Просмотр полной версии : The Texas Chain Saw Massacre
DoctorWagner
10.12.2021, 13:20
https://i1.imageban.ru/out/2022/05/15/c952cee2a21ee1cb4821d7b4458d4096.jpeg (https://imageban.ru)
https://i3.imageban.ru/out/2022/05/15/372aadd4043409da4777c3fe7c25fd8a.png (https://imageban.ru)
Разработчик: Gun Interactive
Издатель: Gun Interactive
Дата релиза: 18 августа 2023
Жанр: Action / Co-Op
Платформы:
Steam, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/d15fa007612dd1bbd5f917f8f453585f.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d15fa007612dd1bbd5f917f8f453585f)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/a8f70d1afb3eac8c7e92eee4ea06ba9b.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a8f70d1afb3eac8c7e92eee4ea06ba9b)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/a7dd7845c4f9c887d0039be7d22d1ef5.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a7dd7845c4f9c887d0039be7d22d1ef5)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/ad960213cc096ce103f6727c6a3dc65c.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ad960213cc096ce103f6727c6a3dc65c)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/7368199f53410c6e752e2b19d343b353.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7368199f53410c6e752e2b19d343b353)
Игра будет посвящена противостоянию группы молодых людей маньяку-убийце по прозвищу Кожаное лицо. Никаких подробностей и сроков релиза нет.
The Texas Chain Saw Massacre - Official Trailer (4K) (https://www.youtube.com/watch?v=wAyQw3GT5GI)
https://a.radikal.ru/a24/2112/b0/46b36544cb54.png (https://radikal.ru)
DoctorWagner
15.05.2022, 01:21
Скрупулёзно воссоздали:
The Texas Chain Saw Massacre - Official Game vs. Film Comparison Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=VRFePO2Kf7E&t=41s)
DoctorWagner
14.06.2022, 22:24
The Texas Chain Saw Massacre - Gameplay Trailer - Xbox Games Showcase Extended 2022 (https://www.youtube.com/watch?v=6XNs_Oh7PFQ)
Текстоплёт
10.10.2022, 18:16
Авторы The Texas Chain Saw Massacre выпустили заглавную тему саундтрека (https://www.igromania.ru/news/119878/Avtory_The_Texas_Chain_Saw_Massacre_vypustili_zagl avnuyu_temu_saundtreka.html)
Студия Sumo Digital и издательство Gun Interactive работают над асимметричным онлайновым хоррором The Texas Chain Saw Massacre по мотивам культового фильма «Техасская резня бензопилой». О сроках его релиза создатели пока не объявляют, но пока что разработчики выпускают фрагменты будущего саундтрека.
Авторы подчёркивают важность звука для создания игрового окружения и атмосферы напряжения и опасности. И в качестве иллюстрации нам показали заглавную тему официального саундтрека. Она называется просто, «Резня». А в качестве иллюстрации в ролике идут виды локаций, где игрокам предстоит спастись от членов печально известной семьи Слотер.
В The Texas Chain Saw Massacre игроков ждут роли трёх убийц или четырёх жертв. Цели у них противоположные, а успех поединка зависит от того, удастся ли жертвам выбраться с опасной территории. Задача будет непростой, ведь, помимо преследователей, в доме и во дворе полно опасных ловушек.
Видео - музыка (https://youtu.be/6wktb5rCMGo)
Текстоплёт
16.03.2023, 19:22
Хоррор The Texas Chain Saw Massacre выйдет 18 августа (https://www.igromania.ru/news/124318/Horror_The_Texas_Chain_Saw_Massacre_vyydet_18_avgu sta.html)
Создатели The Texas Chain Saw Massacre выпустили новый трейлер и назвали дату релиза хоррора — он станет доступен 18 августа на обоих поколениях PlayStation и Xbox, а также на PC. Кроме того, в день выхода игра появится в сервисе Game Pass.
В «Техасской резне бензопилой» пользователям придётся скрываться от маньяков, число которых в этот раз было увеличено до трёх (в «Пятнице» был только Джейсон). Игроки берут на себя роль одной из жертв или участника семейки маньяков. Согласно завязке, четырём жертвам нужно выжить и попытаться скрыться из дома, а трём убийцам требуется остановить их.
У каждой из жертв есть свои особенности — кто-то лучше вскрывает замки, кто-то может выдержать больший урон. Есть и древа прокачки, позволяющие улучшать героев, взаимодействуя с другими выжившими. Самым опасным убийцей выступает знаменитый маньяк с бензопилой, тогда как у остальных двух тоже есть свои индивидуальные черты. «Повар» медлителен, но зато легко способен отследить жертв, а «Автостопщик» компенсирует недостаток силы различными ловушками.
Видео (https://youtu.be/Mlab3PEYzKE)
DoctorWagner
16.03.2023, 19:36
Прям чувствуется рука разработчиков приложивших руку к Friday’s 13.
DoctorWagner
07.06.2023, 22:41
The Texas Chain Saw Massacre - gameplay (https://www.youtube.com/watch?v=EL2zEo8kCDg&t=1s)
Пока что выглядит крайне непонятно. Можно ли в принципе убежать от такого количества маньяков на квадратный метр? Я помню в "Пятнице" даже один только Джейсон мог знатно положить всех вожатых, но там от него был хотя бы какой-то продых, просто потому что он был один, а тут их минимум будет по двое, а то и по трое что ли?! О_о Это очень странное решение, у выживальщиков по идее должна быть куча способов отбиться от маньяков. Но по видео я этого что-то не увидел.
McDragon
08.06.2023, 02:52
Какой сочный трэш.
100 вопросов
08.06.2023, 06:02
DoctorWagner, в Пятнице Джейсон мог телепортироваться по всей карте и ему подсвечивались дома, в которых прячутся вожатые. Тут у маньяков такой халявы не будет, при том, что карты выглядят запутанными и в них легко потеряться, а спрятаться ещё легче. Сурвов, конечно, и тут можно подсветить воллхаком, но для этого маньякам нужно скормить какое-то кол-во крови деду, а сама просветка работает буквально пару секунд. Так что всё норм должно быть. В нескольких рандомных катках, что я успел глянуть на ютубе, почти все сурвы сбегали.
DoctorWagner
12.07.2023, 20:19
The Texas Chain Saw Massacre - IGN Exclusive Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=5GVdRZt4-OY)
По меньшей мере маньячества здесь не будут уступать Friday The 13-th.
Текстоплёт
25.07.2023, 17:19
Авторы The Texas Chain Saw Massacre рассказали о режимах работы игры на консолях (https://www.igromania.ru/news/128838/avtoryi-the-texas-chain-saw-massacre-rasskazali-o-rezhimah-rabotyi-igryi-na-konsolyah/)
Создатели асимметричного хоррора The Texas Chain Saw Massacre рассказали о режимах работы (https://mp1st.com/news/texas-chain-saw-massacre-will-have-a-performance-series-s-capped-at-30fps)своего мрачного творения на консолях.
Как и ожидалось, на PS5 и Xbox Series X будет два варианта производительности — с 60 FPS и 30 FPS. В первом случае создатели снизят разрешение, чтобы улучшить положение с частотой кадров.
При этом пользователям Xbox Series S стоит рассчитывать только на вариант с 30 FPS и повышенным разрешением.
Единственный режим будет и на консолях прошлого поколения — PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox One X, хотя детали о его технических особенностях пока не раскрыли (предполагается, что у них тоже будет 30 FPS.
Релиз The Texas Chain Saw Massacre, основанной на популярной хоррор-франшизе, состоится 18 августа. Недавно авторы опубликовали весьма жестокий трейлер своей новинки. Игра, кстати, ещё выходит на PC и в день релиза появится в Game Pass.
DoctorWagner
14.08.2023, 22:45
Подвезли оценки:
https://i1.imageban.ru/out/2023/08/14/aa15d662e23d2061133ab1ac7ca08c61.jpg (https://imageban.ru)
DoctorWagner
18.08.2023, 22:15
The Texas Chain Saw Massacre - Official Launch Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=IKm1A4HXQ4c)
Игра вышла в релиз.
Wolfsheim
20.08.2023, 21:49
Потенциал есть, но вопросов к дизайну в игре очень много. Во-первых, всратая прогрессия: одного перса почти на максимум можно прокачать очень быстро, а вот остальных будешь качать неделями. Потому что очки для прокачки даются за лвл акка, а он набирается крайне медленно 10. В итоге, если тебе не дают играть за любимого перса - соси бибу на всяком говне 3-5 лвл без перков. Во-вторых, баланс карт очень странно. Сыграл где-то 30 игр, побед штук 7, почти все на одной карте. Остальные тупо проигрываю за пару минут: непонятный дизайн, сложная архитектура, маленький размер - тебя 3 маньякам загнать в угол вообще не проблема. При этом в отличие от дбд часть из них может пролезать в лазы за выжившими, так что убегать тут труднее. Да и вообще, против 3 + дед играть это не одного дурачка по карте разводить. Третья претензия к персонажам: почему в пати 4 слота, а телочек только 3? Тупорезам было непонятно, что играть все будут заних? В итоге лобби можно искать по полчаса: челы тупо ливают, пытаясь получить любимую телочку. За геев-хипстеров играть никто не хочет. Следующий обсер такого же плана, но уже среди маньяков: препядствия ломать может только чувак с бензопилой, поэтому его форсят во все игры, без него раунд не начнется. Это какой-то недалекий идиот придумал, клоуны поддержали. Расходники в игре - бесполезное дерьмо. Просто потому, что тут все ключевые проходы азкрыты на замок. А значит, ничего, кроме отмычек ты носить не хочешь. Ведь иногда слот нужен под "квестовый" предмет, который откроет один из проходов. Прокачка в целом плохая и неинтересная. В итоге поиграть прикольно, когда удается за любимого перса покатать на нормальной карте, но все другие раны - унылая фигня, которая заканчивается за 1-2 минуты.
100 вопросов
21.08.2023, 11:59
всратая прогрессия: одного перса почти на максимум можно прокачать очень быстро, а вот остальных будешь качать неделями. Потому что очки для прокачки даются за лвл акка, а он набирается крайне медленно 10. В итоге, если тебе не дают играть за любимого перса - соси бибу на всяком говне 3-5 лвл без перков.
Я, конечно, сам за игру вообще не шарю, ибо не играл, а только смотрел катки на ютубе, но вот буквально вчера вечером видел, как один стример прямо в лобби как-то "респекнул" прокачку с одного сурва на другого и тем самым решил вопрос с непрокачанностью перса, на котором ему пришлось играть.
так что убегать тут труднее.
А вот это, скорее всего, выливается из твоего личного отношения к
геев-хипстеров
Так как среди них и есть по большей части все те сурвы, которые заточены под погоню, ибо могут легко прям в лицо станить мана. Во всяком случае гораздо легче, чем за слабеньких тёлочек.
Wolfsheim
21.08.2023, 16:01
но вот буквально вчера вечером видел, как один стример прямо в лобби как-то "респекнул" прокачку с одного сурва на другого и тем самым решил вопрос с непрокачанностью перса, на котором ему пришлось играть.
Это хренотень, из-за которой ты в лобби сидишь дольше, чем в игре. Тут ужасно долгие лоббы, время в которых не сокращается за прожатие готовности и которые не стартуют пока все 7 не готовы. Это отвратительно. Из-за одного такого любителя респекаться постоянно тратишь дофига времени на старт игры, которая может закончится за 30 секунд - просто потому, что у тебя респ прямо с маньяком за стеной, оттуда два прохода и ты не угадал, в какой надо бежать. Подразумевается, что человек распределит навыки, сохранит лодаут и потому в один клик все это будет переключать. Но пока так не делают и это ужасно вымораживает.
Так как среди них и есть по большей части все те сурвы, которые заточены под погоню, ибо могут легко прям в лицо станить мана. Во всяком случае гораздо легче, чем за слабеньких тёлочек.
Тут проблема в другом: механики настроены под игру в пати. И я больше скажу: сурвы слишком сильные в пати. Я пока вообще не вижу, что маньяки могут им сделать при грамотной командной игре - просто потому, что у тебя всегда есть возможность пропушить тот выход, который не требует никаких ухищрений, а только отмычки. И там ты просто брутфорсом продавливаешь растянутых по карте маньяков, которые далеко не сразу могут сообразить, куда вы ломитесь.
Баланс местами говно, геймдизайн тоже говно. В общем, я вангую этой игре судьбу недавних Зловещих мертвецов. Пока все суетятся, не зная карт и механик, оно играбельно. А когда у тебя все точно будут знать, где что лежит и где какой выход находится - баланс треснет по швам. Плюс сейчас, спасибо Филе Спенесеру, играть на хбоксе невозможно - сервера посылают коробоксеров на три буквы, на постоянной основе выкидывая их из игры.
DoctorWagner
21.08.2023, 22:10
ты в лобби сидишь дольше, чем в игре. Тут ужасно долгие лоббы, время в которых не сокращается за прожатие готовности и которые не стартуют пока все 7 не готовы.
В "Пятнице" от них кстати было нечто подобное. Там тоже бывало приходилось долго сидеть.
Wolfsheim
21.08.2023, 22:19
В "Пятнице" от них кстати было нечто подобное. Там тоже бывало приходилось долго сидеть.
И это плохо. Когда у тебя идет череда таких лобби вкупе с быстрыми играми, то на контрасте начинает вымораживать. Потому что удачная игра может длиться 2-3 минуты - и ты победил. Но тут другая проблема: победы ничего не стоят. Ты может просто возюкаться на карте, делая всякую фигню, проиграть, но получить опыта в 2 раза больше, чем тот, кто победит. Я маньяков набрать опыт еще сложнее. Если ты не убиваешь, ты прямо крохи получаешь. Странные решения... когда затягивать игру выгоднее, чем просто бедить.
DoctorWagner
21.08.2023, 22:41
Wolfsheim, у меня кстати друзья в лобби "Пятницы" всякую фигню творили, там потому что каждый раз в катку какие-то неадекваты набирались, которые не прочь были поагрить кого-нибудь.)
Wolfsheim
21.08.2023, 22:53
DoctorWagner, я отключил микрофоны, терпеть пердеж консолехолопов просто невыносимо. А менюшка, в которой можно мутить людей или репортить, в игре забагована и у меня не работает.
Wolfsheim
22.08.2023, 10:52
Дисбалансный кусок говна. Чем больше играю, тем яснее понятно, что игра умрет даже быстрее, чем я думал. Потому что чем больше людей осваивает маньяков, тем сложнее играть. Пытаешься спрятаться от чела с бензопилой, получив рандом без отмычек? Тебя с какого-то хрена Кук услышит с поверхности(!!!!!), вы итоге ты подсвечиваешься маньякам. Это вообще сломанный перс: кд на слух низкий, бегает без шума, мелкий - везде пролезет за выжившим. От даже иногда убежать нельзя - просто потому, что в округе нет колодца или барьера. Зависимость от отмычек уже в печенках сидит. Часто, чтобы дойти до выхода, их надо 3. А если вдруг сломается... и у тебя 0 вариантов, чтобы без них спастись. Херню вроде щитка и насоса я даже не рассматриваю - они слишком зависят от того, повезет с респауном или нет. Тот же щиток: отмычку найти, зарядник найди, к щитку пройди, а потом еще дверь в туннелях отыщи. Просто бред. Я видел, как челы умудрялись такими сложными проходами воспользоваться, но это одна игра на 20-30.
В игре 3 карты с вариациями освещения. 1 вообще неиграбельна для выживших. Там против нубцов еще можно, если норм челы - просто без вариантов выбраться. Да еще там подвал говеный, я вечно по кругу в нем по пять минут бегаю, не могу найти выход. Абсолютно всратый дизайн. И дед это с вх просто зае... Мне как абсолютному новичку всё это не нравится. Почему нельзя выбить дверь на замке? Нахрена мне качать силу у персов, если ее по сути приложить можно только к пинкам по генератору? Почему боевые перки не у танка, а хрен пойми у кого? А у танка такая параша, что даже качать нечего, из-за чего в соло подобные персы - просто мусор: вскрывают все долго, подбирают долго, драться толком не могут. Я рад, что в пати все совсем по-другому, но... мы видели уже такую "партийную" игру, Evolve называлась. С рандомами настолько было невозможно играть, чтто игра сдохла. Вот тут тоже самое намечается. Поскольку тут нельзя помогать персам что-то делать, как в дбд, игра в соло на некоторых из них - боль.
100 вопросов
22.08.2023, 12:26
Wolfsheim, кажется, ты просто слишком сильно "испорчен" современным ДбД)))
В хорошем ассиметрик хорроре маньяк должен быть сильнее выжившего, чтобы игрок на выжившем действительно боялся убийцы. Когда-то и ДбД следовала этому пути, пока не превратилась в симулятор спортивного бега, потому что разрабы смекнули, что скинчики на сурвов лучше всего покупаются, и стали всеми силами гнуть баланс в сторону последних.
Ты просто относишься к этой игре, как к чему-то другому, но явно не как к хоррору, где главное — это эмоции, которые дарит тебе грозный и сильный ман во время катки, а не твой винрейт.
Wolfsheim
22.08.2023, 16:51
100 вопросов, да если бы дело быть в винрейте... но я писал, что просто побеждать здесь невыгодно. Меня напрягает, что а) слишком легко прижать сурвов, не давая им покинуть подвал б) сложные, изощренные маневры наказываются дедом с вх, которого можно довольно быстро прокачать. Такие моменты заставляют тебя иметь определенные перки, которые... непонятно, как получить! Потому что идиоты не придумали ничего лучше, как раскрывать древо прокачки в процессе прокачки! Ты даже не можешь приблизительно прикинуть, кто какие билды может иметь. Приходится сидеть, сбрасывать очки, перекачивая перса и пытаясь запомнить, что там у него открывается, сколько рандомных перков. Все это можно было сделать гораздо удобнее и нагляднее. Одно из двух: или тут многое криво сделано, или эти механики слишком сложные для новичка.
Wolfsheim
22.08.2023, 21:55
20+ поражений подряд, даже из туннелей выйти не дают. Вот и конец нормальной игре в соло за сурвов. Или играй в пати, или будешь сосать. Может, конечно, я особенно удачливый, но если учесть, как сценарии на картах повторяются раз за разом... не уверен, что причина только в моем скилле.
Wolfsheim
25.08.2023, 16:48
Короче, чем дольше играю, тем больше убеждаюсь, что разрабы сделали баланс так, чтобы мы делали раскладки для каждого перса под каждую карту, минимум. А лучше, если они будут еще и учитывать состав противников. Блин... мне впадлу этим заниматься, но видимо придется. Так как иногда играть просто невозможно - выносят без шансов. И когда думаешь, а что можно было бы сделать, понимаешь, что твой билд был к этому просто не готов.
Wolfsheim
28.08.2023, 23:35
Ну нафиг такой баланс. 1-10, 2-15 - типичные вечерние игры. Выигрывать за сурвов получается только против аутистов. При этом Family House вообще неиграбелен, там балан в пользу Семьи нереальный. Для себя я эту карту забанил. Gas Station - только ночь. Идите в жопу, у маньяков столько вариантов обнаружить жертву, что давать им еще и хорошую видимость - это издевательство. В итоге по кругу играть Slaughter House уже тошнит. Его слишком хорошо все знают, тяжело прорываться. Так что для меня игра почти умерла. Буквально 10 дней и всё, в задницу. При этом по онлайну всё не так, чтобы плохо: в стиме под 11к, на соснолях примерно также. Но с таким количество багов и "узких" мест в дизайне игры я не знаю, сколько еще интерес к ней продержится. Ну или может откроют новые стратки и тогда играть станет веселее. Но пока что ничего веселого нет в том, что тебе надо 4 отмычки, чтобы спастись, а две из них еще сломаются... Баланс вокруг отмычек отвратителен. Скорость, с которой можно прокачать деда, иногда просто баланс ломает. А перк на откат его уровней при убийстве по-моему только рандомно роллится и ни у кого его нет в древе. Тут просто не угадаешь. Все очень сильно упирает на тимплей с голосом и распределением ролей и перков, игра с рандомами страдает. В общем, буду постепенно завязывать с игрой, нервы дороже. Хотя тут даже не нервы, а просто безысходность: иной раз пока отмычку найдешь, деда уже прокачали. Ну спасибо за баланс, да.
DoctorWagner
21.11.2023, 12:37
The Texas Chain Saw Massacre Nancy's House Map, Nancy, and Danny DLC Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=_BQXMPhwnsw)
Wolfsheim
21.11.2023, 12:50
Точно новая карта? Из увиденного у меня сложилось ощущение, что просто кадры взяты из уже существующих. Ну, как-то лениво. К тому же, окей, новый маньяк... а что он умеет? Не показали. Хреновый анонс. Куда больше патч с фиксами интересен, что длц.
DoctorWagner
21.11.2023, 12:53
Wolfsheim, новая мапа, новый маньяк, и новый выживший. Но судя по их прошлой игре, разрабы очень хреново умеют поддерживать свои проекты допами.
Wolfsheim
21.11.2023, 15:03
новый выживший
Я даже этого не понял по презентации, лол)
100 вопросов
21.11.2023, 20:18
Но судя по их прошлой игре, разрабы очень хреново умеют поддерживать свои проекты допами.
Трудно поддерживать игру новыми допами, когда решение суда буквально запрещает тебе пилить какой-либо новый контент по франшизе до окончания разбирательств.
Wolfsheim
21.11.2023, 20:31
100 вопросов, а что там приключилось то?
DoctorWagner
21.11.2023, 20:36
100 вопросов, в таком случае я надеюсь, что они хоть в этот раз утрясли все юридические вопросы, прежде чем выпустить игру по существующей франшизе.
100 вопросов
21.11.2023, 20:42
Wolfsheim, тёрки за права над франшизой между владельцем компании, которой вроде как принадлежат права на франшизу Пятницы, и сценаристом первого фильма, который на старости лет захотел себе и своим внукам проценты от скопившегося за эти годы гешефта. Начались эти тёрки где-то в 18-м году и по решению суда всем причастным (в том числе и разрабам игры) было запрещено пилить какой-либо новый платный контент по франшизе до тех пор, пока суд не разберётся, кто прав, а кто виноват в этой истории. Из-за того, что дело оказалось сложным (у сценариста была часть прав на франшизу, вроде имени маньяка и прочих мелочей, в то время как у кинокомпании права на образ с хоккейной маской и т. д.) дело затянулось, из-за чего игровая Пятница постепенно и померла. Я даже не знаю, закончились ли тяжбы между этими дедами или они тянутся до сих пор.
CrazyYura
23.11.2023, 01:45
Понять, простить и отпустить.)
DoctorWagner
24.02.2024, 17:24
Вроде и обещают поддерживать, но что-то мне подсказывает, что вскоре вся эта поддержка сойдёт на нет.
Разработчик Sumo Nottingham объявил о своем намерении прекратить поддержку видеоигры The Texas Chain Saw Massacre. Sumo Nottingham заявила, что завершит работу над игрой "в ближайшее время". Работа над игрой продолжится под руководством нового разработчика, хотя Gun Interactive пока не сообщила, какого именно.
Эта новость стала неожиданной по нескольким причинам, в том числе из-за того, что игра существует меньше года, поэтому переход от одного разработчика к другому произошел быстро (объявление сделано сегодня, но очевидно, что все это должно было готовиться уже как минимум несколько месяцев).
"Это не меняет планов на The Texas Chain Saw Massacre в плане поддержки, контента или продолжительности жизни", - заявила Gun Interactive.
DoctorWagner
15.11.2024, 21:23
Ну что ж, прошло больше года, разрабы могут забрасывать ещё один проект. Они у себя в Дискорде проводят опросу на тему того, по какой ещё хоррор-франшизе можно сделать игру.
https://www.reddit.com/r/GamingLeaksAndRumours/comments/1grp0cl/illfonic_developers_of_friday_the_13th_game/
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.