PDA

Просмотр полной версии : Neon White


DoctorWagner
29.06.2022, 21:24
https://i4.imageban.ru/out/2022/06/29/8580692ae97b13787b517a08f5981993.jpeg (https://imageban.ru)

https://i1.imageban.ru/out/2022/06/29/a06bd84053399d648e6023a79667bc65.png (https://imageban.ru)

Разработчик: Ben Esposito
Издатель: Annapurna Interactive
Жанр: Action
Дата выхода: 16 июня 2022
Платформы:
Steam, NSwitch
https://i6.imageban.ru/out/2022/06/29/b8de03bdf582094862ff8f5fb6fe39b9.png (https://imageban.ru) https://i1.imageban.ru/out/2022/06/29/070a021fb8d91e39ee80cb93a2afb5d1.png (https://imageban.ru)

Экшен-платформер от первого лица, предлагающий вам взять под своё управление наёмного убийцу по имени Уайт. Уайта перенесли из ада, чтобы посоперничать с другими охотниками на демонов за шанс навеки остаться в Раю.

Сражайтесь с врагами, собирайте «Карты Душ», открывайте тайны Небес и знакомьтесь с другими убийцами… Быть может, вы уже встречались в прошлой жизни?

https://i4.imageban.ru/thumbs/2022.06.29/cbc9139d238cf17a23cdf1b0ec1baed5.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/29/cbc9139d238cf17a23cdf1b0ec1baed5/jpg) https://i4.imageban.ru/thumbs/2022.06.29/3c29ce6a04741ec05b7aa7b3353bad81.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/29/3c29ce6a04741ec05b7aa7b3353bad81/jpg) https://i7.imageban.ru/thumbs/2022.06.29/6ee6b4c956190a558538c373ef7bd990.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/29/6ee6b4c956190a558538c373ef7bd990/jpg) https://i2.imageban.ru/thumbs/2022.06.29/835391efc8b49a8ea8ec2343bf18c1af.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/29/835391efc8b49a8ea8ec2343bf18c1af/jpg)

Neon White - Official Release Date Trailer | Summer Game Fest 2022 (https://www.youtube.com/watch?v=WJ5JrnxmclU)

Leo
30.01.2023, 14:58
Никто не играл, что ли?
Любопытная штука. Ещё до НГ распродажи купил, начал играть и думал пройду за праздники, но дальше второй главы не дошел.

Получается очень странно - игра во многом прекрасна и как-то даже ругать её не получается, но и играть лень. :))

Да, это симулятор спидранера. Философию геймдизайна я бы сравнил, наверное, с Doom Eternal, простите.
Имею ввиду, что если поймаешь волну, игра очень органично заставить тебя играть в неё, словно ты киберкотлета. Так как обычный вася бы в жизни ни во что играть не стал, а тут вот на тебе. Очень плавный вход, очень простые и понятные правила. Разрабы лишь создают для тебя "паззлы", которые ты по этим правилам должен проходить. В этом игры схожи.
В остальном, конечно же, нет.

И на удивиление игра очень простая. То есть я прошел около 25 уровней. Зарабатывая медальки, повышается "прозрение" для данного уровня с доп инфой о том, как улучшить свой рекорд.
То есть все эти неочевидные шорткаты изначально зашиты в левелдизайн и когда ты пробежал карту по основной тропинке, игра начинает тебе простой иконкой в воздухе намекать, что тут вот можно срезать. А потом можно гонять на перегонки со своей тенью. А потом открывается таблица рекордов. Я занимаю гордое ~40000 место на большинстве карт. Но основа там - рекорды друзей. У меня только два френда из стима играли и вот обгонять их уже интересно. Порой не хватает сотой доли секунды, а порой отстаёшь секунды на три и начинаешь голову ломать, как же тут можно вывернуться-то.

Управляется все очень просто, абилки переключаются быстро, уровень перезапускается одной кнопкой. Да, взятие платиновой медали или гонка с друзьяшками представляет из себя задрачивание уровня, но в среднем время от 6 до 15 секунд, не такая уж проблема изучить локацию и отточить движения.

Бывают, конечно, уровни посложней, где надо неплохо так жонглировать абилками. У меня бывало пальцы заплетались и я начинал путать кнопки. Ну я плохенький игрок в шутеры, сделать пару точных выстрелов на лету с вертушки бывает не выходит с множества попыток.

Нравится подход разрабов к дизайну уровней. Любой левелдизайнер нотидогов бы умер в конвульсиях от такого подхода. :)) Они берут все священные принципы левелдизайна и используют их, чтобы сбить игрока с кратчайшего пути. Направляющие линии, арки, расположение врагов и карт с абилками, лестницы, тропинки. Все это сделано так, что ты совершенно естественно пойдёшь по самому длинному пути, по началу даже не осознавая, что ведёшься на привычные рефлексы и тебя разводят. С появлением подсказки вся локация переосмысливается. Довольно любопытный опыт.

Между уровнями происходит сюжет. Это тот случай, когда авторы решили быть остроумными и накидать пост-мета-аниме-визуальную-новеллу, но даже если воспринимать это как юмор, всё равно это ужасающие отвратительное и неприятное нечто. Мне не зашло.

А бросил потому что игра требует усилий. Во всяком случае мне приходится напрягаться, чтобы взять первое место среди друзей. И хоть сами головоломки разные и разнообразие абилок очень разнообразит их решение, все равно очень понятно, чем придётся заниматься. Нужен определенный настрой, чтобы влететь в игру и начать выдрачитьвать каждый уровень по пять-десять раз.
Все ещё планирую пройти, но где бы взять на это сил? :))

-=Lost=-
31.01.2023, 15:32
Leo, судя по описанию чем то напомнило Гостраннер. Похоже ли?

Leo
31.01.2023, 15:52
Гостраннер. Похоже ли?
Не играл.
Если там цель пройти за минимальное время, найдя не очевидные шорткаты, то может быть.
Тут враги формально могут тебя завалить, но на деле они максимально безобидные статичные цели. Упор на мувмент и тайминги.

Wolfsheim
31.01.2023, 16:00
Никто не играл, что ли?
Я обзоры посмотрел - не мое. Если бы тут был только геймплей, может быть попробовал бы. Но ониме сюжет в виде ВН? Нафиг.

Leo
31.01.2023, 16:06
Но ониме сюжет в виде ВН? Нафиг.
Там еще на уровнях можно подарки находить и романсить ими персонажей, получая уникальные диалоги и новые уровни. :))

-=Lost=-
31.01.2023, 20:59
Тут враги формально могут тебя завалить, но на деле они максимально безобидные статичные цели. Упор на мувмент и тайминги.
Там тоже, причем умираешь с одного попадания. И снова ретрай)