Просмотр полной версии : Frostpunk 2
DoctorWagner
12.08.2021, 23:21
https://i7.imageban.ru/out/2023/06/27/d033063e9db35350009f3eaf282135de.jpeg (https://imageban.ru)
https://i4.imageban.ru/out/2023/06/27/f86210108f9e0dda52c8ef48a8c38438.png (https://imageban.ru)
Разработчик: 11 bit studios
Издатель: 11 bit studios
Дата релиза: 25 июля 2024
Жанр: Градостроение, Стратегия
Платформы:
Steam, GOG, EGS
https://i2.imageban.ru/out/2023/06/27/19ecd0946a3ba34e460664cebf4c9976.png (https://imageban.ru)https://i2.imageban.ru/out/2023/06/27/bf4ec53dab9f2328a86e37821dbd7c41.png (https://imageban.ru) https://i5.imageban.ru/out/2023/06/27/6506bdc1b6451a4fc95a5ab4c2b69e50.png (https://imageban.ru)
Действия сиквела развернутся спустя 30 лет после событий оригинала, однако земля по-прежнему покрыта смертоносным морозом. Эпоха пара прошла — теперь главной надеждой на спасение человечества становится нефть.
Во второй части играть предстоит за лидера мегаполиса. Чтобы выжить в вечной мерзлоте, придётся искать необходимы ресурсы и новые источники энергии, а также противостоять различным группировкам.
https://i5.imageban.ru/thumbs/2023.06.27/eb04cb2233368ed70efe2a8d3c5583a7.jpg (https://imageban.ru/show/2023/06/27/eb04cb2233368ed70efe2a8d3c5583a7/jpg) https://i1.imageban.ru/thumbs/2023.06.27/150bc92841288feb71f8a8157d06ddd0.jpg (https://imageban.ru/show/2023/06/27/150bc92841288feb71f8a8157d06ddd0/jpg) https://i1.imageban.ru/thumbs/2023.06.27/3d5f7b113c1d108ed11aa6b7c6ba8131.jpg (https://imageban.ru/show/2023/06/27/3d5f7b113c1d108ed11aa6b7c6ba8131/jpg) https://i3.imageban.ru/thumbs/2023.06.27/a7ec7ed072fd08b9afe287a165c0a49f.jpg (https://imageban.ru/show/2023/06/27/a7ec7ed072fd08b9afe287a165c0a49f/jpg)
Frostpunk 2 Announcement Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=9kfHUN4gFiw)
McDragon
13.08.2021, 01:47
Те же яйца только в профиль, они что запустили конвеер? Третья часть будет про то как они обнаружили уран? Ппц, мне первая не зашла из-за своей тупой заскриптованности и игры в тараканьи бега со временем приближения конца игры. Хочется вдумчивой стратегии и рандомности развития, а дают одну единственную стратегию развития и никак иначе. Назвали бы эту хрень симулятором отработанных одних и тех действий. Хз почему она вообще относится к жанру стратегий, всегда считал задания на время в различных стратегиях необходимым злом, а тут это зло возвели в абсолют. Интересно как они сюжетно, по сути, конец света в конце игры объяснили и как они в таких условиях прожили аж 30 лет и еще умудрились нефть где-то накопать. Наверняка сову на глобус натянут и будет ровно то же самое только вместо угля или вдобавок к углю еще и нефть добывать, не, ну а чо, в "this war of mine" эта канитель со временем прокатила, во фростпанке даже кому-то зашла, фигли не доить спорную идею приносящую бабки.
DoctorWagner
13.08.2021, 08:20
McDragon, да, тут не в последнюю очередь играет прибыль от предыдущей части, и если уж они так быстро запустили в производство вторую, значит первая неплохо отбилась и принесла прибыль. Уже обкатанную схему разрабатывать всегда проще, чем пилить проект с нуля.
McDragon, вот тоже дропнул, но не потому что однотипная.
Первуб кампанию прошел там все было типично, вторую уже совсем на других условиях надо было играть с роботами (в первой почти игнорил их) и стратегию развития строить иначе.
Но играть бросил потому что не люблю этот "кризис менеджмент". Ну разово может можно, но когда вся игра строится так, что надо страдать и выбирать меньше зло, оно просто как-то утомляет.
Немного не тот жанр, где хотелось бы заниматься подобной фигней.
McDragon
14.08.2021, 01:39
Leo, точно так же, игра на разок, прошел и забыл, второй раз вообще не тянет сыграть, хотя сеттинг мне нравится.
BICTOR 13
14.08.2021, 12:54
Я видимо один из тех, благодаря кому и пилят вторую часть:Grin: Первая супер зашла благодаря стилистике и атмосфере. Причем начал играть на пиратке, и спустя 5 часов побежал брать в стиме - ибо за свои 500 рублей игра отрабатывала на все 200 %, грех было жаловаться. ХЗ чего вы в игре про выживание, жалуетесь что нужно "выживать".
McDragon
15.08.2021, 02:23
ХЗ чего вы в игре про выживание, жалуетесь что нужно "выживать".
Нет там выживания никакого, там есть строго один успешный алгоритм развития, который не предполагает отклонений от него, никаких нежданчиков и внезапностей там нет, как в играх с выживанием и строительством. Вообще ртс и выживач плохо сочетаются.
ХЗ чего вы в игре про выживание, жалуетесь что нужно "выживать".
Я и не жалуюсь. Говорю - жанр, как оказалось, не мой.
Не буду критиковать авторов, успешные игры делают. Хотел ознакомится но что-то нет.
DoctorWagner
12.06.2023, 00:11
Frostpunk 2 | The City Must Not Fall Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=oPe_zsYBPgs&t=1s)
Текстоплёт
27.06.2023, 16:57
Игрокам Frostpunk 2 предстоит бороться с внутренними угрозами для поселения (https://www.igromania.ru/news/127815/igrokam-frostpunk-2-predstoit-borotsya-s-vnutrennimi-ugrozami-poseleniya/)
Авторы Frostpunk 2, трейлер которой показали на PC Gaming Show 2023, поделились новыми подробностями. Напомним, что игра выйдет в первой половине 2024 года. В этот раз рассказать детали решил директор по дизайну и соруководитель 11 bit Studios Якуб Стокальски.
Взаимодействие с фракциями сделано на основе реального опыта человеческих отношений, в частности тех ситуаций, когда амбиции одних людей приводят к гибели других. Также отмечено, что дух оригинальной Frostpunk сохранится во второй части: разработчики продолжат исследовать то, как игроки формируют общество в сложных условиях на физическом, промышленном и моральном уровнях.
Изначально поселение в Frostpunk 2 будет достаточно развитым, но оно будет бороться с внутренними угрозами и людьми, которые способны разрушить наследие этого места. По мнению авторов, фракции и взаимодействие с ними отлично подходят для создания содержательного игрового опыта.
На данный момент 11 bit studios заявила о релизе только на PC. Согласно странице в Steam, у игры будет полный текстовый перевод на русский язык.
Evgisman
02.10.2023, 19:27
Пресса осталась довольна масштабом Frostpunk 2 в сравнении с первой частью
11 bit Studios провела демонстрацию Frostpunk 2 для прессы. Журналисты поделились своими впечатлениями от стратегии, а в сети появились первые скриншоты. Напомним, что релиз Frostpunk 2 заявлен только на PC в первой половине 2024 года.
Пресса оценила нововведения и акцент на политической стороне развития поселения, а не на выживании, как в первой части. К плюсам были отнесены разные фракции и то, как решения игрока повлияют на дальнейшие события, а также общее увеличение масштаба: города станут настоящими мегаполисами.
Рецензент IGN удивился количеству душераздирающих решений в сиквеле. Он отметил, что новое направление игры фокусируется на политике, фракциях и значительно расширенном строительстве. Многие решения будут иметь долгоиграющие последствия и влиять на отношения с фракциями. Например, выбор производства химикатов для роста растений приведёт к увеличенному числу заболеваний у тех, кто работает на заводе.
В PCGamesN оценили, что на релизе будет свободный режим — именно на него предлагалось посмотреть в демонстрации для прессы, а в первой части он появился лишь в DLC. Масштаб карты стал больше, как и социальных механик, а разработчики подметили, что новые решения приведут к уникальным вариантам прохождения.
Автор Eurogamer назвал самым необычным изменением то, что главной заботой игроков станет не холод, а взаимодействие с жителями развиваемого города. Политика же стала более детализированной и «похожей на реальную жизнь». Общество будет влиять и на принимаемые законы — например, не получится по своему велению отменить или принудительно ввести детский труд. А фракции могут потребовать что-то взамен на свою лояльность.
Принимать законы и обсуждать проблемы предстоит в здании Совета (Council). В нём будет показан вид сверху на зал, напоминающий парламент. Жители могут выражать своё недовольство на митингах и протестах, а дойдя до точки кипения игра окончится — будет свершён переворот.
Отмечено, что города стали строиться гораздо быстрее. Повлияло на это то, что теперь здания размещаются массово: целые районы можно назначить производственными, жилыми, логистическими и другими. Соответственно, теперь добыча ресурсов также будет массовой.
McDragon
03.10.2023, 00:41
Т.е. от фростпанка выживача осталась только возня с политотой углубленная и кое-где стройка... ну такое себе
DoctorWagner
01.12.2023, 15:25
Frostpunk 2 - Official Gameplay Teaser Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=67cZtiSzE54)
Текстоплёт
07.03.2024, 09:35
Frostpunk 2 получила новый трейлер и дату релиза на PC (https://www.igromania.ru/news/136230/frostpunk-2-poluchila-novyij-trejler-i-datu-reliza-na-pc/)
Издательство 11 bit studios выпустило новый трейлер Frostpunk 2 и назвало дату выхода игры.
Продолжение градостроительного симулятора выживания выйдет на PC 25 июля (и сразу же попадёт в PC Game Pass). Позже релиз ожидается на PS5 и Xbox Series.
При этом Digital Deluxe Edition даст игрокам доступ к 7-дневной бете режима песочницы в апреле, трём дополнениям и 3-дневный ранний доступ к сюжетной кампании игры до релиза. Кроме того, в состав издания входит новелла, артбук и саундтрек.
Frostpunk 2 расскажет про общество, пережившее масштабное снижение температуры. В этот раз человечество вошло в «нефтяную» эпоху, а основной упор в геймплее будет сделан на политических интригах и попытках удовлетворить потребности всех граждан.
А недавно предварительными впечатлениями о стратегии делились журналисты, которые оценили возросший масштаб.
Видео (https://youtu.be/OleG2itr_3o)
McDragon
07.03.2024, 11:58
Ну, очевидно показать им в трейлере нечего, из изменений в сравнении с первой частью я вижу этот трубопровод, видимо позволяющий строить на отдалении от этой центрального костра, и топить они теперь походу будут нефтью, а не углем с дровами)) Если это будет такое же линейное душнилово как в первой части, то я не знаю на что они рассчитывают, вау-эффекта от первой части тут, очевидно, уже не будет. Мне интересно как они обыграют тот ледниковый период вишенкой на торте которого была та самая метель -100 градусов и ниже. Как человеки это пережили большой вопрос и если в сюжете это никак не будет отражено, и типа ну было и было, это будет эпичный просером своего же лора, отвертеться от этого не выйдет, т.к. первая часть была сугубо линейной.
Там показали, что карта теперь гексагональная можно будет присоединять новые гексы, типа ломая лед и делая их пригодными для застройки.
На 28 секунде - https://youtu.be/OleG2itr_3o?si=-yGqaEvnv2Kvbw6b&t=28
Вокруг курсора деления, которые тратятся при покупке гексов.
Короче механика расширения города есть. И эта возможность ограничена. Мб пополняется с постройкой чего-нибудь.
Это более гибкий вариант расширения города, чем просто заранее выделенное место под всё. Типа подумать еще придется, какой гекс брать.
Пока правда не понял, равен ли гекс одному зданию или в нем их может быть больше.
McDragon
07.03.2024, 12:54
Leo, все это не имеет смысла, если игра снова будет ехать по рельсам к какому-то очередному катаклизму, грозящему всех заморозить. Опять будет один единственный успешный паттерн гарантированно ведущий к победе. Ну сам понимаешь, что в таких условиях все эти дополнительные вещи будут мало иметь значения, если только это не сделают основой геймплея, когда надо будет расшириться, а может случиться так что это вообще будет лишним и не нужным для того самого победного паттерна. Все же надеюсь они эту линейную херню выкинули из игры и забыли.
Опять будет один единственный успешный паттерн гарантированно ведущий к победе.
Ну да, мне тоже не очень такое нравится. Но первый сценарий можно выиграть как сохранив нейтралитет, так и ультанув культом личности через диктатуру или церковь. Там немного стили игры отличаются.
Второй сценарий ставил другие условия, где надо было найти свой успешный паттерн через роботов. Но я дальше дропнул.
McDragon
07.03.2024, 18:22
Второй сценарий ставил другие условия, где надо было найти свой успешный паттерн через роботов. Но я дальше дропнул.
Я через него и проходил, ничего особого, машины конечно имбовые, но что бы успеть вовремя там весь в мыле будешь, я едва успел на самом деле, остатки уже во время наступления бури доделывал. Удовольствия от игры, как такового не получил.
Сулариус
07.03.2024, 18:53
За 1900 руб вряд ли эта игра сможет хорошо продаться в русском регионе :))
McDragon
09.04.2024, 20:52
Там системные требовалки выкатили, они довольно демократичны, за исключением одного пункта - наличие ссд - ОБЯЗАТЕЛЬНО для игры. Они на ссд повесили какие-то насилующие его функции что ли?
Сулариус
10.04.2024, 11:45
Там системные требовалки выкатили, они довольно демократичны, за исключением одного пункта - наличие ссд - ОБЯЗАТЕЛЬНО для игры. Они на ссд повесили какие-то насилующие его функции что ли?
В наше время почти все игры лучше ставить на ссд :))
В наше время почти все игры лучше ставить на ссд
Уже лет 10 как. :))
Сулариус
10.04.2024, 12:10
Уже лет 10 как. :))
Ну, мне в 2014 точно не нужен был этот ссд :))
McDragon
10.04.2024, 16:22
Ну что он желателен ежу понятно, а то что ОБЯЗАТЕЛЕН, это вот новомодная тенденция.
Текстоплёт
17.04.2024, 15:40
Стратегия Frostpunk 2 получит поддержку Nvidia DLSS и Intel XeSS в момент релиза (https://www.igromania.ru/news/137638/strategiya-frostpunk-2-poluchit-podderzhku-nvidia-dlss-i-intel-xess-v-moment-reliza/)
Разработчики из 11 bit studios подтвердили, что стратегия Frostpunk 2 получит технологии апскейлинга Nvidia DLSS и Intel XeSS в момент релиза 25 июля. В текущем бета-тестировании для обладателей издания Deluxe присутствует только AMD FSR 3.
Технический директор Шимон Яблонски рассказал, что разработчики хотят предоставить игрокам поддержку всех доступных на рынке технологий. Сама Nvidia, к слову, вместе с DLSS является лидером среди технологий масштабирования, в то время как AMD идёт следом.
Что касается текущего бета-тестирования, то с его помощью можно взглянуть на потенциальные системные требования грядущей стратегии. А в доступной игровой сборке имеется примерно 40% контента от полной версии и режим Utopia Builder Preview. В момент полноценного выхода игроки смогут насладиться и сюжетным режимом.
В июле Frostpunk 2 будет доступна только на PC, но в 11 bit studios также планируют версии для PlayStation 5 и Xbox Series. Из-за грядущего релиза игры издателю предрекли рекордную доходность. Это похоже на правду, ведь журналисты делились своими предварительными впечатлениями и остались довольны стратегией.
Видео - трейлер (https://youtu.be/PWlLOpqIYjA)
Текстоплёт
20.04.2024, 12:10
Авторы стратегии Frostpunk 2 рассказали о сценарии с масштабной войной фракций (https://www.igromania.ru/news/137738/avtoryi-strategii-frostpunk-2-rasskazali-o-stsenarii-s-masshtabnoj-vojnoj-fraktsij/)
В стратегии Frostpunk 2 до 22 апреля проходит бета-тестирование специально для обладателей расширенного издания. Разработчики из 11 bit studios решили рассказать о скрытом сценарии в режиме Utopia Builder Preview, который публично не обнаружил ни один из игроков.
Оказалось, что развитие своего поселения в Frostpunk 2 может пойти наихудшим образом — все игровые фракции начнут войну между собой. Это «чрезвычайно редкое событие», а разработчики не видели ни одного публичного подтверждения того, что кто-то довёл состояние своего поселения до масштабной войны.
В 11 bit studios напомнили, что до окончания тестирования осталось несколько дней. Не исключено, что фанаты стратегии начнут специально развязывать войны между фракциями чтобы увидеть редкое развитие событий. А для того, чтобы самому ознакомиться с игрой, стоит учесть системные требования бета-тестирования.
Что касается полноценного релиза, то Frostpunk 2 выйдет на PC уже 25 июля. На релизе разработчики сделают поддержку технологий Nvidia DLSS и Intel XeSS, но пока можно довольствоваться лишь AMD FSR. В дальнейшем должны появиться порты для PlayStation 5 и Xbox Series.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.