Просмотр полной версии : The Blood of Dawnwalker
DoctorWagner
14.01.2025, 20:18
https://i5.imageban.ru/out/2025/01/14/7356870b22ba62828b819d4bf0b9f823.png (https://imageban.ru)
https://i4.imageban.ru/out/2025/06/22/c9d0051d7394c0abdc7b2711f7a200f7.jpg (https://imageban.ru)
https://i1.imageban.ru/out/2025/01/14/075819d27bf2a5d0c4bfcb83d214056c.png (https://imageban.ru) https://i6.imageban.ru/out/2025/01/14/4cb71be6328509c0b718e352248d8d77.jpg (https://imageban.ru)
Разработчик: Rebel Wolves
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Жанр: Action, RPG
Дата выхода: TBA
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X
https://i6.imageban.ru/out/2022/05/29/f71c5cbde970439910bd0edcc3180095.png (https://imageban.ru) https://i1.imageban.ru/out/2022/05/29/0ca2b1faf3cb5e07d8dd266fdbafd926.png (https://imageban.ru) https://i3.imageban.ru/out/2022/05/29/5f94c1689882c3234e58bb65a5e345c5.png (https://imageban.ru)
За разработку отвечает польская студия Rebel Wolves, костяк которой состоит из бывших сотрудников CD Projekt RED. Более того, возглавляет команду Конрад Томашкевич — глава разработки The Witcher 3 («Ведьмак 3») и соглава разработки Cyberpunk 2077.
The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу.
События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры.
Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными.
https://i6.imageban.ru/thumbs/2025.01.14/e5af36016d95d68857a70ee939d23ce9.jpg (https://imageban.ru/show/2025/01/14/e5af36016d95d68857a70ee939d23ce9/jpg) https://i8.imageban.ru/thumbs/2025.01.14/c7760f78f81e476fe844dcfbf09dcbe2.jpg (https://imageban.ru/show/2025/01/14/c7760f78f81e476fe844dcfbf09dcbe2/jpg) https://i3.imageban.ru/thumbs/2025.01.14/eedad4f0bc512a60c3422a2e816116cd.jpg (https://imageban.ru/show/2025/01/14/eedad4f0bc512a60c3422a2e816116cd/jpg) https://i5.imageban.ru/thumbs/2025.01.14/27d7e4b56708d507c06ff3925b9b5917.jpg (https://imageban.ru/show/2025/01/14/27d7e4b56708d507c06ff3925b9b5917/jpg)
The Blood of Dawnwalker — Cinematic Trailer & Gameplay Teaser (https://vkvideo.ru/video-42938695_456243698?ref_domain=gamemag.ru)
McDragon
15.01.2025, 10:51
Словно игра по франшизе вампирского маскарада, в сеттинге третьего ведьмака =D
Выглядит годно. Им бы права на маскарад... а то параходы вообще немощи.
DoctorWagner
15.01.2025, 12:11
McDragon, да, выглядит вроде бы интересно. Ведьмак конечно же сильно ощущается, но геймплея толком почти и не показали.
McDragon
15.01.2025, 14:06
DoctorWagner, да геймплейно будет третьим ведьмаком, почти полным клоном, что в общем-то не плохо.
McDragon, плохо, если бы в ведьмаке был только геймплей, я бы его не прошел.
McDragon
15.01.2025, 15:43
Qvaetsu, ну там ролевая игра же, для нее норм геймплей, учитывая специфику ведьмачьего ремесла. Меня куда больше утомили бесконечные вопросики, как на Скелиге, я задолбался, еще больше чем ты в DAI =)
Но я слабо себе представляю как соло рпг (не партийную) можно еще сделать, как готика? - боже упаси от такого геймплея. Клон ТЕС? Ну нахер. А как еще?
Ну в целом игрой занимаются люди сделавшие третьего ведьмака, думаю они смогут нас развлечь и в квестах и в сюжете.
McDragon, да просто боевка должна быть гениально захватывающей, ролеплей влияющий на мир, прокачка сделанная с умом и без душных вопросов со скеллиге.
плюс, гвинт. :))
McDragon
15.01.2025, 16:51
да просто боевка должна быть гениально захватывающей
Как в ZZZ? :))
DoctorWagner
15.01.2025, 19:32
Меня куда больше утомили бесконечные вопросики, как на Скелиге, я задолбался, еще больше чем ты в DAI =)
Я кстати только их и не закрыл во всей игре. Даже карты для гвинта все выбил и потом ещё неоднократно в гвинт играл, потому что кайфовал от него.) Но эти душные вопросики, это конечно ужас и даже сами разрабы неоднократно признавали, что схалтурили там.)
McDragon, ну кстати она там ведь не плохая, не совсем понял, или это не прикол?
CrazyYura
16.01.2025, 00:13
Ведьмак+Mirror's Edge+ассасины. Выглядит интересно и захватывающе. Летом 2025 увидим полноценный геймплей.)
Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными.
Есть еще игра Vampyr. Давали халяву в EGS, надо заценить.)
McDragon
16.01.2025, 03:56
ну кстати она там ведь не плохая, не совсем понял, или это не прикол?
Нет, не прикол, она реально хороша)) Правда без классных пафосных девочек с физикой сисек и задниц это бои бы смотрелись не так эффектно, но все еще круто)
кстати только их и не закрыл во всей игре. Даже карты для гвинта все выбил и потом ещё неоднократно в гвинт играл, потому что кайфовал от него.) Но эти душные вопросики, это конечно ужас и даже сами разрабы неоднократно признавали, что схалтурили там.)
Ну вот, а я все закрыл, включая весь гвинт, он реально кайфовый был.
Есть еще игра Vampyr. Давали халяву в EGS, надо заценить.)
Это немного другое, хотя игра нормальная на самом деле.
Текстоплёт
16.01.2025, 12:22
Ветераны «Ведьмака» из Rebel Wolves рассказали о работе времени в The Blood of Dawnwalker (https://www.igromania.ru/news/146480/veteranyi-vedmaka-iz-rebel-wolves-rasskazali-o-rabote-vremeni-v-the-blood-of-dawnwalker/)
В Rebel Wolves уточнили работу механики времени в грядущей ролевой игре The Blood of Dawnwalker.
На достижение главной цели у игрока будет 30 дней и 30 ночей.
«Жёсткого ограничения» по времени нет, и игра не будет заставлять торопиться.
Каждый выполненный квест будет продвигать внутриигровое время время вперёд. Исследование мира не будет иметь такого же эффекта.
Механика времени играет важную роль в «повествовательной схеме» — больше деталей раскроют в будущем.
Над The Blood of Dawnwalker работают ветераны «Ведьмака» и Cyberpunk 2077. События игры развернутся в Европе 14-го века, а игроки возьмут на себя роль крестьянина Коэна, который становится вампиром.
Больше подробностей о The Blood of Dawnwalker разработчики раскрыли во время недавней трансляции. Новинка создаётся для PC и консолей, но о её релизе ничего неизвестно.
Текстоплёт
18.01.2025, 13:54
В The Blood of Dawnwalker люди — это скот, а главный герой никогда не станет Геральтом (https://www.goha.ru/v-the-blood-of-dawnwalker-lyudi-eto-skot-a-glavnyj-geroj-nikogda-ne-stanet-geraltom-razrabotchiki-raskryvayut-detali-lora-igry-dyZQk8?ysclid=m622ka8zmm922030733)
Разработчики ролевой игры The Blood of Dawnwalker после публикации нашумевшего в игровом сообществе трейлера, понемногу делятся информацией о своем продукте. Во время недавней трансляции студия Rebel Wolves охладила тех, кто ждал от главного героя эдакого Геральта — One Man Army (человека-армию, в нашем сленге таких называют “Рэмбо” в честь популярного героя).
Коэн, а именно так зовут главного героя, вовсе не всесильный и не супергерой. Он не типичный персонаж игр жанра ARPG. Он не седовласый ветеран, который все знает, все видел и все умеет. Он не циничен по отношению к окружающему его миру. Это молодой человек, в чем-то эмоциональный и оттого уязвимый. И вы никогда не сможете сделать его сверхсильным. Хотя благодаря способностям он сильнее обычного человека.
Если же вы после просмотра трейлера вдруг подумали, что среди вампиров будут хорошие ребята, то не обольщайтесь. Люди для них — это точно такой же скот, каким для нас являются коровы и овцы. Бережливых хозяин не станет просто так убивать одомашню скотину, а в мире игры континент пережил чуму, множество войн и последовавший за ними голод. Вампиры ждали удобного момента, чтобы выйти из тени, и он настал. Так зачем им зазря убивать свою же еду? Потому они ввели налог на кровь от людей, и этого пока достаточно.
"Это наша корова и мы её доим!" (с)
Интересная концепция будет противостояния вампирской мафии. Только не из-за денег, а из-за крови.
Зачем они заявляют что мы будем играть за чмошника?
В чем прикол?
McDragon
18.01.2025, 16:06
Qvaetsu, не ну ты слишком категоричен, не терминатор, значит чмошнк?)
McDragon, буквально в тексте написано что чмошник :))
DoctorWagner
19.01.2025, 07:55
Qvaetsu, да они просто пытаются дистанцироваться от Ведьмака, потому как на всех этапах игру будут сравнивать теперь именно с оным и вероятно кто-нибудь начнет проводить параллели и с Геральтом, явно не в пользу гг этой игры.) Вот и подстилают заранее, так сказать.)
Только попался проект, трейлер понравился. То что делают интересно. Надеюсь выйдет, а то сейчас вообще ни во что веры нет)
DoctorWagner
22.01.2025, 08:05
Lasair, да, хочется верить, команда разработчиков тоже внушает доверие.
McDragon
22.01.2025, 17:29
ни во что веры нет
хочется верить
Прям кризис веры :))
да они просто пытаются дистанцироваться от Ведьмака
Ага, но не получается у самих же. :))
https://i.postimg.cc/W1YN0tBx/2025-01-23-132604.png
Ага, но не получается у самих же.
Зато сразу статус не ноунеймов)
McDragon
23.01.2025, 14:37
Зачем дистанцироваться от одной из самых популярных и успешных игр прошлого десятилетия? Это бессмысленно.
McDragon,
Тут и плюс в виде повышенного внимания.Но и минус, тк ее будут сравнивать с ведьмаком, хотят они этого или нет.
Но и минус, тк ее будут сравнивать
Ну сейчас главное хайпу нагнать. Потом можно уже и оправдашки начать выпускать, все равно их не так будут форсить, никто и не заметит.
А так и предзаказы повалят.
Текстоплёт
15.02.2025, 14:50
Продолжительность кампании The Blood of Dawnwalker составит 30-40 часов (https://www.igromania.ru/news/147687/prodolzhitelnost-kampanii-the-blood-of-dawnwalker-sostavit-30-40-chasov/)
Креативный директор The Blood of Dawnwalker Матеуш Томашкевич не придает значения ярлыкам для своей предстоящей вампирской RPG, будь то AA или AAA. Его цель — достичь качества, сопоставимого с «Ведьмак 3: Дикая Охота», над которой он работал в качестве ведущего дизайнера квестов.
Томашкевич подчеркнул, что их игра будет меньше по объему, но с высоким качеством. Они планируют создать кампанию длительностью 30–40 часов, что, по его мнению, является оптимальным для современных игр.
«Сравнивать что-то с таким гигантом, как The Witcher, где мы нацеливались на 100+ часов, но я думаю, что многие люди играли по 200–300 часов — это безумие», — сказал Томашкевич.
Напомним, Томашкевич и его брат Конрад основали студию Rebel Wolves, чтобы реализовать свой творческий потенциал без ограничений крупных компаний. А The Blood of Dawnwalker — их первый проект, в котором есть ряд особенностей. Например, как ранее отмечал Томашкевич, разрабатываемая RPG по степени свободы может быть сравнима с Fallout 2, а время будет протекать иначе.
Точной даты выхода у игры пока нет. Больше подробностей должны раскрыть летом этого года.
McDragon
16.02.2025, 02:14
Умеют подогреть интерес, сорванцы.
McDragon, напомню, что эти люди делали киберпанк.
Они обещали, что вариативность прохождения основных квестов будет как в Deus Ex. (По итогу такая миссия из основных в игре одна, та, которую и демонстрировали во время этого громкого заявления)
Кроме того, было заявлено что каждый выбор в таких квестах будет влиять на дальнейшее прохождение (Ну ты понял какая вариативность, если способов пройти задание - 1)
McDragon
16.02.2025, 10:05
Qvaetsu, ну хуже киберпунк от этого не стал.
McDragon, че ты вечно прыгаешь с темы на тему.
Я тебе говорю, верить заявления поляков - себя не уважать.
Но ты веришь, удачи тебе с этим. Я об этих мразей обжегся, больше не верю ни слову.
McDragon
17.02.2025, 06:01
Я тебе говорю, верить заявления поляков - себя не уважать.
Но ты веришь, удачи тебе с этим. Я об этих мразей обжегся, больше не верю ни слову.
С чего ты решил что я им верю? Я считаю что они могут сделать игру уровня третьего ведьмака, а не то что им можно верить.
Текстоплёт
23.02.2025, 15:48
В вампирской RPG The Blood of Dawnwalker максимизируют свободу выбора и действий игрока (https://www.igromania.ru/news/147991/v-vampirskoj-rpg-the-blood-of-dawnwalker-maksimiziruyut-svobodu-vyibora-i-dejstvij-igroka/)
Ветераны CDPR, основавшие новую студию Rebel Wolves, рассказали, как их вампирская RPG The Blood of Dawnwalker продолжает традиции «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Креативный директор Матеуш Томашкевич, ранее отвечавший за квесты в The Witcher 3, описал философию игры как «нарративная песочница», где акцент сделан на свободе выбора и высоком качестве сюжета.
«Суть в том, чтобы максимизировать свободу выбора и действий игрока, сохраняя при этом высокое качество повествования, за которое нас знают», — говорит Томашкевич.
Разработчики делают ставку на эмоциональных персонажей и значимые решения, но при этом добавляют больше свободы. Дизайнер Даниэль Садовский отметил, что мир игры динамичен: действия и бездействие геймера будут иметь серьезные последствия, как в The Walking Dead от Telltale, но с более глубокой проработкой.
Томашкевич подчеркнул, что последствия затронут не только основной сюжет, но и побочные квесты, что напоминает подход при создании игры про Геральта.
Ранее разработчики из Rebel Wolves не раз упоминали, что стремятся достичь того же качества, которое было у третьего «Ведьмака». При этом The Blood of the Dawnwalker не будет столь масштабной: мир игры окажется более ограниченным, а прохождение кампании займет около 40 часов.
Отметим, что игры нет даты выхода. Она должна выйти на Xbox Series, PS5 и ПК.
McDragon
23.02.2025, 19:05
действия и бездействие геймера будут иметь серьезные последствия, как в The Walking Dead от Telltale
О это они зря, это крайне фиговый пример...
Вообще им поменьше бы трепаться и делать игру.
:)) :)) чувствуется уже запах
DoctorWagner
09.06.2025, 20:47
The Blood of Dawnwalker — Game Trailer | Trapped Between Two Worlds | Xbox Games Showcase 2025 (https://vkvideo.ru/video-42938695_456244008?ref_domain=gamemag.ru)
CrazyYura
10.06.2025, 01:08
Выглядит годно, 21 июня покажут полноценный геймплей. Разрабы "Ведьмака 3" говна не сделают. Пусть спокойно пилят.
DoctorWagner
10.06.2025, 08:22
CrazyYura, как я уже говорил, Маскарад пришел откуда не ждали.
Текстоплёт
10.06.2025, 08:38
Из неприятных моментов пока то, что русского не будет.
Русскую локализацию для The Blood of Dawnwalker авторы «Ведьмака 3» не готовят (https://www.igromania.ru/news/151536/russkuyu-lokalizatsiyu-dlya-the-blood-of-dawnwalker-avtoryi-vedmaka-3-ne-gotovyat/?ysclid=mbq142gulf548966950)
Польская студия Rebel Wolves, включающая бывших сотрудников CD Projekt и основанная геймдизайнером «Ведьмака 3», готовится к релизу своей мрачной дебютной игры The Blood of Dawnwalker. Хотя её премьера состоится лишь в следующем году, разработчики уже сообщили перечень поддерживаемых локализаций. Их список опубликован на странице Steam.
Авторы The Blood of Dawnwalker обещают полную локализацию на шести языках: английском, польском, французском, итальянском, немецком и испанском языках. Ещё девять языков будет поддерживаться на уровне субтитров. Русский язык ни в тот, ни в другой список не вошёл.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/28/09870817-49b8-4972-9754-d0e00124749f.webp
За почти год до релиза, конечно же, многое может измениться, но пока что надежды на расширение списка локализаций разработчики не дают и на запросы игроков не реагируют. Зато обещают провести показ игрового процесса.
Специальная трансляция состоится 21 июня на Twitch. Нас ждёт около 45 минут стрима, из которого примерно 15 минут займёт показ геймплея с презентацией возможностей, функций и систем игры. Разработчики покажут «настоящий» игровой процесс из текущей версии The Blood of Dawnwalker: она готовится вступить в бета-фазу.
CrazyYura
10.06.2025, 22:18
Хотелось бы наших сабов, посмотрим, год еще.
McDragon
10.06.2025, 22:36
Маскарад пришел откуда не ждали
Кстати да))Хотелось бы наших сабов, посмотрим, год еще.
Думаю их за неделю сделают после выхода, а может нейронкой и весь перевод зафигачат.
Ну недалеко они от ведьмака 3 ушли конечно. Выглядит как мод на него.
McDragon
22.06.2025, 10:16
Ну недалеко они от ведьмака 3 ушли конечно. Выглядит как мод на него.
А минусы будут?)
McDragon, ну да, игре 10 лет с хвостиком.
McDragon
22.06.2025, 19:11
Qvaetsu, при этом она выглядит великолепно.
DoctorWagner
22.06.2025, 20:12
Я согласен с тем, что это Ведьмак, по сути, даже сражения на мечах очень схожи. Но я вовсе не против в него поиграть ещё раз. Выглядит неплохо.
The Blood of Dawnwalker — Gameplay Overview (https://vkvideo.ru/video-78480022_456249792?ref_domain=gamemag.ru)
crosstalk
22.06.2025, 20:17
Играется лучше, чем гта 6
Графон 10 летний, хотя и пофиг конечно. Анимации будто из третьего ведьмака перекочевали прямиком, что уже выглядит откровенно слабо. Боевка выглядит тоже нифига не бодро, может играться будет норм конечно. Интерес только в вампирской тематике, которой в играх очень мало. Выглядит как игра Б класса пока что, хотя и интересно конечно что будет в итоге.
crosstalk
23.06.2025, 11:40
Графон 10 летний, хотя и пофиг конечно. Анимации будто из третьего ведьмака перекочевали прямиком, что уже выглядит откровенно слабо. Боевка выглядит тоже нифига не бодро, может играться будет норм конечно. Интерес только в вампирской тематике, которой в играх очень мало. Выглядит как игра Б класса пока что, хотя и интересно конечно что будет в итоге.
Экспедиция вон тоже выглядит и играется как игра из позапрошлого века, но все облизали. Может и тут вытянут интересной историей, эстетикой.
crosstalk, ну экспедиция хоть и механически старая игра, но там не было чувства вторичности.
А тут оно есть.
Это как с модами на скайрим, 10 часов устанавливал, 30 минут играл.
McDragon
23.06.2025, 13:16
Qvaetsu, у меня обычно неделя-две на сборку модов уходит, зато потом можно несколько месяцев в скаримчике собранным самим зависать круто же.
Хз откуда у вас чувство вторичности, если только из-за визуального стиля, игра внешне напоминает ведьмака, но это обычное дело когда над играми работают одни и те же люди, это как "Egosoft" предъявлять что у них все части "X" друг на друга похожи)) Или биоварям что у них котор был на невервинтер найтс похож)
А сейчас вообще все игры одна на другую похожи из-за использования одного и того же движка UE.
Это как с модами на скайрим, 10 часов устанавливал, 30 минут играл.
Пожалуй лучшего сравнения тут не подобрать. Дневной геймплей вообще никаких эмоций не вызывает. Экспедиция вон тоже выглядит и играется как игра из позапрошлого века, но все облизали. Может и тут вытянут интересной историей, эстетикой.
Эспедицию лично не трогал, ничего сказать не могу. Хотелось бы верить еще в вампирский геймплей хотя бы, что будут какие то интересные абилки, помимо телепорта и ходьбы по стенам. Буду верить что допилят, ибо сейчас ничего нет, тк если бы было, не показывали бы этот унылый бой в церкви. Сейчас бой днем и ночью геймплейно одинаковый. Или биоварям что у них котор был на невервинтер найтс похож)
Судя по их последним играм, лучше бы они были похожи на старые)
Текстоплёт
24.07.2025, 10:59
Разработчики The Blood of Dawnwalker раскрыли уникальный механизм течения времени в игре (https://shazoo.ru/2025/07/23/170669/razrabotciki-the-blood-of-dawnwalker-raskryli-unikalnyi-mexanizm-teceniia-vremeni-v-igre)
Разработчики The Blood of Dawnwalker поделились подробностями о нестандартной системе течения времени в своей ролевой игре. В отличие от большинства современных RPG, игра не использует традиционный непрерывный временной цикл, а предлагает уникальную механику с фиксированными "временными затратами".
Согласно сюжету, главный герой по имени Коэн имеет ровно 30 дней и 30 ночей на выполнение основной миссии – спасение своей семьи. При этом разработчики уточнили, что по истечении этого срока игра не завершится, однако семья персонажа может столкнуться с серьезными последствиями.
Игра не имеет обычных часов – время не течет непрерывно, так что вам не нужно беспокоиться об этом во время исследования мира. Исследование, бои и другие действия вообще не продвигают время вперед.
Время в игре движется только при завершении квестов и некоторых специфических действиях, таких как выбор определенных диалоговых опций. Каждое подобное действие имеет свою "временную стоимость", о которой игрок будет заранее проинформирован с помощью специального индикатора в виде песочных часов.
Такой подход к игровому времени позволит игрокам более вдумчиво планировать свои действия и приоритеты в прохождении, не испытывая постоянного давления быстро бегущего времени во время исследования обширного игрового мира.
Выход The Blood of Dawnwalker запланирован на 2026 год. Игра разрабатывается для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
McDragon
24.07.2025, 13:52
И зачем вообще тогда упоминать про часы и время если они двигаются по сюжету, я не понял, это же не фалаут 1, где если таймер истек - кирдык и давай по новой.
Отстойный подход. Время есть, но как бы оно не идет. Логически еще хуже звучит. Если так им уперлось делать какой то индикатор, который приближал бы некие последствия для семьи гг, то можно было поумнее чего придумать.
Получается что смены дня и ночи динамической нет. И квесты придется проходить только тем путем, какой финал ты хочешь. Напоминает репутацию в масс эффект, где всю игру нужно тыкать либо красненькое либо синенькое, иначе провалишь вообще все.
По мне так наоборот гениальное решение, позволит менеджить трату времени.
По сути будем играть в пошаг, но при этом боевка активная.
Пока самое интересное из всего что было сказано.
Текстоплёт
14.08.2025, 11:10
Ветераны «Ведьмака» и Cyberpunk 2077 поделились вампирским лором The Blood of Dawnwalker (https://www.igromania.ru/news/153979/veteranyi-vedmaka-i-cyberpunk-2077-podelilis-vampirskim-lorom-v-the-blood-of-dawnwalker/)
Rebel Wolves поделилась свежим концепт-артом ролевого экшена The Blood of Dawnwalker и рассказала о том, как в мире игры появляются новые вампиры.
Вампир-сир (тот, кто обращает) вырывает свой клык и пронзает им сердце своей жертвы. Там этот клык прорастает, словно семя, выпуская тонкие усики, которые со временем проникают в каждую часть тела. Трансформация происходит медленно, в течение всего существования вампира, и никто точно не знает, к чему она в итоге приводит.
Но если клык проникает не в сердце, а в любую другую часть тела, например, отламывается во время кормления и застревает где-то в плоти, то последующая метаморфоза ужасает. Накопленная в вампирском зубе энергия мгновенно вырывается наружу и превращает жертву в кровожадного зверя. Это такие низшие вампиры, мурохни (murohni), с коротким циклом жизни. Безмозглые и лишённые инстинкта самосохранения, рано или поздно они попадают под прямые лучи солнца и сгорают дотла. Но если встретить такого ночью, то лучше бежать от него без оглядки.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/34/2cb4dd81-157f-471c-898e-546473c697ea.webp
В комментариях уже интересуются, отрастают ли у вампиров вырванные клыки.
Напомним, что над The Blood of Dawnwalker работают ветераны «Ведьмака» и Cyberpunk 2077. События игры развернутся в Европе 14-го века, а игроки возьмут на себя роль крестьянина Коэна, который становится вампиром.
Кстати, в The Blood of Dawnwalker есть механика времени, напоминающая ролевую валюту, и система крафта, напоминающая создание отваров в «Ведьмаке».
Релиз ожидается в 2026 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Продолжительность кампании составит 30-40 часов.
Свежие новости по The Blood of Dawnwalker раскроют на gamescom 2025 и на PAX West 2025.
McDragon
14.08.2025, 13:42
Чет какая-то заморочка, зуб, да еще в сердце, потом "прорастает"... да и почему эти с коротким циклом и безумные, какая-то шляпа с лором.
McDragon, у нас будут свои вампиры, со своим гвинтом и куртизанками!
McDragon
15.08.2025, 00:57
Qvaetsu, ну если куртизанки будут годные то простительно.
Текстоплёт
25.08.2025, 18:13
Время в The Blood of Dawnwalker будет полноценным ресурсом, говорят разработчики (https://www.igromania.ru/news/154511/razrabotchiki-zayavili-chto-vremya-v-the-blood-of-dawnwalker-budet-polnotsennyim-resursom/)
Разработчики The Blood of Dawnwalker рассказали о том, что время в игре станет для игроков универсальным ресурсом.
В частности, на спасение семьи у главного героя будет 30 дней. Да, если не уложиться в срок, сюжет не закончится, но последствия будут. Геймдиректор Конрад Томашкевич отметил, что ускорить некоторые события пользователи смогут, например, при помощи взяток. При этом тем, кто не хочет раскошеливаться, придётся тратить драгоценное время.
«Вы всегда будете знать, когда используете его, и сможете полностью его контролировать. Но иногда мы используем этот ресурс, чтобы усилить эмоции в конкретный момент, особенно когда до завершения задачи остаётся мало времени», — добавил Томашкевич.
Релиз игры запланирован на 2026 год для PC, PS5 и Xbox Series. Русского языка в ней не будет. Ранее журналисты поделились первыми впечатлениями от The Blood of Dawnwalker. Хвалили интерактивность игрового процесса и механику вампиризма.
Разработчики признавались, что черпали вдохновение для лора в различных играх и сериалах.
DoctorWagner
25.08.2025, 21:32
В частности, на спасение семьи у главного героя будет 30 дней. Да, если не уложиться в срок, сюжет не закончится, но последствия будут. Геймдиректор Конрад Томашкевич отметил, что ускорить некоторые события пользователи смогут, например, при помощи взяток. При этом тем, кто не хочет раскошеливаться, придётся тратить драгоценное время.
Что-то мне это не нравится. Вообще терпеть не могу, когда меня куда-то торопят, особенно в сюжетной РПГ.
Текстоплёт
25.08.2025, 21:56
Что-то мне это не нравится. Вообще терпеть не могу, когда меня куда-то торопят, особенно в сюжетной РПГ.
Ранее говорили, что время в игре движется только при завершении квестов и некоторых специфических действиях, таких как выбор определенных диалоговых опций. Каждое подобное действие имеет свою "временную стоимость", о которой игрок будет заранее проинформирован с помощью специального индикатора в виде песочных часов.
Так что можно заняться планированием, чтобы уложиться в указанные сроки.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.