PDA

Просмотр полной версии : Slitterhead


DoctorWagner
10.12.2021, 11:33
https://i4.imageban.ru/out/2024/06/05/fec3768d172a8927cdf374aee45504bb.jpeg (https://imageban.ru)

https://i6.imageban.ru/out/2022/08/21/a8d2ea10425682d8a760aa217438050b.png (https://imageban.ru)

Издатель: Bokeh Game Studio
Разработчик: Bokeh Game Studio
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 8 ноября 2024
Платформы:
Steam, EGS, PS5, Xbox Series X


https://i6.imageban.ru/out/2024/11/10/7029df1315ba4d9359818cd483d71dbf.png (https://imageban.ru) https://i4.imageban.ru/out/2024/11/10/6c8568dc37873f817b66eecdcdfb5f66.png (https://imageban.ru) https://i5.imageban.ru/out/2024/11/10/86bb07c5828d88971caa385944117224.png (https://imageban.ru) https://i6.imageban.ru/out/2024/11/10/811659a4b84cf768841d01abca6d8af3.png (https://imageban.ru)

Независимая японская студия Bokeh Game Studio, основанная геймдизайнером Кэйитиро Тоямой, стоявшим у истоков оригинальной Silent Hill, официально представила свой дебютный проект — оригинальный хоррор Slitterhead.

Музыку к игре пишет композитор Акира Ямаока, также работавший над сериалом Silent Hill.

Slitterhead Reveal Trailer | Game Awards 2021 (https://www.youtube.com/watch?v=C2wj65MimUc&t=93s)

https://i4.imageban.ru/thumbs/2022.08.21/bca9aef78544ae638cb3407c70df43f7.jpg (https://imageban.ru/show/2022/08/21/bca9aef78544ae638cb3407c70df43f7/jpg) https://i4.imageban.ru/thumbs/2022.08.21/61b12805ec198bac6f7dfb7c0026ea84.jpg (https://imageban.ru/show/2022/08/21/61b12805ec198bac6f7dfb7c0026ea84/jpg) https://i5.imageban.ru/thumbs/2022.08.21/3b7f5552e416ca02d78f8f588ac76ca3.jpg (https://imageban.ru/show/2022/08/21/3b7f5552e416ca02d78f8f588ac76ca3/jpg) https://i4.imageban.ru/thumbs/2022.08.21/67f014626f3e491addf9ee466621f907.jpg (https://imageban.ru/show/2022/08/21/67f014626f3e491addf9ee466621f907/jpg)

DoctorWagner
07.07.2023, 22:01
Dev Diary: User Tests (https://www.youtube.com/watch?v=XYrOO0SLUAI&t=2s)

Первый дневник разработчиков по игре. И судя по нему, игре ещё чертовски далеко до релиза и разработка продвигается явно не очень быстро. Но уже сейчас можно примерно понять, что это будет какой-то сурвайвл хоррор - соулсборн, блин. Монстры выглядят как минимум неплохо.

McDragon
08.07.2023, 03:13
Там судя по всему и игры-то нет пока, так пара пре альфа билдов с боевкой и куча артов.

DoctorWagner
01.10.2023, 18:11
Недавно Bokeh Game Studio опубликовала на своей странице в социальных сетях загадочное сообщение с изображением Томиэ - культовой роковой женщины из произведений известного японского автора и автора манги ужасов Дзюндзи Ито. Это сообщение сразу же породило предположения о возможном сотрудничестве между Bokeh Game Studio и знаменитым мангакой.

Если это так, то я в экстазе, Ито один из тех людей, истории которого до сих пор умудряются пугать. Образы его монстров всегда выглядели как что-то инородное, отталкивающее, но при этом крайне оригинальное и где-то даже впечатляющее. Я прям жду уже каких-то подробностей по сабжу.

Leo
01.10.2023, 18:24
Bokeh Game Studio опубликовала на своей странице в социальных сетях загадочное сообщение с изображением Томиэ
Так а где изображение-то?

DoctorWagner
01.10.2023, 18:28
Leo, они опубликовали вот это:
https://i5.imageban.ru/out/2023/10/01/cda8813f7bea70f9cfad18ea1708479a.png (https://imageban.ru)
А это исходное изображение:
https://i2.imageban.ru/out/2023/10/01/a600e280bf0feeb99467a65a7b1956e1.png (https://imageban.ru)

Leo
01.10.2023, 18:35
Ок. А то я что-то погуглил и не нашел нигде скринов. Оч странно.
До сих пор не разобрался с твиттором с тех пор как его залочили. Попробовал браузерным впн - фиг там. Ну я и забил.

А так как раз относительно недавно смотрел работы Ито, ну любопытный товарищ, конечно.

DoctorWagner
01.10.2023, 18:40
А так как раз относительно недавно смотрел работы Ито, ну любопытный товарищ, конечно.
Есть что-то особенно понравившееся?

DoctorWagner
05.06.2024, 20:24
Ведущий Summer Game Fest Джефф Кили подтвердил, что Slitterhead, дебютная игра студии Bokeh Game Studio, впервые продемонстрирует свой геймплей на мероприятии.

https://i4.imageban.ru/out/2024/06/05/fec3768d172a8927cdf374aee45504bb.jpeg (https://imageban.ru)
Ну наконец-то, а то я уже заждался хоть каких-то новостей по ней, анонсировали блин, хз когда, до сих пор толком ничего не показали.

DoctorWagner
07.06.2024, 19:45
Slitterhead от Bokeh Game Studio (https://www.youtube.com/watch?v=HxsgV0KuKdM&t=6s)

Раньше времени слили геймплейный трейлер игры, который по всей видимости должны показать сегодня ночью. Это нечто иное, чем я ожидал, по всей видимости будет возможность вселяться вообще в любого непися, и пускать его в расход, возможно будет какая-то прокачка. Чем-то напоминает концепцию Ватч Догс Легион, но с японским безумием. Вещь конечно же очень для своего рынка, что-то непонятное на подобии Ghostwire Tokyo. Нынче опасно делать что-то подобное, но разрабы пилят сабж вроде бы без издателя, так что закрывать их некому, в случае чего. Игра кстати 8 ноября выходит.

Leo
07.06.2024, 20:46
Есть что-то особенно понравившееся?
Вот это я увидел пропущенный вопрос. :D Почти год игнорил, оказывается.
Я листал мангу Коллекция ужасов Дзюндзи Ито. Плюс про рыб еще смотрел аниму и читал мангу (ну как по мне про рыб это кал). В "коллекции" пролистал 8 томов и в какой-то момент уже считываешь его приемы.
Сами образы он создает интересные и загадочные, как правило играет на чем-то типа фобий или дурных снов, паранойи. При чем как в отношении людей, так и в отношении явлений.
Если еще есть интерес, можешь сингл глянуть "Загадка Амигарского ущелья", там 30 страниц и оно неплохо его стиль отражает.

А геймплей выглядит... Ну он не выглядит, я бы сказал. :))

DoctorWagner
07.06.2024, 22:20
Я листал мангу Коллекция ужасов Дзюндзи Ито.
Это типа какого-то сборника? Просто сборников мне у него как-то не попадалось. Точнее, у него каждая история оригинальная, и конкретные издательства на своё усмотрение могут запихнуть те или иные истории в ту или иную мангу. Но, к примеру, та же самая "Томиэ" идёт у него отдельно, как и манга о Соичи. А так, чертовски люблю у него "Спираль". Прям крутейшая вещь, видимо не просто так в своё время выходил одноимённый фильм по мотивам, который, правда, и близко не подобрался к тому уровню ужаса, который был в оригинале. Если не читал "Спираль", то прям очень советую. Где-то там обещают родить аниме по "Спирали", но рожают уже невероятно долго и кроме тизера и одного трейлера до сих пор ничего и не показывают.

Гурбаи Ёбой
08.06.2024, 03:03
Жаль, что вышел вообще не хоррор, судя по трейлеру.

DoctorWagner
08.06.2024, 06:18
Гурбаи Ёбой, самое обидное ещё и в том, что если они и работали с Дзюндзи Ито здесь, то с таким геймплеем и атмосферой не получится прочувствовать и толику его стараний.

CrazyYura
11.06.2024, 01:41
Непонятно, ждал чего-то другого.

Барбекю
17.06.2024, 18:59
Если бы вы в реале встерили таких монстров, как в этой игре, вы бы испугались. Легко рассуждать, что это не хоррор, сидя за экраном монитора и чувствуя себя в безопасности.

DoctorWagner
17.06.2024, 19:07
Барбекю, в реале можно и от внешнего вида какого-нибудь человека в подворотне обделаться. Только вот интерактивные виды развлечения и искусства на то и нужны, чтобы давать какие-то эмоции за экраном телевизора или монитора.

Leo
17.06.2024, 21:18
в реале можно и от внешнего вида какого-нибудь человека в подворотне обделаться.
Я как твой профиль открываю, сразу случайно пугаюсь. :))
А тут монстры прикольные, да. Но жаль что почерк Ито не очень проступает.

DoctorWagner
18.06.2024, 09:00
Leo, это не я, это отражение в зеркале кривое.)

А за Ито обидно. Тут больше то как раз от Тоямы, в этих монстрах, чем от Ито. Все эти человекоподобные насекомые у Тоямы ещё в Сиренах были. И там они к слову впечатляли, но здесь что-то явно не пошло.

DoctorWagner
27.06.2024, 21:46
Игровой процесс предстоящего хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill Кэйитиро Тоямы отчасти будет представлять из себя переосмысление некоторых идей из дилогии Forbidden Siren. В первую очередь речь идет о механике с "переселением" сознания героя в тела различных персонажей.

Как объяснил глава Bokeh Game Studio, в ходе разработки Slitterhead ему хотелось "переизобрести" Siren в качестве динамичного боевика. Так на свет появилась главная геймплейная концепция проекта — возможность свободно переселяться в различных персонажей для того, чтобы использовать их тела в сражениях с противниками и при решении загадок.

Ну хз, допустим каких-то старых и преданных фанатов Сирен Тояма и привлечёт к игре, хотя местная механика словно бы отсылает не к Сиренам, а как раз к провалившемуся Легиону у Юбиков. Потому что в Сиренах ты не мог управлять теми, в кого ты вселялся, а только наблюдать.

McDragon
28.06.2024, 22:41
DoctorWagner, идея с вселениями, куда ближе к древней игре "Мессия"(Messiah) из начала нулевых.

Барбекю
29.06.2024, 08:31
Переселения из Драйвера Сан Франциско слизали.

DoctorWagner
16.07.2024, 20:05
Опубликованы скрины, правда почему-то за 2021 год.

https://i4.imageban.ru/out/2024/07/16/ce01f8ba3828f38874ab6ce65128b57b.jpg (https://imageban.ru) https://i6.imageban.ru/out/2024/07/16/6ec9b7afb9abddde8554c369faf5bb05.jpg (https://imageban.ru) https://i2.imageban.ru/out/2024/07/16/275da572b2973b9cd8ec6370387a0a65.jpg (https://imageban.ru) https://i6.imageban.ru/out/2024/07/16/67abf573e0ef5aa3ffde109eb07d1cd5.jpg (https://imageban.ru) https://i3.imageban.ru/out/2024/07/16/ad53ff4017d376b84d69540549c1cf86.jpg (https://imageban.ru) https://i1.imageban.ru/out/2024/07/16/d90334cb2656fb4fec3e2378f3857e71.jpg (https://imageban.ru) https://i2.imageban.ru/out/2024/07/16/3216f369f7c91fab72dc82027555ac25.jpg (https://imageban.ru) https://i5.imageban.ru/out/2024/07/16/cae86efe102dc26eea3af188e5ad4a97.jpg (https://imageban.ru) https://i7.imageban.ru/out/2024/07/16/ec0dfedf9e8da50e377f77ccd53227a0.jpg (https://imageban.ru) https://i8.imageban.ru/out/2024/07/16/29e6f41332cc10d5ad54d77a271639ca.jpg (https://imageban.ru)

Барбекю
16.08.2024, 10:03
Хоррор создателя Silent Hill получил сюжетный трейлер

https://www.igromania.ru/news/141570/ekshen-horror-slitterhead-sozdatelya-silent-hill-i-gravity-rush-poluchil-syuzhetnyij-trejler/

DoctorWagner
16.08.2024, 23:28
Ну ок, какой-то сюжет и атмосфера тут всё же есть.

CrazyYura
18.08.2024, 02:08
DoctorWagner, даже вайб почувствовал старых Silent Hil.
Вся проблема в геймплее...

DoctorWagner
18.08.2024, 08:47
CrazyYura, да, вот он что-то пока не впечатляет. Хочу посмотреть в итоге на ценник, если будет сравнительно недорого стоить, может к релизу прикуплю.

DoctorWagner
01.09.2024, 14:27
Опубликовано 24 минуты геймплея. В начале играем за собаку, всё донельзя заскриптовано и все неписи реагируют на собаку исключительно по скрипту. Видимо показывают в начале какое-то сюжетное задание. При этом, рожи неписей выглядят как привет из 2003 года, никаких лицевых анимаций, даже губы персонажей не попадают в так с тем, что они произносят. Ну кто вот так делает в 2024? :facepalm: Ну и сами люди выглядят странно, какие-то они стрёмненькие. Руки длинные, ладони большие, все низенькие карапузы. А вот метаморфозы монстров выглядят очень круто, это напомнило мне аниме "Паразит", там что-то крайне схожее было.

Город выглядит как какие-то трущобы, с узкими улочками и праздно снующими неписями, которые даже не создают видимость хоть какой-то деятельности. Правда понравился момент, в котором игрок спрыгнул с крыши и все остальные неписи обратились в панику, ну ладно, хоть на это реагируют, а так бы вообще трешак был бы. Правда геймплейно я не увидел смысла во всех этих постоянных перемещениях по неписям, разве только быстрее забраться на крышу или попасть за решётку, которые разрабы заботливо везде расставили. Файт с монстрами тоже уныние, анимации убоги, выглядит максимально плохо. Посредственно выглядит это ковыряние монстров мясным дилдаком. Особенно забавно выглядят другие неписи, которые стоят во время файта с боссом вокруг него, и ничего не делают, как бы ожидая нашего вселения. Ещё и сам босс ковыряется долго, нудно, однообразно. Потом конечно его расковыривают быстрее, но выглядит печально. Я хз кому они смогут это продать.

[GamersPrey] Slitterhead NEW Gameplay Demo PAX West 2024 4K No Commentary (https://vk.com/search?q=Slitterhead)

Wolfsheim
01.09.2024, 15:54
Концепция занятная, но как-то нудновато все это выглядит.

DoctorWagner
01.09.2024, 20:21
Тояма лучше бы пошёл к Сони с новой Сиреной, или бы сделал что-то подобное. Здесь же заметны амбиции, но вот денег на реализацию этих самых амбиций просто не было, вероятно и команда далеко не топовая. Мне кажется зря они показали этот геймплей, после такого львиная доля покупателей точно отвалится. С другой стороны, люди хотя бы уже точно понимают, чего от игры ожидать.

Janisimo
02.09.2024, 12:18
Тояма лучше бы пошёл к Сони с новой Сиреной, или бы сделал что-то подобное.

Кстати, а ничего не слышно про переиздание/ремастер собственно Сирены?

Барбекю
02.09.2024, 12:47
Похоже до уровня Драйвера не дотянули - самое весёлое, что тут можно сделать, это переселиться после прыжка с крыши до того, как столкнуться с землёй. Вселяться в водителей автомобилей и подстраивать аварии, как это можно было делать в Драйвере, тут, похоже, нельзя. Всё же Драйвер Сан Франциско получше пока выглядит. Хотя , может, это только начало показано, и дальше пойдут миссии поинтереснее, например, может, можно будет прыгать на электро провода, чтобы обесточить что-то и получить куда-то доступ, или использовать тела людей, чтобы заманивать монстров в ловушку - напрмер вселится в работника химического предприятия, отвлечь монстра, чтобы он за тобой погнался, и прыгнуть в чан с кислотой в расчёте, что монстр прыгнет за тобой и, перед тем, как утонуть в кислоте, успеть перселиться в другого человека.

Автомобилей в игре не показано, мотоцикл в ролике только в катсцене. Было бы здорово, если бы можно было переселиться в водителя мотоцикла, направить мотоцикл на монстра, разогнаться и переселиться в другого перед столкновением с монстром.

DoctorWagner
02.09.2024, 15:35
Кстати, а ничего не слышно про переиздание/ремастер собственно Сирены?
Все зависит от Сони, права на Сирену у них. Но им до фени такие проекты сейчас, они лучше будут со всякими Конкордами проваливаться.

Барбекю
24.09.2024, 18:36
Хоррор Slitterhead создателя Silent Hill получил детали о двух героях и месте действия


https://www.igromania.ru/news/142804/horror-slitterhead-sozdatelya-silent-hill-poluchil-detali-o-dvuh-geroyah-i-meste-dejstviya/

DoctorWagner
24.09.2024, 21:30
Также свежий ролик Slitterhead посвятили трущобам Коулонг. Это неблагополучный район вне закона, который готовится к сносу. Однако местным жителям просто некуда идти, поэтому они продолжают жить в трущобах. Именно Коулонг станет основным местом действия экшен-хоррора.

Тут скорее суть в том, что именно этот вариант разрабам было адаптировать легче всего, ибо плотная застройка и тесные улочки. Полноценный город или даже обычный район города они бы не потянули.

DoctorWagner
26.09.2024, 21:15
Slitterhead - Trailer | TGS 2024 (https://vk.com/video?q=Slitterhead&z=video-10055384_456279481%2Fpl_cat_trends)

В динамике даже выглядит неплохо, но в целом, воспринимается явно ниже ожиданий. Ценника всё ещё нет, хотя игра уже в ноябре выходит, если конечно не перенесут.

DoctorWagner
17.10.2024, 22:10
Cтала известна дата предзагрузки и размер игры для консолей. Только вот для пека так и нету возможности предзаказа.

Размер загрузки Slitterhead на PS4 и PS5:

PS4: 24,247 ГБ (версия 1.00)
PS5: 37,521 ГБ (версия 1.000.000)

Дата предварительной загрузки на PS4 и PS5:

Deluxe Edition: 3 ноября 2024 г.
Standard Edition: 6 ноября 2024 г.

Текстоплёт
19.10.2024, 18:51
Авторы хоррор-боевика Slitterhead представили новых персонажей (https://www.igromania.ru/news/143546/avtoryi-horror-boevika-slitterhead-predstavili-novyih-personazhej/)

Студия Bokeh Game, основанная создателем Silent Hill Кэйитиро Тоямой, опубликовала новую информацию о будущем боевике Slitterhead. Нам представили ещё трёх персонажей-раритетов, а также рассказали о их навыках.

Дони — обычный старшеклассник из небедной семьи, однако замкнутый и одинокий, любимое занятие которого — видеоигры. Дони пронзает врагов кровавым копьём, развеивает негативные эффекты и накапливает входящий урон, чтобы сформировать из него ударную волну.
Три — домработница-иностранка, которая приехала на заработки. Она обладает острой интуицией и умеет выводить людей на чистую воду. А в бою Три формирует из крови кусты, отвлекающие врагов, оглушает противников и заставляет их истекать кровью, а также замедляет их.
Инь Юэ (на заставке) — один из лидеров общины «Эхо любви» и главный представитель Мастера. Он владеет боевыми искусствами, однако нам пока не рассказали о его способностях. Само сообщество скрывается в горах, и здесь находят приют иммигранты без документов и прочие бедняки и отверженные.

https://newcdn.igromania.ru/editor/images/57/77d24e9a-aa82-447c-8e37-784cc4099016.webp
Разработчики также сообщили, что монстры-щелеголовые мимикрируют под обычных людей, но попадание крови способно сорвать с них маску. А кровь Хёки для них ядовита.

Обнаруженный монстр попытается скрыться, но отследить его позволят кровавые маркеры. А смена тела и возможность подняться в воздух поможет быстро сократить дистанцию.
Персонажи, потерявшие много крови, умирают не сразу, и можно успеть их излечить. Восстанавливают здоровье также лужи крови, образующиеся на поле боя.

Slitterhead выйдет на PlayStation, Xbox и PC 8 ноября. Недавно нам показали свежий трейлер с участием самого Кэйитиро Тоямы, а также рассказали о ещё двух раритетах. А сюжетный трейлер представил бесплотную сущность Хёки, способную вселиться в любого из людей.

DoctorWagner
19.10.2024, 21:02
Авторы хоррор-боевика Slitterhead представили новых персонажей
Боже, какое уныние.

DoctorWagner
01.11.2024, 19:05
Тояма с командой заявили о том, что игра "ушла на золото". И даже на коленях просят уважаемую аудиторию не проходить мимо.)

https://i5.imageban.ru/out/2024/11/01/550f712deb22b99b774b2ed7a1d44c62.webp (https://imageban.ru)
Только вот с какого-то хрена возможности предзаказа так и нет в Стиме.

CrazyYura
04.11.2024, 14:16
Хоррор Slitterhead автора Silent Hill подарит игрокам оригинальный опыт (https://www.igromania.ru/news/144052/horror-slitterhead-avtora-silent-hill-podarit-igrokam-originalnyij-opyit/)

Слишком оригинальный. Пишите впечатления, если кто-то рискнет поиграть.)

DoctorWagner
04.11.2024, 14:29
Пишите впечатления, если кто-то рискнет поиграть.)
Я планирую, но до релиза осталось 4 дня, а они до сих пор не открыли предзаказы в Стиме. По ходу дела уже только непосредственно в день релиза это сделают. Не понятно какая будет цена. Если 50 или 60 баксов, то скорее всего мимо, потому что очень уж дорого. Лично я рассчитываю баксов на 30-40.

Барбекю
04.11.2024, 17:58
Предзаказа нет потому, что от предзаказа игра раньше не появится и ничего не изменится. Отдать деньги за игру можно будет только после того, как состоится релиз и будет возможность посмотреть обзоры, на основе обзоров решиться или не решиться на покупку и скачать игру сразу после оплаты, как это и должно быть.

DoctorWagner
04.11.2024, 18:21
Барбекю, обзоры кстати уже появились.

И они не очень-то обнадеживающие. Хвалят в большей степени только историю, персонажей и вроде бы ещё дизайн монстров. При этом ругают всё остальное - боёвку, геймдизайн из начала нулевых и общую репитативность многих вещей.

CrazyYura
05.11.2024, 00:11
DoctorWagner, по боевке и без обзоров все уже было понятно.)
Ок, жду твоего мнения.)

DoctorWagner
05.11.2024, 08:11
CrazyYura, а я жду ценник от разрабов.) Я конечно хочу поддержать начинание Тоямы денежкой, но за относительно адекватный ценник. :))

DoctorWagner
08.11.2024, 22:33
Игра кстати наконец релизнулась и наконец-то выставили ценник. С небольшой скидкой, они просят за неё 45 баксов. Как по мне, весьма существенный ценник за подобный проект. Но чёрт с ним, решил всё же поддержать старика Тояму, и метнул денег в монитор, тем более сделают это ну очень немногие. На данный момент у неё онлайн даже до 500 человек не дотягивает. Игра кстати относительно быстро скачивается, так как размер всех файлов всего 26 гигабайт. Посмотрим, чего там дед наделал и стоило ли ему пить таблетки.

DoctorWagner
10.11.2024, 18:25
Поиграл. Ну что ж, игра получилась весьма странной. Основная проблема тут скорее всего в том, что Тояма и ко вкладывали в неё свои собственные средства. То есть, вот ты вроде бы понимаешь, что сама концепция проекта была очень амбициозной. Она заключается в том, что ты как бы должен искать монстров, которые тщательно скрываются и маскируются под обычных граждан, но по факту, это кровожадные твари, которые только и ждут, чтобы буквально высосать мозг своих жертв. На бумаге оно звучит отлично, но как и всегда, подкачала реализация, ну или недостаток финансирования. Я так и представляю себя, как Тояма бегал по разным издательствам и предлагал приютить игру у себя, но все отказывались, потому что тут ты либо вкладываешься по полной, как для ААА, либо по любому работаешь на провал.

Сюжет повествует о некой сущности, которая хз откуда взялась, сущность, вроде как, и сама до конца не понимает, откуда она взялась, не то пришелец, не то какой-то бесплотный дух. Пока что по сюжету у меня этого не раскрыли. И если кто-то играл в Драйвер Сан-Франциско, то прекрасно можно понять, как здесь реализован геймплей с перемещениями из одного тела в другое. У нас тут постоянно ходит куча болванчиков, в которых можно вселится и на какое-то время занять их тело. Как только сущность вселяется, у тех сразу же появляются супер силы для борьбы с монстрами. При этом, в игре есть несколько главных героев, которые имеют и свои уникальные способности. Эти герои всегда находятся где-то поблизости и ты тоже можешь в них вселятся. Пока что я играл только за молодую девушку, что использует длинные когти в качестве оружия против монстров. Как только ты натыкаешься на монстра, вокруг тебя сразу же откуда-то высираются обычные зеваки, которых не было там ещё минуту назад, они буквально появляются из воздуха. И вот эти случайные доходяки нужны тебе для победы над монстром. Каждый монстр тут сложноват, особенно боссы. Если у тебя ранят главного сюжетного персонажа, то ты во время боя можешь использовать зевак для того, чтобы поднять его. Также и наоборот. Но если монстр убивает всех доступных зевак, то игра автоматически заканчивается. То есть, тебе нужно не просто гасить монстра, но и следить за всеми этими челиками, чтобы большая часть из них выжила.

У сюжетных героев есть умения и способности, у зевак они тоже есть, но они гораздо более слабые для нашей сущности. В качестве оружия они используют какой-то кровавый дилдак, ну или дубинку, которая наносит крайне скудное количество урона. Нужно постоянно уворачиваться от атак монстров и продумывать почти каждый шаг, так как замесить тут могут очень быстро, даже на среднем уровне сложности. Буратин тоже надо спасать и постоянно поднимать. Они, к слову, сами по себе вообще нихрена не делают, просто стоят, орут, либо валяются где-то неподалёку.

Что касательно сюжета, то я пока что не прочувствовал его глубину. Проблема ещё и в том, что игра явно делалась за копейки. Они даже анимацию в диалогах не завезли. У нас тут буквально начало нулевых и конце девяностых вернулся. Ты разговариваешь с неписями или сюжетными персонажами, а у них даже рот не открывается. Ну и проработаны тут только сюжетные неписи и герои, все остальные выглядят как ужасные буратины, все какие-то уродливые во всех смыслах.

Игра пытается разнообразить твой геймлпей. То есть, вначале, допустим, ты просто идёшь по городу, в одной из миссии, и ищешь монстра по запаху, этакий визуальный след его присутствия, при чём, ты можешь посмотреть как бы из глаз существа и попытаться угадать, где оно стоит, как это было в Сиренах у Тоямы. Уже в другой миссии, тебе надо проникнуть в бордель и распросить проституток и мамочку об другой проститутке, которая, скорее всего, заражена паразитом. Самое смешное, это когда ты вселяешься в охранника этого самого борделя, подходишь к сюжетному неписю, и он тебя типа не узнаёт.)) Какого хрена?) И такого тут полно. Здесь есть миссии по стелсу, по факту, ты можешь вселиться в кого угодно, в любого охранника, как бы, но игра не даёт тебе этого сделать, вселяйся в случайного зеваку и иди по стелсу между охранниками, вместо того, чтобы дать возможность вселиться в одного из них.) Всё это просто так нелепо и буквально рушит всё погружение и весь лор игры.)

Единственное, что тут действительно хорошо выполнено, так это cgi-ролики, и такое впечатление, что это единственное, на чём тут не экономили. Город выглядит ужасно блёкло и однотипно, кругом одинаково унылые коробки, я уж не говорю ничего про какие-то детали, их тут практически нет. Ну и да, если кто-то вдруг решил, что тут опен ворлд, то его здесь нет. Ты просто перемещаешься по миссиям, и как правило, уйти дальше от места миссии, тебе просто не дадут невидимые стены и прочее. Здесь нечего исследовать, нет коллектибелсов и прочего, всё совершенно пустое. Между миссиями есть короткие сюжетные ролики, в которых главная героиня разговаривает с сущностью и тем самым знакомит игрока с лором игры, да только эти ролики выполнены просто всрато, они зациклены пока ты читаешь и статичны. Это просто ужасно. В связи с этим, я совершенно не понимаю настолько конский ценник за игру. 45 баксов по скидке, а так, 50 баксов? Тояма там не охренел? Это в лучшем случае баксов 20 должно стоить, реально. Даже провалившийся в этом году "Один во тьме" стоил адекватно, а тут что-то совсем уж пожадничали.

Безусловно продолжу дальнейшее прохождение, может быть дальше втянусь, тем более есть тут какие-то цепляющие вещи, к примеру, мне понравилось заниматься поисками той самой инфицированной паразитом проститутки, но это так. Ещё тут есть эпизоды с преследованием монстра, который убегает от тебя по улицам города, догнать его сложно, а реализовано это дико скучно, к тому же, он бегает от тебя по скрипту, то есть, по кругу. И если ты не можешь его поймать, будешь носится за ним и 10 и 15 минут без конца. Это просто какой-то запредельно низкий уровень геймдизайна. Короче, никому не советую покупать игру по фуллпрайсу, если прям интересно, то ждите скидок, больше 10 баксов за неё отдавать точно не стоит.

Wolfsheim
10.11.2024, 18:30
Там еще и цену на игру вроде как подняли, по крайней мере в Казахстане. Я заглядывался на неё, а теперь она стоит как Хорайзон Форбидден Вест. За такую цену - ну нафиг.

DoctorWagner
10.11.2024, 18:34
Wolfsheim, я за неё 4700 отдал, получается. Таких денег она конечно же не стоит.

CrazyYura
10.11.2024, 18:56
DoctorWagner, спасибо. Я бы даже дождался скидок и купил, но нет наших сабов. Можно дождаться толмачей, но вот такое пишут (https://steamcommunity.com/app/2631250/discussions/0/4630357311925356241/).
По твоим впечатлениям игра вообще не заинтересовала, так что мимо.)

DoctorWagner
10.11.2024, 19:52
CrazyYura, да в целом тут не очень много текста, с местным английским и школьник разберётся, диалогов крайне мало. Всё как-то очень поверхностно. Ну и да, немного жаль, что за такой ценник, тут нет русского языка. Они по ходу в жёсткой экономии игру пилили, хорошо хоть на английский наскребли. Тут ещё прикол в том, что здесь в принципе нет озвученных диалогов, ни на одном из языков.) Когда герои общаются в диалогах, они типа что-то мычат и произносят, типа как персонажи из Симс.) А ты такой сидишь, и читаешь снизу текст, это просто настолько всрато.)

По сюжету добрался до второго сюжетного героя, именно вот этот байкер в шлеме, из постера в шапке. У него одним из оружий является меч и дробовик, который мощный, но долго перезаряжается. Ещё он может неписей превращать в этакие бомбы с часовым механизмом, которые взрываются. Этого байкера когда выдают, там сразу же бой против толпы монстров, а потом и большого босса, и чё то я опять припотел, всё никак не мог пройти этот эпизод, потому что сначала не понимал, как нужно взрывать неписей, ведь взорвать можно всех разом, они подохнут, и у тебя автоматически гейм овер. И ты просто бегаешь, как идиот, и всех неписей ресаешь вокруг себя, так как монстр очень быстро их приговаривает. Я просто не знаю, это настолько всратый геймдизайн, мне кажется Тояма под сильными веществами это всё делал и тестировал. Кстати говоря, туту ещё прокачка есть, и все очки прокачки надо делить между двумя героями, а не только расходовать их на того, кем ты играл в последний раз. Обоих героев можно брать с собой на задание, даже как-то повеселее становится. И тут я задумался, что здесь, возможно, не помешал бы мультик на двоих, было бы как-то поприятнее играть.

DoctorWagner
11.11.2024, 21:20
Продолжаю изучение сего удивительного проекта. Дальше по сюжету здесь встречаются не только враги-паразиты, те самые слиттерхеды, но и люди, этакие специально подготовленные бойцы спецназа из секретной организации, что тоже уничтожают монстров, да только не жалеют они никого, в том числе и главных героев, что попадаются им под руки. У этих противников есть щиты, которые может пробить только Джули и её когти. Но драться против противников людей как-то совсем уныло, постоянно приходится прятаться за укрытиями, которые везде тут наставлены, так как противники люди активно стреляют, и вот, стоишь ты, ныкаешься, и потихоньку хреначишь по ним своими файерболами издалека. И это что-то так всё уныло выглядит. Поначалу они тебя валят, но как только понимаешь, что игра требует от тебя именно вот этих нычек, то противники стазу же отлетают. При этом, игра прям заставляет тебя постоянно перемещаться по телам, наносишь буквально пару ударов противнику и тут же перемещаешься в другое тело. Оно может быть и было бы весело, если бы не смотрелось так неоднозначно.

В сюжете появляются какие-то новые персонажи, скорее всего, антагонисты, но что-то пока не впечатляют вообще никак. Стандартные такие, анимешные прям. Чуть лучше в игре раскрывают персонажа Алекса (байкера), он работает доктором и постоянно получает информацию от пациентов по поводу перемещения слиттерхедов и прочих слухов. Забавно, что всё это на уровне слухов, хотя у нас уже тут давно монстры носятся по городу и происходит какая-то вакханалия с захватом тел простых горожан. Всё это выглядит как-то сильно нелепо, конечно и опять же рушит погружение в игру и её сюжет. Многое здесь словно бы не продумано и поверхностно. Ну и в игре словно бы должны быть ещё доступные персонажи, но пока что их двое. Меню выбора героев как бы недвусмысленно говорит об этом. Может быть кто-то добавится позднее, а может быть разрабы просто не успели реализовать ещё кого-то, хз.

Кстати, у игры проблема с музыкальным сопровождением, хороши здесь только эпизоды с погоней за монстрами. В остальном, вся музыка какая-то невзрачная и ты практически никогда не обращаешь на неё внимание. То есть, где тут Ямаока, блин? В каком месте? Ему денег что ли не заплатили или заплатили мало, что он такое чудо выдал? В главном меню вообще играет какое-то хоровое пение на манер того, что было в Сиренах. Я просто не понимаю, эта игра во многих аспектах просто ну очень плоха, здесь даже атмосфера Японии практически не чувствуется. Вот был Чёствайр Токио, вот там атмосфера просто отвал башки, а здесь этого и близко нет. Словно действие происходит в любой рандомной азиатской стране. Подставляй любую, и сеттинг будет очень похож по сути.

DoctorWagner
12.11.2024, 21:08
В общем, я был прав на счёт новых персонажей. Тут действительно по мере прохождения к тебе присоединяются новички. Правда набор, конечно, забавный. У меня есть продавщица, врач-байкер, а теперь ещё проститука и бомж.) К слову, у всех есть маски, ну типа чтобы скрывать лицо. У байкера шлем, у продавщицы маска, у проститутки врачебная маска, а у бомжа, как это ни странно, просто пакет, с дырочками для глаз.) Проститутку зовут Анита, а бомжа Эдо. У проститутки интересные навыки, она может буквально из воздуха высирать неписей, которых можно использовать в бою, а также триггерить их на атаку, они все разом начинают атаковать монстра. Почему нельзя была по умолчанию сделать это в каждом бое? Хз, но видимо так бы порушился весь баланс и игра была бы слишком лёгкой. Хотя она и без того каких-то сложностей в прохождении не вызывает. А бомж дерётся чисто на кулаках, у него все навыки состоят из банальных усилений, он слишком скучный и по скиллам и по внешнему виду. Анита хотя бы секси тян.


Раздражают и поиски монстра порой в миссиях. Он от тебя прячется, и занимает тело другого человека, после чего, тебе надо снова по запаху его искать, но как только найдёшь, нужно брызнуть в него кровью и он покажет истинный облик, после чего, начинается круговая погоня по району, которая опять же, может затянуться. Видимо хотели как-то разнообразить, но вышло не очень.

Прошёл очередной унылый эпизод со стелсом. По заданию, герои каким-то образом оказываются в тюрьме у сектантов, и вот, надо перемещаясь по телам, выбраться из клеток и разузнать информацию. Оно тоже могло бы быть интересным, если бы не было настолько скучным и однотипным. Ну и сюжетка с сектантами унылая, вроде бы только появляется интересный антагонист, как он оказывается типовым монстром. К слову о монстрах. Лично я почему-то думал, что Тояма реализует тучу монстров, разных и страшных, а по факту, у нас тут какие-то подобия богомолов, да какиех-то ходячих, простите, членов. Это вот всё, на что хватило фантазии именитого Тоямы? Никакого разнообразия и оригинальности.

Вообще, по сюжету у нас тут всё действие происходит в течении трёх дней, видимо, это что-то типа этакого дедлайна для героев. Призрак перемещает героев в любой из этих трёх дней и мы выполняем сюжетные задания, выполнять их можно в рандомном порядке. Но я примерно понимаю, на кой чёрт это было реализовано. Разрабы просто не хотели шибко дизайнить город. Вот вам три дня, вот вам одинаковые коробки, в которых героям предстоит перемещаться в течении этих трех дней, мы буквально ходим по тем же самым локациям, только миссия каждый раз начинается то в одной точке локации, то в другой, но это неизменно те же самые улицы. Тут даже задания по сути повторяются. К примеру, в первый раз мы не успеваем спасти Аниту, а во второй спасаем её, но всё выглядит зеркально. Это просто ужасный геймдизайн. Хз что они столько времени разрабатывали и делали. Какие нахрен 45 баксов? :facepalm:

Wolfsheim
12.11.2024, 21:39
Какие нахрен 45 баксов?
Надо денуво оплачивать. А то как же, продаж не будет, все спиратят. Это же такой шедевр.

DoctorWagner
13.11.2024, 10:42
Wolfsheim, не знал, что игра с Денуво. Разработчики просто гении. Она бесплатно тем более никому не нужна, так как бесплатно, ты ее выключишь буквально через час, а за кровные хоть будешь еще пытаться играть, стараясь получить хоть какое-то удовольствие на все деньги. :))

DoctorWagner
13.11.2024, 20:16
Боже, эту игру дизайнили настоящие кретины. Они напихали просто какое-то невероятное количество очень маленьких арен для битв с монстрами. Проблема в том, что если арены будут чересчур мелкими, ты просто ничего не можешь сделать против монстров, так как тебе банально не хватает времени на манёвры. Мало того, что от монстра надо уворачиваться, так ещё и ресать постоянно дурачков неписей, которые бегают вокруг, и которые отлетают буквально от пары или тройки ударов монстра. В игре есть ларчики, пройдя которые, ты получишь один из костюмов для персонажей. Так вот, самый первый ларчик, находится в задании проститутки. Да, тут есть задания для каждого из героев. И этот ларчик расположен на кухне, которая буквально десять на пять метров. Какого хрена? Открываешь ты этот ларчик, и чтобы получить костюм, должен завалить опасного монстра. А как его завалить, если тебя буквально запечатали с ним? Он просто не даёт никакой возможности тебе сделать хоть что-то, ты даже ресать своих буратин не успеваешь. Что за кретины дизайнили эту игру? И тут просто полно таких вот локаций, где тебе буквально душно перемещаться, хотя сам геймдизайн рассчитан на иное. Ну и твои буратины не только способны бить монстра, когда используешь одну из способностей, но ещё и бить друг дружку, то есть, отлетают они не только от атак монстра, но и от своих же атак и от атак игрока. Это просто какая-то хрень.

Ну и за семь часов игры, такое впечатление, я уже видел вообще все локации, которые разработчики здесь реализовали. В одной из миссии обязательным героем становится бомж Эдо, который просто ужасно унылый, приходится буквально прогрызаться.

Читал отзывы прессы о том, что когда-нибудь люди прочувствуют игру и она станет культовой, да вот нихрена она таковой не станет. Тояма выдал какую-то хрень, честное слово. Я чё то тут обрадовался тому, что Сони вроде как хочет воскресить Сирену, но если там будет участвовать Тояма, то я что-то даже и не знаю, а стоит ли оно того. Хотя может быть с деньгами Сони и получится что-то годное, но тут же экономили вообще на всём.

CrazyYura
13.11.2024, 23:47
DoctorWagner, может Сирена будет и без Тоямы, права ведь у Сони?) Может реабилитируются во второй части?

DoctorWagner
14.11.2024, 08:22
CrazyYura, Сирена скорее всего будет без Тоямы, если конечно же ее вообще делают. А на сиквел сабжа можно наверно и не рассчитывать. Они вряд ли даже затраты на производство покроют, не говоря уже о том, чтобы что-то заработать и делать вменяемый сиквел.

DoctorWagner
17.11.2024, 09:39
Чёрт возьми, игра конечно тот ещё кал. Мало того, что у них тут со сложностью какой-то полный бардак, так как в целом, тут нет каких-то существенных проблем с монстрами, но порой, случаются затыки, то есть сражения, в которых они по всей видимости не смогли отбалансировать сложность. Монстры просто подчистую выносят всех твоих неписей, точнее, часть этих самых неписей, что неизбежно приводит в провалу. И ты просто ничего с этим не можешь поделать, кроме как снижением уровня сложности на лёгкий, так как иначе тут просто не пройти. Либо будешь сидеть и ковырять одно убогое сражение просто часами.

Ну и я окончательно убеждаюсь в том, что разработчики просто конченные идиоты. Короче, они завязали прогресс в прохождении истории на поисках игровых персонажей. То есть, если в течении тех самых трёх дней, что отведены тут на прохождение, ты не нашёл этих самых персонажей, как мне попался тот же бомж Эдо, а пропустить я его вполне мог, то у тебя просто не появятся новые сюжетные миссии, так как ты не нашёл нужных для этого героев. В каждой миссии на экране выбора есть упоминание о том, что дескать, там можно встретить нужного героя, но увидел я это только сейчас, когда игра не пускает меня дальше по сюжету. При этом, я точно помню, что старался обшаривать в этих миссиях всё, но видимо, где-то и что-то пропустил. То есть, у этих идиотов весь прогресс в игре завязан на случайной встрече с героем, которого ты ещё и можешь не найти с первого раза и скорее всего не найдёшь, так как игра просто не подстёгивает тебя на исследование мира, она тупо линейна вообще во всём. Это ж надо быть настолько конченными болванами. Это просто ужас какой-то.

Wolfsheim
17.11.2024, 13:51
DoctorWagner, японцы так любят гачу, что не уже не могут делать игры без подобных элементов)))

Bosko
18.11.2024, 00:05
Да уж, посмотрел пару обзоров и желание пробовать отпадает само собой. Фишка с переселением явно подсмотрена в Driver San Francisco только вместо машин тут люди. Боевая система плохенькая и с кривыми парированиями. Разнообразие врагов невелико, а боссов по сути всего одна штука. Ну и неадекватная цена в 4к за базовую и 5к за расширенную версию это вообще ни в какие ворота для игры категории B. Ну и "вишенка" на торте - в игре нет не только русского языка, но вообще озвучки как таковой. В общем даже и не знаешь чего ветерану жанра не хватило для создания нормальной игры, денег или все таки таланта.

DoctorWagner
18.11.2024, 08:04
Bosko, сама то фишка, как таковая, была у Тоямы еще в Сирене, правда там не давали возможность именно управлять. Можно было только созерцать от лица монстра. Здесь кстати это же самое тоже есть, когда ты занимаешься поисками монстра и по визуальным признакам пытаешься понять, где он стоит или идёт в данный момент времени. Правда уже после первой пары раз, эта геймплейная фишка начинает надоедать.

Боевка тут прям отстой, да, буквально пару ударов холодным оружием, плохой уворот и считай три суперудара, которые еще и не всегда работают, плюс ты очень часто этими ударами попадаешь по своим же неписям. У части героев даже и суперударов нет, они просто бафаются на усиления.

Противники повторяются. Боссы словно бы разные, но по сути это все типовые богомолы разных цветов и с парочкой изменений в дизайне, которых ты почти и не заметишь. Поэтому скучно тебе от битв с боссами становится уже на втором или на третьем часу игры. Проблема еще и в том, что боссы не слишком сильнее рядовых богомолов.

В общем даже и не знаешь чего ветерану жанра не хватило для создания нормальной игры, денег или все таки таланта.
Его проблема в том, что он зачем-то решил вырваться из рамок своего жанра и уйти в жанр этакого экшена, в котором не смыслит вообще ничего. Плюс на реализацию его идеи, которая на бумаге по любому выглядела масштабно, нужен был более существенный бюджет, а у них денег даже на японскую озвучку не хватило, при том количестве диалогов, что тут есть. Я еще понимаю когда в диалогах нет озвучки с уровнем текстов в Персоне или Якудзе, но тут текста прям кот наплакал. У Тоямы тут прям отличные и атмосферные моменты проскальзывают, когда ты заходишь в какое-либо помещение и кругом валяются расчлененные трупы, ты идёшь в поисках очередного слиттерхеда, который это совершил и все это навивает какие-то нотки таланта Тоямы. Ну вот не в тот жанр он полез, и явно не с тем бюджетом. Поэтому вышел такой вот обсер.

Еще кстати заметил, что пресса, в том числе западная, по какой-то причине очень осторожно ругает игру. Может бояться, что их обвинят в каком-то дурновкусии и прочем. Даже видел такие мнения, что якобы игра через годы станет культовой. Да вот, нихрена, это не фильм, это игра и геймплей тут ужасно отстойный. Не говоря уже о том, что здесь даже в сюжетном плане нет вообще ничего выдающегося. Тут в принципе нет никакой глубины, ни в героях, ни тем более в сюжете. Я вообще не представляю каким образом игра станет культовой. Ее забудут уже через пару недель.

Ну и ценник, это просто отдельные бомбления. Мне уже начинает казаться, что лучше бы я докинул еще денег, и купил новую Dragon Age. Я там хоть от геймплея бы испытал какое-то удовольствие. Здесь же вообще мрак полный.

Bosko
18.11.2024, 12:57
DoctorWagner, короче мэтру надо было делать еще одну Сирену только под другой вывеской, но он видимо решил в концептуал. Результат соответствующий. :)

DoctorWagner
18.11.2024, 13:53
Bosko, ну и без денег крупных издателей или инвесторов все слишком сложно. Мало обладать одним только талантом, даже Кодзима без первоначальных денег Сони ничего не смог бы сделать. Тут же заметно, что идея то была сама по себе хорошая и даже отличная, но вот ее реализация, да за гроши… Зато ценник игре приличный выставить не забыли.

Bosko
19.11.2024, 12:25
DoctorWagner, так он еще и успел публично оподливится. В IGN была статья, где автор рассуждал о том что ААА-блолбастеры вымирают и теперь будущее за небольшими студиями. Мэтр это заприметил и решил типа намекнуть редакции "А че это тогда такую низкую оценку мне поставили ? " (IGN оценила Slitterhead на 5 баллов из 10 с припиской, что лучше бы я вообще не садился за прохождение). В сети Тояму раскритиковали за этот "подкол" указав, что игра действительно получалась парашной и он не в том положении чтобы о чем то вопрошать. После этого он просто потер свой коммент не сказав ни слова :)

DoctorWagner
19.11.2024, 14:40
Bosko, мысль то конечно у него была хорошая, и среднебюджетные игры в самом деле сейчас зарабатывают.) Но только вот эта самая игра еще и хорошей должна быть.) А его Slitterhead получился посредственным, да еще и не среднебюджетным, тут экономили вообще на всем.)

Вчера кстати посмотрел мнение Гальперова на игру, и в целом, он местами ее даже умудряется хвалить. Но видимо потому что он дичайший фанат Сирены. Хотя оценку все равно проходняк выставил, да еще и сказал, что тут, оказывается, даже ближе к финалу ты все еще будешь продираться через все эти же самые уровни, а затем, тебе еще докинут 5 часов геймплея, «шикарного» конечно же. Ну и чтобы увидеть истинную концовку, ты должен в КАЖДОЙ миссии допустить минимального количества смертей неписей. Это просто ужас какой-то, кто так делает? Тояма всерьез считает, что кто-то будет сидеть и перепроходить по миллиону раз такую вот срань? О_о

Deep_wolf
19.11.2024, 18:26
У меня кореш тащится от игры :( Вот что значит быть фанатом :(

Leo
19.11.2024, 19:20
Deep_wolf, надеюсь у тебя получиться запретить ему получать удовольствие от игры и ваша дружба не пострадает. :))

DoctorWagner
19.11.2024, 19:52
Deep_wolf, ну, видимо нашёл в ней для себя что-то уникальное.

DoctorWagner
28.11.2024, 20:53
Как оказалось, Slitterhead родилась из идеи сделать Siren 3. Когда Тояма еще работал в Sony, хорроры вновь были на подъеме, что послужило поводом для разговоров о возвращении Siren. Компания хотела, чтобы это была AAA-игра, поэтому Тояма разработал концепцию крупнобюджетного проекта, который был бы "похож на Siren", и одна из идей, придуманных для гипотетической Siren 3, в итоге легла в основу прототипа Slitterhead.

Геймдизайнер отметил, что считал жанр хорроров и ААА-направление не очень хорошо сочетающимися явлениями, поэтому хотел привлечь игроков необычным сеттингом, сделав местом действия своего преемника Siren открытый мир Гонконга 90-х годов.

"Я подумал, что если выберу место, которое мне действительно захочется посетить, то наверняка найдутся и те, кто почувствует то же самое".

Однако пока Тояма разрабатывал концепцию игры, различные обстоятельства привели к тому, что он покинул SIE и перешел в инди-сектор. Из-за этого ему пришлось многое переосмыслить, но он все же решил не отказываться от своей идеи, а сотрудники Bokeh Game Studio проголосовали "за". В результате получилась Slitterhead, которая, к тому же, изначально создавалась под высокий возрастной рейтинг, чего, по словам Тоямы, было бы сложно добиться в стенах Sony.

Ну теперь хоть что-то немного понятно. Всё же я оказался в чём-то прав, и изначально сабж должен был быть именно крупнобюджетной игрой с открытым миром, ну или чем-то подобным. Правда не думал, что это наработки именно Сирены. Хотя конечно это несколько руинит всю концепцию Сирены с островом. Возможно дело даже и не в рейтинге, или не только в нём, ведь раньше Сони выпускала Сирены, просто Тояма скорее всего запросил солидный бюджет, который Сони не хотела выделять по ряду причин. Тут и проблемы с тем, что сам жанр продаётся очень плохо, и тот факт, что Тояма никогда не работал с открытыми мирами, да и на тот момент уже скорее всего менялось восприятие компании относительно одиночных релизов и постепенно пошли на дрочильни. Ну и не забываем про ковид, который тогда много планов порушил.

CrazyYura
29.11.2024, 01:37
DoctorWagner, ждем ремейка оригинальных игр серии Siren.)

DoctorWagner
29.11.2024, 20:05
CrazyYura, за римейки Сони скорее всего браться не будут, а вот что-то в серии всё же могут и выпустить. Правда далеко не факт, что это что-то, точно понравится давним фанатам серии, да и вообще выйдет.)

Барбекю
30.11.2024, 04:16
Создатель Silent Hill обдумывал концепт Siren 3 — и так придумал Slitterhead

https://www.igromania.ru/news/144993/sozdatel-silent-hill-obdumyival-kontsept-siren-3-i-tak-pridumal-slitterhead/

DoctorWagner
20.12.2024, 11:13
У игры кстати появилась демоверсия в Стиме. Мало ли, кто-то вдруг захочет малость обмазаться, но лучше всего конечно будет пройти мимо.