PDA

Просмотр полной версии : Dying Light: The Beast


DoctorWagner
21.08.2024, 22:09
https://i3.imageban.ru/out/2024/08/21/680ab2865809a15e9e4d059f0b3134f1.jpg (https://imageban.ru)

https://i6.imageban.ru/out/2024/08/21/5113628aa3c55ff521404240634c848f.png (https://imageban.ru)

Разработчик: Techland
Издатель: Techland
Дата релиза: 19 сентября 2025
Жанр: Action / FPS
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X

События развернутся в совершенно новой открытой локации, а сюжет расскажет о Кайле Крейне, главном героем первой части серии.

Dying Light: The Beast — Announcement Trailer (https://vk.com/video-78480022_456245485?ref_domain=gamemag.ru)

https://i2.imageban.ru/thumbs/2024.08.21/9bbfb4fbc2398ed4257b4971a0bf2cc8.jpg (https://imageban.ru/show/2024/08/21/9bbfb4fbc2398ed4257b4971a0bf2cc8/jpg) https://i8.imageban.ru/thumbs/2024.08.21/206e696b72ae94907cc6dd88306c5e98.jpg (https://imageban.ru/show/2024/08/21/206e696b72ae94907cc6dd88306c5e98/jpg) https://i3.imageban.ru/thumbs/2024.08.21/19ea45342ed3e537172d35cdd8a55fa9.jpg (https://imageban.ru/show/2024/08/21/19ea45342ed3e537172d35cdd8a55fa9/jpg) https://i2.imageban.ru/thumbs/2024.08.21/8ace8749700507b80cdeb711ff96ee30.jpg (https://imageban.ru/show/2024/08/21/8ace8749700507b80cdeb711ff96ee30/jpg)

Сулариус
22.08.2024, 10:21
Что-то слишком человечно выглядит главный герой, если вспомнить его мутацию в финале и страх окружающих от его появления :))

Wolfsheim
22.08.2024, 20:07
кек, я почему-то думал, что это длц. А оно оказывается - отдельная игра. Теперь буду ждать.

DoctorWagner
22.08.2024, 21:58
Она кстати будет бесплатной для всех обладателей ультимативного издания второй части.

McDragon
23.08.2024, 15:39
О, в это надо будет поиграть.

DoctorWagner
23.08.2024, 20:25
Сначала вы обещаете раздать игру всем обладателям ультимативного издания, а потом убираете его из продажи.)

Пилигримы, 30 сентября мы удалим Ultimate Edition и обновление до Ultimate Edition Dying Light 2 Stay Human со всех платформ. Примечание: игроки, у которых уже есть Ultimate Edition или обновление до Ultimate Edition, не будут затронуты.

Wolfsheim
23.08.2024, 21:21
DoctorWagner, так все верно, сейчас это издание подешевке или на акциях побегут раскупать, чтобы новинку, которая наверняка будет стоить 70 баксов, не пришлось покупать. Чукча не дурак, чукча все предусмотрел.

DoctorWagner
13.12.2024, 21:46
Dying Light: The Beast — MEET THE BARON - THE GAME AWARDS 2024 TRAILER (https://vkvideo.ru/video-42938695_456243621?ref_domain=gamemag.ru)

McDragon
13.12.2024, 22:30
Зверюга какой-то)) Надо поиграть!)

DoctorWagner
07.06.2025, 13:27
Dying Light: The Beast - Official Gameplay and Release Date Trailer | Summer Game Fest 2025 (https://vkvideo.ru/video-13045055_456240868)

McDragon
08.06.2025, 01:16
Ну эта уже совсем скоро релизнется.,через пару месяцев.

Wolfsheim
09.06.2025, 03:14
Я посмотрел 30 минут геймплея. Ну, такое. Боевка ужасно дубовая, будто что-то поломали. Больше ганплея. Большие пространства под машины, что мне не особо нравилось. Не знаю, кроме графена ничего там на отдельную игру не тянет. Средненько, вторично. Не уверен, что хочу за одно и тоже платить. Лучше бы новую историю дали, новых персов. Или своего кастомного. А это уже скучно.

Текстоплёт
16.06.2025, 18:20
Авторы Dying Light: The Beast рассказали о битвах с Химерами и ценной субстанции (https://www.igromania.ru/news/151721/avtoryi-dying-light-the-beast-rasskazali-o-bitvah-s-himerami-i-tsennoj-substantsii/)

Techland и IGN представили свежий ролик по Dying Light: The Beast, посвящённый Химерам.

Эти жуткие монстры — боссы игры, созданные в ходе экспериментов под контролем главного антагониста Барона. Их дизайн основан на особых заражённых и человеческой анатомии.

Босс-битвы с Химерами поделены на несколько этапов с растущей сложность за счёт изменений в поведении противников. Они могут использовать физическую силу, ум и хитрость, а также призывать других заражённых.

Победа на каждой Химерой сопровождается кинематографическими добиваниями. После этого игроки могут извлечь из поверженных монстров специальную субстанцию, которая откроет новые способности.

Dying Light: The Beast — «неофициальная Dying Light 3» - выходит 22 августа на PC, PS5 и Xbox Series.

Текстоплёт
26.06.2025, 17:08
Директор Dying Light рассказал, что в The Beast хотят сохранить атмосферу оригинальной игры (https://www.igromania.ru/news/152108/direktor-dying-light-rasskazal-chto-v-the-beast-hotyat-sohranit-atmosferu-originalnoj-igryi/)

Директор франшизы Dying Light Тимон Смектала (Tymon Smektała) рассказал, какой разработчики хотят видеть предстоящую Dying Light: The Beast.

Смектала признался, что во время работы над оригинальной Dying Light никто в студии не мог предположить, что она получится настолько «такой крутой». При этом в стремлении довести продолжение до уровня ААА-игры студия совершила несколько ошибок. Он отметил, что Dying Light 2: Stay Human пытались сделать «более доступной для широкой аудитории», но в процессе потеряли ДНК игры и её магию.

Несмотря на то, что вторая часть зомби-экшена получилась коммерчески успешной, фанаты были разочарованы.

В Dying Light: The Beast, по словам директора франшизы, студия хочет найти золотую середину. Сохранить масштабность и то, за что люди полюбили Dying Light.

«И если игроки скажут: „Ого, это похоже на Dying Light 1, и выглядит так потрясающе, это такая отточенная игра“, то я думаю, мы будем очень, очень счастливы», — сказал Тимон Смектала.

Dying Light: The Beast выйдет 22 августа на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Ранее разработчики заявили, что она станет «неофициальной Dying Light 3».

Текстоплёт
07.07.2025, 08:51
Авторы Dying Light: The Beast обсудили продвинутую расчленёнку и уникальность сражений (https://www.igromania.ru/news/152484/avtoryi-dying-light-the-beast-obsudili-prodvinutuyu-raschlenyonku-i-unikalnost-srazhenij/)

Тимон Смектала, директор франшизы Dying Light, пообщался с прессой и обсудил новые подробности грядущей Dying Light: The Beast. Разработчик подтвердил, что в новой игре будут реализованы все улучшения, которые боевая система Dying Light 2: Stay Human приобрела лишь в течение всего периода поддержки: сражаться получится как холодным, так и огнестрельным оружием, а враги не будут глупыми болванчиками.

Но Dying Light: The Beast сможет похвастаться и некоторыми уникальными особенностями. Например, далеко не всегда битвы станут разумным решением: сражения сложные, а ресурсы зачастую в дефиците. Сбежать с поля боя получится благодаря продвинутым приёмам паркура, а если драться всё же придётся, то на помощь придут «чудовищные» способности главного героя. Также врагам было добавлено больше уязвимых мест, которые можно отсечь.

Причём последнему было уделено большое внимание. Реакция монстров на удары будут зависеть от остроты или тупости оружия, а также от его веса — всё это создаёт «непредсказуемое» насильственное зрелище.

Напомним, что релиз Dying Light: The Beast состоится 22 августа на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее разработчики заявили, что отсутствие выборов в ходе сюжета необходимо для того, чтобы заложить основу для будущего развития серии — все игроки должны прийти к одной точке.


Видео - об игре (https://vkvideo.ru/video-387766_456269063?ref_domain=igromania.ru)

Текстоплёт
22.07.2025, 10:18
Dying Light: The Beast «значительно выросла» за последние несколько месяцев (https://www.igromania.ru/news/153083/dying-light-the-beast-znachitelno-vyirosla-za-poslednie-neskolko-mesyatsev/)

Масштаб Dying Light: The Beast «значительно вырос» за последние несколько месяцев разработки. Однако прохождение сюжета по-прежнему укладывается в 20 часовые рамки.

При этом в игре есть и дополнительный контент — различные секреты и миссии, разбросанные по всему миру. На него по словам директора франшизы Тимона Смекталы, уйдёт ещё как минимум 20-30 часов.

«Я думаю, мы очень конкурентоспособны по сравнению практически со всем, что есть на рынке. Как и AAA [игры], мы хотим, чтобы наша игра была заметна и производила впечатление. Она значительно выросла за последние несколько месяцев, и, думаю, она этого заслуживает», — рассказал Смектала GamesRadar.

Разработчик также «очень хочет», чтобы игроки прошли Dying Light: The Beast до самого конца, так как «финальная миссия — лучшая». Это подтверждают внутренние тестировщики.

Релиз Dying Light: The Beast ожидается 22 августа на PC, PS5 и Xbox Series.

В игре будут опасные босс-битвы, линейный сюжет, богатый выбор оружия, а также открытый и одновременно компактный мир. Про атмосферу первой части тоже не забыли.

DoctorWagner
25.07.2025, 14:52
...
Польская студия Techland внезапно объявила о переносе даты релиза Dying Light: The Beast. Первоначально игра должна была выйти 21 августа, однако теперь срок сдвинули на 19 сентября.

Текстоплёт
01.08.2025, 20:49
Techland уверяет, что Dying Light: The Beast достойна своей цены: «Это лучшая Dying Light» (https://www.igromania.ru/news/153482/techland-uveryaet-chto-dying-light-the-beast-dostojna-svoej-tsenyi-eto-luchshaya-dying-light/)

В своё время то что студия Techland оценили будущую Dying Light: The Beast в 60 долларов, вызвало недовольство и возмущение среди игроков. Те привычно обвинили создателей Call of Juarez и Dead Island в жадности, припомнили, что изначально The Beast планировалась как DLC к Dying Light 2 и заподозрили компанию в новой ценовой стратегии.

В интервью изданию Thumb Wars директор франшизы Тимон Смектала попытался объяснить решение издателей. И заявил, что на момент анонса разработчики не подавали The Beast как масштабное приключение, но за прошедшие годы проект значительно вырос.

С самого начала мы поняли, что Кайл Крейн в качестве главного героя сделал что-то для всех нас — придал нам энергии, вдохновил, пробудил в нас амбиции относиться к этому проекту по-особенному. Мы продолжали добавлять, улучшать, дорабатывать, совершенствовать технологии, лежащие в основе игры, и в один прекрасный день осознали, что Dying Light: The Beast, возможно, лучшая игра серии Dying Light, которую мы когда-либо создавали.

Тех, кто высказывает недовольство высокой ценой, Смектала просит подождать выхода финальной версии. По его словам, когда они познакомятся с The Beast, поймут, что эта цена более чем оправдана. Только прохождение основного сюжета займёт минимум 20 часов, а побочные занятия легко удвоят этот срок.

По всем показателям: количеству миссий, минутам катсцен, уникальным персонажам, новым дизайнам врагов, дополнительному контенту, коллекционным предметам, секретам, пасхалкам —Dying Light: The Beast начиналасм скромно, но сейчас игра намного более масштабная, насыщенная и продвинутая, чем мы изначально предполагали.

Dying Light: The Beast выйдет 19 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Techland не планирует вводить в игру микротранзакции и премиальную валюту, а в целях дальнейшего развития серии готовится всего одна концовка, которая станет каноном.

Текстоплёт
06.08.2025, 11:48
Очередной трейлер Dying Light: The Beast посвятили «крови и кишкам» (https://www.igromania.ru/news/153633/ocherednoj-trejler-dying-light-the-beast-posvyatili-krovi-i-kishkam/)

Techland опубликовала свежий трейлер будущего зомби-экшена Dying Light: The Beast. И его посвятили показу того, что ищут в игре любители брутальной жестокости. Представленные фрагменты доказывают, что кровожадности игре не занимать: Кайл Крейн будет зрелищно расправляться с теми, кто покушается на его мозги.

Ранее создатели Dying Light: The Beast уже рассказали о том, что уделили массу внимания системе расчленения: эффект будет зависеть от свойств оружия, а у монстров появится больше «отсекаемых» частей тела.

Dying Light: The Beast выйдет 19 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а в августе мы увидим игру на выставке gamescom 2025. Предварительные заказы уже принимаются, и стандартное издание оценили в 60 долларов — но авторы уверяют, что игра стоит каждого потраченного на неё цента.


Видео - трейлер (https://vkvideo.ru/video-387766_456269654?ref_domain=igromania.ru)

Текстоплёт
22.08.2025, 14:02
Самый разнообразный мир в серии — авторы Dying Light: The Beast показали больше геймплея (https://www.igromania.ru/news/154388/samyij-raznoobraznyij-mir-v-serii-avtoryi-dying-light-the-beast-pokazali-bolshe-gejmpleya/)

Глава франшизы Dying Light Тимон Смектала лично отправился в опасную долину Кастор Вудс, чтобы познакомить на с опасностями Dying Light: The Beast.

Сейчас Кастор Вудс сильно отличается от того идеального туристического места, которое ранее рекламировал бобр Бобер. Угрозу нельзя недооценивать — здесь полно кусак, чарджеров, прыгунов и других заражённых, которые нападают при первой возможности.

К счастью, справиться с ними поможет режим «режим зверя», который даёт главному герою новые мощные способности.

В Dying Light: The Beast представлен самый разнообразный мир в рамках франшизы. Среди местных биомов можно исследовать Старый город, промышленный район, несколько сельскохозяйственных угодий, болотистые местности и деревню.

Кроме того, игрокам будут встречаться различные секреты и скрытые локации, где можно найти коллекционные предметы и другие интересности.

Релиз Dying Light: The Beast перенесли на 19 сентября для PC, PS5 и Xbox Series.

А до 25 августа, напомним, все желающие могут бесплатно ознакомиться с первой частью приключений Кайла Крейна — Dying Light Essentials Edition — в Steam.


Видео - добро пожаловать (https://vkvideo.ru/video-387766_456269889?ref_domain=igromania.ru)

Видео - разбор геймплея (https://vkvideo.ru/video-387766_456269898?ref_domain=igromania.ru)

McDragon
23.08.2025, 14:08
Видео - добро пожаловать
Кстати прикольно сделано.

Текстоплёт
30.08.2025, 15:36
Авторы Dying Light: The Beast рассказали о человечной и звериной сущностях главного героя (https://www.igromania.ru/news/154736/avtoryi-dying-light-the-beast-rasskazali-o-chelovechnoj-i-zverinoj-suschnostyah-glavnogo-geroya/)

Создатели Dying Light: The Beast поделились очередным трейлером зомби-шутера и свежим дневником разработки. Оба посвящены главному герою первой части Кайлу Крейну, который возвращается в качестве протагониста новой игры. В ролике показывают то, как Кайл безжалостно расправляется с врагами с помощью пушек и кулаков.

Звериная ярость — так можно охарактеризовать поведение героя на поле боя. И в дневнике разработки студия Techland рассказала, как именно был «создан зверь». В первую очередь авторы хотели сохранить того персонажа, который полюбился игрокам первой части, но слегка «состарить его».

Лысина или седина не подошли бы к брутальной сущности Кайла, поэтому годы пыток и заключения отразились на теле, а также во взгляде и морщинах. Все раны и шрамы были продуманы, а некоторые и вовсе отсылают к известным событиям, вроде финального боя в Dying Light.

В целом же философия дизайна Кайла в Dying Light: The Beast отражает его двойственность. Левая сторона осталась «человечной», а на запястье красуются часы из первой части. Правая сторона тела героя усеяна шрамами, а рука покрыта шипами — напоминание о кошмарных экспериментах и «звериной» сущности.

Анимации Кайла вдохновлены его движениями из первой части, но с некоторыми изменениями. Также не обошлось без изменений в анимациях боя. Например, замахи и удары холодным оружием стали слегка медленнее, но брутальнее — это создаёт «обратную связь». А вот анимации перезарядки учитывают военное прошлое героя — они быстрые и плавные.

К озвучиванию Кайла вернулся Роджер Крейг Смит. Сперва игроки услышат хрипоту и напряжение — на голосе персонажа сказались годы заключения и мучений. Однако по ходу прохождения Кайл будет «выздоравливать» и повышать свою силу, в конечном итоге возвращая былую брутальность и мощь.

Игроки уже сейчас могут провести генеральную репетицию и узнать, каково быть беспощадным и могучим. Всё дело в том, что до 2 сентября в оригинальной Dying Light действует временное событие Hypermode — в нём Кайл получает сверхчеловеческую силу, позволяющую своими ударами разбрасывать врагов «как кукол».

Напомним, что релиз Dying Light: The Beast состоится 19 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее разработчики раскрыли детали прокачки, а также высказались о важности кооператива и создании разнообразного мира.


Видео - пытки и страдания (https://vkvideo.ru/video-387766_456269979?ref_domain=igromania.ru)

Текстоплёт
02.09.2025, 21:20
Авторы Dying Light: The Beast раскрыли полные системные требования и особенности PC-версии (https://www.igromania.ru/news/154878/avtoryi-dying-light-the-beast-raskryili-polnyie-sistemnyie-trebovaniya-i-osobennosti-pc-versii/)

Разработчики из Techland поделились детальными системными требованиями Dying Light: The Beast. Для «минималок» потребуется довольно скромная машина с Nvidia GeForce GTX 1060 и 16 ГБ оперативной памяти, однако для игры в 4К и с 60 FPS придётся использовать мощные PC с видеокартой уровня RTX 5070 на борту.

Минимальные требования (30 FPS в 1080p)

Видеокарта — Nvidia GeForce GTX 1060, AMD Radeon RX 5500 XT или Intel Arc A750;
Процессор — Intel i5-13400F или AMD Ryzen 7 5800F;
Оперативная память — 16 ГБ;
Свободное место — 70 ГБ на SSD


Рекомендованные требования (60 FPS в 1440p)

Видеокарта — Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, AMD Radeon RX 6750 XT или Intel Arc B580;
Процессор — Intel i5-13400F или AMD Ryzen 7 7700;
Оперативная память — 16 ГБ;
Свободное место — 70 ГБ на SSD


Полные системные требования Dying Light: The Beast
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/90/971dcdd3-bc70-408a-9d79-b1e41873d4b9.webp
Может показаться странным, но разработчики Dying Light: The Beast позаботились и о пользователях ноутбуков. Для них подготовили более скромную, но всё же информативную таблицу с требованиями — в 30 FPS в разрешении 1080p получится играть даже на относительно бюджетных моделях с мобильной видеокартой Nvidia GeForce RTX 3050.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/36/8851c071-42a7-4972-a6ee-77e1a391393e.webp
Заодно Techland раскрыла технические особенности PC-версии грядущего зомби-боевика. Со дня релиза геймеров ждут совместимость со сверхширокими мониторами, трассировка лучей, ряд актуальных апскейлеров (DLSS 4, FSR 3.1, XeSS 2), а также поддержка HDR и динамического разрешения.

Dying Light: The Beast выйдет 19 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее разработчики раскрыли детали прокачки, а также высказались о важности кооператива, создании разнообразного мира и обсудили две сущности главного героя.

Текстоплёт
05.09.2025, 13:22
Новый дневник разработчиков Dying Light: The Beast посвятили сражениям и паркуру (https://www.igromania.ru/news/155009/novyij-dnevnik-razrabotchikov-dying-light-the-beast-posvyatili-srazheniyam-i-parkuru/)

Techland опубликовала второй дневник разработчиков Dying Light: The Beast, посвящённый эволюции боевой системы и паркура. Благодаря новому физическому движку взаимодействие с врагами стало более реалистичным, равно как и расчленёнка.

Последняя отлично вписывается в общий тон повествования, ведь главный герой Кайл Крейн уже не совсем человек. Ему, кстати, посвятили первый дневник разработчиков.

Изменения также коснулись паркура, который тоже кажется более правдоподобным. Плюс ко всему разработчики улучшили ИИ — особенно это заметно в стелс-сегментах.

Techland не ограничилась одним роликом, также выпустив короткий трейлер с миксом из постановочных моментов и фрагментов геймплея.

Dying Light: The Beast выйдет 19 сентября на PC, PS5 и Xbox Series. Ранее разработчики раскрыли детали прокачки, а также высказались о важности кооператива, создании разнообразного мира и обсудили две сущности главного героя.

Видео - дневники разработчиков: паркур (https://youtu.be/ZXEvGZ4q7e8)
Видео - нарезка моментов (https://youtu.be/V-mmibvJRQ0)

Текстоплёт
09.09.2025, 17:18
Авторы Dying Light: The Beast рассказали о создании атмосферы хоррора и разнообразии мира (https://www.igromania.ru/news/155210/avtoryi-dying-light-the-beast-rasskazali-o-sozdanii-atmosferyi-horrora-i-raznoobrazii-mira/)

Разработчики из Techland выпустили новый материал, посвящённый Dying Light: The Beast. Если в прошлый раз студия показала паркур и сражения, то теперь в центре внимания оказалась устрашающая атмосфера. Для создания «хоррора» в студии сделали акцент на трёх главных аспектах: визуальной составляющей, звуках и игровых механиках.

Формула «хоррора на выживание в открытом мире» проявляет себя ночью, которая порадует игроков Dying Light: The Beast «непредсказуемой и пугающей системой», объединяющей появление монстров, их поведение во время погонь и другие параметры. Геймеры будут ощущать присутствие врагов «в любом месте»: от узких улочек до открытых полей.

В последние недели работы над Dying Light: The Beast (вероятно, после переноса на 19 сентября) «ударная команда» разработчиков трудилась над тем, чтобы учесть отзывы игроков демоверсии на gamescom 2025. Это включает в себя:

Улучшения в перемещении врагов, делающих погони более захватывающими;
Улучшение анимаций бега и не только;
Придание монстрам большей внимательности (им проще заметить игрока);
Более реалистичный спавн врагов.

Что касается звуков, то разработчики уделили особое внимание именно атмосфере ночи. В ней не будет лишних звуков: игрокам удастся услышать шаги зомби и определить их расстояние. Если же враги заметят главного героя, то сперва прозвучат их мерзкие вопли, после чего включится напряжённая музыка. Techland подчёркивает, что у монстров есть более девяти тысяч звуковых дорожек.

Наконец, открытый мир Dying Light: The Beast порадует геймеров своим разнообразием и проработкой деталей. Игроки смогут заглянуть и на фермерские угодья, и в леса, и в городские переулки. Атмосферности добавляет, например, старая реклама художественного фестиваля — он не состоялся из-за начала зомби-эпидемии. А больше стимулов для исследования дадут свыше сотни коллекционных предметов и пасхальные яйца.

Текстоплёт
12.09.2025, 12:43
В новом дневнике разработчиков Dying Light: The Beast показали озвучку монстров (https://www.igromania.ru/news/155379/v-novom-dnevnike-razrabotchikov-dying-light-the-beast-pokazali-ozvuchku-monstrov/)

Techland продолжает знакомить аудиторию с «закулисьем» разработке Dying Light: The Beast. На сей раз очередь дошла до озвучки монстров, которых на пути героя будет целая армия.

Для достижения наиболее зловещего эффекта разработчики скооперировались с канадской студией The Monster Factory, специализирующейся на «дубляже» подобных существ для кино и игр. Результат можно наблюдать в ролике.

Также Techland поделилась коротким роликом, посвящённым кровавым сражениями с этими самыми монстрами. Мы же тем временем напомним, что релиз Dying Light: The Beast состоится 19 сентября на PC, PS5 и Xbox Series.

Ранее разработчики раскрыли детали прокачки, а также высказались о важности кооператива, создании разнообразного мира и обсудили две сущности главного героя. С системными требованиями можно ознакомиться здесь (https://www.igromania.ru/news/154878/avtoryi-dying-light-the-beast-raskryili-polnyie-sistemnyie-trebovaniya-i-osobennosti-pc-versii/).

А ещё рекомендуем к просмотру два прошлых дневника разработчиков, посвящённых эволюции протагониста Кайла Крейна и сражениям/паркуру.


Видео - озвучка (https://youtu.be/gaAW1Q6wxmU)

Текстоплёт
16.09.2025, 18:45
Разработчики Dying Light: The Beast показали награду за миллион предзаказов (https://www.igromania.ru/news/155561/razrabotchiki-dying-light-the-beast-pokazali-nagradu-za-million-predzakazov/)

Dying Light: The Beast на прошлой неделе превысила отметку в миллион предзаказов, и разработчики пообещали сообществу подарок. Его получат все, кто купит игру до релиза.

Тем самым презентом для фанатов стал скин для автомобиля APEX. Рисунки на нём будут светиться в темноте.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/46/e833558b-613e-4825-87f9-9dd0e9025919.webp
Подавляющее большинство фанатов остались довольны увиденным и поблагодарили создателей игры за косметику для автомобиля. При этом нашлись и те, кто, критикуя предзаказы в целом, высказался против покупки игры до релиза.

Самые экономные уведомили разработчиков, что будут ждать распродаж.

Напомним, что Dying Light: The Beast переносилась несколько раз. Сначала релиз планировали на 22 августа, затем перенесли на 19 сентября, а после сместили дату на день раньше. В итоге зомби-экшен доберётся до игроков на PC, PlayStation 5 и Xbox Series 18 сентября.

Dying Light: The Beast сконцентрируется на хоррор-элементах, кровавых сражениях и, конечно, фирменном для серии паркуре.


Видео - геймплейный трейлер (https://vkvideo.ru/video-387766_456268893?ref_domain=igromania.ru)

Текстоплёт
17.09.2025, 19:47
Новый трейлер Dying Light: The Beast показал историю глазами героя (https://www.igromania.ru/news/155597/novyij-trejler-dying-light-the-beast-pokazal-istoriyu-glazami-geroya/)

В преддверии релиза Dying Light: The Beast разработчики выпустили новый трейлер, посвящённый истории Кайла Крейна. Ролик затрагивает события Dying Light и Dying Light: The Following, а также повествует о кошмарах, пережитых героем в плену.

Кайл — бывший наёмник, который со своим заданием отправился в город Харран. Там он воочию увидел, что местный вирус делает с людьми. Однако хуже монстров оказались местные бандиты, что контролируют город. Их командир Раис стал главной целью Крейна.

В ходе миссии герой познакомился с группой выживших и успел установить с ними крепкую связь. Тем больнее ему было их потерять…

Выполнив задание, Кайл бежал из города и скрылся в сельской местности, где его подобрала секта Детей Солнца. Их предводительница изменила героя, сделав из него наполовину монстра. Крейн долго скрывался от сил ВГМ, и всё же они нашли его и подвергли бесчеловечным экспериментам.

В новой игре нам предстоит покинуть лабораторию и встать на путь отмщения. Игра выйдет уже совсем скоро. Релиз Dying Light: The Beast ожидается 18 сентября на PlayStation 5, Xbox Series и PC.


Видео - трейлер, история Кайла (https://youtu.be/zZF5isBDqSM)

Rumit
18.09.2025, 20:39
За час до релиза игры разборы написали что не успевают оптимизировать, поэтому трассировка лучей будет добавлена позже... перенос на месяц им было мало(

DoctorWagner
18.09.2025, 21:50
Rumit, что-то я хайпа по игре никакого не вижу. Поди незамеченным пройдёт релиз.

Rumit
18.09.2025, 22:37
DoctorWagner, игра по сути stand-alone-дополнение какой хайп можно ждать?)
На твиче к слову онлайн большой у игры. И в стиме к выходным могут подтянуться

Я бы сам играл, если бы не облом с графоном(сейчас он как на пс4)

Wolfsheim
18.09.2025, 23:26
Игра вообще уже на торрентах.

Reid Hook
19.09.2025, 00:23
Шедевр оптимизации я вам скажу

CrazyYura
19.09.2025, 13:42
Rumit, на чем будешь играть?

Earth2Space
19.09.2025, 16:40
Погонял пару часов. Это точно выросло из DLC для второй части, а не первой? Очень напоминает дополнение The Following.
К оптимизации претензий нет. Играется как Dying Light.
Огорчило, что они заспойлерили сюжет в самом начале, но может я ошибаюсь.

Добавлено через 34 секунды
«И если игроки скажут: „Ого, это похоже на Dying Light 1Смектала может быть счастлив.

Wolfsheim
19.09.2025, 23:14
Сюжетно игра - полное говно. Даже хуже 2 части. Геймплейно тоже играется как-то неуклюже, герой будто стал более тяжелый и неповоротливый. При этом есть такое странное решение, когда ему в плане паркура много способностей оставили (типа опытный), но в плане боевки почти все порезали. И теперь заново надо учиться бить в прыжке, делать кувырок при приземлении и некоторые другие вещи проделывать.
Управление настроить почти невозможно - только самые базовые кнопки, а все остально нельзя. Опять искать текстовый файл? Криворукие ушлепки, а не разрабы. Выбор расходников и оружие неудобный. В общем, впечатления на меня игра не произвела. Лучше бы сделали что-то новое с новым героем.

И баланс какой-то странный. Сюжетный бой с боссом: почти никакого урона от пуль, от взрывов баллонов, которые его поджигаю, от арбалета... Зато взял просто молоток - один удар половину хп отрывает. Как это работает?... Короче, кисло. Но для любителей игры наверное норм, потому что чего-то сильно плохо тут нет.

crosstalk
19.09.2025, 23:19
Поиграл пару часов. Играется как то намного херовее второй части. Прямо намного. Это и есть возвращение к корням (к первой части), или они просто сделали какую то хрень?

BICTOR 13
20.09.2025, 10:18
Там говорят на релизе "чудо баги" есть. Типа таймер день-ночь идет, а игра замирает в одном времени суток, и у тебя "ночные погони" происходят днем ))) Или дождь который проливается сквозь здания и текстуры, да так что внутри помещений не видно ничерта из за этого ))) Ох уж эти польские "инди" разработчики ))))

Wolfsheim
20.09.2025, 23:22
Там говорят на релизе "чудо баги" есть.
Пока ничего такого не видел.

Как-то скучно играется. Зомби слишком живучие, импакт от ударов в сравнении с DI2 просто убогий. Баланс вообще какой-то неочевидный. Элитный зомби. Кинул 3 молотова, пять ножей метнул (а нож почти любого шотает ваншотает в голову). Побил молотком. Хоть бы хны. Взял режущее - враг отлетел с двух ударов. Мне это вообще не нравится.

Qvaetsu
20.09.2025, 23:33
Это одна из тех игр, которые можно посмотреть на стриме и забыть про нее.

Добавлено через 4 часа 11 минут
Походу нет, достаточно интересно рубить бомжей.

CrazyYura
21.09.2025, 04:41
crosstalk, для тебя GTA VI фигня, хотя ты не играл в нее. Какой вообще может быть разговор?

Earth2Space
21.09.2025, 18:29
Тут нет внутриигровой статистики? Типа сколько замби убито, отрублено голов, километров проехано на машине, собрано хлама и т.д.

Wolfsheim
21.09.2025, 18:56
Тут нет внутриигровой статистики?
Я такой не нашел.

Earth2Space
24.09.2025, 15:58
И теперь заново надо учиться ... делать кувырок при приземленииИзначально умеет.

Wolfsheim
24.09.2025, 18:09
Изначально умеет.
Нет, это в прокачке. Верхняя ветка.

Earth2Space
24.09.2025, 18:27
Там в прокачке перк чтобы он скорость при кувырке не терял. А сам кувырок он делать умеет.

Wolfsheim
24.09.2025, 19:10
Там в прокачке перк чтобы он скорость при кувырке не терял. А сам кувырок он делать умеет.
Там написано "Сохраните скорость и сократите получаемый от падения урон". При этом в базовых скиллах кувырок после падения не значится. Так что я не знаю, что он там "умеет" в твоем понимании, но это явно не то, что имел в виду я.

Earth2Space
25.09.2025, 04:14
Wolfsheim, не знаю что ты там имел ввиду, просто нажми "С" перед приземлением с большой высоты.

Wolfsheim
25.09.2025, 12:56
не знаю что ты там имел ввиду, просто нажми "С" перед приземлением с большой высоты.
Я нажимал, у меня не работало. Может в тайминг не попадал? Но в других частях же попадал. Так что хз.