Просмотр полной версии : Tales of Arise
DoctorWagner
10.09.2021, 23:09
https://i1.imageban.ru/out/2023/01/24/639e1e951af66c2a8a0d222c9e753d73.jpeg (https://imageban.ru)
https://i2.imageban.ru/out/2023/01/24/41205c640b88d19ff2319a3b32251b8b.png (https://imageban.ru)
Разработчик: Bandai Namco Studios
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 10 сентября 2021
Платформы:
https://i1.imageban.ru/out/2022/05/29/1b1754166f015bc1f5516e645aa657e6.png (https://imageban.ru) https://i7.imageban.ru/out/2022/05/29/f4cf898f74eeaed0cdebeb62728dccad.png (https://imageban.ru) https://i6.imageban.ru/out/2022/05/29/f71c5cbde970439910bd0edcc3180095.png (https://imageban.ru) https://i1.imageban.ru/out/2022/05/29/0ca2b1faf3cb5e07d8dd266fdbafd926.png (https://imageban.ru) https://i3.imageban.ru/out/2022/05/29/5f94c1689882c3234e58bb65a5e345c5.png (https://imageban.ru)
На планете Дана всегда почитали Рену, планету в небе, как страну праведных и божественных. Истории, передаваемые из поколения в поколение, стали правдой и замаскированной реальностью для людей Даны. В течение 300 лет Рена управляла Даной, грабя ресурсы планеты и отбирая у народа их достоинство и свободу.
Наша история рассказывает о двух людях, родившихся в разных мирах, каждый из которых стремится изменить свою судьбу и создать новое будущее. Погрузитесь в Tales of Arise — новую главу знаменитой серии Tales of, включающую в себя новых персонажей, обновлённую боевую систему и классический геймплей серии.
https://i2.imageban.ru/thumbs/2023.01.24/bcfa82a614509ca7b65aebf18326fc68.jpg (https://imageban.ru/show/2023/01/24/bcfa82a614509ca7b65aebf18326fc68/jpg) https://i1.imageban.ru/thumbs/2023.01.24/bd5a154e8d653823b0a999027793221b.jpg (https://imageban.ru/show/2023/01/24/bd5a154e8d653823b0a999027793221b/jpg) https://i3.imageban.ru/thumbs/2023.01.24/d72d1e3593055f4c9afeb934e0629ca3.jpg (https://imageban.ru/show/2023/01/24/d72d1e3593055f4c9afeb934e0629ca3/jpg) https://i5.imageban.ru/thumbs/2023.01.24/578cb683b2ce1b61626c211ddf8110b8.jpg (https://imageban.ru/show/2023/01/24/578cb683b2ce1b61626c211ddf8110b8/jpg)
Tales of ARISE - Launch Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=2g3XPcVSX_A)
https://c.radikal.ru/c08/2109/72/d3a127dc9a73.png (https://radikal.ru)
Wolfsheim
11.09.2021, 00:05
Scarlett Nexus 2.0 - уныло, неинтересно, занудно.
DoctorWagner
11.09.2021, 13:24
Wolfsheim, не играл не в ту, не другую, но сабж вроде как называют вершиной серии Tales of. По меньшей мере выглядит интересно, и я бы с удовольствием побегал, да только это путешествие на 30+ часов, которые ещё где-то бы взять.)
DoctorWagner, в другие части серии играл? Весьма специфическая серия, может и не понравиться. Я играл в пять крайних, прошёл только Виспирию и они реально отнимат много времени, часов сорок минимум.
Если закончу Персону 5 на эмуле, займусь ей наверное или Скарлет Нексус или Дракон квест или Хроники валькирии или Финалку 10/11... Где столько времени взять?
DoctorWagner
11.09.2021, 22:39
кук, начинал играть только в Берсерию, но как только понял, что это надолго, решил не продолжать.)
McDragon
12.09.2021, 01:41
Наверное только 7я финалка (по правде только сюжет был более менее и персонажи) и Ni no Kuni (сказка на закуску) зашли, а все остальное такой унылый мусор, сделанный в типичном для азиатов ключе - приличная графика, мертвый мир, дубовые и вычурные персонажи, дебильное управление... если делают хорошо что-то одно, то обязательно остальное будет всратым. Если делают хорошую ролевую игру, то кладут болт на полноценную озвучку заменяя текстом сопровождающим в лучшем случае звуком или жестикуляциями оправдывая это какой данью каким-то там консольным традициям (на мой взгляд просто лень свою оправдывают, ведь и так схавают).
Посмотрел ролик, ну что сказать - пафосно, вычурно, глаза режет от спецэффектов и бестолково. Глянул одним глазом обзор, ну типичная jrpg созданная по шаблону, всратый левел дизайн, никакие персонажи с одной извилиной и загагулиной, про которую они всю игру будут трещать, весь из себя приторно-правильный гг, что аж зубы сводит, это все помимо еще кучи типичных болячек для этого жанра, ну такое в общем, даже времени жалко, игра не пытается ничем удивить, а хочет заставить провести в себе сколько-то там жопочасов... Зайдет только ярым фанатам подобного, кто своей жизни не представляет без очередной цундере в пати, остальным лучше мимо пройти.
McDragon, Вот что-что, а персонажи в серии всегда были отличные, хоть и несколько штамповые.
BICTOR 13
12.09.2021, 11:41
McDragon,
Ты эти выводы по "ролику" сделал или поиграл ?
McDragon
12.09.2021, 12:09
BICTOR 13, обзор посмотрел.
Вот что-что, а персонажи в серии всегда были отличные, хоть и несколько штамповые.
Ты в одном предложении подтвердил мои слова и опроверг свои же. Я посмотрел их диалоги, послушал чувака как они себя ведут на протяжении всей игры, персонажи там это очень слабая составляющая игры, учитывая что она ролевая. Вообще как ролевка игра весьма слабая, как в общем-то и большинство jrpg.
McDragon, В каком месте то? Штампованные персонажи не могут быть отличными? Естественно могут. Даже самый простой, "приторно-правильный" перс может быть отличным, если его в определенные условия поместить и правильно все это обыграть. С этим тейлсы обычно хорошо справляются. Там столько обсуждений обо всем на свете во время прохождения, что даже любой пень будет интересным под конец игры.
послушал чувака как они себя ведут на протяжении всей игры
Пикселя то? Он там говорит что прошел только пол игры.
McDragon
13.09.2021, 01:19
XXX-3, я понимаю что не могу утверждать что-то не пройдя игру сам, и у меня есть только обзоры, но ты сам-то в нее играл что бы утверждать обратное? Или ты влез, как тот кулик, лишь оттого что кто-то посмел косо посмотреть на его болотце? Или считаешь что поиграв в другие части серии ты имеешь более аргументированную позицию чем моя?
По воду персонажей, штамп персы это уже как бы не комильфо, а когда они все такие, а они считай что все такие, то ничего хорошего скорей всего не выйдет, и я очень сомневаюсь что там для каждого прям создали такие условия что он прям идеально вписывается, учитывая кол-во этих персов, то это скорей всего не так.
В любом случае это мнение составлено по нескольким обзорам и оно вряд ли изменится.
McDragon, Нет, пока не играл, некогда, мы тут аид с загреем зачищаем). Так бы, наверное более конкретно об этом говорил, а не ссылался бы на особенности серии. Обзоры смотрел и пара знакомых отписались. Все говорит о том что это типичные тейлсы, а они повторюсь, всегда тащили персами.
Но я понимаю сомнение, местные персонажи и меня на первый взгляд совершенно не цепляют, даже дизайн у них слишком не выразительный. В прошлой игре серии (берсирии) они прямо с трейлеров смотрелись интересно и вызывали желание с ними познакомиться, а тут...тут как будто набор из драгон эйдж инквизиция.
DoctorWagner
13.09.2021, 19:52
...
Новая часть серии Tales of установила крупнейший запуск на платформе Valve среди всех jRPG по количеству одновременно играющих пользователей. Пиковый показатель CCU по итогу первых выходных составил выше 60,2 тысяч.
Зачем-то решил поиграть в это. :))
Другие игры серии не играл. jRPG вообще не моё. Могу вспомнить разве что Septerra Core и Anachronox (если он таковым считается).
Из подобного играл в 15-ю финалку (единственную финалку, которую играл сознательно) и было даже норм. Мне потом знающие люди в интернете пояснили, что это на самом деле плохая игра, но я её уже прошел на тот момент.
Собсно, сиё поделие довольно близко к 15-й финалке. Типа такой брат-дебил.
Из минусов - это аниме в плохом смысле слова. Графомания настолько ядрёная, что от местных диалогов можно сойти с ума.
Большинство диалогов сводится к фразам типа "Ну да, пожалуй ты права" и далее ещё уточнений на пару минут. А персонажи даже в бою не затыкаются.
Сюжет глобально достоин отдельного ведра говна, но это довольно типовая аниме фентезня со своим шибанутым миром живущим по каким-то своим шибанутым правилам. Подобные фандопы кроме японцев и писателей фанфиков никто себе позволить не может. Ок, допустим. Если принять это допущение, получается даже занятно.
Особенно орнул с арки третьей провинции. Герои по сюжету идут через пять провинций, свергая и убивая тамошних лордов, со всей дури либерируя жителей. Приходят к третьему - а там благодать и все счастливы. Герои тут же начинают искать повод набить лорду лицо, буквально высасывать из пальца. Ну все равно не свобода же, ну правда? Он же все равно приезжий и они ему подчиняются?717 И что самое прекрасное - повод они находят. Лорд не от доброты устроил всем счастливую жизнь, а потому что у него травма детства (любовный треугольник поломался не в его пользу) от людских страданий. Стало быть надо свергнуть, идеалы у него неправильные.
Это прям апофеоз максимализма героев. Они ещё буквально недавно потеряли своего лидера - единственного взрослого чувака, который мог сказать им, что они уже немного того. Хотя он тоже был шизоид.
Не смотря на это, сами герои зато получились занятными и живыми. Они очень шаблонные и постоянно анимешно кряхтят и вздыхают, но со временем привыкаешь к этому и даже начинаешь умиляться их тупым диалогам.
Ну короче кто смотрел атакутитанов со всеми их кринжовыми диалогами о политике и мироустройстве и не кукожился, вытерпит и местный сюжетный бред.
Геймплейно тут полное месиво. Рыбалка, ферма, кулинария, крафт, настройка тактики боя, собирательство, бои. Бои однотипные. То есть приходишь на локу и начинаешь собирать все энкаунтеры из одинаковых врагов. Все это заспавнится снова, стоит уйти с локации. Боёвка такое подобие 15-й финалки.с небольшими отличиями. Правда с клавиатуры играть стало больно, как только в отряде стало шесть человек. Я не пианист.
Ну короче игра посредственная по всем фронтам, но время убить там можно. Плюсом запишу жопу Кисары. Поставил её основным персом, чтобы по карте бегать.
McDragon
29.01.2023, 01:07
К моему сожалению я был прав(
DoctorWagner
16.09.2023, 00:39
Tales of Arise - Beyond the Dawn - Announce Trailer | PS5 & PS4 Games (https://www.youtube.com/watch?v=HQX3sbPahnA)
Ну они опомнились конечно, 2 года прошло, я уже на анонс новой надеялся. А тут блин уже и нюансы сюжета забылись к чертям.
GreatKungLao
12.10.2023, 09:27
Спустя чуть более семидесяти часов игрового времени закончил Tales of Arise.
Невероятная японская ролевая игра про команду персонажей, которая в ходе своего приключения становится семьёй как друг для друга, так и для игрока. Масштаб истории разрастается с каждым сюжетным прогрессом, персонажи развиваются, преодолевая личную драму и своё прошлое.
Во вселенной Tales of Arise есть две основные планеты - Дана и Рена. Даниане находятся в рабстве у Рениан уже на протяжении трёхсот лет и по началу главный герой Алфен, страдающей амнезией, собирается освободить свой народ, объединившись с Шион, загадочной девушкой ренианкой, которая по непонятным причинам выступает против своих же людей. Но чем дальше будет развиваться сюжет, тем сложнее будет оказываться происходящее, а цели героев меняться. Это масштабное и глобальное путешествие, насыщенное эмоциональными моментами, запоминающимися локациями и колоритными персонажами. У игры восхитительный визуальный стиль, которой не хватает звёзд графически, но поражает с художественной точки зрения.
Геймплейно это крутой симбиоз JRPG и Devil May Cry. При столкновении с врагами бой переходит на ограниченную арену, где у тебя полный контроль над происходящим. Можно выполнять очень длинные комбо, используя обычные атаки и специальные приёмы, разложенные на горячие клавиши. Есть уклон, прыжок и по мере прокачки персонажей они научатся выполнять как двойной прыжок, так и уклон в воздухе. При выполнении идеального уклонения можно провести контр атаку. Персонажи умеют совершать командные атаки при заполнении определённой шкалы, а также выполнять индивидуальные супер приёмы, на которые также отведена отдельная шкала. Позже открывается возможность выполнять своего рода ультра атаку персонажа путём зажатия двух спец атак.
Я в основном управлял Алфеном, так как его стиль больше всего по геймплею мне напоминал слешер в привычном своём понимании, но в игре шесть главных героев, каждый из которых обладает уникальным стилем ведения боя и тактикой. В бою могут участвовать четыре героя, пока остальные два находятся в поддержке, однако персонажи поддержки могут вступать в активный бой, заменяя собой одного из четырёх действующих персонажей, в то время как тот отправляется в поддержку. Таким образом в бою могут быть задействованы все шесть персонажей, между которыми можно переключаться прямо на ходу и брать под свой контроль. Это значительно разнообразит геймплей и открывает большой простор для изучения и поиска любимого героя, которым вы скорее всего будете управлять большую часть игры. Представьте себе файтинг, где вы вдоль и поперёк изучили одного персонажа, а потом пытаетесь попробовать другого и перед вами открывается целое непаханое поле новых возможностей и удовольствий от геймплея. Кстати, пока вы управляете одним персонажем, других контролирует искусственный интеллект и их поведению в бою настраивается через особе меню тактики, а также не контролируемые персонажи по команде могут выполнять свои супер приёмы по нажатию одной кнопки, что чертовски полезно, так как на каждого противника нужен особый подход и определённые враги даются значительно проще определённым героям.
Основные показатели персонажей прокачиваются автоматически с каждым повышением уровня, которых в игре всего 100. Под контролем игрока находится только дерево умений, где необходимо тратить очки навыков, чтобы открывать выше упомянутую возможность двойного прыжка, новые спец приёмы, упрощенное идеальное уклонение, повышение шанса критического урона, повышение критического урона и т.д. Дерево умений у каждого персонажа индивидуальное, а некоторые ветки закрыты, для открытия которых необходимо как продвигаться по сюжету, так и выполнять сайд квесты, которых в игре 70.
Основной геймплей разбавляется мини-игрой с рыбалкой, которая выполнена очень увлекательно и не один час я провёл именно за ней, не способный оторваться. Также есть ферма, на которой можно выращивать скот, что даёт материалы для готовки пищи. И из этого можно логически перейти к основному уникальному элементу Tales of Arise - взаимоотношения персонажей и команды в целом. Дело в том, что в ходе приключения основным видом отдыха будет разбитие лагеря в определённых точках, где можно готовить себе пищу, дающую самые разные дополнительные эффекты (увеличение урона, повышение получаемого опыта, усиленное сопротивление и т.д.) и там же Алфен может пообщаться с каждым членом отряда перед тем, как ложиться спать, что сближает его с конкретным героем и в конечном итоге откроет вторую ультра атаку для этого персонажа, если подружиться максимально.
Но на этом взаимодействия команды не заканчиваются. По мере прохождения в нижнем правом углу экрана будет появляться кнопка, при нажатии которой будет включаться сцена общения персонажей, где они обсуждают своё нынешнее положение, своё прошлое, настоящее и будущее, волнуются друг о друге, комментируют обстановку или просто дурачатся, образуя весьма забавные моменты, которые вызывают искреннюю улыбку, а порой и смех. Такой интерактив может происходить в любой точке, в том числе при отдыхе в лагере, поэтому будьте бдительны и не упускайте возможность понаблюдать за развитием отношений этих замечательных шестерых персонажей. Это абсолютно опциональный элемент, но до чего же он оживляет главных героев и на даёт заскучать. Плюс это отличная отдушина после продолжительных боёв. И эти диалоги между героями помогут получше узнать историю этого мира и лор.
Что же касается экипировки, то у персонажей можно только менять броню (покупается или находится), оружие (находится или крафтится) и аксессуар (находится и крафтится), который даёт различного рода бонусы, количество и сила которых зависит от руды, используемой при создании аксессуара.
Возможно я нахожусь в эйфории, потому что буквально только-только закончил Tales of Arise и меня переполняют эмоции, но мне действительно хочется назвать эту игру шедевром, игровым произведением искусства, куда разработчики вложили титанический уровень любви к каждому элементу. Игра не перегружена контентом, тут всего в меру, поэтому не успевает надоесть, а у сюжета такой прекрасный финал, что все твои старания и твоё эмоциональное вложение окупаются целиком и полностью. И геймплей достаточно аддиктивный и увлекательный. Путешествие длинною в жизнь, которое дарит обширный спектр эмоций, а его герои становятся твоими друзьями. Невероятно.
Возможно я нахожусь в эйфории, потому что буквально только-только закончил Tales of Arise
Кому ты свистишь тут, ты больше полугода назад ее закончил. :))
Копипастер.
GreatKungLao
12.10.2023, 20:04
Кому ты свистишь тут, ты больше полугода назад ее закончил. :))
Копипастер.
Я надеюсь, что хотя бы один человек, который не обращал на игру внимания, увидит новый пост в теме, задумается, купит, пройдёт и получит эмоции счастья по завершению. Этого уже будет достаточно, чтобы новый пост был не напрасен. Тем более скоро сюжетное DLC.
Lurker86
14.10.2023, 20:59
Спустя чуть более семидесяти часов игрового времени закончил Tales of Arise.
Невероятная японская ролевая игра про команду персонажей, которая в ходе своего приключения становится семьёй как друг для друга, так и для игрока. Масштаб истории разрастается с каждым сюжетным прогрессом, персонажи развиваются, преодолевая личную драму и своё прошлое.
Во вселенной Tales of Arise есть две основные планеты - Дана и Рена. Даниане находятся в рабстве у Рениан уже на протяжении трёхсот лет и по началу главный герой Алфен, страдающей амнезией, собирается освободить свой народ, объединившись с Шион, загадочной девушкой ренианкой, которая по непонятным причинам выступает против своих же людей. Но чем дальше будет развиваться сюжет, тем сложнее будет оказываться происходящее, а цели героев меняться. Это масштабное и глобальное путешествие, насыщенное эмоциональными моментами, запоминающимися локациями и колоритными персонажами. У игры восхитительный визуальный стиль, которой не хватает звёзд графически, но поражает с художественной точки зрения.
Геймплейно это крутой симбиоз JRPG и Devil May Cry. При столкновении с врагами бой переходит на ограниченную арену, где у тебя полный контроль над происходящим. Можно выполнять очень длинные комбо, используя обычные атаки и специальные приёмы, разложенные на горячие клавиши. Есть уклон, прыжок и по мере прокачки персонажей они научатся выполнять как двойной прыжок, так и уклон в воздухе. При выполнении идеального уклонения можно провести контр атаку. Персонажи умеют совершать командные атаки при заполнении определённой шкалы, а также выполнять индивидуальные супер приёмы, на которые также отведена отдельная шкала. Позже открывается возможность выполнять своего рода ультра атаку персонажа путём зажатия двух спец атак.
Я в основном управлял Алфеном, так как его стиль больше всего по геймплею мне напоминал слешер в привычном своём понимании, но в игре шесть главных героев, каждый из которых обладает уникальным стилем ведения боя и тактикой. В бою могут участвовать четыре героя, пока остальные два находятся в поддержке, однако персонажи поддержки могут вступать в активный бой, заменяя собой одного из четырёх действующих персонажей, в то время как тот отправляется в поддержку. Таким образом в бою могут быть задействованы все шесть персонажей, между которыми можно переключаться прямо на ходу и брать под свой контроль. Это значительно разнообразит геймплей и открывает большой простор для изучения и поиска любимого героя, которым вы скорее всего будете управлять большую часть игры. Представьте себе файтинг, где вы вдоль и поперёк изучили одного персонажа, а потом пытаетесь попробовать другого и перед вами открывается целое непаханое поле новых возможностей и удовольствий от геймплея. Кстати, пока вы управляете одним персонажем, других контролирует искусственный интеллект и их поведению в бою настраивается через особе меню тактики, а также не контролируемые персонажи по команде могут выполнять свои супер приёмы по нажатию одной кнопки, что чертовски полезно, так как на каждого противника нужен особый подход и определённые враги даются значительно проще определённым героям.
Основные показатели персонажей прокачиваются автоматически с каждым повышением уровня, которых в игре всего 100. Под контролем игрока находится только дерево умений, где необходимо тратить очки навыков, чтобы открывать выше упомянутую возможность двойного прыжка, новые спец приёмы, упрощенное идеальное уклонение, повышение шанса критического урона, повышение критического урона и т.д. Дерево умений у каждого персонажа индивидуальное, а некоторые ветки закрыты, для открытия которых необходимо как продвигаться по сюжету, так и выполнять сайд квесты, которых в игре 70.
Основной геймплей разбавляется мини-игрой с рыбалкой, которая выполнена очень увлекательно и не один час я провёл именно за ней, не способный оторваться. Также есть ферма, на которой можно выращивать скот, что даёт материалы для готовки пищи. И из этого можно логически перейти к основному уникальному элементу Tales of Arise - взаимоотношения персонажей и команды в целом. Дело в том, что в ходе приключения основным видом отдыха будет разбитие лагеря в определённых точках, где можно готовить себе пищу, дающую самые разные дополнительные эффекты (увеличение урона, повышение получаемого опыта, усиленное сопротивление и т.д.) и там же Алфен может пообщаться с каждым членом отряда перед тем, как ложиться спать, что сближает его с конкретным героем и в конечном итоге откроет вторую ультра атаку для этого персонажа, если подружиться максимально.
Но на этом взаимодействия команды не заканчиваются. По мере прохождения в нижнем правом углу экрана будет появляться кнопка, при нажатии которой будет включаться сцена общения персонажей, где они обсуждают своё нынешнее положение, своё прошлое, настоящее и будущее, волнуются друг о друге, комментируют обстановку или просто дурачатся, образуя весьма забавные моменты, которые вызывают искреннюю улыбку, а порой и смех. Такой интерактив может происходить в любой точке, в том числе при отдыхе в лагере, поэтому будьте бдительны и не упускайте возможность понаблюдать за развитием отношений этих замечательных шестерых персонажей. Это абсолютно опциональный элемент, но до чего же он оживляет главных героев и на даёт заскучать. Плюс это отличная отдушина после продолжительных боёв. И эти диалоги между героями помогут получше узнать историю этого мира и лор.
Что же касается экипировки, то у персонажей можно только менять броню (покупается или находится), оружие (находится или крафтится) и аксессуар (находится и крафтится), который даёт различного рода бонусы, количество и сила которых зависит от руды, используемой при создании аксессуара.
Возможно я нахожусь в эйфории, потому что буквально только-только закончил Tales of Arise и меня переполняют эмоции, но мне действительно хочется назвать эту игру шедевром, игровым произведением искусства, куда разработчики вложили титанический уровень любви к каждому элементу. Игра не перегружена контентом, тут всего в меру, поэтому не успевает надоесть, а у сюжета такой прекрасный финал, что все твои старания и твоё эмоциональное вложение окупаются целиком и полностью. И геймплей достаточно аддиктивный и увлекательный. Путешествие длинною в жизнь, которое дарит обширный спектр эмоций, а его герои становятся твоими друзьями. Невероятно.
Все правильно расписал. Отличная игра! Сам провел в ней около 110 часов выбил 1000G на хонех и еще раз пройду версию на сериас С. Да и еще и длс скоро.
Neocronic
16.10.2023, 13:42
Там еще Tales of bersia есть это что продолжение или оригинал? Есть разница в каком порядке играть?
Кому ты свистишь тут, ты больше полугода назад ее закончил. :))
Leo, но ведь чел ещё долго под впечатлением...
Хотя, судя по скринам, герои - мультяшные...(?!)
Это ж, пардоньте, детская игра, для детей 5-6 лет. :))
Но кому - то из взрослых нравится...
DoctorWagner
16.10.2023, 14:55
Neocronic, тут как с серией Final Fantasy, разные части серии не имеют общего сюжета или персонажей. История каждый раз новая.
Iwand, это визуальный стиль, к играм «для детей» он не имеет никакого отношения.
но ведь чел ещё долго под впечатлением...
Конечно.
Все его отзывы недавние, которые он тут оставил - скопированы им из других мест, где он их писал.
Тут я просто докопался до "только прошел, еще свежо", хотя отзыву почти 10 месяцев. Мог быть хоть ради приличия поправить. :))
Это ж, пардоньте, детская игра, для детей 5-6 лет.
Не мультяшные, а анимешные. Тут все серьезно, для взрослых мужиков.
Хотя на удивление в контексте этой игры ты прав. Сюжет там переполнен детской наивностью (я бы даже сказал тупостью, если уж более субъективно) и очень сложно было проникнуться этим безобразием. Но в целом возможно.
Хотя на удивление в контексте этой игры ты прав. Сюжет там переполнен детской наивностью (я бы даже сказал тупостью, если уж более субъективно) и очень сложно было проникнуться этим безобразием. Но в целом возможно.
Да. Всё понимаю.
Однако смущает вид графики изображения героев. Мне, непосвящённому в области подобных "визуальных стилей", трудно было понять - для какого возраста подобное. :lamo:
Сбило с толку нереальное изображение героев. ( например, в РПГ - герои хоть на людей похожи, а тут - мультяшные, или, как ты называешь, анимешные, что для меня большой разницы не составляет.) Одним словом - куклы.
Сделали бы их похожих на людей, тогда бы и я заинтересовался. А так - мне не интересно, мультики я и по телеку могу посмотреть. :)
Neocronic
17.10.2023, 02:40
Хотел было купить пока скидка, но эти бандаи влепили скидон на базу, а все длсы стоят без скидки и суммарно там выходит не хилая такая сумма. И это за игру, которой уже сто лет в обед. Что там по длс, они обязательны к покупке или можно и без них? Интересует относительно получения платины в стиме.
GreatKungLao
17.10.2023, 22:57
Хотел было купить пока скидка, но эти бандаи влепили скидон на базу, а все длсы стоят без скидки и суммарно там выходит не хилая такая сумма. И это за игру, которой уже сто лет в обед. Что там по длс, они обязательны к покупке или можно и без них? Интересует относительно получения платины в стиме.
Все DLC у игры были косметические, они не нужны для 100%. А вот 9 ноября выходит сюжетный аддон для игры, на него естественно скидки сейчас не будет. Из-за него мои 100% в Tales of Arise перестали быть таковыми, но ничего, я уже предзаказал и исправлю это недоразумение.
Добавлено через 2 минуты
Leo, но ведь чел ещё долго под впечатлением...
Хотя, судя по скринам, герои - мультяшные...(?!)
Это ж, пардоньте, детская игра, для детей 5-6 лет. :))
Но кому - то из взрослых нравится...
По детски это приравнивать возрастную категорию игре из-за визуального стиля. Без обид. Но если на то пошло, выходит для детей игры делают лучше, чем для взрослых.
GreatKungLao
21.11.2023, 12:45
Прошёл сюжетное дополнение Beyond the Dawn для Tales of Arise.
Сразу начну с того, что многим может показаться недостатком этого DLC, так как мнение хотелось бы закончить всё таки на позитивной ноте. В Beyond the Dawn нельзя перенести сохранение с прохождением основного сюжета и всей своей прокачкой. Надо снова прокачивать персонажей, хоть они и начинают с 65 уровнем; надо по новой открывать навыки, однако древо умений сразу доступно целиком; надо по новой крафтить оружие и искать мощную броню. Мне кажется это было сделано с целью, чтобы уровнять всех игроков при прохождении этого дополнения и если рассудить, это самое компромиссное решение на разные виды случаев. Предположим вы прошли Tales of Arise на консоли, а потом переехали на ПК или другую платформу, где есть эта игра, или вы потеряли свои сохранения с основным сюжетом, в таком случае игрокам не придётся по новой преодолевать эту длинную игру, чтобы можно было начать не менее длинное DLC. Поэтому если рассматривать ситуацию таким образом, то по моему разработчики пришли к сбалансированному решению. Конечно можно их упрекнуть в том, что они могли бы дополнительно сделать режим, где возможно прокачиваться выше 100 уровня, который достигается в основной игре, чтобы добавили дополнительные ветки развития персонажей, новые приёмы, заклинания и т.д. Но это большой объём работы и нам неизвестен бюджет Beyond the Dawn, а разработчики скорее всего в первую очередь хотели рассказать новую историю.
Вот теперь пожалуй могу сказать, что это DLC исключительно для тех, кто любит Tales of Arise вдоль и поперёк, особенно за персонажей и мир. Если вы соскучились по Альфену, Шионн, Ло, Ринвелл, Дохалиму и Кисаре, то Beyond the Dawn не оставит разочарованным. Прошёл год с момента, когда две планеты Дана и Рена слились в одну и два народа оказались вынуждены жить вместе. Дополнение продолжает раскрывать такие темы, как предрассудки, расизм, классовое неравенство, ненависть, месть. Хоть главным героям и удалось свергнуть старый тиранический режим, проблемы того устройства остались и теперь им предстоит найти решение, которое позволит создать лучшее завтра. Эти темы будут затрагиваться в новых сайд квестах, многие из которых направлены на разрешение конфликтных ситуаций между ренианцами и данианцами. Причём в этот раз выполнение всех сайд квестов в каждом из городов имеет косметический результат. Города будут преображаться, а представители обоих народов будут находиться в компании друг друга. К слову о преображении, старые локации будут иметь немного иной вид ввиду слияния двух планет, а также будут заметны результаты прошедшего одного года.
Что же касается основного сюжета, он будет крутиться вокруг нового персонажа, девочки по имени Назамиль. Она является дочерью ренианца и данианки, то есть выходец обоих народов и ни один не принимает её как свою. Всё своё детство Назамиль отторгали, ненавидели или боялись, поэтому она получилась очень забитым в себе человеком. Но её жизнь заметно поменяется, когда она встретит команду главных героев и подружится с ними. Так как Назамиль также является жертвой предрассудков, через её нелёгкий путь авторы постараются показать, что нет ничего плохого в том, чтобы быть отличным от других. Что именно уникальность каждого человека делает наш мир таким разнообразным и интересным. К сожалению Назамиль не становится играбельным членом отряда, но финал дополнения даёт надежду, что в этот мир разработчики ещё могут вернуться и кто его знает, может тогда наш отряд будет состоять уже из семи персонажей. Собственно одно из достижений имеет следующее описание: "Однажды вы с ней ещё встретитесь". Поэтому я буду надеяться на новое DLC. И, пока не забыл, хочется сказать, что финальная битва с боссом стала одним из лучших игровых моментов года для меня, это нужно пережить лично.
Beyond the Dawn я прошёл за 26 часов и получил массу искреннего удовольствия. Мне было безумно приятно снова оказаться в окружении полюбившихся персонажей, наблюдать за их взаимодействиями, диалогами, развитием. Если разработчики на что и не пожалели бюджет, так это на огромное количество новых озвученных реплик, многие из которых вовсе являются опциональными. Поэтому как уже упомянул выше, это дополнение исключительно для тех, кто всей душой и сердцем любит Tales of Arise и ничего кроме нового сюжета больше не нужно для счастья. Я оказался одним из них, поэтому нисколько не жалею ни потраченного времени, ни потраченных денег на это DLC. Даже наоборот, я бы не отказался от добавки, даже в таком же исполнении без переноса прогресса и остального. Плюс история оказалась как никогда актуальна для нашего времени, где свирепствуют конфликты на национальной, расовой и классовой почве и меня воодушевил сюжет, где персонажи стараются найти решение подобным проблемам, а не усугубляют их. Beyond the Dawn подарил мне надежду и надеюсь мы не будет отставать от вымышленных персонажей в плане добродетели и открытости, ведь их идеалы заложены людьми, а значит мы способны к ним стремиться.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.