PDA

Просмотр полной версии : Immortals Fenyx Rising


DoctorWagner
28.10.2020, 19:45
https://b.radikal.ru/b19/2010/b5/3e91cef9a6f0.jpg (https://radikal.ru)

https://b.radikal.ru/b38/1906/99/a4a752fc9335.png (https://radikal.ru)

Дата релиза: 3 декабря 2020
Жанр: Action / RPG
Платформы:
https://c.radikal.ru/c07/2003/2c/f9cf4b4d891b.png (https://radikal.ru) https://d.radikal.ru/d33/2005/25/bf94128c9d0b.png (https://radikal.ru)http://s017.radikal.ru/i428/1509/ce/128908f1686c.png (http://radikal.ru/big/e461f029a2c948338267bb16c5f8d447)http://s017.radikal.ru/i412/1509/e6/37103fd1cd12.png (http://radikal.ru/big/07f81157e971412cb34849cf1ed05b8c)http://s018.radikal.ru/i511/1510/dd/ae315e75b2f5.png (http://radikal.ru/big/fc46a303cec840e1a94b80429f901699)https://b.radikal.ru/b09/1906/36/2ebe066cc3b6.png (https://radikal.ru)https://c.radikal.ru/c18/1906/b7/dff870fb3f5d.png (http://radikal.ru/big/db32b766cc004cd0b9e1b12e5d698c01)https://a.radikal.ru/a12/1808/67/dc9f1683f23d.png (https://radikal.ru)

Главным героем стал Феникс, крылатый полубог, который должен спасти греческих богов и их дом от тёмного проклятия. Игроков ждут сражения с противниками из мифов, легендарные силы и оружие богов и эпичная битва с титаном по имени Тифон.

Immortals Fenyx Rising - Official Story Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=AfGuI46pKjo)

https://a.radikal.ru/a12/2010/6f/f48a7df7d779t.jpg (https://a.radikal.ru/a12/2010/6f/f48a7df7d779.jpg)https://d.radikal.ru/d05/2010/71/fde6230acea8t.jpg (https://d.radikal.ru/d05/2010/71/fde6230acea8.jpg)https://b.radikal.ru/b37/2010/c5/106a6eac7e0ft.jpg (https://b.radikal.ru/b37/2010/c5/106a6eac7e0f.jpg)

Wolfsheim
28.10.2020, 22:29
В Гугл Стадиа демка доступна, вдруг у кого есть акк.

DoctorWagner
28.10.2020, 22:42
Wolfsheim, это вряд ли, хотя обладатели Свитча уже примерно знают, чего ожидать от игры.

Wolfsheim
30.10.2020, 20:21
DoctorWagner, дык уже есть ревьюшки на демку, кому надо - уже понимают чего ждать от игры. Увы, но в новой обёртке нам снова предлагают типичную опен ворлд дрочильню от Юбиков. Чуда не случилось. Будет ли в ней сюжет сильнее, чем в остальных похожих играх? Сомневаюсь, так как политика компании "в игре должно быть что-то для каждого" не способствует хорошим сценариям.

кук
31.10.2020, 00:09
Вообще не пойму, что за игра- по видео, толи это Ассасин с Зельдой, толи это Титан квест.
Постараюсь поиграть в нее, очень нравится сеттинг. Но, вот игра от Юбисофт, а у этих ребят первые части франчайзов обычно не сильно удачные. В свое время недооценил АС Одиссея- был к ней негатив полный, но как попробовал было уже не оттащить, часов сто наигранно было, а тут вроде теже разрабы?
И хочется и боязно, цена все таки трудная, за кота в мешке.

Morfius
31.10.2020, 01:13
Ассасин с Зельдой, толи это Титан квест.
Зельда с Ассасином в стилистике Титан Квеста, все верно :)

DoctorWagner
31.10.2020, 08:49
Зельда с Ассасином в стилистике Титан Квеста, все верно :)
Звучит как что-то беспроигрышное для Юбиков.)

Morfius
31.10.2020, 12:53
Звучит как что-то беспроигрышное для Юбиков.)
Ну я пресс-версию 4 часа бегал, два острова посмотрел. От Ассасина тут боевка, все остальное от Breath of the Wild по большей части.

Marvelosi
05.11.2020, 21:23
Cистемные требования Immortals: Fenyx Rising

Низкие настройки (720p/30FPS)

OS: Windows 7
CPU: Intel Core i5-2400 / AMD FX-6300
GPU: GeForce GTX 660 / AMD R9 280X
VRAM: 2 GB NVIDIA / 3 GB AMD
RAM: 8 GB
HDD: 28 GB
Высокие настройки (1080p/30FPS)

OS: Windows 10 (64-bit only)
CPU: Intel Core i7-3770 / AMD FX-8350
GPU: GeForce GTX 970 / AMD R9 290
VRAM: 4 GB
RAM: 8 GB
SSD: 28 GB
Высокие настройки (1080p/60FPS)

OS: Windows 10 (64-bit only)
CPU: Intel Core i7-6700 / AMD Ryzen 7 1700
GPU: GeForce GTX 1070 / AMD RX Vega 56
VRAM: 8 GB
RAM: 16 GB
SSD: 28 GB
Максимальные настройки (1440p/60FPS)

OS: Windows 10 (64-bit)
CPU: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 5 3600X
GPU: GeForce RTX 2070 Super / AMD RX 5700
VRAM: 8 GB
RAM: 16 GB
SSD: 28 GB
Максимальные настройки (4K/30FPS)

OS: Windows 10 (64-bit)
CPU: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 7 3700X
GPU: GeForce RTX 2070 / AMD RX Vega 56
VRAM: 8 GB
RAM: 16 GB
SSD: 28 GB

Видео с преблудами для ПК https://www.youtube.com/watch?v=Jt-V8K_SYnA&feature=emb_logo

кук
05.11.2020, 22:38
Cистемные требования Immortals: Fenyx Rising

Ого!!! 28 гигов места, мягко говоря не верится или в чем то подвох. Так то в крайнем Южном парке размер был под сорок, при условии простой картинки.

Wolfsheim
05.11.2020, 23:00
или в чем то подвох
Ты видел местный графон? С такими "чёткими" текстурами это неудивительно.

Marvelosi
05.11.2020, 23:33
Ого!!! 28 гигов
Зная Юби, может возрасти до 80-100. Ну, если игра выстрелит... в продажах.

Marvelosi
17.11.2020, 20:19
Immortals Fenyx Rising - трейлер: планы по развитиюhttps://www.youtube.com/watch?v=R5AM1VV_qdw

Leo
19.11.2020, 16:02
трейлер: планы по развитию
Что-то прям сложно.
Я еще игру не купил, а мне уже дополнения к ней продают, что ли? =/

DoctorWagner
19.11.2020, 19:13
Leo, так это же вроде всегда так у Юбиков, полно дополнительного контента, который выходит позже релиза основной игры. На то и всякие ультимативные издания рассчитаны.)

Marvelosi
19.11.2020, 20:47
Leo, Ну вы прям вчера родились я смотрю=)

Leo
21.11.2020, 11:46
Marvelosi, не, просто к юбикам доверия никакого нет и на фоне этого такие их выходки ещё страннее смотрятся.
Хотя вроде как они меняли политику не так давно, мол будем полные игры вываливать и контент будет бесплатным. Но может быть донатерам пораньше.

Marvelosi
30.11.2020, 21:37
Обзоры Immortals: Fenyx Rising: «Результат встречи Assassin's Creed Odyssey и Breath of the Wild»https://www.igromania.ru/news/100289/Obzory_Immortals_Fenyx_Rising_Vstrecha_Assassin's_ Creed_Odyssey_i_Breath_of_the_Wild.html

Leo
01.12.2020, 00:09
Ведьмак от мира Зельд!!!1

Marvelosi
01.12.2020, 01:41
А у меня вот сомнения. Так что подожду малость.

DoctorWagner
01.12.2020, 06:53
Да и без обзоров было понятно, чем игра в итоге окажется.

Wolfsheim
03.12.2020, 14:58
Вау, ну что сказать - это плохо. Даже не выйди Genshin Impact, игра смотрелась бы слабо. Но в сравнении она смотрится просто говном. На первых порах ее спасают головоломки, которых овер дофига. Но когда тип головоломок начинает повторяться (а это происходит скоро, потому что на тебя их сразу в количестве вываливают), начинаешь скучать. Боевка унылая, очень примитивная. Из плюсов - привычное парирование, а не всратое как в Вальгалле, и хороший контроль над персом. Из минусов - плохое отображение красных атак, которые не парируются. Они не всегда заметны. Опять челики со щитом, которые убиваются через парирование, что затягивает бои.

Чем попытались это разнообразить? Простенький стелс, убийство камнями. Прикольно, но.... мы это уже всё видели. Честно, то, что игру выпустили в этом году, это похороны проекта. Ее надо выпускать было в феврале где-то, чтобы люди прошли Вальгаллу, отдохнули от GI и Легиона. И тогда, может быть, можно было бы получать удовольствие от Феникса. Но не сейчас.

Создание перса максимально простое. Здесь все настолько кричит о бюджетности и мобильности игры, что это пипец. Графика и стилистика на уровне Аллодов Онлайн, простые, максимально грубые иконки, куча ресурсов для прокачки всего и вся, донат и шоп. Это бесплатная мобильная гриндилка, которую продает Юбисофт.

Сюжет писался под грибами. Он очень пафосный (в плохом смысле), диалоги плохие, странный юмор. Для детей до 7-14 лет - сойдет. Остальные просто в недоумении. Иногда, когда персы общаются, я просто не понимаю про что они говорят. Набор фраз никак не складывается в осмысленный диалог. В русской локализации есть немало косяков.

В итоге я просидел 2 часа с фейспалмом и даже не знаю, буду ли продолжать. Повторюсь, в 21 году у игры мог быть шанс на безрыбье. Сейчас - никакого. Это максимально вторичный проект без лица. Дизайн и стилистика - отвратительные. Легион и Вальгаллу есть, за что ругать. Но они выглядят нормально, местами очень красиво. Здесь же... просто жесть. Ощущение, что играю в игру 2010-12 года, которая отчего-то не выдает мне 100 фпс.

Не то, чтобы я многое ждал от Юбисофт, но это самая скучная их игра в этом году. И на фоне бесплатного GI сосет с заглотом, причмокивая.

МЭКА
03.12.2020, 15:33
Wolfsheim,
Из плюсов - привычное парирование, а не всратое как в Вальгалле
А в чём там, простите, "всратость"?
Играю - нормальное парирование.

Кину свои 2 копейки по игре: В начале (до Англии) всё было так дубово и нудно, хотелось бросить и начать жалеть о покупке. Но по прибытию в Англию игра начала раскачиваться, в итоге наиграно более 80 часов. Сюжет особо не выполняю. Мощь 220 где-то. Бегаю по синим точкам. Хорошая игра. но начало.... в предыдущих двух по круче конечно будет!

Leo
03.12.2020, 16:33
Wolfsheim, там головоломки или "головоломки"?
Ну то есть типа примитивные "поставь ящик на кнопку" или есть какие-то интересные?

Добавлено через 1 минуту
МЭКА, похоже, ты темой промазал.
Отличный повод поязвить на тему одинаковости игр Юбисофт! :))

Wolfsheim
03.12.2020, 16:52
А в чём там, простите, "всратость"?
В том, что на этой же кнопке висит атака вторым оружием и чувствительность нажатий настроена так, что нормально парировать невозможно. Но рад за тебя, что ты за 80 часов этого не заметил. Изи сложность решает.
Ну то есть типа примитивные "поставь ящик на кнопку" или есть какие-то интересные?
В основном приходиться быть докером 3 разряда. Но есть немало и других. Много завязано на луке, когда надо выстрелить в мишень, чтобы что-то произошло. Мишени могут быть спрятаны, для чего у тебя есть управляемые стрелы. Что-то поджечь, найти рычаг, сломать стену - набор приличный. Но их так повсюду много и в таком количестве даже в рамках одного данжа, что потом становится скучно: нажал кнопку - попрыгал - нажал рычаг - попрыгал - нажал две кнопки - попрыгал. Ну, такое. Говорю, игра чисто детская. Файтов мало, большинство можно и нужно избегать, так как ты не качаешься на врагах, не фармишь с них лут. Зачем они в этом платформере? Ну, чтобы были. Активности всё теже: фарм данжей, испытаний, сундуков...

Три одинаковых игры почти в один месяц выпустить - Юбики совсем долбанулись.

Добавлено через 3 минуты
А гг здесь... вау... короче, кто смотрел высер Вратарь галактики или обзор на него, тот помнит амебного мэрисьюшного главного героя. Вот гг здесь - точно такой же.

ShadowJack
03.12.2020, 23:56
Три одинаковых игры почти в один месяц выпустить - Юбики совсем долбанулись.
Ты во все три игры играл - ты спонсор этого всего.

Джигмэн
04.12.2020, 05:11
Говорю, игра чисто детская.
ещё небо голубое, а Путин — Владимир

МЭКА
04.12.2020, 06:31
Leo, Ну, немного промазал. Просто на этот пост отвечать в другой теме как-то не корректно что ли.

Wolfsheim, Изи сложность решает. ой... ну вот с чего ты это взял? предпоследняя сложность! успокойся! и да, я этого за 80 часов не заметил! всё там нормально парируется и с парным и со щитом.

Wolfsheim
04.12.2020, 09:18
Ты во все три игры играл - ты спонсор этого всего.
Увы. Хотя в свое оправдание могу сказать, но я на три игры потратил всего 2к, и то в основном ради максимальной версии второй Дивизии. Утешаю себя тем, что не только они меня поимели, но и я не дурак.
предпоследняя сложность!
Смешно.
всё там нормально парируется
Нормально парируется в Одиссее и в Фениксе. Закрыли тему.

ShadowJack
04.12.2020, 09:46
что не только они меня поимели, но и я не дурак.
Да Юбики уже очень близки к ЕА стали, только те делают спортсимы, а эти опенворлды. И пока люди это покупают стабильно, изменений не будет. А людей покупают это все стабильнее и стабильнее.

Wolfsheim
04.12.2020, 12:04
И пока люди это покупают стабильно, изменений не будет.
Печально. У них неплохая реализация опенворлд дрочилен, но акценты расставлены неверно. И я не понимаю, почему. Это же так очевидно! Вот даже здесь у них много постановки. И если бы не детскость (увы, но в плохом смысле) всего происходящего, то было бы круто.

И снова о плохом дизайне. Красные враги, покрытые красными светящимися фигнями, делают красные непарируемые атаки. А теперь представьте 2-3 таких врагов сразу. Плюс эффекты всякие. И как можно адекватно в пылу боя реагировать на атаки? Как себе дизайнеры вообще это представляли? Сюда же относим самонаводящиеся прожектайлы, уворот от которых надо таймить. И вот когда тебя бьет какой-нить враг и в тебя летит прожейктайл - очень весело выбирать, от кого урон получать, а от кого таки уклоняться. Интересное, конечно, решение. Не, ну всегда можно спамить уворот, чтобы уйти от всего. Только вопрос возникает - а наносить то удары когда? Ох, уже эти профессиональные геймдизайнеры из большой уважаемой студии....

Hellsing666
14.12.2020, 11:08
Ребята, никого не слушайте. Покупайте и играйте: игруха обалденная. Я вам это ответственно заявляю как человек прошедший The legend of Zelda Breath of the wild. Феникс райзинг ни капельки не хуже, а в чем-то даже превосходит свой источник вдохновения. Например, и там, и там есть способность телекинеза. С помощью нее можно во врагов швырять предметы. Только в зельде это сделано неудобно, гораздо проще убить врага обычным способом. В феникс райзинг боевое применение телекинеза реализовано очень удобно. Плюс игра как бы сама постоянно подталкивает к этому: повсюду разбросаны булыжники, которыми можно кидаться во врагов. Даже если рядом нет булыжников, то некоторые крупные враги (например, циклоп) могут доставать их прямо из-под земли и кидать в игрока. И в этот самый момент булыжник можно перехватить и кинуть обратно. В общем, очень круто. А вообще, конечно, юбисофт очень многое скопировали из зельды и смешали с асассином. Механику скалолазания вообще скопировали один в один. И это, несомненно, правильное решение. Асассин, конечно, великая серия, но там лазанье по стенам и скалам не несёт в себе никакого челенджа, потому что невозможно упасть. В Зельде и Фениксе во время лазанья нужно следить за запасом выносливости, иначе герой может упасть вниз с большой высоты и разбиться. Я пока что наиграл в Феникс райзинг пять часов и пока что кайфую от игрового процесса. В некоторых обзорах указывают на малое количество врагов. Ну не знаю, может быть, это потом проявится. Пока что в начале игры враги очень разнообразны : тут вам и циклопы, и церберы, и медузы-гаргоны, и какие-то летающие твари. Кстати, во время игры в асассинов я не раз ловил себя на мысли: "Блин, надоело мочить людей. Было бы здорово, если тут были какие-нибудь мифические монстры". И вот незаметно юбисофт осуществила мою мечту, выпустив асассиноподобную игру, где в качестве противников выступают монстры греческой мифологии. На мой взгляд, головоломки в Фениксе лучше, чем в Зельде. В них больше выдумки и креатива- геймдизайнеры юбисофт постарались на славу. Всё-таки в Зельде уровень свободы и интерактивность- чрезмерны. Возможность в самом начале игры отправиться к финальному боссу- это супер, но в некоторых моментах геймплей становится менее увлекательным из-за этой чрезмерной интерактивности. Например, в Зельде действуют физические законы. Вода, огонь, ветер и электричество могут взаимодействовать друг с другом. Благодаря физике головоломки в Зельде можно проходить большим количеством способов. Это круто, но в то же время плохо, так как головоломки из-за этого становятся очень простыми. Они не заставляют шевелить мозгами. В Зельде сто святилищ с головоломками, я прошел их почти все. И буквально только пять штук заставили меня поломать голову, остальные вообще не вызвали никаких затруднений. Но так или иначе Зельда-это великая игра, которая задала ориентир для развития песочниц. И юбисофт не преминула этим воспользоваться. Причем юбисофт тоже реализовала физику в своей игре, но в упрощённом виде. Причем некоторые моменты кажутся непонятными и в то же время забавными. Например, в Фениксе, как и в Зельде, можно рубить деревья. Потом стволы срубленных деревьев можно поднимать при помощи телекинеза. Только проблема в том, что почему-то какие-то деревья можно поднимать, а какие-то- нет. И с чем это связано- непонятно. В Фениксе, как и в Зельде, очень высокий уровень свободы. В Фениксе нельзя в самом начале игры отправиться к финальному боссу, сначала нужно помочь богам, попавшим в беду. Но делать это можно в любой последовательности. Игра ни в чем не ограничивает- можно идти на все четыре стороны после двухчасового вступления-обучения, где мы сразу получаем все необходимые гаджеты, которые пригодятся нам по ходу приключения (лук, меч, топор, крылья и наручи Геракла). В общем, я могу долго петь дифирамбы этой замечательной игре . Давайте лучше выскажу парочку личных мелких придирок. Первое. В игре есть скакуны, но я так понял, что боёв на лошадях на будет. В Зельде есть бои на лошадях, но они там неинтересные по сравнению с АС Ориджинс. Дело в том, что в АС Ориджинс мне безумно понравились бои на лошадях. И я был очень опечален, что в Одиссее их почему-то убрали. В Одиссее если вы атакуете всадника, он моментально спешивается и начинает драться на земле. В общем, отсутствие боёв на лошадях в Фениксе для меня является минусом. Второе. Отсутствует симуляция мира. По всей видимости, это сознательный выбор разработчиков, так как в асассинах с этим не было никаких проблем. Там npc взаимодействуют друг с другом: волки охотятся на оленей, львы нападают на людей и так далее. Эту симуляцию игрок может использовать себе на пользу. Например, можно на себя сагрить медведя и побежать в лагерь разбойников. Медведь побежит за вами в лагерь и там начнет нападать на людей. Или наоборот: можно разозлить разбойников, заманить их в чащу леса и они там начнут махаться с волками. Вот за что я люблю песочницы юбисофт, так именно за эту симуляцию. И я очень удивляюсь, когда слышу от некоторых, что в открытых мирах юбисофт песочница хуже работает, чем в ГТА 5 у Рокстар. В действительности Юбисофт уже давно переросли уровень ГТА, особенно они прыгнули выше головы в Watch dogs 2. Люди, которые так говорят, наверно, вообще не играли в Watch dogs 2, а лишь смотрели полчаса на Ютубе. В Watch dogs legion я пока что не играл, но попозже обязательно куплю, но вернёмся к Фениксу. Тут даже если попробовать выманить противника в какое-то другое место, то противник сначала побежит за вами, а потом все равно телепортируется обратно в изначальную точку. Ладно, хватит глупых придирок. Такие игры, как Феникс райзинг, нужно обязательно покупать. Нужно поддерживать деньгами разработчиков, чтобы они нас продолжали радовать качественным продуктом.

Wolfsheim
18.12.2020, 10:05
Такой простыни бреда я давно не читал. Головоломки, построенные на реальной физике - легкие и скучные, а бесконечное перетаскивание ящиков, которое нельзя запороть (что вообще подразумевает отсутствие мыслительной деятельности, а тупо механический перебор) - это круто и восторг. При чём эти платформы подписаны, чтобы даже маленький ребёнок понял сразу, что куда поставить.

Мочить мифических монстров - играй в Titan Quest, там это в миллион раз лучше сделано. При чём не только там, а много где.

Остальное - какой-то лютый бред. Восторженный визг от интерактивности и свободы, которые есть в каждой второй БЕСПЛАТНОЙ китайской мобильной игре, но по цене в 2.7к рублей. Типа ты восхищаешься тому, что за кучу денег получил то, что за углом бесплатно раздают. Это либо шизофрения, либо рекламный акк.

Каждый раз, когда я вижу типичного фанбоя Юбисофт, это всегда диагноз.

Hellsing666
18.12.2020, 19:06
Ну так ты определись, кто я: шизофреник, пиарщик игры или фанат юбисофт? А вообще обзываться нехорошо. Возможно, меня можно отнести к фанатам юбисофт. Например, Фаркрай 3 - это одна из моих любимейших игр. Правда, я прошел его всего лишь один раз в 2014 году. И в то время Фаркрай 3 произвел на меня очень сильное впечатление.
То есть ты не веришь , что мне действительно мог понравиться Феникс Райзинг?
Ну вот такой я человек, представь себе. Мне уже за тридцать лет, но я получаю удовольствие от процесса рубки деревьев и кидания камней во врагов. Я знаю, что подобные фишки уже давно реализованы в симуляторах выживания. Но у меня нет времени и желания играть во всякие инди и выживалки. Я хочу, чтобы подобная интерактивность была реализована в высокобюджетной приключенческой игре.
Кстати, я уже наиграл 27 часов и игра вообще ни капельки не надоела. Прошел где-то полигры. Освободил сущности Ареса и Гефеста.
Во многих головоломках мы двигаем ящики, но все равно везде разный дизайн и разные ситуации. Головоломки не воспринимаются одинаковыми. Очень талантливые люди отвечали за этот аспект игры. Кстати, в подземельях Тартара встречаются не только уровни с головоломками, но также боевые арены и уровни с очень сложным платформингом, где нужно прыгать через лазеры и с филигранной точностью совершать полеты. Причем в игре идеально отзывчивое управление. И во всех ситуациях, где ты куда-то недопрыгнул или перелетел, виноват ты сам.
Вообще мне очень нравится перемещаться по открытому миру игры. Тут постоянно то летаешь на крыльях Дедала, то куда-то бежишь на своих двоих, то карабкаешься по скале, то скачешь на лошади. Причем когда зовёшь лошадь, она моментально материализуется прямо под ногами героя. Сначала мне это показалось нереалистичной дичью, но потом привык и теперь считаю, что это удобно и практично. Благодаря этому процесс исследования мира происходит быстрее. Если вас окружила группа опасных противников, можно моментально вызвать лошадь и умчаться в синюю даль.

Тут напрашивается сравнение с Зельдой. На мой взгляд, там разработчики перемудрили с "лошадиной" механикой. Если кто не знает, в Зельде прирученная лошадь далеко не всегда прибегает на ваш свист. Если вы ее бросили, а сами убежали куда-то далеко, то вы остались без лошади. Ее можно будет забрать только на ближайшей конюшне. Из-за этой механики я большую часть времени бегал пешком, так как моя лошадь постоянно телепортировалась в конюшню.

Ещё один момент. В Зельде разработчикам каким-то образом удалась удивительная вещь: там локации на первый взгляд кажутся большими и пустыми. И эта пустота вводит в медитативное состояние. И ты в таком расслабленном состоянии бегаешь по этому миру. И когда ты неожиданно натыкаешься на какой-то секрет, это вызывает чувство эйфории. Почему-то от Феникс Райзинг я ожидал чего-то подобного, но все оказалось несколько иначе.
Изначально мир Феникс Райзинг мне показался слишком компактным и переполненным всякими активностями (сундуками, ресурсами, загадками, испытаниями на время). Первый регион, который я начал исследовать, - это регион Афродиты и он весь испещрен оврагами и речушками. В этот регионе даже на лошади не получается хорошенько разогнаться- постоянно утыкаешься в какой-нибудь овраг. Также мне изначально показалось, что тут все активности как на ладони. Игра не будет удивлять, тут нет секретов и неожиданных моментов. Но первое впечатление оказалось обманчивым. В регионах Ареса и Гефеста дышится посвободней, эти регионы не кажутся компактными и битком набитыми активностями. И там можно вдоволь накататься на лошади. Кроме того, игре есть чем вас удивить. Здесь есть секреты. При исследовании мира вы регулярно будете наталкиватья на секретные миссии и легендарных боссов. К тому же Прометей и Зевс постоянно все комментарируют: это добавляет интереса.

В общем, я очень доволен Феникс Райзинг. Молодцы Юбисофт: подсмотрели идеи у японских коллег и выдали на гора замечательный продукт. Очень хотелось бы, чтобы жанр приключенческих игр развивался именно в таком направлении.

Wolfsheim
18.12.2020, 19:41
То есть ты не веришь , что мне действительно мог понравиться Феникс Райзинг?
Тебе может нравится игра. Делает ли это её хорошей? Нет. Если ты не понимаешь, почему эта игра вызывает отвращение - тебе не объяснить в двух словах, почему эта игра - второсортное говно без единой уникальной идеи, с убогим визуалом и таким же названием. Ещё раз: помимо всего прочего, игру, которая не предлагает вообще ничего нового, продают с фулл прайс со встроенным шопом. Это свинство. Зная Юбисофт и видя пример Вальгаллы, уже можно смело сказать, что скоро они подправят в игре баланс и запустят в магазин ускорители прокачки. Жрите, не запачкайтесь.

Очень хотелось бы, чтобы жанр приключенческих игр развивался именно в таком направлении.
Это тупик, который никуда не ведёт.

Morfius
19.12.2020, 12:50
Тебе может нравится игра. Делает ли это её хорошей? Нет.
Тебе может не нравиться игра. Делает ли это её плохой? Нет.
Зная Юбисофт и видя пример Вальгаллы, уже можно смело сказать, что скоро они подправят в игре баланс и запустят в магазин ускорители прокачки
Но в Вальгалле не правили баланс, когда добавили эти бустеры...

Wolfsheim
19.12.2020, 13:52
Но в Вальгалле не правили баланс, когда добавили эти бустеры...
Они добавили автолвлинг,не?

Morfius
19.12.2020, 15:57
Они добавили автолвлинг,не?
Погуглил. Да, оказывается добавили систему, которая поднимает уровень врагов, чтобы они не отставали от героя более, чем на 50 уровней.
Но это же абсолютно никак не способствует покупке бустов, а скорее даже отталкивает. Зачем мне перекачиваться еще быстрее, если в отрыв от врагов уже не уйти? Но это уже обсуждение другой игры для другой темы.

Wolfsheim
19.12.2020, 16:18
Зачем мне перекачиваться
Боссов и мировых боссов ты теперь вообще по уровню не обгонишь. И при старте новой игры ты уже в такой открыв от обычных врагов тоже не уйдёшь. Зачем это сделано? А чтобы исследовать стало сложнее. А сложнее = дольше. Дольше = больше времени в игре. А больше времени в игре - и вот ты уже поглядывает в шоп, на скинчики, например. Пока бустеры это ещё по желанию. Но правки баланса дальше будут происходить, даже не сомневайся. И это не касается конкретной игры - это общая идея Юбисофт. За бустеры на старте Одиссеи они получили дозу хейта и теперь пошли вот таким обходным путём. И, как я уже сказал, в Фениксе это тоже будет. Феникс по всем признакам - это бесплатная мобильная гриндилка. Но её решили обкатать за фулл прайс - будут ли дурачки за подобное платить. Как показывают восторженные отзывы - да, будут.

-=Lost=-
22.12.2020, 09:41
А больше времени в игре - и вот ты уже поглядывает в шоп, на скинчики, например.
Это какой-то новый вид извращенной логики...

Текстоплёт
22.12.2020, 12:43
Создатели Immortals Fenyx Rising отправляются на отдых и благодарят игроков (https://www.igromania.ru/news/100976/Sozdateli_Immortals_Fenyx_Rising_otpravlyayutsya_n a_otdyh_i_blagodaryat_igrokov.html)
Команда разработчиков Immortals Fenyx Rising перед скорыми праздниками поблагодарила игроков, спасающих греческих богов от Тифона.

Год был очень сложным, но авторов проекта по-настоящему тронуло то, как искатели приключений делились своим опытом, косплеем, рисунками, шутками, мемами и всей той добротой, что согревает их сердца. При этом сейчас разработчики берут перерыв на праздники, чтобы в 2021 году вернуться и создать ещё больше приятных воспоминаний.

p.s. Зевс говорит, что если ты всё ещё ищешь зимнее предложение, то было бы отлично надрать Тифону задницу.
Ubisoft

Immortals Fenyx Rising вышла 3 декабря на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

кук
21.03.2021, 15:10
Часов десять провел в игре и могу сказать, что мне игра понравилась, напомнило игру Alice: Madness Returns тоже прыжки превращены в пазлы. Хороший сеттинг и приятный юмор -жаль, что по русским сказкам такое никто и не когда не выпустит...с Горыначами, Кащеями и прочим.

кук
23.03.2021, 14:59
Дел

Текстоплёт
16.04.2021, 10:22
Заключительное дополнение для Immortals: Fenyx Rising выйдет через неделю (https://www.igromania.ru/news/104240/Zaklyuchitelnoe_dopolnenie_dlya_Immortals_Fenyx_Ri sing_vyydet_cherez_nedelyu.html)
Ubisoft объявила, что третье и заключительное сюжетное дополнение для Immortals: Fenyx Rising выйдет через неделю, 22 апреля.

В «Потерянных богах» (The Lost Gods) появится ещё один новый герой — смертная чемпионка Эш, которая пережила череду «катастрофических бедствий». Она отправится на Пиритовый остров в поисках богов, которые после ссоры с Зевсом покинули Олимп.

Среди них оказались Посейдон и Аид. Героине предстоит убедить их вернуться в пантеон и восстановить баланс мира.

Среди особенностей дополнения отмечается новая боевая система — тут без подробностей.

кук
23.04.2021, 22:56
Среди особенностей дополнения отмечается новая боевая система — тут без подробностей. новую боевую систему пока не встретил, но зато теперь новое положение камеры, пока очень непривычно играть.

https://d.radikal.ru/d09/2104/a2/b8543dd66822.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a00/2104/6e/f0c17aef51b6.jpg (https://radikal.ru)

star_wiking
01.11.2021, 20:43
Прошел основную игру, первое дополнение и щас допрохожу 2-е (а еще 3-е впереди). Игра отлично работает на моем стареньком ПК (https://www.youtube.com/watch?v=5GthTjcVaDc) ... за все время не встретил ни одного бага, вылета и т.п.
Отличная графика, отличное звуковое оформление и музыка ... сразу видно что работали те-же кто сделал Асасин Одиссею. И да, тут есть гринд (собирать травку, "яблоки", грибы) чтоб крафтить зелья ... но опять-же ни разу не было желания лезть в магазин чтоб покупать там какие-то наборчики (а они вообще есть?), скинчики и т.п.
А на счет "головоломок" ... если кто-то утверждает что там только перетаскивание ящичков то скажу сразу - этого там очень немного. Есть куча "лабиринтов"-головоломок и с перетаскиванием, и на скорость, на реакцию и использование умений ГГ, на множественные комбинации всего и вся. И да, не одного одинакового, и да, чем дальше тем сложнее лабиринты и испытания. В ДЛС пошли еще дальше, все испытания стали еще сложнее по всем параметрам. Появились новые условия испытаний ... по сравнению с ними испытания основной игры вообще фигня полная.

Отличная игра! Благо на распродаже ее можно купить дешево. Своих денег стоит. Про необходимость что-то покупать в игровом магазине что-то чушь полная.

Leo
10.01.2022, 21:44
По случаю скидок и купона в EGS залапил зачем-то. Какая-то ментальная болезнь у меня - щупать игры Юбиков и смотреть что там у них куда движется.

Надо сказать что это - наиболее удачная реализация юбисофт-дрочильни.
Она не серьезная, приятная и красивая картинка, греческая мифология в виде мульта с дурацкими шуточками - норм. Всё это создаёт непринуждённую атмосферу.

Миллиард сундуков щедро рассыпан по миру, но спрятан за простыми паззлами.
В лучших традициях - разнообразие вроде и есть, но юбисофт не юбисофт, если не засрет активностями всю карту.
Упразднен лут. То есть оружие разное есть, но его не много. Урон прокачивается не у конкретного меча а у "слота" для оружия.
В сундуках ресурсы для зелий и улучшения всякого.
Для каждого типа апгрейда используется свой ресурс, так что перед игроком никаких мук выбора нет, разве что в ветках навыков.

Тут разработчики словно понимали, что у них игра про открывание сундуков поэтому постарались разнообразить это как паззлами, так и такой простой и очевидной фигнёй, как анимациями получения награды. Сундуки ГГ открывает десятком разных способов. Забавно.

Но, конечно, Юбики традиционно не знают меры. Очевидно, что если сундуков так много, то в них полнейший хлам. Можно потратить пол часа на местный "данж" с набором паззлов (надо сказать, порой встречаются весьма коварные головоломки) и получить себе цветных кристаллов по 30 штук, а на навык надо 1000.

По сюжету мы спасаем богов. Мир поделён на фрагменты. Что-то около пяти или шести. Зачистил два - Афина и Арес. Начал бегать по третьему (на данный момент это около 30 часов) и понял, что вот сейчас игре бы в пору закончится, ибо задолбало, да и 80% скиллов я изучил, слоты прокачал почти полностью.

Резюмируя - на мой вкус такой вот стиль открытым мирам юбиков подходит сильно больше. Непринужденный, без серьезной мины рассказывающий о греческой мифологии. С простой боёвкой, где при желании можно повыпендриваться с билдами и спецатаками, но, как правило, хватает дэша, парирования и закликивания.

И это никакая не зельда ни разу (имею ввиду "Ботву"). Сходство только в том, что можно бить по дереву, чтобы с него упали яблоки (ну и концепция данжей-паззлов, ок). И хоть игра позволяет проходить головоломки не только очевидным образом, это скорее исключение и оно явно предусмотрено хитрожопыми геймдизайнерами - нужно для создания у игрока обманчивого ощущения, что он перехитрил систему.
Мир статичен и в нем ничего особого сделать нельзя. Никакой песочницы тут нет.
Это куда больше Геншин, чем Зельда.

P.S. А, ну тут в бою можно уронить дерево и использовать его телекинезом на враге, но все равно даже какой-нибудь Far Cry 3 - куда больше песочница.

Morfius
10.01.2022, 23:13
Зачистил два - Афина и Арес. Начал бегать по третьему (на данный момент это около 30 часов) и понял, что вот сейчас игре бы в пору закончится, ибо задолбало, да и 80% скиллов я изучил, слоты прокачал почти полностью.
Ну таки можно забить на собирательство и промчаться по сюжету. Я тоже последнюю зону считай только по сюжетке пробежал и все.

Leo
11.01.2022, 00:25
Morfius, можно, но сюжетка там... Ну в общем катсцены и сюжет явно не тот контент, ради которого хочется в это играть. :)

Leo
17.01.2022, 16:17
Прошел. Концовка типичная для юбиигр - все твои усилия по зачистке карты ни к чему не приводят.
Конец - тритры - до свидания.
И пусть сюжетно все закончили и катсцен навалили нормально, они бестолковые, как весь сюжет, потому никакой сатисфакции не вызывают.

Финал - довольно долгий марафон на вершину горы с препятствиями.
Надо сказать, что вот это секция неплоха. Нет столько свободы перемещения, забраться на гору не так просто, плюс загадки по пути. В общем, неплохой сегмент. Другое дело что головоломки простые на фоне некоторых в мире, не вызывали сложностей.
К каждому из божеств привязан ряд механик, свойственный только паззлам на его территории.
В финале почему-то не стали смешивать все в одну кучу, создавая сложный суперпаззл со всеми механиками. Они там есть, тоже четко сегментированы.
А после подъема на гору и боссфайта надо будет подняться на другую гору (уже без паззлов и сложностей) и там еще раз сразиться с этим же боссом... =/

Короче на троечку игра. Финал прям расстроил своей пустотой. Как и в Одиссее, собсно.

star_wiking
17.01.2022, 19:38
...
Короче на троечку игра. Финал прям расстроил своей пустотой. Как и в Одиссее, собсно.
Кароче. Виноват Зевс, со своей хитрой игрой. Как всегда. :wnk: