PDA

Просмотр полной версии : Star Wars Jedi: Survivor


star_wiking
28.05.2022, 02:11
https://i3.imageban.ru/out/2022/05/28/4febc464bc7124a603f98417e216a539.png (https://imageban.ru)

https://i2.imageban.ru/out/2022/12/06/706ace974872775a607219f1ce4c63d6.jpg (https://imageban.ru)

https://i6.imageban.ru/out/2022/05/28/ba8f2be34d7ffa2ac1b4c40f916772d7.png (https://imageban.ru)

https://i7.imageban.ru/out/2022/05/28/c81fbcd8df52c3264ec2385c919bd9d8.png (https://imageban.ru)

Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Дата релиза: 28 апреля 2023
Жанр: Action / Adventure
Платформы:
Steam, Origin, PlayStation 5, Xbox Series X

https://i6.imageban.ru/out/2022/05/28/af3eff1913f9143a38c37b72d370a74a.png (https://imageban.ru) https://i5.imageban.ru/out/2022/05/28/7c1171ac4f4b06538ee87e74ae62bad9.png (https://imageban.ru) https://i1.imageban.ru/out/2022/05/28/35a80380e829428b13aa43710f86395d.png (https://imageban.ru) https://i3.imageban.ru/out/2022/05/28/e24d3abfb54454b4be75e4ac2225ff2f.png (https://imageban.ru)

"Действие Star Wars Jedi: Survivor разворачивается через пять лет после событий Jedi: Fallen Order. Кэл начинает ощущать на себе всю тяжесть груза одного из последних оставшихся джедаев в Галактике и должен оставаться на шаг впереди постоянного преследования Империей. В сопровождении верного спутника BD-1 он встретит на своем пути и объединится со множеством уникальных и интересных персонажей. Jedi: Survivor расширит динамичные сражения серии новыми и инновационными способами. Чтобы выжить, Кэлу предстоит освоить новые навыки и укрепить свою связь с Силой".

«Star Wars Jedi: Survivor» — Официальный тизер (https://www.youtube.com/watch?v=4HLDaBGdnLc)

DoctorWagner
28.05.2022, 16:13
Тизер продолжения (https://www.youtube.com/watch?v=6QEYngAaQvw).

100 вопросов
29.05.2022, 01:00
Походу, Верховного Инквизитора и сюда запихнут)

DoctorWagner
29.05.2022, 01:56
100 вопросов, он же вроде один в один как в сериале про Оби Вана?

100 вопросов
29.05.2022, 15:59
DoctorWagner, да. Это вполне конкретный персонаж, который был главным антагонистом ещё в самом первом сезоне Повстанцев.

DoctorWagner
29.05.2022, 16:16
100 вопросов, возможно Кэл Кестис и в рамках какого-нибудь телевизионного формата появится во вселенной.

Текстоплёт
25.07.2022, 19:57
У игры появилась страница в Steam (https://store.steampowered.com/app/1774580/STAR_WARS_Jedi_Survivor/)

DoctorWagner
05.12.2022, 17:48
Игра выходит 16 марта 2023. В Стиме уже появилась страничка и системные требования.

https://i5.imageban.ru/out/2022/12/05/0a143e95c638ad31c4ac1f591bff6df2.jpg (https://imageban.ru)
https://i4.imageban.ru/out/2022/12/05/525e86e115d1e6faa4d74e47a8434da3.png (https://imageban.ru) https://i6.imageban.ru/out/2022/12/05/26f2c59075273392d7a180e1aceffe58.png (https://imageban.ru)

Kaystar
05.12.2022, 23:52
DoctorWagner, наверняка русский язык в игре был изначально. Может он там и будет, только на страничке написали что типа русского нет?

CrazyYura
06.12.2022, 00:47
Страницу удалили, надеюсь, это связано с присутствием русского языка...

DoctorWagner
06.12.2022, 05:55
Kaystar, хз, я бы сильно не рассчитывал на его наличие, да и сложного сюжета здесь в любом случае не будет.

Jeka-86rus
06.12.2022, 14:13
наверняка русский язык в игре был изначально. Может он там и будет, только на страничке написали что типа русского нет?
ну в NFS последней его не было, так что тут я бы не рассчитывал на перевод.

CrazyYura
06.12.2022, 16:50
В гонках можно и без русского, а вот в сюжетной игре хотелось бы.

Текстоплёт
09.12.2022, 15:42
Новые и старые враги в дебютном геймплейном трейлере Star Wars Jedi: Survivor (https://www.igromania.ru/news/121420/Novye_i_starye_vragi_v_debyutnom_geympleynom_treyl ere_Star_Wars_Jedi_Survivor.html)
На The Game Awards представили дебютный геймплейный трейлер Star Wars Jedi: Survivor, релиз которой состоится 17 марта 2023 года.

Сюжет расскажет о дальнейших приключениях молодого Кэла Кестиса, который пережил Приказ 66 и продолжает скрываться от всемогущей Империи. Действие проекта развивается через пять лет после событий Fallen Order, когда персонаж уже стал полноценным рыцарем-джедаем.

В видео можно увидеть старых персонажей и врагов из прошлой игры, а ещё новых героев и противников. Игроки смогут изучить новые способности Силы и стили сражения, а кроме того — исследовать очередной набор планет.

Сам проект разрабатывают для PS5, Xbox Series и PC.
Видео - трейлер (https://youtu.be/VRaobDJjiec)

DoctorWagner
09.12.2022, 18:17
Наверно единственный по настоящему крутой сингловый проект, которые ещё остался у ЕА. Сиквел прям приобрёл в деталях, плюс у Кэла явно появились новые приемчики. Единственный соулслайк который мне очень зашёл и был пройден от начала и до конца.

Janisimo
10.12.2022, 09:24
Единственный соулслайк который мне очень зашёл и был пройден от начала и до конца.

Разве Fallen Order можно относить к соулслайк?

DoctorWagner
10.12.2022, 10:20
Janisimo, хз, но очень похоже.

Текстоплёт
12.12.2022, 12:09
Камерон Монахэн рассказал об эволюции Кэла Кестиса в Star Wars Jedi: Survivor (https://www.igromania.ru/news/121492/Kameron_Monahyen_rasskazal_ob_yevolyucii_Kyela_Kes tisa_v_Star_Wars_Jedi_Survivor.html)
Актёр Камерон Монахэн, который играл Кэла Кестиса в Star Wars Jedi: Fallen Order, рассказал об эволюции своего героя в Star Wars Jedi: Survivor.

Действие сиквела разворачивается через пять лет после оригинала, которые не прошли бесследно для джедая в бегах. По словам Монахэна, герой сражался с Империей так долго, что в какой-то степени перестал видеть цель этой борьбы и собственный дальнейший путь.

Кэл чувствует себя очень одиноко, поскольку на каждой новой планете он видит присутствие той самой Империи, которая безостановочно расширяется во все уголки галактики. При этом за прошедшее время герой значительно повзрослел и заматерел. Он ещё молод, но внешне кажется, что джедай гораздо старше своего возраста — всё из-за пережитых трагедий его жизни.

Кроме того, актёр хотел придать герою немного «потёртый» вид с бородой, который вызывал у некоторых ассоциации с Ханом Соло. Параллельно у Кэла развились определённые черты «негодяя», поскольку чистосердечный и благородный герой вряд ли бы остался целым и невредимым в этот период времени.

Одна из тем игры как раз посвящена цене, которую вынуждены платить представители светлой стороны Силы в ситуации, которая становится всё более отчаянной и сложной.

Заодно актёр прокомментировал возможность счастливого финала для своего персонажа. По словам Монахэна, само определение «счастья» можно воспринимать в разном ключе — и если герой добился своих целей или важного изменения, то это уже будет считаться хорошим завершением истории.

Кроме того, Монахэн похвалил*Гидеона Эмери, который помогает с движениями и звука дроида BD. И ещё артист добавил, что хотел бы увидеть совместные приключения Кэла с мастером-джедаем Йаддль.

Релиз Star Wars Jedi: Survivor намечен на 17 марта 2023 года для Xbox, PC и PS5. Недавно как раз появился геймплейный трейлер новинки. Ролик, кстати, оказался самым популярным видео с The Game Awards.

Текстоплёт
21.12.2022, 07:32
В Star Wars Jedi: Survivor у героя будет бластер и пять боевых стоек (https://www.igromania.ru/news/121757/V_Star_Wars_Jedi_Survivor_u_geroya_budet_blaster_i _pyat_boevyh_stoek.html)
Издание Game Informer пообщалось с геймдиректором Star Wars Jedi: Survivor Стигом Асмуссеном. И он рассказал новые подробности о будущем боевике, в частности, о новшествах в боевой системе.

Одним из наиболее примечательных новшеств станут новые боевые стойки для Кэла Кестиса. Разработчики приготовили пять вариантов, которые нам предстоит выбирать для определённых врагов и ситуаций. И поскольку наш герой — «нетрадиционный» джедай, то он использует нестандартные подходы, которые подверглись бы осуждению во времена расцвета Ордена.

Новые стойки включают вариант с двумя световыми мечами, которыми Кестис будет вращать с большой скоростью. В отдельной стойке он помимо меча возьмёт в бой бластер, это позволит сражаться на расстоянии.

В новой «тяжёлой» стойке Кестис использует световой меч с тремя лезвиями, как у Кайло Рена. С его помощью герой сможет наносить мощные сокрушительные удары, но его движения будут более медленными.

Для Jedi Survivor готовят ряд новых механик, дающих большую гибкость в исследовании. Герой сможет использовать трос, чтобы забираться на возвышенности и в удалённые точки, а также приручать верховых животных.

Star Wars: Jedi Survivor выходит 17 марта 2023 года на PlayStation 5, Xbox Series и PC.
Звучит как развитие идей из Jedi Knight про Катарна: только там мы три стойки могли выбирать.

Текстоплёт
06.01.2023, 15:43
8 ГБ ОЗУ и GeForce RTX 2070 — системные требования Star Wars Jedi: Survivor (https://shazoo.ru/2023/01/06/137590/8-gb-ozu-i-geforce-rtx-2070-sistemnye-trebovaniia-star-wars-jedi-survivor)
Разработчики Star Wars Jedi: Survivor из Respawn Entertainment опубликовали в Steam системные требования. Они получились вполне себе приемлемыми для современной игры.

Чтобы играть в комфорте, вам понадобится 8 ГБ оперативной памяти, а также видеокарта не ниже Nvidia RTX 2070 или AMD Radeon RX 6700 XT.

Минимальные системные требования:

ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i7-7700 или AMD Ryzen 5 1400
ОЗУ: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 580
Место на диске: 130 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 11600K или AMD Ryzen 5 5600X
ОЗУ: 8 ГБ
Видеокарта: Nvidia RTX2070 или AMD RX 6700 XT
Место на диске: 130 ГБ

star_wiking
27.01.2023, 15:05
Интересно, Кайл в новой части снова станет юным подаваном и лишится всех навыков? интересно как это обыграют ... наверное Дарт Вейдер таки умудрился, как то, стукнуть его по голове. Ну или попал в аварию (хотя по лору, вроде, джедай должен предчувствовать неприятности).

Janisimo, хз, но очень похоже.Боевая система вообще не похожа (тут нет такой фигни где жмешь кнопку мыши нанеся удар и через "несколько минут" мы видим удар на мониторе. Тут все "реакции" "моментальны"). Схожесть лишь в этих "кострах" (точки респавна, реген хилок и т.п.) где отдохнув респавнишь всех врагов и только (т.е. можно набивать опыт для прокачки, по новой, "до бесконечности").

Текстоплёт
01.02.2023, 10:07
Star Wars Jedi: Survivor перенесли — игра выйдет 28 апреля (https://www.igromania.ru/news/122929/Star_Wars_Jedi_Survivor_perenesli-igra_vyydet_28_aprelya.html)
Разработчики Star Wars Jedi: Survivor сообщили о переносе игры с 17 марта на 28 апреля — им потребовалось больше времени для полировки новинки.

Авторы из Respawn в обращении отметили, что сам проект, в который они вложили душу, фактически готов — но им ещё требуется исправить различные баги, улучшить производительность, стабильность и тому подобное.

По словам создателей, они учли жалобы геймеров после прошлой игры, поэтому в новой части будет больше точек для исследования, а система битв и сам геймплей был улучшен. Напоследок представители Respawn поблагодарили фанатов за поддержку и терпение.

Саму Star Wars Jedi: Survivor разрабатывают для PC, PS5 и Xbox Series.

Текстоплёт
07.02.2023, 22:12
IGN показал девять минут игрового процесса Star Wars Jedi: Survivor (https://www.igromania.ru/news/123165/IGN_pokazal_devyat_minut_igrovogo_processa_Star_Wa rs_Jedi_Survivor.html)
На YouTube-канале IGN появилась запись фрагмента прохождения Star Wars Jedi: Survivor. Журналисты и разработчики показали нам девять минут игрового процесса на одной из первых планет будущей игры.

Герой популярной серии космических боевиков Star Wars Jedi Кэл Кестис терпит крушение на планете Кобо. И теперь ему требуется помощь, чтобы починить корабль и продолжить путь. В ходе поисков он столкнётся с самыми разными опасностями.

Star Wars Jedi: Survivor выходит 28 апреля на РС, PlayStation 5 и Xbox Series. Действие новой части разворачивается через пять лет после событий Fallen Order. Нас ждёт встреча с уже знакомыми персонажами, а также новыми героями и злодеями, а также ряд неизведанных планет.

Видео - геймплей (https://youtu.be/i05L-FaDhko)

DoctorWagner
07.02.2023, 22:29
Ого, нам дадут посражаться и с дройдами торговой федерации, нежданчик. НУ и сражения стали гораздо более зрелищными с комбинацией вариантов световых мечей.

Очень хочется чтобы для Кэла завезли побольше джедайских обликов в духе серии фильмов.

Bosko
07.02.2023, 22:40
DoctorWagner, ага, дроидов добавили, а детсад с невозможностью расчленять людей (или пришельцев, непонятно кто там под маской скрывается) оставили. Меня честно жутко вымараживает это запихивание в рамки рейтинга PG-13. Ну история же прекрасно знает что если знаменитой сказке (а SW таковой и является) придать немного брутальности, то она заиграет новыми краскам. Это я если что про дилогию Shadow of Mordor.
А тут еще проще, даже не нужно никаких брызгов крови, просто чтобы рука\нога\голова отлетала, а на месте обрубка была чернота типа он обуглился.

DoctorWagner
07.02.2023, 22:59
Bosko, ну я честно говоря не парюсь по этому поводу, в оригинальных фильмах расчленёнка тоже не больно-то подробная была.) Тем более над разработчиками ещё и Дисней почти наверняка нависает.

Текстоплёт
10.02.2023, 10:28
Авторы Star Wars Jedi: Survivor представили восемь дроидов-врагов Кэла Кестиса (https://www.igromania.ru/news/123250/Avtory_Star_Wars_Jedi_Survivor_predstavili_vosem_d roidov-vragov_Kyela_Kestisa.html)
Журналисты IGN продолжают понемногу раскрывать детали Star Wars Jedi: Survivor. В свежей статье издания нам рассказывают (и показывают) о восьми дроидах-противниках Кэла Кестиса. При этом команда отмечает, что дроиды дают разработчикам много свободы с точки зрения их возможностей и оружия.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/5/d/8/9/9/0/123250/html/more/b1ea97777eca76676b9fd004_848xH.jpg
Дроиды B1

Слабые дроиды, падающие буквально от одного удара. Представляют большую опасность в группах. Обладают отличным чувством юмора.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/5/d/8/9/9/0/123250/html/more/_0659584f57d099b55a9e7de_752xH.jpg
Дроиды B2

Самые сильные дроиды, которые могут нанести противнику тяжёлый удар. Вооружены как бластером, так и ракетной установкой.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/5/d/8/9/9/0/123250/html/more/_246edb3407a40f43e7d2df0_848xH.jpg
Дроиды BX

Одни из самых проворных дроидов, вооружённые вибромечами.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/5/d/8/9/9/0/123250/html/more/_400d18c6f62e20ba8f8efd2_416xH.jpg
Дройдеки

Эти дроиды будут вести себя именно так, как вели себя в фильмах и шоу. Знакомый щит и перекатывание прилагаются.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/5/d/8/9/9/0/123250/html/more/_2c9e028d6902e467c37daf5_848xH.jpg
IG-100 «Магнастраж»

Грозные враги, которые хорошо знакомы всем поклонникам шоу «Войны клонов». Являются элитными и высококвалифицированными воинами ближнего боя, которые могут составить конкуренцию любому джедаю.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/5/d/8/9/9/0/123250/html/more/_937905c4ccddc646d2739a7_848xH.jpg
«Щитовик»

Лучший способ одолеть этих дроидов-десантников — выхватить у них щит с помощью силы.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/5/d/8/9/9/0/123250/html/more/_71d996b7af1938bcf9fd5c1_560xH.jpg
Дроид-часовой серии DT

Главный герой столкнётся с несколькими вариантами этого дроида. В арсенале первого может быть ракета, второго — молот, а третьего — бластер. Этих дроидов не остановит даже отрубленная конечность.

Поклонники «Повстанцев» и «Бракованной партии» должны хорошо понимать, насколько опасны часовые серии DT.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/5/d/8/9/9/0/123250/html/more/_97883db0ee8e786132305dc_848xH.jpg
Дроид-охранник серии KX

Эти дроиды использовались в качестве инструкторов солдат-разведчиков, и поэтому они в три раза опаснее своих «учеников». Орудуют электрошоковой дубинкой.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/5/d/8/9/9/0/123250/html/more/_136bee19ac65afd2dea3653_848xH.jpg

Кроме дроидов Кэл столкнётся с враждебной фауной, различными человеческими фракциями и другими противниками.

Релиз Star Wars Jedi: Survivor состоится 28 апреля на PS5, Xbox Series и PC. Ранее IGN показал девять минут геймплея готовящегося экшена.

Только про щитовика они новость неправильно написали.
Это ж человек в форме. Штурмовик имперский с щитом, а не дроид.

Leo
10.02.2023, 12:51
Как же изуродован маркетинг ААА игр.
Как и гейдизайн.

Никаких сюрпризов не хотят оставитью До релиза высушить все, а сюжет слить "утечками".
В самой игре тоже объяснить все по максимуму и сделать максимально предсказуемый результат у каждой активности.

Ужасно.

star_wiking
10.02.2023, 15:00
До маразма дойдут? типа финальный бой с Дарт Вейдером, в котором ситх будет убит.

Текстоплёт
17.02.2023, 15:06
Авторы Star Wars Jedi: Survivor рассказали про разные боевые стойки (https://www.igromania.ru/news/123496/Avtory_Star_Wars_Jedi_Survivor_rasskazali_pro_razn ye_boevye_stoyki.html)
Разработчики Star Wars Jedi: Survivor рассказали про стили боя в игре, которые будут доступны главному герою.

В общей сложности представлено пять боевых стоек, главными новинками из которых стали последние два — меч в стиле Кайло Рена и вариант с мечом/бластером. Остальные будут знакомы фанатам вселенной и первой игры, среди них: единственный световой меч, двухклинковый световой меч и два световых меча.

Поскольку в Survivior главный персонаж Кэл Кестис стал старше, то увеличился не только его жизненный опыт, но и боевые навыки. И со старта Кэлу доступно много различные приёмов и три боевых стойки. Причём все варианты обладают собственным древом прокачки.

По словам авторов, в прошлый раз им удалось полностью реализовать потенциал двух вариантов сражений, однако версию с двухклинковым мечом можно было доработать. И данному вопросу как раз посвятили много времени в сиквеле.

У каждого из стилей есть свои плюсы и минусы. К примеру, два клинка позволяют атаковать быстрее и использовать уникальные комбо, но тогда и персонаж получает больше урона. Кроме того, в этом случае можно успеть остановить собственную атаку — в других версиях Кэлу придётся завершать собственный удар даже в случае риска.

Одиночный клинок представляет «средний» вариант, который более безопасен, но менее быстрый, чем при использовании двух мечей. А двухклинковый меч помогает в случае большого количества врагов, но сами атаки медленнее.

Версия с мечом в стиле Кайло Рена самая мощная в смысле урона, но при этом она и наиболее медлительная. Да и не всегда персонаж может дотянуться до своих противников. А бластер, конечно, позволяет атаковать врагов издалека.

Одновременно можно будет выбирать между двумя стилями боя, переключаясь — а полностью сменить набор разрешают в точках медитации. Кроме того, судя по видео, авторы расширили систему расчленения врагов.

Релиз Star Wars Jedi: Survivor состоится 28 апреля для PS5, Xbox Series и PC. Недавно разработчики рассказали о том, почему проект не выйдет на старых консолях.
Видео - боевые стойки (https://youtu.be/ZdwxdUOQctc)

Текстоплёт
18.02.2023, 15:31
Вот они пошли обильным потоком информацию выкладывать...

IGN показал световые мечи и головоломки в Star Wars Jedi: Survivor (https://www.igromania.ru/news/123534/IGN_pokazal_svetovye_mechi_i_golovolomki_v_Star_Wa rs_Jedi_Survivor.html)
Издание IGN продолжает помогать создателям боевика Star Wars Jedi: Survivor рассказывать о будущей игре. На YouTube-канале опубликовано два новых ролика, посвящённых различным аспектам будущего проекта.

Вчера разработчики рассказали о боевых стойках Кэла Кестиса и вариантах обращения со световым мечом. А сегодня мы можем увидеть ролик, иллюстрирующий подробное описание. В нём демонстрируются основные стойки и показано, как действуют варианты использования световых мечей в игре. Заодно можно убедиться, что врагам позволят отсекать конечности.

Второй ролик посвящён «мирной» стороне прохождения. В нём нам показывают одну из особых игровых локаций, камеру для медитаций. Подобные помещения мы сможем находить и исследовать на разных планетах, и их исследования связаны с решением пространственных головоломок с помощью Силы.

Star Wars Jedi: Survivor выходит 28 апреля на PlayStation 5, Xbox Series и PC.
Видео - геймплей, сражения (https://youtu.be/40SBUYUi8vw)

Видео - решение загадок (https://youtu.be/6M_VzWsIl5k)

Пишут, что рачлененка заметная была.

С другой стороны я пока заметил только явные спецэффекты с обожженными следами удара мечом по противнику. Не совсем понятно, действительно ли отсечение происходит.

star_wiking
19.02.2023, 04:12
Получается локализация будет полностью фанатской (https://www.youtube.com/watch?v=odF8BvI3Jzk&t=1308s).

Текстоплёт
22.02.2023, 16:27
IGN представило эксклюзивное превью Star Wars Jedi: Survivor (https://www.igromania.ru/news/123642/IGN_predstavilo_yeksklyuzivnoe_prevyu_Star_Wars_Je di_Survivor.html)
Журналист IGN наиграл в Star Wars Jedi: Survivor около пяти часов и поделился своими впечатлениями в эксклюзивном превью.

Больше всего времени он провёл на планете Кобо, где, помимо продвижения по сюжетной линии, можно заниматься увлекательным исследованием. Тут есть и скрытая пещера, в которой Кэла ждёт «невероятно крутая» битва с боссом, и лагерь рейдеров Бедлама, и комната джедаев с гигантской головоломкой, и много других интересных мест.

Исследуя мир, Кэл находит сундуки с различными косметическими предметами и получает ценные очки навыков, которые нужны для отдельной прокачки светового меча, Силы, здоровья и не только.

Кобо кажется действительно огромным местом, ориентироваться в котором помогает удобная карта с маркерами, ведущими к неисследованным областям, символами, которые позволяют узнать, какие территории недоступны на текущем уровне Кэла, только что пройденным маршрутом и, конечно же, функцией быстрого перемещения.

IGN также похвалил дизайны уровней и противников, которые создают много увлекательных возможностей для применения Силы на поле боя. Арены с мини-боссами, к примеру, всегда наполнены различными предметами, которые можно притягивать и бросать во врагов, оппонентов можно сбрасывать с обрыва, а некоторые противники, пытаясь удержаться от притяжения, втыкают в землю посохи.

Кобо доступна для неоднократного посещения во время игры. На планете можно найти что-то вроде домашней базы Кэла, различных NPC, продавцов и новые приключения.

Кроме Кобо журналист IGN провёл около часа на неназванной планете, которую Кэл посещает вместе с Боде. Это место напоминает более традиционный линейный уровень с платформингом и сложными поединками, который прекрасно смотрелся бы в Jedi: Fallen Order.

В целом игровой опыт на этой планете показался журналисту весёлым, напряжённым и даже жутким — было ощущение, что противники поджидают Кэла за каждым углом. В один момент ему даже пришлось сражаться с несколькими волнами дроидов B1, часть которых представляла особую опасность из-за самоуничтожения.

В Star Wars Jedi: Survivor есть ещё много интересного: комнаты-головоломки, новые способности Кэла, захватывающее развитие сюжета и действительно впечатляющие битвы. Игра выходит 28 апреля на PlayStation 5, Xbox Series и PC.

Ранее IGN рассказывало о световых мечах и головоломках в Star Wars Jedi: Survivor, а также о боевых стойках Кэла и вариантах обращения со световым мечом.
Видео - превью (https://youtu.be/cZSbQMqbkLI)

•=£є○=•
24.02.2023, 09:53
В России начали собирать предзаказы на Star Wars Jedi: Survivor — за 7999 рублей (https://rozetked.me/news/27801-v-rossii-nachali-sobirat-predazkazy-na-star-wars-jedi-survivor-za-8000-rubley )
Магазин «М.Видео» начал собирать предварительные заказы на две грядущие видеоигры: Star Wars Jedi: Survivor и ремейк Resident Evil 4. Дисковое издание Star Wars Jedi: Survivor доступно для PS5 и Xbox Series X. Цена для каждой из платформ — 7999 рублей. Язык — английский. На ПК, как ожидается, игра получит неофициальную озвучку на русском.

OutOfNowhere
24.02.2023, 14:53
в оригинальных фильмах расчленёнка тоже не больно-то подробная была.)
Её там навалом было, просто куча ключевых и не очень героев по итогам сражений теряли конечности и головы, а одного лихим движением даже поделили на двое.
Световой меч всегда показывался как перекачанный аналог автогена, прожигающий что угодно, а не какая-то банальная перегретая дубинка, какой она показывается в играх. Таким, какой он показан в фильмах, световой меч был разве что в Jedi Academy, где консольная команда на полную расчлененку также хорошо увеличивала урон от клинка, и противники-гуманойды разлетались на части от одного хорошего удара, при том что работало это в обратную сторону тоже, так что гг сам легко разлетался на части, если пропускал удары от вражеских мечников.
После того опыта смотреть на всё вот это вот просто грустно.

DoctorWagner
24.02.2023, 18:18
Её там навалом было, просто куча ключевых и не очень героев по итогам сражений теряли конечности и головы, а одного лихим движением даже поделили на двое.
Да где навалом-то? Там даже обугленных ран толком не показывали. В первом фильме Мола разрубили пополам, да и то, там это настолько простенько было показано, что воспринималось как конкретный фальш. Во втором фильме Джанго голову отрубили, но показали так, будто просто шлем отлетел, Энакину руку рубанули, но тоже без подробностей. Про оригинальную трилогию вообще молчу, там в подробностях показывали только отрубленную руку Вейдера, да и та, была кибернетическая и у Люка в сцене "Я твой отец" засветили как бы культю без подробностей. Где много-то? Дройдов я вообще в счёт не беру. Что-то посерьёзнее было только в третьем эпизоде на Мустафаре с Энакином, вот там чуть разошлись, и только. Дуку в начале эпизода без рук остался, но и там без подробностей, весьма условно показали, также и очень условно показали отлетевшую голову. Подробностей там нет и не было. В этих фильмах всегда был рейтинг PG-13.

OutOfNowhere
24.02.2023, 19:55
Да где навалом-то? Там даже обугленных ран толком не показывали. В первом фильме Мола разрубили пополам, да и то, там это настолько простенько было показано, что воспринималось как конкретный фальш. Во втором фильме Джанго голову отрубили, но показали так, будто просто шлем отлетел, Энакину руку рубанули, но тоже без подробностей. Про оригинальную трилогию вообще молчу, там в подробностях показывали только отрубленную руку Вейдера, да и та, была кибернетическая и у Люка в сцене "Я твой отец" засветили как бы культю без подробностей. Где много-то? Дройдов я вообще в счёт не беру. Что-то посерьёзнее было только в третьем эпизоде на Мустафаре с Энакином, вот там чуть разошлись, и только. Дуку в начале эпизода без рук остался, но и там без подробностей, весьма условно показали, также и очень условно показали отлетевшую голову. Подробностей там нет и не было. В этих фильмах всегда был рейтинг PG-13.
Путаешь теплое с мягким. Разговор шел не о том, что в фильмах не отснята кровь или отрубленные конечности крупным планом, а том что в фильмах это самое отрубание демонстрировалось сплошь и рядом, а в играх в отношении гуманоидов оно невозможно в принципе.

DoctorWagner
24.02.2023, 20:07
OutOfNowhere, ну так вот теперь перечитай сообщение которое ты цитируешь, где я как раз и говорю о том, что вся расчлененка в фильмах была очень условной. Наличия ее никто и не отрицает, но она была в рамках детского рейтинга.

OutOfNowhere
24.02.2023, 21:11
ну так вот теперь перечитай сообщение которое ты цитируешь, где я как раз и говорю о том, что вся расчлененка в фильмах была очень условной. Наличия ее никто и не отрицает, но она была в рамках детского рейтинга.
А ты перечитай свое сообщение, в котором цитировал Bosko, который писал, что
А тут еще проще, даже не нужно никаких брызгов крови, просто чтобы рука\нога\голова отлетала, а на месте обрубка была чернота типа он обуглился.
так что про кровь и кишки разговора у нас изначально не было.

DoctorWagner
20.03.2023, 20:10
STAR WARS: JEDI SURVIVOR Trailer (NEW 2023) (https://www.youtube.com/watch?v=S1uwdmgcoFM)

star_wiking
20.03.2023, 22:52
Блин, неужели и Миррин с собой таскать придется? т.е. введут систему напарников (аля учитель + подаван)?

DoctorWagner
20.03.2023, 23:26
star_wiking, мне кажется это либо разовая акция, либо вообще какой-то отрывок из кат сцены, но хз, конечно.

Текстоплёт
04.04.2023, 11:57
Respawn обсудила влияние Fallen Order на разработку Star Wars Jedi: Survivor (https://www.igromania.ru/news/124967/Respawn_obsudila_vliyanie_Fallen_Order_na_razrabot ku_Star_Wars_Jedi_Survivor.html)
Издание VGC пообщалось с создателями Star Wars Jedi: Survivor и узнало, как на игру повлияла её предшественница, Star Wars Jedi: Fallen Order.

По словам Respawn, Survivor — это расширение Fallen Order «во всех возможных смыслах». Работая над первой игрой, команда одновременно знакомилась с её основами, которые затем пригодились для следующего проекта.

Вместе с этим разработчики прислушивались к сообществу, обращая внимание на отзывы и обратную связь — это помогло определить моменты, нуждающиеся в расширении или реализации. Так, к примеру, Jedi Survivor порадует игроков быстрым перемещением, увеличенной продолжительностью за счёт богатого контента, улучшенной боевой системой, новой картой, над которой велась усердная работа, пятью боевыми стойками Кэла и глубокой кастомизацией.

В процессе разработки Respawn пыталась удержать баланс между своими планами и масштабом игры, который должен был оставаться под контролем. Это нелёгкая задача, но команда считает, что у неё получилось с ней справиться.

Что касается исследования внутриигрового мира и стороннего контента, то разработчики пытались сделать так, чтобы всё это ощущалось неотъемлемой частью истории Jedi Survivor, а не просто «галочкой» для прохождения. Кроме того, некоторые вещи вроде кастомизации световых мечей и предметов из Fallen Order предлагаются игроку практически с самого начала — чтобы не было дополнительных ограничений, а в сундуках лежал более интересный лут.

Star Wars Jedi: Survivor выходит 28 апреля на PlayStation 5, Xbox Series и PC. Производственный период игры занял почти три года и пришёлся на период пандемии. Несмотря на все трудности, команде Respawn удалось добиться поставленных целей и создать проект, который впечатляет своими размахом, глубиной и качеством.

Текстоплёт
06.04.2023, 12:31
Разработчики Star Wars Jedi: Survivor обновили системные требования (https://www.igromania.ru/news/125042/Razrabotchiki_Star_Wars_Jedi_Survivor_obnovili_sis temnye_trebovaniya.html)
Создатели Star Wars Jedi: Survivor опубликовали обновлённые системные требования фантастического приключения. Оно займёт на компьютерах 155 ГБ (желательно иметь SSD).

Почти во всём остальном (за исключением разве что также оперативной памяти в «рекомендуемых») системные требования идентичны появившимся в Steam в прошлом году.

Минимальные системные требования


Процессор — AMD Ryzen 5 1400 или Intel Core i7-7700;
Видеокарта — Nvidia GTX 1070 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 8 ГБ.


Рекомендуемые системные требования


Процессор — AMD Ryzen 5 5600X или Intel Core i5 11600K;
Видеокарта — Nvidia RTX 2070 или AMD RX 6700 XT
Оперативная память — 16 ГБ.

DoctorWagner
26.04.2023, 21:46
Подвезли оценки:

Eurogamer — Не рекомендует

IGN — 9/10

Easy Allies — 9/10

GamesRadar+ — 4.5/5

VGC — 5/5

Game Informer — 9.3/10

GameSpot — 8/10

Shacknews — 8/10

wccftech — 8.3/10

PCGamesN — 8/10

MP1st — 8/10

PC Gamer — 80/100

100 вопросов
26.04.2023, 22:53
Еврогеймеру чемоданов чтоль не досталось?

DoctorWagner
27.04.2023, 22:35
STAR WARS Jedi: Survivor – Jedi-Coaching-Sessions-Trailer | PS (https://www.youtube.com/watch?v=OY2X1FkJius)

А вот это забавно.)

star_wiking
28.04.2023, 19:53
Ну вот и анонс сбора средств на озвучку игры (https://www.youtube.com/watch?v=NvM5XIzBaUo).

*MS*
28.04.2023, 20:22
https://www.youtube.com/watch?v=QvLeHZEOzQY&ab_channel=IGN

Я искренне верил что они к релизу подправят анимации, но это просто стыдоба, контакта с поверхностью нет вообще у героя, он отдельно от окружения живет.

DoctorWagner
29.04.2023, 00:19
Я искренне верил что они к релизу подправят анимации
Сейчас это даже не самое худшее. Судя по отзывам, с оптимизацией там совсем всё печально.

Сулариус
29.04.2023, 02:16
Сейчас это даже не самое худшее. Судя по отзывам, с оптимизацией там совсем всё печально.
Зато размер игры и системные требования как будто у прорывного некстгена :))

Wolfsheim
29.04.2023, 15:03
Судя по отзывам, с оптимизацией там совсем всё печально.
Там ее просто нет на данный момент. Игра скучная, нудная, затянутая. Все вещи, за которые я бросил первую часть, остались в игре без изменений, только сюжет стал более жидким, вторичным. В таком сиквеле мало смысла, лучше бы новую историю сделали с новым героем. А так ты смотришь на раздутые до 150 гигов коридоры, отвратительный лвл дизайн, глупые сценарные решения и не понимаешь, за что тут фулл прайс. Еще и графика осталась без изменений, там под лупой их выискивать нужно.

star_wiking
29.04.2023, 16:01
А вот и трейлер в "дубляже" (https://www.youtube.com/watch?v=CHLL5609Y7Q).

DoctorWagner
29.04.2023, 16:58
Wolfsheim, ну мне первая часть прям зашла в своё время, я немного с трудом в неё втянулся, но потом как пошло, пробежал с огромным удовольствием. Но сиквел конечно же покупать с такой оптимизацией совершенно не тянет, однозначно буду ждать каких-то улучшений в этом плане.

Wolfsheim
29.04.2023, 17:35
DoctorWagner, в этом плане мне повезло: первая игра ни чем не понравилась, так что и переживать не приходится за то, в каком состоянии пребывает вторая часть. А вот фанаты страдают.

vasyalus
03.05.2023, 11:45
Это что такое? Что это такое, нахер?

https://youtu.be/tRpn6YMcnZI?t=635

Т.е. по логике разрабов штурмовики настолько отбитиые д1билы, что будут выходить махаться рас на рас на форсюзера с палкой нагибалкой, которому достоточно ею лишь прикоснуться до них, чтобы им сраху поплохело, и который их по одному размотает даже не вспотев вместо того, чтобы навалится на него толпой и иметь хоть какие-то шансы его запиздить. Ещё и будут спокойно смотреть, как их товарища прямо у них на глазах убивают насмерть нахер. Что курили разрабы? Они хоть раз массовую потасовку видели в своей жизни?

Wolfsheim
03.05.2023, 14:29
vasyalus, я тебя уверяю, соевые мальчики и девочки, пишущие сценарии, не то, чтобы потасовку, а вообще жизнь не видели. Они живут в своих странных розовых маня мирках, в которых не работает ни логика, ни физика. Только с утра запускал визуальную новеллу, там гг попадает в тюрьму особо строгого режима. И вот в одной сцене нам сообщают, что у него на ногах кандалы и уже через секунду сцена, где он расталкивает охранников и бежит(!) к выходу. Буквально две минуты чтения и понимаю, что это писал малолетний дебил. И так сейчас везде.

RuChy
03.05.2023, 16:55
Больше озадачил момент когда главный герой не может убить имперского офицера виновного в куче смертей , хотя этот самый гг ещё недавно вырезал имперски народ сотнями, но тут незя типа темная сторона, ужасный грех. Такие вот глупые наративно-геймплейные условности, если применять тут логику реальной жизни можно совсем игры не запускать.

Wolfsheim
03.05.2023, 17:27
RuChy, вот только не надо про игровые условности. Когда все сделано по уму, у игроков даже желания не возникает придираться. Ты придираешься только когда ситуации совсем в голову не влезают. Когда игра сделана хорошо, ты не хочешь придираться ни к чему, даже к каким-то плохим моментам.

RuChy
03.05.2023, 18:09
RuChy, вот только не надо про игровые условности. Когда все сделано по уму, у игроков даже желания не возникает придираться. Ты придираешься только когда ситуации совсем в голову не влезают. Когда игра сделана хорошо, ты не хочешь придираться ни к чему, даже к каким-то плохим моментам.

Желание не возникает когда нравится игра, в противном случае всё смешивается с говном за мальчайшие огрехи, предвзятость всегда так работает. Нелогичность и ляпы можно везде найти.В данном случае уязвленные игроки "мстят" за плохую оптимизацию. Несмотря на все недостатки и бесячие моменты ( порой сильно бесячие) игра получилась не плохая, а на фоне всяких редфейлов так совсем отличная.

star_wiking
04.05.2023, 01:16
...

Т.е. по логике разрабов штурмовики настолько отбитиые д1билы, что будут выходить махаться рас на рас на форсюзера с палкой нагибалкой, которому достоточно ею лишь прикоснуться до них, чтобы им сраху поплохело, и который их по одному размотает даже не вспотев вместо того, чтобы навалится на него толпой и иметь хоть какие-то шансы...Включаешь любой кинобоевик, любого года. "Плохиши" напроч лишены мозгов с разумом уровня улитки, бегут на героя повествования как железо к магниту и умирают. Все. Кроме героя, в которого стреляет рота "дебилов" и не может попасть из всего огнестрельного оружия, включая автоматы и пулеметы.
Пфф, о чем вообще речь.

star_wiking
05.07.2023, 00:07
GamesVoice преодолели еще один "уровень" по сбору средств на озвучку игры (https://vk.com/gamesvoice?w=wall-25637666_45864).

Tarikk
01.08.2023, 03:21
На фоне отличной Fallen Order EA выпускает сиквел. Насколько он хорош?

После финала первой части прошло несколько лет. Старая команда распалась, а Кэл Кестис был пойман и доставлен на Корусант вместе с неизвестными наемниками. Его ведут к имперскому сенатору, который намерен получить повышение за поимку Палпатина. Однако наемники оказываются мятежниками Со Герреры, которые помогают Кестису освободиться и разоблачить сенатора. После джедайского гипноза сенатор выдает данные об имперских войсках, но на пути героев появляются Девятая сестра и штурмовики. В бою погибают все мятежники, кроме Боуда Акуны. Кестис убивает Девятую сестру и покидает Корусант. Ключевые моменты показаны в катсценах, а описания и детали можно узнать из записок и аннотаций, следующих за каждым сюжетным событием или диалогом.

События развиваются на нескольких планетах. Их структура представляет из себя метроидванию, а не классический открытый мир. Так что желательно для начала открыть все возможности прежде, чем пытаться пропылесосить все уровни на предмет сбора коллекционок, апгрейдов и элементов кастомизации. Локации стали более масштабные чем в оригинале, есть как открытые пространства, так и возможность исследовать скрытые коридорные уголки. Много вертикального геймплея. Для любителей исследования придется быть очень внимательным, чтобы ничего не пропустить. К тому же по игровой карте визуально не всегда можно заметить не исследованные участки. Кобо - главный хаб со штабом в баре. Новые посетители приходят сами или направляются нами в убежище в ходе сюжетных или дополнительных заданий. Завсегдатаи готовы поделиться своими историями и дать задания, что является нововведением сиквела - второстепенные миссии. Остальные планеты по размеру намного меньше Кобо. В сабже множество дополнительных активностей: комнаты медитаций с головоломками, убийство наемников и различных механизированных боссов, животных, арены с боевыми испытаниями и платформингом, поиск рыб, сбор различных семен, которые нужны для засевания своего сада на крыше салуна в Кобо.

Игровой процесс не сильно изменился. Это бодрый экшен, пазл и платформинг.
Головоломки реализованы довольно интересно. Не скучные, завязаны на нескольких механиках и постоянно меняются в зависимости от локации.
Платформинг примерно на уровне Fallen Order, только с добавлением крюка-кошки.

Система развития и боевка расширились. У Кэла в арсенале 5 разных стоек светового меча. Каждая из них прокачивается отдельно для открытия новых ударов и комбо. Одновременно в бою можно использовать только 2 стойки. Также Кестис чисто боевые приемы может комбинировать со своими джедайскими возможностями, которые имеют отдельное развитие в древе навыков. Наш верный спутник BD-1 научился взламывать роботов после критических повреждений. На открытых локациях в боях можно воспользоваться помощью одним из союзников. В сиквеле появились перки - различные пассивные бонусы. Перки поделены на несколько групп в зависимости от эффективности и занимают определенное количество ячеек.

Техническая сторона хромает даже после нескольких патчей. Видимо, это уже отличительная черта почти всех проектов 2023 года. На эпичных настройках играть невозможно. ФПС зачастую 30 и ниже. После включения FSR 2 в режиме качества уже гораздо приятнее. Средний фреймрейт 40-50, но в рандомных местах падает до 30 и ниже одновременно со снижением нагрузки на видеокарту. Также проявляются странности с использованием ОЗУ и видеопамяти. Сначала игра забирает весь обьем оперативки и спустя час геймплея потребление ОЗУ падает до 12-13 Гб, потом опять растет потребление. По видеопамяти похожий процесс. Иногда проявляются мелкие косяки, когда ГГ застревает в обьектах игрового мира, мигание текстур, артефакты в темных местах. Возможно, побочные эффекты от FSR, но так не должно быть.

В целом получился хороший сиквел, расширяющий главные достоинства Fallen Order без кардинального изменения механик. Ждем финальную часть.

Star Wars Jedi: Survivor - GTX 1080Ti Epic settings FSR Quality 2560x1440 (https://youtu.be/7SCT2f4qjFM)

DoctorWagner
01.08.2023, 10:17
Tarikk, вот поэтому до сих пор и не обзавёлся игрой. Значит они до сих пор не починили ее... Потерплю ещё, если конечно они вообще что-то с ней сделают.

DoctorWagner
25.09.2023, 22:24
Актер Камерон Монахэн, сыгравший джедая Кэла Кестиса в Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor, подтвердил свою работу над триквелом франшизы. Об этом он сообщил во время пресс-конференции на Ocala Comic Con 2023

Хорошие новости. Всё же годная серия.

CrazyYura
26.09.2023, 00:39
Жду наши сабы когда-нибудь, тогда куплю.

Текстоплёт
05.02.2024, 12:45
Star Wars Jedi Survivor получила премию «Грэмми» за лучший саундтрек в играх (https://www.igromania.ru/news/135146/star-wars-jedi-survivor-poluchila-premiyu-gremmi-za-luchshij-saundtrek-v-igrah/)

Экшен Star Wars Jedi: Survivor выиграл в номинации за лучший игровой саундтрек на музыкальной премии «Грэмми» в этом году.

В данной номинации представлены творения, которые были созданы специально для игр или других видов интерактивных развлечений подобного рода.

Приключение во вселенной «Звёздных войн» соревновалось с Call of Duty: Modern Warfare II (2022), God of War: Ragnarok, Hogwarts Legacy и Stray Gods: The Roleplaying Musical.

Награду получили Стивен Бартон и Горди Хааб, которые и написали саундтрек «Джедая». Интересно, что «Грэмми» вручает подобную награду лишь второй раз в истории — номинация появилась в прошлом году.

Тогда победителем стала Assassin’s Creed Valhalla : Dawn of Ragnarok, которой тогда удалось обойти Aliens: Fireteam Elite, Call of Duty: Vanguard, Marvel’s Guardians of the Galaxy и Old World.

Напомним, что для Jedi Survivor уже разрабатывают продолжение, которое расскажет о новых приключениях Кэла Кестиса и его союзников. Кроме того, вторая игра должна получить порт для консолей прошлого поколения.

Изначально релиз «Выжившего» состоялся в апреле 2023 года для PC, Xbox Series и PC. А в середине января 2024 года для игры вышел свежий патч, который добавил специальные возможности и улучшил производительность приключения.


Видео (https://youtu.be/yM_sUrnfKCY)

DoctorWagner
05.02.2024, 18:50
Ох, надо бы уже начать прохождение. Купил в период зимней распродажи, и так даже ни разу не запустил, хотя сиквел очень ждал, первая часть прям зашла. Прекрасно помню, как во время отпуска рубился в неё чуть ли не целыми вечерами.)

Hellsing666
13.09.2024, 13:01
"Для Star Wars Jedi: Survivor на ПК вышел крупный патч — в нём убрали Denuvo и повысили производительность."

Ну, наконец-то поиграем.))) Уже появились репаки с таблеткой.

Lasair
01.10.2024, 16:29
Пробежал в общем народное издание, хотелось давно это сделать, оригинал нравился, но на один раз, хотя атмосфера зв, геймплей там были хороши, бесил бектрекинг конечно сильно, сюжет вроде бы был интересный насколько я его помню конечно.
Что по второй части, в целом местами было очень хорошо, местами плохо. Хотелось большего и наверное другого.
Геймплейно все прекрасно, исследование мира сделано около идеально, с прохождением открываются все новые способы для перемещения, типа прыжка силы, телепорта сквозь силовые поля и тп, что открывает прям иногда очень крутой платформинг. Боевка не сильно ушла от первой части как по мне, появились новые стойки. В целом она норм, не знаю как там на высоких сложностях конечно, но на нормале играть интересно обычному игроку. Вариантов по ней достаточно много благодаря стойкам и прокачке разных способностей силы.
Есть всякие кинематографичные погони и тп, ощущаются круто, но их маловато.
На этом сильные стороны игры к сожалению все.
Сюжетно очень слабо. Нафига опять приплели древнюю цивилизацию, поиски планеты, которая нафиг не интересна. Хотелось борьбы с империей все таки, а не исследования всякой неинтересной срани. Сюжетные ходы в большинстве читаются, интрига не то чтобы случилась. Мотивация персонажей лютейший бред, и слушать они никого не хотят. Хотя постановка местами хороша.
Возвращаемся к исследованию, геймплейно оно хорошо. Но награды за исследования мое почтение) Бородки, прически, краски для одежды и меча, элементы меча и дроида. Все, одна косметика. Ну лечилки иногда можно апнуть окэй.
Есть хаб, но не то чтобы там интересно что-то делать. Персонажи скучноваты, и кроме хаба их по сути нигде больше нет. Да и делать там откровенно нечего, диалоги пустые. Есть мини игра, для любителей рандома. Всякие собирательства растений и тп.
Бектрекинг в каком то виде все еще остался, но благо не так много.
Мало локаций, по сути всего 2 планеты с крупными локами. Остальное камерное. Очень разочарован, что мало корусанта, а это самая атмосферная локация игры. Ибо 2 основных планеты вообще ничем не выделяются и максимально скучны в плане дизайна.
Короче поиграть фанатам зв можно, или хотя бы тем кому зашла первая часть. Мб еще зайдет тем, кто платформинг любит, он тут правда хорош. Надеюсь на хорошую третью часть не про очередную древнюю цивилизацию.

DoctorWagner
01.02.2025, 09:01
Вчера вечером решил накатить русскую озвучку от хваленых Gamesvoice, зашёл на их сайт, скачал, установил. И что бы вы думали? Захожу в игру, а у меня там полностью у всех персонажей озвучка пропала, ее просто нет! Попытался изменить язык озвучки в настройках, но видимо все поломалось окончательно. Пришлось сносить игру, буду заново 120 гигов тянуть. Послушал родную речь, блин.

crosstalk
02.02.2025, 16:27
Вчера вечером решил накатить русскую озвучку от хваленых Gamesvoice, зашёл на их сайт, скачал, установил. И что бы вы думали? Захожу в игру, а у меня там полностью у всех персонажей озвучка пропала, ее просто нет! Попытался изменить язык озвучки в настройках, но видимо все поломалось окончательно. Пришлось сносить игру, буду заново 120 гигов тянуть. Послушал родную речь, блин.
Тоже была такая проблема. Помню, что решилась элементарно. Погугли

DoctorWagner
02.02.2025, 18:14
crosstalk, да я что-то решил уже без озвучки проходить, наверно простого русификатора текста достаточно будет.

DoctorWagner
09.02.2025, 00:32
Здесь предупредят о точке невозврата? А то я что-то на предыдущих планетах не всё смог исследовать. Видимо не все умения открыл, хотелось бы хоть потом вернуться.

Kaystar
09.02.2025, 13:55
DoctorWagner, ты даже после прохождения игры сможешь потом все исследовать на всех планетах и дособирать все.

DoctorWagner
09.02.2025, 21:43
Kaystar, отлично, хоть без оглядки на незавершённые локации буду дальше двигаться.

Kaystar
10.02.2025, 14:14
DoctorWagner, ну ты можешь или потом все собрать или перед самой последней миссией. У меня тоже есть такая привычка все собирать, но когда сильно увлекаешься собиранием, зачастую понимаешь что игра начинает надоедать и хочется поскорее уже пройти... Поэтому надо проходить сюжет а собирания по мере надобности в прокачке персонажа, ну а дособирать все лучше потом.
Сама игра мне понравилась, но вот сюжет и его подача не очень.

DoctorWagner
10.02.2025, 20:21
Kaystar, ну да, собирательство может утомить. Но здесь и сама игра тебе всё зачистить не даёт, так как хватает локаций которые открываются только по мере прохождения сюжета и получения каких-то умений, особенно на планете с убежищем Кэла.

DoctorWagner
23.02.2025, 10:47
Игра всё же прекрасный образчик того, как нужно повторять и приумножать достоинства первой части, аналогично как и некоторые недостатки. Мне по прежнему очень нравится здесь боёвка, так как она не какая-то замысловатая и не нужно прям тонко изучать атаки буквально каждого противника, игра очень скромно наказывает тебя за пропущенные удары или неудачные парирования. Что лично меня безусловно устраивает, так как доводить это до иделала, как в каких-нибудь Суслах, лично у меня нет вообще никакого времени и желания, всё же играю ради удовольствия, а не ради очередных монотонных будней.

Добавили целую кучу стоек - двойной меч, с гардой и даже вариант с бластером. Но лично я постоянно юзаю два варианта - одиночный меч и меч с бластером. Мне кажется самое идеальное сочетание, так как с одиночным мечом Кэл наносит удары гораздо быстрее, чем с гардой или сдвоенное палкой. А пистолет использую в тех случаях, когда нужно добить противника издалека, либо когда их много. Добавились перки, но хз вообще на что они влияют, мне за всю игру не попалось ни одного нормального перка, как по мне.

А вот бэктрекинга в игре просто дохрена, и порой он меня дико раздаражать начинает, ну ладно, в основном хабе, в убежище Кэла, ещё пусть бы был, но вот на остальных планетах хз зачем его столько. Просто некоторые способности ты получаешь уже после середины игры, и разрабы всерьёз считают, что у меня будет желание возвращаться в какой-то закуток уровня отдельной планеты, для того, чтобы открыть очередной секретик и получить новые штанцы или рубашку для Кэла? Это как-то прям утомительно. Я люблю когда всё открывается по ходу, а так, бегаешь как идиот и понимаешь, что эта локация тебе недоступна, пока что. На исследование тут отвели дофига времени, за счёт чего, игра стала просто громадной и относительно первой части очень увеличилась в продолжительности.

Что касательно основного хаба, то там навернули таверну, какие-то домики с постоянно появляющимися неписями, которые выдают огромное количество второстепенных заданий, обозначенных, как слухи. И вот, вроде бы общаешься ты с ними, с большей их частью, а они тебе рассказывают обо всём, и буквально ни о чём, особенно это касается мелкого пришельца, который постоянно ловит рыбу, и несёт просто какой-то несвязный бред, который даже и слушать не хочется. И вот таких вот товарищей в хабе хоть отбавляй, спавнятся они там регулярно. Также добавили настольную игру, пешек в которой ты пополняешь путём убийства реальных врагов и их сканирования. Неплохо, конечно, для разнообразия, но не очень глубоко, одним словом, не Гвинт, конечно, но победил всех противников не без удовольствия.

Сюжет далеко не копает, хз зачем тут имперские штурмовики даже, империя упоминается едва ли, мол, что империя тоже ищет таинственный артефакт нужный местному главгаду времён Старой Республики. По сути, на этом вся завязка сюжета, которая тянется и тянется, размазана буквально по всей истории игры. Странные ощущения, вроде бы от игры получаешь удовольствие, но её в этот раз слишком много, от чего слишком часто начинаешь обращать внимание на какие-то недостатки, пусть и в целом не самые существенные.

DoctorWagner
14.03.2025, 16:04
Добил таки Выжившего. Для игры подобного плана, прохождение заняло совсем нескромное количество времени, на всё удовольствие потратил где-то чуть больше сорока часов. Понятно наверно, что это не голый сюжет с основными активностями, тут и полазить по всякому разному прилично так понадобилось. Хотя конечно можно было бы и не обращать внимание на все эти сторонние активности, особенно на Кобо, который ими просто набит от души. Где-то на поздних этапах, Кэл на карте начинает видеть все дополнительные "воспоминания" и аудиозаписи, которые вроде бы и можно собирать, но какого-то существенного смысла в этом совершенно нет. Ну разве если только ты охотишься за ачивками, чего лично я никогда особо и не делаю. Тем более на игру я накатил русификатор, а он ломает эти самые ачивки и некоторые из них просто не выпадают, ну да и чёрт с ними.

В общем, закрыл игру где-то процентов на 80, помимо Кобо, все остальные планеты исследовал практически полностью. Со временем сильно надоело охотится на охотников за головами, которые типа преследуют Кэла. Если первые несколько противников из их числа ещё хоть сколько-то оригинальны, то потом уже всё это превращается в рутину и ты выносишь их без каких-то существенных проблем, даже если они в паре тебя атакуют. Ну и не было после 40 часов у меня желания дальше исследовать Кобо, там порой и без того надо какие-то не очевидные пути захода искать и вдоль и поперёк всё излазить, чтобы найти очередную камеру Рассвета Республики, к примеру. Одну камеру так и не прошёл, задушился с передвижением этих долбанных кубиков и послал всё нафиг.

Сюжет в большей степени вызвал какое-то разочарование, так как очевидно, что он какой-то промежуточный и даже на историю Кэла практически никак не влияет. Мы в очередной раз теряем друзей, но при этом, находим новых. То есть, о каком-то влиянии сюжета указанной игры можно в лучшем случае будет говорить только в триквеле, если конечно там будет хоть что-то осмысленное и связанное с той планетой, на которую герои прилетают в финале. Но почему-то мне думается, что всё это будет забыто и в какой-то мере перечёркнуто новыми событиями.

Kaystar
05.05.2025, 00:37
Ребята кто знает где взять и как поставить русскую озвучку на стим версию игры?

Rumit
05.05.2025, 00:55
Kaystar, с оф сайта gamesvoice, в архиве exe файл для стандартной установки
https://www.gamesvoice.ru/swsurvivor

DoctorWagner
05.05.2025, 23:15
Kaystar, у них какая-то озвучка сломанная была на сайте. Накатывал, а у меня полностью звук всех диалогов пропадал. Потом забил, и играл уже с субтитрами.

star_wiking
06.05.2025, 08:09
Kaystar, у них какая-то озвучка сломанная была на сайте. ..Установил 1.2 версию. вроде все нормально со звуком. С самого запуска игры полностью на русском говорят персонажи (основные, как минимум, в прологе). Дальше пока не прошел.

Hellsing666
12.11.2025, 21:29
Прошёл недавно с русской озвучкой. На средней сложности за 36 часов. Игра очень понравилась. Зачистил игру на 71 процент.
Помню, на прохождение Fallen Order я потратил часов 16. Сиквел получился в два раза длиннее. Есть игроки, которые ругают сиквел за возросшую продолжительность, но для меня это скорее плюс, чем минус. По крайней мере лично мне ни разу не было скучно за эти 36 часов. С удовольствием провёл время за игрой.

На локации Кобо я так не понял, как пройти побочную миссию возле огромного динозавра. Несколько раз наведывался в это место (по мере получения новых способностей). Пытался понять логику разработчиков, но, к сожалению, у меня не получилось. Конечно же, я мог посмотреть гайды в интернете, но мне хотелось самому разобраться.

Финального босса одолел с пятой попытки. Было сложновато, но терпимо. Я не стал понижать сложность. А вот в Fallen Order я не смог одолеть босса на средней сложности и переключил сложность на лёгкую. )))

Что насчёт бэктрекинга, то он меня не бесил. Дело в том, что я люблю метроидвании и я нормально отношусь к бэктрекингу, если он сделан в стиле метроидвании. Ну то есть когда в процессе прохождения получаешь новые способности, которые открывают доступ в ранее недоступные места. А вот, например, в The last of us 2 тоже есть бэктрекинг, но нет элементов метроидвании. И в Last of us 2 бэктрекинг меня как раз-таки утомил. Было утомительно бегать туда-сюда по одним и тем же локациям. По-моему, если и делать бэктрекинг, то только в стиле метроидвании.

В некоторых моментах Jedi Survivor получился очень кинематографичным. Прям Голливуд отдыхает. Очень зрелищно и эмоционально. Особенно мне запомнился игровой эпизод с Меррин, где нужно летать через зеленые магические кольца. Наверное, создавая этот эпизод, разработчики вдохновлялись Доктором Стрэйнджем из комиксов Марвел.

А что насчёт боевой системы, то у меня такое ощущение, что разработчики сами до конца так и не определились, что они хотят сделать: соулс-лайк или слэшер-аттракцион. Мне показалось, что игра больше тяготеет к зрелищному слэшеру. Меня немного раздражали элементы соулсов: костры (точки медитации) и потеря опыта во время гибели персонажа. По-моему, без этих элементов игра была бы только лучше.
Но это всё мелкие придирки. Игра мне очень понравилась. Теперь будем ждать третью часть.

DoctorWagner
12.11.2025, 23:40
а локации Кобо я так не понял, как пройти побочную миссию возле огромного динозавра.
Аналогично.) Тоже вокруг него долго шарился, но в конечном итоге плюнул.)

А на счет кинематографичности, это да, но тут еще и сам Монахен отлично джедая отыгрывает. Недавно читал, что какие-то идиоты возмущались из-за того, что Дрисней отменил фильм про Бена Соло, хотя лучше бы про Кела Кестиса сольник сняли, с тем же Монахеном.

Alvaro
12.11.2025, 23:52
На средней сложности за 36 часов.
У меня под 130 получилось. Запарили в основном штуки с метроидвании где непонятно было когда что открыто когда нет.

На локации Кобо я так не понял, как пройти побочную миссию возле огромного динозавра
Когда тебе дают способность контроля животных надо ее применить на этой штуке. Он подставит голову и перенесет тебя дальше.

Финального босса одолел с пятой попытки. Было сложновато, но терпимо. Я не стал понижать сложность.
Ну на средней там последний боз как-раз очень простой. Я с первого раза прошел вообще без проблем. Как и все остальные сюжетные. Кроме первого самого инквизитора, с ней раза три сыграл. И на вейдере просто не мог пройти. Это тупо самый сложный сюжетный босс для меня был. Я задолбался смотреть одни и те же катсцены в какойто момент и пытаться понять как блокировать и уклонятся от его непонятно как работающих ударов, которые постоянно проходили не смотря на блок. И я понизил на легкий самый чтобы пропустить его. На стримах кстати смотрел у людей аналогично сгорала жопа именно на этом моменте.

Из второстепенных боссов самые сложные были наверно одна и две жабы огдо. Вот там просто поломанная фигня. Но первую жабу там можно хитростью пройти сбросив в яму себе еще пару врагов которые почти в ноль развалят эту жабу. А вот где две жабы там уже сложнее, но тоже реально. И еще два ранкора было потновато. Все остальное было вполне легко. Хотя некоторые боссы намеренно пытаются читерить нанося около 100% атаки смертельные. Как например охотница за головами, она не сложная но у нее есть одна атака которая тебя почти сразу выносит. Как и у жабы как и ранкора. Я вот такую ерунду терпеть не могу. Можешь 98% уже почти хп отбить у него и иметь куча запаса у себя здоровья , а он тебя бац и с одной плюхи под конец выносит , это для мазохистов из дарксоулса тема.

Что насчёт бэктрекинга, то он меня не бесил. Дело в том, что я люблю метроидвании и я нормально отношусь к бэктрекингу, если он сделан в стиле метроидвании. Ну то есть когда в процессе прохождения получаешь новые способности, которые открывают доступ в ранее недоступные места
У меня бы не было вопросов если бы игра более внятно давала понять что щяс ты не можешь пройти еще по сюжету, а вот сейчас уже можешь гдето пройти. Там очень слабо понятно это . Определенные зоны просто красные и становятся зеленые после того как открывается новая способность. Но во-первых не всегда красное нельзя как-то открыть по-моему чтото разблокировав прямо на местности, и когда новая способность открыта, игра тебе не говорит конкретно где что доступно, а ты должен сам вспоминать где что ты видел на куче локаций где теперь в теории чтото может быть открыто.

А единственная подсказка это просто брать и смотреть полтлупой каждую карту локаций где что засветилось зеленое вместо красного. Хотя у меня некоторые вещи вообще никак не обозначались например сундуки с всякими шмотками которые открывались разбиванием с помощью силой. У меня почему-то не отображались.

некоторых моментах Jedi Survivor получился очень кинематографичным.
Да, но технические состояние все еще пробивает дно . Хотя говорят на релизе вообще кошмар был. Но даже сейчас я на максималках с лучами на 5700х3д / 4070тс имел просадки на кобо до 45-50 фпс по процессору. И имел кучу подлагиваний. Спасался генерацией кадров. Причем длсс и фср работают просто худше из того что я видел. Именно с растительностью и травой особенно. Потому на кобо приходилось ставить таа от игры. Чтобы убрать лагающую траву под носом. Причем интересно что без лучей не сильно лучше идет, правда полоагиваний меньше, но без лучшей вола выглядит просто отвратительно. Куча артефактов и исчезающих отражений от поворота камеры. Короче я выбрал затерпеть микро поллагивания чем так.

соулс-лайк или слэшер-аттракцион
Ну он и получился такой лоулс лайт. И это единственный солус который мне заходит. Это зрелищно и не душно, и есть сложность настраиваемая главное. Единственное по-моему в первой можно было отдельно окно парирование настраивать. Вот этого не хватило тут. Ну и один сюжетный босс слишком сложный как я сказал. В то время как остальных не чувствовал вообще на среднем. Ну сайдовые боссы там отдельный уже разговор. Но по факту кто хочет конкретно опыт сеикро соулс на макс сложности эта игра будет в некоторых моментах еще сложнее чем эти все соулсы.

Но это всё мелкие придирки. Игра мне очень понравилась. Теперь будем ждать третью часть.
Я бы хотел не столько третью часть сколько полноценный открытый мир чтобы игра была как по типу ту что запилили юбисофт оутлав, но имено с лазерным мечем силой бластером паркуром всем этим только на огромных открытых мирах . Тут хоть локация большие, но слишком схематично все все равно.

А потенциал есть большой. Даже тут уже очень живо между собой месятся всякие случайные патрули с фауной и прочими фракциями. Т.е. нет такой ерунды что все против героя. Это очень оживляло местные локации.

Добавлено через 21 минуту
И что еще понравилось что просто отличная кастомизация. Не смотря что тут как бы сюжетный не изменяемый герой, благодаря всяким одеждам цветам, прическам, разным цветам мечей, стилей стоей и т.п. можно кого угодно вылепить стилистически из гг, хоть люка скайвокера , хоть обивана, хоть хана соло с лазерным мечем. Плюс это все интересно открывать как награды не смотря на то что большая половина наград чисто косметика.

https://i.postimg.cc/1tbWw03k/IMG-20251112-221001-408.jpg (https://postimg.cc/gXqqPZRs)

https://i.postimg.cc/L5fxTqqg/IMG-20251112-221001-506.jpg (https://postimg.cc/1Vm0R3ry)

https://i.postimg.cc/zvWxjLys/IMG-20251112-221001-933.jpg (https://postimg.cc/N2s8Gj7D)

https://i.postimg.cc/Hn562JJJ/IMG-20251112-221002-028.jpg (https://postimg.cc/4Hfv4xQZ)

https://i.postimg.cc/bJZCZVp3/IMG-20251112-221002-056.jpg (https://postimg.cc/47TbM5K9)



Добавлено через 27 минут
Есть некоторые только нюансы которые хотелось бы улучшить, типа на части вещей отсутствует физика где она должны быть, особенно на всяких джедайских шмотках , что для меня убивает желание их надевать по сравнению со шмотками где есть физика ткани хоть какаято. Самой боевке не хватает связи в комбинациях. Нет переходов почти в разные цепочки комбо из сильных и слабых ударов . Не хватает чуть больше расчленений мечем. Ее попытались добавит и теперь помимо животных можно и штурмовикам регулярно рубить руки и ноги. Но вот отрубить голову или на пополам разрубит как либо все еще постеснялись реализовать цензурой . при этот дроидов и животных дают рубить как угодно. Минимум по две анимации у большинства зверюшки их можно и вдоль и поперек располовинить буквально. С дроидов вообще фарш можно делать. Причём там буквально есть модели дроидов которым можно снести голову и они еще будут сражаться меняя тактику сражения. Но ни одному штурмовику или рейдеру снети башку не дают . Слишком жестко.

Hellsing666
13.11.2025, 09:48
Alvaro, я внимательно прочитал твой пост. Потом постараюсь что-нибудь ответить. )) Сейчас нет возможности.

Хотел бы сам себя поправить насчёт The last of us 2. Бэктрекинг- это возвращение на предыдущие локации. В Last of us 2 нет бэктрекинга в привычном понимании, но там есть очень большие локации, как в Gears 5.

Hellsing666
15.11.2025, 19:18
А на счет кинематографичности, это да, но тут еще и сам Монахен отлично джедая отыгрывает.

Ну, я бы не сказал, что он отлично отыгрывает. )) Во-первых, я играл с русской озвучкой. А во-вторых, не знаю как другим, но лично мне очень трудно оценивать актёрскую игру, когда реальный актёр "отыгрывает" компьютерного персонажа.
Если актёр под толстым слоем грима, я ещё могу что-то разглядеть. Но если использована компьютерная графика и технология захвата движения, то я уже не вижу живого человека.

Например, я умом как бы понимаю, что вклад Энди Сёркиса в кино неоспорим, но сердцем ничего не чувствую. :jedi:


Хочу добавить, что мне очень понравился момент, где на Кэла с воинственным воплем выскочил босс- Рик механик дверей. :jedi: И в ту же секунду был убит с одного удара. Я заржал в этот момент. У разработчиков есть чувство юмора.


И на вейдере просто не мог пройти. Это тупо самый сложный сюжетный босс для меня был. Я задолбался смотреть одни и те же катсцены.......И я понизил на легкий самый чтобы пропустить его.


Так ведь катсцены можно пропускать. Я их пропускал.

Дарт Вейдер мне тоже показался сложным, но я его смог пройти на средней сложности. Он мне тоже показался сложнее, чем финальный босс. На финального босса у меня ушло 5 попыток, а на Вейдера попыток 10. :jedi:


И что еще понравилось что просто отличная кастомизация.


Здорово, что тебе понравилась кастомизация. Но мне, к сожалению, вообще по барабану кастомизация в играх.
В Jedi Survivor я своему герою сделал причёску ёжик и подростковые усики и с такой внешностью пробегал до конца игры. :sml:
Ну и вообще мне не нравится, что за исследование локаций награждают косметикой. Это очень тупо. В Jedi Survivor пятьдесят на пятьдесят: половина наград- это косметика, другая половина- это прокачка персонажа. Я бы хотел, чтобы за исследование локаций награждали ТОЛЬКО опытом. Без всякой косметики.


Когда тебе дают способность контроля животных надо ее применить на этой штуке.


Попробовал сделать как ты написал, и у меня всё получилось. Надо было всего лишь нажать RB на геймпаде Xbox. ))
Но всё равно игру я буду удалять. Не буду добивать оставшийся контент. Вообще не представляю, как ты мог на неё потратить 130 часов. Игра хороша, но не настолько.



Но первую жабу там можно хитростью пройти сбросив в яму себе еще пару врагов которые почти в ноль развалят эту жабу.

Алгоритмы ютуба удивляют. После того как ты это написал, ютуб мне сам подсунул видео, где игрок с помощью хитрости расправляется с этой жабой. Там поблизости стоят 2 здоровяка с электромолотами. И игрок с помощью телекинеза сталкивает этих здоровяков в яму к жабе, и они ей сносят почти всё HP.

Кстати, вспомнил одну вещь, которая мне не понравилась. Это связано с прокачкой. В Jedi Survivor можно стравливать противников друг с другом, а также есть моменты, где Кэлу в бою помогают напарники (Меррин и Боуд). Так вот в эти моменты очень важно, чтобы последний удар нанёс именно Кэл. Иначе он не получит опыт за убийство врага.
Просто я недавно прошёл Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. И там, когда враги друг друга мочат, игрок всё равно получает опыт, даже если не участвует в этом напрямую. Такой подход мне больше импонирует.



Я бы хотел не столько третью часть сколько полноценный открытый мир


Я бы тоже хотел, чтобы в третьей части был полноценный открытый мир. Например, серии Batman Archam открытый мир пошёл на пользу. Если сравнивать Batman Archam Asylum (полуоткрытые локации с бэктрекингом) и Batman Archam Knight (опенворлд аля юбисофт), то Archam Knight я люблю намного больше.

А ещё надеюсь, что в следующей части добавят стелс. Кстати, в Jedi Survivor есть малюсенькие зачатки стелса. Там в очень редкие моменты к врагам можно подкрадываться со спины и наносить мощный удар. Так вот мне бы хотелось, чтобы были не зачатки стелса, а чтобы была полноценная стелс-система.
Блин, а я не помню: в Fallen Order можно было подкрадываться к врагам со спины? Старческий склероз. :sml:


Даже тут уже очень живо между собой месятся всякие случайные патрули с фауной и прочими фракциями.


Мне тоже это понравилось. Это добавляло живости. Вообще я люблю, когда в играх реализована симуляция NPC (когда NPC взаимодействуют друг с другом). Например, мне очень нравится Watch dogs 2. Там очень классная симуляция NPC.

Alvaro
15.11.2025, 20:15
На финального босса у меня ушло 5 попыток, а на Вейдера попыток 10.
Забавно насколько у тебя по другому было. Я всех сюжетных боссов сносил с первого раза они гораздо слабее были второстепенных всяких которые я парольно сюжету проходил. А Вейдер просто развалил меня. И своей сложностью и тем что катсцены даже если пропускать это все сильно затягивается.

Но мне, к сожалению, вообще по барабану кастомизация в играх.
Ну тогда ты половину удовольствия от наград пропустил тут. Тут прям хорошие награды дают кастомизации, можно с удовольствием собирать и выполнять ради них сайдквесты.
Так вот в эти моменты очень важно, чтобы последний удар нанёс именно Кэл. Иначе он не получит опыт за убийство врага.
Да там и так полно опыта по-моему, я даже не обращал внимания на подобное. А из-за того что там по сути система соулса с респавном врагом, то опыт по сути бесконечен.

DoctorWagner
15.11.2025, 23:37
Hellsing666, ну если уже Сёркис не впечатляет, тогда не знаю...

Alvaro
16.11.2025, 01:53
Ну, я бы не сказал, что он отлично отыгрывает

Как по мне так один из лучших персонажей джедаев из киновселенной и игр в которые я играл . Очень хорошо получился , и актер отлично отыграл. Но я на английском проходил обе части.

DoctorWagner
16.11.2025, 11:01
Alvaro, он в самом деле один из лучших. Какие-нибудь Джон Бойега или Дейзи Ридли вообще деревянные в сравнении с ним.

Alvaro
16.11.2025, 15:50
он в самом деле один из лучших. Какие-нибудь Джон Бойега или Дейзи Ридли вообще деревянные в сравнении с ним.
Та с этими я даже не сравниваю. Я его с лучшими сравниваю. Всякие Обиваны Энакин Квигон Люк и т.п. этот мне больше всех понравился. Интересней его только ситхи и всякие другие не джедаи типа персов из андора, хан соло, мандалорец и т.п. Как джедай этот из лучших. При этом мне нравится как его характер развивают. В первой части он еще более молодой и неопытный, во второй уже возмужал и более уверено себя ведет. Нравится что не разводит сопли и при этом видно как он внутри напряжен в тяжелых ситуациях. Но держит себя в руках.

Щяс пошла мода делать в кино и сериалах из героев соплей ноющих. Вот как с Мастером Чифом сделали в Хало. Просто какой-то ноющий чел постоянно с кислой миной. Он мне в чемто как-раз Андора напомнил. По такому типа персонажа. Который делает свое дело не смотря ни на что и не развозит сопли. При этом не лишён переживаний и сомнений. Которые заметны, но ровно столько сколько нужно.

DoctorWagner
16.11.2025, 16:37
Alvaro, ну он тут кстати отыгрывает прям такого джедая, ДЖЕДАЯ, который прям весь такой добрый сторонник светлой стороны силы и истинный поборник всего плохого. Да, что-то на уровне того же Квай Гона или Оби Вана. Они в сиквеле умудрились показать, что Кестис за прошедшее время умудрился возмужать именно как джедай и даже вполне мог бы стать настоящим наставником.

Вообще над образом персонажа работали однозначно небезразличные люди, и сам Монахен явно был фанатов ЗВ. Не фанат просто не может реализовать такого персонажа, что мы и видели в убогой новой трилогии сиквелов. Там куда ни плюнь, практически везде отвратная работа с новыми героями, да и со старыми наворотили.

Alvaro
16.11.2025, 17:08
ну он тут кстати отыгрывает прям такого джедая, ДЖЕДАЯ, который прям весь такой добрый сторонник светлой стороны силы и истинный поборник всего плохого.
Но при этом у него тут идёт и борьба с тёмной стороной когда у него начинает подгорать от предательства и он начинает из себя выходить немного. Его там эта подруга его раздупляет в какой-то момент, чтобы они себя пришел. Когда он хотел офицера порвать.

Hellsing666
16.11.2025, 21:25
там эта подруга его раздупляет в какой-то момент, чтобы они себя пришел. Когда он хотел офицера порвать.

Мне тоже понравилась вот эта внутренняя борьба Кэла Кестиса. Как в какой-то момент он был ослеплён жаждой мести и хотел встать на сторону зла.
Но всё же я вынужден признать, что это своего рода киноштамп, который довольно-таки часто встречается в кино.
Например, Хеллбой 1, когда Рон Перлман сам себе отламывает рога в конце фильма.
Дэнни Цепной Пёс (Джет Ли хочет убить злодея, но не убивает).
Чудо-Женщина (героиня Галь Гадот хочет убить злодейку, но проявляет милосердие).

Кстати, насчёт внутренней борьбы Кэла Кестиса. Мне показалось, что авторы игры хотели провести параллель с Анакином. Типа смотрите. Анакин был слаб духовно- он не смог побороть соблазн тёмной силы. Но Кэл Кестис сильнее Анакина в плане морально-волевых качеств. Он останется на светлой стороне.

Alvaro
16.11.2025, 22:33
Он останется на светлой стороне
Так еще не вечер. Вот когда в третьей части убьют например его подругу, с которой к тому моменту они уже плотно будет отношения иметь, вот тогда станет реальный вопрос теста его способности удерживать темную сторону.

Хотя , конечно, лично я люблю больше серую мораль как в Андоре. Но это единственное наверно такое рода что по зв с неоднозначными поступками главных героев.

Просто с джедаями немного по-другому стоит вопрос. Они сильны сами по себе и для них испытание стоит скорее в том чтобы здраво рассуждать а не просто гасить всех подряд.

Просто у Кестиса еще не давали ставок нужных сделать. Когда речь пойдет про его подругу или например еще их ребенка допустим, и он окажется на месте своего "друга", вот тогда это уже будет совсем другой уровень ставок . Пока что он был в таком режиме что ему почти небыло что терять. Он полностью отдался борьбе с империей. И друзей было жалко , но типо терпимо. Вот когда у него реально на кону будет стоять его женщина и ребенок, вот так будет совсем уже по другому все.

DoctorWagner
17.11.2025, 08:10
всё же я вынужден признать, что это своего рода киноштамп
Ну сама концепция джедая заложенная Лукасом подразумевает такую борьбу постоянно. Без таких нравственных метаний это был бы уже не джедай.) В том и суть, что они буквально всю жизнь учатся держать свои желания в узде, в то время как все остальные им поддаются без каких-то проблем.

А у Энакина в самом деле сложилось множество факторов, которые привели его на темную сторону. Тут даже не факт, что тот же Оби Ван справился бы на его месте.

HopeNick
24.11.2025, 12:03
Проработанный комплексный платформинг, чуть ли не уровень какого-нибудь Крэша 4 или игр от Нинтендо.
Аутентично воссозданный сеттинг. Органичный фан-сервис. Чаще всё же приятная боевая система, у которой есть явные недостатки, приводящие к рандомным, независящим от навыка игрока проигрышам.
Но применение силы более-менее свободно, ощущение себя в роли jedi есть, так что в целом ок.
Колоссальная работа художников (детализация интерьеров, костюмов на высоком уровне) - визуал может приковать взгляд, несмотря на технически посредственное основание.
К концу удручает слишком уж интенсивный напор врагов, что похоже на халтуру, а по прохождению - послевкусие поверхностной истории.
Поверхностной, но неплохо поданной, что соответствует ЗВ так-то.
Хорошая игра.