PDA

Просмотр полной версии : Frostpunk 2


DoctorWagner
12.08.2021, 23:21
https://i7.imageban.ru/out/2023/06/27/d033063e9db35350009f3eaf282135de.jpeg (https://imageban.ru)

https://i4.imageban.ru/out/2023/06/27/f86210108f9e0dda52c8ef48a8c38438.png (https://imageban.ru)


Разработчик: 11 bit studios
Издатель: 11 bit studios
Дата релиза: 25 июля 2024
Жанр: Градостроение, Стратегия
Платформы:
Steam, GOG, EGS


https://i2.imageban.ru/out/2023/06/27/19ecd0946a3ba34e460664cebf4c9976.png (https://imageban.ru)https://i2.imageban.ru/out/2023/06/27/bf4ec53dab9f2328a86e37821dbd7c41.png (https://imageban.ru) https://i5.imageban.ru/out/2023/06/27/6506bdc1b6451a4fc95a5ab4c2b69e50.png (https://imageban.ru)

Действия сиквела развернутся спустя 30 лет после событий оригинала, однако земля по-прежнему покрыта смертоносным морозом. Эпоха пара прошла — теперь главной надеждой на спасение человечества становится нефть.

Во второй части играть предстоит за лидера мегаполиса. Чтобы выжить в вечной мерзлоте, придётся искать необходимы ресурсы и новые источники энергии, а также противостоять различным группировкам.

https://i5.imageban.ru/thumbs/2023.06.27/eb04cb2233368ed70efe2a8d3c5583a7.jpg (https://imageban.ru/show/2023/06/27/eb04cb2233368ed70efe2a8d3c5583a7/jpg) https://i1.imageban.ru/thumbs/2023.06.27/150bc92841288feb71f8a8157d06ddd0.jpg (https://imageban.ru/show/2023/06/27/150bc92841288feb71f8a8157d06ddd0/jpg) https://i1.imageban.ru/thumbs/2023.06.27/3d5f7b113c1d108ed11aa6b7c6ba8131.jpg (https://imageban.ru/show/2023/06/27/3d5f7b113c1d108ed11aa6b7c6ba8131/jpg) https://i3.imageban.ru/thumbs/2023.06.27/a7ec7ed072fd08b9afe287a165c0a49f.jpg (https://imageban.ru/show/2023/06/27/a7ec7ed072fd08b9afe287a165c0a49f/jpg)

Frostpunk 2 Announcement Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=9kfHUN4gFiw)

McDragon
13.08.2021, 01:47
Те же яйца только в профиль, они что запустили конвеер? Третья часть будет про то как они обнаружили уран? Ппц, мне первая не зашла из-за своей тупой заскриптованности и игры в тараканьи бега со временем приближения конца игры. Хочется вдумчивой стратегии и рандомности развития, а дают одну единственную стратегию развития и никак иначе. Назвали бы эту хрень симулятором отработанных одних и тех действий. Хз почему она вообще относится к жанру стратегий, всегда считал задания на время в различных стратегиях необходимым злом, а тут это зло возвели в абсолют. Интересно как они сюжетно, по сути, конец света в конце игры объяснили и как они в таких условиях прожили аж 30 лет и еще умудрились нефть где-то накопать. Наверняка сову на глобус натянут и будет ровно то же самое только вместо угля или вдобавок к углю еще и нефть добывать, не, ну а чо, в "this war of mine" эта канитель со временем прокатила, во фростпанке даже кому-то зашла, фигли не доить спорную идею приносящую бабки.

DoctorWagner
13.08.2021, 08:20
McDragon, да, тут не в последнюю очередь играет прибыль от предыдущей части, и если уж они так быстро запустили в производство вторую, значит первая неплохо отбилась и принесла прибыль. Уже обкатанную схему разрабатывать всегда проще, чем пилить проект с нуля.

Leo
13.08.2021, 11:15
McDragon, вот тоже дропнул, но не потому что однотипная.
Первуб кампанию прошел там все было типично, вторую уже совсем на других условиях надо было играть с роботами (в первой почти игнорил их) и стратегию развития строить иначе.
Но играть бросил потому что не люблю этот "кризис менеджмент". Ну разово может можно, но когда вся игра строится так, что надо страдать и выбирать меньше зло, оно просто как-то утомляет.
Немного не тот жанр, где хотелось бы заниматься подобной фигней.

McDragon
14.08.2021, 01:39
Leo, точно так же, игра на разок, прошел и забыл, второй раз вообще не тянет сыграть, хотя сеттинг мне нравится.

BICTOR 13
14.08.2021, 12:54
Я видимо один из тех, благодаря кому и пилят вторую часть:Grin: Первая супер зашла благодаря стилистике и атмосфере. Причем начал играть на пиратке, и спустя 5 часов побежал брать в стиме - ибо за свои 500 рублей игра отрабатывала на все 200 %, грех было жаловаться. ХЗ чего вы в игре про выживание, жалуетесь что нужно "выживать".

McDragon
15.08.2021, 02:23
ХЗ чего вы в игре про выживание, жалуетесь что нужно "выживать".
Нет там выживания никакого, там есть строго один успешный алгоритм развития, который не предполагает отклонений от него, никаких нежданчиков и внезапностей там нет, как в играх с выживанием и строительством. Вообще ртс и выживач плохо сочетаются.

Leo
15.08.2021, 18:49
ХЗ чего вы в игре про выживание, жалуетесь что нужно "выживать".
Я и не жалуюсь. Говорю - жанр, как оказалось, не мой.
Не буду критиковать авторов, успешные игры делают. Хотел ознакомится но что-то нет.

DoctorWagner
12.06.2023, 00:11
Frostpunk 2 | The City Must Not Fall Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=oPe_zsYBPgs&t=1s)

Текстоплёт
27.06.2023, 16:57
Игрокам Frostpunk 2 предстоит бороться с внутренними угрозами для поселения (https://www.igromania.ru/news/127815/igrokam-frostpunk-2-predstoit-borotsya-s-vnutrennimi-ugrozami-poseleniya/)

Авторы Frostpunk 2, трейлер которой показали на PC Gaming Show 2023, поделились новыми подробностями. Напомним, что игра выйдет в первой половине 2024 года. В этот раз рассказать детали решил директор по дизайну и соруководитель 11 bit Studios Якуб Стокальски.

Взаимодействие с фракциями сделано на основе реального опыта человеческих отношений, в частности тех ситуаций, когда амбиции одних людей приводят к гибели других. Также отмечено, что дух оригинальной Frostpunk сохранится во второй части: разработчики продолжат исследовать то, как игроки формируют общество в сложных условиях на физическом, промышленном и моральном уровнях.

Изначально поселение в Frostpunk 2 будет достаточно развитым, но оно будет бороться с внутренними угрозами и людьми, которые способны разрушить наследие этого места. По мнению авторов, фракции и взаимодействие с ними отлично подходят для создания содержательного игрового опыта.

На данный момент 11 bit studios заявила о релизе только на PC. Согласно странице в Steam, у игры будет полный текстовый перевод на русский язык.

Evgisman
02.10.2023, 19:27
Пресса осталась довольна масштабом Frostpunk 2 в сравнении с первой частью

11 bit Studios провела демонстрацию Frostpunk 2 для прессы. Журналисты поделились своими впечатлениями от стратегии, а в сети появились первые скриншоты. Напомним, что релиз Frostpunk 2 заявлен только на PC в первой половине 2024 года.

Пресса оценила нововведения и акцент на политической стороне развития поселения, а не на выживании, как в первой части. К плюсам были отнесены разные фракции и то, как решения игрока повлияют на дальнейшие события, а также общее увеличение масштаба: города станут настоящими мегаполисами.

Рецензент IGN удивился количеству душераздирающих решений в сиквеле. Он отметил, что новое направление игры фокусируется на политике, фракциях и значительно расширенном строительстве. Многие решения будут иметь долгоиграющие последствия и влиять на отношения с фракциями. Например, выбор производства химикатов для роста растений приведёт к увеличенному числу заболеваний у тех, кто работает на заводе.

В PCGamesN оценили, что на релизе будет свободный режим — именно на него предлагалось посмотреть в демонстрации для прессы, а в первой части он появился лишь в DLC. Масштаб карты стал больше, как и социальных механик, а разработчики подметили, что новые решения приведут к уникальным вариантам прохождения.

Автор Eurogamer назвал самым необычным изменением то, что главной заботой игроков станет не холод, а взаимодействие с жителями развиваемого города. Политика же стала более детализированной и «похожей на реальную жизнь». Общество будет влиять и на принимаемые законы — например, не получится по своему велению отменить или принудительно ввести детский труд. А фракции могут потребовать что-то взамен на свою лояльность.

Принимать законы и обсуждать проблемы предстоит в здании Совета (Council). В нём будет показан вид сверху на зал, напоминающий парламент. Жители могут выражать своё недовольство на митингах и протестах, а дойдя до точки кипения игра окончится — будет свершён переворот.

Отмечено, что города стали строиться гораздо быстрее. Повлияло на это то, что теперь здания размещаются массово: целые районы можно назначить производственными, жилыми, логистическими и другими. Соответственно, теперь добыча ресурсов также будет массовой.

McDragon
03.10.2023, 00:41
Т.е. от фростпанка выживача осталась только возня с политотой углубленная и кое-где стройка... ну такое себе

DoctorWagner
01.12.2023, 15:25
Frostpunk 2 - Official Gameplay Teaser Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=67cZtiSzE54)

Текстоплёт
07.03.2024, 09:35
Frostpunk 2 получила новый трейлер и дату релиза на PC (https://www.igromania.ru/news/136230/frostpunk-2-poluchila-novyij-trejler-i-datu-reliza-na-pc/)

Издательство 11 bit studios выпустило новый трейлер Frostpunk 2 и назвало дату выхода игры.

Продолжение градостроительного симулятора выживания выйдет на PC 25 июля (и сразу же попадёт в PC Game Pass). Позже релиз ожидается на PS5 и Xbox Series.

При этом Digital Deluxe Edition даст игрокам доступ к 7-дневной бете режима песочницы в апреле, трём дополнениям и 3-дневный ранний доступ к сюжетной кампании игры до релиза. Кроме того, в состав издания входит новелла, артбук и саундтрек.

Frostpunk 2 расскажет про общество, пережившее масштабное снижение температуры. В этот раз человечество вошло в «нефтяную» эпоху, а основной упор в геймплее будет сделан на политических интригах и попытках удовлетворить потребности всех граждан.

А недавно предварительными впечатлениями о стратегии делились журналисты, которые оценили возросший масштаб.


Видео (https://youtu.be/OleG2itr_3o)

McDragon
07.03.2024, 11:58
Ну, очевидно показать им в трейлере нечего, из изменений в сравнении с первой частью я вижу этот трубопровод, видимо позволяющий строить на отдалении от этой центрального костра, и топить они теперь походу будут нефтью, а не углем с дровами)) Если это будет такое же линейное душнилово как в первой части, то я не знаю на что они рассчитывают, вау-эффекта от первой части тут, очевидно, уже не будет. Мне интересно как они обыграют тот ледниковый период вишенкой на торте которого была та самая метель -100 градусов и ниже. Как человеки это пережили большой вопрос и если в сюжете это никак не будет отражено, и типа ну было и было, это будет эпичный просером своего же лора, отвертеться от этого не выйдет, т.к. первая часть была сугубо линейной.

Leo
07.03.2024, 12:29
Там показали, что карта теперь гексагональная можно будет присоединять новые гексы, типа ломая лед и делая их пригодными для застройки.
На 28 секунде - https://youtu.be/OleG2itr_3o?si=-yGqaEvnv2Kvbw6b&t=28
Вокруг курсора деления, которые тратятся при покупке гексов.

Короче механика расширения города есть. И эта возможность ограничена. Мб пополняется с постройкой чего-нибудь.
Это более гибкий вариант расширения города, чем просто заранее выделенное место под всё. Типа подумать еще придется, какой гекс брать.
Пока правда не понял, равен ли гекс одному зданию или в нем их может быть больше.

McDragon
07.03.2024, 12:54
Leo, все это не имеет смысла, если игра снова будет ехать по рельсам к какому-то очередному катаклизму, грозящему всех заморозить. Опять будет один единственный успешный паттерн гарантированно ведущий к победе. Ну сам понимаешь, что в таких условиях все эти дополнительные вещи будут мало иметь значения, если только это не сделают основой геймплея, когда надо будет расшириться, а может случиться так что это вообще будет лишним и не нужным для того самого победного паттерна. Все же надеюсь они эту линейную херню выкинули из игры и забыли.

Leo
07.03.2024, 13:05
Опять будет один единственный успешный паттерн гарантированно ведущий к победе.
Ну да, мне тоже не очень такое нравится. Но первый сценарий можно выиграть как сохранив нейтралитет, так и ультанув культом личности через диктатуру или церковь. Там немного стили игры отличаются.
Второй сценарий ставил другие условия, где надо было найти свой успешный паттерн через роботов. Но я дальше дропнул.

McDragon
07.03.2024, 18:22
Второй сценарий ставил другие условия, где надо было найти свой успешный паттерн через роботов. Но я дальше дропнул.
Я через него и проходил, ничего особого, машины конечно имбовые, но что бы успеть вовремя там весь в мыле будешь, я едва успел на самом деле, остатки уже во время наступления бури доделывал. Удовольствия от игры, как такового не получил.

Сулариус
07.03.2024, 18:53
За 1900 руб вряд ли эта игра сможет хорошо продаться в русском регионе :))

McDragon
09.04.2024, 20:52
Там системные требовалки выкатили, они довольно демократичны, за исключением одного пункта - наличие ссд - ОБЯЗАТЕЛЬНО для игры. Они на ссд повесили какие-то насилующие его функции что ли?

Сулариус
10.04.2024, 11:45
Там системные требовалки выкатили, они довольно демократичны, за исключением одного пункта - наличие ссд - ОБЯЗАТЕЛЬНО для игры. Они на ссд повесили какие-то насилующие его функции что ли?
В наше время почти все игры лучше ставить на ссд :))

Leo
10.04.2024, 12:05
В наше время почти все игры лучше ставить на ссд
Уже лет 10 как. :))

Сулариус
10.04.2024, 12:10
Уже лет 10 как. :))
Ну, мне в 2014 точно не нужен был этот ссд :))

McDragon
10.04.2024, 16:22
Ну что он желателен ежу понятно, а то что ОБЯЗАТЕЛЕН, это вот новомодная тенденция.

Текстоплёт
17.04.2024, 15:40
Стратегия Frostpunk 2 получит поддержку Nvidia DLSS и Intel XeSS в момент релиза (https://www.igromania.ru/news/137638/strategiya-frostpunk-2-poluchit-podderzhku-nvidia-dlss-i-intel-xess-v-moment-reliza/)

Разработчики из 11 bit studios подтвердили, что стратегия Frostpunk 2 получит технологии апскейлинга Nvidia DLSS и Intel XeSS в момент релиза 25 июля. В текущем бета-тестировании для обладателей издания Deluxe присутствует только AMD FSR 3.

Технический директор Шимон Яблонски рассказал, что разработчики хотят предоставить игрокам поддержку всех доступных на рынке технологий. Сама Nvidia, к слову, вместе с DLSS является лидером среди технологий масштабирования, в то время как AMD идёт следом.

Что касается текущего бета-тестирования, то с его помощью можно взглянуть на потенциальные системные требования грядущей стратегии. А в доступной игровой сборке имеется примерно 40% контента от полной версии и режим Utopia Builder Preview. В момент полноценного выхода игроки смогут насладиться и сюжетным режимом.

В июле Frostpunk 2 будет доступна только на PC, но в 11 bit studios также планируют версии для PlayStation 5 и Xbox Series. Из-за грядущего релиза игры издателю предрекли рекордную доходность. Это похоже на правду, ведь журналисты делились своими предварительными впечатлениями и остались довольны стратегией.


Видео - трейлер (https://youtu.be/PWlLOpqIYjA)

Текстоплёт
20.04.2024, 12:10
Авторы стратегии Frostpunk 2 рассказали о сценарии с масштабной войной фракций (https://www.igromania.ru/news/137738/avtoryi-strategii-frostpunk-2-rasskazali-o-stsenarii-s-masshtabnoj-vojnoj-fraktsij/)

В стратегии Frostpunk 2 до 22 апреля проходит бета-тестирование специально для обладателей расширенного издания. Разработчики из 11 bit studios решили рассказать о скрытом сценарии в режиме Utopia Builder Preview, который публично не обнаружил ни один из игроков.

Оказалось, что развитие своего поселения в Frostpunk 2 может пойти наихудшим образом — все игровые фракции начнут войну между собой. Это «чрезвычайно редкое событие», а разработчики не видели ни одного публичного подтверждения того, что кто-то довёл состояние своего поселения до масштабной войны.

В 11 bit studios напомнили, что до окончания тестирования осталось несколько дней. Не исключено, что фанаты стратегии начнут специально развязывать войны между фракциями чтобы увидеть редкое развитие событий. А для того, чтобы самому ознакомиться с игрой, стоит учесть системные требования бета-тестирования.

Что касается полноценного релиза, то Frostpunk 2 выйдет на PC уже 25 июля. На релизе разработчики сделают поддержку технологий Nvidia DLSS и Intel XeSS, но пока можно довольствоваться лишь AMD FSR. В дальнейшем должны появиться порты для PlayStation 5 и Xbox Series.