PDA

Просмотр полной версии : Серия The Legend of Zelda


-Vc-
26.04.2006, 16:42
Тема посвещенна этой великой(да-да)) игре.

John Davis
26.04.2006, 19:01
Ага. Тем более что я так и не понял сущность геймплея =))

Лекс
26.04.2006, 19:23
Тем более что я так и не понял сущность геймплея =))
А чего там понимать? Бей всё, что двигается. Что не двигается - двигай и бей.
Гениальная игра. Хотя я нормально поиграть только в Окарину. Маджору маск и Винд-Вейкер только оценил, хотя с удовольствием прошёл-бы и их, была-бы возможность.

-Vc-
28.04.2006, 14:46
Новая часть вышла.(на GameCube).Она не мультяшна в отличеи от Винд уэйкер.

John Davis
28.04.2006, 16:37
Новая часть вышла.(на GameCube).Она не мультяшна в отличеи от Винд уэйкер.
Она не мультяшна и она еще не вышла, ты это хотел сказать? :sml:

-Vc-
29.04.2006, 16:51
Разве ещё не вышла?Я видел её в интернет магазине

inK
29.04.2006, 17:19
Играл в классическую =)

John Davis
30.04.2006, 09:36
Разве ещё не вышла?Я видел её в интернет магазине
Если мы о Twilight Princess, то она не вышла совершенно точно, и выйдет, наверное, только осенью.

-Vc-
30.04.2006, 19:27
Жаль...Но прикольно было то что они портировали Зельду на ГеймБой

John Davis
01.05.2006, 15:22
Жаль...Но прикольно было то что они портировали Зельду на ГеймБой
Кстати, на DS тоже одну анонсировали.
Новая игра из знаменитого сериала о Zelda анонсирована на GDC.
The Legend of Zelda: Phantom Hourglass осчастливит выходом и без того не скучающих владельцев Nintendo DS.
Возможно, появится уже к концу года.
На GDC была показана в виде ролика.
Сделана в полном 3D "in the cartoon style from Wind Waker"
Будет действие на оба экрана и решение паззлов с помощью тач - скрина, и такие вещи как, например, прорисовка стилусом траектории полёта бумеранга, или управление кораблём, тушение огня иди оставление пометок на карте.
Видео можно посмотреть здесь (http://www.1up.com/do/newsStory?cId=3148978)
(c) greydog.

-Vc-
01.05.2006, 19:27
Тупо было то что они показали Wind waker с хорошей графикой,до выхода,а потом выложили на прилавки cell shading!

http://imgsoft.exlibris.ch/Bilder/40782.jpg

Xpaned
26.06.2006, 02:40
The Legend of Zelda
про игру знаю только.... ничего зато у System of a down песня по ней прикольная есть:sml:

skroller
27.06.2006, 13:28
A Link to the Past из зэ бэст )

Лекс
27.06.2006, 13:44
А "Link to the Past" для какой платформы?

skroller
27.06.2006, 23:03
помниться оригинал был для Super Nintendo (SNES)
потом порт на GBA
з.ы. оно полностью называется:

"The Legend Of Zelda 3: A Link To The Past"

John Davis
28.06.2006, 15:32
Играл на DS в Minish Cap (GBA'вскую игру) - не понравилаось. Оставил до лучших времен

Turbo
28.06.2006, 16:51
Играл в The Legend Of Zelda 3: A Link To The Past и The Legend of Zelda Ocarina of Time. Серия очень хорошая, много оригинальных решений, а для своего времени так и вовсе прорыв.

Лекс
28.06.2006, 19:03
Играл на DS в Minish Cap (GBA'вскую игру) - не понравилаось.
А мне вот очень понравилась. Только вот всё не выкроить вечер, чтобы пройти до конца игру, совсем немного осталось.

gamer0408
06.07.2006, 12:19
Жаль...Но прикольно было то что они портировали Зельду на ГеймБой

Я играл The Legend of Zelda: A Link to the Past на GameBoy, геймплей класный, да и вообще игра супер.

Zoder
22.07.2006, 21:33
История Twilight Princess начинается десятилетия спустя Ocarina of Time, но до событий Wind Waker.
http://img133.imageshack.us/img133/3387/4zc5.png (http://imageshack.us)
Эйдзи Аонума, продюсер Twilight Princess, в интервью сайту Armchair Empire говорит: «Для меня Zelda – игра, не являющаяся на самом деле игрой. Это место, в котором можно побывать. В нём можно разглядывать разные объекты, трогать их и использовать. Геймер изучает и ощущает огромный мир, раскинувшийся вокруг его. Получает новый опыт. Именно в этом и суть – отыгрывая роль персонажа, геймер переживает опыт, невозможный для него в реальной жизни».
http://img82.imageshack.us/img82/9967/9ri4.png (http://imageshack.us)
Обновлённый мир Hyrule выглядит великолепно и поражает своей интерактивностью. Живые люди бродят по настоящим улицам и занимаются своим делом. У некоторых возникают проблемы – помочь их решить может Линк. Например, позвать на помощь ястреба, чтобы тот сшиб с ветки пчелиный улей. А ещё можно спасти тонущего малыша. Показательно помахать мечом перед деревенской ребятнёй. Подурачится с цыплятами.
Эйдзи Аонума: «В игре королевство Hyrule превратилось в эдакую сумеречную зону – тёмные силы магии подчинили себе его. Линк превращается в волка в момент, когда он попадает на эту территорию… Чтобы выбраться из сумрака, ему необходимо найти способ оттеснить его назад, к источнику зловредной магии».
Пересекая в первый раз границу сумрака, Линк оказывается в плену, из которого его вызволит странное создание по имени Мидна. Она не стремится спасти мир, не очень ей интересен и сам Линк, однако считает, что с его помощью может добиться своих, неведомых нам пока целей. Мидна оседлает Линка-волка, и они вместе будут сражаться с силами зла. Зверь не может использовать щит и меч, поэтому лишь объединив свои умения, герои могут действовать эффективно.
http://img133.imageshack.us/img133/5688/2gy6.png (http://imageshack.us)
За музыкальное сопровождение, как и прежде, отвечает Кодзи Кондо. Только теперь он занимается в основном руководством, а мелодии пишет его команда. Они, естественно, будут выполнены в фирменном стиле The Legend of Zelda с множеством узнаваемых мотивов. Геймплей также не обойдётся без музыкальных элементов. Линк сможет мастерить свистульки из определённых видов травы и применять их для решения логических загадок. Разработчики намекают, что волчий вой тоже может быть поставлен на службу делу, но пока не приводят конкретных примеров.
Линк может сражаться верхом, но лошадь ему нужна ещё и для свободного перемещения по гигантским просторам игры. Именно последнее и оправдывает не самую лучшую детализацию моделей. К тому же, в мире Twilight Princess просто слишком много объектов, которые находятся в постоянном взаимодействии друг с другом. Эффекты меняющейся погоды не ограничиваются закатом солнца на горизонте вечером и тенями от туч, закрывающих светило днём.
http://img133.imageshack.us/img133/6520/1ml2.png (http://imageshack.us)
Очевидно, что The Legend of Zelda: Twilight Princess окажется хитом продаж, любимицей игровых журналистов и подарком фанатам!

W-O-L-F
22.07.2006, 21:46
Интероктивность это хорошо толко вот её должно быт столко что-бы она казалось безграничьной! А зелда была клёвой ещё на денди !!

inkvizitor DAN
03.04.2008, 00:55
Трейлер фильма The Legend of Zelda

IGN преподнес всем приятный подарок на 1 апреля и сделал намек. Ведь на свете не так много фэнтези произведений способных составить конкуренцию «Властелину колец». The Legend of Zelda, пожалуй, в этом плане номер один.

Все игры этой серии заслужили очень высокие оценки, а Ocarina of Time многие издания признали лучшей игрой всех времен и народов. Да и фильм будет высокобюджетным, ведь у сериала миллионы поклонников. Плюс, игры это не книги, ведь в первых дизайнеры уже выполнили всю основную работу. Детально проработанный мир, персонажи, монстры, не просто описаны словами, они представлены графически, то есть, споры фанатов, про не досказанное в книге, вроде размера ушей, или расположения шипов, будут отсутствовать.

http://i78.photobucket.com/albums/j101/inkvizitor/legend-of-zelda-movie-trailer-20080.jpg

Смотреть (http://movies.ign.com/dor/articles/863515/legend-of-zelda-movie-trailer/videos/legendofzelda_filmtrailer_040108.html)

А тут описание фильма (http://movies.ign.com/articles/746/746927p1.html)

inkvizitor DAN
12.04.2008, 03:39
Тайны архивов: русские участвовали в создании игр серии Zelda

Сейчас часто встречается, что значительную часть игры или мультсериала поручают делать студиям, находящимся в других странах, таких как Россия, Корея, Китай и т.д. Но это было и в 90-е. В России существовала студия "АМИ" (подробно про нее (http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=50709)), которая, среди всякой мелочевки, и просто работы с графикой и анимацией, отвечала за NASCAR Racing и даже так и не рожденную Warcraft Adventures. Но самое интересное, что вначале эта студия участвовала в создании игр для Philips CD-i, мультимедийного интерактивного CD-плеера. И каких! Link: The Faces of Evil и Zelda: The Wand of Gamelon, для которых как минимум сделала заставки, из-за особенностей Philips CD-i составляющих очень значительную часть “игры”.

Журнал EGM считает все три Zelda для Philips CD-i (третью делала другая студия) одними из худших видеоигр когда-либо созданных. IGN описал кат-сцены как позорные и дрянные, а GameTrailers назвал их “абсолютной шуткой”. Пожалуй, последний наиболее прав, все выглядит действительно очень забавно.

Link: The Faces of Evil

http://i78.photobucket.com/albums/j101/inkvizitor/558px-Zelda_facesofevil_box.jpg

Видео 1 (http://www.youtube.com/v/FTly5y0-ZRs&hl=en)

Видео 2 (http://www.youtube.com/v/imlyVV0yYKo&hl=en)


Zelda: The Wand of Gamelon

http://i78.photobucket.com/albums/j101/inkvizitor/600px-Zelda_wandofgamelon_packaging.jpg

Видео 1 (http://www.youtube.com/v/fhKI8TqZmvw&hl=en)

Видео 2 (http://www.youtube.com/v/7BLImvD9wz4&hl=en)

inkvizitor DAN
08.06.2008, 14:59
Оглядываясь назад на Wind Waker

К сожалению, в нашей стране многие пропустили The Legend of Zelda: The Wind Waker, а даже если играли, то в лучшем случае слышали о том, что было на выставках на стыке тысячелетий. Если же вы очень эрудированный, то будет просто приятно вспомнить. Вначале все предполагали, что новая Zelda будет продолжением Ocarina of Time, то есть станет серьезной, “взрослой” игрой для GC. И этому способствовало видео показанное на 2000 Gamecube Spaceworld. Реалистичный Линк бился с Ганоном.

http://i78.photobucket.com/albums/j101/inkvizitor/zdemo22_640w.jpg

Видео (http://www.youtube.com/watch?v=BUQkSyT4aA4)

Но на следующий год весь играющий мир был в шоке, был показан мультяшный Линк, дизайн стал совсем другим, изменился серьезно и игровой процесс, важную роль стали играть стелс элементы, а чего стоит знаменитая говорящая парусная лодка! Но больше всего потрясала анимация, пожалуй, даже сейчас будет трудно найти игру способную ее переплюнуть. И пусть средний рейтинг “всего” 94.8%, но для многих она стала одной из самых любимых игр, а для какого-то и самой-самой.

http://i78.photobucket.com/albums/j101/inkvizitor/TheLegendOfZelda-TheWindWaker_01.jpg

Видео (http://www.youtube.com/watch?v=krQ40gvxCV4)

serguntchik
11.09.2015, 12:42
Собственно, начал знакомство с серией с Wind Waker HD - купил ее почти сразу после приобретения WiiU, плюс начитался хвалебных отзывов с девятками-десятками. А на деле второй раз подряд после второй Байки остается удивляться таким оценкам. Сказать, что игра скучная, это ничего не сказать. Данжей, которые, суда по рецензиям, являются фишкой серии, тут раз, два и обчелся, и большую часть игры составляет плавание по невероятно унылому морю. Интересных островов со стоящими секретами тут единицы, плюс пока доплывешь до них скорее дропнешь игру со скуки. Кроме красивой музыки на море не ничего. Оно абсолютно пустое, и кроме смены дня/ночи на нем абсолтно ничего не происходит. Ну то есть вообще ничего! Разве что изредка вылезают осьминоги, но они раздражают еще больше, так как ощутимо сажают фреймрейт, особенно если начать закидывать их бомбами. Пожалуй, мне еще не попадались игры с настолько бездарно сделанным открытым миром, в котором к тому же происходит чуть ли не большая часть игры. И это при том, что я довольно быстро купил быстрый парус, насколько я понял, эксклюзивный для HD переиздания. То есть оригинал походу вообще был неиграбельным, по крайней мере для меня - даже если с быстрым парусом хочется застрелиться от скуки, что уж говорить про постоянное медленное плавание из одного конца карты в другой с необходимостью из раза в раз менять ветер. И после такого хочется спросить - и вот это вот один из флагманов Нинтендо? Или просто не лучший представитель серии?