Просмотр полной версии : Killing Floor 3
DoctorWagner
23.08.2023, 00:17
https://i7.imageban.ru/out/2025/03/01/c94e84c17244a738b106cb9de3d74868.jpg (https://imageban.ru)
https://i2.imageban.ru/out/2023/08/22/d7f9c57f0e6d93d5507adcfe21e1ee6a.png (https://imageban.ru)
Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель: Tripwire Interactive
Дата релиза: 24 июля 2025
Жанр: FPS / Co-Op
Платформы:
Steam, EGS, PlayStation 5, Xbox Series X
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/04/fe412a26ab4bb2c83b43d533bf64bd64.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=fe412a26ab4bb2c83b43d533bf64bd64)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/04/b6bc24f1ba69387171dea9bda788d8e7.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b6bc24f1ba69387171dea9bda788d8e7)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/04/5b52808619f6fd4f435d13dfbf216eb2.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5b52808619f6fd4f435d13dfbf216eb2)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/04/5670c92cfd1dbf6e5b2343fe948483e2.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5670c92cfd1dbf6e5b2343fe948483e2)
Killing Floor 3 - Announcement Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=PPz_7XumHS0)
https://i1.imageban.ru/thumbs/2023.08.22/26453ba970ed1ab04c0f921ae604bc9f.jpg (https://imageban.ru/show/2023/08/22/26453ba970ed1ab04c0f921ae604bc9f/jpg) https://i2.imageban.ru/thumbs/2023.08.22/f6c4e50b98a6b547d9d0a5985cfd834d.jpg (https://imageban.ru/show/2023/08/22/f6c4e50b98a6b547d9d0a5985cfd834d/jpg) https://i6.imageban.ru/thumbs/2023.08.22/9c0fb4262dfbaf1de6aa49f9383b60e2.jpg (https://imageban.ru/show/2023/08/22/9c0fb4262dfbaf1de6aa49f9383b60e2/jpg) https://i5.imageban.ru/thumbs/2023.08.22/cfd58306fca0c39b8e5cd2a4d4e39032.jpg (https://imageban.ru/show/2023/08/22/cfd58306fca0c39b8e5cd2a4d4e39032/jpg)
DoctorWagner
03.04.2024, 22:04
Killing Floor 3 - Cyst Reveal (https://www.youtube.com/watch?v=iv5cJ3DYBPI)
DoctorWagner
10.06.2024, 09:40
Killing Floor 3 gameplay trailer and developer interview | PC Gaming Show 2024 (https://www.youtube.com/watch?v=amjvuVe3WJM&t=1s)
Вот это мясцо прям жду.
Текстоплёт
08.08.2024, 15:56
Создатели Killing Floor 3 похвастались новым жутким дизайном одного из монстров (https://www.igromania.ru/news/141318/sozdateli-killing-floor-3-pohvastalis-novyim-zhutkim-dizajnom-odnogo-iz-monstrov/)
Разработчики Killing Floor 3 представили свежий ролик своего шутера, где показали обновлённый дизайн одного из монстров — Берсеркера.
В видео героиня убегает сразу от трёх подобных чудовищ, которые похожи на настоящих демонов — у них нет кожи, череп открыт на всеобщее обозрение, а в одну из рук вживлено огромное лезвие.
Судя по видео, подобным противникам потребуется нанести большое количество урона, чтобы их остановить — от одного выстрела они не умирают.
Кроме того, в ролике можно увидеть специальную мину, которая позволяет ненадолго блокировать двери. Враги могут пробить защиту, но тогда мина взорвётся.
Релиз Killing Floor 3 запалнирован на начало года для PS5, Xbox Series и PC. Первый геймплейный ролик шутера представили ещё в июне, в видео тогда показали целую ораву разнообразных мутанов и богатый арсенал игроков.
Позже разработчики поведали и про ещё одного жуткого врага — «Толстяка», который умеет раздуваться и атаковать персонажей кислотным раствором.
В триквеле серии вообще будет много чудовищ с кошмарными физическими элементами, поскольку авторы вдохновлялись жанром body horror при создании игры.
DoctorWagner
23.08.2024, 20:01
Новое видео Killing Floor 3 посвятили сражениям и монстрам (https://vk.com/search?q=Killing%20Floor%203&z=video-220610798_456240046)
Мяско возвращается! Правда мне показалось, что в прошлых частях на экране было больше зедов, а сейчас противников словно бы меньше на тебя вываливают. Расчленёнка монстров выглядит весьма достойно, особенно с дробовиком.
Wolfsheim
24.08.2024, 19:43
Правда мне показалось, что в прошлых частях на экране было больше зедов, а сейчас противников словно бы меньше на тебя вываливают.
Сперва явно показывали первую волну, медленную и вялую. В конце видоса прямо норм было. Другое дело, что уровни мне показались какими-то странными - игрок очень долго отступал назад, а тупика все не было и не было. То есть если теперь это будет концепция Vermintide, то я даже не знаю, радоваться или нет. Но возможно они и правда хотят отойти от арена шутера? Или сделают какой-то режим типа кампании?
DoctorWagner
24.08.2024, 23:26
Другое дело, что уровни мне показались какими-то странными - игрок очень долго отступал назад, а тупика все не было и не было. То есть если теперь это будет концепция Vermintide, то я даже не знаю, радоваться или нет. Но возможно они и правда хотят отойти от арена шутера? Или сделают какой-то режим типа кампании?
Да не, в первой части тоже хватало таких уровней, где можно было долго отступать назад, там даже на карте Маунтин Пасс была длиннющая дорога, по которой можно было бегать и бегать отстреливаясь.
DoctorWagner
06.12.2024, 12:56
Killing floor 3 #dailyhardcore (https://vkvideo.ru/video-87467113_456245874)
DoctorWagner
13.12.2024, 22:46
[Xbox] Killing Floor 3 | The Game Awards 2024 (https://vk.com/video-228651796_456241136?ref_domain=gamemag.ru)
DoctorWagner
31.01.2025, 18:30
На игру открылись предзаказы. Выходит она 25 марта. За базовую версию попросят 1600 рублей.
https://store.steampowered.com/app/1430190/Killing_Floor_3/
DoctorWagner
22.02.2025, 22:15
Опубликованы 23 минуты геймплея.
Killing Floor 3 Beta - 23 Minutes of Gameplay | Xbox Community (https://vkvideo.ru/video-221037_456265665)
Wolfsheim
23.02.2025, 01:43
Как-то очень стирильно и угловато, без изюминки и вкуса. Игра ощущается устаревшей, что ли. Ну или это арена просто такая скучная. В общем, пока совсем не впечатляет.
DoctorWagner
23.02.2025, 10:04
Wolfsheim, да, арена реально устаревшая, подобная была во второй части. Плюс в третьей части с динамикой какая-то проблема. Зеды прут очень неактивно и в каких-то скромных количествах, нежели это было ранее. Возможно это всё какие-то проблемы беты, так как этот геймплей был вроде бы утёкший. А сам по себе автомат стреляет уныло потому что это самое стоковое и стандартное оружие в игре, он и в оригинальных играх плохо звучал и стрелял.
Killing Floor когда то была настолько первой, что даже забыл о чем. И играть то не знаю даже. Но на слуху сразу стала, помню.
Wolfsheim
23.02.2025, 16:19
DoctorWagner, здесь все странно. Враги какие-то вялые, нападают небольшими кучками из мест, где их удобно отстреливать. Босс в конце тоже вялый. Смотришь на это и нет понимания, а зачем это хотеть предзаказывать и играть в это.
DoctorWagner
23.02.2025, 18:25
toymax, первые две части всё же очень годные были, много часов в них провели с друзьями. Первую часть катали ещё на пиратке в Гарене, отличные были времена.)
Wolfsheim, ну мне тоже это всё дико странным показалось. От интенсивных сражений с зедами и с первых двух частей и следа словно бы не осталось. Я всё же предзаказал, тем более ценник относительно скромный по нынешним меркам, но да, настолько рутинный геймплей, как показано в видео, совсем не прельщает к покупке.
Wolfsheim
23.02.2025, 18:29
DoctorWagner, можно сделать скидку на консольный геймплей и бету и надеяться на лучшее, но я лучше подожду релиза. В марте должно много разных игр выйти, эта вообще не в приоритете, особенно после увиденного.
Добавлено через 4 минуты
А может просто ролик неужачный. Я пошел на ютуб смотреть что то получше и сразу нашел куда занимательнее ролики. Например, про крафт и апгрейды
https://www.youtube.com/watch?v=L8J7J5Q9lHU
Вот это важная инфа на самом деле.
DoctorWagner
23.02.2025, 18:48
Wolfsheim, ну да, в марте там будет достаточно игр, просто я для себя в этот месяц ничего интересного более не нашёл.)
Добавлено через 28 минут
Тут подоспели отзывы по закрытой бете, и они совершенно не радужные. У игры всё очень плохо с оптимизацией.
https://comicbook.com/gaming/news/killing-floor-3-beta-reactions-feedback/
Wolfsheim
23.02.2025, 19:30
Тут подоспели отзывы по закрытой бете, и они совершенно не радужные. У игры всё очень плохо с оптимизацией.
Вообще странно. В том ролике, который я кинул, чел наоборот говорит, что всё ок. Так что как обычно, видимо, проблемы с разными сериями видях. Кому-то игра очень нравится, кто-то недоволен. При этом геймплей на пк выглядит бодрым, но вот разнообразием врагов даже не пахнет. Тупо 3-4 вида за все волны. Ну что это такое? При том, что вроде как со сложностью их долно становиться больше. Короче, надо больше видосов глянуть, чтобы понять более объективную картину. Но в целом мы видим, что много нововведений: и куча доп штук на уровне, которые можно активировать (турели, ящики с броней, патроны, зип лайны), и прокачка, и крафт, и разные билды. Так что в теории геймплей должен быть более разнообразный и со временем не надоедать. Как оно будет - фиг знает. Пей Дей 3 обосрался, Дарктайд (который тоже 3 часть) как бы тоже. Может и это не взлетит.
DoctorWagner
23.02.2025, 19:43
Wolfsheim, ну там кстати по ссылке и написано, что "мнения игроков разошлись", мол, у кого-то всё отлично, но тоже подозреваю, что у них просто более топовые пека, хотя конечно всякое бывает. Просто у серии никогда не было проблем с оптимизацией, она всегда на самых вёдрах стабильно летала. Ну и на счёт бестиария, в серии он не шибко обширный, там буквально 10 или 12 видов врагов, 13 или 14 может быть с боссами из второй части ещё.
Но я уже морально готов к тому, что игра не взлетит, мне тут тоже третий зарплатный день вспомнился.
Wolfsheim
23.02.2025, 22:08
Посмотрел больше видосов по игре. Да, многие жалуются на оптимизацию и дизайн. Видимо для графона реально нужен мощный сетап, потому что с отключением всех эффектов игра начинает выглядеть стирильным говном. Плюс в целом этот футуристический дизайн мало кому заходит. И в принципе понятно почему. Что ж, будем наблюдать. Вроде перед релизом еще одну бетку планируют для теста серваков, но это неточно.
DoctorWagner
24.02.2025, 08:34
Wolfsheim, у меня уже сомнения, что игра будет вменяемо работать на моем железе, и это при том, что уровень графики здесь все же не запредельный. Да, относительно сиквела вполне шаг вперед, но ценой оптимизации такого не хотелось бы.
После геймплейных роликов что то мне перехотелось брать игру на старте. Надежда что игру не забросят и грамотно допилят в раннем доступе. А пока можно забыть про сабж
DoctorWagner
24.02.2025, 13:13
Rumit, я вот уже думаю о том, что если все будет настолько плохо, то сделаю рефанд. Лучше уж будет в сиквел вернуться.
Wolfsheim
27.02.2025, 14:29
Понял, в чем проблемы оптимизации. Чем больше игроков в команде, тем больше врагов на карте. И многие отмечают, что играть 2-3 человека можно нормально, но если пытаться собирать фулл стаки в 6 игроков, то компы многих такое просто не вытягивают. Не совсем понятно, почему именно такое решение приняли разрабы, ведь показанные карты очень маленькие - что там делать в 5-6 рыл? То же касается и жирности боссов, которая зависит от сложности и количества игроков. В итоге, если один игрок атакует босса (пока другие, например, мочат других боссов, ибо в игре есть тройной босс), то ты даже почти не видишь, как его атаки снимают боссу хп. Я так видосики поглядел... пока выглядят подобные решения сомнительно.
DoctorWagner
27.02.2025, 14:49
Wolfsheim, да не, в серии и большие карты есть и маленькие. Есть вообще форт, который размерами буквально 100 на 100 метров примерно, и в нем весьма кайфово отстреливаться от монстров, у меня это одна из самых любимых карт в серии. И в шесть игроков на ней тоже более чем нормально, баланс настроен так, что все при деле, как говорится. Финальный босс в виде какого-нибудь Патриарха прилично так просраться даёт всей фуллпати.)
Видимо тут действительно серьезные проблемы с оптимизацией.
Wolfsheim
01.03.2025, 15:14
У игры еще и с ганплеем беда. Глянул ролик, где челик по верхам сравнил пушки и стрельбу между 2 и 3 играми https://www.youtube.com/watch?v=UTjedAwfWvU
И там всё очень плохо. Дело в том, что разрабы решили оказуалить стрельбу + все пушки футуристические, настоящих нет. В итоге они и выглядят, и ведут себя практически одинаково. Плюс сама стрельба: при прицеливании точность почти 100% без разброса, без прицеливания начинается какая-то хрень, когда патроны летят даже за пределы прицела. Плюс теперь это - геройский шутер, когда у нас есть классы, привязанные к персу, со своими абилками и ультами. Это отвратительно. Замедление времени теперь одинаково работает для всех. Наверное, это единственное, что мне кажется правильным решением. Теперь его, конечно, нельзя использовать как опцию для усиления конкретного билда, но и в том, что теперь это общий баф, я тоже не вижу ничего плохого.
DoctorWagner
01.03.2025, 15:48
Плюс теперь это - геройский шутер, когда у нас есть классы, привязанные к персу, со своими абилками и ультами. Это отвратительно.
Ну вот это конечно тот ещё бред. В прошлых играх можно было выбрать любой скинчик и назначить ему вообще любой класс. Я чаще всего играл коммандос, либо огнемётчиком или взрывником, но при этом можно было как бы качать одну шкурку разными классами по отдельности.
Wolfsheim
01.03.2025, 16:22
Ну вот это конечно тот ещё бред.
Я вообще ненавижу эти тенденции. В чём логика? Это имеет смысл с каким-то лором за персонажем, а просто так то к чему оно? Какую-то ссанину вечно выдумывают. Тут вообще многие жалуются на попытки закосить под Калду. Введение какого-то паркура, подкатов и вот это всё. Насколько оно удобно - надо пробовать. Но если это подкаты ради подкатов, то зачем? Ты же не против людей перестреливаешься. Много вопросов. Если учесть, что примерно в это же время выходят AI Limit, Atomfall и стартует второй сезон в Last Epoch, то я однозначно KF3 скипаю на релизе, ибо причин в него играть всё меньше и меньше.
DoctorWagner
01.03.2025, 16:35
Wolfsheim, в этих кооперативных шутерах вообще никогда и не было особенно глубокого лора, который всегда крутился в рамках простого синопсиса буквально на один абзац, в лучшем случае, а здесь, так вообще в принципе пара или тройка строчек. Хз зачем здесь паркур и подкаты, когда тебя монстры в прошлых играх серии окружали буквально со всех сторон и пёрли напролом, тут уж не до подкатов. К тому же было очень много закрытых помещений и локаций, где элементы паркура просто неприменимы. Хз, может быть тут будут такие локации, но что-то мне подсказывает, что нет, и все эти подкаты просто для того, чтобы были. Аудитория колды сюда совершенно точно не пойдёт, у них как минимум свой режим с зомби уже давно есть. А вот старые фанаты вполне могут отвернуться путём таких нововведений, как это получилось у Старбриз. Если что, их День оплаты 3 тоже ну старте был крайне неоптимизированным куском кода.
Ну а так, согласен, если выбирать между играми выходящими в марте, то сабж у многих будет явно не на первом месте.
DoctorWagner
07.03.2025, 23:19
Игра не выйдет в этом месяце. Её перенесли на неопределённый срок, но релиз планируется всё ещё в этом году. Верное решение. Уж лучше так, чем выйти и полностью провалится. Видимо фидбека от сообщества им хватило, чтобы сделать какие-то выводы.
Потратив время на сбор и обсуждение отзывов о нашей недавней закрытой бета-версии, мы поняли, что промахнулись. Наша цель — не просто сделать Killing Floor 3 амбициозным шагом вперед для франшизы, но и сохранить основной опыт, который вы знаете и любите.
https://i5.imageban.ru/out/2025/03/07/356a03dc97d0ccea1755044ddb8644c6.jpeg (https://imageban.ru)
Wolfsheim
07.03.2025, 23:43
Ну и хорошо. А то некоторые прям слюнями истекали, что игру зря хейтят, но по факту там было полно проблем. Особенно мне понравился чел, который говорил, что у игры нет проблем с оптимизаций, а жалуются нищеброды, которые накупили себе говеную 30 серию, а она игры не тянет. У самого него какая-то амдшная карта на 16 гигов, и вот он выпендривался. Забавно, конечно, но если на таких дураков ориентировались бы разрабы, было бы грустно.
DoctorWagner
08.03.2025, 23:15
Особенно мне понравился чел, который говорил, что у игры нет проблем с оптимизаций, а жалуются нищеброды, которые накупили себе говеную 30 серию, а она игры не тянет. У самого него какая-то амдшная карта на 16 гигов, и вот он выпендривался.
Да такие всегда откуда-нибудь вылазят и щеголяют своим авторитетным мнением, да железяками, на которые всем наплевать.
Wolfsheim
19.05.2025, 18:55
Короче, на июль релиз назначили. 24 числа обещают.
Wolfsheim
14.07.2025, 04:20
Побегал на стресс тесте несколько часиков. Впечатления по итоге не сильно то лучше того, что я видел по роликам с прошлых демок. Оптимизацию в целом улучшими вроде как, но игра все равно продолжает тормозить, зависать и вылетать на различных конфигурациях. Матчмейкинг хороший не завезли: спокойно может несколько раз подряд кинуть в катку, где челы уже бьют босса. Естественно, ты там не нужен, потому что все равно в спектрах.
Врагов очень мало. По крайней мере таких, которые бы чувствовались несколько иначе, чем основная масса. В итоге все катки крайне однообразны, хотя не сказать, чтобы скучные. Но проблема в классах, которые заперты в рамках доступного им типов оружия. Да, каждому классу доступно 3 пушки, но это всё. Одна ульта, и гаджеты по желанию.
Прокачка странная, потому что требует ресов. Тебе за победы отваливают ресурсы, которые ты тратишь на изучение и апгрейд перков, и ресурсы, которые идут на крафт и апгрейд модулей для оружия. Здравствуй гринд, ага. За проигрышь дают очень мало. Перки переставлять я не пробовал, но не удивлюсь, если каждый из них качается отдельно. То есть если захочешь поменять билд, то сами перки переставить можно, а вот их уровень наверняка не переносится.
Боссы жирноваты, в остальном вроде норм. В целом поиграл с удовольствием, но контента ужасно мало, чтобы игру брать на релизе. Так что я не удивлен её цене, там почти не за что платить. Релиз скоро, но пока по-прежнему попахивает провалом.
DoctorWagner
14.07.2025, 05:59
Wolfsheim, ну значит будет как с разрабами Payday, где народ остался в сиквеле, а триквел полностью провалился.
Wolfsheim
14.07.2025, 15:14
ну значит будет как с разрабами Payday, где народ остался в сиквеле, а триквел полностью провалился.
Так и будет, потому что я не понимаю для кого эта игра сделана. Сейчас это просто огрызок, заготовка. По ощущениям, игра выглядит и воспринимается хуже, чем был Дарктайд на релизе. А он тоже обосрался и к чему-то пришел только спустя пару лет.
ну значит будет как с разрабами Payday
Пока ты не сказал, даже не думал, как эти игры похожи своей концепцией, историей, дрочевом и странными разрабами. :))
Wolfsheim
14.07.2025, 17:30
как эти игры похожи своей концепцией
Эм.. тут ноль схожести в концепциях.
Ну и кстати тут в игре много неочевидных вещей, и почему так сделано - непонятно. Например, крафт апгрейдов для пушек спрятан в loadout'ax, что обычно ассоциируется с билдами, а не крафтом. Улучшенное оружие затем появляется в магазине, когда ты оказываешься на карте. И ты можешь выбирать между ним и покупкой дефолтных стволов. Видимо предполагается, что ты можешь сделать несколько вариантов ствола и таким образом иметь возможность брать нужный под карту. Плюс тупо сделано (в отличие от Дарктайд, например), что поиск ты можешь запустить в любом месте базы, но чтобы начать матчмейкинг - надо переться к вертолету. При этом тебя после катки респавнит не в центре базы, а в какой-то кишке, чтобы ты каждый раз бегал до вертолета. Очень бесит. При этом просто забежать в вертолет, не запустив поиск катки, нельзя - он закрыт. База - это чисто формальность: с одной стороны у нас расставлены везде терминалы и верстаки, но с другой стороны всё можно делать через меню перса. Зачем она вообще нужна тогда? Можно было в главном меню все это оформить.
DoctorWagner
14.07.2025, 23:04
Так и будет, потому что я не понимаю для кого эта игра сделана. Сейчас это просто огрызок, заготовка.
Видимо побыстрее продать нужно было хоть что-то, даже недоделанное, но в нынешнее время, это ведёт к неизбежным проблемам и утрате доверия своей же аудитории, а набирали они её реально годами.
Пока ты не сказал, даже не думал, как эти игры похожи своей концепцией, историей, дрочевом и странными разрабами.
Тут скорее схожесть с каким-то наплевательским подходом к триквелу, который, к тому же, по большей части, и не нужен был. Вторая часть до сих пор прекрасно играется.
Тут скорее схожесть с каким-то наплевательским подходом к триквелу
Да хз, я прям ощутил, что вот этот дискомфорт от нахождения в игре для меня идентичен пейдеевскому.
Wolfsheim
15.07.2025, 01:04
Да хз, я прям ощутил, что вот этот дискомфорт от нахождения в игре для меня идентичен пейдеевскому.
Насчет дискомфорта вообще хз, у меня такого не было - после одной катки уже был как дома. Поэтому меня больше волнует вопросы оптимизации и наполнения. Я играл тупо на low настройках, и даже так местами лагало, хотя вообще нечему (судя по внешнему виду игры). У брата комп на базе 3060, у него тоже лагало, зависало и вылетало. Но какие были настройки, не знаю. То есть в общем-то на базе 2060 играть оказалось комфортнее, лол. Но в целом это никуда не годится для такого сетевого шутера.
Сулариус
15.07.2025, 03:52
Wolfsheim, ну значит будет как с разрабами Payday, где народ остался в сиквеле, а триквел полностью провалился.
Ну, мне первый KF больше зашёл в плане музыки и атмосферы, чем сиквел. Вот P2 уже сильнее затянул своим контентом, ибо оригинал был скромнее :))
DoctorWagner
15.07.2025, 13:15
Но в целом это никуда не годится для такого сетевого шутера.
Это крайне печально для игры и самих разрабов. Можно приличную часть аудитории отрезать.
Ну, мне первый KF больше зашёл в плане музыки и атмосферы, чем сиквел.
Тоже в первую часть много времени набегали когда-то с друзьями, но сейчас уже не стал бы туда возвращаться.)
Wolfsheim
15.07.2025, 20:18
Дело в том, что игра то работает, и стоит копейки. Но вот для кого она - тут уже непонятно. Скорее ставка просто на новизну, что люди устали гонять старые игры. И ломануться туда. Вероятно так и будет. Но вот чем удерживать будут? Гриндом? Отвратительными боссами? Вопрос.
DoctorWagner
18.07.2025, 22:13
Killing Floor 3 - Launch Trailer (https://vkvideo.ru/video-31174070_456246167)
Вот смотрю релизный трейлер, и до сих пор не понимаю, что у них с оружием. Ну вообще ни с одного ствола импакта не чувствуется, как это было раньше.
Wolfsheim
18.07.2025, 22:53
Ну вообще ни с одного ствола импакта не чувствуется, как это было раньше.
И с регистрацией попаданий беда. Врагам все равно, куда стрелять. По факту, есть только хэдшоты и всё остальное тело. Хотя формально разрабы сообщаются о слабых местах, но прикол в том, что они не всегда привязаны к телу. Например, есть челы с канистрами за спиной, которых легко взровать, но если просто стрелять в них - они плотные. На боссах есть такие точки, но боссы такие жирные, что атаки по слабому месту даже не чувствуются. То есть в игре в целом со стрельбой какая-то беда.
DoctorWagner
19.07.2025, 09:01
Wolfsheim, вот это мне и не нравится, хз как они умудрились эту фишку прошлых частей профукать.
Текстоплёт
22.07.2025, 10:58
Авторы Killing Floor 3 приглашают на ещё один стресс-тест перед релизом игры — без NDA (https://www.igromania.ru/news/153084/avtoryi-killing-floor-3-priglashayut-na-eschyo-odin-stress-test-pered-relizom-igryi-bez-nda/)
Жуткий шутер Killing Floor 3 выходит 24 июля на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. И Tripwire Interactive опубликовала подробную информацию о релизе.
Предзагрузка игры на всех актуальных платформах стартует сегодня — с 16:00 МСК. А выход — 24 июля в 16:00 МСК.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/0/49e91128-e72b-4845-b7b3-7f9ae5f23fd1.webp
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/8/6a3c7acd-8e70-4a36-b0ec-4f2df772b758.webp
Кроме того, сегодня пройдёт ещё один стресс-тест — с 19:00 (22 июля) до 05:00 (23 июля) МСК.
Участники закрытого тестирования на PlayStation 5 и Xbox Series в феврале получат доступ автоматически. А на PC нужно сделать запрос на странице Steam.
Кстати, в этот раз тестирование обойдётся без NDA — пользователи смогут стримить игру и делиться впечатлениями.
Killing Floor 3 анонсировали в 2023 году. Свежий трейлер посвятили оружию и монстрам.
Атмосфера в триквеле обещает быть мрачнее, серьёзнее и «интенсивнее», чем в первых двух играх серии. А при создании монстров Tripwire Interactive вдохновлялась тематикой body horror с ужасными мутациями.
В превью Killing Floor 3 хвалят яркий стиль и новинки в прокачке.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/2/c72db058-6307-4759-9a0c-7d68bc84a711.webp
DoctorWagner
22.07.2025, 14:35
Кроме того, сегодня пройдёт ещё один стресс-тест — с 19:00 (22 июля) до 05:00 (23 июля) МСК.
Они её типа успели починить что ли?)
Wolfsheim
22.07.2025, 15:05
Они её типа успели починить что ли?)
Вообще нет) Но, видимо, хотят хотя бы с серверами не облажаться.
DoctorWagner
22.07.2025, 23:25
Предзагрузка игры стала доступна. Весит 17 гб.
Wolfsheim
23.07.2025, 03:32
Предзагрузка игры стала доступна. Весит 17 гб.
Она часа в 2 дня стала доступна) Я еще на тесте несколько часиков отыграл. Пока грустно. Качество игры не очень, она может вылетать. Качество геймплея тоже - очень однообразно. Какие-то ситуации могут создавать или только боссы иногда, или рандом, который может очень жесткую волну заспавнить с кучей элиты. Но и первое, и второе контрится составом пати и прокачкой. Иногда не везет - и сложно. Например, один раз у меня кончились все патроны и ресы, я убежал от боссов на 7 хп. Повезло сразу наткнуться на станцию снабжения, где можно чутка пополнить всё. Но это было один раз за 2 теста. Потому что в основном просто зеваешь - настолько просто. Все же увеличение пати до 6 - это странно. На нормале под шестерых нет баланса вообще. Видимо, балансили под более высокие сложности.
Из прикольного - квесты на картах. Но сейчас народ на них вообще забивает (или даже не понимает, что они есть и их полезно делать). На релизе будет занятно посмотреть, будет ли эта механика развиваться или нет. По сути это нечто вроде поиска фолиантов в Дарксайде/Верминтайде. Только вместо книг выполняешь какое-нить задание.
Прокачка душная. Прогресс между тестами переносится, так что я качался не с нуля. Но даже так за 8-9 часов я не смог добиться того, чтобы во всем оружии стояли зеленые модули. А это нужно, чтобы хоть какой то шанс был на следующей сложности. Апнул 14 лвл. После получения следующего скилла (15 или 16 лвл), можно и сложность поднимать, там заметное усиление получаешь. До 10 этого в принципе делать не стоит, потому что на 10 дают +1 грену.
Пока вырисовывается такая картина, что можно пофаниться недельку, может две. Но что делать дальше в игре - решительно непонятно. Она не генерирует интересных ситуаций, как l4d например. В ней нет такого крутого мяса, как в Дарктайде. Дизайн уровней такой себе. Мобы одинаковые. Боссы скучные, но нудные. Может быть кроме Химеры. Боюсь, вообще не взлетит.
DoctorWagner
23.07.2025, 13:19
По сути это нечто вроде поиска фолиантов в Дарксайде/Верминтайде. Только вместо книг выполняешь какое-нить задание.
Ну или типа как во вторых Хеллдайверах, выполняешь какое-нибудь опциональное задание, или идёшь лутать ресурсы, которые потом пригодятся для апгрейда корабля.
Wolfsheim
23.07.2025, 13:51
Ну или типа как во вторых Хеллдайверах, выполняешь какое-нибудь опциональное задание, или идёшь лутать ресурсы, которые потом пригодятся для апгрейда корабля.
Тут я пока не разобрался, на что влияет выполнение квеста. Прикол в том, что этот квест скачет с одной карты на другую, и если хочешь его сделать нормально, придется отыгрывать на необходимых картах по порядку.
DoctorWagner
24.07.2025, 19:28
Тут разрабы дорожную карту игры скинули. Но если сейчас обделаются, то потом уже всем на это будет плевать.
https://i8.imageban.ru/out/2025/07/24/1a343f21110317f2873241be645b35f5.webp (https://imageban.ru)
DoctorWagner
24.07.2025, 23:31
Я хз что у них с серверами, но у меня игра тупо уже полчаса никуда не подключается и висит в ожидании в лобби.
Wolfsheim
25.07.2025, 02:16
Я хз что у них с серверами
Отваливаются. Я поиграл несколько каток, два раза приходилось перезапускать поиск, которые длился по 5 минут. Потом сервер вообще перестал работать. Делали тесты, делали.. а толку мало.
DoctorWagner
25.07.2025, 15:38
Я кстати вчера пару каток поиграл, но днём, а вечером у разрабов начался ад с серверами, видимо народ прибыл и начал заходить. Что сказать, вот не знаю, на кой чёрт они сделали этот хаб, в который тебе буквально каждый раз нужно заходить перед запуском очередной катки. В этом хабе нет вообще ничего интересного, плюс, судя по всему, другие игроки туда даже не могут подключиться. Я конечно понимаю, что они эту фишку подсмотрели у тех же Хелдрайверов 2, но там это как-то более атмосферно и вписано в общую канву вселенной было, а здесь, ну так, какой-то пшик. Ну и конечно же обязательно надо садится в транспортный самолёт, куда ж теперь без этого. А так, напрасная трата твоего времени, лучше бы просто выкатывали список серверов, как это и было раньше.
С классами странная вещь. Ну вот реально, мне в прошлой части нравилось бегать за взрывника, и я прям кайфовал от "дыхания дракона" - это такой дробовик, если что. А здесь, если я беру взрывника, у меня будет строго ограниченный арсенал оружия из пары или тройки огнемётов, вот этого дробовика и целого одного пистолета, который хоть и апгрейдится, но этот апгрейд оружия выглядит как пятое колесо, который вообще ни на что не влияет по ходу. Раньше можно было качать любой класс, но при этом, из характерного для этого класса оружия, ты мог получать какие-то перки и получать буст для классового оружия, тебе не запрещали юзать всё остальное. Это просто какое-то дебильное подражание Овервотч и тому подобным играм. Ну ведь уже засрали последнюю Батлу за эти классы, ну неужели нельзя сложить два и два то было?
А так, как я и говорил, судя по видео, так оно и оказалось, импакта практически не чувствуется, "дыхание дракона" совсем не кайфово стреляет, вообще от стрельбы не получаешь хоть какого-то удовольствия. Вот уж обделались с главной фишкой серии. Монстры прут, их вроде бы меньше, но при этом, их словно бы специально сделали толстыми, тебе приходится стрелять и стрелять по ним. Ну и меня уже раздражают долгие анимации перезарядки оружия. Выглядит круто, не спорю, но долго, а серия никогда не была про долгую перезарядку оружия. здесь же тебя успевают сожрать, прежде чем ты зарядишь дробовик. Вот и бегаешь с тремя видами оружия, между которыми постоянно переключаешься, потому что не успеваешь тупо перезаряжаться вовремя.
Локации ничем не лучше предыдущих, по размеру точно такие же, хотя уж тут то можно было придумать каких-нибудь фишечек новых. Магазин оружия тоже испортили , там даже интерфейс какой-то поганый и вызывает отторжение. Складывается такое впечатление, что игру собирали не те же самые разрабы, а какая-то сторонняя студия, которая вообще не понимает, за что полюбили Киллинг Флур. По оптимизации, всё выставил на высокие, но иногда откуда-то берутся непонятные просадки. И тут они обделались, так как две прошлых части отлично работали везде и всегда на любых вёдрах, а здесь же этого нет. Пока что всё это выглядит сомнительно, но вроде бы не провальный провал для разрабов. Заметил, что в Стиме порядка 25к играло на релизе. Только вот надолго ли народ тут задержиться, это хз.
Wolfsheim
25.07.2025, 17:08
но этот апгрейд оружия выглядит как пятое колесо, который вообще ни на что не влияет по ходу.
На все влияет, и сильно, на самом то деле. Когда ты апгрейдишь модули, там параметры могут меняться в районе 30%. То есть можно и урон разогнать раза в два, и скорость перезарядки, и точность, и разброс убрать. Плюс на высокой сложности как я понял падают уникальные чертежи. Но это всё в целом ненужный гемор, не влияющий на интерес к игре от слова совсем.
Ну а в целом я считаю, что обосрались по полной. Нет эволюции, нет ни одного свежего решения. Производительность говно на фоне количества врагов в кадре, ведь в каких-нить Дарктайде, WWZ и прочих играх их куда больше, а работают игры куда лучше. В итоге что мы имеем? Кривых программистов, лишенных фантазии художников, умственно отсталых геймдизайнеров. Проект реально выглядит как нечто, собранное новичками, желающими урвать небольшой кусок пирога в своей нише. Мне кажется, такое делать просто позорно, когда у тебя есть нормальные проекты и все ждут шага вперёд. А тут - 20 монстров на экране, и классовое рабство с унылым гриндом. Челам вообще известно, какой год на дворе? Есть ощущение, что они до сих пор живут в 2015.
DoctorWagner
25.07.2025, 18:00
На все влияет, и сильно, на самом то деле. Когда ты апгрейдишь модули, там параметры могут меняться в районе 30%. То есть можно и урон разогнать раза в два, и скорость перезарядки, и точность, и разброс убрать. Плюс на высокой сложности как я понял падают уникальные чертежи. Но это всё в целом ненужный гемор, не влияющий на интерес к игре от слова совсем.
Ааа, ну я просто пока мало наиграл, и не видел всего этого, поэтому чисто визуально как-то это не очень очевидно, что оно на что-то влияет.)
Ну а в целом я считаю, что обосрались по полной. Нет эволюции, нет ни одного свежего решения. Производительность говно на фоне количества врагов в кадре, ведь в каких-нить Дарктайде, WWZ и прочих играх их куда больше, а работают игры куда лучше. В итоге что мы имеем? Кривых программистов, лишенных фантазии художников, умственно отсталых геймдизайнеров. Проект реально выглядит как нечто, собранное новичками, желающими урвать небольшой кусок пирога в своей нише. Мне кажется, такое делать просто позорно, когда у тебя есть нормальные проекты и все ждут шага вперёд. А тут - 20 монстров на экране, и классовое рабство с унылым гриндом. Челам вообще известно, какой год на дворе? Есть ощущение, что они до сих пор живут в 2015.
В целом, как и думали, что это зеркальная ситуация с третьим "Днём зарплаты", так оно и вышло. Вангую, что онлайн быстро просядет, народ просто убежит обратно в сиквел. Он во всем уделывает третью часть, судя по всему, и до сих пор даже графически выглядит весьма неплохо.
Wolfsheim
25.07.2025, 21:40
DoctorWagner, они еще порезали количество денег, которые получаешь за волны. В итоге пушки стало покупать сложнее. То есть у тебя класс залочен на 4 пухах, так еще и их покупать невозможно - приходится выбирать между 1-2. Пушка с апгрейдами растет же в цене. И получается, что через некоторое время ты вообще начинаешь бегать все 5 волн без покупки пушек, чтобы лишь на босса купить мощный ствол. Это потрясающее решение. Мы же сюда пришли не фан получать, а в киберспорт с тонким балансом играть. Как балансировать игру у челов нет ни малейшего понимания.
DoctorWagner
25.07.2025, 23:19
Wolfsheim, мда, а ведь в оригинальных играх ты не просто копил приличные суммы денег, если хорошо отстреливал зедов, ты ещё эти деньги сокомандникам скидывал, чтобы они могли к финальному боссу закупится ракетницами и брониками. И у всех на всё хватало, как правило.
Ещё обратил внимание на облик местных зедов. Они стали какими-то совершенно не выделяющимися, прям серость просто. Некоторых даже и не узнать визуально.
Wolfsheim
26.07.2025, 01:04
мда, а ведь в оригинальных играх ты не просто копил приличные суммы денег, если хорошо отстреливал зедов, ты ещё эти деньги сокомандникам скидывал, чтобы они могли к финальному боссу закупится ракетницами и брониками.
Тут такое возможно, если ты не с нуля начал, а ворвался в катку. Потому что при таком раскладе ты не с говном начинаешь, а со своими прокаченными стволами. Ну или если ты реально выкладываешься на волнах, то тоже в целом ок будет. Но это зависит от разных вещей, так что часть каток на некоторых картах проходит донельзя уныло.
Ещё обратил внимание на облик местных зедов
Это просто отстой. Очень плохо над ним поработали. Так же плохо, как над регистрацией попаданий. У меня у перса основной ствол - дробовик. И это худший дробаш, который я когда либо видел в играх. Можно пять патронов в упор высадить, и все мимо. Урон в тело не наносит. Какой-то мусор.
DoctorWagner
26.07.2025, 10:43
Тут такое возможно, если ты не с нуля начал, а ворвался в катку. Потому что при таком раскладе ты не с говном начинаешь, а со своими прокаченными стволами. Ну или если ты реально выкладываешься на волнах, то тоже в целом ок будет. Но это зависит от разных вещей, так что часть каток на некоторых картах проходит донельзя уныло.
Ну вот, вчера играл уже на запущенных катках, и там некоторые товарищи скидывали деньги.
Это просто отстой. Очень плохо над ним поработали. Так же плохо, как над регистрацией попаданий. У меня у перса основной ствол - дробовик. И это худший дробаш, который я когда либо видел в играх. Можно пять патронов в упор высадить, и все мимо. Урон в тело не наносит. Какой-то мусор.
Да, некоторые попадания словно бы летят мимо, и ты порой удивляешься тому, что стрельнув фактически в упор по самому рядовому мобу, даже не убиваешь его.
Wolfsheim
26.07.2025, 15:30
Ну вот, вчера играл уже на запущенных катках, и там некоторые товарищи скидывали деньги.
Я и сам иногда скидываю деньги. Тут ведь как повезёт: на какой карте какое место займешь, и какие волны сгенерирует игра. Иногда валят толпы мусора с одной стороны, которые расстреливаешь без проблем, а иногда заваливают элитой с нескольких сторон. Ну и опять же, из-за этого унылого менеджмента иногда проще не покупать пушки, и на базовых стволах дойти до босса. И это в итоге большая проблема нормала - сложность очень простая, но денег маловато, чтобы разгуляться. При этом боссы очень мощные. И соотношение силы боссов и силы волн тут абсолютно неадекватное. Хотелось бы посмотреть, как оно на харде будет, но пока сыкотно туда лезть - только-только простые моды почти во все пухи всятавил.
DoctorWagner
05.08.2025, 09:14
Тут с корешком начали практически каждый вечер забегать в игру, и в компании с ним даже как-то начинаешь вливаться и получать какое-то удовольствие. Я правда играю исключительно подрывником, так как никакое другое оружие даже пробовать не хочется. Пока что устраивает арсенал из дробовика, револьвера и огнемета. А самое мощное, четвертое оружие у этого класса прям дно какое-то, оно выглядит как какой-то бесполезный анальный зонд, который и урона толком не наносит, и стрелять из него по боссу долго, скучно и совершенно неинтересно. Поэтому на финал всегда беру огнемет. Но четыре оружия на класс, это конечно что-то с чем-то. Тут можно пикать оружие другого класса, но что-то оно практически все так уныло выглядит…
Я хз зачем они убрали практически все реалистичное оружие, а оставили футуристичное. Это одно из самых плохих решений вообще. Взяли и убрали РПГ, а я прям всегда кайфовал от РПГ, когда в босса от всей команды летели одна за другой ракеты. Здесь тебе надавали каких-то электроловушек, вот ими и пользуйся на боссах. Что касательно уровня сложности, то сложный уровень чрезмерно сложный, а обычный чрезмерно легкий. Вот и выходит, что на обычном вся команда буквально зевает, а на сложном финальный босс типа химеры может разорвать задницу, при том, что у него там хп перед этим остается по минимуму. Ну и бьют на сложном боссы так, что выносят у тебя практически всю полоску здоровья за один удар. Я не представляю, что там творится на финальном уровне сложности.
Очень уже хочется чтобы накинули побольше новых мап, потому как восемь штук, ну это несерьезно. В двойке на релизе их было что-то порядка двадцати, а то и больше, если все правильно помню. Там были и старые карты годные, уже проверенные временем, и новые неплохие, а здесь же я не увидел для себя ни одной интересной мапы. Какие-то скучные канализации и лаборатории с отшибами городскими. Верните уж тогда хотя бы старые мапы, а то с этими игра может очень быстро приестся.
Что касательно багов. Читал, что на релизе у многих с этим были проблемы, но за 15 часов игры не встретил ни одного бага, на удивление. С ошибками из игры тоже не выкидывало, разве что, проблемы с подключением к серверам были, это да. Оно и сейчас порой происходит, но только если где-то после полуночи играешь. Видимо там народ в это время начинает подключаться и сервера не выдерживают.
Wolfsheim
05.08.2025, 15:41
DoctorWagner, я поэтому и писал, что раньше 16 лвл сложность нет смысла поднимать: будет не хвататть талантов и урона. С другой стороны, фармить ресы на синие модули для оружия на нормале долговато.
DoctorWagner
05.08.2025, 20:32
Wolfsheim, им бы уже начинать наваливать контента, хотя бы в виде дополнительных карт, а если они собираются сделать это через полгода, то игра так и загнутся может.
Wolfsheim
05.08.2025, 21:23
а если они собираются сделать это через полгода, то игра так и загнутся может.
Мне почему-то кажется, что она по-любому загнется. Потому что такой слабый старт говорит о том, что разрабы вообще не продумали его. И слабо понимают, чего хотят игроки. А может им плевать и они настолько уверовали в себя, что считают, будто люди будут терпеливо ждать превращение этого огрызка в игру.
Текстоплёт
05.12.2025, 16:38
Killing Floor 3 получила масштабное обновление Operation: Breakout (https://www.igromania.ru/news/160061/killing-floor-3-poluchila-masshtabnoe-obnovlenie-operation-breakout/)
В зомби-шутере Killing Floor 3 вышло большое обновление Operation: Breakout с изменением баланса, механик и разным контентом. Среди нововведений:
Оружие KV Recluse для Медика;
Карта — тюрьма в джунглях Коста-Рики;
Возвращение специалиста DJ Scully;
Сюжетная кампания;
Новые еженедельные режимы;
Награды и косметические предметы.
Разработчики также обратили внимание на различные ошибки и исправили их. Балансные изменения коснулись различного оружия, противников и самих оперативников. Подробнее с изменениями можно ознакомиться в патчноуте.
Killing Floor 3 вышла 24 июля. Игра получила смешанные отзывы из-за проблем с производительностью, малого количества контента и медленного выхода обновлений. Разработчики сразу же принялись исправлять ситуацию, а недавно выпустили масштабное обновление Rearmament с модификацией системы перков, новым оружием, переработанным арсеналом и изменёнными противниками.
При этом Embracer Group в своём отчёте отметила, что Killing Floor 3 не оправдала ожиданий. Но в долгосрочной перспективе в неё верят.
Видео - трейлер (https://vkvideo.ru/video-387766_456271148?ref_domain=igromania.ru)
Wolfsheim
05.12.2025, 17:49
Но в долгосрочной перспективе в неё верят.
Там онлайн 1к ради обновы. Весь месяц был 200-400. Это ужасный провал. Кто там в игру верит, я не представляю.
DoctorWagner
05.12.2025, 20:59
Я бы играл, но что-то всё времени никак найти не могу. Да и в целом, каких-то существенных изменений в ней нет, относительно сиквела, чтобы прям дико играть хотелось. Да и карт было мало, мы за 20 часов задраконили все карты, и игра приелась.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.