Просмотр полной версии : Wo Long: Fallen Dynasty
DoctorWagner
13.06.2022, 12:13
https://i3.imageban.ru/out/2022/06/13/889fe05fafc543b8b433e0f4c2c29c68.jpeg (https://imageban.ru)
https://i3.imageban.ru/out/2022/06/13/1427511c6284e36380b796c15aa65240.png (https://imageban.ru) https://i7.imageban.ru/out/2022/06/13/828504e2c3eedc58248464a876f54c60.png (https://imageban.ru)
Разработчик: Team Ninja
Издатель: Koei Tecmo
Дата релиза: 3 марта 2023
Жанр: Action
Платформы:
Steam, Xbox Series X, Xbox One
https://i1.imageban.ru/out/2022/06/13/0c52ba8c26234d7799ea145a1ee38f3b.png (https://imageban.ru) https://i4.imageban.ru/out/2022/06/13/8ee1f1d6e42c45f9c5441d8e8a589997.png (https://imageban.ru) https://i2.imageban.ru/out/2022/06/13/4145a8e8e57eda9360232f877c0b789d.png (https://imageban.ru)
Wo Long: Fallen Dynasty — это экшн-игра в жанре темного фэнтези, действие которой разворачивается в период китайских трех королевств от создателей Nioh.
Wo Long: Fallen Dynasty - Reveal Trailer - Xbox & Bethesda Games Showcase 2022 (https://www.youtube.com/watch?v=A7FqH_jrYFg)
https://i3.imageban.ru/thumbs/2022.06.13/c3ce1cc6b0360dd4ac2ba5e36e19d5cd.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/13/c3ce1cc6b0360dd4ac2ba5e36e19d5cd/jpg) https://i3.imageban.ru/thumbs/2022.06.13/ae9fcf9aad4a0b546ddca9a88cd14482.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/13/ae9fcf9aad4a0b546ddca9a88cd14482/jpg) https://i7.imageban.ru/thumbs/2022.06.13/506d91ff5895e0579019c6f1f13482b4.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/13/506d91ff5895e0579019c6f1f13482b4/jpg) https://i7.imageban.ru/thumbs/2022.06.13/4395be8e78b723a14b1e38e526b2bd57.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/13/4395be8e78b723a14b1e38e526b2bd57/jpg)
DoctorWagner
26.08.2022, 22:14
Wo Long: Fallen Dynasty - Official Gameplay Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=1P9s_XCD1EE&t=1s)
DoctorWagner
28.08.2022, 15:18
https://i.ibb.co/qdQmvrF/638231-S68-GMi2-top-screenshots-10.jpg (https://ibb.co/SPCVz37)
https://i.ibb.co/vVTYrqw/638232-UXa-WEYQ-top-screenshots-19.jpg (https://ibb.co/XjK8dL2)
https://i.ibb.co/vjdDGXs/638233-Ltgo-Owk-top-screenshots-12.jpg (https://ibb.co/hmdCjYX)
https://i.ibb.co/5vMrXSX/638234-BW0-Ja-Hc-top-screenshots-16.jpg (https://ibb.co/ft1kVyV)
https://i.ibb.co/VVjLg5k/638235-i0o-Gr5q-top-screenshots-14.jpg (https://ibb.co/G7xdWNr)
https://i.ibb.co/kmGHH6s/638236-LKr6b-Ag-fbfsphsxwaams1v.jpg (https://ibb.co/jJ866ZP)
https://i.ibb.co/bJnp1Bm/638237-Or1-OBZw-top-screenshots-17.jpg (https://ibb.co/74F7vWC)
https://i.ibb.co/3pw8bh9/638238-j-I2ji-Iy-top-screenshots-18.jpg (https://ibb.co/48cDLNn)
https://i.ibb.co/RbLNbVc/638239-Nluj1d-U-top-screenshots-15.jpg (https://ibb.co/02PK2dr)
https://i.ibb.co/3mrTLXq/638240-GTvavr-P-top-screenshots-13.jpg (https://ibb.co/r27Q1PS)
Текстоплёт
30.08.2022, 13:03
Wo Long: Fallen Dynasty, новую игру авторов Nioh, можно будет пройти за 40 часов (https://www.igromania.ru/news/118818/Wo_Long_Fallen_Dynasty_novuyu_igru_avtorov_Nioh_mo zhno_budet_proyti_za_40_chasov.html)
Создатели Nioh из Team Ninjia поделились новыми подробностями о своей новой игре Wo Long: Fallen Dynasty, основанной на китайской мифологии.
В Wo Long: Fallen Dynasty будут те же линейные уровни и структура квестов, которыми известна серия Nioh.
На прохождение игры уйдёт около 40 часов, при этом в ней представлено много побочного контента, поэтому время может варьироваться.
Wo Long: Fallen Dynasty — это насыщенная событиями история о безымянном солдате, который борется за выживание в мрачном фэнтезийном мире Троецарствия.
Игрокам предстоит сражаться со смертоносными существами и вражескими солдатами, используя стиль боя на мечах, вдохновлённый китайскими боевыми искусствами, и преодолевать трудности, пробудив внутри себя истинную силу.
Wo Long: Fallen Dynasty создают для PlayStation, Xbox и PC (Steam), а релиз намечен на начало 2023 года. При этом игра станет частью подписки Xbox Game Pass. Демо-версия проекта будет доступна посетителям выставки Tokyo Game Show 2022, которая стартует 15 сентября.
Текстоплёт
26.09.2022, 15:28
В Wo Long: Fallen Dynasty, новой игре авторов Nioh, не будет выбора сложности (https://www.igromania.ru/news/119531/V_Wo_Long_Fallen_Dynasty_novoy_igre_avtorov_Nioh_n e_budet_vybora_slozhnosti.html)
Авторы Nioh из Team Ninja создают свою новую игру Wo Long: Fallen Dynasty, основанную на китайской мифологии, с одним уровнем сложности — выбора не будет.
Не секрет, что соулслайки часто критикуют за сложность и доступность. Некоторые игроки и вовсе отказываются от прохождения подобных проектов. Несмотря на это, Team Ninja решила не добавлять в грядущий проект настройку сложности. Продюсер Масааки Ямагива, который в прошлом занимался Bloodborne, считает это решение правильным.
«Мы думаем, что «хорошо» иметь одну заданную сложность, чтобы у всех игроков был одинаковый опыт преодоления действительно сложного препятствия, и все они при этом испытывали одинаковое чувство».
«Нам важно сохранить прежний уровень сложности и предоставить игрокам разные способы его преодоления. Wo Long — это непростая игра, но мы работаем над тем, чтобы дать игрокам всю необходимую свободу действий, чтобы они могли справляться с препятствиями на своём пути».
Масааки Ямагива
Ямагива отмечает, что игроки смогут проходить Wo Long: Fallen Dynasty по-своему. Среди возможностей, облегчающих игровой процесс, отмечаются многопользовательская онлайн-игра для призыва друзей и повышения уровня, а также система морали, позволяющая становиться сильнее с каждым убитым врагом.
Wo Long: Fallen Dynasty создают для PlayStation, Xbox и PC (Steam), а релиз намечен на начало 2023 года. При этом игра станет частью подписки Xbox Game Pass. Ранее авторы показали редактор персонажей и свежий геймплей.
Кстати, Хидетака Миядзаки из FromSoftware в своё время также решил добавить в Elden Ring больше возможностей для преодоления игровых трудностей. Ещё до релиза проекта сообщалось, что по сложности он станет легче Sekiro: Shadows Die Twice и Dark Souls III. При этом после выхода игры Миядзаки всё равно попросил прощения у тех, кто посчитал Elden Ring чересчур сложной.
Текстоплёт
05.11.2022, 07:39
8 минут нового геймплея Wo Long: Fallen Dynasty (https://shazoo.ru/2022/11/04/134819/8-minut-novogo-geimpleia-wo-long-fallen-dynasty)
Авторы GameSpot опубликовали на своем канале восьмиминутный ролик с демонстрацией игрового процесса экшена Wo Long: Fallen Dynasty от студии Team Ninja. В ролике показали исследование ветреной локации высоко в горах, много боев и даже битву с боссом.
Боссом выступил огромный кабан с клыками.
Wo Long: Fallen Dynasty — экшен в стиле серии Souls про древний фэнтезийный Китай в эпоху Троецарствия. Игрокам нужно будет взять на себя роль неизвестного солдата и избавить родину от демонов.
Wo Long: Fallen Dynasty выйдет 3 марта 2023 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. На старте в Xbox Game Pass. После релиза игра получит три дополнения.
Видео - геймплей 8 минут (https://youtu.be/YBIa99gulDM)
Это такой без стыдный клон Нио что даже браться не хочется. При чем назови они его Нио 3, вообще нет вопросов, но это же типо новый ip, но на деле ни хрена не новый.
DoctorWagner
06.11.2022, 18:09
*MS*, ну там для японцев, а тут для китайцев, так что всё нормально.)
Текстоплёт
15.12.2022, 12:10
В свежем трейлере Wo Long: Fallen Dynasty показали захватывающие бои (https://www.igromania.ru/news/121607/V_svezhem_treylere_Wo_Long_Fallen_Dynasty_pokazali _zahvatyvayuschie_boi.html)
Wo Long: Fallen Dynasty, новая игра создателей Nioh из Team Ninja, получила свежий трейлер, демонстрирующий захватывающие сражения с различными противниками.
Кроме того, геймдиректор Team Ninja Фумихико Ясуда и продюсер Масааки Ямагива, который в прошлом занимался Bloodborne, поделились дополнительными подробностями о Wo Long: Fallen Dynasty. Из их рассказа мы узнали, что:
сделать протагониста оригинальным безымянным солдатом решили для того, чтобы у разработчиков не было ограничений в повествовании, основанном на реальной истории;
игра оправдает ожидания тех, кто хочет получить уровень сложности и интенсивности боёв, присущий играм Team Ninja. Главные различия между Wo Long и Nioh лежат в игровых мирах, локациях, художественном стиле и в том, как ощущается геймплей;
у героя нет стамины, но при этом он сможет мгновенно переключаться между нападающими и защитными действиями;
бои в целом ощущаются более агрессивными;
для создания подходящей для игры музыки использовали традиционные китайские музыкальные инструменты. Во время битв с офицерами будет звучат музыка, отражающая их жизни и личности;
источниками вдохновения для Wo Long разработчики назвали Dark Souls и другие игры в жанре тёмного фэнтези, а также китайское кино и различные исторические записи.
Wo Long: Fallen Dynasty выходит 3 марта 2023 года на PC, PlayStation и Xbox. В день релиза проект станет частью Game Pass. В Wo Long: Fallen Dynasty не будет выбора сложности, а на прохождение игры уйдёт около 40 часов.
Видео - трейлер (https://youtu.be/_O1DrfIxY1I)
Текстоплёт
04.01.2023, 15:48
Ежик-мутант, огромная обезьяна и масса смертей в геймплее Wo Long: Fallen Dynasty (https://shazoo.ru/2023/01/04/137517/ezik-mutant-ogromnaia-obeziana-i-massa-smertei-v-geimplee-wo-long-fallen-dynasty)
Канал IGN опубликовал 10 минут эксклюзивного геймплея экшена Wo Long: Fallen Dynasty. В ролике главный герой путешествует по яркой локации: бродит по речке, а затем выходит в бамбуковый лес.
Везде его ждут довольно сильные и необычные боссы: огромная обезьяна, ежики-мутанты, речные нимфы и другие создания. Сражения с ними сложные, в ролике герой довольно часто погибает.
Wo Long: Fallen Dynasty — это экшен в стиле игр Souls от Team Ninja, создателей дилогии Nioh. Действие происходит в начале первого тысячелетия в эпоху Троецарствия в Китае. Главный герой — обычный безымянный солдат, которому нужно будет освободить Поднебесную от демонов.
В игре будет множество видов оружия, заклинания, призыв вспомогательных сил и мрачный фэнтезийный мир Древного Китая.
Wo Long: Fallen Dynasty выйдет 3 марта на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
Видео - геймплей (https://youtu.be/qspFZLpsADs)
Текстоплёт
11.01.2023, 16:00
IGN показал битву с одним из боссов Wo Long: Fallen Dynasty, новой игры авторов Nioh (https://www.igromania.ru/news/122268/IGN_pokazal_bitvu_s_odnim_iz_bossov_Wo_Long_Fallen _Dynasty_novoy_igry_avtorov_Nioh.html)
Портал IGN опубликовал новое геймплейное видео Wo Long: Fallen Dynasty, которое демонстрирует битву с одним из боссов.
Противником главного героя стал Аойе (Aoye) — это вымышленное существо, похожее на быка с длинными волосами, которое упоминается в древнем китайском трактате «Шань хай цзин», также известном как «Книга гор и морей» или «Каталог гор и морей».
В Wo Long: Fallen Dynasty Аойе предстаёт в виде гигантского монстра, который атакует своими длинными волосами и щупальцами. Он также может покрыть льдом арену, заставив игрока сражаться в ограниченном пространстве.
Вместе с боссом новый геймплейный ролик демонстрирует новое тяжёлое оружие, алебарду. С помощью алебарды игрок может косить врагов на близком расстоянии или цеплять их на дальнем расстоянии своим клинком.
Видео - IGN геймплей (https://youtu.be/__I_dMosyco)
Текстоплёт
18.01.2023, 11:15
Появился сюжетный трейлер и финальные превью Wo Long: Fallen Dynasty (https://www.igromania.ru/news/122474/Poyavilsya_syuzhetnyy_treyler_i_finalnye_prevyu_Wo _Long_Fallen_Dynasty.html)
Авторы Wo Long: Fallen Dynasty представили сюжетный трейлер «соулслайка», а ещё в сети появились финальные превью проекта от журналистов и скриншоты.
Помимо прочего, СМИ упомянули различные технические особенности, которые будут в релизной версии проекта на PC. Игра поддерживает DLSS, ультраширокие мониторы, HDR, многочисленные настройки интерфейса и так далее. Разрешение поднимается до 4К, присутствует «потолок» в 30 и 60 FPS.
Кроме того, проект успели запустить на Steam Deck, а ещё игра «дружит» с контроллерами PlayStation и Xbox.
Журналисты в превью похвалили различные элементы фэнтези-боевика, отметив улучшения в системе изучения локаций по сравнению с другими «соулслайками» — и оценив местную систему «морали».
Проект подталкивает игроков к рискам столкновения с опасными врагами, которые значительно окупаются в случае удачи. При попытках игры «в безопасном стиле», к примеру, улучшить мораль в таких же пропорциях не получится.
Некоторые назвали Wo Long смесью из Dark Souls и Dynasty Warriors, тогда как другим рецензентам скорость боёв и общий темп напомнили серию Ninja Gaiden. Многие вспомнили и про прошлое творение разработчиков в лице Nioh.
Релиз Wo Long: Fallen Dynasty состоится 3 марта на PC, PlayStation и Xbox, причём игра войдёт в подписку Game Pass.
Видео - IGN превью (https://youtu.be/yzHdVQY_Eb8)
Видео - сюжетный трейлер (https://youtu.be/owQb5sscgDw)
Текстоплёт
05.02.2023, 12:21
Демоверсия ролевого экшена Wo Long: Fallen Dynasty выйдет 24 февраля (https://www.igromania.ru/news/123074/Demoversiya_rolevogo_yekshena_Wo_Long_Fallen_Dynas ty_vyydet_24_fevralya.html)
Создатели Wo Long: Fallen Dynasty сообщили, когда оценить ролевой экшен смогут все желающие. Демоверсия игры появится на всех платформах уже 24 февраля.
Причём весь свой прогресс с демки можно будет перенести и в полную игру, а тех, кто пройдёт «пробник», ждёт небольшой подарок («Шлем крадущегося дракона») в релизной версии экшена. Сама Wo Long: Fallen Dynasty выйдет на PlayStation, Xbox и PC через месяц, 3 марта. Игра также будет доступна в Game Pass.
А на днях журналисты поделились своими впечатлениями от знакомства с экшеном — некоторые называют Wo Long смесью из Dark Souls и Dynasty Warriors, тогда как другим рецензентам скорость боёв и общий темп напомнили серию Ninja Gaiden. Многие вспомнили и про прошлое творение разработчиков в лице Nioh.
Вот когда появится возможность на зуб попробовать проект )
Текстоплёт
10.02.2023, 18:27
Опубликованы системные требования Wo Long: Fallen Dynasty (https://www.igromania.ru/news/123285/Opublikovany_sistemnye_trebovaniya_Wo_Long_Fallen_ Dynasty.html)
Разработчики экшена Wo Long: Fallen Dynasty опубликовали системные требования PC-версии игры и поделились спецификациями для консольных геймеров.
На компьютере необходимо иметь 80 ГБ свободного места, а поддержка технологий Nvidia DLSS и Intel XeSS появится только после релиза. Максимальная частота кадров составила 120 FPS. Оптимизации для Steam Deck не будет.
Минимальные системные требования (разрешение 720p в 30 FPS)
Процессор — Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 3400G;
Видеокарта — Nvidia GeForce GTX 1650 или AMD Radeon RX 570;
Оперативная память — 8 ГБ.
Рекомендованные системные требования (разрешение 1080p в 60 FPS)
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 3600XT;
Видеокарта — Nvidia GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT;
Оперативная память — 16 ГБ.
По заверениям разработчиков, RTX 3080 сможет запустить игру в нативном разрешении 4K при 60 FPS.
На PlayStation 5 максимальное разрешение составит 4K в 60 FPS, причём будет режим как для производительности, так и для лучшего качества картинки. Такая же ситуация обстоит и с Xbox Series X. Собрату в лице Series S придётся довольствоваться максимальным разрешением в 1440p.
Консоли прошлого поколения смогут выдать только 30 FPS в 1080p. Исключением будут PS4 Pro и Xbox One X, которые смогут показывать картинку в 4К с аналогичной младшим версиям частотой кадров.
Хотел демку поиграть, а там "Ой, извините".
McDragon
11.02.2023, 19:16
Вот крысы, впрочем от япошек ничего другого и не ожидал.
Демо-версия крайне хреново оптимизирована, мало того что стоит лимит в 60 фпс, так игра постоянно тормозит(
Такую халтуру странно видеть, ибо Nioh 2 нормально работал и имел лимит в 120фпс
Погонял в новую демку, и кстати в целом поменял свое отношение, играется очень неплохо. Если все будет разнообразно от начала и до конца, и не сведется в гринд то взять можно. Единственное что мне показалось, она слишком перемудренная, шкала такая, шкала другая, шкала третья, нажал эту кнопку - у тебя такой набор атак, нажал другую - другой набор. Стихии, ульты, статы, блок, парирование...короче это какой-то кошмар. Ах да, музыка гавно полное.
Текстоплёт
26.02.2023, 20:16
Wo Long: Fallen Dynasty, новая игра авторов Nioh, получила демо и релизный трейлер (https://www.igromania.ru/news/123730/Wo_Long_Fallen_Dynasty_novaya_igra_avtorov_Nioh_po luchila_demo_i_reliznyy_treyler.html)
Team Ninja, известная по Nioh, представила релизный трейлер своей новой игры, Wo Long: Fallen Dynasty. Все желающие уже могут опробовать демоверсию проекта, доступную на актуальных платформах.
Wo Long: Fallen Dynasty выходит 3 марта на PC, PlayStation и Xbox. В день релиза проект станет частью Game Pass. С системными требованиями Wo Long: Fallen Dynasty можно ознакомиться здесь (https://www.igromania.ru/news/123285/Opublikovany_sistemnye_trebovaniya_Wo_Long_Fallen_ Dynasty.html). Напомним, что оптимизации для Steam Deck не будет.
В России Wo Long: Fallen Dynasty официально не продаётся, но заявлена поддержка русского языка — субтитры и интерфейс.
Видео - трейлер (https://youtu.be/dAzFwE2Fc3o)
Единственное что мне показалось, она слишком перемудренная, шкала такая, шкала другая, шкала третья, нажал эту кнопку - у тебя такой набор атак, нажал другую - другой набор. Стихии, ульты, статы, блок, парирование...короче это какой-то кошмар. Ах да, музыка гавно полное.
Но все еще кажется проще, чем Nioh с миллионом стоек, ниндзюцу и прочим) Тут довольно простая и туже связанная система - пять атрибутов, которые влияют и на привычные характеристики, и на местную шкалу "энергии", и на заклинания.
Wolfsheim
04.03.2023, 16:51
Мне вообще ничего не понравилось. Я в целом игру ждал, хотя и сеттинг нисколько не привлекал, но увиденное на стримах - это просто коричневая каша, многократно пережеванный контент. Плюс обязаловка по установке флажков на каждой локе. Внешне игра отталкивает. Нио2 прям намного приятнее выглядела. С сюжетом беда, с графикой беда, оптимизация плохая, клава и мышь прокляты. Ну, нафик. Ждем через код какую-нить enhanced edition.
Прошел пока три локации.
Есть технические проблемы, к сожалению. И графические баги, и вылеты, и оптимизация.
Грубо говоря, это Nioh с модифицированной боевкой. Боевка прикольная. По ощущениям гораздо проще Nioh 2.
Wolfsheim
05.03.2023, 22:17
Взял пиратку потыкать... Эти идиоты вообще не знают, что такое мышки. Такое ощущение, что они игра разрабатывают на геймпадах.
Добавлено через 52 минуты
Короче, куски говна эту игру делали, которые вообще не понимают ничего в геймдизайне. Вот у них в голове что-то есть, они сделали, а как донести до игроков - плевать, пусть сами разбираются. Бьешь первого босса полчаса, умирая каждую минуту. И - бам - подсказка о том, что его можно, оказывается сильно пробить, пока он выведен из равновесия! А до боя сказать это нельзя было? Просто объяснить базовую механику! Не, сперва сдохни 100500 раз, а потом мы тебе скажем, как нужно убивать босса. 3 хилки на 2 стадии, серьёзно? При том, что босс спамит атаки так, что или ты парируешь их все, или проще начать заново. Про ульту снова ни слова. Её нет, а потом с нихера появляется, когда боссу половину хп снимешь. Серьёзно? Это у вас в башке больной выглядит круто? Адекватно? Нормально? Тупые выродки даже камеру нормально не могут сделать, неудивительно, что и боёвка у них через жопу, и всё остальное. Дали обезьянам покодить. Как, блин, в предыдущих играх душили развеиванием всякого говна, сжиравшего стамину, так тут теперь душат парированиями. Магия - говно бесполезное. Классно делать заклинания с уроном меньше автоатаки. Зачем она такая? Чтобы что с ней делать? Я просто задолбался. Как хорошо, что я эту говнину покупать не стал. Надеюсь, они разорятся и перестанут делать игры.
Добавлено через 5 часов 33 минуты
Сюжет какое-то говно. Кто мы, что мы делаем, зачем мы это делаем, что происходит, кто все эти люди - разрабам вообще плевать на игроков. Челики что-то свое решают, а герой ходит за ними как собачка, они ему зад время от времени лижут - зачем, почему... ничего не понятно. Некоторые враги в игре сильнее, чем боссы. Одни боссы жесткие, других твои напарники и без тебя запинать могут. Что это за дизайн такой?.. Игра прямо вообще неровная.
Wolfsheim
07.03.2023, 06:16
В общем, говно, а не игра. Боссы - один хуже другого. То непонятная хрень на час, когда ты просто не понимаешь мув сет босса, а парирование не срабатывает раз за разом; то какой-то слабак, которые отлетает с первого раза; то какое-то говно, которое столько зонинга имеет, что ты просто не понимаешь, а как и когда его ударить можно! При этом такой босс даже атак никаких опасных не имеет - вы просто как идиоты кружите по арене и никто ничего не делает. Или чудесный босс с кучей копий - в игре, где без лока на цели ты хрен кого убьешь! И вот ты лочишься на одной из копий босса, а тебе в спину десяток магических атак прилетает. В игре, в которой нельзя парировать, если ты спиной к врагу. Дебилы эту игру делали. Она не сложная, а просто максимально нечестная к игроку. Я понимаю, что некоторым такое нравится, они какой-нить Fear and Hunger 2 с удовольствием проходят, но так skill based игры не делаются. Представьте, если в Элден Ринг все боссы были бы червями. Или слабак, или червяк в маленькой комнате. Просто утомляет. Ульты - говно бесполезное. Разрабы сами это понимали, потому сделали скилл на быстрое накопление ульты и баф оружия, как альтернативу ульте. Хуже сюжета я вообще не видел. Я просто не понимаю, что в игре происходит. В каждой главе появляется очередной пафосный чувак с именем, которое никто не знает и даже запомнить не в состоянии, толкает пафосную фигню и исчезает. Главные герой убивает мега-супер-пупер демонов, но для всех он бомж и ноунейм. Что в этой игре происходит? Либо ничего непонятно, либо чушь какая-то. Рандом в шмотках уже в печенках сидит, а ресов для крафта падает мало. В итоге приходится регулярно ходить на зачищенные локи, чтобы фармить ресы, потому что ты внезапно выбил шмот 4 звезды и подходящими под билд свойствами, и надо его заточить. Тупо и уныло. Деньги тратить некуда, лучше бы ресы продавались, чем этот дроч бессмысленный и беспощадный. За какую-то херню какие-то левые челы какую-то другую херню дают... зачем тут столько всяких ненужных расходников? Я вообще ими не пользуюсь, потому что они сделаны на отвали и чтобы были. И почти все они друг друга дублируют. Стелс тут очень странный и тоже непонятно, а зачем он тут. Защита, которая нихрена не дает, бафы, которые нихрена не дают... Для чего оно все в игре, если ты ее проходишь на парировании? Если разрабы тупо не хотят, чтобы у игроков была альтернатива? Как играть через магию, если ты кастанул 2 спелла и у тебя кончилась выносливость? Без парирования ты ее будешь в бою вечность сбрасывать, то есть ты все равно пойдешь в атаку в ближний бой... И зачем магия тогда? Такая каша из идей, которые друг другу мешают... Короткое оружие - говно, тяжелое оружие - говно. В итоге остаются только мечи и древковое среднее, вроде алебард, копий, балок всяких. Остальное просто невозможно использовать - враги слишком быстрые. Кто такую парашу дизайнил....
Добавлено через 12 часов 20 минут
В общем, удалил этот кусок говна - зимняя лока с копейщиками и лучниками меня сломала. Куча лучников и челов с баллистами, которые стреляют хрен знает с какого расстояния - они даже не прорисовываются на экране! - потому ты просто не понимаешь, куда в ответ стрелять. Стреляют в том числе через текстуры. Копейщики выносят с 1-2 ударов, при этом радиус огромный, часть движений такая быстрая, что даже не среагировать. Тупорылые разрабы решили, что именно тут тебе не нужен напарник. В итоге я самый старт локи проходил полчаса, когда прибегали два копейщика и насиловали меня в одну калитку. Обычные мобы 0 ранга, а сдох я раз 20. И дальше всё только хуже - высокие ранги врагов, куча здоровых жирничей, маги и стрелки лупят с вышек. Одна ошибка - начинай сначала. Я просто заколебался по кругу делать одно и тоже. Уже перекинул почти все статы в хп... а толку никакого. Игра заставляет носить только тяжелые доспехи и все статы кидать в хп - иначе просто идешь нахрен. Ведь бедным разрабам было впадлу сделать нормальное парирование. Не, надо сделать так, чтобы каждый, блин, удар отдельно парировался. Два чела насели на тебя с вертушками, делая 20 ударов буквально за 3 секунды? Сдохни. Ведь спамить парирование под каждый(!!!!!!) удар просто невозможно.
crycrecra
09.03.2023, 22:06
решил чекнуть демку ради интереса, но игра даже отказывается запускаться
просто статус меняется на "в игре", а потом снова на "в сети", было такое у кого?
crycrecra, я пиратку пытался запустить на видеокарте Радеон у меня не запустилась , если у тебя Радеон обнови драйвер , возможно поможет : http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=12753076&postcount=181
crycrecra
09.03.2023, 22:44
•=£є○=•, у меня нвидиа, но тем не менее драйвера обновил, к сожалению не помогло
очень странная штука, никаких ошибок, просто вылетает даже не запустившись
Wolfsheim
10.03.2023, 00:20
crycrecra, скачай пиратку и не парься. Хотя там на лицку фикс вышел, вроде обещали, что камеру для клавомыши поправили, но не знаю, насколько теперь это нормально или нет играется.
Добавлено через 21 час 27 минут
Какие же говноеды это говно делали, в перерывах явно сношаясь с овцами. Что ни босс - просто дрочево одной кнопки. Никаких окон для нанесения урона - тупо 5 минут спамить парирование, чтобы выбить выносливость, нанести один удар... и всё по новой. Итак 20 минут. А хилок нет, ошибаться почти нельзя. Просто безумно интересно. Дебилы, которые думают, что для этой игры нужен скилл, просто не понимают, что такое мастерство. Для этой игры нужна исключительно реакция жать одну кнопку - всё. Играть сможет даже обезьяна, потому что у неё реакция лучше людской. Мозг здесь не нужен. Понимание механик не нужно. Какое у тебя оружие - все равно. Как и броня. Дрочи кнопку - побеждай боссов. На фоне этого ты понимаешь, что Миядзаки гений, а это просто говномесы, пытающиеся в "хардкор".
BICTOR 13
15.03.2023, 15:46
Wolfsheim, прям такая плохая игра ? Неужели даже хуже чем Forspoken ?
Wolfsheim
15.03.2023, 15:55
прям такая плохая игра ? Неужели даже хуже чем Forspoken ?
Конечно, хуже. Здесь плохо всё, кроме боёвки. И самое ужасное - отвратительный дизайн боссов. Они скучные и очень сильно разные: от неадекватно слабых до неадекватно сильных или душных. Часть умирают можно сказать сами по себе и ты не понимаешь, что это было, а часть настолько сильные, что ты тоже не понимаешь, а зачем они такие на этом этапе сюжета. Я такой душнины не приемлю. Можешь сколько угодно смеяться над Форспокен, но тут тоже графика уровня пс3, лагающие мелкие коридоры, вообще никакого сюжета и молчаливый гг-функция. Чуваки вообще не знают, что такое прогрессировать в создании игр. Игра по всем параметрам уступает Нио2.
Прошел сие творение.
Заметно, что проект по совокупности факторов попроще ниохов. Я бы сказал, что это лайтмод ниох(3). Отсекли много, но и привнести не забыли.
За геймплей можно не беспокоиться. Местная механика парирований просто улет. Игроку по силам отразить буквально все. Всю игру можно запарировать. Чем я и занимался. Этим игра напомнила второй surge.
К сожалению, все прохождение сопровождали вылеты, которые не исчезли и после патча. Руки у тим ниндзя не самые прямые.
А так, можно сказать спасибо за хорошо проведённое время.
Aleks278
16.03.2023, 14:08
Привет всем!
Я играю на клавиатуре.Пожалуйста подскажите как пройти первого босса Чжан Лян генерал людей.
У меня не получается уворачиваться от его мощных атак.Или же нужно от его бегать в сторону?
Wolfsheim
16.03.2023, 14:24
Aleks278, не надо уворачиваться, парируй. Лови тайминг красной атаки. В целом босс слабый, на него можно наседать и не давать атаковать себя. Видишь подготовку к красной атаки - парируй. Убивается он максимально просто.
Aleks278
16.03.2023, 22:01
Wolfsheim, Спасибо за подмогу это помогает но
почему иногда не сработает кнопка уклонения и попадаешь на его мощные удары
во второй его фразы? Если получиться то пройду не сразу потому- что я медленно
играю. С какими боссами у которых надо парировать.
Wolfsheim
16.03.2023, 22:10
почему иногда не сработает кнопка уклонения и попадаешь на его мощные удары
Потому что это такая хорошая игра, в которой на клавиатуре парирование в половине случаев не работает.
Aleks278
27.03.2023, 13:23
Добрый день! Дошёл до босса ЛЮЙ БУНА на лошади но почему на его как плохо идёт парирование
иногда не получается на его ловить моменты особенно с огнём?
И на сколько уровня надо для этого босса прокачать своего персонажа чтобы его пройти?
Aleks278, Тоже дошёл до этого босса и пока притормозил, потому-что чуток подустал от игры. Вроде как говорят что это один из самых сильных боссов в игре.
Я на него пока около 5-ти попыток слил. Как по мне, на него лучше идти одному, без помощников. Это размеренный бой, агрессивно играть тут только себе хуже. Его заряженные атаки парируются нормально, но нужно к его таймингам привыкнуть. Ты все флаги на локации собрал? Желательно собрать все иначе босс сложнее будет, но ты это и сам наверное знаешь. А так да, путём траев и задрачивания босса будет всё лучше и лучше получаться парировать его атаки. Тоже себя ловил на мысли "Да как так-то!? вовремя же парировал", особенно ту атаку, когда он с зажженной алебардой бежит на тебя. В ветке прокачки качал силу дерева, в остальные стихии почти не вкладывал очки. Из божественных зверей можно использовать того, кто хилит тебя.
Игра парирования заряженных атак!
Aleks278
27.03.2023, 14:42
МЭКА, Спасибо за информацию к боссу! У меня все флаги поставленные. Из божественного зверья у меня стоит зелёный
дракончик но он медленно заряжается. Иду бой один без помощников но наверное надо передохнуть от босса а там
новыми силами может и получится его завалить.
Wolfsheim
28.03.2023, 00:00
Aleks278, пока он на коне или без огня, можешь блокировать его атаки, так проще будет. А красные и огненные надо парировать, иначе просто никак. Босс очень нудный. Уровень перса тут вообще ни на что не влияет. Если босс не дается, можешь просто поискать вещи получше, пофармить опыта для прокачки магии - чтобы было играть комфортнее, но сильной помощи на боссе от этого не будет.
Aleks278
29.03.2023, 13:52
Wolfsheim,Спасибо за подсказки Всё ничего на лошади у меня получается ловить на парирования думаешь что
пройдёшь его а тогда он бежить с огненной секирой на меня и не получается иногда ловить его парирования.
Такое бывает у меня если плохо сработает кнопка tab и опять всё заново надо его убывать.
Wolfsheim
29.03.2023, 14:21
Такое бывает у меня если плохо сработает кнопка tab и опять всё заново надо его убывать.
Поменяй управление. Там по дефолту аж 3 кнопки выделено под парирование. Но я уже писал о том, что на клаве парирование очень странно работает. Сколько я смотрел обзоров, все на геймпаде проходили и у них не было проблем с парированием. Есть ощущение, что на клаве и паде разные окна для парирования.
Aleks278
30.03.2023, 14:39
Wolfsheim,Спасибо за вариант но у меня получилось пройти из тысяча только один раз. Но потом я не понял сначала
дерётся с нами как босс а потом он становиться нашим союзником?
Wolfsheim
30.03.2023, 15:33
Aleks278, загугли сюжет, я не знаю. Они там все на одну рожу с именами, которые невозможно запомнить.
Aleks278
08.04.2023, 11:42
Теперь всё понял второй раз убиваем ещё сильнее луй буя но уже как полу-человека полу-лошадь и нам помогает её сестра.
А потом после этого она плачет над ним. Только не понятно чём заключался смысл сюжета про них? И зачем она помогала нам?
Aleks278
12.04.2023, 11:45
Наконец прошёл игру. Сложно были только боссы а отставном мне понравилась сама игра типа тёмные души в китайском виде. И сюжет не плохой придумали но могли и побольше сделать ещё сюжета добавить.
Текстоплёт
14.04.2023, 15:36
Новый патч Wo Long: Fallen Dynasty добавил свежие особенности и убрал баги (https://www.igromania.ru/news/125366/Novyy_patch_Wo_Long_Fallen_Dynasty_dobavil_svezhie _osobennosti_i_ubral_bagi.html)
Новый проект авторов Nioh в лице Wo Long: Fallen Dynasty получил патч 1.06, в котором добавили свежие особенности и убрали множество багов.
К примеру, теперь игроки сами смогут настраивать максимальные значения ранга «Морали» с помощью опции «Внутренняя дисциплина», которая теперь доступна в разделе «Подготовки к бою». Правда, данная особенность не будет работать при рекрутинге и вторжениях. Но зато эффекты, увеличивающие мораль, всё равно превышают доступный предел.
Были внесены изменения в меню Подкреплений — теперь иконка рукопожатия отображается рядом с персонажами, которые хотя бы раз путешествовали с героем. Кроме того, авторы посоветовали тем, кто не может получить достижение «Великие собрания», обратиться в службу поддержки.
На релизе Wo Long: Fallen Dynasty получила шквал критики из-за проблем с управлением на мышке и клавиатуре — позже эти недостатки исправили отдельным патчем. А в версии игры для Steam Deck пропали отдельные визуальные артефакты.
Текстоплёт
29.06.2023, 16:06
Первое дополнение к Wo Long Fallen Dynasty авторов Nioh получило свежий трейлер (https://www.igromania.ru/news/127917/pervoe-dopolnenie-k-wo-long-fallen-dynasty-avtorov-nioh-poluchilo-svezhij-trejler/)
Koei Tecmo и Team Ninja выпустили свежий трейлер Wo Long: Fallen Dynasty, посвящённый первому дополнению под названием Battle of Zhongyuan.
В Battle of Zhongyuan игроков ждёт новый сценарий «Битва при Чжунъюане», а также новые этапы, уровни сложности, типы оружия и врагов и многое другое.
Релиз дополнения ожидается сегодня на всех актуальных платформах. А ещё сегодня в игре начинается кроссовер с Naraka: Bladepoint.
Сама Wo Long: Fallen Dynasty, напомним, вышла в марте на PlayStation, Xbox и PC (и в Game Pass), и её тираж превысил 1 млн копий.
Видео - трейлер (https://youtu.be/KfGPlDgmOo0)
Текстоплёт
21.09.2023, 15:58
Битвы и монстры в трейлере второго DLC для Wo Long Fallen Dynasty (https://www.igromania.ru/news/130774/bitvyi-i-monstryi-v-trejlere-vtorogo-dlc-dlya-wo-long-fallen-dynasty/)
В рамках TGS 2023 авторы Wo Long: Fallen Dynasty представили дебютный трейлер второго дополнения — Conqueror of Jiangdong.
Как было известно ранее, в дополнении будет представлен новый типа оружия, сюжет и свежая миссия.
Кроме того, авторы введут дополнительный уровень сложности, нового «Божественного» зверя, экипировку, контент для эндгейма и многое другое.
В новом ролике как раз можно увидеть элементы из истории и сражений грядущего DLC. Его релиз намечен на 27 сентября. В этот же день у игры состоится кроссовер с Lies of P — в экшен добавят тематическое оружие.
А ещё впереди игроков ждёт третье дополнение, хотя свежих деталей о нём пока нет.
Видео - трейлер (https://youtu.be/lqn1HzROGyI)
Текстоплёт
06.12.2023, 10:25
Экшен Wo Long Fallen Dynasty получил трейлер третьего DLC с релизом 12 декабря (https://www.igromania.ru/news/133278/ekshen-wo-long-fallen-dynasty-poluchil-trejler-tretego-dlc-s-relizom-12-dekabrya/)
Koei Tecmo показала трейлер третьего дополнения для Wo Long: Fallen Dynasty. Оно получило название Upheaval in Jingxiang и выйдет 12 декабря на PC, PlayStation и Xbox. Напомним, что прошлое крупное DLC вышло в конце сентября.
В ролике Upheaval in Jingxiang показывают сюжетные сцены и сражения с жуткими монстрами. Игрокам предлагают отправиться в провинцию Jing, но для этого придётся не побояться встретиться с «темнотой». В качестве нового контента разработчики называли миссии, уровень сложности и снаряжение.
Ранее в ноябре в Wo Long: Fallen Dynasty прошёл кроссовер с Nioh 2. Тогда в игру добавили нового и жестокого босса, а баланс претерпел некоторые изменения.
Видео - трейлер DLC (https://youtu.be/ebNjx1tBiBg)
Текстоплёт
12.01.2024, 17:39
Релиз полного издания Wo Long Fallen Dynasty состоится 7 февраля (https://www.igromania.ru/news/134336/reliz-polnogo-izdaniya-wo-long-fallen-dynasty-sostoitsya-7-fevralya/?ysclid=lraqu1sow912167544)
Авторы боевика Wo Long: Fallen Dynasty рассказали, что полное издание игры с подзаголовком Complete Edition выйдет уже 7 февраля для PlayStation, Xbox и PC (Steam, Microsoft Store).
В эту версию войдёт основная игра, дополнения «Битва Чжунъюань», «Завоевание Цзяндуна» и «Переворот в Цзинсяне», а ещё — различный бонусный контент вроде наборов брони.
Ещё в полное издание включили предмет Shiji, который показывает местоположение флагов на мини-карте, что наверняка поможет игрокам при прохождении.
Само издание будет доступно только в цифровом виде по цене в 7,480 йен — пока, правда, в магазинах нет страницы данной новинки.
Изначально релиз Wo Long: Fallen Dynasty состоялся 3 марта 2023 года, игра получила смешанные отзывы в Steam (почти 25 тысяч обзоров).
Пользователи хвалят экшен за хорошую боевую систему, сложные схватки с врагами и интересный мир, но главной проблемой стала плохая оптимизация приключения. Дело дошло до того, что Wo Long даже включили в топ игр 2023 с худшей оптимизацией по версии DSOGaming. Но зато, кстати, стартовые продажи новинки были успешными.
Текстоплёт
06.02.2024, 13:04
Wo Long Fallen Dynasty получила патч с бронёй и крупными исправлениями багов (https://www.igromania.ru/news/135194/wo-long-fallen-dynasty-poluchila-patch-s-bronyoj-i-krupnyimi-ispravleniyami-bagov/)
Создатели экшена Wo Long: Fallen Dynasty объявили, что игра получила патч версии 1.304, где добавили новую броню и исправили множество багов.
Саму броню (Xuanwu Armor) включили в приключение в честь скорого релиза полного издания Wo Long, релиз которого состоится уже завтра, 7 февраля. Забрать новые доспехи при этом можно будет в период с 7 по 29 февраля.
Кроме того, в игру добавили функции, с помощью которых авторы будут отслеживать сторонние изменения в разных игровых характеристиках, подгоняя их под нужные «нормы».
Ещё в патч входят многочисленные улучшения и исправления ошибок, которые возникали в боях, кооперативе и других различных геймплейных элементах. К примеру, выйти «за границы» определённых локаций больше не выйдет.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/95/b7f3302d-9482-4dc7-a32a-3982ad9911c5.webp
В полное издание Wo Long войдёт как сама игра, так и дополнения «Битва Чжунъюань», «Завоевание Цзяндуна» и «Переворот в Цзинсяне». Кроме того, ожидается и другой дополнительный контент вроде тех же наборов брони.
Сама игра ранее получила «смешанные» отзывы в Steam (почти 25 тысяч обзоров). Игрокам понравился мир и боевая система игры, однако у пользователей возникло много проблем с технической составляющей боевика. Возможно, что новый патч как раз улучшит ситуацию.
GreatKungLao
24.08.2024, 19:46
Прошёл один из своих самых желанных бэклогов - Wo Long: Fallen Dynasty.
Team Ninja уже в который раз сделали геймпленое произведение искусства. Они всегда славились шедевральной боевой системой и богатством её разнообразия благодаря обширному арсеналу оружия. Данная игра не стала исключением, здесь каждое оружие обладает уникальными свойствами, об описании которых всегда всплывает обучение, когда вы берёте новый тип впервые в руки, что помогает вдохновить игрока опробовать всё возможное. Но помимо холодного и дальнего оружия у вашего героя есть магия, которая также пестрит разнообразием: от нанесения элемента на оружие до вызова молний и огнемёта из рук. Как и в их предыдущей работе дилогии Nioh, у вашего персонажа есть возможность призывать мифологическое существо, где каждое также обладает различными особенностями, способными круто поменять ход боя против очередного босса.
Боевая система получилась куда динамичнее предшественника, так как здесь нет привычной стамины и персонаж умеет прыгать, а основным элементом защиты служит парирование, анимированное в красивом стиле жанра уся. Какова же тогда слабость игрока, если нет стамины? Дело в том, что здесь есть другая шкала выносливости, поделённая на два. В левую сторону она заполняется оранжевым цветом за уклонения, получение урона, промахнувшегося парирования, применение магии и спец приёмов оружия. Если по вам проходит удар, когда оранжевая шкала на максимуме, то персонаж окажется оглушённым и не сможет сделать ничего, пока не восстановится, что открывает вас для атак противника, красные из которых могут порой убить сразу, особенно у боссов. Но благо красные атаки парируемые, что сносит шкалу стойкости у врагов достаточно быстро, чем можно оглушить их в ответ и нанести особенно мощную атаку. В правую сторону та же самая шкала набирается синим цветом и за каждый максимум набираются ячейки, позволяющие куда более свободно и без категоричного пенальти применять всё то, что пополняет шкалу оранжевую, попутно усиливая эффект от всех умений и тяжёлой атаки. Эта самая поделённая на двое шкала есть как у игрока, так и у врагов и работает она идентично для всех, так что старайтесь довести оранжевую у врага до максимума, оглушайте и проводите зрелищный добивающий приём. Это прямой путь к успеху и победе в этой игре.
Сюжет игры поделён на основные сюжетные и второстепенные миссии. Практически каждая миссия является прохождением из точки А в точку Б, попутно открывая шорткаты, собирая различные коллекционные и усиливающие лечебное снадобье предметы, а в конце битва с боссом. Причём в этот раз разработчики позаботились об игроках и перед каждым боссом есть контрольная точка, так что каждый раз бегать после поражения не придётся. Но к слову о миссиях, здесь есть другой отличительный элемент этой игры. Дело в том, что по сюжету вы завоёвываете территории и в каждой миссии есть флаги, поднимая которые вы повышаете свою мораль. Очки морали присутствуют как у игрока, так и у противников. Они являются своеобразным уровнем развития помимо того, который вы прокачиваете у контрольных точек за получаемую местную валюту опыта. Максимальный уровень морали, который можно получить найдя и поставив всех флаги на миссии это 20, но за поверженных врагов мораль тоже пополняется и довести можно до 25. Однако очки морали, которые превышают максимально допустимое исходя из количества найденных флагов, теряются со временем или пропадают разом после смерти. Это достаточно важный элемент для победы над боссами, у которых мораль всегда на 20. Если вы придёте к нему с моралью в 10 очков, то потеть придётся в разы сильнее для победы, если вообще получится одолеть. Также стоит отметить, что маленькие флаги восполняют здоровье, а большие служат контрольными точками и также восполняют здоровье, а заодно и флягу лечения, не активируя при этом отдых и следовательно респавн врагов.
Касательно прокачки - она выполнена в форме пяти элементов китайской алхимии, каждый из которых отвечает за возрастание определённых данных персонажа, а также открывает древо магических умений, каждое из которых можно применять только при определённом уровне элемента. Здесь важно смотреть, от какого элемента ваше оружие получает наибольший пассивный бонус и от этого отталкиваться в построении своего билда.
Второстепенные миссии зачастую служат собой перепрохождением сюжетной миссии, но из точки Б в точку А, и там не всегда будет босс в конце, иногда цель у миссии и вовсе не победить кого-то, а найти что-то. Немалая часть второстепенных миссий и вовсе не являются прохождением уровня, а оказываются битвой с боссом. Зачастую этими боссами являются сюжетные персонажи, легенды троецарствия, вызывающие протагониста на дружескую дуэль и эти схватки порой более захватывающие и зрелищные, чем битвы с гигантскими демонами. К слову этих самых героев можно вызывать себе на помощь в миссиях, максимум до двух, если вам игра покажется совсем уж сложной, то это один из способов облегчить себе жизнь помимо онлайн кооператива.
Боевая система состоит из лёгкой и тяжёлой кнопок атаки. Зажимая один из триггеров открывается меню для использования магии, другой триггер позволяет применять спец приёмы оружия, у каждого из которых их может быть до трёх штук в зависимости от редкости. Причём у одного и того же типа оружия могут быть разные спец приёмы, поэтому не торопитесь избавляться от дупликатов, а найдите себе наиболее комфортный набор специальных атак. Носить при себе можно два холодных и два дальних видов оружия, между которым можно быстро переключаться на лету. Всё это в сумме с приятной мобильностью делают экшн динамичным и зрелищным.
Помимо боевого арсенала на персонажа можно одеть броню из четырёх составляющих: голова, туловище, руки и ноги, а также пару аксессуаров с различными пассивными бонусами. Оружие и броня прокачиваются у кузнеца за добытые в миссиях материалы и серебро.
К сожалению слабые стороны Team Ninja здесь тоже присутствуют. Игроки часто ругают Nioh за дизайн уровней и Wo Long: Fallen Dynasty не стала исключением. Локации не выразительные и не запоминающиеся. Однако всё это компенсируется аддиктивным и разнообразным геймплеем, крутыми и колоритными персонажами, потрясающей музыкой и зрелищными спецэффектами. И конечно же битвами с боссами.
Если вы соскучились по играм, где король это геймплей, то Wo Long: Fallen Dynasty настоятельно рекомендую, особенно если вы любите Nioh. Смена Японии на Китай здорово сыграла разработчикам на руку и им удалось поиграться с новой мифологией и арсеналом оружия, что в итоге очень хорошо развлекает игрока. Надеюсь мы когда-нибудь увидим продолжение, либо кроссовер между Nioh и Wo Long, где бы схлестнулись две культуры и две мифологии.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.