Просмотр полной версии : Scarlet Nexus
DoctorWagner
15.05.2021, 00:16
ё
https://i6.imageban.ru/out/2023/10/16/7a478e1e673adfc3e53e158dacc8da0a.jpg (https://imageban.ru)
https://i4.imageban.ru/out/2023/10/16/fe14272cadcc034818ceee2e418164d9.png (https://imageban.ru)
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 25 июня 2021
Разработчик: Bandai Namco Studios
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X
https://c.radikal.ru/c07/2003/2c/f9cf4b4d891b.png (https://radikal.ru) https://d.radikal.ru/d33/2005/25/bf94128c9d0b.png (https://radikal.ru)http://s017.radikal.ru/i428/1509/ce/128908f1686c.png (http://radikal.ru/big/e461f029a2c948338267bb16c5f8d447)http://s017.radikal.ru/i412/1509/e6/37103fd1cd12.png (http://radikal.ru/big/07f81157e971412cb34849cf1ed05b8c)http://s017.radikal.ru/i403/1509/86/f0835cbf7d06.png (https://store.steampowered.com/app/842100/Daymare_1998/)
В далёком будущем в мозге человека был обнаружен псионный гормон, дающий людям экстрасенсорные силы и изменяющий вид мира, в котором мы его знаем.
В то время, как человечество вступало в эту новую эру, безумные мутанты, известные как «Другие», начали спускаться с небес и жаждут человеческих мозгов. Правительство спешно собирает армию из научившихся управлять своими экстрасенсорными способностями воинов и пытается дать монстрам достойный отпор.
Возьмите на себя роль Юито Сумераги, новобранца в OSF, стремящегося стать элитным псионистом, как тот, который спас его в детстве. Вооружившись талантом психо-кинезиса, вам необходимо исследовать футуристический город Нью-Химука и открыть для себя тайны будущего мира, находящегося между технологиями и экстрасенсорными способностями.
https://i6.imageban.ru/thumbs/2023.10.16/dd9c11929cde8214ba7da82226f79e56.jpg (https://imageban.ru/show/2023/10/16/dd9c11929cde8214ba7da82226f79e56/jpg) https://i1.imageban.ru/thumbs/2023.10.16/fae9f6dd8990460884365de60c08b006.jpg (https://imageban.ru/show/2023/10/16/fae9f6dd8990460884365de60c08b006/jpg) https://i2.imageban.ru/thumbs/2023.10.16/c3f0155318624cb35a0c7f6e70d7edb8.jpg (https://imageban.ru/show/2023/10/16/c3f0155318624cb35a0c7f6e70d7edb8/jpg) https://i4.imageban.ru/thumbs/2023.10.16/98eab58d0d83827f91293a8056e75257.jpg (https://imageban.ru/show/2023/10/16/98eab58d0d83827f91293a8056e75257/jpg)
Scarlet Nexus – New Gameplay Today (https://www.youtube.com/watch?v=paCXRXtOzwU)
https://d.radikal.ru/d07/2105/d5/0d5d020e592b.png (https://radikal.ru)
DoctorWagner
21.05.2021, 10:26
...
Bandai Namco выпустила на консолях Xbox демоверсию экшена Scarlet Nexus. Владельцам PlayStation придется подождать до 28 мая, а про игроков на PC по-прежнему никакой информации — видимо, здесь придется ждать полноценного релиза.
В демо получится сыграть за одного из двух главных героев: Юито Сумераги или Касанэ Рэндалл, а также оценить геймплейные особенности — телекинетические способности, помощь союзников и множество видеовставок.
Демо занимает в районе 9 ГБ.
McDragon
22.05.2021, 09:24
DoctorWagner, а игра вообще-то выйдет на пк? Ил там настолько убогий порт что даже демку было стыдно показывать?
DoctorWagner
22.05.2021, 10:17
McDragon, выйдет конечно, даже страничка в Стиме есть. А почему демку не выпустили на пека, а хз, может с консолей какой профит разрабы получают, выпуская демки только там.
Lurker86
22.05.2021, 15:04
Демка очень понравилась. Ожидаю от игры многих сотен часов, и демка подтвердила мои ожидания. Прошел 4 раза, еще на сложном пройду пару раз. Потрясающая анимация, боевая система и звуковое сопровождение. Tales of arise жду но теперь точно знаю чем занять себя до сентября.
Надеюсь, что к выходу Скарлета закончится Dragons dogma и уже можно спокойно погружаться в этот волшебный мир мастера Кендзи Анабуки. Взял предзаказ буду проходить на xonex.
DoctorWagner
22.05.2021, 15:24
Lurker86, так сабж все же ближе к серии Tales of?
Lurker86
23.05.2021, 00:47
Lurker86, так сабж все же ближе к серии Tales of?
Вот игровой процесс скорее всего напоминает God Eater и Tales of, боевая составляющая она своеобразная, много взято идей из других игр студии. Но в целом играется очень хорошо.
Wolfsheim
25.06.2021, 06:50
Какие же всё таки японцы криворукие. Десятилетия идут, а они всё на пк управление нормальное сделать не в состоянии. Вот только играл в God Eater 2010 года - управление тупо один в один. Это цирк. Впрочем, графика тоже почти такая же. И дизайн уровней. Ну, ладно, в Год Итере вообще уровней нет. Но в целом это игры одного порядка в плане дизайна и визуала. Видно, что под Свич делали.
Что касается геймплея - много интересных задумок: и общие скиллы с напарниками, и комбо, и различные эффекты. Игра прикольно, но всё портит всратая камера и управление, к которому надо привыкнуть. Плюс тут решили запить на всякие блоки и парирования, так что в итоге только уворот и отбегание от врага. Поначалу бои выглядят максимально бестолковыми, но потом привыкаешь и начинаешь разбираться, как в целом нужно их вести, чтобы тебя в спину не пинали. Автонаводка кривая, атаки местами работают криво, потому что из-за камеры не всегда понятно, на каком расстоянии ты от врага и иной раз просто воздух бить начинаешь.
В плане сюжета пока нечего сказать, тут его судя по всему прям много будет. Как обычно японцы любят - вываливают кучу инфы, механик и персонажей, в которых сложно разобраться. Я как раз до этого денек в Сворд Арт Онлайн играл - там пролог часа длится одной болтовни, вообще без геймплея. Тут получше, но тоже сперва трудновато въехать. Но пока в целом игра вызывает приятные впечатления. Особенно круто, что истории персов совершенно разные в, скажем так, прологах. Ясно, что они потом будут вместе бегать и там уже может быть отличий станет совсем мало, но пока - персы почти не пересекаются, и ты отыгрываешь уникальные истории. Хотя в целом их много связывает: например, если играть за тёлочку, то её сестра западает на мужского гг-игры. И в этом плане история за него может много интересного открыть из того, о чём женский гг просто не может знать, и наоборот. Я пока очень доволен.
Что касается сценария в целом - тут боль, конечно. Тотальное отупление людей в целом - очень сказывается на проработке мелочей и логике того, что происходит. Вся история вокруг армии вертится, но при этом у тебя не военные, а студенты на экскурсии. Даже тупее, потому что каждый второй генерал тут с кадетами общается на уровне "Здорово, Толян!". С другой стороны, если учесть, как тут армия обсирается... Может это и не армия вовсе? Но тогда непонятно, как человечество живо и даже развиваются как-то. Опять такое себе аниме с миллионом допущений, не делающих историю лучше. И это самое печальное. Потому что любое допущение имеет право на существование лишь в том случае, когда оно идёт на пользу истории. В противном случае оно только ухудшает восприятие.
DoctorWagner
25.06.2021, 22:11
Wolfsheim, спасибо за мнение. В любом случае, проект вроде бы выглядит интересно, очень надеюсь, что когда-нибудь смогу найти на него время.
Wolfsheim
26.06.2021, 01:29
В любом случае, проект вроде бы выглядит интересно, очень надеюсь, что когда-нибудь смогу найти на него время
Ну, геймплейно играть интересно, боёвкая странная, но увлекает. А вот сюжет... вау.. кроме как высером имбецила его ничего другим назвать нельзя. Как это мог сочинить взрослый человек - ума не приложу. Более того, это одобрили другие взрослые люди. Но это уровень начальной школы, выше которого в развитии автор сюжета и его окружения так и не вышли. Представление о силовых структурах на уровне Полицейской Академии, представление о мире и науке на уровне "Я познаю мир", персонажи друг с другом общаются так, будто у них проблемы в развитии. Логики никакой, мотивации никакой, челы совершают военные преступления, о которых все тут же забывают; нападают друг на друга, предают друг друга - всем плевать, потому что последствий у этого нет для сюжета, все эти моменты сделаны исключительно для "вау, вот это поворот" моментов, рассчитанных на малолетних дебилов, которые впечатлятся и побегут ставить 8-10 баллов на метакритике. Я в 4 акте, мне во время сюжетных вставок хочется вырезать всю семью сценариста до эпохи Эдо. И самое плохое, что ровно то, что нас ждёт во всё больших и больших количествах - образование ухудшается во всём мире. И судя по всем последним сюжетным японским играм оно (образование) там полностью уничтожено. Люди создают и жрут откровенное говно. Как от этого абстрагироваться, чтобы игра не бесила, я не знаю.
McDragon
26.06.2021, 12:47
Wolfsheim, вообще сюжет в японских играх обычно редко бывает хорошим, это так, к слову, как собственно и графоний с управлением.
Wolfsheim
26.06.2021, 14:12
McDragon, я о том и говорю, что они давно и систематически убивают своё образование. И это вылилось в то, что они не способны создавать фантастику - только сорта фентези. Потому что нет знаний для фантастики, полное отсутствие логики и критического мышления. И когда ты смотришь на идиотов-персонажей, ты понимаешь их создал идиот-автор.
Тут, кстати, побочек отсыпали выше крыши, но лучше бы они были уровня Код Вейн, когда в основном квест делался тут же за углом. Потому что тут все побочки: убить сколько-то врагов конкретным способом. При чём описание условий не всегда в точности соответствует тому, как надо убивать (ну или просто багуют задания), потому что иногда по полчаса мобов дрочишь, чтобы засчитали необходимых 2 убийства. Например, убить такого-то врага, пока действует ускорение. Убиваешь. Не засчитывается. Убиваешь ещё одного, снова нет. И так постоянно. При чём награды за квесты - мусор (например, 3 лечилки). Естественно, на всю игру 2.5 локации, по которым мы туда-сюда бегаем часами. И я не понимаю, во-первых, зачем такой стыд выпускать; а во-вторых, как этому можно ставить оценки выше 6 в принципе? Понятно, что это делают в основном конченые дурачки, но всё же. Кстати, они там онимэ по игре сделали, привязали к его просмотру квест, который можно завершить, лишь посмотрев сериал (что уже гениально!) - то есть не ранее, чем через несколько месяцев, когда сериал полностью выйдет (с 1 июля стартует). Я фигею с этой индустрии.
У игры...очень своеобразные диалоги отбивающие все желание играть.
Зачем было все реализовывать через эти недокомиксы, не понятно.
вообще сюжет в японских играх обычно редко бывает хорошим
Как правило хороший сюжет в основном именно у них.
Остальные уже давно с этим даже не заморачиваются.
Десятилетия идут, а они всё на пк управление нормальное сделать не в состоянии.
А что с ним? Без геймпада что ли играешь?
Wolfsheim
26.06.2021, 20:20
А что с ним? Без геймпада что ли играешь?
Конечно. У меня чот давно пропало желание играть на паде на пк. В конце концов, делаете порт - так делайте его достойно. А то даже Esc не работает почти нигде. При этом её функции разделены между пкс, бэкспейсом и собственно esc - и ни одна из этих клавиш не обладать универсальным функционалом. Ну что за идиотизм.
Зачем было все реализовывать через эти недокомиксы, не понятно.
Чтобы максимально сэкономить на анимациях и не показывать примитивность окружения.
Как правило хороший сюжет в основном именно у них.
Когда у них был хороший сюжет в последний раз? Сплошное аниме для подростков.
Когда у них был хороший сюжет в последний раз?
В Nier R и Trails of Cold Steel IV например.
и не показывать примитивность окружения
Так они его показывают. В этих скриншотах. Лучше бы делали как всегда делали, см тейлсы.
У меня чот давно пропало желание играть на паде на пк
Сам выбрал страдать.
Wolfsheim
26.06.2021, 21:10
В Nier R и Trails of Cold Steel IV например.
Хорошая шутка. Но теперь я знаю, что тебе сюжет сабжа понравится.
Wolfsheim, Мне больно за ним наблюдать с такой подачей. Хоть и он явно не плох.
Wolfsheim
26.06.2021, 21:58
XXX-3, ты за кого начал играть?
McDragon
26.06.2021, 22:37
Как правило хороший сюжет в основном именно у них.
Остальные уже давно с этим даже не заморачиваются.
Если это шутка, то она дурная. Редкие японские игры блещут сюжетом, обычно он хуже среднего, особенно все что связано с аниме или мангой\ранобе\новеллами и примеров тому просто вагон, достаточно глянуть игры по нарику, ванпису, фейту и тп. Из нормальных наверн более-менее сделана персона и то на любителя ну и финалки некоторые, Resident можно не считать даже, там чисто под западную аудиторию игра, первые части своеобразные, да, но все что из последних это чисто рафинированная голивудщина.
Wolfsheim, Девочку. Но честно говоря я не долго играл, час где то.
Мне не очень зашло. Помимо диалогов тут слишком вырвиглазный визуал от которого у меня вытекают глаза. Явно не мое. Лучше бы очередную спокойную фентезю делали. Чем это детище кодвейна и аутерворлдса.
DoctorWagner
26.06.2021, 23:02
А мне Финалки всегда в плане сюжета нравились. В принципе в седьмой, восьмой, девятой, десятой, были вполне годные сюжеты. Хотя некоторые спин-оффы серии сюжетно были очень неоднозначными. Пятнашка, вот, геймплейно зашла, а сюжетно явно слабее многих других частей серии.
McDragon, Сюжет в большинстве игр ниже среднего и редко можно найти что-то хорошее, и это хорошее я обычно встречаю именно у японцев, умеют они делать такое что может зацепить.
Играю в Sengoku Rance(стратегия с хентаем) и даже сюда смогли не плохую историю вкрутить, гении!
Да и геймплей тут, кхм, хорош :Grin:
Не нужно судить по играм основанными на чем то, они часто довольно низкого качества в целом. Что у японцев, что у остальных. Я из удачных примеров только могу пару игр вспомнить, Кинг Конг, да Чужой.
В куче жрпг и вн отличные истории, персоной и ФФ там все не ограничивается. Хотя некоторые игры сложновато назвать играми. Да и с графоном там обычно все плохо. Очень плохо.
Ты вроде в старые рпгшки играешь, попробуй The Legend of Heroes: Trails in the Sky она интересная, играется как те же балдурсы, вполне может зайдет.
Resident можно не считать даже, там чисто под западную аудиторию игра, первые части своеобразные, да, но все что из последних это чисто рафинированная голивудщина.
Но тем не менее они японские.
Вот только я бы не сказал что там прям сюжеты хорошие. Хотя раз со своей задачей справляются - то наверное и можно назвать хорошими.
Wolfsheim
27.06.2021, 00:10
Такое ощущение, что геймдизайнеров дизайнеров в студии вообще не было. Помимо убогого сюжета и беготни по одинаковым локам, ещё и файты с одними и теми же челами повторяются по 5 раз игру! Бьёшь чела, он убегает; потом по сюжету бьёшь его снова, он убегает... и так несколько раз. При этом каждый раз выставляется, будто ты его и не бил вовсе. Зачем? Ну сделайте разговорные сценаки и всё - для чего я должен трать время на геморный файт, только потому, что тут боссы с невероятным количеством хп? А какой смысл раз за разом подсовывать файты, которые не выиграть? Ну, то есть реально: ты проигрываешь их по сюжету, но можешь рвать жопу и тратить хилки, пытаясь что-то сделать. Я в одном файте даже траться не стал - просто дал себя убить. Но меня бот оживил, потому что я должен был снести челику 5% хп, чтобы запустить сюжетный ролик. Я это просто говнище, а не геймдизайн. Я уже волосы на голове хочу от этой игры рвать.
Сейчас ещё обзор Дрю вышел. Он за парня проходил - те же самые стычки с теми же самыми боссами, только сюжет немного под другим углом подаётся. В целом, ветки зеркальные, просто героев заставляют двигаться по разным мотивам к одинаковому финалу. Ну и типа упор на разных персов в команде и на отношения между ними.
На самом деле, у меня нет претензий к тому, ЧТО происходит в игре. У меня претензия к тому КАК это подано и КАК происходит. Ну, например. Чел убивает другого чела, а потом говорит, что типа это убийство хотел повесить на случайного челика. При этом он нож с отпечатками пальцев бросает на месте преступления и сваливает. Логичный вопрос: эту сцену дебил прописывал или как? Это проходной момент в сюжете, который показывает, насколько "дырявая" сюжетка. Потому что события будто происходят в вакууме (как сферический конь в вакууме), в котором нет логики, а есть лишь желание сценариста рассказать историю. И это вызывает дикое раздражение. Даже то, с чего я начал: ты вступаешь с челами в бой, выносишь их, а потом идёт сюжетная вставка, в которой всё ок с ними и у вас типа ничья. А как это коррелирует с моим игровым опытом, который я только что пережил? Никак, сценаристу насрать. А геймдизайнера нет в студии, чтобы указать на то, что так быть не должно, это неправильно.
Сейчас ещё обзор Дрю вышел.
Сюжет ему судя по всему вкатил. Он редко с таким энтузиазмом про него говорит.
те же самые стычки с теми же самыми боссами, только сюжет немного под другим углом подаётся.
Так и должно быть.
Wolfsheim
27.06.2021, 05:20
Так и должно быть.
Это отбивает желание перепроходить игру. Не то, чтобы это было необходимо для понимания сюжета, но всё же у меня были некоторые надежды. Но по факту получается, что одного прохождения будет достаточно. Впрочем, когда обе команды объединяют и ты понимаешь, что тебе для менеджмента теперь доступно дохрена персов - хочется всё это скипнуть и уже завершить игру. С другой стороны, сюжет так растягивается, что непонятно, сколько ещё осталось. Судя по косвенным показателям - часов 5-7. Из уже пройденных 30+.
Wolfsheim, Так...может и не надо?!
Wolfsheim
27.06.2021, 16:17
Так...может и не надо?!
Осталось чуток, добью уже. Играть то не во что. Просто если я раньше плевал в лицо любителям японщины, то после таких игр можно смело на них мочиться. Потому что это не игры, а просто набор ассетов, склеенный дырявым сценарием, написанным обнюханным школьником.
Взять, например, внешку, чтобы можно было сделать из персов клоунов. По-другому не скажешь, потому что почти всё из этих вещей выглядит убого. И есть крылья. Надеваешь крылья... а потом идёт сюжетная сценка, камера кинематогрофичным движением отъезжает персу за плечо... и ты ничего не видишь на экране, кроме гребаного крыла. Персы там что-то говорят, показывают, а ты смотришь на сраное крыло. Это гениально. Игра - просто сборник того, как не надо делать.
Wolfsheim, Вот тебе конечно заняться нечем. Играть в то что тебе не нравится...это за гранью моего понимания. Других игр полным полно вышло. Во все никак не переиграть.
Wolfsheim
27.06.2021, 18:40
Других игр полным полно вышло. Во все никак не переиграть.
Низкобюджетных инди? Я в такое не играю. Я вообще в инди не играю и играть не собираюсь, мне это не интересно. А других игр нет.
Низкобюджетных инди?
Почему это? Нет, нормальных игр, по лучше этой вот.
Wolfsheim
27.06.2021, 20:15
Почему это? Нет, нормальных игр, по лучше этой вот.
Я уже много раз говорил: зачем прогресс, если играть в пиксельное говно? Ну типа в 21 году играть в игры, которые выглядят как игры в 01 - это бред. Спасибо, но я наигрался в такое в своё время. Сейчас я хочу играть в нормальные проекты с хорошей графикой, постановкой, геймплеем и сюжетом. Если индустрия на это не способна, тогда нечего обижаться, что выходящие игры топят в низких оценках. А ведь обижаются. Если разрабы не способны сделать без ошибок даже самые простые проекты, то, может, и продавать их стоит по цене бракованного изделия? Но нет, хотят по 70-80 баксов за свои высеры. И мне на фоне этого совершенно непонятна позиция защитников разрабов, которые подходят к этому не как потребители, на запросы которых плюют, а как ручные питомцы, защищающие хозяев и готовые за брошенную кость удавиться.
И с инди играми такая же ситуация. Их тупо больше и потому можно, перерыв навоз, откопать нормальные игры. Но тренда это не отменяет. Даже многие признанные игры не являются настолько хорошими, чтобы нравится всем. Но раньше был выбор. А сейчас его нет. Например, ЕА выпускало что-то около 20 игр в год. А теперь - 1-2-3. И когда говорят про инди, как альтернативу, это смешно. Ты ездил на бмв, а теперь тебе говорят, что скутер - намного солиднее и круче. Это очевидный бред. Есть разочарование ААА сегментом, теперь уже понятно, что и категория В загибается. Что дальше? Возвращаемся во времена SNES? Замечательно.
Wolfsheim, Печально там все у тебя.
Wolfsheim, Вывод из твоей логики простой - продай комп и свой акк стима, займись чем-нибудь другим. P.s. Лучше не станет в индустрии для тебя.
Wolfsheim
28.06.2021, 16:46
Вывод из твоей логики простой
Нет, это нелогичный вывод, потому что это аргумент уровня "не нравится, не играй". Выступаешь против легализации наркотиков - ну так не нравится, не употребляй.
Люди странно начинают себя вести, опускаясь на уровень потребления унылых поделок. И на фоне этой деградации потребления мы видим обратный эффект, когда людям унылое говно впаривают за безумные деньги (айфоны, игры нинтендо, эксклюзивы сони). Одни хавают всё, что дают; другие лезут без очереди, чтобы переплатить. И очевидно, что я выступаю за то, чтобы люди перестали поощрять этот идиотизм.
Wolfsheim, я тебе предлагаю найти дело в котором у тебя не будет проблем, а не аргументы привожу. Из твоих писанин ты явно не геймер, случайно тут оказался.
Wolfsheim
28.06.2021, 17:26
я тебе предлагаю найти дело в котором у тебя не будет проблем, а не аргументы привожу
Ты глупости говоришь. При чём откровенные. У индустрии то нет проблем, только у меня.
Из твоих писанин ты явно не геймер, случайно тут оказался
Очередная глупость. Правильный геймер, неправильный геймер, недостаточно геймер. Линейку принести?
Wolfsheim, да можешь себя обманывать сколько хочешь, продолжай купаться в болоте.
https://cdn.vox-cdn.com/thumbor/VZNJM5S4Cw2i3JaycT9waVLCwqw=/715x248:1689x721/1200x800/filters:focal(972x299:1278x605)/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_image/image/69305239/shrek4_disneyscreencaps.com_675.0.jpg
А вот сюжет... вау.. кроме как высером имбецила его ничего другим назвать нельзя.
Японцы, что с них взять. Я тут на НГ распродаже Якудзу 0 и Valkyria Chronicles 4 взял.
И если в первой полная дичь и кринж доставляет и это весело, то во второй это просто стыдоба какая-то.
Прям ловлю это ощущение, что не хочу, чтобы меня жена застала за подобным занятием. ;D Отвратное графоманское поделие.
DoctorWagner
28.06.2021, 20:39
Якудзу 0
Там такой адский ад в дополнительных сюжетных миссиях творится, что меня самого порой пробирает стыд за тех, кто всё это придумывал.) Что-нибудь из разряда поиска нижнего белья какой-нибудь школьницы и тому подобного.) Но на самом деле я уже давно привык к подобному у них, это уже просто какая-то неотъемлемая часть их сюжетов. Да и в общем-то уже давно не ищу в них какой-то глубины, есть желание просто прийти домой, и немного поиграть, расслабится.
Очередная глупость. Правильный геймер, неправильный геймер, недостаточно геймер. Линейку принести?
Ты этой глупостью постоянно и занимаешься, из темы в тему рассказывая как исключительно правильно (так, как ты считаешь, разумеется), а что отвратительно (разумеется, отвратительно все, что ты считаешь отвратительным). С хитрыми приемами, типа экспрессивно назвать что-нибудь говном, а потом долго и упорно доказывать, что оно говно, потому что тебе это неудобно, по пунктам раскладывая что тебе неудобно, и делая вид что это конструктивная критика, хотя по сути чаще всего это вкусовщина. С которой я местами согласен, между прочим, но делаешь ты это так мерзко, что вести с тобой любой диалог нет никакого желания. Ну и жалко тебя, конечно, что ты "говно кушаешь" и продолжаешь денежкой его поддерживать. Хотя заранее всегда понимаешь, что тебя ждет.
Наверное, Scarlet Nexus брал на старте за фулл прайс? Ну, я понимаю, почему ты пригораешь. Но неужели материалов и первых обзор было недостаточно, чтобы понять - тебе игра скорее всего не зайдет? Да в ней все кричит про стереотипную анимешность и сенен для подростков. Она целенаправленно так сделана, никто не пытался сделать из нее суровую реалистичную фантастику. Подростки с супер силами выпиливают монстров, которые выглядят как смесь людей и бытовой техники. Ну это как на Dragon Ball обижаться за сюжет. А была, кстати, демка, по которой тоже все было понятно.
Wolfsheim
28.06.2021, 23:41
Но неужели материалов и первых обзор было недостаточно
А была, кстати, демка, по которой тоже все было понятно
Я не обязан ничего заранее смотреть. Я обязан за деньги получить качественный продукт. Точка. Опять идут попытки снять ответственность с разрабов. Речь же не об узкоспециализированном продукте, к выбору которого прям нужен особый подход. Но опять начинаются эти попытки переложить вину на покупателя.
из темы в тему рассказывая как исключительно правильно (так, как ты считаешь, разумеется), а что отвратительно (разумеется, отвратительно все, что ты считаешь отвратительным).
Если ты не согласен, приведи примеры того, в чём я не прав. Судя по всему, ты гугу геймдизайна и точно знаешь, что я не прав. Ну давай, расскажи, почему я не прав и почему то, что сделано разрабами убого, на самом деле соответствует стандартам геймдизайна.
хотя по сути чаще всего это вкусовщина
А, то есть когда функции ESC раскиданы между 3 кнопками - это вкусовщина и не коим образом не пример плохого дизайна. Угу, будем знать. А тебе я бы посоветовал хотя бы брошюрку какую почитать, прежде, чем высказывать своё экспертное мнение. Просто твой уровень компетенции поражает моё воображение.
Да в ней все кричит про стереотипную анимешность и сенен для подростков. Она целенаправленно так сделана, никто не пытался сделать из нее суровую реалистичную фантастику.
Обожаю оправдание тупости авторов фразами "ну это же для детей". А что, дети тупые и должны потреблять тупой контент? А почему в советское время для детей не делали тупого контента? Сомневаюсь, правда, что жертва ЕГЭ сможет мне это объяснить.
это уже просто какая-то неотъемлемая часть их сюжетов
Есть же игры, где это специально делается. Якудза, Сейнтс Роу, даже то же Метал Гир. Но если уж ты делаешь всё на серьёзных щах, то будь добр основные дыры прикрыть. Сейчас реально в порно играх меньше проблем с сюжетами, чем в серьёзных развлекательных проектах с командой сценаристов. Ты просто запускаешь какой-нить Oathbreaker и офигиваешь от крутости того, что сделала обычная студентка. Запускаешь игру, в которой сценарист получает годами тысячи баксов за свою работу, и плюёшься. А потом тебе на форуме дурачки доказывают, что это нормально, потому что контент 12+. При чём не по фактам, а в общем - "ну это же сенён". И чего? Кто сказал, что сенён должен быть тупым? Где это написано? Почему есть примеры обратного? Я понимаю, что человеку неприятно, когда он на уровне этого тупого сенёна находится в умственном развитии, и пассажи о том, что это тупая фигня для тупых людей его оскорбляют. Но по-моему это причина задуматься, а не оправдываться.
Я не обязан ничего заранее смотреть.
Да, все действительно плохо. Присоединяюсь ко всем сочувствующим.
А, то есть когда функции ESC раскиданы между 3 кнопками - это вкусовщина и не коим образом не пример плохого дизайна. Угу, будем знать. А тебе я бы посоветовал хотя бы брошюрку какую почитать, прежде, чем высказывать своё экспертное мнение. Просто твой уровень компетенции поражает моё воображение.
О чем и говорю
С которой я местами согласен, между прочим, но делаешь ты это так мерзко, что вести с тобой любой диалог нет никакого желания.
McDragon
29.06.2021, 01:15
Чего вы инди игры сюда приплели, словно все что инди это говно, среди т.н. "трипл-А" и игр категории "B" говна не меньше, особенно в последнее время. Сабж чуток побегал и выключил, чет совсем никак, проходить пожалуй не буду.
Алсо не мало проектов в сегменте от независимых разрабов что делают годноту, советую обратить внимание, иногда прям вспоминаешь это чувство когда игра заставляла залипнуть часов на 8 без перерыва.
GreatKungLao
12.10.2023, 09:22
Наконец-то прошёл замечательную игру Scarlet Nexus.
Это экшн от третьего лица про ближний бой с супер способностями, но где основной упор сделан на сюжет и персонажей, которые составляют команду главного героя и с которыми можно усиливать связь, общаясь с ними и даря им подарки. На выбор есть два главных героя - Юито и Касанэ. У каждого свой уникальный путь к одному финалу и свой состав напарников, которые формируют отряд поддержки. Дело в том, что некоторые люди в этой вселенной рождаются с определёнными силами, которые работают от мозга и все соединены местной мозговой сетью, позволяющей лёгкую и мгновенную коммуникацию, а также получение информации и передачу данных между товарищами. Однако по сюжету выяснится, что всё это используется правительством для куда более мрачных и пугающих целей.
Так вот, помимо того, что персонажи объединены мозговой сетью, эта функция позволяет им наделять главного героя своей способностью на короткое время, что и делает местную боевую систему такой разнообразной, яркой и зрелищной. Например в отряде Юито есть девушка Ханаби, по совместительству основной любовный интерес (если у игры когда-либо будет сиквел), её способность это пирокинез, следовательно если активировать Ханаби, то меч Юито покроется огнём и будет иметь соответствующий урон, а также эффект поджигания и если прокачать связь с Ханаби до конца, у Юито появится новое завершение его комбо атак, где он буквально из руки стреляет пламенем, словно из огнемёта, а по завершению производит мощный взрыв. Выглядит просто потрясающе! И это всего лишь один персонаж поддержки!
Отряд Юито и Касанэ состоит из четырёх персонажей. С главным героем могут бегать только двое, активно помогая сражаться, когда как остальные могут быть лишь активированы для получения их способности, но менять состав активного отряда можно в любой момент. И хотя под контролем находится лишь главный герой, есть несколько способов использования членов отряда для помощи в бою, поэтому ощущение того, что твои товарищи находятся под контролем, присутствует. Чуть не забыл сказать о главном - по началу протагонист может активировать лишь одну дополнительную способность, но по мере прокачки навыков (в игре присутствуют уже стандартные на сегодняшний день RPG элементы) Юито и Касанэ смогут активировать аж до 4 сразу, что лишь ещё сильнее разнообразит тактический подход к сражениям и творческий подход к составлению комбо. Своя же способность у Юито и Касанэ это телекинез, который можно гармонично комбинировать с их ближнем боем и также прокачивать. Это далеко не все тонкости боевой системы, лучше будет изучить её игроку лично.
Что же касается сюжета, то он получился безумно интересным, постоянно интригующим и поднимает довольно серьёзные темы об общественном неравенстве, предрассудках, государственному отношению к ветеранам войны, обесценивание человеческой жизни в рамках политики и многое другое. Но пожалуй основной темой всей истории является принятие настоящего и прекращение сожалеть о том, что могло бы быть. Вместо того, чтобы думать, как можно было сделать иначе, лучше сконцентрировать на сегодня, чтобы сделать лучшее завтра. Персонажи в Scarlet Nexus отличные, колоритные и запоминающиеся, у каждого свой характер, своя история, своё развитие по мере развития основного сюжета, однако это больше зависит от того, как часто вы будете от лица главного героя с ними взаимодействовать. Тут просто огромное количество диалоговых кат-сцен, что может оттолкнуть людей, которые ищут здесь лишь непрекращающийся экшн. Юито и Касанэ будут очень часто прерываться для того, чтобы провести очень длительные сессии для общения со своими друзьями, но именно в этом основная прелесть Scarlet Nexus - возможность узнать всех поближе и научиться ценить тех, кто тебя окружает.
Я очень надеюсь, что у игры будет вторая часть. Достаточно много сюжетных линий остались без развязки, словно разработчики надеялись, что у них будет возможность продолжить историю этого интересного мира и этих замечательных персонажей. Но даже если сиквелу не бывать, Scarlet Nexus однозначно заслуживает внимания. Мимо такой уникальной игры проходить нельзя.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.