Просмотр полной версии : Titan Quest II
DoctorWagner
12.08.2023, 01:48
https://i2.imageban.ru/out/2023/08/12/53f59ce644fd8b10bf2188ccb92f4dd1.jpeg (https://imageban.ru)
https://i4.imageban.ru/out/2023/08/11/259cf44199b631c145c75eb65a5fdc92.png (https://imageban.ru) https://i1.imageban.ru/out/2023/08/11/3b9b08139848d73c80b0abe51075d8f7.png (https://imageban.ru)
Разработчик: Grimlore Games
Издатель: THQ Nordic
Жанр: Аction-RPG, Hack and slash
Дата выхода: TBA
Платформы:
Steam, PS5, Xbox Series X
https://i3.imageban.ru/out/2022/05/20/2d8d74090a28b9eb37c73d03ea1ce4e7.png (https://imageban.ru) https://i4.imageban.ru/out/2022/05/20/baa5f85a1e070098bc76ca84fe913b45.png (https://imageban.ru) https://i6.imageban.ru/out/2022/05/20/1bb935ad82e9da7b40b881f78b38d3cb.png (https://imageban.ru)
«Отправьтесь в легендарное путешествие, что проведет вас и по великолепным пляжам, и по исполненным покоя греческим храмам, и по таким местам, где не ступала нога смертного, включая таинственную обитель самих мойр.
Сражайтесь с тварями из античных мифов и из первого Titan Quest: ихтианами, кентаврами, сатирами, гарпиями, сиренами, грифонами и многими, многими другими.
Этот мир полон тайн и неожиданностей. Легендарные чудовища скрываются в таинственных рощах, а иногда и сами боги решают преградить вам путь. Города полны жизни... и интриг. Разговоры со встречными и найденные предметы могут привести к неожиданным открытиям – кто знает, вдруг именно здесь вы найдете ключ к победе над Немезидой? Это ваше приключение, в конце концов.
Героические свершения немыслимы без героических усилий. Враги на вашем пути далеко не беззащитны: уклоняйтесь от атак, парируйте и в тщательно выбранный момент обрушьте на них град сокрушительных ударов. Могущественные ритуалы позволят вам свободно управлять сложностью игры, а глубокая кастомизация персонажа всегда оставит интересные возможности для повторного прохождения».
https://i6.imageban.ru/thumbs/2023.08.11/15939a9e2cebef48e3723774faa058ad.jpg (https://imageban.ru/show/2023/08/11/15939a9e2cebef48e3723774faa058ad/jpg) https://i6.imageban.ru/thumbs/2023.08.11/b0efbe762243500f701a2c5d8e2924de.jpg (https://imageban.ru/show/2023/08/11/b0efbe762243500f701a2c5d8e2924de/jpg) https://i7.imageban.ru/thumbs/2023.08.11/1d851fae87effb1887a0f0a2f53730ec.jpg (https://imageban.ru/show/2023/08/11/1d851fae87effb1887a0f0a2f53730ec/jpg) https://i5.imageban.ru/thumbs/2023.08.11/2aba9e8aeb1315a95adb3f8511f593b9.jpg (https://imageban.ru/show/2023/08/11/2aba9e8aeb1315a95adb3f8511f593b9/jpg)
Titan Quest II | Announcement Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=bY6yb8OoFvw)
Neocronic
12.08.2023, 20:07
Как это существует, если оригинальный разраб совсем иные люди и они сейчас делают грим давн?
Как это существует, если оригинальный разраб совсем иные люди и они сейчас делают грим давн?
Непонятно, что ты хотел спросить. Оригинальные разработчики из Iron Lore (первая Titan Quest это по сути их единственная игра) обанкротились, позже они создали новую фирму, но смогли лицензировать только движок. Права на Titan Quest остались у THQ которая тоже потом отправилась в небытие. Nordic скупила всю интеллектуальную собственность THQ и теперь после череды аддонов наконец то созрела дать одной из своих внутренних студий задачу на выпуск сиквела.
DoctorWagner
13.08.2023, 01:51
Все верно, сиквел пилят с ноля, старая студия не имеет к нему никакого отношения. Права на серию у THQ.
McDragon
13.08.2023, 13:36
Ну ролик годный, чо. Надеюсь игра будет тоже годной, первая была очень хороша, я в нее залипал много времени, хотя вот последние аддоны для нее такие себе, если их делали те, кому дали пилить новую часть, то на что-то крутое я бы не рассчитывал, хорошо если игра категории "B" получится.
McDragon, Скорей всего аддоны делали просто для прощупывания почвы чтобы понять нужно вообще аудитории продолжение или нет.
если их делали те, кому дали пилить новую часть, то на что-то крутое я бы не рассчитывал, хорошо если игра категории "B" получится.
Аддоны делали разработчики из Pieces Interactive (это к слову студия которая сейчас занимаются разработкой перезапуска Alone in the Dark). Сиквел разрабатывает Grimlore Games, авторы Spellforce 3 и аддонов к нему.
McDragon
15.08.2023, 01:39
авторы Spellforce 3 и аддонов к нему.
Ну эти в красивую картинку интерактивную умеют и в принципе в какой-то рпг элемент тоже, не удивлюсь если игра будет на движке третьей спелфы, там графоний годный может быть. А вот о глубине механики хотя бы того же уровня первой части я бы не стал рассчитывать, повезет если они скопируют то что было и хотя бы чуть чуть улучшат и это уже будет топ в их исполнении, но скорей всего мы получим казуальную версию механик первого титана с оглядкой на дьяблу 4. Т.к. челики в механики не особо могут, учитывая как они обосрались со стратегической частью спелфорсы и как налажали с багами, которые тиранили игру долгое время. Что одна франшиза, что другая франшиза, обе не их родные, на обеих они просто делают бабки, какое-то творчество для них сильно вторично, за исключением тех кто отвечает за визуал и интерактив.
Текстоплёт
04.02.2024, 12:34
Авторы Titan Quest 2 рассказали о создании мира без процедурной генерации (https://www.igromania.ru/news/135134/avtoryi-titan-quest-2-rasskazali-o-sozdanii-mira-bez-protsedurnoj-generatsii/)
Команда Grimlore Games рассказала о создании мира грядущего ролевого экшена Titan Quest 2, заодно поделившись свежими скриншотами и артами.
В начале разработки авторы обратились за вдохновением к оригинальной Titan Quest и яркой природе Греции. Они внимательно изучили эти источники, чтобы передать в сиквеле знакомый игрокам дух фантастического приключения среди живописных греческих пейзажей.
Вместе с естественным природным окружением Titan Quest 2 наполнили мифологическими локациями, где обитают монстры и другие магические существа. Для создания этих мест разработчики вдохновлялись реальными греческими храмами и деревнями, при этом добавляя финальной работе более масштабный и мифологический вид.
Некоторые локации, например, Спарта или Месиния, будут выглядеть узнаваемо с исторической точки зрения. Однако их внутриигровые версии определенно фантастические и уникальные.
Весь мир Titan Quest 2 создан вручную, без процедурной генерации. Разработчики старались сделать каждую локацию важной и запоминающейся, передавая игроку ощущения открытий, приключений и опасности, которые испытывали герои греческих мифов.
Кстати, многие из самых интересных локаций не имеют указателей, поэтому пользователям придётся находить их самостоятельно.
Titan Quest 2 анонсировали в августе прошлого года. У игры ещё нет даты выхода, а создаётся она для PC, PS5 и Xbox Series.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/23/0483bfb8-681e-477e-a870-a7bf51978480.webp
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/81/7b2aac1f-a8ea-4dea-b5b1-c5f3b8173701.webp
Текстоплёт
31.03.2024, 19:56
Создатели Titan Quest 2 представили вражескую фракцию рыболюдей (https://www.igromania.ru/news/137068/sozdateli-titan-quest-2-predstavili-vrazheskuyu-fraktsiyu-ryibolyudej/)
Grimlore Games поделилась свежими подробностями грядущего ролевого экшена Titan Quest 2. В этот раз разработчики решили представить одну из первых вражеских фракций, которые встретятся игроку в новом приключении.
Встречайте — Ихтианцы., чудовищный гибрид человека и морского чудовища, питающий злобную ненависть к богу Главку Морскому и всем людям под его покровительством. В бою эти рыболюди используют магию и самодельное оружие. Они не любят уходить далеко от воды, но не откажутся и от боя на суше.
Фанаты Titan Quest могут быть уже знакомы с Ихтианцами благодаря дополнению к первой игре, на тему древнегреческой мифологии. Для сиквела авторы прописали этим существам более глубокую историю.
Среди Ихтианцев в Titan Quest 2 игрокам встретятся представители разных классов. Каждый из них может полагаться на способности друг друга, формируя по-настоящему эффективный вражеский отряд. Для победы игрокам придётся продумывать тактику ведения боя и расставлять приоритетные цели для атак.
Ихтианские солдаты — простые воины, которые используют копьё для сражений на близком расстоянии или в качестве метательного оружия.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/79/14f1648b-954c-4080-9655-9ac4c80f16d8.webp
Ихтианский чародей — помогают своим союзникам в бою, залечивая раны и увеличивая скорость и силу атак. Особенно эффективны при сопровождении более сильных Ихтианцев.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/1/31d4cf27-6e14-4503-ac7d-b203c7455f2f.webp
Ихтианский охотник — опытные и ловкие воины, вооружённые тяжелым копьём и сражающиеся на близком расстоянии. Могут ограничить движение оппонента, набросив на него сети.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/67/c3f553fe-dd2c-4a0e-ac35-f6832f84ab6a.webp
Ихтианская громилла — носит тяжёлую броню и использует в бою двуручную булаву. Может провести атаку по земле, вызвав ударную волну.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/3/b68e0d9e-986b-4abc-9630-168d95d3e1da.webp
Анонс Titan Quest 2 состоялся в августе прошлого года. Разработчики не называли дату релиза, но известно, что игра создаётся для PC, PS5 и Xbox Series и будет иметь мир без процедурной генерации.
Sam & Leon
01.04.2024, 08:44
Фанаты Titan Quest могут быть уже знакомы с Ихтианцами благодаря дополнению к первой игре, на тему древнегреческой мифологии. Если мне память не изменяет, ихтианцы и в оригинальной игре были.
Текстоплёт
06.06.2024, 12:54
Авторы Titan Quest 2 рассказали о вдохновении Древней Грецией в дизайне игры (https://www.igromania.ru/news/139214/avtoryi-titan-quest-2-rasskazali-o-vdohnovenii-drevnej-gretsiej-v-dizajne-igryi/)
Разработчики из Grimlore Games решили подробнее рассказать о подходе к дизайну Titan Quest 2. Как и в первой части, сиквел исследует сеттинг Древней Греции. Игра создаётся полностью с нуля, поэтому авторам потребовалось гораздо глубже изучить эту мифологию. Это демонстрируют на свежих скриншотах.
В своих приключениях игроки встретят самые разные локации: от логовищ чудовищ до древних руин. Некоторые из них основаны на стиле микенской цивилизации бронзового века. А вот актуальные на момент событий Titan Quest 2 постройки черпают вдохновение из архаической эпохи. Это классический греческий стиль с колоннами и детализированными украшениями.
Отдельное внимание авторы уделили влиянию природы на локации. Где-то храмы пострадали от наводнений, но и будут и другие примеры «экологического» вмешательства. Оно помогает подчеркнуть тематику и значение каждой локации.
В целом мир Titan Quest 2 будет смесью из открытых пространств и структурированных достопримечательностей Древней Греции. В первом случае упор делается на свободу исследования окружения, вертикальность и раскрытие секретов. Получится карабкаться по лестницам и преодолевать препятствия, а ещё игроки смогут насладиться панорамными видами.
Структурированные локации стали дополнением к открытому миру и предлагают некоторые «грандиозные приключения». Всё окружение делается вручную, поэтому игроки могут ждать появления различных секретов, к которым ведут скрытые тропинки и уступы.
Авторы Titan Quest 2 хотят, чтобы игроки ощутили чувство знакомства с чудесами и мифами. Этому поспособствует разнообразие, ведь геймеры не смогут узнать, что ждёт их впереди: гигантские колоссы олимпийского пантеона или же затонувший храм. Всё это должно сохранить дух оригинальной Titan Quest, при этом обеспечив современный игровой опыт.
Напомним, что анонс Titan Quest 2 состоялся в августе 2023 года. Игра разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а среди врагов стоит ждать рыболюдей. Также экшен появится на трансляции THQ Nordic 2 августа.
Текстоплёт
11.07.2024, 11:08
THQ Nordic рассказала, как будет играться Titan Quest 2 — гибкая система развития, разнообразие геймплейных стилей и никаких микротранзакций (https://3dnews.ru/1107778/thq-nordic-rasskazala-kak-budet-igratsya-titan-quest-2-gibkaya-sistema-razvitiya-raznoobraziye-geympleynykh-stiley-i-nikakikh-mikrotranzaktsiy?ysclid=lygv6r1i58474502279)
Издательство THQ Nordic и немецкая студия Grimlore Games в новом дневнике разработки поделились дополнительными подробностями своего мифологического ролевого экшена Titan Quest 2.
Titan Quest 2 позиционируется как классическая экшен-RPG с видом сверху, современной, но уходящей в традиции серии боевой системой, широким разнообразием врагов и эпическими сражениями против боссов.
Основы игрового процесса Titan Quest 2:
активные способности игрока основаны на двух выбранных вариантах мастерства (также открывают пассивные навыки) — экипированные умения можно настраивать под себя с помощью модификаторов;
с каждым повышением уровня пользователь получает по активному и пассивному навыку, а также очко характеристик (определяют доступность снаряжения и множитель урона);
в случае гибели убившие героя враги (и неприятели поблизости) возрождаются с полной силой, а сам персонаж отбрасывается к ближайшей безопасной зоне — по миру при этом разбросаны телепорты, которые помогут быстрее вернуться в бой.
Локациям в Titan Quest 2 присвоен тот или иной уровень, в соответствии с которым усиливаются враги и повышается качество предметов: продвижение по игре или повышение сложности напрямую вознаграждаются лучшей добычей.
Комбинация оружия и брони (шесть элементов) в связке с разными вариантами мастерства открывают перед пользователем широкий выбор игровых стилей, а механика основных и дополнительных характеристик создаёт гибкую систему развития.
Что ещё разработчики рассказали об игровом процессе Titan Quest 2:
есть возможность перераспределять очки характеристик и навыки;
опустошаемые эликсиры восполняются по мере нанесения урона;
аффиксы предметов зависят от их редкости (обычный, магический, редкий, нечастый, уникальный);
караваны работают примерно так же, как в первой части;
ограничения на количество покупаемых сундуков нет, а возможность организовать их с помощью иконок, надписей и разноцветных элементов — есть;
микротранзакций в игре не будет.
Titan Quest 2 создаётся для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Геймплейный трейлер покажут 2 августа на THQ Nordic Digital Showcase 2024, а саму игру привезут на выставку gamescom 2024 в Кёльне, которая пройдёт с 21 по 25 августа.
Дожили, когда отсутсвие микротранзакций в игре является одним из её достоинств.
DoctorWagner
03.08.2024, 08:36
Titan Quest II | Showcase 2024 Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=uGQ_9OK8pPI)
McDragon
06.08.2024, 00:52
Визуал приятный.
Но чет как-то уныло бой выглядит, никакого взаимодействия и импакта от оружия\спелов против врагов, словно оно даже их не задевает. Очень всрато этот момент сделан, в первой части лучше.
Neocronic
08.08.2024, 17:09
Камера очень высоко, надеюсь можно будет приближать, но если нет это треш. Анимации как будто на коленке за 2 вечера сделал школьник. Сразу видно игру делали разрабы не имеющие отношение к оригиналу. Наверное те мамкины программисты что делали длсы к первой части.
Наверное те мамкины программисты что делали длсы к первой части.
DLC к первой части делали разрабы из ныне покойной Pieces Interactive, авторы провальной Alone in the Dark. Второй частью TQ занимаются разработчики SpellForce 3.
McDragon
08.08.2024, 21:28
Bosko, в целом какого-то провала не вижу, может выйти вполне крепкий середняк, на который не будет жалко времени. А анимации с импактом надеюсь еще поправят.
Текстоплёт
21.08.2024, 20:50
Ожидаемый ролевой экшен Titan Quest 2 выйдет в раннем доступе на PC уже зимой (https://www.igromania.ru/news/141771/ozhidaemyij-rolevoj-ekshen-titan-quest-2-vyijdet-v-rannem-dostupe-na-pc-uzhe-zimoj/)
Издатель THQ Nordic и разработчики из Grimlore Games объявили, что ролевой экшен Titan Quest 2 выйдет в раннем доступе на PC в Steam уже этой зимой. На PlayStation 5 и Xbox Series появится уже финальная версия игры, которая не имеет даты релиза.
Увы, дополнительными деталями разработчики не поделились. Со страницы в Steam известно, что Titan Quest 2 получит русский текстовый перевод, а также режим кооперативного прохождения и гибкую настройку персонажа. Также в этом месяце был показан геймплейный трейлер, в котором можно увидеть боевую систему.
Прямо сейчас сыграть в Titan Quest 2 могут посетители выставки gamescom 2024, куда THQ Nordic привезла множество своих игр. Возможно, игроки поделятся своими впечатлениями от грядущей новинки.
А пока можно лишь освежить память об уже известных деталях. Игроки получат доступ к разнообразному холодному оружию, смогут исследовать локации в стиле Древней Греции и даже сражаться с рыболюдьми.
Напомним, что вторую часть очень ожидаема поклонниками оригинальной Titan Quest. Ролевая игра вышла в 2006 году и заслужила положительные оценки. С тех пор игра получила улучшенное издание Titan Quest: Anniversary Edition, а в 2021 году вышло и четвёртое дополнение Eternal Embers, ставшее неожиданным сюрпризом.
Wolfsheim
26.08.2024, 17:13
30 минут демки
ютуб https://www.youtube.com/watch?v=HVWCZYoy_m0
вк https://vk.com/video/@id667587?z=video667587_456240240%2Fpl_667587_-2
Добавлено через 21 минуту
В общем, визуал хороший, геймплей сосет: врагов мало, они слишком толстые - в итоге динамика сильно проседает. В прокачке мне не понравилось, что мы не видим скиллы наперёд. Экран скиллов тупо пустой, видны только открытые. Может, конечно, так для демки сделали, но хз. Если оно так задумано, то это тупо.
Текстоплёт
05.09.2024, 21:41
Создатели Titan Quest 2 обсудили сражения и мир в длинном геймплейном ролике (https://www.igromania.ru/news/142307/sozdateli-titan-quest-2-obsudili-srazheniya-i-mir-v-dlinnom-gejmplejnom-rolike/)
Уже этой зимой Titan Quest 2 выйдет в раннем доступе, поэтому разработчики раскрывают всё больше деталей о ролевом экшене. Например, свежий ролик с геймплеем демоверсии с выставки gamescom 2024 прокомментировали дизайнер и технический арт-директор игр.
Геймплей длится целых 40 минут и даёт представление о различных механиках Titan Quest 2. Разработчики заявляют, что сиквел сохранил атмосферу первой части с древнегреческой мифологией и живописными локациями. Всё создаётся вручную без процедурной генерации, из-за чего на локациях можно отыскать потаённые уголки.
Исследование мира не станет обязательной частью Titan Quest 2, но будет вознаграждать любопытных игроков. На локациях будет и множество монстров — в геймплее борьба с ними на составляет труда, поскольку показано лишь начало игры после прохождения пролога. А помогут в борьбе разные классы оружия: от одноручных мечей до луков.
В каждом классе будет по три «семьи» оружия с уникальными плюсами и минусами. Например, лёгкие, средние и тяжёлые топоры. Такое разнообразие в подборе оружия поможет сформировать собственный стиль игры.
Дополнительно прокачку углубляют активные и пассивные навыки. А ещё будут модификаторы, которые усиливают те или иные характеристики. Их прелесть заключается в том, что игроки смогут практически в любой момент отказываться от каких-либо модификаторов и заменять их другими, а потом возвращать обратно.
В целом же разработчики из Grimlore Games нацелены на то, чтобы все системы Titan Quest 2 работали нераздельно друг от друга. Авторы также просят игроков делиться своими впечатлениями — обсуждение идей геймеров является обязательной частью работы над ролевым экшеном. В раннем доступе у поклонников получится влиять на развитие игры.
Стоит отметить, что ранний доступ в Titan Quest 2 ожидается только на PC. А на консолях PlayStation 5 и Xbox Series выйдет финальная версия игры. В студии не стали озвучивать даже предварительные сроки полноценного релиза.
Текстоплёт
26.09.2024, 22:27
Создатели Titan Quest 2 рассказали о демоверсии с gamescom и показали новые концепты (https://www.igromania.ru/news/142944/sozdateli-titan-quest-2-rasskazali-o-demoversii-s-gamescom-i-pokazali-novyie-kontseptyi/)
Создатели Titan Quest 2 из студии Grimlore Games решили подробнее рассказать о демоверсии, которую посетители gamescom 2024 в августе могли опробовать лично. Прохождение демонстрации начинается в центре событий — в полной версии перед этим игроки ознакомятся с коротким прологом.
Показанная глава должна познакомить игроков с двумя центральными персонажами и сюжетным конфликтом в целом. Главный герой, едва избежав гнева Немезиды, проснётся на берегу с монстрами. Именно поиск средств для победы над Немезидой должен стать одной из ключевых целей. Тогда же игроки познакомятся с божественным конём Арионом, который в мифах принадлежал Гераклу.
Немезида
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/82/ddee809b-c0a5-4129-a70f-bfe3fda1ca7e.webp
Арион станет гидом по миру Titan Quest 2, но по ходу сюжета сыграет лишь второстепенную роль. Он подскажет, что игрокам нужно отыскать пропавшего морского бога Главка. Его поиски станут важной частью сюжета, но выходят за рамки демоверсии с gamescom.
Помимо личных целей главного героя, в представленной в демоверсии главе рассказывается одну из историй местного региона. Люди-рыбы ихтиандры разрушили плотину и затопили сельскохозяйственные угодья древнего поселения. Эксцентричный старик предложит главному герою помочь в защите деревни.
Несмотря на ограниченную по размеру демоверсию, в ней представлено большое разнообразие контента, который отражает геймплей Titan Quest 2. Основные сюжетные квесты содержат важные моменты: сражения с боссами, драматичные побеги, уникальные события.
Арион и Главк
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/68/f63dd1ec-491c-483a-aa09-eaca3ec212db.webp
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/28/3a9a5257-f884-4463-8f1c-137edc1e5991.webp
Однако для игроков, которые «забредают вглубь», приготовлено гораздо больше. Речь идёт о дополнительных «мировых» квестах. Их можно получить в ходе исследований или общения с NPC. Однако из таких заданий было в конце демоверсии — нужно было освободить важных жителей деревни из клеток ихтиандров. Однако на этом мировые квесты не ограничатся.
В них будут представлены разные типы задач: от сражений с мини-боссами до встречи с новыми персонажами. Причём квесты можно будет выполнить ещё до получения задания от квестодателя — это получится сделать, если наткнуться на нужные места и события в ходе исследования мира.
В следующем месяце разработчики Titan Quest 2 вернутся с новыми подробностями. А пока можно взглянуть на их обсуждение демоверсии, где особое внимание было уделено сражениям и изучению мира.
Зимой Titan Quest 2 выйдет в раннем доступе только на PC. А на консолях PlayStation 5 и Xbox Series состоится релиз уже финальной версии игры. В студии не стали озвучивать даже предварительные сроки полноценного релиза.
Текстоплёт
31.10.2024, 21:06
Авторы Titan Quest 2 рассказали о комбинациях умений разных классов (https://www.igromania.ru/news/143948/avtoryi-titan-quest-2-rasskazali-o-kombinatsiyah-umenij-raznyih-klassov/)
Разработчики Titan Quest 2 рассказали о комбинациях умений разных классов в игре — подобная система была и в оригинальной Titan Quest.
Когда сиквел выйдет в раннем доступе, то игроки получат доступ к умениям Земли, Шторма и Боевым навыкам. Остальные мастер-классы будут доступны вместе с релизом свежих обновлений.
Авторы хотели передать ощущение, что персонаж будто бы действительно благословлён богами, поэтому он обладает соответствующими способностями.
В процессе прохождения пользователи смогут добавить в шкалу умений 10 навыков, тем самым открывая для себя тактический простор (с упором на атаку, защиту и так далее). У игроков будут как активные, так и пассивные навыки.
К примеру, можно использовать вместе магию Земли и Огня, чтобы устраивать землетрясения и поджигать поле боя с врагами. Для максимального эффекта можно даже жертвовать собственным здоровьем.
Комбинация навыков (как землетрясение с рекой лавы) может снизить урон, но зато охват атаки будет увеличен.
Другой вариант комбинации умений связан с эффектами льда и шторма — к примеру, можно замораживать противников или обездвижить их с помощью молний.
Игрок может вызвать циклон, который наносит урон холодом, а с дополнительным модификатором враги могут замерзать. Есть и навык «Личного шторма», когда масштаб торнадо уменьшается, но зато оно следует за игроком повсюду.
Комбинировать разрешат и умения боя без магии — при желании можно атаковать врага холодным или дальнобойным оружием.
В сражениях поможет умение прыжка или оглушение врагов, причём модификаторы усиливают и эти навыки (повышая урон и тому подобное). С помощью первого, кстати, можно и убегать от сражений.
Игра выйдет в раннем доступе на PC уже этой зимой, а позже последует релиз на PS5 и Xbox Series. Ранее авторы, кстати, показали свежие концепты приключения.
Maru-sempai
10.01.2025, 13:35
Авторы Titan Quest 2 рассказали
могут сами же и послушать
в игры играют
одна из 4, которые в вишлисте
DoctorWagner
12.01.2025, 20:14
Каким-то образом в открытом доступе появилась полностью играбельная сборка Titan Quest 2, чей релиз в раннем доступе должен состояться уже в этом месяце. Вес дистрибутива составляет около 16 Гб.
Сборка распространяется с 9 января, некоторые пользователи уже успели сыграть. Судя по первым отзывам, у игры довольно приятная графика и геймплей и множество квестов, отдельные геймеры даже назвали проект «Baldur's Gate 3 без спутников». В целом RPG выглядит почти полностью готовой к выходу в раннем доступе.
Ситуация напоминает ту, что была с Вархаммером в том году.
Wolfsheim
13.01.2025, 01:33
Прошел пролог. Впечатления неоднозначные. Технически он отполирован, нет претензий к оптимизации, музыки или звуку. И в целом игра выглядит красиво, если не вглядываться в допотопные модельки людей. А вот после него фпс уже проседают, звук в катсценах раз в 10 громче обычного. Начинаются уже проблемы, и не совсем понятно, будет оно исправлено к релизу раннего доступа, или эти проблемы в целом растянутся на весь ранний доступ.
Геймплейно тоже странно. Герой ощущается медленным и неповоротливым. При этом есть 2 доджа, но настроены они не очень: чувствительность такая, что вроде жмешь один раз, а перс тратит оба уворота. При этом будто бы переходных анимаций не завезли, от чего каждое действие прерывает другие действия. Скорость атаки низкая, из-за чего кайтить врагов не выйдет - перс просто не умеет атаковать в движении или сразу послед доджа. Понимая кривизну управления, разрабы сразу со старта дают скилл, который вешает на перса барьер. Ну и в целом там получается так, что маги стакают барьер, ловкачи - кд доджа, а воин может или в блок идти, или всего по-немногу. Пока про билды вообще рано говорить, но в целом боевка ощущается неуклюжей и медленной, даже на фоне пое2. И вроде игра похожа на первую часть, но после динамичных современных арпг это уже не выглядит достоинством.
Скиллов мало, поэтому с ходу дают выбрать 2 специализации. Но в каждый скилл можно пихать кучу модификаторов и это основная механика составления билдов, как я понял. У тебя может быть 4 скилла + автаатака (некоторые скиллы могут юзатся в качестве АА).
В целом играть приятно, хотя неуклюже и медленно. Бесплатно - норм, а вот желания купить не возникает. Повествование вообще какое-то убогое. Короче, хз. Пое2 хоть и сложный, и затянутый (перепроходить второй раз акты - такое себе решение), но он вызывал восторг на старте. А тут... просто ок. Очень быстро заваливают рарными шмотками, отчего смысла в белых вообще нет (зачем они в игре тогда?), синие тоже через пару часиков подбирать становиться западло. Такая же проблема была в д4, когда со старта заваливали редкими вещами и ты не понимал, зачем в игре белый и синий шмот. Ну, допустим. Это не основная проблема игры. Поиграю дальше, может станет лучше. Но если оно так и будет, то это однозначно мертворожденный проект. Не потому, что игра плохая, а потому, что конкуренты в разы лучше.
DoctorWagner
13.01.2025, 08:44
Wolfsheim, проблема в том, что конкурировать с Diablo 4 и тем более Poe2 будет сложновато. Вытащить оттуда игроков вряд ли получится. Хотя конечно не исключаю вероятности неожиданного успеха, всякое бывает, но мне кажется не в этот раз.
Wolfsheim
13.01.2025, 12:01
Хотя конечно не исключаю вероятности неожиданного успеха
Я пока не вижу, в чём он может заключаться. Ни сюжетно, ни геймплейно игра не цепляет. Например, тут мноие модификаторы увеличивают стоимость скиллов и либо их кд/либо задержку перед использованием. То есть выходит, что весь билд в любом случае будет крутиться вокруг пары нюкающих абилок, ибо на большее маны не хватит. При этом враги шустрые, постоянно бросаются на тебя, прыгают, чарджатся - что вообще не вяжется с неповоротливостью персонажа. Всё это вызывает внутренний диссонанс. Вроде бегаем медленно, атакуем медленно, скиллы юзаем медленно, но враги шустрые. Я пока не понимаю концепцию такого подхода.
BICTOR 13
13.01.2025, 17:45
Разрабы решили что хайпанут на относительно известной марке "титан квест", хотя сами же сделали суперский грим давн. Как по мне - надо было грим давн 2 делать. Там и мир интересный, и стилистика. А этот сетинг "мифов древней греции" уже давно публику не интересует.
Разрабы решили что хайпанут на относительно известной марке "титан квест", хотя сами же сделали суперский грим давн. Как по мне - надо было грим давн 2 делать. Там и мир интересный, и стилистика. А этот сетинг "мифов древней греции" уже давно публику не интересует.
Полностью с тобой согласен! Я вообще считаю Grimdown одной из лучших диаблоподобных игр. Атмосфера в игре очень сильная!
Текстоплёт
01.03.2025, 12:56
Titan Quest 2 всё ещё не вышла в раннем доступе — разработчики показали новый класс (https://www.igromania.ru/news/148214/titan-quest-2-vsyo-eschyo-ne-vyishla-v-rannem-dostupe-razrabotchiki-pokazali-novyij-klass/)
Конец зимы — пора узнать, что новенького у Titan Quest 2. И нет, поводом стал не обещанный выход в раннем доступе, а рассказ о новом, четвёртом играбельном классе. Разработчики из Grimlore Games заявили, что сразу включат его в игру — это «стоит ожидания».
Речь идёт про класс Rogue (изгой, плут, разбойник). У него есть три ключевых принципа. Первый — высокая точность, позволяющая наносить удары точно в цель. Второй — мастерство уклонения, чтобы передвигаться по полю боя «словно тень своих врагов». А ещё изгои наносят на оружие ядовитые покрытия, чтобы добавить своим ударам отрицательные эффекты.
У четвёртого класса будут разнообразные способности и навыки, все из которых разработчики пока не раскрывают. Однако известно о наличии «смертельного удара», который наносит крайне высокий урон по одиночным целям. В свою очередь «метка смерти» позволяет отметить конкретного противника, чтобы облегчить его убийство.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/69/e06b16fe-ff3c-45f9-9eeb-9097fddd9443.webp
Так называемая «вспышка» позволяет телепортироваться, чтобы наносить мощный урон противникам, либо же выпутываться из толпы окруживших врагов. А «подготовка» сокращает энергию, но позволяет наносить повышенный урон физическими атаками или ядом. При дальнейшей прокачке также можно расширить способности изгоя с помощью теневых кинжалов и заклинаний.
Увы, новостей о возможной дате выхода Titan Quest 2 в раннем доступе нет. Однако разработчики пообещали возобновить связь с сообществом посредством публикации новостей и геймплейных роликов.
Напомним, что в начале года играбельная сборка Titan Quest 2 утекла в сеть. Версия датируется осенью и работает довольно стабильно.
DoctorWagner
08.06.2025, 10:23
Titan Quest II Deep Dive - Future Games Show Summer Showcase 2025 (https://vkvideo.ru/video-205202017_456248487)
Текстоплёт
04.07.2025, 17:53
Создатели Titan Quest 2 рассказали о сборке билда для дальнобойных и массовых атак (https://www.igromania.ru/news/152375/sozdateli-titan-quest-2-rasskazali-o-sborke-bilda-dlya-dalnobojnyih-i-massovyih-atak/)
Создатели Titan Quest 2 из студии Grimlore Games решили подразнить игроков, ожидающих запуск в раннем доступе, свежим дневником разработки. В этот раз в центре внимания оказался класс Пепельного Охотника (Ashstalker). Как и все остальные классы в ролевой игре, билд будет собираться из комбинаций двух разных видов мастерства (masteries).
Класс Ashstalker образуют такие виды мастерства, как Rogue (разбойник) и Earth (земля). Первый помогает поражать противников метательными снарядами с помощью активного древа навыков, а модификаторы призваны увеличить урон, а также шансы критического удара и оглушения врагов. Вспомогательные навыки же позволят наложить смертельную метку, чтобы нанести огромный урон в случае критического попадания.
В мастерстве Earth прокачка направлена на расправу над толпой. Так, местные навыки помогут наносить урон нескольким врагам одновременно и даже метать шары магмы — с модификаторами выжившие противники будут постепенно сгорать от огненного урона.
Разработчики обещают, что описанный выше способ создания Пепельного Охотника будет лишь одним из множества возможных. Также по мере прохождения билд можно будет трансформировать, добавляя новые способности и пассивные навыки.
Titan Quest 2 должна выйти в раннем доступе в Steam этим летом. Полноценная версия же разрабатывается не только для PC, но и для PlayStation 5 вместе с Xbox Series. Наверняка большей новостей о будущем игры появится в рамках трансляции THQ Nordic Digital Showcase 2025.
Текстоплёт
29.07.2025, 22:30
Авторы Titan Quest 2 рассказали про элементалиста — он может вызывать землетрясения (https://www.igromania.ru/news/153314/avtoryi-titan-quest-2-rasskazali-pro-elementalista-on-mozhet-vyizyivat-zemletryaseniya/?ysclid=mdot9n4zxy703149046)
Издательство THQ Nordic решило подогреть интерес к своей предстоящей трансляции THQ Nordic Digital Showcase 2025, которое пройдёт 1 августа. Компания пообещала, что «ответы придут тем, кто их ищет», обсуждая желание сообщества поскорее лицезреть Titan Quest 2. А вместе с этим разработчики из Grimlore Games напомнили про одну из ключевых механик древнегреческой APRG.
Речь идёт про мастерство (masteries), которое упоминалось в рассказе о сборке билда для дальнобойных и массовых атак. Система позволит формировать прокачку невзирая на классовые ограничения. Например, навыки Земли и Шторма можно объединить, чтобы получится герой-элементалист. Он сможет обездвиживать и замораживать врагов, чтобы вызывать землетрясения и буквально разбивать противников на кусочки.
Есть и другие необычные навыки для подобной сборки, вроде «Удара грома» — возможности упасть с небес прямо на чудовищ и нанести весомый урон. А для большей мобильности элементалист сможет метать сосульки, которые с наличием одного из модификаторов могут вызвать эффект ледяного взрыва.
Titan Quest 2 должна выйти в раннем доступе в Steam этим летом. Полноценный релиз также состоится на PlayStation 5 и Xbox Series.
Демонстрация меню мастерства
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/69/a5b398c8-1d83-41a9-a5e7-23e5a164d4a3.webp
Earth2Space
02.08.2025, 11:23
Игра вышла в ранний доступ. До 9го августа скидка 20%
Wolfsheim
04.08.2025, 04:31
Ну что сказать, игра намного лучше играется, чем был утекший билд. И технически всё неплохо, хотя есть места на карте, где начинаются внезапные дропы фпс. При чем как обычно в очень странных местах, вроде закрытого небольшого подвальчика, который отдельным данжем грузится. Но в целом - хорошо всё.
Доступен только 1 акт, на полную зачистку которого на норме у меня ушло 8 часов милишником. Потом ещё магом пробегусь.
Основная претензия у меня к разнообразию боевки. Пока я вообще не очень хорошо понимаю, можно ли сделать эффективными разнообразные билды. Потому что всё, что сейчас люди делают - это упор на 1 дамажный скилл, а все остальное - в пассивки. А если учесть, что активных скиллов в целом мало, и большая их часть не дамажит, то пока мне всё это видится достаточно скучным. При высоком уровне какое-то разнообразие будет, но есть пара моментов: 1. Скиллы нельзя качать выше 17 лвл, то есть с уровнем прибавка урона замедлится, так как скейл будет только с оружия; 2. Первые 20-30 все равно как дурак будешь бегать с одним скиллом, что скучновато. Я пока интересные билды вообще не вижу.
Есть 4 специализации, можно иметь две. Вроде как есть варианты, чтобы комби скиллы, но при этом в игре есть ограничения, из-за которых ты боишься экспериментировать. Например, очень дорогие скиллы в мане. А нормальный реген убран в отдельную специализацию. Банка на ману только 1, регенит заряд 15 секунд. Ну где-то под 20 лвл можно найти банку с бонусом к регеную, там реально секунд 5 будет. Придется пострадать. Так что вроде потенциал есть, но надо разбираться.
Меня статистики - дерьмо, мне вообще не нравится. Не хватает внятных пояснений. Например, есть крит урон, а есть усиленный крит урон. Обычный крит +200%, а усиленный +300%. Но что такое усиленные и что его вызывает - нет пояснения. Или например, в стате стоит глобальный крит шанс, но при этом на шмоте и в скиллах у тебя отдельно касаются крит шанс скиллами и автоатакой. Но поскольку в статистике отдельных пунктов на них нет, ты толком не знаешь, какой у тебя крит шанс! Я собрал +96%, а толку никакого - ни скиллы, ни аа гарантированно не критовали. Даже каждый 2 удар не критовал. Где-то 3-4 удары только.
Такое ощущение, что статистика отражает статы только со шмота, но не со скиллов. Потому что у меня была прокачана пассивка на вытяжку хп, а в статах стояло 0%. При этом у меня сложилось впечатление, что этот узел вообще не работает, потому что я бегал с двуручем, криты были чудовищные, а там отхил указан в 50% от урона. А его тупо не было. Так что насколько оно вообще сейчас работает - непонятно.
DoctorWagner
04.08.2025, 10:04
Ценник заманчивый. Надо брать.
star_wiking
04.08.2025, 14:59
Нет локализации на русский, не релиз, мало контента (вроде всего 1-н акт\глава и т.п.) ... пока мимо.
Wolfsheim
04.08.2025, 15:45
Ценник заманчивый. Надо брать.
Нет локализации на русский, не релиз, мало контента (вроде всего 1-н акт\глава и т.п.) ... пока мимо.
Зато пока что стоит рублей 400)
Earth2Space
04.08.2025, 15:54
рублей 400Ты о чём?
Ну а по сеттингу и всей этой весёлой мифологической фигне норм?
Я помню первую часть дважды начинал и доходил до второго акта в египте, где дропал.
Нравилось в игре, что враги весело по рэгдолу летали и сеттинг прикольный. Прокачка была скучной, но был мультикласс.
Собсно, в этой игре, если выкинуть дрочево с билдами, веселье какое-то остается?
Wolfsheim
04.08.2025, 16:52
Ты о чём?
Да, чего-то меня заклинило. Я еще на днях первую часть купил, в итоге в голове все перемешалось. Где-то около 1к он стоит.
Ну а по сеттингу и всей этой весёлой мифологической фигне норм?
Да примерно все то же самое: богиня Возмездия ополчилась на спартанцев, гоняется за гг так есть пророчество, что он ее погубит. А ему помогают более пососные боги... В целом ничего нового, так как сеттинг такой же. Разве что в первом акте нет каких-то узнаваемых мифологических созданий: мы мочим животных и людей. Есть какие-то племя рыбо-людей, но я реально хз кто это - не помню такого в греческой мифологии. Пока что бестиарий восторгов не вызывает.
Собсно, в этой игре, если выкинуть дрочево с билдами, веселье какое-то остается?
А что для тебя выселье в арпг без дрочева билдов? о_О
Если говорить про геймплей, то она разбавлен раскиданными тут и там головоломками и поиском сундучков. Паззлы бывают примитивными: зажги несколько светильников - откроется секрет, или сложнее: прочитай текст, выполни условия (например, надо было к алтарю заманить черепаху и убить её). А, есть еще условно "мировые боссы": можно найти аренки с ними, чтобы после убийства отнести их сущность на спец алтарь, и тогда возле арены появляется штука для призыва босса. За голду можно его призывать и фармить. Ещё сделали фишку с алтарем, что ты за деньги можешь воскрешать мобов на карте (чтобы рестарт игры не делать), можешь устанавливать уровень врагов по желания (например, чтобы в этой зоне все было по умолчанию выше тебя на N уровней), можешь менять сложность (так же за бабло). Есть повторяющийся квест с возрастающим количеством компонентов, которые надо добывать, чтобы подфармить очки пассивных навыков. Мульт, насколько я понял, пока не работает.
А что для тебя выселье в арпг без дрочева билдов? о_О
Да всякие активности на карте. Ну и приятный визуал. Оч нравилось, например, как в D3 от ударов двуручной дубиной у мобов мясо от костей отделялось и скелет летел в одну сторону, а мясо в другую. Самое то было почилить вечером часок.
Wolfsheim
04.08.2025, 17:46
Ну и приятный визуал. Оч нравилось, например, как в D3 от ударов двуручной дубиной у мобов мясо от костей отделялось и скелет летел в одну сторону, а мясо в другую. Самое то было почилить вечером часок.
Визуал приятный, но такой детализации нет и в помине)
Тут поешники когда отпишутся, скажите хуже/лучше пое2?
Wolfsheim
04.08.2025, 20:35
Кстати, милишные билды тут клевые. Хотел сделать мага, но передумал и сделал милишника через заморозку. В итоге вообще кайф, потому что врагов можно постоянно держать в контроле. По крайней мере в 1 акте нет челов с сильным резистом заморозке.
Добавлено через 1 минуту
Тут поешники когда отпишутся, скажите хуже/лучше пое2?
Ты еще д2 сравни с пое.
Wolfsheim, зачем мне что-то сравнивать, мне важно мнение поешников.
Piston 63
04.08.2025, 21:39
Тут поешники когда отпишутся, скажите хуже/лучше пое2?
Придется покупать тогда, тем более лига в первой уже полудохлая да и весь контент закрыт, лига второй части еще не началась) Но заранее предполагаю, что хуже ПоЕ1/2)
Piston 63, вижу купил, жду мнение по игре, ахахах
Piston 63
04.08.2025, 23:25
Qvaetsu, думаю на днях оформлю мнение)))
McDragon
05.08.2025, 00:33
Зато пока что стоит рублей 400)
Нет
https://a.imgfoto.host/2025/08/04/IZOBRAZENIE_2025-08-04_223250932.png (https://imgfoto.host/i/4KQGr5)
McDragon, да хорош вульфа пинать, он же написал уже что ошибся.
Piston 63, давай до окончания скидки, чтоб я успел купить :))
Wolfsheim
05.08.2025, 03:06
зачем мне что-то сравнивать
скажите хуже/лучше пое2
У тебя как с русским? Такая формулировка подразумевает сравнение с чем-то. Упоминание пое2 как бы отсылает к определенному типу игр, тогда как тк2 - это классический геймплей, классическая прокачка. Поэтому ты тупо попросил её с чем-то сравнить, но с чем - непонятно.
Нет
В Казахстане, выходит, подешевле. Потому что даже есть округлить до 6100 тенге, это 900 рублей.
Мде, ну разрабы молодцы, как все дурачки - "давайте сделаем заморозку, и давайте сделаем так, чтобы она не работала на боссах"! ОБОЖАЮ такой подход, ага. В итоге прошел гибридом молния/заморозка/мили, потому что на боссах нужно чем-то нюкать по ним с расстояния. Вообще, как я и писал, здесь все билды очень тяготеют к нюк-скиллу, и разнообразить это очень сложно - дамажных скиллов мало, проще качать один, а другими бафаться. На большом промежутке уровней это можно поправить, но сейчас, когда даже 23 лвл выжать из перса к концу игры сложно, поинтов не хватает.
Но вообще интересно дождаться других специализаций, ибо текущих 4 явно мало.
Piston 63
05.08.2025, 10:56
Piston 63, давай до окончания скидки, чтоб я успел купить
Хорошо, постараюсь, вчера часок побродил там, сегодня думаю еще с часик-два побегаю)
Piston 63, только часок... видимо шляпа :))
Piston 63
05.08.2025, 12:19
Piston 63, только часок... видимо шляпа
та неее, у нас просто +35 щас погода, я этот час вчера сидел как в бане)))
Ну вообще по часу игры, что я могу сказать, игру бы я больше отнес в сторону Grim Dawn, от PoE там ничего нет (я собственно в этом и не сомневался), она кстати мне показалась неимоверно медленной, по графонию все красиво, судя по дереву прокачки особо билды там построить не удастся, как писали выше скиллы ограничены и вкачивать несколько для комбинаций особо смысла нету, легче делать упор в 1/2 не более, в каждом скилле активном есть что то типа рун (они я так понял для всех скиллов строго определённые) места под эти руну кстати открываются именно с прокачкой этого скилла (на первом уровне 1 руна, на втором 2 и т.д) некоторые руны кстати занимают не один слот в скилле, а могут занимать 2-3 слота. Крафта в игре я так понял, что тоже нет, то что падает с пола берешь и ходишь, ну или покупаешь у торговца, есть в игре типа небольшие секретики ( по типу зажги вот этот факел, там откроется стена с потайной комнатой и сундуком).
В общем это конечно убийцей ПоЕ не назвать (она уступает ей во всем практически), вместо D3/4 я бы тоже ее брать не стал (она уступает в визуале ей как минимум ИМХО), а вот с Grim Dawn условной думаю она потягается, если конечно они на релизе полноценном жидко в лужу не пернут. Так что в общем и целом резюмируя, игра не плохая, сделана добротно хоть и без выкрутасов, такой середнячек крепкий думаю получиться, потраченных денег не жалко, побегаю до конца первый акт, а потом на релизе вернусь посмотреть, что они там сделали.
PS: по производительности, я хз че там за вой в обзорах в стиме, у меня на высоких стабильно 60ФПС залоченных (но я играю на милишнике и у меня там свистоперделок магических нет на экране), да комп греется жутко, но все тянет нормально.
Добавлено через 22 минуты
PSS: сидел думал как охарактеризовать еще игру, придумал, такая казуальненькая игра без претензий на величие, от любителей Титан Квест для любителей Титан Квес (как сказал мой друг)
Piston 63, с твоих слов чаша весов больше сместилась в сторону игнорирования проекта :))
как кстати милишник в этой игре? можно поиграть за нормального война? и весело ли, хотя, если казуальная игра, то в принципе так и так весело должно быть.
в пое2 мне сильно этого не хватало, приходилось играть за кого угодно кроме него.
Piston 63
05.08.2025, 13:49
Piston 63, с твоих слов чаша весов больше сместилась в сторону игнорирования проекта
ну он странноватый кажется (детской что ли) если ты не фанат греческой мифологии и первой части, если бы она стоила рублей 600-800 я бы всем ее советовал, а за 1200 стоит задуматься а надо ли оно.
как кстати милишник в этой игре? можно поиграть за нормального война? и весело ли, хотя, если казуальная игра, то в принципе так и так весело должно быть.
Да я бы вообще не сказал, что игра в целом веселая, она как то странно ощущается из-за тормознутости боевки, но в плане того комфортно ли играть милишником, да комфортно, я хожу с двуручкой и у него стандратная атака дамажит конусом пред собой, то есть бьет типа сплешем, собственно и активный скилл тоже может шотнуть несколько врагов, все зависит от позиционки.в пое2 мне сильно этого не хватало, приходилось играть за кого угодно кроме него.
ну в ПоЕ да, милишники как правило страдают сильно и в первой и во второй, здесь с этим все нормально, но повторюсь, сама игра какая то медленная.
Wolfsheim
05.08.2025, 15:52
как кстати милишник в этой игре?
Смотря какой милишник, они тут разные. Если делать танка с упором в двуруч и выживаемость, то изи (до тех пор, пока морозить жестко не начнут).
Если делать кого-то менее выносливого, то запросто могут быть ваншоты.
Вообще, у меня есть претензия к игре в том, что у игрока нет опций выходить из контроля, хотя поместить его туда можно многими способами. Ты можешь не задоджить скилл босса - и умереть после стана. Не заметить какой-нить каст - и умереть во время стана. Это не было бы такой уж большой проблемой при нормальной системе отхила, но при местной (когда у тебя банка восстанавливается только при нанесении урона и никак иначе) возникают ситуации, когда ты огреб от босса, но нечем хилиться и атаковать не можешь. Это такие странности игры, с которыми пока непонятно, что делать.
Piston 63, понял, детская, тормознутая игра, по божески с воином еще обошлись :))
Wolfsheim, мне важно только насколько смачно там воином можно месить бомжей :))
Да ладно я не буду брать, пока хватает во что играть, если че поменяется, пишите сюда в тему :))
Wolfsheim
05.08.2025, 21:20
мне важно только насколько смачно там воином можно месить бомжей
Тут странно сделано. Самый мощный удар в игре у воина, но при этом он почти не имеет клива, бьет по узкой прямой. За счёт аое от двуруча может иногда покрывать чуть большую площадь, но в целом удовлетворения от использования приема в толпе мало. Есть неплохой удар в земляной магии, но он раза в два так слабее, хотя аоешит очень приятно.
Сейчас решил сыграть лучником через основную спецу роги - и это самое просто прохождение пока что. Там такие бонусы к криту, это пипец. Я жесткого лоханулся, что сразу спецу не изучил - тогда бы мой первый забег с двуручем был бы просто прогулкой по пляжу с ваншотами боссов. Ведь там можно еще и крит дамаг разогнать, чего пока что нет ни на шмотках, ни в других специализациях.
Piston 63
05.08.2025, 21:24
Piston 63, понял, детская, тормознутая игра, по божески с воином еще обошлись
Верно, для группы из яслей :lol:
Wolfsheim
07.08.2025, 06:19
В игре, конечно, беда с качеством подсказок и пояснений. А ещё беда с внятностью того, что от чего скейлится. Думал каскачать огненного милишника в имбу, а на деле... на деле получилось много странного.
В-первых, я перестал тупить и внезапно осознал, что крит шанс тут плюсуется от базового на скилле. В итоге, если крит шанс скилла 6%, а ты собрал +300% к рит шансу - ну поздравляю, у тебя крит шанс 18%. Подобная механика вводит в заблуждение и я не понимаю, почему её продолжают использовать.
Во-вторых, разрабы забыли пояснить, критует тут переодический урон или нет. В подсказке какая-то убогая затычка, а нужной инфы нет. Плюс к этому нет инфы, что делает стата "+к периодическому урону". В итоге я отказался от идеи играть на переодическом уроне, потому что сейчас с ним мало что понятно.
В-третьих, в игре не скейлятся ни с чем узлы в скиллах, что отвратительно. Ты берешь скилл, качаешь урон, который на начальном этапе от 2 до 5 единиц, а потом рассчитываешь, что он будет расти, но он не растет. Или по крайней мере это не отображается в интерфейсе. Что, естественно, путает.
В-четвертых, непонятно от какой базы некоторые скиллы берут статы. Я закомбил магию земли с рогой ради его бафа на +30% к урону. Как лох полагал, что если у меня дпс 1800, то баф мне накинет 600 единиц урона. А он накинул 200. Я долго пытался понять, почему цифра настолько ниже ожидаемой и от какого параметра это является 30%, но не смог.
Да и сам дпс оружия непонятный, когда у тебя по стате 15к, а ты моба простого иной раз даже шотнуть не можешь. Это очень дерьмовая механика, когда ты вообще не понимаешь, что на что влияет и от чего зависит.
В итоге мой огенный милишник махался красиво, со спецэффектами, но по эффективности оказался на уровне первого воина, которому я тупо без всяких изысков вкачивал физ урон. Видимо, я чего то не понимаю, так как не знаком с тем, что и как в Титан Квесте работает. Надо будет посмотреть гайды, может быть тут не совсем очевидные взаимодействия есть между статами. Потому что пока у меня вопросов больше, чем ответов. И это при том, что я уже 5 персов прокачал х_х
McDragon
07.08.2025, 20:50
Wolfsheim, странный ты какойц-то, во всех подобных играх крит шанс идет от базового значения, это тянется еще с первой и второй дьяблы, как и все остальные модификаторы, лишь иногда используя какие-то формулы.
Wolfsheim
08.08.2025, 16:07
Сделал вчера веселый билд на молниях. Пока что получился самый шустрый, эффективный и надежный билд из всех, что я делал. Но при этом игра внезапно решила меня поиметь, перестав давать вещи на мой билд. Ну то есть буквально шмот на ловкость перестал падать. Я до 16 лвл, например, носил некоторый белый шмот из пролога, до 20+ таскался с биже на 2-3 лвл. Я просто офигел, до сих пор подобных странностей не было: это такой бред, когда убиваешь босса, с него падает фонтан шмота и ты понимаешь, что ни одна вещь на тебя даже не наденется - они все на магию или силу. Ты рестартишь игру, убиваешь босса снова - и получаешь только одну вещь на ловкость, а больше десяти снова не твои. Больше на баг похоже, чем на рандом.
В общем, осталось пощупать огненного лучника и подумать, что можно сделать со странными земляными скиллами, типа землетрясения. Уж очень они в геймплей не вписываются, так как требуют того, чтобы ты стоял и кастовал их. А значит, подставлялся под все атаки врагов. Поэтому пока непонятно, что с ними делать. То ли это потому, что они с другими специализациями комбятся, которых еще нет, то ли подразумевают какой-то хитрый билд через энергетический щит. Будет интересно попробовать.
Wolfsheim
09.08.2025, 03:10
Баланс, конечно, пока хромает. Сделал примитивный билд на огненной крутилке - и он просто всё разрывает. Одной кнопкой легко убиваешь боссов на несколько уровней выше. Хотя на других персах у меня возникали реальные трудности с некоторыми паками монстров или с боссами, на которых не хотелось ходить выше по уровню. А тут +4 сделал и забыл. Потом только вспомнил, когда враги перестали умирать за пару сек.
И вроде бы делал то же самое, что и в билде на молнию, но работает куда лучше. Почему-то автокасты молнии реже срабатывают и меньше дотов накладывают. Тут явно что-то багует. Потому что и челы говорили, что горящие враги получают больше урона, хотя нигде это не прописано; и автоподжёг цели, у которого шанс 15% срабатывает очень уж часто. У меня автокаст молнии с шансом 30% так не работал. В общем, ноу брейн имба билд. И при этом в потолок урона даже близко не упирается: я закончил на 23 лвл как обычно, а ещё половина пассивок не вкачана, ауры недокачаны и тп. По сути билд раскрывается уровню к 30-35. На релизе, наверное, им буду играть, ибо зашёл наравне с молниями, но эффективность выше. Если ничего не пофиксят, будет топ.
Wolfsheim
11.08.2025, 16:46
Разгонный потенциал билдов радует. На 20 лвл не все они ощущаются сильными, но челы в стиме делятся билдами 40 лвл, которые убивают боссов 45 за секунды. Это неплохо, но вполне возможно, что из-за этого в процессе будут нерфить баланс))
Текстоплёт
08.11.2025, 18:28
Цена на Titan Quest 2 в раннем доступе вырастет с 11 ноября (https://www.igromania.ru/news/158571/tsena-na-titan-quest-2-v-rannem-dostupe-vyirastet-s-11-noyabrya/)
Разработчики Titan Quest 2 объявили, что цена игры в раннем доступе с 11 ноября вырастет за счет завершения акции с 30% скидкой.
Так, в России ранний доступ к ожидаемой ARPG в Steam можно будет приобрести за 1540 рублей. Данное решение, по словам разработчиков, отражает растущий объем и качество контента, доступного в этой версии игры.
«Это первое изменение, которое действует до дальнейшего уведомления», — подчеркнула команда.
На данном этапе доступно прохождение двух сюжетных глав. Причем вторая стала доступна фанатам в конце сентября текущего года. Но в будущем такие обновления будут появляться реже. Правда в 2026 году стоит ожидать еще больше сюрпризов, в том числе и новые классы.
Отметим, что ранее Grimlore Games выпустили крупное обновление, добавляющее редактор персонажей. Геймерам можно будет выбрать пол своего героя, телосложение, черты лица и многое другое.
В целом Titan Quest 2 получила хорошие отзывы геймеров. Так, россияне поставили раннему доступу 81% положительных оценок, а продажи за первые трое суток с момента релиза в раннем доступе перевалили за 300 тысяч.
Видео - обзор (https://vkvideo.ru/video-387766_456269745?ref_domain=igromania.ru)
Wolfsheim
08.11.2025, 20:42
Второй акт нудноватый вышел из-за более ветвистого дизайна уровня. Апнулся с 24 лвл по 34. Дроп голд шмота порезали, до 30+лвл старый шмот вообще заменить не на что. За то потом качество резко подскакивает. Боссы 2 акта проще, чем боссы 1. Их всего два, никаких скрытых или дополнительных в этот раз. Первый вообще ни о чем, у второго есть пара опасных атак. Так что в целом атк более ленивый и без изысков. Сложно такое назвать большой обновой. Поскольку новые скиллы все аходятся на 30 лвл пассивки, то их даже толком не попробовать, поскольку ты divine поинты, которые для этого нужны, получаешь буквально на 32 или 33 лвл перса. То есть незадолго до финального босса, когда карта зачищена. Что не очень удобно. Но в целом как бы норм, хотя если учесть, что внешней разницы с первым актом тут почти нет, то ощущение такое, что это не второй акт, а какая-то вторая часть первого. Окружение и монстры те же самые.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.