Просмотр полной версии : Atomfall
DoctorWagner
10.06.2024, 19:39
https://i3.imageban.ru/out/2024/06/10/2ad00c9dd5888ede36942b72f1fcf80c.jpg (https://imageban.ru)
https://i2.imageban.ru/out/2024/06/10/d4be2f9031853e72bb26553cf8963e56.png (https://imageban.ru)
Разработчик: Rebellion
Издатель: Rebellion
Жанр: Action / FPS / Surviving
Дата выхода: 27 марта 2025 года
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/416bc1d1da9ea14fc1342c4d87e47dcd.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=416bc1d1da9ea14fc1342c4d87e47dcd)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/dd36be9660963c312894bc96b84162c0.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=dd36be9660963c312894bc96b84162c0)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/df7acfdf090556bb1e4699db8e867cc4.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=df7acfdf090556bb1e4699db8e867cc4)
Atomfall - это игра в жанре экшен/выживание, действие которой разворачивается в постапокалиптической Англии. После ядерной катастрофы один из районов страны превратился в руины. Вам предстоит исследовать эти опасные территории, собирать ресурсы, торговать с другими выжившими и сражаться с врагами.
Игра сочетает в себе атмосферу послевоенной Британии, паранойю времен холодной войны, элементы народного ужаса и классической британской научной фантастики. Вдохновением для разработчиков послужили такие произведения, как "День триффидов" и "Доктор Кто".
Atomfall Reveal Trailer - Xbox Games Showcase 2024 (https://www.youtube.com/watch?v=_HG3si5zKv0)
https://i8.imageban.ru/thumbs/2024.06.10/592fbcff89249642eada07e12b1adad6.jpg (https://imageban.ru/show/2024/06/10/592fbcff89249642eada07e12b1adad6/jpg) https://i7.imageban.ru/thumbs/2024.06.10/dd959a66a9871c9e7a0f0db17af4dccb.jpg (https://imageban.ru/show/2024/06/10/dd959a66a9871c9e7a0f0db17af4dccb/jpg) https://i5.imageban.ru/thumbs/2024.06.10/a228f3a772ce6237f412e568423500d5.jpg (https://imageban.ru/show/2024/06/10/a228f3a772ce6237f412e568423500d5/jpg) https://i4.imageban.ru/thumbs/2024.06.10/cd4ed7ddc2c43733bf2091f17711aacd.jpg (https://imageban.ru/show/2024/06/10/cd4ed7ddc2c43733bf2091f17711aacd/jpg)
McDragon
13.06.2024, 12:01
Это какое-то переосмысление фалаута?
Больше выживачей хороших и разных.
DoctorWagner
13.06.2024, 12:56
McDragon, да судя по трейлеру тут вообще намешали всего, самого и разного. Хз насколько оно будет интересно. По меньшей мере трейлер меня не очень впечатлил, как-то скучно все это выглядит.
Вдохновением для разработчиков послужили такие произведения, как "День триффидов" и "Доктор Кто".
Триффиды с натяжкой, Доктор Кто вообще неуместен.
Чем занималась Англия с 60-х? Выдумывала несуществующих врагов. Всего коснулось, вся жизнь этой страны - шпионаж.
А то, что ей грозит всё и отовсюду, это ппц у нее мания.
Вот - сериал Выжившие\ Survivors 1975-1977 три сезона.
Вкратце - страну накрыла эпидемия чего то, отчего 95% вымерло.
Оставшиеся в живых всякие, и обычные, и бомжи, и миллионеры. Все вместе по пути друг друга нашли и пытаются решить проблемы.
А там были еще одни, они провозгласили себя главными и пытались всем остальным помешать спокойно жить.
McDragon
13.06.2024, 16:49
как-то скучно все это выглядит.
Больше выживачей богу выживачей =D
Выживачи сильно приелись людям, их выходит ОЧЕНЬ много и зачастую они друг на друга похожи, отсюда все это скучное проистекает.
DoctorWagner
13.06.2024, 18:27
McDragon, так тут ещё и сеттинг взят фаллаутовский, в котором этот самый Фаллаут сказал уже вообще всё, что можно было сказать.
Выживачи сильно приелись людям, их выходит ОЧЕНЬ много и зачастую они друг на друга похожи, отсюда все это скучное проистекает.
И все герои шаблонные. Разговаривают, как по учебнику логопеда.
Да потому что как мухи на субстанцию кинулись и все разом.
Настоящее, это тот, кто первым придумал. Ну еще может вторые копии перезаписи качественные. Дальнейшее уже шлак.
DoctorWagner
21.08.2024, 21:23
Atomfall NEW Gameplay Demo gamescom 2024 (https://vk.com/search?q=Atomfall%20NEW%20Gameplay%20Demo%20gamesc om%20202&z=video-120800128_456260940)
Игра выходит в марте 2025 года. Пока что выглядит как бюджетный Фоллаут, хотя конечно локации в которых происходит действие местами визуально кажутся красивыми. Но боёвка вообще фуфло какое-то, анимации кривые, импакта от ударов нет в принципе. Стрельба тоже не впечатляет, враги двигаются как ватные. Это уровень игр двадцатилетней давности. Исследование выглядит тоже ужасно уныло, хз кто будет играть в это, при живом-то Фаллауте.
McDragon
24.08.2024, 16:54
DoctorWagner, да там качество видео ппц шакальное, оно наверн из 480р до 720р растянуто, не удивительно что там все в мыле, артефакты размером с кулак на экране. А так обычный симулятор мусорщика-бомжа с английским акцентом. Какой-то аутер волдс с уклоном в клептоманию и без кислоты на экране.
Wolfsheim
24.08.2024, 17:19
Какой-то аутер волдс с уклоном в клептоманию и без кислоты на экране.
Меня не покидало ощущение, что это We happy few. Даже анимации очень похожи.
McDragon
25.08.2024, 03:44
Wolfsheim, был еще терминатор ресистанс там тоже был элемент этой клептомании, но там еще и игра была помимо всего этого, а тут просто симулятор пост апокаллиптического хомяка с виду. А так надо глядеть чего будет по итогу, с этих видео нихрена не понятно, то ли это сюжетная игра с элементами клептомана, то ли клептомания с сюжетными элементами...
Evgisman
17.09.2024, 11:25
Интересный проект, посмотрел видео про игру совершенно случайно и меня этот проект заинтересовал. Фоллаут очень люблю, здесь есть что-то похожее, будем надеяться выйдет достойный и качественный продукт.
Текстоплёт
22.10.2024, 10:16
Экшен Atomfall авторов Sniper Elite и Zombie Army получил свежий трейлер с геймплеем (https://www.igromania.ru/news/143572/ekshen-atomfall-avtorov-sniper-elite-i-zombie-army-poluchil-svezhij-trejler-s-gejmpleem/)
Студия Rebellion, известная по Sniper Elite и Zombie Army, представила свежий трейлер нового грядущего экшена Atomfall. Пятиминутное видео подробнее знакомит с миром игры и демонстрирует много геймплейных кадров.
Действие Atomfall разворачивается на севере Англии в 1962 году, через несколько лет после аварии на атомной электростанции Уиндскейл. Игрокам предстоит исследовать вымышленную зону отчуждения и сражаться за свою жизнь в британской глубинке, наполненной чудаковатыми личностями, мистикой, сектами и государственными агентами.
Параллельно с расследованием мрачной тайны реактора придётся заниматься поиском ценных ресурсов и крафтом полезных предметов, распутывать клубок переплетающихся сюжетов и, конечно же, сражаться.
Релиз Atomfall запланирован на март 2025 года для PC, PlayStation и Xbox (и сразу в Game Pass).
Видео - трейлер (https://www.youtube.com/watch?v=mDNzwnwk4pQ)
DoctorWagner
14.11.2024, 20:19
Atomfall - Release Date Trailer | Xbox Game Pass, Xbox Series X|S, Xbox One, PC, PS5 & PS4 (https://vk.com/video-42938695_456243554?ref_domain=gamemag.ru)
Игра выходит 27 марта 2025 года.
McDragon
15.11.2024, 01:25
Картинка конечно всратая, совершенно мертвая, ни тебе шевеления листвы\травы, не попыток изобразить что-то такое... Словно пластиком окружен, а в таких играх элемент погружения все же важен, от первого лица игра. Неужели так сложно было сделать что бы листва хотя бы покачивалась банально.
DoctorWagner
15.11.2024, 08:00
McDragon, мне кажется они замахнулись на то, что выше их сил. Честно говоря вообще нет ни одной причины пробовать эту игру, когда в том же Fallout все это выглядит гораздо лучше.
Wolfsheim
15.11.2024, 12:22
Честно говоря вообще нет ни одной причины пробовать эту игру, когда в том же Fallout все это выглядит гораздо лучше.
Многие из-за этого скипнули We happy few, и зря. К тому же я не уверен, что именно с Фоллычем это стоит сравнивать. Больше похоже на Дисхоноред в других декорациях.
McDragon
15.11.2024, 12:38
Больше похоже на Дисхоноред в других декорациях
Что бы проводить такие сравнения, надо как минимум поиграть в игру, у дисонорд механики были интересные, хороший левел дизайн, и был еще внезапно вменяемый сюжет, а уровни из себя предствляли одну сплошную головоломку, начиная от того как разобраться с врагами, еще и желательно в правильном порядке, что бы не поднять тревогу раньше времени и найти какие-то ресурсы, проникнуть в недоступные ранее области.
Ты точно в дисонорд играл что приводишь такие сравнения?
Wolfsheim
15.11.2024, 13:13
Ты точно в дисонорд играл что приводишь такие сравнения?
А ты точно смотрел демонстрационные ролики?
McDragon
15.11.2024, 16:20
Wolfsheim, да, я их видел.
DoctorWagner
15.11.2024, 18:22
Многие из-за этого скипнули We happy few, и зря.
Мне там визуал совершенно не понравился и атмосфера не зацепила.
К тому же я не уверен, что именно с Фоллычем это стоит сравнивать. Больше похоже на Дисхоноред в других декорациях.
У меня почему-то от всех геймплейных роликов вайбы именно Фаллаута для бедных, так сказать.
McDragon
16.11.2024, 00:54
Фаллаута для бедных
С ценником игры премиум класса, так сказать xD
Wolfsheim
16.11.2024, 14:19
У меня нет вайбов Фоллаута. Пересмотрел геймплей - ну только когда на экране появляются местные "гули". С учетом шрифтов - словил флешбеки из The Outer worlds. Стрельба, мили боевка, лутинг - прямо один в один.
McDragon
16.11.2024, 15:36
Wolfsheim, вот с этим согласен, навевает.
DoctorWagner
16.11.2024, 21:04
С ценником игры премиум класса, так сказать xD
Бедные будут ждать скидок. :))
McDragon
16.11.2024, 22:48
DoctorWagner, да хорош уже рофлить %) Кто их будет ждать, когда торренты доступны всем желающим.
DoctorWagner
06.12.2024, 11:52
Atomfall - New Gameplay Trailer (https://vkvideo.ru/video-181019217_456239693)
Текстоплёт
08.01.2025, 17:43
Разработчики Atomfall: Наша игра не Fallout, а "Секретные материалы" в Озерном крае времен Холодной войны (https://shazoo.ru/2025/01/08/163131/razrabotciki-atomfall-nasa-igra-ne-fallout-a-sekretnye-materialy-v-ozernom-krae-vremen-xolodnoi-voiny)
Студия Rebellion подробнее рассказала про Atomfall, игру, которую западные геймеры окрестили клоном Fallout, а российские — британской версией Atomic Heart. Как оказалось, разработчикам не очень нравятся подобные сравнения, потому что они считают свой тайтл чем-то уникальным:
Нам нравится думать об игре как о "Секретных материалах" в Озерном крае времен Холодной войны. Даже нам бывает трудно понять, что это за игра. В ней есть RPG-элементы, но это точно не RPG. Atomfall — это детективная игра. Это сурвайвал. Здесь происходят странные вещи, и вам приходится приспосабливаться к ним. Вы должны разговаривать, исследовать и, возможно, прибегать к насилию.
Что касается сюжета, то он стартует в 1962 году с того, что потерявший память главный герой приходит в себя посреди британского апокалипсиса. Какой-то странный человек в защитном костюме просит вас отправиться в Зону, образовавшуюся после аварии в Уиндскейле и найти таинственный артефакт.
И что самое странное — разработчики утверждают, что в Atomfall вообще нет квестов, только некие "зацепки", которые придется искать, исследуя открытый мир.
С самого начала вы можете делать все, что захотите. Вы можете следовать любым направлениям. Учитывая, что вы будете плохо оснащены, некоторые решения могут привести к плохим результатам. В конце концов, возможно, вы поймете, что послужило причиной аварии и почему ее замяли. По пути вы встретите множество персонажей, у которых тоже будет своя точка зрения, и вы вольны поверить им, если захотите.
Все найденные зацепки будут храниться в дневнике, однако разработчики предупреждают, что вокруг полно лжи. Встреченные персонажи могут врать. Документы могут лгать. И даже ваш дневник окажется полон дезинформации.
И кстати о персонажах — вы сможете убить всех, кого встретите:
Теоретически, вы можете пройти игру, убив всех персонажей, и все равно найти достаточно зацепок, чтобы понять, что происходит. В Atomfall есть около пяти или шести концовок. Вы можете убивать людей в определенные моменты игры, что потенциально прервет линию, ведущую к одной из концовок, но есть и пути, позволяющие найти иной путь, поговорив с определенными персонажами, сделав разумный выбор или поторговавшись за информацию.
Atomfall выйдет 27 марта на PC и консолях обоих поколений. Игра также будет доступна в Game Pass.
DoctorWagner
08.01.2025, 20:28
Разработчики Atomfall: Наша игра не Fallout, а "Секретные материалы" в Озерном крае времен Холодной войны
Только от этого она всё равно почему-то не перестаёт выглядеть как бюджетный Fallout.)
DoctorWagner
11.01.2025, 22:50
Introducing Atomfall | Official Gameplay Overview Trailer (https://vkvideo.ru/video-226260234_456239191?ref_domain=vgtimes.ru)
В этом ролике даже чуть поинтереснее игра выглядит. Игра конечно же всё равно не буду, но есть красивые локации и позабавила отсылка на "Плетёного человека".
McDragon
12.01.2025, 00:09
DoctorWagner, ну в общем-то я не против пострелять в одичалых бритосов в духе фалаут %)
Wolfsheim
12.01.2025, 00:53
Только от этого она всё равно почему-то не перестаёт выглядеть как бюджетный Fallout.)
Разве это так уж плохо? У него и цена соответствующая. А выглядит вполне ок, чтобы побегать и пострелять.
DoctorWagner
12.01.2025, 18:54
Wolfsheim, ну если прям ломка по Фоллауту только и он избеган вдоль и поперек. У меня такого нет и в принципе можно поиграть в любой из последних Фоллаутов и он наверняка будет лучше.
DoctorWagner
12.02.2025, 20:39
Atomfall | Xbox Community (https://vkvideo.ru/video-221037_456265565)
McDragon
12.02.2025, 21:40
Ну ролик вменяемый вроде, еще бы игра оказалась тем что заявляют.
PostalSH
12.02.2025, 23:51
любой из последних Фоллаутов
Страшно представить, что крайний фолыч выходил аж 10 лет назад.
Текстоплёт
23.02.2025, 15:45
Для Atomfall готовят экспериментальные функции — хотя они могут и не сработать (https://www.igromania.ru/news/147986/dlya-atomfall-gotovyat-eksperimentalnyie-funktsii-hotya-oni-mogut-i-ne-srabotat/)
Студия Rebellion работает над постапокалиптическим шутером Atomfall, который часто сравнивают с серией S.T.A.L.K.E.R. Однако разработчики не планируют идти проторённым путём, придумывая для своего проекта различные «безумные» элементы.
Как рассказал в подкасте VideoGamer ведущий дизайнер Atomfall Бен Фишер, Rebellion использует игру как экспериментальную площадку, испытывая для неё совершенно новые идеи. У разработчиков, бесспорно, амбициозные планы, однако они могут и не сработать.
В Atomfall есть кое-что безумное. Скажем, события, которые игрок может вызвать или полностью пропустить, окажут огромное влияние на численность врагов в игровом мире, и всё такое. Это может сработать, а может и нет. Нам не терпится это узнать.
По словам Фишера, Atomfall изначально задумывалась как традиционный шутер от первого лица, но вскоре превратилась в игру с открытым миром и элементами песочницы, похожую на знаменитую серию Sniper Elite.
Мы не хотели говорить игроку, что делать, всё то время, пока он ведет расследование. Мы хотели, чтобы он чувствовал себя немного детективом и наслаждался полной свободой. В результате уровень сложности Atomfall будет высоким. Игра даёт максимальный эффект, когда ставит в тупик. Она требует высокой вовлечённости, но потом вознаграждает за это, когда вы прикладываете усилия и добиваетесь успеха.
Игра выйдет 26 марта на Xbox, PlayStation 5 и PC, и незадолго до этого к ней откроется расширенный доступ. С первого дня Atomfall будет доступна в подписке Game Pass.
Видео (https://vkvideo.ru/video-387766_456267388?ref_domain=igromania.ru)
Текстоплёт
27.02.2025, 12:18
Авторы Atomfall выпустили расширенный геймплейный трейлер с деталями мира и выживания (https://www.igromania.ru/news/148139/avtoryi-atomfall-vyipustili-rasshirennyij-gejmplejnyij-trejler-s-detalyami-mira-i-vyizhivaniya/)
Создатели ролевого шутера Atomfall выпустили расширенный геймплейный трейлер. Зрителям показали множество кадров игрового процесса и напомнили о его главных «фишках». Например, уникальный ретро-футуристический сеттинг — на дворе 1962 год и зона отчуждения на севере Англии, которая появилась после аварии на атомной станции.
Игрокам нужно будет выживать в карантинной зоне и проводить собственное расследование, узнавая тайны прошлого. У анонимного главного героя (для вживления в роль) есть возможность поговорить с различными колоритными персонажами и искать зацепки в диалогах.
Отсутствие традиционной системы, когда игроков направляют по основной квестовой линии, способствует более аутентичному погружению в Atomfall. Также на пути встретятся торговцы, которые важны для выживания — они предложат бартерный обмен полезных ресурсов, ведь деньги в карантинной зоне не имеют никакой ценности.
Есть в Atomfall кое-какой загадочный элемент — красные телефонные будки. Культовый символ Англии получится встретить в неожиданных местах. Если ответить на звонок, то можно будет услышать полезные послания или зашифрованные предупреждения.
Ресурсы в Atomfall ограничены, поэтому стоит стараться не тратить патроны попусту. Однако полезные предметы поможет отыскать металлоискатель. Это могут быть и спрятанные припасы, и даже полезные улики для расследования и продвижения по сюжету.
Также сложности добавляет ограниченный инвентарь. В Atomfall придётся продумывать, какие именно предметы хранить при себе. Также снаряжение можно улучшить, что особенно полезно в случае с холодным оружием — его придётся часто использовать против местных сектантов, бандитов и мутантов.
Релиз Atomfall состоится 27 марта на PC, PlayStation и Xbox. В первый же день игра станет частью библиотеки подписки Game Pass.
Видео (https://vkvideo.ru/video-387766_456267508?ref_domain=igromania.ru)
Wolfsheim
27.02.2025, 13:07
Да, ролик классный, они там рассказывают и показывают многие механики, пути решения квестов, какие-то занятные штуки. Например, торговца можно убить и забрать весь товар. Какие потом могут быть из-за этого проблемы - не поясняется, но тем не менее. Затем мне показалось занятным, что в некоторых местах тебя погут атаковать стаи крыс, заражая ядом; в воде могут напасть пиявки, а в открытом поле - стоя ворон. Из не очень прикольных моментов: менеджмент инвентаря, который достаточно маленький. Ну и конечно сраные предзаказы, в которых будут влияющие на геймплей бонусы. Это просто жесть.
McDragon
27.02.2025, 15:14
Wolfsheim, словно тебя на торрентах забанили, где будет сразу ультимейт супер де люкс премиум версия со всеми бонусами :))
Wolfsheim
05.03.2025, 17:48
Inside Atomfall | New Extended Gameplay Showcase (Developer Spotlight) (https://www.youtube.com/watch?v=fkxEIDON3pU&t=1s)
Выглядит достойно. Хотя анимации местами очень дешевые, трава и кусты не анимированы нормально. В целом прослеживается схожесть с Абобой по бюджету, но будет интересно посмотреть на интерактивность мира. В общем, к мелочам наверняка можно будет придраться, но и цена у игры невысокая. В любом случае прямо хочется поиграть.
словно тебя на торрентах забанили, где будет сразу ультимейт супер де люкс премиум версия со всеми бонусами
Я очень редко пирачу игры, который мне действительно интересны. Так то плевать, сингл игра, но подход мерзкий.
Wolfsheim
08.03.2025, 00:16
Превьюшки по игре пошли. В игре нет классической системы квестов, а есть система улик и зацепок, построенная на записках или заданиях, которые подсказывают куда идти и где искать. Но только локацию, дальше - сам. Например, посылает тебя тётка вернуть ей книгу, чтобы она тебе рассказала что-то полезное. Но маркера на книгу нет, она никак не подсвечивается - сам ищи. Если не нашел книгу - можешь убить тётку и взять с тела подсказку. И таким образом можно пройти игру, убив вообще всех нпц. Это прикольно.
Будут отдельные сложности для разных элементов игры, что тоже классно. Опыта нет, пассивки качаются найденными мануалами. Игра поощряет разные стили геймплея, но можно ли ее пройти без убийств - пока непонятно. С другой стороны, уже известно, что с частью враждебных фракций можно замириться.
Воровства нет, можно взять всё, что находишь в незапрещенной зоне. А вот с пушкой наголо бегать нельзя: кто-то может начать стрелять, кто-то убегать, в самых мирных зонах все сразу будет подозрительно на тебя коситься, обходить стороной и так далее. Реакция врагов на то, чтобы ты в них целишься до боя, тоже разная: кто-то не захочет нападать, кто-то рискнет. Стелс довольно условный: если написано, что тебя не видно, то тебя невидно, даже если ты укрыт парой травинок. При этом ползать необязательно, можно просто тихо ходить. В общем, реализованы все основные механики экшонов - все же авторы Sniper Elite.
Пока всё показанное и рассказанное выглядит прикольно.
McDragon
08.03.2025, 09:16
И таким образом можно пройти игру, убив вообще всех нпц. Это прикольно.
Это приговор особо бесячим неписям.
Wolfsheim
08.03.2025, 13:10
Это приговор особо бесячим неписям.
Если учесть, что разрабы не боятся того, что игрок пропустит часть контента из-за этого (о чем они и говорили в ролики, что я кидал выше), то это осознанное решение)
DoctorWagner
08.03.2025, 22:40
И таким образом можно пройти игру, убив вообще всех нпц. Это прикольно.
Это говорит о том, что они скорее всего весьма неплохо поработали с сюжетом игры.
Wolfsheim
09.03.2025, 02:36
Это говорит о том, что они скорее всего весьма неплохо поработали с сюжетом игры.
Скорее сделали его достаточно схематичным, чтобы он не развалился, если игрок будет пропускать части сюжета. Тут же суть в том, чтобы узнать, что произошло, почему зона стала карантинной, и почему людей из нее не выпускают. Это не требует глубокой проработки, на самом деле. Но в целом разрабы об этом и говорили: если игрок пропускает куски и не очень понимает, что происходит - это стимул переиграть игру. Так что как оно на самом деле будет - это еще предстоит выяснить.
Из спорных моментов - модульность игры, как в Фоллыче. Зоны отдельно загружаются, данжи, магазины и тп.
Кстати, у них интересное решение со стаминой: она работает в обратную сторону. То есть когда ты совершаешь активные действия (бегаешь, прыгаешь и тп), она восстанавливается. А тратится на мощные атаки.
Но в целом чем больше я смотрю по игре, тем сильнее мне уже хочется поиграть.
Удивился, что игра через три недели выходит и не имеет новых продающих трейлеров, а потом увидел, что это релиз straight-to-gaypass
Майкрософт, конечно, гении продвижения
Wolfsheim
09.03.2025, 13:38
Удивился, что игра через три недели выходит и не имеет новых продающих трейлеров
Такие трейлеры требуют постановки, а в игре её нет. Им не из чего нарезать продающие моменты, а обзорные ролики они выпускают.
DoctorWagner
09.03.2025, 15:51
Ну ролики они и вправду выпускают регулярно.
Wolfsheim
20.03.2025, 00:09
https://www.youtube.com/watch?v=tEm-W0mw4xQ
Ролик о режимах сложности. Если коротко, то их 5, рекомендуют играть на 4. Самая сложная для старта не годится, потому что там пропадают все указатели и даже компас. Плюс бартер сильно не в пользу игрока. Можно отдельные элементы сложностей настраивать под себя.
Wolfsheim
21.03.2025, 19:07
Ревьюшки поперли. Пока мне нравится то, что я слышу. В игре, кстати, несколько концовок.
DoctorWagner
21.03.2025, 19:16
В игре, кстати, несколько концовок.
Следовало ожидать, раз можно всех неписей безнаказанно валить.
Wolfsheim
24.03.2025, 17:11
Челы обосрались к клиентом в стиме, выложив непонятно что без exe файла. Это потрясающе, насколько нынче разрабы некомпетентны.
Wolfsheim
25.03.2025, 03:17
Ну что сказать? Я в восторге. Проблему с загрузкой клиента решили минут за 10, а дальше уже все было идеально. В том числе оптимизация игры. В кои то веке игра, которая не блежет графоном, не лагает и не тормозит на картах, на которых она должна летать с такой то графикой. Ну, она и летает. Кайф. Игра шикарная, но есть некоторые... не то, чтобы недостатки, но странные решения. Например, у тебя отдельные слоты под двуручное оружие, и его нельзя подобрать в инвентарь - только в эти слоты. Что создает немало гемора, если ты хочешь набрать лута для обмена с торговцем. И даже это не было бы проблемой, если бы.. каждый торговец не оценивал лут по-разному. Так что какие-то вещи некоторым торговцам просто бесполезно носить. А нужный может быть далеко. Вот и получается, чтоты ты сперва таскаешь шмоткив ближайший сундук, а потом оттуда к торговцу.. и все это через экраны загрузки, благо они быстрые. Чего добивались разрабы такой системой - непонятно. Чтобы человек быстро не наменял себе мануалов для скиллов? Ну так без стимуляторов их все равно не выучить, а стимуляторы нельзя купить. Ресы тоже у торговцев почти не появляются. А если учесть, что расходники не стакаются, то даже хилками забить инвентарь сложно. В общем, эта система странная. При этом одноручное оружие слотов не имеет и лежит в общем вещмешке.
Другой странный момент - избирательные респауны врагов на карте и возрождение врагов в бункерах. И если с респами бандитов на карте все ясно - они источник ресов и лута, то респы в бункерах - это бред. Во-первых, нелогично - раз уж бункер зачищен, откуда там враги? Во-вторых, они ресаются уже без ресов и лута. Впрочем, возможно это обусловлено лором. Я наиграл 7 часов, но прям очень мало узнал. При этом основной квест можно зафорсить, но он перекрыт гриндволлом и необходимостью иметь некоторые девайсы, чтобы адски не рвать жопу. Так что прямо пойти его сделать не выйдет, придется все равно побегать по карте, чтобы собрать нужное количество ядерных батарей.
На основной квест указывает много подсказок, с ним проблем не будет. А вот второстепенные... это жесть. Многие истории переплетены между собой, местами взаимоисключающим образом. Перепройти по-другому - запросто. Очень много интересных опций и деталей, которые легко пропустить. Я пока метаюсь между фракциями и своими интересами, даже откладывая некоторые квесты в надежде, что дружба с одной из фракций откроет какое-нибудь интересное решение для них. Карты не то, чтобы большие, но местами фаст тревела не хватает. Я сперва думал, что он не нужен, но из-за сомнительных респаунов врагов и расхода стамины, бегать иногда между точками неудобно. Впрочем, когда карту подчищаешь, врагов становится мало. Но иногда патрули могут создать проблемы, так что пытаешься запомнить, где остались патроны про запас.
Пока впечатления очень положительные. Игра не приветствует поверхностного исследования мира и раша. Начали вместе с братом играть, и он куда-то полетел... так, что я до него добрался аж спустя 3 часа только. Но игра его наказала: он куда-то залез, остался без ресов и.. перезаписал единственный сейв. В итоге его там просто стали нагибать, победить не может, выйти не может, близкого сейва нет - только терять кучу прогресса. Психанул, удалил игру :D И такое возможно, потому что основная сюжетка довольно суровая в плане боевки, когда не знаешь, что тебя ждет. Так что двигаться по ней малость ссыкотно, но поскольку эксплоринг интересный и вознаграждает, то я и не спешу.
Думал в целом играть по стелсу, но это грустная история. Игра не дает богатых возможностей, а те, что есть, еще и порезаны прокачкой. Ты вроде как не хочешь драться на первых порах, но такой инвалид в стелсе, что приходится. Впрочем, если изучить игру, то наверное и это возможно - главное знать, где мануалы и скилл поинты лежат. А, прокачка оружия тут - скилл. Да еще тебе нужны копии пушек, а не просто ресы. Так что в любом случае с лутом приходится геморроить. Все же разница большая между пушками разного качества.
Чего добивались разрабы такой системой - непонятно.
Усиливали процесс лутинга.
Ну типа менеджмент. Обычно для игрока важна лишь цена за единицу веса/объема или потенциал для разбора/крафта.
Более сложная система заставляет не пылесосить, а ещё и тут принимать решения.
Но это хардкорная душная механика и многим может не зайти. Штоподелать.
Ты вот нашел решение с пылесосингом и сундуком. Я бы, например, даже заморачиваться этим не стал. :)
Wolfsheim
25.03.2025, 13:41
Я бы, например, даже заморачиваться этим не стал
Ты не можешь не заморачиваться, когда инвентарь торговца манит тебя мануалами для скиллов или порохом, которого тебе не достает для создания гранаты, а вокруг патрули из 5-8 врагов. Такое можно игнорить только или если играешь на изи, или если стальные яйца. Я не знал прикола, но эти мануалы не в единственном экземпляре существуют - их можно найти. Поэтому я сразу бросился искать возможность быстрее их купить, а потом стал находить копии... Единственный плюс, эти копии можно поменять, они очень высоко ценятся.
Wolfsheim, я давно приметил, что заигрывания разрабов с менеджментом инвентаря обычно плохо воспринимаются.
Тетрис из резиков не в счет, потому что на нем не выстроена экономика.
Ну и тетрис из Таркова не совсем в счет, так как там акцент больше на конкретные предметы в рамках сессии.
Я еще с первого Сталкера помню диссонанс с лутингом - что пушки собирать не надо, доходит не сразу. Интуитивно кажется, что это вот и есть основной лут.
На деле это самый бесполезный хлам, так как не стоит ничего.
Догма драконья тоже в обеих частях подбешвает сильно своими ограничениями инвентаря и долгими походами, пока правила не примешь, если примешь вообще.
Так же в PoE2 сперва делаешь по несколько ходок на базу за один забег по локе, пока не осознаешь, что шмот этот говно позорное и что-то ценное надо тщательно выбирать и не тратить время на лишнюю суету.
Ну и тут, как ты заметил, что пока не поймешь как тут с мануалами дела обстоят, кучу неэффективных телодвижений делаешь. Ну то есть заигрывания с системами вокруг лута это сложная тема. :))
Саму игру хочу поиграть, но пока на финалку 16-ю нацелился. Там гляну подробней что тут как.
Честно говоря, выглядит для меня не привлекательно совсем. Но как будто есть шанс, что это как раз то самое, не АААА+, а норм игра, которая может зацепить.
Wolfsheim
25.03.2025, 19:14
Честно говоря, выглядит для меня не привлекательно совсем.
Не знаю, для меня это пока если не шедевр, то одна из лучших игр года точно. Я в диком восторге и чем дольше играю, тем сильнее мне нравится игра. Особенно когда действительно понимаешь, что важно, а что не очень в ней, где находятся сундуки и тп. Сразу становится менее суетливой, более удобной. Остался последний шаг - перестать зачищать все подряд, а сперва отдавать приоритет определенным заданиям, а уже потом чистить все остальное.
для меня это пока если не шедевр, то одна из лучших игр года точно
Сабж лучше чем Абобед?
Wolfsheim
26.03.2025, 01:41
Сабж лучше чем Абобед?
В миллион раз лучше, но при чем тут Абоба? Это совершенно разные игры - смесь Sniper Elite с Фоллычем, когда геймплей в целом похож, но более предсказуемый стелс, убийства с одной пули в голову и прочие вещи. При этом существующая ролевая система в разы приятнее, чем в Фоллауте. Потому что проще и эффективнее. Отличная игра. Не без недостатков, но кого это волнует, когда геймплей доставляет удовольствие?
Wolfsheim
27.03.2025, 02:21
Ну вот и пролетели 30 часов, которые мне потребовались, чтобы пропылесосить игру на рекомендуемой сложности. Большую часть времени при детальном изучении локаций ты будешь завален ресами и патронами (у меня скопилось столько аптек и гранат, что даже в сундук почти не помещались), но есть участки настолько "злые", то могут запросто проредить все запасы ресов. При чем это больше выглядит как косяки баланса, чем намеренное решение. Например, медчасть сделана невероятно трудной и геморной на фоне остальных областей секретной базы. Да, она необязательна, но всё же - доступ туда можно получить очень рано, а ресов там оставить можно кучу. Но это ладно, мелочи.
Концовки порадовали. Ты можешь до самого финала балансировать между фракциями, узнавая их мотивы. Тебе не надо ни к кому присоединяться, поэтому ты можешь себе это позволить. Главное понимать, что иногда их квесты могут быть взаимоисключающими (например, один чел просит уничтожить данные, а другой хочет их себе заполучить). Не все лении удалось раскрутить до финала. Например, где-то просрал линию с советскими шпионами - чел просто свалил в какой-то момент. В итоге, его сейф не смог вскрыть. Плюс не нашел один ключ от двери. Тоже, возможно, связанной с ним. В общем, суть в том, что разные челы хотят получить разные вещи из центра катастрофы и предлагают разные пути эвакуации. Узнав, что случилось и чего они хотят, ты уже сам принимаешь решение, как поступить. Круто сделано.
Боевка местами дубовая, потому что ты не можешь уклоняться от атак - только убегать и пинаться, выводя врагов из равновесия. Против живых врагов ок, но против роботов и живности - бывает больно. Впрочем, у тебя столько взрывчатки, что это не проблема. Проблема в другом: ресы не респавнятся, поэтому их в целом ограниченное количество в мире. Так что экономить все же приходится. Аптеки, например, нельзя крафтить - только бинты. А бинты даже близко не такие эффективные. Вот и приходится стараться наменять аптек и гранат, потому что они мощнее крафтовых штук. Но это все равно прикольно, хоть и раздражает местами. Потому что в конце понимаешь, что не зря) Вообще ближе к финалу фракции вступают в прямые конфликты и там по карте начинается мясо. Клево.
Игра потрясающая. Особенно когда понимаешь, насколько проще можно было сделать какие-то вещи, о которых не знал и которые заставили страдать. Возможно, повторное прохождение будет слишком простым,но первое - просто незабываемое. При этом разрабы вообще не позволяют расслабляться: когда ты думаешь, что нашел безопасное место, оказывается, что войдя туда, ты открыл двери и местным фракциям. А значит, они будут теперь туда постоянно лезть и досаждать тебе. В итоге ты постоянно чувствуют угрозу. На это и распауны врагов работают, хотя сделаны они местами очень криво и это бы не мешало поправить. 3 редких скилла, кстати, так и не сумел получить. Вообще не понимаю, где они могут быть. Надо будет потом загуглить, а то очень интересно. В любом случае, очков не хватит, чтобы все прокачать - придется выбирать перки под свой стиль игры. Ну или брать самые выгодные. Например, без крафта оружия будет тяжело, потому что самое крутое можно только скрафтить - враги такое качество не дропают, и нигде оно не лежит.
В общем, дико рекомендую. Тут есть всего по-немного: и Фоллыч, и Сралкер, и Биошок, и Атомик Харт, и что-то от Zombie Army... много причудливо сплетённых элементов, которые не позволяют игру однозначно к чему-то отнести. Но зато делают её крутой и запоминающейся.
Текстоплёт
02.04.2025, 14:23
Sniper Elite кто? Atomfall стала самым успешным релизом Rebellion (https://www.igromania.ru/news/149390/sniper-elite-kto-atomfall-stala-samyim-uspeshnyim-relizom-rebellion/)
Rebellion Developments, наиболее известная по серии Sniper Elite и Alien vs. Predator, занимается разработкой видеоигр уже более 30 лет. Но её самая успешная новинка вышла только в этом году.
Речь идёт о ролевом экшене Atomfall. Всего за неделю с релиза ему удалось привлечь более 1,5 млн игроков, и это — новый рекорд в истории Rebellion.
Мы рады, что Atomfall понравилась такому большому количеству игроков. То, что аудитория [игры] так быстро превысила 1 млн игроков, говорит о креативности и преданности всей команды в Rebellion. Наш размер и стабильность означают, что мы можем рисковать, чтобы создать что-то столь необычное, как Atomfall. К счастью, этот риск окупается.
Мы — британская компания, и игра — истинное отражение этого. Действие Atomfall не только происходит в пышной, красивой сельской местности, но и черпает вдохновение из множества классических британских книг, фильмов и сериалов.
Мы надеемся, что игроки продолжат получать удовольствие от исследования мира Atomfall и с нетерпением ждём, когда сможем порадовать [их] новым контентом, — из пресс-релиза Rebellion.
И немного внутриигровой и довольно английской статистики:
В общей сложности было совершено более 3,7 млн убийств с помощью биты для крикета, а также было съедено более 4 млн пирожков и выпито 300 000 чашек чая.
Atomfall вышла в конце марта на PC, PlayStation и Xbox. Критики встретили новинку хорошо, а игроки в Steam — «в основном положительно».
Для игры готовится и первое сюжетное дополнение, которое получило название Wicked Isle.
Текстоплёт
21.05.2025, 16:54
Atomfall окупилась сразу после релиза — разработчики уже планируют сиквел (https://www.igromania.ru/news/150869/atomfall-okupilas-srazu-posle-reliza-i-razrabotchiki-uzhe-planiruyut-sikvel/)
Ролевой боевик Atomfall вышел в конце марта 2025 года на PC, PlayStation и Xbox. И несмотря на то, что значительная доля игроков пришла через подписку Xbox Game Pass, игра очень быстро начала приносить прибыль. Об этом глава Rebellion Джейсон Кингсли рассказал в подкасте The Game Business.
Хотя Rebellion не сообщила точные данные о продаже Atomfall, по количеству игроков боевик стал самым крупным запуском в истории студии. Разработка игры окупилась практически «мгновенно», и сейчас студия обсуждает возможный сиквел или спин-офф, продолжая работать над пострелизной поддержкой Atomfall — в частности, первым сюжетным дополнением Wicked Isle.
Microsoft и Rebellion не разглашают подробности сделок, так что можно только догадываться о том, сколько выход Atomfall в каталоге Game Pass принёс разработчикам. Тем не менее пока что разработчики не знают, смогут ли они отыскать нужные ресурсы на новую игру серии Atomfall.
Вот что низкобюджетность животворящая делает.
Текстоплёт
31.05.2025, 19:24
Сюжетный трейлер Wicked Isle показывает новую локацию Atomfall (https://www.igromania.ru/news/151138/syuzhetnyij-trejler-wicked-isle-pokazyivaet-novuyu-lokatsiyu-atomfall/)
Неделю назад студия Rebellion назвала дату релиза сюжетного дополнения Wicked Isle к постапокалиптическому шутеру Atomfall. А теперь рассказала больше подробностей о том, что ждёт игроков, а этот рассказ сопроводила сюжетным трейлером.
Видео демонстрирует нам новую игровую локацию — остров Мидсаммер, вдохновлённый мрачным фольклором. Попасть на остров нам поможет лодочник, которого можно найти на пристани в деревне Виндхэм. Он же расскажет, что ждёт нас там, а также даст нам первую зацепку. Следуя ей, мы откроем множество сюжетных нитей, и некоторые из них откроют новые концовки для основной игры.
Разработчики объясняют, что на Мидсаммере уровень заражения как людей, так и окружающей среды выше, чем на материке. Это вызвано тем, что расположен остров недалеко от атомного завода Windscale.
Вы встретитесь с новыми вражескими фракциями, включая пиратов-бандитов и заражённых друидов. Чтобы выжить, на острове можно найти новое оружие, в том числе разрушительный дробовик Blunderbuss, новый лук, абордажную саблю, кинжалы и посох пчеловода. Вы сможете получить новые навыки, которые помогут вам в поисках, а также улучшенный металлоискатель — с его помощью можно находить ещё больше тайников с добычей.
Дополнение Wicked Isle выйдет 3 июня на РС, PlayStation и Xbox. Владельцам издания Deluxe оно достанется бесплатно.
Видео - трейлер (https://vkvideo.ru/video-387766_456268785?ref_domain=igromania.ru)
Добавлено через 28 минут
В обзорном ролике дополнения Wicked Isle для Atomfall показали новых врагов и оружие (https://www.igromania.ru/news/151175/v-obzornom-rolike-dopolneniya-wicked-isle-dlya-atomfall-pokazali-novyih-vragov-i-oruzhie/)
Разработчики из Rebellion поделились очередным трейлером дополнения Wicked Isle для Atomfall. Если в прошлом ролике они рассказали о сюжете первого DLC, то теперь в центре внимания оказались различные новинки: от самого новенького острова с опасными врагами до пополнения арсенала. Смотрим!
Остров Мидсаммер будет изолированным от остальных мест карантинной зоны. Просто так попасть на него или же покинуть локацию не получится — воды кишат электрическими угрями. Однако опасности того стоят, ведь найденные на острове зацепки смогут привести к новым концовкам в основной кампании.
На Мидсаммере можно найти рыбацкую деревню, загадочный лес, руины и скрытые пути. Зачастую всё это предстоит изучать в довольно мрачной атмосфере, ведь над островом нависли грозовые тучи, скрывающие солнечный свет.
Да и вряд ли исследования окажутся спокойными, ведь остров патрулируют местные бандиты. Они защищают территорию и без раздумий убивают чужаков. А ещё большей опасности врагам добавляет мощное оружие: их дробовик наносит мощный урон за счёт выстрелом двумя поджигающими снарядами одновременно. Также лес и руины патрулируют некие сектанты, а в водах водятся мутировавшие дикие животные.
Тайн на Мидсаммере будет много: от культа, перенявшего сознание древних монахов, до исследовательского бункера на окраине острова. К счастью, в приключениях поможет новое снаряжение. Помимо упомянутого выше дробовика, на острове можно отыскать скорострельный лук, заражённый кинжал и яд для стрел. Также не обойдётся без четвёрки уникальных навыков.
Релиз дополнения Wicked Isle состоится 3 июня на PC, PlayStation и Xbox. В ближайшее время разработчики обещают поделиться роликом с обзором нового снаряжения.
Видео - трейлер дополнения (https://vkvideo.ru/video-387766_456268807?ref_domain=igromania.ru)
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.