Просмотр полной версии : The Witcher 4
DoctorWagner
21.03.2022, 23:17
https://i7.imageban.ru/out/2025/02/05/0a3c8de55999b9e0b40cc2e8de0d9214.jpg (https://imageban.ru)
https://i6.imageban.ru/out/2025/02/05/9d45f865bd3ee5c0b2826f2efa8e3ed5.png (https://imageban.ru)
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Дата релиза: 2027
Жанр: RPG
Платформы:
Steam, EGS, GOG, PlayStation 5, Xbox Series X
https://i4.imageban.ru/out/2025/02/05/450bcbde40185bb1d7d017ef250941ec.png (https://imageban.ru) https://i7.imageban.ru/out/2025/02/05/de63c421c53c8bcc367f8624d5d2e2e2.png (https://imageban.ru) https://i6.imageban.ru/out/2025/02/05/8131a23d9b8287f7e9af1a7e5283f810.png (https://imageban.ru) https://i5.imageban.ru/out/2025/02/05/e085ed22e2b92e7576316b85328b123b.png (https://imageban.ru) https://i2.imageban.ru/out/2025/02/05/aa4d5e2a048f0c8ef893385a7fc2ac96.png (https://imageban.ru)
Польская студия CD Projekt RED официально анонсировала следующую большую игру во вселенной The Witcher.
Проект создается в тесном сотрудничестве с компанией Epic Games на движке Unreal Engine 5 и "начнет новую сагу".
Разработчики заключили многолетнее стратегическое партнерство с Epic Games, но продолжат использовать свою собственную технологию REDengine в разработке дополнительного контента для Cyberpunk 2077.
На данный момент CDPR не делится информацией о сроках производства и дате выхода. Деталей о самой игре также нет, кроме того, что в ней снова будет открытый мир.
https://i7.imageban.ru/thumbs/2025.02.05/e22f5c131d642cc5abe4c58e6a533a1b.jpg (https://imageban.ru/show/2025/02/05/e22f5c131d642cc5abe4c58e6a533a1b/jpg) https://i6.imageban.ru/thumbs/2025.02.05/f817cabfc603807935fc0588edfd0849.jpg (https://imageban.ru/show/2025/02/05/f817cabfc603807935fc0588edfd0849/jpg) https://i4.imageban.ru/thumbs/2025.02.05/ab2b0b16c3443e16dc146d597287d1ab.jpg (https://imageban.ru/show/2025/02/05/ab2b0b16c3443e16dc146d597287d1ab/jpg) https://i3.imageban.ru/thumbs/2025.02.05/fb3e5b89b8674bfc5dde62ec2fb2f708.jpg (https://imageban.ru/show/2025/02/05/fb3e5b89b8674bfc5dde62ec2fb2f708/jpg)
Стоит ожидать графику уровня демки Матрицы
Janisimo
22.03.2022, 20:20
Даже не знаю, что ещё можно сделать во вселенной "Ведьмака". Тема вроде как исчерпана. Видел какое-то время назад инфу про игру по "Саге о Рейневане" всё того же Сапковского, вроде даже на данном форуме. И вот эта тема выглядит куда многообещающе. Но, как понимаю, слухи не подтвердились?
DoctorWagner
22.03.2022, 20:56
Janisimo, я думаю и сами поляки не знают, а анонс, чисто так, преждевременный получился. Им после Киберпанка только к своей единственной успешной серии и возвращаться.
Deep_wolf
23.03.2022, 13:49
Им после Киберпанка только к своей единственной успешной серии и возвращаться.Если не ещё дальше назад, продавать пиратки :lol:
Стоит ожидать графику уровня демки Матрицы
Сомневаюсь. Для UE 4 тоже выходили красивые технодемо, но ни одна выпущенная на нем игра так и не смогла похвастаться какой то сверхтехнологичной картинкой.
CrazyYura
13.04.2022, 17:51
Bosko, так если не сейчас, то когда совершать революцию в графике.) Многое просто приелось, да, но если взяли такой движок, значит умеют на нем работать. Подождем хоть какого-то результата.)
DoctorWagner
26.05.2022, 23:38
...
Разработчики из CD Projekt RED завершили начальный этап планирования следующей крупной игры в сериале "Ведьмак" — сейчас она официально перешла на стадию предварительного производства. Об этом говорится в отчете CD Projekt за первый квартал 2022 финансового года.
Интересно через сколько выйдет эта часть ? У CD Project дела сейчас мягко говоря не ахти. Продажи Киберпанка не достигли нужного уровня, акции обвалились, а держателям вообще советуют их продавать. При том что Киберпанк делали аж 8 лет тут думаю уйдет не меньше, если при нынешней ситуации CD Project вообще доживет.
DoctorWagner
27.05.2022, 00:03
Bosko, я думаю дела тут будут обстоять всё же быстрее чем с Киберпанком. В случае с последним, всё дело в том, что это было новым айпи, более амбициозным нежели Ведьмак, да ещё и на движке, который делался именно под Витчера. Не просто так они решили заключить соглашение с Эпиками и взять за основу именно их движ. Я думаю с пятым Анрилом дела пойдут гораздо быстрее. Ну а если настигнут сильные финансовые проблемы, всегда можно уйти под крыло какого-нибудь крупного издателя или конгломерата, вероятно их заберут с руками.
Интересно через сколько выйдет эта часть
Ставлю на 2027. :)
DoctorWagner
27.05.2022, 11:16
Ставлю на 2027.
2077.))
Wolfsheim
27.05.2022, 17:39
Не просто так они решили заключить соглашение с Эпиками и взять за основу именно их движ.
Потому что у них не осталось спецов, которые способны работать со своим движком. Они уже на выходе Киберпука были не способны сделать вещи, которые моддеры сделали в первый день выхода игры. Я тебя уверяю, тут не было продуманного решения, это была необходимость. Никто не будет брать чужой движок и платить роялти, если всё можно сделать на своём движке. И такое происходит как раз тогда, когда в студии не остается спецов, которые могут работать с собственным движком.
DoctorWagner
27.05.2022, 18:16
Wolfsheim, а мне думается лучше взять готовый движок с полным инструментарием, чем пыхтеть над своим годами, а затем понять, что для твоей следующей игры его вновь и вновь нужно прокачивать, на что конечно же нет никакого времени. Спецы-то может быть и остались, да только ничего на уровне того же пятого Анрила поляки уже не сделают, тем более сейчас.
Wolfsheim
27.05.2022, 18:39
а мне думается
Ты забываешь, что их главная цель - прибыль. Вспомни, как ЕА со своим движком мучалась, лишь бы не платить лишние деньги. И только от полной безысходности они начали использовать чужие движки. Тут такая же картина - Киберпанк показал, что со своим движком они работать не в состоянии.
CrazyYura
28.05.2022, 02:22
DoctorWagner,"вечный" движок Беседки передает привет. Интересно, последует ли Беседка примеру Проджектов. Поляки сделали грамотный ход, лишь бы не повторился предыдущий факап. Он стал для них уроком на всю профессиональную жизнь.
Wolfsheim
28.05.2022, 05:48
Интересно, последует ли Беседка примеру Проджектов.
По последним инсайдам они в Старфилде свой движок юзают, и он очень хреново справляется с полетами и космосом. Так что еще поглядим, что в итоге выйдет.
"вечный" движок Беседки передает привет.
Ну так движок это по сути и инструментарий.
У Беседки со времен Морры в этом плане всё отлично. Инструментарий очень доступный. Можно джунов садить контент пилить сразу после найма.
Пересобирать такое с нуля, пусть и на анрыле, это прекрасно, конечно, но кто бы этим занялся ещё?
"вечный" движок Беседки передает привет.
У Беседки отличный движок, в F76 прекрасно видно, что он справляется и с гигантским свободным миром с онлайном на 24 рыл
И Fallout 4 на момент выхода замечательно смотрелся
Добавлено через 1 минуту
Leo, двачую, люди жирно шутят про 20-летний движок и не выкупают, что анрил вообще-то даже старше
CrazyYura
01.06.2022, 01:46
Leo,
Джигмэн, да я же не со зла шучу... Просто факт. Нельзя не согласиться, что 5 Анрил уделает последнюю версию движка Беседки.
Вопрос только в том, как поляки им распорядятся.
И Fallout 4 на момент выхода замечательно смотрелся
Я бы сказал неплохо.)
Ведьмак 4
https://youtu.be/Y6_XLCP1LKw
DoctorWagner
29.08.2022, 22:30
Геральт что-то всрато выглядит.
Sam & Leon
03.09.2022, 11:32
Геральт что-то всрато выглядит.
А это точно Геральт? :eek:
А картинка более реалистично смотрится, если сравнить с 3 частью.
Текстоплёт
03.09.2022, 11:52
DoctorWagner,
Sam & Leon,
Если что, то это фанатская работа. Представили, как бы выглядел Ведьмак на движке Unreal Engine 5, а не разработка от CD Projekt RED.
Энтузиасты показали, как может выглядеть новая часть «Ведьмака» на Unreal Engine 5 (https://www.igromania.ru/news/118793/Yentuziasty_pokazali_kak_mozhet_vyglyadet_novaya_c hast_Vedmaka_na_Unreal_Engine_5.html)
YouTube-канал TeaserPlay опубликовал «концептуальный» трейлер, который демонстрирует то, как может выглядеть новая часть «Ведьмака» на Unreal Engine 5.
По словам авторов, в своей работе они постарались использовать все возможности и функции движка, включая Lumen, Nanite, рейтрейсинг и MetaHuman.
Ранее ещё один энтузиаст, автор YouTube-канала CG Adventures, показал, как может выглядеть лицевая анимация в новом «Ведьмаке». В создании демонстрации ему помогли MetaHuman и Unreal Engine 5.
DoctorWagner
08.09.2022, 20:53
В финансовом отчете за первую половину 2022 года генеральный директор Адам Кичиньский подтвердил, что CDPR подтвердила начала работу над двумя новыми ААА-играми.
"Итак, как и было объявлено в прошлом году, CD Projekt RED начала параллельную работу над двумя ААА-проектами".
Мне вот просто интересно, они Киберпанк-то до ума так и не довели, у них вообще есть хоть один шанс сейчас выпустить что-то годное? Все эти заявления лично я рассматриваю как поиск новых инвесторов или покупателей на CDPR.
CrazyYura
09.09.2022, 02:18
Можно пойти по модели Квантиков, их купили китайцы, но творческую свободу они сохранили.))
CDPR выгодно сохранять независимость. Здесь дело не в покупке, а в том, чтобы не получилось как в поговорке про двух зайцев.
P.S. Время на форуме отстает на 2 часа по МСК, сейчас 2:10...
DoctorWagner
09.09.2022, 08:44
CrazyYura, я думаю сохранять независимость им уже невыгодно.
Текстоплёт
12.05.2023, 11:48
CD Projekt определила новые рамки для Project Sirius во вселенной «Ведьмака» (https://www.igromania.ru/news/126244/CD_Projekt_opredelila_novye_ramki_dlya_Project_Sir ius_vo_vselennoy_Vedmaka.html)
В марте Project Sirius во вселенной «Ведьмака» подвергся формированию новой основы. Теперь же CD Projekt сообщила, что определила новую структуру проекта и пересмотрела финансовый резерв.
Общая сумма понесённых расходов составила 7,6 млн долларов в 2022 году и 2,2 млн долларов за первые два месяца 2023 года. Теперь же будут частично возмещены почти 5,2 млн долларов, которые составляют резерв под обесценивание расходов на разработку. В 2022 году он составил более 8 млн долларов и отрицательно сказался на финансовых результатах CD Projekt.
К сожалению, вектор развития Project Sirius так и не известен игрокам. Напомним, что над Sirius работает американская студия The Molasses Flood, которую CD Projekt приобрела в 2021 году. Известно, что в проекте представят мультиплеерные геймплейные элементы, но одиночное прохождение тоже останется — в лице кампании с сюжетом и квестами.
Кроме того, согласно ряду вакансий CD Projekt Red, в Sirius будет несколько игровых режимов, включая кооперативный и PvE, система классов, различные враги и виды оружия, а также социальная активность.
Вообще, это получается спин-офф.
Не знаю даже, куда лучше новость приткнуть.
DoctorWagner
12.05.2023, 12:28
Текстоплёт, ну да, это точно спин-офф какой-то, ещё и сторонняя студия работает. Вообще не факт, что игра таки выйдет.
Текстоплёт
29.03.2024, 09:49
CD Projekt раскрыла, как продвигается разработка The Witcher 4, и похвасталась успехами Cyberpunk 2077 (https://3dnews.ru/1102445/cd-projekt-raskryla-kak-prodvigayetsya-razrabotka-the-witcher-4-i-pokhvastalas-uspekhami-cyberpunk-2077)
Польская компания CD Projekt подвела итоги 2023 финансового года, подчеркнув успехи Cyberpunk 2077 и поделившись новостями о разработке Polaris — первого «Ведьмака» из новой трилогии.
По словам финдиректора Петра Нелюбовича (Piotr Nielubowicz), 2023 год стал вторым по успешности в истории CD Projekt (на первом месте 2020-й) с более чем 481 млн злотых ($120 млн) чистой прибыли.
https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2024/03/28/1102445/01.jpg
Такой успех Нелюбович объяснил релизом дополнения Phantom Liberty и неугасающим интересом к серии The Witcher. Выручка с продаж Cyberpunk 2077 в 2023 году превысила 3 млрд злотых (около $751 млн).
Что касается Polaris, то команда The Witcher 4 (так игру называют в самой CDPR) разрослась уже до 403 человек (из 627 во всей студии), достигнув цели для перехода к активной разработке, который назначен на вторую половину 2024 года.
Второй по многочисленности команда у Orion — 47 сотрудников. Далее — Sirius от The Molasses Flood с 39 людьми и Hadar с 20. Оригинальной Cyberpunk 2077 остались заниматься 17 человек.
Polaris и Sirius (мультиплеерный экшен по «Ведьмаку») пока в предпроизводстве, а ремейк The Witcher от Fool’s Theory, Orion (сиквел Cyberpunk 2077) и Hadar (RPG по новой IP) — на стадии проработки концепции.
В октябре 2022-го CD Projekt намекала, что Polaris увидит свет не раньше 2025 года. Бывший гендиректор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kicinski) в декабре подтвердил, что в 2024-м анонса даты выхода игры ждать не стоит.
https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2024/03/28/1102445/02.jpg
DoctorWagner
29.03.2024, 12:55
Ну всё понятно, теперь уже точно следующей игрой от поляков будет именно The Witcher 4. Даже римейк первой части серии судя по всему появится ой как нескоро.
DoctorWagner
10.08.2024, 23:39
Геральт появится в следующей части серии, но не будет главным героем.
https://www.reddit.com/r/GamingLeaksAndRumours/comments/1eoxf36/geralt_will_be_in_witcher_4_but_he_will_not_be/
CD Projekt RED подтвердила, что сотрудничает с Sweet Baby Inc. Также студия заявила, что новая часть серии в течение года не появится в их собственном магазине GOG, который известен тем, что все игры там не имеют DRM-защиты. Инсайдеры утверждают, что игра получит новейшую защиту Denuvo, которую на сегодняшний день не удалось взломать.
DoctorWagner
30.08.2024, 23:37
CD Projekt RED подтвердила, что сотрудничает с Sweet Baby Inc.
Хана Лютику, будет как в сериале, заднеприводным.
Инсайдеры утверждают, что игра получит новейшую защиту Denuvo, которую на сегодняшний день не удалось взломать.
Непохоже на редов. Все без защиты выпускали всегда. Либо бред, либо делают помойку какую то, что сами не уверены в продажах.
DoctorWagner
10.10.2024, 21:01
Инсайдер и ютубер Endymion поделился информацией относительно будущего CD Projekt RED. Если верить его данным, студия находится не в лучшем состоянии из-за ухода ключевых кадров и продвижения «политики инклюзивности и разнообразия».
По его словам, CDPR покинуло множество талантливых сотрудников. В своем ролике инсайдер вспомнил и уход директора The Witcher 3: Wild Hunt Конрада Томашкевича (Konrad Tomaszkiewicz), которого в 2021 году обвинили в офисных издевательствах. На отток сотрудников также повлияло внедрение инициатив по инклюзивности и разнообразию (DEI) в проектах и на рабочем месте. Поэтому CD Projekt RED последнее время сильно полагается на аутсорсинг, сообщает Endymion.
По той же причине студии пришлось заменить движок RED Engine на Unreal Engine. Предполагается, что в CDPR не осталось разработчиков, которые знают, как работать со старым движком.
Печально, если всё это окажется правдой.
Текстоплёт
11.11.2024, 19:54
Утечка раскрыла нового персонажа в The Witcher 4 (https://3dnews.ru/1113802/utechka-raskryla-novogo-personazha-v-the-witcher-4?utm_source=nova&utm_medium=vk)
Как подметил пользователь форума Reddit под псевдонимом KekanKok, британский актёр Джейк Ламперт (Jake Lampert) недавно упомянул в своём онлайн-резюме работу над Polaris (точнее, The Witcher 4: Polaris).
Согласно записи на сайте Spotlight, Ламперт в The Witcher 4 играет некоего Бранко — это первый персонаж, не считая Геральта из Ривии, о появлении которого в будущей RPG стало известно. Кто он такой, само собой, пока неясно.
Стоит отметить, что роль Ламперта заявлена на 2025 год. Другими словами, именно тогда, если верить утечке, CD Projekt Red планирует взяться за озвучку и запись движений актёров для The Witcher 4.
В августе CD Projekt сообщала, что команда Polaris разрослась до 410 человек (из 639 сотрудников CDPR), добилась «значительного прогресса» и планировала приступить к активной разработке до конца 2024 года.
В октябре 2022-го CD Projekt намекала, что The Witcher 4 увидит свет не раньше 2025 года, но аналитики настроены более пессимистично: им релиз видится в 2026-м или даже в 2027-м.
Polaris представляет собой большую RPG в открытом мире на Unreal Engine 5. Несмотря на то, что внутри самой CDPR игру, похоже, именуют The Witcher 4, на релизе она может так и не называться.
DoctorWagner
26.11.2024, 21:03
...
Следующая основная часть серии The Witcher перешла в стадию полноценной разработки. Такой информацией компания CD Projekt RED поделилась в своём финансовом отчёте.
The Witcher: Polaris будет больше и лучше «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077
https://www.igromania.ru/news/145041/the-witcher-polaris-budet-bolshe-i-luchshe-vedmaka-3-i-cyberpunk-2077/
Вышел новый трейлер Ведьмак 4 на RTX 5090
https://youtu.be/54dabgZJ5YA
Чёт такая же лажа, как и прошлая часть - пару шагов шагнул от деревни, и уже монстры, а в деревне тишь да гладь. Похоже, что они так и не ушли от этой шляпной условности. Но самое тупое - почему она не пошла и не убила паука до того, как туда пошла та баба? Она буквально пять метров прошла от дереви - она что, по-другому не могла бы найти пещеру с пауком в пяти метрах от деревни? Она могла бы тупо спросить её, куда ты идёшь а не ждать, пока она подойдёт к пещере и её, возможно, сцапает паук.
Барбекю, т.е. этот пещерный паук это все что тебя смутило ? Просто лично у меня тонна других вопросов:
1) Зачем было вообще возвращать Цири если в конце третьей части ставится жирная точка которая завершает серию ? Нахрена было портить прекрасное послевкусие ? CDPR просто перессали вводить нового персонажа и выбрали самый безопасный путь для сиквела ?
2) С какого перепугу Цири преспокойно пьет элексиры и использует ведьмачьи знаки ? CDPR решили просто похерить лор авось никто этого не заметит ?
3) Почему у Цири такая одутловатая мужеподобная рожа ? CDPR старается угодить западной повестке и условным фанбоям творчества Дрюкмана ?
P.S. Вагнер как освободится наверно пусть, поменяет название на официальное. Вместо Некста оно теперь звучит как незамысловатое Witcher 4.
Барбекю, чел, это просто синематик пререндеренный. :))
Добавлено через 2 часа 9 минут
Трейлер разочаровал, если честно.
Это же просто ремейк трейлера первой части. Вторичностью прям повеяло.
Игру не показали, показали Цири ГГ. Ну то есть - ничего нового буквально. Что игра будет и там будет Цири уже говорилось.
Можно конечно посмотреть на синематик и вытащить инфу - играем за Цири, она ведьмачка. В отличии от Герванта у нее более обостренное чувство справедливости.
Кастует какую элементальную магию. Пьет зелья. Есть крюк на цепи и он используется в бою вместо арбалета.
Вот только есть нюанс - такие синематики часто не содержат норм инфу о игре. А если говорить про прошлый первый трейлер кибеорпанка... Ну там тоже мало общего с финальным продуктом было.
Синематики делаются аутсорсерами под заказ. В данном случае делали вот эти ребяты - https://platige.com/
Что они там нарисовали и к чему придут разрабы в конце разработки это вообще разные вещи могут быть.
Так что всё что можно с уверенностью сказать, что игра будет и там можно будет играть за Цири и у нее будет цепь на руку намотана, что у вашего Кратоса.
Норм трейлер. До релизного трейлера 3 части конечно далеко, но неплохо. Нифига конечно не показал, но что еще ждать от синематика.Цири ГГ
Спорное решение. Интересно конечно смогут ли ее сделать нормальным гг.А если говорить про прошлый первый трейлер кибеорпанка... Ну там тоже мало общего с финальным продуктом было
Там 8 лет помоему прошло с трейлера до релиза. Здесь надеюсь побыстрее будет из за ue.
CrazyYura
13.12.2024, 15:33
Ролик эпичный, а вот геймплей расставит все по своим местам. Учитывая предыдущий опыт разрабов, лично у меня сомнений насчет качества нет. История с "Киберпанком" явно научила поляков, перешли на UE5, может там работать проще, чем со своим движком, от которого они отказались.
Ну, посмотрим. У Сапковского из Цири норм ГГ и персонажа сделать не получилось. Сомнительное решение на самом деле сделать протагонистом именно ее в том смысле, что она даже ведьмаком не является.
Скопипастил немного:
— Для создания трейлера использовалась новая серия видеокарт NVIDIA RTX 50xx и модифицированная версия Unreal Engine 5, которую прокачали совместно с инженерами CDPR;
— Несмотря на то, что это пререндер, в трейлере использовались модели и ассеты из игры;
— События трейлера разворачиваются в отдалённой деревне на самом севере мира «Ведьмака»;
— Разработчики также подтвердили, что Цири прошла испытания травами и стала мутантом, подобно Геральту - об этом свидетельствуют «кошачьи» глаза и иммунитет к ядовитым эликсирам;
— Цири является смесью ведьмака и чародейки. В трейлере можно заметить как она черпает силу из элемента воды;
— Монстра из трейлера зовут Баук: он улавливает страхи и может парализовать жертву;
— Цепь, которую Цири применяет в бою с монстром - демонстрация её инструментов;
— В этой истории не будет «чёрного» и «белого» - последствия решений будут не всегда очевидны.
Почему у Цири такая одутловатая мужеподобная рожа ?
Это где мужики такие? Похожа на голливудскую актрису 40+ лет из-за ботоксных скул и губ
Добавлено через 33 минуты
https://i.imgur.com/QYoAei9.png
Скопипастил немного:
— В этой истории не будет «чёрного» и «белого» - последствия решений будут не всегда очевидны.
Скорее всего этот паук охранял эту деревню от бандитов, а в качестве скромной компенсации за свои "услуги" лопал по жителю деревни раз в год, желательно молоденкую красивую девушку-девственницу. После того, как эта баба убъёт паука, бандиты прознают про это и придут и вырежут всю деревню. Вот и все последствия решения, спасла одну девушку и сгубила всех остальных девушек и всю деревню. Я уже знаю, чем этот квест закончится.
Ну а нодоумит эту бабу убить паука член бандитской шайки, который вотрётся ей в доверие.
Добавлено через 9 минут
Это где мужики такие? Похожа на голливудскую актрису 40+ лет из-за ботоксных скул и губ
Добавлено через 33 минуты
https://i.imgur.com/QYoAei9.png
Слева похожа на транса, справа на женщину. Всё правильно сделали, хотя скуфам больше нравятся трансы.
https://youtu.be/RfUTKn1FsXs
Первая игра от проджектов, которую я покупать не буду.
Ну или потом, по скидке в 95%.
CD Projekt RED подтвердила Геральта в Ведьмаке 4
https://www.igromania.ru/news/145524/cd-projekt-red-podtverdila-vozvraschenie-geralta-v-vedmake-4/
Добавлено через 1 минуту
Авторы «Ведьмака 4» рассказали о выборе Цири на роль протагониста и расширении аудитории
https://www.igromania.ru/news/145509/avtoryi-vedmaka-4-rasskazali-o-vyibore-tsiri-na-rol-protagonista-i-rasshirenii-auditorii/
Слева похожа на транса
Спустя 10 лет ты наконец решился пробздеться по поводу внешности Цири из 3 части.
DoctorWagner
13.12.2024, 21:18
Зачем было вообще возвращать Цири если в конце третьей части ставится жирная точка которая завершает серию ? Нахрена было портить прекрасное послевкусие ? CDPR просто перессали вводить нового персонажа и выбрали самый безопасный путь для сиквела ?
Им нужно как-то продолжать серию, пусть и с пятым колесом. Что уж говорить, если сам Сапковский начал писать приквелы.
Вот только есть нюанс - такие синематики часто не содержат норм инфу о игре. А если говорить про прошлый первый трейлер кибеорпанка... Ну там тоже мало общего с финальным продуктом было.
Синематики делаются аутсорсерами под заказ. В данном случае делали вот эти ребяты - https://platige.com/
Да, скорее всего в трейлере показали просто общую концепцию. Тоже помню первый трейлер Витчера 3, где он убивает каких-то разбойников. В итоговой игре даже сам Геральт внешне выглядел иначе.
Интересно конечно смогут ли ее сделать нормальным гг.
Ну харизму Геральта ей явно не переплюнуть, она более зажата и так сказать, прямолинейна, что ли.
История с "Киберпанком" явно научила поляков, перешли на UE5, может там работать проще, чем со своим движком, от которого они отказались.
Ну да, они теперь хрен что выпустят, пока не отполируют до вменяемого состояния по ходу. :))
В этой истории не будет «чёрного» и «белого» - последствия решений будут не всегда очевидны.
Ну видимо это самое в трейлере мы и наблюдали, уже к финалу. Если только они смогут выдержать эту самую интригу хоть в какой-то части второстепенных и основных заданий.
Добавлено через 1 минуту
Но самое тупое - почему она не пошла и не убила паука до того, как туда пошла та баба? Она буквально пять метров прошла от дереви - она что, по-другому не могла бы найти пещеру с пауком в пяти метрах от деревни? Она могла бы тупо спросить её, куда ты идёшь а не ждать, пока она подойдёт к пещере и её, возможно, сцапает паук.
Возможно только таким образом можно было выманить монстра на сражение.
Даже мыслей не было, что могут до внешки докопаться. Офигенно выглядит вы че.Скорее всего этот паук охранял эту деревню от бандитов, а в качестве скромной компенсации за свои "услуги" лопал по жителю деревни раз в год, желательно молоденкую красивую девушку-девственницу. После того, как эта баба убъёт паука, бандиты прознают про это и придут и вырежут всю деревню. Вот и все последствия решения, спасла одну девушку и сгубила всех остальных девушек и всю деревню. Я уже знаю, чем этот квест закончится.
Плохо чтоли. На фоне современных помойных квестов из ассасинов и им подобных это великолепно звучит.
CrazyYura
15.12.2024, 23:35
Ведьмак 4 — Разбор кинематографического трейлера (https://www.youtube.com/watch?v=3FIFslGpiZA&t=4s)
Ведьмак 4 — Разбор кинематографического трейлера
Словно на пост нашего Барбекю отвечают, объясняя, что и как. :))
Они, скорее, продемонстрировали её ограниченность. Ей надо было не ждать церемонии и подвергать риску жизнь той девушки, да и свою тоже, а тупо насобирать сухих веток и ядовитых растений, развести костёр в пещере и закинуть в огонь ядовитых растений, потом просто выйти из пещеры и подождать, пока паук задохнётся. Даже охотники-новички знают этот приём охоты, а тут, типа, ведьмак, который, типа, дикую охоту устраивал, а банальных вещей не знает. Она, поди, и за акулами в воду будет прыгать с мечём.
fastBrandon
17.12.2024, 01:01
Мне тоже не понравилось. Сам сюжет в трейлере пойдет, но реализация битвы местами очень не очень. Казалось бы мелочи, но значимые. Я имею ввиду реакции Цири, ее вздохи не как закаленной в боях тети. Да и как ведьмак она не тру, что собсна самое важное.
И вначале ее опухшее лицо - это видимо так отрендерено было на коленке или типа симуляция оптики при крупном плане. Ибо потом лицо у нее не опухшее.
DoctorWagner
17.12.2024, 09:15
Тем временем поляки уже вовсю куют железо, и продают у себя на сайте мерч для игры, которая выйдет ещё хз когда.)
https://gear.cdprojektred.com/products/the-witcher-lynx-medallion
Офигенно выглядит
https://i.imgur.com/YqwurTv.png
Это побочный эффект снадобий, которыми она закидывается перед боем. А вы думали в сказку попали? Это только в сказках баб не раздувает на препаратах, а тут всё по-хардкору, как в жизни - за это и любим.
Wolfsheim
21.12.2024, 19:26
Лор Ведьмака вообще сам по себе смешной. Все знают о существовании монстров, которых можно легко убить толпой, но каждый раз нам показывают голожопых крестьян, которые верят, что вот именно в их случае это жертва богам, а не очередному мутанту. Так что трейлер тупой, ничего кроме зевоты не вызвал.
А вы думали в сказку попали? Это только в сказках баб не раздувает на препаратах, а тут всё по-хардкору, как в жизни - за это и любим.
Ахаха, а книжки про Ведьмака это что по твоему что как не сказка ? Историческая проза наподобие "Крестоносцев" Сенкевича ?:Grin:
Добавлено через 6 минут
Wolfsheim, ты подходишь с каким-то мерилом современного обывателя. Крестьяне в подавляющем большинстве необразованные и суеверные. Откуда им знать что является мутантом, а что нет ? Доступа к библиотекам и рукописям у них нет, большинство из них читать даже не умеют. Разумеется что-то невиданное ранее они воспринимают либо как божий дар либо наказание. Ну и про то что это они могут там кого то забить это только какого-нибудь полудохлого утопца, но никак не тварь показанную в трейлере.
Wolfsheim
22.12.2024, 03:35
Ну и про то что это они могут там кого то забить это только какого-нибудь полудохлого утопца, но никак не тварь показанную в трейлере.
Да легко она забивается вилами. Знаешь ли, сотня мужиков на ней свободного места не оставит.
Откуда им знать что является мутантом, а что нет ?
При чем тут это? Вот ты знаешь, что существуют вертолеты, даже если в жизни не летал. И когда ты такой увидишь, вряд ли будешь биться в агонии от страха. Так и они: знают про монстров и ведьмаков. А значит и реакция должна быть более адекватной на происходящее. Это уже позднее Средневековье, информация там нормально распространяется.
Это уже позднее Средневековье, информация там нормально распространяется.
А ведь ИРЛ в Восточной Европе не устраивали охоты на ведьм. У нас (и в Польше) колдунов даже уважали, а не пытались сразу сжечь на костре. Ну это к словам про адекватную реакцию. Раз уж в реальной жизни крестьяне верили (да и сейчас гадалки популярны) в ведьмаков, то в сказочном мире с таким менталитетом и подавно бы побоялись самостоятельно подходить к страшной бабаке, которая может наложить проклятие на тебя и всех твоих потомков
Wolfsheim, если бы ты увидел вертолет в средневековье ты бы обосрался и побежал бы всем кричать что там летающий монстр атакует.
А у них там реально туша гигантских размеров хочет тебя захавать.
Ты бы там не то что в 100 рыл, ты бы в 1000 рыл бы обосрался.
Учите историю. Человечество из покон веков эксплуатировало или уничтожало самых огромных и свирепых животных и монстров, поставив практически всех их без исключения, вне зависимости от размера и силы, под угрозу вымирания - от гиганских акул и китов, до саблезубых тигров и мамонтов. И оно прекрасно знало кто они, как на них охотится и как от них защищаться. Если бы динозавры были живы, человек бы и их истребил или оседлал. А тут бац, какой-то паук размером даже не больше медведя.
Этот паук что, вчера вылупился на свет и его никогда никто не видел и не знал? У этого паука есть мама и папа, есть предки, и люди не могли не знать что это, кто это и как его доить.
В истории человечества человека истребляли только вирусы и микробы, а случаев всоса крупным животным и монстрам человечество не знает. Чем ты крупнее, тем ты уязвимее.
Если бы этот паук шарил в математике или физике, он бы, может, и не сидел в той пещере годами, так как знал бы, что сидя в пещере его легко могли бы удушить дымом. Да его тупо могли травануть скормив ему отравленную девушку, которая бы слопала что-то несъедобное перед тем, как отдаться пауку (ей-то всё равно умирать, а так хоть с пользой). Но прикол в том, что старейшины деревни знали, что паука нельзя травить (хотя могли это сделать в любой момент вообще без всяких проблем и даже без помощи глуповатой ведьмачки, которая им всё обломала), так как залётные баниты, не знающие о существовании паука, могли навредить деревне больше, чем этот паук, а паук кушал залётных бандитов, а старейшины поэтому и распространяли миф по деревне о таинственном непобедимом зле из пещеры, которому нужна жертва, чтобы бандиты не вредили (паук их хватал и лопал, когда те ходили вокруг да около) и чтобы, в то же время, народ не взбунтовался, не хрякнул паука и не нарушил порядок вещей (например не стал платить бандитам налог или откуп).
Старейшины деревни хранили секрет паука и у было три пути - грохнуть паука (это мог сделать даже ребёнок без всяких проблем, если бы маломальски шарил в охоте и рыбалке) и воевать с бандитами с жертвами и прочим, грохнуть паука и постоянно договориваться со всякими бандитами отдавая им откуп или оброк, или оставить паука изредка прикармливая его людьми из деревни и плодить миф о зле в пещере и не платить и не воевать постоянно с бандитами (что они и делали, пока не пришла опухшая от снадобий ведьмачка и не растоптала всю малину).
Барбекю, ну так такой человек пришел и оседлал кита - цири.
А деревенщины могут только вилами по говну водить.
fastBrandon
22.12.2024, 08:09
Барбекю, то что ты описал обыденность в сеттинге ведьмака. Наверняка такой бы и была история этого квеста. Только в трейлере это сильно сжатая версия с акцентом на художественную составляющую.
Ну а по лору все эти монстры (паук еще фигня) плодятся и бесконечно появляются в разных местах из-за сопряжения сфер ( смешение миров как в халф-лайф).
И не суть вообще дают селюки отпор или нет, притом, что смысл произведения не в этом. Возможно в какой-то деревеньке дали отпор пару раз и чего?
Все знают о существовании монстров, которых можно легко убить толпой
А зачем ведьмаку серебряный меч тогда? =/
Wolfsheim
22.12.2024, 19:51
А зачем ведьмаку серебряный меч тогда? =/
Если всем известно, что таких монстров бить серебром надо (а это не может быть неизвестно, это не какая-то сверхзаумная алхимия), их бы и забили солдаты того барина, что крышует деревню, в которой его холопов убивают. Ну это не может так работать, что всем пофиг. Или монстра убили бы уже, или крестьяне бросили деревню. Еще раз, это уже позднее Средневековье, а не какие-то дремучие времена до нашей эры, где голожопые идейцы могли приносить постоянные человеческие жертвы и всем было нормально. Я не вижу смысла спорить о глупой фентезятине для детей. Ни в одном произведении с магией нет логики, это факт. Тут гораздо важнее тупая повесточка, которую авторы намеряны продвигать. И вот её уже хватает в трейлере. Так что игру можно смело называть Wokecher 4.
Wolfsheim, в тебе словно Климсаныч проснулся. :))
Ну хорошо, даже если не дискутировать на эту тему, а согласиться с тобой, что фантдоп вселенной Ведьмака не очень реалистичный.
Ну и как бы что? Это сильно портит игру?
Это всё ещё более реалистичный сеттинг, чем в большинстве фентезей. И всё ещё не банальный фантдоп.
У меня лично не возникает проблем с так называемым подавлением недоверия в данном случае. Это можно повернуть против меня, мол, это потому что я тупой и любую фигню могу схавать, но это не так. Я очень умный. :))
Я возможность подавлять в себе климсаныча и кайфовать от произведения позволяет больше внимания уделять истории и эмоциям.
И всё это при том, что даже на твоем поле можно с твоими тезисами спорить и находить и им объяснения. Просто это неблагодарное занятие.
Wolfsheim
24.12.2024, 13:37
Leo, нет, просто поведение людей относительно каких-то явлений зависит от того, как долго они с этими явлениями сталкиваются. Если магия в мире относительно недавно, то ок, вопросов нет. Если давно, то есть. Потому что пассаж Барбекю про людей и чудовищ - это база эволюции человека. А истории про героев, спасающих толпы тупых идиотов вопреки желаниям самих идиотов, я не люблю.
McDragon
24.12.2024, 21:36
Wolfsheim, появление ведьмаков, это как раз ответ людей на угрозу монстров из-за сопряжения сфер, точка. Чего толку толпой бегать по лесу ночью вылавливая очередного фледера или стрыгу, они их просто не найдут, если им повезет, а соло охота на этих тварей как раз удел ведьмаков. Ведь зачастую почти все твари сопряжения, если это не обычные животные, то все с мозгами, умеют ныкаться и охотиться, а то и говорить.
McDragon, еще до кучи нюанс, что крестьяне на селе жили в информационном пузыре. Им никто ничего не рассказывал. Одни лишь слухи и сплетни от мимокроков.
То есть даже если кто и в курсе сфер и монстров, челядь ничего подобного не понимала и не знала. Не было распространения информации никакой. И в этих архаичных мирах тоже. Что Лютик напел, то и правда. А то там им кто умный объяснял - сложно и непонятно, мозги пудрит.
McDragon
24.12.2024, 23:32
Leo, да это типичное средневековье, куда закинули монстров, ёльфов и магию, в остальном все тоже самое, bloede dh'oine, одним словом.
Wolfsheim
27.12.2024, 08:01
появление ведьмаков, это как раз ответ людей на угрозу монстров из-за сопряжения сфер, точка.
Тогда с фига у них такая реакция на ведьмаков, будто те у них любимую булочку отжали? То есть получается фигня, что они с большим трепетом относятся к монстрам, которые их убивают, чем к людям, которые их спасают. И когда ведьмак появляется в селе, чтобы спасти их, они лучше убьют своих селян, чем дадут ему сделать работу? Что-то твое пояснение лор никак не оправдало.
DoctorWagner
27.12.2024, 09:32
Wolfsheim, там на самом деле очень много объективных причин ненавидеть и бояться ведьмаков. Это мы тут знаем, что Геральт хороший парень, а по лору там хватает заблуждений и предрассудков относительно них, начиная с того, что появления ведьмаков в принципе расценивают как предвестие беды и заканчивая тем, что ведьмаки забирают себе маленьких детей и мучают там у себя, превращая в мутантов. Также в лоре много акцентирования на ненависти к чужакам и расизме, тех же эльфов люди просто готовы чуть ли не истреблять. Ну и можно вспомнить Лето, который преимущественно специализировался на заказных убийствах и тому подобном.
McDragon
27.12.2024, 13:30
Тогда с фига у них такая реакция на ведьмаков, будто те у них любимую булочку отжали?
Так ведьмаки не люди считай уже, это мутанты созданные травами и магией из людей, если это конечно чистый ведьмак, прошедший "посвящение травами", где большая их часть тупо дохнет во время этого процесса. Сам по суди - глазенки светятся, заживает все быстрей чем на собаке, скорость, реакция и сила выше человеческих, а если еще упьется своими зельями, вообще на человека мало похож становится. И вот смотрит на него типичный средневековый кмет, который лишь сказки о ведьмаках в детстве слышал, причем не всегда в положительном ключе, добавляешь к этому всему их местную религию, которая их клеймит выродками и мутантами и получаешь блавикенскую резню =) При этом везде их по разному встречают, один с недоверием, другие даже с радушием, особенно если другие ведьмаки кому-то уже помогали успешно. То что в ролике с Цири, так это типично человеческая природа показана, где монстра как пугало походу использовали, что бы местный бугор продолжал власть в своих руках держать прикрываясь страхом перед чудовищем, как вариант. Сколько раз похожее в играх про ведьмака было.
и можно вспомнить Лето
Который просто брался за любую работу, ему без разницы человек или утопец сдохнет за горсть монет. А вообще люди в мире ведьмака такие же гости в нем как и эльфы и монстры, все это результат сопряжения сфер, скорей всего люди там появились из нашего мира и прав на него у них не больше чем у всех остальных, типа ёльфов или краснолюдов, хотя учитывая что сопряжение скорей всего вызвали именно ёльфы, то на них не зря гонят, получается.
fastBrandon
27.12.2024, 15:12
сопряжения сфер, точка. Чего толку толпой бегать по лесу ночью вылавливая очередного фледера или стрыгу, они их просто не найдут, если им повезет, а соло охота на этих тварей как раз удел ведьмаков. Ведь зачастую почти все твари сопряжения, если это не обычные животные, то все с мозгами, умеют ныкаться и охотиться, а то и говорить.
То что в ролике с Цири, так это типично человеческая природа показана, где монстра как пугало походу использовали, что бы местный бугор продолжал власть в своих руках держать прикрываясь страхом перед чудовищем, как вариант. Сколько раз похожее в играх про ведьмака было.
Собственно об этом выше у нас с барбом и был типа диалог :))
Чувак вначале утверждает про смешной лор, который сам и не знает. Видимо считает зашкваром спросить об этом в другой манере, но получается наоборот.
Но согласитесь, уши постановы торчат везде в трейлере, ведь эта тварь могла убить милфу еще в самом начале, когда прижала к скале. :))
Кароче...ну вы поняли.
McDragon
27.12.2024, 19:30
Но согласитесь, уши постановы торчат везде в трейлере, ведь эта тварь могла убить милфу еще в самом начале, когда прижала к скале.
Кароче...ну вы поняли.
Типа милфа ей понравилась и она хотела от нее детей? =D
fastBrandon
28.12.2024, 06:32
Типа милфа ей понравилась и она хотела от нее детей? =D
:eek: ну ты шалун. в хоррор-проне шаришь?
Получается это имел ввиду Вульф говоря о повесточке. Это же надо было такое разглядеть.
А вообще и здесь лор уделывает попытки перверта в доводы, ибо эта тварь помесь с пауком, поэтому возможно для начала она хотела ее нейтрализовать ядом или законсервировать для своего потомства. Конечно же это все с поправками на фантастику.
А теперь серьезно: Глянте на арт обложки в шапке темы. Странный дизайн и сочетание, ибо этот кулон больше напоминает башку робота.
McDragon
28.12.2024, 12:39
ибо этот кулон больше напоминает башку робота.
Норм стилизация рыси.ибо эта тварь помесь с пауком
Она мне какую-то помесь кикиморы со стрыгой напомнила, может тоже какое-то проклятие превратившее кого-то или что-то в это, или очередные зериканские маги-алхимики хотели свою домашнюю химеру, а не вышло. Там помимо тварей сопряжения, еще и местные энтузиасты постарались расширить бестиарий.
Wolfsheim
28.12.2024, 12:50
Так ведьмаки не люди считай уже, это мутанты созданные травами и магией из людей, если это конечно чистый ведьмак, прошедший "посвящение травами", где большая их часть тупо дохнет во время этого процесса. Сам по суди - глазенки светятся, заживает все быстрей чем на собаке, скорость, реакция и сила выше человеческих, а если еще упьется своими зельями, вообще на человека мало похож становится. И вот смотрит на него типичный средневековый кмет, который лишь сказки о ведьмаках в детстве слышал, причем не всегда в положительном ключе, добавляешь к этому всему их местную религию, которая их клеймит выродками и мутантами и получаешь блавикенскую резню =)
Клево. Сказки про ведьмаков они слышали, но информация так фигово распространяется, что они не знают, что с монстрами делать. Ага. Убедительно.
McDragon
28.12.2024, 13:17
Сказки про ведьмаков они слышали, но информация так фигово распространяется, что они не знают, что с монстрами делать. Ага. Убедительно.
Не понимаю в чем противоречие у тебя возникает.
DoctorWagner
05.02.2025, 21:43
Тут интересный инсайд от Вавры подоспел.
Геймдиректор Warhorse Studios Даниэль Вавра поделился своими мыслями касательно движке Unreal Engine 5, на котором создается The Witcher 4.
По словам разработчика, он разговаривал с коллегой из CD Projekt RED и тот признался ему, что игра находится в производственном аду из-за движка.
"Если вы делаете игру с пустыней и камнями - Unreal Engine классно подойдет, но движок долго время не умел нормально обрабатывать деревья. Их технология Nanite просто не может нормально генерировать растительность".
"Этот движок не способен работать со сложным открытым миром. Я не понимаю зачем CDPR решила отказаться от неплохого RED Engine в пользу Unreal Engine 5."
Вавра считает, что Unreal Engine 5 способен выдавать красивую картинку, но для этого требуется PC стоимостью в несколько тысяч евро - у большинства игроков нет таких устройств.
чет у вуконгыча нет таких проблемс
DoctorWagner
05.02.2025, 22:09
Qvaetsu, Вуконг же вроде весьма линейный.
DoctorWagner, локации там огромные, с растительностью всё ок
Нормальную он растительность выдает, бред какой то. То что пк нужен мощный тут спору нет.
В 3 ведьмаке растительность была офигенна, но там больше рулили погода и цветокор, что в целом на ue они сделают спокойно, если геймдизайнер тот же конечно.
DoctorWagner
27.02.2025, 22:40
Народ в интернетах оживился, говорят, что Цири похорошела теперь.
https://i7.imageban.ru/out/2025/02/27/3c3e60a62f8e61ee55c0b688f24ec518.webp (https://imageban.ru) https://i7.imageban.ru/out/2025/02/27/f3000ad83c2ab0ec39a526cc3158eef3.webp (https://imageban.ru)
Народ в интернетах оживился, говорят, что Цири похорошела теперь.
Я думаю это та же модель, только при другом освещении. В любом случае до релиза еще миллион раз отредактируют.
DoctorWagner
26.03.2025, 21:14
Руководство CD Projekt RED планирует выпустить ролевую игру The Witcher 4 не ранее 2027 года. Об этом рассказал финансовый директор компании Пётр Нелюбович.
Как пояснил топ-менеджер, он решил обозначить временные рамки релиза в целях повышения прозрачности в диалоге с инвесторами CD Projekt RED. Однако студия не готова объявить точную дату выхода The Witcher 4.
Это ещё по ходу дела даже оптимистичная дата выхода.
Это ещё по ходу дела даже оптимистичная дата выхода.
Да будут еще смотреть на конкуренцию. ТЕС6 тоже 2026-2028 если им верить. И уверен ни те, ни другие, друг с другом сталкиваться не хотят.
DoctorWagner
26.03.2025, 21:35
Lasair, да, скорее всего будут опасаться выхода рядом друг с другом.
PostalSH
27.03.2025, 13:46
Это ещё по ходу дела даже оптимистичная дата выхода.
Вполне! Туда-сюда и вот уже будем встречать 27.
Как же игра хорошо выглядит, и стилистически и графически. Ну а геймплейно пока это прямо старый добрый В3 с небольшими изменениями. Очень сильно жду игру и подробностей сюжета. Думаю на Саммер Гейм фесте будет что то еще показано.
Кекнул с яичек коня: Polish Edition
Но выглядит хайпово
Как же игра хорошо выглядит, и стилистически и графически.
А теперь вспоминаем как CD Project даунгрейдили графон на примере того же третьего Ведьмака и то какой он был на релизе по сравнению с первым трейлером.
DoctorWagner
03.06.2025, 19:56
Блин, хоть бы ссылку на видос кто кинул. Сейчас искать пойду. :(
Блин, хоть бы ссылку на видос кто кинул. Сейчас искать пойду. :(
Облегчу ваши поиски
тыц (https://leonardo.osnova.io/80616a6a-ea83-59eb-a894-260916ffffd0/-/format/mp4/#t=0.1)
DoctorWagner
03.06.2025, 20:12
Ох, выглядит прям шикарно. Правда я уже по какой-то причине чую, что будет даунгрейд, но пока что картинка очень впечатляет. Ну и не думал я, что они уже настолько продвинулись в разработке, что полноценный геймплей показывают. А это значит лишь то, что разработка идёт без каких-либо существенных проблем, скорее всего.)
Ну и местами выглядит как тот самый некстген, я даже словно бы в середину нулевых вернулся, когда меня очень сильно радовала картинка вновь анонсированных проектов, пусть даже на деле потом и оказывалось, что на релизе картинка была чуть хуже.) Прикольно конечно Цири толкнула мужика с яблоками, и дети тут же начали их собирать, но блин, ну не верю я, что всё здесь будет именно так, а не как обычно, тупые болванчики, которые на гг практически никак не реагируют.) А потом ещё Цири монетку кидает попрошайке, ну блин, ну бутафория же, хоть и красивая, и я уже в самом деле забыл, что это, когда игра тебе пускает этакую пыль в глаза, словно наивному ребёнку.) И ведь хочется в это верить))
Ну и да, Цири вполне достойный гг будет, судя по всему.)
https://youtu.be/vjF9GgrY9c0
Время пересмотреть польский грейтест хит
Опять чтоли пк апгрейдить. Выглядит конечно шик. Но не за графон мы ведьмака любим, хотя природа в третьей части до сих пор выглядит потрясающе. Видны переходы на синематик конечно, но думаю в целом все равно красиво будет. Симуляция мира крутая, но тоже сомневаюсь что на релизе будет также. Пока впечатляет, интереснее даже чем жта. До 27 года могут думаю даже успеть.
Время пересмотреть польский грейтест хит
Я ещё вспомнил трейлеры третьего Ведьмака, которого мощнейше даунгрейднули и до сих пор не дотянули то показанного тогда.
Сдается мне, все это полная фигня.
В бесшовном видосе киношно летает камера и показывает лошадь изнутри, тут же демонстрируют наниты деревьев и визуализирует технические детале, потом опять камера летит к Цири и все это время чел типа ей управляет на PS5.
Ну да, ну да.
А еще видос отрендерен в 30 фепесов. И игра столько же выдает, судя по моушнблюру. Говорят 60. Ох.
DoctorWagner
03.06.2025, 21:47
Пока впечатляет, интереснее даже чем жта.
Ну да, тоже теперь один из ожидаемых проектов будет.)
Я простой - без русской озвучки придётся пропустить.
Все что показывают можно делить сразу на два. Опираясь на опыт предыдщих релизов. И добавить туда безумную нагрузку на процессор, статеры, компиляцмю шейдеров и дефолтный вагон багов от релизов поляков.
Ну да, тоже теперь один из ожидаемых проектов будет.)
Так он с момента анонса был)
Сдается мне, все это полная фигня.
В бесшовном видосе киношно летает камера и показывает лошадь изнутри, тут же демонстрируют наниты деревьев и визуализирует технические детале, потом опять камера летит к Цири и все это время чел типа ей управляет на PS5.
Ну да, ну да.
Это специально сделанный кусок для демонстрации технологии. Может даже локация в итоге по другому будет выглядеть. Игра в лучшем случае выйдет к маю 2027 года. В целом конечно два года подождать окей, и к тому моменту графон думаю уже прямо вау эффект вызывать не будет. Но сейчас пока очень достойно.
Я скажу так, что сделать игру на анрыле и чтобы все было вау, это надо сильно постараться.
Если проджекты не просрали своих художников и дизайнеров со времен третьей части или их наследие живо, то я не сомневаюсь, что они сделают что-то ну очень крутое визуально.
Но все эти понты бесконечной прорисовкой с тенями, сотнями неписей с уникальными сценками и прочим таким - это для инвесторов постанова.
Я как игрок там ничего особенного пока не увидел, кроме разве что локации.
Ещё взгляд зацепился, что город укреплен, есть мост и ворота, но при этом к воротам можно выйти из непроглядного леса в упор. Ненадежная оборона. :)) Но это уже такое. Люблю я рассматривать локации.
После киберпука, не верю презентациям сидипроджектред примерно на 99%.
Только укуренный джигмен тут может на радостях пойти предзаказы делать.
CrazyYura
04.06.2025, 20:12
Вау!
Так это не актуальный геймплей, а техническое демо. Посмотрим, как на релизе будет, надежда есть. Хотя чувствую, что правки багов при выходе не избежать.)
Играть за Цири - это уже даунгрейд. Без Геральта в главных ролях игра всю харизму потеряет. По крайней мере для меня. Цири и в книгах то была на своем месте, только пока была беззащитной девочкой, которую надо было спасать. А как за рубаку и главную двигательную силу... по-моему крайне фиговая идея. Бесперспективная. Лучше б стала королевой, и дальше там где-нибудь рулила для всеобщего блага, пусть и воинственной, как какая-нибудь Мэва в тронбрейкере.
CrazyYura
05.06.2025, 04:44
Vint.92, ну не вечно же Геральта эксплуатировать. После Цири еще кого-нибудь сделают главным героем.)
Да и в 3 части нам давали сыграть немного за Цири. Это было круто.
DoctorWagner
05.06.2025, 05:22
После Цири еще кого-нибудь сделают главным героем.)
Иеннифер.))
За енифер кстати намного интересней было бы играть. Она как персонаж в разы лучше чем цири. Унылей чем цири там мало кто есть. Я бы лучше хоть за ивасика сыграл хоть за лютика хоть за ламберта хоть за золтана и т.п. Там кто не ткни перекрывает цири по всем параметрам.
Добавлено через 3 минуты
Да и в 3 части нам давали сыграть немного за Цири. Это было круто.
Это были самые унылые части истории в которых я ждал когда уже вернут геральта назад.
Как и книги становятся унылые с того момента как смещают акцент с геральта на цири.
Технодемка каких-то особенных эмоций не вызвала. Сцена переполнена заскриптоваными событиями, которые отыгрываются по мере приближения персонажа, что ощущается крайне искусственно (хотя в контексте задачи ролика это не претензия). Визуальный стиль не впечатлил. Это всё тот же припомаженный Ведьмак 3. Да, симпатично. Но гигантского скачка вперед я не углядел.
Мимика Цириллы немного отдает спазмами лицевых нервов.
Касаемо ее как персонажа я уже высказывался. Полностью поддерживаю тех, для кого Цири - максимально унылый главный герой. И дело даже не в повестке, сильных женщинах и всяком таком. Просто мерисьюшная спившаяся ссыкуха ну никак не стыкуется у меня с романтизированными представлениями о большаке, нищете, охоте на монстров и т.д.
Ну и все же да. Наказывать злых мужиков, которые подчас хуже монстров, за Геру - это ок. Наказывать их за остервенелую, напичканную сверхспособностями лесбуху - несколько другое.
Ждать еще долго, и позитивный момент в том, что ожидание это будет в разы не столь томительным для меня, как было с Ведьмаком 3. Выйдет и выйдет. Уверен, что в итоге получится просто добротное продолжение без былого огонька на подозрительно знакомых ассетах.
Реалистичный
05.06.2025, 17:35
Статтеров от движка в демке не было, значит воспроизводили точно на консоли. :lol: Картинка традиционно для анриала мыльно неприятная.
CrazyYura
05.06.2025, 19:08
Реалистичный, в 4К мыла нет. Претензии непонятны.
Цири - максимально унылый главный герой
Тоже в целом согласен. Лучше бы просто придумали ГГ, либо отправились куда нибудь в молодость Весемира например.
Но думаю в CDPR это тоже понимают, и характер будет совсем иной у гг.Уверен, что в итоге получится просто добротное продолжение без былого огонька на подозрительно знакомых ассетах.
Оно и понятно. Ведьмак 3 в целом вывел около идеальную форму для подобного плана рпг, поэтому тут не понятно что менять если честно. По крайней мере на текущее время.
По двиглу уже высказывался, конечно хотелось бы, чтобы работали дальше со своим, хотя багов он дофига показывает, но все лучше анрила. Но новые поколения разрабов кроме анрила и юнити ничего не умеют, тут уж рыночек порешал.
CrazyYura
06.06.2025, 03:45
Lasair, так пусть работают над 5 анрилом и улучшают его. В ремейке SH2 красивая картинка.)
Ведьмак 3 в целом вывел около идеальную форму для подобного плана рпг, поэтому тут не понятно что менять если честно. По крайней мере на текущее время.
Если будет сцена в игре, где ты толкаешь дядьку, а он роняет яблоки, то это будет здорово. Скрипт, но круто же. Всегда можно детали улучшать. Чего гадать, поживем, увидим.)
Если будет сцена в игре, где ты толкаешь дядьку, а он роняет яблоки, то это будет здорово
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно (с)
Ведьмак 3 в целом вывел около идеальную форму для подобного плана рпг, поэтому тут не понятно что менять если честно. По крайней мере на текущее время.
Ну, 3 ведьмак развивал идеи предыдущих и расширял более открытым миром.но двигаться ещё много куда, чтобы сделать хотя бы более-менее интерактивный мир, а не совсем декорации, как было в 3 части. Чуть живее хочется, чтобы было всё. Так что там ещё есть куда двигаться.
DoctorWagner
06.06.2025, 17:03
Если будет сцена в игре, где ты толкаешь дядьку, а он роняет яблоки, то это будет здорово. Скрипт, но круто же.
Да я думаю не будет того уровня интерактивности, который показали в геймплее. Скорее всего даже яблоки из корзины высыпаться не будут.) Не говоря уже о том, чтобы неписи детей их потом собирали.)
А если меч выкинуть, неписи тоже его унесут? :))
если меч выкинуть, неписи тоже его унесут?
Это кстати в скайриме было. Они еще могут там подраться за шмотку между собой.
Вот кстати если хотя бы до уровня скайрима дожать симуляцию жизни и интерактивность то уже было бы неплохо. Хотя бы до уровня скайрима.
А че такого удивительного в упавших яблоках и подаянии нищему? Как будто раньше в играх такого не было. Ну и ещё кучами NPC они флексят в дневниках разработчиков, в AC: Unity толпы не хуже
CrazyYura
07.06.2025, 00:47
Alvaro,
Джигмэн, если это было в Скайриме, то ок. Я в него на релизе начал, скучно было, вырубил. Вот жду добавления официальных сабов в ремастер.
в AC: Unity толпы не хуже
Не хуже, но тут поведение толпы должно быть лучше.)
если это было в Скайриме,
https://youtu.be/CyaVZ6rov14
Если хотя бы на таком уровне сделают интеракцию с нпс то уже будет супердостижение для сдпрожектов. В киберпанке даже такого уровня неюыло. А в ведьмаках все нпс вообще декорация.
DoctorWagner
07.06.2025, 07:59
Alvaro, согласен, но зная CD Project, они в конечном итоге забьют и на это. :))
DoctorWagner, ну это печально. Прожекты вроде как пытались все время идти по пути от обратного.
Если древние свитки с фолаутами бечезды давали свободу с симуляцией жизни нпс, а на нее както коряво пытались налепить некоторые истории поверх, то у прожектов было все наоборот. Они ставили упор на истории но при этом заталкивали повествование и интерактивность мира в тесные коридоры прибитые гвоздями.
Но все же от серии к серии все больше расширяли эти коридоры и добавляли интерактивности даже с зачатками симуляции. Т.е. если сравнить первый ведьмак и киберпанк то прогресс очевиден. От линейных коридоров с прибитыми к месту нпс дошли до огромного открытого многоуровнего мира с зачатками симуляций рандомных нпс. При этом не растеряв повествовательное качество так же оставляя сильные акценты на историях.
Будет конечно жаль если они не дожмут до некого логического идеала и не сделают чтото типа нювегаса, кингдом кама и т.п. в плане совмещения живости мира и сильных сценарных наративов.
Alvaro, согласен, но зная CD Project, они в конечном итоге забьют и на это.
Через пару лет после релиза в патче 2.0 будет))
fastBrandon
08.06.2025, 20:05
Глянул тоже эту технодемку. Не знаю, сейчас уже такое не удивляет, так же как и в принципе не выполнение общений, даже в таких мелких прогрессивных деталях :))
Тут потенциально проблема рисуется в той самой пресловутой интересной, угарной истории\квестах\диалогах, за которые впервую очередь и полюбили серию. И все это очень плотно завязано именно на самом Геральте.
Я вообще думал они закончили и 3 была последней. Даже были ведь оф. заявления?
согласен, но зная CD Project, они в конечном итоге забьют и на это.
А может они забивали раньше, по причине своего "проблемного" движка. То есть затраты на апгрейд движка, свои какие-то особенности\кривости в алгоритмах. А тут уже готовый UE5.
Добавлено через 7 минут
Апд:
Ага, вижу, есть шарящие.
Добавлено через 1 час 5 минут
апд2:
Пробежался по коментам к видео и вижу, что опыт у народа все таки берет вверх, ибо есть в топе здравый скепсис с сарказмом.
DoctorWagner
08.06.2025, 22:03
А может они забивали раньше, по причине своего "проблемного" движка. То есть затраты на апгрейд движка, свои какие-то особенности\кривости в алгоритмах. А тут уже готовый UE5.
Ну ок, можно подойти в другого ракурса, а хоть кто-то, вообще, в опен ворлдах делал что-то подобное, вот с таким вот количеством мельчайших деталей? К этому разве кто приблизился, так это только Рокстар. А так, как правило, все подобные "приколюхи" оставались ближе к релизу где-то за бортом. Я понимаю, что несложно реализовать подачу милостыни попрошайке, но этим роликом нас хотели убедить в том, что таких вот мелочей здесь будет полно, но лично я, пока что, в это не очень не верю. Буду рад ошибаться.)
DoctorWagner, Ну подожди, в смысле будешь рад ошибаться? ты думаешь они там непризнанные гении сидят, скрипты сделают самостоятельно адаптирующимися ко всему?
Друг, они смену цвета тачек в киберпук только через три года добавили, а болванчики там просто телепортируются до сих пор в случае чего.
CrazyYura
09.06.2025, 01:54
Вот, я бы тоже не порол горячку. Да, факап на релизе с CP2077 вышел знатный, но игру же доделали. Не ошибается тот, кто ничего не делает.)
DoctorWagner
09.06.2025, 10:48
Qvaetsu, ну может быть просто хочется верить в лучшее, хоть и понимаешь, что не все будет тут так гладко, как это хотели показать в данном геймплее.
Тут потенциально проблема рисуется в той самой пресловутой интересной, угарной истории\квестах\диалогах, за которые впервую очередь и полюбили серию. И все это очень плотно завязано именно на самом Геральте.
Тоже мне проблема. Геральт в прологе получает клюшкой для гольфа по голове вилами в пузо от дочери барона, потому что за канон выбрана концовка, в которой он из-за нас повесился. Цирилла с горя пьет, спьяну путает бормотуху с настоями тех самых трав, отращивает котиковы глазки и всем поясняет за фем-ведьмачество. А если вам неинтересно - вы ничего не понимаете в драматических приемах ))
fastBrandon
10.06.2025, 01:12
что таких вот мелочей здесь будет полно
Я думаю сделают для условных 4 климатических зон по 4 "эксклюзивных ситуаций\реакций", чуть больше паттернов анимаций движений и типа вот разнообразно. Вообще я в корне не вижу в чем тут такое прям ноухау и что они там подразумевали.
Но, то что им легче и больше могут успеть с анрылой( и даже эпики в этом участвуют), ну это вполне логично.
ArtVik, посмотрим у какой аудитории будет перевес и как это скажется на продажах. Хотя в играх очевидно как правило графен имеет большой вес в убаюкивании. Ну проблема-то эта конечно в первую очередь для нас и про, что это уже будет дженерик фентазя, которая подвинет скайрим в нише нудис модов и возможно гта\рдр. Хотя казалось бы ведь хорошо же.
Текстоплёт
20.06.2025, 18:36
Авторы «Ведьмака 4» обсудили скачок в технологиях с момента выхода третьей части (https://www.igromania.ru/news/151931/avtoryi-vedmaka-4-obsudili-skachok-v-tehnologiyah-s-momenta-vyihoda-tretej-chasti/)
Ян Херманович, являющийся одним из ключевых разработчиков недавней технической демонстрации игры «Ведьмак 4», обсудил скачок в технологиях с момента выхода третьей части в 2015 году. В данный момент CD Projekt RED «адаптируется» к актуальным консолям и движку Unreal Engine 5 — всё дело в желании создать такую игру, выход которой был бы невозможным на прошлом поколении.
«Мы хотим, чтобы эта смена поколений прошла правильно. Наша цель — в полной мере воспользоваться её преимуществами и по-настоящему передать некстген-опыт», — поделился разработчик.
Если говорить про конкретные примеры, то Херманович выделил показанную в технической демонстрации деревню. По меркам «Ведьмака 3» поселение можно назвать целым портовым городком с оживлённым рынком из 300 NPC.
Причём CD Projekt RED не слепо следует за новыми возможностями. Например, Новиград из третьей был досконально изучен, чтобы в «Ведьмаке 4» были реалистичные толпы NPC.
«Мы действительно проанализировали, что мы делали в прошлом: что в этом было крутого, а что мы попросту не могли сделать в то время», — объяснил Херманович.
Напомним, что релиз «Ведьмака 4» состоится не раньше 2027 года. Разработчики вкладывают в новинку ту же энергию, которая была у них при создании культовой третьей части.
Текстоплёт
02.11.2025, 12:30
Анджей Сапковский уточнил свои отношения с разработчиками «Ведьмака 4» (https://www.igromania.ru/news/158248/andzhej-sapkovskij-utochnil-svoi-otnosheniya-s-razrabotchikami-vedmaka-4/)
Автор «Ведьмака» Анджей Сапковский рассказал о своих нынешних отношениях с CD Projekt Red. По его словам, его финансовые соглашения со студией сейчас «отличные».
Создателю историй про Геральта из Ривии грех жаловаться: в 2019 году он и CDPR смогли урегулировать судебные претензии писателя насчет пересмотра отчислений за лицензию. Сапковский требовал 16 млн долларов.
Да и Netflix продолжает расширять Вселенную «Ведьмака» сериалами и фильмами. Правда вышедший четвертый сезон с Лиамом Хемсвортом не впечатлил многих зрителей и критиков. Но «денежка капает».
«Контракты между мной и игровыми людьми сейчас отличные. Будем надеяться, что так и останется», — подчеркнул писатель.
Однако его творческое участие в разработке новых игр, включая Ведьмак 4, пока что ограничивается колкими комментариями. Сапковский подтвердил, что не вносил свою лепту в разработку новой истории CDPR.
Тем не менее, разработка продолжения «Ведьмака 3: Дикая охота» продвигается неплохо. Разработчики уверены, что смогут достигнуть главной цели — сохранить тот же подход, который применялся при создании «Дикой охоты». Судя по демонстрации, устроенной на State of Unreal 2025, техническое совершенство будет достигнуто. Но узнать это игроки смогут не раньше 2027 года.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.