Просмотр полной версии : Valheim
Текстоплёт
22.02.2021, 15:52
Valheim
https://www.myblackboxhosting.com/wp-content/uploads/2019/10/valheim_logo-image-768x432.png
https://b.radikal.ru/b22/2108/c2/28150560a9ab.jpg (https://radikal.ru)
Игра в жанре выживание, в которой вам предстоит исследовать огромный фэнтезийный мир, пропитанный скандинавской мифологией и культурой викингов.
Дата выхода: 2 февраля 2021
Жанр: приключение, инди, симулятор выживания, стратегия
Разработчик: Iron Gate AB
Издатель: Coffee Stain Publishing
Официальный сайт (https://www.valheimgame.com/)
Страница игры в Steam (https://store.steampowered.com/app/892970/Valheim/)
Системные требования:
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 or later
Процессор: 2.6 GHz Dual Core or similar
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 500 series or similar
DirectX: Версии 11
Место на диске: 1 GB
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 or later
Процессор: i5 3GHz or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 970 series or similar
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 1 GB
Скриншоты:
https://cdn.igromania.ru/mnt/game_screenshots_gallery/6/9/7/e/3/717297/4c4ab5e6ba680a14_1920xH.jpg
https://cdn.igromania.ru/mnt/game_screenshots_gallery/5/e/a/a/4/972037/c9a040ba6ae9b692_1920xH.jpg
https://cdn.igromania.ru/mnt/game_screenshots_gallery/1/7/e/f/4/717302/5fc8abd7faf13c3b_1920xH.jpg
Видео:
Трейлер запуска раннего доступа (https://youtu.be/5mHRJ1KFe20)
DoctorWagner
22.02.2021, 17:33
Ещё немного, и мы с друзьями купим эту игру, уж что-то хорошо игра людям заходит, как посмотрю.
Wolfsheim
22.02.2021, 22:38
Может кто в курсе о том, можно ли будет в будущем перемещаться между домами как-то? Потому что мир настолько большой, что я даже не представляю, как без этого играть. Хотя бы в соло режиме, или с друзьями на своем серве.
И вот это разошлось тиражом в 3млн проданных копий? :eek: Мир, наверное, окончательно сошел с ума...
DoctorWagner
23.02.2021, 13:20
Забурились вчера с друзьями в сабж, предварительно прикупив его, побегали минут тридцать, наверно, и что-то оно вообще не зашло. Сам по себе мир игры конечно с первого взгляда выглядит интересно, но как минимум на первых порах делать тут совершенно нечего, даже в компании друзей. Полутали палки, камни, ещё какую-то фигню, сделали каменные топоры, поохотились за местными мини-гоблинами, после чего, пришло полное уныние. Вероятно в дальнейшем оно затягивает, да и по трейлерам заметен потенциал для этого, но прежде чем дойдёшь, придётся себя перебарывать, лично я так не могу. Короче все втроём сделали рефанд, тот же Конан Экзайлз не настолько быстро надоел, а уж в Форест часов 30 было наиграно. Одним словом, развлечение ну очень на любителя.
Wolfsheim
23.02.2021, 16:37
но как минимум на первых порах делать тут совершенно нечего, даже в компании друзей
А что можно делать в других выживалках? Ну то есть почему тут делать нечего, а в других - есть чего? Сходили бы босса первого убили, данжи зачистили, например. Еще можно на первых порах построить плот и поплавать - главное, не попасть в бурю)
И вот это разошлось тиражом в 3млн проданных копий? Мир, наверное, окончательно сошел с ума...
Потому что игра внимательна к мелочам, на которые крупным проектам плевать. И когда ты сравниваешь, что сделало несколько человек с тем, что сделали крупные студии, то понимаешь, что эти студии можно смело закрывать - настолько они бездарные в сравнении.
DoctorWagner
23.02.2021, 20:20
А что можно делать в других выживалках? Ну то есть почему тут делать нечего, а в других - есть чего? Сходили бы босса первого убили, данжи зачистили, например. Еще можно на первых порах построить плот и поплавать - главное, не попасть в бурю)
У сабжа очень долгая раскачка, и чертовски скучная.) В том же Форесте всё как-то более понятно и более очевидно, с тем же строительством вообще никаких проблем. Здесь к этому игра подводит довольно долго, а если захочется просто поубивать боссов, то даже не знаю, наверно лучше будет зайти в какую-нибудь ММО-ху типа TESO или Newervinter. Тут ещё очень много обусловлено временем, так как мне в компании с друзьями удаётся поиграть исключительно раз в неделю, на выходной, да часа три от силы, а у сабжа, судя по всему, порог вхождения очень долгий, прям реально себя перебарывать надо. Оно того не стоит, поэтому и рефанд, а так, может и правда нечто стоящее, но нам нужно чтобы игра побыстрее раскрывала свои карты и этим же цепляла, потому что всё упирается в нынешнюю ограниченность свободного времени.
DoctorWagner, тебя просто разнообразие, большой мир и свобода испугала, привык к рельсам видимо ты.
Сходи с них, тут игра про цель, сам ставишь, сам идешь к ней. Можно сравнить с майнкрафтом если хош. Только тут интересней, имхо.
Wolfsheim
23.02.2021, 23:10
Тут ещё очень много обусловлено временем,
Ну тогда тебе точно не сюда. Тут надо мир исследовать, чтобы многие технологии найти и получить. Просто так тебе почти ничего выдавать не будет.
Neocronic
25.02.2021, 13:08
Вы графон то в игре вообще видели? Игра привет из 2000х. Я так понимаю нынешнее поколение настолько нетребовательно к современным играм, что с радостью покупает новые видяшки, чтобы играть исключительно в майнкрафт и тетрис. Серьезно, я даже не понимаю за что там платить в этой игре. Но лох не мамонт, не вымрет.
Wolfsheim
25.02.2021, 19:33
Вы графон то в игре вообще видели?
Ты в курсе, что ее сделало 5 человек? Иди к ним, рисуй графон за дошик, раз такой умный.
Не графоном единым. У игры замечательная стилизация, на мой взгляд. Она нарочито малополигональная, и текстурки пестрят пикселями, но картинка комплексно приятнее, чем во многих проектах с потугами на мыльный реализм.
Правда некоторые модельки и анимации конечно стоило бы подтянуть. Те же тролли выполнены отвратно.
Neocronic
25.02.2021, 21:53
Ты в курсе, что ее сделало 5 человек? Иди к ним, рисуй графон за дошик, раз такой умный.
И что что 5? Вот эту (https://store.steampowered.com/app/955050/Bright_Memory/) игру например 1 человек сделал. Тоесть 5 оболтусов не смогли сделать даже графон уровня 2010 года, а уже продают и самое главное куча народу ведется и покупает это. А потом ноют еще что все игры выходят недоделанными и только единицы до релиза доживают. Так не спонсируйте всякий шлак недоделанный и будут нормальные игры клепать.
Добавлено через 2 минуты
Не графоном единым. У игры замечательная стилизация, на мой взгляд. Она нарочито малополигональная, и текстурки пестрят пикселями, но картинка комплексно приятнее, чем во многих проектах с потугами на мыльный реализм.
Правда некоторые модельки и анимации конечно стоило бы подтянуть. Те же тролли выполнены отвратно.
Игру наверняка на коленке сделали за неделю в каком нить простеньком редакторе. Зато шума и пиара просто тонны. На всех ресурсах трещат об игре, на твиче куча рекламы. А на деле очередная пустышка, которая никогда не релизнется, потому что разрабы и так уже стригут капусту на этом огрызке.
Neocronic, от тебя столько необоснованного токсичного шума, господи.
Ты хоть проверяй свои примеры, прежде чем кидать.
Там же разраб вор, на анриле с финансами эпиков. По факту от него - только умение прогать.
Будь я таким я бы тебе такую игру сделал, ты бы меня в боги уже записал.
Вы графон то в игре вообще видели? Игра привет из 2000х.
Есть такое понятие, как стилизация. Игра выглядит прекрасно в выбранном стиле.Игру наверняка на коленке сделали за неделю в каком нить простеньком редакторе.
Ну так что же тебя останавливает, сделай игру в простеньком редакторе на коленке за неделю, за месяц станешь богатым и знаменитым.
Neocronic
26.02.2021, 01:39
Neocronic, от тебя столько необоснованного токсичного шума, господи.
Ты хоть проверяй свои примеры, прежде чем кидать.
Там же разраб вор, на анриле с финансами эпиков. По факту от него - только умение прогать.
Будь я таким я бы тебе такую игру сделал, ты бы меня в боги уже записал.
Слухам не верю, информация с самой странички об игре в стиме. Если разраб вор, то почему продолжение все еще разрабатывается? Что то не складывается картинка.
Есть такое понятие, как стилизация. Игра выглядит прекрасно в выбранном стиле.
Стилизация под что? Это рандомная игра про викингов, причем выживач. Уж говеный графон стилистикой назвать язык не поворачивается. Я понимаю там сделали бы сел шейдинг какой нить или кубический графон как в майнкрафте, это была бы стилизация, а когда тебе все текстуры из 2 х полигонов лепят это уже не стилизация, это халтура. Уж чему чему, но то что все игры про викингов должны быть с таким графонищем я уж точно не поверю.
Добавлено через 5 минут
Ну так что же тебя останавливает, сделай игру в простеньком редакторе на коленке за неделю, за месяц станешь богатым и знаменитым.
А зачем мне слава и богатство? И зачем мне заниматься тем к чему не лежит душа только для того чтобы доказать что то рандомным Васянам на форуме маньки?
Я написал претензию к качеству картинки игры, тоетсь обоснованная критика, нет набегают говорят сделай лучше, зачем оно мне надо?
Wolfsheim
26.02.2021, 03:48
Вот эту игру например 1 человек сделал.
Я тебе секрет страшный открою - он из готовых ассетов все делал. Он не рисовал и не анимировал. Так что мимо.
Уж чему чему, но то что все игры про викингов должны быть с таким графонищем я уж точно не поверю.
Кто сказал про все игры про викингов? Никто ничего и никому не должен. Эта игра выглядит так, потому что так решили авторы. Тебе не нравится - ок. Вопрос вкуса. Многим зашел стиль.
А зачем мне слава и богатство?
Правильно, зачем что-то делать, когда можно в интернете поливать говном чужой труд (который далеко выходит за рамки "неделю на коленке пилили").
Neocronic
26.02.2021, 10:14
Кто сказал про все игры про викингов? Никто ничего и никому не должен. Эта игра выглядит так, потому что так решили авторы. Тебе не нравится - ок. Вопрос вкуса. Многим зашел стиль.
Судя по отзывам всем зашел не стиль, а именно сама массовость данного события, 1 Вася купил разрекламировал другим Васям они своим друзьям и так по цепочке. В итоге новые игроки просто покупают потому что мейнстрим, а о чем там игра, зачем, никто не задумывается. Эффект стада в действии. В игре могло и не быть геймплея вообще, но на пиаре можно что угодно продать, Киберпанк тому пример.
Правильно, зачем что-то делать, когда можно в интернете поливать говном чужой труд (который далеко выходит за рамки "неделю на коленке пилили").
Хорошо распиши мне по пунктам чего же такого уникального предлагает этот очередной выживач, чего нет в других играх, тему викингов и падающих на голову бревен можешь опустить сразу, это для меня не является ключевой особенностью игры. Допустим я привередливый покупатель, распиши мне ее особенности так если бы ты пытался мне ее порекомендовать, только без этих "ее купило 4 миллиона о да это мега игра" или "о боже, меня придавило срубленным деревом, 11 бревен из 10". Почти все отзывы в стиме именно такие. А по видосам сразу в глаза бросается графон и после даже разбираться уже не хочется. Но может быть в этом куске кода и есть что то что привлекло столько мух?
Wolfsheim
26.02.2021, 12:51
а о чем там игра, зачем, никто не задумывается
Начнем с того, что игра стоит копейки. И попробовать её могут многие. Отсюда и массовость. Далее - игра внимательна к мелочам, которых просто нет во многих других подобных играх. Например, костер не может быть на деревянном полу. Если не будет вентиляции, игрок задохнется от дыма. Дождь тушит костёр. От количества дров в костре зависит скорость приготовления пищи. И так можно долго перечислять. Плюс система питания более продуманна, чем в других играх. Мелочи решают. Как долго игра протянет - вопрос. Но это очень ранний доступ ещё. Через годик посмотрим.
Neocronic
26.02.2021, 13:31
Начнем с того, что игра стоит копейки. И попробовать её могут многие. Отсюда и массовость. Далее - игра внимательна к мелочам, которых просто нет во многих других подобных играх. Например, костер не может быть на деревянном полу. Если не будет вентиляции, игрок задохнется от дыма. Дождь тушит костёр. От количества дров в костре зависит скорость приготовления пищи. И так можно долго перечислять. Плюс система питания более продуманна, чем в других играх. Мелочи решают. Как долго игра протянет - вопрос. Но это очень ранний доступ ещё. Через годик посмотрим.
А через годик будет смерть и забвение. Скорее игру сами разрабы добьют раньше. Это им еще повезло что они серваки не делали к ней, если бы она была с кооп составляющей и на своих серверах, сейчас бы они уже давно лежали и игру бы рефандили все кому не лень.
Выживачи раньше уже были мейнстримом и их делали на любой вкус, наверняка все вышеописанное где то уже и было. И мне лично как то плевать что там как вытяжка и костры работают, мне важен сам геймплей и наличие контента, но учитывая что это соло выживач контента там нет уже по определению.
распиши мне по пунктам
распиши мне ее особенности
Какой важный курица.
Распиши лучше ты, зачем кому-то распинаться перед душнилой :D
Я тоже не понимаю зачем что-то расписывать. Чел долбится в блистяшки, оставьте его в покое.
Neocronic
26.02.2021, 22:22
Какой важный курица.
Распиши лучше ты, зачем кому-то распинаться перед душнилой :D
Что и следовало доказать, зачем кому то писать об особенностях этого проходняка если и так все понятно :lol:
Ресурсов многовато требуется в соло. Им бы более щадящую одиночную версию добавить, как у Don't Starve и Don't Starve Together
Джигмэн, или автоматизацию, хехе
Хорошо распиши мне по пунктам чего же такого уникального предлагает этот очередной выживач
Я пока не пробовал. Знаю, что в интернетах принято иначе, но я не имею привычки судить то, чего сам не пробовал. Если что-то не интересно, прохожу мимо и заостряю внимание на то, что интересно.
Могу сказать, что заинтересовало меня, из-за чего я игру попробую обязательно: вид боевки, подуманная, но ненапряжная система прокачки, грамотная система еды (не на штрафах, а на бонусах), мелочи о которых Wolfsheim насписал выше, и чувство приключения, когда ты плывешь себе такой на плоту, видишь островок, высаживаешь, а остров МАТЬ ЕГО ЧЕРЕПАХА из воды всплывает и ты такой АаааАААААаааАа прыгаешь на плот и улепетываешь.
Но может быть в этом куске кода и есть что то что привлекло столько мух?
Оо, я так и думал что будет любимый аргумент всех элитных пацанов про мух. Если мнение большинства в чем-то отличается, они идиоты, мухи и так далее, но никак не может быть, что у людей просто разные вкусы и это норм.
Добавлено через 3 минуты
Что и следовало доказать, зачем кому то писать об особенностях этого проходняка если и так все понятно
Умело все перевернул, когда вдруг твое мнение оказалось априори верным, и тебе кто-то что-то должен доказать, а раз ни у кого нет желания тратить время на Очень Важного Васю из интернета, то это считается доказательством твоей правоты. Банальненько только.
Текстоплёт
27.02.2021, 11:01
«Вы, ребята, убиваете их слишком быстро»: свежее обновление Valheim сделало некоторых боссов более сложными (https://3dnews.ru/1033632/vi-rebyata-ubivaete-ih-slishkom-bistro-svegee-obnovlenie-valheim-sdelalo-nekotorih-bossov-bolee-slognimi?utm_source=nova&utm_medium=vk)
Valheim — новый хит в Steam, максимальный онлайн в котором уже достиг впечатляющей отметки в полмиллиона пользователей. Сейчас игра распространяется в раннем доступе, а разработчики из студии Iron Gate регулярно снабжают её обновлениями. Недавно они выпустили патч 0.146.8, который сделал боссов в проекте более сложными.
В комментариях к обновлению создатели заявили: «Вы, ребята, убиваете их слишком быстро». Видимо, Iron Gate внимательно изучила статистику и увидела, что пользователи легко справляются с боссами. Теперь будет сложнее победить таких противников, как Масса Костей, Яглут и Моудер. Правда, разработчики не уточнили, насколько сильнее стали упомянутые враги.
Патч 0.146.8 также привнёс несколько важных исправлений в Valheim. Основное из них — устранение ошибки, когда мир пользователя ломался, если тот закрывал клиент с помощью комбинации Alt + F4. Ещё Iron Gate устранила некоторые проблемы с созданием предметов и звуком.
Напомним: Valheim вышла 2 февраля 2021 года и уже получила 97 252 отзыва в Steam, 96 % из которых положительные.
Ну Моудер хитбоксы пофиксили и её наоборот стало легче побеждать, потому, что её теперь можно бить в ближнем бою, а в остальном она всё такая же тупая и неповоротливая.
Текстоплёт
01.03.2021, 15:17
Сломал физику: игрок в Valheim показал спуск на лодке с высокой рампы прямиком в озеро (https://3dnews.ru/1033797)
Симулятор выживания Valheim от студии Iron Gate и издательства Coffee Stain Publishing привлёк уже более четырёх миллионов пользователей в Steam, если судить по продажам. Многие игроки начали экспериментировать с механиками строительства в проекте. Например, один энтузиаст соорудил копию «Тысячелетнего сокола» из «Звёздных войн». А сейчас своим творением поделился посетитель форума Reddit под псевдонимом HotGUUUUU. Он построил высокую рампу и спустился с неё на лодке.
Весь процесс выполнения трюка игрок записал на видео, которое присутствует ниже. На первых кадрах показано, как пользователь находится на вершине рампы огромных размеров. Её высота достигает как минимум нескольких десятков метров. Затем HotGUUUUU призвал лодку, убрал заблаговременно выставленное заграждение и начал спуск. Спустя около десяти секунд судно достигло окончания рампы, где находился небольшой трамплин. Из-за этого маленький драккар энтузиаста подлетел в воздух. А учитывая, что рампа стояла над высоким утёсом, приземление заняло ещё несколько секунд.
Когда лодка всё-таки опустилась на воду, то физика Valheim сломалась. Судно оттолкнулось от поверхности реки, подлетело вверх и упало на разлогую ветку дерева. В процессе кадровая частота в игре снизилась до минимума и на экране началось настоящее слайд-шоу.
Видео (https://www.reddit.com/r/valheim/comments/lu96kl/spent_all_night_building_a_mega_boat_ramp_it_was/?utm_content=body&utm_medium=post_embed&utm_name=645039e22961424fb50d3eafbf4359c4&utm_source=embedly&utm_term=lu96kl)
Текстоплёт
03.03.2021, 09:56
Фанат Valheim создал генератор мира, который сделает выживание в игре проще (https://3dnews.ru/1033945)
Все миры Valheim генерируются процедурно: повезёт ли вам с местонахождением боссов и биомами — дело случая. Однако пользователь Reddit решил эту проблему. Он разработал генератор, который позволяет осматривать создаваемые карты заранее, чтобы выбрать наиболее удобную.
Генератор мира покажет расположение всех особенностей карты, включая биомы. Вы также можете переключать настройки, чтобы увидеть, где находятся боссы, строения, рунные камни и другие достопримечательности.
По словам создателя, не все семена пока дают одинаково удобоваримый результат: «Оказывается, какая-то невероятно тонкая разница между Сетью и ПК не позволяет генерации всегда быть идеально точной». В настоящее время ведётся работа над решением этой проблемы.
Правда даже сама игра ещё в раннем доступе и её по идее сами авторы будут как-то доделывать. Может они как раз с такими моддерами сотрудничать станут и лучшие идеи используют?..
rainwalker
04.03.2021, 16:14
Народ, а там подземелья рыть можно?
Текстоплёт
11.03.2021, 10:09
Продажи Valheim за 5 недель перевалили за 5,7 млн копий — разработчикам не хватает рук (https://3dnews.ru/1034584)
Valheim появилась в раннем доступе Steam всего 5 недель назад, но с тех пор не утихает интерес игроков к викингскому симулятору выживания от Iron Gate. За месяц продажи достигли 5 млн копий, причём игра превзошла такие проекты, как Dota 2, по количеству активных одновременно игроков.
Обзоры Valheim в Steam, как правило, очень положительные — многие удивляются размаху, глубине и атмосфере, а также сравнивают ощущения от знакомства с проектом с тем чувством, которое испытывали, играя в Minecraft в первый раз. При этом команде всего из пяти разработчиков удалось уместить всю игру лишь в 1 Гбайт. Valheim погружает игроков в оригинальный 10-й мир викингов Вальхейм — огромное процедурно генерируемое окружение, наполненное мифическими северными существами, охотой и ремёслами.
На сегодняшний день Iron Gate продала более 5,7 миллионов копий Valheim. А в команде разработчиков по-прежнему всего пять человек. «Мы делаем всё возможное, — сказал в беседе с журналистами Engadget соучредитель Iron Gate Хенрик Торнквист (Henrik Tornqvist). — С момента запуска спокойные дни для нас закончились».
Господин Торнквист и другой соучредитель студии, Ричард Свенссон (Richard Svensson), хотят нанять ещё несколько человек, включая менеджера по контролю качества, чтобы справиться с наплывом сообщений об ошибках от миллионов новых бета-тестировщиков. Пока же проект получает поддержку от издательства Coffee Stain Publishing — людей, ответственных за Goat Simulator.
Господин Свенссон начал работать над Valheim в 2017 году в качестве побочного проекта. Днём он вместе с Хенриком Торнквистом трудились в шведской студии Pieces Interactive, но к началу 2018 года Ричард Свенссон уволился, чтобы полностью сосредоточиться на Valheim. «В конце 2018 года я тоже уволился, чтобы объединить с ним свои силы, — сказал господин Торнквист. — Мы основали компанию Iron Gate в апреле 2019 года, и к тому времени уже, по сути, знали, в каком направлении хотим развивать Valheim».
Несмотря на свою веру в основные идеи Valheim, оба автора не ожидали, что игра получит взрывную популярность. Это ясно видно из сообщения в блоге Iron Gate, опубликованном 1 января 2020 года, за целый год до старта раннего доступа Valheim. В той Ричард Свенссон кратко рассказывает о ходе разработки игры, официально приветствует Хенрика Торнквиста и выражает скромный оптимизм относительно будущего недавно созданной студии.
«Мы действительно чувствовали скромную уверенность в том, что у нас есть игра, которая будет иметь некоторый успех и предоставит нам средства для продолжения развития в период раннего доступа, но ничего подобного тому успеху, который мы получили, не ожидали, — отметили господин Торнквист. — На самом деле, это немного безумно: мне кажется, такое бывает раз в жизни».
Разработчик добавил, что ему особенно нравится весь контент, который создаёт сообщество игроков, включая мемы. Сейчас команда спешит привлечь ещё несколько помощников, а разработчики из Iron Gate сосредоточены на устранении ошибок и поддержке Valheim в рамках раннего доступа. Они обещают много нового контента в 2021 году. «Не хочу показаться слишком банальным, но мы очень рады, что так много людей действительно наслаждаются игрой, — сказал Хенрик Торнквист. — Так что большое спасибо всем людям, которые приняли эту игру близко к сердцу».
разработчикам не хватает рук
Грести бабло?
удалось уместить всю игру лишь в 1 Гбайт
На торрентах портативная версия 600 метров занимает. Остальное, видать, данные сгенерированного мира. То есть чем больше миров, тем жирнее игра. Похожее было с Терарией, когда она весом меньше сотни была, а несколько больших миров надували папку с сейвами до гигабайта.
Грести бабло?
Обрабатывать фидбэк
rainwalker
16.03.2021, 18:17
Кто-нибудь в курсе, как сделать общий сервак, чтоб друзья заходили когда захотели? Если платно - не страшно
Текстоплёт
29.03.2021, 11:40
Некоторые создатели модификаций готовы улучшить графику игры.
Правда я думаю, что улучшение картинки повлечет за собой дополнительную нагрузку на систему, из-за этого геймплей-песочница может подтормаживать.
Вышел новый набор HD‑текстур для Valheim (Вышел новый набор HD‑текстур для Valheim)
Моддер aC0C0NUT создал графический HD-набор для Valheim. В нем переработаны около 255 текстур, новые изображения имеют разрешение 2K. Файлы размещены на портале Nexusmods.
Моддер улучшил как окружение и небольшие текстуры, вроде травы и цветов, так и более крупные предметы, в том числе обмундирование. В наборе есть более качественные модели щитов, мечей, кораблей и других объектов.
Релиз Valheim состоялся 2 февраля. Игра находится в раннем доступе и пять недель подряд возглавляет еженедельный чарт Steam. Ранее она ненадолго обогнала Dota 2 по онлайну, став на время второй самой популярной игрой на площадке..
Ссылка на нексусмод (https://www.nexusmods.com/valheim/mods/757)
Текстоплёт
05.04.2021, 15:13
Для большего погружения в геймплей )
Энтузиаст добавил в Valheim поддержку виртуальной реальности (https://www.igromania.ru/news/103890/Yentuziast_dobavil_v_Valheim_podderzhku_virtualnoy _realnosti.html)
Пользователь сайта NexusMods Брэндон Муссо выпустил бета-версию модификации VHVR, которая добавила поддержку виртуальной реальности для симулятора выживания Valheim.
Разработчик отмечает, что игрокам понадобятся шлемы виртуальной реальности с поддержкой OpenVR/SteamVR, а также дополнительные инструменты, такие как BepInExPack Valheim и Harmony.
Также автор предупреждает, что VHVR может конфликтовать с другими модификациями, которые затрагивают работу камеры, эффекты постобработки и интерфейс.
Скачать VHVR и найти инструкцию по установке можно по ссылке (https://www.nexusmods.com/valheim/mods/847?tab=description).
Видео (https://youtu.be/UUuqdIoJnmE)
Текстоплёт
15.05.2021, 13:45
А это уже покорение Олимпа получается.
Игрок построил в Valheim огромную лестницу вокруг горы и смог подняться выше облаков (https://3dnews.ru/1039092/igrok-postroil-v-valheim-ogromnuyu-lestnitsu-vokrug-gori-i-smog-podnyatsya-vishe-oblakov?utm_source=nova&utm_medium=vk)
В симуляторе выживания Valheim присутствует проработанная физическая модель. Игроки уже изучили её особенности и используют для разнообразных экспериментов и развлечений. Например, они выяснили, как отправить своего персонажа в полёт и показали спуск корабля в воду с большой высоты. А сейчас своим достижением поделился посетитель форума Reddit под псевдонимом borischung01 — он построил огромную лестницу в горах и сумел подняться выше облаков.
В ролике ниже (для перемотки перейдите на Reddit (https://www.reddit.com/r/valheim/comments/n3606v/its_done_second_half_of_the_mountain_pass_i_have/?utm_term=1396041079&utm_medium=post_embed&utm_source=embed&utm_name=&utm_content=header)) показан процесс восхождения на вершину. Чтобы соорудить настолько большую лестницу, borischung01 пришлось воспользоваться модификациями на строительство. Все её части он крепил балками к скале, а в местах поворотов создавал небольшие укрытия. Кроме того, энтузиаст осветил путь с помощью десятков факелов, которые расставлены вдоль лестницы.
На горе borischung01 соорудил уютный дом и поставил сундук для хранения ресурсов. Это, скорее всего, самая высокая точка в случайно сгенерированном мире пользователя, так как она находится над облаками. Энтузиаст при публикации видео даже пошутил, что сумел «покинуть пределы атмосферы». С вершины, кстати, можно подробнее рассмотреть висящее в небе Мировое древо.
Занятная фигня. Мы такой высокой горы не находили у нас в мире.
Текстоплёт
11.06.2021, 17:05
Valheim не получит четыре обновления в этом году (https://www.igromania.ru/news/105902/Valheim_ne_poluchit_chetyre_obnovleniya_v_yetom_go du.html)
Разработчики из студии Iron Gate объявили, что симулятор выживания Valheim не получит четыре обновления в этом году, как было запланировано ранее.
Вместо этого релиз обновления Hearth & Home теперь запланирован в третьем квартале этого года. Авторы временно убрали план по поддержке игры, чтобы внести в него изменения.
Задержка вызвана неожиданным наплывом игроков. Это привело к появлению множества проблем и багов, которые требовалось исправить. В итоге над обновлением Hearth & Home разработчикам удалось сфокусироваться только к маю.
Авторы отмечают, что сразу после выхода Hearth & Home начнут работать над крупным обновлением Mistlands с новым биомом, отложив обновления поменьше. Также разработчики рассказали, что в обновлении Hearth & Home игроков ждут:
новые материалы для строительства (крыши из тёмного дерева и оконные люки);
расширение кухонной станции (стойка для специй, стол мясника, кастрюли и сковородки);
новая система питания, которая придаст большее значение укреплению здоровья и выносливости;
больше 10 новых рецептов;
лук для посадки с цветами.
Valheim находится в раннем доступе Steam.
Задержка вызвана неожиданным наплывом игроков. Это привело к появлению множества проблем и багов, которые требовалось исправить.
Божественная логическая цепочка. Ох уж эти игроки. Пришли, сразу баги появились.
Странный подход, как по мне.
новые материалы для строительства (крыши из тёмного дерева и оконные люки);
расширение кухонной станции (стойка для специй, стол мясника, кастрюли и сковородки);
новая система питания, которая придаст большее значение укреплению здоровья и выносливости;
больше 10 новых рецептов;
лук для посадки с цветами.
Вряд ли это то, что мотивирует вернуться игроков, которые прошли актуальный контент. Добавлять такие нововведения понемногу раз в 1-2 недели - еще ок. Но анонсировать подобное аж на 3-й квартал - странно.
Текстоплёт
31.07.2021, 12:16
Создатели Valheim начали рассказывать про обновление Hearth & Home (https://www.igromania.ru/news/107279/Sozdateli_Valheim_nachali_rasskazyvat_pro_obnovlen ie_Hearth_and_Home.html)
Студия Iron Gate не так давно объявила, что в этом году ограничится выпуском всего одного крупного обновления Valheim вместо запланированных четырёх. А теперь представила первую информацию о том, что принесёт в игру Hearth & Home.
Первую часть обновления разработчики намерены выпустить уже в этом квартале. А после летних отпусков они вновь примутся за добавление материалов, построек, новых рецептов, станций и возможностей.
Ближайшее обновление будет посвящено деньгам. Те, у кого уже скопились горы золота, смогут сложить его в живописные стопки, а затем вместе с другими припасами и трофеями спрятать за надежные железные решётки или в новые сундуки для сокровищ.
Valheim вышла в ранний доступ Steam в феврале 2021 года. Студия Iron Gate и издательство Coffee Stain Publishing объявили, что за первый месяц после премьеры было продано 5 миллионов копий игры.
McDragon
31.07.2021, 22:19
Ближайшее обновление будет посвящено деньгам
Они решили продать его как платное DLC? =D
Первую часть обновления
Мы уже забывать про игру начали. А они доп про стройку и корм решили выпустить до контентных, так еще и по частям? Не ну как-то фу.
Текстоплёт
10.08.2021, 13:38
Авторы Valheim рассказали о грядущих изменениях системы еды (https://www.igromania.ru/news/107542/Avtory_Valheim_rasskazali_o_gryaduschih_izmeneniya h_sistemy_edy.html)
Разработчики симулятора выживания Valheim из студии Iron Gate опубликовали новый ролик, посвящённый обновлению Hearth & Home. В нём они рассказали, как после выхода обновления изменится системы еды.
Сейчас еда даёт игрокам примерно одинаковое количество здоровья и выносливости. Однако в обновлении Hearth & Home еду разделят на три категории:
Первая категория даёт больше здоровья (помечена красной иконкой).
Вторая категория даёт больше выносливости (помечена жёлтой иконкой).
Третья категория даёт одинаковое количество здоровья и выносливости (помечена белой иконкой).
Кроме того, из игры уберут шкалу для еды. Вместо неё игроки увидят иконки с таймером до того момента, когда им нужно будет поесть ещё. Разработчики считают, что разделение еды на три категории позволит игрокам быть более изобретательными при разных стилях игры.
Авторы обещают целую серию роликов, в которых расскажут о новых и переработанных игровых механиках обновления Hearth & Home. Релиз обновления ожидается в третьем квартале этого года.
Видео (https://youtu.be/4osNzwFBTPg)
Сейчас еда даёт игрокам примерно одинаковое количество здоровья и выносливости.
Да разве? По-моему очень даже разное. Че за фигня.
Текстоплёт
25.08.2021, 11:19
Авторы Valheim рассказали, как грядущее обновление изменит щиты (https://www.igromania.ru/news/107968/Avtory_Valheim_rasskazali_kak_gryaduschee_obnovlen ie_izmenit_schity.html)
Разработчики симулятора выживания Valheim из студии Iron Gate опубликовали новый ролик, посвящённый обновлению Hearth & Home. На этот раз они рассказали, как грядущее обновление изменит щиты.
Башенный щит значительно усилят. После выхода обновления он будет намного сильнее отталкивать противников, чем все остальные виды щитов. Это сделает башенный щит отличным выбором против большого скопления противников или для игроков, которые любят играть от обороны.
Противоположностью башенного щита станет небольшой круглый щит, баклер. Он хуже показывает себя в блокировании, но позволяет парировать атаки противников.
Обычный круглый щит, в свою очередь, продолжит предлагать игрокам баланс между оборонительной и атакующей тактиками ведения боя.
Напомним, что авторы Valheim заготовили целую серия роликов о новых и переработанных игровых механиках обновления Hearth & Home. В следующем ролике они расскажут о новых рецептах блюд.
Релиз Hearth & Home ожидается в третьем квартале этого года.
Видео - щиты (https://youtu.be/pboTtK8YhkE)
Текстоплёт
31.08.2021, 14:48
Повторяем подвиги воссоздания чего-либо как в майнкрафте :)
Совсем как в Skyrim: поклонник воссоздал копию Вайтрана в Valheim (https://www.igromania.ru/news/108159/Sovsem_kak_v_Skyrim_poklonnik_vossozdal_kopiyu_Vay trana_v_Valheim.html)
Пользователь под ником _Vinrenu_ опубликовал на Reddit короткое видео, показав впечатляющую копию города Вайтран из The Elder Scrolls V: Skyrim — её создали в Valheim. Ролик демонстрирует подробное сравнение между оригиналом и копией.
Судя по всему, над проектом работал не один _Vinrenu_, а группа энтузиастов. Работу встретили очень положительно, однако многие выразили сожаление, что о ней не знает больше людей.
В начале года мы делились ещё одной новостью об игроках в Valheim, решивших создать похожий проект — это не удивительно, ведь Вайтран всегда был одной из самых популярных локаций в «Скайриме».
Жаль, на устаревшем движке форума неудобно медиа-вложения добавлять.
Текстоплёт
15.09.2021, 17:57
Геймдиректор Valheim рекомендует начать новую игру после установки Hearth & Home (https://www.igromania.ru/news/108721/Geymdirektor_Valheim_rekomenduet_nachat_novuyu_igr u_posle_ustanovki_Hearth_and_Home.html)
По случаю завтрашнего выхода обновления Hearth & Home для Valheim, о котором мы уже писали не раз, создатели игры провели небольшой подкаст.
В нём геймдиректор Ричард Свенссон заявил, что геймерам лучше начать своё путешествие по миру выживача с нуля — дескать, так проще ознакомиться с новым контентом.
По его словам, команда изначально планировала ограничиться правками в системе еды и добавлением новых рецептов, но потом вошла в азарт. Поэтому Hearth & Home станет самым крупным обновлением в истории игры.
Один из коллег Свенссона добавил, что обновление всё же не несет в себе фундаментальных изменений, поэтому фанаты Valheim после апдейта получат ту же самую игру, хоть и заметно улучшенную.
Напомним, что Valheim вышла в раннем доступе 2 февраля и с тех пор является одной из самых популярных игр в Steam.
Видео (https://youtu.be/BUxrOEVMoUQ)
Ну это как встречаться с тётею, пройти путь от робких ухаживаний до мятых простыней, всё с ней испробовать и расстаться в приятельских отношениях. А потом она такая звонит тебе через пол годика, мол, порефлексировала, на тренинги походила и курсы горлового амлета прошла. И предлагает снова попробовать встречаться. Но не сразу с постели, а вот это вот всё заново - за ручку ходить, фармить на поход в модный ресторан, сосочное радио настраивать и надеяться, что в этот раз уж точно всё будет.
Пусть бы она осталась всё той же тётею со скучным энд-гейм контентом (из-за чего и расстались), но нюансы... Как она вилочку стала держать, как пальчик топырить, сёрпая винишко из бокала - это значительно улучшилось и потому предпочтительно начать всё заново.
Leo, совы так же реагируют когда я с глобусом по лесу гуляю.
Текстоплёт
17.09.2021, 11:05
Hearth & Home временно вернуло Valheim в десятку самых популярных игр в Steam (https://www.igromania.ru/news/108799/Hearth_and_Home_vremenno_vernulo_Valheim_v_desyatk u_samyh_populyarnyh_igr_v_Steam.html)
Вышедшее вчера обновление Hearth & Home для Valheim, ради которого создатели рекомендовали начать прохождение с нуля, дало свои плоды.
Пускай число одновременных пользователей, играющих в онлайне, и бесконечно далеко от пикового значения — оно всё же достигло солидной отметки в 66,264 человека. И это лучший показатель за последние четыре месяца.
Также игра на какое-то время вернулась в десятку самых популярных проектов в Steam, а приобрести Valheim до конца недели можно с 20-процентной скидкой.
Напомним, что Hearth & Home — крупнейшее обновление в истории выживача. Как рассказали сами создатели, изначально они хотели ограничиться промежуточным патчем, вносящим правки в систему еды и добавляющим новые рецептов, но потом вошли в азарт.
В итоге Hearth & Home принесло ещё и ряд изменений в боевой системе, и о том, как новый баланс повлияет на отдельные виды оружия и щитов, мы рассказывали ранее.
Видео - выход дополнения (https://youtu.be/GlePlUL9npA)
Текстоплёт
05.10.2021, 14:09
Свежий патч внёс ряд правок в баланс Valheim и добавил в игру лампы из репы (https://www.igromania.ru/news/109413/Svezhiy_patch_vnyos_ryad_pravok_v_balans_Valheim_i _dobavil_v_igru_lampy_iz_repy.html)
Создатели Valheim выпустили патч 0.203.10, который внёс ряд правок в баланс. В частности, все виды холодного оружия теперь будут тратить меньше выносливости. Для сравнения — у топора, булавы и меча показатели снизились с 12, 16 и 20 до 10, 12 и 14 соответственно.
Изменения коснулись и еды. Более сложные в приготовлении блюда, вроде вяленого мяса кабана и тушёного мяса оленя, отныне будут сильнее насыщать героя, а у фарша и хлеба данный эффект понизился.
Также в преддверии грядущего Хэллоуина в Valheim добавили фонарики — правда, не из каноничной для праздника тыквы, а репы.
Ранее создатели высказались по поводу возможности релиза выживача на консолях.
Текстоплёт
25.11.2021, 19:09
Для Valheim вышел небольшой патч с новым контентом (https://www.igromania.ru/news/111140/Dlya_Valheim_vyshel_nebolshoy_patch_s_novym_konten tom.html)
Разработчики Valheim опубликовали свежий выпуск блога, где рассказали о релизе патча и грядущих новинках для игры.
Авторы намекнули, что с сегодняшним патчем игроков ждёт то, «чего они так долго ждали» и посоветовали заглянуть на болота. Там якобы происходит что-то странное, а викинги, которые посетят эти места, могут получить материалы для абсолютно новых построек.
Создатели добавили, что патч стал лишь одной из остановок на пути к грядущему большому обновлению, связанному с Туманными землями. По словам разработчиков, местная локация уже «приобретает свои очертания», однако за туманом может скрываться нечто загадочное.
Кроме того, авторы начали работу над обновлением, которое коснётся пещер в горном биоме — туда могут добавить волков или ещё кого-то более свирепого.
Напоследок игрокам напомнили о недавнем релизе саундтрека и номинациях проекта на The Game Awards. Valheim представлена в разделах «Лучшая многопользовательская игра» и «Лучший дебют в жанре инди».
Сама церемония награждения пройдёт 10 декабря в 04:00 МСК.
Текстоплёт
17.02.2022, 08:41
В Valheim появится новое ледяное подземелье с особыми монстрами (https://www.igromania.ru/news/113606/V_Valheim_poyavitsya_novoe_ledyanoe_podzemele_s_os obymi_monstrami.html)
Создатели популярной выживалки Valheim тестируют новое подземелье Морозные пещеры, о чём сообщается в общедоступной тестовой ветке игры. Эти пещеры появятся в неизведанных областях горного биома. Локации населяют ульвы, культисты и летучие мыши.
Пройдя опасный путь, искатели приключений смогут добыть красный джут, фенринговые волосы и фенринговые когти. Они подойдут для крафта фенринговых доспехов, нового оружия «Потрошители плоти», красного джутового ковра, красной джутовой занавески и стоячего мангала.
Скандинавская выживалка Valheim недавно отметила свой юбилей — год с момента выхода в ранний доступ. За это время игра собрала немало положительных отзывов. В послании игрокам в честь дня рождения проекта разработчики отметили, что и сами не ожидали, что Valheim будет иметь такой успех.
Также создатели Valheim пообещали выпустить в феврале новый контент и рассказали, что в этом месяце состоится запуск игры на Steam Deck. Кроме того, авторы выживалки сообщили, на каком этапе находится расширения «Туманные земли» (Mistlands). По их словам, сейчас идёт разработка новых элементов построек и врагов и подбираются новые механики.
Текстоплёт
02.03.2022, 17:41
В Valheim появились обледеневшие пещеры и подземелья (https://www.igromania.ru/news/114020/V_Valheim_poyavilis_obledenevshie_peschery_i_podze melya.html)
Популярный выживач Valheim получил обновление 0.207.20, главной особенностью которого стали обледеневшие пещеры и подземелья — о них создатели рассказали ранее. Вместе с тем игра теперь запускается на Steam Deck и поддерживает контроллеры.
Прочие нововведения:
Новые виды противников: ульвы, культисты и летучие мыши;
Новые материалы для крафта: красный джут, волосы и коготь Фенринга;
Новые наборы брони и оружие: плащ, поножи и капюшон Фенриса, а также Потрошители плоти;
Новые предметы: ковёр и занавеска из красного джута, жаровня;
Новое событие «Вы помешали котёл».
Само собой, не обошлось и без традиционных для обновлений правок в балансе и исправлений различных багов.
"Популярный выживач" уже явно лишние слова. Мне кажется, большинство игроков, которым на старте продукт зашел, на текущий момент бросили игру и вернутся в нее только после добавления полноценно проработанных новых биомов со своими особенными механиками и нюансами. Если таковое вообще когда-нибудь случится.
Все эти "лампы из репы", стул из жопы лунного черта, печь из камня предтеч, оттаявшие пещеры, топор не на + 14, а на - 14... Это просто как-то угар над понятием "развитие игры в раннем доступе".
"Популярный выживач" уже явно лишние слова.
Забей, он просто копипастит бездарных "новостников" с сайта.
Мне кажется, большинство игроков, которым на старте продукт зашел, на текущий момент бросили игру и вернутся в нее только после добавления полноценно проработанных новых биомов со своими особенными механиками и нюансами.
Естественно. Я не понимаю, как можно играть в игру сотни часов. Мы выжрали в ней весь контент и спокойно отложили до патчей. Игра отличная и то что мы в нее не играем вообще ни о чем не говорит.
По мне, так тревожный звоночек, это когда у тебя по 1000 часов в играх наматывается. ;D
По мне, так тревожный звоночек, это когда у тебя по 1000 часов в играх наматывается
Проверил свой акк. В Battle Brothers 943 часа ) Жуть какая.
http://images.vfl.ru/ii/1646297806/b15bb4de/38298595.png
ArtVik, у меня тоже пара таких игр есть. Но их единицы.
Правда было бы странно, если бы ты бесконечно играл во все крутые игры, а когда бросал, "аналитики" бегали с графиками онлайна и говорили о провале игры, ведь ее прошли за год после релиза и больше не играют?
В данном случае я просто немного раздосадован, потому что Valheim мне понравилась, несмотря на то, что концептуально я подобные "выживачи" не очень ценю. А тут вдруг как-то всё приятно для меня сплелось и хотелось, чтобы через годик-другой игра вылупилась из скорлупки раннего доступа еще более осмысленной и классной.
А в итоге все обновления - череда какой-то глупой косметики, да правки баланса.
Пещеры они с парой новых мобов добавили в снежный биом за год с момента выхода. С ума сойти.
А в итоге все обновления - череда какой-то глупой косметики, да правки баланса.
Да, я тоже от дорожной карты и сроков приуныл. Решили выждать пока прям нормально так игру поменяют.
Текстоплёт
23.06.2022, 16:05
Авторы Valheim празднуют летнее солнцестояние и тизерят новый контент (https://www.igromania.ru/news/117230/Avtory_Valheim_prazdnuyut_letnee_solncestoyanie_i_ tizeryat_novyy_kontent.html)
В Valheim, чьи продажи недавно перевалили за 10 млн копий, началось ежегодное событие, посвящённое летнему солнцестоянию.
Игроки уже могут построить собственное Майское дерево и порадовать себя цветочной короной вместе красочными баннерами. А ещё Valheim обновили обещанным исправлением сохранений Steam Cloud.
Кроме того, разработчики напомнили, что игра появится в магазинах Microsoft и Xbox с полной поддержкой кроссплея между Xbox, Microsoft и Steam: в PC Game Pass — этой осенью, в Xbox Game Pass — в начале 2023 года. Портами занимаются сторонние команды.
А в это время сама Iron Gate продолжает работать над грядущим обновлением «Туманные земли», релиз которого запланирован на этот год. Разработчики поделились летним тизером с новыми рыбами, отметив, что в будущем они будут не только плавать, но и выпрыгивать из воды. Кстати, игроки смогут демонстрировать свой улов на специальных подставках.
Также разработчики показали новые изображения кузницы и одного из существ, с которыми можно будет столкнуться в «Туманных землях».
Текстоплёт
29.09.2022, 10:45
Valheim получила поддержку кроссплея — как раз перед выходом в Game Pass (https://www.igromania.ru/news/119606/Valheim_poluchila_podderzhku_krosspleya-kak_raz_pered_vyhodom_v_Game_Pass.html)
Популярный симулятор выживания про викингов Valheim получил свежий патч, который добавил в игру поддержку кроссплатформенный игры между Steam, Microsoft Store и PC Game Pass. Напомним, что каталог Game Pass игра пополнит сегодня.
Кроме этого, в состав патча вошли некоторые улучшения качества жизни вроде интерфейса, позволяющего восстанавливать или удалять сохранения и резервные копии, и возможности добавить избранные сервера во вкладку «Присоединиться к игре».
Valheim доступна в раннем доступе в Steam. В первой половине 2023 года игра должна выйти на Xbox Series — полная поддержка кроссплея будет также доступна. Кстати, портом занимается сторонняя команда.
Сама Iron Gate продолжает работать над грядущим обновлением «Туманные земли». Дату его релиза разработчики пока не могут назвать.
Текстоплёт
22.11.2022, 17:45
В новом геймплейном трейлере Valheim показали Туманные земли (https://www.igromania.ru/news/120932/V_novom_geympleynom_treylere_Valheim_pokazali_Tuma nnye_zemli.html)
Авторы «выживалки» Valheim выпустили геймплейный трейлер, посвящённый свежему биому — «Туманным землям» (Mistlands).
Точной даты релиза биома не огласили, но разработчики запустили публичное тестирование обновления. Правда, чтобы исследовать зону, потребуется создать мир с нуля — на существующих картах его пока не добавили.
В «Туманных землях» игроков ждёт много дополнительного контента, причём его часть не будет напрямую связана с этой локацией. К примеру, в проекте добавят новые механики и улучшат часть существующих (как рыбалку).
В самом биоме пользователи столкнутся с 9 новыми существами и боссом. Ещё первооткрыватели исследуют дополнительный тип подземелья и используют свежие предметы для крафта и строительства. Кроме того, в игру добавят новую еду, зелья, сны, косметические детали и тому подобное.
Помимо прочего, авторы улучшили анимацию, эффекты и исправили всевозможные ошибки.
Видео - трейлер (https://youtu.be/TVYYPyJCIzc)
Текстоплёт
17.01.2023, 09:43
Авторы Valheim планируют добавить в игру локацию, населённую нежитью (https://www.igromania.ru/news/122432/Avtory_Valheim_planiruyut_dobavit_v_igru_lokaciyu_ naselyonnuyu_nezhityu.html)
Разработчики Valheim рассказали о планах на развитие игры, включающих в себя появление новой зоны, заметно отличающейся от предыдущих.
По словам авторов, в следующем крупном обновлении будет добавлена локация «Пепловые земли», которую населяют умертвия. В настоящим момент ведутся работы по определению настроения и концепции новой зоны, разработчики определяются с её атмосферой и рядом художественных аспектов.
По словам представителей студии, новая локация — не очередной остров, а крупный кусок суши в южной части карты. Край мертвецов встретит игрока как типичными ожившими трупами, так и причудливыми могренами — четырёхлапыми пауками, похожими на сплетение плоти и костей сразу нескольких существ.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/9/7/a/c/5/3/122432/html/more/a0ab0dbf3595ade8922a4c51_848xH.jpg
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/9/7/a/c/5/3/122432/html/more/3066eac23b8ee30313acec35_848xH.jpg
Как можно понять по названию, местность в «Пепловых землях» будет покрыта золой, однако концепт-арты грядущей локации разработчики пока не продемонстрировали. Вполне вероятно, что в центре зоны будет потухший или угасающий вулкан.
Напоследок авторы Valheim пообещали в будущем быть более открытыми с сообществом и регулярно делиться наработками по новой локации.
В общем, с выходом "Туманных земель" я полноценно вкатился в игру по второму кругу. Полноценно потому как изначально в коопе с другом. Проходили с нуля. Товарищу игра прям очень зашла (он ранее в нее не играл), поэтому на его энтузиазме и мной контент осваивался бодренько, словно впервые.
Строить всё так же занимательно, плавать всё так же невыносимо уныло (на мой взгляд, скорость кораблей надо повышать раза в 2).
Отметил попытку вернуть в оборот "старые" ресурсы, но не все и не везде удачно. Бесконечные унылые "трофеи", к примеру, всё еще практически бесполезны.
Что до Туманных, собственно, земель. Задумка и лор мне понравились. Лагеря дружественных (если их не трогать) неписей (родственнички торговца) добавляют атмосферы. Всё же приятно когда в мире не все настроены против тебя. Останки древних великанов (особенно порадовало окаменевшие мозги из черепух выковыривать с характерным хлюпанием кирки, врезающейся в жижу). Загаженные слизью рудники. В целом, всё неплохо сделано, с затеей.
Но.
Туман и глыбины. Эти два фактора попросту отбивают всякое желание посещать биом. Скакать козлом по сракам-буеракам на пределе стамины, надеясь перепрыгнуть очередную процедурно сгенеренную преградищу, видя перед собой лиловую мазню, - это такое душнилово, что добираться из точки А в точку Б чуть ли не блевотнее, чем плыть в другой конец карты на сраном плоту.
Да, в игре есть спец. итэм, который чуток разгоняет туман (без него не видно вообще ничего), но он живет какой-то своей жизнью (что логично конечно, но от этого не легче), и в какие-то моменты реально бесит, что ты просто не понимаешь куда идешь, куда ты, мать твою, уперся и как это, срать дизайнеру биома в рот, обойти.
Еще не понравилось, что не доделали прогрессию. В текущей версии всю актуальную экипировку можно апнуть лишь до 2 уровня (макс. 4). Т.е. биом, вроде как, закончен, а до конца актуализировать шмот под его прохождение нельзя. Это странненько.
В целом обнова норм. Но с ландшафтом и зоной видимости перемудрили.
Тоже с супругой играем сейчас. До этого "проходили" на релизе.
Сейчас пока только до болот добрались.
Невозможность уничтожать предметы все ещё бесит.
Плавать долго, но я вижу, что это сделано специально. Такой встроенный в игру симулятор дальнобойщика по доставке руды.
В шторм вторую лодку на волнах кидает так, что постоянно проходит урон. Стрессовое получается плавание.
В остальном не ощущается отличий. Вроде не один мажор уже вышел и помимо биома было много других изменений, но они ничего не меняют. Играется абсолютно так же.
Разве что на болотах теперь есть новый монстр, аналог тролля. Тоже бой с ним превращается в лесоповал. :))
Невозможность уничтожать предметы все ещё бесит.
Можно построить что-то вроде мусоросжигателя. Купив у торгаша громовой камень.
Да, для этого придется конечно найти чертова торгаша, но тем не менее. Уничтожать всякий хлам в обмен на уголёчки уже можно.
Плавать долго, но я вижу, что это сделано специально. Такой встроенный в игру симулятор дальнобойщика по доставке руды.
В шторм вторую лодку на волнах кидает так, что постоянно проходит урон. Стрессовое получается плавание.
Да оно как бы понятно, что это специально. Однажды у меня знатно припекло когда рядом с корабликом заспавнился третий змей подряд, и я банально не успел доплыть до ближайшего берега чтобы починить баркас, погрызенный предыдущими двумя поставщиками сытного рагу. Порой плавание таки дарит некие "приключения". Но по большей части это невыносимо скучно. Особенно если плыть вдвоем. Один еще более или менее занят, играясь в примитивную механику приспособы к направлению ветра. А в это время второй игрок может развлечь себя только крайне занимательным выбором - посидеть на лавке или подержаться за мачту ) Ну серьезно. Порой плавание занимает 20 минут реального времени, за которое вообще нихрена не происходит. Это люто уныло уже на 3-й раз.
Разве что на болотах теперь есть новый монстр, аналог тролля
Ну еще в горном снежном биоме появились пещеры с ништяками. Них обитают ряженные в красную шапочку злые боборотни. Облутав эти пещерки, можно закосплеить Росомаху (мне доставило).
Можно построить что-то вроде мусоросжигателя. Купив у торгаша громовой камень.
Да, уже нашли торгаша, купили, построили. Скидываем туда бошки серолюдиков.Но по большей части это невыносимо скучно. Особенно если плыть вдвоем.
На релизе было весело второму тоже. Если рулил лодкой хост, при сохранении мира сервер сильно лагал и пассажиров, если они не держались за лодку, могло выкинуть за борт. Обычно плаваем по одному. Просто детали для портала с собой берем.
Текстоплёт
18.04.2023, 14:50
Авторы Valheim рассказали о настраиваемых уровнях сложности (https://www.igromania.ru/news/125474/Avtory_Valheim_rasskazali_o_nastraivaemyh_urovnyah _slozhnosti.html)
Создатели «выживалки» Valheim подробнее рассказали о пользовательских настройках сложности, которые появятся в игре.
О планах по внедрению подобной опции было известно ранее, но теперь появились дополнительные детали. Так, игроки смогут воспользоваться своеобразными модификаторами для миров, где как раз и будет возможность настроить особенности сложности и иные параметры.
На выбор желающим предоставят как стандартные варианты (Лёгкий, Средний, Тяжёлый), так и более экзотические опции. Результат будет влиять на различные элементы игры — сложность боя, частоту нападения врагов на базу, сохранение предметов после гибели и так далее.
Появится «Иммерсивный» режим, с которым отключают порталы и карту, а для желающих расслабиться добавят «Казуальный» вариант, где бои будут намного легче, а сами враги первыми не нападают на путешественников.
Ещё в последнем случае увеличат число ресурсов, уберут рейды противников и позволят сохранять умения с ресурсами после проигрыша. В игру включат и вариацию творческого режима, где монстры будут более пассивны, а строительство станет бесплатным. Модификаторы, кстати, можно будет применять и к существующим мирам, а не только к новым.
Кроме того, энтузиасты смогут настраивать отдельные условия Valheim самостоятельно и в индивидуальном порядке. Правда, пока авторы не готовы назвать точную дату релиза для всех этих пользовательских опций.
Ранее Valheim добралась до Xbox и Game Pass, причём игра стала консольным эксклюзивом Xbox на целых шесть месяцев.
Видео (https://vk.com/video-387766_456264576)
Авторы Valheim рассказали о настраиваемых уровнях сложности
Обычно таким начинают заниматься когда основной контент весь готов и отполирован. У товарищей и без того основной косяк - скорость выпуска существенных обновлений, а они отвлекаются на побочные финтифлюшки.
Выглядит это всё как прокрастинация. Лишь бы чем заняться, кроме основной задачи.
Текстоплёт
16.06.2023, 21:59
В тестовой версии Valheim появились новые локации и модификаторы мира (https://www.igromania.ru/news/127514/v-testovoj-versii-valheim-poyavilis-novyie-lokatsii-i-modifikatoryi-mira/)
Авторы Valheim выпустили обновление 0.217.4 в публичную тестовую ветку игры. Прежде чем обновлять основную версию, разработчики хотят собрать отзывы сообщества, скорректировать баланс и исправить все ошибки.
Из основных новинок выделяют нового торговца, которому надо помочь с поиском товаров, а также модификаторы мира: они позволят не только упростить или усложнить выживание, но и выбрать разные параметры по своему вкусу.
В целом, основные нововведения выглядят так:
Новый торговец;
Новые локации;
Модификаторы мира;
2 новых расширения для крафта;
Новые стили причёски и бороды;
Новые товары.
Не позабыли про исправления ошибок и правки в балансе. Например, была добавлена кнопка быстрого складирования предметов, а отображение бороды и волос при надевании шлемов улучшили. Ознакомиться с полным списком изменений можно на странице в Steam.
Текстоплёт
22.04.2024, 17:01
Авторы Valheim представили новый мрачный биом с жуткими монстрами (https://www.igromania.ru/news/137795/avtoryi-valheim-predstavili-novyij-mrachnyij-biom-s-zhutkimi-monstrami/)
Разработчики Valheim выпустили свежий трейлер, посвящённый новому биому Ashlands — и сообщили, что свежая территория стала доступна для публичного тестирования.
Новая локация будет самой сложной во всей игре — на её просторах викингам придётся постоянно сражаться за своё существование. Уже с момента высадки на «пепельные» земли игроков ждут суровые испытания и новое оружие, которое можно будет улучшать.
Ещё пользователи встретят опасных и жутких врагов, а заодно у игроков добавят свежие элементы для постройки поселений — включая и косметические детали.
В новом биоме игроки смогут поучаствовать и в осадах — потребуется атаковать крепости всевозможных врагов, стараясь найти лидера местных армий. У пользователей в руках, к примеру, окажутся катапульты, которые помогут с осадами.
Данный биом станет последним крупным обновлением для игры перед релизом версии 1.0. По словам авторов, игроков поначалу даже может удивить сложность на свежей локации.
Кроме того, с релизом биома разработчики исправили ряд всевозможных проблем и ошибок игры. Сроков проведения публичного теста при этом не огласили.
Видео - Ashlands (https://youtu.be/XSVbXgBJIuI)
https://www.youtube.com/watch?v=XSVbXgBJIuI
Новый трейлер.
Чего я не мог никогда понять, так это стремление авторов игр изображать сложные или финальные биомы в виде красного говна. Учитывая прогрессию прокачки, там будет проводиться очень много времени. В красном говне.
Не, понятно, что эти земли были такими задуманы давным давно. Вопрос скорее риторический. Какая-то массовая болезнь. Жаль она проникает в головы разрабов, которые делают выживачи, особенно где надо строить базы на каждом биоме.
Как же интересно будет игрокам в красносером месиве строить дома десятки часов, ммм, каеф.
С видосом опоздал. :)
Текстоплёт
15.05.2024, 11:17
Выживалка Valheim получила обновление с новой локацией и осадными орудиями (https://www.igromania.ru/news/138403/vyizhivalka-valheim-poluchila-obnovlenie-s-novoj-lokatsiej-i-osadnyimi-orudiyami/)
Выживалка Valheim, находящаяся в раннем доступе, получила обновление 0.218.15. В честь него показали эпичный анимационный трейлер, а главной новинкой патча стали новые Пепельные земли (Ashlands). Загрузить обновление можно в Steam, однако пока наблюдаются проблемы с загрузкой в магазине Microsoft и на консолях Xbox.
«Мы не хотели просто выпустить еще один биом, но с огнём вместо тумана. В Пепельных землях будет борьба, и игроки должны ожидать испытаний. Каждый дюйм территории, на которую вы претендуете, должен быть завоёван, и каждый аванпост должен быть укреплён, прежде чем вы отправитесь вглубь. Мы вступаем на территорию эндшпиля, и игроки должны быть готовы к тому, что ждёт их далеко на Севере», — рассказал продюсер Valheim.
Новый биом называют «адом». Тех, кто осмелится в него заглянуть, ждут смертоносные враги, однако с ними стоит сразиться ради новых ресурсов, снаряжения и рецептов для крафта. Сразиться с новыми противниками можно благодаря двуручному мечу, копью, арбалету и другим новинкам. При желании их можно улучшить, чтобы наделить «первобытными силами» природы, крови и шторма.
Показать настоящую мощь помогут осадные оружия — отныне их можно создавать и использовать. Это будут катапульты и тараны, которые помогут штурмовать вражеские крепости в Пепельных землях. А ознакомиться с полным списком изменений можно на странице игры.
Видео (https://youtu.be/1iLy_1K2o7Y)
Текстоплёт
05.06.2024, 13:40
Valheim выпустят на Mac (https://shazoo.ru/2024/06/05/157241/valheim-vypustiat-na-mac)
Coffee Stain Publishing и Iron Gate AB сообщили, что уже 10 июня выпустят Valheim на Mac. Игра будет доступна для платформы в Steam и Mac App Store. Еще разработчики пообещали полный кроссплей с остальными версиями сурвайвала.
Системных требований и других подробностей разработчики не обнародовали.
Текстоплёт
22.08.2025, 12:19
В Valheim появятся медведи и адреналин: анонсировано обновление Call To Arms (https://www.igromania.ru/news/154362/v-valheim-poyavyatsya-medvedi-i-adrenalin-anonsirovano-obnovlenie-call-to-arms/)
Студия Iron Gate анонсировала очередное обновление скандинавской выживалки Valheim. Оно получило название Call To Arms и уже вынесено на публичный тестовый сервер. Когда обновление появится в игре, пока что не сообщается.
Главная цель Call To Arms — переработка боевой системы игры. И этому послужат два нововведения: ресурс адреналина и талисманы. Игроки смогут накапливать адреналин, нанося повреждения врагам или избегая их атак. А когда шкала заполнится, активируется талисман, усиливающий атаки.
Новых аксессуаров будет 13, и у каждого — свой уникальный эффект. Их выбор позволит специализироваться в выбранной боевой роли. А взаимодействие талисманов с эффектами брони и оружия расширяет возможности развития персонажа.
Новые силы помогут игрокам Valheim справиться с новыми опасными врагами: в игре появятся медведи. После победы над ними мы сможем получить предметы, необходимые для создания нового комплекта брони. Обновление также добавит новые материалы для крафта, строительные компоненты, тренировочный манекен и деревянное оружие для спаррингов.
Valheim с 2021 года находится в раннем доступе на РС, iOS и Xbox, и в Steam игра получает очень положительные отзывы.
Видео - трейлер (https://vkvideo.ru/video-387766_456269879?ref_domain=vk.com)
McDragon
23.08.2025, 14:12
Новые силы помогут игрокам Valheim справиться с новыми опасными врагами: в игре появятся медведи.
Т.е. победа над тролями, богами, драконами это фигня, а вот медведи это да! Ради этого надо переделывать нормально работающую систему.
Сулариус
23.08.2025, 15:16
Т.е. победа над тролями, богами, драконами это фигня, а вот медведи это да! Ради этого надо переделывать нормально работающую систему.
Всегда можно вспомнить кабанов в Готике 3 на релизе :))
McDragon
23.08.2025, 16:30
Всегда можно вспомнить кабанов в Готике 3 на релизе
Там просто кто кого закликает первым кабан тебя или ты кабана, а тут можно вполне себе от тролля отлететь с 1 удара, или например тебя жижа прикончит, болотная или дёгтевая - вообще изи. Я до сих пор духом не собрался допройти эти туманные жопы, пытаюсь там себе крепость воздвигнуть - не простое это занятие, скажу я тебе, как снизойдет одухотворение, снова вернусь достраивать свой замок и двигать сюжет.
Мне кстати интересно, медведей можно будет как тех же волков приручать и разводить? Хочу себе ездового и боевого, 2 в одном, желательно целую пачку вывести элитных.
McDragon, ты прям залипаешь в него?
Я сыграл с друзьями, прошли может биома 4 и я задушнился. Наверное одному надо пробовать.
Я сыграл с друзьями, прошли может биома 4 и я задушнился. Наверное одному надо пробовать.
Одному дальше ещё хуже.
Толпой экспедиции за ресурсами норм делать. Да и 4 биома это очень дофига для Вальхейма. Ну горы ещё можно вытерпеть, далее начинается совсем упоротый гринд и если ливнули, то во время. И так дофига часов к тому моменту должно быть наиграно.
DoctorWagner
23.08.2025, 21:44
Я сыграл с друзьями, прошли может биома 4 и я задушнился. Наверное одному надо пробовать.
Вот у меня точно такая же ситуация. Правда вы ещё куда-то там сходили, а мы на первом же берегу побегали, порубили деревья, и тоже задушились. Ушли обратно в Форест.
McDragon
24.08.2025, 09:50
ты прям залипаешь в него?
Периодически набегаю, да, недельку позалипаю, и забью на какое-то время. Долго играть в нее не получается не ставя себе какой-то цели, я например занимался селекцией волков, отгрохал замок и вокруг бродит куча элитной дичи прирученной) Забавно в целом, особенно когда затолкаешь волчару на дракар и куда-то плывешь)
В коопе конечно все это проще что касается ресурсов, но кооп штука сильно не постоянная и быстро выдыхается в таких песочницах, так что это больше соло приключение, кооп тут как необязательный довесок.Я сыграл с друзьями, прошли может биома 4 и я задушнился. Наверное одному надо пробовать.
Там же надо убивать боссов в этих биомах, их еще найти надо и подготовиться к битве с каждым. Поля, темный лес, может снежные горы и болота и все?
Понял вас ребята, ну да, где-то до снежных гор дошли как раз. Дальше мне показалось не так интересно)
McDragon
25.08.2025, 03:53
Qvaetsu, ну там горы как раз уже интересное, в отличии от полей и темного леса, болота тоже довольно интересно сделаны, равнины с гоблинами и быкоящерами (их кстати можно приручать и ездить на них). Дальше как раз мистленд (туманные земли) где я пока застрял, и еще вроде 2 биома - лавовый и какой-то еще.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.