PDA

Просмотр полной версии : Atlas Fallen


DoctorWagner
23.08.2022, 21:48
https://i2.imageban.ru/out/2023/08/10/d218d10e7a67f75f0e78a4e783811938.jpeg (https://imageban.ru)

https://i3.imageban.ru/out/2022/08/23/f18a0715f5791c537d4f578e39b565e6.png (https://imageban.ru)
https://i1.imageban.ru/out/2022/08/23/32cb7eea613e887fb8b6d147151d41d9.png (https://imageban.ru)
Разработчик: Deck13 Interactive
Издатель: Focus Entertainment
Жанр: Action
Дата выхода: 10 августа 2023
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/416bc1d1da9ea14fc1342c4d87e47dcd.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=416bc1d1da9ea14fc1342c4d87e47dcd)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/dd36be9660963c312894bc96b84162c0.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=dd36be9660963c312894bc96b84162c0)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/df7acfdf090556bb1e4699db8e867cc4.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=df7acfdf090556bb1e4699db8e867cc4)

Отправьтесь в странствия по пескам вечного края, полного древних опасностей, тайн и обрывков прошлого. Выслеживайте легендарных монстров и вступайте с ними в зрелищные эпичные схватки, используя усиливаемые песком сокрушительные способности и мощное оружие, которое способно менять форму.

Побеждайте и забирайте себе самое естество врагов, формируя собственный стиль игры и ведя человечество в новую эру в одиночной или совместной сюжетной кампании.

https://i7.imageban.ru/thumbs/2022.08.23/e61fdbef5258b676f1158a2181c55bca.jpg (https://imageban.ru/show/2022/08/23/e61fdbef5258b676f1158a2181c55bca/jpg) https://i1.imageban.ru/thumbs/2022.08.23/75f6e58baffb67a8064aef166456a989.jpg (https://imageban.ru/show/2022/08/23/75f6e58baffb67a8064aef166456a989/jpg) https://i1.imageban.ru/thumbs/2022.08.23/fc882d723e140afd8499618d8605bf76.jpg (https://imageban.ru/show/2022/08/23/fc882d723e140afd8499618d8605bf76/jpg) https://i7.imageban.ru/thumbs/2022.08.23/eb84fa08917fc310260f02a4c62ead6d.jpg (https://imageban.ru/show/2022/08/23/eb84fa08917fc310260f02a4c62ead6d/jpg)

Atlas Fallen - World Premiere Reveal Trailer | Gamescom Opening Night Live 2022 (https://www.youtube.com/watch?v=_hFePdmcci0&t=1s)

Wolfsheim
23.08.2022, 22:52
Выглядит как клон Godfall, но в открытом мире. Не впечатляет. Враги вообще никакие.

DoctorWagner
23.08.2022, 22:56
Выглядит как клон Godfall
Угу, словно персонажей дизайнили те же художники, ну или та же нейросеть.) А так, это вроде как клон серии Монстр Хантер. Она нынче хорошие деньги зарабатывает, вот и пилят клоны, как это обычно и бывает.

Wolfsheim
24.08.2022, 01:22
А так, это вроде как клон серии Монстр Хантер.
По трейлеру это даже близко не видно, так что хз. Все, что я увидел, это как два милишника ковыряют невнятное мясо. Если это права поделка по MH, то в таком виде оно вообще никому не нужно будет.

DoctorWagner
09.09.2022, 21:50
...

Французский издатель Focus Entertainment сообщил, что амбициозный экшен с кооперативом Atlas Fallen от создателей The Surge планируют выпустить весной 2023 года. Изначально окно релиза не указывалось вовсе.

DoctorWagner
01.03.2023, 21:09
Новые скриншты:

https://i5.imageban.ru/out/2023/03/01/3430b5b54d4412e54a40153e204b1ed7.jpg (https://imageban.ru) https://i7.imageban.ru/out/2023/03/01/befa71ad0ada596d7b639f29bbe6846f.jpg (https://imageban.ru) https://i6.imageban.ru/out/2023/03/01/3c09578e6f1587451046be255aa9ffaf.jpg (https://imageban.ru) https://i5.imageban.ru/out/2023/03/01/d1c031de28ffcddf1a2afb97e23aeb61.jpg (https://imageban.ru)

Wolfsheim
01.03.2023, 21:44
Картинка классная, но сам факт, что это MH по сути - отбивает желание играть.

DoctorWagner
15.03.2023, 21:30
Atlas Fallen - "Rise from Dust" Gameplay Reveal Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=2aQ02f93Brc)

Визуально здорово выглядит, лишь бы игралось настолько же хорошо. Немного смутило огромное количество пустынных локаций, лишь бы не задолбали они.

Wolfsheim
15.03.2023, 21:40
Такие игры все вроде как занятно выглядят, но играются одинаково уныло, если не фанат.

*MS*
16.03.2023, 00:35
Сильно они жанр сменили однако. Выглядит интересно и красиво, можно последить.

RuChy
16.03.2023, 02:39
Недвно падал вавилон, а до него падали титаны и жадность с богами и многие другие, а теперь вот атлас падает, когда креативщикам названий уже надоест что-то ронять. Судя по отрывкам геймплея они решили не делать снова соулс, зато за них сделает продолжение lords of the fallen уже другая студия ( там я бы тоже на геймплей посмотрел).

•=£є○=•
16.03.2023, 07:33
В магазине Steam (https://store.steampowered.com/app/1230530/Atlas_Fallen/) Atlas Fallen разрешат купить за 2199 рублей. За предзаказ выдают набор The Ruin Rising Pack, содержащий особый доспех, украшение и облики Длани, уникальные камни Сущности и эксклюзивный индикатор совместной игры.

На PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК игра выйдет 16 мая 2023 года. Системные требования Atlas Fallen станут известны в ближайшее время.

Wolfsheim
19.03.2023, 23:51
Скилл Ап поиграл в игру и рассказывает о ней. Оказывается, это больше всего напоминает Darksiders 2. Это интересно, поскольку у меня все ассоциации почему-то были исключительно с клонами Монстер Хантер. Плюс тут есть некотоыре элементы из Surge'ей... в общем, теперь мне игра более интересна.
https://www.youtube.com/watch?v=WOFCDgA6a4M

Добавлено через 37 минут
Вот еще небольшое, но информативное видео, особенно про боевку.
https://www.youtube.com/watch?v=s1_iOPhf5Cs

Wolfsheim
30.03.2023, 01:45
Кстати, игру на 10 августа перенесли. Даже хорошо, а то никаких денег не хватит купить все, что выходит в апреле-июне)))

DoctorWagner
15.06.2023, 18:45
Atlas Fallen - Gameplay Overview Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=LpxuWSy8b9U)

DoctorWagner
21.06.2023, 19:21
Atlas Fallen - Coop (https://www.youtube.com/watch?v=T5joZB32xOg)

DoctorWagner
04.07.2023, 19:07
Atlas Fallen - Weapons of Atlas (https://www.youtube.com/watch?v=zt2lr0xdJEI)

McDragon
06.07.2023, 11:47
Я так и не понял что игра из себя представляет, гринд мобов?

Wolfsheim
06.07.2023, 12:02
Я так и не понял что игра из себя представляет, гринд мобов?
Боевик с паркуром. Я выше кидал ссылки на ролики людей, которые играли в пресс версию, они там рассказывают подробно, чего ждать от игры. Ориентир - серия Darksiders.

DoctorWagner
12.07.2023, 20:55
Демократично.

Минимальные (1080p, 30 FPS и низкие настройки графики):

ОС: Windows 10 (64-бит);
Процессор: Intel Core i5-6600K или AMD Ryzen 3 1200;
Оперативная память: 8 Гб;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 470;
Место на диске: 35 Гб.

Рекомендованные (1080p, 60 FPS и высокие настройки графики):

ОС: Windows 10 (64-бит);
Процессор: Intel Core i7-9800X или AMD Ryzen 5 3600;
Оперативная память: 16 Гб;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700;
Место на диске: 35 Гб.

Текстоплёт
20.07.2023, 15:39
Новый трейлер Atlas Fallen посвятили боевой системе (https://www.igromania.ru/news/128667/novyij-trejler-atlas-fallen-posvyatili-boevoj-sisteme/)

Авторы ролевого экшена Atlas Fallen выпустили свежий ролик своей новинки, который посвятили боевой системе.

Как было известно ранее, герой будет восстанавливать магическую перчатку, чтобы бросить вызов местному богу. С помощью способностей той же перчатки игроки как раз выступят против разнообразных врагов в мире, полном песка.

Умения будут применяться как для атак, так и защиты. При этом персонаж может одновременно воспользоваться двумя видами оружия, чтобы совместить их губительные эффекты.

У каждого типа оружия есть свои преимущества — к примеру, с помощью хлыста можно совершать дальнобойные атаки, зацепляя ударами противников в воздухе. Оружие, кстати, становится всё больше и сильнее в процессе битв.

С каждым удачным ударом героя накапливается энергия, которая в итоге позволит использовать особый мощный приём — однако при этом герой становится всё более уязвимым к ударам врагов.

Кроме того, пользователей ждёт богатая система прокачки с различными способностями для боя и передвижения. Можно пробовать разные комбинации, чтобы найти лучший подход к противникам.

Заодно авторы напомнили, что игра поддерживает кооператив для сюжетной кампании, где два героя взаимодействуют между собой.

Релиз Atlas Fallen намечен на 10 августа для PS5, Xbox Series и PC. Ранее появились системные требования приключения.


Видео (https://youtu.be/AGQfhGubWns)

Текстоплёт
26.07.2023, 18:42
Новый трейлер action/RPG Atlas Fallen рассказывает о мире игры (https://www.zoneofgames.ru/news/74017-novyy-treyler-actionrpg-atlas-fallen-rasskazyvaet-o-mire-igry.html)

Focus Entertainment представила публике трейлер грядущей action/RPG Atlas Fallen, который посвящен различным биомам и локациям из игры.


Видео - трейлер (https://youtu.be/4tAKZOsMoaA)

DoctorWagner
26.07.2023, 18:58
Меня прям смущает большое количество пустынных локаций, лишь бы не слишком это всё уныло было.

Текстоплёт
08.08.2023, 14:58
В Atlas Fallen авторов The Surge бои не будут похожи на сражения из Dark Souls (https://www.igromania.ru/news/129308/v-atlas-fallen-avtorov-the-surge-boi-ne-budut-pohozhi-na-srazheniya-iz-dark-souls/)

Авторы Atlas Fallen провели сессию ответов на вопросы фанатов. Они повторили как уже знакомую информацию, так и назвали кое-что новое. Также отмечено, что игра по бюджету находится в промежутке между инди-играми и ААА-проектами. А впечатления «Игромании» об экшене можно будет узнать уже 9 августа.

Двумя главными сложностями в разработке были создание группового поведения врагов и камеры, которая бы успевала следовать за игроком при выполнении ловких трюков на больших скоростях. Причём бои не будут похожи на игры в стиле Dark Souls.

Разработчик уточняет, что в них противники чаще всего оказываются безмозглой нежитью, которую надо отделить друг от друга и сражаться один на один. В Atlas Fallen же гораздо больше экшена, из-за чего будут столкновения со множеством врагов, которые координируют свои действия.

бои не будут похожи на Dark Souls: в Atlas Fallen предстоит сражаться с несколькими врагами одновременно, а не выбирать подходящую цель для битвы один на один.

Сложность вызывала и проработка концепта, где песок был бы не только частью фэнтезийного пост-апокалиптического мира, но и элементом геймплея. В итоге разработчики гордятся тем, что у них получилось.

Что касается The Surge, то разработчики очень любят эту серию, но в данный момент не планируют к ней возвращаться. В Atlas Fallen из прошлых творений студии пришла система повышения навыков (аналогична имплантам из The Surge).

Отмечено, что редактор персонажей даёт хороший уровень проработки, особенно того, что касается головы. Однако создать «Шрэка», как выразились разработчики, не удастся — редактор ограничен лишь реалистичными героями.

Что касается дизайна мира, то он будет с несколькими регионами, при переходе в которые происходит загрузка. Зона перехода создана таким образом, чтобы создавалось впечатление целостного и неразрывного мира. Будет и система быстрого перемещения. В каждой из областей можно выполнить уникальные побочные квесты и посетить местные поселения.

Среди оружия выделяют три типа: тяжёлое с большим уроном, быстрое для расправы с одиночными целями и песчаный хлыст для дальнего боя.

Atlas Fallen уже ушла на золото и выйдет 10 августа на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а пока можно ознакомиться с роликом о волшебнике и трейлером боевой системы. Также авторы опубликовали системные требования.

Видео - трейлер (https://youtu.be/rgmeyLRjNwg)

DoctorWagner
08.08.2023, 19:02
Чую игра крайне быстро получит первые скидки.

Wolfsheim
08.08.2023, 20:37
Она стоит дешевле Ремнанта 2, так что... Хотя выглядит задорнее. Брать ее сейчас я конечно же не буду, благо есть во что играть, а там Старфилд... Ну короче по скидке и возьму позже. Чувствую, дату выхода издатель выбрал максимально неудачную.

DoctorWagner
08.08.2023, 20:59
Чувствую, дату выхода издатель выбрал максимально неудачную.
Да не особо, они выбрали относительно спокойный на релизы месяц. С осени и до конца года там уже замес по блокбастерам начнётся. Правда народ сейчас массово изучает Врата Балдура, и однозначно многие потенциальные покупатели просто пройдут мимо.)

star_wiking
10.08.2023, 14:29
Очередная соулс подобная игра, коих как грязи. :beee:

Wolfsheim
10.08.2023, 15:57
star_wiking, даже близко нет там намека на соулс.

star_wiking
10.08.2023, 18:22
Wolfsheim, бить одного моба несколько минут через 100500 уворотов. Ну конечно не соулс игра.

Wolfsheim
10.08.2023, 18:39
бить одного моба несколько минут через 100500 уворотов. Ну конечно не соулс игра.
DMC тоже, выходит, соулс игра. Ясно. Тогда получается Monster Hunter - это истинный соулс лайк.

DoctorWagner
10.08.2023, 20:25
Оценки подвезли:

IGN — 7/10

Eurogamer — 3/5

GamesRadar+ — 2.5/5

Metro GameCentral — 5/10

Destructoid — 7/10

TheSixthAxis — 5/10

God is a Geek — 6.5/10

GamingTrend — 75/100

Push Square — 7/10

COGconnected — 68/100

star_wiking
10.08.2023, 21:13
... Тогда получается Monster Hunter - это истинный соулс лайк.Ну раз люди сравнивают (https://www.reddit.com/r/MonsterHunter/comments/6poiru/is_monster_hunter_a_soulslike_that_came_before/), значит что-то есть.

Wolfsheim
10.08.2023, 21:39
Ну раз люди сравнивают, значит что-то есть.
Ничего нет. Очередное тупорылое сравнение, вызванное наличием перекатов. Еще раз, эта игра ближе DMC и Darsiders, чем любому соулс лайку, который ты сможешь вспомнить.

Добавлено через 1 час 43 минуты
В общем из того, что я увидел на стримах - это Форспокен, только вместо магии тут другая боевка.

Wolfsheim
11.08.2023, 05:46
Сперва игра отталкивает графикой из 2000х, но затем затягивает.... чтобы чуть позже предложить гриндилку в открытом мире. Да, тут довольно плотный сюжет на старте и экспозиции на тебя вываливают кучу, но затем начинается прокачка всего и вся: доспехи качай, скиллы качай, оружие качай, перчатку качай... Боевка типичная: уворот, парирование, комбо зависят от основного и вспомогательного оружий + уровня "ярости". Для стартового оружия она только рейнж атак увеличивает, хз как там дальше будет. Сравнения с Форспокен или ФФ16 (любым другим азиатским современным слэшером) в общем-то оправданы. Куча беготни, огромные пустые неинтерактивные карты, сбор ресов, убиийство жирненьких монстров тоннами - повторить. Проект категории B- на любителя.

DoctorWagner
11.08.2023, 08:58
Wolfsheim, одним словом можно проходить мимо, уже через неделю про игру забудут вообще все.

кук
11.08.2023, 12:30
Так вообще, что за игра по стилю всё таки- сусла, с задолбливанием всего и вся или более простенькое как тот же Darksiders (только не третий)?

Wolfsheim
11.08.2023, 14:36
одним словом можно проходить мимо, уже через неделю про игру забудут вообще все.
Да, но пиратке можно дать шанс - в игре есть интересные идеи.
Так вообще, что за игра по стилю всё таки- сусла, с задолбливанием всего и вся или более простенькое как тот же Darksiders (только не третий)?
Я же написал, что из себя представляет игра - типичный азиатский слэшер, в котором мы долбим жирных мобов. Я не знаю, какой еще пример привести, чтобы люди поняли. Nier Automata?

Neocronic
11.08.2023, 15:24
В первый день после выхода уже смешанные оценки в стиме. Можно даже не качать.

McDragon
11.08.2023, 15:25
Упал Атлант, несите нового.

DoctorWagner
16.12.2023, 22:52
В отчете по итогам первой половины текущего финансового года Focus Entertainment определила результаты экшена Atlas Fallen как разочаровывающее.

Focus Entertainment подтвердила работу над новым контентом и расширенной версией игры, которые запланированы на вторую половину следующего финансового года, то есть где-то между июлем и декабрем 2024 года.

Зачем они пытаются починить это? Про игру уже вообще все забыли.

Hellsing666
16.03.2024, 13:38
Решил дать игре шанс. Наиграл пока что пять часов. Пока что нравится.

Игра ощущается как Готика на стероидах. Это реально немецкая ролевуха наподобие Готики или Risen, только сюда густо намешали элементы из других игр.
Я бы сказал, что Atlas fallen - это:
40%- Готика
30%- дрочильня аля Юбисофт
20%- платформинг
10%- элементы метроидвании.

То, как реализован двойной прыжок и двойной дэш в воздухе, вызывает ассоциации с Crackdown и Recore.

Несмотря на наличие элементов метроидвании, игра, на мой взгляд ,вообще не похожа на God of war 2018 и Darksiders.

Пока что такие впечатления после пяти часов. Попозже напишу более развернутое мнение.

Wolfsheim
16.03.2024, 14:47
40%- Готика
Вообще ничего от Готики нет, где ты это увидел?
вообще не похожа на God of war 2018
А их и не сравнивали. Там общего только слэшерные механики.

Hellsing666
17.03.2024, 09:17
Вообще ничего от Готики нет, где ты это увидел?



Ну, возможно, я погорячился. Сужу по первым пяти часам. Потом, возможно, мнение изменится.

Сабж мне напомнил Готику своими квестами и атмосферой, а также какой-то "низкобюджетностью", если так можно выразиться, которая присуща как раз творчеству Пираний.

Я больше, чем уверен, что Пираньи добавили джетпак в Elex, потому что им хотелось сделать геймплей более вертикальным и чтобы игрок мог быстро перемещаться по миру игры. Но у Пираний не хватало бюджета на прорисовку паркурных анимаций и на добавление в игру лошади или какой-нибудь машины. Поэтому они вышли из положения, добавив в Elex джетпак.
И сдается мне, что у Atlas Fallen похожая ситуация. Разработчики не от хорошей жизни добавили сюда скольжение по песку и двойной прыжок с двойным дэшем в воздухе. Но получилось неплохо.

Leo
18.03.2024, 12:28
Я уже забыл про игру. Тему подняли - вспомнил.
Скачал пираточку посмотрнть. Ну и на самом деле вполне неплохо.
Начало там конечно полный кал говна. Прям веет вот такой вот типовой фентези-бэшкой без своего стиля. Но когда выпускают из коридоров и дают карту игра внезапно предстает совсем с другой стороны.

Да, это явно не мастерски сделанная игра, тут везде есть НО буквально в каждом аспекте. Но не так критично, чтобы игра скатилась в кал.
Например левелдизайн явно вдохновлен стилем Фромов. Вроде и пустых мест много, но на самом деле все не так просто - много всяких нычек, возможностей запрыгнуть к секрету. Все довольно плотно и в каждых руинах можно задержаться на дольше, чем кажется.
НО. :) Несмотря на грамотное наполнение и даже красивые общие виды, направляющие и точки интереса не считываются сразу. То есть на незнакомой локе можно очень легко заблудить и не понимать, куда идти. С получением карты проблема отвалилась, но все равно есть ощущение какого-то нагромождения всего.

Неплохой платформинг. Тут не гадовар, где нельзя бревно переступить и не прочие игры с паркуром, где можно хвататься только за отмеченные краской уступы. Разработчики помечают уступы менее пошлыми методами - доски всякие накидывают - и это работает, потому что герой может в принципе за любой уступ цепляться и на любую поверхность запрыгивать. Отмечают только там, где предусмотрен маршрут и он плохо бы считался глазами. Но прыгать можно где угодно и без этих отметок. Однако бывает, что герой не "примагничивается" (что стало привычным, если честно) и непонятно, почему. Когда нужно успеть за короткое время преодолеть расстояние и ГГ просто не хватается за уступ - пригорает.
Но игра поощряет все эти попытки забраться куда-нибудь. Скорее всего там что-то будет припрятано. Да и вообще тут большая часть локации не нужна для сюжета, но там есть свой контент.

История вроде неплохая, мир проработан, но словно сделано спустя рукава. ГГ пустой и история вовсе не про него, как будто-бы. У него есть мотивация, но она нужна только чтобы дать пинка в начале, дальше начинается какая-то пляска с побочками, которые ничего для героя не значат.

Боевка... Да фиг его знает. Боевка как боевка. Комбы, разные виды оружия, можно кастомить приемы и усилители, растыкивая по слотам. Уклонения, парирования. Тут близко к Дарксайдерс. Но лично мне эта серия не особо, потому и тут как-то без восторгов. Мне нравится более приземленное фентези.

Потратил порядка 6 часов. Зачистил первую локацию. Ну может простые сундуки не все нашел. Остальной контент весь залутал. Кроме одного клада, закопанного в шахтах. Я его раскопал, но ГГ не хочет его открывать, топчется вокруг и действие не срабатывает.
Даже необязательных боссов всех перебил. Осталось уйти.

В общем, игра неплохая, но со своими оговорками. А первый час-два там вообще не показательны.

Hellsing666
18.03.2024, 16:50
Но когда выпускают из коридоров и дают карту игра внезапно предстает совсем с другой стороны.



Да, у игры неудачное начало. Нужно перетерпеть первые полтора-два часа. Еще на игрока сразу вываливают кучу обучающих подсказок. Я не люблю такой подход.

Причем походу сами разработчики поняли, что начало игры получилось неудачным, и в грядущем обновлении они намерены каким-то образом его переделать.

Я, кстати, игру уже прошёл. Потратил 19 часов. В целом понравилось.
Atlas Fallen- это крепкий середнячок.
Я все же останусь при своем мнении. Может, это и не готика, но тут явно чувствуется немецкий дух.
Atlas fallen- это:
30 % - немецкая экшен-рпг
30 % - зачистка карты как в Асассине
30 % - платформинг
10 % - элементы метроидвании

Если честно, в такую смесь жанров я еще ни разу не играл. Для меня это новый игровой опыт.
И я не преувеличиваю, когда говорю про зачистку карты как в Асассине.
В открытом мире мы выполняем репетитативные активности: поиск сундуков, уничтожение башен и испытание "тотем печати". Тотем печати- это испытание, где нужно бегать и прыгать.
В игре даже есть вышки. При активации вышек на карте отмечаются местные достопримечательности.
Я не имею ничего против репетитативности в стиле Юбисофт. Грамотно реализованная репетитативность способна увлечь на многие часы. И в Atlas Fallen зачистка карты поначалу очень увлекает, но ближе к концу надоедает, потому что мало видов активностей.

Билдостроение показалось слишком раздутым. Количество камней сущности, на мой взгляд, избыточное. У меня голова шла кругом от их количества. Мне было лень разбираться в их характеристиках. В итоге я использовал и прокачивал те камни, которые получил еще в самом начале.
Кстати, боевка мне чем-то напомнила Immortals Fenix Rising.

Сюжет и квесты мне понравились. Простенько, но со вкусом. Основной сюжет линейный, без каких-либо развилок. У игры только одна концовка.
Но зато развилки есть в дополнительных квестах. Например, тут есть квест про погибшего сына и скорбящую мать. И тут можно выбрать: либо рассказать матери правду про смерть сына, либо утаить от нее горькую новость и рассказать, что сын уехал в далекие края.

Вообще я обычно не запоминаю побочных персонажей в рпг. Потому что они обычно появляются и исчезают. Игра про них забывает. Но в Atlas Fallen я запомнил всех персонажей. Потому что эти персонажи встречаются на протяжении всей игры. Например, девушка-архитектор Щепка. Или три сестры, у которых погиб брат. Или сержант, который обучал вас боевым приемам.
Такое ощущение , что сценаристы руководствовались правилом "чеховского ружья". Если на стене висит ружье, то оно должно выстрелить.

Кое-какие мысли:

1.В игре только одна всратая позорная механика- это поиск сокровищ с помощью диких животных. Тут в рощах пасутся кабаны и лоси. И типа если за ними наблюдать, то они могут привести к сокровищу. Я несколько раз пытался, но у меня ни разу не получилось. Вообще не понял, как работает эта механика.
2. Дополнительный квест "Тайна платной дороги" испорчен русским переводом. Это типа квест-головоломка (единственная головоломка, которая мне встретилась за всю игру). Нужно прочитать три манускрипта и найти определённые слова. Потом из этих слов составить словосочетание. Так вот при переводе на русский язык был нарушен порядок слов. И поэтому эту головоломку можно решить только выбирая слова наугад.
А вообще все квесты проходимы, лично у меня ни один квест не заглючил. За всю игру у меня было только два глюка, когда враги почему-то переставали получать урон.

Leo
18.03.2024, 17:37
Тут в рощах пасутся кабаны и лоси. И типа если за ними наблюдать, то они могут привести к сокровищу. Я несколько раз пытался, но у меня ни разу не получилось. Вообще не понял, как работает эта механика.
Я играю с клавомыши и не понял как тут ходить, потому в этих местах брал геймпад. :))
В туторе говорят, что надо пешком подходить. Механика работала просто - подходишь к оленю со слепой зоны близко, но чтобы он тебя не видел - он начинает светиться и топать к кладу. Продолжаешь идти следом не попадаясь на глаза, он выкопает. На первой локе всего 4 таких места, потому не сильно сгорел.

По поводу схожести с ассассинами не соглашусь.
Но потому что я ненавижу эти игры за вполне конкретные вещи, которые тут сделаны лучше. Ну во всяком случае я разрабам засчитаю попытку. Пока что. Если тут пять локаций здоровых, то пошли они в жопу, если две или три, то норм.

В чем разница (и для меня это большая разница).
Тут нет явной прямой связи активности с ресурсом. То есть в ассассине каждая активность нужна для чего-то конкретного, они часто замкнуты внутри себя.
Плюс тут все таки их мало. На первой локе всего 4 охоты и 6 кладов, часть их которых сюжетная.
Два необязательных босса, одна башня. Ну то есть никакого ощущения гринда не возникает.

Вышки не открывают карту, а просто показывают, где сундуки. Ты можешь метки руками поставить по карте, а можешь просто запомнить. Но сундуки не особо нужны, хватает попадающихся во время изучения локаций.

Единственное утомляющее дрочево, это паркурные забеги на время. Они мне не нравятся. Но я их делаю просто потому что.

Hellsing666
18.03.2024, 18:06
Если тут пять локаций здоровых, то пошли они в жопу, если две или три, то норм.
В игре три локации: большая, маленькая и большая. В маленькую потом надо будет возвращаться, чтобы с помощью новых способностей попасть в ранее недоступные места.

В чем разница (и для меня это большая разница).
Тут нет явной прямой связи активности с ресурсом.
Ну, это ты прям глубоко копнул.:sml:


Единственное утомляющее дрочево, это паркурные забеги на время. Они мне не нравятся. Но я их делаю просто потому что.
Хочу тебя огорчить. В дальнейшем этих паркурных забегов на время будет ОЧЕНЬ МНОГО. Они мне поначалу понравились, но потом утомили.
Всё-таки разрабам надо было добавить еще парочку каких-нибудь активностей.

Leo
19.03.2024, 12:06
Хочу тебя огорчить. В дальнейшем этих паркурных забегов на время будет ОЧЕНЬ МНОГО.
Блин, вот ты мне сказал и я понял, что не хочу больше в этой играть. Сперва не оторвать было, но вчера аж лень запускать.
Опять же, потому что сама история как будто фоном идет и игра воспринимается как суета по карте. Наверно, если загнать себя, то опять залипну.
Ну, это ты прям глубоко копнул.
Ну типа понимать бы, для чего я этим всем занимаюсь. Тут активности помогают в общем деле и не требуют больших времязатрат, плюс сама игра выстроена не как лутер, то есть хлам, который ты находишь, более полезный, чем очередная сгенерированная рандомная цветная шмотка.