Просмотр полной версии : Tainted Grail: The Fall of Avalon
DoctorWagner
24.12.2021, 23:38
https://i3.imageban.ru/out/2023/02/01/9b9799d7a3682d375bb64168ffcca871.jpeg (https://imageban.ru)
https://i6.imageban.ru/out/2023/02/01/ff7a15f8514f6f4b4f1e2567c3fd2d10.png (https://imageban.ru)
Разработчик: Awaken Realms Digital
Издатель: Awaken Realms Digital
Дата релиза: 2023
Жанр: Action / RPG
Платформы:
https://i6.imageban.ru/out/2023/02/01/eded39a0efffd24929295a3b98f5a0b9.png (https://imageban.ru)
Мрачное переосмысление артурианских легенд — тёмное фэнтези, повествующее о людях, которые прибыли на проклятый остров Авалон в поисках райской жизни, но в результате оказались в адских землях, осквернённых некой таинственной силой, искажающей реальность хаотичным образом.
https://i7.imageban.ru/thumbs/2023.02.01/7108419c6af53d66a710746c7f4cc849.jpg (https://imageban.ru/show/2023/02/01/7108419c6af53d66a710746c7f4cc849/jpg) https://i2.imageban.ru/thumbs/2023.02.01/b2cbd6ad8d02834e11712675c449fff3.jpg (https://imageban.ru/show/2023/02/01/b2cbd6ad8d02834e11712675c449fff3/jpg) https://i2.imageban.ru/thumbs/2023.02.01/3cbf580c5bcd0560e28f8fd60a1bf165.jpg (https://imageban.ru/show/2023/02/01/3cbf580c5bcd0560e28f8fd60a1bf165/jpg) https://i1.imageban.ru/thumbs/2023.02.01/504a9aad153f1e444808024b7aed243b.jpg (https://imageban.ru/show/2023/02/01/504a9aad153f1e444808024b7aed243b/jpg)
Tainted Grail: The Fall of Avalon (PC) — Teaser Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=9ts1Bp7Y4Pg)
DoctorWagner
01.02.2023, 20:46
Tainted Grail: Fall of Avalon - Official Story Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=GA8bWCVlay8)
DoctorWagner
01.03.2023, 21:28
Tainted Grail: Fall of Avalon - Official Early Access Release Date Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=79b_aTOMgsw)
DoctorWagner
09.03.2023, 19:52
В Steam стала доступна бесплатная демоверсия мрачной RPG от первого лица с открытым миром Tainted Grail: The Fall of Avalon, напоминающей The Elder Scrolls 5: Skyrim. В демке игроки могут пройти пролог, на который уйдёт от 30 до 60 минут.
https://store.steampowered.com/app/1466060/Tainted_Grail_The_Fall_of_Avalon/?ref=vgtimes
Текстоплёт
31.03.2023, 10:46
Tainted Grail: The Fall of Avalon вышла в ранний доступ (https://www.igromania.ru/news/124852/Tainted_Grail_The_Fall_of_Avalon_vyshla_v_ranniy_d ostup.html)
Польская студия Awaken Realms Digital выпустила в ранний доступ Steam ролевую игру от первого лица с открытым миром Tainted Grail: The Fall of Avalon. Поддержка русского языка пока что не заявлена, но можно купить игру с релизной скидкой, за 990 рублей.
Создатели The Fall of Avalon напоминают, что их студия совсем небольшая, так что проект не будет высокобюджетным. Вдобавок над игрой надо ещё много работать, и в ранней версии могут встречаться проблемы и ошибки, и игрокам стоит сохраняться почаще. Но вся команда ждёт сообщений, чтобы сразу же исправить критические ошибки.
Игрокам пока что будет открыта только первая глава игры, Horns of the South. Её прохождение займёт 10-15 часов. В последующих обновлениях контент будут расширять как небольшим порциями, так и в рамках крупных обновлений, которые будут выходить раз в квартал или полгода.
История Tainted Grail: The Fall of Avalon началась в 2018 году, когда одноименная настолка стала рекордсменом по сборам на Kickstarter, собрав 6,2 миллиона долларов. Её создатели пообещали выпустить цифровую версию, однако со временем разделили проект на две части.
Бесконечный рогалик Tainted Grail: Conquest вышел в мае 2021 года, а The Fall of Avalon неоднократно откладывали. Но действие обеих игр происходит в одном и том же мире, где король Артур мёртв, а Камелот разрушен.
Видео - трейлер (https://youtu.be/CllmMoFGff4)
Wolfsheim
31.03.2023, 18:17
Даже не знаю, пробовать или нет. Кто-нить играл в предыдущую игру? Разрабы что-то нормальное делают или так, фигню?
Текстоплёт
28.04.2023, 19:01
Авторы Tainted Grail: The Fall of Avalon рассказали о некоторых планах (https://www.igromania.ru/news/125825/Avtory_Tainted_Grail_The_Fall_of_Avalon_rasskazali _o_nekotoryh_planah.html)
В конце марта польская студия Awaken Realms выпустила в ранний доступ Steam ролевую игру с открытым миром Tainted Grail: The Fall of Avalon. А теперь рассказала о том, что готовит игрокам в ближайшие месяцы.
Примерно через три-четыре месяца разработчики планируют выпустить первый масштабный патч. Он внесёт ряд существенных правок, которые сотрут сделанные игроками сохранения. Патч исправит 95% известных ошибок, включая непроходимые квесты, и улучшит оптимизацию.
Обновление улучшит врагов, сделав их атаки более разнообразными. Появятся также патрули противников в открытом мире, система репутации и воровство. Разработчики добавят новые анимации и эффекты, а также улучшат звук. Возможно, мы также научимся ездить верхом, ловить рыбу, выращивать овощи и обустраивать собственные дома.
На более отдалённое будущее у студии «захватывающие» планы, хотя в подробностях с нами поделятся ими тогда, когда разработчики будут уверены, что всё получится. Мы, конечно же, узнаем продолжение сюжетной истории, а помимо этого, повстречаем некоторых знакомых персонажей.
Tainted Grail: The Fall of Avalon основана на одноименной настольной игре. Разработчики представили её в 2018 году, однако со временем решили разделить проект на две части. В 2021 году вышла Tainted Grail: Conquest, в которой мы можем бесконечно отправляться изучать мрачный мир легенд о короле Артуре.
Текстоплёт
27.06.2023, 16:54
Авторы Tainted Grail The Fall of Avalon добавили вертикальные скалы и Зверя Рыкающего (https://www.igromania.ru/news/127821/avtoryi-tainted-grail-the-fall-of-avalon-dobavili-vertikalnyie-skalyi-i-zverya-ryikayuschego/)
Польская студия Awaken Realms Digital продолжает рассказывать о ходе работы над ролевой игрой Tainted Grail: The Fall of Avalon, которая вышла в ранний доступ в марте. И разработчики заверили нас, что ближайший крупный патч поднимет производительность игры не на 30%, как было обещано ранее, а ещё сильнее.
Слабая оптимизация и общая сырость игры были главной причиной большинства отрицательных отзывов в Steam. Теперь же создателям удалось снизить потребление оперативной памяти и заставить игру работать плавно. Проверить это мы сможем после выхода патча.
Разработчики также поделились свежими достижениями. Новые дизайнеры уровней помогли улучшить вид некоторых локаций. В игре появятся вертикальные скалы, которые точно обозначат места, куда мы не сможем забраться.
Помимо этого, авторы Tainted Grail: The Fall of Avalon показали новую модель Галахада и финальный вид Зверя Рыкающего. Это загадочное существо «с головой змеи, телом леопарда, ногами оленя, бедрами и хвостом льва», за которым безуспешно гонялись многие рыцари короля Артура. Зверь стал символом расточительной погони за славой, и нам обещают собственную тёмную версию этой легенды.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/69/aff39946-ab11-4047-bebd-fbda8150aa5c.webp
Tainted Grail: The Fall of Avalon получает в основном положительные отзывы, игру рекомендует 78% покупателей.
Текстоплёт
03.10.2023, 20:48
Ролевая игра Tainted Grail The Fall of Avalon в конце 2024 года выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series (https://www.igromania.ru/news/131153/rolevaya-igra-tainted-grail-the-fall-of-avalon-v-kontse-2024-goda-vyijdet-na-playstation-5-i-xbox-series/)
Компания Awaken Realms объявила, что выпустит ролевую игру с открытым миром Tainted Grail: The Fall of Avalon на PlayStation 5 и Xbox Series в четвёртом квартале 2024 года. Игра вышла в раннем доступе Steam 30 марта.
Сегодня разработчики выпустили к РС-версии обновление 0.6 Judgement of the Excalibur. Это крупнейший патч не только в истории Tainted Grail, но и во всех играх Awaken Realms. Он улучшает игру практически по всем параметрам, и над ним команда игры неустанно трудилась последние полгода.
Обновление Judgement of the Excalibur добавляет новый контент, правит игровые ошибки, улучшает производительность, существенно улучшает боевую систему и систему скрытности. Подробности о том, что содержится в патче, можно узнать в Steam.
Масштабы изменений приводят к тому, что после выхода обновления игру придётся начать сначала, старые сохранения не работают. Но для ускорения процесса игрокам дали возможность пропустить стартовый остров Asylum и сразу окунуться в приключения.
Видео - трейлер (https://youtu.be/QPcl86HGPhw)
Wolfsheim
03.10.2023, 21:15
Играл в демку. Что-то на уровне Облы. На любителя. Если враги выше уровнем, шотают тебя только в путь, а убивать их сложно.
Текстоплёт
26.03.2025, 11:15
Синематик крупнейшего обновления Tainted Grail: Fall of Avalon показал смерть короля (https://www.igromania.ru/news/149130/sinematik-krupnejshego-obnovleniya-tainted-grail-fall-of-avalon-pokazal-smert-korolya/)
Студия Questline и издательтво Awaken Realms объявили о выходе крупнейшего обновления 0.9 к ролевой игре с открытым миром Tainted Grail: The Fall of Avalon. Патч, который получил название The Once and Future King, разработчики считают важнейшим в истории раннего доступа игры — разумеется, до выхода релизного обновления 1.0.
Патч The Once and Future King открывает игрокам «почти финальную» версию пролога и первого акта. Они переведены на русский язык, а прохождение этих глав займёт около 20 часов. В начало игры внесено столько правок, что результат, по мнению создателей, ощущается как совершенно новый проект.
О том, что именно изменилось в Tainted Grail: The Fall of Avalon, рассказано на странице Steam. Геймплейные новшества также отражены в свежем трейлере. Разработчики также предупреждают, что в связи с количеством правок и новшеств игрокам придётся начать игру сначала — старые сохранения больше не поддерживаются. Впрочем, это же случится с обновлением 1.0.
Tainted Grail: The Fall of Avalon вышла в ранний доступ два года назад, в Steam она собирает очень положительные отзывы с 89% рекомендаций. Релиз должен состояться на РС, PlayStation 5 и Xbox Series, но с его датой авторы ещё не определились.
Игроков ждёт мрачный мир артурианских легенд, и мы сможем создать собственную историю на протяжении трёх актов. В игре — более 250 неигровых персонажей, 200 побочных миссий и множество морально неоднозначных решений. Познакомиться с тем, что готовят разработчики, даёт демоверсия в Steam.
Видео - трейлер (https://youtu.be/uEJZsxyKU1Y)
Текстоплёт
26.04.2025, 17:27
Tainted Grail: The Fall of Avalon покинет ранний доступ 23 мая (https://www.igromania.ru/news/150235/tainted-grail-the-fall-of-avalon-pokinet-rannij-dostup-23-maya/)
Студия Questline объявила дату релиза «польской Skyrim»: ролевая игра в открытом мире артурианских легенд Tainted Grail: The Fall of Avalon покинет ранний доступ 23 мая. В этот день состоится также её консольная премьера: игра выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series. В настоящее время на всех платформах доступна её демоверсия.
Разработчики приготовили для версии 1.0 функцию, о которой давно просили игроки: возможность переключаться на вид от третьего лица. Однако нас предупреждают, что эта возможность пока далека от совершенства, и просят ею не пользоваться. Questline обещает в дальнейшем довести этот вид до ума, а заодно исправить ещё массу различных багов.
Обновление 1.0 ознаменуется последним, как обещают разработчики, удалением наших сохранений. В релизной версии игрокам будет доступна полная сюжетная кампания, прохождение которой займёт 50-70 часов с учётом побочных квестов. Будут открыты три огромных региона с более чем 250 уникальных NPC и почти 80 подземелий.
Tainted Grail: The Fall of Avalon сейчас получает в Steam очень положительные отзывы, игру рекомендует 86% покупателей. Купить её можно за 1500 рублей.
Видео - дата выхода (https://youtu.be/utDgF27366E)
Текстоплёт
24.05.2025, 15:54
Критики отнеслись к Tainted Grail: The Fall of Avalon скептичнее игроков (https://www.igromania.ru/news/150977/kritiki-otneslis-k-tainted-grail-the-fall-of-avalon-skeptichnee-igrokov/)
Сегодня состоялся релиз «польского Скайрима»: ролевая игра Tainted Grail: The Fall of Avalon покинула ранний доступ на РС и вышла на PlayStation 5 и Xbox Series. С этого дня изучать мир артурианских мифов через 600 лет после смерти самого короля Артура все игроки начнут вместе: все РС-сохранения были стёрты — в очередной и последний раз.
Сейчас в Steam рейтинг у The Fall of Avalon — крайне положительный, игру рекомендует 95% покупателей. Критики оказались к новинке менее благосклонны: по версии Metacritic, игра получила 76 баллов на PlayStation 5.
По мнению рецензентов, игра, созданная студией из 50 человек, не дотягивает до легендарной серии The Elder Scrolls. Тем не менее, несмотря на ряд технических проблем, она выглядит вполне достойно, особенно для поклонников ролевых игр с открытым миром.
Может показаться, что игра в некоторых отношениях всё ещё находится в раннем доступе, особенно из-за её вражеского ИИ, устаревших моделей персонажей и мира, который выглядит слишком пустым в некоторых частях. Но ни одна из этих проблем не умаляет того, что делает Tainted Grail: The Fall of Avalon такой особенной. Это проект, в котором страсть проявляется в полной мере, и я с нетерпением жду, что Questline сделает дальше.
Сама Questline уже сообщила о том, как планирует развивать игру после релиза. На первом месте, конечно же, стоят правки ошибок и патчи. Но уже через месяц разработчики собираются представить игрокам первые инструменты для моддинга, а также улучшенную версию игры для Steam Deck. А потом, отдохнув, разработчики займутся дополнениями.
Купить Tainted Grail: The Fall of Avalon те, кто не успел это сделать в период раннего доступа, могут за 1500 рублей. Они попадут в большую компанию: по данным SteamDB, игра только что поставила рекорд посещаемости — 10 687 одновременных игроков.
Видео - релизный трейлер (https://vkvideo.ru/video-387766_456268703?ref_domain=igromania.ru)
Мне не понравилось, веет чем-то старым и не нужным.
Скачал пираточку, вспомнил, что пару лет назад играл в демку.
Там пролог на несколько часов возни в данже. В лучших троадициях.
Потом на карту выпускают. Большая локация, где можно свободно бегать и исследовать.
Боевка корявенько ощущается. Плюс игра сильно тормозит (растительность на минимум сильно помогает, но когда подгружает эффекты, все равно подтормаживает.
Очень корявенько сделанная игра, конечно. Но музяка доставляет. Да и получше Абобы.
Wolfsheim
26.05.2025, 05:41
Скачал пираточку
Плюс игра сильно тормозит
А пираточка то хотя бы релизная версия, или старая недоделанная?))) Потому что у меня все нормально. И вообще я кайфую. Они очень многое поправили. В итоге я решил играть магом-призывателем. Тут и спеллы прикольные, и всякие магические ништяки. Так что в магию интересно качаться. Хотя призывателем без умения отзывать существ лучше не играть - некоторые из них могут драться с горожанами. А без спелла ты от призванного существа не избавишься.
И вообще, тут столько всего сразу наваливают по контенту, что не продохнуть. На каждом углу что-то интересное. Плюс боссов и элиток много со старта, которые помогают разжиться магическим шмотом.
А пираточка то хотя бы релизная версия, или старая недоделанная?)))
Отличный вопрос. Не знал, что была старая. Дома перепроверю.
Но я за выходные почти зачистил первый регион.
Честно говоря, немного расстроился, когда переход в другую локу мне закрыли с словами, что тут ещё не все сделано. Абобовайбы словил.
В итоге я решил играть магом-призывателем.
Тоже играю магом. Акцент не на призыве, а на заморозке. Реже использую огонь, но от обморожения цели больше профита.
Призыв иногда использую ситуативно, ветку не качал. Я качаю ветку ворюги, чтобы ножиком всех чикать. Но когда жезл нашел, стиль сам сформировался - пара ледяных шипов и после накопления статуса - бонк жезлом, как раз под реген маны.
Все 4 набора заняты, особого разнообразия спеллов не создать пока. Типа основной это жезл в правой и спелл в левой. Потом кинжал и щит - стелсить со спины и отбиваться, пока маны нет. Потом большой лук - хорошо сносит из стелса, да и, в отличии от луков поменьше, очень нравится импакт, когда на всю стамину БАБАХ делаешь. Ну и последнее это призыв и факел, чтобы лутать пещерки.
Не знаю, что будет если два спелла таскать в обоих руках. Можно ли их комбинировать, как в Скайриме, так и не проверил.
Как словил поток, так и помчался все квесты выполнять.
Плюс боссов и элиток много со старта
Да, в стартовом данже два необязательных босса. Плюс какой-то лысый мужик труп лутал и у нас разговор с ним не заладился. Я ему сказал, что тон его мне не нравится и начался замес. А он очень сильный противник, пришлось неплохо так побегать, чтобы найти как его убить. В том же месте, где он сидит, есть камеры и он в них зайти не может, ехехехе.
Вероятно можно было его не убивать и это на что-то повлияло бы.
Но вообще у меня жизнь наладилась, после того как я нашел в одном из данжей какойто спелл, стреляющий самонаводящимися шипами (что-то там про Мерлина в названии), ману жрет как не в себя, но боссы отлетают отлично.
Wolfsheim
26.05.2025, 15:25
Честно говоря, немного расстроился, когда переход в другую локу мне закрыли с словами, что тут ещё не все сделано.
Значит, не релизная версия - там была только 1 глава. А релиз был вот только 23 числа.
Призыв иногда использую ситуативно, ветку не качал.
Я пока тоже не качаю, больше для мяса, чтобы меня не трогали. Примерно также через холод играю, но без луков. Таскаю только копье с кровотоком, чтобы раскалывать лед + качаю ветку с уроном по целям, имеющим состояния. Пока, правда, не уверен, что кровотечение - это состояние -_- В остальном руки забиты спеллами и всякими усилителями магии.
Вероятно можно было его не убивать и это на что-то повлияло бы.
Ага, как и если бабе помочь.
Но вообще у меня жизнь наладилась, после того как я нашел в одном из данжей какойто спелл, стреляющий самонаводящимися шипами (что-то там про Мерлина в названии), ману жрет как не в себя, но боссы отлетают отлично.
Пока такого нет, но я и карту мало открыл. Слишком много времени занимают все эти бесчисленные пещеры х_х Ну и сбор ресов на крафтовые квесты это отдельная боль)) Но в любом случае, сами квесты достаточно занятные. Не супер какие-то интересные, но оригинальные. Не чувствуешь унылого однообразия.
Ну и сбор ресов на крафтовые квесты это отдельная боль))
От сбора дров на ремонт деревни у меня чуть тряска не началась. Типа раз в день в городе на колодке можно нарубить 14-18 дров. На квест с ремонтом надо суммарно 150, по 50 на фигню.
Однажды в каком-то лагере охотника нашел ещё место для рубки дров, но не запомнил, где это.
Как же прифигел, что кузнец, оказывается, продает по 30 дров. :))
А второй сюрпризец прилетел, когда крафтил последний сет брони для кузнеца. Типа костяной какой-то. Костей не было, только насобирал, и мне игра такая - скрафтил поломанный предмет. Там типа от статов зависит успех, но только на том квесте, где у меня с собой ресов не оказалось, впервые такой подвох встретил. Пошел дальше скелетов искать.
А ещё ночи тут по первости очень стремные.Значит, не релизная версия - там была только 1 глава.
Так у меня и квесты висят в другие локации. Но когда ворота юзаю, голос Артура говорит, чтобы я сперва Экскалибур получил и только потом можно валить.
Версии перепроверю. Мб даже прикуплю лицензию, эту штуку патчить и патчить.
Вспомнил, что мне эта игра напоминает - Enderal. Тоже корявое и со стремным UI. Но людям нравится. Главное отличие - Авалон не вылетает каждые пол часа.
Опа, че хвалите значит? хммм... я с ней поверхностно ознакомился из-за графона 2006 года, думаете зря?)
Wolfsheim
26.05.2025, 16:49
А второй сюрпризец прилетел, когда крафтил последний сет брони для кузнеца.
У меня намного раньше такое случилось. Два раза провалил шанс 70% скрафтить, остался без ресов. Теперь надо фармить(
А ещё ночи тут по первости очень стремные.
Мне они не столько стремными кажутся, сколько бесят очень маленькой видимостью. Только ради паутины по ночам иногда хожу.
Вспомнил, что мне эта игра напоминает - Enderal. Тоже корявое и со стремным UI. Но людям нравится. Главное отличие - Авалон не вылетает каждые пол часа.
А у меня с ним всё нормально, не было проблем.
Добавлено через 4 минуты
я с ней поверхностно ознакомился из-за графона 2006 года, думаете зря?)
Ну всё, что я могу сказать - ремастер Облы это унылое говно на фоне Грааля) Я вот как его дропнул, так и не понял, зачем вообще покупал, кроме графона. А тут прям механики занятные, геймплей дарит много приятных моментов, чувство исследования. И пока мне не встречалось ничего лишнего или бестолкового, чтобы существовало просто чтобы быть. Например, как в Обле поломка оружия. Боссы и элитки даже на нормале могут запросто прихлопнуть с одной тычки. Там или грамотно доджить/парировать, или с перекачем приходить. Лицом танчить не получится.
че хвалите значит?
Нет. Игра корявая. Советовать бы не стал.
Но мне нравится. :))
Wolfsheim
26.05.2025, 18:21
Нет. Игра корявая. Советовать бы не стал.
Но мне нравится.
А я бы стал) Мне прям по кайфу.
Wolfsheim
27.05.2025, 05:48
Одна из лучших игр года, однозначно. Невозможно оторваться! Особенно, когда ещё и по фракциям разрываться начинаешь, не зная, к кому лучше примкнуть.
И квесты некоторые прям улёт: чел даёт спел, которым можно убивать, превращая врагов в сыр. Там даже ачивка есть, если его самого убить этим спеллом. А ещё можно надеть фейковое кольцо с защитой от падений и разбиться) Много всего прикольного придумали.
Версия у меня таки новая. Все проблемы потому что польская игра на юнити.
На средне-низких норм работает. Но иногда прям всираются фепесы. Вероятно связано с источниками освещения.
Прошел первую локу, отправили во вторую, но я смог пойти в третью сразу. Не за главным квестом. Правда потом вспомнил, что что на первой локе пропустил одно место. Оказалось гробницей Ланцелота.
Приятно, что в рамках локации фасттревел почти мгновенный. Это прям непривычно в наше время. Отхлебнуть чаю не успеваю. :))
Два одинаковых спелла кастуются индивидуально, к сожалению. И в перках ничего на усиление подобного стиля не увидел. Жаль. Два удара молнии прям дают просраться, мне нравится - эффектно. Вот только бафы от жезла очень хороши (в ветке прокачал бонусы) и потому кастить с одной руки и держать во второй палку тоже норм.
В новой локации по ночам стал спавниться какой-то совсем упоротый призрачный рыцарь, который меня преследует по всей карте и убивает с двух ударов от которых я не могу уклониться. Приходится резко сваливать.
Разочаровало, что встречаются ровно те же враги, только сильнее. Все таки не смогли они уйти от этого унылого решения, жаль.
Ну и в целом игра прикольная, но я бы не сказал, что испытываю какой-то восторг. Я бы ее отнес к категории хорошей такой "затычки для геймпасса". За ней неплохо коротать время. Но воспринимается все равно как проходняк. Очень легко сравнивать с абобой, но с одним отличием - она точно сделана вручную и разрабы пытаются тебя удивить. Только это ставит игру в совершенно другую лигу.
У нее очень крутой визуальный стиль, роскошный саундтрек, но всратая графика и ещё она себя не воспринимает серьезно. Какие-то рофлы от разрабов постоянные. Локации по большей части состоят из низкополигональных мыльных камней и нарисованных поверх текстуры травы тропинок. Иногда встречаются ну очень атмосферные места, но чаще всего на игру больно смотреть. Прям хочется сказать "ну дайте мне редактор карт свой я это говно поправлю!".
Плаванье сделано через очко и камера почти всегда под водой, даже если перс на поверхности.
Нечитаемая дальность рукопашных атак врагов (некоторые простым ударом сокращают дистанцию метров на пять). Увороты у игрока тоже на несколько метров, прям не комфортно большая дистанция, но это еще не гарантирует уход от атаки, лол. А еще так на изи можно улететь в пропасть или застрять среди камней и деревьев.
Нно. Все таки играется пока интересно.
Wolfsheim
27.05.2025, 15:38
Leo, я вообще не понимаю, чего все к графике прицепились. Меня абсолютно ничего не смущает, совершенно не думаю об этом. Понакупят огромных мониторов, потом жалуются))
Плаванье сделано через очко и камера почти всегда под водой, даже если перс на поверхности.
Согласен. Но так как плаваешь редко, тоже пофигу.
В новой локации по ночам стал спавниться какой-то совсем упоротый призрачный рыцарь, который меня преследует по всей карте и убивает с двух ударов от которых я не могу уклониться. Приходится резко сваливать.
Читал про него, но пока невидел. Все жалуются.
Увороты у игрока тоже на несколько метров, прям не комфортно большая дистанция, но это еще не гарантирует уход от атаки, лол. А еще так на изи можно улететь в пропасть или застрять среди камней и деревьев.
За мага такие увороты по кайфу. А вот при игре в мили они мешают, это да. Там больше расчёт на парирование и блок, видимо.
Wolfsheim
30.05.2025, 05:46
Блин, какая же игра классная. 40 часов, второй акт прошел. По 20 на акт выходит. До сих пор не надоело карту чистить, классные квесты, боссы. Бегаю, кайфую. Можно много билдов построить на свойствах сетов и отдельных шмоток. Но я чистым саммонером решил играть, чтобы проблем было меньше.
Конечно, далеко не все в игре оригинальное, но всё равно сделано с душой.
В новой локации по ночам стал спавниться какой-то совсем упоротый призрачный рыцарь, который меня преследует по всей карте и убивает с двух ударов от которых я не могу уклониться. Приходится резко сваливать.
Я его убил. У него резисты к статусам и эффектам и куча хп/брони, поэтому самый простой способ его свалить - выбивать выносливость. Тогда он станится и получаешь кучу доп урона. Из спеллов самым эффективным оказался огненный шар - я ему по 20% стамины за выстрел выбивал. В итоге где-то за три стана убил.
Wolfsheim, я пока надолго застрял в большом двойном данже, где большой храм со свихнутыми жрицами. Находится на северо-западе второй карты. Долго до города добраться не мог.
Но добыл себе как фаерболл. Со жриц снял секси-наряд для допманы своей колдунье.
Но фаерболл все равно отжирает больше половины маны. Надо в улучшение шмота вложиться.
Возможно у меня видяха помирает, либо еще что. Но игра стала порой вышибать мониторы при чтении записок. Приходится идти в ребут. В логах системы ошибок нет, только ребута внезапного. Но у меня просто отрубает мониторы до "нет сигнала". Фоновая музыка продолжает играть.
Вообще я давно заметил, что при чтении записок и появлении прочих околн у меня кулер начинает выть. Там вообще гарантированные +7 градусов сразу (я уже с мониторингом играть начал, как задрот конченный).
Подозреваю, что это так через очко реализована глубина резкости, которую нельзя отключить в настройках.
Попробовать наверное файлы поковырять, поискать конфиг и вырубить вообще это размытие, чисто для теста.
В остальном норм, фаерболл отлично разносит кабины. Враги могут на десятки метров отлетать от него. Красота. Только добрался до второго города вчера.
Wolfsheim
30.05.2025, 18:21
я пока надолго застрял в большом двойном данже, где большой храм со свихнутыми жрицами. Находится на северо-западе второй карты. Долго до города добраться не мог.
На самом деле это сюжетная история, тебя туда все равно пошлют. Так что зря ты это))
Но фаерболл все равно отжирает больше половины маны. Надо в улучшение шмота вложиться.
Да, когда я только пришёл во второй акт, тоже не мог его нормально юзать. Сейчас я им пуляю, имя при этом 5 суммонов. Или 4 и взрывающийся щит. Хотя я все равно заменил его на обычный, так удобнее. Просто не хочу вкладывать лишние очки в реген маны, без которого невозможно играть на низких уровнях маны.
Возможно у меня видяха помирает, либо еще что. Но игра стала порой вышибать мониторы при чтении записок. Приходится идти в ребут. В логах системы ошибок нет, только ребута внезапного. Но у меня просто отрубает мониторы до "нет сигнала". Фоновая музыка продолжает играть.
Очень странно, у меня вообще ноль проблем с игрой. Только иногда фпс проседает в особо насыщенных локациях.
Враги могут на десятки метров отлетать от него. Красота.
Иногда мешает лут собирать)))
Только добрался до второго города вчера.
А я как раз закончил сюжетку и в следующий раз пойду в 3 акт. 50 лвл взял. Кстати, заметил, что ветки прокачки королевской силы очень непродуманы. Ты их получаешь в конце первого акта, но качать их не можешь. В самом финале второго акта еще очко получишь. Возможно, в конце 3 еще одно, а затем (как мне кажется), ради очков надо фармить будет гробницы рыцарей Камелота. То есть механику явно ранова-то представили. Типа понятно, решили привязать её к артефактам Артура, но ощущение, что она особо то и не нужна. Если честно, я даже на боссах забываю про этот скилл.
Leo, через драйвер видеокарты задай ограничения для приложения в плане использования графики, графон будет хуже, но зато подобные выкрутасы исключит.
На самом деле это сюжетная история, тебя туда все равно пошлют. Так что зря ты это))
Ну я там какую-то скрижаль получил в итоге все равно.
Думаю повторно не отправят.
Wolfsheim
30.05.2025, 20:32
Думаю повторно не отправят.
А, ну если она дается в любом случае, то ок.
Wolfsheim
01.06.2025, 02:57
3 акт прямо сильно разочаровывает в плане геймдизайна. При чём он так сделан халтурно, что это бросается в глаза на фоне двух предыдущих. И самое смешное, что даже разрабы это понимали, дав возможность игроку полностью его скипнуть!
В чём проблемы с ним?
1. Огромная однообразная зона, в которой меньше интересного, чем в предыдущих. Зачем, если игроки итак уже раскачанные туда приходят?
2. При этом телепортов на карте чуть ли не вдвое меньше, чем раньше. А беготни то не меньше.
3. Ты можешь скипнуть сюжетку региона и сразу пойти делать финал истории. Но проблема в том, что если решишь делать местные квесты.. - это надо решить проблемы 4 племен, в каждом из которых собраны максимально унылые квесты. У сценаристов на третьем акте просто кончилась фантазия.
4. лвл дизайн максимально неудобный, что у карты, что у поселений.
Хорошие моменты, конечно, есть. Поскольку я на 1/3 прошёл его, то уверен, что и ещё будут. Но общее впечатление прям сильно не ок.
Кстати, из крутого отмечу ролики для уникальных смертей. Прикольная фишка. Ну это типа, если слишком далеко в море заплыть - тебя съедает Ужас Глубин, или когда русалка тебя пожирает. Я вообще с нетерпением жду концовки, потому что влез во все фракции и теперь не знаю, как сценарий будет это разруливать.
Wolfsheim
05.06.2025, 01:13
Прошел игру. Не знаю, буду ли дальше играть, но пока начал снова на Ветеране, чтобы сделать однорукий билд) Да, в игре есть возможность потерять руку, что лишит игрока части геймплейных возможностей и скажется на некоторых квестах, лол.
Что в целом по игре могу сказать? Да, шикарная. Да, крутая. Увы, багованная и к финалу наспех завершённая. Много чего надо править и потом перевыпускать в виде какой-нить Enhanced edition. Потому что сейчас это местами просто жесть: куча багующих квестов, механик, талантов. Со временем игра начинает подтормащивать, загрузки становятся долгими. Как раз в 3 акте, где больше всего приходится бегать по домам нпц! Это ужасно вымораживает. В этом плане мое мнение не поменялось: классные 2 акта и третьий - очень слабый.
К сожалению, и финал расстраивает. Формально в игре куча концовок, но их большая часть из них ни на что не влияет.
1. Отдать/не отдать людей Грибнице. Никакого импакта ни на что. Просто сиюминутный моральный выбор.
2. Получить ветку крови классно, но это тоже ни к чему не ведёт. То есть прекратить распространение красной чумы всё равно нельзя, примишь ты эти квесты или нет.
3. Королева Улья. Формально, если её убить, Юг станет безопаснее. Но если помочь ей, то... ничего не будет. Ну да, Юг она как бы будет терроризировать. И только. Но она и так его терроризировала. А нам то про планы о захвате мира заливали.
4. Ветка Морриган больший импакт оказывает. Но я так скажу, когда все это проговаривается за кадром, после финала, то такие вещи особого впечатления не производят. К тому же, я тупо ставил всё, как есть, и в этом плане для гильдии ничего не изменилось.
5. Ветка гильдии Алхимиков баганула, не доделал.
6. Гильдя Картографов ничего не делает, просто позволяет некоторые тайны Артура узнать.
Сам финал достаточно простой: убить Артура, оживить Артура, занять его место. Возможно, какие-то моменты поменяются, если его не оживлять. Я оживил, но в этом случае гг умирает. Поэтому могу допустить, что какие ветки гильдии уже не способны кардинально повлиять на мир, так как герой в этом не участвует.
Честно говоря, после второго акта я рассчитывал на больший масштаб. На какую-то встречу с Мерлином хотя бы. Но видимо уже бюджет поджимал и они решили быстро свернуться в 3 акте. Как я уже писал, там эти достаточно шаблонные квесты можно вообще скипнуть и сразу завершить сюжетку - там даже заданий нет, просто надо пробежать к боссу через данж. Поэтому да... Конец разочаровал. Но два акта отличные.
Если не перекачиваться, даже на нормале будет трудно. Но если задаться целью сделать сильный билд и вложиться в него, то будешь просто нагибать всё живое с пары тычек. В принципе, многие к этому и приходят после 50 лвл. Если же постараться сделать сюжет раньше - легко не будет)
Я подустал от нее к середине второго акта.
Пока на паузе, играю во всякое мелкое инди и дрочильни.
Но игру планирую поиграть ещё. Приятно сделанный корявый кусок.
Даже думаю, мб прикупить, если нормальный патч выкатят.
Заинтересовала по видосам. Но я так понимаю нужно ждать пока допилят. Чтото в духе свитков. Вообще странно что таких игр так мало.
Wolfsheim
05.06.2025, 13:44
Но я так понимаю нужно ждать пока допилят.
Там нет критических проблем, из-за которых не пройти игру или которые прям сильно мешают играть. Но в целом да, игра такая же кривая как Скайрим на старте) Отчасти это неудивительно - там же очень много механик и переменных, много моментов, где что-то может пойти не так. Особенно, когда игроки лезут в квестовые локи до квестов и начинают лутать квестовые предметы.
Даже думаю, мб прикупить, если нормальный патч выкатят.
Ты на пиратке играешь? О_о Ну тогда неудивительно. Тут же за неделю уже два патча были, один из них на 1.5 гига.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.