Просмотр полной версии : A Quiet Place: The Road Ahead
DoctorWagner
17.06.2024, 20:00
https://i3.imageban.ru/out/2024/10/19/d671283110d9f6844566e0f5e63c8296.jpg (https://imageban.ru)
https://i8.imageban.ru/out/2024/06/17/0635d403f402b3d6e2606356ecf3859e.png (https://imageban.ru) https://i5.imageban.ru/out/2024/06/17/c831d8fced68d26330218d17ae70899e.png (https://imageban.ru)
Разработчик: Illogika Studios
Издатель: Saber Interactive
Жанр: Action / Horror
Дата выхода: 17 октября 2024
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/416bc1d1da9ea14fc1342c4d87e47dcd.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=416bc1d1da9ea14fc1342c4d87e47dcd)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/dd36be9660963c312894bc96b84162c0.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=dd36be9660963c312894bc96b84162c0)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/df7acfdf090556bb1e4699db8e867cc4.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=df7acfdf090556bb1e4699db8e867cc4)
В центре внимания молодая женщина, которая оказывается в мире после нашествия монстров.
Помимо апокалипсиса, девушке предстоит справиться с разгаром семейного конфликта.
Напряженная атмосфера — Почувствуйте невообразимый ужас, пока крадетесь в тишине мимо кошмарных существ, которые охотятся с помощью звуков
Нерассказанная история — Отправьтесь в драматическое путешествие, вдохновленное франшизой A Quiet Place, в роли юной выжившей и постарайтесь остаться в живых в новом, устрашающе тихом постапокалиптическом ландшафте
Поразительная изобретательность — Проложите свой собственный путь в этом мире, наблюдая за окружающей обстановкой и используя имеющиеся в вашем распоряжении инструменты
https://i8.imageban.ru/thumbs/2024.06.17/27913e6f7da84de77f472aaedc86f009.jpg (https://imageban.ru/show/2024/06/17/27913e6f7da84de77f472aaedc86f009/jpg) https://i5.imageban.ru/thumbs/2024.06.17/29ad64744c412cef2b08e488a73603df.jpg (https://imageban.ru/show/2024/06/17/29ad64744c412cef2b08e488a73603df/jpg) https://i8.imageban.ru/thumbs/2024.06.17/a6303e3812c0aa181aeba112ff22d4b3.jpg (https://imageban.ru/show/2024/06/17/a6303e3812c0aa181aeba112ff22d4b3/jpg) https://i7.imageban.ru/thumbs/2024.06.17/bd23b07556c48b9fd38ef3082162a230.jpg (https://imageban.ru/show/2024/06/17/bd23b07556c48b9fd38ef3082162a230/jpg)
A Quiet Place: The Road Ahead - Official Reveal Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=Ameqi6pcrcg)
Wolfsheim
19.06.2024, 19:34
Чужой у нас дома, посоны? Но выглядит нормально, жду. Если реально будет играться как Чужой, то прям очень хочется попробовать.
DoctorWagner
19.06.2024, 20:05
Меня пока что напрягает вот это:
Помимо апокалипсиса, девушке предстоит справиться с разгаром семейного конфликта.
Но посмотрим. Хорошо бы, если бы было что-то уровня Изоленты, но верится с трудом.
Wolfsheim
19.06.2024, 20:15
Меня пока что напрягает вот это
Если учесть, что это на основе фильмов сделано, то логично - у нас действие будет не в закрытом пространстве, где гг будет один на один с единственным врагом. Я так понял, что противников будет несколько видов, будут места, где прячутся и живут люди. Посмотрим. Может быть речь вообще была о какой-то детской травме, во флешбеках будем с ней бороться - кто знает. Тут уже ясно, что деваха - какая-то астматичка, будут на этом играть. В любом случае оно уже выглядит так, что хочется ждать.
McDragon
20.06.2024, 21:56
Фильмы были годные, надеюсь и игра не подкачает.
DoctorWagner
02.07.2024, 20:26
A Quiet Place: The Road Ahead – Official First Story Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=DC2rNzzmhXw)
McDragon
03.07.2024, 00:05
Как хоррор выглядит прям совсем хорошо!
Wolfsheim
03.07.2024, 02:56
Да, выглядит хорошо.
DoctorWagner
18.07.2024, 21:42
A Quiet Place: The Road Ahead - 10 Minutes of Exclusive Gameplay (https://www.youtube.com/watch?v=4jFQJ8jXH_4)
Даже Изоляцию напомнило. Немного, но я и этого уровня не ожидал, изначальный скепсис немножко поубавился. Это, наверно, хороший знак.
Wolfsheim
18.07.2024, 21:56
Выглядит неплохо, но мне не понравились две вещи: количество банок под ногами (кто бы их в здравом уме оставлял на проходе?) и то, что героиня просачивается между предметами лицом к стене. Ага, чтобы не заметить, если что-то жопой зацепишь. Это тупо нелогично, да и в реальности мы так не делаем.
McDragon
19.07.2024, 01:13
Ну справедливости ради, скажу что с деталями фильма тут все плохо, там они очень хорошо слышали, малейший скрип двери, уже не говоря просто о шагах они отлично слышат за многие десятки метров. В фильме просто песком обычную дорогу посыпали и ходили босиком что бы вообще звуков не издавать. А тут она идет и топает так, что глухой на оба уха инвалид ее услышит метров за 10. Вот это мне совершенно не нравится, они решили сильно упростить эти вещи, словно эти твари на обычный слух полагаются, хотя это даже не близко. Зачем какой-то экстрим выживач делать по вселенной, если решили на основную фишку болт положить сведя все до банальностей.
В чужом все это работало, т.к. у чужих нет такого острого чутья как у этих тварей, хотя у чужих тоже отличное чутье и они живые организмы и себе подобных замечают сразу.
В тут она собой в полный рост протерла стену, и ее не смущает какую вибрацию это создает в замкнутом пространстве...
Wolfsheim
19.07.2024, 01:40
Зачем какой-то экстрим выживач делать по вселенной
Я уверен, что это будет сюжетная игра, и никакого выживача там и в помине не будет.
McDragon
19.07.2024, 03:33
Wolfsheim, да я не про жанр игр-выживачей, а про саму концепцию франшизы, которая подразумевает нонстоп выживач в мире, где человек из царя природы превратился в жертву инопланетных имба-слепошариков. Где любой мало-мальский звук приводит к гибели. Тут концепция изоленты будет работать очень поверхностно, я например не понимаю зачем они сделали в игре приседания что бы двигаться тише, это тупо... Монстры слепые, им пофиг присел ты или в полный рост стоишь. В реальной жизни ты не будешь двигаться тише, если присядешь, скорей наоборот, шума только прибавится из-за непривычной позы и сместившегося центра тяжести. А разрабы все лепят по условностям и избитым клише не желая что-то привносить оригинального в игру, хотя могли бы на самом деле. В фильме они бы даже близко не подошли к зданию, где сидят или бродят эти твари, а тут прям внутрь полезли, смешно, а еще они не знают как ведет себя песок под ногами, насыпанный на какую-нибудь плитку или паркет (как в больнице нам показали) - он очень шумно хрустит и лязгает если на него наступить, если что, эффект будет обратный и это сбивает с толку. И вопросов к переносу с ужастика с экрана в игру очень много. В итоге мы не получаем напряжения из фильма, а лишь декорации, включая сильно оглохших монстров и идиотские решения с окружением. В больнице песок умудрились насыпать, а убрать все гремящие предметы с дороги не догадались, как мило.
Wolfsheim
19.07.2024, 13:46
McDragon, согласен. Тут очень много спорных элементов, которые не подходят конкретно этой игре. Именно поэтому мне кажется, что это будет линейная сюжетная история. При чём если в Чужом был какой-то уникальный ИИ, то здесь пока всё выглядит заскриптованным. И насколько вообще будет смысл отклоняться от заданного маршрута - непонятно.
была бы идеальная игра для VR
McDragon
19.07.2024, 14:44
была бы идеальная игра для VR
Внезапно да. И скорей всего и будет.Именно поэтому мне кажется, что это будет линейная сюжетная история.
А им ничего другого и не остается по сути.
1400 рублей https://store.steampowered.com/app/2233120/A_Quiet_Place_The_Road_Ahead/
Релиз 17 октября
McDragon
07.08.2024, 01:23
Rumit, странно что ценник в 4999р не завернули, прям удивили.
DoctorWagner
07.08.2024, 08:04
Тут может и самой игры-то буквально на пару часов.)
Текстоплёт
18.09.2024, 19:09
Создатели хоррора A Quiet Place: The Road Ahead рассказали про скрытность в геймплее (https://www.igromania.ru/news/142706/sozdateli-horrora-a-quiet-place-the-road-ahead-rasskazali-pro-skryitnost-v-gejmplee/)
Создатели A Quiet Place: The Road Ahead поделились свежим дневником разработки. Если в прошлый раз они рассказали о работе со звуком, то теперь в центре внимания оказался скрытный геймплей — игрокам необходимо не привлекать к себе внимание, пробираясь мимо слепых пришельцев.
Однако инопланетные чудовища чутко реагируют на любые звуки. В своих интересах предстоит пользоваться предметами окружения. Их можно бросить в сторону, самому спрятавшись в кустах или за коробками и проскользнув мимо. А ещё незаменимым помощником станет фонарик — он поможет ориентироваться в тёмных местах, чтобы игрок не создавал лишний шум.
Важный гаджет в арсенале — фонометр. Он измеряет уровень шума: один столбец отвечает за звуки, издаваемые игроком и его действиями, а второй показывает шумность окружения. Шумное окружение, вроде проточной воды из труб, поможет скрывать действия игрока — звуки будут заглушаться окружением. Так получится разбить окно, не привлекая внимание инопланетян.
Во время прохождения можно наткнуться на места, через которые не получится пройти бесшумно, например, рельсы. В этом случае поможет мешок с песком — его можно взять, чтобы прокладывать перед собой бесшумный путь. Иногда можно наткнуться на подсказки других выживших — они дадут понять, как обойти монстров. А ещё игроки встретят вещи, которыми можно временно оглушить пришельцев. В ролике показана громкая сигнализация.
Напомним, что релиз A Quiet Place: The Road Ahead намечен на 17 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Игру получится купить и в России, а также в ней будет русский текстовый перевод. Предзаказы уже открыты.
Видео - геймплей (https://vk.com/video-387766_456266613?ref_domain=igromania.ru)
Текстоплёт
02.10.2024, 19:42
Создатели хоррора A Quiet Place: The Road Ahead рассказали про сюжет игры и героиню (https://www.igromania.ru/news/143085/sozdateli-horrora-a-quiet-place-the-road-ahead-rasskazali-pro-syuzhet-igryi-i-geroinyu/)
Разработчики A Quiet Place: The Road Ahead из студии Stormind Games поделились свежим роликом. В нём старший дизайн повествования решил подробнее рассказать об истории и главной героине — Алекс Тейлор. Сюжет крутится вокруг семейных уз персонажа и её личных переживаниях.
Игроки, прямо как в фильмах серии «Тихое место», смогут по порядку увидеть воспоминания Алекс — молодой студентки, который учится в музыкальном колледже и тяготеет к инженерии. Последнее проявится в игровом процессе, ведь у героини будут различные самодельные приспособления, которые помогут в выживании.
Особое внимание в сюжете уделят Мартину — возлюбленному Алекс. Несмотря на любовь друг к другу, у них бывают и ссоры, что становится очень опасным обстоятельством в местном мире с пришельцами, реагирующими на каждый звук. Про скрытное прохождение разработчики успели рассказать в прошлом дневнике.
В целом разработчики A Quiet Place: The Road Ahead хотели рассказать убедительную историю, в которых можно проследить за переживаниями Алекс и её отношениями с окружающими в период нашествия пришельцев. Напомним, что они появились на Земле после метеоритного дождя.
Релиз A Quiet Place: The Road Ahead намечен на 17 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Игру получится купить и в России, а также в ней будет русский текстовый перевод. Предзаказы уже открыты.
Видео (https://vk.com/video-387766_456266697?ref_domain=igromania.ru)
Wolfsheim
02.10.2024, 19:52
Надеюсь, они не лажанутся. Особенно с оптимизацией. Ну и хотелось бы меньше скриптов и больше ситуаций в духе Чужого, но это уже как пойдет. Если будет норм постановка, то тоже нормально.
McDragon
03.10.2024, 00:59
Wolfsheim, чужой так-то намертво заскриптован был.
DoctorWagner
11.10.2024, 19:04
[Saber Interactive] Survive in Silence | A Quiet Place: The Road Ahead - Live Action Trailer (https://vk.com/video-202957200_456276554?ref_domain=gamemag.ru)
McDragon
11.10.2024, 19:35
Live Action Trailer
У этих тварей невероятная скорость, а он как беременная корова в раскоряку за машиной бежит))) Весь лор просрали ради этого момента)
Еще было бы прикольно если бы чувак кинул геймпад в сторону и туда ринулась тварь, а так его сожрали)
Wolfsheim
14.10.2024, 18:39
Кстати, в игре будет фишка, что она сможет считывать звуки из микрофона игрока, и если у него в комнате какой-то шум, то монстры будут на это реагировать. Пернул в реале, сдох в игре. Занятно будет протестировать.
McDragon
14.10.2024, 18:46
Wolfsheim, от этой фишки был бы прок с VR при должном подходе, но как-то в обычной игре... ну если у тебя постоянно дома орут (дети например) или шум какой, то это превратится в бред.
Wolfsheim
14.10.2024, 19:40
ну если у тебя постоянно дома орут (дети например) или шум какой, то это превратится в бред.
Понятное дело, что это опциональная штука. Отключил и забыл, никто подобное навязывать не будет, иначе игра станет непроходимой в некоторых ситуациях. Но если вдруг машина за окном протарахтит, это может создать прикольную ситуацию.
Пернул в реале, сдох в игре. Занятно будет протестировать.
В инди-хоррорах эту концепцию уже использовали
https://store.steampowered.com/app/2093010/Supernatural/
https://store.steampowered.com/app/1030360/Midnight_Evil/
Ну это чисто гиммик для стримеров
DoctorWagner
17.10.2024, 22:12
Игру уже кстати можно поискать не только у Габена, но и в более народных местах.
Wolfsheim
18.10.2024, 00:23
Руки трясутся и аж пятки в спотели. Староват я стал для такого стресса. Сделано годно, разрабы регулярно пытаются ставить героиню раком: то монстряка на проходе поставят (а отсидеться не дадут, потому что у нее подскакивает давление, но вместо того, чтобы описать штанишки, у нее начинается приступ астмы; и тут два варианта: ангалятор (создает шум) или попытаться купировать его в мини игре), то доску застявят тащить (создает стресс и ускоряет приближение приступа), то доску и монстра, то пыльные области (ускоряет приближение приступа), капканы или ловушки, которые надо разминировать, то еще что-то... и ты каждый раз на измене, каждый раз боишься дох сделать (я еще с микро играю, но его можно настроить, это не проблема). А хочется еще что-то поисследовать, зачистить локу на 100%. Тут еще можно находить игрушки шаттлы (как в первом фильме), они дают валюту и за нее можно открывать в меню всякие бонусы: арты, 3д модельки и тп. В общем, за свои деньги - годнота. Есть сомнительные моменты, но это, пожалуй, дать не самым умным фильмам.
DoctorWagner
18.10.2024, 07:57
Wolfsheim, а монстры то по скриптам появляются?
Wolfsheim
18.10.2024, 10:10
а монстры то по скриптам появляются?
Монстры всегда рядом, за исключением стартовых лок, когда игра нагнетает, но на самом деле там никого нет. Но как только гг получает детектор шума - начинается самое интересное. Система такая: у тебя есть фоновый шум среды, и пока созданный тобой шум его не превышает - ты в безопасности. И есть три ситуации: монстр появился по скрипту и преследует гг/патрулирует какую-то важную зону, монстр хрюкает где-то поблизости, монстров нет. В первой ситуации тебе надо пробраться мимо него. Вторая подразумевает, что ты в относительной безопасности, но если нашумишь - сдохнешь. А в третьей ситуации шум переведет её во вторую ситуацию. То есть шуметь вообще не рекомендуется, но третья ситуация позволяет некоторую свободу в скрости открывания дверей/ящиков, или в количестве лажаний при попытке обезвредить ловушку (когда провалил мини игру и много шума создал). В игре есть бег, но пока я вообще не понимаю зачем - тут даже нормальным шагом ходить практически нигде нельзя. Приходится или медленно ходить, или медленно ползать. В этом плане игра прессует сильнее, чем в Чужом. А, еще в игре есть некий показатель осведомленности монстров о присутствии гг, но я не знаю как он работает, потому что на харде индикатор отключен. Как и концентрация, позволяющая почувствовать, где монстр. Эти механики как работают - не знаю. Они для более низких сложностей. Выживание, кстати, тоже запускать не рискнул, потому что на нем отключено обучение.
Wolfsheim
19.10.2024, 19:19
Задушила игра. Разрабы определенно перегнули палку с усложнением ситуаций, в которые попадает гг. Когда появляется монстр, он двигается совершенно хаотично, ты никогда не знаешь его маршрут. В какой-то момент может сработать триггер по типу крысы, который уведет монстра от гг, но сбросит его поведение. В итогда каждая встреча с ними непредсказуемая и потому сложная. После таких встреч нужно отдыхать, а отдыхать не всегда дают. И это особенно чувствуется, когда ты двигаешься дальше по сюжету: тебе постоянно подсовывают воду, стекло, гравий и прочие поверхности, на которых приходится сношаться с мешками с песком. И всё это под прессингом монстров, зачастую в темных и пыльных помещениях. Я вчера уже чуть не сломался, мучая полтора часа один склад, но так его и не осилив. Сегодня его прошел, буквально 15 минут спокойствия снова похожий склад. Только уже темный, в котором полно стекла, которого ты не видишь. Так и хочется сказать "Пошли в жопу" разрабам. Явный перебор. При этом я давно отрубил микрофон, потому что он иногда внезапно какие-то звуки подхватывал, которых вроде не было... В итоге, умирал чаще, чем стоило. Сперва это не было проблемой, но позже, когда ты и без этого по 30 раз рестарты делаешь, это заколебало. В итоге в целом то все хорошо с игрой, но эта духота... можно сложность убавить, но прикол в том, что ее потом не поднять обратно. А значит, а чивки не будет. Так что пока хз... видимо, надо отдохнуть от игры.
DoctorWagner
19.10.2024, 21:05
Wolfsheim, пожалуй, ждём вторую Изоленту.)
Wolfsheim
24.10.2024, 19:01
Я это сделал... не знаю зачем, но сделал. Всё таки вторая половина игры очень плохо воспринимается из-за отвратительного темпа геймплея, когда начинают давать мало времени на отдых между сложными напряженными участками. При этом геймплей начинает ужасно душить громкими поверхностями и нечестными ситуациями. Например, под конец, ты вроде ползешь маленький участок, но через пыльный склад, в котором каждые три секунды орет монстр (у него скан, так что двигаться нельзя). По этому гг находится перматентно в риске приступа, и весь этот участок - постоянный спам мини игры, чтобы не закашлять. По-моему, лучше было просто кат сценку сделать, чем подобную ерунду. Потому что ты только что прошел геморрой с водой и вентилями, от которого блевать тянет, и тут это.. зачем-то. Под конец это настолько плохо воспринимается, что даже цензурные слова подобрать трудно. При этом в игре куча ачивок на время, лол. Разрабы оптимисты, как и игроки - у игры полно положительных отзывов, а прошло ее 10% игроков, при этом большинство на изи. Мде.
DoctorWagner
24.10.2024, 22:06
Wolfsheim, да похоже больше на имени франшизы решили выехать. Назвали бы иначе, скорее всего в сущности ничего бы не изменилось, просто купило бы игру гораздо меньше народу.)
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.