Просмотр полной версии : Remnant II
https://i2.imageban.ru/out/2022/12/10/e8ce494eb271bbc39170d84e186c9354.jpeg (https://imageban.ru)
https://i1.imageban.ru/out/2022/12/10/10727668011cd1ed37fcd1c1fba5e86c.png (https://imageban.ru) https://i7.imageban.ru/out/2022/12/10/df954d405821ea545af8746040819e28.png (https://imageban.ru)
Разработчик: Gunfire Games
Издатель: Gearbox Publishing
Дата релиза: 25 июля 2023
Жанр: Action
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X
https://i6.imageban.ru/out/2022/05/29/f71c5cbde970439910bd0edcc3180095.png (https://imageban.ru) https://i1.imageban.ru/out/2022/05/29/0ca2b1faf3cb5e07d8dd266fdbafd926.png (https://imageban.ru) https://i3.imageban.ru/out/2022/05/29/5f94c1689882c3234e58bb65a5e345c5.png (https://imageban.ru)
Продолжение Remnant: From the Ashes.
Игрокам снова предстоит отправиться исследовать жуткие миры и сражаться с невиданными существами и опасными боссами. Во время этих путешествий игроки столкнутся со сложнейшими испытаниями, поэтому придётся тщательно выбирать оружие и снаряжение. Среди оружия и снаряжения также можно найти множество новинок.
Во время прохождения можно встретить динамически генерируемые подземелья и зоны, поэтому при повторном посещении уже знакомых мест можно найти что-то новое.
Играть в игру можно как в одиночку, так и с друзьями.
https://i1.imageban.ru/thumbs/2022.12.10/00ebc311af46c5eadc95b7d5a47e5add.jpg (https://imageban.ru/show/2022/12/10/00ebc311af46c5eadc95b7d5a47e5add/jpg) https://i6.imageban.ru/thumbs/2022.12.10/443536b3f6968a97ebb071f1ef3a482b.jpg (https://imageban.ru/show/2022/12/10/443536b3f6968a97ebb071f1ef3a482b/jpg) https://i5.imageban.ru/thumbs/2022.12.10/64e557775afc79d8570af5b8ecd5a87c.jpg (https://imageban.ru/show/2022/12/10/64e557775afc79d8570af5b8ecd5a87c/jpg) https://i5.imageban.ru/thumbs/2022.12.10/77920a6fad66dc0df1acbdc1eb87741e.jpg (https://imageban.ru/show/2022/12/10/77920a6fad66dc0df1acbdc1eb87741e/jpg)
Remnant 2 — официальный трейлер (https://www.youtube.com/watch?v=3yyKFv0QnEQ&t=1s)
Piston 63
09.12.2022, 08:36
Первую часть бесплатно раздавали в эпиках , я так и не играл в неё
Я в стиме покупал на распродажах, с другом нормально так поиграли часиков 40
Первая часть норм. В коопе проходили.
Wolfsheim
09.12.2022, 15:09
В первой части респауны врагов дурацкие. Если не улучшат этот момент, я и во вторую часть играть не стану. Первую два раза начинал и бросал, потому что я респы за спиной ненавижу.
DoctorWagner
10.12.2022, 17:24
Remnant 2 — официальный трейлер (https://www.youtube.com/watch?v=3yyKFv0QnEQ&t=1s)
Систему классов в Remnant 2 полностью переработают (https://mmo13.ru/news/post-23810)Разработчики соулслайк-шутера от третьего лица Remnant 2 решили полностью переработать систему классов из первой части. Если раньше выбор влиял лишь на начальное снаряжение, то теперь он будет значить гораздо больше.
Каждый класс в Remnant 2 обладает индивидуальным арсеналом, куда входит характерный комплект брони, три уникальных вида оружия и особый талант. Также появились еще две новые особенности, открываемые по мере получения опыта и повышения уровня: классовые техники и умения. Это даст классам уникальные возможности, недоступные остальным.
К счастью, введение таких серьезных изменений не означает, что разработчики будут ограничивать вас в создании билда. Достигнув 7 уровня, вы сможете без проблем изменить выбранный в начале класс и продолжить свое прохождение, не начиная новую игру. Весь собранный лут останется, но повышать лут придется заново. Кроме того, по мере игры вы можете выбрать второй класс, получив тем самым вдвое больше доступных техник, умений и талантов.
Больше подробностей вы можете прочитать в официальном гайде по этой ссылке (https://mmo13.ru/news/post-23809).
Разработчики мрачного экшена Remnant 2 показали новый геймплей (https://coop-land.ru/news/25498-razrabotchiki-mrachnogo-ekshena-remnant-2-pokazali-novyy-geympley.html)В трейлере (https://www.youtube.com/watch?v=QqD7thpTmHQ ) представлен новый класс «Стрелок» и его уникальные умения.
В Remnant 2 игрокам придется спасать человечество от тотального уничтожения и сражаться с жуткими монстрами, обитающими в собственных мирах. Обычному человеку там делать нечего, поэтому в качестве героев выбраны самые сильные и отважные представители человечества. Одним из таких героев станет «Стрелок» – персонаж, вооруженный реликтовым револьвером. При активации уникальной способности он может очень быстро перестрелять всех мутантов.
Напомним, что в Remnant 2 существует огромное количество жутких боссов, а значит проходить игру необходимо в кооперативе с друзьями. Каждый участник может выбрать понравившегося героя и отправиться на исследование удивительных миров. Игроков ждут разветвленные цепочки интересных квестов, опасные подземелья и множество опаснейших существ. Разработчики обещают подарить красивую и мрачную атмосферу, случайную генерацию уровней и отличный хоррор.
Remnant 2 планируется выпустить в течение 2023 года в Steam (https://store.steampowered.com/app/1282100/Remnant_2/) .
Текстоплёт
10.03.2023, 13:21
Каждое прохождение Remnant 2 обещает быть максимально разнообразным (https://www.igromania.ru/news/124131/Kazhdoe_prohozhdenie_Remnant_2_obeschaet_byt_maksi malno_raznoobraznym.html)
Gunfire Games рассказала IGN о своей цели превратить Remnant 2 в максимально разнообразный опыт для каждого игрока. По словам генерального директора студии, Дэвида Адамса, разработчики не хотели, чтобы игроки «испытывали одно и то же дважды». Поэтому они и обратились к процедурной генерации, которая помогла рандомизировать биомы, врагов, боссов, NPC и квесты.
Журналист IGN, к примеру, ощутил настоящее разнообразие Remnant 2 во время своего путешествия по локации Yaesha (Яеша). Первое прохождение заставило его пробираться через густой лес, полный врагов, похожих на ящеров, второе — окружило его парящими островами, чьи обитатели напоминали инопланетных существ с щупальцами, а третье — поместило его внутрь мрачного храма с жуткими культистами.
Боссы, с которыми пришлось столкнуться журналисту, также были рандомизированы в зависимости от версии мира и сюжетной линии. Что касается второстепенных заданий, то в одном прохождении ему встретился причудливый музыкант, предлагающий решить музыкальную головоломку, а в другом — Императрица фавнов, просящая о помощи своему народу.
Адамс подчеркнул, что лично ему всегда хотелось сделать проект, в который было бы интересно играть больше одного раза. Remnant 2 подготовила для игроков действительно уникальный опыт — друзья смогут столкнуться с совершенно разными врагами и посетить совершенно разные локации, а затем поделиться друг с другом уникальными впечатлениями.
Текстоплёт
23.03.2023, 09:50
В свежем геймплейном ролике Remnant 2 показали битву с боссом (https://www.igromania.ru/news/124571/V_svezhem_geympleynom_rolike_Remnant_2_pokazali_bi tvu_s_bossom.html)
IGN продолжает делиться материалами по грядущему ролевому экшену Remnant 2 — в этот раз показали сражение с одним из боссов игры, Материнским Разумом (The Mother Mind). Игрок проникает в гнездо монстра и расправляется с ним, используя огнестрельное оружие.
Напомним, что Remnant 2, продолжение Remnant: From the Ashes, создаётся для PlayStation 5, Xbox Series и PC (Steam и Epic Games Store). Релиз запланирован на лето.
В Remnant 2 будет новая расширенная система классов классов — ранее журналисты IGN показали геймплей за Стрелка и за Дрессировщицу. А каждое прохождение игры обещает быть максимально разнообразным.
Видео - геймплей (https://youtu.be/5MKFPqduEBs)
Выглядит как прилизанный рескин первой части. Анимации передвижения персонажа идентичны. Текстурки подтянули, в целом смотрится неплохо. В принципе, если будет соблюдется формула классического сиквела (не испортить то, что было, добавить тех же щей погуще), я с удовольствием с другом поиграю.
Правда тема "корня", как мне кажется, еще в первой со всеми DLC себя исчерпала.
Wolfsheim
30.03.2023, 20:46
Превьюха от IGN появилась. https://www.youtube.com/watch?v=ywFS2I4PpQQ
Выглядит неплохо.
Добавлено через 5 минут
О, а еще они 9 минут геймплея выпускали недавно О_о
https://www.youtube.com/watch?v=H9j1S-x2etM
McDragon
30.03.2023, 22:55
Вражины как были куском не пойми чего, так им и остались и еще чет непонятное с текстурами.
Wolfsheim
30.03.2023, 23:56
Да, враги всегда были унылым говном. Жаль тут мало что поменяется.
Мир Йаэши показали в новом трейлере кооп-шутера Remnant 2 (https://mmo13.ru/news/post-24198)
Разработчики кооперативного шутера от третьего лица Remnant 2 продолжают делиться новостями об игре. На этот раз они представили новый трейлер (https://www.youtube.com/watch?v=O8UwuRK6rD0), посвященный миру Йаэши. В ролике вы можете увидеть множество разнообразных локаций, где предстоит побывать игрокам, а также несколько противников, с которыми предстоит сразиться.
«Жители Йаэши пытались остановить вторжение Корня и дать отпор неумолимым захватчикам, но все их усилия были тщетны. Вот что ждет вас на забытой земле, где когда-то властвовала великая цивилизация фавнов» — гласит описание к видео.
Релиз Remnant 2 состоится летом 2023 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Текстоплёт
19.04.2023, 18:22
Авторы Remnant 2 рассказали о классе Дрессировщик в свежем трейлере (https://www.igromania.ru/news/125508/Avtory_Remnant_2_rasskazali_o_klasse_Dressirovschi k_v_svezhem_treylere.html)
Создатели Remnant 2 из Gunfire Games опубликовали свежий трейлер игрового класса Дрессировщик (Handler), который полагается в бою не только на оружие, но и на помощь верного пса.
Нахождение пса рядом с Дрессировщиком запускает восполнение здоровья, которое можно ускорить, если проявлять знаки внимания своему напарнику. Ещё пёс может автоматически оживлять игроков с помощью перка Prime Bonded и увеличивать скорость их передвижения.
В бою напарник Дрессировщика может брать на себя как сторожевую роль, привлекая внимание противников и получая меньше урона, так и атакующую роль с увеличенным наносимым уроном. Каждая роль при этом имеет дополнительные эффекты, которые дают полезные преимущества всей команде.
Remnant 2, продолжение Remnant: From the Ashes, создаётся для PlayStation 5, Xbox Series и PC (Steam и Epic Games Store). Релиз запланирован на это лето. Ранее разработчики выпустили ещё один трейлер с красотами игрового мира и более девяти минут геймплея за три класса.
Видео (https://youtu.be/GbNzgWFRWVk)
Свежий ролик шутера Remnant 2 посвящен сильфам (https://shazoo.ru/2023/05/05/143162/svezii-rolik-sutera-remnant-2-posviashhen-silfam) Студия Gunfire Games опубликовала новый трейлер шутера Remnant 2 (https://www.youtube.com/watch?v=QBzCitPhfx0). Ролик посвящен второму народу Лосома, сильфам. В прошлый раз разработчики рассказывали о дранах.
Сильфы во многом похожи на людей. Они обладают коллективным разумом и различными повадками, из-за чего представляют угрозу:
Знать сильфов беспокойно сидит в своих залах. Их общество потеряло свое направление и страдает от нескончаемой жажды жизненной силы дранов. Узрите, что стало с сильфами после слияния миров.
Remnant 2 — продолжение крайне успешной игры Remnant: From the Ashes. Выжившим представителям человечества предстоит отправиться в жуткие миры и вступить в бой с новыми беспощадными тварями и богоподобными боссами.
Локации Блок 13 и Лабиринт из Remnant 2 показали в видео (https://mmo13.ru/news/post-24856 )Разработчики кооперативного соулс-лайк шутера от третьего лица Remnant 2 представили новый трейлер (https://www.youtube.com/watch?v=YMHkB_ypTMo), посвященный двум локациям, таким как Блок 13 и Лабиринт.
В Remnant 2 мы узнаем судьбу жителей Блока 13 — одного из последних оплотов человечества, окруженного укрепленными стенами. Отважившись выйти в пустыню, они нашли признаки жизни и основали новое убежище, чтобы сохранить надежду на будущее. Но Лабиринт — таинственная структура, соединяющая разные миры — не давал им спокойствия. Он начал рушиться, из-за чего в других мирах появлялись аномалии и аберрации.
Официальный релиз Remnant 2 состоится летом 2023 года на PC и консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
DoctorWagner
20.07.2023, 20:47
Подвезли оценки:
https://i2.imageban.ru/out/2023/07/20/e4fd51d151be8ecb369b2466982ff033.jpg (https://imageban.ru)
https://i4.imageban.ru/out/2023/07/20/4bd241f41d8d5dd49bbb020c2728a5f8.jpg (https://imageban.ru)
Wolfsheim
20.07.2023, 20:58
Блин, вроде и хочется взять, а вроде и... первую часть до сих пор так и не осилил. Не уверен, что тут будет что-то настолько другое, что я эту игру смогу пройти.
Piston 63
20.07.2023, 21:50
Первая часть была крутой, но я ее так и не прошел до конца))) Интересно будет посмотреть на вторую, что нового сделают, но за фуллпрайс брать не буду на старте)
McDragon
21.07.2023, 11:18
Я тоже не горю желанием, может по скидосам как-нибудь.
DoctorWagner
21.07.2023, 14:51
Мне кажется они как-то быстро после первой части сиквел выкатывают, и изменений вроде как минимум.
Piston 63
22.07.2023, 17:03
Посмотрел стримы на твиче бегло, ну изменений там минимум просто, визуально конечно она более качественно стала выглядеть и окружение и модельки героев, но враги как будто скопирайчены с первой части, карты тоже до боли похожи, сеты брони вообще одни и те же как я понял (по крайней мере которые я видел, они были в первой части), классы персов тоже самое и за это они на старте хотят практически 3к рубасов, ей красная цена 1.5 тысячи, не более, вообще еще больше укоренился во мнении, что если и брать, то только на распродаже со скидкой 50+%
Wolfsheim
23.07.2023, 03:21
Там вроде пиратка же есть, не? Скачаю, заценю, стоит игра того или нет)
Текстоплёт
23.07.2023, 14:43
Для ознакомления со всем контентом Remnant 2 не хватит и 400 часов (https://www.igromania.ru/news/128728/dlya-oznakomleniya-so-vsem-kontentom-remnant-2-ne-hvatit-i-400-chasov/)
Журналисты высоко оценили экшен Remnant 2. Игра выходит уже 25 июля на PlayStation 5, Xbox Series и PC, а авторы обещают много контента — настолько, что даже среди разработчиков нет тех, кто знал бы каждую мелочь в игре.
Об этом рассказал Бен Куретон из команды Gunfire Games. По его словам, даже «хардкорные» тестеры, наигравшие 400 часов, не видели всего контента, не говоря уже про журналистов.
«Никто не видел и не получил 100% того, что может предложить Remnant 2. Я говорю о хадкорных игроках с более чем 400 часами, рецензентах с ранним доступом, даже о наших внутренних разработчиках. Никто. В игре есть секреты внутри секретов внутри секретов» — поделился Бен
Также Куретон рассказал, что достижения, список которых недавно попал в сеть, созданы для удобства. Цели в них предельно ясны, но после этого авторы пошли ещё дальше.
«Мы позаботились о том, чтобы получение 100% достижений было очень удобным для игроков, а затем пошли гораздо дальше, чтобы игра приносила удовольствие после того, как вы достигнете поставленной цели. В запасе ещё много чего!» — рассказал Бен
Игровой процесс Remnant 2 представляет собой шутер от третьего лица, в котором игрокам предстоит отправиться в фантастические миры и перебить их обитателей. Сделать это можно будет и с другом, а порадовать может интересная вселенная с различными народами.
С возрастом отношение к подобной гигантомании у разработчиков меняется.
Раньше это воодушевляло и думаешь: ого! столько много часов обещают за игрой провести!..
А теперь вместо приятного предвкушения возникает тревога, что игра окажется наполнена занудными клишированными квестами и однотипными занятиями...
Производительность, конечно, тихий ужас.
Wolfsheim
23.07.2023, 18:33
Производительность, конечно, тихий ужас.
Я поставил пока средние (по дефолту почему-то низкие были), всё идеально. Посмотрим, что дальше будет, потому что линейная кишка в обучении ничего не значит, все мы помним Хогвардс.
Ну в общем это как первая часть.
Я слишком рак, чтобы играть в это соло. Первую часть помню проходили в коопе. Соло я там очень сильно страдал от нехватки патронов.
Удивительно как всрато она работает на фоне отлично оптимизированной первой части. При этом вроде как со слов разрабов игра с делана с расчетом на апскейл, но дизайн всего кричит об обратном. Повсюду в игре множество мелких деталей, даже миникарта использует мелкую штриховку. В локациях всюду сетки, решетки, куча травы. Что, конечно, с апскейлерами дружит так себе. Ничего криминального, но артефакты видно.
А еще тут пораженные красным корнем локации проросли красными растениями, деревьями с красными листьями и красными спорами. Кругом красная трава и красные враги стреляют красными прожектайлами.
По геймплею тоже есть вопросы. Взял милишника. Первый же побочный данж оказался набит стрелками, которые убегают, телепортируются и уклоняются от атак.
Блока нет, единственная возможность уйти от атаки - перекат. Тратит стамину как и бег. Получается очень странная для милишника ситуация. Ты либо бежишь за ними, либо перекатываешься.
По сути враги больше бесят, чем вызывают интерес.
К слову, бесят даже расставленные по всюду горшки. Стрелять по ним жалко, а атаки... кхм. У милишника атака очень медленная и он орёт. :)) У кинолога только третья атака в серии попадает по горшкам под ногами. То есть даже лут собирать бесит. Потрясающе.
Ну и да, кинологом играть сильно проще, так как собакен агрит часть врагов.
Судя по всему игра таки рассчитана на кооп.
Ну а по поводу сюжета это все таки та еще шляпа.
И нет, мир интересный, разрабы явно попотели в его создании. Но это сосалик+лутер-шутер. Какого фига там почти час графомании до того, как тебя выпустят в мир? Да, тутор можно скипнуть. Да, с неписями можно не разговаривать. Но если уж хочется рассказать историю, то нельзя темпы ее подачи давать на усмотрение игроку.
А еще записки. Прям как в первой части. Первая найденная мной записка была на 14 страниц! Блин, это прям ужас.
Вспоминаю как красиво началась третья диабла - вот ты, вот враги. Пара фраз от ГГ и уже все понятно. А тут на серьезных щах в начале какой-то ластофас разыгрывают, не смешно даже.
Wolfsheim
23.07.2023, 22:29
К слову, бесят даже расставленные по всюду горшки. Стрелять по ним жалко, а атаки... кхм. У милишника атака очень медленная и он орёт. У кинолога только третья атака в серии попадает по горшкам под ногами. То есть даже лут собирать бесит. Потрясающе.
Кто-то слишком казуален для этой игры :)) А если серьезно, кувырок тебе в помощь.
McDragon
23.07.2023, 23:21
Leo, ну и шляпа походу... Там как со шрифтами-то? 14 страниц первой же записки это что-то с чем-то, глаза не вытекут читать?
ну и шляпа походу
Играется как первая часть. То есть если та не зашла, то это можешь скипать. По сути добавка.
глаза не вытекут читать?
Можно включить поверх страницы текст, как во многих играх делают. А так рукописный, но читать неудобно.
кувырок тебе в помощь.
Кувырком некоторые горшки перепрыгивает, в некоторые утыкается на излете. Целое искусство.
Кто-то слишком казуален для этой игры
Ну не поспорю. :))
Еще не хватает бестиария с описанием врагов. Наткнулся на моба, который вместо привычной тридцатки урона получал всего два. Прощупывал разные части его тела и так и не понял, куда ему стрелять. Один такой и весь запас пуль в топку.
Wolfsheim
24.07.2023, 00:34
А так рукописный, но читать неудобно.
Мне очень удобно. Видимо, от разрешения экрана зависит.
Но вообще игра ужас какая душная... два часа фармлю локу и не могу с нее уйти, потому что не могу сделать сюжетный квест. А сделать его не могу, потому что не понимаю, где найти сюжетные ключи! Это пипец, у меня нет слов... а скоро и терпение кончится.
А мне понравилось. Как первая часть, только в 1.5 раза лучше. Оптимизация правда местами страдает.
Wolfsheim
24.07.2023, 01:12
Короче, психанул на этой сраной личинке, управляющей летающими свиньями, которые гадят на голову, и удалил игру) Я все понимаю, кроме дизайна подобных всратых боссов. Его с автоматическим оружием пройти в разы проще, чем с винтовками. Я уж молчу про милишников. В итоге у меня пухи +4, но надо сделать +6, чтобы не было проблем. А я и так уже несколько часов одну и ту же локу фармлю. Зачем такой баланс и гринд на изи? Зачем эти сраные "тревоги", которые спавнят врагов с элиткой? Это было дерьмом в первой игре, осталось и тут. Кто им сказал, что эта "фишка" клевая? В общем, не готов я к подобным задротствам. Мне почему-то всегда казалось, что игра больше диблоид, чем соулс, но, видимо, эта ложная установка, почему-то засевшая у меня в мозгу.
Ну кинологом норм прошел первый мир и лабиринт.
Ну как норм, на некоторых боссах пришлось прям пострадать.
Но прикольно, что разрабы изгаляются с боссами. Есть очень разные ситуации. Типа локации Дымоход, где надо быстро продираться через толпы врагов, чтобы расчищать путь лифту с кристаллом.
Ну а часовой лабиринта это отдельная духота, но мне понравилась. :))
BICTOR 13
24.07.2023, 16:52
Скажите, а что в первую, что во вторую часть в соло можно осилить ? Или без копа это боль и страдание ? Или там боты есть какие ?
Wolfsheim
24.07.2023, 17:23
Скажите, а что в первую, что во вторую часть в соло можно осилить ? Или без копа это боль и страдание ? Или там боты есть какие ?
Можно. Боль и страдания. Нет ботов. Относись к игре как к сосалику, тогда, вероятно, боль будет доставлять удовольствие. В противном случае, тут много спорных решений.
Neocronic
24.07.2023, 22:26
Скажите, а что в первую, что во вторую часть в соло можно осилить ? Или без копа это боль и страдание ? Или там боты есть какие ?
Я первую в соло за милишника прошел, за него довольно таки легко, если играл в души то за минуту разберешься в тонкостях. Не знаю как во второй, но в первой за милишника реально проще было убивать боссов. потому что многие из них так и норовили навязать тебе ближний бой. И ну плюс эта дикая нехватка патронов вечно.
Опять таки во вторую не играл, там оставили возможность через хаб перезапускать миры? В первой на этом был завязан фарм лута не хилый, сам себе спавнил нужные локации и шел брал именно нужное для билда оружие, а не рандомное.
В первой на этом был завязан фарм лута не хилый, сам себе спавнил нужные локации и шел брал именно нужное для билда оружие, а не рандомное.
Ну это уже мета. Основной сюжет пройти в первый раз не зная билдов, дропов и вариантов боссов не особо выйдет.
А так да, все эти возможности остались.
Оказывается игра на движке Unreal 5, удивлен, по видосам графон самый обычный, я бы даже сказал посредственный.
Lords of the Fallen который выходит осенью выглядит покруче, но что там тогда будет с оптимизацией страшно представить. Надежда что низкая производительность не будет фишкой всех проектов на Unreal 5))
McDragon
26.07.2023, 01:43
Rumit, обновленный фортнайт показал как игра хорошо может выглядеть и не тормозить UE5, там конечно графоний мультяшный, но кто мешает сделать не мультяшный. Всем просто лень и в целом пофиг, лишь бы быстрей сваять и копеечку заработать и начать другое делать.
обновленный фортнайт показал как игра хорошо может выглядеть и не тормозить UE5
На моей системе тормозит с люменом и нанитами. Я специально протестить его скачивал. Есть дропы.
Дошел в Ремнанте до финального босса, вроде бы. Хреначит он так, что вся суть сводится к уклонению и dps.
У меня вообще тут проблема с пониманием билдов. Бонусы от колец настолько крохоборские, что даже не стал разбираться с комбинациями.
Типа перезарядка быстрее на 20% в течении двух секунд после убийства врага в голову.
Wtf, я этот бонус и перманентным бы не брал, а тут условия еще.
И такого говна полно.
Да, несколько раз менял эквип для боссов. Но обычно слишком специфичные бонусы. Расходники так вообще смех. Их очень много разных, но баффы на уровне погрешности.
Зато почти не падают. Я ни один не тратил и мне даже до десятка ни одного не выпало. Корень, которым в туторе хиляться учат так вообще потом только один нашел.
Броню нельзя качать. Да и не понял есть ли тут броня, кроме классовой. Одну точно нашел, но явно она не одна на всю игру.
Собсно, зато в игре полно секретов. Например оказалось, что осматривать предметы в инвентаре порой полезно. :))
Ну и как в первой части, если все истории деда послушать, даст предмет для уникального класса (можно два класса иметь), что меня очень выручило.
В целом очень неплохо. Передохнул от JA3.
McDragon
26.07.2023, 12:12
На моей системе тормозит с люменом и нанитами. Я специально протестить его скачивал. Есть дропы.
Ты его наверн решил на ультрах в 4к погонять?) Ну да, ультра требуют более мощной видеокарты для ровного фреймрейта.
Ты его наверн решил на ультрах в 4к погонять?
Не, тогда смотрел 1080 без апскейла.
Но то было близко к обновлению движка. Мб потом добавили оптимизации.
McDragon
26.07.2023, 13:02
Leo, ну ты перепроверь.
А так ремнант 2 даже 4090 не тянет, там болт лежит на оптимизации, без всяких апскейлов 4090 30 кадров выдает в 4к. Белорусы норм так описали его (https://www.youtube.com/watch?v=K9uirAe6ExA).
А так ремнант 2 даже 4090 не тянет, там болт лежит на оптимизации
Там UE5. На средний игра выглядит отлично и работает в 60, как Wolfsheim выше писал.
Просто я зазнавшаяся морда и мне влом было ставить средние. :))
А выше уже начинаются все эти невидимые свистоперделки, уничтожающие видеокарты.
Сейчас проблема в том, что 8 гигов видеопамяти мало.
Wolfsheim
26.07.2023, 17:15
Поиграл в коопе. Я не понимаю, как тут враги скейлятся? Их становится больше? Они становятся толще? Мы бегали втроем - патронов просто 0.
Я не понимаю, как тут враги скейлятся? Их становится больше? Они становятся толще? Мы бегали втроем - патронов просто 0.
В первой враги жирнели. В сингле нехватки патронов почти не было. Они падают с врагов. При чем только те, которые нужны. Даже все боссы (что мне попадались) задизайнены так, что спавнят периодически всякую шушеру, роняющую патроны.
Wolfsheim
26.07.2023, 20:49
В первой враги жирнели. В сингле нехватки патронов почти не было. Они падают с врагов. При чем только те, которые нужны. Даже все боссы (что мне попадались) задизайнены так, что спавнят периодически всякую шушеру, роняющую патроны.
Ну вот у меня сложилось впечатление, что враги жирные, а патроны падают общие - кто успел, тот и подобрал. Потому ты очень быстро начинаешь бегать с 10 патронами в основном оружие и 20-30 в пистолете, как последний бомж. Такому коопу я, пожалуй, совершенно не рад.
Wolfsheim, ну если там на постоянной основе такое, то говна.
Если нет, то может имеет смысл затаривать коробки с патронами. Но они вроде дороговатые.
Wolfsheim
27.07.2023, 01:49
ну если там на постоянной основе такое, то говна.
Если нет, то может имеет смысл затаривать коробки с патронами. Но они вроде дороговатые.
Да, постоянно так. Я уже начал их закупать, иначе вообще никак. Ну, если раскачаться, там могут быть варианты: например, стрелок может выбивать из мобов больше патронов. Но опять же, смысл в этом, если их у тебя из под носа будут тырить)
Wolfsheim
27.07.2023, 15:51
В общем, проанализировал я свои игры в коопе и понял, что игра не отбаланшена под 3 человек (в 4 не играл, не знаю). Худший опыт именно таким количеством был: не хватает патронов, боссы наносят слишком много урона. Самое приятно оказалось в одиночку или двоем. Система реса павших союзников очень странно сделана. Пожалуй, это первая кооп игра, которая мне в коопе нравится меньше, чем в соло.
GreatKungLao
16.05.2024, 13:01
Прошёл один из долгожданных сиквелов - Remnant II.
Когда ты уже достаточно сильно полюбил первую часть какой-либо игровой серии, от сиквела ждёшь либо кардинальных изменений, либо ту же самую игру, только больше, лучше и красивее. Лично я предпочитаю второй вариант, ибо при первом от полюбившейся изначально игры может ничего не остаться, а категоричные перемены всегда имеют риск оказаться хуже, чем было. Благо Remnant II это то самое идеальное, с моей точки зрения, продолжение. Начиная с главного меню, когда слышишь новую аранжировку заглавной темы, то уже понимаешь, что вернулся домой.
Игра представляет из себя шутер от третьего лица с возможностью ближнего боя, элементами RPG, а также роуг и соулс лайков. Персонаж может носить за раз только три вида оружия: длинный и короткий стволы, оружие ближнего боя. И только эти предметы из всей возможной экипировки подлежат прокачке. Броня поделена на четыре раздела: шлем, верхняя одежда, перчатки и обувь. Есть четыре слота для колец и один слот под шейный амулет, дарующие различные пассивные бонусы. В общем есть, где разгуляться, чтобы собрать билд под своё усмотрение и свой стиль геймплея.
В Remnant 2 присутствуют архетипы, местные классы, каждый может быть прокачан до 10 уровня и обладает своими перками и уникальными способностями, которые зачастую могут изменить ход любого сражения. Но если в первой части их всего три, то в сиквеле список расширился аж до одиннадцати! Правда в начале выбор ограничен, многие классы необходимо открывать путём прохождения. И в этот раз у игроков есть возможность применять сразу два архетипа! Вам будут доступны перки и способности обоих классов, что позволяет составлять интересные комбинации как для соло, так и для кооперативного прохождения. Я прошёл игру будучи джаггернаутом и алхимиком, что оказалось достаточно смертельной для врагов комбинацией, ведь оба обладают усиливающими и исцеляющими способностями. Первый класс так и вовсе позволяет один раз вернуться обратно в бой после потери всего здоровья. Нет более приятного чувства в подобной игре, как чувство невероятной силы.
Помимо архетипов в игре есть ещё один элемент прокачки, позволяющий усиливать характеристики персонажа. Так называемые таланты. Каждый может быть развит до 10 уровня и если те таланты, которые имеются от классов, прокачиваются с ним, то для остальных необходимо получать очки талантов, которые выдаются за боссов, особых видов врагов именуемые Абберациями, а также разбросаны по миру в виде томов знаний. Сами же таланты тоже могут быть получены от боссов, а также за выполнение квестов и разрешения паззлов, которых здесь полно и для многих потребуется не одно прохождение в связи с тем, о чём поговорим дальше.
Мир игры обладает своей местной мультивселенной. Помимо Земли есть другие измерения, со своими уникальными сеттингами, существами, культурой, историей, персонажами и лором. Всего в Remnant 2 будет пять миров и три из них случайно генерируются, что сказывается на построении локаций, расположении подземелий, находящихся там NPC и возможных боссах. В связи с чем за одно прохождение невозможно увидеть и собрать всё сразу, что значительно прибавляет в реиграбельности. Однако разработчики отнеслись снисходительно к игрокам и для того, чтобы отыскать всё возможное, необязательно начинать всю игру с самого начала. Во вселенной Remnant есть такой артефакт, как Камень Мира, с помощью которого все живые существа и могут перемещаться между разными измерениями. Основной для игроков находится на Земле, а его уменьшенные аналоги в других мирах исполняют функцию бонфаеров из Dark Souls. При отдыхе они восполняют реликвию (местный эстус), патроны, здоровье, лечат от всех дебаффов, а также возвращают к жизни всех убитых монстров. Между ними можно телепортироваться, так что это ещё и точки для быстрого перемещения. Так вот, Камень Мира на Земле позволяет переключаться между двумя режимами игры: кампания и приключение. Кампанию можно перезапустить, чтобы начать историю с начала со всем собранным добром. Приключение же позволяет отдельно сгенерировать один из трёх миров после их первого прохождения в сюжете, благодаря чему можно до бесконечности фармить ресурсы и боссов, а также надеяться на то, что в очередной раз вам выпадут необходимые подземелья, NPC и квесты, чтобы собрать ранее упущенное. Очень удобное и грамотное решение. И всем этим можно заниматься в кооперативе до трёх человек.
Но о чём же собственно сама игра? Во вселенной Remnant существует паразитическая форма жизни, которую люди назвали Корнем. Это древообразные существа, цель которых уничтожать и поглощать всё живое. Из-за Корня под угрозой находится вся местная мультивселенная, поэтому он и будет попадаться в других измерениях, хотя есть и такие миры, до куда паразит ещё не добрался. Земля, которую застают главные герои первой и второй частей уже находится в пост-апокалиптическом состоянии. Произошло же всё из-за тайного эксперимента, когда людей подключали к особым установкам и погружали в сон, вот только видели люди тогда не сны, а те самые другие измерения, открывая по сути дверь в новый мир и через одну из таких дверей на Землю проник Корень и почти уничтожил всё человечество. Как оказалось, в первой части мы Корень убили не с концами и новому герою предстоит закончить начатое. Что меня поразило, так это полная озвучка главного героя, несмотря на то, что он редактируемый, в том числе и голос. Это значительно оживило приключение в сравнении с предшественником. Но больше всего порадовало, насколько плотно сиквел связан с первой частью. Тут будут как знакомые миры, так и знакомые персонажи и истории, причём игра учитывает и DLC первой. Я бы порекомендовал сначала пройти From The Ashes, чтобы от продолжения получить максимальное удовольствие.
Remnant 2 очень сильно понравился. Как я уже неоднократно говорил, по мне идеальный сиквел это та же самая игра, только больше, лучше и красивее. Именно таким и получился второй Remnant. В нём всё такое родное, узнаваемое, но в то же время достаточно много нового, чтобы по свежему ощущаться и с интересом погружать в происходящее. Геймплей аддиктивный с очень приятной стрельбой, которая поощряет аим, ведь по больным местами сносится намного больше вражеского здоровья. Любители лора и сюжета тоже найдут, чем занять свою голову, ведь многие персонажи так и готовы рассказать про свой мир, а по локациями будут разбросаны книги, дневники и записки, чтение которых ещё глубже погружает в эту удивительную вселенную. Кстати, у игры полная локализация на русский язык, в том числе и озвучка. Настоятельно рекомендую.
Игра представляет из себя шутер от третьего лица
Хорошо, что ты об этом сказал. :))
Ты куда-то кроме ДТФ ещё пишешь, что ли? Текст стилизован под суховатые публикации какие-то, а не впечатления.
По игре в целом соглашусь, что это такой аккуратный сиквел, который мало чем отличается от первой части. Это с одной хорошо, с другой плохо, потому что кому первая не зашла, сюда могут даже не соваться, тут буквально отличие только в локациях. По ощущениям она прям 1 в 1 первая.
Я даже после нее возвращался в первую часть и действительно глобально никакой разницы нет.
Разве что первая гораздо лучше работает с прологом. Вторая какую-то откровенную затянутую бабуйню ластовазную начинает втирать, чтобы тут же про нее забыть после пролога. Это прям стыдоба какая-то. Благо тутор скипнуть можно.
GreatKungLao
16.05.2024, 17:13
Leo, изначально у меня был только паблик в VK, куда я просто вымещаю информацию из головы по тому, что понравилось. Стараюсь не писать о том, от чего удовольствие не получил, на этом нет смысла останавливаться и зацикливаться. Делал это в первую очередь потому что в голове держать всё тяжело, хотелось разгружать мозг. Если же кто-то на паблик натыкается и что-то полезное для себя оттуда уносит, то это в первую очередь профит не для меня, а для того человека, так как он теперь поиграет, почитает или посмотрит то, что доставило мне удовольствие и вероятно доставит этому человеку тоже. Если удалось позитивом поделиться, это уже победа. Именно когда начали появляться первые подписчики и благодарности за то, что навёл на что-то интересное, решил копипастить из VK на DTF с надеждой, что там ещё больше человек что-то для себя откроет. Интернет и так переполнен желчью, горением и ненавистью, поэтому от себя хотелось бы оставить в этом болоте только хорошее. Уже позже я вспомнил и про форум и с той же целью копирую свои мозговые изрыгания сюда. Потенциальная цепная реакция от текста к источнику это всё, чего я хочу, чтобы люди уделяли внимание тому, что мне тоже понравилось.
Мне кстати сиквелы вроде Remnant 2, Nioh 2, Dragon's Dogma 2 нравятся больше всего. Я не хочу, чтобы из любимого велосипеда делали самокат. Педали крутить веселее.
GreatKungLao, я не вижу проблем с бложиками, просто сам текст выглядит как статья. Только последний абзац что-то говорит о тебе и твоих впечатлениях.
Для форума формат не привычный, потому и уточнил.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.