PDA

Просмотр полной версии : God of War


DoctorWagner
20.10.2021, 21:32
https://i7.imageban.ru/out/2022/06/08/3ae6ebd0e95118b4ff4a6d6ceca1035d.jpeg (https://imageban.ru)

https://i6.imageban.ru/out/2022/06/08/41157e756c2da681b094c33f8defa729.png (https://imageban.ru) https://i2.imageban.ru/out/2022/06/08/0077f51d81d70a1c164239c6eff47948.png (https://imageban.ru)


Разработчик: SIE Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Аction
Дата выхода на РС: 14 января 2022
Платформы:
EGS, Steam, PS4

https://i5.imageban.ru/out/2022/06/08/4df20ff19616e3e9547548a4baa6f810.png (https://imageban.ru) https://i1.imageban.ru/out/2022/06/08/e956815d9eea18dbc9ad8eca77a31a7b.png (https://imageban.ru) https://i3.imageban.ru/out/2022/06/08/4a9a9bb9e5d1eaf495fc81491e8b49fc.png (https://imageban.ru)

Четвертая часть популярной серии God of War представляет собой своеобразный перезапуск и сиквел одновременно. Камера изменилась на фиксированную от третьего лица, боевая система была полностью переработана, а за основу в этот раз взята скандинавская мифология. Также отличительной особенностью новой игры является наличие сына Кратоса по имени Атрей, который по ходу игры будет развиваться вместе с вами и станет полезным союзником главного героя в его приключениях.

https://i6.imageban.ru/thumbs/2022.06.08/d5c57f33fd8a2f66a56553e20ee2a2f5.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/08/d5c57f33fd8a2f66a56553e20ee2a2f5/jpg) https://i5.imageban.ru/thumbs/2022.06.08/59da900e37d82033755c6de6866ee84a.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/08/59da900e37d82033755c6de6866ee84a/jpg) https://i3.imageban.ru/thumbs/2022.06.08/db6bc9a08a412714b3e85d342b5d5d2b.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/08/db6bc9a08a412714b3e85d342b5d5d2b/jpg) https://i6.imageban.ru/thumbs/2022.06.08/06284624e4af08f6e0c1dfa9938b1bde.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/08/06284624e4af08f6e0c1dfa9938b1bde/jpg)

God of War – PC Announce Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=PR8O_4PkeUU)

vasyalus
20.10.2021, 21:57
Игра уже в топе продаж стим.

DoctorWagner
21.10.2021, 00:01
vasyalus, не удивительно. Пека бояре дождались очередного эксклюзива Сонички, которые в последнее время как из рога изобилия.

Барбекю
21.10.2021, 08:37
Я уверен Сони сейчас немного прифигела с того факта, сколько она могла бы срубить бабла, выпусти она игру одновременно на ПК. Если даже сейчас эта древняя игра стала такой популярной, сколько бы денег они нагребли, если бы дали ложку к обеду.

Следующая часть ГОВ теперь полюбому выйдет одновременно на ПК после таких раскладов.

-=Lost=-
21.10.2021, 11:00
Я уверен Сони сейчас немного прифигела с того факта, сколько она могла бы срубить бабла, выпусти она игру одновременно на ПК.
Ну во-первых мы не знаем сколько она срубила бабла сейчас. Топ-продаж это не показатель, там в топ врывается почти любая новинка. Точных цифр нет, к тому же не забывай про 30% Габену.
Еще нужно учитывать, что при одновременном выходе на ПК и ПС конечно большинство бы предпочли ПК + торренты. Рокстар не зря выпускает сначала свои игры только на консолях, а через год портирует на ПК.

Следующая часть ГОВ теперь полюбому выйдет одновременно на ПК после таких раскладов.
Не выйдет. "Гениальный" план Райана состоит в том, чтобы сейчас пекари сыграли в ГОВ и захотели след. часть, а т.к. Рагнарек выходит только на ПС4-5,то по его мнению пекари должны побежать за консолями.
Только проблема в том, что во-первых Рагнарек выходит и на пастгене, а во-вторых это так не работает.

PostalSH
21.10.2021, 11:10
Короче говоря там (в Sony) дураков мало. Думаю, они знают что делают.

Leo
21.10.2021, 12:42
Я уверен Сони сейчас немного прифигела с того факта, сколько она могла бы срубить бабла, выпусти она игру одновременно на ПК.
Соням надо свою консоль продвигать, потому в долгосрочной перспективе временная эксклюзивность лучше.
Особенно если не палиться, что эксклюзивность временная.

Собсно, по поводу такого анонса у меня вопрос.
Как геймплей-то? За вычетом истории и прочего шедеврального, что я уже изучил на ютубах, остается слешерная часть.
И как там слешер? Выглядит обыденно, но по видосам оценивать - плохая практика. Есть игры, которые видосами не передают суть.

CrazyYura
21.10.2021, 15:02
Leo, слэшерная часть очень крутая. Кратос просто разрывает противников, в прямом смысле этого слова. Еще мне нравится фишка с возвращающимся топором. Ролики никогда не передадут твои собственные ощущения.

Ты же не играл в трилогию GOW на PS3? Даже если и не поиграешь, многого не потеряешь, тут по сути новая история Кратоса.

Потому что в 3 части он умер...

Говоря с французский Official Playstation Magazine, Asmussen уклончиво ответил на вопрос о том, действительно ли протагонист сделай свой последний вдох, или же он может однажды вернуться.

"В конце игры, если обратить внимание на звук, мы слышим дыхание Кратоса, которое затем заканчивается," сказал он.

"В то же время, мы слышим смех, смех от ощущения покоя. Если быть честным, я не знаю. Это открытый конец - я не знаю, может быть Афина заберет его, или же это сделает кто-то другой, вне зависимости от того, жив Кратос или мертв."

Вот так вот. Даже создатели игры не знают точного ответа.

Текстоплёт
21.10.2021, 15:31
Ну что сказать, было время я хотел в Heavy Rain сыграть и таки дождался этого :)
Теперь нас осчастливят ещё несколькими портами с консолей...

Но моя основная мечта - сыграть в Fable 2. Буду ждать :)

Leo
21.10.2021, 15:33
Ты же не играл в трилогию GOW на PS3?
Играл в первую часть на эмуляторе какое-то время. Мне такие слешеры не очень нравятся геймплейно (хотя DMC4 прошел и в целом норм).
Этот выглядит иначе, без настукивания комб. Больше какого-то осознанного боя, а не размахивания оружием, но кажется пресным геймплейно.

Если боевка норм, то хорошо. Будем посмотреть.

DoctorWagner
21.10.2021, 15:56
Leo, мне в предыдущих частях боевка зашла больше, а тут, ну что-то уныние прям, либо я просто не добрался до того момента, когда она начинает раскрываться в полную силу.

CrazyYura
21.10.2021, 16:13
DoctorWagner, тут она просто другая, скажем так.)
В первых частях, согласись, анимации боев были слишком простые. Я не говорю, что там была плохая боевка, но это факт.)

DoctorWagner
21.10.2021, 16:15
CrazyYura, да может быть, шибко спорить не буду. Мне просто было скучно. Да, игра выглядит здорово, кинематографичность местами зашкаливает, но от местного геймплея я быстро устал.

CrazyYura
21.10.2021, 17:46
Текстоплёт, вовремя ты вспомнил про серию Fable - лежит у меня на диске 3 часть, на которую я забил в свое время, в том числе благодаря убогому сервису GFW Live. Сейчас новый комп, поэтому жду ее когда-нибудь в цифре с русскими субтитрами.

Ну что сказать, было время я хотел в Heavy Rain сыграть и таки дождался этого
У тебя надо поучиться терпению.:appl:

Leo
21.10.2021, 18:23
У тебя надо поучиться терпению.
Хорошие игры не стареют. :)

Halkbigus
21.10.2021, 19:02
Знатоки, а если играл только в 1 часть Бога на PS2 когда-то давно, совершенно не помнишь сюжета даже этой части, а все остальное прошло мимо, имеет смысл играть в эту часть? В смысле будет ли мне полностью понятен сюжет и происходящее на экране или же там куча отсылок к оригинальной трилогии?

-=Lost=-
21.10.2021, 20:08
Halkbigus, отсылок крайне мало, по сути новая игра в другом сеттинге. Поэтому смело можно приступать к игре. В каком-то смысле даже лучше, что ты не играл в предыдущие)

Halkbigus
22.10.2021, 16:13
В каком-то смысле даже лучше, что ты не играл в предыдущие)
Хех, ну значит начало следующего года я проведу с Богом Войны :) Спасибо за ответ.

CrazyYura
25.10.2021, 11:42
Портированием God of War на PC занимается сторонняя студия (https://www.igromania.ru/news/110088/Portirovaniem_God_of_War_na_PC_zanimaetsya_storonn yaya_studiya.html)

DoctorWagner
08.12.2021, 20:08
Системные требования выкатили:

https://b.radikal.ru/b18/2112/df/abcecb9f7faf.png (https://radikal.ru)

God of War - Features Trailer | PC (https://www.youtube.com/watch?v=RQK_40a0XUY)

Piston 63
08.12.2021, 20:20
DoctorWagner, вполне себе, на ультрах в 1080р сыграю, а большего мне и не надо)

Барбекю
11.01.2022, 17:28
Опубликована запись прохождения God of War

https://www.igromania.ru/news/112478/Opublikovana_zapis_prohozhdeniya_God_of_War_na_PC. html

Аркадий С.
12.01.2022, 08:57
Интересно под мышку и клаву нормальное управление сделают, не люблю играть на джойстике, купил себе когда гта5 вышла пс3, чтобы по раньше поиграть не зашло на джойстике играть, потом с каким удовольствием на пк переиграл в гта, поиграл в The Last of Us, анчартед на пс3 мне было не удобно, посмотрим как здесь мышку с клавой прикрутят.

DoctorWagner
12.01.2022, 13:14
Сегодня в 19:00 стартует предзагрузка игры в Стиме.

star_wiking
13.01.2022, 05:08
Вся надежда что моделеры сделают урон топором более реалистичным, а не то что сейчас когда одного моба надо бить чуть ли не серией ударов до 20-ти. Да да ... соулс игра и т.п. но все-же. предпочел бы чтоб что урон более походил на реальный.

з.ы. В игре хоть такой параметр как "кровотечение" или топор всю игру "пластиковый" будет?

Morfius
13.01.2022, 22:49
одного моба надо бить чуть ли не серией ударов до 20-ти. Да да ... соулс игра и т.п. но все-же
Но все же соулзы здесь вообще не при чем. В них стандартные враги умирают с пары тычков всегда. А в ГоВ его слэшерное прошлое, где как раз враги комбами и убиваются обычно.

Halkbigus
14.01.2022, 09:24
Вся надежда что моделеры сделают урон топором более реалистичным, а не то что сейчас когда одного моба надо бить чуть ли не серией ударов до 20-ти. Да да ... соулс игра и т.п. но все-же. предпочел бы чтоб что урон более походил на реальный.
Мне кажется серия Бога Войны совершенно о другом и любят ее не за реалистичное поведение топора и убийства с одной тычки. Тут уж скорее надо смотреть в сторону Старого Кольца, а не на эту игру.

Аркадий С.
14.01.2022, 20:06
Посмотрел стрим сейчас на мощном железе в 4к игра летает, я буду если возьму в 2к играть.

Bosko
14.01.2022, 21:10
Как там с оптимизацией , кто уже успел попробовать ? По слухам порт что то среднее между Horizon и Death Stranding, т.е. заметно лучше первой, но до идеала последней когда почти ничего не тормозило не дотягивает.

Аркадий С.
15.01.2022, 11:10
У меня 120 фпс в среднем выдаёт мой пк в 2к на максимальных настройках графики, управление под себя настроил на боковые кнопки мыши повесил прицеливание топором и возврат топора, на колесике при нажатии ярость очень удобно.

Rumit
15.01.2022, 13:57
мой пк
Для информативности могли бы указать спеки

Voraner
15.01.2022, 14:11
Подскажите, а ресурсы в игре ограничены? Или можно весь шмот на макс прокачать?

Аркадий С.
15.01.2022, 16:38
Для информативности могли бы указать спеки

АМД 3900Х, нвидиа 3080, 32 гб оперативки, ссд

DoctorWagner
16.01.2022, 11:55
...
PC-версия God of War все же смогла стать самым крупным релизом от Sony в Steam. На второй день после релиза порт бывшего эксклюзива PlayStation обновил пиковый онлайн, достигнув отметики в 65 тысяч одновременно играющих пользователей.

Предыдущий рекорд почти полтора года удерживала Horizon: Zero Dawn с результатом 56 тысяч одновременных игроков на старте.

star_wiking
16.01.2022, 14:29
Решил попробовать, скачал "народную" версию ... и что: игра тупо не видит русской раскладки. Игра, с полной локализацией, "не дружит" с русским языком. Лол, что. :beee:
Мда, кривой порт. ДейзГон и Хорайзен, почему-то, таких проблем не испытывали со старта.

Wolfsheim
16.01.2022, 14:57
игра тупо не видит русской раскладки
Тебе там печатать тексты надо или что? Или ты из тех "патриотов", кто обожает надписи в духе "Нажмите у чтобы взаимодействовать"?

Bosko
16.01.2022, 16:02
star_wiking, вижу кто то не видел насколько всратым был порт Horizon на старте раз для него баг с клавиатурой делает игру непроходимой.

star_wiking
16.01.2022, 17:05
star_wiking...насколько всратым был порт Horizon на старте ....Никаких проблем с игрой (Хорайзен), у меня, не было (тест в релиз (https://www.youtube.com/watch?v=BvGDdVRaZy4)). И уж тем более с управлением и сменой клавиш.

Джигмэн
16.01.2022, 23:25
star_wiking, троллишь? В HITMAN все время раздражает это — если до запуска забудешь переключиться с кириллической раскладки, то все хинты будут подписаны кириллицей (хоть версия игры и английская)

star_wiking
17.01.2022, 09:00
... В HITMAN все время раздражает это ...(хоть версия игры и английская)
Вроде сами же ответ и написали.
В ГоВ в настройках есть вкладка "язык" (language) где все включается на русский, автоматически меняющий ВЕСЬ интерфейс игры. Для чего тогда нужна эта вкладка если она не работает полноценно?
з.ы. Еще раз, подобных проблем не было с другими играми Сони что портировали на ПК, причем раньше чем ГоВ.

Текстоплёт
17.01.2022, 10:35
God of War протестировали на ПК без дискретной видеокарты (https://dtf.ru/hard/1036941-god-of-war-protestirovali-na-pk-bez-diskretnoy-videokarty)

Благодаря технологии FSR на чипах с графикой Vega 7 и 8 можно получить более 30 кадров в секунду.

Издание PC Gamer оценило производительность God of War на компьютере с процессором Ryzen 7 5700G со встроенной графикой Vega 8. Перед началом тестирования журналисты повысили объём памяти видеочипа в BIOS до 4 ГБ.

При разрешении 1080p на пресете Original, который соответствует настройкам PS4-версии экшена, игра работала при средних 19 fps. На «низких» графических параметрах средняя частота кадров увеличилась до 23.

Со сниженным на 50% масштабом визуализации в настройках игры частота кадров увеличилась до 43 fps, но появился заметный эффект «мыла».

Технология временного масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution в режиме «производительности» позволила запустить God of War со средней частотой 42 кадра в секунду. В сбалансированном режиме средний показатель снизился до 38 fps, а в режимах «качества» — до 30 fps.

В PC Gamer пришли к выводу, что лучший вариант в случае процессора Ryzen 7 5700G — играть на сбалансированном режиме, так как он обеспечивает оптимальное соотношение качества графики и производительности.

Автор YouTube-канала Tekknological также протестировал God of War на ПК без встроенной видеокарты с чипом Ryzen 7 5700G и получил схожие результаты.

Другой ютубер с канала Digital Testings оценил производительность игры на чипе Ryzen 5 5600G со встроенным видеочипом Vega 7. При разрешении 720p в режиме FSR Perfomance показатель частоты кадров не опускался ниже 30.

Видеочип Intel HD 630, который встроен в чипы Intel Core 7-го поколения, не смог обеспечить более 16 fps при минимальных настройках и активированном режиме «производительности» FSR.


Видео Tekknological (https://youtu.be/4nbdVrthY2Q)

Видео Digital Testings (https://www.youtube.com/watch?v=zEkSvDrw9RI)

Похвальная оптимизация

Leo
17.01.2022, 12:39
Ну на моём ведре на высоких проседает.
не знаю до скольки. Ориентировочно до 30.
Текстурки и их фильтрацию выставил на ультры, остальное высокое.

Вообще хотел мимо игры пройти. Но чет любопытно стало, слишком много нашумела.
Скачал тоже себе "ознакомительную версию".
Написанная выше проблема с русской раскладкой есть. Если в винде выбрана, то в игре часть кнопок обозначается как Z. Это удары, захват, прицеливание и спринт.

Что касается самой игры - выглядит, конечно, впечатляюще. Порой удивляет, на что способны разрабы, загнанные в рамки консольного железа. Потом еще рассказывают всем про невероятные мощности ps4. На деле, очевидно, вымучивали оптимизацию как могли.
Окружение - огнище. Ну и звучит игра круто. Музыка, звуки, озвучка, ух.

Короче впечатление игра создать может.
А потом начинается геймплей. Исследовательская часть ещё ладно. Но боёвка разочаровывает. Одна анимация добивания на каждый тип противника. Какие-то комбы непонятные, словно в DMC играю, вот только толку в них нет, не надо же очки стиля набирать.
Врагов еще больше, чем хотелось бы, надоедает.

Но в целом это не плохо. Просто явно самая слабая часть игры. Как кинцо, конечно, впечатляет.

Keltos
17.01.2022, 13:07
Было ли у кого такое при запуске? Гуглил, не нашел решения.
https://i.gyazo.com/0278962db55def19d757745ede42c78f.png

Джигмэн
17.01.2022, 16:24
Как же скучно...

На плойке в свое время не было желания пробовать, бесплатно скачал на ПК и, конечно, после "Вальгаллы" тратить на это время вообще не хочется. Сойбои очень сильно переоценили игру.

Не совсем понимаю, почему Юбисофтоигры считаются жвачкой, а это — шедевром 10 из 10. Терпел два часа, понравился только войсактинг и гигантская черепаха. Мультики хоть и покруче французских, но в основном такие же унылые, про геймплей даже говорить не хочется.

Сравниваю с Вальгаллой из-за похожего сеттинга, но мне это больше напомнило новые Tomb Raider. Те тоже до игр Нотидог не дотягивают, но гораздо веселее ГоВна, как по мне.

Leo
17.01.2022, 17:23
после "Вальгаллы"
Охохо, неплохо.

Wolfsheim
17.01.2022, 17:41
Вы только сейчас начинаете понимать, что игры Сони переоценены? У них единственный плюс лишь в том, что там сюжета много.

Leo
17.01.2022, 18:01
Вы только сейчас начинаете понимать, что игры Сони переоценены?
Я догадывался по Хорайзену, но он всегда казался не "той самой игрой Сони" и Days Gone.

Все таки у Соней выходит создавать ауру элитарности вокруг своих игр.
Потрясающе в этом то, что оно работает. Ну то есть можно убедить человеков в шедевральности произведения за счет грамотного маркетинга и человекам будет норм, 12/10 и платина.
Жаль что я не могу окунуться в это забвение. С удовольствием бы схавал что-то, что считаю шедевром на все времена вместе с миллионной аудиторией.

Wolfsheim
17.01.2022, 18:40
Потрясающе в этом то, что оно работает. Ну то есть можно убедить человеков в шедевральности произведения за счет грамотного маркетинга и человекам будет норм, 12/10 и платина.
Это у нас тут на форуме нинтендо боев нет, там всё ещё печальнее.

-=Lost=-
17.01.2022, 19:25
Я догадывался по Хорайзену, но он всегда казался не "той самой игрой Сони" и Days Gone.
Days Gone как раз сильно недооценена. Ее игрожуры засрали, а вот игрокам она как раз очень зашла.
А вот ГоВ я критиковал еще до того, как это стало мейнстримом. Ну когда некоторые индивидуумы признавали ее ГОТИ, а не РДР2. Игра на 7.5-8 баллов. Проблемы в однообразной боевке, малом кол-ве врагов, 3 босса на всю игру, растянутые похождения.
Ну и мое любимое, тупо телепорт гг из одной мифологии в другую, плюс полное извращение всего лора и канонов скандинавской мифологии.

DoctorWagner
17.01.2022, 20:11
А потом начинается геймплей. Исследовательская часть ещё ладно. Но боёвка разочаровывает. Одна анимация добивания на каждый тип противника. Какие-то комбы непонятные, словно в DMC играю, вот только толку в них нет, не надо же очки стиля набирать.
Врагов еще больше, чем хотелось бы, надоедает.
Ох, прям в точку мои мысли по поводу местной боёвки. Тоже от части именно из-за неё и бросил игру, если с боссами ещё задорно месится, и эти самые замесы сопровождаются хотя бы годным кинцом, то сражаться против рядовых противников прям та ещё мука.

star_wiking
17.01.2022, 22:24
... сражаться против рядовых противников прям та ещё мука.Разве с них не "падает" опыт, ресурсы, хилки и т.п.?

Leo
17.01.2022, 22:51
star_wiking, веселее или интереснее бои от этого не становятся.

$ith
18.01.2022, 17:05
Зато есть душевные ролики (с бесячим ребенком) :) Может мне везет так просто, но всякий раз как я пробую какую-нибудь легендарную консольную хрень, она оказывается такой же игрой как Трансформеры Майкла Бея кино... Т.е. по формальным признакам это вроде даже игра, но играть тут особо не во что, т.к. по глубине геймплея отстает от многих инди платформеров :)) но выглядит все отвал бошки, да. Ну, как трансформеры)

eNkee
18.01.2022, 20:46
такое себе, хайп и цена неоправданы, боевка скучная
оказался на озере, открыл какую-то дверь, добрался до острова, увидел дракона
думаю, классно, ща будем сражаться с ним, потом он чего-нить интересное расскажет и отпустим его
и в итоге "вы освободили одного из трех драконов"
отлично, я уже освободил 35 духов, собрал 9000 ресурсов, изучил 23 надписи и далее по списку
все в лучших французских традициях

Halkbigus
18.01.2022, 21:13
все в лучших французских традициях
Запашок несвежих круассанов чувствуется? :lol:

Wolfsheim
18.01.2022, 21:21
и в итоге "вы освободили одного из трех драконов"
Ты просто не понимаешь магию игр от Сони. А вот когда освободишь всех трёх.... :))

Аркадий С.
19.01.2022, 15:27
Мышка в игре это чит, на расстояние валишь броском топора, прицеливание как из пистолета.

Leo
19.01.2022, 15:40
Мышка в игре это чит
Фиг знает, автоаим решает.
Я на первом пожирателе душ на нормале начал страдать. До этого враги закликивались как нефиг делать, а тут надо думать внезапно. Осмысленно как-то воевать.

И как же я офигел от необходимости быстро кидать топор, хватать предметы, ставить блок и доджить. Чуть пальцы не переломал себе, как же мучительно с клавы это делать. Ctrl, Q, E, беготня и всё это почти единомоментно надо использовать.
Продолжу с геймпада, пожалуй.
Прицеливание на Ctrl, ппц, блин. И на ПКМ не настроить - там сильная атака.

Аркадий С.
19.01.2022, 17:26
Фиг знает, автоаим решает.
Я на первом пожирателе душ на нормале начал страдать. До этого враги закликивались как нефиг делать, а тут надо думать внезапно. Осмысленно как-то воевать.

И как же я офигел от необходимости быстро кидать топор, хватать предметы, ставить блок и доджить. Чуть пальцы не переломал себе, как же мучительно с клавы это делать. Ctrl, Q, E, беготня и всё это почти единомоментно надо использовать.
Продолжу с геймпада, пожалуй.
Прицеливание на Ctrl, ппц, блин. И на ПКМ не настроить - там сильная атака.

Все удобно на боковые кнопки мышки прицел и возврат, на колесико нажимаю когда добить надо, никакие ctrl, alt вообще не жму, настроил все под себя, ярость на 5 нажал, все чётко сразу автоприцел отключил, мышка рулит.

Leo
19.01.2022, 18:11
на колесико нажимаю когда добить надо
Вот с этого, кстати, тоже прифигел. Добивания на ту же кнопку, что лок камеры на цели. Это какой-то особо элитный экспириенс.

$ith
19.01.2022, 19:00
все чётко сразу автоприцел отключил, мышка рулит.
На мышке удобно, да. Я даж не знал что тут лок есть... Кратос вроде сам центруется на ближайшего противника или по повороту мыши даже. Ну то есть, я по воздуху ни разу не махал

crosstalk
19.01.2022, 20:20
Прицеливание на Ctrl, ппц, блин. И на ПКМ не настроить - там сильная атака.
Сразу понял, что так себе затея. Метался между многими вариантами, остановился на:
Прицел - Alt
Сильный удар - СКМ
Щит - ПКМ
Возврат топора - дополнительная кнопка мыши
Уворот - пробел
Лок на противнике - Ctrl

Вроде никаких убийственный комбинаций нет. Всё в пределах нормы с данной раскладкой. Пока что

star_wiking
20.01.2022, 01:18
... - Alt
... - Ctrl
...ИМХО самые неудобные клавиши для управления, учитывая, что нужно при этом взаимодействовать с управлением (WASD).

Текстоплёт
20.01.2022, 14:24
Новый патч для God of War исправил проблему в работе процессоров Intel (https://www.igromania.ru/news/112769/Novyy_patch_dlya_God_of_War_ispravil_problemu_v_ra bote_processorov_Intel.html)
PC-версия God of War получила патч под номером 1.0.2, исправивший пару ошибок, благо глобальных изменений не требовалось — в Digital Foundry неспроста назвали порт образцовым.

В частности, проблему с процессорами Intel 12-го поколения — обладатели таких не могли запустить игру без отключения интегрированного графического чипа. Также была исправлена ошибка в работе интерфейса, приводившая к «утечке памяти».

Дополнительно были добавлены два сообщения: одно сигнализирует о проблеме с сейвами (например, если отсутствует нужная папка или доступ к ней), другое же будет выводить в случае, если видеокарта перестанет отвечать. Как правило, такое происходит вследствие проблем с драйверами или из-за разгона.

Leo
20.01.2022, 14:31
Новый патч для God of War исправил проблему в работе процессоров Intel
Уже разрабы игр процессоры чинят.
Вот что эксклюзивы Сони животворящие делают!1

Аркадий С.
22.01.2022, 17:29
Прошёл игру, ни одного вылета за всё время не было, фпс поставил на 90, нагрузка на видеокарту при таком фпс 80%, хороший порт и игра красиво нарисована, жду Анчартед.

Leo
22.01.2022, 17:38
Прошёл игру, ни одного вылета за всё время не было,
Скрашилась буквально только что с сообщением, что не хватает памяти. При этом мигал монитор и видяха выпала из диспетчера задач.
Произошло при очень стремительной перебежке их Хельхейма в Альфхейм.
До этого крашилась, когда Кратос ломился к Фрее с Атреем на загрузке катсцены.
Игра стоит на m2 SSD. Текстурки на максимуме. Явно не успевает подгружать и не знает что делать, если игрок совсем прыткий.

Аркадий С.
22.01.2022, 17:57
Скрашилась буквально только что с сообщением, что не хватает памяти. При этом мигал монитор и видяха выпала из диспетчера задач.
Произошло при очень стремительной перебежке их Хельхейма в Альфхейм.
До этого крашилась, когда Кратос ломился к Фрее с Атреем на загрузке катсцены.
Игра стоит на m2 SSD. Текстурки на максимуме. Явно не успевает подгружать и не знает что делать, если игрок совсем прыткий.

У меня все настройки графики максимальные, памяти 32 гб игровая быстрая и на м2 ссд тоже стоит, таких проблем вообще не было, процессор в игре вообще на 20% загружен был.

BinG
23.01.2022, 22:43
Я догадывался по Хорайзену, но он всегда казался не "той самой игрой Сони" и Days Gone.
Days Gone шедевр который сильно недооценен. Прошел его на 100% причем на РС, на пс4 я его даже не качал ибо было лень и думал что это проходняк.
Все таки у Соней выходит создавать ауру элитарности вокруг своих игр.
Никакой элитарности, прошел с удовольствиям на пс и точно с таким же удовольствием прошел на РС. Было бы точно так же как и с Days Gone, если бы гов мне не подарили. Ох, прям в точку мои мысли по поводу местной боёвки. Тоже от части именно из-за неё и бросил игру
Мы точно одну и ту-же (https://www.youtube.com/watch?v=G6W-ktVJRg0&ab_channel=GAMEBREAKERGOD) игру играли? Боевку в гов назвать скучной ну никак язык не поворачивается по рядку причин. Половина тут банальные приемы в виде лока для себя только открыли, а уже начали говорить про скучную боевку.

Earth2Space
24.01.2022, 00:49
Скачал, запустил, выключил через 20 минут. Из-за этого был хайп?

DoctorWagner
24.01.2022, 08:12
BinG, унылое метание топора, и унылое закликивание на две кнопки толп одинаково скучных мобов. Может на поздних этапах в этом плане и получше, но я не буду дальше играть в игру, если она с самого начала уныла во всем, кроме постановочных сцен с кинцом.

Leo
24.01.2022, 12:22
Days Gone шедевр который сильно недооценен.
Тоже считаю пока что лучшим, что из сониигр внезапно портировали на ПК. В теме по игре отписывался. Но мне не жаль, что нет продолжения - не будет шанса испоганить игру. :)
Половина тут банальные приемы в виде лока для себя только открыли, а уже начали говорить про скучную боевку.
Ну блин, раз первые часов пять там реально надо просто кликать по врагам. Они еще живучие все, ужс.

Прошел на выходных. Игра таки продержала историей до самого финала. Середина игры сильно проседает, прям вообще зевота, но это мне тяжело с собой бороться и игнорировать собирательство.

Боевка действительно постепенно раскрывается получше. Половина приёмов всё равно не нужны, но замечал, что начинаю некоторые делать осмысленно, а не по приколу. Например, переходить на рукопашку с некоторыми врагами, кидать топор в ноги, подбрасывать врагов в воздух, сталкивать в пропасти и подобное. Валькирии вообще оказались потными, но я только первую завалил, на остальных забил. Очень не нравятся затяжные бои, где врагов надо долго колотить, сбивая по миллиметру HP. Таких врагов тут и без боссов хватает.

Поначалу казалось, что сундуки тоже нужны, ведь почти все чары уникальны. Но на деле вся прогрессия строго завязана на отдельные ресурсы, которые в мире где попало не найти. Короче сундуки - шаг в сторону рака юбисофта. В них чаще хлам.
Гриндовые миры, в которых надо проводить кучу времени выбивая уникальные ресурсы для топовой брони - тоже рак.

Прогрессия не сбалансирована, что ли. У меня к моменту с клинками было около 100k лишнего опыта, который продолжал скапливаться. Если бы не ограничение на открытие навыков по сюжету, я бы в первой половине игры все приёмы изучил. Может потому-что я зачем-то себе параметр удачи поднимал до 30. ;D

Ну и пресловутый "лудонарративный диссонанс", конечно. Вот в катсцене Кратос прыгает с огромной высоты и проламывает двери, а вот в игре он должен аккуратно спускаться с пятиметровой высоты по трещинке, искать чем пробить завал, говорить "ой тут мне не пройти" на три валяющихся бревна. =/
Что драугр с фиолетовым хелсбаром может его ушатать с одного удара тоже ахаха, но это ладно.

В общем, крепкая игра. Ручная работа прям. Местами поскучал, но в целом кайфово. Персонажи вытягивают. Ну и красиво, конечно.

star_wiking
24.01.2022, 13:40
... Но мне не жаль, что нет продолжения - не будет шанса испоганить игру. :)
...А мне вот было бы интересно узнать, сможет ли О`Брайн изменить НЕРО в свою пользу. И что в итоге станет с Коуплендом и его манией страха тотального контроля и т.п.

BinG
24.01.2022, 21:37
Но мне не жаль, что нет продолжения - не будет шанса испоганить игру.
Это все из за странной политики сони. Days Gone внезапно провал, ибо продажи не оправдали ожидания. А Ghost of Tsushima которая как игра вроде не плохая (не играл) по продажам даже хуже насколько я знаю, но продолжение получает.

Середина игры сильно проседает, прям вообще зевота
Согласен, середина затянута и с акцентом на собирательство хлама.
Ну и пресловутый "лудонарративный диссонанс", конечно. Вот в катсцене Кратос прыгает с огромной высоты и проламывает двери, а вот в игре он должен аккуратно спускаться с пятиметровой высоты по трещинке, искать чем пробить завал, говорить "ой тут мне не пройти" на три валяющихся бревна. =/
Что драугр с фиолетовым хелсбаром может его ушатать с одного удара тоже ахаха, но это ладно.
От этого страдают 95% всех игр подобного жанра. Это примерно так-же тупо как и "двери, коридоры загрузки" из за медленных хардов в пс4 между уровнями, тут все упирается не в железо, а необходимость хоть как-то занять или отвлечь игрока между боями. Ибо свобода действий строго ограничена.
А мне вот было бы интересно узнать, сможет ли О`Брайн изменить НЕРО в свою пользу. И что в итоге станет с Коуплендом и его манией страха тотального контроля и т.п.
Вот это и бесит, вопросов тонна, ответов нет и не будет)

-=Lost=-
25.01.2022, 15:58
Это все из за странной политики сони. Days Gone внезапно провал, ибо продажи не оправдали ожидания. А Ghost of Tsushima которая как игра вроде не плохая (не играл) по продажам даже хуже насколько я знаю, но продолжение получает.

Цусима 9 лямов, а ДГ по одним данным столько же. А по-другим вроде 6-7.
Но Сони закрыла путь сиквелу, потому что оценки прессы оказались невысокими. А им важен балл на метакритике.

DoctorWagner
03.02.2022, 19:42
...
Sony официально признала релиз приключенческого экшена God of War на ПК успешным. Об этом стало известно из отчета компании за прошедший квартал.

В опубликованном документе отмечается, что выпуск игровой интелектуальной собственности PlayStation Studios на нескольких платформах, в том числе PC, играет важную роль для роста компании, что на своем примере доказал компьютерный порт God of War. За счет данной стратегии Sony намеревается привлечь новых пользователей и повысить вовлеченность игроков к бренду PlayStation за пределами PS4 и PS5 для дальнейшего расширения игрового бизнеса.

-=Lost=-
03.02.2022, 20:12
Еще бы они признали, что их новая политика это провал.
Продажи по данным steamspy 1-1.5 млн. Ну так себе успех для ааа-игры.
Дэйз Ган с 7млн продаж признали провалом, если кто забыл.

DoctorWagner
03.02.2022, 21:14
-=Lost=-, инвесторам они сейчас в принципе что угодно скажут, даже если новая политика Сони не так хороша, как они об этом говорят, вряд ли Райан признает какую-то неправоту. Тем более у них сейчас всё ближайшее будущее ориентировано именно на это.

$ith
03.02.2022, 21:21
1-1.5 млн. Ну так себе успех для ааа-игры
Спустя столько лет называть ее ааа-игрой не совсем уместно, я считаю. Не то чтобы она стала хуже или устарела. Просто под релиз таких игр обычно маркетинговая кампания раздвувается так, что частенько перекрывает своим бюджетом деньги, потраченные на разработку. Очевидно, релиз в стиме в этом плане не был даже близко таким шумным. Ну и времени прошло уж очень много.

-=Lost=-
03.02.2022, 22:20
$ith, ну так деньги то в свое время вливались в маркетинговую машину как ааа-проект, и под оценки тоже выделено было нехило, 10\10 поголовно просто так не ставят. И собственно на отзвуках того хайпа, игра продалась и в стиме. Пекари в свое время слышали об игре, поэтому и покупали, ну и экз Сони все дела. Т.е. вложенные в маркетинг деньги продолжили работать по сути.
Да и как бы ААА игра остается таковой спустя любое кол-во времени. да и с 18 года прошло не так уж и много.

$ith
03.02.2022, 23:08
-=Lost=-,
И собственно на отзвуках того хайпа, игра продалась и в стиме.
Ну, видишь ты сам написал про отзвуки. А это уже не есть хайп. Ну, мы что будем сравнивать истерики перед релизом на сони три года назад и теперь в стиме? Это даже не интересно. Все уже. Выветрилось. Я на игру вообще случайно наткнулся там. Я походу даже ее анонс на ПК проворонил.
да и с 18 года прошло не так уж и много.
Ну как не много...Я за это время вообще забыл что такая игра существует :))

Alvaro
04.02.2022, 01:43
Смотреть в ютубе сюжет было интересно. Когда был эксклюзив. Теперь когда сюжет знаю, играть абсолютно не интресно. Сам геймплей просто ужасный. Как слешер кошмар просто. Будто бюджет ушел на постановку сюжета. Два с половиной добивания просто не смешно. Мобов будто ватной палкой лупишь и т.п. Головолмкии вообще для меня боль. Все очевидно сразу , но это просто НАДО сделать чтобы чтото открыть, набор тупых простых действий. Зачем госпади. Это просто ужас. Если бы сюжет не знал уже, то играл бы толлько раде красивейшей постановки. Игра абсолютно не похожа на ГоВ3 где именно кайфово было врагов размалывать в труху а сюжет и прочее шло просто бонусом.

DoctorWagner
04.02.2022, 07:52
Мне тоже геймплейная концепция прошлых частей как-то больше нравилась, а тут ещё и Рагнарок будет такой же.

Mad-Dan
11.02.2022, 00:18
Еще бы они признали, что их новая политика это провал.
Продажи по данным steamspy 1-1.5 млн. Ну так себе успех для ааа-игры.
Дэйз Ган с 7млн продаж признали провалом, если кто забыл.
Так это порт достаточно старой игры. Плюс попытка убедить людей купить PS5

Alvaro
14.02.2022, 17:54
Я чегото вообще разочарован экзами сони. Вроде когда они были экзами так свирбело погонять их и слюни пускал прям. Особенно хорайзен помню и сабж хотел тоже. А когда это все началось вываливаться на пк, Ридус, Хорайзен, сабж, детроид хюман, я вообще себя не могу заставить даже пару часов наиграть. Тут конечно играет роль несомненно то что я ранее не думая о таких перспективах, что будут выкатывать из когда либо на пк, а играть в 30 фпс на консоли я не стану ни во что, я смотрел сюжетки гов, хорайзена и детроида на ютубе. И прям вот оторваться не мог было интересно. Иначе бы конечно если знал что есть шанс выхода на пк, то не спойлерил себе. Но вот когда знаешь уже все сюжетки их, сам геймплей уже просто никакой. Вообще не тянет играть. Выходит у этих игр только сюжетки привлекали . А сам геймплей почемуто не заходит. В хорайзене вообще побочные квесты атас такой что просто испанский стыд какойто. РИдус быстро надоедает. ГоВ вообще не то по геймплею как третья часть которую я прям помню залип давно на приставке. Не смотря на богомерзкий фреймрейт.

Еще вот хочеться инфеймос, и спидермена. Но после вот выше перечисленных игр чтото сомнительно тоже уже они выглядят. вроде кжеться что классно. А как на деле будет, наверно тоже пару часов туда сюда дабросить. Хотя игры типа прототипа для меня просто топ

Leo
14.02.2022, 19:38
Alvaro, у меня к сюжете хорайзена гораздо больше вопросов. Но зато к гейплею меньше.
Игры ценны тем, что это штучный продукт, а не двенадцатая часть серии. Подобные ААА - редкость. И пиарят их со всей дури, ведь это ещё и реклама консоли.

Alvaro
14.02.2022, 20:23
Игры ценны тем, что это штучный продукт, а не двенадцатая часть серии
Да вот я параллельно играл вальгалу и примерно в одно время с хорайзеном , так ту же вальгалу я смог всю пройти, наиграл часов 130. Да она нудная копипаста там пусто и ммного еще притензий, особенно жалко потенциал, но а хорайзен часов 20 наиграл и все. Сюжетку знаю, больше всего меня именно лор привлекал, и основная сюжетка, но я как сказал ее уже на ютубе себе заспойлерил. Но думал что прошло пару лет, все подзабыл, будет геймплей побочные задания штучные, которые я не смотрел, и т.п. щяс как засяду... и нифига... по прежнему самое интересное это лор с сюжетом основным , хоть я уже и все заню, геймплей оказался довольно быстро надоедающий, хоть и уникальный, но изза может того что мало ближнего боя нормального, а вот побочные задания просто атас. В вальгале даже эти ни на что не претендующие забавные двухминутные саги, просто шедевры по сравнению с этим ужасом . Как они такие кошмарные квесты напихали ради квестов будто это ммо какоето гриндовое.

А ГоВ думал тоже, люблю файтинги слешеры всякие дмс предыдущий гов ордер и подобное, щяс не сомтря на спойлер сюжета как засяду за крутую боевку, думал она такая только на видео казалась скучная, а на самом деле крутота , как в обзорах говорили, мол типа не смотрите как оно выглядит, ощущается совсем иначе на кончиках пальцев... и.... вообще никак. Какоето избивание ватной палкой жирное плюшевое полено, и миллион раз одинаковых анимаций добивания ... както так оно ощущаеться. Ну чтобы уже добивания не сделать разные , это весь бюджет ушел чтоли на сюжетку и постановку босс файта... непонимаю.

Leo
14.02.2022, 21:10
так ту же вальгалу я смог всю пройти, наиграл часов 130
Ты ужасен. ;D

DoctorWagner
14.02.2022, 21:23
Alvaro, да просто все эти игры обычный оверхайп, не принято подобным эксклюзивам Сони ставить средние оценки, почти все журналюги поголовно ставят самые высокие оценки, но как только ты начинаешь играть в эти игры, ты понимаешь, что они даже на старте практически неспособны зацепить, лишь за редким исключением. Тебе приходится продираться через это начало, а лично я это ужасно не люблю делать, мне просто становится дико скучно. Вот сейчас второй части "Хорайзена" все поголовно ставят высокие оценки, а на деле, это будет точно такой же проходняк, как и первая часть, то есть вроде как пройти то и можно, да только вот получишь ли удовольствие от игры, ну тут уж строго индивидуально. Лично я не смог его получить, хотя честно старался на протяжении наверно десятка часов в первой части.

$ith
14.02.2022, 22:50
Leo,
*у меня к сюжете хорайзена гораздо больше вопросов. Но зато к гейплею
Там игра пытается в сюжет только первый час вроде. Потом выпскают в открытый мир, по которому сюжет размазан ну очень жиденько. Чем игра развлекает какое-то время так это монстрами. Собсна это самое классное в игре. А в общем схема того же асасина/фаркрая. Ток у юбиков карты поинтереснее нарисованы :) их можно во многом обвинять, но миры они строят красивые. Хорайзен в этом плане зевота за небольшим исключением. Мне дополнение к нему больше понравилось чем сама игра.

Alvaro
14.02.2022, 23:11
Ты ужасен.
Да и одиссею еще прошел и ориджен. Зачем я это делал непонимаю сам. Вроде и не хочется , но запускаешь и зачемто жуешь этот кактус. Поражают виды, реализация поселений, городков, некоторые пейзажи просто отвал башки, в ориджине просто ходил по городу и смотрел на быт, ктото на базаре чтото продает ктото месит какуюто глину и т.п. есть распорядок дня у всех, можно в дома заходить без всяких загрузок, по пирамидам пошариться , масштабы поражают и т.п и т.д. Боевка стала пробовать быть чемто с вызовом хоть какимто. Хотя по впечатлениям после третей части, все еще считаю лучше жать одну кнопку и смотреть самое крутое кинцо с добиваниями которое я видел только, чем то что сделали в одиссее например, в вальгале получше уже и мяса чуток, но всеравно какойто кукольный театр и по кайфу все же больше смотреть как Конор эффектно и брутально нарезал толпы солдат в секунду нажатием одной кнопки чем бить моба 50 раз по голове как в одиссее . Что собсно мне и люто не понравилось в этом ГоВ. Не говоря про само ощущение сражений ватное и прочие проблемы. В основном в последних частях ассассинов жалеешь о просраном потенциале. Им бы когото кто хорошо боевку мог бы поставить и сценаристов хороших и не ставить задачу растягивать игру ради того чтобы растягивать просто, получилось бы просто конфета имхо. Но вот 4 часть , я запустил пол года назад гдето помоему, и очнулся только после того как прошел ее всю. Незнаю что не так и чем она так меня затянула. Дозы Корсаров чтоли в крови нехватает.


DoctorWagner, да в целом, в них все же есть крутые штуки. Боевка в хорайзене для опен ворлда и правда уникальная и крутая. Это нельзя отрицать. Просто может не мое. Хочется чуть больше в слешер уклон. Прокачка сделана не ради прокачки , как в одиссее например, что можно мозгами сойти меняя лут будто в диабло играешь, никаких гринд стен нет, все оружия и прокачка , кроме увеличения вместительности, на чтото напрямую влияют и меняют. Не дают по большей части просто какойто +2% к урону как в вальгале, а дают либо сразу солидный прирост, либо, в большей части, добавляют чтото новое в геймплей как и оружия добавляют новые механики и тактики. Сам мир невероятно красив один из красивейших опен ворлдов. Сюжетка на мой вкус тоже отличная. Т.е. я от ютуба оторваться просто не мог когда на релизе смотрел. И если бы не смотрел тогда, сейчас бы как минимум ради сюжета прошел. А если бы еще боевка мне зашла было бы вообще отлично. Проблема самая большая пока по сути там в побочных квестах. Это атас конечно. ГоВ по сути я бы тоже наверно прошел если бы не посмотрел уже сюжетку аналогично и не видел самые крутые босс файты. А они тут просто шикарны . Первый же бой челюсть просто отвисает от постановки. Но дальше почемуто большую часть игры заставлют смотреть на одинаковые анимации добиваний разноцветных врагов , лупить уныло всяких трех метровых тролей в ногу по сто раз, решать какието примитивные простые и нудные задачки для детей лет 5 наверно, и заниматься прочей фигней.

$ith
20.02.2022, 14:40
А игра будет еще подкидывать каких-то других боссов? Пока что я встретил два основных типа: големы и огры. Ну они одинаковые просто раскрашены по всякому :) Даже добивалки одинаковые. Странное впечатление создается из-за этого... Т.е. видно что бабла много там на но что-то то ли не хватили то ли не знахотели)) Люблю когда игры более однородные. Как дарксайдерс к примеру. Игра средняя и там все задизайнено на среднем уровне. Все понятно. А тут игра сумашедшая с бюджетом как у каких-нибудь трансформеров, а потом случается какая-то вещь: "эт шо?" :))

*MS*
20.02.2022, 21:57
$ith,
С боссами тут да, беда в целом, но все что есть очень эпичные, ну кроме упомянутых огров. А однородные добивания это бич этой части, которую вроде как должны исправить во 2, совершенно непонятно почему они так схалтурили в этой области.

Tarikk
21.02.2022, 02:58
Сони выпустила очередной эксклюзив на ПК. С франшизой GoW знакомлюсь впервые, т.к. не играю на консолях со времен первой PS.

Игра представляет из себя экшен, который пытается быть похожим на РПГ в сеттинге скандинавской мифологии. История начинается с момента, как протагонист Кратос с сыном Атреем собираются в дорогу развеять прах погибшей жены Кратоса на самой высокой горе. По сути это будет центральным заданием всей игры. На пути к финалу нас ожидает много событий и приключений.

Боевая система мне показалась сначала довольно примитивной, хотя в части анимаций боевка так и остается ограниченной. Со временем у Кратоса развиваются новые навыки и приемы. ГГ экипируется броней, каждый сет состоит трех частей: нагрудная броня, броня для рук и бедер. Конечно, можно надевать сборную солянку из разных сетов в зависимости от того, какие характеристики персонажа хочешь прокачать. На каждую часть брони можно наносить до 3 чар, которые повышают какие то пассивные абилки. Еще Кратос может носить талисманы, тоже добавляют буст характеристикам. Выбор оружия весьма скудный. Сначала можно орудовать только топором с ледяным эффектом, ближе к концу игры добавляются еще огненные клинки. Кастомизация тоже не впечатляет, можно менять только рукоять клинков и топора. Помимо обычных атак и приемов в бою применяются рунические атаки 2 видов: легкая и тяжелая. Они тоже улучшаются по два раза за ХР.

Атрей будет сопровождать Кратоса всю игру. Большую часть сюжета он подбешивает, везде лезет куда отец его не просит)) Интересно показаны отношения отца и сына. Под конец всех событий Атрей становится взрослее и мудрее, начинает больше понимать своего отца. Сын Кратоса не является игровым персонажем, в бою ему можно отдавать приказы только на запуск стрел, в остальном им управляет ИИ. Атрею также можно менять броню, но сразу весь комплект. Также у него есть своя ветка навыков и усилений. Лук и колчан Атрея улучшаются у кузнеца. Стрелы бывают 2 видов: магические и шоковые. С ними связаны многие пазлы в игре помимо применения в бою.

Игровой мир небольшой, представляет собой центральный хаб Мидгард, где будет развиваться большинство событий и несколько более мелких и коридорных уровней. Мидгард и другие миры сделаны по принципу метроидвании. Пока не раскроются по сюжету все возможности героев, нельзя забрать 100% предметов на уровнях. По несколько раз придется возвращаться в знакомые места. Мир игры хоть и небольшой, но насыщен многими секретами. Эксплоринг кстати интересный. Пропылесосил и собрал 99% всех коллекционок, выбил все вороны одина.

Графика на максималках просто хорошая, ничего сверхъестественного если говорить про технологии. Арт дизайн локаций порадовал. По техническим моментам. Играл уже с патчем 1.0.4 Если были утечки памяти то в пределах нормы. Производительность внезапно не снижалась, как об этом многие писали на лонче. ОЗУ потребляется до 12 Гб, видепамяти до 7 Гб. Удивило, что игра не имеет поддержки полноэкранногор режима. Только оконный режим и без рамок. ФПС иногда просаживается до 40 если играть без FSR на максималках.

В целом игра безусловно сделана на высоком уровне, но я бы не назвал ее шедевральной 10 из 10, как тот же Death Stranding. Ну 8 балов заслуживает. Не раз убеждался, сони экзы сильно оверхайпнуты. Если сравнить с Assassin's Creed Valhalla в этом же сеттинге, то Ассассин по многим моментам понравился больше. Сюжет и атмосфера более масштабные и эпические, боевая система интереснее, в разы больше персонажей. GoW ощущается как камерная игра. Хотя по кат сценам АС Valhalla явно проигрывает.

God of War - GTX 1080Ti Ultra settings 2560x1440 (https://youtu.be/7vP8_J00Pss)

*MS*
21.02.2022, 17:47
Tarikk,
Ну если вы так решили, то тут конечно проект переоценен и т.д. Я вообще в шоке с людей, которые считают свое мнение каким-то высоко образующем. Весь мир, как пресса так и игроки, единым порывом признали ГоВ ахринительной игрой, и если кому-то она не понравилась, это исключительно ваши проблемы, а не игра оверхайпнута.

Leo
21.02.2022, 18:05
*MS*, вот бы жрать всё, что хвалит большинство. Идеальный потребитель. ;D

*MS*
21.02.2022, 18:08
*MS*, вот бы жрать всё, что хвалит большинство.
Ага, при этом я не играл в Ведьмака, Скайрим, Киберпанк, Ассасинов, РДР и еще кучу всего всеми нахваленное.

$ith
21.02.2022, 19:38
*MS*,
С боссами тут да, беда в целом, но все что есть очень эпичные, ну кроме упомянутых огров. А однородные добивания это бич этой части, которую вроде как должны исправить во 2, совершенно непонятно почему они так схалтурили в этой области.
Угу. Причем, может это мой внутренний клинический перфекционист придирается, но я бы даже может и не против был такого количества одинаковых добиваний, если бы они были правильно задизайнины. Т.е. скажем добивание было бы таким, что я бы поверил в такой эффективный способ расправы, который Кратос повторяет вновь и вновь. А так он со всякими ограми выделывает там какие-то чудесные пируэты и просто фееричным образом в воздухе цепляет эти бревна и роняет им их на голову. Всегда с ювелирной точностью. Не верю! :)
Валкирия прикольная. Но если выясниться, что и этих эндгейм врагов он убивает одинаково...:mad:

Leo
22.02.2022, 20:04
Игра представляет из себя экшен, который пытается быть похожим на РПГ в сеттинге скандинавской мифологии.
Это рассогласование или так задумано? Или таки правильно было бы вот так: "Игра представляет из себя экшен в сеттинге скандинавской мифологии, который пытается быть похожим на РПГ"?

И я вообще в текст не вьехал. Он написан в стилистике обзоров игр из нулевых, при этом идет поверхностный пересказ сюжета, описание геймплея, что тут и так все знают.
И ближе к финалу ты уходишь в открытую субъективщину. Вызывает диссонанс.
Выбор оружия весьма скудный.
В обзорах не стоит использовать пустые прилагательные. Что значит скудный? Два оружия там. Или три, учитывая кулаки и целый пласт механик на них завязанный.
"Скудный", значит тебе показалось мало и хотелось бы больше? Не понятно, что это значит. Фраза за которой ничего нет.
Лук и колчан Атрея улучшаются у кузнеца.
Всё улучшается у кузнеца.
Если сравнить с Assassin's Creed Valhalla в этом же сеттинге, то Ассассин по многим моментам понравился больше. Сюжет и атмосфера более масштабные и эпические, боевая система интереснее, в разы больше персонажей.
Не, ну это война, чел.

-=Lost=-
25.02.2022, 19:56
Если сравнить с Assassin's Creed Valhalla в этом же сеттинге, то Ассассин по многим моментам понравился больше. Сюжет и атмосфера более масштабные и эпические, боевая система интереснее, в разы больше персонажей. GoW ощущается как камерная игра. Хотя по кат сценам АС Valhalla явно проигрывает.
Да все верно написал.
Это еще если опустить несотыковки с мифологией, внезапный телепорт Кратоса из Олимпа в Мидгард.
Также стоит упомянуть крайне малый набор врагов, 3.5 приблизительно, которые отличаются раскрасками.
Но на 7.5.-8 баллов потянет.

Барбекю
21.05.2022, 08:59
Приключения Гомера Симпсона и Барта

https://www.igromania.ru/news/116284/Kratosa_i_Atreya_iz_God_of_War_prevratili_v_Gomera _i_Barta_Sipsonov.html

•=£є○=•
08.06.2022, 18:26
Установил брату пиратку , думали как нормально изменить клавиши в игре ( в видео показал , оказалось просто нужно переключить раскладку клавы на инглиш Alt + Shift ) , видео запилил : https://rutube.ru/video/a7895ce2413147f636583b1ba1a3e662/
Видео пока на модерации и недоступно , завтра появится

Leo
08.06.2022, 18:38
Ты правда целое видео снял про "смените раскладку"? Увожаемо.
Но видос надо дополнить.
У некоторых форма клешни такая, что удобней нажимать Ctrl+Shift.
А еще язык можно переключить на Win+Пробел.

Заодно можно рассказать как это в винде настраивается. :))

•=£є○=•
08.06.2022, 19:14
Leo, да нет , просто видео писал этим http://ipic.su/img/img7/fs/1.1654703909.png

Там будет видно сколько FPS выдаёт игра при этом железе :http://ipic.su/img/img7/fs/2.1654703976.png

Что умеют современные видеокарты в современных играх: God of War (https://www.ixbt.com/3dv/games-god-of-war.html)

Bosko
18.09.2022, 22:30
Вот и наконец у меня дошли руки оценить бывший экс от Сони. Скажу сразу я еще не прошел и наиграл всего 4 часа, но мнение об игре у меня уже фактически сложилось. Это красивая, современная и зрелищная игра, но которая явно не заслуживает той запредельной похвальбы которую на нее изливали журналюги и сонибои. Главная ее проблема конечно же кроется в геймплее. Что мне категорически не понравилось, так это введение уровней и разномастной кастомизации как в какой-нибудь RPG. Например у тебя первый уровень, а ты встречаешь тяжелого драуга, но уже третьего уровня. По сути это тот же самый монстр второго уровня с теми же самыми паттернами поведения, но у которого просто урон выкручен на максимум. И в итоге в схватках с такими противниками ты подыхаешь чаще не потому что у тебя руки кривые и ты еще не освоил тактику борьбы с ним, а потому что игра тупо читерит. Я всегда считал что в слэшере мастерство в первую очередь зависит от твоей реакции и грамотного исполнения комбух, а тут оказывается надо качаться пусть и не так явно как в традиционной ролевке.
Со слешерной механикой тоже далеко не все гладко. Поначалу она мне показалась совсем уж примитивной, но благо приемы худо-бедно разбавляют боевку. Отдельный камень в огород - отсутствие прыжков. Лично по мне если убрать из слешера возможность прыгать, то значит лишить механику львиной доли приемом и динамики. Так оно здесь и получилось, бои кажутся очень камерными и даже в какой-то степени медленными. Также зачем то отсюда убрали QTE которыми так была славна серия. Они были не особо сложными и добавляли некой сопричастности игрока к происходящему, а здесь отпинал какого-нибудь тролля, подбежал, нажал кнопку и смотришь добивание (и да ленивые жопы из Сони могли бы для тех же троллей хоть мало-мальски разные фаталити придумать. А то уже завалил второго, а Кратос одинаково прикончил что первого что второго). Не понравился еще интерфейс, он как по мне жутко не интуитивный и неудобный особенно что касается всякой кастоматизации Кратоса и Атрея.
Вот я не могу назвать себя знатоком слешера, но все новинки жанра которые выходят на ПК я стараюсь опробовать и пока что эта игра в плане геймплея которая не может похвастаться какой-то глубиной. Взять любой слешер прошлых лет будь то первая Castlevania, Байонетта, Метал Геар Райзинс или даже DmC и они легко заткнут за пояс нового Бога войны в плане механики. Где то в одном из обзоров говорилось что мол это эдакое взросление серии. Мол раньше когда выходили прошлые части, то игроки были заметно моложе и поэтому с восторгом смотрели на брутально-кровавое хулиганство, а сейчас они уже повзрослели, сами обзавелись детьми и им надо что то поспокойней. Ну не знаю, я считаю можно рассказывать взрослую историю не скатываясь в простецкий геймплей на двух кнопках.

DoctorWagner
19.09.2022, 07:19
Bosko, мне сабж не зашёл, бросил спустя пару часов. Это уже не тот Бог войны, и называться игра должна была иначе, просто побоялись вводить новый айпи, лучше ведь эксплуатировать старый.

-=Lost=-
19.09.2022, 11:28
Взять любой слешер прошлых лет будь то первая Castlevania, Байонетта, Метал Геар Райзинс или даже DmC и они легко заткнут за пояс нового Бога войны в плане механики.
Более того, прошлые части самого ГоВ заткнут за пояс новую часть в плане механики.

Добавлено через 2 минуты
Это уже не тот Бог войны, и называться игра должна была иначе, просто побоялись вводить новый айпи,
Нового гг они испугались вводить, и эксплуатируют Кратоса. В скандинавской мифологии легко можно было ввести нового ГГ и использовать лор.

DoctorWagner
19.09.2022, 13:55
-=Lost=-, ну или как вариант, да, другого героя.

Bosko
19.09.2022, 13:59
-=Lost=-, я конечно видел геймплей номерных частей со стороны, но поскольку сам не пробовал оценку давать сам не берусь. Единственную часть в которую я играл это был спиноф Chains of Olympus на PSP, но это все таки игра несколько другого пошиба.
Что касается сеттинга, то мне наоборот Кратос тут кажется довольно органично вписан. Здесь сюжет не кажется шитыми белыми нитками по отношению к остальным частям, как например было в Resident Evil 7 и 8 где было всего две стыкующие детали - персонаж-маскот в конце (7 часть) и небольшая записка в том же финале (8 часть), которая коряво закольцевала Деревню с самой первой частью.
Повторюсь, в плане лора, сюжета, сеттинга, постановки, такой эфемерной субстанции как атмосфера меня все устраивает. Основная претензия к простецкой слешерной механике и неуместные заигрывания с ролевой прокачкой.

-=Lost=-
19.09.2022, 17:13
Повторюсь, в плане лора, сюжета, сеттинга, постановки, такой эфемерной субстанции как атмосфера меня все устраивает.
Ну потому что ты не играл в предыдущие части, поэтому и устраивает. Тут даже белых ниток не удосужились завести. Просто телепортнули Кратоса в другую мифологию, которую к тому же извратили.

Пример с РЕ неуместен, т.к. события 7 и 8 частей в целом не противоречат предыдущим, а к тому же еще местами имеют отсылки.

Bosko
19.09.2022, 18:15
Ну потому что ты не играл в предыдущие части, поэтому и устраивает. Тут даже белых ниток не удосужились завести. Просто телепортнули Кратоса в другую мифологию, которую к тому же извратили.

Сюжетно я не знаю пока эта часть связана с прошлой трилогией потому что еще не прошел до конца. Как пройду вернусь к этому вопросу позже.


Пример с РЕ неуместен, т.к. события 7 и 8 частей в целом не противоречат предыдущим, а к тому же еще местами имеют отсылки.

Ну да конечно, на каком то отшибе доселе неизвестный герой сражается с результатами деятельности ноунейм компании по производству биологического оружия. Где здесь связь ? А точно, в конце появился персонаж которого ты ни разу не узнаешь и говорит "Привет, я Редфилд". Гениально ! Таким макаром туда можно и капитана Прайса запихать и выдать это за новую часть Колды например.
А в Деревне не менее надуманный прием. С кого там начинаются события в лоре вообще ? С Эшфорда и Спенсера которые нашли цветок с вирусом в Африке ? И как мы теперь привяжем эти мицелии к лору ? А просто ! Мы закинем Миранду еще дальше по времени, типа она родилась еще в конце 19 века и позже встретила Спенсера и передала ему образцы грибов. Ну дико притянуто за уши, причем об этом нам рассказывается лишь в одной записульке в самом конце игры.

-=Lost=-
19.09.2022, 18:46
Ну да конечно, на каком то отшибе доселе неизвестный герой сражается с результатами деятельности ноунейм компании по производству биологического оружия. Где здесь связь ?
А почему она должна быть? Обе части Ревелейшн тоже рассказывали свою историю со своими персонажами, никаких проблем. Ну и Триселл не совсем ноунейм компания.
Лор РЕ таков, что его мало что ограничивает. Введение нового персонажа это не проблема, тем более там завязано было на Мие.
А в Деревне не менее надуманный прием. С кого там начинаются события в лоре вообще ? С Эшфорда и Спенсера которые нашли цветок с вирусом в Африке ? И как мы теперь привяжем эти мицелии к лору ? А просто ! Мы закинем Миранду еще дальше по времени, типа она родилась еще в конце 19 века и позже встретила Спенсера и передала ему образцы грибов.
А ничего, что цветок с вирусом прародитель , который находят в Африке сам в свое время был придуман, чтобы обосновать 5-ую часть и также закинут дальше по времени, чем все части до него.
Да и этой записки могло и вообще не быть. История Миранды и лор в Деревне самодостаточны.

Вовзращаясь к сабжу.
Закинуть Кратоса в другую мифологию и придумать ему сына, это вроде того если бы в РЕ Леона закинули во времена WW2 и он там сражался с Вескером, который в свою очередь возглавлял проект Аненербе.

DoctorWagner
19.09.2022, 18:53
Спорить на счёт сюжета серии RE такое себе, ибо он там никогда не отличался оригинальностью. Там в принципе после событий в особняке и событий в Раккун-Сити полно претензий к дальнейшим событиям. Поэтому я не сильно расстроился в финале восьмёрки, меня наоборот больше порадовал Крис в этой части, который хотя бы каноничен, и получил какое-то небольшое развитие в рамках серии, стал тем серьёзным типом, который видел некоторое дерьмо и теперь уже не идёт на компромиссы.

Bosko
19.09.2022, 20:44
А почему она должна быть? Обе части Ревелейшн тоже рассказывали свою историю со своими персонажами, никаких проблем. Ну и Триселл не совсем ноунейм компания.

Вообще то Ревелейшн это спин-офф, а в спин-оффы можно пихать все что угодно. Для того их и придумывают чтобы рассказать какую-нибудь историю не нарушая каноничную сюжетную линию. И да, в 7 части фигурировала как раз таки ноунейм контора, а не Триселл, потому что последняя потерпела крах после событий пятой части.


А ничего, что цветок с вирусом прародитель , который находят в Африке сам в свое время был придуман, чтобы обосновать 5-ую часть и также закинут дальше по времени, чем все части до него.


Ну как бы упоминание вируса прародителя от которого пошли все остальные вирусы впервые появляется в Resident Evil 0, который вышел в 2002 году и один из главных героев говорит что выполнял преступный приказ по убийству мирных жителей в Африке. Цветок лишь слегка расширил мифологию создания Т-вируса, Уробоса и.т.д.
Пятая часть обосновывалась тем что Вескер не смог завладеть испанским паразитом и поэтому продолжил свои научные изыскания в другом месте.


Вовзращаясь к сабжу.
Закинуть Кратоса в другую мифологию и придумать ему сына, это вроде того если бы в РЕ Леона закинули во времена WW2 и он там сражался с Вескером, который в свою очередь возглавлял проект Аненербе.

Ну как бы GoW это все таки фэнтези поэтому путешествие по таким же мифологическим эпохам смотрится более вменяемо чем твой пример потому что RE это хоррор с околонаучной фантастикой, а значит твой сценарий с WW2 будет выглядеть только как театр абсурда.

-=Lost=-
19.09.2022, 21:36
Для того их и придумывают чтобы рассказать какую-нибудь историю не нарушая каноничную сюжетную линию.
7 и 8 ничего не нарушили.
Ну как бы упоминание вируса прародителя от которого пошли все остальные вирусы впервые появляется в Resident Evil 0, который вышел в 2002 году и один из главных героев говорит что выполнял преступный приказ по убийству мирных жителей в Африке.
Так Зеро это тоже костыль, который придумали уже после выхода трилогии. И чем упоминание фразы одного из героев отличается от той же записки в Деревне?
Пятая часть обосновывалась тем что Вескер не смог завладеть испанским паразитом и поэтому продолжил свои научные изыскания в другом месте.
7 часть обосновывалась тем что биооружие (Эвелина) вышло из под контроля при перевозке.
8 часть обосновывалась тем, что у Итана забрали дочь и он поехал ее искать.
Дальше что?

Ну как бы GoW это все таки фэнтези поэтому путешествие по таким же мифологическим эпохам смотрится более вменяемо чем твой пример потому что RE это хоррор с околонаучной фантастикой, а значит твой сценарий с WW2 будет выглядеть только как театр абсурда.
так это как подать. Можно и через машину времени, можно через портал, который открыли при разработке биооружия или исследований. А-ля Stranger things. Я ж так просто накинул.
Ну и фэнтези не оправдывает тупой перенос одного божества в другую мифологию, созданием ему сына, который согласно этой мифологии никак не может им быть. Ну и прочие мелочи.

Джигмэн
19.09.2022, 21:55
Закинуть Кратоса в другую мифологию и придумать ему сына, это вроде того если бы в РЕ Леона закинули во времена WW2 и он там сражался с Вескером, который в свою очередь возглавлял проект Аненербе.
Двачую

Leo
20.09.2022, 11:16
я конечно видел геймплей номерных частей со стороны, но поскольку сам не пробовал оценку давать сам не берусь.
Давай я дам - унылые слешеры. Как первые три части DMC, только хуже.
Вся фича это жестокость.

Так что норм ребутнули игру, я считаю. Не то чтобы геймплейно она прям вау, но для консольной игры нормально.

Bosko
24.09.2022, 20:51
Так что норм ребутнули игру, я считаю. Не то чтобы геймплейно она прям вау, но для консольной игры нормально.

Ну пока не знаю, чем больше я играю тем больше лично для меня недостатков лезет наружу. Я уже стал замечать бои тут ну очень однообразные, особенно это касается здоровых противников типа троллей и каменных истуканов. Для примера первый тролль сражается в основном своей колонной, второй тоже, но просто в довесок метает фаерболы. Первый древний лупит лучом, второй (тот который душеед) метает фаейрболы, а третий которой встречается при завершении побочки Клад Фафнира просто эти две атаки совмещает, но убиваются все ровно по одной и той же тактике - ждешь пока он откроет уязвимое место на груди в которое надо метнуть топор.
И снова возвращаясь к этим самым уровням прокачки которые меня просто дико бесят. Вот например в центральном мире с которого ты путешествуешь по другим (Мидгард вроде называется) у ворот других миров есть так называемые разломы. Я разумеется поначалу не знал что это такое и прикоснулся к нему и на меня тут же вылез тяжелый драуг 6 уровня который меня разумеется тут же ушатал (я был 2 уровня). Вот почему нельзя на карте скажем пометить черепком, как в других подобных играх что мол пока не прокачаешься не лезь сюда ?
Аналогично касается и побочных заданий. Они нихрена не помечены с каким уровнем туда стоит идти чтобы не рвать жопу от того что ты не можешь одолеть высокоуровневых противников. Тебе гном просто говорит мол сходи как в ту пещеру и принеси мне то то. Ну разумеется я плыву туда, убиваю пару слабеньких драугов, а потом открываю комнату и на меня налетает две 4 уровневые ведьмы, в следующей меня уже встречает 5 (!!!) уровневый разбойник с дубиной, которому вообще нельзя подставляться потому что он выносит тебя с одного удара и.т.д. И апофеоз это глупости в том что ты думаешь за твои усилия что ты одолел противника на несколько голов выше тебя тебе дадут больше опыта. Хрен там ! Мне дали каких то жалких 80 XP как будто я убил группку равных себе противников. В общем это калечная недорпг система в этой игре однозначно полный провал.

Leo
25.09.2022, 17:00
Я уже стал замечать бои тут ну очень однообразные
Это да. И новые способности не то чтобы прям очень исправляют ситуацию.
Неплохие стычки есть в DLC, где надо на аренах с модификаторами сражаться. Порой приходится действовать нетипично. Но большинство боев и там перезатянуто, что я забил.
Вот почему нельзя на карте скажем пометить черепком, как в других подобных играх что мол пока не прокачаешься не лезь сюда
Ну вот тут не знаю, что тебе сказать. Дурная условность, мне не нравится. Предпочитаю сам решать, куда мне лезть и затаить зло на какого-нибудь сильного врага. Как в той же готике не туда свернуть.

Bosko
26.09.2022, 00:31
К слову вопрос по технической части - никто не сталкивался с микрофризами ? Они у меня появляются ну очень часть особенно когда :
1) Кратос подбирает какую-нибудь вещь (ну вы поняли там всякая сталь, рубленное серебро и.т.д).
2) Я сбиваю какой-нибудь висячий предмет и он падает и разбивается о землю
3) Когда убиваю последнего противника в схватке.

Играю на полностью средних настройках (к слову я где то читал, что графика при таких настройках соответствует уровню картинки на PS4), игра показывает что памяти хватает. Драйвера показывают производительность на уровне 50-60 FPS. Видеокарта Radeon RX 580 4GB.

P.S. Лицензия.

Bosko
04.10.2022, 21:38
Вот я наконец и прошел Бога войны. Ушло у меня на это почти 40 часов. Скажу сразу я не любитель пылесосить все локации под чистую поэтому проходил дополнительные задания если они были по пути либо когда просто хотелось разбавить прохождение основной ветки. В целом впечатления у меня положительные, как я уже говорил выше это дорогая и красивая игра, но объективно у нее ворох недостатков.
Из плюсов мне понравилась история. Она несложная, интересная и размашистая. За взаимоотношениями Кратоса и Атрея интересно наблюдать. Кратос пытается повторно вжиться в роль отца, а Атрей медленно, но верно набирается опыта избавляясь от своего максимализма. Финал хоть и сделали открытым, но какого чувства недосказанности я не ощутил и не знаю почему в некоторых обзорах это ставят в упрек. Неприятное ощущение от истории у меня помню оставляло прохождение Gears of war 4 и 5. Там вот прямо сюжет обрубается топором на полуслове и тебе в лицо говорят "А что будет дальше узнаете в следующей части." Тут же просто сообщают что их миссия выполнена, но что ждет их в будущем еще неизвестно.
А вот за что стоит попинать так это за геймплей. Я уже писал про однообразность боев поэтому упомяну то что меня еще разочаровало. Видов врагов ну очень скудное количество и разрабы используют самый примитивный способ разнообразить их бестиарий - рисуют одного противника, а потом того же только желтого, красного и синего. Условно говоря есть обычный волк, а есть больной волк или еще какой-нибудь полудохлый волк, но вся разница только в цвете и одной новой атаке. Как я писал выше это особенно заметно при битвах с троллями.
Отдельной песней для меня идут валькирии от которых у меня пердак страшно горел, а второе я их задумку так и не понял. Объясню почему. Те кто с ними сталкивался знают что с ними нужна особая тактика боя в отличие от остальных боссов, но проблема в том из за этих тупорылых уровней прокачки ты не можешь понять почему ты получаешь от них люлей. То ли потому что ты рукожоп который не до конца отточил боевые навыки, то ли потому что недостаточно прокачался чтобы биться с ними потому что игра тебе об этом ни хрена не говорит. Далее - все валькирии исключительно побочные боссы и спрятаны они за магическими дверьми, что как бы намекает что их надо искать по всем мирам, но как только ты проходишь основной сюжет тебе тут же на карте они все открываются ! Вот нахрена спрашивается их было прятать тогда ? В итоге терпения у меня хватило только на 3 валькирий потому что тратил на каждую из них не меньше часа и этот дроч меня если честно достал.
В общем подводя итог я хочу сослаться на рецензия Маньки на версию для PS4. Как это не удивительно, но из всех рецензий она самая объективная и больше 8 баллов Богу войны ну никак не дать. Это дорогая и зрелищная игра по форме, но по содержанию у нее очень много проблем чтобы претендовать на звание абсолютного шедевра.

aivar242
12.10.2023, 02:19
При игре, мерцает светлая панель задач Windows 11 PRO x64. Раз в 20 сек. где-то, проскакивает. Может было у кого-нибудь такое? Как решить?

MedForce
25.11.2023, 21:49
Опытные годоворщики, подскажите, пожалуйста:

Вопрос по броне Древних: резист +33% ко всем стихиям дает каждый элемент сета? То есть, купил все три - получил кап в 85%? Или это весь сет дает скилл Стихийного щита и только +33%?

Где-то вообще можно посмотреть эти пассивные скиллы, даваемые доспехами, и цифры твоего текущего резиста?

Стакается ли резист от брони Древних с резистом от рун?

Текстоплёт
01.04.2024, 17:38
Вот за что я не люблю 1 апреля - бывают такие шуточные новости, что я (и не только я) не отказался бы, если они были всамделишними.

Шутка о ремейке оригинала God of War расстроила фанатов серии (https://www.igromania.ru/news/137079/shutka-o-remejke-originala-god-of-war-rasstroila-fanatov-serii/)

Один из пользователей сети решил отметить «День дурака» (1 апреля) шуткой о создании ремейка первой части God of War (2005), но в итоге лишь расстроил этим многих фанатов серии.

Автор тематического поста поменял свой ник на «Santa Monica Studio — God of War RagnaFishing», чтобы ввести в заблуждение пользователей, и оставил следующее сообщение:

Готовьтесь, спартанцы!

Мы рады объявить о создании долгожданного ремейка God of War (2005), который выйдет эксклюзивно на PS5 позже в этом году.

Часть фанатов не сразу сообразила, что их обманывают и порадовалась подобному анонсу — причём в комментариях пользователь продолжал общаться так, будто грядущий ремейк был реальным. Он упоминал про поддержку 4К с 60 FPS и возможное включение в расширенное издание классической версии оригинала.

Со временем игроки раскусили обман и чрезвычайно расстроились, поскольку некоторые были бы и правда рады увидеть подобное переиздание первой игры серии для PlayStation 5.

Другие фанаты отметили, что данный пользователь шутит подобным образом уже не первый раз, но многие через год уже забывают о его ходах — и снова верят в существование ремейка GoW.

Последним свежим крупным контентом для серии было бесплатное дополнение Valhalla для God of War: Ragnarok, которое вышло в декабре 2023 года.

Позже сценарист игры намекал на появление дальнейших историй, но с тех пор дополнительных анонсов не было. При этом недавно игра победила в голосовании за лучшую игру PlayStation — правда, с результатами согласились не все пользователи.

Кстати, в этом году может выйти порт Ragnarok на PC.

Leo
01.04.2024, 18:01
А нас коллега сегодня поздравил с пятницей и пожелал хороших выходных. :(