PDA

Просмотр полной версии : Cyberpunk 2077 Sequel (Project Orion)


DoctorWagner
04.06.2023, 23:17
https://i1.imageban.ru/out/2023/06/04/7494d25eae50ebc772901ef68c7ff6ae.png (https://imageban.ru)

https://i7.imageban.ru/out/2023/06/04/f89f6436b0ba81afbf07ef95cd3b29fb.png (https://imageban.ru)

Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Дата релиза: TBA
Жанр: RPG
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X, EGS, GOG

https://i1.imageban.ru/out/2022/05/29/0ca2b1faf3cb5e07d8dd266fdbafd926.png (https://imageban.ru) https://i3.imageban.ru/out/2022/05/29/5f94c1689882c3234e58bb65a5e345c5.png (https://imageban.ru)https://i6.imageban.ru/out/2022/05/29/f71c5cbde970439910bd0edcc3180095.png (https://imageban.ru)https://i2.imageban.ru/out/2023/06/04/d032dc6eaf2a2207ccdc5ad49085102c.png (https://imageban.ru) https://i6.imageban.ru/out/2023/06/04/13f0ca2e8794cbc0e7f89a7deb268c1d.png (https://imageban.ru)

CD Projekt RED анонсировали продолжение Cyberpunk 2077, разработка сиквела официально начнется в 2024 году. На собрании инвесторов компания сняла завесу тайны с секретного названия проекта «Project Orion».

Польская компания заявила, что вторая часть Cyberpunk 2077, носившая кодовое имя «Проект Орион», продемонстрирует всю мощь и потенциал вселенной Киберпанка. Разработчики не скрывали, что первая часть вышла в неподобающем виде и не смогла удовлетворить ожидания игроков.

Отвечая на вопрос, когда выйдет продолжение Cyberpunk 2077, можно сделать ставки на 2027-2028 год. Работа над проектом начнется после выхода дополнения Phantom Liberty, релиз которого ожидается в конце лета этого года. Примерный срок разработки сиквела – 4-5 лет.

https://i4.imageban.ru/out/2023/06/04/286c61f049eb4ab05d88f7c21c2a1e35.png (https://imageban.ru)

McDragon
04.06.2023, 23:18
Отвечая на вопрос, когда выйдет продолжение Cyberpunk 2077, можно сделать ставки на 2027-2028 год
В 2077, лол, чет ты сильно поторопился с темой.

DoctorWagner
04.06.2023, 23:21
McDragon, пусть будет. Сейчас чуть ли не половину ААА-сектора так анонсируют, а ещё часть обещают выпустить через пару лет, но в итоге они всё равно попадают в производственный ад.

McDragon
04.06.2023, 23:23
DoctorWagner, они ее даже разрабатывать не начинали, она у них только в планах и такой амбициозный проект, который явно больше первой части, которую они хрен знает сколько делали. Она ТОЧНО в этом десятилетии не выйдет, если вообще выйдет. Но ладно, это если судить по уровню проработки прошлых их игр, а какую-нибудь всратую песочницу на UE5 аля юбисофт-дрочильни они вполне могут за пару лет собрать из ассетов первой части и помощи нейронок.

DoctorWagner
04.06.2023, 23:27
McDragon, я вообще подозреваю, что и анонсировали они сиквел только ради того, чтобы подороже продаться кому-нибудь, и недавние слухи о том, что поляки ищут покупателей и Сони положили на них глаз, могут оказаться даже и не слухами. В любом случае будет что обсудить, отменят, отправим топик в архив, впервой что ли.) У нас Beyond Good & Evil 2 анонсировали в прошлом десятилетии, и вообще не похоже, что игра успеет выйти хотя бы к половине нынешнего.)

McDragon
05.06.2023, 12:01
DoctorWagner, ну да, как бумажный анонс ради повышения цены акций скорей всего и сделали.

DoctorWagner
05.06.2023, 14:02
McDragon, они двух Ведьмаков в прошлом году таким же образом анонсировали. Хз когда они это все делать вообще будут.

Neocronic
05.06.2023, 17:57
Они хотят побить рекорд по кол-ву багов на старте новой игры? Чего это они так с анонсом торопятся то?)

DoctorWagner
05.06.2023, 20:32
Чего это они так с анонсом торопятся то?)
Ну вот, возможно по вышеотмеченным предположениям, повысить стоимость акций, да и продаться подороже. Я вообще думал им после релиза Киберпанка хана придёт, но как-то вырулили, но насколько там сейчас всё хорошо, чёрт его знает. И хорошо ли ...

Deep_wolf
05.06.2023, 22:14
А прошлый киберпанк доделали-то? Или у них ещё роудмап идёт на 15 лет?

DoctorWagner
05.06.2023, 22:21
Deep_wolf, им бы дай бог дополнение сейчас в играбельном состоянии выпустить.

DoctorWagner
02.10.2023, 15:37
Геймдиректор Гейб Аматанджело в недавнем разговоре с журналистами поспешил успокоить инвесторов и фанатов, которые беспокоятся о сроках производства сиквела Cyberpunk 2077. По его словам, создание второй части займет у студии меньше времени, чем первая игра. В этом разработчикам помогут имеющиеся наработки из оригинального проекта. Какие именно наработки имеются в виду, геймдиректор уточнять не стал. Вероятно, под этим подразумеваются визуальные материалы и некоторые инженерные системы, которые могут быть универсальными.

В интервью Аматанджело признался, что движок Unreal Engine 5 может вызвать дополнительные трудности перед разработчиками. Однако он смотрит на этот фактор достаточно оптимистично. По мнению разработчика, этот движок отличается высокой универсальностью и стабильностью уже сейчас. Он позволит сэкономить для CD Projekt RED время на оптимизацию и настройку, кроме того, им будет активно помогать инженеры из Epic Games.

Что-то не верю я в это.)

Deep_wolf
02.10.2023, 22:08
Ведьмак 1, Ведьмак 4 и Киберпанк 2078 до 2030. Ну, это вряд ли.

DoctorWagner
02.10.2023, 22:10
Deep_wolf, нереально вообще.

Sanya123
03.10.2023, 00:15
Ведьмак 1, Ведьмак 4 и Киберпанк 2078 до 2030. Ну, это вряд ли.

Если верить вики, то ремейк Ведьмака на UE5 делает Fool's Theory, сиквел Кибера - CD Projekt Red North America.
CD Projekt Red отвечает за Ведьмака 4 и Project Hadar - это их новый ip.

McDragon
03.10.2023, 00:47
Sanya123, т.е. какие-то ноунэйм рандомы делают под вывеской поляков игры... ну это будет знатная потеха над этими фейлами.

DoctorWagner
03.10.2023, 03:22
Sanya123, эти студии это по сути всё та же CD Project, которая и работала всем скопом над первым Киберпанком, просто разбитая на отдельные студии.

Qvaetsu
03.10.2023, 04:09
DoctorWagner, студия которая работала над оригинальным киберпанком более не существует, огромный процент сотрудников ушел, других уволили.

Джигмэн
03.10.2023, 17:30
Главное, чтобы прежняя арт-директорка осталась

DoctorWagner
14.11.2023, 18:37
...
Автор YouTube-канала TheNeonArcade опубликовал интервью с квест-дизайнером CD Projekt RED Павлом Саско (Pawel Sasko). В процессе собеседники немного обсудили сиквел Cyberpunk 2077, который создается на Unreal Engine 5.

- По словам Саско, разработкой новой игры будут заниматься те же люди, но уже в бостонской студии. Сейчас команда переезжает в США и нанимает новых сотрудников;

- Производство находится на ранней стадии. Пока что разработчики занимаются освоением Unreal Engine 5, а также внедряют в движок инструменты, которые использовались в RED Engine;

- Саско также поблагодарил инженеров Epic, которые помогают разобраться с UE5.

Sam & Leon
14.11.2023, 19:04
А зачем они движок вообще поменяли? Они же в своем собственном хорошо разбираются, тем более люди те же будут разрабатывать.
Удивительно.

DoctorWagner
14.11.2023, 19:08
Sam & Leon, потому что на нём разрабатывать гораздо проще. Он более универсален и имеет лучший инструментарий. Они и новых Ведьмаков тоже на пятом Анриле начали пилить. К тому же есть вероятность, что многие сотрудники работавшие над Ред Энджин просто свалили из студии, и копаться в этом хламе уже просто никто не хочет. На самом деле это хорошо, может хоть разработка в этот раз сильно не затянется.

DoctorWagner
06.02.2024, 20:07
Тем временем поляки продолжают подключать к производству сиквела всё больше и больше разработчиков, в том числе и тех, кто работал во многих именитых издательствах и участвовал в производстве немалого количества хороших проектов.

https://press.cdprojektred.com/en/news/1531/cyberpunk-2077-follow-up-codenamed-project-orion-grows-in-strength-at-cd-projekt-red-north-america

Текстоплёт
28.06.2024, 13:32
Сиквел Cyberpunk 2077 будет лучше передавать американский дух (https://www.igromania.ru/news/139996/sikvel-cyberpunk-2077-budet-luchshe-peredavat-amerikanskij-duh/)

В свежем выпуске подкаста AnsweRED Podcast сотрудники CD Projekt RED отметили, что сиквел Cyberpunk 2077 будет более аутентично передавать американский дух.

В этом поможет участие в разработке американского подразделения компании со студиями в Бостоне и Ванкувере, которые занимаются продолжением оригинала под кодовым названием Project Orion.

Данный вопрос затронул исполнительный продюсер игры Дэн Хернберг:

Думаю, что Cyberpunk — это, безусловно, уникальная американская история. У неё много «панковского» духа, её написал американец, поэтому логично, что её создают в США.

А квест-директор оригинала Павел Саско привёл конкретный пример, когда деталь из Cyberpunk 2077 не соответствовала американскому духу.

Как оказалось, канализационные люки в ролевом приключении походили на Европу, а не на Штаты, что заметили отдельные игроки.

Был пост [на Reddit], где парень рассказывал, что в Cyberpunk 2077 есть нарушающий погружение баг, связанный с крышками канализационных люков на тротуарах — наш вариант обычно использовали в Европе, в Германии.

Заодно он упомянул, что в США часто можно увидеть на улицах вещи, которые стараются «скрыть от глаз» в Европе — пожарные гидранты, фонари, корзины для мусора около домов и тому подобное.

Судя по всему, подобные мелочи будут исправлены в продолжении Cyberpunk 2077, поэтому у игроков из США уже не возникнет проблем с погружением.

Ранее в сети оказались файлы из отменённого дополнения Moon к оригиналу, а ещё авторы объяснили отсутствие в нём опции «Новой игры+».

Кроме того, недавно CD Projekt RED выложила ноты музыки из Cyberpunk 2077 для игры на фортепиано


Видео - беседа (https://youtu.be/lHBpEDCZMvo)

Мда. Я понимаю, что так делают ради привлечения платежеспособной аудитории из США, Однако, мир большой и в нём много интересных уголков со своей архитектурой и атмосферой. Было бы увлекательно и за пределы США выходить )