PDA

Просмотр полной версии : Asterigos: Curse Of The Stars


DoctorWagner
13.09.2021, 22:09
https://i4.imageban.ru/out/2022/06/12/598152abe213c82ceabd28a3b8ac10f3.jpg (https://imageban.ru)
https://i4.imageban.ru/out/2022/06/12/eb036160de0e465ec2edbf9ac0baa4dd.png (https://imageban.ru)

Разработчик: Acme Gamestudio
Издатель: Acme Gamestudio
Жанр: Action, RPG
Дата выхода: 11 октября 2022
Платформы:
Steam, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X


https://i1.imageban.ru/out/2022/05/29/1b1754166f015bc1f5516e645aa657e6.png (https://imageban.ru) https://i7.imageban.ru/out/2022/05/29/f4cf898f74eeaed0cdebeb62728dccad.png (https://imageban.ru) https://i6.imageban.ru/out/2022/05/29/f71c5cbde970439910bd0edcc3180095.png (https://imageban.ru) https://i1.imageban.ru/out/2022/05/29/0ca2b1faf3cb5e07d8dd266fdbafd926.png (https://imageban.ru) https://i3.imageban.ru/out/2022/05/29/5f94c1689882c3234e58bb65a5e345c5.png (https://imageban.ru)

Сюжет расскажет об отважной воительнице Хильде из Легиона Северного Ветра. В поисках своего отца она попадет в мифических город Афес, в котором ее ожидают сражения с различными противниками, включая огромных существ.

https://i7.imageban.ru/thumbs/2022.06.12/17cd814b1b9833a0a77d9f9c51293a40.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/12/17cd814b1b9833a0a77d9f9c51293a40/jpg) https://i7.imageban.ru/thumbs/2022.06.12/51756f4cf30e7191737ec0e6af9a12d1.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/12/51756f4cf30e7191737ec0e6af9a12d1/jpg) https://i7.imageban.ru/thumbs/2022.06.12/4ec33d67dfb27b7887bbd87f09463019.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/12/4ec33d67dfb27b7887bbd87f09463019/jpg) https://i7.imageban.ru/thumbs/2022.06.12/39f8cac3c3737da4faa6d370eeaa8331.jpg (https://imageban.ru/show/2022/06/12/39f8cac3c3737da4faa6d370eeaa8331/jpg)

Asterigos - Official gameplay Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=ZoK0bQhyPh0)

McDragon
14.09.2021, 17:05
Воу, нежданчик, соло приключение, хотеть.

Wolfsheim
14.09.2021, 21:16
Выглядит странно. Дизайн и визуал прям максимально вторичные и безликие, как и гг. Боевая система почему-то напомнила Kingdoms of Amalur, что тоже не является комплиментом.

DoctorWagner
14.09.2021, 21:41
А мне Феникса от Юбиков напомнило.

Qvaetsu
14.09.2021, 22:26
DoctorWagner, я бы даже сказал скопировали и вставили, поменяв шкурку. Боевка правда не оч похожа, по остальному непонятно ниче.

DoctorWagner
12.06.2022, 00:17
Asterigos: Curse Of The Stars - Boss Fight Walkthrough Gameplay Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=SN5HbIUzjlM&t=1s)

•=£є○=•
07.09.2022, 16:36
http://ipic.su/img/img7/fs/Snimok.1662560577.png (https://store.steampowered.com/app/1731070/Asterigos_Curse_of_the_Stars/)Отправьтесь в опасное приключение по просторам мира в экшн-RPG, вдохновленной мифами Греции и Рима. Исследуйте умопомрачительный город Афес, дайте отпор легионам уникальных врагов и легендарных боссов и узнайте истинную природу проклятия

DoctorWagner
07.09.2022, 18:54
Asterigos: Curse of the Stars - Gameplay trailer (https://www.youtube.com/watch?v=kef93Oa0YIk&t=8s)

•=£є○=•
08.09.2022, 10:00
Cкачал демку , побегал немного , и видео запилил : https://rutube.ru/video/7b3bcbb79c464adcc06a02d8aa2f5eb3/
Почему такая плохая картинка в видео ,отвечу , ПК подключён к большому ТВ вместо монитора , я думаю по этому .

Wolfsheim
08.09.2022, 11:22
Это настолько беспардонный клон Феникс Райзинг, что мне аж поплохело.

*MS*
12.09.2022, 01:47
Только что заметил эту игру, подумал что это Феникс райзинг, а на деле вроде даже занятно. Картинка слабовата конечно, но эффекты и битвы с боссами весьма неплохие + разнообразие в бою.

Wolfsheim
18.09.2022, 16:20
Кстати, выглядит симпатично, играется уж лучше Феникса. Прокачка обширная, боевка вроде как предлагает много возможностей. Посмотрел геймплей и вроде даже поиграть захотелось.

Leo
20.09.2022, 13:46
играется уж лучше Феникса
Ну не знаю. Феникс довольно бодро игрался. Но там игра была набором паззлов в открытом мире.

Wolfsheim
20.09.2022, 15:40
Феникс довольно бодро игрался.
Там была скучная боевка, убогая прокачка, унылый лвл дизайн, засранный активностями мир. Тут все на ступеньку лучше. Хотя бы на видео. Как оно будет играться, еще поглядим. Тот же Steelrising по демке вызывал интерес, а на деле все оказалось довольно печально. Так что в этот раз я придержу оптимизм.

Leo
20.09.2022, 16:10
Там была скучная боевка, убогая прокачка, унылый лвл дизайн, засранный активностями мир.
Засранный активностями мир это вообще фича юбиговна. Типа нет смысла даже запускать их игру, если к такому не готов. :)
По боевке - да вроде норм была. Порой приходилось плясать вокруг врагов, кидаться предметами, делать комбо в воздухе и так далее.
Прокачку не запомнил даже, вероятно и правда была фигнёй.
Локации традиционно отличные. Только пара комнат с головоломками меня сломали непониманием того, что надо делать. Благо там игра позволяет нарушать правила и не самым очевидным способом решать загадки. За что тут юбикам плюс, как правило очень строго ограниченный подход к каждой задаче делают.
Саму историю кроме словом "кринж" никак кратко и не описать.

Но в целом я приуныл только на финальной локации, где надо на гору забираться во льдах. Там уже играл лишь бы пройти поскорей.
Все таки от однотипных активностей устаёшь.

Данная штука выглядит как обычный экшон с движением по коридору и избиением врагов. В роликах даже никаких особенностей противников нет.
Не хочется Феникса защищать на фоне сабжа, но пока эта игра выглядит как Kena минус графон и атмосфера и ничего общего с зельдопаззлами в открытом мире не имеет.

Wolfsheim
20.09.2022, 17:53
но пока эта игра выглядит как Kena
Да уж, убогая параша с закосом под соулс. Посмотрим, до выхода недолго. Я пока что на днях Soulstice потыкаю.

Leo
05.10.2022, 15:59
Глянул демку. Не понравилось.
Очень скучно. Вообще видно, что авторы вдохновлялись Миядзаки (который душные игры делает) и что-то узнаваемое понадёргали. Но оно не вызывает такого эффекта, ибо выглядит как китайская подделка времен 90-х.

Странный визуальный стиль. Милая мультяшная рыжуха бегает по зелёным лесам с цветочками, но при этом цвета приглушены и всё выглядит серым.
Уровни выглядят коридорами с развилками, но при этом там есть секретные проходы, возможность открыть шорткаты и прочие спрыгнул/запрыгнул, совершенно не свойственные подобным локациям. Даже перейдя в город продолжаем ходить по коридорам.

Боёвка... Да фиг знает. Лень думать, мне просто не понравилось. Хотя видно, что авторы все продумывали. Есть четыре вида оружия, в активные слоты можно взять два. По два приёма на каждое. Комбинируя всё это дело подбираем подходящий стиль. Но воевать от чего-то не интересно.

Убил пару боссов, дошел до города и там слился какому-то боссу0стражнику, после чего демку удалил.

Wolfsheim
05.10.2022, 19:09
Leo, твой отзыв просто вынудил меня попробовать демо. Игра, конечно, максимально простая и дешевая. И дизайн спорный. И боевка деревянная. И звуки плохенькие.

Но что касается самого боя, то тут все довольно неплохо. Разве что баланс хромает. Например, посохом можно кучу врагов шотать, просто с расстояния вне агро. Парирование тут стремное, но эффективное - ластецкого босса демки на нем пройти вообще изи. Хилок много, но пока непонятно, будет ли такой же идиотизм как в Стилрайзинге. С маной странно, конечно: банок почти нет, а маны хватает только на один скилл. Каким-то образом можно ее в бою восполнять, но по ходу в демке эту механику решили не показывать (просто во время убийств копятся какие-то шарики над маной и они могут ее восполнить, но влом изучать условия для этого). В целом, недурно. Атмосферно. Но прям очень дешево.

Убил пару боссов, дошел до города и там слился какому-то боссу0стражнику, после чего демку удалил.
Это финальный босс демки, кек.
Даже перейдя в город продолжаем ходить по коридорам.

Все DS это коридоры, ало.

Кстати, секретики тоже ничего так. Убить безобидного моба, чтобы получить очко атрибутов - норм идея. Но все это уже было, как-то оригинальности игре не хватает. Какой-то собственной необычной идеи. И всё же затягивает. Вот Кена, например, красивая игра, но бестолковая и боевая система сосет. Тут как-то наоборот всё.

McDragon
05.10.2022, 22:19
Полное днище жаль потраченного времени.

Leo
06.10.2022, 11:44
Все DS это коридоры, ало.
Я под коридором или "кишкой" подразумеваю именно "один вход, один выход".
DS, особенно первый, это ни разу не коридорное построение уровней. Помимо того, что там обильно все обмазано шорткатами и развилками, сами локации предусматривают заглядывания за углы и поиски неочевидных мест.
Тут же самый секретный секрет, это сундук в углу при входе в город.
Сами локации даже нарисованы коридорами. Городская улица имеет заваленные проходы именно так, чтобы завал сливался со стеной и у игрока не было даже мысли туда сунуться и он бы точно видел геометрию и направление пути.
Я бы даже сформулировал так, что тут нет локаций, а только пути.
Видно что сделано это специально, так что не буду особо докапываться. Просто на фоне этого какие-то "душные" приколы смотрятся чужеродно.

Выше с Амалуром сравнивали, я сомневался, но как оказалось - напрасно. И правда ощущения схожие.Вот Кена, например, красивая игра, но бестолковая и боевая система сосет. Тут как-то наоборот всё.
Ну не знаю. В Кене просто приятней находиться. Да и геймплей вокруг простеньких загадок мне больше нравится. В это я играть не буду, а Кену прошел (будь она неладна с ее балансом сложности).

В общем, эта игра кажется большим, чем является. Видно что разрабы осознанно делают все решения. Что мне они не нравятся, уже не так важно. Просто по трейлерам я подумал что эта игра что-то большее, чем инди от новичков.

Wolfsheim
06.10.2022, 12:08
Помимо того, что там обильно все обмазано шорткатами и развилками, сами локации предусматривают заглядывания за углы и поиски неочевидных мест.
У тебя тут пара шорткатов есть. Неочевидный проход к боссу быку. Сундук спрятанный, до которого надо бежать через ядовидый плющ, что может некоторых отпугнуть и они его пропустят. Если честно, судить об этом рано, ибо демка прям совсем маленькая по площади.

Leo
06.10.2022, 12:16
Неочевидный проход к боссу быку
Это разве не просто отвилка в одном из узких коридоров?Сундук спрятанный, до которого надо бежать через ядовидый плющ, что может некоторых отпугнуть и они его пропустят.
Я кстати не пошел туда, да. :) Но к первому сундуку вернулся, когда оружие получил.
Ещё фрустрировало отсутствие карты. Нет ощущения общего пространства на локациях, плюс они очень похожи могут быть.

Wolfsheim
06.10.2022, 17:10
Это разве не просто отвилка в одном из узких коридоров?
Нет, чтобы туда попасть, надо спрыгнуть вниз от основного пути и потом открыть шорткат. Это как бы не ахти достижение, но демка-то крошечная. Мы не знаем, что на самом деле будет в полной версии с лвл дизайном. Город вообще не считается, он в демке закрыт, там сделан просто проход к специальному боссу демки (то есть не факт, что он в игре будет).
Ещё фрустрировало отсутствие карты.
Она же там есть, просто нерабочая. И вроде упоминали, что телепорты будут между "кострами", но это тоже не работает в демо.
Нет ощущения общего пространства на локациях, плюс они очень похожи могут быть.
Я вообще думаю, что демо начинается где-то в конце леса, чтобы нас к городу подвести, а в полном релизе вероятно лес будет куда большей локой. И даже, может быть, до него что-то будет.

Leo
06.10.2022, 17:12
Нет, чтобы туда попасть, надо спрыгнуть вниз от основного пути и потом открыть шорткат. Это как бы не ахти достижение, но демка-то крошечная.
Блин, я думал я просто не туда свернул. :))
Вообще не спорю. Я как раз писал выше, что выглядит кашками, но какие-то развилочки там есть и вызывает диссонанс.

Leo
13.10.2022, 16:52
Ну что, есть попробовавшие?
Фон какой-то позитивный вокруг игры, внезапно.

Wolfsheim
13.10.2022, 18:21
Я пока только пролог прошел. К моему разочарованию, это контент из демки без изменений. Просто тот босс, который в демке финальный, в релизной версии тебя уделывает по сюжету, чтобы принести на базу-хаб, где ты берешь квесты. Разве что теперь я на макс.сложности начал играть, и там баланс сильно подправлен в сравнении со средней сложностью: начинаешь с -70 ко всем резистам, в сундуках не шмот, а ресы, чтобы потом шмот крафтить; зелий и в целом ресов гораздо меньше можно найти. В демке к каждому оружию по скиллу выдавали, сейчас все это на древе навыков надо открывать. Мана регенится от автоатак. Об остальном пока сложно сказать. К чему-то повесточка в сюжете сразу сквозит со старта.

Hellsing666
16.10.2024, 22:15
Недавно на ютубе случайно наткнулся на обзор Битого пикселя. Никогда раньше не слышал про эту игру. И спонтанно решил попробовать.
В общем, мне понравилось. Прошел за 30 часов на средней сложности. Моим основным оружием был посох, а вспомогательным- кинжалы. По сути всю вторую половину игры я использовал только один прием- Грозовой поток у посоха. По-моему, это имба. По крайней мере, на средней сложности. Фишка в том, что этот прием очень мощный, но потребляет мало маны. Всего лишь 9 единиц. Я спамил Грозовой поток. Когда мана заканчивалась, я начинал копить ману с помощью прицельной стрельбы из посоха. Прицельная стрельба из посоха расходует выносливость. Когда мана восстанавливалась, я опять начинал спамить Грозовой поток. И так по кругу. Всех боссов я убивал с одной-двух попыток.

К минусам я бы отнёс лор игры. По-моему, проработка лора получилась избыточной. Чрезмерной. Разработчики перестарались в этом плане. На локациях разбросаны сотни записок. По началу мне их было интересно читать, но потом надоело. Но всё же стоит заметить, что это не графомания. Эти записки хорошо написаны и хорошо переведены на русский язык.

По данной игре даже не скажешь, что её разрабатывали китайцы. Такое ощущение, что это европейская Action-RPG с примесью соулслайк. Анимешности в ней самый минимум. Отец главной героини Гарольд похож на персонажа аниме: у него огромный меч с человеческий рост.

В Asterigos есть дополнительные испытыния, которые называются "фантазмы". Так вот эти фантазмы подозрительно напоминают подземелья из Immortal Fenix Rising. Дело в том, что они тоже происходят где-то в космосе, среди звёзд.

Ещё в Asterigos есть босс "Черный смотритель". Своим внешним видом он мне напомнил босса Аида из God of war 3. По-моему, это тоже вряд ли совпадение.

Ещё я обратил внимание, что в игре как-то странно работают анимации у врагов. Когда враги находятся вблизи, то с анимациями всё в порядке. Но когда они находятся далеко, то они почему-то двигаются заторможенно. Такое ощущение, что у них анимации проигрываются в 30 fps или даже меньше. Не знаю, с чем это связано. Наверно, это было сделано для удешевления разработки.


https://i.postimg.cc/hG8r31ZL/333333.png (https://postimages.org/)

https://i.postimg.cc/0N1nfBn5/44444.png (https://postimages.org/)