Просмотр полной версии : Banishers: Ghosts of New Eden
DoctorWagner
10.12.2022, 18:28
https://i6.imageban.ru/out/2023/06/09/ceadec2857e16a75a82164019721b09c.jpeg (https://imageban.ru)
https://i6.imageban.ru/out/2022/12/10/00746e034fabec7e51cfe8680b6a25de.png
(https://imageban.ru)https://i2.imageban.ru/out/2022/12/10/cd0c32288471b7ebd5d41cbcdda11248.png (https://imageban.ru)
Разработчик: Dontnod Entertainment
Издатель: Focus Home Interactive
Дата релиза: 13 февраля 2024
Жанр: Action
Платформы:
EGS, Steam, PlayStation 5, Xbox Series X
https://i4.imageban.ru/out/2022/12/10/c1bbc4904b2cbedaf841347e2f389b7e.png (https://imageban.ru)https://i3.imageban.ru/out/2022/05/20/2d8d74090a28b9eb37c73d03ea1ce4e7.png (https://imageban.ru) https://i4.imageban.ru/out/2022/05/20/baa5f85a1e070098bc76ca84fe913b45.png (https://imageban.ru) https://i6.imageban.ru/out/2022/05/20/1bb935ad82e9da7b40b881f78b38d3cb.png (https://imageban.ru)
Ролевой экшен от создателей Life is Strange и Vampyr.
В центре сюжета игры находятся двое возлюбленных — Антея и Рэд. Наши герои занимаются тем, что охотятся за призраками, которые угрожают жизням обычных людей. Действие игры разворачивается в 1695 году в городе под названием Новый Эдем. Именно в это время Антея получает смертельное ранение после неудачного задания и превращается в призрака. Теперь пара отчаянно ищет способ освободить Антею от её новой участи.
Banishers: Ghosts of New Eden - World Premiere Reveal | The Game Awards 2022 (https://www.youtube.com/watch?v=y4nHiS9O5PM)
https://i2.imageban.ru/thumbs/2022.12.10/04668f99f5fb3e103b6f4fd7d37e7c3a.jpg (https://imageban.ru/show/2022/12/10/04668f99f5fb3e103b6f4fd7d37e7c3a/jpg) https://i4.imageban.ru/thumbs/2022.12.10/ee923c9ab3916c9a6851ded968a73ff4.jpg (https://imageban.ru/show/2022/12/10/ee923c9ab3916c9a6851ded968a73ff4/jpg) https://i5.imageban.ru/thumbs/2022.12.10/933083f9ab8c64c7fc4584d6fc8ff46c.jpg (https://imageban.ru/show/2022/12/10/933083f9ab8c64c7fc4584d6fc8ff46c/jpg) https://i4.imageban.ru/thumbs/2022.12.10/f80f9b37769ea746909c220e3ff17403.jpg (https://imageban.ru/show/2022/12/10/f80f9b37769ea746909c220e3ff17403/jpg)
DoctorWagner
09.06.2023, 15:20
Banishers: Ghosts of New Eden - Gameplay Reveal Trailer | Summer Game Fest 2023 (https://www.youtube.com/watch?v=4DggGY6tZ1Y)
DoctorWagner
13.07.2023, 16:35
Banishers: Ghosts of New Eden - Release Date Reveal Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=C_w0bDXXtAs&t=1s)
Ролевой экшен от студии Don’t Nod выйдет 7 ноября на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
DoctorWagner
26.08.2023, 16:51
Banishers: Ghosts of New Eden - The First Preview | gamescom 2023 (https://www.youtube.com/watch?v=Ecpe-SgN0qQ)
DoctorWagner
19.09.2023, 21:37
Banishers: Ghosts of New Eden - Gameplay Overview Trailer | PS5 Games (https://www.youtube.com/watch?v=YAKRe5itnSM)
DoctorWagner
26.09.2023, 22:00
Focus Entertainment и студия Don't Nod отложили релиз Banishers: Ghosts of New Eden. Вместо первоначально запланированного 7 ноября игра теперь выйдет на три месяца позже - 13 февраля 2014 года.
Издательство и разработчики в совместном заявлении объяснили, что решили перенести выход, поскольку конец этого года и без того складывается насыщенным на релизы ААА-тайтлов.
Я думаю проект, который делается с оглядкой на God Of War, и не имеет что-то своего, и в относительно спокойные на релизы месяцы вряд ли кому-то приглянется.
Sam & Leon
27.09.2023, 08:27
Banishers: Ghosts of New Eden - Gameplay Overview Trailer | PS5 Games (https://www.youtube.com/watch?v=YAKRe5itnSM)А вполне неплохо даже.
По боевке сложно судить, но визуально и идейно любопытно. И постановка местами со вкусом, но не везде.
Вообще Донтнод мне импонировали раньше, и считал их талантливой студией. Что их ремембер ми, что первый лис, были любопытными играми, с "идеей".
13 февраля 2014 года
Это как?
-=Lost=-
27.09.2023, 13:43
Очень интересный проект. Следил за ним с анонса. Донтнод хорошие игры делали. Поначалу заинтриговали история и сеттинг. Сейчас глянул трейлер и понравилась боевка, микс заклинаний и огнестрела неплохо выглядит. Еще и решения будут влиять на то кто выживет , а кто нет. Выглядит самобытно.
DoctorWagner
27.09.2023, 20:42
Вообще Донтнод мне импонировали раньше, и считал их талантливой студией. Что их ремембер ми, что первый лис, были любопытными играми, с "идеей".
Ну они что-то на этих играх и закончились практически. У них ещё Вампир был относительно неплохим, правда я в него не играл. А Life Is Strange 2, Tell Me Why, Twin Mirror не вызвали как-то интереса. Насколько мне зашёл первый Life Is Strange, настолько же мне не хотелось играть во второй.
DoctorWagner
16.12.2023, 22:53
Banishers: Ghosts of New Eden - Combat (https://www.youtube.com/watch?v=vs8ktNRVM-E)
Sam & Leon
16.12.2023, 23:36
Banishers: Ghosts of New Eden - Combat (https://www.youtube.com/watch?v=vs8ktNRVM-E)Боевка судя по видео ничего особого из себя не представляет.
DoctorWagner
16.12.2023, 23:37
Sam & Leon, Донтноды же, у них все проекты бюджетные можно сказать. Мне кстати и в Remember Me боёвка тогда не понравилась.
Sam & Leon
17.12.2023, 06:19
DoctorWagner, вот RM сразу и вспомнил, когда увидел здешнюю боевку.
Но мне RM в целом тогда понравился, но больше дизайном, визуалом, некоторыми фишками.
Я вообще эти магические штучки не особо люблю в боевке.
DoctorWagner
02.02.2024, 17:12
Минимальные (1080p, 30 FPS, низкие настройки)
Операционная система: Windows 10 / 11 64 бит
Процессор: Intel Core i3-8300 / AMD Ryzen 3 2200G
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 580
Хранилище: 52 Гб
Рекомендованные (1080p, 60 FPS, очень высокие настройки)
Операционная система: Windows 10 / 11 64 бит
Процессор: Intel Core i5-10600K / AMD Ryzen 5 5600X
Оперативная память: 16 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 / AMD Radeon RX 6700 XT
Хранилище: 52 Гб (рекомендуется SSD)
Banishers: Ghosts of New Eden | Official Gameplay Breakdown Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=1Om1xzwvr9E)
Так и не понял, как относиться к этой игре.
Хочется дать шанс, но нутро подсказывает держаться подальше. :))
DoctorWagner
02.02.2024, 17:25
Leo, у Донтнод либо хорошо, либо посредственно. Последние их игры какого-то интереса не вызывали. С другой стороны хорошо, наверно, что они пытаются работать в разных жанрах и сеттингах, но лично у меня Банишерс тоже какого-то интереса не вызывает, как наверно и у многих.
DoctorWagner, Жюзон у них клевый недавно выходил. На пару вечеров ненапряжная игра. Мне понравилось.
Могут не только детские драмы делать.
Wolfsheim
02.02.2024, 18:52
Жюзон у них клевый недавно выходил
Это что?
Wolfsheim, вероятно Jusant )
https://www.youtube.com/watch?v=uRAMoaEp-08&ab_channel=Xbox
Wolfsheim, адвенчура про карабканье на гору.
DoctorWagner
12.02.2024, 20:28
Оценки:
https://i3.imageban.ru/out/2024/02/12/a808d23af766867a96f93f1f08546814.png (https://imageban.ru)
DoctorWagner
13.02.2024, 08:20
Посмотрел вчера вечером вышедший обзор Александра Шакирова на игру, и понял, что не мое. Это God of War 2018 на минималках. Куча механик и даже локаций вытянуты именно оттуда, а учитывая тот факт, что мне даже God of War не зашёл, то тут точно мимо.
Wolfsheim
20.02.2024, 23:40
На фоне того, что Vampyr живет в рпг разделе, мне сложно понять, что эта игра делает в экшенах) Здесь есть уровни, прокачка, апгрейд шмоток, сбор ресурсов, миллион диалогов с репликами и решениями. Боевка - чистый Вампир, здесь разрабы не стали выдумывать ничего нового. Тонны текста, раскрывающие лор - всё это мы уже видели. В целом, оно примерно так же выглядит и играется. Основной сюжет полон выборов, когда герои решают судьбу других персонажей. При этом разрабы решили отяготить игрока парой вещей, чтобы он никак не мог выступать непредвзятым судьёй. И в итоге даже в очевидных ситуациях теперь непросто принимать решение - всегда будут жертва и последствия.
Хотя боевку все же прокачали. Можно делать простой уворот (он более короткий и горизонтальные удары не все можно избежать), можно делать кувырок. Идеальный блок является парированием. На боссах простые блоки не работают, надо уклоняться или парировать. В прокачке скиллов обычно две ветки с взаимоисключающими узлами. Несомненный плюс: нет выносливости. В общем, вердикт такой: нравился Вампир - понравится и эта игра. Она даже получше будет, ибо сделана грамотнее. Но для меня какого-то качественного скачка не случилось, ощущения от обеих игр пока вроде одинаковые. А, тут уровней сложности больше, чем в Вампире. Более того, я пока вообще не вижу за что её можно ругать за пределами некоторых сюжетных условностей.
DoctorWagner
21.02.2024, 14:56
Wolfsheim, так это не копирка God of War таки?
Wolfsheim
21.02.2024, 15:47
так это не копирка God of War таки?
Я не играл в ГоВ, поэтому мне сложно сказать в деталях, насколько игры похожи или нет. У меня ассоциации с Вампиром или Гридфоллом в плане лвлдизайна и боевки. Если идти только по сюжету, ты автоматически заблокируешь себе одну из концовок. Квестов в обычном понимании тут нет, вместо них - расследования дел, связанных с призраками. Шмот и оружие можно менять, статы на них определяют склонность к стилю боя: ближний бой, дальний бой, магический бой. Этому же способствует и распределение скилл поинтов. Опять же, из-за напарников есть схожесть с ГоВом, но тут напарник не является ботом, который тащится за тобой и дерется вместе с тобой. Вы - одно целое, один боец. Переключение между персами возможно в любой момент времени, на нем построены боевые комбо в том числе. Взаимодействовать с миром могут оба перса, но местами требуется переключением между ними, так как мужик не видит то, что творится в мире духов, а призрак только ограниченно может взаимодействовать с физическими объектами. Много элементов с соулс игр. Опять же, насчёт выборов: они есть в ГоВе? Здесь весь сюжет на этом строится, все доп задания. Хотя сами расследования линейно сделаны, запороть их я пока возможности не видел. Но это и неудивительно, когда я взглянул на размер карты... Последние Ассассины отдыхают. Несколько часов игры и только 5% исследования мира, лол.
Но это и неудивительно, когда я взглянул на размер карты... Последние Ассассины отдыхают.
А я видел минут 25 на стриме, показалось, что это линейная камерная история
Wolfsheim
21.02.2024, 18:05
А я видел минут 25 на стриме, показалось, что это линейная камерная история
Ты, вероятно, пролог смотрел. Который линейный и без прокачки. Дальше ты оказываешься на огромной карте (пусть и состоящей из коридоров и полянок), находишь разные поселения и помогаешь разным людям. Насчёт того, что история камерная - вообще нет. А линейная ли - сложно пока сказать. Что касается протагонистов - нет, не линейная. У них может быть разная судьба. Основной сюжет - пока не знаю. Ну, то есть у тебя есть цель дойти до главного босса и убить его, но каким будет этот путь, пока сказать не могу. Тут есть линейные участки, а есть зоны-хабы с сайдами, торговцами и исследованием локаций. Поэтому полчаса на стриме вряд ли способны дать представление об игре. Я сам пока до конца не знаю, чего от неё ожидать.
Wolfsheim
22.02.2024, 17:07
Ладно, 15 часов за плечами, закрыт только первый регион. И появилось много всего, за что игру стоит поругать. Начнём с очевидного: оптимизация и размеры карты. Пролог сделан ладно, он длится где-то час, и потому складывается ощущение, что с оптимизацией все нормально. В целом это так и есть, но в игре полно мест, где происходит внезапная просадка фпс. При чем связано это как правило с переизбытком факелов на карте, которые горят днем (а ночь тут только по сюжету). Это раздражает, этого легко можно было избежать. Ну и про размеры я уже говорил - что карта, что сама игра явно раздуты. При этом доп квесты или доп активности легко могут появиться на изученных территориях по мере движения по сюжету, поддерживая постоянный бэктрекинг, с которым у игры тоже явный переизбыток: это и возврат к закрытым проходам/секретам с появлением новых скиллов, и спец сундуки со шмотом, требующие поиск нескольких фигурок для открытия, и карты сокровищ, и хрен знает что ещё (да, я до сих пор не все активности активировал!). Это юбисофтовщина в худшем смысле слова.
Местами странный дизайн, который может поставить игрока в тупик, особенно, если ты сделал давно сейв. Например, в конце длинного пути, оставшись с половиной хп и 1 хилкой, поставили босса на маленькой аренке с кучей аддов. Вернуться в лагерь нельзя, автосейв банки не восполняет. Теряй прогресс или старайся его идеально убить. Иногда вот такие странные решения игра подкидывает. Это же касается возрождения врагов, когда не понятно, в каких местах они будут всегда возрождаться, а в каких - нет. Из плюсов тут разве что фича, что возрождаются каждый раз разные противники, а не всегда одни и те же.
В игре туго с деньгами и цены на шмот, который продается (а это избранные вещи, остальное лутается в том или ином виде), довольно высокие. А если ты ещё и испортил отношения с торговцем... ух. Об этом стоит помнить. Местами очень нелепо пихают повесточку, особенно учитывая век, в котором все происходит. Типа встречаем рандомную бабу и она с ходу предлагает гг мужику найти себе симпатичного мужчину и осесть в браке. В 17 веке? Серьёзно? Башкой авторы не всегда думали. И в целом тут гейских историй много, отчего одна сюжетная, которая могла бы выстрелить, кажется унылой и блеклой. Просто потому, что она уже не выбивается из общего фона. Тут перегнули палку, как обычно. Будто без этого уже невозможно сделать игру.
Ну, поглядим, что там ещё впереди ждёт. Чувствую, еще часов 20 минимум. А если в целом о сюжете говорить, тут пока все норм, разве что количество ситуаций, доступных авторам, накладывает определенные ограничения: ведь они стараются сделать так, чтобы вина всегда была на всех персонажах и не было очевидного варианта кого убить/пощадить/простить/изгнать. В этом плане пока ничего действительно эмоционального я не встретил, но может быть меня ещё удивят. Впрочем, и простых выборов (кроме одного разве что) игра не даёт. Ты в любом случае будешь думать о том, какие последствия настанут. А они настанут. Наверное, единственный вариант, когда думать не нужно - это максимально хорошее прохождение, когда ты прощаешь людей и отпускаешь призраков. От людей будут бонусы, призраки исчезнут - всем хорошо. Вероятно разрабы что-то подготовили для этого пути, чтобы жизнь сказкой не казалась, но я ему не следую, так что хз.
Wolfsheim
24.02.2024, 04:14
Блин, игра, конечно, растянута, что пипец... Но если подфармить шмотки, то билды можно очень крутые строить и в нули врагов разваливать. По крайней мере тот билд, что у меня сейчас (при этом он до конца не готов), же на 18 лвл разваливает врагов 25. К тому же, я забыл про хилки, ибо отхила со скиллов просто море.
Сюжетные боссы в игре, кстати, классные. Я со второго прямо очень сильно кайфанул, ибо там прикольная механика боя и босса вообще даже атаковать не нужно. Но вообще, когда у тебя в игре 30 часов и только 50% исследования мира - это такое себе. При этом я просто делаю все задания и не бегу по сюжету.
И тут у меня огромная претензия к гринду ресов на апгрейд шмота. Я всех нагибаю, потому что у меня карта пылесосится и есть ресы на апгрейды и деньги на покупку вещей. И даже так с ресурсами беда. Но зато я чувствую себя перекачанным. А если этого не делать, то у тебя будет шмот 2-3 лвл (7 макс), отставание по уровню и получение люлей от сильных врагов. А это реально возможно, потому что у тебя враги всегда выше героя по уровню. Не знаю, почему так сделали... но вот так вот.
Чтобы апгрейдить 3 лвл, нужны специальные ресы, которые берутся с активностей, покупаются за совершенно больную цену у ведьмы, можно получить с тайников (которые еще найти нужно) или падают с сюжетных боссов. И ты прям чувствуешь, как тебя этими ресами душат, не давая нормально качать шмот. С балансом в игре много странностей, в общем.
Wolfsheim
27.02.2024, 01:03
Прошел игру, зачистив на 100% карту, собрав весь шмот, все сундуки, апнув максимальный 25 лвл. И могу сказать, что геймплейно игра хороша, но вот остальные её проблемы мешают наслаждаться процессом. Например, 25 лвл можно получить, только сделав все квесты в игре. Если как-то рашить сюжет, то можно и в гриндволл по лвл упереться, уровень 15, наверное, будет. То есть достаточно много скилл поинтов не хватит, чтобы действительно мощный билд построить. Можно и без этого, но надо понимать, что в игре 3 хилки всего. Можно потратить 2 поинта и получить ещё 3, но со штрафами. И если сама банка не улучшена, то базовый хил там такой себе (плюс его размер зависит от специализации банки), то есть со штрафами 6 банок могут хилить как 3 без штрафов. Короче, много таких нюансов. Что могу сказать: ресов решительно не хватает даже при фарме карты, и то, что весь эквип превратили в легендарки только 3% игроков как бы намекает.
Сюжет нормальный, и квесты тоже. Но они густо измазаны в повесточке. При чём тут проблема даже не в её наличии, а том, насколько тупо, кондово и нелепо она применяется. В мире есть демонологи, балующиеся черной магией, есть изгонятели, которые могут убивать людей, чтобы прогнать призрака, но все ненавидят ведьм, которые сплошь хорошие. Как это у вас так работает? Если мать строгая, то она строгая, а если строгий отец - то он тиран. Если мужики убивали ведьму, они должны умереть, а бабка, первая кинувшая в неё камень, заслуживает прощения. Тут вся повестка - это лютые передергивания. При чем у них весь штат сценаристов, кто писал эти квесты - бабы. Короче, мрак.
Ну и затянутость, конечно. Перед финальным боссом высосали еще одного босса, который вообще к сюжету даже не относится. Он просто как-то связан с прошлым Антеи, про которое нам за всю игру даже не рассказывали. И зачем он тут? Отношения между героями тоже, мягко говоря, странные. У них типа любовь, но они друг другу не рассказывают про свои семьи. Даже не знают, что есть братья, сестры, и всё такое. На таком фоне их мотивации выглядят слабенько, а попытки узнать друг друга, пока ещё не поздно - не очень удались авторам. В итоге, тащит геймплей. Но раздутая карта, жуткий бектрекинг, медленная прокачка довольно быстро утомляют. И я понимаю людей, которе за 15 часов проходят 1 четверть игры и рашат сюжет, задолбавшись возиться в мире, в котором тебе ничего недоступно, потому что скиллы выдают только после сюжетных боссов. Скиллов 5 и собираешь их всех ты довольно поздно, часу на 30. Кстати, 53 часа у меня ушло.
Так что вердикт: по скидочке аналог ГоВа брать можно. Играешь на средней сложности или ниже, не мучаешь себя гриндом, и получаешь удовольствие. Единственная проблема в таком случае: тут билды строятся на свойствах шмоток, усиленных через прокачку. Если низкий лвл, шмота нет, то и билда как такового нет. А шмот в основном прячется в активностях и спрятанных сундуках. И в итоге получается какой-то замкнутый круг, когда играть при наличии шмота очень приятно, но собрать шмот - очень трудно. А уж прокачать его....
Текстоплёт
14.03.2024, 15:49
Авторы Banishers Ghosts of New Eden подтвердили связь со вселенной Vampyr (https://www.igromania.ru/news/136482/avtoryi-banishers-ghosts-of-new-eden-podtverdili-svyaz-so-vselennoj-vampyr/)
Стефан Боверже, нарративный директор студии Don’t Nod, дал развёрнутое интервью касательно февральского релиза Banishers: Ghosts of New Eden. Он признался, что разработчики очень рисковали с этой игрой и делали её почти пять лет, стараясь показать зрелую историю любви Антеи и Рада. Положительные отзывы обрадовали студию.
Также Боверже сделал удивительное признание. События Banishers: Ghosts of New Eden происходят в одной вселенной с Vampyr. Это приключение о вампирах вышло в 2018 году — подсказки на связь обеих игр можно найти в нескольких записках и предметах Banishers. Например, брошь Чарльза Дэвенпорта очень похожа на символ Братства Святого Павла из Vampyr.
Don’t Nod было бы интересно поработать над Banishers 2, а также увидеть франшизу в формах медиа за рамками игр. Однако решать насчёт последнего предстоит не разработчикам. А среди источников вдохновения для первой части был перезапуск God of War (2018). Касается это в том числе и боевой системы.
В Banishers создание близости между главными героями было трудной задачей. Для этого авторам пришлось показывать некоторые дела из прошлого Антеи и Реда, чтобы игроки смогли проникнуться взаимоотношениями этих персонажей.
Отдельно Стефан подчеркнул, что во время разработки приходилось постоянно делать выбор, чтобы вписаться в рамки ограниченного бюджета и выделенных ресурсов. В целом же создание АА-игры даёт большую свободу, нежели работа над ААА-игрой. В последнем случае у авторов почти нет права на ошибку и следует придерживать намеченного изначально плана.
Напомним, что Banishers: Ghosts of New Eden доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Экшен очень положительно оценили игроки в Steam, а также автор Игромании. В развёрнутой рецензии похвалы удостоилась в том числе и мрачная атмосфера игры.
DoctorWagner
14.03.2024, 20:26
А так ли она на самом деле важна, эта связь?
Wolfsheim
14.03.2024, 21:47
А так ли она на самом деле важна, эта связь?
У тебя на ней завязаны концовки. И в теории эта связь должна влиять на стремление игрока достичь ту или иную концовку, на желание изменить или не изменить свой выбор, на обещания, которые персонажи дают друг другу. Так что очень важна. Получилось ли? Это другой вопрос. И мне кажется, что вообще не получилось.
DoctorWagner
24.09.2024, 22:20
В последнем финансовом отчете студии генеральный директор Оскар Гильберт прокомментировал, что Banishers: Ghosts of New Eden и Jusant не оправдали ожиданий DON'T NOD. Вследствие этого студия сейчас пересматривает свои будущие релизы, включая отмену 2 игр и изменения в 2 других проектах, запланированных на 2027 год, с целью «охватить более широкую аудиторию».
Им сейчас жизненно необходимо продать новую Life is Strange и Lost Records. Если и они провалятся, подозреваю, что крупные проблемы начнутся и в самой студии.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.