Просмотр полной версии : Blacktail
DoctorWagner
25.08.2022, 21:24
https://i3.imageban.ru/out/2022/08/25/06cbc4f9691f07b543df472bd14be07a.jpeg (https://imageban.ru)
https://i3.imageban.ru/out/2022/08/23/f18a0715f5791c537d4f578e39b565e6.png (https://imageban.ru)
https://i3.imageban.ru/out/2022/08/25/479c3d99598588329b004f73f6f62f05.png (https://imageban.ru)
Разработчик: The Parasight
Издатель: Focus Entertainment
Жанр: Action
Дата выхода: 15 декабря 2022
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/416bc1d1da9ea14fc1342c4d87e47dcd.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=416bc1d1da9ea14fc1342c4d87e47dcd)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/dd36be9660963c312894bc96b84162c0.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=dd36be9660963c312894bc96b84162c0)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/df7acfdf090556bb1e4699db8e867cc4.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=df7acfdf090556bb1e4699db8e867cc4)
Главная героиня Blacktail — 16-летняя Яга, которая была обвинена в колдовстве и изгнана из славянского поселения. Ей предстоит пройти свой собственный путь, в конце которого она станет хранительницей леса или жутким ночным кошмаром.
Свет или тьма? Всё зависит от ваших решений. У вас будет выбор: мстить и манипулировать или говорить правду и проявлять сочувствие. Система морали влияет на игровой процесс, поэтому по мере развития сюжета игры вы будете замечать, что моральные качества и навыки главной героини постоянно меняются.
BLACKTAIL - 'A Witch's Fate' Trailer | Gamescom Opening Night Live 2022 (https://www.youtube.com/watch?v=izz0YE7ubOg&t=1s)
https://i6.imageban.ru/thumbs/2022.08.25/08475290c322d9d4ffd55786a72109e3.jpg (https://imageban.ru/show/2022/08/25/08475290c322d9d4ffd55786a72109e3/jpg) https://i6.imageban.ru/thumbs/2022.08.25/f4a369caf875319875f89b6263178cd8.jpg (https://imageban.ru/show/2022/08/25/f4a369caf875319875f89b6263178cd8/jpg) https://i5.imageban.ru/thumbs/2022.08.25/3be0da358c80adfc211a5d9571cd336e.jpg (https://imageban.ru/show/2022/08/25/3be0da358c80adfc211a5d9571cd336e/jpg) https://i5.imageban.ru/thumbs/2022.08.25/84a9d9c99ae49f9d36124b8f2f03656d.jpg (https://imageban.ru/show/2022/08/25/84a9d9c99ae49f9d36124b8f2f03656d/jpg)
Wolfsheim
25.08.2022, 21:41
Трейлер очень странный. По ролику никакой славянскостью там и не пахнет, при чём тут Баба Яга и славянское поселение? Сестры Яга и Зора, слова "ты не сможешь прятаться от бабы"... что? Могло бы нечто прикольное реально в духе славянского фентези, но по ходу будет клюква уровня Джон Уик.
DoctorWagner
07.11.2022, 18:07
BLACKTAIL - Gameplay Overview Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=wkY2zb3qEUI)
Wolfsheim
07.11.2022, 20:15
Выглядит круто.
Текстоплёт
05.12.2022, 16:17
Мстительная и молодая Баба-яга в сюжетном трейлере Blacktail (https://www.igromania.ru/news/121268/Mstitelnaya_i_molodaya_Baba-yaga_v_syuzhetnom_treylere_Blacktail.html)
Разработчики экшена Blacktail представили короткий тридцатисекундный трейлер своего проекта, в котором познакомили игроков с главной героиней.
В игре польской студии The Parasight пользователю предстоит примерить роль Яги — 16-летней девушки, изгнанной из родной деревни в связи с обвинениями в занятии колдовством. Оказавшись в лесу, героиня учится выживать, знакомится с обитателями дикой природы и погружается в мистические тайны магии.
Игроку предстоит не только сражаться со знакомыми по детским сказкам монстрами в антураже славянского фэнтези, но и принимать решения, которые отразятся на событиях игры благодаря особой системе морали. Судьба леса и самой Яги будут зависеть от различных действий, склоняющих героиню к добру или злу.
Ответственная за игру студия The Parasight была основана выходцами из BlooberTeam. За сюжет и повествование в дебютном проекте команды отвечает Никодем Войцеховски, один из авторов сценария Layers of Fear 2. Релиз Blacktail состоится 15 декабря на PC, Xbox Series и PlayStation 5.
Видео - трейлер (https://youtu.be/3pEJJdJStiQ)
Текстоплёт
15.12.2022, 13:43
Журналисты сдержанно хвалят Blacktail в первых обзорах (https://www.igromania.ru/news/121615/Zhurnalisty_sderzhanno_hvalyat_Blacktail_v_pervyh_ obzorah.html)
В сети появились первые обзоры фэнтезийного экшена Blacktail, повествующего о молодых годах чародейки, позднее прозванной Бабой-Ягой. Средний балл игры на агрегаторе OpenCritic составляет 78 из 100 по результатам восьми опубликованных материалов.
WayTooManyGames — 8,5/10
XboxEra — 8,3/10
Spaziogames — 8,3/10
Shacknews — 8/10
God is a Geek — 8/10
Twinfinite — 8/10
GameWatcher — 7,5/10
Everyeye.it — 6,7/10
Журналисты умеренно хвалят дебютный проект польской студии The Parasight, особенно отмечая чарующий мир мрачной сказки. Его восхваляют даже те авторы, которые в целом остались от игры не в восторге. Некоторые обзорщики отмечают, что в Blacktail собраны элементы, неоднократно встречавшиеся в других играх, а основному геймплею недостаёт глубины.
По мнению рецензента GameWatcher Нила Болта, приключенческий экшен не способен конкурировать с хитами в жанрах, на территорию которых он заступает. Впрочем, собранные вместе, его особенности превращают игру в цельное произведение, от которого сложно оторваться.
Автор XboxEra Джесси Норрис отдельно отмечает, что Blacktail хорошо отполирована, а также советует изучать окружение и своевременно развивать героиню — судя по всему, без надлежащей «прокачки» игра становится довольно сложной.
Blacktail вышла сегодня, 15 декабря, на PC, Xbox Series и PlayStation 5.
Видео - трейлер запуска (https://youtu.be/Lf_OXeO7YAk)
Wolfsheim
15.12.2022, 20:02
Игра... немного странная, специфическая. Наиграв несколько часов я так и не понял, это больше рпг или экшн с сильным уклоном в рпг элементы.
По сюжету мы играем за Ягу, которая ищет свою пропавшую сестру Зору. Ведомая голосом в голове, она путешествует по лесу, ища следы сестры и помогая местным странным жителям. Все её действия крутятся вокруг плохих и хороших поступков, а также деяний, которые тоже имеют моральный оттенок. Смещение по шкале нравственности определяет характер и внешний вид магических умений, которые Яга осваивает по ходу прокачки. Древо прокачки огромное и несмотря на 4 специализации, разницы между ними почти нет.
Механика тут с элементами выживача, но в безумно лайтовой версии: для стрел нужны ресы, которые мы собираем в лесу; хп можно восполнять кучей способов: убить оленя и пожарить мясо, порыбачить, съесть ягоды и так далее. Мясо дает насыщение и доп.бонусы, остальное просто восстанавливает хп. Хилок нет, так что на аренах с боссами обычно есть 1-2 куста ягод. Для прокачки скиллов нужны зубы и ресурсы, иногда - потерянные страницы. Все это фармится с врагов и сундуков с сокровищами. Уровней тут нет. Все расходники тоже крафтятся, так что пылесосить карту нужно основательно, благо респ ресурсов очень частый.
Выполняя квесты, ты принимаешь разные решения, которые не влияют на исход квеста, но на подход к нему. Так же есть сайд квесты для фарма очков нравственности: помогать трудоголику-жучку или поехавшей царице муравьев, желающих убить всех людей. Деяния бустят эти очки, когда ты делаешь подношения идолам. Убил птицу - злой поступок (с них получаешь перья для стрел, но можно эти перья и в траве искать), помог ежику получить яблоко - молодец. Положил под ульем цветы - хорошо - пчелы поделятся медом (а если влом цветы собирать - просто сбей улей стрелой и забери мед, это плохо).
Враги постоянно ресаются, расслабляться нельзя. Часть сундуков достать легко, часть охраняется, часть скрыта за простенькими паззлами. Есть додж и отталкивание магией. Стрелы с разными эффектами и прочие расходники, вроде метлы, которая таунтит врагов в светлом варианте - просто втыкаешь ее в землю как тотем. К каждому боссу свой подход, пока что тут всё интересно. Сюжет довольно наркоманский, в духе Hellblade. На самом деле игра напоминает чем-то Кену, но со странными элементами выживача. Сейвы у алтарей, если гг убивают, она прикольно выкапывается рядом с последним чекпоинтом, будто бы из могилы. Плавать не умеет, тонет, но не умирая вылезает на берег с призказкой: не утонула - значит ведьма; утонула - значит невинная. С таинственным внутренним голосом ведет прикольные диалоги.
По сюжету почти сразу находим избушку, вся прокачка через местный ведьминский котел. Плюс в игре много всяких фишек, типа поиска заколдованных жаб, которых голос настоятельно рекомендует целовать. Жабы дают бафы и для чего-то еще нужны, но я пока не знаю. Возле каждого алтаря есть котейка, который переносит нас к избушке и обратно посредством странного гипноза. Ну и всякой фигни, раскрывающей лор, в игре тоже хватает.
Карта большая, псевдо-открытый мир. Почему псевдо - просто там, куда нас не привел сюжет, делать нечего, кроме сбора ресов. В этом плане игра линейная. Опять же, напоминает Кену. Только не нужно заморачиваться с открытием проходов. В общем, будем разбираться далее в игре. Прикольных элементов тут достаточно.
Earth2Space
18.12.2022, 04:37
1. Бобок. Они просто постоянно респятся как ветки с цветами или их определенное ограниченное количество и они расставлены в конкретных местах? Просто некоторые панцирьки не получается достать и они исчезают...
2. Красные сорняки. Как их "активировать"? Один раз наткнулся на такой, который глазом проекцию делал. Применил на нём умение и сундук материализовался. А другие просто стоят и их только скукожить можно.
3. Кошки-мышки для чего? Освободил там мышь какую-то, она теперь в Избе стоит. Дальше продолжать играть?
Wolfsheim
18.12.2022, 04:51
1. Бобок. Они просто постоянно респятся как ветки с цветами или их определенное ограниченное количество и они расставлены в конкретных местах? Просто некоторые панцирьки не получается достать и они исчезают...
Они не ресаются (за исключением глючной локи, где будет бой с боссом деревом, там их можно собрать хоть тысячу), нужны для прокачки. Но там обычно на скилл по 2-3 штуки идет, так что можно особо не задротить.
2. Красные сорняки. Как их "активировать"?
Убрав оружие, подползаешь к проекции и жмешь F (отталкивающая волна), чтобы активировать. Впрочем, далее по сюжету будет обучение об этом, так что не парься. В целом, если чего-то не понимаешь/не можешь активировать (например, эти большие деревянные обелиски), то это значит, что еще по сюжету не положено. Потом все расскажут.
3. Кошки-мышки для чего?
А что это? Я только про жаб знаю О_о
Earth2Space
18.12.2022, 04:57
подползаешь к проекции и жмешь F
Это понятно. Но они же не всегда эту проекцию проецируют. От чего это зависит?А что это?Стрельни в Чёрного Кота.
Добавлено через 3 часа 55 минут
Крч к этим розам нужно без оружия подходить чтобы материализовывать проекцию. Потом ей глаз вырвать можно ещё.
Wolfsheim
18.12.2022, 09:26
Крч к этим розам нужно без оружия подходить чтобы материализовывать проекцию.
Ну или просто отойти, они её сами вызывают через какое-то время, если никого рядом нет.Стрельни в Чёрного Кота.
О_о Я по светлому пути иду, мне такое и в голову не приходило.
Earth2Space
18.12.2022, 11:02
Ну или просто отойти, они её сами вызывают через какое-то время, если никого рядом нет.Я в пещере с этим столкнулся, там никак издалека не увидеть.Я по светлому пути идуЯ тоже) Просто случайно увидел что прицел покраснел и решил проверить. На карму это не влияет. Там потом ачивка есть за всех крыс.
Добавлено через 47 секунд
А Бобоки да, респятся. Их в игре овермного, поэтому можно не париться.
Wolfsheim
18.12.2022, 11:36
Я в пещере с этим столкнулся, там никак издалека не увидеть.
Хм, в пещере не встречал.
Там потом ачивка есть за всех крыс.
Интересно, но не буду запариваться.
А Бобоки да, респятся. Их в игре овермного, поэтому можно не париться.
Точно? Надо будет проверить, не замечал такого. А так да, их даже слишком много.
Wolfsheim
21.12.2022, 18:17
Короче, забил я на мышей с этим тупорылым управлением в лабиринтах. А вот что с лисами делать?
Earth2Space
21.12.2022, 21:46
с этим тупорылым управлением в лабиринтах.
Здесь-то что не так?
Wolfsheim
21.12.2022, 22:56
Здесь-то что не так?
Оно кондовое и кривое. Поворачивать можно только на тупиках, ускорение лишь до первого столкновения, потом перезарядка. Какой-то бред вообще.
Расстрел гнезд тоже бесит. Двигает опыт медленно, чтобы прокачаться, нужно убивать птиц. Но это сильно откатывает общую шкалу святости. Все прокачал, а эта фигня как была в самом начале, так медленно и ползет. Странное какое-то деяние.
И, кстати, оборона форта у рыцаря что ли бесконечная? Два раза сделал, заманался. А он всё не унимается.
Earth2Space
22.12.2022, 00:42
Поворачивать можно только на тупиках Нет.ускорение лишь до первого столкновения, потом перезарядка Есть ускорение? Там настолько всё просто, что я даже не думал об этом ибо зачем оно.Расстрел гнезд тоже бесит.А зачем их расстреливать и убивать? Это же плохой поступок.оборона форта у рыцаря что ли бесконечная?3 раза.
Wolfsheim
22.12.2022, 10:46
Нет.
У меня так. Я самый простой первый уровень раз пять перезапускал, чтобы понять, как вообще мышь заставить повернуть хоть куда-то. Сломался на втором уровне после 7-ого перезапуска, потому что никак не смог добраться до норы раньше, чем кот меня перехватит. Очень всё просто, ага.
Есть ускорение? Там настолько всё просто, что я даже не думал об этом ибо зачем оно.
Может это какой-то персональный баг, но без ускорения там невозможно успеть раньше кота до норы. Опять же, у меня мышь поворачивает только на тупиках и нигде больше. Я не могу короткими маршрутами двигаться, только длинными и с ускорениям. Меня эта дичь выбесила.
А зачем их расстреливать и убивать? Это же плохой поступок.
Да. Ну так там и в описании написано: убить летающих вредителей, при этом оставшись праведницей. Из-за отсутствия нормального сейва я боюсь пробовать артефакт противоположностей, потому что не понимаю, а что именно он меняет. У меня в мыслях было настрелять птиц и свапнуть это на хорошие деяния, чтобы типа не гриндить. Но ссыкотно, что он может не деяния, а мировоззрения переключить.
Earth2Space
22.12.2022, 11:19
Но ссыкотно, что он может не деяния, а мировоззрения переключить.Я чёт не стал разбираться в этой системе морали. Делаю хорошие поступки и не парюсь особо. Ну там в менюхах три шкалы какие-то, первые 2 вправо ушли, третья так и стоит (я так понял ты про неё и говоришь). Ну вроде там какие-то плюшки за это. А, сундуки богинь за максимальный уровень. Но я хз стоит ли из-за этого париться. Пойду разберусь что к чему.Из-за отсутствия нормального сейваВроде как взаимодействие в алтарём делает сейв. Загрузиться можно из главного меню. Но я как-то тоже особо не надеюсь на эту систему. Делаю Alt + F4 если что-то пошло не так.
Wolfsheim
22.12.2022, 12:00
Но я хз стоит ли из-за этого париться.
Ну так. Я открыл 4 сундука, в двух были сердца, в двух - страницы.Ну вроде там какие-то плюшки за это
За верхнюю бонус - сбивание бобиков дает положительную карму.
За среднюю - светляки на тебя не нападают.
В целом приятные бонусы. Если Мастера докачать, явно что-то полезное будет.
Earth2Space
22.12.2022, 12:04
За среднюю - светляки на тебя не нападают.А я думал они на меня нападали потому что я первый стрелять начинал, вчера не стрелял и они меня не трогают
Wolfsheim
22.12.2022, 12:55
первые 2 вправо ушли
вчера не стрелял и они меня не трогают
Так у тебя шкалы прокачаны или нет?
Wolfsheim
22.12.2022, 17:56
Попробовал артефакт. Он меняет мировоззрение, срабатывает два раза и уничтожается. Птиц с его помощью не набить, увы - они не засчитываются, если ты плохой.
Добавлено через 4 часа 16 минут
Прошел игру, собрав все тотемы, истории, сундуки, полная прокачка и всё в таком духе. Билд в яд вообще не понял, а вот в липкие стрелы вполне норм. Правда, мне и деревянных со станом хватило. Остальные всё больше для тёмной дамажащей Яги, как мне кажется: бегай себе и разбрасывай аое, хилься с трупов. С другой стороны, зачем аое, если можно и так шотать? Короче, разнообразие вроде есть, но необходимости в нём нет.
Сюжет местами понравился, местами оказался очень предсказуемым и шаблонным. Не скажу, что это плохо, но и особой радости он мне не принес. Вот сайд квесты в целом порадовали, линия с камнями прям вообще отличная, смешная и трагичная. Возможно, как-нибудь пройду за плохую Ягу, чтобы её квесты посмотреть и поубивать все грибы. Но пока переигрывать вообще не тянет. В целом, 25 часов приятной игры того стоили.
Добавлено через 4 часа 27 минут
А, я же еще секретную локацию в колодце нашел с концовкой а-ля Матрица. Забавно, хотя могли бы и чуть оригинальнее сделать.
Earth2Space
23.12.2022, 03:40
в колодце
Я пока что так и не понял как не сдохнуть при падении. Возможно ещё ХП добавится дальше...
Wolfsheim
23.12.2022, 10:32
Я пока что так и не понял как не сдохнуть при падении. Возможно ещё ХП добавится дальше...
Вторая жизнь нужна. Когда у тебя макс бонус к мировоззрению, ты после смерти на месте возрождаешься, а не у алтаря. По-другому туда не попасть.
Earth2Space
25.12.2022, 13:01
Я не понял кто такая Яга и кто такая Голос. Разжуйте.
Wolfsheim
25.12.2022, 14:21
Я не понял кто такая Яга и кто такая Голос. Разжуйте.
На самом деле в какие-то особые подробности они не вдавались в своем фольклоре. И я так понял, что они выбрали самый простой путь всё это объяснить. В общем, Изба - источник сверхъестественных сил, который может контролировать всю нечисть в лесах. Избой управляет род сильных ведьм. Последняя ведьма, Гордана, была убита. У неё перед этим родилось две дочки - Яга и Зора. Собственно, желание вернуться к дочерям не дало душе Горданы уйти, превратив её в демона - Бабу. Демон искал девочек, но пока они были в виде животных, не мог найти. Затем, в каком-то возрасте они превратились в людей, и тогда их нашли жители деревни.
И Яга была следующей в роду, кому было предначертано управлять Избой. Отсюда метка на лице. А Голос - это Изба. Причинять зло или добро - зависит от ведьмы, которая ей управляет. И в диалогах Яги с Голосом мы слышим упоминания того, как меняются, скажем так, желания голоса в зависимости от мировоззрения Яги.
Earth2Space
25.12.2022, 14:44
Wolfsheim, А Голос - это Изба.Почему тогда они прощаются в финальном ролике, а потом Яга с Котом идут в Избу (домой)?
Wolfsheim
25.12.2022, 15:06
Earth2Space, потому что принимая на себя роль хозяйки Избы, Яга как бы делает Избу частью себя (ну или становится частью Избы, тут уж я точно не скажу). В общем, это как с котом - он же с ней не говорит поначалу. А потом ты узнаешь, что ведьме как бы принадлежат магические животные, которые её сопровождают и помогают ей. И кот начинает с ней разговаривать. Связь постепенно растёт, усиливается, соответственно, что-то меняется. В случае с Избой - меняется их форма общения. По крайней мере в моей концовки они как бы сливаются друг с другом.
Earth2Space
25.12.2022, 16:40
Wolfsheim, ну вроде понял. Никогда не понимал всех этих скрытых смыслов) Спасибо.
Wolfsheim
25.12.2022, 16:56
Earth2Space, да нет тут скрытых смыслов, всё же довольно подробно разжёвано. Я сперва думал, что Голос действительно может быть неким альтер-эго Яги, или даже частью её матери, но в игре много моментов, когда а) знает то, чего гг не знает и знать не может б) говорит какие-то слишком уж дерзкие вещи, на которые никто не реагирует (пусть даже Яга сглаживает углы или извиняется, всё равно это подозрительно) с) изначально намекает, что к маскам отношения не имеет (хотя Яга то даже сама в какой-то момент думает, что шизанулась и разговаривает сама с собой). Ну и очевидный символизм - белая изба на фоне мрачного болота как бы намекает, что эта сила будет ровно такой, какой мы захотим.
Earth2Space
25.12.2022, 17:06
Для меня дажеочевидный символизм=скрытых смыслов
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.