Просмотр полной версии : Nightingale
DoctorWagner
12.12.2021, 10:08
https://i6.imageban.ru/out/2022/06/12/4c13aa8d46458577e8df68360b3f3c7f.jpeg (https://imageban.ru)
https://i7.imageban.ru/out/2022/06/12/ef92e0bb15fa23d2aba7655b7575ab34.png (https://imageban.ru)
https://i4.imageban.ru/out/2022/06/12/4872a4920a8963fdc1655ab7ec31231a.png (https://imageban.ru)
Разработчик: Inflexion Games
Издатель: Improbable
Жанр: Action, Survivors, Co-Op
Дата выхода: 22 февраля 2024
Платформы:
Steam
https://i1.imageban.ru/out/2022/06/12/7d03e307011967b96402d165ae401abf.png (https://imageban.ru)
Вы оказываетесь в фантастической викторианской эпохе, где вам предстоит путешествовать с помощью мистических порталов и исследовать таинственные миры. Ваша главная цель — отыскать последнее пристанище человечества, известное как «Найтингейл».
https://i6.imageban.ru/thumbs/2022.06.12/9e0e021e4332453faf0f6e93febd5ceb.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/12/9e0e021e4332453faf0f6e93febd5ceb/jpg) https://i3.imageban.ru/thumbs/2022.06.12/97116f19e09de40dd501a20cc82d36d4.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/12/97116f19e09de40dd501a20cc82d36d4/jpg)
Nightingale Reveal 4K Trailer | The Game Awards 2021 (https://www.youtube.com/watch?v=wVzai6zZM6A)
DoctorWagner
12.06.2022, 00:14
Nightingale | Gameplay Trailer | Future Games Show June 2022 (https://www.youtube.com/watch?v=ArH_09ZYJx8)
DoctorWagner
12.08.2022, 16:15
...
Студия Inflexion Games, которую возглавляет бывший ветеран BioWare Аарин Флинн, объявила о переносе выхода кооперативного сурвайвала Nightingale. Теперь релиз в раннем доступе ожидается в первой половине 2023 года, а не в этом.
Ключевой причиной переноса стал переход на Unreal Engine 5
DoctorWagner
12.12.2022, 19:25
Nightingale Gameplay Trailer The Game Awards 2022 [HD 1080P] (https://www.youtube.com/watch?v=KCAY-HsJ4R4)
DoctorWagner
22.08.2023, 23:02
Игра выходит 22 февраля 2024 года.
Nightingale | Release Date Trailer | gamescom 2023 (https://www.youtube.com/watch?v=1dcRqDhVVV8)
DoctorWagner
19.01.2024, 21:24
Nightingale - Exclusive 20 Minutes of Gameplay (https://www.youtube.com/watch?v=ayrVeyyLifs)
Текстоплёт
15.02.2024, 19:24
Авторы выживалки Nightingale представили расширенный обзор игрового процесса (https://www.igromania.ru/news/135552/avtoryi-vyizhivalki-nightingale-predstavili-rasshirennyij-obzor-igrovogo-protsessa/)
Совсем скоро выживалка с открытым миром Nightingale выходит в ранний доступ: студия Inflexion Games уже назначила премьеру на 20 февраля. И теперь разработчики представили расширенный обзор игрового процесса в новом трейлере.
Восьмиминутное видео, опубликованное на канале IGN, рассказывает о мире, в котором нам предстоит оказаться, показывает процесс создания персонажа и строительства убежища и знакомит с системой ремёсел. Отдельные главы рассказа посвятили боевой системе и системе карт, которые не только помогают сражаться, но и позволяют творить собственные миры.
Исследовать и покорять просторы Nightingale мы сможем как соло, так и в кооперативе с друзьями. Для тех же, кого интересует техническая сторона игры, разработчики приготовили специальное видео. в нём рассказали об отзывах игроков после стресс-теста, обновлениях интерфейса и поддержке GeForce Now, а также ответили на некоторые часто задаваемые вопросы.
Видео - геймплей (https://youtu.be/K9C4O_7hi7Y)
Видео - разработчики об игре (https://youtu.be/JexcbIeVjaw)
McDragon
15.02.2024, 21:53
Видео - геймплей
Я чет посмотрел, но так и не понял зачем все это, какой смысл-то у игры? Просто крафтить и строить свою веселую ферму ради самой фермы? В чем соль геймплея, только в крафте и "типа выживание"? Им бы в the long dark на максимальной сложности поиграть что бы понять что такое выживание. Такое чувство что баянная "трипл-эй" индустрия спохватилась на исходе жанра что выживачи оказывается в тренде. Цели у игры я не увидел, просто стройка ради стройки и крафта это дно, даже в вальхейме есть сюжет вплетенный в игру так, что у тебя всегда есть цель, а стройка, крафт и типа выживание это то что наполняет игру в твоем следовании к цели.
Текстоплёт
17.02.2024, 17:09
Ветеран Mass Effect рассказал о влиянии Valheim на выживалку Nightingale (https://www.igromania.ru/news/135622/veteran-mass-effect-rasskazal-o-vliyanii-valheim-na-vyizhivalku-nightingale/)
Студию Inflexion Games, которая сейчас работает над ремесленной выживалкой Nightingale, основал и возглавляет Эрин Флинн, бывший генеральный менеджер BioWare. Он рассказал в беседе с Gamesradar, почему студия решила делать упор на PvE, в то время как в жанре сейчас доминирует PvP.
По словам Флинна, команда с высоким уважением относится к создателям Rust — им удалось собрать огромное сообщество. Однако в основу Nightingale с самого начала были заложены принципы Ark, Scum и Conan — крупнейших игр в жанре survival crafting. Разработчики ориентировались на кооперативное PvE, и Rust, отлично оптимизированная для PvP, мало что могла им дать.
Затем появилась Valheim, которая показала нам пример доступной игры. Valheim определенно вдохновляет, и я не думаю, что можно работать в игровой индустрии и не быть впечатлённым тем, чего достигли её создатели.
Valheim стала для создателей Nightingale образцом сочетания простоты изучения и сложности освоения. Они также оценили своеобразие игрового мира, который не выглядит архаичным при том, что в нём не использованы никакие современные предметы и приспособления.
Nightingale выйдет 20 февраля в ранний доступ Steam и Epic Games Store. Её оценили в 30 долларов, и Флинн объяснил, почему было принято такое решение: это дебютная игра новой студии, и в условиях большой конкуренции среди выживалок низкая цена может стать фактором, влияющим на выбор игроков.
McDragon
17.02.2024, 17:21
принципы Ark, Scum и Conan
Это все пвп\пве с крафтом, как и причем тут раст и ориентация на вальхейм, какая-то галиматья, я так и не понял чего они хотели сказать, или перевод кривой. И раз они так восхищались вальхеймом, в игре должен быть какой-то сюжет? Или не осилили и сделали простую песочницу, но еще и без пвп?
Wolfsheim
17.02.2024, 18:50
Демонстрация была убогой, это факт. При чем не обязательно, что это проблемы игра - IGN славятся своей криворукостью и неумением показывать геймплей. Там ведь смысл то игры в том, чтобы бегать по мирам, которые умирают со временем, чтобы найти мир Найтингейл, где живут люди. Они же рассказывали, что нужно собирать какие-то штуки, чтобы прыгать дальше по мирам. А эти штуки охраняются какими-то вроде стражами, то есть ты в каждом мире должен что-то построить, чтобы захватить эту штуку и пойти дальше. По крайней мере так было ранее.
Добавлено через 8 минут
Короче, вот это видео надо смотреть, а не всратый геймплей)
https://www.youtube.com/watch?v=K9C4O_7hi7Y
McDragon
17.02.2024, 19:15
Wolfsheim, Не расскажи ты это, сам бы я не узнал наверняка, теперь хоть смысл есть попробовать.
Wolfsheim
17.02.2024, 19:29
McDragon, да это фигня, которую я плохо помню. Там по ссылке нормальный рассказ о геймплее и смысле игры. В целом - интересно, я бы попробовал.
Судя по трейлеру это какой-то треш без всякого погружения. Люди в каких-то клонских нарядах, как на маскараде с оружием охотятся на кого-то. Когда идёшь на охоту или с кем-то сражаешся, ты одеваешь функциональную одежду, а не наряжаешся, как на маскарад в шляпы и платья с рукавами до пола. Все эти пакли намотает на ближайший куст. Зачем все эти наряды?
Барбекю, не знаю, что за трейлер ты смотрел, но я видел лишь вполне стандартные наряды для викторианского стиля. Да и какого реализма ты хочешь в игре про охоту на фей и великанов? Одна из основных фишек этой игры - это визуал. Это же не тактический милитари шутер.
Wolfsheim
18.02.2024, 13:54
не знаю, что за трейлер ты смотрел
Он не трейлер смотрел, а долбился.. хорошо, если в глаза. Там сто раз показывают гардероб, и даже для баб мелькает куча условно мужской одежды, в который ты и можешь ходить куда хочешь. Но зачем это замечать, когда можно на форуме написать недовольный пост.
Текстоплёт
24.02.2024, 18:17
В Nightingale позволят играть без подключения к сети (https://www.igromania.ru/news/135843/v-nightingale-pozvolyat-igrat-bez-podklyucheniya-k-seti/)
Студия Inflexion Games прокомментировала многочисленные запросы игроков по поводу оффлайнового режима выживалки Nightingale. И сообщила, что понимает, почему требование постоянного интернет-подключения может раздражать игроков.
С самого начала работы над игрой мы стремились создать взаимосвязанную серию миров с возможностью совместного исследования — вселенную, большую, чем одно королевство или сервер. Это означало, что на ранних этапах разработки нам предстояло сделать выбор между поддержкой кооператива с первого дня и фокусом на автономном режиме.
Разработчики признали, что неправильно оценили ожидания игроков, из-за чего сосредоточили основные усилия на сложных технических задачах кооперативного режима. Теперь же студия переключила свои силы на разработку автономного режима, которому уделяется приоритетное внимание.
Возможность играть в Nightingale без подключения к сети должна появиться в ближайшее время, но пока даже приблизительных сроков создатели не назвали.
Nightingale вышла в ранний доступ 20 февраля, и в Steam она пока собирает смешанные отзывы. И необходимость постоянного подключения к интернету выступает одной из самых частых жалоб игроков с учётом ряда технических проблем игры.
McDragon
24.02.2024, 20:31
А че до этого не было такого режима? Оо
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.