PDA

Просмотр полной версии : Aliens: Dark Descent


DoctorWagner
09.06.2022, 22:01
https://i6.imageban.ru/out/2023/06/24/e2a411c7fce63eef280577a5837c39a6.jpeg (https://imageban.ru)

https://i5.imageban.ru/out/2022/06/09/31de00b3de86752866c93d358060547d.png (https://imageban.ru) https://i3.imageban.ru/out/2022/06/09/e66dac24e2c09a3d983bd7ac015094b4.png (https://imageban.ru)

Разработчик: Tindalos Interactive
Издатель: Focus Home Interactive
Дата релиза: 20 июня 2023
Жанр: Action, Tactics
Платформы:
Steam, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

https://i1.imageban.ru/out/2022/05/29/1b1754166f015bc1f5516e645aa657e6.png (https://imageban.ru) https://i7.imageban.ru/out/2022/05/29/f4cf898f74eeaed0cdebeb62728dccad.png (https://imageban.ru) https://i6.imageban.ru/out/2022/05/29/f71c5cbde970439910bd0edcc3180095.png (https://imageban.ru) https://i1.imageban.ru/out/2022/05/29/0ca2b1faf3cb5e07d8dd266fdbafd926.png (https://imageban.ru) https://i3.imageban.ru/out/2022/05/29/5f94c1689882c3234e58bb65a5e345c5.png (https://imageban.ru)

Игрокам предстоит взять под контроль отряд морпехов, которые должны выжит в борьбе с опасными ксеноморфами. Сама игра представляет из себя экшен с видом сверху.

https://i5.imageban.ru/thumbs/2022.06.09/891fa9e60221b72b65e08b1b71cbac08.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/09/891fa9e60221b72b65e08b1b71cbac08/jpg) https://i3.imageban.ru/thumbs/2022.06.09/f34c7e61e3a1d8b96f3cbaaaaf9b3b80.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/09/f34c7e61e3a1d8b96f3cbaaaaf9b3b80/jpg) https://i4.imageban.ru/thumbs/2022.06.09/9bd50f84ffec5ce32fedc4507004d284.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/09/9bd50f84ffec5ce32fedc4507004d284/jpg) https://i6.imageban.ru/thumbs/2022.06.09/50875f779fd2561aa646d0430caff79c.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/09/50875f779fd2561aa646d0430caff79c/jpg)

Aliens: Dark Descent - World Premiere Reveal Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=3W_fIqBj3gc)

DoctorWagner
22.03.2023, 20:56
Aliens: Dark Descent - Exclusive Official Gameplay Release Date Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=YilVs3-B42k)

Я почему-то рассчитывал на экшен, а это вроде как некая тактика, даже местами X-com напоминает, только без пошаговых боёв.

McDragon
22.03.2023, 23:10
Очень смешанные чувства по поводу игры, вроде и чужие наконец-то норм воплощение по технологиям сеттинга и вообще хоть какое-то углубление...
С другой стороны это жанр... мне кажется жанр совершенно не подходящий под франшизу, я хз чем можно напугать в изометрии, а чужие это прежде всего фантастический хоррор и только потом корпоративный фашизм с его закулисьем. А тут прям хз, там еще и война с другими людьми... при этом ты вроде играешь за колониальную морскую пехоту, но воюешь против каких-то людей... или это синтетики? Короче очень, ОЧЕНЬ неоднозначно выглядит, если там будет очень крепкая кампания, то это потенциально хит, если набор каких-то всратых и слабо связанных между собой миссий, то это будет 100% фейл. Игра при этом еще и реалтаймовая, не понятно есть ли там активная пауза, если ее нет, то это слишком жестко, по 100 раз переигрывать какую-нибудь потную срань это то еще удовольствие, если она есть, то это потребует хорошего баланса и левел дизайна что бы в это было интересно играть.

DoctorWagner
23.03.2023, 07:55
McDragon, там какие-то совершенно новые для франшизы противники засветились в трейлере, и выглядят они странно, то ли мутанты какие-то, то ли новый вид синтетиков.

McDragon
23.03.2023, 18:50
DoctorWagner, да вообще не понятно что это или кто это, скорей всего своя какая-то придумка, хорошо будет если это основанное на фильмах "Прометей" какая-то мутировавшая хрень, дейстивительно, типа тех зараженных оттуда, хотя не удивлюсь если это проделки WY.

Bosko
27.04.2023, 12:17
Только вчера узнал об этой игре из трейлера предзаказа

https://www.youtube.com/watch?v=RUvMwrHIxwo&ab_channel=FocusEntertainment

Меня она заинтересовала, хотя есть и определенные сомнения. Например я так до конца не понял в каком жанре игра себя позиционирует. Здесь в Стиме сказано что смесь экшена и стратегии, но по показанным кадрам у меня сложилась ощущение что это скорей стратегия в духе Dawn of War 2, т.е. нет никакого строительства, а есть только маленький отряд где у каждого персонажа есть четкая специализация и вот комбинируя их способности мы сражаемся с толпами врагов в реальном времени. Плюс как следует из описания будет прокачка и обвес разномастным снаряжением, что делает ее еще больше похожей на DoW 2. Далее неоднозначно выглядят новые противники которые напоминают каких-то cтроггов из серии Quake. С одной стороны они выглядят как будто их пришили белыми нитками, но с другой стороны я могу понять и авторов берущихся делать игры во вселенной Чужих. Ее основная проблема при переносе в формат видеоигры (и особенно какого-нибудь экшена) это малое разнообразие противников, фактически всего 2 вида, чужие и лицехваты (ну ладно три если брать еще и королеву). Сражаться со столь однообразными противниками любому игроку быстро бы надоело и поэтому почти во всех играх (не считая только Alien : Isolation) авторы добавляли отсебятины в плане новых видов Чужих. В общем тут надо смотреть как эти "строгги" впишутся в сам сценарий и геймплей. Ну и последняя это цена. Не хочу принижать труды разрабов, но ценник для российского сегмента в 1999 руб. мне кажется высоковатым учитывая что на западе за нее просят 40$. Как по мне 999 руб. самое то для нее. В геймпассе как я понял ее тоже не будет на старте поэтому видимо придется подождать месяц другой пока цена не пойдет на спад.

McDragon
27.04.2023, 13:40
В геймпассе как я понял ее тоже не будет на старте поэтому видимо придется подождать месяц другой пока цена не пойдет на спад.
Если там денувы не будет, ее выложат уже на след день.

DoctorWagner
27.04.2023, 21:21
Aliens: Dark Descent - Official Pre-Order Trailer | PS5 & PS4 Games (https://www.youtube.com/watch?v=JAlzb0H20B4)

Текстоплёт
21.05.2023, 18:46
Стратегический экшен Aliens Dark Descent ушёл на золото (https://www.igromania.ru/news/126457/Strategicheskiy_yekshen_Aliens_Dark_Descent_ushyol _na_zoloto.html)
Издательство Focus Entertainment объявило о том, что стратегический экшен Aliens: Dark Descent ушёл на золото — это значит, что игра должна выйти в срок, без переносов. Релиз, напомним, запланирован на 20 июня для PC, PlayStation и Xbox.

В Aliens: Dark Descent игрокам предстоит возглавить отряд космических колониальных морпехов, которые должны остановить распространение нового жуткого вида ксеноморфов на луне Лета. Среди врагов окажутся и вышедшие из подчинения оперативники алчной корпорации «Вейланд-Ютани», а также ужасающие существа, прежде не появлявшиеся во вселенной «Чужих».
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/0/1/6/3/0/2/126457/html/more/7405df5927ee2aeef5b9319c_848xH.jpg
Aliens: Dark Descent доступна для предзаказа в российском регионе Steam и имеет поддержку русского языка (озвучка только на английском).

McDragon
21.05.2023, 19:49
Aliens: Dark Descent доступна для предзаказа в российском регионе Steam и имеет поддержку русского языка (озвучка только на английском)
Щито поделать, не хочет стим пополняться картой моего банка, бида-пичаль.

DoctorWagner
25.05.2023, 22:17
Aliens: Dark Descent - Gameplay Overview Trailer | PS5 & PS4 Games (https://www.youtube.com/watch?v=JLVaNyBaVk8)

Текстоплёт
08.06.2023, 21:18
Объявлены системные требования Aliens Dark Descent (https://www.igromania.ru/news/127203/obyavlenyi-sistemnyie-trebovaniya-aliens-dark-descent)

Издательство Focus Entertainment опубликовало системные требования тактического ролевого боевика Aliens: Dark Descent. Для игры потребуется 60 Гб места на жёстком диске, DirectX версии 12 и 64-разрядная операционная система и Windows 10 или 11.

Минимальные (30 FPS, 1920x1080, низкие настройки)


Процессор: AMD FX-6300 или Intel Core i3-6100;
Оперативная память: 8 Гб;
Видеокарта: AMD Radeon R9 380 или NVIDIA GeForce GTX 960 с 3 Гб памяти;


Рекомендованные (60 FPS, 1920x1080, эпические настройки)

Процессор: AMD Ryzen 7 1800X или Intel Core i7-9700K;
Оперативная память: 16 Гб;
Видеокарта: AMD Radeon RX 5600 XT или NVIDIA GeForce RTX 2060 с 6 Гб памяти;
Рекомендуется SSD.


Aliens Dark Descent выходит 20 июня на РС, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series. Купить игру в Steam можно за 1999 рублей.

McDragon
09.06.2023, 00:37
Фигасе у нее требования по процессору в FHD))

Текстоплёт
15.06.2023, 20:09
Авторы Aliens Dark Descent показали сюжетный трейлер с жутким ксеноморфом (https://www.igromania.ru/news/127458/avtoryi-aliens-dark-descent-pokazali-syuzhetnyij-trejler/)

В прошлом месяце разработчики Aliens: Dark Descent показали трейлер, посвящённый разнообразию игровых механик. Сегодня они поделились новым роликом, который прольёт свет на сюжет пошаговой стратегии.

Космический корабль терпит крушение из-за вырвавшегося на свободу ксеноморфа. В видео можно увидеть основные действующие лица и опасных пришельцев, а также несколько новых кадров геймплея.

Разработчики описывают проект как отрядный однопользовательский экшен в культовой вселенной «Чужих». Игрокам предстоит остановить распространение нового вида пришельцев, используя для этого свой отряд и командуя им в реальном времени.

Ушедшая на золото Aliens: Dark Descent выйдет на PC, PlayStation и Xbox уже 20 июня.

Видео - сюжет (https://youtu.be/Iy6hrrAsJkU)

McDragon
16.06.2023, 01:41
Конечно графоний так себе, не нравится мне эта "угловатая" стилистика, но трейлер конечно ппц зарядили, весь сюжет практически спойлернули ради рекламы =\

DoctorWagner
20.06.2023, 21:34
Оценки:

God is a Geek - 9
But Why Tho? - 8,5
GameStar - 8,2
CGMagazine - 8
TheSixthAxis - 8
Noisy Pixel - 8
Pure Xbox - 8
GamesRadar+ - 7
IGN - 7
Eurogamer - 6
We Got This Covered - 6
TheGamer - 3

McDragon
20.06.2023, 22:51
DoctorWagner, чет странные оценки.

Bosko
20.06.2023, 23:37
McDragon, да в целом нормальные. Средняя оценка примерно 7- 7,5 баллов. Поигравшие журналюги из плюсов игры отмечают интересный и напряженный геймплей, большое количество сражений и неплохо переданную атмосферу фильмов про Чужих. Из минусов - неинтересный сюжет со скучными персонажами и боссов которые которые только сбивают темп игры. Также у кого то наблюдались проблемы и с технической частью. В общем была бы она на 50% дешевле я бы даже не прочь ее опробовать.)

Wolfsheim
21.06.2023, 07:11
Поиграл обучение и дропнул игру. Я думал, что это будет экшончик с элементами рпг, а это полноценная тактика. К тому же, с элементами стелса, из-за чего я и не хочу в нее дальше играть. То есть нас буквально заставляют ходить от укрытия к укрытию, избегая маршрутов чужого. При это бежать нельзя, он замечает тебя из другого конца карты и у тебя почти нет времени, чтобы скрыться. Короче, вообще не то, что я по роликам себе представлял. И да, пиратка лежит везде уже.

Суровый
24.06.2023, 06:37
Уничтожать гнезда из которых лезут чужие нельзя?
Хотелось бы более вариативного прохождения с подрывом гнезд и дверей. С4 бесконечная для подрыва завалов, а гнезда и двери не уничтожить...
Игра могла бы быть очень хороша, но играть постоянно в стелс вымораживает. Идиотские проблемы морпехов со стрессом - больше бесят. Встретил пару чужих - и у них уже стресс зашкаливает. Ни аптечек, ни таблеток не хватает на нормальной сложности. Уничтожаешь ксеноморфов пачками, но биообразцы можно брать только с каждого сотого. Когда начинается волна, лифтами пользоваться нельзя, в бтр залезать нельзя! Куча багов с заблокированными дверьми, с неработающим радаром и спавнящимися чужими.
Урон от турелей выше чем у морпехов, да я бы их на тележке за собой возил! Катсцены не скипнуть, приходится пересматривать десятки раз, потому что нет сохранений, медленный рукожопый интерфейс... Игра больше бесит, возможно моды бы решили проблемы, но поддержки не заявлено.
Я представлял прохождение так - идешь по карте, попутно уничтожаешь гнезда. При этом уничтожение последнего будет самым сложным, ибо из него будут переть десятками. Пришлось бы уничтожить несколько волн, а потом заткнуть его. А так игра скорее даже не поощряет убийство чужих - минус патроны, минус расходники + стресс и болезни бойцов.
Есть из стратегий что то похожее, вроде Warhammer Dawn of War 2?

McDragon
24.06.2023, 11:07
Суровый, чет звучит как-то не очень... походу скипну.

DoctorWagner
24.06.2023, 12:38
Игра могла бы быть очень хороша, но играть постоянно в стелс вымораживает.
Это наверно главный камень преткновения, я чё то тоже думал, что тут чуть больший упор в экшен будет.

Bosko
24.06.2023, 17:23
Игра могла бы быть очень хороша, но играть постоянно в стелс вымораживает.


Недавний Desperados 3 на 90% построен на игре в стелс и все от нее были в восторге. Эта игра очень похоже на классическую тактику, только тут управляешь целым сквадом, а не каждым персом в отдельности.


Идиотские проблемы морпехов со стрессом - больше бесят. Встретил пару чужих - и у них уже стресс зашкаливает.

Ну тут даже можно оправдать сценарием. Например при столкновении с культистами у морпехов стресс вообще не колеблется потому что это люди, а вот таких ксеноморфы они никогда и не видели оттого и стресс у них подскакивает.

Если кратко я в игру все еще верю и хочу ее пройти от и до. Да не исключаю что у игры есть проблемы с багами и определенными геймплейными элементами поэтому подожду месяц другой пока разработчики доведут игру до ума патчами. В стиме много хвалебных отзывов так что думаю авторы не будут бросать свой проект.

McDragon
24.06.2023, 18:29
Че там по сюжету, хоть интригует, есть интерес к происходящему, или "лишь бы было"?

Bosko
24.06.2023, 19:08
Че там по сюжету, хоть интригует, есть интерес к происходящему, или "лишь бы было"?

Говорят что катсцен в игре много, что как бы намекает что у разрабов история была хотя бы не для галочки.

McDragon
24.06.2023, 20:55
Bosko, я не про кат сцены, я про сюжет.

Leo
26.06.2023, 11:40
McDragon, я даже первую миссию пока не прошел после пролога.
Но завязка типа упали на колонию, тут уже чужие беснуются, давайте выяснять что происходит и думать как спасти себя.
В сюжете есть персонажи, которые там срутся и выясняют отношения в попытке принять решения. То есть потенциально история может двигаться героями, а значит и сюжет какой-никакой будет.

Я так понял что на метауровне игра работает как X-Com. Есть база с модулями для апгрейдов. Есть солдатня, которая бегает на миссию. Есть выбор миссий.
Но самая первая оказалась очень длинной. Я вижу в этом проблему, потому как со временем копится стресс, кончаются боеприпасы, повышается агрессивность чужих.
Если возникнет понимание, что надо переигрывать, а ты уже полтора часа тут бегаешь, то мне проще игру нафиг послать.

Первую миссию до конца не прошел, может с прокачкой появятся интересные возможности.

Но вообще игра очень старомодна. Это управление камерой и отрядом... прям как в 2000-х. :))

McDragon
26.06.2023, 14:48
На безрыбье может быть заценю тогда.

Bosko
27.06.2023, 22:41
Погонял начало народной версии и наверно придется все таки пропустить. Главный отторгающий фактор - бесконечные враги да и еще невозможность уничтожить точки откуда они спавняться. Я просто на дух не переношу когда этот элемент добавляют в любую игру. Если бы это был один уровень на всю игру, то ладно, а тут как я понял это будет до самого конца.

McDragon
27.06.2023, 23:35
Bosko, ууу, это просто решили об условности убиться, как я тебя понимаю, сам такое ненавижу, спавнящиеся враги из-за того что разрабам было лень все вручную настроить и забалансить это рак, от которого, как я думал, нормальная игровая индустрия давно ушла и осталось это только в ммо и крайне низкобюджетных казуальных игрушках, но видимо за пределами "изоляции" и AvP 2, нормальных игр по чужим не будет. В ролевых играх еще скейлинг врагов добавлять стали всюду, тоже мерзкая фигня.

Leo
28.06.2023, 00:50
это просто решили об условности убиться
Не совсем так. Это часть механики.
То есть мне тоже не нравится упор на стелс, но там враги не просто спавнятся.
Есть на карте гнёзда, откуда чужие могут выползать. Есть уровень их тревоги. Они идут смотреть в то место, где ты устроил месиво в последний раз.

Но это можно контролировать стационарными датчиками движения, турелями и так далее. Плюс вокруг отряда на очень большой дистанции тоже движение палится на карте.

Вступив в перестрелку - а там можно просто БТР подогнать к центру карты и из пулемета перестрелять половину чужих - по сути расчищаешь себе надолго дорогу. Пока там чужие повыползают из гнезда и разбредутся еще время пройдет.

Сулариус
28.06.2023, 01:18
Может быть я взял бы себе игру, но цена сейчас крайне завышенная :))

McDragon
28.06.2023, 01:30
Leo, у тебя у же ситуация выглядит иначе, короче самому надо смотреть.
Может быть я взял бы себе игру, но цена сейчас крайне завышенная
В магазине Хатаба бесплатные раздачи.

Текстоплёт
01.08.2023, 21:39
Новый патч Aliens Dark Descent позволит пропускать пролог и ограничить FPS (https://www.igromania.ru/news/129075/novyij-patch-aliens-dark-descent-pozvolit-propuskat-prolog-i-ogranichit-fps/)

Авторы Aliens: Dark Descent сообщили о релизе нового патча (под номером «2») для всех платформ, который добавляет целый ряд всевозможных изменений и улучшений.

Создатели отметили, что исправления были внесены на основе отзывов самих игроков, которые сталкивались с разными проблемами в игре.

Разработчики не только устранили баги и вылеты, мешающие прохождению, но и добавили ряд новых возможностей.

Так, к примеру, желающие теперь могут пропускать пролог в кампании — при условии, что они до этого завершили его хотя бы однажды. Кроме того, теперь в той же кампании можно отключить «Часы смерти», а на PC разрешают выставить определённую частоту кадров (60/120/144/без ограничений).

Авторы добавили дополнительное автосохранение в «Отаго» при возвращении в главное меню или выходе из игры. А пехотинцы, которые взаимодействуют с силовым погрузчиком, не смогут выполнять ряд других активностей (к примеру, установить мину).

Ещё авторы поправили проблемы с освещением, локализацией, выправили баланс и включили много других полезных улучшений. С полным списком последних можно ознакомиться здесь (https://docs.google.com/document/d/1gdkqY5SYvMxpMnoqXW0Z2xdni-E8q8PyHGMjeYm-gkA/edit?pli=1#heading=h.q8cwnsesacpl).

Текстоплёт
26.10.2023, 20:56
Aliens Dark Descent получила режим «Новой игры+» (https://www.igromania.ru/news/131961/aliens-dark-descent-poluchila-rezhim-novoj-igryi-i-skidku-v-steam/)

Разработчики Aliens: Dark Descent объявили, что для тактического экшена вышел режим «Новой игры+», где игроки заново смогут пройти сюжетную кампанию.

У пользователей будет возможность активировать опции по усилению урона атаки врагов и повышению уровня заражения — данные особенности можно включить и вне режима «Новой игры+».

В самой же «Новой игре» будут перенесены умения, облики и параметры бойцов, а ещё их можно будет прокачать до 15 уровня. Но вот технологии и оружие потребуется открывать ещё раз.

Со свежим режимом для игры вышло обновление, где авторы исправили большое число багов и улучшили оптимизацию.

Кроме того, Aliens недавно получила скидку в 33% в Steam — игру можно приобрести за 1473 рубля. Подобное предложение будет особенно актуально на фоне повышения цен игр издателя Focus Entertainment, которое произошло в конце сентября.

В прошлом, кстати, Aliens: Dark Descent ещё получила патч, который позволял пропустить пролог и ограничить число FPS.

McDragon
27.10.2023, 01:47
Но вот технологии и оружие потребуется открывать ещё раз.
Кажется они не понимают смысла "НГ+".

McDragon
11.03.2024, 22:59
Как я и боялся игра-кактус, вроде и чужие, одна из любимейших франшиз, и вроде геймплей в базе своей не плохой... Прошел первый этап с этой колонией, насколько же конченная концепция, все обосрали точки бесконечного спавна ксеноморфов и отряд вечных нытиков и идиотов сбежавших прямиком из даркест данжеона, а не колониальные морпехи, у которых на 1 бонус 3 дебафа и вся игра завязана на этом всратом душевном балансе - стрессе. Постреляешь в чужого и вместо счетчика трупов и повышения самооценки и чсв, у морпеха начинают прямо в процессе трястись руки - "Ааа я слишком эффективен в бою, мне страшно, ксеносы отлетают от меня ошметками, ПАМАГИТЕ!!!!11", Он начинает мазать, скулить о том как его все задолбало, о том что бы быстрей выбраться, начинают наезжать друг на друга, и все это наслаивается одно на другое усугубляя отрицательные дебафы и получая новые и тоже их усугубляя... это такой трэш... у них стресс копится просто из-за того что они постреляли и ладно бы постреляли, так после каждой мимолетной перестрелки, где враг отлетел ничего не успев крякнуть, запускается долбанный таймер "они вас ищут", и пока этот таймер идет, довольно быстро набегает стресс и что бы его скинуть надо скушать таблеточку, которая занимает ЦЕЛУЮ АПТЕЧКУ!1!!111, которой можно вылечить почти дохлого бойца, не я все понимаю, но таблетка успокоительного размером с аптечку... Можно конечно запереться и отдохнуть скинув стресс, который еще не перешил в терминальную стадию дебафа... В общем в этой игре стрелять по врагу противопоказано, а надо сидеть как мышь, ставить сканеры движения повсюду и бегать в промежутках, когда патрулирующие всюду ксеноморфы тебя не видят. А захочешь поиграть в терминатора со смартганом, то тут ты довольно быстро поймешь, что враги бесконечные, а патроны очень даже конечные, как и стресс-бар у твоих девочек-морпехов... Идет такая бравая команда, видит огромную такую дыру - гнездо ксеноморфов, и вместо того что бы его сжечь\зачистить\взорвать\завалить\забаррикадироват ь, они посмотрят, повздыхают, скрипт обязательно запустит появление из этого очка ксеноморды, что бы в момент когда ты бродишь рядом в попытках собрать там ресурсы и воткнуть очередной сканер, покоцать какого-нибудь из бойцов и запустить вечно стрессовую ситуацию при которой сбегается вся локация. С этими гнездами вообще ничего нельзя сделать, заваривание дверей отсеков, где эти дыры это пустая трата ресурсов, т.к. любой ксен может легко сломать заваренную дверь. И вроде убиваешь самых разных тварей, выпиливаешь королев улья, но вот эти чертовы дырки ты не можешь заделать или зачистить, причем они расположены так, что бы максимально осложнить жизнь, их расположение не поддается никакой логике, просто тупо налепили их абы где и оттуда лезут каждые 10 сек новые твари (если убиты прежние), бесконечным потоком и чем дальше ведешь бои, тем больше помимо стресса растет агрессивность бесконечного улья и в один прекрасный момент тебя просто давят числом и если не успел свалить, то проигрываешь. Причем сваливать с миссии тебя прямо таки заставляют уговаривая - мол сейчас ты сдриснешь, но потом можно вернуться и все доделать свежими силами, к этому моменту рой должен утихнуть и ты продолжишь в спокойной обстановке, пока все не повторится, но забывают упомянуть что отдых морпеха может занимать пару дней (не лечение, а отдых), и в это время заполняется шкала (да-да мать их тут тоже есть шкала говноты) заражения планеты, где чем дальше тем с большим звездецом тебе придется иметь дело прямо со старта заданий. Т.е. вся игра постоянно в стрессе, постоянно в мыле, ты должен везде спешить, всего бояться, твои морпехи ссутся как школьники увидевшие тарантула, бесконечные враги вылезающие из этих дырок, и просто сидящие в вентиляции в засаде. Все это настолько портит впечатление от игры, что дальше некуда, это не хоррор, это кризис менеджмент проф-непригодными долбоящерами, которые по какому-то тупому недоразумению служат в колониальной пехоте.
Насколько же положили хер на канон это просто диву даешься, видно что делали по Кэмерону с его детализацией, с им продуманным лором, но видно опять же по написанному в дневниках и других записях, что происходит дело уже гораздо позже второй части, вероятно даже позже третьей части, где морпехи уже много раз сталкивались с этими ксеноморфами, но они по прежнему ведут себя как идиоты и делают вид что они не понимают что происходит, даже какие-то сектанты знают что делают, а долбанные морпехи словно подкрепление из салабонов отправленное на помощь тем что были во втором фильме... хотя прошло там как минимум сотня лет, уже колонии успели истощить свои шахты, ради которых создавались и целые планеты пришли в упадок, но морпехи по прежнему тупые и сыкливые, словно впервые в колониальной пехоте)) Это я не говорю о том что чужие не могут быть в принципе бесконечными, они ограничены количеством населения - 1 человек\крупное животное - один ксеноморф, это не беря в расчет, что часть просто так погибнет, часть ксенов убьют в процессе заражения колонии, т.к. у них все же есть вооруженная охрана и тд... А тут ты заходишь в улей, где ошивается королева, а там три с половиной инвалида замотанных в сопли))) Даже в фильме было видно что по датчикам те где-то в одном месте собирались трутнями улья что бы стать инкубаторами, а тут это лишь поверхностно упомянули, но геймплей построили по своему не опираясь на лор.
Даже не знаю хватит ли у меня терпения осилить эту душнину с ее ксенодырками запрещёнными к использованию xD
Чувство что авторы хотели кусочек успеха изоляции с ее прятками, т.к. она была успешна и прикрутили сюда, как им показалось, подходящие стрессовые механики даркест данжеона, при этом сделав игру тактикой... ожидаемо получился кусок говна для тех кому безразлична франшиза "Чужие" и душный кактус для тех кому нет. И я так понимаю игра в итоге никому не понравилась.

Сулариус
12.03.2024, 00:06
И я так понимаю игра в итоге никому не понравилась.
Как бы у игры 89% положительных отзывов в стиме. Может тебе просто не нравится тактика в реальном времени? :))

McDragon
12.03.2024, 01:54
Сулариус, мне не нравятся появляющиеся из ниоткуда враги и болт таким образом лежащий на лоре чужих. Ноющие и впадающие в панику морпехи с трясущимися руками и пугающиеся даже своего огнемета на этом фоне почти не заметны. Я же вроде написал что геймплей (т.е. тактика) там вполне нормальная, еще меня напрягает скудный арсенал и невозможность вооружиться той же снайпой или дробовиком на постоянной основе тоже тупой момент, я этого не понимаю, в игре и так вооружения с гулькин... было очень глупым решением делать из снайпы или дробовика навык. А так же тупые ограничения на то где можно разместить бтр. Игра сплошные условности высосанные из пальца, лишь бы докинуть абы как усложнения довольно простецкой механики. И когда это начинаешь понимать становится грустно. Удивляет откуда столько положительных отзывов у игры, видимо ее не как самобытную игру, а как не полный провал по франшизе оценивали на фоне бесконечных фейлов что в фильмах что в играх, последняя нормальная игра была изоляцией и та была симулятором пряток. И если почитать, то да, челики в основном пишут как круто что по чужим сделали хоть что-то вменяемое и зачастую из оставивших отзывы почти никто ее не прошел, судя по проведенным в игре часам, она за 20 часов даже на легком не пройдется, если только в каком-то спидран режиме, но для этого надо знать игру, т.е. уже наиграть в нее неделю, минимум. Как по мне игра не заслужила таких скидок от игроков в оценках, и походу это какой-то стадный инстинкт присущий комментам стима. Бесконечный спавн врагов (как и скейлинг врагов в играх) как решение сложных вопросов баланса, это почти в любой игре роспись в собственной бездарности в геймдизайне. И еще этот элемент "экстракшена"... Возможно вся эта геймдизайнерская кривень была именно из-за него, что бы "модную" у альтернативно одаренных фичу привинтить кое-как к игре.
Даже игра по звездному десанту с похожей системой гнезд\ульев и тучами жуков игралась и воспринималась намного лучше, хотя была средненькой во всем игрой, и там реально можно было ВСЕГДА заваливать игрока бесконечными нонстоп-ордами жуков, благодаря лору, но даже там такое не стали делать и придали вменяемую системность и возможность через силу ликвидации угрозы.

Добавлено через 18 часов 30 минут
upd
Решил чуть дальше пройти, след миссия лезешь через склад где сидят в засаде чужие без движения, в итоге я нашел способ с помощью дронов и турелей выпилить их, потом оказалось что это еще и обучающие моменты, типа вон они дрыхнут, не попадайтесь им на глаза (кэп), в итоге подхожу к месту и врубается скрипт типа надо там-то спрятаться что бы не увидели, игра вообще кишит этими скриптовыми местами как улей фесхагерами, в итоге дальше прошел, но игра к тому моменту начала идти вместо обычных 75 кадров в 15 кадров, просто потому что оптимизация кусок говна и страдает утечкой памятью, если несколько часов поиграть без перезагрузок игры. В том месте игра решила великодушно сохраниться, и если просто дальше пройти ничего не будет, но если загрузиться с этого сохранения будет отключено управлению из-за багнувшегося скрипта, в котором нет сидящего в засаде чужого. т.к. я его заранее выпилил обнаружив дроном и поставив из-за угла турель, которая его выпилила не поднимая шухера в улье (ну и бред), т.к. бойцов он само собой запрятанных не увидел.
Мало того там же еще один баг нашел, можно дюпать турели, если начал ее ставить но прервал, останется тринога и можно или перезарядить (хз зачем треногу перезаряжать) или нажать "турель", хз что они этим имели в виду, но продолжится стройка турели, в итоге если ее прервать на перезарядке, лол, у тебя в инвентаре появится еще одна турель, а ту можно достроить и поднять, в итоге +1 турель и так можно дюпать пока хватает боеприпасов для перезарядке, ахах. И это финальная версия игры... Я проорал и выключил это))

Bosko
12.03.2024, 20:47
McDragon, бесконечные враги это вообще худшее геймдизайнерское решение в истории видеоигр. Хуже когда только надо что то делать на время или за ограниченное количество ходов.

McDragon
12.03.2024, 22:30
Bosko, да это факт.

McDragon
24.03.2024, 17:41
С большим трудом пересилил свое отвращение к геймдизайну и прошел это в надежде на достойный сюжет хотя бы, но даже этого не оказалось, концовка у игры это скомканное не пойми что, все эти псионические связи с ульем так и не были раскрыты, как и возня вокруг цели поисков. Главная СЖП просто бесит своей неубиваемостью и мерисьюшностью, последний этап с ней просто кринж и феспальм, убивает ксеноморфов из легкой импульсной винтовки парой попаданий, когда как смартган не всегда так ушатывает, ничего не боится, прет напролом, ради нее даже механики игры выключаются, такие как стресс, преследование и агрессия ксеноморфов, кол-во патронов, тип оружия и все такое, а мужики, закаленные ветераны ушедшие с ней все сдохли, просто потому что были не достаточно круты как эта баба. Просто кринжа навалили. Еще и в датапады напихали повесточки, типа читайте не обляпайтесь... Их геймдизайн это просто говна кусок, как и сюжет, который по сути закончился на том когда кончилась управляющая колонией, там был прикольный момент, пожалуй лучший за игру и в общем-то дальше можно было не играть.
Концовка открытая типа для продолжения возможно, но играть ни в какое продолжение с бесконечными врагами нет желания, еще очень много раз случались ситуации, когда ты отправляешь морпеха ставить мины, детекторы или турели, и в этот момент на его пути туда, во время установки или на пути назад, появляется тварь просто сидящая в вентиляции из ниоткуда и тупо палит твою команду, т.к. ты не можешь отдавать команды отдельным морпехам, что бы они делали что-то другое кроме как двигались к цели или после выполнения задачи (что-то подобрать или установить устройство, провзаимодействовать с терминалом) возвращались к остальному отряду, это просто ломает и без того херовый геймплей, это не говоря о том когда тебе сразу надо целую кучу приказов отдать и у тебя для этого слишком короткое окно по времени когда это можно безопасно сделать.
Про баги с сохранениями (которые самому делать так-то нельзя) я вообще молчу, то ломаются скрипты, все время зависают пиктограмы, если открыть карту до того как они исчезнут, то врубается бесконечный стресс, то враги тебя палят через стены и переборки и даже стрелять могут, если это культисты, например ломая турели и лица твоей команде, чужие тебя тоже палят через укрытия, а сами укрытия где можно спрятать команду зачастую очень криво расположены, а невозможность закинуть каждого отдельного морпеха за укрытие зачастую приводит к тупейшим ситуациям, когда им всем просто места не хватает и все спрятались, а один олень гордо стоит во весь рост... И такого тут просто тонны.

Bosko
21.05.2025, 00:08
Давно у меня в вишлисте была эта стратегия по Чужим и так уж мне повезло что продавец на плати отдавал ее за смешные 350 рублей. Грех было не попробовать. Поиграл конечно всего каких-то 3 часа, но уже убедился насколько тамошняя система стресса вставляет палки в колеса. У местных морпехов чуть ли не с первой стычки стресс уже подскакивает до потолка и не только не спадает в спокойные моменты, но и наоборот имеет еще несколько уровней. Это настолько мешает играть, что возникает желание забросить игру уже на первой миссии. Причем ладно если бы стресс полностью обнулялся на отдыхе, но нет же. Игра снимает только один уровень ! Ну чушь собачья ей богу. Ну вот зачем было городить такой огород ? Помниться в уже древнем шутане BlackSite: Area 51 была такая простенькая, но рабочая система морали - мочишь пришельцев, сопартийцы воодушевляются и помогают. Выхватываешь звиздюлей, они приунывают. Ну что мешало сделать примерно в такой же односложной манере если так уж хочется прикрутить данную механику ?
Другая идиотия связана с БТРом. По логике он представляется эдакой крепостью на колесах в которой можно спрятать, подумать и.т.д. Но разрабы и тут решили показать, что они не от мира сего и дают возможность либо только свалить с миссии либо переместиться к определенной точке. Ну почему нельзя просто сесть и переждать условное преследование ? Более того, даже если отбросить отсутствие этой функции, то если на горизонте будут чужие, и ты попытаешься прыгнуть в БТР и перекатиться к другой точке, то игра напишет что кругом враги и не даст тебе в него сесть пока ты их не перебьешь. Ну что за адовый бред ?!
Не знаю сколько у меня хватит на нее времени и терпения, но уже сейчас очевидно, что многочисленные патчи никак игре не помогли. За что ее ругали еще на релизе, то походу и осталось нетронутым. Разрабы либо вообще не держали руку на пульсе, либо забили на все претензии к механике здоровый болт и жили по принципу "кто не понял, тот поймет". А жаль, потенциал у игры вполне был.

McDragon
21.05.2025, 01:03
Bosko, меня заставила ее пройти только любовь к франшизе, за что я готов очень многое простить, плевался, но прошел, кое-как. БТР там просто как кусок, его иногда можно использовать как затычку на пути бесконечно спавнящихся ксеноморфов (без преследования), он их будет отстреливать, на этом в общем-то все, он скорее для эффектности и он тоже багованный, иногда, кстати, даже застревал, когда его надо было на другую точку отправить. В общем ты там крепись, стресс проще всего сержантом в команде давить с абилками, он вообще так-то потом не особо напрягает.

Bosko
21.05.2025, 13:14
McDragon, ок, а подскажи такой момент - миссии нужно проходить за один присест или надо периодически мотаться на базу ? Я вот например дошел до одного момента, где игра пишет что мол сейчас будет сложное сражение, поэтому запаситесь припасами, сбейте стресс и вернитесь через день. Стоит в подобных случаях отлучаться на базу или например как в XCOM 2 тебя подгоняют по сюжету и надо все делать быстро иначе засчитают глобальный проигрыш ?

McDragon
21.05.2025, 13:29
Bosko, да, можно мотаться на базу, это почти не на что не влияет, кроме растущей глобальной угрозы (когда дни проматываешь), ну я не злоупотреблял, мне это вообще не особо нужно было, так что я вообще хз насколько сильно влияет это заражение. Ну и советую задуматься о создании второй десантной группы полностью готовой.

Bosko
21.05.2025, 13:55
McDragon, погугли про это заражение, теперь понятно как оно работает. Глобального проигрыша нет, но с его ростом увеличивается количество и агрессивность чужих на миссиях.

McDragon
21.05.2025, 15:37
Bosko, ну там вроде даже описание было про то что тварей станет больше, но особо это не влияет на геймплей.