Просмотр полной версии : Pentiment
Текстоплёт
13.11.2022, 11:20
https://i7.imageban.ru/out/2023/05/27/d5d781071603db4b952ee77f6b03c545.jpeg (https://imageban.ru)
Платформа: PC, Xbox One, Xbox Series
Жанр: квест, РПГ
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Xbox Game Studios
Дата выхода: 15 ноября 2022
Официальный сайт: https://pentiment.obsidian.net/
Страница Steam (https://steamdb.info/app/1205520/)(недоступно в ру-регионе)
Действие игры развернётся в Баварии XVI века, в период великих социальных волнений, а игроки возьмут на себя роль художника-подмастерья. Это увлекательное нарративное приключение, вдохновлённое историей, рукописями и гравюрами.
Видео:
Трейлер анонса (https://youtu.be/vXq20gant-4)
Геймплейный трейлер (https://youtu.be/me5zkmtLs3o)
https://i3.imageban.ru/thumbs/2023.05.27/d0bc667fc9b0cfbdc180f191f2432790.jpg (https://imageban.ru/show/2023/05/27/d0bc667fc9b0cfbdc180f191f2432790/jpg) https://i6.imageban.ru/thumbs/2023.05.27/572f02d17efb6048eada2e15dd35e24e.jpg (https://imageban.ru/show/2023/05/27/572f02d17efb6048eada2e15dd35e24e/jpg) https://i5.imageban.ru/thumbs/2023.05.27/cd6e8b1100c9fb5d003ca3ffdc391464.jpg (https://imageban.ru/show/2023/05/27/cd6e8b1100c9fb5d003ca3ffdc391464/jpg) https://i6.imageban.ru/thumbs/2023.05.27/18f359b642b665bd6f105c6989a38d23.jpg (https://imageban.ru/show/2023/05/27/18f359b642b665bd6f105c6989a38d23/jpg)
Зачем-то жду игру.
Каждый раз надеюсь, что в этот раз Обсидианы сделают что-то не графоманское и каждый раз ошибаюсь.
Тут диалоги похожи на обычные и, подозреваю, опять своей обсидианщины нальют, но шанс игре дам.
Текстоплёт
14.11.2022, 12:26
Авторы ролевого приключения Pentiment рассказали о сюжете, стиле и персонажах игры (https://www.igromania.ru/news/120695/Avtory_rolevogo_priklyucheniya_Pentiment_rasskazal i_o_syuzhete_stile_i_personazhah_igry.html)
Создатели ролевого приключения Pentiment выпустили большой «закулисный» ролик, посвящённый созданию игры. В нём они рассказали о сюжете, художественном стиле и персонажах, а также поделились другими подробностями проекта.
Напомним, что над Pentiment работают Obsidian Entertainment и Джош Сойер, известный по Fallout: New Vegas, Icewind Dale и Alpha Protocol.
Приключение перенесёт игроков в Баварию 16-го века, в период великих социальных волнений. События игры развернутся в вымышленном городе Тассинг и охватят промежуток в 25 лет.
Pentiment — это игра о переменах на масштабных уровнях, которые затрагивают жизни людей из одной католической общины. Разработчики исследовали напряжённость между крестьянами и аббатствами, проблемы, с которыми сталкивались художники, различные технологические усовершенствования, распространение образования и многое другое.
Игроки возьмут на себя роль художника-подмастерья, работающего на аббатство. Ему приходится расследовать убийство Барона, вину за которое возложили на его лучшего друга. Не стоит ожидать справедливого суда в этот период времени — с обеих сторон используются религиозные аргументы, которые и усложняют весь процесс.
Говоря о художественном стиле Pentiment, авторы упомянули книгу Нюрнбергская хроника, работы в которой очень похожи на период времени и место из игры.
Изображение взрослых персонажей в начале игры напоминают иллюминированную рукопись, при этом герои, родившиеся в период распространения печатной продукции, выглядят иначе.
Что касается анимации, то разработчики постарались сохранить художественный стиль, объединив 2D и 3D: в целом персонажи выглядят двухмерными, но их головы — трёхмерными.
В Pentiment нет озвучки — вся история подаётся через текст, поэтому авторы уделили особое внимание шрифтам и их анимации.
Разработчики вновь напомнили, что в Pentiment нет сражений. При этом нарративную подачу разбавили несколькими мини-играми. В пример привели активность, в которой нужно разрезать печенье — некоторые игроки проводили за ней около получаса.
К работе над музыкой Pentiment привлекли ансамбль Alkemie, который использует традиционные инструменты и экспериментирует со средневековой музыкой.
Pentiment создаётся для PC и Xbox. В день релиза она войдет в подписку Game Pass. У игры, кстати, будет поддержка русского языка, но его добавят уже после выхода.
Видео (https://youtu.be/AjIfxeNhrj4)
Текстоплёт
25.11.2022, 06:29
В титрах Pentiment не отметили локализаторов, Джош Сойер пообещал это исправить (https://www.igromania.ru/news/120991/V_titrah_Pentiment_ne_otmetili_lokalizatorov_Dzhos h_Soyer_poobeschal_yeto_ispravit.html)
На днях мы могли посочувствовать стажёрке, которая работала над записью и аранжировкой саундтреков к God of War: Ragnarok. Теперь старший геймдизайнер Ustwo Games Хайден Скотт-Барон пожаловался на то, что в титрах Pentiment нашлось место для консультанта по жестам итальянцев, но Obsidian не упомянула никого из команды локализации.
Ситуацию пояснил Джош Сойер, создатель игры. По его словам, дело не в забывчивости. Студия запросила подробные списки у партнёров, но не получила их в срок. Сейчас им отправили повторный запрос и внесут всех локализаторов патчем. Если, конечно, студии перевода решат их прислать.
Как отмечают причастные в комментариях, присутствие в титрах крайне важно для всех причастных, поскольку без этого работу невозможно внести в портфолио. В случае с локализаторами зачастую отмечают только студию, занятую переводом, без поименного списка сотрудников. В частности, такой подход мы видим в Tunic, Artful Escape, Stray и The Gunk.
Не упоминаются локализаторы и в ряде игр Xbox Game Studios, в первую очередь тех, над которыми работала студия Lionbridge. Неполные титры можно увидеть в Halo Infinite, Forza Horzon 5 и Age of Empires IV. Причём в последней игре нашлось место для десятков детей разработчиков, но не нашлось для переводчиков.
Отсутствует упоминание локализаторов в другой игре Obsidian, Grounded. На сайте MobyGames можно найти полные списки причастных к созданию игры, однако зачастую туда не вносятся изменения, сделанные в патчах. Таким образом труд сотен локализаторов остаётся никому не известным.
Видео - титры (https://youtu.be/5HiMNA0jg3Y) (кому интересно).
OutOfNowhere
26.11.2022, 10:05
Любопытно. Даже купил бы, но так как черти не хотят мне её продавать, придется грубо попрать их авторские права и дернуть с торрента.
Кто-то уже начал переводить это дело?
Текстоплёт
26.11.2022, 12:07
Кто-то уже начал переводить это дело?
Вообще заявлен официальный перевод от самих Обсидиан. Просто русский язык по каким-то причинам задержался (https://dtf.ru/games/1241929-narrativnaya-advenchura-pentiment-ot-obsidian-poluchit-lokalizaciyu-na-russkiy-yazyk-posle-reliza).
После релиза разработчики выпустят апдейты, которые добавят локализацию на другие языки, включая японский, упрощённый китайский и русский.
В Obsidian не уточнили, через какое время после релиза появятся переводы.
Текстоплёт
28.12.2022, 10:27
Саундтрек Pentiment выйдет на виниле (https://www.igromania.ru/news/121981/Saundtrek_Pentiment_vyydet_na_vinile.html)
Obsidian Entertainment объявила, что в 2023 году выпустит виниловое издание саундтрека средневекового ролевого приключения Pentiment. Поклонников ждёт двойной альбом, записанный ансамблем старинной музыки Alkemie. А оформление его создала арт-директор игры Ханна Кеннеди.
Как объяснили создатели популярной головоломки, для соответствия визуальному стилю игры они выбрали звуки инструментов и музыки Европы XVI-го века. Музыканты Alkemie использвали шалмеи, шарманки и другие средневековые инструменты. И помимо оригинальных мелодий, в том числе завершающей песни Ein Traum, в саундтрек вошли переложения произведений XIV-XVI веков.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/b/0/1/0/d/d/121981/html/more/7ff386d51488d305c35e7ce9_848xH.jpg
Услышать мелодии саундтрека можно уже сейчас в Spotify и iTunes. Он также продаётся в Steam, как в наборе с игрой, так и самостоятельно. Помимо PC, Pentiment доступна на Xbox Series, Xbox One и в Xbox Game Pass.
Текстоплёт
18.01.2023, 15:24
Автор Pentiment рассказал о сравнении игры с Disco Elysium и русской локализации (https://www.igromania.ru/news/122492/Avtor_Pentiment_rasskazal_o_sravnenii_igry_s_Disco _Elysium_i_russkoy_lokalizacii.html)
Джош Сойер, автор ролевого приключения Pentiment, поговорил о прошлых сравнениях своего последнего проекта с Disco Elysium, утечках и обещанной русской локализации.
По его словам, первая утечка о существовании Pentiment сопровождалась мнением, что игра будет похожа на культовую Disco Elysium. Сойер отметил, что это утверждение было ложным тогда и остаётся ложным сейчас.
При этом он согласен с тем, что сам он не смог бы создать проект, похожий на Disco Elysium. Но он и не преследовал такую цель. Его писательская работа совершенно отличается от ролевой игры ZA/UM, а имитация привела бы к плохому результату.
Однако во время утечки Сойер не мог рассказать о Pentiment и развеять слухи. Разработчик признался, что неприятно, когда нельзя защитить себя и свой проект от ошибочных утверждений. Это, по его словам, и есть одна из самых больших проблем, связанных с утечками и слишком ранними анонсами. Аудитория будет говорить что угодно, а создателям игр придётся молчать до определённого момента.
Сойер также рассказал, что в настоящее время Obsidian Entertainment работает над дополнительными локализациями Pentiment, среди которых есть и обещанный русский язык. Но он пока не знает, когда именно они будут готовы.
Pentiment доступна на PC и Xbox, в том числе и по подписке Game Pass. Недавно стало известно, что саундтрек проекта выпустят на виниле.
Текстоплёт
26.05.2023, 21:59
К Pentiment выпустили русскую локализацию (https://www.igromania.ru/news/126741/K_Pentiment_vypustili_russkuyu_lokalizaciyu.html)
Obsidian выпустила очередное обновление к историческому детективу Pentiment. И самой интересной его частью можно счесть появление дополнительных локализаций, в том числе русской. Теперь игровой интерфейс переведен на русский язык, а диалоги снабжены субтитрами.
Помимо этого, в РС-версии появилась возможность создателям пользовательских модификаций изменять игровой текст и создавать новые локализации. А все игроки смогут попасть в новую область Outer Farms, где находится ещё больше домов персонажей.
Вдобавок разработчики оптимизировали игровые ресурсы, выпустили ряд улучшений и множество исправлений ошибок.
Pentiment вышла в ноябре 2022 года и стала одной из неожиданных сенсаций. По версии Игромании она заняла третье место в рейтинге «Игра года» и второе среди ролевых игр.
Текстоплёт
04.06.2023, 10:21
Для тех кому не понравились шрифты русского текста был подготовлен новый вариант.
Установка при помощи замены файлов: ссылка (https://www.zoneofgames.ru/games/pentiment/files/8260.html).
Прошел.
Игра норм. Играется как адвенчура, под конец начинает душить посильнее.
Плюс она оказалась гораздо больше, чем я думал - когда расследование убийства завершилось, я думал увидеть эпилог, а оказалось прошел только первую главу из трех.
По самой игре много не рассказать, если честно. Визуал и стилистика хороши, сама история локальная и вариативная. Ну я бы семерочку поставил. Не без удовольствия прошел.
Далее немного оффтопа о том, в чем для себя нашел тут проблему. По сути это то, что мне не особо нравится во многих ролевых играх. А Пентимент - ролевая игра, а не квест. Это не очевидно, но, как мне кажется, это очень важно держать в голове во время прохождения.
В начале игры мы выбираем несколько особенностей героя - прошлое, знания, увлечения, которые откроют новые варианты в диалогах.
Сам геймплей крутится по большей части вокруг расследований. На каждое расследование у героя есть несколько зацепок которые мы можем разматывать. Но некоторые действия требуют затрат времени или возможны только в определенное время. А время ограничено (не в реалтайме, проматывается, когда игрок решает сделать что-то замороченное) и необходимо выбирать, чему отдавать приоритет. По всем ниточкам до конца не дойти.
И тут-то диссонанс в восприятии игры и подсовывает говёху.
В таких условиях игра воспринимается именно как квест. То есть мы, общаясь с разными людьми, пытаемся получить от них наводку или нужную инфу. Диалог воспринимается как загадка, где мы должны понять, как правильно говорить с этим персонажем. Что надо сказать, чтобы получить желаемое. То есть мы не отыгрываем роль, а пытаемся найти правильный вариант ответа.
Но на самом деле это все фигня. Все эти варианты нужны для отыгрыша. Получим мы верный ответ или нет, в какое место пойдем искать улики и даже кого мы обвиним - это все работает не на детективную часть. Это площадка для отыгрыша.
Если совсем грубо - вообще неважно какие варианты мы будем выбирать. Общий итог все равно будет один. Это все лишь путь нашего героя и этапы жизни небольшого городка, где происходят события. Нет тут "правильных" и "неправильных" решений. Нет загадки, которую мы можем разгадать неправильно.
Это может прозвучать как минус игры, но на самом деле нет. В целом там хорошая история и годные персонажи.
Просто тут варианты ответа в диалоге это типичный отыгрыш в понимании биоварей и обсидианов. Типа отражения мировоззрения и характера героя, чтобы мы выбирали под стать своему персу. Они не учитывает мимикрию и прочие нюансы личности и не направлены на подбор "правильного" выбора. Его тут попросту нет.
Видимо поэтому мне больше нравятся парадоксовские "кресты" как РПГ, а не игры обсидианов.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.