Просмотр полной версии : Gothic Remake
DoctorWagner
12.08.2022, 22:51
https://i3.imageban.ru/out/2024/03/22/8c37f0116d882e614cd2036e9fb59f2a.jpeg (https://imageban.ru)
https://i7.imageban.ru/out/2022/08/12/8a0893ce8b2044e16431a5e11989753a.png (https://imageban.ru)
https://i3.imageban.ru/out/2022/08/12/36c4bea61ff9ee514bc7ae5d50fdf002.png (https://imageban.ru)
Разработчик: Alkimia Interactive
Издатель: THQ Nordic
Дата релиза: 2026 год
Жанр: RPG / Action
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X
https://i3.imageban.ru/out/2022/05/20/2d8d74090a28b9eb37c73d03ea1ce4e7.png (https://imageban.ru) https://i4.imageban.ru/out/2022/05/20/baa5f85a1e070098bc76ca84fe913b45.png (https://imageban.ru) https://i6.imageban.ru/out/2022/05/20/1bb935ad82e9da7b40b881f78b38d3cb.png (https://imageban.ru)
Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может.
https://i2.imageban.ru/thumbs/2022.08.12/492c400ac152115dc5e90682890b1f9b.jpg (https://imageban.ru/show/2022/08/12/492c400ac152115dc5e90682890b1f9b/jpg) https://i4.imageban.ru/thumbs/2022.08.12/71a9b771f29993dbd5b1a4faf52b1aaf.jpg (https://imageban.ru/show/2022/08/12/71a9b771f29993dbd5b1a4faf52b1aaf/jpg) https://i4.imageban.ru/thumbs/2022.08.12/450e2034d1f3e2b5ee412cd02304e88c.jpg (https://imageban.ru/show/2022/08/12/450e2034d1f3e2b5ee412cd02304e88c/jpg) https://i5.imageban.ru/thumbs/2022.08.12/3c5558792b8d2dddd648efd2c0c78d3a.jpg (https://imageban.ru/show/2022/08/12/3c5558792b8d2dddd648efd2c0c78d3a/jpg)
Gothic Remake - THQ Nordic Digital Showcase 2022 Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=JCvVd8pmMxk)
Вообще дико круто конечно, что за готику взялись. После первых показов думал, что очередная фигня, которая заглохнет сразу же после анонса. Но то, что сейчас показали пусть и весьма посредственный, хотя и атмосферный довольно трейлер, уже радует, хотя бы есть надежда, что игру реально делают. Буду надеяться, что все это больше для олдфагов, чем для новой аудитории. Ждем конечно, хотя и надежды на скорый выход нет, зато есть ощущение долгостроя.
CrazyYura
13.08.2022, 00:32
Не играл в эту серию. В чем прелесть первой части?)
CrazyYura, да там какая-то своя атмосфера у всех игр пираний.
Очень уютные миры они делают. Сами игры при этом странные получаются, конечно.
DoctorWagner
13.08.2022, 07:55
CrazyYura, просто первая Готика была во многом инновационной РПГ для своего времени, как говорят. Сам в неё так и не поиграл.
А Таррок в ремейке будет? :Grin:
Сами игры при этом странные получаются, конечно.
Что ни делают получается Готика)
DoctorWagner
14.08.2022, 12:03
Что ни делают получается Готика)
Так и живут до сих пор.)
Так и бомжуют, до сих пор. ;)
DoctorWagner
14.08.2022, 19:45
Karno, зато стабильно.)
Текстоплёт
15.09.2022, 08:42
В ремейке Gothic расширят мир, изменят сюжет, добавят уникальные лица NPC и усложнят боевую систему (https://ixbt.games/news/2022/09/13/v-remeike-gothic-rassiryat-mir-izmenyat-syuzet-dobavyat-unikalnye-lica-npc-i-usloznyayu-boevuyu-sist.html)
Работа над ремейком Готики кипит. Один из причастных к созданию Gothic Remake рассказал о том, что можно ожидать от проекта
Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz), который писал саундтреком для игр серии Gothic, работает над ремейком «Готики». Он поделился новыми подробностями о проекте.
В Gothic Remake мир игры расширят примерно на 10-20%, он станет живее.
NPC получат уникальные лица, разработчики не хотят, чтобы при общении возникал эффект дежавю. За создание лиц отвечает Gate21, одна из студий THQ Nordic.
Боевую систему усложнят, но она недалеко уйдёт от оригинальной Gothic.
Рассматривают возможность влияния решений игрока в первой главе на происходящее в Gothic Remake. Например, чтобы выбор гильдии играл в поздней части игры более важную роль.
Сюжет оригинальной Gothic в ремейке скорректируют, чтобы он соответствовал Gothic 3. Так планируют добиться максимальной связности повествования.
К работе над Gothic Remake присоединился один из создателей Chronicles of Myrtana: Archolos (фанатский проект). Возможно, некоторые элементы лора перенесут в ремейк «Готики».
Интерфейс должен быть минималистичным, как в оригинале. Однако, некоторые элементы, например инвентарь, будут более интуитивными.
Не исключено, что вернутся вырезанные механики. Например, добыча руды или крафт стрел.
Текстоплёт
18.09.2022, 16:40
Создатели ремейка «Готики» показали обновлённые локации и доспехи персонажей (https://www.igromania.ru/news/119337/Sozdateli_remeyka_Gotiki_pokazali_obnovlyonnye_lok acii_i_dospehi_personazhey.html)
Немецкое издание GameStar опубликовало эксклюзивный материал по ремейку «Готики», над которым работает студия Alkimia Interactive. В превью можно найти изображения обновлённых локаций и доспехов.
Среди локаций разработчики предлагают взглянуть на кузницу с интерактивным верстаком, арену и рынок Старого Лагеря.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/0/8/5/c/1/1/119337/html/more/455a30559e91c8c7026a4f03_848xH.jpg
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/0/8/5/c/1/1/119337/html/more/0_5af0e934e3d927250e6c5e_848xH.jpg
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/0/8/5/c/1/1/119337/html/more/a8a3c070e78b21d54b8417ba_848xH.jpg
Также был показан новый дизайн доспехов представителей Старого и Болотного лагерей. Разработчики постарались сделать так, чтобы разные группы персонажей можно было отличить друг от друга даже с очень большого расстояния.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/0/8/5/c/1/1/119337/html/more/_6fff762120720ed54dceee1_848xH.jpg
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/0/8/5/c/1/1/119337/html/more/1_d32f4f772ebb73a78df44e_848xH.jpg
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/0/8/5/c/1/1/119337/html/more/_baac2067e079eb34430550c_848xH.jpg
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/0/8/5/c/1/1/119337/html/more/_3c1286e8c80cec68bc03c05_848xH.jpg
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/0/8/5/c/1/1/119337/html/more/_522519d8e405b32871e961e_848xH.jpg
Ремейк «Готики» разрабатывают для PS5, Xbox Series и PC. Точной даты релиза у проекта пока нет. В прошлом разработчики пообещали, что будут верны духу оригинала, хотя и обновят отдельные механики. В августе был показан новый трейлер ремейка, и фанаты успели сравнить его с оригиналом.
Текстоплёт
19.11.2022, 12:05
Создатели ремейка «Готики» показали обновлённых гоблинов
Создатели ремейка «Готики» показали обновлённый вид гоблинов, опубликовав изображение с существами, «пирующими» возле костра. И вот как их описывают разработчики:
«Эти коварные маленькие существа могут досаждать даже закалённым искателям приключений. А для неопытных воинов они могут стать причиной гибели! Гоблины способны быстро окружить вас и напасть все разом, вооруженные дубинами, старыми ржавыми мечами или всем, что попадется им под руку!»
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/f/d/f/1/8/9/120859/html/more/40728bf168b14da440083e96_848xH.jpg
Ремейк «Готики» разрабатывают для PS5, Xbox Series и PC. Точной даты релиза у проекта пока нет. В прошлом разработчики пообещали, что будут верны духу оригинала, хотя и обновят отдельные механики. В августе был опубликован новый трейлер ремейка, и фанаты успели сравнить его с оригиналом.
Кроме того, в сентябре разработчики показали обновлённые локации и доспехи персонажей.
Для сравнения, так выглядели гоблины в оригинальной «Готике», вышедшей в 2001 году.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/f/d/f/1/8/9/120859/html/more/dfd3d0675fb8ac69f0bd526a_848xH.jpg
Текстоплёт
24.12.2022, 11:03
Создатели ремейка «Готики» поздравили с Рождеством новым скриншотом (https://www.igromania.ru/news/121876/Sozdateli_remeyka_Gotiki_pozdravili_s_Rozhdestvom_ novym_skrinshotom.html)
Студия Alkimia Interactive и издательство THQ Nordic выпустили новое видео, посвящённое грядущему ремейку культовой ролевой игры «Готика». Оно совсем короткое, и главная его цель — поздравить поклонников игры с наступающим Рождеством.
В качестве подарка создатели ремейка приготовили нам путешествие в Долину рудников — место, где разворачивается действие первой «Готики». Заодно мы можем послушать фрагмент саундтрека Кая Розенкранца, который будет играть в Старом лагере. А в новом году нам собираются показать ещё больше новостей и рассказов.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/7/7/2/7/a/f/121876/9ccfbe08ad562d15_1920xH.jpg
Разработчики обещают сохранить в ремейке всё то, что сделало Gothic культовой и революционной игрой, но при этом улучшить не только внешний вид, но и ряд механик оригинала. Пока что неизвестно, когда стоит ждать релиза, но выйдет новая версия на PlayStation 5, Xbox Series и PC.
Видео - поздравление (https://youtu.be/zWWyYBFbq7s)
Текстоплёт
28.01.2023, 11:33
Кормят нас новостями по чуть-чуть...
Студия Alkimia показала обновлённый облик крысокрота для ремейка Gothic (https://dtf.ru/games/1594828-studiya-alkimia-pokazala-obnovlennyy-oblik-krysokrota-dlya-remeyka-gothic)
Он стал более устрашающим по сравнению с оригинальной игрой.
Студия Alkimia Interactive, которая занимается производством ремейка первой Gothic, опубликовала изображение с обновлённым обликом крысокрота в сообществе Steam.
По скриншоту можно увидеть, что монстр увеличился в размерах по сравнению с оригинальной версией и теперь выглядит более устрашающе.
https://leonardo.osnova.io/9233321a-ecfb-5353-9084-7d15859febe3/
Разработчики отметили, что группа из трёх-четырёх особей может представлять угрозу для человека.
Alkimia уже показывала обновлённый внешний вид шершней, а в декабре 2022 года представила скриншот из Старого Лагеря.
Крысокрот в оригинале
https://leonardo.osnova.io/4e9f5dc2-a9f4-540a-91d7-7e16950812ff/-/preview/2100/-/format/webp/
Текстоплёт
22.02.2023, 09:41
Подтверждено: Ремейк Gothic выйдет в России полностью на русском языке — игра получит полную русскую озвучку (https://gamem******/news/175906/gothic-remake-russian)
Ремейк культовой ролевой игры Gothic от студии Alkimia Interactive и компании THQ Nordic выйдет в России полностью на русском языке — издатель переведет не только субтитры, но и снабдит проект полноценной русской озвучкой.
Информация была подтверждена официальной VK-группой игры. Она же продублирована в Steam.
На данный момент ремейк "Готики" планируют выпустить на десяти языках, но озвучка готовится только на четырех — английском, русском, немецком и польском.
Оригинальную игру в 2001 году выпустила немецкая студия Piranha Bytes. События разворачиваются на острове Хоринис, где заключенные добывают магическую руду, необходимую королю Миртаны Робару II для ведения кровопролитной войны с орками. Игроки берут под управление безымянного героя, который должен доставить письмо магам огня.
Текстоплёт
20.03.2023, 16:48
Авторы ремейка Gothic хотят выпустить его в 2024 году (https://www.igromania.ru/news/124450/Avtory_remeyka_Gothic_hotyat_vypustit_ego_v_2024_g odu.html)
В новом интервью авторы ремейка Gothic упомянули, что хотят выпустить свой проект в 2024 году — но более точной даты пока нет.
Местная версия мира станет больше по отношению к оригиналу, но не слишком сильно — речь идёт про 15-20%, а ещё в проекте появится новый дополнительный контент. Среди последнего упомянули свежие квесты для каждой из трёх игровых конкурирующих фракций. Кроме того, авторы исправляют различные моменты, которые ранее по тизеру критиковали игроки — вроде цветовой гаммы.
Создатели улучшают анимацию, интерфейс и саундтрек — последний не только переработали, но и добавили к нему свежие композиции. А ещё появилось новое фото с кадром из грядущего ремейка ролевой игры.
В конце прошлого года авторы поздравили игроков с Рождеством коротким роликом, а до этого показали обновлённых гоблинов. Игру разрабатывают для PS5, Xbox Series и PC.
Текстоплёт
01.06.2023, 10:06
Авторы Gothic 1 Remake выпустили подкаст с участием Диего (https://www.igromania.ru/news/126923/Avtory_Gothic_1_Remake_vypustili_podkast_s_uchasti em_Diego.html)
На днях на канале Gothic Community в Discord композитор и звукорежиссёр Кай Розенкранц опубликовал пару фотографий с вопросом: что, по мнению игроков, он делает? Разгадка появилась сегодня: автор саундтрека к ремейку культовой «Готики» записал подкаст.
Его партнёром по подкасту стал директор студии Alkimia Interactive и исполнительный продюсер игры Райнхард Поллис. Участники рассказали о том, что для них означает возможность возродить знаменитую игру, как они были связаны с оригинальной ролёвкой и о том, как они ищут подход к передаче классики современными средствами.
Разработчики мало что сообщили конкретно о будущем ремейке. Однако стоит отметить, что к записи подкаста они подошли творчески. Участники как будто пробираются по знакомому нам озеру и даже встречаются с Диего, который отправляет их в Старый лагерь.
Помимо этого, мы можем услышать ряд новых мелодий, записанных Розенкранцем для ремейка. Подкаст снабжён русскими субтитрами, так что поклонники «Готики» могут побывать в небольшом путешествии в любимый мир.
Ремейк Gothic хотят выпустить в 2024 году. Больше о будущей игре мы сможем узнать 11 августа, когда THQ Nordic проведёт собственное игровое шоу.
Подкаст (https://youtu.be/7qQTfpuvhAM)
Текстоплёт
23.07.2023, 15:49
Авторы ремейка Gothic рассказали о подходе к геймдизайну игры (https://www.igromania.ru/news/128730/avtoryi-remejka-gothic-rasskazali-o-podhode-k-gejmdizajnu-igryi/)
Авторы Gothic Remake выпустили второй выпуск подкаста. Напомним, что в первой части рассказали о подходе к разработке, а сегодня главной темой стала философия геймдизайна. Рассказать о нём решил Хави Унтория, один из ключевых разработчиков ремейка.
У ремейка есть три ключевых принципа. Первый — дать больше вариантов и стилей для прохождения игры. Вторым принципом стало то, что мир должен ощущаться живым: жители заняты разными делами в зависимости от времени суток. Третьим же стало поощрение исследований и погружения, поэтому игрока не будут нагружать обязательным обучением.
Дизайн старого лагеря стал более гармоничным: цвета не такие резкие и яркие, как в тизере. При этом сохранилась общая концепция с коричневой, пыльной гаммой — атмосфера ощущается грубой и мрачной. Также заметно расширили площадь арены и её роль в лагере.
Оригинальная Gothic имела систему ковки мечей, где надо было пройти весь процесс шаг за шагом. Систему сохранили, при этом добавив возможность ковать и другое оружие. Чего точно не будет, так это щитов, ведь бой в колонии прямой и примитивный.
Крайне важной концепцией оригинала было то, что игрок мог посмотреть на свой прогресс, банально взглянув на персонажа и его движения. Это ощущение хотят сохранить и дать игрокам почувствовать, как растёт сила героя. Дабы не сломать ощущение прогресса, экономику переработают: теперь не получится просто купить лучшее снаряжение в середине игры.
Появятся и новые квесты. Они нужны для того, чтобы разнообразить линейное прохождение оригинала, которое начинается с третьей главы. Некоторые из заданий переработают и для того, чтобы закрыть дыры в сюжете оригинала.
Изменения внесут и в другие аспекты: обновят интерфейс, разные механики, а также введут возможность взбираться на некоторые стены. Релиз ремейка Gothic ожидается в 2024 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Видео (https://youtu.be/gRgADDrtlPI)
DoctorWagner
12.08.2023, 01:29
Gothic 1 Remake | Welcome to the Old Camp | Showcase Trailer 2023 (https://www.youtube.com/watch?v=GUnzf9krUIs)
Текстоплёт
02.09.2023, 12:23
Уточнение сроков выхода, переход на Unreal Engine 5 и ещё более обширный мир: журналист раскрыл новые подробности ремейка «Готики» (https://3dnews.ru/1092435/utochnenie-srokov-vykhoda-perekhod-na-unreal-engine-5-i-eschyo-bolee-obshirniy-mir-zhurnalist-raskryl-novye-podrobnosti-remeyka-gotiki?utm_source=nova&utm_medium=tg&utm_campaign=main)
Журналист немецкого TechRadar Уильям Шуберт (William Schubert) в рамках прошедшей недавно выставки gamescom 2023 посетил закрытый показ ремейка ролевой игры «Готика» (Gothic) и поделился его подробностями.
Демонстрация была посвящена не главному герою, а каторжнику Нирасу — он попал в колонию за полгода до протагониста за убийство. Встречает его и вводит в курс дела знакомый фанатам Диего (см. скриншот ниже).
https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2023/09/01/1092435/sm.1.800.jpg
Ранее сообщалось, что мир ремейка будет на 15−20 % больше, чем в оригинале, но на показе речь шла о 20−30 %. Кроме того, в ходе разработки игру перевели с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5.
Дизайн персонажей не ушёл далеко от оригинального — все герои узнаваемы. Шуберт также оказался поражён новой внешностью гоблинов, а падальщики стали выглядеть более угрожающе.
Боевой системе, по мнению Шуберта, пока недостаёт динамичности (а крови, наоборот, в избытке), но в целом она «на удивление» похожа на оригинальную. Схожим останется и уровень сложности.
Разработчики также заверили Шуберта, что у игроков в ремейке будут способы и возможности продолжить бои на арене и после событий четвёртой главы: «Мы подойдём к резкому обрезу в четвёртой главе немного иначе».
Ремейк «Готики» создаётся студией Alkimia Interactive для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. По словам Шуберта, релиз ожидается во второй половине 2024 года. Заявлен полный перевод на русский язык (текст и озвучка).
Текстоплёт
16.09.2023, 20:37
Герой Gothic Remake сможет умыться в реке после битвы (https://www.igromania.ru/news/130624/sozdateli-gothic-remake-hotyat-dobavit-podderzhku-polzovatelskih-modifikatsij/)
Издание DualShockers опубликовало рассказ о знакомстве с демоверсией Gothic Remake и беседе с её создателями. Описание игры мало чем отличается от выпущенных ранее предварительных обзоров. Но в разговоре была затронута новая тема: поддержка пользовательских модификаций в ремейке «Готики».
Директор и исполнительный продюсер Gothic Remake Рейнхард Поллис заверил, что студия Alkimia Interactive хорошо знакома с сообществом моддеров и очень хотела бы дать им возможность развивать игру долгие годы после релиза. Сам Поллис двадцать с лишним лет назад пытался сделать масштабный мод для Gothic — он получился «больше, чем Skyrim» и масштаб работы напугал команду.
Однако реализация такой поддержки будет сложной из-за выбранного движка, Unreal Engine 5. Для творцов модов на Unreal Engine компания Epic Games ввела суровые правила. И эти ограничения в особенности важны при редактировании и создании уровней.
Это то, что мы не можем обещать к релизу, однако поддержка стоит у нас в планах, поскольку мы очень хорошо знаем сообщество моддеров.
Тем временем журналист GRYOnline.pl, который познакомился с расширенным вариантом демоверсии Gothic Remake, ответил на вопросы игроков. Она рассказал, в частности, что Безымянный после схватки сможет смыть с себя кровь в реке. В консольной версии экипировку и другие предметы мы будем выбирать в круговом меню, а направление ударов выбирать стиком.
Дата релиза Gothic Remake пока неизвестна, но её обещают объявить в ближайшие месяцы. Увидеть игру мы сможем в 2024 году.
Текстоплёт
24.12.2023, 12:15
В ремейке Gothic может появиться аналог Marvin-режима из оригинала (https://www.igromania.ru/news/133835/v-remejke-gothic-mozhet-poyavitsya-analog-marvin-rezhima-iz-originala/)
THQ Nordic и студия Alkimia Interactive выпустили третий эпизод своего подкаста о Gothic Remake. На этот раз об игре рассказали директор Райнхард Поллис, композитор Кай Розенкранц, арт-директор Даниэль Кандиль, ведущий геймдизайнер Хави Унтория, дизайнер кинематографических вставок Джоан Планеллес и комьюнити-менеджер Тимур «T-Moor» Ходырев.
Разработчики не сообщили ничего нового о сроках выхода ремейка, но подвели итоги 2023 года и рассказали ещё ряд информации о процессе работы над обновлением культовой Gothic. В ближайшее время нам обещают показать игровой процесс, но неизвестно, как скоро это случится.
Создатели ремейка подтвердили, что работают над поддержкой пользовательских модификаций. А заодно сообщили, что в новой версии может появиться аналог «Marvin-режима». Это внутриигровой тестовый режим, позволяющий вводить команды для управления игрой и самого разного взаимодействия с игровыми объектами.
Вопреки слухам, Безымянный не станет настраиваемым персонажем, мы не сможем менять главному герою причёски и наносить татуировки. Но в новой версии будут углублены взаимодействия между ним и другими персонажами, они смогут встречаться, чтобы совместно решать возникающие проблемы.
Разработчики заверили, что Старый лагерь в игре будет выглядеть точно так же, как в трейлере. Более того, все показанные сцены мы сможем встретить в ходе прохождения, хотя и в случайном порядке. А все жители мира Готики будут носить уникальные, созданные вручную лица.
Охотничьи навыки героя будут значительно расширены по сравнению с оригиналом, поскольку они должны стать основой выживания в дикой природе. Для этого в некоторых местах мира появятся новые костры, на которых игроки смогут готовить еду. А для каждого вида оружия приготовлена особая анимация, при этом движения будут меняться по мере того, как игрок овладевает мастерством обращения с ним.
Gothic Remake выйдет в 2024 году на РС, PlatStation 5 и Xbox Series. А владельцам Nintendo Switch придётся довольствоваться классической версией из-за технической отсталости гибридной консоли.
Видео - подкаст (https://youtu.be/mxT67jN90Dc)
DoctorWagner
02.03.2024, 10:41
Новые скриншоты:
https://i4.imageban.ru/out/2024/03/02/0692c1f9acf4249193433344356a2abc.webp (https://imageban.ru) https://i2.imageban.ru/out/2024/03/02/6e95e979e3c87d6523539bdec063cd49.webp (https://imageban.ru) https://i6.imageban.ru/out/2024/03/02/952ed38a02638274736a5f1a225edef9.webp (https://imageban.ru) https://i2.imageban.ru/out/2024/03/02/eb15b0ec41525f6bba673a7f2aff3c22.webp (https://imageban.ru)
DoctorWagner
22.03.2024, 23:05
Разработчики показали обновлённый бокс арт:
https://i7.imageban.ru/out/2024/03/22/c1906c3a729c823bdb94e50aa21e3718.jpeg (https://imageban.ru)
Текстоплёт
27.04.2024, 19:41
Игроки раскритиковали коллекционное издание Gothic Remake (https://www.igromania.ru/news/138009/igroki-raskritikovali-kollektsionnoe-izdanie-gothic-remake/)
На днях THQ Nordic анонсировала коллекционное издание ремейка культовой игры «Готика» и открыла приём предварительных заказов. Как мы помним, ограниченный набор оценили в 200 евро, и в него включены саундтрек, настенная маска Спящего, браслет и блокнот с обложкой из натуральной кожи.
Игрокам, впрочем, такой набор сувениров не пришёлся по душе. В комментариях под трейлером (который уже получил более 1600 дизлайков против 800 лайков) и на канале Discord они раскритиковали коллекционное издание, напомнив, что в начале 2023 года компания проводила опрос по поводу наполнения издания. И он в конечном итоге ни на что не повлиял.
Главной претензией игроков стало отсутствие артбука Gothic 1 Remake, который давно является традиционной составляющей массы специальных изданий. Студия Alkimia Interactive предположила, что артбук можно будет выпустить отдельно.
Поклонники серии отметили, что аксессуары в виде блокнота и браслета никак не связаны с игровым миром, и от обычных товаров их отличают лишь логотипы. Игроки предпочли бы, чтобы сувениры выглядели как предметы, которые и правда можно найти в Горной долине. А ещё лучше — вместо них добавить карту Горной долины на бумаге хорошего качества и в большом формате.
Единственным элементов коллекционного издания, который не вызвал нареканий, стала маска Спящего, и то аналогичный товар можно купить за 30 евро.
Напомним, что Gothic Remake планируют выпустить в 2025 году. Будут ли к тому времени внесены правки в состав коллекционного издания, неизвестно. Впрочем, с территории России его купить всё равно нельзя.
Видео - коллекционное издание (https://youtu.be/SkOlUyagYq8)
DoctorWagner
27.04.2024, 22:15
Некоторым лишь бы побухтеть.
Текстоплёт
13.07.2024, 11:49
Ремейк Gothic получит более мрачную атмосферу и около 600 персонажей. Разработчики раскрыли новые детали игры (https://ixbt.games/news/2024/07/13/remeik-gothic-polucit-bolee-mracnuyu-atmosferu-i-okolo-600-personazei-razrabotciki-raskryli-novye-de.html?ysclid=lyjromjoj7736666673)
Франшиза Gothic пользуется определённой популярностью по сей день. Первую часть готовятся вернуть в формате ремейка.
Недавно выпустили новый эпизод подкаста, посвящённого ремейку Gothic. Райнхард Полличе, основатель и директор студии-разработчика Alkimia Interactive побеседовал с композитором Каем Розенкранцем, также к ним присоединился «Дани» (арт-директор Даниэль Кандиль).
В ходе беседы отметили некоторые моменты, связанные с работой над ремейком первой «Готики».
Система погоды повлияет на поведение NPC в мире Gothic.
Переход от игрового процесса к диалоговой сцене будет плавным и бесшовным.
Местный «дневник» вдохновлен Gothic 1 и 2, разработчик уточняет: «То есть это не дословная запись того, что мы только что услышали, как в третьей Gothic, но своего рода заметки нашего героя».
Новый лагерь — готов.
Различия между биомами будут чётко видны.
Реализована механика скалолазания.
В определённый момент Дани поступил вопрос про «модульный подход к персонажам», в своём ответе он указал примерное число персонажей — около 600 штук. Также отметил, что более 100 лиц полностью проработали вручную до мельчайших деталей:
«Ну, это сложная тема. Сами подумайте: нарядить 600 персонажей – не самое простое занятие на свете. Но мы используем эпическую технологию Mutable, предназначенную для создания модульных персонажей, одежды и брони, и у нас с ней была тяжелая битва. Но, к счастью, части наконец-то собираются вместе. 600 разных лиц, множество различных причесок, бород и тысячи маленьких кусочков брони и ткани».
После того, как игроки познакомились с тизер-демкой ремейка Gothic некоторые персоны выступили с критикой, тогда разработчики «…всё начали сначала и перешли к новой визуальной эстетике, более мрачной».
Дани вспоминает:
«Ну, в тизер-версии мы попробовали двигаться в другом направлении. Думаю, об этом уже говорилось, но мы хотели нащупать границы и посмотреть, чего хотят люди и как далеко мы можем зайти. Делать ремейк или полное переосмысление сюжета, более подходящее современному, красочному и веселому подходу?
Или же нам глубже погрузиться в темноту, в мрачную, правдоподобную и хмурую атмосферу оригинала, уважая то, что сделало «Готику» такой особенной? Что ж, теперь ответ нам ясен, потому что мы обратились к сообществу, и оно указало нам правильный путь. Так что на этот раз мы решили сделать нечто более темное. Определенно более приземленное, реалистичное, даже мрачное. Я бы не сказал, что депрессивное, но, конечно, и не яркое и жизнерадостное, как в тизере».
В плане стиля разработчики стремятся к так называемому «обогащенному реализму» — к тому, что кажется правдоподобным, очень детализированным, но это не значит, что оно прямо реальное. Просто таким кажется.
Сам подкаст (https://youtu.be/vJNt84ZFNes)
И ещё более подробная расшифровка подкаста (https://dtf.ru/games/2810394-rasshifrovka-podkasta-gothic-remake-podcast-04-art-world-design?ysclid=lyjroplopw692338566)
DoctorWagner
03.08.2024, 08:41
Gothic 1 Remake - THQ Nordic Showcase 2024 Trailer | PS5 Games (https://www.youtube.com/watch?v=uVlesLqEiY4)
Как-то скучновато всё это дело выглядит.
DoctorWagner,
А мне очень даже зашло. Графон конечно пока они игру пилят безбожно устаревает, лицевые анимации тоже оставляют желать лучшего, но пофиг, оригинал тоже в свое время не блистал. А вот в остальном годнота, дизайн крутой, настроение-атмосфера прямо готиковские, я прочувствовал. Хочется в это поиграть. Хочется чтобы было годно, хочется чтобы были хорошие продажи, хочется ремейк второй части)
star_wiking
03.08.2024, 15:29
Они собираются привлечь к русскому дубляжу тех кто озвучивал оригинал (https://www.mvideo.ru/blog/mgame/gejmplej-novyj-kontent-mir-na-30-bolshe-intervyu-s-sozdatelyami-gothic-remake) ... если они все еще живы и работают.
DoctorWagner
03.08.2024, 15:47
Lasair, ну может это я такой, не игравший в оригинал.
AncientFenix
03.08.2024, 16:01
Ну, не совсем то что ждал, но скорее понравилось, чем нет. Оригинал был очень приземленным и реалистичным в плане дизайна окружения, здесь же как-то вычурно и слишком фэнтезийно что ли? Некоторых врагов это тоже касается - например скелет-маг или орк в броне. Но в целом всё не плохо, жду.
Lasair, ну может это я такой, не игравший в оригинал.
Скорее всего. Не будь я фаном первых готик мб тоже не зашло б. Но мне прямо понравилось.
Я понимаю как разрабам сложно балансировать между игрой для фанов оригинала и завлечением новых. Чисто на фанах вряд ли можно большую кассу собрать, думаю большинство уже впринципе в компуктер не играют. То что читаю внушает доверие, сохраняют главные фишки оригинала, расширяют и убирают несостыковки и косяки. Короче для меня однозначно самый ожидаемый релиз, но не уверен что выйдет в этом году, ибо все равно побояться конкурировать с вейлгардом, если конечно он жидко не обосрется, тогда можно будет на фоне релизить и собирать кассу.
DoctorWagner
03.08.2024, 23:59
Lasair, ну новую аудиторию скорее всего уже точно им не завлечь. Как обновление той самой старой игры, римейк выглядит конечно же годно, но как именно свежий релиз 2024 или 2025 года, ну такое.
Графоний в пределах нормы, но вот анимации, конечно, даа...
star_wiking
05.08.2024, 22:10
Графоний в пределах нормы, но вот анимации, конечно, даа...
Видео сравнения оригинала и "ремейка (https://www.youtube.com/watch?v=ZrN4THjiYes)". Выглядит неплохо, при вот таком сравнении.
McDragon
06.08.2024, 00:53
Не фанат готики, но выглядит не плохо, кстати.
star_wiking
22.08.2024, 16:14
час геймплея (https://vk.com/video-78480022_456245508)
час геймплея
40 минут разговоров. Остальное беготня. Ну как то не впечатлило честно сказать. Анимации в диалогах вроде ок, но не соответствуют самому диалогу. Какая то резкая камера слишком. А больше и нечего сказать, ничего толком не показали. Но будь это не готика, а просто геймплей какой то рпг, скипнул бы. Так что смутно конечно все это.
Текстоплёт
29.08.2024, 20:29
Создатели Gothic 1 Remake успокоили взволнованных из-за демоверсии фанатов (https://www.igromania.ru/news/142053/sozdateli-gothic-1-remake-uspokoili-vzvolnovannyih-iz-za-demoversii-fanatov/)
На выставку gamescom 2024 издатель THQ Nordic привёз ряд своих игр, включая Gothic 1 Remake. Из-за этого в сети стало появляться множество роликов с геймплеем демоверсии, некоторые моменты из которых взволновали фанатов и даже вызвали опасения. В Alkemia Interactive решили развеять их.
Игрокам напомнили, что демоверсия, показанная прессе и блогерам, является приквелом к событиям основной кампании. Поэтому главным героем является Нирас, а не Безымянный. Также было отмечено, что NPC реагируют на моменты, когда игрок достаёт оружие — как и в оригинале. Но вот в кирке, например, они видят лишь инструмент, а не угрозу.
Зрители геймплейных роликов заметили, что Нирас возрождался после смерти. Эта функция сделана исключительно для демоверсии, а в основной игре её не будет. Зато вернётся журнал с записями от лица главного героя. Там будет два раздела: страницы с мыслями персонажа, а также страницы с описанием и целями заданий.
Говоря о технической составляющей, то демоверсию на gamescom 2024 запускали на PC с процессором Intel Core i9 14900K, видеокартой Nvidia Gefore RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти. Однако эти требования не являются ни минимальными, ни рекомендуемыми — с этими характеристиками просто запустили игру. В целом же ремейк планируется «оптимизировать по максимуму».
Пока у Alkemia Interactive нет планов на выпуск этой демоверсии в открытый доступ. Однако у поклонников есть спрос на публичное демо, из-за чего возможность будет обсуждаться в команде разработчиков.
Напомним, что сама Gothic 1 Remake, как надеются разработчики, должна выйти в 2025 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Пока же можно взглянуть на недавний трейлер о сеттинге и сюжете игры.
Haunted Me
06.09.2024, 10:01
А кроме Готики Ремейка Alkemia Interactive в целом и далее будут работать над проектами по Готике или на них THQ Nordic могут назначить и других ? там случайно нигде не всплывало об их планах ?
DoctorWagner
06.09.2024, 10:07
Haunted Me, студия не самая большая по нынешним меркам, в прошлом году в ней работало порядка 45 человек, и даже они делали далеко не все, часть вещей отдавали на аутсорс. Это первый и пока единственный их проект, им бы на данный момент хоть его выпустить. А уж продажи покажут, какая судьба будет у студии.
Haunted Me
06.09.2024, 14:42
Надеюсь все получится и они далее будут развивать эту тему. Датфил от первой готики до сих пор в сердечке. Навсегда.
Текстоплёт
04.10.2024, 20:39
Прибыльная кулинария и подводные сокровища — новые детали ремейка Gothic (https://www.mirf.ru/news/pribylnaya-kulinariya-i-podvodnye-sokrovishcha-novye-detali-remeika-gothic)
Издание Wccftech в ходе беседы с представителями студии Alkimia Interactive выведало новые подробности ремейка первой Gothic.
Во-первых, разработчики подтвердили, что в самом начале прохождения геймеры вольны будут исследовать практически весь игровой мир. Конечно, будут некоторые закрытые зоны, которые, например, охраняются сильным существом.
Другие детали:
Под водой можно будет найти сундуки с ценными наградами;
Максимальный уровень персонажа будет 50-й;
Магия станет доступна раньше, чем в оригинале;
Будет возможность настраивать уровень сложности;
Режим «Новая игра+» не предусмотрен;
Индикаторы здоровья и маны будут появляться только после того, как игрок достанет оружие;
Большинство NPC не будут добивать героя в случае победы над ним в сражении;
Можно одновременно жарить несколько кусков мяса;
Отыскав необходимые рецепты, герой сможет продавать приготовленные блюда;
Колчан теперь отображает реальное количество оставшихся стрел;
В журнале заданий не будет разделения на «основные» и «второстепенные» квесты; их можно проходить в любом порядке;
Для ремейка записали более двух часов музыки, в то время как в оригинале было всего 25-30 минут;
В некоторых областях появится новый контент;
RPG поддерживает трассировку лучей и глобальное освещение Lumen;
Можно ковать собственное оружие, а уровень владения им отразится на анимации;
Некоторые главы были расширены, за счет чего средняя продолжительность игры должна вырасти с 20 до 30 часов.
Ремейк Gothic выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, но даты выхода пока нет. Согласно отчету THQ Nordic, релиз должен состояться до марта 2025-го.
Текстоплёт
16.11.2024, 15:25
Авторы Gothic Remake показали Рисовые поля (https://www.igromania.ru/news/144519/avtoryi-gothic-remake-pokazali-risovyie-polya/)
Студия Alkimia Interactive опубликовала ещё один скриншот из будущего ремейка культовой ролевой игры «Готика». На нём представлены Рисовые поля неподалёку от Нового лагеря: одна из первых локаций, в которую попадают игроки. Это владения Рисового лорда, или, в российской локализации, просто Лорда, который с помощью головорезов «поощрял» крестьян к тяжёлому труду на полях.
Урожай риса — основа экономики лагеря, ведь он позволяет производить рисовый шнапс, продукт, пользующийся большим спросом во всей колонии. Но среди рабочих зреет недовольство. Многие из них разочаровались в таком образе жизни и готовы к переменам.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/87/951aed99-dcbb-4c95-a9b6-c0872a497bfd.webp
Выход Gothic 1 Remake ожидается в следующем году. Игра будет доступна на РС, а также консолях Xbox Series и PlayStation 5. На прохождение нам может потребоваться до 30 часов.
Текстоплёт
03.12.2024, 19:20
В ремейке Gothic будет полная русская локализация (https://www.zoneofgames.ru/news/77539-v-remeyke-gothic-budet-polnaya-russkaya-lokalizaciya.html)
На днях комьюнити-менеджер THQ Nordic Тимур Ходырев рассказал немного подробнее о том, чего стоит ждать от грядущего ремейка Gothic.
В частности, он успокоил общественность, заявив, что разработчики тщательно изучают движок Unreal Engine 5 и стремятся сделать как можно более оптимизированный и технически отполированный проект. В ремейке будет полноценный открытый мир без загрузочных экранов, а также возможность настроить сложность под себя.
В игре также заготовлено немало сюрпризов как для новичков, так и для ветеранов серии. Последние могут ждать появления в ремейке новых сюжетных линий и персонажей.
Кроме того, Тимур уже подтвердил, что обновленная Gothic получит полную русскую локализацию. Более подробно об этом обещают рассказать в обозримом будущем.
Точной даты релиза у игры пока нет. По предварительным данным, она должна выйти в следующем году.
Michail Shep
04.02.2025, 21:12
Я тут сейчас играю в тут что 2001, чуть конечно подмоденная. Графон старый, управление пальцы сломаешь, но очень интересно! Только что спас изгнанника орка шамана.
Чует мое сердце испаганят эти ремейковцы!
Текстоплёт
08.02.2025, 13:59
Демоверсию Gothic Remake обещают выпустить в конце февраля (https://www.igromania.ru/news/147392/demoversiyu-gothic-remake-obeschayut-vyipustit-v-kontse-fevralya/)
Студия Alkimia Interactive, как и пообещала вчера, выпустила первую часть документального мини-сериала Making Of. Он посвящён процессу работы над ремейком культовой ролевой игры «Готика», и рассказ разработчики начали с того, в чём они увидели дух «той самой» Gothiс и что сделало её столь популярной и уникальной.
Разработчики вспомнили свои чувства при знакомстве с оригинальной игрой и высказали сожаление о том, что более десяти лет с игровой серией ничего не происходит. Последняя часть основной линейки, Gothic 3, вышла в 2006 году, а в 2011 году JoWooD выпустила самостоятельный спин-офф Arcania: Fall of Setarrif, рассказывающий о путешествии Безымянного в Сетарифф, по следам изгнанного демона.
Пока что о сроках релиза Gothic 1 Remake нам не сообщают, но вскоре поклонники серии смогут познакомиться с демоверсией ремейка. Её создатели собираются представить в ходе следующего фестиваля Steam «Играм быть». Он пройдёт с 24 февраля по 3 марта.
Видео - Making Of (https://youtu.be/V80iHWxYeMQ)
Текстоплёт
21.02.2025, 16:57
Пресса поделилась геймплеем грядущей демоверсии Gothic 1 Remake (https://www.igromania.ru/news/147942/pressa-podelilas-gejmpleem-gryaduschej-demoversii-gothic-1-remake/)
Профильная пресса сыграла в грядущую демоверсии Gothic 1 Remake и поделилась геймплейными роликами. В них можно увидеть знакомых персонажей, осовремененных большим количеством полигонов, а также знаковые локации долины Рудников и битвы с местными монстрами.
Самому опробовать демоверсию ремейка первой «Готики» получится 24 февраля. Она будет доступна в рамках очередного фестиваля Steam, который продлится до 3 марта. Не стоит путать эту версию с играбельным тизером Gothic Playable Teaser, который появился ещё в конце 2019 года вместе с анонсом ремейка.
Ведь как актуальное демо, так и полноценная игра были сделаны практически с нуля. Разработчики обещают увеличить время прохождения, уделить больше внимания оркам и добавить дополнительные иммерсивные элементы.
С демоверсией ремейка «Готики» познакомился и автор Игромании. Он рассказал об опасных противниках и диалогах с подробностями о «лоре». Что до релиза игры, то он состоится до конца года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
В Steam вышла демоверсия Gothic 1
https://www.igromania.ru/news/148038/v-steam-vyishla-demoversiya-gothic-1-remake/
И еще впридачу с полной русской локализацией. Наши слоняры, что тут сказать :)
40 минут ушло на демку, забегая в каждый угол. Очень небольшая. Играем не за безымянного. Чутка вводят в курс дела, что происходит, какие лагеря есть.
Впечатления ожидаемо спорные.
Графон мыло, но не могу сказать что прямо ужасно, но плохо. Пейзажи выдает норм, но в остальном ну такое. Анимации нормально, но кажется слишком уж медленные и неповоротливые.
Русская озвучка очень годная, диалоги хороши. Тут прямо повеяло готикой, все норм. Мир жесток как раньше.
Геймплейно сложно пока сказать. В какой то степени похоже на оригинал, но в тоже время с новаторством, что наверное хорошо. Игра в целом хардкорна, попробовал затыкать одного чела, сразу ваншотнул дубиной в ответ, одобряю. Пара падальщиков уже делают больно.
Сейчас конечно как будто хардовые рпг залетают лучше чем попса, надеюсь поможет в продажах. Но новым игрокам, не любящим подобное будет больно, скорее всего дропнут сразу.
Интерфейс полное г, в общем как в оригинале. Пользоваться крайне неудобно, что инвентарем (понравилось кстати что на каждый предмет есть описание), что журналом. Журнал вообще песня, нельзя вывести список всех квестов, только листаются по одному, надеюсь поправят.
Фанатом однозначно стоит попробовать, остальным наверное лучше сначала потыкать демку.
Та самая ли это готика? Как будто бы да. Я однозначно поиграю в полную версию.
Онлайн демоверсии Gothic 1 Remake в Steam стал рекордным
https://www.igromania.ru/news/148091/onlajn-demoversii-gothic-1-remake-v-steam-stal-rekordnyim-dlya-serii/
Текстоплёт
16.04.2025, 16:41
Авторы Gothic Remake рассказали о собственных нововведениях (https://www.igromania.ru/news/149878/avtoryi-gothic-remake-rasskazali-o-sobstvennyih-novovvedeniyah/)
Студия Alkimia Interactive продолжает рассказывать о процессе создания ремейка культовой «Готики» в серии видео Making Of. Как мы помним, первое видео посвятили духу и атмосфере игры. А теперь нам рассказали, что нового мы увидим в Gothic 1 Remake по сравнению с оригиналом — и речь идёт не только о визуальных и технических улучшениях.
Разработчики изучили вырезанный контент, и некоторые его элементы использовали для заполнения пустующих локаций. Они также попытались «залатать дыры» как в мифологии, так и в живом мире.
К примеру, в некоторых эпизодах оригинала храмовый страж Гор На Драк путешествует между Лагерем и Старой шахтой — однако на самом деле здесь создатели «Готики» сжульничали, эта процессия следует по маршруту только пока мы за ней наблюдаем. Для ремейка Гор На Драку и его спутнику прописали настоящий маршрут, и их можно встретить в любой его точке.
Другой пример касается орков — хотя зеленокожие и стоят в центре сюжета «Готики», мы довольно мало узнаём о них из игры. В ремейке культуру орков собираются расширить, а их отношения с Безымянным углубить.
Авторы Gothic Remake также пытаются улучшить экономику, не позволяя герою собрать все богатства мира. Частью этого будет улучшение торговцев: они будут в некотором роде взаимодействовать, благодаря чему ассортимент их лавок будет меняться. Разработчики не сомневаются, что их мер хватит ненадолго, но надеются, что экономика продержится хотя бы до финальной главы.
В следующей части Making Of нам обещают рассказать об исследовании, музыке и крафте в Gothic Remake. Дата выхода ремейка пока неизвестна, но игра должна появиться в этом году на РС, PlayStation 5 и Xbox Series. А пока доступна демоверсия Nyras Prologue.
Текстоплёт
10.05.2025, 12:51
Демоверсию Gothic Remake обновили по результатам 15 тысяч отзывов (https://www.igromania.ru/news/150567/demoversiyu-gothic-remake-obnovili-po-rezultatam-15-tyisyach-otzyivov/)
Студия Alkimia Interactive объявила о выходе обновлённой версии «Пролога Нираса» — бесплатной демоверсии Gothic 1 Remake. Пролог стал доступен в феврале и пользовался большой популярностью: поучаствовать в опросе согласилось 15 тысяч игроков. Ещё больше отзывов разработчики получили через социальные сети, форумы и Discord.
Мнения игроков стали руководством для разработчиков: в соответствии с ними студия обновила демоверсию «Пролог Нираса». Её попытались приблизить по атмосфере и духу к оригинальной игре. К примеру, многие анимации были ускорены, чтобы взаимодействие с миром ощущалось более плавным.
О том, что изменилось в демоверсии по сравнению с оригинальной, и какие ещё улучшения намечены разработчиками, рассказывается в новом выпуске видеодневников Making Of. В видео создатели ремейка «Готики», в частности, говорят о том, что не обижаются на излишне эмоциональные отзывы: это значит, что их работа важна игрокам.
В числе дальнейших планов разработчиков — изменение погоды, которая пока что выглядит слишком солнечной, переработка хитбоксов, а также поиск занятий для неигровых персонажей. Всё это со временем окажется и в полной игре, релиз которой должен состояться до конца года.
Текстоплёт
09.07.2025, 13:27
Творцы Gothic 1 Remake объяснили своё художественное видение игры (https://www.igromania.ru/news/152557/tvortsyi-gothic-1-remake-obyasnili-svoyo-hudozhestvennoe-videnie-igryi/)
Не так давно студия Alkimia Interactive выпустила очередной трейлер будущего ремейка культовой ролевой игры «Готика». В нём нам продемонстрировали некоторые игровые локации и впечатляющие виды. Тогда же разработчики заявили, что не собирались копировать стилистику оригинала.
Больше подробностей разработчики рассказали в свежем выпуске своих видеодневников. Они объяснили, что ставили перед собой задачу передать атмосферу, стиль и знаковые визуальные эффекты оригинальной игры 25-летней давности. Но при этом сделать это они хотят силами современной графики и передовых технологий.
Gothic 1 Remake балансирует между реализмом и достоверностью и темой тёмного фэнтези. При этом за реализм отвечают текстуры и различные детали вроде элементов одежды. В противовес этому, дизайн монстров и локации отдают тёмной магией.
Самой сложной частью арт-дизайна Gothic 1 Remake создатели называют попытки взять оригинальные дизайнерские идеи из «Готики» и превратить их в нечто современное, правдоподобное.
Например, падальщик — типичное классическое существо в мире Gothic. Мы взяли оригинального падальщика, проанализировали его, поняли, что хотели донести создатели, какое это должно быть животное. И мы усилили и подчеркнули его главные черты — те, которые, по нашему мнению, были основными. И поначалу реакция была: «Окей, похоже, но как-то по-другому». Но когда они увидели его в движении и поняли, как работает это существо, как оно двигается и реагирует в живом мире, они поняли, что по сути — это то же самое существо. Оно ведёт себя как ожидалось. И тогда художественные решения по форме, цветам и остальному стали логичными.
Gothic 1 Remake представят на THQ Nordic Digital Showcase 2025, трансляция пройдёт 1 августа. Даты релиза у ремейка пока нет, но игра уже стала одной из самых ожидаемых предстоящих RPG: в Steam она попала более чем в миллион списков желаемого.
Видео - художественное видение (https://vkvideo.ru/video-387766_456269333?ref_domain=vkvideo.ru)
DoctorWagner
02.08.2025, 09:26
В рамках презентации THQ Nordic Digital Showcase 2025 издательство THQ Nordic официально объявило о том, что ремейк культовой ролевой игры Gothic состоится в начале 2026 года на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Gothic 1 Remake | Xardas Trailer (https://vkvideo.ru/video-42938695_456244122?ref_domain=gamemag.ru)
Текстоплёт
15.10.2025, 14:39
Авторы ремейка культовой «Готики» уточнили окно релиза — первый квартал 2026 года (https://www.igromania.ru/news/157207/avtoryi-remejka-kultovoj-gotiki-utochnili-okno-reliza-pervyij-kvartal-2026-goda/)
Создатели Gothic 1 Remake уточнили релизное окно грядущей игры. О переносе на начало 2026 года стало известно ещё из августовского трейлера, однако теперь Alkimia Interactive наметила более конкретный период — первый квартал. Таким образом ожидать выход ремейка культовой «Готики» стоит с января по март включительно.
Также студия посетила мероприятие BCN Game Fest, которое проходило в Барселоне с 10 по 12 октября. Выставка примечательна тем, что находится в городе, где базируется Alkimia Interactive. Разработчики также порадовали посетителей новой демоверсией Gothic 1 Remake, где играть предстоит не за Нираса (герой общедоступной демки из Steam), а за Безымянного — протагониста игры.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/3/2ee1ad28-1575-43f9-9d77-a4e835c097cd.webp
В целом же релиз в первом квартале 2026 года можно назвать удачным решением. Пока на этот период намечено не так много больших игр, а дополнение время даст Alkimia Interactive возможность лучше проработать ремейк. Остаётся надеяться, что его успеют выпустить до мая, ведь тогда все будут заняты GTA 6.
Gothic 1 Remake разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее разработчики рассказывали о художественном видении ремейка, а также о нежелании слепо копировать оригинал. Например, в игре уделят больше внимания оркам, заодно обновив механики до современного уровня.
Видео - трейлер Ксардаса (с переводом) (https://vkvideo.ru/video-387766_456269675?ref_domain=igromania.ru)
Evgisman
25.10.2025, 13:31
Значит до марта 2026 года игра должна выйти, хоть бы больше не переносили. Я игру очень жду, помню как проходил первую часть, столько времени уже прошло, тогда еще школьником играл в нее. Помню у брата брал диск пиратский, но в коллекционной упаковке, нам обоим игра очень понравилась. Для меня это безусловно игра легенда, очень жду, хочется снова погрузиться в увлекательный мир Готики.
Текстоплёт
26.10.2025, 19:46
Пресса оценила новую демоверсию Gothic 1 Remake — боевую систему действительно улучшили (https://www.igromania.ru/news/157852/pressa-otsenila-novuyu-demoversiyu-gothic-1-remake-boevuyu-sistemu-dejstvitelno-uluchshili/)
Совсем недавно разработчики из Alkimia Interactive посетили барселонский фестиваль видеоигр, где ответили на вопросы о философии Gothic 1 Remake и возможном порте для Nintendo Switch 2. Теперь же команда побывала на польском мероприятии PGA Fest, куда вновь привезла обновлённую демоверсию — пока её нет в открытом доступе.
В ней посетители фестиваля смогли наконец поиграть за Безымянного, а также углубиться в боевую систему ремейка. Также разработчики провели несколько выступлений и показов. Например, было продемонстрировано абсолютно новое задание — квест в Новом лагере, связанный с Рисовым лордом.
Фотографии с фестиваля
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/74/81450cf4-7084-435f-bae2-c18349a11d9d.webp
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/66/aef220c7-0327-4313-8092-8ea2678d8a77.webp
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/20/2d5a6607-141f-437e-889f-60187d511ada.webp
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/73/ca33348c-8d47-4d15-af22-0d6a927c264c.webp
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/56/6b545967-9300-41a9-b59a-188fb72e2f8d.webp
А польское издание CD-Action поделилось превью демоверсии с Безымянным. По словам журналистов, в боевую систему внесли серьёзные изменения в сравнении с прошлым демо. Анимации стали более «естественными» — в разговоре с прессой геймдиректор Gothic 1 Remake признался, что разработчики действительно решили сделать управление главным героем более отзывчивым и плавным.
Что отметил журналист, так это то, что «закликать» врагов не получится — необходимо в правильный момент и в нужной очерёдности прожимать кнопки атаки. «Ритма» этому пока ещё не хватает, но стремление сделать глубокие механики вполне заметно. Также важным для выживания будет парирование, однако сама анимация кажется чрезмерно быстрой, что может сбить столку.
Gothic 1 Remake разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series — релиз RPG состоится в первом квартале 2026 года. Ранее разработчики рассказывали о художественном видении ремейка, а также о нежелании слепо копировать оригинал.
Текстоплёт
30.10.2025, 11:34
Авторы Gothic 1 Remake поделились новостями о ходе разработки (https://www.igromania.ru/news/158066/avtoryi-gothic-1-remake-podelilis-novostyami-o-hode-razrabotki/)
Авторы Gothic 1 Remake поделились новостями о ходе разработки ремейка культовой ролевой игры. В рамках польского мероприятия PGA Fest они дали участникам опробовать обновлённую демоверсию и ответили на вопросы журналистов.
«На рынке всегда должна быть игра по Готике» — заявили создатели ремейка.
Студия Alkimia Interactive сообщила, что все главы истории завершены. Они также высоко оценили движок UE5 и прокомментировали изменения боевой системы. Отладка управляемости и скорости сражений требует много усилий, но эту работу необходимо сделать, чтобы ремейк соответствовал современным стандартам. На данный момент полностью переделаны анимации мастера двуручного меча.
«Переработан бой со Спящим — он будет связан с кошмарами и снами».
Визуальные изменения коснулись загрузочного экрана и глоссария. Теперь изображения в последнем выглядят как сделанные от руки карандашные зарисовки. Также при загрузке сохранений игрок увидит картинки с моментами из пройденной части приключений, чтобы освежить в памяти недавние события.
А мы напомним, что Gothic 1 Remake разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Оптимизация для XBOX Series S даётся авторам непросто. RPG выйдет в первом квартале 2026 года. Ранее разработчики рассказывали о художественном видении ремейка, а также о нежелании слепо копировать оригинал.
Evgisman
31.10.2025, 17:06
Все интересно, только точную дату выхода не говорят.
DoctorWagner
31.10.2025, 20:05
только точную дату выхода не говорят.
Так они ещё в 2024 году заявляли о том, что игра выйдет в 2025 году.) Не вышла.)
Вообще сейчас Of Ash and Steel малость интереснее выглядит. Надо конечно глянуть полную версию готики, но демка готики оказалась слабее Of Ash and Steel. По возможностям по крайней мере.
Evgisman
01.11.2025, 12:55
DoctorWagner, Ну будем надеяться, что больше переносов не будет и игра выйдет в следующем году, сколько уже ее разрабатывают, анонс был в 2021 году, как раз в следующем году будет пять лет разработки получается, уже пора выпускать)
Текстоплёт
08.11.2025, 13:27
Авторы Gothic 1 Remake показали процесс русской озвучки с ветеранами оригинальной трилогии (https://www.igromania.ru/news/158532/avtoryi-gothic-1-remake-raskryili-protsess-russkoj-ozvuchki-s-veteranami-originalnoj-trilogii/)
Разработчики из Alkimia Interactive, как и обещали, рассказали об озвучивании Gothic 1 Remake на разных языках. Больше всего нас интересует русская озвучка, которая порадует всех давних поклонников серии.
Ведь «голосами» многих персонажей в ремейке станут те актёры, которые озвучивали этих же героев в русской локализации прошлых частей. Об участии кого-то в дубляже было известно, другие ранее лишь рассматривались на участие в озвучке, либо же были объявлены только сейчас.
Пётр Гланц-Иващенко — Безымянный («голос» главного героя в русской озвучке Gothic 2);
Сергей Габриэлян-мл. — Ларес (сын Сергея Габриэляна, который озвучил Диего, Гомеза и Лареса в дубляже оригинала и Gothic 3;
Фёдор Сухов — Ксардас («голос» Ксардаса в русской озвучке Gothic 2, которого уже можно было услышать в трейлере ремейка);
Иван Жарков — разные герои (вместе с этим один из режиссёров озвучки, «голос» Ламберта из «Ведьмака 3»);
Ислам Ганджаев — Мильтен.
Разработчики подчёркивают, что к озвучке вернутся и другие «ветераны», стоящие за русским дубляжом трилогии «Готики». Увы, всю старую гвардию собрать не удалось — некоторые вышли на пенсию, а кто-то уже покинул бренный мир. В целом же посмотреть на процесс озвучивания ремейка можно в свежем ролике.
Иван Жарков рассказал, что является большим фанатом «Готики» — знание сюжета помогло в том, чтобы подсказывать актёрам верный контекст ситуации. Ещё один режиссёр озвучки Эвелина Новикова рассказала, что ей очень приятно работать с актёрами «с горящими глазами» — они любят оригинал и хотят выложиться на максимум.
Локализацией Gothic 1 Remake занимается команда The Most Games. Получилось довольно символично, поскольку она может считаться правопреемником студии Snowball — той самой, что занималась локализацией оригинальной первой части. А Фёдор Сухов назвал ремейк возможностью связать разные поколения.
«Чего я действительно ожидаю от Gothic 1 Remake и от нового поколения, которое будет в неё играть, это как они вечером будут обсуждать со своими отцами, как те играли Gothic раньше. Вот чего я хочу больше всего. Диалога поколений», – поделился Фёдор Сухов, вернувшийся к роли Ксардаса спустя почти 20 лет.
Также Сухов похвалил сообщество Gothic за отличное чувство юмора. Это касается и множества шуток, связанных с фразой «Ты даже не гражданин!» Актёр Ксардаса, например, остался в восторге от фанатского ролика ниже.
«Готика» остаётся в сердцах игроков и из других стран мира, поэтому озвучка на остальных языках также не обошлась без ностальгии. К примеру, немецкий актёр Ксардаса из оригинальной Gothic также вернулся к своей роли. А в польском дубляже ветераны серии трудятся вместе с молодыми талантами. Узнать об этом подробнее можно из роликов ниже.
Напомним, что релиз Gothic 1 Remake намечен на первый квартал 2026 года. Игра выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а вот Switch 2 осталась в пролёте из-за недостаточной мощности. Также журналисты похвалили улучшения в новой демоверсии ремейка, а разработчики совсем недавно поделились свежими подробностями.
Видео - работа над русской озвучкой (https://vk.com/video-227363203_456613545)
Evgisman
08.11.2025, 18:04
Круто, что будет озвучка на русском языке, в наше время это можно сказать на вес золота)
Да у них единтсвенный шанс собрать денег -- это на фанатах оригинала, а из них половина в России)))
Слышал что оптимизация пробивает дно и роняет на жопу даже 5090 с 9800х3д
Alvaro,
Демка работала хорошо. Учитывая что у меня довольно древняя система, кроме видеокарты.
Демка работала хорошо
Я слухи слышал что текущая версия в два раза хуже идет чем демка работала. Что мол нагибает даже топовые карты на ультрах до какихто ненормальных значений
CrazyYura
10.11.2025, 00:52
Alvaro, демка на RT2060 неплохо работала, но правда в режиме графики Gothic были редко тормоза. Полную оптимизируют патчами.))
И да, нам надо поменьше слухи воспринимать во всех областях жизни и нельзя забывать, что братские народы остаются братскими, даже в такое тяжелое время.
Текстоплёт
19.11.2025, 10:24
Авторы Gothic 1 Remake услышали игроков и показали улучшенную боевую систему (https://www.igromania.ru/news/159099/avtoryi-gothic-1-remake-uslyishali-igrokov-i-rabotayut-nad-uluchsheniem-boevoj-sistemyi/)
Разработчики Gothic 1 Remake показали, как изменилась боевая система игры с августа по октябрь. Они обратили внимание на отзывы фанатов после демонстрации на gamescom 2025 и занялись улучшением сражений.
Создатели уделяют этому аспекту особое внимание. Студия даже выделила отдельную команду дизайнеров, аниматоров и программистов, которая занимается только боёвкой. Кроме того, авторы привлекли актёра, владеющего мечом, чтобы сделать движения героя и его противников наиболее реалистичными. Также они поставили цель добиться заметной разницы при использовании разных типов оружия
Благодаря отклику сообщества разработчики внесли несколько полезных изменений. Например, они сократили время некоторых анимаций и устранили задержку при переходе от перемещения к атаке.
Другие улучшения
Комбо были ускорены
Комбинации теперь работают только при нажатии правильных клавиш в правильной последовательности и с правильным таймингом
Если уровень владения оружием выше «необученного», то можно прерывать анимации атаки уклонением или блоком
Можно уклоняться от атак с активным блоком
Улучшена боевая камера (при включённом захвате цели)
Скольжение во время боя полностью убрано
Добавлены финальные удары в комбо, которые отправляют противника в нокаут
Определённые атаки противника точно так же могут нокаутировать и героя
Добавлен новый сет анимаций для мастера двуручного меча
Команда продолжит исследование и улучшение боевой системы, чтобы на релизе игроки получили опыт, максимально приближенный к реальности.
Они хотят сделать этот элемент увлекательным, добавляя возможность направлять удары и прорабатывая разные анимации и тайминги для разного уровня мастерства.
Напомним, Gothic 1 Remake разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Оптимизация для Xbox Series S даётся авторам непросто. RPG выйдет в начале 2026 года.
Демоверсия уже доступна. Её по достоинству оценили критики и фанаты. Рейтинг демо в Steam составляет 77%. Мы тоже сыграли, чтобы оценить уже проделанную работу и поделиться первым впечатлением с читателями.
Ранее разработчики рассказывали о художественном видении ремейка, а также о нежелании слепо копировать оригинал. Они также показали процесс русской озвучки с ветеранами оригинальной трилогии.
Текстоплёт
20.11.2025, 11:33
Игроки обвинили разработчиков ремейка Gothic в цензуре, уродовании женщин и удалении картины в тронном зале Гомеза (https://www.playground.ru/gothic/news/igroki_obvinili_razrabotchikov_remejka_gothic_v_ts enzure_urodovanii_zhenschin_i_udalenii_kartiny_v_t ronnom_zale_gomeza-1805338)
После публикации новых геймплейных видео, вокруг ремейка Gothic разгорелся новый скандал. Игроки обвинили разработчиков в цензуре, намеренном уродовании женских персонажей и полном удалении иконической картины с девушками в тронном зале босса Гомеза.
Первыми изменения заметили польские игроки в видео, посвященному польской озвучке. На портале Reddit игроки выложили сравнения оригинала и ремейка: в оригинальной игре 2001 года женские модели - такие как рабыни Гомеза - выглядят соблазнительно, с акцентом на сексуальность, соответствующую мрачной атмосфере тюремной колонии. В ремейке же они превратились в "уродливых сестер Шрека", "трех мужиков" или "DEI-шных уродин", как пишут комментаторы.
Самый резонансный момент - тронный зал Гомеза. В оригинале над троном висит знаменитая картина с обнаженными девушками (которая также использовалась как загрузочный экран), подчёркивающая власть и разврат барона. В ремейке ее просто стерли, заменив на пустую стену.
https://i.playground.ru/p/iVp9jwFd4RFWN-jKFuEB1A.jpeg
Игроки винят во всем "современную аудиторию" и влияние DEI. Многие призывают к пиратству или модам для восстановления оригинала. Официальные представители THQ уже начали блокировать темы с жалобами на саббредите "Мир Готики", однако недовольство только нарастает.
Я не согласен с формулировкой, что картину "просто стерли, заменив на пустую стену". Там же явно витраж сделали, так что это в любом случае не пустая стена.
В принципе новый тронный зал более роскошный получается. Развитие технологий позволяет создать интерьер с большим количеством деталей.
В целом скандал неприятный, но я пока продолжаю ждать ремейк. :) Насколько всё плохо или хорошо окажется лучше судить по финальному результату.
McDragon
20.11.2025, 13:48
фициальные представители THQ уже начали блокировать темы с жалобами на саббредите "Мир Готики", однако недовольство только нарастает.
THQ решили устроить скандальчик и заодно оказаться сильно замазанными в продолжении поддержки всей этой протухшей и бесящей всех игроков повестки либералов-глобалистов. Ну что же. это хороший способ испортить продажи и оценки игры)
AncientFenix
20.11.2025, 14:54
В принципе новый тронный зал более роскошный получается. Развитие технологий позволяет создать интерьер с большим количеством деталей.
А мне старый больше нравится, хоть и деталей меньше. Мне вообще не особо нравится общий визуальный стиль который они решили делать в ремейке, кажется будто от игры каким-то васянством несёт, но подожду выхода, судить рано.
Текстоплёт
20.11.2025, 16:23
А мне старый больше нравится, хоть и деталей меньше. Мне вообще не особо нравится общий визуальный стиль который они решили делать в ремейке, кажется будто от игры каким-то васянством несёт, но подожду выхода, судить рано.
У старых игр, конечно, было преимущество в использовании ограниченной графики в том, что наше воображение дополняло лаконичность изображения своими деталями. Особенно хорошо это с изометрическими играми работало.
Когда технологии доросли до возможности рисовать много предметов, то к разработчикам стали чаще предъявлять претензии за недоделанность игровых локаций )
Например, первый Ведьмак всем хорош, но часто одна и та же модель человека используется для того, чтобы играть роль разных персонажей. В каком-нибудь Fallout ты хотя бы не видишь все детали спрайта человека, поэтому всегда можно вообразить разные лица.
Так а примеры изуродованных женщин есть?
Картину с сисиком жаль, конечно. Но это единичный пример. Хоелось бы сравнить красивую низкополигональную женщину с уродливым некстгеном.
Текстоплёт
20.11.2025, 18:52
Так а примеры изуродованных женщин есть?
Картину с сисиком жаль, конечно. Но это единичный пример. Хоелось бы сравнить красивую низкополигональную женщину с уродливым некстгеном.
Есть такой коллаж
https://i.playground.ru/p/NNtSzS-n1v17_D0T1QPDiw.jpeg
DoctorWagner
20.11.2025, 22:04
Есть такой коллаж
Ахаха, жесть.) Ну тут мододелы потом всё исправят.)
AncientFenix
21.11.2025, 00:33
Когда технологии доросли до возможности рисовать много предметов, то к разработчикам стали чаще предъявлять претензии за недоделанность игровых локаций )
Ну, у меня претензии скорее к целостности арт-дизайна, чем к каким-то техническим деталям. Когда смотрю на ролики и скриншоты, у меня складывается впечатление что разрабы подгоняют локации оригинальной Готики под какое-то своё личное видение, при этом не совсем понимая что разработчики оригинала хотели показать и, главное, рассказать видом того или иного места в колонии. Сравнить можно, пожалуй, со сборками модов для Скайрима - вроде и красиво, но вообще, если строго судить, васянство. Даже на твоих скриншотах это заметно. Какой-то неуместный витраж, куча свечек на полу, какой-то мусор там же и рухлядь возле стен, руда возле трона, да и сам зал всем своим внешним видом напоминает тронный - вот нафиг он нужен в тюремном, блин, замке? Почему это выглядит как безыдейная фэнтезийная пошлятина? Словно разработчики думали как показать логово злодея, и не задумывались о том насколько уместно то что они городят. В то время как в оригинале - в захваченном замке обеденный зал зеки переделали под место, где Гомез с баронами может культурно провести время и обкашлять дела. Вот стол с бухлом и закусем, картина с сиськами, баба на карачках полы драит - красота, чистота, уют, сразу видно - здесь собираются и здесь же живут уважаемые люди. Всё выглядит естественно и логично.
Но вообще, не хочу сейчас ругать ремейк. Решения могут быть временными и по роликам видно, что они уже меняли внешний вид некоторых локаций. Как выйдет игра, тогда и посмотрим).
Ну тетки да, в первой части очевидно делались максимально привлекательные насколько возможно было. Тут же наоборот страшных вклепали антипривлекательных
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.