Просмотр полной версии : A Plague Tale: Requiem
DoctorWagner
22.06.2021, 21:37
https://i2.imageban.ru/out/2022/04/27/2dafdc78db89c4667fab85fd3f79f02a.jpeg (https://imageban.ru)
https://i1.imageban.ru/out/2022/04/27/1f9243b39c3d7ba7583bc1d751e99119.png (https://imageban.ru)https://i4.imageban.ru/out/2022/04/27/a6e96a1a85ef71a3f23aafcf811e5472.png (https://imageban.ru)
Разработчик: Asobo Studio
Издатель: Focus Home Interactive
Дата релиза: 18 октября 2022
Жанр: Action / Adventure
Платформы:
Steam, Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X
https://i7.imageban.ru/out/2022/04/27/ae7edafc8eec0b3721d100bcae36aff0.png (https://imageban.ru) https://i5.imageban.ru/out/2022/04/27/7da3e327d4a606bacfc2f0e66a0bb48d.png (https://imageban.ru) https://i7.imageban.ru/out/2022/04/27/a6ab4155ee156a47e073644c285f3dbc.png (https://imageban.ru) https://i7.imageban.ru/out/2022/04/27/a409ead3691cddf44b006e5e0337f30e.png (https://imageban.ru)
Сиквел A Plague Tale: Innocence, в котором игрокам необходимо отправиться в напряжённый поход вместе с Амицией и её братом Гуго, пока их преследует страшное проклятие.
https://i7.imageban.ru/thumbs/2022.04.27/902e0d5c402c815d11f81585a69ff94a.jpg (https://imageban.ru/show/2022/04/27/902e0d5c402c815d11f81585a69ff94a/jpg) https://i5.imageban.ru/thumbs/2022.04.27/1c55845270e2fb13918f82f20d7ae7dc.jpg (https://imageban.ru/show/2022/04/27/1c55845270e2fb13918f82f20d7ae7dc/jpg) https://i3.imageban.ru/thumbs/2022.04.27/864b53f659c3d8a330f70831b58f18e3.jpg (https://imageban.ru/show/2022/04/27/864b53f659c3d8a330f70831b58f18e3/jpg) https://i5.imageban.ru/thumbs/2022.04.27/1a36de8d11fb347787d08f3089515a5e.jpg (https://imageban.ru/show/2022/04/27/1a36de8d11fb347787d08f3089515a5e/jpg)
[E3 2021] A Plague Tale: Requiem - World Premiere Reveal Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=PX7KHZE27V8)
Wolfsheim
22.06.2021, 21:58
Постер уродский какой-то. ГГ была же милашкой, а это что такое? Ужас.
DoctorWagner
22.06.2021, 22:06
Wolfsheim, а я что-то не помню как она выглядела в первой части. Как по мне, вроде и на этом постере вполне себе выглядит. Тем более у нас ведь тут средневековье, герои уставшие, не до красоты особо, все дела.
Wolfsheim
23.06.2021, 07:43
Тем более у нас ведь тут средневековье, герои уставшие, не до красоты особо, все дела.
Да при чем тут это? У нее тут откровенно некрасивое лицо. Ниже скрин того же плана и там она норм.
DoctorWagner
10.12.2021, 08:41
A Plague Tale: Requiem - Gameplay Reveal Trailer | The Game Awards 2021 (https://www.youtube.com/watch?v=GlqJ6oKo8to)
DoctorWagner
17.12.2021, 22:22
...
https://b.radikal.ru/b01/2112/f7/22e2c6cb2ae9.jpg (https://radikal.ru)
https://b.radikal.ru/b07/2112/7f/315a799c1244.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c10/2112/1c/24dd7c8ef30b.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a21/2112/2e/d09de8851164.jpg (https://radikal.ru)
https://b.radikal.ru/b33/2112/40/690948144ef1.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c12/2112/fc/d647dd8f3490.jpg (https://radikal.ru)
Текстоплёт
23.02.2022, 07:56
A Plague Tale: Requiem получила коллекционное издание с фигуркой и брошью (https://www.igromania.ru/news/113804/A_Plague_Tale_Requiem_poluchila_kollekcionnoe_izda nie_s_figurkoy_i_broshyu.html)
Focus Entertainment и Asobo Studio анонсировали коллекционное издание грядущей A Plague Tale: Requiem.
Приобрести его можно только через официальный сайт издательства за 189,99 долларов (чуть больше 15 тыс рублей). В состав издания вошли: копия игры с эксклюзивной обложкой, фигурка Амиции и Гуго (примерно 21 см), винил, три литографии и металлическая брошь Гуго.
Кроме того, вместе с покупкой коллекционного издания игроки получат Protector Pack («Набор Защитника») со скином для арбалета, дополнительным материалом для крафта и эксклюзивной косметикой для Амиции.
Релиз A Plague Tale: Requiem должен состояться в этом году на PC, PS5, Xbox Series. Игра будет доступна по подписке Game Pass в день выхода.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/8/d/d/3/b/1/113804/html/more/197610f59a35a8841a7843a0_848xH.jpg
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/8/d/d/3/b/1/113804/html/more/99cd0628a95ec1215a9c74a9_848xH.jpg
-=Lost=-
26.02.2022, 15:43
Приобрести его можно только через официальный сайт издательства за 189,99 долларов (чуть больше 15 тыс рублей)
Ну вообще-то 17К по текущим расценкам. И это пока...
Текстоплёт
27.04.2022, 12:20
В июне A Plague Tale: Requiem получит 40-минутное демо (https://shazoo.ru/2022/04/27/125806/v-iyune-a-plague-tale-requiem-polucit-40-minutnoe-demo)
Компания Tribeca объявила о сюрпризе, приготовленном для PC-геймеров. 11 июня, одновременно с началом фестиваля Tribeca Games Festival, все желающие смогут пощупать бесплатную 40-минутную демоверсию A Plague Tale: Requiem. Правда, тут есть парочка нюансов.
Во-первых, скачать демо не получится — оно будет доступно через сервис Parsec. Во-вторых, вам придется зарегистрироваться в этом сервисе и заранее забронировать время игры. Сделать это можно будет со 2 мая.
Фестиваль Tribeca Games Festival продлится с 11 по 19 июня. Что касается A Plague Tale: Requiem, то ее дата релиза до сих пор не объявлена.
Текстоплёт
12.06.2022, 20:46
Крысы и солдаты повсюду в геймплейном трейлере A Plague Tale: Requiem (https://www.igromania.ru/news/116941/Krysy_i_soldaty_povsyudu_v_geympleynom_treylere_A_ Plague_Tale_Requiem.html)
На презентации Xbox и Bethesda продемонстрировали новый геймплейный трейлер A Plague Tale: Requiem с подзаголовком End of Innocence.
В ролике можно увидеть несколько новых локаций, которые предстоит посетить героям A Plague Tale: Innocence — и по пятам их снова преследуют крысы и солдаты, с которыми придётся бороться. Но, похоже, Амиция начала всё больше преуспевать в этом деле.
Релиз игры должен состояться до конца года PC, PS5 и Xbox Series.
Видео (https://youtu.be/K6trXEz1YvM)
Игра выйдет 18 октября
Цена в стиме на данный момент 2тыщ https://store.steampowered.com/app/1182900/A_Plague_Tale_Requiem/
Релиз игры должен состояться до конца года PC, PS5 и Xbox Series.
Странно что на ps4 не выйдет, графику конечно подтянули но явно не некст ген.
Текстоплёт
18.08.2022, 14:34
Гуго и Амиция сражаются, чтобы выжить, в геймплейном трейлере A Plague Tale: Requiem (https://www.igromania.ru/news/118541/Gugo_i_Amiciya_srazhayutsya_chtoby_vyzhit_v_geympl eynom_treylere_A_Plague_Tale_Requiem.html)
Focus Entertainment опубликовала геймплейный трейлер грядущей A Plague Tale: Requiem с большим количеством спойлеров (доступно с русскими субтитрами).
После событий первой части Амиция стала более опытной и предприимчивой. Она может наносить удар по противникам из тени, а может использовать различные инструменты и оружие, чтобы сеять вокруг хаос.
Что касается Гуго, то его связь с крысами заметно усилилась, и теперь он может чувствовать кровь врагов. Правда, использование этого умения несёт за собой тяжёлые последствия.
События A Plague Tale: Requiem стартуют спустя несколько месяцев с момента завершения Innocence. Герои отправляются на юг и пытаются насладиться нормальной жизнь, пока Гуго не начинает видеть сон о таинственном острове.
Через какое-то время в его крови вновь пробуждается болезнь Макула, распространяющая вокруг чуму. Это вынуждает героев отправиться на поиски острова из сна Гуго, чтобы найти лекарство.
Релиз A Plague Tale: Requiem состоится 18 октября на PS5, Xbox Series и PC. Кроме того, её можно будет запустить на Switch (в «облаке», которое недоступно в России).
Видео (https://youtu.be/aaT4Q4NGm-A)
Wolfsheim
18.08.2022, 15:16
Посмотрел немного и вырубил. Не хочу спойлерить ничего. Выглядит офигенно.
Текстоплёт
07.09.2022, 08:29
Обновлено: в A Plague Tale: Requiem всё же будет русский язык (https://www.igromania.ru/news/119030/Obnovleno_v_A_Plague_Tale_Requiem_vsyo_zhe_budet_r usskiy_yazyk.html)
Оригинальная новость. Создатели A Plague Tale: Requiem опубликовали список языков, на которые будет переведена игра. И да, среди них нет русского. Что противоречит информации в Steam, где указано, что в приключении будут русский интерфейс и субтитры.
В свежей публикации разработчики отметили, что Реквием получит озвучку на английском, французском, испанском, немецком и китайском, а субтитры будут доступны также на итальянском, корейском, японском, чешском, польском, португальском и арабском.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/e/6/6/e/6/7/119030/html/more/36ba4492122bad3d31c9fcec_848xH.jpg
Обновлено в 22:55 МСК: разработчики извинились за ошибку и объявили, что в A Plague Tale: Requiem всё же будут русские субтитры!
Напомним, в «Реквиеме» нас ждут новые приключения Амиции и её младшего брата Гуго, которые отправляются на юг, чтобы начать новую жизнь вдали от чумы и помочь последнему обуздать родовое проклятие. Игрокам предстоит выживать и спасать близких, используя (или не используя) стелс, различное оружие и сверхъестественные силы.
Недавно игра ушла на золото, чтобы выйти без задержек 18 октября на PS5, Xbox Series и PC.
Ошибки у них странные )
DoctorWagner
09.09.2022, 21:47
A Plague Tale: Requiem | Stealth (https://www.youtube.com/watch?v=OlZ6FsmqEiA&t=2s)
scorpius89
10.09.2022, 08:51
видно что движок не особо изменился. скорее эффекты улучшились. они решили проработать больше над оружием и ловушек.и другими способностями. более масштабнее итд. минимум хит года.
Wolfsheim
10.09.2022, 14:07
Арсенал стелса расширили и это здорово. А вот с логикой беда: бить ножом чувак по горлу, когда на нем этот железный воротник - мощно.
Текстоплёт
20.09.2022, 13:47
В новом ролике A Plague Tale: Requiem рассказали про алхимию (https://www.igromania.ru/news/119377/V_novom_rolike_A_Plague_Tale_Requiem_rasskazali_pr o_alhimiyu.html)
В новом ролике A Plague Tale: Requiem авторы мрачного приключения продемонстрировали алхимические умения главной героини Амиции.
В её арсенале присутствуют различные смеси, знакомые ещё по Innocence — с их помощью можно поджечь отдельные места на локации, а при случае Амиция способна расширить площадь пожара, чтобы сильнее ранить врагов.
Кроме того, героиня может использовать смесь, которая привлекает целую толпу крыс — это требуется для решения различных загадок или атаки на противников. Полезными окажутся и вариации дымовых бомб, которые тушат факелы и другие источники света, что тоже привлекает грызунов.
Ещё дымовыми атаками можно ненадолго отвлекать своих преследователей. При этом своё вооружение героиня может создавать на станках, расположенных в игре. Релиз самой A Plague Tale: Requiem намечен на 18 октября для PS5, Xbox Series и PC.
Чуть ранее создатели проекта рассказали о стелсе и работе художников, создающих местный игровой мир.
Видео - алхимия (https://youtu.be/YFeX_zVShXc)
Текстоплёт
23.09.2022, 15:23
Прохождение A Plague Tale Requiem займёт порядка 15-18 часов (https://www.igromania.ru/news/119478/Prohozhdenie_A_Plague_Tale_Requiem_zaymyot_poryadk a_15-18_chasov.html)
Кевин Пинсон, главный дизайнер уровней в Asobo Studio, рассказал, что на прохождение A Plague Tale Requiem уйдёт порядка 15-18 часов.
По его словам, издатель Focus Interactive предлагал авторам не ограничивать себя в продолжительности сиквела, но в итоге создатели остановились на упомянутом «хронометраже».
Пинсон отметил, что в сюжете отсутствует «филлер», а длина проекта была продиктована самой историей — у авторов в голове изначально не было каких-то конкретных специальных установок по количеству часов.
Кроме того, разработкой занимается небольшая команда из 70 человек, для которых каждый выбор должен совершаться уверенно, поскольку второго шанса может не быть.
Заодно дизайнер похвалил мощности консолей нового поколения, затронув в частности вопрос игрового освещения. По его словам, авторы уделяют этому много внимания, а возможности PS5 подарили им больше свободы в экспериментировании с механиками.
Использовать освещение в качестве важного игрового элемента сложно и затратно, однако текущее поколение консолей позволило создать более динамический свет в разных сценах. К примеру, когда героиня кинет в пламя одну из алхимических смесей, радиус огня будет увеличиваться и так далее.
Понравился дизайнеру и контроллер DualSense от PS5, поскольку он позволил авторам использовать сенсорные особенности для уникальных элементов прохождения. К примеру, с его помощью игрок остро почувствует приближение крыс.
Я прям начинаю ловить флешбеки от рекламной кампании проштой части.
И правда, вот что писал про первую:
Из-за рекламного недержания я было даже предвзято стал относится к игре - задолбали каждый день трейлеры выпуливать.
Эффект повторяется.
Текстоплёт
27.09.2022, 15:51
Они продолжают )
A Plague Tale: Requiem получила новый сюжетный трейлер (https://www.igromania.ru/news/119564/A_Plague_Tale_Requiem_poluchila_novyy_syuzhetnyy_t reyler.html)
Focus Entertainment опубликовала сюжетный трейлер A Plague Tale: Requiem, в котором показывают, что героев игры, Гуго (которому становится всё хуже) и Амицию де Рун, ждут новые приключения — полные испытаний, страданий, сражений... и, конечно же, полчищ крыс.
В «Реквиеме», действие которого разворачивается спустя полгода после событий первой части, герои отправляются на юг, чтобы начать новую жизнь вдали от чумы и помочь последнему обуздать родовое проклятие. Игрокам предстоит выживать и спасать близких, используя (или не используя) стелс, различное оружие и сверхъестественные силы.
Релиз A Plague Tale Requiem состоится 18 октября на PC, PS5 и Xbox Series (будет доступна и облачная версия для Switch), плюс со дня релиза игра будет доступна в Game Pass. А её прохождение займёт порядка 15-18 часов.
Видео (https://youtu.be/KK9vYJ1g2WE)
Текстоплёт
29.09.2022, 06:33
Закармливают материалами об игре )
Цунами из крыс, актёрская работа и не только — в свежем ролике A Plague Tale: Requiem (https://www.igromania.ru/news/119602/Cunami_iz_krys_aktyorskaya_rabota_i_ne_tolko-v_svezhem_rolike_A_Plague_Tale_Requiem.html)
Создатели A Plague Tale: Requiem выпустили свежий ролик о разработке игры, и на этот раз речь пошла о технологической стороне производства проекта.
Прежде всего, в Asobo Studio изначально хотели выйти с сиквелом на новый уровень качества, сразу же планируя более масштабную игру нового поколения. Отдельно разработчики отметили «улучшенных» крыс: была проведена работа и над визуалом, и над поведением животных (например, их реакцией на окружение и свет). В «Реквиеме» нас ждут целые волны и даже цунами из крыс!
Также при создании A Plague Tale: Requiem уделили большее внимание работе с живыми актёрами: если в случае Innocence разработчики ограничивались простым захватом движений, делай мимику вручную, в «Реквиеме» они хотели добиться максимального качества и использовали в том числе захват мимики лиц.
При этом актёры, особенно исполнительница роли Амиции, выложились по максимуму и привнесли многое в своих персонажей, при этом даря эмоции даже во время захвата движений. И в самом ролике можно увидеть, как именно играла актриса и как её работа была реализована в A Plague Tale: Requiem.
Плюс, конечно же, важно отметить, что игра создаётся на собственном движке Asobo, что позволило команде эффективно внедрять свои технологии и не зависеть от сторонних компаний.
Видео (https://youtu.be/9R3KHA5J3jU)
Текстоплёт
04.10.2022, 14:15
Свежий ролик A Plague Tale: Requiem посвятили двум союзникам Амиции и Гуго (https://www.igromania.ru/news/119711/Svezhiy_rolik_A_Plague_Tale_Requiem_posvyatili_dvu m_soyuznikam_Amicii_i_Gugo.html)
Создатели A Plague Tale: Requiem опубликовали свежий ролик, посвящённый двум союзникам Амиции и Гуго — Лукасу и Софии.
Лукас хорошо знаком всем игравшим в A Plague Tale: Innocence, а София станет новым персонажем — она лидер пиратов. Старые и новые друзья должны помочь Амиции и Гуго в их нелёгком путешествии, оказывая помощь в различных ситуациях вроде стелса и загадок.
Видео (https://youtu.be/S49E3xsjte4)
Wolfsheim
04.10.2022, 14:37
Выглядит классно. Хочу лесбо линию с Софией, кек.
Текстоплёт
06.10.2022, 15:12
Про самое главное в игре - игровой процесс - тоже рассказывают
В новом ролике разработчики A Plague Tale: Requiem рассказали о геймплее (https://www.igromania.ru/news/119770/V_novom_rolike_razrabotchiki_A_Plague_Tale_Requiem _rasskazali_o_geymplee.html)
Создатели A Plague Tale: Requiem в свежем ролике рассказали об особенностях геймплея готовящегося приключения — ведь именно игровой процесс занимал ключевое место при разработке игры. Авторы постоянно экспериментировали и добавляли в «Реквием» что-то особенное. В конце концов, важно, чтобы игроки не уставали от однообразного геймплея.
Если первая часть была по большей части линейной, и это касалось в том числе геймплея, то в сиквеле разработчики реализовали куда больше возможностей, чтобы проходить уровни так, как предпочтут игроки. У героев появятся новые боеприпасы и инструменты, а вместе с ними — и их сочетания, чтобы достигать нужных целей. Кроме того, разработчики постарались, чтобы управление в «Реквиеме» было лучше, чем в Innocence.
И если в оригинальном приключении герои были неопытными детьми, которые по сути просто старались выжить, то во второй части та же Амиция стала более уверенной в своих силах и использует больше возможностей. Например, арбалет (помимо уже знакомой нам пращи), который она использует довольно творчески: например, создавая особые боеприпасы.
Кроме того, новое оружие можно применять и к окружению. В частности, чтобы, как показывают в ролике, благодаря натянутой верёвке обеспечить героям продвижения вперёд.
Видео (https://youtu.be/xI8wjEKXgSY)
Wolfsheim
07.10.2022, 09:04
Не понимаю, зачем они это делают. Все и так ясно. Кто хочет - ждет игру, а эти ролики ничего не решают.
scorpius89
17.10.2022, 18:30
графика отпад. 60-70 фпс держит на dlss
https://i.ibb.co/LCvSQNH/Content-Screenshot-2022-10-17-19-38-27-31.png (https://ibb.co/LCvSQNH) https://i.ibb.co/GFYGHqF/Content-Screenshot-2022-10-17-19-38-51-98.png (https://ibb.co/GFYGHqF) https://i.ibb.co/86FhLYT/Content-Screenshot-2022-10-17-19-39-03-31.png (https://ibb.co/86FhLYT) https://i.ibb.co/Ps2pqz8/Content-Screenshot-2022-10-17-19-39-15-02.png (https://ibb.co/Ps2pqz8) https://i.ibb.co/Y3NYXVh/Content-Screenshot-2022-10-17-19-39-43-13.png (https://ibb.co/Y3NYXVh) https://i.ibb.co/fYPFXJ1/Content-Screenshot-2022-10-17-19-41-45-89.png (https://ibb.co/fYPFXJ1)
Текстоплёт
18.10.2022, 08:16
Критики довольно высоко оценили A Plague Tale: Requiem (https://www.igromania.ru/news/120060/Kritiki_dovolno_vysoko_ocenili_A_Plague_Tale_Requi em.html)
Релиз приключенческой игры A Plague Tale: Requiem состоится лишь 18 октября, но игровые издания уже опубликовали её обзоры. И оценки сиквела — примерно на уровне первой части, средний балл разнится от 78 до 86 баллов в зависимости от платформы.
Критики отмечают, что Asobo отлично поработала над ошибками A Plague Tale: Innocence, улучшив анимации и управление ресурсами, расширив навыки Гуго и Амиции и дав больше творческих возможностей взаимодействия с окружением. Тем не менее не всё вышло идеально.
A Plague Tale: Requiem — фантастический по ряду причин сиквел. Игра превосходит предшественницу практически во всех отношениях, тонко настраивая системы скрытности и навигации, добавляя больше разнообразия в игровой процесс и показывая визуально ошеломляющий мир, который затмит игры с гораздо большим бюджетом. Её слабое место — в беспорядочном повествовании, которое обнажает тематические ограничения среды и слишком полагается на насилие как на основную форму взаимодействия.
Digital Trends
A Plague Tale: Requiem практически во всём лучше оригинала, но по сути это всё та же сказка, рассказывающая о важном и задающая вопросы, на которые порой полезно отвечать каждому. Будучи невероятно красивой и атмосферной, игра порой очень потрясает! Но разработчикам пора бы вырасти над собой и затронуть новые темы.
Игромания: Обзор A Plague Tale: Requiem
Козырная карта A Plague Tale: Requiem — разнообразие и чередование геймплейных фрагментов. В лучшем случае оригинальная формула стелс-приключенческого боевика оживляется новыми способами уничтожения врагов или удержания крыс в страхе. В худшем случае вы будете продираться через утомительные или разочаровывающие стелс-отрезки.
Продолжение стало больше и длиннее, и его стоит пройти, если вы интересуетесь историей Амиции и Гуго. Но хотя игра успешно избегает повторений, отсутствие действительно интересной игровой механики наряду с разочаровывающей оптимизацией, из-за которой управление временами кажется излишне неуклюжим, портит общее впечатление.
GameWatcher
Некоторые странные визуальные эффекты сделают всё ещё хуже, если вы не отключите их. Хроматическая аберрация заставляет всю игру чувствовать себя так, как будто вы приняли не ту таблетку, а в сочетании с падениями частоты кадров и разрывами изображения игра, прекрасная с художественной точки зрения, обесценивается плохими техническими характеристиками.
A Plague Tale: Requiem — порой захватывающее приключение, отягощенное плохим техническим исполнением и простым, разочаровывающим и повторяющимся геймплеем.
VGC
Видео - первые минуты геймлпея (https://youtu.be/fzFoXFjTSLY)
Reid Hook
18.10.2022, 16:29
С 5800x3d и 6700xt 60-85 fps на ультра 1080p Карту прожаривает нормально так, это реально некстген:
https://i.ibb.co/GpVdVNJ/image.png
-=Lost=-
18.10.2022, 19:11
Reid Hook, а что частота цп такая маленькая, 1.7 всего?
Reid Hook
18.10.2022, 19:43
а что частота цп такая маленькая, 1.7 всего?
Андервольтнутый своеобразный процессор, на 1.1v работает :D
-=Lost=-
19.10.2022, 16:29
Reid Hook, ну наверное причина в нем, такая частота является узким горлышком, которая не позволяет полностью раскрыть потенциал видеокарты.
Кстати что за программа мониторинга?
это реально некстген
графика отпад
Поиграйте в Вальхаллу, вам вообще крышу снесёт
Там пейзажи красивей и разнообразней
Поиграйте в Вальхаллу, вам вообще крышу снесёт
Там пейзажи красивей и разнообразней
Как бы да, но нет.
Из-за открытого мира ты можешь увидеть как восхитительный пейзаж, так и унылые мыльные горы.
Тут разрабы просто точно знают, что игрок увидит, а что нет и деда.т ставку на мелочи.
Из-за открытого мира ты можешь увидеть как восхитительный пейзаж, так и унылые мыльные горы.
Имплаинг на этом (https://i.ibb.co/SJYHfzJ/Content-Screenshot-2022-10-17-19-38-51-98.png) скрине нет унылых мыльных гор
Джигмэн, там и в Винланде совершенно прекрасные виды, помню. Но в близи в деталях сабж всё же выигрывает, как по мне.
Reid Hook
19.10.2022, 18:24
Reid Hook, ну наверное причина в нем, такая частота является узким горлышком, которая не позволяет полностью раскрыть потенциал видеокарты.
Кстати что за программа мониторинга?
Стандартные оверлей настройки от AMD. Видеокарта загружена на 99% процом все в порядке и просто этот процессор с лихвой покрывает ее потребности!
Wolfsheim
19.10.2022, 21:35
Ну, в общем-то, что хотели, то получили. Ничего особо нового пока не увидел, разве что игра проще стала. Думал, пройти по стелсу, но потом забил, ибо слишком много моментов, когда форсят убивать челиков: это и сюжетные сцены, и моменты, где крысы и люди вместе. Может какой-нить задрот и найдёт какие-то варианты потом, но пока я такой возможности не увидел. А в целом, все тоже самое: собираем ресы, стелсим, решаем типа "паззлы", убиваем. Из изменений, которые мне не понравились - больше нет уворота от атак. Ты или убиваешь на опережение, или умираешь. То есть они дали чуть больше опций для стелса, но в честном бою выжить труднее - лучники пристрелят, челы с копьем кинут копье. Кайтить можно лишь мечников. Хотя в чем-то я мог еще не разобраться.
Wolfsheim
21.10.2022, 04:51
Кстати, София это прям максимальный клон Изабеллы из ДА2. И мне даже интересно, разрабы сделали это специально или даже не осознают этого?
Wolfsheim
21.10.2022, 17:38
3 часа боли и страданий, криков "За что?" и "Зачем?". Разрабы не знают, когда надо поставить точку. Хорошая игра, немного затянутая... сливается в говнище, бессмысленное и беспощадное. Тупо, скучно, неинтересно, идиотские решения как в геймплее, так и в сценарии. Хочу просто забыть этот кошмар. Пособие "как игру на 8 баллов слить до рейтинга параша". Отвратительно.
DoctorWagner
21.10.2022, 19:03
Wolfsheim, сюжет значит не смогли вменяемо закончить?
Wolfsheim
21.10.2022, 19:51
сюжет значит не смогли вменяемо закончить?
Тут два финала. Один адекватный, а второй - высосанный из известного органа непонятно для чего. В чем проблема: в определенный момент история логично подходит к концу, подразумевая открытый финал. Без драмы, без надрыва - потому что так получается по сценарию. Примерно часов 13-14. Но вместо того, чтобы на том и остановится, разрабы зачем-то решили сделать хренотень в духе тлоу2 - сжечь нормальным людям пуканы без причины!
Для чего впихнули лишних 5 глав, в которых ничего нет, кроме бесконечной беготни и месива на аренках, где ты отбиваешь волны врагов. Сюжет превращается в полный мараз, который уже на голову не налазит (крысы, которые прокапываются под морем(!), ломают замковые стены, превращаются в цунами, плодятся за секунды в реальном времени - в общем, уже без малейшей попытки в реализм); притянутая за уши драма, блуждание с тупорылыми диалогами в глюках (болеет брат, глюки с чего-то у сестры), идет полное нарушение всякой логики, как обычной, так и собственной сценарной. И все это ради того, чтобы прийти к точно такому же открытому финалу, какой должен был быть за 3 часа до этого. Только минус нервы игроков.
Я был в восторге от первой части, мне очень понравилась эта игра. И - бах - 3 часа все впечатления перечеркнули. Написал брату про финал: "ссанина". Он как раз тоже завершал игру, еще не дошел до всех этих проблемных моментов. Тоже был в восторге от игры. Когда закончил ее, ответил: "и правда ссанина". Какому идиоту пришла в голову мысль накрутить ненужной драмы ради драмы в ущерб геймплею и сценарию - просто отказываюсь понимать. Без спойлеров сложновато объяснить, но это просто... нет слов, кроме матерных.
Добавлено через 10 минут
Просто, чтобы понимать накал идиотии: в нормальной части игры Амиция складывается от одного удара рукоятью меча по голове, что логично. Последние часы: ей выбивают плечо, она остается с одной рукой; простреливают пузо стрелой, почти выпускаются кишки мечом - через пять минут обо всех ранах она забывает и прыгает как огурчик.
DoctorWagner
21.10.2022, 22:34
Wolfsheim, по всей видимости идеи начали заканчиваться. А ведь они сейчас будут принимать решение о выпуске триквела, а там всё может быть ещё хуже.
Wolfsheim
22.10.2022, 05:23
по всей видимости идеи начали заканчиваться.
Вообще не в этом проблема. Они изначально говорили, что продолжения не планировали, и это заметно - у них не было четкого видения финала истории. И всё ее развитие идёт как бы "походу" дела: герои вечно занимаются какими неважными делами, решая текущие проблемы: найти травника на другом конце города, встретить лодочника в порту и так далее. Основная идея - поиск лечения - зависает и висит, потому что никто не знает, что с этим делать. И в какой-то момент, осознав это, разрабы переводят историю в русло исследования первопричины появления чумы, ее первоисточника - явно вспомнив, что этот момент не был раскрыт и тут можно многое придумать. Таким образом остается задел на 3 часть (о чем они писали), в котором уже, хочешь не хочешь, а надо будет нормально продумать финал с лечением. Но сейчас его можно подвесить в воздухе, что они и сделали. А вот как они это сделали (при этом еще и растянув игру, убив без причины пару персов чтобы была драма ради драмы), вот тут миллард вопросов. Это решение явно было глупым, потому что всю эту драму можно и нужно было переносить в 3 часть, если бы она случилась. Логика повествования подводит к этому. Но, поскольку никакой трилогии в планах нет и вообще следующую игру будут делать опять если фанаты вымолят, они решили наскоро обрубить концы, чтобы игра типа выглядела "законченной". Это тупо, это ошибка, я этого не понимаю.
Оригинальная игра Innocence была приятным сюрпризом, открытием и одной из лучших игр 2019 года. Смог ли сиквел повторить успех? Отчасти да.
Реквием - это прямое продолжение. Амиция, Гуго и Лука последуют на дальше на юг Франции после победы над инквизитором. Болезнь, которая в первой игре проявлялась в Гуго остановилась, но мальчик полностью не был здоров. Семья де Рун обращается к ордену алхимиков.
В геймплейном плане игра практически не изменилась. Как и в первой части нам предлагают знакомый стелс с использованием разных веществ, которые Амиция может крафтить из материалов, собирающих на локациях. Некоторые из них убрали, другие добавили. В целом стало разнообразнее за счет расширения тактических возможностей. Искусственный интеллект кстати не самый глупый. Иногда встречаются баги, когда стражники упираются в стену, но в целом ИИ лучше большинства игр. Неосторожно высунулся из укрытия, где то нашумил чуть больше, тут же идут проверять по периметру, замечают боковым зрением. Поначалу в отрытом бою у ГГ не много шансов на победу. Средства убийств жирных врагов весьма ограничены. С шестой главы у нас появляется арбалет, когда можно частично отказаться от скрытого прохождения. Кроме стелса будет много ходьбы, решение не сложных головоломок, больше экшена ближе к финальным титрам. Прокачка персонажа весьма условная. В зависимости от нашего стиля прохождения есть 3 ветки навыков, в каждой из которых по 4 апгрейда. Кроме того на верстаке можно улучшать свое снаряжение с помощью сбора инструментов и элементов. Тоже не слишком широкий набор улучшений, часть из них абсолютно бесполезна.
Локации стали более обширные, но в целом это линейные уровни кроме 9 главы, где нам дают больше свободы исследовать остров. Левел и арт-дизайн на высоком уровне. Сюжетная кампания проходит в самых разных местах, довольно разнообразно.
Отдельно остановлюсь на сюжете и атмосфере. Очень хорошо показан путь, который проходит Гуго, как он взрослеет ближе к концу игры на фоне тех жестоких событий, которые случаются на пути. Первые две трети игры история развивается весьма органично, но дальше сценаристов перекосило в нелогичных поступках героев. Видимо они хотели как можно сильнее передать игрокам чувство страдания, внутренней ненависти, беспомощности и отчаяния, необычного страха, но перегнули палку на мой взгляд. Финал сиквела немного скомкан.
За исключением некоторых неприятных моментов, в разработчиков получился хороший сиквел. Не дотянули до идеального.
Графику заметно прокачали. Это одна из самых технологичных игр современности. На ультра настройках великолепная детализация игрового мира, идеальное сглаживание, шикарные тени и освещение, ландшафт, текстуры высокого разрешения, модели персонажей. Игра выглядит очень недурно, но и требует мощного железа. У меня регулярно случаются просадки до 35 фпс, в среднем 40-50. Для адвенчуры вполне приемлемо. Ниже видео производительности.
A Plague Tale Requiem - GTX 1080Ti Ultra settings 2560x1440 (https://youtu.be/Qsl20Fq8hCQ)
serguntchik
01.01.2023, 13:17
Эх, насколько мне понравилась первая часть, настолько же эта часть одно большое душнейшее говно. Прошел только 10 глав, но игра уже настолько задолбала, что проходить дальше желания нет. Вообще в моей геймерской практике это первый случай, когда игра практически без перерыва душит бесконечными разговорами, которые скучные, неинтересные, не прекращаются даже в стелсе, когда герои постоянно что-то шепчут (бесит невероятно), и во время большинства разговоров игрока еще и вынуждают медленно ходить. Если персонажи закроют рот хотя бы на минуту, это скорее всего значит, что впереди будет очередная порция диалогов и медленной ходьбы. По-моему, еще ни одна игра не заставляла меня ходить пешком столько, сколько эта. В последних нескольких главах я уже скипал почти все катсцены, в которых не происходит практически ничего, кроме очередной порции стенаний и истерик. Да и геймплейно изменилось мало что, разве что камни вроде стали бесконечными. Прокачка все такая же бессмысленная, стелс скучный, и игра оживает только при появлении на экране полчищ крыс. Сильные моменты в игре есть, но они меркнут в потоках постоянного и бессмысленного трындежа и ходьбы. При этом, как я понял, мне еще проходить 7 глав. Очень жаль, первая часть для меня стала одной из лучших игр 20 года, а эту часть кроме как "Душнило 22 года" и не назовешь :frown:
Wolfsheim
01.01.2023, 13:41
Мда, люди в свое желании получать развлекалочки на каждом шагу уже деградировали настолько, что походить для них - проблема.
baranov1111
16.01.2023, 16:51
Запускается с черным экраном. Ничего не помогает. 1050 ti не подходит?
Wolfsheim
16.01.2023, 17:23
baranov1111, в минималках 970, так что 1050 должна работать. Может что-то что-то другое не подходит. Какой у тебя комп то?
baranov1111
16.01.2023, 21:34
В остальном все намного лучше, чем видяха. 16 Гб оперативка, проц тоже intel, который не греется, в общем крутой, запуска с hdd, но я не думаю, что из-за hdd черный экран. Обидно, что игра запускается и работает (можно лазить вслепую по меню), но ничего не показывает. Проблема очень распространенная, но все предложенные решения не помогают: запуск в окне, запуск от администратора, отключить вертикальную синхронизацию, обновление драйверов, их вообще нет для 1050 ti для windows 10 новее 2021 года. Пробовал разные пиратки скачать, но тоже не работают.
Добавлено через 11 минут
Запустил новую игру наощупь, пошла заставка "keep running...", но при этом экран черный. В общем наверное причина не в мощности железа, а в том, что игра не работает.
Wolfsheim
16.01.2023, 22:19
их вообще нет для 1050 ti для windows 10 новее 2021 года
Эм... никто уже давно драйвера отдельно не качает. Ставь GeForce Experience и скачай драйвера через него. Уверен, тебя ждет чудо.
baranov1111
16.01.2023, 23:10
И отдельно качал, и потом через GeForce Experience - один и тот же драйвер. Geforce Experience сам по себе подтормаживает игры.
Wolfsheim
16.01.2023, 23:30
Geforce Experience сам по себе подтормаживает игры.
Нет, если отключить его интеграцию с играми.
Вообще, игра по умолчанию запускается в директикс12, а твоя карта его не поддерживает. Попробуй это
В настройках игры скрыта возможность запускать ее с помощью DirectX 11. Возможно, включение этой настройки вам поможет. Как ее включить?
Зайдите в Документы/My Games/A Plague Tale Requiem (возможно, файл находится в скрытых файлах, тогда вам нужно зайти в appdata/roaming/ и поискать этот файл в папке игры)
Найдите файл ENGINESETTINGS
Откройте его с помощью блокнота
Найдите строчку Prefer D3D12. Напротив нее будет стоять 1. Исправьте на 0.
baranov1111
16.01.2023, 23:42
Пробовал, не помогло. Хотя попытка стоящая.
Добавлено через 1 минуту
На данный момент, пробую скачать третью пиратку - то что еще не пробовал.
Wolfsheim
16.01.2023, 23:56
baranov1111, один из советов, что я вижу в сети - отключить вертикальную синхронизацию в драйверах видяхи. Или ты это пробовал?
baranov1111
17.01.2023, 00:01
Пробовал через Nvidia Display Panel, ENGINESETTINGS.
Wolfsheim
17.01.2023, 08:00
Ну тут я пас. Тесты на этой карте есть, значит игра на ней идет. Что именно у тебя случилось, не знаю.
baranov1111
18.01.2023, 03:25
Запустииилось... Установил последнюю версию Windows 11, после этого стали видеодрайвера за 2023 год. Если внимательно посмотреть требования, то Windows у меня как раз был не той версии, как здесь:
https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/69w4xuXedKXk3gwyFh9CVD.jpg
Wolfsheim
18.01.2023, 13:57
Если внимательно посмотреть требования, то Windows у меня как раз был не той версии, как здесь
А какой он у тебя был? Я обновления сто лет назад вырубил, так что у меня вин10 совсем не первой свежести. Другое дело, если ты вообще с 7-8 пытался запускать игру и не упомянул об этом.
baranov1111
18.01.2023, 15:09
Был Windows 10 версии 1709, а успешно установил последнюю версию Windows 11 отсюда - https://torrent-windows.com/windows/48669-windows-11-pro-x64-full-october-2022-by-webuser.html
Вроде как все работает, зашибись. Куки переносил с браузера долго, но тоже получилось.
baranov1111
28.01.2023, 14:38
Игра отличная. Кое-что взято из Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider: куски программного кода, анимации. Заметно, что это было использовано. Учитывая, что это мои любимые игры, то у меня однозначно только положительное впечатление от игры. Хотя я не часто играл в последнее время, и после отдыха возможно любая игра покажется классной. Игра супер. А первая часть еще лучше, особенно озвучка. Мне первая часть больше всего из-за озвучки Амиции запомнилась, идеальный голос. Я бы выдал премию, если ее еще не было. Короче, суперовая игра. Таких игр и так немного, чтобы перебирать как-то. 2-3 за год выходят: resident evil какой-нибудь и еще что-то. Нытье постоянное я пропускал мимо ушей. Сюжет в целом, по общей кассе, довольно интересный. Проходил по одной, по две главы. Глава длиннее чем в первой части. Скажем загадки не идеальные, до Tomb Raider далеко. Но они есть. Графика и вправду отличная. Без глюков, при потреблении меньшего количества ресурсов, графика обошла Tomb Raider. Игры похожи по-моему мнению, поэтому я их сравниваю.
Earth2Space
20.03.2023, 07:42
К первой части вообще претензий 0, а тут сразу начал эту и проблемы с производительностью и графоном. Были резки просадки ФПС при поворотах камеры - решилось отключением трассировки. Осталось раздваивание изображения. Это жесть как на глаза давит. Сначала подумал, может это из-за DLSS, но нет, оно выключено. Даже не знаю что делать дальше, наверное в мусорку отправится игра, если не найду способ исправить. Видео сделал (https://youtu.be/hPifPbfR8G8): всё внимание на столб. Ютуб качество убил, конечно. Но столб аж прозрачным становится.
Earth2Space, у тебя размытие в движении включено же.
Я вообще скинул настройки с ультры на высокие. Разницу не заметил, но работать стало стабильно.
Из претензий ровно то же, что и в первой части - стелс говно. В остальном прошел на выходных. Кайфово.
Earth2Space
21.03.2023, 07:22
Leo, да, отключил - нормально стало. Спасибо. Я обычно всегда его отключаю, а тут не заметил, видимо. Оно что, во всех играх так работает?Из претензийА меня бесит, что теперь для движения по лестницам\проходам нужно удерживать движение. В первой части она сама делала это и это было удобно.
Оно что, во всех играх так работает?
Да я в большинстве отключаю всегда. Оно при нестабильной производительности странно выглядит.
Подозреваю что комбинация DLSS, свечения и размытия так работает.
В этой игре DLSS-сглаживание подмыливает картинку. У меня особенно видно было после движения камеры по углам экрана. Игре где-то пол секунды надо, чтобы четкость линий появилась.
Опять же, это может быть из-за включенной хроматической аберрации. Ох уж эти технологии.
Earth2Space
27.03.2023, 19:13
Не, ну финал, конечно, сильный. Не знаю как там со стороны сценариев и всего такого, но это жестоко. Жалко деваху.
Earth2Space, да, Амиции выдали побольше негативных черт и плохих решений.
Да и сам Гуго не особо бесит большую часть игры, видно что пацан устал уже от всего этого.
Для фентезни вполне крепенько, я считаю.
-=Lost=-
21.10.2023, 19:53
Великолепная игра. Очередное доказательство того, что игры это искусство.
Великолепно проработаны персонажи и сюжет сильный (авторы не побоялись соответствовать жестокой реальности). Локации как и в 1 части прежде всего цепляют художественной проработкой, а не технологичностью. По графике конечно претензий нет, но у меня ощущение что в 1 части все-таки визуал был приятнее. Оптимизация тоже на высшем уровне, все на ультра выкрутил, а игра работала ровно и без намеков на какие-либо просадки. Геймплейно игра немного набрала мышц относительно 1 части,хотя костяк по сути остался тот же. Огонь -твой друг, крысы твой враг. Первая часть все же ближе к реализму была как по мне, события происходили на фоне англо-французской войны. Здесь все как-то и радужнее и мрачнее одновременно. Секция с работорговцами это прямо Ластовоз. Паззлы приятные и ненапряжные. Загадка с мельницами прям как образец баланса.
Проходил на харде как и всегда, особых сложностей не возникло.
В общем надеюсь,что доить эту историю больше не будут и жду новый проект от этих талантливых разработчиков.
https://i.postimg.cc/Xqk9G983/PTREQ.png (https://postimages.org/)
Дошел до главы где вместе с наемником герои садятся на корабль и забросил. Возможно вернусь позже, но как написано до "великолепия" тут еще далеко. По сравнению с первой частью да это уверенный шаг вперед, но о каком то качественном скачке речи не идет. Да видно графон ощутимо подтянули. Картинка красивая, анимация плавная лица теперь более-менее живые, а не маски как в первой части. Да Амиция теперь может душить врагов со спины и в открытом бою бить врага пращой по роже (чего очень не хватало в первой части), но фундаментально это ровно та же игра что и в 2019 году. Снова жутко примитивный стелс, снова тупые враги, снова линейные уровни с минимальной вариативностью и простенькие головоломки в перерывах. Кстати в некоторых местах меня смутили странные геймдизайнерские идеи. Например на одном из уровней Амицию запирают в амбаре и начинают сваливать на голову стражников и их всех надо перебить. Учитывая что местная боевая система не рассчитана на сражение с большим количеством противников эта беготня вокруг стола с метанием камней по головам очень быстро утомляет. Или вот второй момент - уровень где тебе первый раз дают порулить крысами. Перед игроком открывается довольно большая территория с кустами, домиками и прочим. Ее надо пересечь и вроде как такое обилие объектов подсказывает что надо использовать стелс, но рядом в яме есть орава крыс и тебе проще затушить все факелы, а потом этими крысами перегрызть всех стражников чтобы они тебе не мешали перейти на другую сторону. В общем может и добью со временем, но пока прорыва никакого нет. Просто более тщательная доработка напильником средненького оригинала.
Earth2Space
23.10.2023, 02:38
линейные уровни с минимальной вариативностью и простенькие головоломки в перерывах Это плюс.очень быстро утомляетДвухминутный эпизод - он просто не успевает утомить.Перед игроком открывается довольно большая территория с кустами, домиками и прочим. Ее надо пересечь и вроде как такое обилие объектов подсказывает что надо использовать стелс, но рядом в яме есть орава крыс и тебе проще затушить все факелы, а потом этими крысами перегрызть всех стражников чтобы они тебе не мешали перейти на другую сторону. Это называется вариативностью.но о каком то качественном скачке речи не идет
но пока прорыва никакого неО каком скачке-прорыве ты?
Двухминутный эпизод - он просто не успевает утомить.
Утомляет своей однообразностью. Нарезаешь круги и целишь в голову. Интереснаааа....
Это называется вариативностью.
Ты че угораешь что ли ??? Там всего два условных пути не сильно отличающихся друг от друга - загрызть стражников без факелов и потом проползти незаметно мимо оставшихся или затушить все мешающие факелы и загрызть всех и спокойно пойти дальше. Не, если охота продолжать наслаждаться местным убогим стелсом, то можно конечно вообще никого не убивать, но это видимо задача для тех кто любит сам себе создавать трудности и сам же их превозмогать.
Но самый классный пример "вариативности" это конечно эпизод с травником в третьей главе. Если ничего не делать, то он конечно сразу сдохнет, но я решил его спасти в надежде что это как то повлияет на игру или даст хотя бы какую то награду. После наверно десятой попытки я смог убить стражников и сделать так чтобы его не сожрали крысы и что я получил за это ? Большое НИ-ХЕ-РА. Его спасение вообще ни на что не влияет хотя до этого тебе втирали насколько это важный перс.
О каком скачке-прорыве ты?
О том что кроме графона в игре по большей части ничего не изменилось.
Earth2Space
23.10.2023, 11:34
но это видимо задача для тех кто любит сам себе создавать трудности и сам же их превозмогать.Там есть три пути. Типа никого не убивать, всех убивать и что-то среднее. Ветки перков под это. Но я так и не понял как это работает, ни одну за прохождение не прокачал. Всратая фигня какая-то)Большое НИ-ХЕ-РА.Реплику от него ты получил. Скажи спасибо, ибо на релизе он вообще ничего не говорил. Потом в каком-то патче ему добавили пару слов)О том что кроме графона в игре по большей части ничего не изменилось.Ну ты так говоришь, будто тебе кто-то что-то наобещал.
Ну ты так говоришь, будто тебе кто-то что-то наобещал.
Ну как бы вторая часть не бесплатно раздавалась, а просили за нее как за проект ААА-класса. Соответственно и ожидания от нее были что разработчики заимев побольше денег основательно перелопатят средненький геймплей оригинала, но на выходе оказалось что капитально подтянули только графон, а в геймплей добавили чуть больше удобств, но не более.
Earth2Space
23.10.2023, 16:41
Bosko, так это игра плохая или разработчики жадные?
star_wiking
23.10.2023, 18:23
... или разработчики жадные?
"Серия" так прилично подорожала, судя по Steamdb.
-=Lost=-
23.10.2023, 19:11
Там есть три пути. Типа никого не убивать, всех убивать и что-то среднее. Ветки перков под это. Но я так и не понял как это работает, ни одну за прохождение не прокачал. Всратая фигня какая-то)
Работает это следующим образом.
Убийство 70-100% врагов на локации это ветка агрессии
30-70 прокачивается нижняя ветка (злость)
0-30% прокачивается стелс.
Ну как бы вторая часть не бесплатно раздавалась, а просили за нее как за проект ААА-класса.
на релизе просили за нее 1200 р. Нормальная цена для нового проекта. За ааа в то время уже 2к требовали.
Соответственно и ожидания от нее были что разработчики заимев побольше денег основательно перелопатят средненький геймплей оригинала,
Это сугубо твои личные хотелки.
но на выходе оказалось что капитально подтянули только графон, а в геймплей добавили чуть больше удобств, но не более.
Сюжет, историю, персонажей, анимации не заметил? Основа произведения в этом. Хотя и взаимодействий с окружением добавили и ветки прокачки есть и новые смеси появились, и арбалет подогнали и локации стали шире, вариативность прохождения есть. Но как говорится смотрим в книгу, видим фигу....
Earth2Space
24.10.2023, 03:25
Работает это следующим образом.Я по гайду проходил, видел это. Но на деле что-то не так.
на релизе просили за нее 1200 р. Нормальная цена для нового проекта. За ааа в то время уже 2к требовали.
На релизе она стоила 1999 руб. Так что не надо звиздеть.
https://dtf.ru/games/1399734-a-plague-tale-requiem-vyshla-na-konsolyah-i-pk
Это сугубо твои личные хотелки.
Ну кто виноват что ты привык жрать любое хрючево которое тебе подают ?
Сюжет, историю, персонажей,
Охренеть, в новой игре новый сюжет с новыми персонажами. Это каким надо быть уникумом чтобы высрать это как какой то прогресс если это само собой разумеешься. Только его качество как многое в этой игре за исключением графона тоже страдает.
анимации не заметил?
Я уже отмечал графон в игре красивый или ты в глаза долбишься ?
Хотя и взаимодействий с окружением
Что под этим подразумевается непонятно, но я уже понял что тебе надо хоть какое то достижение высосать из пальца.
добавили и ветки прокачки
Которые по сути ни на что не влияют.
есть и новые смеси появились, и арбалет подогнали и локации стали шире, вариативность прохождения есть. Но как говорится смотрим в книгу, видим фигу....
Я не представляю насколько надо быть незрячим чтобы не замечать того что сиквел так же как первая часть это тупо набор скриптов. Все эти смеси как и в первой части используется в строго определенных местах. Видишь стражника без шлема ? Доставай пращу. Видишь стражника с факелом ? Доставай смесь которая тушит огонь чтобы его сожрали крысы и.т.д. Способ всегда один и он до неприличия очевиден. А хваленная вариативность еще больше оголяет примитивизм местного геймплея. На относительно просторных локацией нужно сделать по сути одно - добежать до очередной двери. А поскольку не нужно делать ничего чтобы ее открыть, то и нет необходимости возится с патрулями. Достаточно просто перебить всех врагов которые преграждают к ней путь и дать газу не боясь поднять тревогу т.к. за ней она сразу обнуляется. Про убогость боевых сценах в тесных закутках я уже писал. Игра с таким примитивным стелсом в принципе под них не заточена. Ну и сегменты с крысами так и нихрена не изменились со времен первой части. Вроде бы в игре где многое завязано на свете и тени должны быть какие-то креативные головоломки, но все опять тупо сводится к зажиганию всех фонарей для расчистки пути и снова решение очевидно с самого начала.
Zheny@=)
16.03.2024, 00:47
Первая часть была довольно приятной, однако в плане игрового процесса весьма душной. Эта же, внезапно удивила. Сама игра стала более динамичной и воспринимается как полноценное интересное сюжетное приключение. Прошёл с огромным удовольствием. А концовка, именно такая и должна быть. Спасибо разработчикам.
maxim 4rever
08.07.2024, 16:33
Прошёл на одном дыхании первую и вторую часть залпом.
Не понимаю в чём духота второй части. Мне всё очень понравилось, развитие персонажей видится в течение всего приключения.
К середине второй части уже было понятно чем всё кончится: Гуго об этом размышляет. Смесь желания спасти Гуго и мести в душе Амиции прекрасно отключают её рациональное мышление и приводят к такому концу. Как бы ты не пыталась защитить Гуго -- спасение одно. И логический дыр в развитии сюжета я не заметил. Парочку вычитал на дтф и понял, что ребята особо не следили за сюжетом.
И неизвестно что было бы, если Гуго не дёргали и он спокойно жил. Возможно, макула бы снова вернулась.
Прочитал претензии к последним главам. Они-то всё и объясняют, почему всё так закончилось. Беготня? Так вся игра - сплошная беготня! И прикиньте, по коридорам! Как в начале нулевых! Без вариативности! Вариативность на уровне первого крайзиса: убить шумно или убить тихо.
Прокачал, кстати, полностью агрессию. Одно удовольствие толкать стражников в крыс или в костёр.
С концовки словил жёсткий датфил. Пойду осмыслю всё что посмотрел.
Wolfsheim
11.06.2025, 14:49
Кстати, 3 часть про Софию же будет. С её выходом темы можно будет во франшизу слить))
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.