Просмотр полной версии : Frostpunk 2
DoctorWagner
12.08.2021, 23:21
https://i7.imageban.ru/out/2023/06/27/d033063e9db35350009f3eaf282135de.jpeg (https://imageban.ru)
https://i4.imageban.ru/out/2023/06/27/f86210108f9e0dda52c8ef48a8c38438.png (https://imageban.ru)
Разработчик: 11 bit studios
Издатель: 11 bit studios
Дата релиза: 20 сентября 2024
Жанр: Градостроение, Стратегия
Платформы:
Steam, GOG, EGS
https://i2.imageban.ru/out/2023/06/27/19ecd0946a3ba34e460664cebf4c9976.png (https://imageban.ru)https://i2.imageban.ru/out/2023/06/27/bf4ec53dab9f2328a86e37821dbd7c41.png (https://imageban.ru) https://i5.imageban.ru/out/2023/06/27/6506bdc1b6451a4fc95a5ab4c2b69e50.png (https://imageban.ru)
Действия сиквела развернутся спустя 30 лет после событий оригинала, однако земля по-прежнему покрыта смертоносным морозом. Эпоха пара прошла — теперь главной надеждой на спасение человечества становится нефть.
Во второй части играть предстоит за лидера мегаполиса. Чтобы выжить в вечной мерзлоте, придётся искать необходимы ресурсы и новые источники энергии, а также противостоять различным группировкам.
https://i5.imageban.ru/thumbs/2023.06.27/eb04cb2233368ed70efe2a8d3c5583a7.jpg (https://imageban.ru/show/2023/06/27/eb04cb2233368ed70efe2a8d3c5583a7/jpg) https://i1.imageban.ru/thumbs/2023.06.27/150bc92841288feb71f8a8157d06ddd0.jpg (https://imageban.ru/show/2023/06/27/150bc92841288feb71f8a8157d06ddd0/jpg) https://i1.imageban.ru/thumbs/2023.06.27/3d5f7b113c1d108ed11aa6b7c6ba8131.jpg (https://imageban.ru/show/2023/06/27/3d5f7b113c1d108ed11aa6b7c6ba8131/jpg) https://i3.imageban.ru/thumbs/2023.06.27/a7ec7ed072fd08b9afe287a165c0a49f.jpg (https://imageban.ru/show/2023/06/27/a7ec7ed072fd08b9afe287a165c0a49f/jpg)
Frostpunk 2 Announcement Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=9kfHUN4gFiw)
McDragon
13.08.2021, 01:47
Те же яйца только в профиль, они что запустили конвеер? Третья часть будет про то как они обнаружили уран? Ппц, мне первая не зашла из-за своей тупой заскриптованности и игры в тараканьи бега со временем приближения конца игры. Хочется вдумчивой стратегии и рандомности развития, а дают одну единственную стратегию развития и никак иначе. Назвали бы эту хрень симулятором отработанных одних и тех действий. Хз почему она вообще относится к жанру стратегий, всегда считал задания на время в различных стратегиях необходимым злом, а тут это зло возвели в абсолют. Интересно как они сюжетно, по сути, конец света в конце игры объяснили и как они в таких условиях прожили аж 30 лет и еще умудрились нефть где-то накопать. Наверняка сову на глобус натянут и будет ровно то же самое только вместо угля или вдобавок к углю еще и нефть добывать, не, ну а чо, в "this war of mine" эта канитель со временем прокатила, во фростпанке даже кому-то зашла, фигли не доить спорную идею приносящую бабки.
DoctorWagner
13.08.2021, 08:20
McDragon, да, тут не в последнюю очередь играет прибыль от предыдущей части, и если уж они так быстро запустили в производство вторую, значит первая неплохо отбилась и принесла прибыль. Уже обкатанную схему разрабатывать всегда проще, чем пилить проект с нуля.
McDragon, вот тоже дропнул, но не потому что однотипная.
Первуб кампанию прошел там все было типично, вторую уже совсем на других условиях надо было играть с роботами (в первой почти игнорил их) и стратегию развития строить иначе.
Но играть бросил потому что не люблю этот "кризис менеджмент". Ну разово может можно, но когда вся игра строится так, что надо страдать и выбирать меньше зло, оно просто как-то утомляет.
Немного не тот жанр, где хотелось бы заниматься подобной фигней.
McDragon
14.08.2021, 01:39
Leo, точно так же, игра на разок, прошел и забыл, второй раз вообще не тянет сыграть, хотя сеттинг мне нравится.
BICTOR 13
14.08.2021, 12:54
Я видимо один из тех, благодаря кому и пилят вторую часть:Grin: Первая супер зашла благодаря стилистике и атмосфере. Причем начал играть на пиратке, и спустя 5 часов побежал брать в стиме - ибо за свои 500 рублей игра отрабатывала на все 200 %, грех было жаловаться. ХЗ чего вы в игре про выживание, жалуетесь что нужно "выживать".
McDragon
15.08.2021, 02:23
ХЗ чего вы в игре про выживание, жалуетесь что нужно "выживать".
Нет там выживания никакого, там есть строго один успешный алгоритм развития, который не предполагает отклонений от него, никаких нежданчиков и внезапностей там нет, как в играх с выживанием и строительством. Вообще ртс и выживач плохо сочетаются.
ХЗ чего вы в игре про выживание, жалуетесь что нужно "выживать".
Я и не жалуюсь. Говорю - жанр, как оказалось, не мой.
Не буду критиковать авторов, успешные игры делают. Хотел ознакомится но что-то нет.
DoctorWagner
12.06.2023, 00:11
Frostpunk 2 | The City Must Not Fall Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=oPe_zsYBPgs&t=1s)
Текстоплёт
27.06.2023, 16:57
Игрокам Frostpunk 2 предстоит бороться с внутренними угрозами для поселения (https://www.igromania.ru/news/127815/igrokam-frostpunk-2-predstoit-borotsya-s-vnutrennimi-ugrozami-poseleniya/)
Авторы Frostpunk 2, трейлер которой показали на PC Gaming Show 2023, поделились новыми подробностями. Напомним, что игра выйдет в первой половине 2024 года. В этот раз рассказать детали решил директор по дизайну и соруководитель 11 bit Studios Якуб Стокальски.
Взаимодействие с фракциями сделано на основе реального опыта человеческих отношений, в частности тех ситуаций, когда амбиции одних людей приводят к гибели других. Также отмечено, что дух оригинальной Frostpunk сохранится во второй части: разработчики продолжат исследовать то, как игроки формируют общество в сложных условиях на физическом, промышленном и моральном уровнях.
Изначально поселение в Frostpunk 2 будет достаточно развитым, но оно будет бороться с внутренними угрозами и людьми, которые способны разрушить наследие этого места. По мнению авторов, фракции и взаимодействие с ними отлично подходят для создания содержательного игрового опыта.
На данный момент 11 bit studios заявила о релизе только на PC. Согласно странице в Steam, у игры будет полный текстовый перевод на русский язык.
Evgisman
02.10.2023, 19:27
Пресса осталась довольна масштабом Frostpunk 2 в сравнении с первой частью
11 bit Studios провела демонстрацию Frostpunk 2 для прессы. Журналисты поделились своими впечатлениями от стратегии, а в сети появились первые скриншоты. Напомним, что релиз Frostpunk 2 заявлен только на PC в первой половине 2024 года.
Пресса оценила нововведения и акцент на политической стороне развития поселения, а не на выживании, как в первой части. К плюсам были отнесены разные фракции и то, как решения игрока повлияют на дальнейшие события, а также общее увеличение масштаба: города станут настоящими мегаполисами.
Рецензент IGN удивился количеству душераздирающих решений в сиквеле. Он отметил, что новое направление игры фокусируется на политике, фракциях и значительно расширенном строительстве. Многие решения будут иметь долгоиграющие последствия и влиять на отношения с фракциями. Например, выбор производства химикатов для роста растений приведёт к увеличенному числу заболеваний у тех, кто работает на заводе.
В PCGamesN оценили, что на релизе будет свободный режим — именно на него предлагалось посмотреть в демонстрации для прессы, а в первой части он появился лишь в DLC. Масштаб карты стал больше, как и социальных механик, а разработчики подметили, что новые решения приведут к уникальным вариантам прохождения.
Автор Eurogamer назвал самым необычным изменением то, что главной заботой игроков станет не холод, а взаимодействие с жителями развиваемого города. Политика же стала более детализированной и «похожей на реальную жизнь». Общество будет влиять и на принимаемые законы — например, не получится по своему велению отменить или принудительно ввести детский труд. А фракции могут потребовать что-то взамен на свою лояльность.
Принимать законы и обсуждать проблемы предстоит в здании Совета (Council). В нём будет показан вид сверху на зал, напоминающий парламент. Жители могут выражать своё недовольство на митингах и протестах, а дойдя до точки кипения игра окончится — будет свершён переворот.
Отмечено, что города стали строиться гораздо быстрее. Повлияло на это то, что теперь здания размещаются массово: целые районы можно назначить производственными, жилыми, логистическими и другими. Соответственно, теперь добыча ресурсов также будет массовой.
McDragon
03.10.2023, 00:41
Т.е. от фростпанка выживача осталась только возня с политотой углубленная и кое-где стройка... ну такое себе
DoctorWagner
01.12.2023, 15:25
Frostpunk 2 - Official Gameplay Teaser Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=67cZtiSzE54)
Текстоплёт
07.03.2024, 09:35
Frostpunk 2 получила новый трейлер и дату релиза на PC (https://www.igromania.ru/news/136230/frostpunk-2-poluchila-novyij-trejler-i-datu-reliza-na-pc/)
Издательство 11 bit studios выпустило новый трейлер Frostpunk 2 и назвало дату выхода игры.
Продолжение градостроительного симулятора выживания выйдет на PC 25 июля (и сразу же попадёт в PC Game Pass). Позже релиз ожидается на PS5 и Xbox Series.
При этом Digital Deluxe Edition даст игрокам доступ к 7-дневной бете режима песочницы в апреле, трём дополнениям и 3-дневный ранний доступ к сюжетной кампании игры до релиза. Кроме того, в состав издания входит новелла, артбук и саундтрек.
Frostpunk 2 расскажет про общество, пережившее масштабное снижение температуры. В этот раз человечество вошло в «нефтяную» эпоху, а основной упор в геймплее будет сделан на политических интригах и попытках удовлетворить потребности всех граждан.
А недавно предварительными впечатлениями о стратегии делились журналисты, которые оценили возросший масштаб.
Видео (https://youtu.be/OleG2itr_3o)
McDragon
07.03.2024, 11:58
Ну, очевидно показать им в трейлере нечего, из изменений в сравнении с первой частью я вижу этот трубопровод, видимо позволяющий строить на отдалении от этой центрального костра, и топить они теперь походу будут нефтью, а не углем с дровами)) Если это будет такое же линейное душнилово как в первой части, то я не знаю на что они рассчитывают, вау-эффекта от первой части тут, очевидно, уже не будет. Мне интересно как они обыграют тот ледниковый период вишенкой на торте которого была та самая метель -100 градусов и ниже. Как человеки это пережили большой вопрос и если в сюжете это никак не будет отражено, и типа ну было и было, это будет эпичный просером своего же лора, отвертеться от этого не выйдет, т.к. первая часть была сугубо линейной.
Там показали, что карта теперь гексагональная можно будет присоединять новые гексы, типа ломая лед и делая их пригодными для застройки.
На 28 секунде - https://youtu.be/OleG2itr_3o?si=-yGqaEvnv2Kvbw6b&t=28
Вокруг курсора деления, которые тратятся при покупке гексов.
Короче механика расширения города есть. И эта возможность ограничена. Мб пополняется с постройкой чего-нибудь.
Это более гибкий вариант расширения города, чем просто заранее выделенное место под всё. Типа подумать еще придется, какой гекс брать.
Пока правда не понял, равен ли гекс одному зданию или в нем их может быть больше.
McDragon
07.03.2024, 12:54
Leo, все это не имеет смысла, если игра снова будет ехать по рельсам к какому-то очередному катаклизму, грозящему всех заморозить. Опять будет один единственный успешный паттерн гарантированно ведущий к победе. Ну сам понимаешь, что в таких условиях все эти дополнительные вещи будут мало иметь значения, если только это не сделают основой геймплея, когда надо будет расшириться, а может случиться так что это вообще будет лишним и не нужным для того самого победного паттерна. Все же надеюсь они эту линейную херню выкинули из игры и забыли.
Опять будет один единственный успешный паттерн гарантированно ведущий к победе.
Ну да, мне тоже не очень такое нравится. Но первый сценарий можно выиграть как сохранив нейтралитет, так и ультанув культом личности через диктатуру или церковь. Там немного стили игры отличаются.
Второй сценарий ставил другие условия, где надо было найти свой успешный паттерн через роботов. Но я дальше дропнул.
McDragon
07.03.2024, 18:22
Второй сценарий ставил другие условия, где надо было найти свой успешный паттерн через роботов. Но я дальше дропнул.
Я через него и проходил, ничего особого, машины конечно имбовые, но что бы успеть вовремя там весь в мыле будешь, я едва успел на самом деле, остатки уже во время наступления бури доделывал. Удовольствия от игры, как такового не получил.
Сулариус
07.03.2024, 18:53
За 1900 руб вряд ли эта игра сможет хорошо продаться в русском регионе :))
McDragon
09.04.2024, 20:52
Там системные требовалки выкатили, они довольно демократичны, за исключением одного пункта - наличие ссд - ОБЯЗАТЕЛЬНО для игры. Они на ссд повесили какие-то насилующие его функции что ли?
Сулариус
10.04.2024, 11:45
Там системные требовалки выкатили, они довольно демократичны, за исключением одного пункта - наличие ссд - ОБЯЗАТЕЛЬНО для игры. Они на ссд повесили какие-то насилующие его функции что ли?
В наше время почти все игры лучше ставить на ссд :))
В наше время почти все игры лучше ставить на ссд
Уже лет 10 как. :))
Сулариус
10.04.2024, 12:10
Уже лет 10 как. :))
Ну, мне в 2014 точно не нужен был этот ссд :))
McDragon
10.04.2024, 16:22
Ну что он желателен ежу понятно, а то что ОБЯЗАТЕЛЕН, это вот новомодная тенденция.
Текстоплёт
17.04.2024, 15:40
Стратегия Frostpunk 2 получит поддержку Nvidia DLSS и Intel XeSS в момент релиза (https://www.igromania.ru/news/137638/strategiya-frostpunk-2-poluchit-podderzhku-nvidia-dlss-i-intel-xess-v-moment-reliza/)
Разработчики из 11 bit studios подтвердили, что стратегия Frostpunk 2 получит технологии апскейлинга Nvidia DLSS и Intel XeSS в момент релиза 25 июля. В текущем бета-тестировании для обладателей издания Deluxe присутствует только AMD FSR 3.
Технический директор Шимон Яблонски рассказал, что разработчики хотят предоставить игрокам поддержку всех доступных на рынке технологий. Сама Nvidia, к слову, вместе с DLSS является лидером среди технологий масштабирования, в то время как AMD идёт следом.
Что касается текущего бета-тестирования, то с его помощью можно взглянуть на потенциальные системные требования грядущей стратегии. А в доступной игровой сборке имеется примерно 40% контента от полной версии и режим Utopia Builder Preview. В момент полноценного выхода игроки смогут насладиться и сюжетным режимом.
В июле Frostpunk 2 будет доступна только на PC, но в 11 bit studios также планируют версии для PlayStation 5 и Xbox Series. Из-за грядущего релиза игры издателю предрекли рекордную доходность. Это похоже на правду, ведь журналисты делились своими предварительными впечатлениями и остались довольны стратегией.
Видео - трейлер (https://youtu.be/PWlLOpqIYjA)
Текстоплёт
20.04.2024, 12:10
Авторы стратегии Frostpunk 2 рассказали о сценарии с масштабной войной фракций (https://www.igromania.ru/news/137738/avtoryi-strategii-frostpunk-2-rasskazali-o-stsenarii-s-masshtabnoj-vojnoj-fraktsij/)
В стратегии Frostpunk 2 до 22 апреля проходит бета-тестирование специально для обладателей расширенного издания. Разработчики из 11 bit studios решили рассказать о скрытом сценарии в режиме Utopia Builder Preview, который публично не обнаружил ни один из игроков.
Оказалось, что развитие своего поселения в Frostpunk 2 может пойти наихудшим образом — все игровые фракции начнут войну между собой. Это «чрезвычайно редкое событие», а разработчики не видели ни одного публичного подтверждения того, что кто-то довёл состояние своего поселения до масштабной войны.
В 11 bit studios напомнили, что до окончания тестирования осталось несколько дней. Не исключено, что фанаты стратегии начнут специально развязывать войны между фракциями чтобы увидеть редкое развитие событий. А для того, чтобы самому ознакомиться с игрой, стоит учесть системные требования бета-тестирования.
Что касается полноценного релиза, то Frostpunk 2 выйдет на PC уже 25 июля. На релизе разработчики сделают поддержку технологий Nvidia DLSS и Intel XeSS, но пока можно довольствоваться лишь AMD FSR. В дальнейшем должны появиться порты для PlayStation 5 и Xbox Series.
Текстоплёт
27.05.2024, 19:04
В свежих превью Frostpunk 2 показали геймплей и оценили моральные дилеммы (https://www.igromania.ru/news/138864/v-svezhih-prevyu-frostpunk-2-pokazali-gejmplej-i-otsenili-moralnyie-dilemmyi/)
В сети появились свежие впечатления журналистов от стратегии Frostpunk 2, релиз которой состоится 25 июля. Если в прошлый раз пресса оценила общую масштабность, то теперь рецензенты углубились в техническую составляющую и проработку геймплейных механик.
В издании IGN оценили необходимость совершать сложные выборы и балансировать в каждом принятом решении. Например, игроку пришлось отправить непослушных детей работать в шахты, а потом перекрыть им доступ к кислороду — это было вынужденное решение для сохранения запасов угля. Такие дилеммы возникают в игровом процессе естественным образом и делают стратегию увлекательной даже в спокойные первые часы. Также журналист похвалил проработку мелких деталей и звуков, из-за чего Frostpunk 2 выглядит и звучит «великолепно».
А рецензент GamesRadar поругал стратегию за то, что не все механики объясняются доходчивым образом — из-за этого можно не понять, что конкретно требуется сделать в том или ином задании. Однако сама сложность Frostpunk 2 делает игру глубокой и увлекательной, а расширенные механики потенциально помогут сиквелу превзойти оригинальную Frostpunk.
Журналист Eurogamer заявил, что Frostpunk 2 должна получиться «сильным» градостроительным симулятором. В этом помогает множество систем, которые накладываются друг на друга. Отдельно была отмечена «невероятная» система законов. Принимать их можно на голосовании. Например, во время нехватки финансов рецензент принял закон, в котором жители должны тратить своё свободное время на благо города, если не приобретут особую льготу.
А в GameSpot высоко оценили повышение масштабности, которое изначально казалось журналисту плохим решением. На деле же разработчики лишь расширяют оригинальные идеи, а в каких-либо моральных или управленческих дилеммах заставляют ориентироваться на собственное мировоззрение и логику. Игроки обязаны пытаться понять, что случится в дальнейшем из-за тех или иных решений.
Напомним, что Frostpunk 2 расскажет про общество, пережившее масштабное снижение температуры. В этот раз человечество вошло в «нефтяную» эпоху, а основной упор в геймплее будет сделан на политических интригах и попытках удовлетворить потребности всех граждан.
Авторы стратегии Frostpunk 2 назвали главные изменения в сравнении с первой игрой (https://www.igromania.ru/news/138866/avtoryi-strategii-frostpunk-2-nazvali-glavnyie-izmeneniya-v-sravnenii-s-pervoj-igroj/)
Вслед за свежими превью стратегии Frostpunk 2 в сети появились и материалы, в которых об игре рассказывают непосредственно её разработчики. Например, это был Якуб Стокальски, который рассказал о самых главных изменениях сиквела по сравнению с оригинальной Frostpunk.
Разработчик описал Frostpunk 2 в качестве смеси стимпанка и дизельпанка в охваченном вечной зимой мире. Главным изменением стало увеличение масштабности — разработчики захотели рассказать другую историю. В ней игроки смогут выбрать, какой мир хотят построить из пепла былой цивилизации.
Вместе с желанием расширить масштаб пришли новые механики, изменённое строительство городов, другое изображение общества и множество других изменений в сравнении с первой частью. Основной новинкой сиквела стала система совета, которая поможет управлять городом и принимать важные решения.
Что касается художественной составляющей, то в Frostpunk 2 акцент будет ставиться не на борьбе за выживание, а на давлении холода и заснеженного мира. Жители города делятся на разные фракции, а каждый человек питает надежды на светлое будущее. Причём игроки будут рассматривать все точки зрения в обществе и пытаться найти собственный путь.
А геймдиректор Лукаш Юшчик заявил, что Frostpunk 2 станет намного мрачнее первой части. Всё дело в том, что авторы решили сосредоточиться на тех вещах, с которыми игроки могут столкнуться в реальной жизни. Никто не видит, как детей отправляют работать в шахты (частая ситуация в первой Frostpunk), но в сиквеле разработчики «дёргают за ниточки», которые должны быть ближе к реальности и «заденут» пользователей.
«Дело не в том, что мы хотим создавать депрессивные игры ради создания депрессивных игр. Мы хотим заставить вас задуматься о чём-то, а для этого нужно выбрать что-то мрачное», — рассказал геймдиректор.
Ещё одним интересным нововведением Frostpunk 2 станет интеграция с Twitch, которая будет неким «социологическим экспериментом». Подробности не раскрываются, но разработчики хотят посмотреть, что создаст сообщество игроков. В целом же авторы прислушиваются к мнению своих фанатов и планируют продолжить развивать франшизу Frostpunk в будущем.
А сыграть в Frostpunk 2 лично получится уже 25 июля на PC. Стратегия расскажет про общество, пережившее масштабное снижение температуры. В этот раз человечество вошло в «нефтяную» эпоху.
Видео (https://youtu.be/vkuaqyVURug)
масштабное снижение температуры.
Какой интересный выбор слов. :)
> главные изменения в сравнении с первой игрой
> интеграция с Twitch
Изменения, которые мы заслужили.
Ну и насчет депрессивных игр ради депрессии пусть не отверчиваются.
У них каждая игра вроде говорит на острую тему, но сквозь непроглядное уныние и тоску.
А первая часть, если удается построить общество, способное выживать в этом говнище, ещё и начнет укоры выдвигать, типа "уу, зодумайся, а стоило ли выживание вида того, чтобы ограничивать свободы?7".
Вообще использование экстремальных условий в качестве плацдарма для рассуждений на темы воли и свободы - это такой же радикальный метод донесения мысли, как представленные в игре крайности социального устройства с целью преодоления кризиса.
Я бы сказал, что они сами используют методы, которые критикуют своим произведением. Да и сами темы скорее ближе к видению мира через розовые очки.
Справедливости ради, сложнее всего было проходить первую игру, не вдаваясь в крайности и оставляя людям больше свобод. Но там-то есть точный момент финала и главное дотянуть до него. А дальше пофиг.
McDragon
28.05.2024, 00:06
что создаст сообщество игроков
Действительно, что можно создать на твиче, я прямо ума не приложу, ну за рамками видосов конечно... Сделано с одной единственной целью - получить максимальнейший хайп на старте и сделать кассу, больше оно никакой роли не имеет в принципе.сквозь непроглядное уныние и тоску.
Именно поэтому меня как-то не тянет играть в фростпанк еще раз, игра имеет отталкивающую атмосферу, в которую не хочется погружаться снова. Если тот же IXION сделан так что у тебя всегда есть какая-то надежда и цель, ты находишь людей в крио капсулах и спасаешь их интегрируя в свой ковчег, то тут тебе всегда говорят что дальше будет еще хуже и хуже и хуже... Пока все не передохнут и такое чувство что общество всеми силами старается себя уничтожить, а не выжить, что вообще противоречит самой идеи общества.
Текстоплёт
28.06.2024, 12:44
Релиз Frostpunk 2 перенесли на 20 сентября (https://www.igromania.ru/news/139960/reliz-frostpunk-2-perenesli-na-20-sentyabrya/)
Создатели мрачной стратегии Frostpunk 2 сообщили о переносе релиза игры — новинка для PC выйдет лишь 20 сентября, а не 25 июля.
Судя по всему, изменить дату релиза разработчиков подтолкнули некоторые отзывы пользователей после беты, которая состоялась пару месяцев назад.
Ваши наблюдения, как и накопившееся количество функций, над которыми мы и так работали, заставили нас понять, что мы можем лучше расставить приоритеты — это позволит гарантировать вам наилучшее качество на релизе.
Чтобы сделать всё правильно, нам потребуется больше времени на разработку Frostpunk 2. Поэтому мы приняли тяжёлое решение перенести релиз на 20 сентября 2024 года.
Авторы понимают, что подобные новости вряд ли порадуют фанатов, но создатели уверены, что приняли правильное решение. Дополнительные возможности, над которыми ведётся работа, нельзя просто добавить «в патче после релиза». Они якобы сразу должны присутствовать в игре.
Заодно создатели поблагодарили фанатов за отзывы, которые сильно помогли авторам.
Ранее, кстати, стало известно, что музыку к Frostpunk 2 напишет композитор Пётр Мусиала, который работал над оригиналом и Ведьмак 3: Дикая Охота. А ещё автор занимается и музыкой для другого релиза студии — The Alters.
Текстоплёт
12.07.2024, 11:12
Первый дневник разработки Frostpunk 2 знакомит с миром игры на грани вымирания (https://www.igromania.ru/news/140484/pervyij-dnevnik-razrabotki-frostpunk-2-znakomit-s-mirom-igryi-na-grani-vyimiraniya/)
11 bit studios выпустила первый эпизод из серии дневников разработки Frostpunk 2. Его посвятили истории внутриигрового мира и судьбе человечества после великой зимы — глобального похолодания, которое поставило выживших на грань вымирания.
В ролике также можно увидеть новые геймплейные кадры Frostpunk 2.
Серия дневников разработки называется City Unbound и впереди — ещё шесть эпизодов. Игроки смогут подробнее узнать о расширении Нового Лондона, последствиях правления Капитана через 30 лет после событий оригинальной игры, а также идеологии города, которая будет формироваться в зависимости от отношений с местными фракциями.
Фракции стали одной из важнейших новых функций, поэтому разработчики также уделят внимание Совету и его политическим махинациям вместе с «практическими способами освобождения морозных земель от ледяной пустыни».
Постапокалиптическая градостроительная стратегия Frostpunk 2 выходит 20 сентября на PC.
Тем временем первая часть Frostpunk успела увеличить свой тираж — продажи игры за две недели распродажи в Steam превысили 400 тысяч копий.
Видео (https://youtu.be/ogN3xLgyEk0)
Текстоплёт
20.07.2024, 11:32
Геймдиректор Frostpunk 2 рассказал о важности планирования при постройке районов (https://www.igromania.ru/news/140692/gejmdirektor-frostpunk-2-rasskazal-o-vazhnosti-planirovaniya-pri-postrojke-rajonov/)
Создатели Frostpunk 2 из 11 bit studios выпустили второй дневник разработки. Если в первый раз они рассказали о мире игры, то теперь уделили внимание механике строительства городов. О ней рассказал геймдиректор градостроительного симулятора.
Он заявил, что в играх о строительстве городов и о выживании есть много общего. В самой Frostpunk 2 получится строить целые районы, которые служат разным целям. Например, могут заниматься производством или добычей полезных ископаемых. Однако нужно стратегически мыслить о том, как правильно располагать районы в своём городе.
Не все из районов могут работать в полную мощность при непосредственной близости друг к другу. Промышленные зоны отрицательно сказываются на благосостоянии жилых локаций, а повышенный уровень загрязнения среды обостряет напряжение среди граждан.
Однако есть и обратная сторона. Строительство районов в конкретных местах может принести пользу. Например, если зона защищена от ветров, то она получает бонус «теплоты». Это важный параметр в мире с температурой окружающей среды намного ниже нуля.
В дальнейшем 11 bit studios поделится и другими дневниками о разработке Frostpunk 2. Сама игра выходит 20 сентября на PC, а позже доберётся и до консолей. А недавно первая часть успела заметно увеличить свой тираж — продажи игры за две недели летней распродажи в Steam превысили 400 тысяч копий.
Видео - постройка (https://youtu.be/pQ_CFLRRm_g)
Текстоплёт
23.07.2024, 20:13
Сложность Frostpunk 2 разработчики обещают смягчить удобным интерфейсом (https://www.igromania.ru/news/140778/slozhnost-frostpunk-2-razrabotchiki-obeschayut-smyagchit-udobnyim-interfejsom/)
Студия 11 bit рассказала о некоторых улучшениях интерфейса будущей стратегии Frostpunk 2. Большинство из них основаны на отзывах игроков, полученных в ходе бета-тестирования, и в результате он должен стать более понятным и интуитивным.
Разработчики подчеркнули, что Frostpunk 2 будет и так достаточно сложной игрой, так что простота интерфейса важна. Помимо этого, студия переработала меню строительства и пяти новых городских хабов, а также улучшила чёткость и читабельность окон Дерева идей и морозных земель.
Опубликованный скриншот показывает, как игровой интерфейс выглядит сейчас. Напомним, что его переработка — часть запланированных изменений, ради которых разработчики решили отложить релиз игры. Теперь она выходит на РС 20 сентября, а сроки консольного релиза пока не обозначены.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/93/a20669ca-da42-4a84-8304-1b51549d3c8d.webp
Текстоплёт
31.08.2024, 11:12
Авторы Frostpunk 2 рассказали о покорении мира (https://www.igromania.ru/news/142111/avtoryi-frostpunk-2-rasskazali-o-pokorenii-mira/)
Студия 11 bit продолжает рассказывать о Frostpunk 2, сиквеле популярной стратегической выживалки. На этот раз нам рассказали о том, в каком мире мы окажемся и как игроки смогут расширять свою зону влияния на неохваченные территории.
В новом эпизоде City Unbound нашим рассказчиком стал геймдиректор Frostpunk 2 Лукаш Ющик. Он рассказал об опасностях, с которыми мы столкнёмся после того, как миновал Великий шторм и одной из первоочередных задач человечества стало возвращение замороженных земель и их огромных ресурсов.
Мир игры поделен на отдельные регионы, и в каждом — свои сложности, в том числе погодные. По мере роста города необходимость в новых территориях становится всё более настоятельной, и определённые указы правительства смогут сделать разведку и освоение более быстрыми и менее затратными.
Покорение регионов мы начнём с построения аванпостов и налаживания линий поставок. В этом поможет прокладка дорог, и этот процесс показали на видео.
Frostpunk 2 выходит 20 сентября в Steam. Разработчики уже объявили о поддержке модов и представили коллекционное издание. Ранее в City Unbound нам рассказали о человеческой природе, населении, планировании районов и мире игры.
Они этот свой говноконтент, интересно, насколько заранее приготовили? Ну то есть игра должна была выйти сильно раньше, но их пиармашина работает как часы. Как будто бы сильно заранее все знали, что летом релиза не будет. :))
Текстоплёт
13.09.2024, 16:39
В свежем трейлере Frostpunk 2 раскрыли 11 главных фактов о стратегии (https://www.igromania.ru/news/142576/v-svezhem-trejlere-frostpunk-2-raskryili-11-glavnyih-faktov-o-strategii/)
Разработчики из 11 bit studios решили рассказать 11 фактов о стратегии Frostpunk 2 — им и посвятили свежий трейлер. Его длительность составила свыше пяти минут: зрители смогут не только услышать интересную информацию, но и посмотреть на геймплейные кадры.
Факты оказались следующими:
Города в сиквеле стали гораздо больше и делятся на районы;
Городам нужно развиваться — в них стало теплее, но сложнее жить из-за необходимости поддерживать фабрики и инфраструктуру;
Жители города болеют, голодают и замерзают, а также страдают от криминала;
Люди разделились на фракции и хотят оказывать влияние на развитие поселения;
Каждый новый закон будет обсуждаться путём переговоров, которые могут закончиться беспорядками;
У игроков будет древо с различными ветвями развития города;
За каждой фракцией может скрываться нечто зловещее, из-за чего им нельзя верить без дополнительной проверки;
Будущее поселения будет лежать за его пределами — в суровых и опасных заснеженных землях;
За пределами города придётся строить колонии, которые будут неразрывно связаны с основным поселением;
Играть в Frostpunk 2 можно как в сюжетном режиме, так и в песочнице;
Поддержка модификаций поможет реализовать фантазию игроков за пределами постапокалиптического мёрзлого сеттинга.
Проверить все факты лично получится 20 сентября, когда Frostpunk 2 доберётся до PC. С Deluxe-изданием начать играть получится на три дня раньше. В дальнейшем игра выйдет на консолях.
Видео (https://vk.com/video-31092576_456239838)
DoctorWagner
18.09.2024, 21:02
Поговаривают, что игру уже слили на торренты, за несколько дней до релиза.
BICTOR 13
21.09.2024, 14:16
Вобще-то она вышла без защиты изначально, поэтому ее и ломанули в день релиза как бы ) Просто за делюкс издание давали на 3 дня раньше старт, вот поэтому и кажется что "до релиза". Но по правде говоря в основном все берут делюкс издание - так как там в комплект входят 3 будущих длс. Все равно их так и так потом докупать ))))
P.S. сам взял делюкс тупо поддержать разрабов, у 11 bit тупо не было провалов в играх. Они реально молодцы.
Сулариус
21.09.2024, 15:19
у 11 bit тупо не было провалов в играх. Они реально молодцы.
Удивительно, что они не выпустили сиквел This War of Mine на фоне последних событий :))
McDragon
21.09.2024, 19:26
Над будет глянуть, чего они там нагородили.
Добавлено через 6 часов 9 минут
И я таки попробовал игру.
Ну че сказать, я даже пролог всрал не пройдя его сразу на 2 сложности из 4 или 5, просто из-за того что в задании надо было заставить народ "затянуть пояса", хотя у меня по графику были все шансы и я успевал собрать достаточно еды перед бураном, но в один треклятый момент одно из месторождений истощилось и пока я его перестраивал на новое месте, этого времени как раз и не хватило что бы выиграть, там буквально 2 недель не хватило из-за этого. Т.е. мораль сей басни такова, ты или делаешь как задумано разрабами и никак иначе, или переигрываешь раз за разом. В общем разрабы ничему не научились с первой части, вообще, все то же самое, только чуть графонистей местами, чуть аляповатей с точки зрения градостроя и менеджмента ресурсов и пафосней в виде подачи кампании (местами). Те же рельсы и только одна стратегия победы и гонка со временем постоянная ничем не отличающаяся от первой части. Добавили разве что этой постоянной мутоты с идиотскими решениями и не менее идиотскими последствиями этих решений + вплели в это дело разные фракции, которые появляются лишь для того что бы тебе палки в колеса совать, и постоянное нытье горожан - сделай это, иначе как обижусь и самоубьюсь нафиг с городом вместе! Короче духота. Переигрывать задолбаешься пока найдешь нужный патерн действий что бы победить как задумали эти черти.
McDragon
23.09.2024, 17:20
Как же игра душит, просто ДУШИТ! Кривой интерфейс взаимодействия с морозными землями, карта которых кривая и неудобная, почти любое решение так или иначе усугубляет ситуацию, мало того, ты не понимаешь к какому именно результату ведут эти решения, тупейший механизм взаимодействия с магистралями и аванпостами, нельзя просто взять и закрыть магистраль или аванпост отозвав разведчиков, которых жесткий лимит, в итоге если ты профакал момент и натыкал лишних аванпостов или создал излишки маршрутов, ты оказываешься в ситуации, когда некому далее вести исследование земель или строить новые маршруты\тропы\забирать найденные ресурсы, да ты можешь временно "ввести экстренные смены" на постах разведчиков чуток увеличив их число, но все это чревато, они начнут перерабатывать и дохнуть, это будет ронять твой статус в городе и фракции на тебя начинают смотреть как на говно, особенно самые многочисленные, что потом задолбаешься выправлять, а если ты еще и РИСКНУЛ играть за ПОБОРНИКОВ, то дойдя до ВИНТЕРХОУМА тебя ждет настоящий "ад и израиль", такого трэша и нежелания выжить у людей я давненько не наблюдал. 100 раз еще вспомнишь великолепный IXION, а тут - ну мы хотим алкоголь, но да, чуть больше прибыли. больше заболевших. потом начнем спиваться в зюзю, дохнуть пачками, а другие начнут требовать закрытия и запрета всего этого, а у тебя может не хватить возможностей как-то протащить законы в совете и в общем все это превращается в один большой снежный ком непонятных решений, идиотских последствий и еще более аномальных афтершоков этих последствий, что ты просто хватаешься за голову и не понимаешь как такое могло прийти в голову разрабам и чем дальше тем хуже.
Все что нужно знать об игре - люди настойчиво хотят сдохнуть, они не желают договариваться и искать компромиссы, этим должен заниматься ты, а они лучше сдохнут чем договорятся с кем-то о чем-то. Играть роль антикризисного менеджера в какой-то больной пост апокалиптической антиутопии с непонятными тебе правилами жизни и выживания в какой-то момент становится настолько некомфортно, что хочется закрыть и удалить игру нафиг, т.к. в большинстве моментов с логикой игра отказывается дружить напрочь, а не проработанный интерфейс и непонятки не только с последствиями принимаемых решений (почему именно их принимать приходится??? Какая-то рефлексия на происходящее), но и отсутствие вменяемого объяснения что к чему приводит в ступор. Пример, нас в прологе обучают каким-то минимальным основам - вот ты нашел место для добычи каких-то модулей - окай... ты долго и безуспешно пытаешься понять почему оно не хочет строиться, потом методом тыка и прочеса куцего мануала ты понимаешь что надо несколько гексов под фабрику, окей, ты забиваешь три гекса и наконец-то появляется галочка что ты можешь построить добывающий район. Заканчивается обучение, тебе дают основной город полный мудаков готовых испортить тебе удовольствие от стратегической игры, они уже наточили палки и ищут у тебя колеса, в которые их можно воткнуть. Видишь вроде место под построку района. думаешь окей, отправляешь туда ледорубов они тебе выпиливают небольшой участочек для постройки райончика 3х3, как в "обучающем" прологе, но начав стройку ты выясняешь что три им мало. и по какой-то причине в основной игре их нужно 6 КАРЛ!!!!, а ледорубы на тебя смотрят и говорят а за дополнительные места под стройку придется нам еще раз заплатить и подождать пока мы все сделаем... А денег уже нет, придется ждать пока налоги соберутся... а это долго, а в это время начинается всякое говно твориться в головах у населения... Почему 6 а не 3 занимает район как в обучающем начале - ответа не дается и ты сидишь и не понимаешь почему оно так... Можно сказать начало ты себе сильно усложнил этим.
И так везде, каждые 20 минут игры ты хватаешь за голову и вопрошаешь - КАК ПОЧЕМУ!?
В первом фростпанке были все эти волнения и принимаемые решения и тд и они казались окей, уместными, и даже местами годным дополнением к геймплею выживача, но тут это возвели в какой-то дичайший абсолют, когда это ломает геймплейный ритм, заставляет тебя заниматься какой-то фигней, в один прекрасный момент тебе приходится управлять ресурсами сразу нескольких поселений, а тут надвигается буран и вот тут... тут самое "интересное", ты никогда до конца не понимаешь как буран отразиться на твоей экономике. тебе как-то вскользь упомянут что оно будет холодно и жратва перестанет в тех же объемах производиться и что надо запасать, вот и ВСЕ что тебе примерно обрисуют. На деле же начинается БУРАН - и это отдельная игра в игре, это гребанный КРИЗИС. моментально все твои ресурсы начинают уходить в лютый минус - почему? - неизвестно, и ответа не жди. Оба (на данный момент) твоих поселения начинают адово замерзать и голодать выжирая как не в себя те немногие запасы что ты успел набрать и дохнуть от холода и голода.
Если ты каким-то чудом пережил этот первый буран, тебя ждет новое чудо местного мира - внезапный прирост населения, который вообще ничем не обусловлен, просто бац и у тебя сколько там тысяч новых жителей! - Как, откуда, почему, зачем, с чего вдруг и где они были во время бурана первой части и недавних и почему они нафиг не превратились в замороженные брикеты... Ответов не будет, не парьтесь, просто смиритесь с фактом что у вас куча новых бездомных, просящих жрать, просящих тмс (товары массового спроса) и падение одобрения. Естественно бездомные начинают любо-бешено болеть, замерзать и дохнуть, что влечет уменьшение твоего одобрения поселением, ты начинаешь в авральном режиме строить дома и видишь как твоя хрупкая, едва налаженная на замёрзших соплях экономика, просто летит к чертям, а потом это повторится и еще и еще и так хз сколько... И мало того на карте морозных земель есть места откуда можно еще притащить бомжей для усугубления ситуации, ну если вам мало антикризисного ада, при этом надо понимать что ресурсов для отопления всего этого больше не станет. Да в определенный момент можно будет даже уголь производить, но для этого надо изучить технологии и скорей всего одним это понравится, а другим нет и каждое здание дает производство чего-то с попутным штрафом к чему-то, например вот у нас теперь будет производиться уголь, но "разруха" (обветшание строений) вырастет на порядок, или вот тебе удобрения для теплиц, но при этом "заболеваемость" начнет собирать свой урожай с населения и так во всем... И все это на фоне постоянного похолодания, угрозы буранов и невидимого таймера, между главами, который тебе будет давать пинка в самый неожиданный момент, отчего желание все это выкинуть в окно лишь нарастает, как давление в турбо режиме реактора.
А еще когда начнутся протесты, вы захотите их всех поубивать, когда начнут в жилых и производственных районах ломать важные строения требовавшие кучу денег и времени... Я уже говорил что они не хотят выжить в этом мире? Они хотят сдохнуть и как можно быстрей, это все что нужно знать о тех, кто населяет эти морозные пустоши. Потом мы кстати еще выясним что там есть выжившие бомжи на этих пустошах, как, почему... ну как-то так, видимо влияние фалаута, и пофиг что там даже тюлени с оленями почти вымерли, а голые обезьяны как-то выжили... ну не суть, тут везде так.
Я уже не уверен что меня хватит эту игру завершить, они не улучшили то что было хорошо во фростпанке первом, но углубились в нафиг не нужную механику этих социальных взаимодействий, где ты всегда в проигрыше и должен выбирать между хреновым и таким же хреновым и у обоих еще есть вереница хреновых последствий. Ну и да, не начинайте игру выше первой сложности. если не хотите разбить монитор и не играйте за поборников, разработчики их не любят со всеми вытекающими.
почти любое решение так или иначе усугубляет ситуацию
О, моё любимое. Я вот потому все их игры особо и не люблю.
Понятно, что это их авторское видение и за это и любят, но мне такое не нравится.
McDragon
23.09.2024, 18:34
за это и любя
У них такого ада еще не было, я играл в их прошлые игры и у них всегда игры были с каким-то посылом. что ли, но это были все еще игры, где вся эта духота не превалировала над геймплеем и смыслом, а тут просто навалили такую кучу... Тот случай когда зашли не в ту дверь или свернули не туда. Вся вот эта вот возня с мнением населения была тупо умножена на 10.
Сулариус
24.09.2024, 01:23
У них такого ада еще не было, я играл в их прошлые игры и у них всегда игры были с каким-то посылом. что ли, но это были все еще игры, где вся эта духота не превалировала над геймплеем и смыслом, а тут просто навалили такую кучу... Тот случай когда зашли не в ту дверь или свернули не туда. Вся вот эта вот возня с мнением населения была тупо умножена на 10.
Может в этот раз сделали упор на аудиторию хардкорщиков :))
Текстоплёт
24.09.2024, 21:52
Релиз Frostpunk 2 разочаровал инвесторов и обрушил акции 11 bit (https://www.igromania.ru/news/142834/reliz-frostpunk-2-razocharoval-investorov-i-obrushil-aktsii-11-bit/)
На днях польская студия 11 bit выпустила Frostpunk 2, продолжение нашумевшей стратегической выживалки. И, хотя оценки критиков и максимальный онлайн новинки превзошли показатели оригинальной игры, но разительного шага вперёд в этих и других аспектах не наблюдается.
Как сегодня сообщила 11 bit, с момента релиза уже было продано 350 тысяч копий Frostpunk 2, и расходы на создание и маркетинг уже окупились — вероятно, в том числе за счёт выхода игры в Game Pass.
Однако инвесторы недовольны достигнутыми показателями: от Frostpunk 2 ожидали намного большего. И по состоянию на сегодня, 23 сентября, 11 bit studios оказалась рекордсменом по падению курса акций на Варшавской фондовой бирже.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/97/e3665351-6934-4489-b638-40804b70b911.webp
На момент открытия биржи желающих продать акции 11 bit оказалось так много, что торги никак не могли стартовать. Наивысшее зафиксированное за день падение акций составило почти 38%, и сейчас капитализация студии — самая низкая за последние четыре года.
Сама 11 bit заявила, что продажи Frostpunk 2 соответствуют её ожиданиям, и разработчики довольны высокими оценками рецензентов. Тем не менее отзывы игроков оказались намного более неблагоприятными. Но создатели видят причину в том, что покупатели рассчитывали увидеть клон первой игры, в то время как сиквел направился другим путём.
С нашей точки зрения, запуск Frostpunk 2 прошёл успешно, и давать окончательную оценку, когда с момента премьеры прошло всего несколько десятков часов, явно преждевременно.
Frostpunk 2 вышла 20 сентября, и максимальная посещаемость её РС-версии по данным SteamDB составила 35 533 игрока. В Steam игру рекомендует 71% покупателей, в то время как Frostpunk получила 92% положительных отзывов.
DoctorWagner
24.09.2024, 21:59
Релиз Frostpunk 2 разочаровал инвесторов и обрушил акции 11 bit
Как сегодня сообщила 11 bit, с момента релиза уже было продано 350 тысяч копий Frostpunk 2, и расходы на создание и маркетинг уже окупились
Это даже как-то странно.
McDragon
25.09.2024, 00:33
Если присмотреться к пользовательским оценкам, хорошо если они будут поровну, потому что некоторые зачем-то ставят положительный отзыв, но сам отзыв пишут негативный. Игра, кстати фуфел получилась, если объективно, она и как градострой скатилась, и как симулятор кризис менеджера бестолковая, хз какая аудитория зацепится за это, в нее тупо некомфортно и даже не интересно играть. Игру, я кстати дропнул, так и не пройдя кампанию, чего в первой части не случилось, не смотря на рельсовость геймплея. Лучше пойду в Dungeons 4 погоняю.
Delaware Jarvis
25.09.2024, 22:15
Если ты каким-то чудом пережил этот первый буран, тебя ждет новое чудо местного мира - внезапный прирост населения, который вообще ничем не обусловлен, просто бац и у тебя сколько там тысяч новых жителей!
Ну ты сам подумай: их по домам разогнали, заперли, развлечений и противозачаточных не завезли, а согреваться как-то надо :))
McDragon
26.09.2024, 13:28
Delaware Jarvis, по каким домам?))) Они из внешнего мира нарисовываются, после вьюги как в "Послезавтра". Там "домов" давно нет. Надо было игру делать по игре престолов с белыми ходоками и назвать "Лёд и Пламя" как одноименную книгу Мартина и ведь было бы куда аутентичней :))
BICTOR 13
26.09.2024, 15:41
игра совсем плоха чтоли ? =( А то я себе делюкс купил, и не начинал даже играть. (залип в спелфорс 3)
McDragon
26.09.2024, 19:22
BICTOR 13, не совсем, но плоха, да. Мне не понравилась. Хотя я и к первой особых симпатий не питал и не разделял восторг, который случался у некоторых, но тут вообще все швах.
У них хорошо получалось делать игры типа "This war of mine", которая мне понравилась, а вот стратежки... вроде в первом фросте и был потенциал, но на него положили хрен и ушли в какие-то непролазные дебри лютой херни, которая явно лишняя в жанре стратегий-выживачей. Это как если бы тебе в спелфорсе третьем предложили симулятор рыбалки, когда предлагают найти еду поселению, или в стелларисе при атаках на планету предлагали пройти нужный и длинный текстовый квест с подготовкой ко вторжению, вот примерно настолько там неуместно смотрится вся эта возня законами и народным мнением и лавированием между фракциями.
Delaware Jarvis
26.09.2024, 20:49
Они из внешнего мира нарисовываются, после вьюги как в "Послезавтра"
Это они просто в снежных избах разводятся, фигвам называется. Строят сами из снега, согреваться там особо нужное дело :lol:
Надо было игру делать по игре престолов с белыми ходоками и назвать "Лёд и Пламя" как одноименную книгу Мартина и ведь было бы куда аутентичней :))
Тогда придется рисовать мечи! Это долго, трудно и дорого! :))
McDragon
26.09.2024, 22:34
Тогда придется рисовать мечи! Это долго, трудно и дорого!
Зачем мечи, это же ходоки, они будут тут просто ходить :))
Это же не ртс с полноценным боевым геймплеем, это аутирующий "выживач" (которого тут по сути и нету больше) на соплях из кастрированного градостроя и тыканья по глобальной карте, где все схематично-дистрофично, а все оставшееся это попытки какой-то невменяемой "дипломатии" с собственным населением в несколько тысяч, которое отчаянно пытается сдохнуть, а я этому мешаю, лол.
Текстоплёт
28.02.2025, 10:06
Создатели Frostpunk 2 уточнили свои планы развития игры до 2026 года (https://www.igromania.ru/news/148181/sozdateli-frostpunk-2-utochnili-svoi-planyi-razvitiya-igryi-do-2026-goda/)
Студия 11 bit выпустила обновлённую версию перспективного плана развития стратегии Frostpunk 2. Основные вехи с платными и бесплатными обновлениями и расширениями разработчики наметили ещё осенью 2024 года. Но теперь их немного уточнили, добавив более чёткие сроки для ряда новинок.
Ближайшее крупное бесплатное контентное обновление теперь намечено на 8 мая 2025 года. Патч скорректирует управление Новым Лондоном, отдавая дань уважения его первым жителям — ждём подробностей, чтобы оценить масштаб уважения.
Помимо этого, на 24 апреля назначен «день размышлений» в честь седьмой годовщины релиза Frostpunk. Пока что неясно, как эту дату смогут отметить игроки.
Летом Frostpunk 2, как и планировалось, выпустят на консолях.
На осень 2025 года намечен выход платного дополнения Spectrum. О его контенте ничего не сообщается.
Остальные пункты пока остались без изменений: до конца 2026 года должно выйти дополнение Aurora, и ещё одно DLC запланировано на 2026 год.
Frostpunk 2 вышла на РС в сентябре 2024 года, и этот релиз пагубно сказался на финансовом положении 11 bit. В конце года студия отменила неанонсированную игру Project 8 и сократила команду, но вскоре после этого взяла в работу ещё два проекта. Ближайшим релизом должна стать The Alters, но пока что она откладывается всё дальше.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/86/e7ccdc74-4d5f-4773-8c09-e57d938d27f5.webp
McDragon
28.02.2025, 15:27
Текстоплёт, игра с треском провалилась и кор аудитория в ужасе разбежалась от такого сиквела, а они какие-то планы строят на платные допы xDDDD
Текстоплёт
10.05.2025, 19:58
Разработчики Frostpunk 2 изменили принцип работы системы отопления (https://www.igromania.ru/news/150586/razrabotchiki-frostpunk-2-izmenili-printsip-rabotyi-sistemyi-otopleniya/)
Польская студия 11 bit выпустила крупное бесплатное обновление к ледяной стратегии Frostpunk 2. Оно добавляет в игру массу нового контента, включая новую механику обогрева, карту для режима утопии, а также испытания с новыми квестами и сюжетными линиями.
Новая карта получила название The Pit, и она расположена в горной местности, в огромной чаше «протократера». Вокруг находятся остатки неудавшегося проекта «Генератор». Эта песочница доступна в качестве стартовой локации в режиме Utopia Builder или места колонизации в режиме Frostland.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/92/37756ec7-4ef3-4b90-88b0-8888b8919c47.webp
Самым большим системным изменением с момента релиза стала переработанная система отопления, которая открывает более глубокие стратегии градостроительства и усугубляет последствия ошибок. Игроки теперь могут управлять температурой в каждом районе, получая при нехватке тепла уникальные локальные эффекты и последствия: болезнь, травмы или даже смерть.
Система побочных заданий Tales from the Frostland призвана усилить реиграбельность. Каждое из новых заданий представляет собой уникальную сюжетную линию, а в случае успеха игроки получают в финале особый монумент. Но при этом провал приведёт к окончанию игры.
Узнать больше о том, что приготовили разработчики игрокам Frostpunk 2, можно на странице игры в Steam. Между тем 11 bit studios готовится летом выпустить игру на PlayStation 5 и Xbox Series, а осенью нас ждёт первое дополнение, Spectrum. Вдобавок не так давно состоялся анонс Frostpunk 1886, ремейка оригинальной игры.
Видео - трейлер (https://youtu.be/RWCm996FcX0)
McDragon
10.05.2025, 21:57
Самым большим системным изменением с момента релиза стала переработанная система отопления, которая открывает более глубокие стратегии градостроительства и усугубляет последствия ошибок. Игроки теперь могут управлять температурой в каждом районе, получая при нехватке тепла уникальные локальные эффекты и последствия: болезнь, травмы или даже смерть.
Мы помазали наш кактус тегтем, наслаждайтесь.
BICTOR 13
16.05.2025, 18:13
Поиграл я в нее и прошел сюжетку за пару часов такое ощущение. По итогу игра мне понравилась, но больше наверно концепцией. И я понял почему она некоторым не зашла. Такое же было в свое время с anno 2205, когда от "микро" перешли на "макро" уровень. Мне такое разнообразие нравится, ибо сидеть и переживать за каждого обмороженного бомжа как в первой части тоже поднадоедает. Но минусы конечно появились по сути "откуда не ждали". Интерфейс какой то тормозной и не особо приятный чтоли. Сама кампания невероятно коротка, только начал и все. Ну и такое ощущение что у них просто времени ее до ума не было довести. Куча зданий и механик которые вообще буквально не используются. Серьезно - вкладка с иследованиями по общественным зданиям буквально вообще не нужна. Реализация отопления тоже не интуитивна от слова совсем. Я когда играл в кампанию, думал сейчас мы найдем какое нибудь государство и будет война, где мы будем строить аванпосты, терпеть стужу и друг друга брать измором. Короче в игре механик не хватает чтобы это все заработало как надо. А то что там игроки плачут что они не могут за каждого бомжа переживать - ну это такой аргумент.
Понятно почему разрабы так сильно на модо-строение упор делают, чтобы игра не затухла, сейчас в ней особо делать нечего. Даже сценариев нет.
Но у меня к 11 bit довольно большой кредит доверия, они довольно долго и хорошо полируют игры свои со временем. Поэтому учитывая план по ДЛС (а игру в основном купили в формате "делюкс"), вполне могут неплохо все сделать, учитывая кредит доверия игроков. В первой же части неплохие сценарии сделали же (хотя в те времена она буквально 500 р. стоила).
McDragon
16.05.2025, 18:34
Такое же было в свое время с anno 2205
Не припоминаю такого. Анно тут вообще не в тему. Все игры серии были своеобразные, 2205 это чисто заточенная на колонизацию Луны тема, в других это или постапок (2070) или исторический градострой (почти все остальные).
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.