PDA

Просмотр полной версии : Pathfinder: Wrath of the Righteous


DoctorWagner
28.06.2021, 21:02
https://i1.imageban.ru/out/2022/04/19/46f5a4ac46f12d646207dbb52333a683.jpeg (https://imageban.ru)
https://i6.imageban.ru/out/2022/04/19/eae05cb81db5360638f9cda6f2b38a50.png (https://imageban.ru)

https://i4.imageban.ru/out/2022/04/19/58dfcde72d3cf6fa14a8b8a3f9320f2b.png (https://imageban.ru)

Разработчик: Owlcat Games
Издатель: META Publishing
Жанр: RPG
Дата выхода: 2 сентября 2021
Платформы:
Steam, PS4, Xbox One

https://i2.imageban.ru/out/2022/04/19/2579150c36f2080a44c515a1e4719670.png (https://imageban.ru) https://i1.imageban.ru/out/2022/04/19/5ea3afd7c00dd5b756e123820e4958ca.png (https://imageban.ru) https://i2.imageban.ru/out/2022/04/19/e88eeff0f00e32c6e9c23daa80d3b0cb.png (https://imageban.ru)

http://s017.radikal.ru/i428/1509/ce/128908f1686c.png (http://radikal.ru/big/e461f029a2c948338267bb16c5f8d447)http://s017.radikal.ru/i412/1509/e6/37103fd1cd12.png (http://radikal.ru/big/07f81157e971412cb34849cf1ed05b8c)http://s017.radikal.ru/i403/1509/86/f0835cbf7d06.png (https://store.steampowered.com/app/842100/Daymare_1998/)https://b.radikal.ru/b09/1906/36/2ebe066cc3b6.png (https://radikal.ru)

Продолжение Pathfinder: Kingmaker, в котором игроки отправляются на север Голариона в место, где открылся портал в Бездну. Именно в этом месте развернулась война между смертными и демонами. Вам необходимо бросить вызов могущественным Повелителям Демонов и закрыть портал, с помощью которого демоны осуществляют свои злые планы.

https://i2.imageban.ru/thumbs/2022.04.19/861f2b177c4f0746a229436f0a968c49.jpg (https://imageban.ru/show/2022/04/19/861f2b177c4f0746a229436f0a968c49/jpg) https://i7.imageban.ru/thumbs/2022.04.19/002a70525c80c99b6535a02e3e35c24e.jpg (https://imageban.ru/show/2022/04/19/002a70525c80c99b6535a02e3e35c24e/jpg) https://i7.imageban.ru/thumbs/2022.04.19/6aa5df2018453f7d303174a1b9d092ab.jpg (https://imageban.ru/show/2022/04/19/6aa5df2018453f7d303174a1b9d092ab/jpg) https://i4.imageban.ru/thumbs/2022.04.19/8c8b837e7d40099f5c17e4cfb871079e.jpg (https://imageban.ru/show/2022/04/19/8c8b837e7d40099f5c17e4cfb871079e/jpg)

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Combat Gameplay Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=MOxZmX0r6u0)
https://d.radikal.ru/d09/2106/3d/8106c7d4e326.png (https://radikal.ru)

McDragon
29.06.2021, 01:06
О, тема по годноте, наконец-то. Название конеш трандец придумали, нет бы чего попроще)))

DoctorWagner
29.06.2021, 08:04
McDragon, от названия каким-то олдскулом веет.)

Qvaetsu
29.06.2021, 12:51
Не интересовался сабжем - это длс или полноценная игра?

Leo
29.06.2021, 13:23
Qvaetsu, типа вторая часть.

McDragon
29.06.2021, 14:41
от названия каким-то олдскулом веет.)
Скорее эти олдскулы начинает сводить при попытке это выговорить))

DoctorWagner
29.06.2021, 15:44
Не интересовался сабжем - это длс или полноценная игра?
Разрабами заявлена как полноценный сиквел, а сколько уж тут будет изменений...

AngryHofmann
08.07.2021, 20:46
Ребят, такой вопрос немножко не по теме. А кто-нибудь играл в Pathfinder/PoE на консоли или на ПК с геймпадом? Играбельно в режиме реального времени? Или следует смотреть только в сторону пошаговой боевки (есть везде, кроме первой PoE)?

McDragon
09.07.2021, 02:15
AngryHofmann, я хз есть ли игра на консолях (ее вроде нет там), но если нет, то там весьма сомнительно что делали оптимизон под геймпады, вообще там типично классическое управление мышатиной для партийных классических ролевок типа балдура или невервинтера. Чем выше сложность, тем меньше игра проходима без активной паузы, я на низкой сложности не пробовал, но наверное возможно пройти без активной паузы, та сложность на которой играл я не проходима без активной паузы в принципе. Думаю даже средняя сложность будет непреодолима без паузы, данная игра вообще славится своей, в некотором роде, харкорностью.

AngryHofmann
09.07.2021, 10:17
McDragon, сейчас на консолях уже есть вся классика (BG/Torment) и современные партийные РПГ, за исключением Тирани и сабжа (вопрос времени, т.к. первая часть есть в дефинитив издании).
Ок, взял пока первый ПоЕ, будем тестить.

DoctorWagner
26.07.2021, 21:48
Ланн — Компаньонский трейлер | Pathfinder: Wrath of the Righteous (https://www.youtube.com/watch?v=hYBgZ6K4hg4&t=63s)

McDragon
27.07.2021, 02:57
DoctorWagner, человек козлоящер, теперь я видел все =D

Текстоплёт
29.07.2021, 17:23
Теперь Pathfinder: Wrath of the Righteous можно предзаказать в Steam, GOG и EGS (https://www.igromania.ru/news/107224/Teper_Pathfinder_Wrath_of_the_Righteous_mozhno_pre dzakazat_v_Steam_GOG_i_EGS.html)
META Publishing и разработчики из студии Owlcat Games объявили, что теперь Pathfinder: Wrath of the Righteous можно предзаказать в Steam, GOG и Epic Games Store.

За предзаказ игроки получат эксклюзивные внутриигровые предметы: питомец Совокот, амулет серебряного языка, ботинки свободного танцора и облики для трёх животных-компаньонов.

Одновременно с этим авторы поделились подробностями сезонного пропуска, в который войдут три дополнения. Пропуск можно предзаказать отдельно или получить в составе издания Mythic.
Первое и второе DLC добавят к сюжету основной игры небольшие кампании по 7 часов нового геймплея каждая. А с третьим DLC в игру добавят новый режим с элементами рогалика, который будет частично интегрирован в основную кампанию. Подробности — по ссылке.

Всего для предзаказа доступно три издания:


Core — основная игра.
Commander — всё из предыдущего издания, цифровая карта, цифровой саундтрек, цифровой артбук и внутриигровые предметы (шляпа с чудесным пером, очки крысолова, перчатки лихого кавалера и наручи праведного экзорциста).
Mythic — всё из предыдущего издания и сезонный пропуск.


Игроки, поддержавшие Pathfinder: Wrath of the Righteous на Kickstarter и на портале разработчиков, получат одно из двух изданий — Core или Commander в соответствии с уровнем набора.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/c/7/c/e/7/a/107224/html/more/2_6bb35ac4550fe4a5a5aefd_848xH.jpg
Наконец, Owlcat Games опубликовала новый дневник разработчиков, который посвятили графическим особенностям Pathfinder: Wrath of the Righteous. Игроков ждут:


отрисованные вручную текстуры;
система рендеринга с упором на физику;
переработанная система погодных изменений;
новая система частиц и отрисовки поверхностей;
динамическое освещение;
улучшенные текстуры и более реалистичные 3D-модели;
более мрачный и серьезный визуальный стиль;
управление вращением камеры на 360 градусов.


Релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous состоится 2 сентября в Steam, GOG и Epic Games Store. На PlayStation 4 и Xbox One игра выйдет осенью.
Видео - дневники разработчиков (https://youtu.be/14dMUvDauho)

McDragon
29.07.2021, 23:05
Прошлый предзаказ вылился в полтора года ожидания когда игру пофиксят и к тому времени она уже на распродажах отдавалась за копейки. Тут возможно будет так же, не вижу смысла.

BICTOR 13
31.07.2021, 10:32
Для тех кто играл в Kingmaker - подскажите (без спойлеров плз). Когда основной сюжет пройдешь, можно после него побегать в мире или все, игра заканчивается ?
В августе отпуск будет, хотел 1 част пройти на раслабоне за двуруча, перед 2 частью в сентябре.

DoctorWagner
18.08.2021, 23:20
All about Demons | Wrath of the Righteous Developer Diary #5 (https://www.youtube.com/watch?v=J1akEapu2Ws&t=45s)

McDragon
19.08.2021, 01:17
Когда основной сюжет пройдешь, можно после него побегать в мире или все, игра заканчивается ?
На сколько я помню там нет никакой свободной игры после.

BICTOR 13
21.08.2021, 11:47
На сколько я помню там нет никакой свободной игры после.
А там есть какой то период, перед финальным файтом например, где можно всю карту королевства пропылесосить не напрягаясь за таймер ?

McDragon
21.08.2021, 13:57
BICTOR 13, вроде есть моды для этого. А так нет, вроде бы снижение сложности игры влияет, но я не проверял, потому утверждать не буду. Надеюсь в новой игре они от этой хрени со временем откажутся и отвяжут игру от временных рамок. Вроде бы таймер отключался когда в подземелье спускался из длс.

BICTOR 13
23.08.2021, 11:46
Да уж странное решение... Надежда тогда на большие интервалы между главами. Вроде тут много кто говорил, что между некоторыми главами времени столько много на таймере, что буквально сидишь в крепости и проматываешь время, чтобы хоть что то произошло.

McDragon
23.08.2021, 11:58
BICTOR 13, время, как я понял, зависит от сложности.

Wolfsheim
30.08.2021, 18:07
лаунч трейлер, 2 числа уже выходит, как время пролетело
https://www.youtube.com/watch?v=nhsvrXpyulU

McDragon
31.08.2021, 00:01
Нормально чо, релиз 2 сентября на пекарнях и только через пол года в марте (а может и позже, это как с багами дело пойдет) и на соснольках. Они уже готовы походу к новому марафону по фиксу багов.

BICTOR 13
01.09.2021, 21:55
Вот думаю взять предзаказ из за совушки или нет... Один черт пока даже оригинал не начинал перепроходить, до 2 части через пол года доберусь дай бог. Но совушка ведь...

McDragon
01.09.2021, 22:58
BICTOR 13, бесполезный пет, у меня такой в первой игре за предзаказ был, хз нафига он так и не понял, косметическая хрень с мизерным бафом. Но если он тебе так нужен...

Текстоплёт
02.09.2021, 18:45
Критики высоко оценили ролевую игру Pathfinder: Wrath of the Righteous (https://www.igromania.ru/news/108263/Kritiki_vysoko_ocenili_rolevuyu_igru_Pathfinder_Wr ath_of_the_Righteous.html)
Сегодня на PC выйдет Pathfinder: Wrath of the Righteous, и некоторые журналисты поделились своими обзорами. Сейчас у игры 85 баллов на Metacritic на основе пяти рецензий.

Самую высокую оценку поставил портал GameSpace — 95 из 100. Автор назвал Pathfinder: Wrath of the Righteous «одной из лучших ролёвок за последнее время, обладающей невероятной реиграбельностью».

Wccftech и Screen Rant в один голос отметили, что игра прекрасно адаптирует настолку и, несмотря на отдельные шероховатости, предлагает долгий и увлекательный опыт.

Также, по словам рецензентов, Owlcat Games извлекла уроки из работы над Kingmaker, которая разошлась тиражом в 1 млн копий, и в то же время заметно улучшила боевую систему. Своими впечатлениями от Wrath of the Righteous (точнее, после 10 часов игры) поделились и наши коллеги из «Канобу».

С релизным трейлером можно ознакомиться по ссылке. Также напомним, что на консолях игра выйдет лишь в марте следующего года.

eNkee
03.09.2021, 00:48
плохо, что геймпад не поддерживает

Wolfsheim
03.09.2021, 01:17
Да я сам первую часть не проходил, боевка мне показалась малость топорной и нудной. Но трейлер хорош и я почти забайтился на сиквел.

Drzs
04.10.2021, 17:41
подскажите пожалуйста: где можно глянуть, какой сейчас акт? в данных сейвов указаны только место, мдень и месяц, ну и спутники. В журнале тоже нет.

Кархайм
14.10.2021, 17:28
Путь Эона занятный... Для персонажа Инквизитора будет самое то. Игра затянула намертво, но какая же она долгая.

Текстоплёт
28.10.2021, 11:14
Первый крупный патч для Pathfinder: Wrath of the Righteous покинул бета-тест (https://www.igromania.ru/news/110206/Pervyy_krupnyy_patch_dlya_Pathfinder_Wrath_of_the_ Righteous_pokinul_beta-test.html)

Авторы ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous поделились хорошими новостями: первое крупное обновление 1.1.0i покинуло бета-тест и теперь доступно для всех игроков.

Разработчики поблагодарили пользователей, принимавших участие в тестировании, и отметили главные нововведения патча. С подробностями обновления можно ознакомиться здесь (осторожно, возможны спойлеры).


Улучшенные визуал и производительность многих локаций;
Улучшенный визуал многих персонажей;
Улучшенная верховая езда;
Исправленная реактивность на выборы;
Множество улучшений в Крестовом походе;
Исправленные ошибки в различных квестах.


Pathfinder: Wrath of the Righteous уже доступна на PC, а релиз на на консолях ожидается 1 марта 2022 года.

Drzs
28.10.2021, 13:27
кстати, насчет верховой езды: играю за лича, скелет - лучник. Как-то еще поначалу, когда только стал личом, вышла подсказка, что скелета вроде бы можно оседлывать, и ездить на нем верхом, и что для этого нужно что-то там нажать. Но я все перерыл и так и не нашел такой фичи... подскажите плиз насчет этого, может я где что не вывел или вообще не нашел?

Leo
02.11.2021, 18:25
Играю. Пока нравится. В этой версии "классической РПГ" пятым колесом прикрутили миниигру с боевкой по типу HoMM. Не так всрато, как текстовые морские бои из вторых "столпов", но все равно wtf.

Что касается самой игры - мне пока играть приятно и интересно. Но перечислю то, что лично на мой вкус является болячками в подобном жанре.

1. Графомания
Серьезно, лотухи экспозиционных диалогов порой вымораживают. При чем суть там можно изложить парой предложений. Очень много воды и литературного пафоса.
Сколько бы не ругали Диско Эллизиум за то, что там только и надо, что читать, там хотя бы куски текста не большие и есть ощущение, что ты активно участвуешь в разговоре, направляешь и контролируешь его.

2. "Глубокие и уникальные" персонажи
Частично вытекает из первого. Типичная сценарная дурость еще со времен игр Биоварей. Мир в опасности, бравые герои идут его спасать, но нельзя забывать вытирать сопельки сопартийцам и решать их никчемные проблемы.
Что не персонаж, так дофига неординарная личность с кучей странностей. Не отряд, а кунсткамера какая-то.

3. Пытается в настолку
Это говно меня бесит с тех пор, как пошли первые игры по 3-й редакции D&D.
Вообще ничерта непонятно. Сотни заклинаний сомнительной полезности, миллиадры проверок на броски хрен пойми от чего. Классы сопартийцев какие-то неадекватные, типа монах-лучник или еще какая дичь. Куча непонятных рас, классов, мифических уровней, хренических мультиклассов. Перегружено помойкой, лишь бы было как в настолке.
Чем не нравится понятная система воин-маг-вор-хилер? Я даже сам не могу партию создать, перс только один, а дальше какие-то черти непонятной полезности в бою. Разобраться можно, но нафига это надо, блин.

McDragon
02.11.2021, 19:14
Leo, странно что у тебя бомбит от D&D системы, у меня наоборот вызывает это желание во всем разобраться, вообще считаю такие системы лучшее что случалось с ролевыми партийными рпг, но то что они сложные на фоне всего остального, это да.

Leo
02.11.2021, 19:29
странно что у тебя бомбит от D&D системы,
Как по мне - она перегружена для компьютерных игр. Это же не песочница, где можно пробовать всякое каждый раз.
Это прописанная история в которой каждый бой продуман заранее геймдизом.
Не вижу смысла "портировать" настольные механики в таком количестве. В рамках одной игры это инфомусор, который только сбивает с толку.
В KotOR вот была хорошая адаптация. Упрощено, но понятно. И просторы для экспериментов есть.
А тут "выбери своему магу два заклинания из 30" или "выбери одну абилку из сотни". Это откровенное задротство ради задротства с минимальной геймплейной ценностью.

McDragon
02.11.2021, 20:41
Это откровенное задротство ради задротства с минимальной геймплейной ценностью.
Ну дык это и рассчитано на любителей настолки, мне например нравятся настолки по ДнД, но собраться достаточной гурьбой, и еще найти годного ДМ это настолько сложно порой... я последний раз в настолку года 4 назад играл и то по вахе 40к, а по днд наверное лет 6 назад активно так зависали, мне такого не хватает, а компьютерное воплощение этой настолки, это же круто! Но и понять тех, кому это кажется излишним, сложным и тд тоже можно, однако лично мне не кажется переусложнением, скорей иногда кажутся кринжовыми костыли, которые подгоняют. когда не могут адекватно перенести правила настолки в компьютерную адаптацию.

Dronios
03.11.2021, 10:45
Как по мне - она перегружена для компьютерных игр. Это же не песочница, где можно пробовать всякое каждый раз.
Это прописанная история в которой каждый бой продуман заранее геймдизом.
Не вижу смысла "портировать" настольные механики в таком количестве. В рамках одной игры это инфомусор, который только сбивает с толку.
В KotOR вот была хорошая адаптация. Упрощено, но понятно. И просторы для экспериментов есть.
А тут "выбери своему магу два заклинания из 30" или "выбери одну абилку из сотни". Это откровенное задротство ради задротства с минимальной геймплейной ценностью.

Что-то ты не в ту сторону воюешь. Есть обратная сторона медали - недоРПГ типа Скурима или Травника. Три скила, два спела и иди воюй. Лично мне куда сильнее импонирует разнообразие, оно способствует реиграбельности и отыгрышу. Помнится, в IWD2 у меня на создание партии уходило часов по 16, это одна из самых интересных вещей в играх подобного толка. Так что твои претензии совершенно субъективны.

Leo
03.11.2021, 11:05
Так что твои претензии совершенно субъективны.
О чем я и уточняю в каждом посте на всякий случай. Как бы, я же не воевать с жанром пришел, просто приспичило поделиться своим бесценным мнением. ;D
Так-то что с меня взять. Для меня любимые DnD-игры, это первые IWD и NWN.
В IWD сам создаешь свою партию с нуля, есть возможность ее проконтролировать и, коли с системой не знаком, можно сделать понятных спецов и не выделываться.
Плюс партия относительно обезличена, никому не надо сопельки вытирать. Делаем свою классические приключения. Потрясающая игра.
А в NWN играем вообще одним персом, никаких проблем.

Хотя я умудрялся и там и там всирать прокачку так, что приходилось сильно страдать. Хотя тогда и времени было больше все это изучать, экспериментировать и переигрывать по несколько раз.

Вообще довольно любопытно, как игровые условности делают круг и вот они уже во всю используются там, где не нужны и можно все это симулировать нормально.

Есть обратная сторона медали - недоРПГ типа Скурима или Травника. Три скила, два спела и иди воюй.
Неплохая сторона, так-то. Я не против экспериментов в жанре и разнообразия всяких игр.
Просто странно, что систему правил очень уж настырно вклинивают в crpg, хотя, во-первых, это костыль для симуляции и компы давно могут свести это к более прозрачной системе. А во-вторых я таки считаю, что подобное лучше ложиться в песочницы какие-нибудь, чем ради одной конкретной истории огород городить.

Drzs
03.11.2021, 11:24
1. Графомания
Серьезно, лотухи экспозиционных диалогов порой вымораживают. При чем суть там можно изложить парой предложений. Очень много воды и литературного пафоса.
да, не спорю: "букаф многа", как говорится, но это потому, что сама игра и все ее повествование выполнено в виде книги (достаточно взглянуть на главное меню и глобальную карту). Предыдущая часть была такой же по сути, и там в роли автора "книги" была полурослик (или кто она там по расе, не помню) бардесса Линдси. А здесь, как я понял, в роли автора выступает королева Голфри (вроде бы, но могу ошибаться). Отсюда и столько лишней воды, что происходит именно повествование как в обычной книге. Помнится, я когда Кингмейкер проходил и подобное было мне в новинку, то вообще сложилось впечатление, что ты не в игру играешь, а читаешь какую-то книжку от весьма забавного автора))

Я даже сам не могу партию создать, перс только один, а дальше какие-то черти непонятной полезности в бою. Разобраться можно, но нафига это надо, блин.
Частично да, но есть пара любопытных моментов:
1. В таверне (в том же Дрезене или Сердце защитника можно подойти к одному нипу и сказать, что тебе и твоим напарникам нужно переобучение. Там вроде первые 2 или 4 раза, не помню, - бесплатно, а потом - за деньги. Переделать можно поочередно хоть весь отряд под свои конкретные нужды, дав им как один какой-то класс, так и сделать мульти (мне например нравится связка вор скандалист и маг-круотомант (или как там его) в сочетании с мификом лича - это мой главгерой.
2. У этого же нипа можно нанять наемников - тех вообще можно создавать с нуля вот прям такими, как тебе надо.

Dronios
03.11.2021, 11:46
Неплохая сторона, так-то. Я не против экспериментов в жанре и разнообразия всяких игр.
Просто странно, что систему правил очень уж настырно вклинивают в crpg, хотя, во-первых, это костыль для симуляции и компы давно могут свести это к более прозрачной системе. А во-вторых я таки считаю, что подобное лучше ложиться в песочницы какие-нибудь, чем ради одной конкретной истории огород городить.

Собственно, мы как раз принадлежим к противоположным лагерям, я против упрощения и слияния классов, ты против нагромождений информации. Как ты понимаешь, одновременно обоим разрабы угодить никак не могут и им приходится выбирать. Потому что если тут попробовать усидеть на двух стульях, скорее всего оба лагеря есть это не станут.

Leo
07.11.2021, 13:37
Дошел до штурма Дрездена.
Пошли сложные бои. Снова проснулся. До штурма у меня игра сильно провисла, т. к. на глобальной карте боялся против сильных армий сражаться и сам себя загнал в тупик.
Некоторые противники прям дают просраться с непривычки. По несколько переигрываю, микроконтроль и прочее это вот все, что может либо бесить, либо доставлять в зависимоти не знаю от чего.

Не могу не продолжить вонять на тему наизжопного переноса настольных правил в игру.
Лишний гемор - нельзя при выборе цели увидеть сложность броска. Мой бросок атаки, бросок защиты цели. Вся эта инфа есть. В описании заклинания можно прочитать про все цифры плюс модификаторы мудрости и так далее. Вся стата цели есть. Ну чего бы не дать мне увидеть эффективность закла/удара и броню/защиту спасброски... Эх, блин. Ломает динамику очень сильно. Сидишь читаешь эти лотухи, а вот бы воспользоваться тем, что у нас игра на компе считается, а не на бумажке. Фигу.

McDragon
07.11.2021, 16:04
нельзя при выборе цели увидеть сложность броска.
Разве нельзя осмотреть цель? По идее всегда же можно было (если есть соответствующие навыки) заодно узнать статы и прикинуть удачность броска. По крайне мере в прошлой части, в эту я еще не играл.

Leo
07.11.2021, 16:29
McDragon, Можно. Там открывается лотуха со скроллом со списком стат, резистов и перков.
Я потому и не понимаю, зачем мне надо запоминать все его модификаторы мудрости, сопротивления, уклонение и прочее, чтобы посчитать возможности врага избежать заклинания или урона.
Ну типа покажите уже результирующие броски атаки моего перса и защиты противника, в чем проблема, понять не могу.

McDragon
07.11.2021, 21:38
Leo, ну так-то да, могли бы показывать диапазон вероятностей как в геройчиках или КБ вероятный урон, хотя список будет выше, там и крит фейлы будут отдельно написаны и все промежуточные и весь диапазон критов... ну тоже получится скорей всего портянка целая. Там же полно переменных, статы, перки, оружие, защита цели, статы цели, перки цели опять же, шансы блока и тд...

Leo
07.11.2021, 23:58
McDragon, я думаю при желании можно вывести некий средний прогноз без учета критов всяких.
Урон в статках расшифровывают, например. Хотя там-то просто всё.

Крч обидно, столько лет прошло, а словно в прошлом тысячелетии играю в BG. %)
Не самое плохое ощущение, но чуется неопытность разработчиков.
Явно хотели снижать порог вхождения. И сделали для этого полный кастомайз сложности и других аспектов.
Да такой полный, я побоялся там что-то менять. Слишком всего много и не все понятно.

McDragon
08.11.2021, 09:17
Явно хотели снижать порог вхождения. И сделали для этого полный кастомайз сложности и других аспектов.
Да такой полный, я побоялся там что-то менять. Слишком всего много и не все понятно.
Ставишь крайне левое положение сложности и вообще забиваешь на все =D

Кархайм
08.11.2021, 09:45
Leo

Дрезен ещё не так проблемно. Но спойлерить не хочу.

Лично я матом крыл сценаристов вчера. То что они сделали, ну ни в какие ворота не лезет. Вчера как раз эту "смешную шутку" словил после завершения главы. И игру пока забросил, ибо не могу пока понять каким макаром выйти из той задницы, в которую загнали.
В общем, ситуация вот такая же https://www.youtube.com/watch?v=vGPuXegMDUY

Drzs
08.11.2021, 11:33
а кто-нибудь играл за эона или азату? как оно вообще? есть мысль в будущем попробовать из этих путей (вообще хочу доброго героя отыграть, т.к. сейчас играю злым - личом), но приглянулись особенно эти 2 пути. Отсюда и вопрос

Кархайм
08.11.2021, 12:01
а кто-нибудь играл за эона или азату? как оно вообще? есть мысль в будущем попробовать из этих путей (вообще хочу доброго героя отыграть, т.к. сейчас играю злым - личом), но приглянулись особенно эти 2 пути. Отсюда и вопрос

Путь Эона очень интересен. Его я буду пробовать скорее уже к весне 22-года. Создам Инквизитора и выберу там уже эона.
Хотя изначально когда стоял выбор Пути, выбирал между Путь Ангела, или же Эона. Пошёл всё же по ангельскому варианту. Но у меня и персонажа сам заточен изначально под него почти. Относительно. Дампирша, дочь Короля Вампиров. Драконий Наследник.
Вчера кстати опять приходилось выбирать. Или Легенда. Ангел. Или же встать на Мифический Путь Золотого Дракона, то есть стать таким как Теренделев. Но пошёл как и в первый раз по Ангельскому пути. Хочу посмотреть куда меня заведёт эта дорога и выборы сделанные по ходу игры.
Надеюсь к НГ пройду всё же. Игра долгая, и порой это слишком напрягает, да и раздражает тоже.

Азат... Присматривался в самом начале, но не заинтересовало. Видимо не моё, не люблю подобное.

Drzs
08.11.2021, 12:22
Кархайм, а у меня другая история: в предыдущей части, Кингмейкере, я был прям самим ангелом во плоти и олицетворением добра: всем помогал, исцелял, искоренял зло и т.д. Здесь же - решил создать его антипод и отыграть злодея: дампир-дампир, вор и маг-круоромант (хотя поначалу был лесной трикстер, наследник ярости и чуть позже - син). Еще до скачивания прочитал там на торренте, что тут можно создать некрократию, которая может избавить от многих проблем - таких как коррупция, например. А мне вообще нравится играть за нежить, поэтому и решил пойти по пути лича. Когда встал перед тем же выбором как и ты - или Легенда, или Лич или Золотой дракон - то выбирал между личом и драконом, но все же решил отыгрывать лича до конца. Но честно сказать, о пути зла я в конце все же пожалел, т.к. не мое это, однако... (еще хоть ума хватило Шагающим Роем не стать, бррр...:Grin: хотя тоже мысль была).

Кархайм
08.11.2021, 13:02
Drzs

Я в принципе не люблю играть за злых. Или в районе добра, или около того, навроде Инквизитора.
Ещё подумываю сделать сейчас персонажа, и взять Повелителя Зверей ( или как он там ).

Leo
08.11.2021, 13:06
Дрезен ещё не так проблемно. Но спойлерить не хочу.
Мне один знакомый, когда увидел в стиме, что играю в сабж, начал писать, чтобы я обязательно ГГ прокачивал кинетический урон, иначе буду страдать в 4-5 главе.
Я подумал, что мой лучник не очень для этого подходит и буду решать проблемы по мере поступления. Вероятно и правда придется корректировать сложность. Она очень неровная. Но и от удачи многое зависит.
Демона в Дрезене, например, победил попытки с пятой но зато в сухую - просто смогли сбить его огненную бурю во время каста и он сагрился на непися. До этого во всех попытках убивал моего танка и насмерть сдувал бурей кого-нибудь.

Ну и да, есть вопросы по игре.
1. В подсказках мне игра сказала, что если я сменил мировоззрение, надо прочитать какой-то свиток и утерянные бонусы и навыки вернут. Что за свиток и где найти?
2. В тех же подсказках была инфа, что можно купить сумку для увеличения переносимого веса. У меня с ним пока проблем нет, но где сумку брать так и не понял. Ибо в походе только два торговца в лагере и их ассортимент не обновляется.
3. Есть ли смысл во время похода возвращаться к кобольду в лагерь или ничего нового от него не узнаю в этой главе?

Drzs
08.11.2021, 14:09
В тех же подсказках была инфа, что можно купить сумку для увеличения переносимого веса.
если не ошибаюсь, я ее покупал где-то в Дрезене. Но у кого - не помню.

3. Есть ли смысл во время похода возвращаться к кобольду в лагерь или ничего нового от него не узнаю в этой главе?
особо нет, но где-то после 4 или 5 главы (может раньше, хз), можно будет к нему вернуться и спросить, не хочет ли он перебраться в Дрезен, мол, он теперь принадлежит мне и там теперь спокойно

Кархайм
08.11.2021, 14:47
Leo

1) Свиток Покаяния же в лагере крестоносцев, в палатке Целителей продавались. Больше не встречал, или пропускал мимо себя это.
Заинтересовал, надо проверить всех торговцев, когда на выходных доберусь до игры. В будни некогда и не хочу после завершения главы на выходных.

2) А вот за сумки уже не скажу. Не помню где уже её получил или купил/нашёл. Давно играю уже, и часть просто забыл.

3) Да леший знает, это считай я играл месяц с лишним назад, когда пересекался с ним. Может он у меня в Дрезене и есть. Хотя не факт. Если не помню.

Да не сказал бы что за лука проблематично играть. Знакомый вкачал своего в - Ветробоя, и под яростью + бафы, ураганный обстрел. Неплохо так вваливает, пока физики на себя внимание собирают.

Демон в Дрезене это цветочки как я понял после того, как продвинулся далее. Я по сути треть времени с лишним, наиграл в 4 главе. Это полный... Я там подгорал конкретно, даже пришлось со сложностью возиться. Сколько я там нервов сжёг, и сколько раз приходилось загружать сейвы ранние, это нечто.

п.с. Я Хайлора ещё использовал, спутников редактировал. У меня Уголёк 6 ур Ведьма + 12 ур Огненный Танцор. И надо признать, вваливает она неплохо. Да и Дейран, раскачанный в Оракуле + ещё и мифик в 8 ур, это весьма и весьма. Хотя характер у этой скотины тот ещё. Но, учитывая его детство и последующие годы, понять его могу.

Leo
08.11.2021, 15:16
Свиток Покаяния же в лагере крестоносцев, в палатке Целителей продавались.
Блин, забыл про того чувака в палатке. Два торгаша рядом с ночлежкой героя стоят - удобно. Про того и забыл совсем. Спасибо, проверю.и сколько раз приходилось загружать сейвы ранние, это нечто.
У меня был забавный момент, когда я в гору к горгульям поднимался, в каком-то месте спустился вниз с проверкой в 18 (у пати атлетика 0). А чтобы поднятся уже 21 надо. всё что мог сделать - едой в лагере улучшить проверки на 1 и попытаться выбить 21. Но задолбался сейвскамить - не помогло.
Думал всё, приехал. Но в итоге нашел шорткат к колодцу через пещеру. До этого не мог победить какую-то фигню перед пещерой и решил не ходить, но пришлось, ибо больше некуда было. =/
Подозреваю что в игре в принципе таких "ловушек" может быть и не одна еще.

Кархайм
08.11.2021, 15:38
Начал тест за Всадника чистого. Пока имбаланс дичайший выходит благодаря пету. Посмотрим как будет далее.

Drzs
13.11.2021, 13:58
кто-нибудь играл в последнюю версию? есть смысл перекачивать и обновлять, или оставить текущую 1.0.7f?

Кархайм
20.11.2021, 16:55
Зараза. Багнулся опять - квест по Тюрьма Неизбежности. Опять переигрывать... Снова... Вот и толку от патчей то всех что установил. Блин, как же раздражает переигровка в этой игре. Хоть забудь про игру, пока всё не починят и не допилят.

Drzs
20.11.2021, 17:28
Кархайм, тоже не смог спасти тамошнего лича, не разбивая его филактерию и не убивая его?

Кархайм
20.11.2021, 17:42
Drzs

Почти, но и иная проблема. Комендант не появляется. И призрак что должен выдать квест на получение меча, это уже второе.
Завтра попробую ещё раз пройти по новой. Ежели опять баг будет, задвину в архив игру. Надоело уже.

Wolfsheim
23.11.2021, 23:55
Вроде прикольная игра, но жутко утомляет. Весь этот ненужный микроменеджмент с миллионом умений и заклинаний, которые в целом друг друга дублируют - зачем их столько? Миллиард классов и подклассов, которые делают почти одно и тоже. При этом что меня бесит в таких играх - шмотки носишь по 10 часов, пока найдёшь что-то лучше. То есть лута много, но 99% из этого - шлак. Вроде какая-то социальная составляющая есть, а зачем она нужна - хрен знает. Ну пройдешь квест мирно, например. Но в ущерб дамагу. И что тебе это даст, если на один такой квест приходится 3 часа махачей, в которых такой перс будет, прямо скажем, бесполезен? И ладно бы сделали нормальную боевку - нет, давайте сюда отдых вхерачим, чтобы время игроков растянуть на ненужную фигню. А потом лошадку по карте будем двигать, чтобы её время растянуть. И добавим рандомные события и махачи, чтобы ещё больше времени забрать! И чтобы поговорить с челами из пати - обязательно надо в таверну бегать. Не, ну времени ж игроков не жалко. Я про рандомы я вообще молчу: когда один файт тебя босс укатывает в ноль, делаешь релоад - и уже ты его в ноль. И где тут умения игрока, влияние прокачки, шмота? Мне просто хочется уже бои поставить в самый простой режим, чтобы время не терять, потому что радости они не приносят.

Drzs
24.11.2021, 13:11
когда один файт тебя босс укатывает в ноль, делаешь релоад - и уже ты его в ноль. И где тут умения игрока, влияние прокачки, шмота? Мне просто хочется уже бои поставить в самый простой режим, чтобы время не терять, потому что радости они не приносят.
лично я обе части (и Кингмейкер и эту) прошел с трейнером. Просто включил неуязвимость и 1 хит килл, а потом backspace - и нападал всей толпой. А, ну еще включил ИИ, до кучи). Когда нужен чей-то конкретный скил - то просто ставлю на паузу, выбираю этого чела и применяю нужный скил и снимаю с паузы. Профит!)

Wolfsheim
24.11.2021, 13:29
лично я обе части (и Кингмейкер и эту) прошел с трейнером.
Я может так и сделаю, потому что механика в игре - кусок говнища. Почему это факт, а не мнение: вот берешь ты скилл и смотришь в описании: такой-то базовый урон, бонусы с таких-то стат, сопротивление с других стат. Чтобы понять, сколько урона ты насешёь - бери бумажку и выписывай все числа, чтобы посчитать (компьютер, видимо, в 21 веке это сделать за игрока не может). Далее, хотим атаковать врага. Открываем его статы, и по ним высчитываем, какой урон они порежут - тоже делаем это с бумажкой, потому компутер за нас это сделать не может. И так надо делать с каждым умением из сотен, чтобы понимать, кто зарезистит твой гипноз, а кто нет. И добавляем сюда вероятности, которые сильно влияют на игру... и получаем высер, от которого трудно получать удовольствие.

И вот сидишь, два часа создаёшь перса из миллиона вариантов, чтобы потом понять, что базовые вещи в игре сделаны примитивно (стандартные проверки навыков, чтобы пролезть куда-то, замок вскрыть и так далее), но боевка - отвратительна. Более того, игра непроходима без воинов, потому что эти вечные проверки на Атлетику, чтобы завал преодолеть... мдаааа. Лучше бы потратили больше сил, чтобы продумать альтернативные маршруты без боя - это было бы приятнее. Потому что, когда на тебя кидают рой и говорят "сорри, чувак, без аое ты их не убьешь" - это странно. Очень много в игре "узких" мест, которые вызывают вопросы: вы столько билдов делали для того, чтобы в конкретных случаях вынуждать игрока действовать исключительно по вашим хотелкам? Меня это очень фрустрирует.

Drzs
24.11.2021, 15:08
Более того, игра непроходима без воинов, потому что эти вечные проверки на Атлетику, чтобы завал преодолеть... мдаааа.
на эти случаи полезно иметь чит-меню и Unity manager, в котором и выбираешь саму игру и чит-мод. Качаешь и то и другое, менеджер устанавливаешь, а мод кидаешь в папку с игрой, и в менеджере выбираешь папку с игрой. Ну а дальше - разбираешься и меняешь то что тебе надо.
Либо, при желании в трейнере от Флинга можно для каждого перса задать значения стат типа силы и т.д.

Leo
24.11.2021, 15:16
Ну то есть я не один такой душнила, не оценивший в современной игре всего этого настольного заклёпочничества.
Хорошо.

Wolfsheim
24.11.2021, 15:23
Ну то есть я не один такой душнила, не оценивший в современной игре всего этого настольного заклёпочничества.
По-моему, любой нормальный человек это не оценит. Если делаешь игру под классику, старину и так далее, зачем недостатки той эпохи переносить? Тут, скорее, разрабы выступили в роли душнил, заставляя игроков чувствовать себя в конце 80-ых. Это можно было очень просто сделать: тыкаешь на скилл, и возле курсора показан процент успеха и урон - наводишь его на врага, и статы меняются в зависимости от резистов. Всё - этого достаточно, чтобы хоть как-то прогнозировать бой. А так ты просто вслепую тыкаешь скиллы и смотришь, что из этого выйдет. Ну в лучшем случае с учетом сопротивлений - глубже в статы врагов лезть просто влом и занимает слишком много времени.

Текстоплёт
25.11.2021, 12:24
Игра получила скидки и пару бесплатных DLC. (https://store.steampowered.com/news/app/1184370/view/3142945680159040092)

Встречайте новое бесплатное дополнение - “Лики войны”, которое добавляет несколько новых портретов, новые прически, бороды и цветовые палитры! А еще вы сможете приближать камеру в меню персонажа, чтобы лучше рассмотреть вашего героя!

Вы слышали истории о любви, побеждающей смерть, но старый Саркорис, теперь более известный как Мировая язва, — это вовсе не сказочная страна. Посетите новую локацию в пятой главе игры и узнайте, как праздник любви превратился в смертельную западню — в новом бесплатном DLC “Любовь после смерти”.

Кархайм
01.12.2021, 08:06
Игру всё же пройдена. Но вот беда... Последние 27, то бишь почти 30 часов игры, были сущим мучением. Интереса уже не было по сути никакого. Лишь желание завершить начатое, заставляло сидеть в игре до финального послесловия.
И вот, вроде убито на игру более полутора сотен часов. А удовольствия от того что ты её прошёл - Нет. Ну вот нет. Совсем.
Игра неоправданно затянута. Меня нельзя назвать поклонником и тем паче фанатом ДнД, но сама система мне нравиться. Но, когда ты любой более или менее серьёзный бой, вынужден бафать персонажей порой в три, а когда и в четыре раза дольше самого боя... Извините, подвиньтесь, это выглядит бредом.

Хотелось написать полноценную рецензию на игру, но махнул рукой. Шибко она меня вымотала за эти часы.
Мой вывод таков:
Если вы упоротый фанат ДнД, и вы в экстазе он постоянных забафов и расчётов - Игра для вас.
Если вы просто хотите узнать сюжет, и вам интересны те или иные нюансы в игре - Берите трейнер или Таблицу, ставьте лёгкий уровень, и вперёд на просторы.

Для меня игра замерзла на отметке 6 из 10. Ибо слишком много намёков идёт уже со второй главы на то, что ты узнаешь в финале. Интриги - Ноль.
Вернусь ли я к игре? Не ближайший год. Да и то, сомневаюсь.

п.с. богом стать не смог. Добился лишь становления Генералом Ангельских ратей.
Если кто сможет добиться вознесения Богом. Отпишитесь.

McDragon
01.12.2021, 10:02
Но, когда ты любой более или менее серьёзный бой, вынужден бафать персонажей порой в три, а когда и в четыре раза дольше самого боя... Извините, подвиньтесь, это выглядит бредом.
Ты видать в балдурс гейт не играл, всегда так было, партию перед боем лучше бафнуть что бы никто не отъехал. На низкой сложности не требуется. Так что с этим в общем-то все норм, это же партийная ролевка.
Вообще не понимаю нечего ты ждал от партийной ролевой игры перенесенной с настольной партийной ролевой игры... У нее своя аудитория, свои фишки. Я бы не стал играть, если бы меня это не привлекало, но ты даже заставил себя закончить ее))

Кархайм
01.12.2021, 12:06
McDragon

БГ то я пробовал. Не затянуло, хотя и понравилось.

Да как тебе сказать, что я ждал от игры... Скажем так - Вменяемости и Адекватности. Игре не хватает казуального варианта прохождения. И дело не в настройках даже. Игра нацелена для низкой ниши игроков, хорошо знакомой с днд системой. Казуалов отпугивает сложность. Даже на низком уровне многим она кажется перегруженной. И проходят они её сугубо с трейнером. Так как по их словам - Мы не хотим как многие игроки, сидеть в неё столько времени.

У меня много шапочно знакомых, и не только. Даже друзья и давние знакомые, среди которых хватает поклонников DnD. Игра получила не самые хорошие отзывы. Среди них даже пять человек, что в тот же MTG играют уже более 16 лет. И то, для них игра оказалась перегруженной излишним вниманием к деталям.


п.с. Знал бы ты сколько раз я себя одёргивал от того, чтобы плюнуть на всё, и пойти взять трейнер где, да пролететь финальные часы.)

McDragon
01.12.2021, 14:36
MTG играют уже более 16 лет
Как ты увязал мотыгу с партийной ролевкой? Это принципиально разные игры и не удивительно что партийка для них оказалось сложной, карточные игры не настолько сложны, там правил намного меньше и в общем-то они даже для тактико-стратегий довольно унылы, практиковал несколько, знаю.
Самый простой вариант это что-то типа невервинтера, он намного проще для казуального игрока, ну или Icewind Dale, как вариант, пасфаиндер он не для казуальной аудитории которая не желает разбираться.
Тебе стоило ее просто дропнуть, а не тянуть через силу, игра должна доставлять удовольствие, а не боль, если ты не мазохист, конечно.

Кархайм
01.12.2021, 14:49
Это последние часы меня задолбали, в целом то игра хорошая. Но перебор в нюансах.
Но это уже частности, тут каждому своё. В этом ты прав.

Я сейчас вот лежу и понимаю, что стоило взять Путь Эона или Трикстера. Отыгрыша было бы больше.

McDragon
01.12.2021, 16:45
Я сейчас вот лежу и понимаю, что стоило взять Путь Эона или Трикстера. Отыгрыша было бы больше.
Ну так вперед, потом поделишься впечатлениями, может даже игра новые грани для тебя откроет.

Drzs
01.12.2021, 20:06
решил перепройти, но на этот раз вместо лича взял путь азаты. Разумеется, все делаю с точностью до наоборот: делаю добро, спасаю, выбираю добрые реплики, даже хаотичные не всегда. И знаете..: уже только учитывая это, игра буквально заиграла новыми красками. Разумеется, знакомые диалоги я пропускаю, а читаю лишь новые для себя (например, когда выбираю те же добрые или хаотичные).
Кстати, забыл сказать: помимо использования трейнера, я еще взламываю численность армий на 9 9-ок на Cheat Engine)):wnk:

another Jade
02.12.2021, 07:42
Может кто сталкивался тут с этим, а то гугл не помогает, а меня дико триггерит.
В утраченном святилище (куда мы идем спасать нашу банду после нападения горгулий на лагерь) по какой-то непонятной причине на всех врагах де факто присутствует маскировка от дальних атак (то есть 20% шанс промаха). Она срабатывает только на дальние атаки (стрелковое и магию) и нигде не указывается в параметрах самих мобов (по крайней мере я не нашел), просто присутствует как факт (видно в логах боя по броскам). Я не пойму - это баг или что?
Ибо нигде раньше я такого не видел. Если ранее и была маскировка - то она объяснялась тем или иным умением врага, но тут у них (горгулии и гули) и намека на такое умение нет, а промахи по маскировке у меня летят.
Пробовал перезагрузить старый сейв с момента атаки на лагерь - там такого нет. Однако после того, как я опять перепрошел эту атаку и зашел на локацию святилища - промахи с маскировкой опять начинают лететь.
Думал еще, может это время суток - оно там фиксировано сюжетом на полночь. Так промотал время во время атаки лагеря на полночь - и там все равно промахов нет. Но захожу в святилище - и опять начинается.
Поклацал чуток летсплеи - там вроде такого нет у людей. Так шо це за хня? Кто-то еще встречал это у себя?

Wolfsheim
02.12.2021, 11:15
партию перед боем лучше бафнуть что бы никто не отъехал
Запаришься это делать - боев много, а многие бафы скоротечны. Плюс у многих радиус касания стоит, то есть персы ещё бегать начинают, мешаясь под ногами. Тут минусов просто море, ничем не оправданных - банально неудобно сделано, переусложнено.

McDragon
02.12.2021, 14:02
переусложнено.
Ниче не знаю, в балдуре было норм, в прошлом пасфаиндере тоже, даже в невервинтере ты бафал перед боем своих персов и никто не жаловался так-то, выбирай низкую сложность и без бафов и тактических пауз несись на врага. Баф пати это неотъемлемая часть подобных игр, убери ее и я уже буду не доволен. А то что тебя это напрягает, то либо смириться, либо снизить сложность, либо забить на игру. А если этот элемент оказуалить, то вся система рухнет. К тому же баф не всегда и не везде обязателен, хоть и желателен, рядовые противники этого не требуют, скоротечне бафы, ну даже не знаю, если это какое-то +1 к здоровью или спасброскам из "базовых" заклинаний, то я хз зачем этим постоянно пользоваться.

Drzs
03.12.2021, 20:42
кто играл за азату - подскажите плиз, где найти всякий мусор для преображения в квестовые итемы - блестящие и съедобные штуковины? либо - у кого купить?

another Jade
07.12.2021, 07:46
Спустя более 60 часов геймплея взял Дрезен... и понял, что игра то только началась! Какое-же это чудо огромное...
А еще выбор между Азатой и Трикстером меня ментально изнасиловал.
И в результате этого вот еще начал теперь прохождение мультом, на этот раз отыгрывая более наивную и невинную хаотик-добрую героиню, поклоняющейся Дезне, и которую я поведу уже через путь азаты, дабы посмотреть хоть, что там да как.
Но то прохождение такое - не серьезное. Мое же каноническое прохождение - это куда более циничная няша трикстер с куда более серой моралью, для которой Азата оказалась все же несколько слишком добродушной (хотя в какой-то мере все еще родственной), да и атеизм как бы не предрасполагает к пути азаты. Не говоря уже о том что класс чародейский плут с мультиклассом в мистического трикстера - прямо так и просил взять к этому еще и мифического трикстера - теперь я прям мульти-мега трикстер :)
К слову класс чародейского плута - это прям золотце. Конечно он не такой имбующий как вкачанный лучник, но урон тоже имеется, пусть и реализовывать его чуточку геморней. Зато сколько ютилити и разнообразия - мало того, что у меня буквально каждое умение является классовым, так еще я могу и ловушки дистанционно снимать, бафы накидывать, магией пуляться, но по завершению прокачки мистического трикстера - моя скрытая атака начнет работать даже на заклинания работающие по площади. Короче, очень прикольный, адаптабильный и креативный класс. Так же отлично вписывается в тот ролевой образ охотящейся за артефактами (в том числе и не самыми легальными методами) ученой-авантюрщицы, который я себе придумал.

Игра затянула сильно. Правда, учитывая ее продолжительность, и тот факт, что я теперь еще играю на альте (там правда пробегаю на легкой сложности быстренько просто ради нарративных моментов), то несколько переживаю, что я скоро перегорю и прохождение заморозится на неопределенное время.

Кархайм
07.12.2021, 08:34
another Jade

Я в неё порой неделями не играл. Как купил игру ещё патча 1.0.7f. Так и проходил до недавнего времени.

another Jade
07.12.2021, 16:06
Кархайм, недели - это еще немного. Но когда я теряю запал, то обычно ухожу на месяцы. Так вот текущая заморозка моего прохождения Скайрима, начавшегося в конце 2018, длится с весны уже. Но если в Скайриме все просто и интуитивно, да и я отлично помню, на чем остановился даже сейчас, а потому - все еще могу прыгнуть обратно в игру, то с такими системно сложными и перегруженными играми как Пасфайндер - дела куда хуже, ибо я начну забывать, как что я планировал качать, как использовать те или иные умения, и что там вообще происходит с умениями моих компаньонов уже через месяц простоя. Да и в нарративе легко потеряться, если сделать долгий перерыв, ибо там весьма много всего происходит, а журнал заданий сделан плохо и попытка отследить предыдущие события по нему обречена на провал. Кое-какие моменты можно вспомнить, просмотрев биографию гг, где отмечено множество выборов, но там далеко не все важное есть. Короче, у этой игры крайне высокий шанс оказаться вторым Underrail - другой потрясной рпг, которую я забросил, ибо после перерыва в несколько месяцев я просто не мог вспомнить, что и куда и с чем и кого.

Кархайм
07.12.2021, 16:37
another Jade

Это да, недели это ещё немного. Но я просто решил упереться, и пройти игру до конца года. Надоело просто уже всё, и устал.
Меня даже Соласта так не раздражала, как Патфайндер ближе к концу.

Скайрим я ни разу не прошёл, стоит и стоит. Ставлю моды, но не прохожу по факту. То по новой начинаю, то бросаю опять на год, а то и два. То опять в него на месяц другой захожу.

Проблемы таких игр, в их перегруженности, несмотря на все плюсы.

another Jade
08.12.2021, 01:59
Проблемы таких игр, в их перегруженности, несмотря на все плюсы.
Я бы тоже предпочел более короткое, емкое и насыщенное приключение, чем бесконечную санта-барбару, пускай и эпичную. Тем более в таких сложных с точки зрения системы игр, вроде Пасфайндера, в который нельзя просто вернуться спустя пол года и все еще помнить, какие кнопки нужно нажимать.

Но там же вроде игру делали по уже готовому официальному модулю настолки, так что сюжет, события и персонажи уже были прописаны до них, и разрабы не могли просто начать перекраивать все - работали с чем было и делали как могли. С учетом этого, хочется их хвалить - игра хороша, и я даже не представляю, как они такой огромный проект смогли осилить своей маленькой инди-студией.

Кархайм
08.12.2021, 09:46
another Jade

Это да. Проект они вытянули монументальный как по мне. И сомневаюсь что в ближайшее время, где - либо и у кого - то выйдет схожее и на уровне.

DoctorWagner
08.12.2021, 10:12
Тут вот первую часть продают по скидке. Стоит ли ее брать? Или лучше все же будет потом начать с этой?

Кархайм
08.12.2021, 13:30
Тут вот первую часть продают по скидке. Стоит ли ее брать? Или лучше все же будет потом начать с этой?

Не скажу даже. Я её два раза начинал, и так же бросал. Не цепляла.
А вот Патфайндер 2 зацепил.

В любом случае, если видео игры немного но понравилось. Попробуй. Так то игра неплохая, но вкусы разные.

В целом, самое полезное по игре - Нашёл тут https://www.ixbt.com/live/games/samaya-adskaya-igra-pathfinder-kingmaker-40-patchey-spustya.html
Однажды всё же доберусь до полного прохождения первой части. Но не сейчас. Не в ближайший год. Слишком много скоро начнёт выходит игр, которые затянут с головой.

п.с. забавное видео, поднимающее настроение по этой игре https://www.youtube.com/watch?v=MR-1t28ngkk

another Jade
09.12.2021, 01:56
п.с. забавное видео, поднимающее настроение по этой игре https://www.youtube.com/watch?v=MR-1t28ngkk

О, это то самое видео, из-за которого я ношу с собой веревку в инвентаре )
Хотя на самом деле не знаю, нужна ли она в сиквеле или нет. Пока вроде был только один момент, где судя с контекста веревка использовалась - когда мы впервые встречаем рой и на той локации я вытягивал из расселины какого-то карлика, которому насекомые глаза выгрызли, но я не уверен, что игра делала проверку на наличие у меня веревки. Ну, по крайней мере с точки зрения ролеплея - веревка у меня действительно была с собой :)

Кархайм
09.12.2021, 09:27
another Jade

Во второй части, мне верёвка всего раз пригодилась в одной из пещер, чтобы спуститься с командой. Больше, сколько бы я локации не обыскивал, она мне не понадобилась.
Возможно за другие Пути и персонажей, она и пригодиться.

Текстоплёт
23.12.2021, 10:21
Для Pathfinder: Wrath of the Righteous вышло бесплатное косметическое дополнение (https://www.igromania.ru/news/112026/Dlya_Pathfinder_Wrath_of_the_Righteous_vyshlo_besp latnoe_kosmeticheskoe_dopolnenie.html)
Российская студия Owlcat Games и издательство Meta Publishing выпустили бесплатное DLC «Краски войны» для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Дополнение поможет сделать внешность главного героя ещё более уникальной и запоминающейся. Оно включает новые виды татуировок, бодиарт и возможность менять цвет глаз.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/8/7/5/4/b/2/112026/c568b14d18b18767_848x477.jpg
Напомним, что в прошлом месяце к Pathfinder: Wrath of the Righteous вышли ещё два бесплатных дополнения: первое с новыми опциями кастомизации, а второе — сюжетное.

А ещё Pathfinder: Wrath of the Righteous участвует в зимней распродаже в Steam — до 5 января игру и дополнительный контент к ней можно приобрести со скидкой в 15%. Похожие предложения действуют в магазинах GOG и Epic Games Store.

another Jade
29.12.2021, 08:29
Не знаю, скрипты багнули или недоработка. Я ранее находил тайное святилище бафомета, хакнул проклятье на жреце, он даже радовался у меня этому, когда я вышел обратно из него а он жив остался. Но вернувшись туда после костяной ложи, преследуя культистку, жрец вел себя так, будто проклятие я не обманывал и в святилище не заходил, и пошел на меня в самоубийственную атаку.
Жрец глупо умер. И я даже не мог как-то обломать и потроллить культистку, когда она рассказывала про это свое хитроумное проклятье, которое я уже давным давно нейтрализовал.
Абыдна, что игра так просто забыла мой предыдущий визит туда.

another Jade
02.01.2022, 07:42
https://i.imgur.com/4r4iPtD.png

Получил вот такое событие, но ничего не произошло. Никакого письма мне никто не дал и подарка тоже. Не пойму, что это было. Может кто знает?

Текстоплёт
16.02.2022, 09:54
Дополнение «Неизбежные последствия» к Pathfinder: Wrath of the Righteous отложили (https://www.igromania.ru/news/113580/Dopolnenie_Neizbezhnye_posledstviya_k_Pathfinder_W rath_of_the_Righteous_otlozhili.html)
Сегодня поклонники ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous должны были отправиться спасать пространственно-временной континуум в дополнении Inevitable Excess. Однако этого не произошло. Студия Owlcat Games объявила об отсрочке релиза.
Мы провели несколько внутренних тестов и пришли к выводу, что в данный момент дополнение не вызывает тех эмоций, на которые мы рассчитывали. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя могучими героями, которые сражаются и побеждают сильных и интересных противников в невероятных схватках. Но некоторые из созданных нами боёв передавали это видение не так, как нам того хотелось, и мы решили, что «Неизбежным последствиям» необходима дополнительная работа над балансом новых механик и существ.

И, скрепя сердце, мы вынуждены признать, что нам понадобится дополнительное время, прежде чем мы сможем дать вам возможность поиграть в это дополнение.
Owlcat Games

Дополнение «Неизбежные последствия» к Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет 3 марта. А пока нам показали одного из новых персонажей: Валмаллоса, хранителя магии, обитающего в локации дополнения, на плане Ось. Он один из «неизбежных», созданных для контроля над соблюдением законов мироздания.

Dronios
19.02.2022, 22:13
Как там в целом состояние игры ? Уже можно щупать или ещё подождать пока полируют ?

mutacrab
22.02.2022, 01:17
Как там в целом состояние игры ? Уже можно щупать или ещё подождать пока полируют ?

Играть вполне можно.
Впрочем, 3-го марта обещают свежей ДЛЦ и патч попутно, так что если не горит, то имеет смысл дождаться.

another Jade
22.02.2022, 05:55
Я пока остановился на моменте визита в местный адЪ. Версия старая довольно уже, но баггов ломающих игру вроде не встречал.
Игра нравится, но осилить за один заход я ее так и не смог - слишком большая. Вернусь уже к ней весной.

Текстоплёт
04.03.2022, 09:04
Для Pathfinder: Wrath of the Righteous вышло DLC «Неизбежные последствия» (https://www.igromania.ru/news/114086/Dlya_Pathfinder_Wrath_of_the_Righteous_vyshlo_DLC_ Neizbezhnye_posledstviya.html)
Сегодня состоялся релиз дополнения «Неизбежные последствия» для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous.

События DLC разворачиваются перед победой над Мировой язвой. В этой истории появляется новый персонаж — Валмаллос, хранитель магии и могущественное существо из другого мира, который призывает протагониста для борьбы с серьёзной угрозой.

Видео (https://youtu.be/XgXxroMB-Xg)

Текстоплёт
12.04.2022, 12:36
Дополнение «Шаги по пеплу» для Pathfinder: Wrath of The Righteous выйдет 21 апреля (https://www.igromania.ru/news/115250/Dopolnenie_Shagi_po_peplu_dlya_Pathfinder_Wrath_of _The_Righteous_vyydet_21_aprelya.html)
Студия Owlcat Games сообщила о том, что дополнение «Шаги по пеплу» для Pathfinder: Wrath of The Righteous выйдет 21 апреля. В России его можно будет приобрести в Steam и Epic Games Store, но не в GOG.

В дополнении компанию игрокам составят Рекарт, суровый тифлинг с воровским прошлым, и Седри, легкомысленный гном с магическими способностями.

Они такие разные, но они сделают все возможное, чтобы помочь вам оказаться в безопасности. Мы надеемся, что и вы в свою очередь позаботитесь о ваших новых друзьях.
От себя добавим, что Pathfinder: Wrath of the Righteous победила в двух номинациях на LUDI Awards, и мы готовим для вас два интересных интервью с создателями проекта.

Текстоплёт
19.04.2022, 22:25
Авторы Pathfinder: Wrath of the Righteous раскрыли детали DLC «Шаги по пеплу» (https://www.igromania.ru/news/115461/Avtory_Pathfinder_Wrath_of_the_Righteous_raskryli_ detali_DLC_Shagi_po_peplu.html)
Создатели Pathfinder: Wrath of the Righteous из Owlcat Games поделились некоторыми подробностями нового дополнения «Шаги по пеплу».


Игрок возьмёт на себя роль простого горожанина, и найти, чем бы вооружиться, будет нелегко.
Веревка – ваш лучший друг!
Любое сражение может привести к трагичному для игрока финалу, но, возможно, боя можно будет избежать.
В городе, объятом пожарами, будет сложно отыскать еду и лекарства.

https://cdn.igromania.ru/mnt/news/6/e/d/e/7/a/115461/html/more/147883589010618a39bb1eb2_848xH.jpg
«Шаги по пеплу» выйдет 21 апреля. В дополнении к игрокам присоединятся Рекарт, суровый тифлинг с воровским прошлым, и Седри, легкомысленный гном с магическими способностями.

Текстоплёт
22.04.2022, 10:45
Состоялся релиз DLC «Шаги по пеплу» для Pathfinder: Wrath of the Righteous (https://www.igromania.ru/news/115535/Sostoyalsya_reliz_DLC_Shagi_po_peplu_dlya_Pathfind er_Wrath_of_the_Righteous.html)
Owlcat Games объявила о выходе нового дополнения «Шаги по пеплу» для Pathfinder: Wrath of the Righteous.
«Окунитесь в новое приключение для группы низкого уровня, которое испытает не ваше умение побеждать, а ваше умение выживать. И в этом вам помогут умение избегать опасностей, двигаться незаметно и планировать использование ресурсов с умом».
Напомним, что в «Шагах по пеплу» игрок возьмёт на себя роль простого горожанина, пережившего атаку Дескари на Кенабрес, а его лучшим другом будет... верёвка. Также дополнение познакомит с компаньонами — Рекартом, суровым тифлингом с воровским прошлым, и Седри, легкомысленным гномом с магическими способностями.

Кроме того, сегодня состоялся релиз нового патча 1.3.0k. Он внёс большое количество правок в различные квесты, локации, классы, механики, интерфейс и не только. Подробный список изменений может содержать спойлеры.

Разработчики рассказали, что в студии уже трудятся над третьим дополнением, которое может выйти в июле. А осенью игроков ждёт Season Pass 2 с тремя совершенно новыми дополнениями. Подробности будут позже.

Видео (https://youtu.be/ygYesIWfwWQ)

Текстоплёт
04.08.2022, 09:11
Третье дополнение для Pathfinder: Wrath of the Righteous перенесли (https://www.igromania.ru/news/118228/Trete_dopolnenie_dlya_Pathfinder_Wrath_of_the_Righ teous_perenesli.html)
Дополнение «Сокровища Полуночных островов» для Pathfinder: Wrath of the Righteous должно было выйти уже на следующей неделе, но разработчики решили перенести его релиз на PC до 30 августа.

Студии Owlcat потребовалось чуть больше времени, чтобы улучшить «некоторые части» DLC.

«Мы приносим извинения за задержку ваших проклятых каникул в Бездне, но подобные экспедиции требуют тщательной подготовки, и нам нужно убедиться, что у вас есть всё необходимое прежде чем вы отправитесь в путь».
Напомним, здесь игрокам предстоит отправиться на проклятом корабле в странствие по водам океана Бездны, где на разных островах таятся кошмары и сокровища. Проходить новинку можно в рамках основной кампании или в отдельном режиме «рогалика».

А через месяц после DLC, 29 сентября, ролевая игра выйдет на консолях — речь о PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch (через «облако»).

DoctorWagner
01.09.2022, 22:04
DLC Trailer The Treasure of The Midnight Isles | Pathfinder: Wrath of the Righteous (https://www.youtube.com/watch?v=QAokW3bJhww)

Текстоплёт
26.10.2022, 15:24
Второй сезонный пропуск Pathfinder: Wrath of the Righteous уже продаётся (https://www.igromania.ru/news/120265/Vtoroy_sezonnyy_propusk_Pathfinder_Wrath_of_the_Ri ghteous_uzhe_prodayotsya.html)
Российская студия Owlcat Games объявила о начале приёма предварительных заказов второго сезонного пропуска Pathfinder: Wrath of the Righteous. Купить новый набор расширений можно в Steam, GOG и Epic Games Store. Его оценили в 899 рублей.

Во второй сезонный пропуск включено три загружаемых дополнения. Они откроют игрокам новых друзей и противников как в ходе основной кампании, так и в виде побочных сюжетов.

Список играбельных классов пополнит изменчивый перекидыш, могучий боец, способный принимать аспекты диких зверей. После продолжения сюжета «Шагов по пеплу» нам откроется новое подземелье. А заодно у главного героя появятся новые объекты для романтического интереса.

Даты выхода дополнений из второго сезонного пропуска пока не объявлены.
Видео - анонс (https://youtu.be/f-fkebaHP9g)

Текстоплёт
14.02.2023, 19:55
Авторы Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили романс из The Last Sarkorians (https://www.igromania.ru/news/123394/Avtory_Pathfinder_Wrath_of_the_Righteous_vypustili _romans_iz_The_Last_Sarkorians.html)
Российская студия Owlcat Games собирается выпустить дополнение The Last Sarkorians к ролевой игре Pathfinder: Wrath of the Righteous 7 марта, так что его можно считать приуроченным к Международному женскому дню. Но разработчики не оставили без внимания и День всех влюблённых.

На YouTube-канале студия опубликовала фрагмент нового саундтрека: романс Ульбрига Garden of the Gods. Наш новый боец — один из последних потомков Саркориса, а в бою он может превращаться в могучего грифона. Но, как видим, ему тоже не чужды романтические настроения.

The Last Sarkorians откроет игрокам новый класс перевёртыша с шестью вариантами перевоплощений и добавит в отряд нового товарища. С ним мы сможем отправиться в новую локацию, где ждут старинные тайны.
Видео (https://youtu.be/MRzPQb4PHAc)

Текстоплёт
08.03.2023, 16:06
Pathfinder: Wrath of the Righteous получила дополнение с персонажем-перевёртышем (https://www.igromania.ru/news/124067/Pathfinder_Wrath_of_the_Righteous_poluchila_dopoln enie_s_personazhem-perevyortyshem.html)
Создатели Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили новый трейлер к релизу дополнения «Последние саркорийцы», которое уже доступно на PC, PlayStation, Xbox и в облаке для Switch.

Получившие DLC обладатели ролевой игры смогут встретиться с новым важным персонажем по имени Ульбриг Олеск. Этот перевёртыш, способный превращаться в грифона, может стать частью нашего отряда, а при желании с ним можно закрутить роман.

Кроме того, помимо нового класса и персонажа, в RPG добавили новую область, 8 дополнительных заклинаний, а также новых противников, которые ждут нас на пути.
Видео - трейлер (https://youtu.be/gRHX7wB_wdQ)

Dronios
12.03.2023, 10:57
Всем привет. Нашёл информацию, что в игре есть посох для лича на +4 к интеллекту, но не понял, когда и как его можно получить, кто подскажет ?

Текстоплёт
28.09.2023, 18:18
Пятое дополнение для тактики Pathfinder Wrath Of The Righteous выйдет в ноябре (https://www.igromania.ru/news/131001/pyatoe-dopolnenie-dlya-taktiki-pathfinder-wrath-of-the-righteous-vyijdet-v-noyabre/)

Студия Owlcat Games показала тизер пятого дополнения для тактической Pathfinder: Wrath of the Righteous. Оно называется Lord of Nothing и выйдет на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch уже 21 ноября.

Это дополнение перенесёт игроков в совершенно новые локации, познакомит с новыми персонажами и столкнёт с опасными врагами. Сюжетно же аддон продолжает историю Сендри и Рекарта, которые появлялись в дополнении Through the Ashes.

Помимо сюжетных заданий, в дополнении Lord of Nothing появятся новые 15 архетипов, заклинания, умения, компаньон и многое другое.

Напомним, что тираж Pathfinder: Wrath Of The Righteous превысил 1 миллион копий. А в марте игра получила очередное дополнение с новыми героями, областями, заклинаниями и другим контентом.


Видео - трейлер (https://youtu.be/UHA0Wj6sHrQ)

McDragon
28.09.2023, 19:56
Вот выйдет, можно будет наконец-то ею заняться) а то скайфилда в его нынешнем виде на долго не хватит.

Текстоплёт
04.10.2023, 18:03
Авторы Pathfinder Wrath of the Righteous переработают класс Ассасина (https://www.igromania.ru/news/131191/avtoryi-pathfinder-wrath-of-the-righteous-pererabotayut-klass-assasina/)

Разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous рассказали, что в грядущем обновлении 2.2 переработают класс Ассасина — обновление выйдет 21 ноября, одновременно с дополнением «Властелин ничего».

Авторы отметили, что данный класс пользовался наименьшей популярностью, а игроки часто просили его улучшить — и вот настало это время. В частности, теперь у Ассасина будут новые мифические фиты, позволяющие обходить иммунитет к ядам у большинства врагов.

Создатели заменили способность «Смертоносный удар» на 1 уровне на «Метку смерти», позволяющую игнорировать сопротивление и снижение урона врага (на 7 уровне Метка накладывается быстрым действием).

Была добавлена новая механика «Покушение», когда у игрока появляется шанс скрытно убить врага с Меткой смерти.

Помимо прочего, авторы переработали прогрессию способности «Применение яда» и добавили ещё несколько умений на разных уровнях. Оценить подробности можно в соответствующей заметке.

Текстоплёт
24.10.2023, 21:41
В новом трейлере Pathfinder Wrath of the Righteous показали башню из дополнения The Lord of Nothing (https://www.igromania.ru/news/131904/v-novom-trejlere-pathfinder-wrath-of-the-righteous-pokazali-bashnyu-iz-dopolneniya-the-lord-of-nothing/)

Издательство Meta Publishing и студия Owlcat Games выпустили свежий трейлер будущего дополнения «Властелин Ничего» к ролевой игре Pathfinder: Wrath of the Righteous. И он оказался музыкальным: разработчики представили нам одну из тем саундтрека, сопроводив её показом мрачных локаций заброшенной башни волшебника.

Пятое сюжетное дополнение завершит сюжет дополнения «Шаги по пеплу», и проходить его мы сможем как новым героем, так и тем, кто участвовал в событиях второго расширения. Теперь при создании персонажа нам будут доступны новые черты и заклинания, в том числе и в основной сюжетной кампании.

Игрокам предстоит исследовать новые уникальные локации и сразиться с могущественным лордом демонов. В этом нам помогут новые спутники, ангел Саренрэй и чарующий компаньон-андроид. А в финале нас ждёт более пяти уникальных концовок.

Pathfinder: Wrath of the Righteous — The Lord of Nothing выходит 21 ноября на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.


Видео - трейлер (https://youtu.be/uWw7fZpo5a8)

Текстоплёт
09.11.2023, 18:38
Pathfinder Wrath of the Righteous получила свежие детали архетипов из нового DLC (https://www.igromania.ru/news/132447/pathfinder-wrath-of-the-righteous-poluchila-svezhie-detali-arhetipov-iz-novogo-dlc/)

Авторы Pathfinder: Wrath of the Righteous поделились информацией об оставшихся архетипах из грядущего дополнения «Властелин Ничего» (The Lord of Nothing). Ранее DLC уже получило трейлер, а ознакомиться с предыдущими архетипами можно в отдельной новости.

Что касается свежей информации, то названия и термины могут быть не финальными, поскольку локализация ещё дорабатывается. В этот раз стало известно о семи новых архетипах.

Охотник: Экзекутор-зверовод — этот архетип имеет прочную связь с животным-компаньоном, что даёт уникальные тактики боя;
Колдун: Геомант — авторский архетип, вдохновлённый похожим классом из Final Fantasy Tactics и использующий свою кровь для усиления заклинаний;
Оракул: Дважды проклятый оракул — проклятия архетипа будут распространяться и на врагов, а при желании можно превратить критическую неудачу союзников в критический успех;
Алхимик: Реаниматор — способен придавать трупам подобие жизни и собирать целую армию могучей нежити;
Наследник ярости: Раздираемая Карга — несёт в себе ярость к злым ведьмам, поэтому магия архетипа подпитывается мощными эмоциями;
Вор: Сумрачная тень — нахождение в тени больших противников даёт дополнительный бонус к броску атаки;
Варвар: Пожиратель плоти — каннибализм способствует обретению связи с убитыми врагами и получению их способностей, а голод до плоти даёт бонус к атаке и урону.

В дополнении «Властелин Ничего» игрокам предстоит исследовать новые уникальные локации и сразиться с могущественным лордом демонов, достигнув одну из пяти концовок. Аддон выйдет 21 ноября на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.


Видео (https://youtu.be/uWw7fZpo5a8)

Текстоплёт
07.05.2024, 21:39
Аддон «Танец масок» для Pathfinder Wrath of the Righteous выйдет 13 июня (https://www.igromania.ru/news/138249/addon-tanets-masok-dlya-pathfinder-wrath-of-the-righteous-vyijdet-13-iyunya/)

Разработчики из Owlcat Games показали тизер дополнения «Танец масок» (A Dance of Masks) для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous. Новый аддон доберётся до игры 13 июня в Steam, EGS и GOG и станет заключительным в рамках второго сезонного пропуска.

Шестое дополнение к Wrath of the Righteous называют «любовным посланием» рыцарю-командору и его яркой свите. Игроки соберут компаньонов и вернутся в город Кенабрес, который был вновь отстроен после масштабного разрушения. В ходе аддона можно пообщаться с разными персонажами и отпраздновать победы на городском фестивале. А ещё придётся сорвать планы злодеев, которые хотят испортить праздник.

В дополнении появятся личные события для каждого из компаньонов и новые свидания для потенциальных романтических интересов. Ещё появится 11 новых архетипов, испытать которые можно на аренах с мифическими противниками. Не обойдётся и без нового оружия, а также возможности менять хват с одноручного на двуручный.

Релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous состоялся в 2021 году на PC. С тех пор игра добралась до консолей PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. В Steam она заслужила очень положительные пользовательские отзывы.


Видео - дополнение (https://youtu.be/ChIMm0vFYlI)

Текстоплёт
14.06.2024, 11:55
Для Pathfinder Wrath of the Righteous выпустили DLC «Танец Масок» и обновление (https://www.igromania.ru/news/139558/dlya-pathfinder-wrath-of-the-righteous-vyipustili-dlc-tanets-masok-i-obnovlenie/)

Ролевая игра Pathfinder: Wrath of the Righteous студии Owlcat Games получила обещанное дополнение «Танец Масок», которое доступно на всех актуальных платформах. В Steam его можно купить за 369 руб.

В этом DLC (с полной озвучкой и 11 новыми архетипами!) игрок сможет отправиться в отстроенный после пожара Кенабрес и посетить вместе со своей командой местный фестиваль. Приглашение на праздник можно получить, имея сохранение из 5 главы после похода в Из.

«Танец Масок» — это заключительное дополнение в составе Season Pass 2. Игроков ждут личные события для каждого из компаньонов, новое свидание с каждым из романтических интересов, арена для сражений с мифическими противниками и новые опасности.

Вместе с «Танцем Масок» для Pathfinder: Wrath of the Righteous также выпустили крупное обновление 2.3.0bb. Оно получилось настолько большим, что патчноут разделили на две части.

Среди основных нововведений и изменений в составе 2.3.0bb отмечают:

новый квест и дополнительный контент для мифического пути Дьявола;
новые анимации во все романтические сцены в игре;
способность Драконий облик;
финальную форму большого дракона с уникальным дыханием для перевёртыша драконьей крови 20-го уровня.



Видео - обновление (https://youtu.be/tArqq_Xr0Ls)

McDragon
14.06.2024, 18:12
Ох уж эти любители писать томики пачноутов, а потом выясняется что половина только на бумаге, а еще дофига чего поломали из того что ранее фиксили и еще новых багов навалили.

Текстоплёт
15.11.2024, 20:05
В грядущем патче Pathfinder: Wrath of the Righteous обновят Золотого дракона (https://www.igromania.ru/news/144501/v-gryaduschem-patche-pathfinder-wrath-of-the-righteous-obnovyat-zolotogo-drakona/)

Авторы Pathfinder: Wrath of the Righteous рассказали о долгожданном обновлении Золотого дракона. Оно произойдёт в патче 2.5, который выйдет «совсем скоро» и будет приурочен к запуску GOTY-издания ролевой игры. Поклонников ждут новые визуальные эффекты заклинаний Золотого дракона и пересмотр внешности его осквернённой версии.

Однако в патче появятся и другие новинки. Например, Золотой дракон получит мифическую книгу заклинаний с 10 новыми заклинаниями, некоторые из которых заимеют осквернённую версию. С помощью новых заклинаний получится призвать двух серебряных драконов, увеличить урон на один раунд и получить три дополнительные атаки.

Новые мифические черты улучшат драконье дыхание, а для лучшей ассоциации с Золотым драконом на начальных этапах будут добавлены Домейн и Благословение Чешуи. Не обойдётся без правок в уже имеющиеся заклинания и черты — благодаря ним Золотой дракон станет не менее сильным, чем другие мифические пути, но самобытным.

Также в патче произойдёт обновление сюжета. Реакция игрового мира на действия дракона расширится, а переход к мифическому пути станет длиннее — для этого будут добавлены две новые религии Апсу и Дахак, доступные во время создания персонажа. А ещё у Золотого дракона появятся два эксклюзивных сюжетных поворота.

Разработчики считают, что патч 2.5 станет «большой вехой» для Pathfinder: Wrath of the Righteous, но на этом обновления ролевой игры не закончится. Авторы обещают исправлять баги в будущем, а также не исключают внесение «некоторых улучшений» для удобства игроков. При этом новый сюжетный контент или механики не планируются.

«Планов добавлять дополнительный сюжетный или механический контент после этого обновления у нас нет, так что если вы всё это время ждали, когда игра, наконец, примет финальный вид, то время пришло», — заявили разработчики.

Текстоплёт
19.11.2024, 18:18
Owlcat Games выпустила Pathfinder: Wrath of the Righteous — Game of the Year Edition (https://www.igromania.ru/news/144618/owlcat-games-vyipustila-pathfinder-wrath-of-the-righteous-game-of-the-year-edition/)

Owlcat Games, как и обещала, выпустила GOTY-издание Pathfinder: Wrath of the Righteous и обновление 2.5.0.

Авторы продолжат работать над исправление багов и качественными улучшениями, но нового контента больше не будет.

Обновление 2.5.0 в этом плане последнее. Оно принесло с собой «множественные механические улучшения, визуальные улучшения, 2 новые «драконьи» религии, возможность повернуть жизнь некоторых персонажей к добру и многое другое — все подробности здесь.

Мы рады сообщить, что вместе с последним контентным обновлением 2.5.0 мы выпускаем Game of the Year Edition! Мы всё ещё будем работать над исправлением багов, и в ближайшее время вас ждут некоторые качественные улучшения игры, но мы не планируем больше добавлять новый контент.

Pathfinder: Wrath of the Righteous — Game of the Year Edition включает все 6 сюжетных и 4 бесплатных дополнения, которые вышли к игре после релиза. Исключение — бесплатное DLC «Гости из Морты», которое всегда можно можно добавить отдельно.

Разработчики подчеркнули, что между GOTY и Enhanced Edition со всеми дополнениями нет различий, и «все последующие обновления будут выходить одновременно для обоих изданий».

До 25 ноября Pathfinder: Wrath of the Righteous — Game of the Year Edition можно приобрести за 1349 руб (скидка 10%).

Если вы готовы к самому масштабному и эпическому приключению в вашей жизни — приобретайте Game of the Year Edition уже сегодня! Удачи в Крестовом походе!


Видео - трейлер (https://vk.com/video-145403847_456239452?ref_domain=igromania.ru)