PDA

Просмотр полной версии : Hades II


Neocronic
09.12.2022, 15:55
https://i4.imageban.ru/out/2022/12/10/876f1cd4c35eaf4a05b4b281e62602b8.jpeg (https://imageban.ru)

https://i3.imageban.ru/out/2022/12/10/519dfa8593a8849465241b273c73661f.png (https://imageban.ru)

Разработчик: Supergiant Games
Издатель: Supergiant Games
Жанр: Аction-RPG, Hack and slash
Дата выхода: 2024
Платформы:
Steam
https://i2.imageban.ru/out/2022/12/10/61dcac4d138654abd56da4321dcb3851.png (https://imageban.ru)
Продолжение приключенческого экшена с элементами рогалика Hades.

На этот раз в роли главного героя выступает Мелиноя — сестра Загрея из первой части. Вам предстоит отправиться за пределы Подземного мира и бросить вызов Кроносу — Титану Времени.

Hades II - Reveal Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=l-iHDj3EwdI)

https://i3.imageban.ru/thumbs/2024.05.06/35f230ff1ec08a04c0a919c9466b1d06.jpg (https://imageban.ru/show/2024/05/06/35f230ff1ec08a04c0a919c9466b1d06/jpg) https://i3.imageban.ru/thumbs/2024.05.06/f25872476e4072783b244e60c2d16614.jpg (https://imageban.ru/show/2024/05/06/f25872476e4072783b244e60c2d16614/jpg) https://i5.imageban.ru/thumbs/2024.05.06/9f50a95b53d83012bbfedeb865fc8e16.jpg (https://imageban.ru/show/2024/05/06/9f50a95b53d83012bbfedeb865fc8e16/jpg) https://i6.imageban.ru/thumbs/2024.05.06/dd1e921023bc73df3377eea9625a0575.jpg (https://imageban.ru/show/2024/05/06/dd1e921023bc73df3377eea9625a0575/jpg)

Leo
09.12.2022, 16:35
Кайф.

Wolfsheim
09.12.2022, 17:35
Хадес 2 за бабу? Наверное, даже поиграю.

Neocronic
09.12.2022, 20:28
Кайф.

Однозначно брать :sml:

DoctorWagner
10.12.2022, 18:09
Hades II - Reveal Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=l-iHDj3EwdI)

Neocronic
10.12.2022, 22:03
Вот это поворот, оказывается я темку создал)

DoctorWagner
11.12.2022, 08:09
Neocronic, это все уличная магия.

Wolfsheim
11.12.2022, 11:12
Вот это поворот, оказывается я темку создал)
Хочешь, не хочешь - по почкам...Создал, не создал, а вести придется :))

Текстоплёт
05.01.2023, 21:52
Hades 2 будет переведена на русский язык (https://www.igromania.ru/news/122149/Hades_2_budet_perevedena_na_russkiy_yazyk.html)
В анонсированном на The Game Awards продолжении Hades будет и русский язык. На это указывает как минимум то, что разработчики из Supergiant Games ищут специалистов, которые бы занялись переводом текста игры.

И в списке поддерживаемых рогаликом языков значатся французский, итальянский, немецкий, испанский, корейский, бразильский португальский, упрощённый китайский, польский и русский. Студия отмечает, что этот список может быть и дополнен, но переводчики на другие языки пока что не требуются.

Hades 2 должна появиться в раннем доступе на PC в этом году. Героиней игры станет принцесса подземного мира Мелиноя, сестра героя оригинальной игры. Нас ждёт совершенно новая история, понятная даже новичкам, но знакомые с первой частью найдут в ней массу отсылок к приключениям Загрея.

DoctorWagner
16.09.2023, 01:34
...
Студия Supergiant Games сообщила о переносе раннего доступа Hades II на более поздний срок. Компьютерная версия выйдет в Steam и Epic Games Store во втором квартале 2024 года. Релиз на консолях пока не анонсирован.

Neocronic
16.09.2023, 23:03
...

Такой же долгострой как и силксонг будет? :facepalm:

DoctorWagner
01.12.2023, 16:30
Hades 2 - PC Gaming Show Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=g3qMCUj_W3U)

Neocronic
06.12.2023, 23:15
Hades 2 - PC Gaming Show Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=g3qMCUj_W3U)

И это ролик типа игры? 2 геймплейных кадра? :facepalm:

Leo
07.12.2023, 00:31
И это ролик типа игры? 2 геймплейных кадра?
Это не трейлер к выставке. Там на этом несчастном шоу была такая рубрика, типа 25 самых ожидаемых игр от "приглашенных экспертов". Там всякие блогеры были.
И они составили свой топ ожидаемых игр и просто озвучивали их.
Среди них была Hades 2. Показанные тут кадры игры из первого трейлера, который в шапке закреплен.

DoctorWagner
06.05.2024, 22:49
...
Supergiant Games после проведения закрытого тестирования Hades II решила не ждать и выпустила игру в раннем доступе. Тайтл уже доступен в Steam и Epic Games Store за 29.99 доларов. В России "рогалик" также можно купить — цена составляет 1100 рублей.

Neocronic
07.05.2024, 01:00
...

Моментально купил как увидел.

Второй босс, Сцилла, это реально тот случай когда хочется просто насладиться музыкой, но увы игра тебя убивает. Там такой лютый саундтрек, эх пожалел что не купил саундтрек к игре, впрочем неважно, потом со скидкой куплю.

DoctorWagner
07.05.2024, 10:05
Я думаю она ещё подорожает в самое ближайшее время, подозрительно низкий ценник.

Neocronic
07.05.2024, 18:40
Я думаю она ещё подорожает в самое ближайшее время, подозрительно низкий ценник.

В 3 раза больше оригинала, низкий? Какой тогда высокий за инди?)

DoctorWagner
07.05.2024, 21:27
Neocronic, я в последнее время за игры ничего ниже 2к практически и не вижу. Даже недоигра Смута стоила дороже.

Neocronic
08.05.2024, 00:10
Neocronic, я в последнее время за игры ничего ниже 2к практически и не вижу. Даже недоигра Смута стоила дороже.

Я считаю грех за инди 1к и выше отдавать, не стоят они столько, с хадес там любовь из первой части считай только из-за этого взял. А так если ценник 1к+ то сразу мимо для меня. Это не трипл А игра чтобы раскошеливаться, зачастую в даже очень хорошей инди попросту нет столько контента, чтобы такую стоимость оправдывать. Особенно в раннем доступе.

Помню не так давно Indivisible выходила с ценником в 1999 за инди игру, это по сути метроидования с пошаговыми боями на манер Battle chasers, задумка хорошая, реализация тоже, но ну не стоит игра 1999. В итоге примерно через полгода год разрабы ожидаемо разорились и стали продавать игру за 99 рублей :lol:

Wolfsheim
08.05.2024, 02:43
Мне игра прямо вообще не понравилась - унылое однообразное говно. Тебе не дают строить билд, заставляя каждый раз играть с новыми скиллами. Иногда они имба, иногда фигня. Иной раз даже проще умереть, чтобы не мучиться. Смысл в оружии вообще не вижу - какой дурак будет менять рейнж со стаггером на мили? Чтобы делать то же самое, но повышать риск огрести? Гринд, дрочь - это тут считается ок. Только вот проблема, что ты кучу времени убиваешь 2-3 монстров. Это наскучивает. Тестовый босс ждет, пока ты нагриндишь удачный набор скиллов. Сказать, чтобы он проверял игрока - нет, не могу. По крайней мере первый босс именно такое ощущение оставил. Вторая лока внезапно подняла хп монстров раза в два. Убивать их на порядок дольше, чем раньше, мне вообще неинтересно. Скучно, в общем.

Athar
08.05.2024, 14:30
Пока что по геймплею это примерно та же самая игра что и первая часть, но гораздо более душная из-за гигантского количества хп мобов и боссов. В первой части за 5-7 минут можно было этаж пробежать, здесь же иногда столько на комнату уходит, из-за чего игра ощущается прям очень монотонно. При том, что какие-то трудности начинаются только тогда, когда тебя толпой закидывают атаками по площади и проджектайлами. Сцилла это какой-то сюр.) Явно будут как-то балансить все это дело, подожду релиза и не буду портить впечатление еще сильнее.

Neocronic
09.05.2024, 03:15
Пока что по геймплею это примерно та же самая игра что и первая часть, но гораздо более душная из-за гигантского количества хп мобов и боссов. В первой части за 5-7 минут можно было этаж пробежать, здесь же иногда столько на комнату уходит, из-за чего игра ощущается прям очень монотонно. При том, что какие-то трудности начинаются только тогда, когда тебя толпой закидывают атаками по площади и проджектайлами. Сцилла это какой-то сюр.) Явно будут как-то балансить все это дело, подожду релиза и не буду портить впечатление еще сильнее.

Сцилла еще легонькая (у нее кстати я уже как минимум 3 разных трека услышал, каждый трек это уникальный мувсет у босса, очень оригинально), вот дальше там ад на земле творится. Третий босс это решили на славу оттянуться с механикой бега в игре, у босса просто нереально широкие атаки, просто вся арена в каких то кругах, из которых без бега не выбежать, а сам босс творит грязь. Я всерьез задумываюсь у них там часом не целью ли было мморпг сделать? Боссы прямо рейдовые механики имеют. Если в первом только батя на пакте наказаний 3 фазы имел, то в этой у первого же босса в игре уже 3 фазы. :lol:

После первой кажется как будто после симулятора прогулки зашел в суслы. Погибать придется много и часто)

Athar
09.05.2024, 18:45
После первой кажется как будто после симулятора прогулки зашел в суслы. Погибать придется много и часто)
Только вот суслы в своей эволюции в конце концов пришли к тому, что в Елдене в битвах с основными боссами ты либо страдаешь 20 траев от грязи и спама аое, либо приходишь перекачанным и выносишь всех за несколько ударов. Но там хотя бы больше разнообразия и простора для экспериментов за счет разного оружия, пеплов и тд.

Здесь в целом схожая проблема. Единственное, чем игра может контрить игрока с дешем и бегом - спамо аое на всю карту и прочая грязь и растягивание боя за счет хп противников. Мне в первой то части был больше интересен сюжет, персонажи и диалоги, а геймплейно все несколько приедалось часов за 30. Во второй части растянули время между порциями сюжета, заставив больше душиться в геймплей, который осточертел с первой части. Ну, такое.

Вот не лез тыщщу лет в ранний доступ и не лез бы. Только жопа сгорела. :)

Neocronic
10.05.2024, 03:16
Только вот суслы в своей эволюции в конце концов пришли к тому, что в Елдене в битвах с основными боссами ты либо страдаешь 20 траев от грязи и спама аое, либо приходишь перекачанным и выносишь всех за несколько ударов. Но там хотя бы больше разнообразия и простора для экспериментов за счет разного оружия, пеплов и тд.

Здесь в целом схожая проблема. Единственное, чем игра может контрить игрока с дешем и бегом - спамо аое на всю карту и прочая грязь и растягивание боя за счет хп противников. Мне в первой то части был больше интересен сюжет, персонажи и диалоги, а геймплейно все несколько приедалось часов за 30. Во второй части растянули время между порциями сюжета, заставив больше душиться в геймплей, который осточертел с первой части. Ну, такое.

Вот не лез тыщщу лет в ранний доступ и не лез бы. Только жопа сгорела. :)

Поиграл сегодня еще, дошел аж до Хроноса, но ожидаемо слился. И тут я понял в чем основная проблема игры, это слишком быстрое скалирование противников.

Первая проблема в том, что скалирование хп врагов идет в геометрической прогрессии, в то время как у навыков героини чудом если найдешь +5 к урону, на финальных этапах игра напоминает обычный кликер, когда у врага 500 хп, а ты ему с 1 тычки наносишь 10 урона :lol:

Вторая это лютый рнг, причем он лютее чем в первой части в 2 раза. Как вам ситуации, что за весь забег ни одного молотка? Или например вы на финальном этаже без дара на основную атаку? Тут это в порядке вещей.

Это все нас подводит к третьему недостатку, крайне низкое кол-во рабочих билдов. Так как молотков может вообще не быть, то оружие порой не раскрывается никак. Например парные мечи раскрываются только с 200% атаки в спину с молотка, без них это все равно что зубочисткой бить врагов в упор. В то время как топор с первых секунд взятия в руки наносит по 180 урона за взмах и зачастую он настолько широкий, что буквально половина арены. Итого, ты либо берешь топор и проходишь, либо огребаешь на любом другом оружии весь забег.

Бонусом идут боссы, которые тут явно выделяются среди рогаликов. Их такое ощущение что перенесли с какого нить буллет хелл проекта, где вся фишка в том, чтобы не получить в куче мусора от боссов ни единой тычки иначе она окажется фатальной. Вот серьезно, как вы планируете что игрок будет ту же собаку на третьем этаже валить, если у нее дыхание невозможно обогнать даже на беге (без дара на бег) если конечно не стоять позади самой собаки в момент каста? Или вот еще арена на собаке величиной в 4 экрана, в итоге босс вечно где то за экраном и ты даже не видишь что он кастует, в итоге часто влетает непонятная фигня в лицо, не оставляя времени среагировать.

А Кронос это вообще издевательство над игроком. В отличии от Бати у него просто узкая как кишка арена, а у самого босса такие же широкие атаки как и у самого Бати. В итоге стоять попросту негде, везде поджимают стены. А босс помимо своих атак еще и миньонов спавнит целую толпу. Еще у него есть вообще тупо остановка времени, когда он тебе втыкает без возможности это задоджить. А многие его атаки покрывают собой сразу всю арену. Это я уже молчу что каждый его пропущенный в тебя тык сносит аж 50 хп. Что курят разрабы? :lol:

Итого в текущем виде - халтура чистой воды. Просто решили на громком имени выехать, продав какой то проект студента, сделанный наспех на коленке за 2 вечера. Понатырили кучу бесполезных механик из других игр и вуаля новая часть. А ранний доступ только руки разрабам развязывает, ведь это удобная отговорка, чтобы потом сказать ну игра же не готова еще. А прайс уже в 3 раза выше чем оригинал на релизе продавался. :facepalm:

Athar
13.05.2024, 17:19
Решил все ж еще немного поиграть (18 часов :) ), зря покупал чтоль. С прокачкой форточка в игре приоткрывается, но в целом все так, как описал Neocronic.

Из положительного - контента в игре для раннего доступа прям жирно. Два полноценных маршрута со своими боссами, аспекты оружия, аналог пакта наказания и челленджи от Хаоса.

А Кронос это вообще издевательство над игроком
Будучи титаном времени он еще и не дает игру на паузу ставить. Чуть не стоило мне кастрюли макарон.

Neocronic
16.05.2024, 00:29
Решил все ж еще немного поиграть (18 часов :) ), зря покупал чтоль. С прокачкой форточка в игре приоткрывается, но в целом все так, как описал Neocronic.

Из положительного - контента в игре для раннего доступа прям жирно. Два полноценных маршрута со своими боссами, аспекты оружия, аналог пакта наказания и челленджи от Хаоса.


Будучи титаном времени он еще и не дает игру на паузу ставить. Чуть не стоило мне кастрюли макарон.

Ну я тоже поиграл чутка - 17ч. Смог за все это время только дважды дожить до 2 фазы Кроноса. Причем 1 раз ему оставил на 1 тычку буквально. Чуть клаву от злости не сломал :lol:

Маршруты да классно, но второй я до сих пор не открыл, вернее войти туда уже можно, но тебя убивает со временем атмосфера. А на спелл нужно 1 ресурс, которого в игре нет вообще. Либо он падает с самого Кроноса.

В остальном же это первая часть, где только героиню сделали, а не героя.

Athar
16.05.2024, 01:03
А на спелл нужно 1 ресурс, которого в игре нет вообще
Видимо имеется в виду тень. Там в меню котла появляется вторая вкладка, в которой можно ее скрафтить. Сама по себе она не падает.

Neocronic
16.05.2024, 03:41
Видимо имеется в виду тень. Там в меню котла появляется вторая вкладка, в которой можно ее скрафтить. Сама по себе она не падает.

Да я уже нашел, это растение таламус было, я сам не понял откуда его взял, скорее всего с рандомного семячка выпало.

Короче открыл я этот верхний мир и походу они весь новый контент туда упаковали, там столько всего открывается, что голова кругом.
Во-первых новые виды оружия и апгрейд оных.
Во-вторых испытания хаоса, это как отдельные забеги с конкретными целями и набором предметов, что то в духе ежедневных забегов.
В-третьих новые локации.
В-четвертых фамильяры, я так понимаю это петы для героини.

Короче я сижу щас и думаю что мне с этим теперь делать. Кстати смог открыть последнее оружие и это какой то трындец если честно. Они отдали наш гатлинг из первой части эриде, а нам дали какой то недогранатомет, который еще и снаряды самому подбирать надо. В итоге на боссах в 90% случаев тебе даже атаковать нечем, потому что снаряды далеко, а маны на особую атаку нет. Зачем вообще это оружие нужно неизвестно. :facepalm:

Athar
16.05.2024, 12:03
Кстати смог открыть последнее оружие и это какой то трындец если честно. Они отдали наш гатлинг из первой части эриде, а нам дали какой то недогранатомет, который еще и снаряды самому подбирать надо. В итоге на боссах в 90% случаев тебе даже атаковать нечем, потому что снаряды далеко, а маны на особую атаку нет. Зачем вообще это оружие нужно неизвестно.
Оно играется в основном от заряженной особой атаки, которая бьет по большой площади и еще ударные волны по бокам пускает. Толпы раскидывает прям сочно. Но чтобы это реализовывать нужно либо много маны, либо хороший ее реген (поможет например способность Афродиты ускорять реген маны около ослабленных противников). Но т.к. кол-во зарядов ограничено, держать мобов в стане можно только расстреливая их обычной атакой прям вплотную, когда после выстрела черепа сразу поднимаются. Ну и особо подвижные мобы суету наводят. Достаточно сильная штука если привыкнуть, которую в отличие от щита из первой части (который блоком атак контрил почти все атаки мобов и боссов) попытались забалансить.

Neocronic
16.05.2024, 15:03
Оно играется в основном от заряженной особой атаки, которая бьет по большой площади и еще ударные волны по бокам пускает. Толпы раскидывает прям сочно. Но чтобы это реализовывать нужно либо много маны, либо хороший ее реген (поможет например способность Афродиты ускорять реген маны около ослабленных противников). Но т.к. кол-во зарядов ограничено, держать мобов в стане можно только расстреливая их обычной атакой прям вплотную, когда после выстрела черепа сразу поднимаются. Ну и особо подвижные мобы суету наводят. Достаточно сильная штука если привыкнуть, которую в отличие от щита из первой части (который блоком атак контрил почти все атаки мобов и боссов) попытались забалансить.

Ну сирен оно раскидало как будто они простые мобы, а вот на Кронусе это просто шутка, а не оружие, совершенно под его бой не забалансено, тебе надо двигаться не рандомно, а по определенному паттерну, а после выстрела черепа разлетаются по всей арене. Это я молчу про Эриду. которая в принципе не стоит на месте, а если стоит, то только для того чтобы ты к ней не подошел. Я так понял все оружие что на первых порах имба ближе к концу забега превращается в один геморрой. К примеру парные мечи с перком на 200% урона в спину и регеном маны позволяют прыгать по всем врагам и с 1 удара убивать, в том числе и боссов до кроноса продамаживает мама не горюй. Но на нем самом попросту негде стоять после атаки, у него почти все атаки либо в мили по широкой дуге, либо он оставляет за собой след, что тоже дамажит. А во второй фазе там вообще буллетхелл с телеграфами, когда такой кастуется тебе вообще никак в мили не подойти, тем более в спину.

Добавлено через 1 час 24 минуты
Мда убил эриду, все же парные мечи хоть и полное говно, но их урон это просто читы какие то. И собственно после эриды контент кончился, прямо буквально, появился рассказчик и убил тебя)

Короче в данный момент кронос и эрида это финальные боссы.

Добавлено через 3 часа 41 минуту
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/2501264625807568889/892937B009573B02A8CAA2EB2C2E55695DCEFE08/?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=false

Наконец то. Прошел парными мечами, но на этот раз пошел не через особую атаку, а взял режущие удары, что бьют больше в конце серии атак, в итоге просто мансил вокруг него и аоешкой бил не глядя.
Правда это немногое открыло, пакт новый наказаний даже усиленных боссов не имеет, простые больше статов у врагов, меньше у тебя. Короче можно смело удалять до релиза :sml:

Текстоплёт
18.05.2024, 09:41
Hades 2 получила первый патч с улучшениями спринта и сбора ресурсов (https://shazoo.ru/2024/05/17/156655/hades-2-polucila-pervyi-patc-s-ulucseniiami-sprinta-i-sbora-resursov)

Supergiant Games выпустила первый патч для раннего доступа Hades II. Разработчики внесли ряд изменения в базовые механики после отзывов игроков. В частности, поправили передвижение Мелинои и сбор ресурсов.

Главные изменения:

Спринт героини теперь значительно быстрее, а повороты более отзывчивые — также были пересмотрены умения, которые улучшают эти показатели
Прокачали рывок — теперь он более надежный в пылу сражений
Теперь можно собирать ресурсы из любой точки, как только будет разблокирован соответствующий инструмент
Нужный инструмент перед забегом можно сделать приоритетным и таким образом добываемые им ресурсы будут встречаться чаще, а другие реже
Записи в Книге Теней теперь открываются проще и быстрее
Улучшена поддержка некоторых дополнительных контроллеров и работа мыши в некоторых случаях


Hades II пробудет в раннем доступе как минимум до конца 2024 года. Игра доступна с текстовым переводом на русский язык и полной совместимостью со Steam Deck.

Гурбаи Ёбой
31.05.2024, 03:57
Кто играл, подскажите, пожалуйста: если я после забега не буду говорить с персонажами на Распутье, после следующего забега фразы сохранятся или будут новые? А то и упускать не хочется, и надоело уже немного.

Текстоплёт
17.07.2024, 16:59
Hades 2 получила 4-й патч перед релизом первого крупного обновления позднее в этом году (https://www.igromania.ru/news/140608/hades-2-poluchila-4-j-patch-pered-relizom-pervogo-krupnogo-obnovleniya-pozdnee-v-etom-godu/)

Supergiant Games выпустила уже четвёртый по счёту патч для своего ролевого экшен-рогалика Hades II.

Это небольшая новинка, направленная в основном на устранение различных проблем, которые наблюдались после релизов предыдущих патчей.

В свежем патчноуте упоминаются: перебалансировка божественных даров и благословений, улучшения Молота Дедала и некоторые изменения в проклятиях Селены, Клятве Незримого и встречах с противниками. Вместе с этим был исправлен ряд багов.

Позднее в этом году Hades 2 получит первое крупное обновление. Сейчас, напомним, игра находится в раннем доступе на PC (в Epic Games Storeс и в Steam) и может пробыть там как минимум до конца 2024 года.

Rumit
25.09.2025, 21:04
Релиз состоялся. Игра вышла из раннего доступа

Текстоплёт
26.09.2025, 12:42
Supergiant Games планирует свернуть выход обновлений для Hades 2 и на время «уйти в тень» (https://www.igromania.ru/news/156147/supergiant-games-planiruet-svernut-vyihod-obnovlenij-dlya-hades-2-i-na-vremya-ujti-v-ten/)

Supergiant Games отметила полноценный релиз рогалика Hades II на PC и обеих Nintendo Switch и поделилась некоторыми планами на будущее.

Сейчас разработчикам важно обеспечить максимально плавный запуск игры, чтобы ближайшие дни обошлись без проблем. Выход из раннего доступа означает и то, что для Hades 2 постепенно свернут релиз обновлений.

Затем Supergiant Games планирует на какое-то время «уйти в тень», чтобы «продумать свой следующий шаг». Поэтому фанатам придётся посидеть без новостей.

«При подготовке версии 1.0 для Hades II мы выложились по полной! Мы будем внимательно следить за запуском, чтобы убедиться, что он пройдёт гладко, и быстро выпустить исправления в случае каких-либо проблем — как мы уже делали с крупными обновлениями. А в остальном… пока рано что-то говорить! Нам надо немного отдохнуть и поразмыслить», — Supergiant Games.

В Steam полноценная версия Hades 2 привлекла 84 419 игроков одновременно. Рекорд пикового онлайна — 103 567 — был поставлен в мае 2024 года, когда игра вышла в ранний доступ. Посмотрим, вырастет ли показатель на выходных.

Leo
26.09.2025, 13:25
Ну норм контента навалили.
Я сам играть пока не планирую. Думал дождусь релиза.
Супруга вот эти игры любит, задрит сидит вторую часть. Но вот в чем я с ней согласен - Загрей, как герой, был повеселее. Он очень самоироничный и через это весь этот игровой лор было интересно видеть. При этом они умудрились не сделать его тупым клоуном.
Мелиноя же настолько серьезная и пафосная, что кажется, у нее в любой момент лицо треснет. Ну это просто не очень интересный протагонист, меня только это уже удерживает от игры.

Athar
10.11.2025, 16:07
Закончил основную сюжетку до титров.

История и персонажи - все-таки хорошо. После нескольких пройденных вниз-вверх забегов тебе начинают реже бухтеть на каждом шагу про "смерть Кроносу!!1", история разгоняется и за ней становится интересно наблюдать. Мелиноя на фоне некоторых других персонажей смотрится все еще дубоватой, но в целом ей как-будто бы попытались расширить эмоциональный спектр. Сойдет.

Отношения с персонажами сделаны поинтереснее. Если в первой части ты за очень редкими исключениями просто задариваешь непися бухлом, то тут для прокачки связи надо какие-то доп. условия выполнять у многих. Не всегда понятно что это за условия, но наверное как-нибудь дальше само прояснится. Лишь бы не было как в первой части с сюжеткой двух мужеложцев, когда тебе вообще не намекают даже как ее стартануть и она у меня на втором прохождении подзависла.

Поубавили мобам хп, теперь нет ощущения что одну комнату ковыряешь по две минуты. Эрида с ее повышающим входящий урон "благословением" стала прям таки желанным персонажем, ибо денег она при этом докидывала столько, что ой-вей.

В благословениях Олимпийцев по ощущениям все та же мешанина что и на бете. Из-за того, что усиления теперь собираются на ПКМ/ЛКМ и усиленные ПКМ/ЛКМ отдельно, впечатление что в пуле даров много ненужной шелухи. Некоторые дары повторяются у разных богов. Вроде как много чего, но столько ненужного что жуть. Одни боги сильно полезнее других. Какие-нибудь Гестия и Деметра сразу позволяют наваливать сочный дпс, а какого-нибудь Гефеста или Зевса еще поди раскачай. Или я эту систему еще не до конца прочувствовал, хз.

С выбором оружия тоже какой-то meh. Я могу понять и принять что оно может быть не очень (очень не очень) сбалансировано, с резким перекосом в сторону каких-нибудь ножичков, но почему в аспектах такое уныние сказать невозможно. Они все какие-то скучные и ненужные на фоне стандартных аспектов Мелинои. Есть ли скрытые аспекты, как в первой части, пока не понял.

Что по настоящему душит, так это огромное количество ресурсов. Их по ощущением раза в 3-4 больше чем в первой части, где их уже было слишком много. Это в теории могло и не быть серьезной проблемой, если бы эти ресурсы и использовались равномерно. Но нет, при том что у меня например уже дохренища всякой разной руды, серебра всегда не хватает.

После того как прошел духоту начальной прокачки играть в целом норм. Пока есть настрой закрыть на все ачивки.

Текстоплёт
15.12.2025, 17:19
Авторы Hades 2 рассказали, как изменились некоторые функции в игре (https://www.igromania.ru/news/160508/avtoryi-hades-2-rasskazali-kak-izmenilis-nekotoryie-funktsii-v-igre/)

Креативный директор Supergiant Games Грег Касавин ответил на недовольство некоторых геймеров на пропавшие механики, которые были в Hades II на этапе раннего доступа.

В пример он привёл способность Smithy Sprint, которая вызывала мощный взрыв после рывка. По словам Касавина, самой способности больше нет, однако её механики сохранились в том или ином виде. Разработчик пояснил, что команда пыталась сделать что-то простое и понятное, поэтому эффект накопления ресурсов ради мощного взрыва перенесли в аспект Никсы у оружия Black Coat.

Касавин заявил, что подобные переработки — неотъемлемая часть раннего доступа. На протяжении этого периода создатели постоянно изменяли различные аспекты, которые казались им неуместными или просто недоработанными.

«В Supergiant мы научились доверять процессу. Иногда интересные идеи для даров или удачные строки диалогов приходится менять или перерабатывать», — добавил Касавин.

Напомним, что Hades 2 победила в номинации «Лучший экшен» на прошедшей The Game Awards 2025.



Добавлено через 6 минут
Сценарий Hades 2 почти на 50% больше, чем сюжет первой части (https://www.igromania.ru/news/160510/stsenarij-hades-2-pochti-na-50-bolshe-chem-syuzhet-pervoj-chasti/)

Креативный директор Supergiant Games Грег Касавин рассказал, что сюжет Hades II получился почти на 50% больше, чем в первой части.

По словам Касавина, чтобы сохранить структуру повествования, пришлось добавлять множество реплик различным персонажам. Лишнего нет, всё необходимо, чтобы добавить героям глубины.

«В игре более 400 000 слов в сценарии и более 30 000 реплик в озвучке — примерно на 50% больше, чем в оригинале», — сказал Касавин.

Он пояснил, что Hades 2, по сути, является игрой, в которую можно возвращаться бесконечно. Поэтому разработчики старались добавить в неё как можно больше сюжетных моментов и элементов, углубляющих историю.

Athar
16.12.2025, 10:54
Он пояснил, что Hades 2, по сути, является игрой, в которую можно возвращаться бесконечно. Поэтому разработчики старались добавить в неё как можно больше сюжетных моментов и элементов, углубляющих историю.
На деле - нет, нифига. У меня сейчас около 180 забегов (осталось закрыть сюжетку Икара, будь он неладен, завис и ни тудым, ни сюдым) - неписи уже главным образом молчат или кидаются дежурными фразочками. Игра стала побольше (первую я закрыл где-то за 150 забегов), но проблема у нее все та же - после закрытия сюжетных линий персонажей бегать в забеги дико уныло и незачем.