не понимаю чего они там собрались, словно они имеют какое-то отношение к ремастеру.
Там короче они смотрят свой же дневник разработчиков, выпущенный в 2006 году, он, вроде как, получился в своё время мемный. Ну это такое, локальная вещь, у нас то понятно, что многие этого видоса на тот момент и не видывали, скорее всего. А вот фанатам на западе оно знакомо.
McDragon
02.05.2025, 00:06
DoctorWagner, я его видел, он на дисках маньки выходил и прекрасно помню как он там обещал настоящий ИИ неписям и еще всякого разного наваливал. Ток вот опять же, к ремастеру они даже пальцем не прикоснулись. делали его совсем другие люди. Мне, если честно, страшно что они там в шестых свитках родят, особенно когда можно не напрягаться под крылом мелко-мягких и страдать фигней, а тебе платят. можно родить любого кадавра и заявить что они творцы, они это так видят, ведь не стоит цели угодить ЦА и продать хороший продукт.
страшно что они там в шестых свитках родят
Игру десятилетия, как Скайрим
Но сначала по расписанию "a lot of exciting things" для Старфилда, наверное летом гигаапдейт для него выпустят
McDragon, джигмена родят под видом шестых свитков. покупаешь игру - прибегает ошалелый фанат и выкидывает твой комп в окно, под аккомпанементы Джереми Соула.
McDragon
02.05.2025, 03:59
Но сначала по расписанию "a lot of exciting things" для Старфилда, наверное летом гигаапдейт для него выпустят
А я гляжу у старфилда все же есть преданный фанат, пусть и один, который верит что все еще можно исправить.
покупаешь игру - прибегает ошалелый фанат и выкидывает твой комп в окно, под аккомпанементы Джереми Соула.
Вспоминая прошлые части, каждая новая упорно намекала на апгрейд. Да блин, когда морровинд вышел, мне пришлось старый комп целиком в утиль отправить... Потом с обливионом так же, хоть я к моменту его выхода и обновился, но видеокарта не вывозила эту травку, вспоминая выход скайрима тоже пришлось обновляться... с шестыми свитками вполне может повториться.
Уже пробежал где-то 2/3 карты, какая же игра маленькая, думал больше намного.
Города тоже маленькие все, нпсов уникальных очень мало в городах. Квестов мало.
Эх, раньше казалось больше намного. Тодд опять подвел.
CrazyYura
02.05.2025, 19:51
DoctorWagner, да нормальный человек все сразу поймет. Прикольно видеть, как люди, которые работают столько лет в студии, ностальгируют, предаются воспоминаниям и гордятся работой.)
McDragon
02.05.2025, 20:08
Qvaetsu, в каких гильдиях добился вершины?
McDragon, все крутые квесты оставил на последок. пока менеджментом и закрытием всех вторичек занялся.
CrazyYura
03.05.2025, 13:37
По нашим официальным сабам пока такая инфа.
Здравствуйте,
Добро пожаловать в службу поддержки Bethesda!
C вами Елена.
К сожалению на данный момент нет официальной информации по этому вопросу.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь к нам обращаться снова. Будем рады вам помочь!
Спасибо за постоянный интерес и поддержку.
С наилучшими пожеланиями,
Елена
Служба поддержки Bethesda
McDragon
03.05.2025, 13:46
По нашим официальным сабам пока такая инфа.
Словно это кого-то волнует, уже есть приличный текстовый перевод от Segnetofaza (https://forum.zoneofgames.ru/topic/294-the-elder-scrolls-4-oblivion-remastered/?page=97). Версия 0.35 полностью годная, там не только перевод идет отдельным выбором в меню настроек, но и переведена карта и даже вывески магазинов. Она же занималась переводом для старфилда в свое время. Сам пользуюсь этим переводом сейчас. Есть редкие мелкие косяки, но они активно правятся. Так же есть версия где уже и озвучку приладили от 1С.
https://www.nexusmods.com/oblivionremastered/mods/35
Это что-то фантастическое, я в шоке.
Делает из говна и палок конфетку, загрузки любые около секунды. Статеры все исчезли абсолютно. Один этот чел против двух студий. Тодд, учись.
Версия 3.0 у чела особенно хороша была, просто как две разные игры.
Вообще надо посмотреть различия между оригинальным файлом и исправленным.
Прикол в том, что это настройки, которые уже существуют в движке и даже оформлены в виде параметров для файла конфига. Но не вынесены в настройки графики в игре.
То есть чел скорее всего вырубает настройки графона двигла. Почти уверен, что если сравнить с таким же фиксом для Сталкера 2, то там будут те же самые опции.
UE5 прям говнина, конечно.
Leo, у него и на сталкер2 есть мод :))
Qvaetsu, видать тот же чел и делает. Мне вот мод на Сталкер его не помог никак, к сожалению.
Я заметил у меня с UE5 вообще проблемы серьезные. Абоба вылетает постоянно с fatal error, сталкер выдает неприемлемо низкие фепесы на любых настройках и может внезапно уронить их до 5 и рандомно починиться (или нет). Была ещё пара примеров, но на вскидку не вспомнил.
Я уже начинаю думать что у меня аппаратные проблемы какие-то.
Leo, первые версии мода мне только слегка помогали, а вот последние прям существенно.
McDragon
05.05.2025, 18:48
Я заметил у меня с UE5 вообще проблемы серьезные
У меня примерно такие же проблемы с ним, все игры на нем страдают этой херней, недавно темпест райзинг проходил тоже самое было.
Это что-то фантастическое, я в шоке.
Визуально сильно проседает с ним?
McDragon, разве что успеваю на долю секунды увидеть как объекты подгружаются при переходах из одного инстанса в другой, но лучше так, чем сидеть по 3 минуты на каждой загрузке и ловить статеры на каждых 10 метрах.
Добавлено через 41 секунду
Сам графон без изменений вообще.
McDragon
05.05.2025, 23:56
Qvaetsu, ну вроде как да, прилично бустит производительность. Правда падать с ошибкой игра меньше не стала.
С другой стороны я более детально сравнил и картинка с модом выглядит более "сухой", в графике все же есть различия и они видны даже на скринах сделанных мной.
С модом:https://i.postimg.cc/26RcK8F6/image.png
Без Мода:https://i.postimg.cc/GtzXtP08/image.png Хорошо видно что есть разница хотя бы по теням на камнях, они тупо не затеняются, и это ощущается в визуале когда ставишь мод, насыщенность картинки падает, да буст производительности значительный, но если такая потеря не имеет значения на фоне получаемой производительности, то почему бы и нет. Еще заметил что с модом начинают криво отображаться тени некоторых объектов, у дерева на фоне озера тень ложится прямо на изображение озера, словно охеро это не далекий объект, а изображение на стене позади дерева) Смотрится конечно странно, но видимо так и получается доп производительность. По факту автор мода наврал что он не влияет на визуал, но тем у кого не вывозит придется кстати.
McDragon, у меня таких приколов нет, у тебя какие настройки стоят и что выбирал по сглаживанию?
https://youtu.be/K8zfiri4YzY
Тодд гений
McDragon
06.05.2025, 17:24
Qvaetsu, такие:https://i.postimg.cc/NFfc0GjG/2025-05-06-163023762.pnghttps://i.postimg.cc/qvH1cb2y/2025-05-06-163226367.png Я не менял настроек с модом и без.
McDragon, выруби длсс, он в этой игре кривой.
первые версии мода мне только слегка помогали, а вот последние прям существенно.
Скачал мод, посмотрел инишник. Но, к сожалению, файла либо не существует в оригинальной игре и он где-то запакован, либо генерируется, когда пользователь запускает игру (так как в пользовательской папке лежит, а не в папке с игрой).
Короче без самой игры сравнить с оригиналом нельзя. Качать ее пока влом.
Судя по конфигам, там отключение отладки и очень много правок постпроцессинга.
Изменения люмена. Очень похоже на правки Сталкера, которые мне не помогли.
Погуглил по некоторым параметрам, их описание не нашел но нашел комменты о том, что они не работают для такого же мода для Абобы. :))
Походу вообще один и тот же мод на все игры по UE5 качует.
Короче пока слабо верится, что это что-то адекватное. Так как сталкерский мод не работал, а для абобы вижу жалобы, что не работает.
Походу вообще один и тот же мод на все игры по UE5 качует.
Наверняка есть плацебо моды, но у меня Французские Сопли 33 перестали выдавать fatal error после скачивания какого-то фикса с нексуса
Ахаха, DF тоже набрасывают (https://www.youtube.com/watch?v=FTAW38VTIJQ), якобы моды эти не работают.
Не сказал бы, что они прям эксперты по производительности, пару лет назад их видосы были уровня тормозит/не тормозит. То есть по уровню экспертизы я и сам могу так сделать, только вот у меня продакшена такого нет.
Короче я скептически к их анализу отношусь, но они обосрали оптимизацию оригинального ремастера. То есть не прикормленные беседкой пока что.
Из интересного, в инишнике список ассетов есть прям в начале.
Челики говорят, что это заставляет игру вытащить ассеты в память при запуске сразу, а не распаковывать их на лету во время игры, что должно уменьшить статтеры.
Но это особенность движка беседки и это ассеты оригинальной облы, которая под анрылом работает как есть.
То есть по сути бесполезная выгрузка ассетов, которые мы даже не увидим.
Проверять эту информацию я, конечно же, не буду.
Но мой скепсис к этому моду это все равно усилило.
Ахаха, DF тоже набрасывают, якобы моды эти не работают.
Найс тесты на 5090, для приличия сравнили бы с результатами какой-нибудь 3060
Leo, Скепсис не скепсис, без мода у меня статеры идут прям при запуске игры, на вставках разрабов, потом в главном меню с 200 фпс падает в 30 каждые 2 секунды.
5 минут сидишь в меню, проходит эта болезнь.
Загружаю сейв, если я был в комнате - полторы минуты грузит, если в открытом мире - 5-8 минут грузит.
Двигаюсь в комнатах, статеров нет.
Двигаюсь в открытом мире, каждые 10 метров дроп в 1 фпс.
--------------------
С модом ничего этого нет, + выключил длсс.
Leo, самое смешное что вуконг у меня летает, даже маленьких просадок нет.
McDragon
07.05.2025, 13:44
Qvaetsu, фигасе у тебя траблы с игрой, у меня и без мода все грузит моментально (полторы-две секунды переход между локами) и секунд 5 первая загрузка открытой локи) и таких статеров нет, фпс конечно не высокий, около 50-60, но зато без каких-то таких проблем, с этим модом выше 60 стабильно даже без длсс, но меня напрягает падающая насыщенность картинки с модом %(
McDragon, в инете читал, что это баг связанный с шейдерами, пробовал чинить по гайду в инете - хватает только на первый запуск, далее снова всё ломается.
ну короче, только мод спасает.
Реалистичный
09.05.2025, 13:45
Такое чувство, что у студии, делавшей ремастер, закончился бюджет от Майкрософта и они вывалили то, что у них получилось на текущий момент. Никаким балансом сложностей тут даже не пахнет - такого уровня сложности, какая была по умолчанию в оригинальной Обле, здесь попросту не предусмотрено. По старой шкале получается, что сложность "Адепт" - это далеко влево, "Эксперт" - далеко вправо. Оба режима, не говоря уже о более крайних, совершенно неадекватные.
Итого мы имеем, что на третью неделю после релиза на двух из трёх игровых платформ, где доступна игра, она хоть и технически относительно нормально работает, но не работает по механикам и это нельзя никак исправить, в виду недоступности модов. А на последней платформе наоборот - технически полный бардак, но при этом можно подтянуть игровые механики с уровня какой-то ранней беты до более-менее соотствествущим релизному состоянию оригинала. :facepalm:
Реалистичный, а ты точно ознакомился с вопросом?
Это оригинал.
0% 6x 1/6
25% 3.5x 2/7
40% 2x 1/2
45% 1.5x 2/3
50% (default) 1x 1x
55% 2/3 1.5x
60% 1/2 2x
75% 2/7 3.5x
100% 1/6 6x
Это ремастер.
Novice x0.167 x6.0
Apprentice x0.286 x3.5
Adept x1.0 x1.0
Expert x3.5 x0.286
Master x6.0 x0.167
Разницу понял? Как бы не критичное изменение совершенно. Сложность как была кривой, так и осталась.
По старой шкале получается, что сложность "Адепт" - это далеко влево, "Эксперт" - далеко вправо.
Множители получаемого и наносимого урона такие же, как в оригинале
Реалистичный
10.05.2025, 08:44
Реалистичный, а ты точно ознакомился с вопросом?
Я в Облу периодически переигрываю раз в несколько лет. Сложность по умолчанию однозначно не соответствует нынешнему Адепту. Она не была такой лёгкой. Сейчас на ней можно проиграть только если уйти пить чай не выключив игру.
Добавлено через 17 минут
Они кстати автореген хп вне боя ввели (раньше было только через ожидание) и прокачку уровня ото всех навыков, а не только от главных. Что-то они тут явно сами влезли в баланс. Не помню такого количества мобов под конец в Кватче.
Добавлено через 23 минуты
Я собстна после последней стадии штурма Кватча и снизил сложность, когда после поднятия ворот замка, выбежавшая орда наверно мобов из 20 просто забадала шестерых неписей, не дав им ударить ни разу. После снижения сложности я с ними буквально в одиночку справился.
Добавлено через 42 минуты
Вот собстна этот момент в оригинале и ремастере. Мобов в разы больше.
https://youtu.be/LM1IwZdpL2Y?feature=shared&t=7517
https://youtu.be/04qc0-u6-0g?feature=shared&t=9832
Если автоматически не отматывается видео до нужного момента, то вот тайминги:
2:05:20
2:43:50
McDragon
10.05.2025, 13:20
Они кстати автореген хп вне боя ввели (раньше было только через ожидание) и прокачку уровня ото всех навыков, а не только от главных. Что-то они тут явно сами влезли в баланс. Не помню такого количества мобов под конец в Кватче.
Добавлено через 23 минуты
Я собстна после последней стадии штурма Кватча и снизил сложность, когда после поднятия ворот замка, выбежавшая орда наверно мобов из 20 просто забадала шестерых неписей, не дав им ударить ни разу. После снижения сложности я с ними буквально в одиночку справился.
Я уже писал про сложность я выше средней играл и просто убился о ледяного атронаха, которого не мог убить лучником)) Хотя остальных выпиливал благодаря ядам и алхимии.
Не припоминаю как там было в оригинале, но где брать стрелы лучше эльфийских, только они есть в продаже, а все что лучше - эбонит, стекло и даэдрик только с тушек врагов в малом кол-ве и редких заначках. А тут уже все бандюки лазят в даэдрик броне.
Реалистичный
10.05.2025, 14:17
Я уже писал про сложность я выше средней играл и просто убился о ледяного атронаха, которого не мог убить лучником)) Хотя остальных выпиливал благодаря ядам и алхимии.
Не припоминаю как там было в оригинале, но где брать стрелы лучше эльфийских, только они есть в продаже, а все что лучше - эбонит, стекло и даэдрик только с тушек врагов в малом кол-ве и редких заначках. А тут уже все бандюки лазят в даэдрик броне.
Вроде стрелы, которыми в тебя попали, потом переходят в твой инвентарь. Можно попробовать так накопить нужные, подождав когда запустят штук 200. :sml:
Щас заметил, что в ремастере снаряжение при износе не теряет характеристик. Толи что-то сломано и не работает должным образом, толи это они специально так сделали.
Реалистичный, урона больше получаешь/меньше наносишь если сломано.
McDragon, ты решил в принципе не париться, еще поди со стелсом гоняешь? :))
Навык торговли раскачен для стрел то?
Реалистичный
10.05.2025, 15:19
Реалистичный, урона больше получаешь/меньше наносишь если сломано.
Говорю же, одинаковый урон и защита, что на 100% состояния, что на 50%, что на 20%.
McDragon
10.05.2025, 15:54
Вроде стрелы, которыми в тебя попали, потом переходят в твой инвентарь. Можно попробовать так накопить нужные, подождав когда запустят штук 200.
Тут интересная хурма, почему-то открывая дохлого лучника у него всегда на изготовку лежит железная стрела, даже если есть более качественные.
ты решил в принципе не париться, еще поди со стелсом гоняешь?
Навык торговли раскачен для стрел то?
Даааа)
Как раз о торговле, там должны открываться какие-то особые товары с прокачкой торгаша (он максимален), а ничего нового не появилось, вообще ни у одного из них.
Говорю же, одинаковый урон и защита, что на 100% состояния, что на 50%, что на 20%.
По ощущениям поломанный лук наносит меньше урона чем исправный на 100%.
Реалистичный
10.05.2025, 16:00
По ощущениям поломанный лук наносит меньше урона чем исправный на 100%.
Наверное они только 2 состояния оставили - полностью сломан и цел. Раньше в инвентаре было видно как у постепенно ломающегося предмета уменьшались характеристики защиты/урона. Я из-за этого всегда с собой пару мечей носил + кучу молотков. А теперь получается на 10% такой же урон как и на 100% качества, можно дотерпеть до кузнеца, ничего не чиня.
McDragon
10.05.2025, 16:06
Реалистичный, ну тут многие механики, по ощущениям пошли по звезде.
Реалистичный, сломано это 0 % в этой игре.
Добавлено через 41 секунду
McDragon, тебе осталось призыв освоить и можешь хоть на х6 играть))
Реалистичный
10.05.2025, 16:21
Реалистичный, сломано это 0 % в этой игре.
Нет, вот формула:
( 0.35 + 0.0065 * Skill ) * ArmorHealth%
Добавлено через 4 минуты
Для оружия:
BaseWeaponDamage * 0.5 * ( 0.75 + Strength * 0.005 ) * ( 0.2 + ModifiedSkill * 0.015 ) * ( WeaponHealth/MaxWeaponHealth + 1 )/2
Добавлено через 5 минут
Таким образом, в оригинале характеристики оружия и брони плавно уменьшаются по мере ухудшения состояния.
Реалистичный, брат ты не в сабже оригинала.
McDragon
10.05.2025, 16:51
Qvaetsu, как раз к магам вступил))
McDragon, интересное тут конечно решение по вступлению в гильдию магов. Не удивлюсь, если Тодд лично придумывал это вступление :))
В детстве играл, не помню совершенно такую фигню, уже дальше помню, где там с некромантами надо будет возюкаться, думаю не спойлер, с учетом что про это с начала игры каждый нпс говорит :))
McDragon
10.05.2025, 22:21
Qvaetsu, я в целом еще помню некоторые квесты гильдий, а так да, тут гильд квесты это самая сильная часть игры.
Первый раз играю и как-то вообще скучно. Стал играть, потому что люди хвалят сюжет и квест. Я пока что интересных не нашёл. Но ещё мало конечно прошёл. Только гильдию магов прохожу (а в мейн сюжете квест Шпионы). Остаётся надеяться, что Темное Братство здесь действительно такое крутое.
Плохо сбалансированные сложности тоже в этом повинны. Действительно, как вы и пишите, на адепте почти невозможно умереть, а не следующей уже я умираю.
Реалистичный
11.05.2025, 19:53
Raph, ну квесты хорошие были по меркам того времени. Сейчас это конечно всё устарело.
McDragon
14.05.2025, 02:47
Не понимаю, чего этому нексус мод менеджеру нужно (вортекс), он тупо игру не видит =\ И у него ее даже в списке нет, хотя вроде все обновлено, кто-то с таким сталкивался? Хотел пару модов закинут и началось...
Сулариус
14.05.2025, 17:29
Их борьба :))
Куда катится мир - на reddit по ремастеру Oblivion запретили постить женские попы атронахов
https://i.playground.ru/p/BCLQZNuSoZE5tlHgAc9w8g.jpeg?760xauto
В комьюнити The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered особую популярность набрали посты с обсуждением обновленной внешности огненных атронахов. На reddit оказалось так много публикаций, где геймеры рассматривали попы атронахов-женщин, что модероторам сабреддита пришлось запретить подобные посты.
Модераторы предупредили, что отныне будут удалять якобы спам-посты, которые создаются исключительно в целях рассматривания и обсуждения ягодиц и других частей тела огненных атронахов
Delaware Jarvis
14.05.2025, 18:58
Куда катится мир - на reddit по ремастеру Oblivion запретили постить женские попы атронахов
Судя по всему хотят увидеть ягодицы грозовых атронахов :))
McDragon
14.05.2025, 20:12
на reddit по ремастеру Oblivion запретили постить женские попы атронахов
Ну повестку запретили. а фрики остались, набранные по квотам этой самой повестки, вот они и гадят. Хотя я не понимаю, там просто вроде как женские фигуры у огненных атронахов без деталей с довольно криповой маской, но как-то странно все это... Ну это наверное говорит о том что в западных играх все совсем плохо, раз остается только такое обсуждать...
Как бесплатно и без смс увеличить посещаемость паблика
Сулариус
15.05.2025, 01:24
Ну повестку запретили. а фрики остались, набранные по квотам этой самой повестки, вот они и гадят. Хотя я не понимаю, там просто вроде как женские фигуры у огненных атронахов без деталей с довольно криповой маской, но как-то странно все это... Ну это наверное говорит о том что в западных играх все совсем плохо, раз остается только такое обсуждать...
Либо любители феминизма снова порвались :))
https://leonardo.osnova.io/5399e069-0670-5543-817c-d87879636ee7
McDragon
15.05.2025, 14:26
Либо любители феминизма снова порвались
Они просто еще моды на нексусе не видели (https://www.nexusmods.com/oblivionremastered/mods/2877), которые по традиции на женские тела там подвозят :))
DiabloKiller
16.05.2025, 13:28
Сулариус, Это без мода так? Интересно, какие моды на атронахов тогда будут.
Реалистичный
16.05.2025, 14:01
В ремастере в основном наоборот всё сильно зацензурено относительно ванильной версии. Видимо недосмотрели французы. Патчем поправят. :))
Все силы бросили на прикрытие декольте, не осталось средств сделать так, чтобы в квесте с плавучей таверной вокруг корабля океан не был в виде квадратика с четкими границами. :frown:
McDragon
16.05.2025, 19:16
Это без мода так?
Да, но это еще поза такая своеобразная у огненного атронаха... Там смотреть не на что, хз чего так все переполошились. Остальные атронахи вообще куски хз чего, либо ледяная глыба, либо набор каменных кусков бьющих молниями.
100 вопросов
17.05.2025, 12:19
В ремастере в основном наоборот всё сильно зацензурено относительно ванильной версии.
На Люсю Лашанса с содранной кожей больше не посмотреть?
McDragon
17.05.2025, 14:27
На Люсю Лашанса с содранной кожей больше не посмотреть?
Это надо квестовую линейку темного братства проходить что бы посмотреть. Я пока далек от этого.
Bethesda пригласила создателей Skyblivion в свой офис — они сфотографировались с Тоддом Говардом
Пруф легендарности Тодда Говарда #433
McDragon
17.05.2025, 23:09
Пруф легендарности Тодда Говарда #433
Такой же дешевый пиар как и его треп на камеру с командой типа "20 лет спустя" после релиза ремастера, к которому он не имел никакого отношения. На сколько знаю скайбливион выходит в этом году, вот и пеарится как может.
к которому он не имел никакого отношения
???
Ремастер был разработан в сотрудничестве между парижской студией Virtuos и Bethesda Game Studios
Джигмэн, ты еще скажи что ремастер гта сан адреас делали рокстар. выпердыши сам свои вдыхай.
McDragon
18.05.2025, 01:24
Ремастер был разработан в сотрудничестве между парижской студией Virtuos и Bethesda Game Studios
Их просто указали как авторов оригинала, ничего более.
Их просто указали как авторов оригинала, ничего более.
https://en.uesp.net/wiki/Oblivion:Credits/Remastered
Нет, в титрах молодые специалисты беседки, некоторые из которых в год выхода оригинала под стол пешком ходили
McDragon
18.05.2025, 03:39
Джигмэн, может ты мне еще и расскажешь чем они там занимались? Наверное обозначили свое присутствие и следили за сроками? Мне вот и так понятно что беседка никаким боком не приложила рук к ремастеру, когда этим занималась другая студия.
McDragon, должности ведь указаны, можно загуглить
Джигмэн, я могу тебя посадить на должность, будешь сидеть и получать бабки ничего не делая, хочешь?
McDragon
18.05.2025, 14:30
должности ведь указаны
Чел, мне как бы здравый смысл подсказывает, что если отдельная студия занимается ремастером и все делает сама своими руками (насколько это вообще нужно при использовании UE5), то остальным там нечего делать. Сделать стартовый и загрузочный экран, а так же нейронками обновить текстурки можно без особого напряга, а тут еще и анриал, который все остальное сам нарисует, исполняя роль визуализатора вместо двигла беседки. Эта куча дармоедов указанных в титрах всего лишь чисто для проформы. что они числились в команде, которая вроде как должна была как-то взаимодействовать со студией занимавшейся ремастером, например передали какие-то исходники, и вот они уже в титрах.
мне как бы здравый смысл подсказывает, что если отдельная студия занимается ремастером и все делает сама своими руками (насколько это вообще нужно при использовании UE5), то остальным там нечего делать. Сделать стартовый и загрузочный экран, а так же нейронками обновить текстурки можно без особого напряга, а тут еще и анриал, который все остальное сам нарисует, исполняя роль визуализатора вместо двигла беседки. Эта куча дармоедов указанных в титрах всего лишь чисто для проформы.
Здравого смысла в этих словах мало
Джигмэн, фанбойства зато в тебе много, в принципе больше ничего в голове и нет, очень жаль.
McDragon
18.05.2025, 18:54
Здравого смысла в этих словах мало
Ну так давай, назови там хотя бы одного кто чем-то был занят полезным из состава беседки. Раз ты такой фанбой Тода до мозга костей, тебе это не должно составить проблем.
McDragon, созвон в тимсе провел какой-нибудь технарь 1 раз вот и вся разработка со стороны беседки.
McDragon
19.05.2025, 00:21
Qvaetsu, да я об этом и написал выше, в лучшем случае какие-нибудь исходники передали, сами при этом сидели в каком-нибудь дискорде раздавая ненужные советы.
Ну так давай, назови там хотя бы одного кто чем-то был занят полезным из состава беседки.
https://en.uesp.net/wiki/Oblivion:Credits/Remastered
Выше скидывал
McDragon
19.05.2025, 15:48
Джигмэн, как я и думал, нихрена не знаешь.
https://en.uesp.net/wiki/Oblivion:Credits/Remastered
Выше скидывал
Ты не понял, там мысля в том, что в титрах написана неправда и на самом деле беседка ничего не делала. :))
Ну типа чувствуют так люди.
Все сделали французы (а так же нанятые ими славяне и азиаты, их в титрах много).
Ты не понял, там мысля в том, что в титрах написана неправда и на самом деле беседка ничего не делала.
Сократ говорил: «Я знаю, что ничего не знаю»
McDragon говорит: «Я точно знаю, что беседка ничего не делала»
Думаем
Реалистичный
19.05.2025, 19:33
Это не те французы, что не смогли в Киберпуке с первого раза сделать перекрашивание авто без добавления багов.
Там был поломан эффект филмгрейн, а тут моушонблюр. Вроде их подчерк. :sml:
McDragon
20.05.2025, 14:26
Реалистичный, тут тоже дофига чего поломано.
Реалистичный
24.05.2025, 19:27
Как они умудрились то рост персонажа и скорость ходьбы запороть то.
Все расы в игре разного роста (лесные эльфы низкого роста, люди средние, высшие эльфы самые высокие и т.д.), но в ремастере персонаж игрока создается всегда одной высоты.:E
Плюс скорость ходьбы раньше плавно увеличивалась по мере отклонения стика, теперь только 2 фиксированных режима, плюс спринт.
Как это можно было вообще сломать и не заметить? Еще и патчи не выпускают. :frown:
McDragon
24.05.2025, 21:37
Реалистичный, там например еще собираемые алхимические травы раньше собирались с шансом фейла, теперь всегда успех 100%.
С ростом там вообще багов полно, например есть квест в гильде магов где надо спуститься в колодец и проплыть, так вот там проход расположен достаточно низко и через него не проплыть, тупо не пролезаешь)) Это конечно фиксится перезаходом в игру, как и застревание в таверне у имп города с запада "Ваунет" вроде, всегда как входишь туда перегруженный застреваешь в сраном светильнике сбоку, пока в игру не перезайдешь или не разгрузишься что бы прыгнуть))) И таких приколов вагон с прицепом по мелочи и не только.
И да, патчей 0, видимо не проплатили дальнейшую работу над игрой и разрабы делавшие ремастер заняты своими делами, а беседка думает что ее игры идеальны и не требуют патчей, скайрим тому подтверждение, баги кочуют из одного переиздание в другое.
DoctorWagner
24.05.2025, 22:24
и разрабы делавшие ремастер заняты своими делами
Так уже ремастер Морровинда поди пилят.
Они же вроде ремейк/ремастер мгс3 делают, не?
DoctorWagner
24.05.2025, 22:31
Они же вроде ремейк/ремастер мгс3 делают, не?
Они лишь частично заняты в разработке римейка MGS3. Там часть работы и разрабы из Конами делают. К тому же он выходит уже совсем скоро.
McDragon
24.05.2025, 23:14
Так уже ремастер Морровинда поди пилят
Лучше Скайвинд дождаться.
Текстоплёт
05.06.2025, 20:33
Для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion подготовили первый патч с фиксом багов квестов (https://www.igromania.ru/news/151358/dlya-remastera-the-elder-scrolls-4-oblivion-podgotovili-pervyij-patch-s-fiksom-bagov-kvestov/)
Для The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered подготовили первый патч. Правда, пока патч 1.1 доступен лишь в Steam в качестве бета-версии, а 11 июня он появится на всех платформах. Также готовится второе обновление с улучшением производительности — деталями о нём поделятся позднее.
В версии 1.1 разработчики сфокусировались на исправлении основных ошибок, особенно по части блокировки квестов, а также на улучшении пользовательского опыта. К последнему пункту можно отнести консольные команды по отключению интерфейса, исправление некорректного отображения некоторых кнопок включение автоматического отображения карты во внутренних помещениях и правки в различных локализациях.
В геймплее избавились от проблем с анимациями посадки на лошадь, а также отсутствием некоторых эффектов от оружия. Был ещё один забавный баг — от первого лица камера могла находиться выше головы персонажа, что также было исправлено. А ещё ремастер «Обливиона» лишился различных сбоев. Игра могла вылететь при исследовании некоторых локаций или даже при загрузке быстрого сохранения.
Наконец, ряд исправлений касается квестов. В некоторых из них не появлялись необходимые NPC, либо спутники застревали и отказывались идти дальше — теперь подобных проблем в заданиях должно стать гораздо меньше. С полным списком изменений версии 1.1 можно ознакомиться на странице игры.
Напомним, что релиз The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered состоялся 22 апреля на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. За четыре дня новинка привлекла свыше четырёх миллионов игроков и стала лидером по популярности в Game Pass.
Не вижу смысла пока обновлять. Наставил модов всяких на баланс и неофициальных патчей. Мне кажется обновление все сломает нафиг.
Текстоплёт
06.06.2025, 15:44
Игроки Oblivion Remastered не могут объяснить загадочные проблемы со статуей героя в Бруме (https://shazoo.ru/2025/06/06/168649/igroki-oblivion-remastered-ne-mogut-obieiasnit-zagadocnye-problemy-so-statuei-geroia-v-brume)
Статуя героя в Бруме стала настоящей головоломкой для игроков The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Эта достопримечательность, появляющаяся после закрытия Великих Врат, должна увековечивать персонажа игрока в той броне и с тем оружием, которые использовались во время квеста – однако на практике никто точно не понимает, как эта система работает.
Многочисленные сообщения в сети указывают на нестабильную работу этой функции в ремастере, как и в оригинальной версии игры. При этом проблемы со статуей варьируются от комичных до совершенно необъяснимых.
Некоторые игроки обнаружили, что статуя их персонажа получила неожиданный "макияж". Геймер под ником bitai23 пишет:
Моя статуя буквально парит на солнце, потому что во время квеста Великих Врат я был вампиром. Более того, из-за странного бага с волосами у вампиров, они сделали мою героиню полностью лысой.
Другие игроки сообщают, что вместо каменной статуи видят полноцветную копию своего персонажа, будто клон просто поставили на пьедестал. Некоторые даже отмечают появление интерфейса взаимодействия с NPC при приближении к статуе, словно это копия, которой предстоят вечные страдания без движения... или копия – это вы сами?
Одна из самых распространенных проблем – статуя в нижнем белье.
Наконец-то мне поставили статую, и это как ночной кошмар из школы.
Даже ветераны Oblivion не могут определить, как именно игра выбирает экипировку для статуи. Часть игроков считает, что используется снаряжение, с которым персонаж начинает квест, другие уверены, что важна экипировка в момент разговора с Мартином после завершения задания. Некоторые специально пытались получить статую в нижнем белье, сбрасывая всё снаряжение, но обнаруживали свою статую в случайной броне.
Когда система всё же работает корректно, результат впечатляет. У одного игрока статуя даже сохранила огненный эффект оружия.
Текстоплёт
12.06.2025, 12:24
Первый патч для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion уже доступен на PC и консолях (https://www.igromania.ru/news/151649/pervyij-patch-dlya-remastera-the-elder-scrolls-4-oblivion-uzhe-dostupen-na-pc-i-konsolyah/)
Bethesda завершила бета-тест первого обнолвения для The Elder Scrolls 4: Oblivion и выпустила его для всех игроков на PC, PS5 и Xbox Series.
Напомним, что его главным фокусом стали ошибки — квестовые, UI, системные и геймплейные. А вот производительность решили улучшать со вторым патчем, информация о котором появится позднее.
The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered вышла в апреле и быстро привлекла свыше 4 млн геймеров, став самой популярной игрой в Game Pass.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.