PDA

Просмотр полной версии : The Callisto Protocol


Гурбаи Ёбой
04.12.2022, 07:42
https://i4.imageban.ru/out/2022/12/04/4f2028f84b95a81137fcdcbf66b30cea.jpeg (https://imageban.ru)

https://i5.imageban.ru/out/2022/05/20/c53f8a95ef5e67f14f0479a389a488b8.png (https://imageban.ru)
https://i6.imageban.ru/out/2022/05/20/383b8e3d7ae7f5b10749b333229ae47f.png (https://imageban.ru)

Разработчик: Striking Distance Studios
Издатель: Krafton
Дата релиза: 2 декабря 2022
Жанр: Survival horror / Action
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X


https://i3.imageban.ru/out/2022/05/20/2d8d74090a28b9eb37c73d03ea1ce4e7.png (https://imageban.ru) https://i4.imageban.ru/out/2022/05/20/baa5f85a1e070098bc76ca84fe913b45.png (https://imageban.ru) https://i6.imageban.ru/out/2022/05/20/1bb935ad82e9da7b40b881f78b38d3cb.png (https://imageban.ru)

The Callisto Protocol - игра от создателя Dead Space Глена Скофилда. Когда-то её должен был развиваться во вселенной PUBG, но от этого со временем отказались. Игра представляет собой космический хоррор, происходящий на спутнике Юпитера Каллисто. Главный герой случайно попадает в тюрьму "Чёрная жесть", где действительно происходит какая-то жесть.

Скриншоты:

https://leonardo.osnova.io/bbbc5473-ab85-5d14-9f52-1045907d795d/-/preview/1100/-/format/webp/
https://leonardo.osnova.io/59f4ae7a-ce41-5ca2-b8d8-4af2da2644f8/-/preview/1100/-/format/webp/
https://leonardo.osnova.io/0a2c3f64-8690-5444-8c8d-83fae5fe3cd1/-/preview/1100/-/format/webp/
https://leonardo.osnova.io/3c3b0119-bc05-583c-a1df-c68798887013/-/preview/1100/-/format/webp/


Дорожная карта:

https://cdn.shazoo.ru/c1080x1080/659159_NMaEh9U_fi7c-oqveaauqgj.jpg

The Callisto Protocol - Official Launch Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=U9rSAmdywD4&ab_channel=GameSpot)

кук
04.12.2022, 08:01
Патч в ЕГС вышел? Какая версия у игры в стиме? Вчера играл пару часов и два вылета, плюс сильно фпс падает в сцене с горящим противником. Настройки гаммы это что такое, там какие-то непонятные значения?

Гурбаи Ёбой
04.12.2022, 08:14
Добавлено через 4 минуты
У меня ПК уже весьма старый, потому моё мнение не прям актуальное, но при запуске тормозила она люто. Ни в одной таких тормозов не помнб. В конце она вообще зависла. Пока забил и после патча не играл. Но в любом случае ПК менять пора для игор.

В ЕГС не сижу почти, но вроде разрабы везде его выпустили.

кук
04.12.2022, 08:32
Гурбаи Ёбой, В ЕГС не сижу почти, но вроде разрабы везде его выпустили. не помню в какой игре, но были случаи когда патч выходил позже на пару дней в ЕГС, или у меня тогда совсем туго игра идет, даже после патча.

Sam & Leon
04.12.2022, 09:40
Если ориентироваться на отзывы прессы и игроков, что-то прямо совсем пессимистично. Причем ругают не только плохую оптимизацию на ПК, но и в целом плохую вторую половину игры и преподносят как не очень хорошую кальку с оригинального DS.
Так ли это?

1ns0lent.[f]
04.12.2022, 13:04
Sam & Leon, Так. Всратый проходняк со скучным гемплеем на пару вечеров.

star_wiking
04.12.2022, 14:01
;12741187']... Всратый проходняк со скучным гемплеем на пару вечеров.При этом визуально атмосферно и графика "на уровне".

Гурбаи Ёбой
04.12.2022, 17:22
Сейчас зашёл после патча, и у меня даже логотипы компаний тормозили. Но главный момент: почему не принимаются настройки графики? Выбрал "Профиль настроек (или как там эта группа) - низкие", нажимаю принять - и ничего! Изменений нет.

Reid Hook
04.12.2022, 17:57
Сейчас зашёл после патча, и у меня даже логотипы компаний тормозили
Потому что после патча в меню компиляция шейдеров происходит некоторое время как и должно быть

ANAVRIN
05.12.2022, 04:06
Гурбаи Ёбой, Там надо прожимать на несколько секунд для подтверждения.

Гурбаи Ёбой
05.12.2022, 17:56
Потому что после патча в меню компиляция шейдеров происходит некоторое время как и должно быть
Не знал, спасибо!

Гурбаи Ёбой, Там надо прожимать на несколько секунд для подтверждения.
А вот на это внимание не обратил, спасибо! Само по себе это неплохое решение, но в настройках было бы удобнее без держания.

кук
07.12.2022, 09:17
Это только в ЕГС сегодня какая то обнова вышла, 17,5 гигов качает?
Создатели The Callisto Protocol из Striking Distance выпустили второй патч для PC-версии игры, который должен исправить некоторые проблемы с оптимизацией.

В этот раз разработчики попытались решить проблемы с зависаниями, направив силы на улучшение кэширования объектов состояния конвейера (PSO) и уменьшение микрофризов.

Как отмечает портал DSOGaming, Striking Distance не выпустила подробного патчноута, поэтому игру придётся проверять собственноручно. Вопросы по исправлению нагрузки на процессор и оптимизации рейтрейсинга разработчики пока не адресовали.

Напомним, что первый патч для PC, снимающий ряд технических проблем, вышел на следующий день после релиза игры, 3 декабря. А ещё через два дня разработчики выпустили патчи для всех актуальных консолей, исправляющие проблемы с частотой кадров и вылетами из игры.

The Callisto Protocol вышел 2 декабря на PlayStation, Xbox и PC. Обзоры игры оказались по большей части положительными, однако PC-версию раскритиковали за ужасную оптимизацию. все понятно, отлично. Пока в игре все нравиться, кроме оптимизации и слабого отображения урона у противника.

Текстоплёт
07.12.2022, 09:23
Авторы The Callisto Protocol продолжают улучшать оптимизацию на PC (https://www.igromania.ru/news/121341/Avtory_The_Callisto_Protocol_prodolzhayut_uluchsha t_optimizaciyu_na_PC.html)
Создатели The Callisto Protocol из Striking Distance выпустили второй патч для PC-версии игры, который должен исправить некоторые проблемы с оптимизацией.

В этот раз разработчики попытались решить проблемы с зависаниями, направив силы на улучшение кэширования объектов состояния конвейера (PSO) и уменьшение микрофризов.

Как отмечает портал DSOGaming, Striking Distance не выпустила подробного патчноута, поэтому игру придётся проверять собственноручно. Вопросы по исправлению нагрузки на процессор и оптимизации рейтрейсинга разработчики пока не адресовали.

Напомним, что первый патч для PC, снимающий ряд технических проблем, вышел на следующий день после релиза игры, 3 декабря. А ещё через два дня разработчики выпустили патчи для всех актуальных консолей, исправляющие проблемы с частотой кадров и вылетами из игры.

The Callisto Protocol вышел 2 декабря на PlayStation, Xbox и PC. Обзоры игры оказались по большей части положительными, однако PC-версию раскритиковали за ужасную оптимизацию.

Rumit
07.12.2022, 12:30
Мне второй патч помог, микро зависания пропали полностью

Хотя до идеала далеко, рейтрейсинг не оптимизирован(лучше играть без него), а amd fsr вообще не дает прироста производительности

кук
07.12.2022, 14:03
Мне второй патч помог, микро зависания пропали полностью Тоже после нового патча, игра преобразилась, заработала быстрее, картинка стала приятнее.

DoctorWagner
07.12.2022, 14:42
Ладно хоть проблемы оптимизации быстро решают.

Earth2Space
08.12.2022, 03:15
А у меня чёт вообще пропало желание играть.

Добавлено через 20 секунд
И какого чёрта у меня на ультрах нет 60 ФПС даже?

Sam & Leon
08.12.2022, 10:11
А у меня чёт вообще пропало желание играть.Вчера глянул обзор на Стопгейм и что-то совсем по другому мне представлялась игра.
Ладно оптимизация, но и игровой процесс не то чтобы отличный. К тому же насколько понял упор сделан на ближний бой.

Тем более от создателя серии DS ожидалось чего-то большего. -_-

Earth2Space
08.12.2022, 10:28
Тем более от создателя серии DS ожидалось чего-то большего.Скорее всего в этом и проблема. Скотфилд он теперь.

fastBrandon
08.12.2022, 12:58
как шутят в тырнете - оптимизацию завезут с длс как и другие анимации.
К тому же насколько понял упор сделан на ближний бой.
видел притензии к этому. меня это тоже смутило еще до релиза. ну то есть, ближнему бою уделенно особое внимание, хотя ведь игра не исключительно про рукопашку и собсна сам ее кор геймплей. и конечно в таких случае есть риск - ни туды ни сюды. задрачивать эти дэши в хоррор стрелялке? ну такое...хз кароче

Sam & Leon
08.12.2022, 13:17
задрачивать эти дэши в хоррор стрелялке? ну такое...хз карочеВот да.
Поэтому хоррорность мне кажется улетучивается. Это странно, учитывая то, что стрелялки априори популярнее.

кук
08.12.2022, 14:05
Пообзирали на стопгейме фигни какой то, половина претензий притянута за уши просто что бы на двадцать минут растянуть обзор. Игра отличная, новый Survival, да не horror, но это что то абсолютно новое. Сюжет им не понравился- нормальный сюжет, либо пришельцы, либо генетические эксперименты- финал ещё не видел. Как по мне это очень крепкий фантастический экшен смесь третьего Чужого, Нечто и Напролом, оптимизация у игры плохая которая портит всё дело, если бы не тормозило, не подвисало, все мелочи не успел бы заметить.

DoctorWagner
08.12.2022, 15:18
Все равно буду играть, но правда попозже, и наверно по скидочке, что-то 3к отдавать совсем не тянет.

Bosko
08.12.2022, 15:44
Тоже почитал обзоры из нескольких источников и скорее испытал разочарование чем желание самому опробовать. Врагов мало, оружия мало, разнообразия ситуаций мало, но зато много лазания по различным вентиляциям и узким проходам. Сюжет тоже не особо хвалят упрекая в банальности плюс еще эта кошмарная оптимизация которую до сих пор на коленке пытаются исправить. В общем 1085 рублей или сколько за нее там просили во время появления в Стиме я бы еще может и приобрел, но вот за 3600 или тем более за 4800 за делюкс ни за что.

Rumit
08.12.2022, 16:15
Я наиграл около 7 часов и пока доволен, я очень люблю подобный сеттинг, мрачные/заброшенные локации вкупе с хорошим графоном и звуком создают хорошую атмосферу. Сильно страшной игру не назвать, но в напряжение держит.
Кто то скажет что это стандартный/шаблонный набор локаций... но лично я в играх их вижу не часто, тот же Dead Space, Doom и Alien... и все.

Боевая система нравится, пока только три вида оружия раздобыл, но однообразия не чувствую и я не сказал бы что упор на ближний бой, скорей 50 на 50

Играть интересно, даже скажу что последний опыт в подобном жанре у меня был с Resident Evil Village и Callisto Protocol мне пока нравится больше.

Wolfsheim
08.12.2022, 17:14
но однообразия не чувствую и я не сказал бы что упор на ближний бой, скорей 50 на 50
2 пистолета, 2 дробовика, 1 винтовка. Если учесть, что ощущаются они почти одинаково, считай у тебя всего три ствола. Патронов мало, вот и выходит - 60-70% убиваешь всех дубинкой. Отсюда и претензии. То, что некоторым это заходит - неудивительно. Люди и RЕ проходят с ножом, им огнестрел неинтересен.

ShadowJack
10.12.2022, 23:41
Одна из худших игр, которые я прошел до конца. Если бы не болел, то точно бы дропнул часа через 3 и не возвращался никогда.
Плохой левел дизайн, никакой сюжет, пустые персонажи, плохой баланс, хуже любого Дед спейса.

Rumit
12.12.2022, 22:33
Прошел игру, итого 12ч. Под конец впечатления о игре малек смазались, геймплейные ситуации стали слишком уж повторятся( Головоломки в игре полностью отсутствуют, край как их не хватает( ту же перчатку никак не задействуют кроме боя. С боем во второй половине игры тоже не все радужно, один и тот же мини-босс утомил, автомат выдают ток под финал, и он слабый... стоило ли его прятать до финала.
В целом игра умеренно понравилась, без восторга. Начал проходить с упоением, но радость продержалась очень не долго, но все же свои приятные минутки игра подарила.

Текстоплёт
16.12.2022, 09:42
Свежий патч для The Callisto Protocol улучшает бои и производительность (https://www.igromania.ru/news/121641/Svezhiy_patch_dlya_The_Callisto_Protocol_uluchshae t_boi_i_proizvoditelnost.html)
Striking Distance выпустила очередной патч для The Callisto Protocol на всех платформах. Он должен улучшить сражения, производительность и стабильность, оптимизировать локализацию, а также добавить общие изменения качества жизни.

Кроме того, разработчики уточнили, что PS4 трофеи теперь синхронизируются с PSN. Команда поблагодарила фанатов за ожидание и отзывы, отметив, что продолжает работать над другими обновлениями.

The Callisto Protocol вышла 2 декабря на PlayStation, Xbox и PC. Обзоры игры оказались по большей части положительными, однако PC-версию раскритиковали за ужасную оптимизацию.

Первый патч для PC, снимающий ряд технических проблем, вышел на следующий день после релиза. Ещё через два дня разработчики выпустили патчи для всех актуальных консолей, исправляющие проблемы с частотой кадров и вылетами из игры. А на прошлой неделе вышел второй патч для PC, который решил некоторые проблемы с оптимизацией.

Earth2Space
17.12.2022, 03:36
Как переодеться? При старте игры выбрал серую одежду. Щас зашёл спустя несколько патчей - ГГ в оранжевой робе.
Производительность по-прежнему оставляет желать лучшего. У меня проц на 15-20% нагружен, видяха 80, ФПС в районе 40-50. Это на 3080ти и 5800х.

Добавлено через 4 часа 27 минут
Манибекнул крч. 2,6 часа было - без проблем одобрили.

Klevecc089
27.12.2022, 12:30
Народ не по теме но дайте совет, в общем и целом появилась следующая проблема, после 2-3 часов игра запускается с фпс 40-60 при том что обычно в игре 110 фпс и иногда помогает это пофиксить свернув пару раз игру, в других играх такое тоже случается но свернув игру не помогает, помогает только перезапуск игры и заметил что при падении фпс видеокарта грузиться также на 100% но при этом температура становиться заметно ниже на градусов 7-10 чем обычно, в чем может быть проблема проц рязань 5 3600 разогнан до стабильных 4200гц,вольтаж 1.275,мать asrock b450m pro 4f, память hyperx fyru black 2x8гб xmp профиль на 3.2гц, видеокарта radeon rx 570 4гб,блок питания ватбит 600w 80+, охлаждение стоит СВО, корпус хорошо обдувается стоит 5 кулеров на выдув плюс 2 на вдув но от СВО, температура проца в игре не больше 55-60, видеокарта 65-70, винда стоит новая, дрова самые свежие, биос перепрошит на свежие дрова, система стоит на ssd

Kramerast
28.12.2022, 12:38
Одна из худших игр, которые я прошел до конца. Если бы не болел, то точно бы дропнул часа через 3 и не возвращался никогда.
Плохой левел дизайн, никакой сюжет, пустые персонажи, плохой баланс, хуже любого Дед спейса.
Я впервые словил себя на чувстве, что боевка вызывает приступы боли даже по видео. Напоминает Ryse Son of a bitchRome, только в ее ущербности пришлось убеждаться уже в собственном геймплее. А тут уже в ютубчике некомфортно.


Пропущу, видимо, ибо дорого за "попробовать", когда есть ремейк второй Резьбы, например.

*MS*
31.12.2022, 16:09
Я впервые словил себя на чувстве, что боевка вызывает приступы боли даже по видео.
Боевка одна из самых афигенных в жанре, каждый удар чувствуется, каждый уворот интуитивен + возможность эффектно добить врага из оружия. Вот уж что-что, а боевка тут точно удалась, единственное что в ней плохо, она вообще не рассчитана на толпы врагов.

[sir]koshara
02.01.2023, 22:31
единственное что в ней плохо, она вообще не рассчитана на толпы врагов.
с учетом того что в игре постоянно толпы врагов, единственное превращается в основное.
Ну и ничего интуитивного в ней нет, скорее как раз наоборот.

star_wiking
01.02.2023, 13:48
Первые пробы озвучки игры (https://www.youtube.com/watch?v=8QELmkQbc9k&t=10s) (собирают донаты на озвучку).

Kramerast
01.02.2023, 14:14
Первые пробы озвучки игры (https://www.youtube.com/watch?v=8QELmkQbc9k&t=10s) (собирают донаты на озвучку).

Достойная работа!

Tarikk
24.02.2023, 03:06
2320 год. Космические дальнобойщики Джейкоб Ли и Макс Бэрроу перевозят ценный груз между спутниками Юпитера: Европой и Каллисто. Во время полета корабль перехватывает группировка «Внешний рубеж», которую считают террористической. В следствии вражеской атаки корабль совершает аварийную посадку. Выживают только Джейкоб (главный герой, за которого будем играть) и Дэни Накамура - глава отряда, который проник на борт корабля. К месту посадки прибывает капитан службы безопасности тюрьмы «Чёрной жести» Леон Феррис и без обьяснения причин обоих заключают в колонию. Джейкоб приходят в себя в тюремной камере и видит вокруг полнейший хаос. Заключенные заразились неизвестной болезнью и подняли бунт. Завязка сюжета интригующая, но к сожалению после первых глав история проваливается, большую часть игры сюжет никак не развивается. Лишь в самом конце предоставляют всю остальную информацию.

События игры в основном происходят в локациях тюремного комплекса Чёрной жести. Ближе к середине игры Джейкоб выбирается на поверхность. По структуре это классический проект старой школы с узкими коридорами, иногда встречаются небольшие арены с мутантами, есть некоторые дополнительные помещения, где можно раздобыть ресурсы и записи происходящих событий.

В целом игра одновременно похожа и не похожа на Dead Space. Камера вокруг персонажа, структура уровней, пользовательский интерфейс, сеттинг - сразу узнается почерк бывших разработчиков Visceral Games. На этом пожалуй сходства заканчиваются. Если Мертвый Космос настоящий хоррор, который умеет пугать игроков, то сабж скорее напряженный фантастический экшен.

По геймплею тоже есть большая разница. Большой акцент сделан на ближний бой. Боевая система - это лучшее, что есть в игре. Бои с монстрами выглядят и ощущаются очень эффектно. При сближении с врагами нужно использовать увороты, чтобы избежать удара, можно ставить блок, но при блокировке ударов также наносится урон самому игроку. Очень понравился импакт, монстры как живые реагируют на любое воздействие на них, будь то выстрел из огнестрела, удар или использование предметов окружения. Также как в Dead Space врагам можно отрубать конечности. Позже монстры будут мутировать и становиться сильнее, если не выстрелить по щупальцам. Кроме биофагов изредка встречаются роботы-охранники. Они превосходят ГГ по броне и огневой мощи и очень опасные. Сложность даже на среднем уровне может вызвать некоторые трудности. Когда один мутант еще ничего, но если приходится сражаться с несколькими уже требуется наперед планировать свои действия. Несколько пропущенных ударов и нас встречают разнообразными анимациями смерти

С появлением огнестрела можно применять интересные комбо с добиваниями. В целом арсенал Джейкоба не очень разнообразный: 2 пистолета, 2 дробовика, 1 автомат, силовая перчатка и шоковая дубинка. Каждое оружие можно апгрейдить на 3D принтере. Из интересных орудий для расправы над врагами - перчатка с помощью кинезиса притягивает врагов и предметы. Используется не очень часто, полезна для швыряния мутантов в шестерни работающего механизма.

Разнообразие монстров не очень большое. Есть обычные зараженные зэки, бронированные, плюющие ядом, невидимки, слепые, реагирующие только на шум, безногие камикадзе. Придется одолевать и боссов. С одним видом даже 4 раза. Второй босс не сильно отличается от двухглавого монстра. В этом плане фантазия разработчиков подкачала, конечно.

Много головной боли представляет микроменеджент. Инвентарь сильно ограничен 6 слотами и придется много чего выбрасывать, чтобы оставить самое нужное: аптечки, боеприпасы, ценный лут на продажу. Благо, хоть кредиты места не занимают. Ближе к середине игры становится легче, инвентарь расширяется до 12 слотов.

Подводя итог могу сказать, что игра ощутимо уступает Dead Space по качеству, но нельзя сказать о низком уровне игры. Callisto Protocol - неплохой фантастический боевик с крутой боевкой и постановкой. Сюжет бедный и во многом предсказуемый. Лор тоже очень скудный, найденные записки никаким образом его не раскрывают. Геймплей для некоторых покажется скучноватым.

Оптимизация неплохая. На максималках (без трассировки лучей) в среднем 45-50 фпс, очень редко опускается ниже 40. Разве в бенчмарке ниже 30 бывает. Видимо, патчами исправили основные болячки. На релизе многие жаловались на техническое состояние, но сейчас все неплохо. Проскакивает иногда баг, когда субтитры не показываются. Записал видео производительности

The Callisto Protocol - GTX 1080Ti Ultra settings 2560x1440 (https://youtu.be/uDBUI-p57TI)

Барбекю
22.03.2023, 21:51
По случаю скидки на игру решил купить и игра пока не разочаровала. Игра летает на Стим Дэк и при этом выдаёт графику круче консолей нового поколения, что до недавнего времени было немыслимо для карманных консолей. Из ужасов тут только скримеры и кишки, и это тут не особо пугает. Игра больше просто приключеский экшн, чем ужасы. Этому способствует и динамичная экшн камера, и всякие взрывы творящиеся вокруг. И как экш игра радует. Очень прикольно сделаны ролики и диалоги в игре перетекающие в геймплей, практически, как фильм, на уровне Ласт оф Ас или Унчартед.

Барбекю
10.04.2023, 10:04
Как правильно мочить двуглавого монстра? После уворота ты оказываешься слишком далеко от него, чтобы нанести сразу удар, если подходить для удара он успевает тебя ударить. Мочить пушками очень долго. Можно ещё дать ему зажать тебя в узком месте, чтобы тебя не отбрасывало от него далеко после уворота и наносить удар после уворота, но это плохо работает, так как в большинстве случаев тебя всё равно достаточно далеко отбрасывает от него после уворота и тоже выходит его слишком долго мочить таким способом.

-=Lost=-
10.04.2023, 15:05
Сначала его надо раздробить надвое, это в мили-сражении на добивании. А дальше только огнестрелом.

Барбекю
15.04.2023, 21:00
Прошёл игру. Игра круче, чем Дэд Спейс. Тут круче графика, более разнообразные локации, много крутых заставок и геймплейных экшн сцен, как в Унчартед, крутые диалоги.

Ashley
17.04.2023, 12:05
Прошёл игру. Игра круче, чем Дэд Спейс. Тут круче графика, более разнообразные локации, много крутых заставок и геймплейных экшн сцен, как в Унчартед, крутые диалоги.


Проходил игру через неделю после того как закончил прохождение ремейк Dead Space - игра отличная. Но Калисто Протокол понравился больше, зря её так захейтили. Хотелось бы увидеть продолжение.

DoctorWagner
18.04.2023, 09:36
зря её так захейтили
Началось то кстати с журналюшек, которые его и начали хейтить как-то сразу же. Видимо народ ещё не научился не прислушиваться к их мнению.

Текстоплёт
19.04.2023, 18:32
Игроки The Callisto Protocol теперь могут пропускать сюжетные ролики (https://www.igromania.ru/news/125506/Igroki_The_Callisto_Protocol_teper_mogut_propuskat _syuzhetnye_roliki.html)
Разработчики The Callisto Protocol объявили о выходе обновления 5.01, в работе над которым им очень помогли отзывы и советы игроков. И главным новшеством патча названа давно востребованная функция: возможность пропускать сюжетные ролики.

Помимо этого, создатели представили новый режим Dismemberment. В нём игроки могут расчленять врагов, однако не могут зарабатывать достижения и трофеи кампании. Ни о каких других новшествах и исправлениях разработчики не сообщают.

The Callisto Protocol вышла в декабре 2022 года на правах одной из самых ожидаемых игр. Однако релиз разочаровал и игроков, и создателей: компания Krafton была недовольна продажами, а игроки остались недовольны проектом. В Steam у него всё ещё смешанные отзывы, хотя рекомендует игру уже 68% покупателей.

Барбекю
21.09.2023, 06:49
Создатель The Callisto Protocol и Dead Space уходит из Striking Distance

https://www.igromania.ru/news/130760/sozdatel-the-callisto-protocol-i-soavtor-dead-space-uhodit-iz-striking-distance/

DoctorWagner
21.09.2023, 16:00
Печально, вряд ли решение было добровольным. Сиквела скорее всего уже не видать.

Текстоплёт
27.03.2024, 11:51
Хоррор The Callisto Protocol лишился Denuvo и сразу пал жертвой хакеров (https://www.igromania.ru/news/136924/horror-the-callisto-protocol-lishilsya-denuvo-i-srazu-pal-zhertvoj-hakerov/)

К космическому хоррору The Callisto Protocol вышел небольшой патч, который убрал из игры Denuvo.

Ни Krafron, ни разработчики из Striking Distance никак не прокомментировали это решение. Тем временем освободившийся от антипиратской защиты хоррор сразу пал жертвой группы хакеров.

Релиз The Callisto Protocol состоялся в декабре 2022 года на PC, PlayStation и Xbox Series. К сожалению, продажи игры не оправдали ожиданий. В итоге Striking Distance уволила 32 сотрудника для «перераспределения приоритетов» и лишилась своего основателя и геймдиректора самой The Callisto Protocol Глена Скофилда.

К счастью, создатели игры не унывают и уже работают над новым проектом. Это рогалик Project Birdseye, действие которого разворачивается в мире The Callisto Protocol.

Что до Скофилда, то он тоже планирует рассказать про свою новую игру в этом году.

Текстоплёт
06.08.2024, 18:09
Глен Скофилд обсудил провалившуюся The Callisto Protocol и идеи для сиквела (https://www.igromania.ru/news/141243/glen-skofild-obsudil-provalivshuyu-the-callisto-protocol-i-idei-dlya-sikvela/)

Один из ключевых разработчиков Dead Space и создатель The Callisto Protocol Глен Скофилд дал интервью автору YouTube-канала Dan Allen Gaming. Выбрали самые интересные моменты разговора, касающиеся The Callisto Protocol, провал которой до сих пор горячо обсуждается игроками.

Разработка The Callisto Protocol выпала на непростое время: коронавирус, новая студия, новое IP, новый движок и переход на новые консоли. Скофилд считает, что именно последний год разработки оказал особенно много давления на компанию и руководство.
Изначально на разработку обещали выделить больше времени.
Стресс во время производства The Callisto Protocol сильно ударил по здоровью Скофилд.
Кстати, в команде The Callisto Protocol трудилась дочь Скофилда — на должности художника окружающей среды.
Скофилд похвалил команду ремейка Dead Space, которая создала новую версию игры с уважением к оригиналу.
Идея с тюрьмой для The Callisto Protocol — это в первую очередь то, что очень пугает самого Скофилда.
Из релизной версии игры «вырезали 2,5 босса, 3-4 типа противников»
Обсуждая потенциальные идеи для The Callisto Protocol, Скофилд рассказал о том, что хотел продолжить сотрудничество с Джошем Дюамелем, но сделать вид, что его герой, Джейкоб Ли, мёртв и начать игру за другого персонажа. Разработчик планировал убить этого персонажа где-то на середине прохождения и неожиданно вернуть Джейкоба.

Напомним, что Скофилд ушёл из основанной им студии Striking Distance осенью 2023 года. Сейчас он работает над новым проектом, о котором собирался рассказать в этом году.

Тем временем Striking Distance занимается рогаликом Project Birdseye в мире The Callisto Protocol.

Видео - интервью (https://youtu.be/-IIVia5aiUQ)

DoctorWagner
06.08.2024, 19:08
Жаль Скофилда, печально, что в жанре одна только серия RE приносит прибыль и по сути отдувается за всех.

Bosko
06.08.2024, 19:32
Жаль Скофилда, печально, что в жанре одна только серия RE приносит прибыль и по сути отдувается за всех.

А че его жалеть то ? Мужик оподливился не сумев скопипастить собственную игру.

DoctorWagner
06.08.2024, 19:37
Bosko, ну вот пытался хотя бы, даже хотел ввести в жанр что-то новое, ту самую боевую систему, которая на деле, оказалась откровенно ужасной, да так, что на высоком уровне сложности даже я сдался и пройдя половину игры во второй раз, решил забросить её. Ну просто потому что нервы мне дороже. Но скорее всего новых айпи в жанре мы в ближайшее время вообще не увидим, учитывая и все эти сокращения в индустрии.

Bosko
06.08.2024, 22:52
DoctorWagner, ну как обычно говорят оценивают конечный результат, а не старания. Вон например Evil Within по сути сборная солянка всех идей Миками. Получилось конечно далеко не идеально, но в целом крепкий хоррор. Скуфилду надо было сделать ровно тоже самое, но он каким то неведомым образом провалил эту задачу при том что он был вообще никак не ограничен ни в творчестве, ни в деньгах. Так что теперь вероятно его уделом станут какие-нибудь мобилки. Примерно как у Сакагути который отправился на свалку истории после своего грандиозного обосрамса под названием Последняя фантазия Духи внутри.

Leo
07.08.2024, 11:00
Скуфилду надо было сделать ровно тоже самое
Да я так понимаю он не был заинтересован дергать кучу идей отовсюду и делать попало, лишь бы продалось.
Он же не продюсер какой, а автор. У него есть свое видение жанра, хотел еще раз его раскрыть. Ну, народ в этот раз не оценил.
Наоборот молодец, что собирал индюшатину за много денег. Авторских игр сейчас мало. Ну вышло говно, бывает. Мб в следующий раз получится получше. :))

Earth2Space
07.08.2024, 15:12
Да если бы не обосрались с оптимизацией, не так всё плохо было бы. Мне наглухо желание играть в это отбило. И не думаю что я один, кто возврат средств сделал из-за этого.

Reid Hook
07.08.2024, 19:07
Да если бы не обосрались с оптимизацией, не так всё плохо было бы. Мне наглухо желание играть в это отбило. И не думаю что я один, кто возврат средств сделал из-за этого.

Так сейчас все хорошо же

Earth2Space
08.08.2024, 03:40
Reid Hook, уже нету желания проверять.

Барбекю
25.08.2024, 21:22
Новая игра авторов The Callisto Protocol получила название [Redacted]

https://www.igromania.ru/news/141814/novaya-igra-avtorov-the-callisto-protocol-poluchila-nazvanie-redacted/

Текстоплёт
21.09.2024, 17:25
Глава Krafton рассказал о вынесенных из провала The Callisto Protocol уроках (https://www.igromania.ru/news/142780/glava-krafton-rasskazal-o-vyinesennyih-iz-provala-the-callisto-protocol-urokah/)

Генеральный директор Krafton Чанхан Ким решил порассуждать о причинах финансового провала хоррора The Callisto Protocol — первой одиночной ААА-игры компании. Управленец не мог предсказать, как пойдёт производство, но извлёк из ситуации два полезных урока.

Во-первых, The Callisto Protocol не смогла выделиться среди конкурентов с точки зрения игрового процесса. По мнению Кима, хоррор «визуально потрясает», но не имеет геймплейных преимуществ. Каким-либо образом игры должны быть «инновационными», например, из-за некой захватывающей или креативной механики.

Ещё один урок, который усвоил босс Krafton — дороговизна разработки игр. Он ссылается на крупные хиты Sony, чья стоимость разработки стала известна из судебных документов — на создание The Last of Us: Part II пришлось потратить 220 миллионов долларов. Из-за этого стоит грамотнее планировать бюджет.

Если бы Ким вернулся в прошлое, то заставил бы разработчиков из Striking Distance делать больше вертикальных срезов The Callisto Protocol, чтобы проверять геймплей. Только после создания интересного игрового процесса хоррор смог бы перейти на стадию полноценного производства.

Ким заявил, что сейчас Krafton пытается создать новые франшизы, уделяя приоритетное внимание креативности, даже если для этого придется пожертвовать линейным годовым ростом. Покупка Tango Gameworks, о которой стало известно в прошлом месяце, — часть этого подхода. В дальнейшем управленец надеется приобрести ещё больше студий, подобных авторам Hi-Fi Rush.

В итоге глава Krafton пообещал, что компания продолжит постоянно пробовать новые креативные идеи. Основной её бизнеса и роста останется франшиза PUBG: Battlegrounds, но компания ищет идеи для новых франшиз — однажды у неё может получится сделать «ещё одну PUBG».

Earth2Space
22.09.2024, 09:35
Т.е. говнооптимизация - это норм. Удачи им, чё.