Просмотр полной версии : Cyberpunk 2077 Sequel (Project Orion)
DoctorWagner
04.06.2023, 23:17
https://i1.imageban.ru/out/2023/06/04/7494d25eae50ebc772901ef68c7ff6ae.png (https://imageban.ru)
https://i7.imageban.ru/out/2023/06/04/f89f6436b0ba81afbf07ef95cd3b29fb.png (https://imageban.ru)
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Дата релиза: TBA
Жанр: RPG
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X, EGS, GOG
https://i1.imageban.ru/out/2022/05/29/0ca2b1faf3cb5e07d8dd266fdbafd926.png (https://imageban.ru) https://i3.imageban.ru/out/2022/05/29/5f94c1689882c3234e58bb65a5e345c5.png (https://imageban.ru)https://i6.imageban.ru/out/2022/05/29/f71c5cbde970439910bd0edcc3180095.png (https://imageban.ru)https://i2.imageban.ru/out/2023/06/04/d032dc6eaf2a2207ccdc5ad49085102c.png (https://imageban.ru) https://i6.imageban.ru/out/2023/06/04/13f0ca2e8794cbc0e7f89a7deb268c1d.png (https://imageban.ru)
CD Projekt RED анонсировали продолжение Cyberpunk 2077, разработка сиквела официально начнется в 2024 году. На собрании инвесторов компания сняла завесу тайны с секретного названия проекта «Project Orion».
Польская компания заявила, что вторая часть Cyberpunk 2077, носившая кодовое имя «Проект Орион», продемонстрирует всю мощь и потенциал вселенной Киберпанка. Разработчики не скрывали, что первая часть вышла в неподобающем виде и не смогла удовлетворить ожидания игроков.
Отвечая на вопрос, когда выйдет продолжение Cyberpunk 2077, можно сделать ставки на 2027-2028 год. Работа над проектом начнется после выхода дополнения Phantom Liberty, релиз которого ожидается в конце лета этого года. Примерный срок разработки сиквела – 4-5 лет.
https://i4.imageban.ru/out/2023/06/04/286c61f049eb4ab05d88f7c21c2a1e35.png (https://imageban.ru)
McDragon
04.06.2023, 23:18
Отвечая на вопрос, когда выйдет продолжение Cyberpunk 2077, можно сделать ставки на 2027-2028 год
В 2077, лол, чет ты сильно поторопился с темой.
DoctorWagner
04.06.2023, 23:21
McDragon, пусть будет. Сейчас чуть ли не половину ААА-сектора так анонсируют, а ещё часть обещают выпустить через пару лет, но в итоге они всё равно попадают в производственный ад.
McDragon
04.06.2023, 23:23
DoctorWagner, они ее даже разрабатывать не начинали, она у них только в планах и такой амбициозный проект, который явно больше первой части, которую они хрен знает сколько делали. Она ТОЧНО в этом десятилетии не выйдет, если вообще выйдет. Но ладно, это если судить по уровню проработки прошлых их игр, а какую-нибудь всратую песочницу на UE5 аля юбисофт-дрочильни они вполне могут за пару лет собрать из ассетов первой части и помощи нейронок.
DoctorWagner
04.06.2023, 23:27
McDragon, я вообще подозреваю, что и анонсировали они сиквел только ради того, чтобы подороже продаться кому-нибудь, и недавние слухи о том, что поляки ищут покупателей и Сони положили на них глаз, могут оказаться даже и не слухами. В любом случае будет что обсудить, отменят, отправим топик в архив, впервой что ли.) У нас Beyond Good & Evil 2 анонсировали в прошлом десятилетии, и вообще не похоже, что игра успеет выйти хотя бы к половине нынешнего.)
McDragon
05.06.2023, 12:01
DoctorWagner, ну да, как бумажный анонс ради повышения цены акций скорей всего и сделали.
DoctorWagner
05.06.2023, 14:02
McDragon, они двух Ведьмаков в прошлом году таким же образом анонсировали. Хз когда они это все делать вообще будут.
Neocronic
05.06.2023, 17:57
Они хотят побить рекорд по кол-ву багов на старте новой игры? Чего это они так с анонсом торопятся то?)
DoctorWagner
05.06.2023, 20:32
Чего это они так с анонсом торопятся то?)
Ну вот, возможно по вышеотмеченным предположениям, повысить стоимость акций, да и продаться подороже. Я вообще думал им после релиза Киберпанка хана придёт, но как-то вырулили, но насколько там сейчас всё хорошо, чёрт его знает. И хорошо ли ...
Deep_wolf
05.06.2023, 22:14
А прошлый киберпанк доделали-то? Или у них ещё роудмап идёт на 15 лет?
DoctorWagner
05.06.2023, 22:21
Deep_wolf, им бы дай бог дополнение сейчас в играбельном состоянии выпустить.
DoctorWagner
02.10.2023, 15:37
Геймдиректор Гейб Аматанджело в недавнем разговоре с журналистами поспешил успокоить инвесторов и фанатов, которые беспокоятся о сроках производства сиквела Cyberpunk 2077. По его словам, создание второй части займет у студии меньше времени, чем первая игра. В этом разработчикам помогут имеющиеся наработки из оригинального проекта. Какие именно наработки имеются в виду, геймдиректор уточнять не стал. Вероятно, под этим подразумеваются визуальные материалы и некоторые инженерные системы, которые могут быть универсальными.
В интервью Аматанджело признался, что движок Unreal Engine 5 может вызвать дополнительные трудности перед разработчиками. Однако он смотрит на этот фактор достаточно оптимистично. По мнению разработчика, этот движок отличается высокой универсальностью и стабильностью уже сейчас. Он позволит сэкономить для CD Projekt RED время на оптимизацию и настройку, кроме того, им будет активно помогать инженеры из Epic Games.
Что-то не верю я в это.)
Deep_wolf
02.10.2023, 22:08
Ведьмак 1, Ведьмак 4 и Киберпанк 2078 до 2030. Ну, это вряд ли.
DoctorWagner
02.10.2023, 22:10
Deep_wolf, нереально вообще.
Sanya123
03.10.2023, 00:15
Ведьмак 1, Ведьмак 4 и Киберпанк 2078 до 2030. Ну, это вряд ли.
Если верить вики, то ремейк Ведьмака на UE5 делает Fool's Theory, сиквел Кибера - CD Projekt Red North America.
CD Projekt Red отвечает за Ведьмака 4 и Project Hadar - это их новый ip.
McDragon
03.10.2023, 00:47
Sanya123, т.е. какие-то ноунэйм рандомы делают под вывеской поляков игры... ну это будет знатная потеха над этими фейлами.
DoctorWagner
03.10.2023, 03:22
Sanya123, эти студии это по сути всё та же CD Project, которая и работала всем скопом над первым Киберпанком, просто разбитая на отдельные студии.
DoctorWagner, студия которая работала над оригинальным киберпанком более не существует, огромный процент сотрудников ушел, других уволили.
Главное, чтобы прежняя арт-директорка осталась
DoctorWagner
14.11.2023, 18:37
...
Автор YouTube-канала TheNeonArcade опубликовал интервью с квест-дизайнером CD Projekt RED Павлом Саско (Pawel Sasko). В процессе собеседники немного обсудили сиквел Cyberpunk 2077, который создается на Unreal Engine 5.
- По словам Саско, разработкой новой игры будут заниматься те же люди, но уже в бостонской студии. Сейчас команда переезжает в США и нанимает новых сотрудников;
- Производство находится на ранней стадии. Пока что разработчики занимаются освоением Unreal Engine 5, а также внедряют в движок инструменты, которые использовались в RED Engine;
- Саско также поблагодарил инженеров Epic, которые помогают разобраться с UE5.
Sam & Leon
14.11.2023, 19:04
А зачем они движок вообще поменяли? Они же в своем собственном хорошо разбираются, тем более люди те же будут разрабатывать.
Удивительно.
DoctorWagner
14.11.2023, 19:08
Sam & Leon, потому что на нём разрабатывать гораздо проще. Он более универсален и имеет лучший инструментарий. Они и новых Ведьмаков тоже на пятом Анриле начали пилить. К тому же есть вероятность, что многие сотрудники работавшие над Ред Энджин просто свалили из студии, и копаться в этом хламе уже просто никто не хочет. На самом деле это хорошо, может хоть разработка в этот раз сильно не затянется.
DoctorWagner
06.02.2024, 20:07
Тем временем поляки продолжают подключать к производству сиквела всё больше и больше разработчиков, в том числе и тех, кто работал во многих именитых издательствах и участвовал в производстве немалого количества хороших проектов.
https://press.cdprojektred.com/en/news/1531/cyberpunk-2077-follow-up-codenamed-project-orion-grows-in-strength-at-cd-projekt-red-north-america
Текстоплёт
28.06.2024, 13:32
Сиквел Cyberpunk 2077 будет лучше передавать американский дух (https://www.igromania.ru/news/139996/sikvel-cyberpunk-2077-budet-luchshe-peredavat-amerikanskij-duh/)
В свежем выпуске подкаста AnsweRED Podcast сотрудники CD Projekt RED отметили, что сиквел Cyberpunk 2077 будет более аутентично передавать американский дух.
В этом поможет участие в разработке американского подразделения компании со студиями в Бостоне и Ванкувере, которые занимаются продолжением оригинала под кодовым названием Project Orion.
Данный вопрос затронул исполнительный продюсер игры Дэн Хернберг:
Думаю, что Cyberpunk — это, безусловно, уникальная американская история. У неё много «панковского» духа, её написал американец, поэтому логично, что её создают в США.
А квест-директор оригинала Павел Саско привёл конкретный пример, когда деталь из Cyberpunk 2077 не соответствовала американскому духу.
Как оказалось, канализационные люки в ролевом приключении походили на Европу, а не на Штаты, что заметили отдельные игроки.
Был пост [на Reddit], где парень рассказывал, что в Cyberpunk 2077 есть нарушающий погружение баг, связанный с крышками канализационных люков на тротуарах — наш вариант обычно использовали в Европе, в Германии.
Заодно он упомянул, что в США часто можно увидеть на улицах вещи, которые стараются «скрыть от глаз» в Европе — пожарные гидранты, фонари, корзины для мусора около домов и тому подобное.
Судя по всему, подобные мелочи будут исправлены в продолжении Cyberpunk 2077, поэтому у игроков из США уже не возникнет проблем с погружением.
Ранее в сети оказались файлы из отменённого дополнения Moon к оригиналу, а ещё авторы объяснили отсутствие в нём опции «Новой игры+».
Кроме того, недавно CD Projekt RED выложила ноты музыки из Cyberpunk 2077 для игры на фортепиано
Видео - беседа (https://youtu.be/lHBpEDCZMvo)
Мда. Я понимаю, что так делают ради привлечения платежеспособной аудитории из США, Однако, мир большой и в нём много интересных уголков со своей архитектурой и атмосферой. Было бы увлекательно и за пределы США выходить )
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.