PDA

Просмотр полной версии : Palworld


DoctorWagner
19.01.2024, 21:36
https://i3.imageban.ru/out/2024/01/19/529a0a87b9eb25e7da60aefbfaf4e544.jpg (https://imageban.ru)

https://i2.imageban.ru/out/2024/01/19/acd6dd32cb013a46c54fd184c02a0030.webp (https://imageban.ru)
Разработчик: Pocketpair
Издатель: Pocketpair
Жанр: Action, Adventure, Online, Survival
Дата выхода: 19 января 2024
Платформы:
Steam, Xbox One, Xbox Series X

https://i1.imageban.ru/out/2022/05/29/1b1754166f015bc1f5516e645aa657e6.png (https://imageban.ru)https://i6.imageban.ru/out/2022/05/29/f71c5cbde970439910bd0edcc3180095.png (https://imageban.ru)https://i3.imageban.ru/out/2022/05/29/5f94c1689882c3234e58bb65a5e345c5.png (https://imageban.ru)



https://i7.imageban.ru/thumbs/2024.01.19/166ce330a0055908c5ef2daa4740e007.jpg (https://imageban.ru/show/2024/01/19/166ce330a0055908c5ef2daa4740e007/jpg) https://i2.imageban.ru/thumbs/2024.01.19/88e726a2276be52ecbde3672688b5ab2.jpg (https://imageban.ru/show/2024/01/19/88e726a2276be52ecbde3672688b5ab2/jpg) https://i3.imageban.ru/thumbs/2024.01.19/f5b296d91131d1660c7d0af3a0d2d921.jpg (https://imageban.ru/show/2024/01/19/f5b296d91131d1660c7d0af3a0d2d921/jpg) https://i5.imageban.ru/thumbs/2024.01.19/59fb31e3130bc57b98d3b925a470e5d4.jpg (https://imageban.ru/show/2024/01/19/59fb31e3130bc57b98d3b925a470e5d4/jpg)

Palworld | Early Access Launch Trailer | Pocketpair (https://www.youtube.com/watch?v=IltMIJeK-1M)
https://i3.imageban.ru/out/2024/01/26/5ba384a5867d4de0ee94c4e93fee8a6e.png (https://imageban.ru)

Neocronic
19.01.2024, 22:01
По скриншотам ничего не понял, очередная королевская битва?

DoctorWagner
19.01.2024, 22:11
Neocronic, это выживач в открытом мире с покемонами, оружием и по всей видимости с весёлой фермой. Короче намешали вообще всего.

star_wiking
20.01.2024, 12:52
Это разве онлайн игра?

McDragon
20.01.2024, 17:43
Это разве игра? =D

DoctorWagner
20.01.2024, 21:28
Я сам не понял, чего это, но вроде как, да, на одном серваке тут порядка 20 человек только бегает, а на боксе вообще, говорят, только до четырёх игроков.

Перенесу тему в экшен.

Добавлено через 8 минут
Вот это вот самое оказалось успешным в Стиме.

По пиковому онлайну проект уже практически сравнялся с Baldur's Gate 3 и Hogwarts Legacy — главными блокбастерами 2023 года на платформе Valve. Сейчас в него одновременно играют 855 тысяч человек.

Wolfsheim
20.01.2024, 22:12
Ну то, что я видел, это среднячок. Не знаю, чего говноеды так возбудились и набросились на игру. Может быть игру позиционируют как детскую, вот детям и купили её?

Neocronic
20.01.2024, 23:55
Я посмотрел стрим начала игры, какой то адовый кал для детей, короче появляешься опять без штанов в поле. выживач выживач выживач, крафт крафт, крафт, вокруг ходят какие то покемоны, бьешь их потом кидаешь покебол и ловишь, потом их можно как петов использовать, в остальное это тот же арк, только вместо динозавров покемоны.

star_wiking
21.01.2024, 15:32
... это тот же арк, только вместо динозавров покемоны.Только стоит дешевле (по сравнению с прошлогодней версией игры) и по требованиям к ПК много демократичнее.

Deep_wolf
21.01.2024, 15:57
Очередная безыдейная игра из ниоткуда, куда через некоторое время туда и вернется.

Wolfsheim
21.01.2024, 16:42
У V Rising такой же был всплеск, а на деле оказался проходняк на один день для меня. Кому-то нравится, бесспорно, но я не вижу здесь ничего стоящего, ради чего можно играть. Коузи мобильная выживалка, окей. Пекарей пытаются накормить мобильным говном. Классно.

Leo
22.01.2024, 12:41
Поиграли в мульте.
Короче да, довольно типовая игра в жанре. Люди, которые ранее трогали Арк говрят, что это вот оно же, только не через жопу. Сам я в Арк не играл, не могу сравнить.
Мой опыт в таких играх не большой, для контекста, много играл только в Space Engineers и Valheim, в другие если играл, то лишь ознакамливался.

В этой из необычного только эти покемоны. На самом деле затягивает выискивать их и изучать. Они занимаются автоматизацией производства на базе, то есть помимо просто коллекции хочется поймать еще тварей с определенными навыками. Чтобы замкнуть цепочку питания, нужен набор навыков с поливкой и посевом, например.

Мне кажется весь хайп именно на визуале и идиотии происходящего. Все эти клоны покемонов очень милые и с тупыми мордами и смешно реагируют. Плюс у каждого своя абилка. Например огнедышащую лису можно брать в руки и использовать как огнемет. А мартышка ультует, начиная палить без разбора во все стороны из штурмовой винтовки. И этот бред довольно умилителен.

Прогрессия в игре построена на уровнях игрока. Опыт он получает вообще за всё подряд. На каждом уровне может прокачать себе какую-то стату и разблокирует технологии. Свой набор технологий есть на каждом уровне игрока.
Технологии это просто разблокировка новых рецептов крафта и построек.
Часть прогресса спрятана за боссами - уникальные технологии открываются только за спец очки, которые только с боссов падают.
Ну и все.

Строим базу, распределяем рабочую силу, исследуем карту, ловим новых палов, смотрим что они могут, кекаем с этого.
Игра довольно неряшливо сделана, на самом деле. Тот же Вальхейм всрат только стилистически, тут же прям видна кондовость многих вещей.
Удерживает игра не особо старательно. Ну то есть там скучно становится буквально сразу. И хоть глобальная прогрессия вроде как работает хорошо - довольно быстро персонаж набирает уровни, база действительно развивается и оживает, появляются маунты, расширяющие возможности.

Но как-будто бы профиг. То есть не чувситвую я, что прям страсть как хочется пойти в ту башню и посмотреть, что же там. Наверное 400 монет и покеболы. Ну вау. Открытый мир в стиле Юбисофт - любая точка интереса имеет дженерик награду на уровне остальных точек интереса. Да, в каких-то пещерах могут быть уникальные палы. Наверное. =/

Поигрываем только потому что что-то новое и есть какой-то минимальный интерес посмотреть, что ещё такого дебильного могут другие палы. Но если в Вльхейм хотелось вернуться, то эта игра если забудется, я даже не пожалею.

Neocronic
22.01.2024, 14:48
Вообще у них могло бы получиться, если бы они добавили битвы покемонов как в одноименном мультике. А очередной выживач и даром никому не нужен, я удивлен как народ это хавает в сотый раз и умудряется онлайн делать. А потом говорят почему у нас куча клонов королевских битв, выживачей и вампайр сурвайваров расплодилось. Да потому что вместо абсолютно новой концепции берут базу и к ней 1 новую фичу прилепляют оп па новая игра с пылу с жару.

DoctorWagner
22.01.2024, 14:56
Рыночек порешает. Онлайн на уровне и уже наверно выше чем в прошлогодних BG3 и Hogwarts Legasy. Можно теперь ждать целую кучу клонов выживачей подобного уровня с чибиками и тянками.

Джигмэн
22.01.2024, 15:45
У игры изначально не было финансового планирования, разрабы просто брали деньги везде, где могли, привлекая инвестиции отовсюду. По итогу полный бюджет игры составил $6.7 млн. В Game Pass игра попала за сущие копейки, а весь бюджет игры закончился к концу разработки
ого, неужели правда? почти 7 лямов кажется дорого

Wolfsheim
22.01.2024, 15:56
Вообще у них могло бы получиться, если бы они добавили битвы покемонов как в одноименном мультике.
По факту они есть: ты воюешь своими покемонами, танчишь ими боссов. Данж без них пройти очень трудно, если вообще можно. Против других игроков, вероятно, тоже используются. По сути это мобильная коузи выживалка, перенесённая на пк. И такой успех пугает, честно говоря.

Deep_wolf
22.01.2024, 16:26
ого, неужели правда? почти 7 лямов кажется дорогоЕсли я начну делать игру дома за компом, мой бюджет будет стоимость хаты + стоимость мебели и компа + счета за свет :lol: Оно примерно так считается. Всё что требуется для создания игры.

Leo
22.01.2024, 20:22
Вообще у них могло бы получиться, если бы они добавили битвы покемонов как в одноименном мультике.
Судя по онлайну Стима, у них и так все получилось.
Интересно другое, что они с этим всем теперь делать будут. На мой взгляд тут больше шансов, что все просрут.
Или как разрабы Вальхейма - уйдут в туман раз в год выпускать бесполезные обновы.

-=Lost=-
22.01.2024, 23:22
Непонятно, почему в среднем из 10 таких парашных проектов 1 почему-то пользуется популярностью. Хотя он такой же низкосортный как и остальные.
Хотя возможно это просто временный хайп, а потом про него все забудут.

Wolfsheim
23.01.2024, 15:48
Фанатам покемонов не хватает покемонов на пк. Нинка просрала золотую жилу.

DoctorWagner
23.01.2024, 20:29
Есть вероятность того, что к разрабам могут дойти юристы из Pokеmon Company.

Добавлено через 14 минут
Нинке кстати очень сильно вот эти моды, говорят, понравились - https://www.youtube.com/watch?v=R1C3wBGtols&t=1s

Leo
23.01.2024, 21:05
DoctorWagner, боятся модов до усрачки.
Видать связано с тем, что слишком много детишек у них в ЦА и им не хочется проблем, когда детишки в попытках нагуглить покемончиков или маревов, будут находить что-то совсем другое. :))

Neocronic
23.01.2024, 21:38
Непонятно, почему в среднем из 10 таких парашных проектов 1 почему-то пользуется популярностью. Хотя он такой же низкосортный как и остальные.
Хотя возможно это просто временный хайп, а потом про него все забудут.

Очевидно один кал заносит всяким асмонголдам и шраудам, а другой кал тихонечко лежит на дне своей помоечки. Я посмотрел у Асмона любой кал на канале если засветился, то сразу хайп на пустом месте.

Недавно он так пиарил Death must die, проходняк абсолютно во всем, контента нет вообще, чел просто сделал одну карту и потырил богов хадеса и ассеты из диабло и все смешал в кашу. Получилось хз пойми что, но как тока у Асмона засветилось так теперь хит сезона, там уже 10 тыщь отзывов настрочили.

Добавлено через 40 минут
Ну что господа, это успех? Хотя я все равно покупать игру не буду.
https://vk.com/video-221529551_456239045

DoctorWagner
24.01.2024, 08:00
Leo, обычно Нинка и за меньшее лещей навешивает и очень ревностно относится к любой своей интеллектуальной собственности.) Там уже говорят на Ютубе банят ролики с покемонами по сабжу.)

100 вопросов
24.01.2024, 12:19
Есть вероятность того, что к разрабам могут дойти юристы из Pokеmon Company
А ведь могут поступить умнее и официально заколлабиться с ними, чтоб увеличить профит и делить его между собой.

Реалистичный
24.01.2024, 12:51
Игра из разряда "все давно этого хотели, спрос был, но не было предложения". Не очень понятно почему никто не сделал таких клонов покемонов ранее. Авторские права тут не причем, игровые механики и жанры, на сколько мне известно, запатентовать нельзя. Если бы так можно было, то Юбисофт давно бы уже всех засудила за копирование структуры открытых миров и стелс в траве.

Leo
24.01.2024, 13:04
Не очень понятно почему никто не сделал таких клонов покемонов ранее.
Опять же, поговаривают, что делали. Просто массово всем было пофиг.
Видимо надо было показать овец с пулеметами и тоторо с миниганом.
У меня по запросу клонов покемонов даже куратор Стим с подборкой вылез - https://store.steampowered.com/curator/37676887-Pokemon-Clones/

Тут какой-то нездоровый хайп, согласен. Как Геншин был "клоном Зельды" (кстати тут такая же система перемещения и стамины), так и тут "клон покемонов".
Реальное сходство номинально, но сообщество сказало слово. Вальхейм тоже удачно попал на хайптрейн.

Я все жду первую обнову и может какую-нибудь дорожную карту от разрабов.
В описании раннего доступа в стиме просто вода налита без капли содержания и смысла, типа "будем улучшать улучшения и дорабатывать доработки согласно плана".
Такой успех должен внести корректировки. Ну и не поехали бы они там кукухой от свалившейся популярности. Чем больше фанатов, тем больше нездорового внимания.

Добавлено через 6 часов 59 минут
А вот и дорожная карта https://store.steampowered.com/news/app/1623730/view/3979560973699106474?l=russian
Ну такое. Продолжаю вести наблюдение. :))
https://clan.cloudflare.steamstatic.com/images//40671762/3a6fba32a022e351d01c93373ca4ee61938abe6b.png

DoctorWagner
24.01.2024, 20:11
Palworld преодолела порог в 2 миллиона одновременных игроков. Сейчас это самый популярный проект в Steam.

За всю историю Steam такое удавалось лишь одной игре — королевской битве PUBG. В январе 2018 года спрос на онлайн-экшен был настолько высок, что онлайн перевалил за 3,2 миллиона человек.

Несколько удручает такая популярность этой игры. Как я уже сказал, можно готовится к невероятной куче клонов. И без того то от выживачей отбоя нет.

Neocronic
24.01.2024, 22:16
Игра из разряда "все давно этого хотели, спрос был, но не было предложения". Не очень понятно почему никто не сделал таких клонов покемонов ранее. Авторские права тут не причем, игровые механики и жанры, на сколько мне известно, запатентовать нельзя. Если бы так можно было, то Юбисофт давно бы уже всех засудила за копирование структуры открытых миров и стелс в траве.

Делали, вспомнить Покемон ГО, тоже кстати рубанула кассу когда вышла.

Добавлено через 3 минуты
Несколько удручает такая популярность этой игры. Как я уже сказал, можно готовится к невероятной куче клонов. И без того то от выживачей отбоя нет.

Накрутка идет в основном от япошек, они мастера такой кал хавать за обе щеки. А щас все кому не лень начнут клоны клонов делать не разбираясь в ЦА и будем с покемонами еще пару лет жить, хотя у нас на западе дай бог старички за 35 еще кто помнит этот мультик и всем в основном по барабану.

Leo
24.01.2024, 22:28
Ну если так подумать, то бодрые выживачи, где ты отстраиваешь деревушку, которая будет оживать, не так уж и часто встречаются. Может что годное выйдет из клонов.

Wolfsheim
25.01.2024, 11:04
Потыкал игру по приколу и вернул деньги. Всё очень дубово, играется так же скучно, как смотрится. Сразу же по обучалке на старте возникает подозрение, что сперва была концепция с покемонами, а затем, не зная, как её превратить в игру, к ней прикрутили выживач, как самый дешевый способ сделать игру: ни сюжета, ни нпц, ничего не надо создавать. А всё потому, что тебя учат с ходу делать покебол, игнорируя даже инфу о том, как добыть руду для него. Типа, сам разберёшься. В итоге на первом месте не основы выживания, а основы взаимодействия с покемонами. Ну и дальше ты понимаешь, что выживастик тут - бутафория. А основа - взаимодействия с покемонами и сражения. Наверное, поэтому казуалам очень нравится, даже несмотря на переизбыток дроча с ресурсами. Для меня это проект одного уровня с выживалкой в Мории про гномов. Проходняк.

Leo
25.01.2024, 11:27
А всё потому, что тебя учат с ходу делать покебол, игнорируя даже инфу о том, как добыть руду для него. Типа, сам разберёшься.
Мне кстати это наоборот понравилось. Типа не прям по шагам, а специально оставляют проблемы в туторе, чтобы ты хоть подсуетился смальца.
Но я бы в такой игре поэкспериментировал и вообще тутор убрал полностью.
Потому что тут очень линейная прогрессия и она вся у тебя в древе технологий есть. Никаких проблем нет понять что для чего надо и в каком порядке делать.

Хотя я видел на ютубе видосы, что кто-то даже с тутором не понимает, что первые инструменты крафтятся из подобранных с земли веток и камней (при чем там вроде первый же NPC об этом и говорит и дает часть ресурсов) и кулаками мутузить деревья и скалы не надо. Жалкое зрелище. :))

Wolfsheim
25.01.2024, 12:04
и кулаками мутузить деревья и скалы не надо
Они к хардкору привыкли, ты не понимаешь)

DoctorWagner
25.01.2024, 12:13
Wolfsheim, а что ещё ждать от маленькой команды, чуваки из которой не смогли пройти ни одного собеседования в игровые студии?) А как оказалось, можно было сделать простой выживастик, запихнуть туда няшных покемонов, и толпы просто побегут это покупать.) Я не представляю какая сейчас эйфория у этих чуваков, и скольким компаниям они может быть даже сразу стали нужны.)

Neocronic
25.01.2024, 12:47
Wolfsheim, а что ещё ждать от маленькой команды, чуваки из которой не смогли пройти ни одного собеседования в игровые студии?) А как оказалось, можно было сделать простой выживастик, запихнуть туда няшных покемонов, и толпы просто побегут это покупать.) Я не представляю какая сейчас эйфория у этих чуваков, и скольким компаниям они может быть даже сразу стали нужны.)

Они теперь сами могут компанию открывать и инвайтить туда тех кто им отказал :lol:

Wolfsheim
25.01.2024, 13:15
а что ещё ждать от маленькой команды, чуваки из которой не смогли пройти ни одного собеседования в игровые студии?)
Так у них нет своих идей. Вон, разраб заявил: "Мы добавили в игру стрельбу, потому что американцы любят стрелять." То есть исключительно коммерческий подход к проекту. Поэтому он такой вторичный. И поэтому его успех пугает. Лично я жду Once Human - вот там всё как надо.

Leo
25.01.2024, 14:25
То есть исключительно коммерческий подход к проекту.
Помню про автора Vampire Survivors тоже говорили, что он негодяй, так как долго шлифовал игру, пытаясь найти наиболее залипательные механики. Прям хотел сделать так, чтобы от игры было не оторваться. Я серьезно. ЬТипа, ууу, бабла захотел срубить, продает по 5 баксов (70 рублей). :))
Лично я жду Once Human - вот там всё как надо.
Там ММО, что красный флаг. В остальном конечно любопытно.

Wolfsheim
25.01.2024, 15:31
так как долго шлифовал игру, пытаясь найти наиболее залипательные механики
Как это связано с "мы добавили что-то исключительно ради рынка, а не чтобы оно было интересно или вписывалось в сеттинг"?
Там ММО, что красный флаг.
А чем тебе не нравится ммо выживалка? Отсутствием настроек под себя? Кстати, не факт, что там нельзя будет свои серваки запускать, как в Конане.

Текстоплёт
25.01.2024, 16:33
СМИ взбесили игроков пренебрежительными оценками выживалки Palworld (https://www.igromania.ru/news/134789/smi-vzbesili-igrokov-prenebrezhitelnyimi-otsenkami-vyizhivalki-palworld/)

Выживалка Palworld про «покемонов с пушками» продолжает набирать огромную популярность — однако новинку оценили не все, что стало причиной активных споров в сети между игроками и СМИ.

В частности, пользователи «обрушили» свой гнев на издания Eurogamer и VGC. В первом случае причиной споров стал текст Криса Тапселла с ранними впечатлениями от Palworld, где он назвал игру бездушной:
Palworld вызывает ощущение продукта, который создавали исключительно для продажи, а не для прохождения.
Автор добавил, что при игре в Palworld пользователь не почувствует особых эмоций, ведь она вторична во многих элементах, да и никакой художественной ценности в ней нет.

Пользователи в ответ заявили, что автор текста говорит об игре с ценником в 27$, где вообще нет микротранзакций — и упоминать «вторичность» проекта на фоне многочисленных релизов популярных франшиз каждый год довольно странно. Не говоря о том, что каждую игру формально и создают «для продажи».

Как заметил игрок Энтони Харт:

По этой стоимости в Call of Duty продают скины.

Другие игроки обратили внимание на то, что автор очень любит серию Pokemon, с которой активно сравнивали Palworld — и это могло сильно повлиять на его оценку новинки. Кстати, в вопросах сравнения выживалки с популярной серией дело дошло до того, что The Pokemon Company решила провести соответствующее расследование.

Некоторые припомнили автору прошлые «грехи» вроде текста про Starfield, где упоминается про отсутствие технических проблем игры на Xbox Series.

Что касается VGC, то игроков возмутило общее отношение издания к новинке. В частности, речь идёт про акцент СМИ на историях с тематикой «плагиата» Palworld и тому подобного.

Пользователи посчитали, что издание «додумывает» причины, чтобы представить Palworld в негативном свете.

Споры возникли у фанатов и с редактором VGC Энди Робинсоном, который занимается текстами про игру. Особенно пользователей задела фраза автора о том, что в комментариях к рецензии Eurogamer игроки занимаются «ментальной гимнастикой» в попытке оправдать недостатки Palworld.

Сама игра, тем временем, продалась тиражом свыше 8 млн копий, а пиковый онлайн перевалил за 2 млн пользователей.

ALEXей
25.01.2024, 16:47
День добрый. Чет игрушка постоянно вылезает в ютубе. Посмотрел, и как-то зацепила. Но очень уж ненавижу однообразные гриндилки.
В этой игрушке гринд сильно душный, или есть возможность полной автоматизации сбора всякого мусора?

Leo
25.01.2024, 17:25
В этой игрушке гринд сильно душный, или есть возможность полной автоматизации сбора всякого мусора?
Душный. Автоматизировать до конца вроде нельзя. Во всяком случае на 20 уровне из 50 такой возможности еще нет.
Как это связано с "мы добавили что-то исключительно ради рынка, а не чтобы оно было интересно или вписывалось в сеттинг"?
Напрямую. И то и то можно трактовать абсолютно одинаково.
Как факт попытки найти максимально аддиктивный геймплейлуп, назвать корыстным поиском выгоды. Так и добавление пушек покемонам можно назвать просто безумной идеей, потому что разрабы посчитали, что это весело и людям понравится.

Это вообще одно и то же, вопрос перспективы.

А чем тебе не нравится ммо выживалка?
Если игра ММО, значит она подразумевает взаимодействие на серверах с другими игроками. Не подразумевает уютный загончик для эскапизма.
Плюс еще косвенно связанные вещи. Раз игроков может быть много, то и баланс соответствующий. Может быть всякое растоговно с постойкой баз и набегами на них. Да что угодно может быть. Это уже вообще другой жанр.

Delaware Jarvis
25.01.2024, 20:02
Про игру услышал только сегодня, не играл ни одной минуты и даже не устанавливал, но от того как бомбит у больших корпораций из-за внезапного успеха поделки на коленке самых что ни на есть настоящих аутсайдеров, не вписавшихся в "настоящий геймдев", получил ВНЕЗАПНО глубокое удовлетворение :))

Эта ситуация мне сильно напоминает фильм "Космические яйца", который будучи простой и даже клишированной старой пародией на оригинальные "Звездные войны", кроет современное творчество Диснея как бык овцу :))

-=Lost=-
25.01.2024, 23:07
современное творчество Диснея
Ну так оно само по себе очень низкокачественное и повесточное стало.

DoctorWagner
26.01.2024, 07:26
Так у них нет своих идей. Вон, разраб заявил: "Мы добавили в игру стрельбу, потому что американцы любят стрелять." То есть исключительно коммерческий подход к проекту. Поэтому он такой вторичный. И поэтому его успех пугает. Лично я жду Once Human - вот там всё как надо.
Ну меня тоже пугает подобный оглушительный успех. Это сигнал всем разработчикам и игровым издателям о том, что такие выживачи с покемонами должны стать чем-то обязательным в планах на ближайшие пару или тройку лет. То есть олдскульных, проработанных и сюжетно-ориентированных проектов мы в ближайшее время увидим ещё меньше. Будет просто мусор с покемонами, которым завалят всю индустрию, которая и без того-то сейчас находится не в самом лучшем виде, судя по всем этим увольнениям и закрытиям студий. Ошибиться с оригинальным проектом нельзя, а попробовать сделать ещё один оверхайп скам с покемонами за относительно скромный бюджет, вроде как можно и попробовать.

Leo
26.01.2024, 09:53
То есть олдскульных, проработанных и сюжетно-ориентированных проектов мы в ближайшее время увидим ещё меньше.
О каких таких проектах ты говоришь?
Сейчас какая-нибудь условная Сони вместо своих ААА начнет выживачи делать с покемонами, думаешь? :))
На волне успеха роялей EA и Юбисофт попытались туда влететь, но от этих точно не стоило ждать "проработанных и сюжетно-ориентированных проектов".
Активижены смогли, но, опять же, не то чтобы колда от этого сильно пострадала.

DoctorWagner
26.01.2024, 14:30
О каких таких проектах ты говоришь?
Об олдскульных и сюжетно-ориентированных, не мусор вроде выживачей, батл роялей и всяких онлайн коопов для детей, а проекты уровня второго Алана или третьей Балды.
Сейчас какая-нибудь условная Сони вместо своих ААА начнет выживачи делать с покемонами, думаешь?
Сони уже так то чуть не заехала на поприще онлайновых побегушек, и сейчас в спешке всё это благополучно отменяет. Всякие Марафоны, Файргеймсы и отменённый Ласт оф ас онлайн тому подтверждение. Вроде даже одумались японцы, но кто их знает, что им ещё в голову взбредёт.
На волне успеха роялей EA и Юбисофт попытались туда влететь, но от этих точно не стоило ждать "проработанных и сюжетно-ориентированных проектов".
Я об этом же, сейчас только ленивый не побежит клепать то, что приносит деньги другим. Индустрия в большинстве своём так и работает.
Активижены смогли, но, опять же, не то чтобы колда от этого сильно пострадала.
Потому что у них и без того Колда всегда и во все времена была прекрасной баблодойкой. Они просто добавили в неё хайповый жанр, точнее наверно даже режим.

Leo
26.01.2024, 14:49
а проекты уровня второго Алана или третьей Балды.
Вот я охренею, если Ларианы или Ремеди анонсируют выживач со строительством. :))
Хотя их попытку ворваться в жанр я бы посмотрел.

DoctorWagner
26.01.2024, 15:01
Вот я охренею, если Ларианы или Ремеди анонсируют выживач со строительством.
А кто говорит об этом?) Эти ребята как раз и пилят игры подобного плана, но конечно же делают это со всей тщательностью и присущими затратами по времени. Я говорю о том, что от подавляющего большинства других команд и издателей ничего подобного мы не увидим. И дело тут не только в доходах, а ещё и в том, что расходы на всякие выживачи, онлайн побегушки и батл рояли гораздо меньше, чем на дорогие сюжетно-ориентированные ААА. И как я уже сказал, индустрия сейчас находится в полнейшей заднице, и будут клепать именно то, что дешевле, быстрее разрабатывается и требует минимального количества людей сидящих на зарплате. Пример Палворлд просто прекрасен относительно всего этого.

Leo
26.01.2024, 15:09
Эти ребята как раз и пилят игры подобного плана
У ремеди был аркадный ареновыживач с прикрученным для галочки сюжетом (American nightmare).
Я просто не понял, вместо каких игр повалят выживачи. Типа чуваки, которые собирались выкатить шедевр, внезапно займутся выживачем, думаешь?
Мне кажется планы поменяют только те, кто в принципе по схеме хайпа работает. Кто клепал баттлрояль или клон амогуса, тот может и бросит силы на следующий тренд.
Не велика потеря.

DoctorWagner
26.01.2024, 15:22
Я просто не понял, вместо каких игр повалят выживачи. Типа чуваки, которые собирались выкатить шедевр, внезапно займутся выживачем, думаешь?
Я не говорю о том, что условные Ремеди начнут клепать выживачи, по меньшей мере до тех пор, пока у них всё хорошо и им дают заниматься именно проектами уровня Макс Пейн или Алан Уэйк, я говорю о том, что от других команд, большинства команд и издателей ничего подобного мы не получим, то есть проще найти или выделить деньги на трёхкопеечный выживач. А если он ещё и окупится как в случае с сабжем, то это просто лютая победа.
Вот был провалившийся Каллисто Протокол Скофилда, который никто не стал покупать, и вот уже нет самого Скофилда в собственной же студии после этого провала. Я думаю понятно, о чём речь.
Мне кажется планы поменяют только те, кто в принципе по схеме хайпа работает.
Что-то отменят, наработки выкинут, что-то используют в другой игре и так далее. Это не является чем-то новым для индустрии. Мелкомягкие вон только что отменили проект Близзов пилившийся уже на протяжении пяти или шести лет, и даже глазом не моргнули.

Leo
26.01.2024, 15:42
К слову о выживачах, там недавно как раз вышел Enshrouded
https://store.steampowered.com/app/1203620/Enshrouded/

Тоже вручную сделанная карта. Тоже строительство базы. Тоже можно набирать рабочих и надо отстраивать им место работы. Но в демке там кузнец был, он как бы по прогрессии открывается первый и ему нужна была просто халупа, где есть только наковальню поставить (типа как в Террарии).
Я в демку играл, было относительно норм. Карта сделана неплохо. Но непонятно, как это будет работать, если играть больше пары часов. :))

Wolfsheim
26.01.2024, 15:45
Если что, у разрабов есть ещё клон Зельды, так и не вышедший из раннего доступа. Как бы и тут по итогу не забили на игру.

DoctorWagner
26.01.2024, 21:46
Как бы и тут по итогу не забили на игру.
Ну если они не совсем идиоты, то будут сейчас бросать все силы на поддержку игры, расширять команду и добавлять новые механики. Вроде как сейчас они занялись поддержкой серверов.

Ну это если конечно судебные иски не прилетят за что-нибудь, а то к игре прям повышенное внимание со стороны как общественности, так и компаний владеющих правами на покемонов.

Барбекю
27.01.2024, 08:49
Непонятно, почему в среднем из 10 таких парашных проектов 1 почему-то пользуется популярностью. Хотя он такой же низкосортный как и остальные.
Хотя возможно это просто временный хайп, а потом про него все забудут.

А почему покемоны популярны? Вот поэтому эта игра и популярна. Плюс ещё фишки Зельды слизали. Нинтендо будет вне себя от ярости.

Волдест
27.01.2024, 09:35
Если что, у разрабов есть ещё клон Зельды, так и не вышедший из раннего доступа.
И они еще будут издавать метроидванию-рогалик, копирующую стиль Hollow Knight, под названием Never Grave: The Witch and The Curse.
Чуваки явно не утруждают себя оригинальными идеями.

Neocronic
27.01.2024, 23:00
Они уже заанонсили новую игру, эту то они уже доделали? Походу чисто баблишко срубили на лохах и свалили в закат делать другой высер.

DoctorWagner
27.01.2024, 23:24
Neocronic, да тут ещё может быть есть вероятность того, что запахло жаренным, и в какой-нибудь не слишком отделённой перспективе все это дело благополучно прикроют. Либо же у них банально нет идей и возможностей для развития сабжа, поэтому пока хорошо зарабатывают, берутся за что-то следующее, но это мне кажется сомнительным.

Neocronic
28.01.2024, 15:43
Neocronic, да тут ещё может быть есть вероятность того, что запахло жаренным, и в какой-нибудь не слишком отделённой перспективе все это дело благополучно прикроют. Либо же у них банально нет идей и возможностей для развития сабжа, поэтому пока хорошо зарабатывают, берутся за что-то следующее, но это мне кажется сомнительным.

так они с разрабами мобильного гуана обьелинились делать что то для мобилок, походу история как с day before

Wolfsheim
28.01.2024, 17:39
Либо же у них банально нет идей и возможностей для развития сабжа
То, что у них идей нет, мы это видим по их проектам. Там, к слову, они пвп пообещали. В сингловой игре, где из онлайна только кооп. Ага. Звучит странно и не совсем адекватно. К тому же, я смотрел, что из себя представляет студия и её работники. Там челики на старте одного пала делали несколько месяцев, пока наконец не взяли в команду какого-то самоучку, который им с помощью нейросети сотню палом за месяц не сделал. Начинали делать игру на юнити, потом снова один чувак всё это на анриал 4 перенёс, потому что только он умел это делать. Поэтому я вообще ничего не ожидаю от этого проекта. Хапнул славы и денег тупым и жадным корпорациям на зло - и окей.

Monstrila
28.01.2024, 19:12
не фанат покемонов. так что мимо такое.

DoctorWagner
28.01.2024, 20:44
походу история как с day before
Ну здесь хотя бы они ничего не обещали, и сабж вообще никто не ждал. Я помню как его анонсировали на конфе Майкрософт летом, он буквально сразу же выпал из инфополя тогда.) Сарафан порой творит чудеса.)
Там челики на старте одного пала делали несколько месяцев, пока наконец не взяли в команду какого-то самоучку, который им с помощью нейросети сотню палом за месяц не сделал.
Ну вот, а нейросетка естественно для генерации подобных изображений искала именно аналоги с покемонами.) Так что не удивлюсь, если разрабам в итоге прилетит за всё это дело.

Текстоплёт
29.01.2024, 17:47
Пока разработчики не развивают игру, этим как всегда займутся мод-мейкеры :)

Мод добавляет миникарту в Palworld (https://shazoo.ru/2024/01/29/152872/mod-dobavliaet-minikartu-v-palworld)

Несмотря на обширную дорожную карту развития Palworld, уже на старте раннего доступа игры не хватало одной ключевой функции — миникарты. И тут на помощь пришел моддер Dekita со своим модом, реализующим миникарту в углу экрана.

Удивительно, но разработчики Pocketpair как-то не додумались включить такую полезную опцию, облегчающую ориентирование в мире. Мод же Dekita призван восполнить этот недочет.

Миникарта отображается в правом нижнем углу, автоматически скрываясь в бою. Также реализован динамический зум при препятствиях обзору. Мод работает в кооперативе — достаточно нажать insert после подключения к серверу.

Пока не добавлена фиксация северного направления, но судя по сообщениям, скоро появится и эта опция. Несмотря на кажущуюся малозначительность, такие улучшения качества жизни часто пользуются наибольшим спросом у геймеров.

Мод на миникарту для Palworld доступен на Nexus с инструкцией по установке.
https://cdn.shazoo.ru/c1400x625/731631_Cm5bbdP_minimap.jpg

Барбекю
29.01.2024, 17:58
Запуск игры на Стим Дэк

https://youtu.be/UiP56BeG0sk

Барбекю
30.01.2024, 18:07
Palworld снова возглавила свежий чарт Steam

https://www.igromania.ru/news/134948/vyizhivalka-palworld-snova-vozglavila-svezhij-chart-steam/

Текстоплёт
11.02.2024, 08:49
Создатели Palworld пожаловались на отчаянную нехватку сотрудников (https://www.igromania.ru/news/135379/sozdateli-palworld-pozhalovalis-na-otchayannuyu-nehvatku-sotrudnikov/)

В то время, как большинство игровых студий и компаний подвергаются сокращениям, а то и закрытию, у японской студии Pocketpair всё наоборот. Создатели успешного симулятора Palworld объявили, что студии катастрофически не хватает сотрудников.

Мы набираем сотрудников на все должности, но особенно нам нужны планировщики и инженеры! Мы ищем людей с опытом работы на любом движке, так что если вы заинтересованы в создании совершенно новой игры, обращайтесь!

С момента выхода выживалки в ранний доступ Palworld пользуется небывалым успехом. Pocketpair утверждает, что продала в Steam около 12 миллионов копий игры. Это подтверждается тем, что в чартах Steam она значится на шестом месте среди самых продаваемых игр по объёму выручки.

Ориентировочно валовый доход Palworld на данный момент составляет 360 миллионов долларов без учета продаж на Xbox. И студия Pocketpair уже сообщала, что только на поддержание работоспособности серверов игры ежемесячно тратит около полумиллиона долларов.

Delaware Jarvis
11.02.2024, 09:52
Мы набираем сотрудников на все должности, но особенно нам нужны планировщики и инженеры! Мы ищем людей с опытом работы на любом движке, так что если вы заинтересованы в создании совершенно новой игры, обращайтесь!
Самое главное продолжить прежнюю кадровую политику, так что обязательно надо взять уборщика из Макдональдса, старую кассиршу из театра и кантри-певца из метро :))

Wolfsheim
11.02.2024, 10:58
так что если вы заинтересованы в создании совершенно новой игры, обращайтесь!
Кажется, они не собираются нормально поддерживать проект)

DoctorWagner
11.02.2024, 11:04
Wolfsheim, возможно понимают, что в скором времени их лавочку могут прикрыть.) Но кто его знает.)

DoctorWagner
11.02.2024, 20:30
Видимо вскоре уже не будет смысла пилить какой-то контент.

Нашумевший экшен Palworld стал рекордсменом в Steam по оттоку игроков. Всего за две недели пиковый онлайн игры рухнул на внушительные 64%. 27 января в проекте находилась одновременно 2,1 млн человек, а 11 февраля этот показатель уменьшился почти в 2,8 раз (на 1,3 млн человек).

Для сравнения, пиковый онлайн PUBG: Battlegrounds уменьшился на 1,3 млн человек через полгода, а 64% игроков она потеряла спустя примерно 8 месяцев. Большой отток игроков из Palworld связан с нехваткой контента. Разработчики не ожидали такой популярности, поэтому не смогли хорошо подготовиться.

https://i6.imageban.ru/out/2024/02/11/5a61d82069e915e3e236325bbea38c22.jpg (https://imageban.ru)

Leo
11.02.2024, 20:33
Ну все, онлайн как у BG3, теперь-то точно провал. :))

DoctorWagner
11.02.2024, 20:38
Leo, только BG3 вышла полгода назад, а сабжу ещё и месяца нет.)

Leo
11.02.2024, 22:23
DoctorWagner, ну у БГ3 рекорд был 800k, а сабж позорно опустился до этой отметки.
Собсно, для игры без доната вообще пофиг, хоть 0 онлайн. Свои миллионы парни уже заработали. Чтобы навалить норм контента они там еще пару лет возиться будут. На тот момент всем уже будет пофиг на игру. Перестанут на онлайн пристально смотреть, когда он ниже 100k упадет.

Собсно, я в коопе с релиза в нее поигрываю, еще 30 часов нет, но почти весь контент посмотрели и бросили. Так в игры и перестают играть - наигрались.

DoctorWagner
12.02.2024, 07:51
Leo, ну так об этом и речь, о резком падении интереса уже спустя две недели. О провале никто и не говорит.)

Leo
12.02.2024, 10:59
Любопытное говнецо.

С какого-то уровня набеги на базу начинаются весьма неприятные.
То есть сидели мы в игре, на базы периодически нападали, но Палы разносили атакующих в хлам.
Но вот внезапно пошла атака с очень крутыми противниками.
Они смогли мало того, что навалять всем палам на базе, так еще и часть построек разломали. Благо лут из котейнеров падает на землю.
Просто когда контейнеры были в здании, с земли все снова наверх затащить та еще проблема из-за перегруза.

Как бы, вообще непонятно по какому принципу эти набеги случаются.
Бывает на разные базы в течении десяти минут по набегу триггерится. А бывает за всю сессию в час - тишина.
А когда враги резко становятся так опасны, начинаешь задумываться о прокачке рабов или выделении рабочих слотов под оборону, а этой возней заниматься не хочется. Хочется бегать по карте и страдать фигней.

Ну и бесячий баг в режиме строительства - если у здания два этажа и ты стоишь на первом, напольные объекты автоматом пытаются поставиться на втором. Из-за этого невозможно наполнить мебелью первый этаж и это такая тупость, что фу.
При этом воспроизводится не во всех постройках.

Wolfsheim
12.02.2024, 15:39
А когда враги резко становятся так опасны, начинаешь задумываться о прокачке рабов или выделении рабочих слотов под оборону, а этой возней заниматься не хочется. Хочется бегать по карте и страдать фигней.
Поэтому их отключают в настройках сервера. Самое занятное, что фанбои забывают такие моменты упоминать, когда хвалят игру.

Leo
12.02.2024, 15:52
Самое занятное, что фанбои забывают такие моменты упоминать, когда хвалят игру.
Ну это может и не минус глобально. Крифой баланс.
Оборонительные сооружения доступны сильно раньше, наверное если этим заморочиться, то все будет ок. Но я не пробовал.

Проблема в резком повышении сложности атакующих.
Хотя я в настройки сервера даже не заходил ни разу, наверное тоже отключим, если еще пойдем.

Насчет похвал игры - так её ругать особо не за что. Типичный говновыживач, основная проблема которого в том, что он выстрелил, хотя, по идее, должен был болтаться в своей нише для трех землекопов-любителей.

Wolfsheim
12.02.2024, 15:56
Оборонительные сооружения доступны сильно раньше, наверное если этим заморочиться, то все будет ок.
У меня брат пробовал, но в итоге игра его сломала. Потому что там реально непонятно кто и сколько раз будет нападать. При чём там есть фишка, что если набег начался и ты с атакуемой базы телепортируешься на другую базу, то он заканчивается. В общем, максимально всратая и непродуманная механика.

Leo
12.02.2024, 16:47
При чём там есть фишка, что если набег начался и ты с атакуемой базы телепортируешься на другую базу, то он заканчивается.
Надо будет попробовать. :))

Барбекю
14.02.2024, 05:47
Игроки Diablo 4 посмеялись над цветными порталами по цене Palworld

https://www.igromania.ru/news/135448/igroki-diablo-4-posmeyalis-nad-tsvetnyimi-portalami-po-tsene-palworld/

Текстоплёт
16.03.2024, 15:41
Глава разработчиков Palworld назвал создание одиночных игр «неуместным» (https://www.igromania.ru/news/136527/glava-razrabotchikov-palworld-nazval-sozdanie-odinochnyih-igr-neumestnyim/)

Разработчики нашумевшей в январе этого года Palworld дали интервью. Они рассказали о подходе к разработке игры и внутренней кухне студии Pocketpair, которая продолжает трудиться над обновлениями выживалки и планирует добавить много нового контента в будущем.

Как оказалось, с самого начала Palworld должна была стать «социальной» игрой. Она обязана быть интересной не только непосредственно во время геймплея, но и при наблюдении за игрой других или обсуждении. Из-за этого глава студии Такуро Мидзобе считает, что в настоящее время делать игры без многопользовательского режима просто «неуместно».

Сейчас в Pocketpair работает 55 человек. Разработчики жаловались на нехватку сотрудников, но всё равно у них получилось сделать гибрид «покемонов», ARK: Survival Evolved, Factorio и RimWorld. Чтобы не быть простыми подражателями, авторы решили придумать несколько уникальных особенностей.

Например, это неисчезающие тела погибших палов (существ, похожих на покемонов). Против такой механики были против многие разработчики, но глава студии настоял, что игроки смогут найти применение телам: использовать их в каких-либо целях или просто обсудить эту механику.

Многие обратили внимание на необычный стиль Palworld. Мидзобе объяснил, что сперва разработчики использовали модели в стиле аниме из магазина ресурсов движка Unity, но позже перешли на движок Unreal Engine. В последнем случае большинство эффектов было реалистичным, поэтому одной из самых трудных задач при разработке стало смешивание реализма и «мультяшности». Зато такое сочетание оказалось необычным и привлекло внимание игроков.

Пока Pocketpair довольна тем, что остаётся независимой студией. Однако разработчики ведут переговоры для того, чтобы вывести Palworld за рамки Steam и Game Pass. В любом случае, глава студии не думает, что команда будет делать ААА-игры — планируется создать «несколько небольших игр».

Мидзобе рассказал, что разработка Palworld обошлась менее чем в миллиард иен (около 6,7 миллиона долларов). При этом игра смогла заработать десятки миллиардов иен, к чему в студии оказались не готовы. На повторный успех, сравнимый с Palworld, разработчики не рассчитывают.

Напомним, что Palworld вышла на PC и Xbox Series в январе этого года, а ознакомиться с выживалкой успело более 25 миллионов игроков. Одним из ближайших обновлений станет битва с опасным противником, которого можно увидеть в свежем трейлере.

DoctorWagner
16.03.2024, 17:47
Глава разработчиков Palworld назвал создание одиночных игр «неуместным»
Действительно. Зачем они вообще нужны, когда у вашей гриндилки 2 ляма человек на релизе.))

DoctorWagner
01.04.2024, 20:31
Судя по всему основной ажиотаж спал:

https://i6.imageban.ru/out/2024/04/01/5df8ea9e69e8fd035ab3fe72a50805be.jpg (https://imageban.ru)

DoctorWagner
08.06.2024, 12:44
Palworld | Sakurajima Update Trailer | Palnews | Pocketpair | Summer Game Fest 2024 (https://www.youtube.com/watch?v=fKzLdPZr2Fk)

Текстоплёт
30.06.2024, 09:14
К Palworld выпустили контентное обновление Sakurajima (https://www.igromania.ru/news/140035/k-palworld-vyipustili-kontentnoe-obnovlenie-sakurajima/)

Независимая студия Pocketpair объявила о выходе обновления v0.3.1 к симулятору выживания в открытом мире Palworld. Оно получило название Sakurajima и добавляет в игру остров Сакурадзима, на котором мы сможем найти массу друзей, если победим фракцию «Лунные цветы», взявшую прекрасный остров под контроль.

В игре появилась PvP-арена — и свежий хотфикс спасает игроков, которые на ней застряли. В море возникла новая крепость, расположенная на буровой платформе. А игроки теперь могут развить своих персонажей до 55 уровня.

С подробным рассказом о нововведениях можно познакомиться на странице игры в Steam. Напомним, что Palworld пребывает в раннем доступе, и в ходе летной распродажи до 11 июля игру можно купить со скидкой 25%. Сделать это рекомендует 90% игроков.

Барбекю
01.07.2024, 18:16
Обновление Palworld повысило пиковый онлайн выживалки в Steam в несколько раз

https://www.igromania.ru/news/140047/obnovlenie-palworld-povyisilo-pikovyij-onlajn-vyizhivalki-v-steam-v-neskolko-raz/

Текстоплёт
16.09.2024, 17:55
Создатели Palworld подтвердили невозможность перехода на условно-бесплатную модель (https://www.igromania.ru/news/142630/sozdateli-palworld-podtverdili-nevozmozhnost-perehoda-na-uslovno-besplatnuyu-model/)

Разработчикам Palworld пришлось оправдываться из-за недавнего интервью, в котором они обсуждали возможность перехода выживалки на рельсы бесплатной игры-сервиса. Студия Pocketpair подтвердила — интервью было проведено несколько месяцев назад, а делать Palworld условно-бесплатной игрой авторы не собираются.

В данный момент компания обсуждает, какой путь дальнейшего развития Palworld будет лучшим. Однако разработчики уже точно решили, что выживалка никогда не будет бесплатной. Она изначально создавалась для другой модели распространения, из-за чего адаптировать её для условно-бесплатного формата было бы затруднительно.

Отдельно в Pocketpair отметили игроков, которых в студии ставят на первое место. По мнению разработчиков, само сообщество не хотело бы перехода Palworld на условно-бесплатную модель распространения.

Говоря о будущем, то разработчики рассматривают создание платных дополнений и наборов скинов для поддержки игры. Однако подобные изменения будут обсуждаться совместно с игроками — из Palworld хотят сделать лучшую игру из возможных.

Напомним, что в данный момент Palworld доступна на PC и Xbox Series. Однако анонс версии для PlayStation 5 может состояться уже в этом месяце в рамках Tokyo Game Show 2024 с 26 по 29 сентября. Саму вселенную выживалки хотят расширить с помощью новых направлений.

DoctorWagner
16.09.2024, 20:33
По мнению разработчиков, само сообщество не хотело бы перехода Palworld на условно-бесплатную модель распространения.
Ну да, конечно. :)

100 вопросов
16.09.2024, 23:00
Ну да, конечно.
А что? Добровольно этого хотят только те, у кого иначе состричь бабло не получилось. Вон Rainbow Six: Siege уже сколько лет имеет внутриигровой магаз с косметикой. И что-то они не спешат при этом переводить саму игру на ф2п рельсы))

Leo
16.09.2024, 23:13
Я, если честно, вообще не понял новости.
Ну то есть я прочитал пост еогда он только появился. Сейчас опять.
И я вообще не понимаю при чем тут оправдания. Почему вообще вынесена на обсуждение фритуплейность этой игры.

Ну типа... Хорошо же, что не сделали f2p. Будут теперь сидеть пилить потихоньку игру дальше. Продажи отличные у них.

DoctorWagner
17.09.2024, 08:34
100 вопросов, если игра начнет загибаться, а она вполне может начать загибаться, у разработчиков сразу же отпадут вопросы по поводу ее модели распространения и сообщество вдруг сразу же этого захочет.) У Осады вполне сложившееся годами комьюнити, только у меня есть несколько друзей, что накатали там по полторы тысячи часов в своё время. Игра держит свою аудиторию, а здесь же, насколько я понимаю, были только стартовые продажи отличными, а потом онлайн резко и быстро повалился, потому что доступный контент иссяк. Я согласен с тем, что есть много кооперативных и онлайновых проектов, которые до сих пор продаются за фуллпрайс и вполне себе живы, но тех, что перешли на фритуплей, либо вообще закрылись еще больше. Сейчас все зависит от самих разработчиков, если забьют на поддержку, на комьюнити, на всякие сезоны и прочее, долго оно в таком формате не проживет. Если не ошибаюсь, они уже какую-то новую игру пилят, а штат там у них сравнительно небольшой.

Leo
17.09.2024, 10:53
DoctorWagner, да что значит мертва? Она не онлайновая же. Там же кооп создается на компе хоста, если ничего не путаю.

Текстоплёт
19.09.2024, 19:55
Попались. Nintendo подала в суд на разработчиков Palworld спустя почти год (https://4pda.to/2024/09/19/432884/popalis_nintendo_podala_v_sud_na_razrabotchikov_pa lworld_spustya_pochti_god/)

После выхода Palworld весь мир ждал судебного иска от Nintendo, но его не последовало. Почти целый год потребовался японской корпорации, чтобы подготовиться к нему.

О поданном судебном иске против компании Pocketpair сообщили в пресс-релизе Nintendo:
Nintendo Co., Ltd. (штаб-квартира: Киото, Минами-ку, Япония; уполномоченный директор и президент: Сюнтаро Фурукава, далее «Nintendo») совместно с The Pokémon Company подали иск о нарушении патентных прав в Токийский окружной суд против Pocketpair, Inc. (штаб-квартира: 2-10-2 Хигасиготанда, Синагава-ку, Токио, далее «Ответчик») 18 сентября 2024 года.

В этом иске содержится требование о судебном запрете на нарушение прав и возмещении ущерба на том основании, что Palworld, игра, разработанная и выпущенная Ответчиком, нарушает многочисленные патентные права.
Разработчики Palworld, в свою очередь, сделали удивлённое лицо и заявили, что о нарушении каких-либо патентов ей неизвестно, но она проведёт расследование заявлений. Предмет споров назван не был, но предположительно речь не идёт о копировании покемонов. Поклонники считают, что проблемой стала сама идея ловли монстров: Nintendo запатентовала и это.

DoctorWagner
19.09.2024, 21:57
Нинка просто дала возможность им заработать на игре, чтобы было потом чем расплачиваться после суда. :))

Барбекю
20.09.2024, 09:58
Жадные Нинтендо подорвались совсем забыв, что сами своровали покемонов и их механики у других, да и механики покемонов копировали раньше, но они что-то так не подрывались раньше.

https://youtu.be/Nyr3XZTY3nQ

Просто ещё одно очередное напоминание, что вы имеете полное моральное право играть в бесплатные версии игр Нинтендо.

Leo
20.09.2024, 14:12
моральное право
Интересно, что это такое. :))

Барбекю
08.11.2024, 18:35
Nintendo и The Pokemon Company требуют десять миллионов иен от авторов Palworld

https://www.igromania.ru/news/144241/nintendo-i-the-pokemon-company-trebuyut-desyat-millionov-ien-ot-avtorov-palworld/

Нинтендо запатентовала возможность ездить верхом на животных, похоже РДР в опасности.

Текстоплёт
28.11.2024, 14:48
В декабре в Palworld появится крупнейший в истории игр остров с новыми боссами и палами (https://www.igromania.ru/news/144963/v-dekabre-v-palworld-poyavitsya-krupnejshij-v-istorii-igr-ostrov-s-novyimi-bossami-i-palami/)

Pocketpair анонсировала свежее крупное обновление для своего мультиплеерного симулятора выживания Palworld.

Обновление выйдет в декабре и принесёт с собой новый остров. Это будет «самый большой, суровый и загадочный» остров в истории игры. Он примерно в 6 раз больше Сакурадзимы из прошлого апдейта.

Грядущий остров столкнёт игроков с новыми могущественными боссами и новыми злобными видами палов. Кроме того, разработчики обещают большое количество другого контента.

А в 2025 году Palworld, как мы помним, ждёт коллаборация с Terraria.

Подробностями с нами вновь не поделились, но зато рассказали, что тираж культовой приключенческой песочницы превысил 60 млн копий.

Барбекю
20.02.2025, 18:18
Численность игроков Palworld превысила 32 миллиона

https://www.igromania.ru/news/147860/chislennost-armii-igrokov-vyizhivalki-palworld-prevyisila-32-milliona-na-pc-i-konsolyah/

Текстоплёт
19.03.2025, 11:41
В Palworld добавили кроссплей, фоторежим, перенос палов между мирами и не только (https://www.igromania.ru/news/148905/v-palworld-dobavili-krossplej-fotorezhim-perenos-palov-mezhdu-mirami-i-ne-tolko/)

Pocketpair выпустила свежее обновление для своего мультиплеерного симулятора выживания Palworld. Оно принесло с собой кроссплей, новую систему хранения, фоторежим, систему косметической брони и ещё многое другое.

Подробнее о некоторых новинках:


полноценный кроссплей на всех платформах;
Global Palbox — система, позволяющая хранить переносить палов между мирами;
Dimensional Pal Storage — система хранения, в 10 раз больше обычной Palbox. Доступна для членов гильдии и в качестве личного хранилища;
система косметической брони — позволяет менять внешний вид брони, сохраняя характеристики;
фоторежим;
Чертежный стол — возможность создавать чертежи высокой редкости из нескольких чертежей низкой редкости;
дополнительные правки баланса и игрового процесса, а также исправления ошибок.


Palworld находится в раннем доступе на PC, Xbox и PlayStation 5. Игра снискала огромный успех, который привлёк внимание и Nintendo.


Видео - трейлер (https://vkvideo.ru/video-387766_456267738?ref_domain=igromania.ru)

Барбекю
06.04.2025, 22:29
Nintendo добавляет ещё два патента к иску против авторов Palworld

https://www.igromania.ru/news/149521/nintendo-dobavlyaet-eschyo-dva-patenta-k-isku-protiv-avtorov-palworld/

Добавлено через 20 часов 16 минут
Творцы Palworld займутся изданием грузового приключения Truckful

https://www.igromania.ru/news/149575/tvortsyi-palworld-zajmutsya-izdaniem-gruzovogo-priklyucheniya-truckful/