Просмотр полной версии : Steelrising
DoctorWagner
11.12.2021, 11:27
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/04/9b5664b600c812ecd144ff9b15532a98.jpg (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=9b5664b600c812ecd144ff9b15532a98)
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/04/9722308f1147365ee1b2d4d6249b337a.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=9722308f1147365ee1b2d4d6249b337a)
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/04/6fdc8db9705654d26e9f64529efeb1d1.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6fdc8db9705654d26e9f64529efeb1d1)
Разработчик: Spiders
Издатель: Nacon
Жанр: Action, RPG
Дата выхода: 8 сентября 2022
Платформы:
Steam, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/04/da2a4b9482f207966c75003b818c8bda.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=da2a4b9482f207966c75003b818c8bda)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/04/64865d937c38f6134e5a6264175d7e12.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=64865d937c38f6134e5a6264175d7e12)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/04/a22aa4980b13363aa06fa6a9afc0025f.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a22aa4980b13363aa06fa6a9afc0025f)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/04/2714f20b1f84572df6c81198350d36b3.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2714f20b1f84572df6c81198350d36b3)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/04/5822daa4613abf95a6686fb87086d704.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5822daa4613abf95a6686fb87086d704)
Париж, 1789 год. В городе царит атмосфера ужаса. Людовик XVI и его безжалостная механическая армия устроили кровопролитие, в результате которого была подавлена революция. Но в любом случае, люди не намерены мириться с происходящим, и они решили поднять восстание, и именно вам суждено его возглавить.
Вы — автоматон Эгида, шедевр инженерного гения Вокансона, состоящего на службе у механического короля. Воспользуйтесь своей механической мощью и прорвитесь сквозь запутанные тайны этой истории.
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2022/04/572003b18fcb674302aa7d4da771e04e.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=572003b18fcb674302aa7d4da771e04e)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2022/04/a738756896b4d11613c286244a96a43e.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a738756896b4d11613c286244a96a43e)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2022/04/fc937fe70e65723c7313ce190d67a36e.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=fc937fe70e65723c7313ce190d67a36e)
Steelrising Trailer (The Game Awards 2021) (https://www.youtube.com/watch?v=Vp27Z1oxiVQ)
DoctorWagner, хоть название разрабов/издателей добавляй в шапку. А то непонятно нифига. %(
DoctorWagner
13.12.2021, 17:02
Leo, так есть же.
Wolfsheim
13.12.2021, 21:19
Посмотрим. Гридфолл был слабоват со всех сторон, но опыта они поднабрались и этот проект выглядит куда как интереснее. Надеюсь, что переносов не будет.
Текстоплёт
14.12.2021, 09:56
Leo, так есть же.
Наверное, проблема в том, что логотип Spiders трудночитаемый.
Wolfsheim
20.12.2021, 12:40
Меня больше всего смущает, что мы играем за робота. Ну типа, это даже не киборг, а автоматон - там даже зачатков интеллекта быть не может в принципе. Как разрабы хотят раскрывать историю с куском мебели в главной роли - вопрос. А если это будет не кусок железа, то кому-то пора в дурку. Боюсь, что тут придётся разочароваться. Ну или геймплей будет максимально незамысловатым слэшером, а сюжет - абстракцией.
DoctorWagner
20.12.2021, 16:23
Wolfsheim, ну видимо что-то типа как с 2В из "Нир".
Wolfsheim
21.12.2021, 19:00
ну видимо что-то типа как с 2В из "Нир"
Выглядит-то похоже, только вот 2B - высокотехнологичный андроид, а тут именно что механические куклы.
Текстоплёт
13.04.2022, 16:50
6 минут геймплея Steelrising, а также перенос релиза на сентябрь (https://www.goha.ru/6-minut-gejmpleya-steelrising-a-takzhe-perenos-reliza-na-sentyabr-xqPE9o)
Разработчики экшен-RPG Steelrising из студии Spiders сообщили о переносе релиза их проекта, но, к счастью, всего на несколько месяцев. Ранее авторы планировали выпустить свою игру в июне, а теперь датой, когда Steelrising станет доступна на персональных компьютерах, PlayStation 5 и Xbox Series X/S является 8 сентября текущего года.
Коллеги из Game Informer также опубликовали 6 минут геймлея грядущей экшен-RPG с комментариями от главы студии-разработчика и нескольких других ключевых членов команды.
Видео (https://youtu.be/bl7vozWD94M)
Wolfsheim
13.04.2022, 17:26
Выглядит, конечно, классно. Но вот всё остальное... не похоже, что разрабы как-то улучшили боёвку. К тому же она еще и выглядит очень деревянной и дерганной. 0 интерактивности, как обычно. Ну а рассказы про историю - такое себе. Когда ты типа уделяешь максимум времени истории, а она получается унылой, то это как бы совсем не плюс.
DoctorWagner
18.05.2022, 23:57
Steelrising | Story Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=7WmeMQRF00s)
Wolfsheim
19.05.2022, 00:04
Стори трейлер есть, а даты нет? Хм... Ну и эти механические роботы, ведущие себя как кибернетические, конечно, раздражают. Авторы с сеттингом и эпохой сильно промахнулись.
DoctorWagner
19.05.2022, 00:12
Wolfsheim, вроде как на 8 сентября переносили релиз.
Текстоплёт
23.05.2022, 22:01
Авторы Steelrising рассказали про главную героиню — автоматон Эгиду (https://www.igromania.ru/news/116335/Avtory_Steelrising_rasskazali_pro_glavnuyu_geroiny u-avtomaton_Yegidu.html)
Авторы Steelrising из студии Spiders, ответственной за GreedFall, рассказали о главной героине их нового проекта.
В Steelrising игроки возьмут на себя роль автоматона по имени Эгида, которая сражается против королевской армии похожих автоматонов в альтернативной Франции образца XVIII века.
По мифологии, Эгиду создали в 1789 году, её автором выступил Юджин де Воканссон. Изначально она «работала» придворной танцовщицей. При себе Эгида держит 9 типов различного вооружения.
Изначально героиню планировали назвать Адой — в честь Ады Лавлейс, создавшей описание вычислительной машины. Также это имя было созвучно с «Адамом», что имело символическое значение. Но в результате героиню назвали в честь щита Афины, с которым та защищала Зевса.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/0/0/8/6/b/b/116335/html/more/0a1bc24bd2228b2f5dfdf06c_848xH.jpg
В качестве основы для визуального вдохновения взяли две работы — «Маленького гиганта» (слева) и «Цимбалиста» (справа), причём последнюю тоже создали в период, когда разворачивается действие игры.
Кроме того, героине хотели придать элегантности, продиктованной стилем её боя в геймплее. B ещё одной ассоциацией стали музыкальные шкатулки.
Создатели хотели подчеркнуть механическую природу героини, придав ей неестественные пропорции и широкий диапазон движений, полезный для боя в воздухе. Кроме того, специально был создан контраст между хрупкой фигурой Эгиды и её огромными противниками.
В процессе игры пользователи смогут частично кастомизировать Эгиду — менять парики, лицо и материалы на теле. Релиз самой Steelrising при этом намечен на 8 сентября для PC, PS5 и Xbox Series.
DoctorWagner
07.07.2022, 20:33
Steelrising | Gameplay trailer: Titans (https://www.youtube.com/watch?v=U-pii4ZK6wg)
McDragon
07.07.2022, 23:32
Steelrising | Gameplay trailer: Titans
Заменили бы эту тухлую куклу на пейнкиллера, сменили бы вид на первое лицо, а вместо обычных железок - одержимых демонами железок и игра бы мне зашла, а так... двигается кукла отвратно, никакого сцепления с землей походу, это очень кринжово смотрится, как и бой в целом. В общем у меня почему-то игра вызывает некое отвращение и не укладывается средневековая Франция и автоматоны.
Играть скорей всего не буду, хотя графоний приятный, но все остальное убого чуть менее чем полностью что касается геймплея, а не окружения, даже халтурная неоправданно расхайпованная нир автомата смотрится на ее фоне выгодно. хотя нир это экшен. а это какая-то неудачная пародия на суслы.
Wolfsheim
07.07.2022, 23:41
Потянулась рука к предзаказу пока игра 1к стоит, но пока воздержусь. На самом деле понятно, что будет почти тоже самое, что и предыдущая игра, только с большим уклоном в слешер боевку. Вроде каких-то дурацких прыжков через весь экран от врагов не видно, уже хорошо. Сеттинг, конечно, максимально тупой, но что поделаешь. Чувачки просто свой Бладборн захотели сделать с корсетами и автоматонами. В рпг они плохо смогли, посмотрим, справятся ли на этот раз.
Wolfsheim
11.07.2022, 16:26
Пререлизные обзорчики начинают появляться https://www.youtube.com/watch?v=ZipmaZ_69mM
Пока что выглядит на уровне The Surge 2 я бы сказал. Анимации движения прям не нравятся. Чисто soulslike игра, так что любители обычных или экшен рпг идут мимо, как я понимаю, ибо придется с врагами ковыряться как в ДС. Разве что, как говорят, все же боевка попсовее будет, и без уровней сложности. Можно предположить, что уровень ER вероятно. В общем, посмотрим. Тот же The Surge 2 был очень неровным: сперва трудно, потом фармишь броню под уровень врагов и всех убиваешь в нулину. Как будет с балансом тут, пока неясно. Боевая система выглядит довольно комплексной и с большим рпг уклоном, чем в соулсах (тут есть продолжительные станы, заморозка и прочие эффекты, запрет на использование скиллов, статус перегрева, когда даже додж сделать нельзя и так далее). Как это будет совмещено и как будет играться - я до конца не понимаю. Тех же фреймов неуязвимости на увороте я не увидел: ты или держишь дистанцию или получаешь урон вне зависимости от того, нажал ты кнопку или нет.
Wolfsheim
24.08.2022, 21:08
С завтрашнего дня демка будет доступна тем, кто сделал предзаказ. Можно будет пройти первые два уровня игры, но на релизе придется начинать заново, прогресс не сохранится.
Текстоплёт
25.08.2022, 12:25
Авторы Steelrising показали трейлер о Париже и запустили закрытую бету игры (https://www.igromania.ru/news/118695/Avtory_Steelrising_pokazali_treyler_o_Parizhe_i_za pustili_zakrytuyu_betu_igry.html)
Ролевой боевик Steelrising авторов GreedFall получил свежий трейлер, посвящённый достопримечательностям Парижа.
В ролике можно увидеть Дом Инвалидов, Сите с Собором Парижской Богоматери, Люксембургский сад, Лувр и Бастилию, а также главную героиню, автоматона Эгиду, которой приходится сражаться в этих местах с противниками.
Кроме того, для всех предзаказавших игру стартовало закрытое бета-тестирование, охватывающее два уровня — Saint Cloud и Les Invalides. Игроки могут поэкспериментировать с кастомизацией и протестировать несколько видов оружия. Уровни можно переигрывать по желанию.
Релиз Steelrising состоится 8 сентября на PC, PS5 и Xbox Series.
Видео (https://youtu.be/w35qxHMZ7wc)
Wolfsheim
25.08.2022, 16:02
Только они обосрались с демкой на пк и она там до сих пор недоступна, хотя на соснолях вроде как уже играют.
Wolfsheim
26.08.2022, 03:07
Ну что я могу сказать - прикольно. Действительно занятная лайтовая соулс игра с довольно глубокой рпг механикой. Тут, конечно, нет настолько крутых фишек, как хотя бы в относительно попсовом ER, но повозюкаться с билдами есть где: мы качаем статы, оружие, модули. Билды могут быть основаны на стане (когда настакан, гарантированно наносится крит), на сбивании с ног (тяжелое оружие), на статусных эффектах, на обороне (блоки или контер атаки). Много разных гранат, от дамажащих, до тех, которые запрещают врагам использовать стихийные абилки (впрочем, игрок может и сам такую в лицо словить).
Уворот, как я и заметил ранее, не имеет фреймов неуязвимости, так что надо четко смотреть куда уходить от атаки, держать дистанцию при аое и так далее. Система с перегревом, конечно, странная, потому лучше вообще не допускать истощения выносливости. Если это произошло, гг не может ничего делать, запускается таймер и если нажать кнопку - получишь маленький урон и продолжишь бой, если завтыкал - получишь сильный урон.
В остальном это типичный соулс: менеджмент вокруг душ, прокачка эстуса, открытие коротких путей, лор через записки. Впрочем, совсем в текстовое уныние игра не впадает и в ней есть диалоги и ролики. Мне прям хорошо зашло, она не душная и не трудная. Пока есть 2 сложности: дефолт и изи. Умер один раз на первом боссе, потому что в камнях застрял.
Из минусов: дизайн некоторых автоматонов, из-за чего непонятно, спиной он стоит или нет. А это важно для стелс атаки. Оптимизация не очень: видяха 4 гб выдает 30 фпс при самых низких настройках. Впрочем, играть это на удивление не мешает. Паттерн атак врагов не меняется. Например, босс дает атаку, ты делаешь уклон + 2 атаки. Затем у тебя есть пару секунд, чтобы просто отбежать от босса, и повторять пока он не сдохнет. Да, если захочешь прессовать его, у него есть варианты, но если делать так, как задумано разрабами, то это очень простая рутина.
А по-другому, к сожалению, действовать невыгодно. У врагов нет стаггеров, то есть если ты попал в анимацию атаки, ты получаешь урон. Атаку врага нельзя прервать. Контр атака позволит гг уйти от урона (не от всех атак, ясное дело), а вот блок ставится с задержкой, с ним надо аккуратнее. Как я уже говорил, додж не имеет фреймов неуязвимости, так что не спасет, если облажался. И когда привыкаешь к местным правилам, прям очень просто становится играть. При этом игра не душит, нападения 2 врагов редки (по крайней мере на первых уровнях). Можно камнями выманивать противника, если двое рядом. Ну еще из минусов: кривая регистрация урона от гранат и выстрелов. Можно промахиваться в упор несколько раз подряд. Такое ощущение, что урон наносится не по врагу, а по месту, где был враг на момент атаки его игроком. В итоге он делает шаг в сторону и граната улетает в "молоко". Это, конечно, максимально тупо.
Сюжет пока видится слабым местом. Не знаю, сможет ли он удивить, но завязка прям банальная, что пипец. Ну, поглядим. Первые впечатления очень положительные, не смотря ни на что.:lamo:
Wolfsheim
27.08.2022, 00:00
Перепрошел демо, есть, что добавить. Во-первых, игра теперь нравится мне еще больше. Во-вторых, был неправ насчёт пойза врагов. Он у них есть, но как работает - непонятно. Потому что легким оружием прервать их атаки не получается, а тяжелым можно. Но не всем. Например, копье может прервать врага мощной атакой. Если делаешь серию обычных атак, то там не совсем понятно, как оно работает: то прерывает, то нет.
Тяжелое оружие тут прикольное. Прям долбит как надо, мое почтение. При этом оно эффективно сразу, в отличие от легкого оружия, которое надо сперва прокачать, чтобы стаки эффектов быстрее накапливались, ибо без них оно ничего не делает. А тут взял копье и даже менять его ни на что не хотелось: огромный рейнж атаки, мощное и довольно быстрое. Пока что из всех билдов самым странным выглядит со щитом: вообще смысла в нем не нахожу. Дело в том, что щит не дает никаких эффектов (разве что в полной версии будут такие щиты), и блочит атаки только спереди, не позволяя в этот момент двигаться. Поэтому против 2 и более врагов может быть абсолютно бесполезным, если они все не стоят напротив тебя. Блин, прям очень хочу полную версию пощупать.
Текстоплёт
01.09.2022, 18:10
Создатели Steelrising объяснили боевую систему (https://www.igromania.ru/news/118903/Sozdateli_Steelrising_obyasnili_boevuyu_sistemu.ht ml)
Студия Spiders и издательство Nacon готовятся к релизу Soulslike-боевика Steelrising. И в блоге Sony создатели игры рассказали об особенностях боевой системы и отличиях игры от культовой серии Souls.
Действие игры разворачивается в необычном сеттинге: в самом начале Французский революции. Против бунтовщиков выступает армия автоматонов, включающая нашу героиню Эгиду, и у них есть лишь одна ночь на то, чтобы спасти Париж. Противники сильны, и надо оценивать ситуацию, чтобы не оказаться в меньшинстве, и просчитывать слабые стороны врагов.
У Эгиды будет своеобразная система выносливости: в бою она перегревается и может на время выйти из строя. Игрокам предстоит следить за перегревом и в случае необходимости использовать мгновенное охлаждение. Но если применить его не вовремя, то героиня будет заморожена и откроется для удара.
Эгиде подвластны различные стили боя: она может быть бесстрашным защитником, смертоносным танцором или алхимиком, воюющим с расстояния. А механическая природа приводит к тому, что любое оружие является продолжением её тела.
Игроки смогут использовать девять видов оружие в четырёх десятках вариаций, включая необычные, к примеру, веер или алхимическая винтовка. К каждому виду оружия прилагается особый приём, вдобавок по мере прохождения наш арсенал становится ещё мощнее за счёт улучшений.
Wolfsheim
01.09.2022, 18:21
Игрокам предстоит следить за перегревом и в случае необходимости использовать мгновенное охлаждение. Но если применить его не вовремя, то героиня будет заморожена и откроется для удара.
Только вот в игре описание на русском кривое. Там написано про урон холодом, хотя по факту это дебаф. Который, кстати, может не вовремя настакаться и заморозить гг. Так что под боссов лучше закупать стихийные защиты. Кстати, в игре интересная механика есть: если тебя подожгли, то стрейфы помогут быстрее горение сбросить (а можно вот и через дебаф холодом), если тебя заморозили, то атаки разогревают.
Wolfsheim
02.09.2022, 18:00
Нытики просто заполонили форумы по игре. Одним сложно, другим слишком легко. Один задрот нашел способ абузить заморозку и требует ее нерфа, другой плачет, что не может понять, как уворачиваться от первого босса и три часа долбил его (хотя босс максимально простой, просто уходить надо к нему, а не от него). Чем-то напоминает запуск ER, который тоже от за баланс ругали. Ну и как обычно меня поражает позиция хардкорщиков, которые почему-то считают, что все игры, хоть как-то напоминающие DS, будто бы принадлежат им. Что разрабы должны слушать только их мнение, что уж они-то за баланс знают (это, между прочим, 90% ушлепков, бегающих ER в говнокровавом сломанном билде так-то). Там они ругают разрабов за магию, тут они привязались к заморозке. Там для них истинный геймплей только без штанов и с дубиной, а тут вообще боевых расходников слишком много. И детские вопли "слишком легко, делаю возврат", вызывают умиление. У людей явно проблемы с головой. Потому что они даже не принимают аргументы, что разрабы свою игру вообще-то не позиционировали никогда DS-like игрой. И все, что они делают, по сути есть развитие предыдущих идей их игр.
DoctorWagner
02.09.2022, 18:40
Ну видимо те, кому сложно, просто мимо крокодилы, которые даже и не поняли, что примерно игра из себя представляет, небось ещё и рассчитывая на стандартный слэшер.
Wolfsheim
02.09.2022, 20:24
DoctorWagner, люди реально не понимают, чего ждать. Думаю, разрабы демо сделали именно потому, что понимают это. Хотя как понимают - вместо всем доступного демо, они привязали его к предзаказам, что странно. Потому что на релизе возвратов может быть много. Правда, там есть изи мод, кому сложно по идее на нем должны играть. Но вполне возможно, что он такой простой и скучный, но ничего им не будет пользоваться.
Текстоплёт
06.09.2022, 08:12
Для игры в Steelrising потребуется как минимум RTX 2060 (https://www.igromania.ru/news/118996/Dlya_igry_v_Steelrising_potrebuetsya_kak_minimum_R TX_2060.html)
Создатели ролевого боевика Steelrising опубликовали в Steam системные требования. И они оказались довольно высокими. В качестве минимальной названа видеокарта Nvidia GeForce RTX 2060 на 6 Гб, а в рекомендованных значатся GeForce RTX 2070 Super или GeForce RTX 3060 Ti, обе с 8 Гб памяти.
Игра займёт на жёстком диске 67 Гб, а чтобы её запустить, потребуется версия Windows 10 с DirectX 12. Прочие системные требования выглядят так.
Минимальные:
Процессор — Intel Core i7-3770 или AMD Ryzen 5 1400;
Оперативная память — 8 Гб.
Рекомендованные:
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 3600X;
Оперативная память — 16 Гб.
Релиз Steelrising должен состояться 8 сентября на РС, PlayStation 5 и Xbox Series.
им там скучно что ли игры оптимизировать, ну тут прям на лицо лень. игра уровня жирафа 1060 если не хуже.
McDragon
07.09.2022, 08:52
Qvaetsu, там же лучи, ты че!) Под это дело можно смело требовать 4070!
Текстоплёт
07.09.2022, 10:30
Радует сеттингом и боями, но нет инноваций — главное из обзоров Steelrising (https://www.igromania.ru/news/119038/Raduet_settingom_i_boyami_no_net_innovaciy-glavnoe_iz_obzorov_Steelrising.html)
Завтра состоится релиз ролевого боевика Steelrising авторов GreedFall, а сегодня начали появляться первые обзоры журналистов. Впечатления оказались смешанными.
В настоящий момент на Metacritic версия игры для PS5 набрала 70 баллов, а для Xbox Series X — 72 баллов. Оценки основаны на 19 и 8 обзорах соответственно. У PC-версии оценка составляет 79 баллов, на основе 4 обзоров.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/9/8/a/9/f/7/119038/html/more/_2d5057e57889e302ca65648_848xH.jpg
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/9/8/a/9/f/7/119038/html/more/2_ebbf0b2ceb931a2d1fa03c_848xH.jpg
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/9/8/a/9/f/7/119038/html/more/22_aa8daa3a78578ee2d3b30_848xH.jpg
Среди положительных сторон Steelrising критики отмечают сеттинг, дизайн персонажей и уровней, арт и боевые механики. Хвалят и сражения в стиле souls-like — они не только бросают вызов уже бывалым игрокам, но и могут подойти новичкам благодаря режиму Assist.
При этом некоторые журналисты отмечают, что Steelrising просто не выделяется на фоне других представителей жанра. У разработчиков большие амбиции, но игре явно не хватает полировки и бюджета. В целом даже смешанные отзывы больше хвалят Steelrising, чем ругают её.
Нашлись журналисты, которые пожаловались на скучный сюжет и не очень интересные квесты, но их меньшинство.
Сыграть в Steelrising можно будет уже завтра на PC, PS5 и Xbox Series. Ранее авторы опубликовали системные требования — для игры потребуется как минимум RTX 2060.
Интересно, как работать игра будет. Действительно ли ей понадобится RTX 2060?..
Wolfsheim
07.09.2022, 17:24
Нашлись журналисты, которые пожаловались на скучный сюжет и не очень интересные квесты, но их меньшинство.
Наверное в соулсах он интересный? А, нет, его там почти нет. Видимо, они все же считали, что это будет более классическая рпг.
Действительно ли ей понадобится RTX 2060?
Оптимизации нет, так что понадобится, если хочешь играть с хорошими настройками. Но вообще вроде и на 1050ti играбельно.
они не только бросают вызов уже бывалым игрокам
Не бросают. Спорный баланс и пара поломанных механик пока что вызывают ожесточенные споры среди бывалых игроков.
DoctorWagner
07.09.2022, 19:02
Оценки:
IGN — 6/10
Destructoid — 7/10
TheSixthAxis — 8/10
God is a Geek — 8.5/10
Push Square — 7/10
PlayStation Universe — 6.5/10
Twinfinite — 3.5/5
Stevivor — 6.5/10
Press Start — 7/10
Windows Central — 80/100
На OpenCritic у Steelrising 73 балл на основе 38 рецензий. На Metacritic цифра варьируется от 71 до 79 баллов в зависимости от платформы.
Текстоплёт
08.09.2022, 13:27
В релизном трейлере Steelrising показали сражения и Париж в огне (https://www.igromania.ru/news/119075/V_reliznom_treylere_Steelrising_pokazali_srazheniy a_i_Parizh_v_ogne.html)
Появился релизный трейлер нового «соулслайка» Steelrising, в котором авторы напомнили о завязке истории и геймплейных механиках.
Действие игры разворачивается в альтернативной Франции образца XVIII века, когда автоматон Эгида сражается против королевской армии и её монструозных созданий на улицах Парижа. Судя по рецензиям критиков, у авторов Greedfall получился занимательный проект, хотя любителей жанра он вряд ли удивит.
В частности, похвалы удостоился сеттинг, дизайн и сражения, однако игре при этом не хватает полировки и большего бюджета. При этом авторы уделили много внимания боевой системе, подробно объяснив её преимущества в прошлом.
Саму Steelrising разрабатывали для PC, Xbox Series и PS5 — игра уже доступна на консолях, а выход на PC состоится в 19:00 МСК. Чуть ранее были представлены и системные требования новинки, которые оказались довольно высокими.
Видео - трейлер (https://youtu.be/V-Op9zpgfsY)
DoctorWagner
08.09.2022, 20:23
Игру уже можно раздобыть в известных местах.
Wolfsheim
09.09.2022, 02:19
Мдааа. Сценаристы в студии никакущие. Неплохую задумку в Гридфолл превратили в унылое говно (я даже близко не помню сюжет, пройдя игру два раза и на 100% - это ж как постараться надо было писать, чтобы всем настолько было плевать на него), и тут такая же проблема: унылое говно. Диалоги бездарны.
Что касается геймплея, тут он нормальный, хотя местами и душноват - не хватает разнообразия в оружии. Стреляющего оружия, считай, нет, ибо на него никаких пуль не хватит, оно тут исключительно вспомогательное. А поскольку магии нет, то остается только мили. А это довольно утомительный и однообразный геймплей, если играешь не через парирование или блок, которые могут позволить более агрессивный стиль. Мне понравилось тяжелое оружие, чтобы не ковырять врагов, но с ними так однообразно: атака, уворот, атаку, уворот... ВСЕ. Расходники на простых врагах использовать нет смысла: оно того не стоит. А вот толстых боссов побеждать быстрее позволяет. Тут же выяснилось, что имба схемы, которые были в демке, на самом деле не работают, потому что там не было боссов, а только минибоссы. А это совсем другое. Боссы тут жирные и с разнообразными мувсетами. Интересные. Но проблема со всеми ними - явно слишком много хп. Даже с тяжелым оружием и огромным уроном некоторых врагов долго колупать, а урон у меня очень высокий: я сразу прокачал пуху на максимум, в дамаг вкидываюсь. Ну посмотрим, что будет дальше.
Гаджеты даются по сюжету, судя по всему после боссов. Но без анонса (если подсказки отключены). Эту фигню я не люблю, потому что куча всего остается за спиной и теперь потом надо будет каждый уровень перепройти, чтобы найти секреты или тайные комнаты. Это уныло, потому что со всеми открытыми шорткатами очеь легко запутаться и забыть, где был и куда идти. Карты в игре тупо нет.
Остальное в общем-то по демке расписывал. Типичная игра студии, на 7.
Wolfsheim
10.09.2022, 03:28
Криворукие геймдизайнеры убивают мозг. Без карты сайды делать просто нереально: осмотреть такой-то отель. Где он находится, фиг знаете. Тупо проходится уровень заново зачищать, потому что куда конкретно и как нужно идти. Огромный дворец - найти тайник. 3 этажа, двесятка два комнат. Офигенное удовольствие. Или какие-нить бомжи в переулке просят принести что-то, чем можно сделать операцию. Спустя часов 5 находишь этот квестовый предмет... а где эти бомжи были, уже в упор не помнишь! Бегаешь вспоминаешь по однообразным улочкам, где же эта дверь была... Зачем, блин, так было делать?! Бред какой-то.
Wolfsheim
12.09.2022, 10:20
Каких же тупых решений полна игра. "В DS нет карты, и у нас не будет!", а потом пихают в игру десятки сайд квестов, которые выполнять без карты сплошной гемор. Баланса нет, при этом игра невероятно легкая. Куча всяких банок с резистами от стихий, ни одна из которых вообще не нужна. Потому что базовая механика делает их бессмысленными (зачем резист от огня, когда додж его тушит? зачем резист от молнии, когда она вообще ничего не делает (то ли забыли эффект ей добавить, то ли он настолько специфический, что я его до сих пор не понял)). Сюда же добавляем возможность абузить заморозку (если качаться в дамаг от тяжелого оружия, ты убиваешь босса за две заморозки, а это всего лишь 4-8 гранат в зависимости от резистов босса; но даже без них у тебя всегда есть морозящее оружие). Но нет, карту добавлять было не нужно, у нас тут ХАРДКОР.
Плюс еще один идиотизм. Короче, чтобы освободить чела, нужно перед босс файтом собрать воспоминания. И как бы пропустить их было нельзя. Но вот разрабам что-то вперилось в жопу и они для одного чувака, на котором завязано аж 3 сайдквеста, запрятали воспоминания так, что я одно не смог найти. И в итоге все сайды висят, потому что без него ничего не сделать, я локу с ними уже зачистил (и теперь ее заново чистить, когда я его освобожу). Я впервые такой идиотизм вижу! Я уж молчу, что проходы для квестов могут открываться там, где даже дверей иной раз не было, так что взяв квест ты без карты никогда не знаешь, где на открытой уже локе появится для него проход. То есть надо тупо все заново проходить, чтобы ничего не пропустить. Бессмысленная и беспощадная жесть.
McDragon
12.09.2022, 13:00
Бессмысленная и беспощадная жесть.
Вообще не знаю чего ты вдруг решил в этом трэше залипнуть, тут же с самого начала все ясно было.
Wolfsheim, чтоб ты понимал, в эту игру совсем никто не играет, продажи тоже на минимуме
Wolfsheim
12.09.2022, 17:34
Вообще не знаю чего ты вдруг решил в этом трэше залипнуть, тут же с самого начала все ясно было.
Да не, демка мне прям понравилась. Я же не фанат DS, мне не нужен был хардкор и смерть с одного удара от моба, прячущегося за ящиками. Но проблема в том, что демка никак не отражала ситуацию с сайд квестами, с дебильным лвл дизайном больших локаций и с боссами (которые хоть и интересные, но не защищены от абуза гранатами). Более того, фантазии разрабов не хватило на сюжет, не хватило на врагов (основные враги дублируют себя в стихийных формах), зато вот хватило на идиотские решения по части тупорылого квест дизайна и отсутствие карты, хотя бы абстрактной. В итоге ты выходишь на площадь, откуда можно пойти в 4 стороны и не можешь вспомнить, в какую из сторон идти для квеста. Потому что все вокруг одинаковое. Гении. После этого никаких сомнений в том, что они с Гридфолом 2 обосрутся. Как минимум сюжет там будет говнище.
Добавлено через 3 минуты
чтоб ты понимал, в эту игру совсем никто не играет, продажи тоже на минимуме
Не думаю, что в Surge 2 много народу играет, но это не делает ее провальной. Так и тут - геймплейно всё почти хорошо.
Wolfsheim
13.09.2022, 20:33
Уф, прошел я это недоразумение. Баланс в игре не слабый, его вообще нет. Под конец у меня было около 300 хилок, гранат под сотню. Финального босса я просто лениво одним пальцем закидал гренами, даже не видя смысла с ним сражаться. Грен 30 ему надо - это вообще ни о чём.
Ну и в итоге получается, что это типичная игра студии где-то на 6/10: не отвратительная, но просто средняя и с кучей проблем. Да, боёвка занятная за счет стихий, кучи разного оружия и прочих моментов, но в ней слишком много дыр, чтобы она заставила переигрывать игру в другом билде. Доспехи нафиг не нужны и ничего не решают, зачем они тут - неясно. Так что носить можно всё, забив на параметры. Самый крутой сет собрать не удалось - хрен знает, где сундук пропустил. Вроде сайды все сделал, локи облазил хорошо. Может разрабы забыли этот сундук добавить в игру - я не удивлюсь.
Финал - просто говно. Ну я не знаю, зачем вообще было эту игру делать при таком уровне сценария. Злодейский злодей без единого намека зачем он все это сделал. Грызущиеся между собой революционеры, переживающие за черных, в то время, как их машины режут на куски. Такой себе уровень убедительности. Драма сделана по методичке для начинающих сценаристов, ничего своего, ничего оригинального. Скучно. Актриса озвучки гг для убедительности даже под конец пыхтела, тяжело дышала и тп., забыв, что она чертова робота отыгрывает. Робот с отдышкой, ага. Там такие фейспалмы иной раз можно словить.... и ни кого это в процессе озвучки не смутило.
Рублей за 300 на распродаже можно взять.
Текстоплёт
21.09.2022, 15:32
Уф, прошел я это недоразумение. Баланс в игре не слабый, его вообще нет. Под конец у меня было около 300 хилок, гранат под сотню. Финального босса я просто лениво одним пальцем закидал гренами, даже не видя смысла с ним сражаться. Грен 30 ему надо - это вообще ни о чём.
А теперь - на второй круг приготовиться :))
В Steelrising уже 29 сентября появится режим «Новая игра+» (https://www.igromania.ru/news/119417/V_Steelrising_uzhe_29_sentyabrya_poyavitsya_rezhim _Novaya_igra+.html)
Создатели «соулслайка» Steelrising про автоматонов в альтернативной Франции образца XVIII века рассказали, что 29 сентября у проекта появится режим «Новая игра+».
В его рамках в Steelrising добавят новый уровень сложности, костюм и 4 дополнительных предмета вооружения. Кроме того, в игре появятся и свежие вариации старых врагов. Сам режим будет доступен для всех обладателей экшен-RPG.
Проект студии Spiders получил положительные оценки критиков, хотя сильных восторгов в среднем игра не вызвала. По мнению профессиональных рецензентов, у проекта хватает оригинальных моментов в дизайне и боевых механиках, но в основном она не сильно выделяется на фоне похожих конкурентов.
Steelrising доступна на PC, Xbox Series и PS5.
Видео (https://youtu.be/uoOo9_xdqmY)
Wolfsheim
23.09.2022, 20:34
А теперь - на второй круг приготовиться
C их видением баланса могу предположить, что вся суть нг+ будет исключительно в том, что враги станут жирнее и будут больше урона наносить. Это не имеет смысла без сильного ребаланса всего и вся.
McDragon
24.09.2022, 00:23
Это не имеет смысла без сильного ребаланса всего и вся.
Это вообще не имеет никакого смысла в проходных проектах типа этого, есть какой-то смысл в хитовых играх, вроде ведьмака 3, а так это тупо модная фича, которую пихают везде где можно и где нельзя, т.к. больших ресурсов для внедрения не требует, и в целом нафиг не усравшаяся никому. Я вот не понимаю даже даинг лайт 2 нафиг она нужна, игра явно не хит, но крепкий середняк, но построена таким образом что пройдя игру, к концу от нее уже воротит (забавно что в первой части было так же, меня даже на доп не хватило), какая там игра + нафиг, а учитывая что у игр и так беда с балансом зачастую, то все еще более печально, в общем-то как ты и сказал, увеличение хп и урона моба, иногда еще экипировка получше и чуть больше прокачки - все.
Wolfsheim
26.09.2022, 15:16
Это вообще не имеет никакого смысла в проходных проектах типа этого
Сделать игру лучше - не имеет смысла, потому что это не популярный проект? Спорное утверждение. Если разрабы налажали с балансом, это не значит, что теперь все надо оставить как есть.
McDragon
26.09.2022, 17:14
Сделать игру лучше - не имеет смысла, потому что это не популярный проект?
В смысле лучше, ты ее уже прошел к тому моменту как это становится доступно, это лишь может подчеркнуть хорошее качество игры что бы ее пройти еще разок с некоторыми фичами, а если игра проходняк, какой в этом смысл, прошел и забыл, не хватало в это еще раз играть.
Wolfsheim
26.09.2022, 19:42
В смысле лучше, ты ее уже прошел к тому моменту как это становится доступно, это лишь может подчеркнуть хорошее качество игры что бы ее пройти еще разок с некоторыми фичами, а если игра проходняк, какой в этом смысл, прошел и забыл, не хватало в это еще раз играть.
Игры проходят не только на релизе. Если ее сделают лучше, другие люди получат позитивный опыт. Более того, с таким кризисом в индустрии как сейчас, вполне может оказаться, что сабж станет в целом одной из лучших игр года.
McDragon
26.09.2022, 20:50
вполне может оказаться, что сабж станет в целом одной из лучших игр года.
Плохая шутка.
Wolfsheim
26.09.2022, 21:55
Плохая шутка.
Про Outriders тоже шутили. Но в итоге таки да, одна из лучших игр своего года. Сабж, конечно, похуже будет, но и хороших игр в этом году так-то почти не ожидается, повторюсь.
Текстоплёт
25.10.2022, 08:57
К боевику Steelrising 10 ноября выпустят расширение Cagliostro's Secrets (https://www.igromania.ru/news/120239/K_boeviku_Steelrising_10_noyabrya_vypustyat_rasshi renie_Cagliostro's_Secrets.html)
Студия Spiders и издательство Nacon объявили, что 10 ноября к боевику Steelrising выйдет бесплатное расширение Cagliostro's Secrets. Оно будет доступно на PC, PlayStation 5, Xbox Series и GeForce Now.
Доступ к контенту расширения откроется у тех, кто пройдёт уровень «Бастилия» в ходе основного сюжета. Оно открывает новый уровень, «Больница Сен-Луи», и один сюжетный квест. В ходе его прохождения мы будем втянуты в захватывающие приключения с участием агента короля, графа де Калиостро, и должны будем раскрыть тайну королевских автоматонов.
Нам предстоит раскрыть секреты Людовика XVI в парижской больнице, где мы столкнёмся с опасными механизмами Калиостро, вдохновлёнными опытами Месмера. Там нас ждёт встреча с опасным боссом, новыми персонажами и врагами, а заодно пять видов оружия и побочные квесты.
Текстоплёт
10.11.2022, 16:23
Ролевой экшен Steelrising получил дополнение «Секреты Калиостро» (https://www.igromania.ru/news/120622/Rolevoy_yekshen_Steelrising_poluchil_dopolnenie_Se krety_Kaliostro.html)
Ролевой экшен Steelrising, рассказывающий об автоматонах во время Великой французской революции, получил дополнение «Секреты Калиостро». И в честь этого издательство Nacon представило его трейлер.
«В новом задании вы станете участником захватывающей истории об агенте короля — графе Калиостро. Никому еще не удавалось выйти невредимым из Госпиталя Сен-Луи, тайны которого охранялись самим Людовиком XVI».
Расширение добавляет в игру новый уровень (Больница Сен-Луи), основной и побочные квесты, новое оружие в количестве пяти штук, ещё одного босса, нескольких новых врагов (и новые вариации уже существующих) и двух персонажей. Кроме того, игра получила и бесплатное обновление,
При этом контент дополнения «Секреты Калиостро» станет доступен только после прохождения уровня «Бастилия».
Видео (https://youtu.be/HF7spG_4qZU)
Wolfsheim
11.11.2022, 15:17
Интересно будет посмотреть, как оно запускается у тех, кто прошел игру. Сейв то в игре только один, и после финального босса он перебрасывает в меню.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.