Просмотр полной версии : Fable
DoctorWagner
24.07.2020, 22:52
https://i1.imageban.ru/out/2023/02/07/105eb85a3d5b412f1b98116ed3e59bcf.jpeg (https://imageban.ru)
https://i5.imageban.ru/out/2023/02/07/2138d65c936028004754d4b4db33e6b5.png (https://imageban.ru) https://i7.imageban.ru/out/2023/02/07/1e98df102b04044d2b8b8f384f144534.png (https://imageban.ru)
Разработчик: Playground Games
Издатель: Microsoft
Жанр: RPG
Дата выхода: 2026
Платформы:
Steam, Xbox Series X
https://i1.imageban.ru/out/2023/02/07/41164c7633dd14525a6b66bada4ac92f.png (https://imageban.ru) https://i6.imageban.ru/out/2023/02/07/7b187cb48909d6dcb609224e9bec2593.png (https://imageban.ru)
https://d.radikal.ru/d01/2003/0c/40e11bba0e54.png (https://radikal.ru)
Состоялся официальный анонс Fable – новой части в популярной серии, которая должна стать перезапуском франшизы. На этот раз проект находится в ответственных руках ребят из ********** Games, хорошо показавших себя в разработке гоночных проектов. Что у них получится с ролевой игрой, увидим в будущем.
Представленный трейлер мало что может сказать о самой игре – он просто показывает правдивую картину из жизни, пусть и фэнтезийного мира. Релиз Fable ожидается на Xbox Series X и ПК, дата пока остается неизвестной.
Fable - Official Announce Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=oVkSZXPklQ4&feature=emb_logo)
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2022/03/1e1f0964c1d1f7ae38a086757ce51588.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1e1f0964c1d1f7ae38a086757ce51588)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2022/03/f4681e24ddda4d452b7592800fb8f943.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f4681e24ddda4d452b7592800fb8f943)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2022/03/32d0026ec50a656bb0028174e8379e08.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=32d0026ec50a656bb0028174e8379e08)
Без_Имени
24.07.2020, 23:54
Одна из самых ожидаемых игр
может и вторую на пк сремастерят если спрос будет достаточным.
Wolfsheim
25.07.2020, 14:29
Очень рано тему создали. Она выйдет лет через 5 только.
Без_Имени
25.07.2020, 18:17
Ее вроде делают с 17 года, в 21-22 году должна выйти
DoctorWagner
25.07.2020, 21:27
Очень рано тему создали. Она выйдет лет через 5 только.
Ничего, это же дело такое, анонс есть, значит можно и тему пилить. Киберпанк тоже в 2012 анонсировали, а Сталкер 2 в 2010.) Тем более у Мелкомягких есть ресурсы на создание любых игр, другое дело, чтобы эти игры не были отменены самой Майкрософт, как это уже бывало ранее.)
McDragon
26.07.2020, 02:00
Фейбл без Мулинье это не Фейбл.
Wolfsheim
27.07.2020, 18:03
Ее вроде делают с 17 года, в 21-22 году должна выйти
Да не выйдет. Судя по всему, разрабы слабо понимают, что они хотят сделать, потому игра не готова даже настолько, чтобы показать хоть чуточку геймплея или артов. То есть до сих пор существует лишь на бумаге.
Судя по всему
Судя по чему?
То есть до сих пор существует лишь на бумаге.
За сколько там до релиза впервые показали RDR 2, например? И сколько делали в общем виде? Наверно, до первого показа игра тоже существовала лишь на бумаге.
Wolfsheim
28.07.2020, 17:39
Судя по чему?
Они сами говорили, что не знаю, что им делать. То ли это сюжетная рпг, то ли с кооп или онлайн элементами, то открытый мир, то ли нет. У них нет концепта.
Они сами говорили, что не знаю, что им делать.
Я бы очень хотел почитать/услышать. Если пропустил, то, конечно, извиняюсь. Но припомнить не могу. Вероятно были слова, что "мы еще экспериментируем и не знаем точно, что в игре будет", что вовсе не значит, что нет рабочих идей/прототипов/PoC/геймплейных срезов и так далее. Мы же понимаем, что фиче-скоуп меняется чуть ли не вплоть до самого релиза.
Возможно, кстати, ты спутал с Everwild, про нее Rare как раз действительно говорили, что активно нащупывают, как и о чем будет игра (что не мешает показывать ее кусочки).
Wolfsheim
29.07.2020, 07:05
что не мешает показывать ее кусочки
Это был трейлер, не относящийся к геймплею никак.
Возможно, кстати, ты спутал с Everwild
Не спутал. Оба проекта в одинаково непонятном состоянии пребывают. Достаточно просто попробовать поискать инфу о Фейбле, чтобы убедиться, что неизвестно ничего. То есть совсем ничего.
Без_Имени
29.07.2020, 08:09
Достаточно просто попробовать поискать инфу о Фейбле, чтобы убедиться, что неизвестно ничего. То есть совсем ничего.
И? Все логично, они не собирались раскрывать ничего, даже анонс до выставки, осенью пойдет и инфа, и кадры первые.
Оба проекта в одинаково непонятном состоянии пребывают
В непонятном для публики, да. Если тебе о чем-то не рассказывают, это не значит, что этого не существует. То есть мы действительно не знаем, в каком состоянии игра. Может и на бумаге (но за два года работы наверняка была целая феерия прототипов разных), а может уже вполне рабочая сборка с основными механиками. Инфы об этом у нас нет и гадать бесполезно.
а может уже вполне рабочая сборка с основными механиками
А в нормальный трейлер тогда почему не смогли? Раз уж Halo показали так, как показали... сомневаюсь, что в ближайший год еще что-то покажут по Fable
Надеюсь, не сдетинятся и не оплатформятся окончательно, как какой-нибудь bard's tale. Хотелось бы норм рпг. Мне даже третья часть зашла, про дилеммы правителей не так много произведений.
А в нормальный трейлер тогда почему не смогли? Раз уж Halo показали так, как показали... сомневаюсь, что в ближайший год еще что-то покажут по Fable
Очевидно потому что слишком ранняя стадия прототипа, чтобы его показывать.
Думаешь, годы разработки Halo не было никаких рабочих прототипов, а менее чем за полгода до релиза игра вдруг магическим образом впервые собралась в нечто играбельное, чтобы ее показали?)
Понятно что до релиза Fable еще далеко.
DoctorWagner
30.07.2020, 13:15
Хорошо если хотя бы через год что-то дельное покажут.
Текстоплёт
07.11.2021, 13:04
********** Games работает над Fable по меньшей мере четыре года (https://dtf.ru/games/932973-**********-games-rabotaet-nad-fable-po-menshey-mere-chetyre-goda)
Об этом сообщил ведущий программист студии.
5 ноября разработчик Том Голтон поделился в своём твиттере, что он работает в ********** Games над Fable уже четыре года. Он не уточнил, на каком этапе разработки RPG присоединился к студии.
Первые утечки о Fable от ********** Games появились в январе 2018 года. Тогда источники сообщали, что игра находится на ранней стадии производства, и студия пока набирает команду для разработки. При этом сама ********** Games открыла вакансии для не анонсированной AAA-игры в открытом мире в ноябре 2017 года.
********** Games анонсировала Fable 23 июля 2020 года, представив небольшой тизер. После этого разработчики не делились подробностями об игре.
Над Fable работает дизайнер боевой системы Cyberpunk 2077, а за сценарий отвечает нарративный дизайнер Control. Игру создают на движке ForzaTech, который используется в Forza Motorsport и Horizon.
Дата релиза Fable неизвестна. Игра выйдет на ПК и Xbox Series.
Ой... плейграунд цензурируется )
McDragon
07.11.2021, 16:05
Ой... плейграунд цензурируется )
Да, бесит, ни скрины, ни ссылки никак не вставить оттуда, форум давно к журналу не относится. но этот пережиток прошлого остался.
Текстоплёт
24.01.2022, 10:09
Ведущим художником по персонажам в новой Fable стал бывший художник из Rare (https://newstes.ru/2022/01/24/veduschim-hudozhnikom-po-personazham-v-novoj-fable-stal-byvshij-hudozhnik-iz-rare.html)
Новая часть Fable была анонсирована в 2020 году, и с тех пор о ней нет практически никакой информации. На данный момент нет понимания, как далеко продвинулся прогресс в разработке, которая, как говорят, длится уже не менее 4 лет.
Как стало известно, Тоби Хейнс присоединился к команде разработки новой части Fable на должности ведущего художника по персонажам. Об этом Хейнс сам сообщил в Twitter, а после пояснил, что он будет «руководить командой, создающей людей и существ Fable». При этом, в его зону ответственности не входит работа с главным героем Fable.
Тоби Хейнс до перехода в Play ground Games работал в течение 2 лет в студии Rare над Sea of Thieves и Everwild, а до этого трудился над игрой Blood and Truth для Playstation VR.
Текстоплёт
23.03.2022, 10:25
Бывший сотрудник Play-ground рассказал о затянувшейся разработке Fable (https://www.igromania.ru/news/114669/Byvshiy_sotrudnik_**********_rasskazal_o_zatyanuvs heysya_razrabotke_Fable.html)
Хуан Фернандес, проработавший в Playg-round Games над новой Fable три года и впоследствии покинувший студию в начале 2020-го, рассказал о проблемной разработке ребута знаменитой серии ролевых игр.
Несмотря на то, что за последние годы студия зарекомендовала себя как талантливая и очень организованная команда, отсутствие опыта при разработке чего-либо кроме гонок сильно замедлило производственный процесс.
По словам Фернандеса, разработчики были движимы идеей уйти в сторону от привычных для себя проектов, но сотрудников с должными знаниями им не хватило.
«Они привыкли делать ААА-проекты силами меньшей команды и думали, что 150 или 200 человек сделали бы новую Fable быстрее, чем Ubisoft с ее пятью тысячами создала бы очередную Assassin's Creed. Но нужно быть реалистами»
Поскольку теперь уже бывшему сотруднику не хотелось слишком долго возиться с одной игрой, он «сделал всё, что мог для боевой системы, и не только», а затем покинул Playg-round Games. Также на уход повлиял новый формат работы — удалённо трудиться над ААА-проектом Фернандесу было некомфортно.
Впрочем, скепсис не повлиял на отношение к Playgr-ound Games — Хуан, ныне трудящийся над Senua's Saga: Hellblade II, желает команде всего наилучшего и верит в то, что в итоге всё сложится как надо.
DoctorWagner
23.03.2022, 22:14
Ну так оно и понятно, пилил рейсинги, и вдруг переключились на РПГ с открытым миром... Кардинальненько.
Текстоплёт
01.06.2022, 16:20
Слух: у команды новой Fable проблемы с движком, но волноваться не стоит (https://www.igromania.ru/news/116612/Sluh_u_komandy_novoy_Fable_problemy_s_dvizhkom_no_ volnovatsya_ne_stoit.html)
Основатель Game On Daily Газ, ссылаясь на свой источник, рассказал, что масштабы новой Fable пришлось уменьшить из-за проблем с движком.
При этом Газ сделал акцент на том, что Fable не стала меньше. Речь идёт о scoping проекта — процессе, в рамках которого определяются масштаб и возможности игры. Обычно scoping проводят перед активной разработкой.
По словам Газа, использование Forzatech помешало авторам реализовать разработанные игровые механики. У компании не было опыта работы с такими механиками в открытом мире, поэтому они решили расширить команду. Судя по всему, новая Fable ещё далека от релиза, но «беспокоиться не о чем».
Позже старший продюсер новой Fable поспешила успокоить геймеров, отметив, что scoping — это нормальный этап разработки, через который регулярно проходят различные AAA-проекты. Таким образом, команды могут сосредоточиться на чётком видении игры, уложив работу в определённый срок, и избежать «кранчей».
Сам Газ также решил прояснить своё раннее заявление, которое успело расстроить некоторых пользователей. По его словам, многие исказили его новость, поэтому он больше не хочет делиться информацией в прямом эфире. Он также верит в Плейграунд Games и считает, что только они могут создать по-настоящему эпичную Fable.
Видео - двухчасовой подкаст (https://youtu.be/5grvcUDmWGI)
Текстоплёт
10.07.2022, 12:17
У новой Fable появился новый нарративный директор (https://www.igromania.ru/news/117650/U_novoy_Fable_poyavilsya_novyy_narrativnyy_direkto r.html)
У новой Fable, которую анонсировали два года назад, появился новый нарративный директор — Анна Мегилл, ранее выступавшая в роли ведущего сценариста.
До этого Мегилл трудилась над многими играми, среди которых Control, Dishonored: Death of the Outsider, Murdered: Soul Suspect, Guild Wars и готовящаяся Avatar: Frontiers of Pandora.
Напомним, готовящуюся Fable создают для Xbox Series и РС. Разработкой игры занимается студия Плейграунд Games, известная по серии Forza Horizon. А над самим проектом, видимо, трудятся уже пять лет.
Ранее появлялись слухи, якобы у команды новой Fable проблемы с движком, но волноваться не стоит.
McDragon
10.07.2022, 14:44
пилил рейсинги, и вдруг переключились на РПГ с открытым миром...
Так не стоит задачи сделать качественную игру, стоит задача сделать продукт и продать, с чем маркетинг справится залив все рекламой, а игра будет очередной безыдейной пустышкой.
Текстоплёт
01.11.2022, 07:06
От Horizon Forbidden West до Fable. Старший сценарист присоединился к большой команде Плейграунд Games (https://ixbt.games/news/2022/11/01/ot-horizon-forbidden-west-do-fable-starsii-scenarist-prisoedinilsya-k-bolsoi-komande-**********-game.html)
Fable – одна из игр, которую анонсировали слишком рано. Разработчики ********** Games до сих пор набирают сотрудников во вторую команду, которая отвечает за возвращение большой ролевой игры.
31 октября к ********** Games присоединился Эндрю Уолш, который ранее работал старшим сценаристом Horizon Forbidden West и помощником директора по повествованию в Horizon Call of the Mountain. Информацию об этом обнаружил инсайдер Klobrille.
«Эндрю Уолш (Andrew Walsh, Narrative Writer) присоединился к ********** Games и будет заниматься разработкой Fable. Ранее он работал в Guerrilla над брендом Horizon и присоединится к Анне Мегилл (Lead Narrative). Число сотрудников студии приближается к 400».
Сейчас сложно сказать, когда Fable появится на рынке. По слухам, на создание игры может уйти еще 2-3 года, поэтому вряд ли стоит рассчитывать на скорое начало маркетинговой кампании.
От Horizon Forbidden West до Fable. Старший сценарист присоединился к большой команде Плейграунд Games (https://ixbt.games/news/2022/11/01/ot-horizon-forbidden-west-do-fable-starsii-scenarist-prisoedinilsya-k-bolsoi-komande-**********-game.html)
О, форум все еще банит слово Плейграунд. Но по факту это скорей показывает что игре до релиза очень далеко, и возможно выйдет уже после того как мы поиграем в Тевинтер, Ремейк Ведьмака и ТЕС6((
DoctorWagner
01.11.2022, 17:32
Awolf, долгостроев нынче очень много появилось.
Awolf, долгостроев нынче очень много появилось.
Сейчас любая игра долгострой похоже. Ну кроме Кода и Фифы.
DoctorWagner
02.11.2022, 19:39
Ну кроме Кода и Фифы.
Так и то, Колду теперь не будут выпускать каждый год, если конечно у Майкрософт выгорит сделка с покупкой Активижн.)
poctalol1
16.11.2022, 13:29
Эх, легендарная была игра в свое время. Щас советую пройти ремастер, может напомнить те эмоции при первом прохождении
До сих пор живая? Вот так и не поиграл, а как красочно о ней в Игромании 2005 года написали, до сих пор помню.
Текстоплёт
16.11.2022, 14:39
Эх, легендарная была игра в свое время. Щас советую пройти ремастер, может напомнить те эмоции при первом прохождении
До сих пор живая? Вот так и не поиграл, а как красочно о ней в Игромании 2005 года написали, до сих пор помню.
Всё бы ничего, но это тема по новой игре, которая находится в разработке
А вот игра 2005 года - Fable: The Lost Chapters (http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=170530)
poctalol1
05.12.2022, 10:35
Не обратил внимание, что новая игра, сорян:)
Текстоплёт
13.12.2022, 10:41
Слух: в медленной разработке новой Fable виноват движок, на котором настаивает Microsoft (https://www.igromania.ru/news/121524/Sluh_v_medlennoy_razrabotke_novoy_Fable_vinovat_dv izhok_na_kotorom_nastaivaet_Microsoft.html)
Инсайдер и журналист Джез Корден, ссылаясь на свои источники, сообщил о том, что в проблемах с разработкой новой Fable виноват*движок.
По его словам, Microsoft настаивает на том, чтобы её разработчики не обращались к чему-то вроде Unreal Engine 5, а использовали собственные движки — там, где это возможно.
Предполагается, что Playground Games использует для создания новой Fable движок ForzaTech, который отлично подходит для гонок в открытом мире, но может не работать в случае с RPG. Аналогичная проблема с движками актуальна и для других проектов Microsoft — в первую очередь для Halo Infinite.
Ранее о проблемах Playground Games с движком рассказывал основатель Game On Daily Газ. По его словам, из-за них разработчикам пришлось уменьшить масштабы игры, однако волноваться об этом не стоит.
Новую Fable анонсировали ещё в июле 2020 года, однако разработчики пока не готовы показывать материалы по игре. В этом году у проекта появился новый нарративный директор — Анна Мегилл, известная по Control, Dishonored: Death of the Outsider, Murdered: Soul Suspect, Guild Wars и готовящейся Avatar: Frontiers of Pandora. А ещё не так давно к команде*присоединился старший сценарист Horizon Forbidden West.
Текстоплёт
07.02.2023, 09:49
Fable уже находится в играбельном состоянии (https://www.igromania.ru/news/123122/Fable_uzhe_nahoditsya_v_igrabelnom_sostoyanii.html )
Продюсер студии Playground Games Виджай Гилл в своём профиле на LinkedIn отметил проект, над которым сейчас работает: Fable, новая часть легендарной серии, анонсированная в 2020 году. И он сообщил, что в настоящее время проект находится в играбельном состоянии.
Виджай Гилл руководит рабочим потоком Fable, включающим дизайн игрового процесса, технический дизайн, анимацию, разработку VFX, SFX, UI и многое другое. Он также рассказал, что занимается подготовкой и проведением регулярных прохождений игры, демонстрируя её «ключевым заинтересованным сторонам».
Пока что у Fable нет даже примерных сроков релиза, да и особых подробностей о будущей игре мы после анонса практически не слышали. Игра создаётся для РС и Xbox Series и её обещают сразу выпустить по подписке Game Pass.
DoctorWagner
11.06.2023, 21:16
Fable - Xbox Games Showcase (https://www.youtube.com/watch?v=PEQRwpMYPaw)
Wolfsheim
12.06.2023, 13:32
Попытались в юмор с какой-то ужасно страшной бабой... ну, такое. С другой стороны, если мы вдруг будем играть не за людей, а за каких-то мелких фей в мире людей - вот эту идею я всегда ценю.
2 года назад показали короткий cg, спустя столько времени еще один cg но по длиннее.... Майки хоть одну игру вообще могут показать нормально?
DoctorWagner
12.06.2023, 17:44
*MS*, мне кажется тут Плэйграунды всю жизнь пилившие гонки вообще не знают чего делать с Фейбл, и почти наверняка разработка затягивается.
Текстоплёт
12.06.2023, 19:58
Попытались в юмор с какой-то ужасно страшной бабой... ну, такое. С другой стороны, если мы вдруг будем играть не за людей, а за каких-то мелких фей в мире людей - вот эту идею я всегда ценю.
Там показывали как растёт бобовый стебель.
То есть я так понял идею видео, шутка над классическими сказками. (Джек и Бобовый стебель).
И вот человек попадает к великану по бобовому стеблю наверх.
DoctorWagner
15.06.2023, 18:43
Боже, когда же это убогое повесточное дерьмо уже закончится... :facepalm:
Многих геймеров оттолкнула внешность главной героини недавнего трейлера Fable, так как они посчитали ее чересчур "мужеподобной". Судя по всему, такое подозрение родилось не на пустом месте.
Глазастые пользователи обратили внимание на Уиллоу Морриса — небинарного трансоленя и, по совместительству, дизайнера уровней Fable. По мнению геймеров, его внешность уж очень сильно похожа на внешность героини ролика. Возможно, именно он и послужил прототипом персонажа.
https://i2.imageban.ru/out/2023/06/15/c86dca4a4509cc91fe36fa1a8debe1f4.jpg (https://imageban.ru) https://i1.imageban.ru/out/2023/06/15/cc32ca139162a1076cc0ac8415bf2b32.jpg (https://imageban.ru)
-=Lost=-
16.06.2023, 00:40
Это чудо надо в клинике запереть и лечить, а оно еще в игры лезет...
Wolfsheim
16.06.2023, 04:47
Зачем... как мне теперь это развидеть? Лучше бы я этого не знал и просто думал о страшной бабе в ролике.
Добавлено через 33 минуты
upd
посмотрел новости - по ходу это фейк с оленем-то. Там вполне симпатичная модель была, которая отчего-то в трейлере стала очень уж страшной.
DoctorWagner
16.06.2023, 11:29
Wolfsheim, тоже про это читал, но вот есть мнение, что это просто такая отмазка, так как актриса на существо в трейлере похожа в лучшем случае только причёской, а так, она вполне миловидная.
есть мнение, что это просто такая отмазка
Предпочитаешь верить вбросам в твитторе, которые наиболее дебильные? :))
Вот еще в журнале Игромании 2005 год, майский или августовский выпуск (у меня их 2 всего и было) вот там о Fable настолько интересно написали, типа там начинаешь ребенком жить, со временем взрослеешь и после полноценная жизнь.
Но я увы до этой игры так и не добрался. Но прочитанное запомнил.
Что не так сегодня с ней? Выросли наплодили детей и дети передрались?
DoctorWagner
16.06.2023, 15:44
Предпочитаешь верить вбросам в твитторе, которые наиболее дебильные? :))
Воук-культура вообще сама по себе вещь дебильная, и ею сейчас на западе забито процентов 80 всего развлекательного контента. В таких реалиях это может быть вовсе и не вбросом.
Добавлено через 2 минуты
Вот еще в журнале Игромании 2005 год, майский или августовский выпуск (у меня их 2 всего и было) вот там о Fable настолько интересно написали, типа там начинаешь ребенком жить, со временем взрослеешь и после полноценная жизнь.
Но я увы до этой игры так и не добрался. Но прочитанное запомнил.
Что не так сегодня с ней? Выросли наплодили детей и дети передрались?
Мне кажется на тот момент всех впечатляли сказки дядюшки Мулинье, которые на выходе игры обычно превращались в тыкву.) Вот именно эти обещания и были тогда у всех на слуху, на деле там все было куда как более приземлённо.)
Текстоплёт
16.07.2023, 17:28
Playground Games покидает нарративный директор новой Fable (https://www.igromania.ru/news/128527/playground-games-pokidaet-narrativnyij-direktor-novoj-fable/)
Анна Мегилл, нарративный директор Fable (2023), сообщила о своём уходе из Playground Games в следующем месяце.
За судьбу новой Fable Мегилл не переживает, так как, по её словам, с игрой остаётся «героически талантливая команда». Сама она работала над проектом ещё с 2021 в роли ведущей сценаристки, а обязанности нарративного директора взяла на себя в июле 2022-го.
В прошлом Мегилл также трудилась над многими известными играми, среди которых Control, Dishonored: Death of the Outsider, Murdered: Soul Suspect, Guild Wars и Avatar: Frontiers of Pandora.
Что касается грядущей Fable, то у неё ещё нет даты релиза. Игра создаётся для PC и Xbox Series, а её свежий трейлер показали во время Xbox Games Showcase 2023.
DoctorWagner
16.07.2023, 20:19
За судьбу новой Fable Мегилл не переживает, так как, по её словам, с игрой остаётся «героически талантливая команда».
Ну да, ну да, очень хотелось бы верить.)
DoctorWagner
26.07.2023, 19:31
У новой Fable крайне серьезные проблемы с производством, и похоже, этого никто не скрывает. Команду создателей игры, студию Playground Games, регулярно покидают ключевые сотрудники прямо во время важнейшего этапа разработки. Сегодня стало известно, что следом за нарративным директором проекта покинул продюсер Виджай Гили.
Согласно рабочему профилю Гили, он занимался разработкой новой Fable на должности продюсера больше 2 лет. За это время он успел наладить тесные коммуникационные связи между дизайнерами, аниматорами и техническим отделом. Виджай Гили руководил техническим производством ролевого экшена и проектировал вместе с командой игровой процесс.
Короче это сто процентов ещё один долгострой, который хз когда выйдет.
DoctorWagner
09.06.2024, 22:26
Fable - Xbox Games Showcase 2024 (https://www.youtube.com/watch?v=2FiBmVBaY0g)
Боже, они всё же хотят заставить нас играть этой страшнущей бабищей... :facepalm: Вот вообще никакого интереса игра не вызывает, хотя вроде бы и геймплейно выглядит вполне сносно.
Wolfsheim
10.06.2024, 00:40
хотя вроде бы и геймплейно
А где ты геймплей там увидел?) Только пара постановочных убийств.
McDragon
10.06.2024, 02:33
Ппц до чего стремная бабенция. лол.
Текстоплёт
10.06.2024, 21:46
Ролик у игры юмористический немного.
Нам показывают героя Хамфри, который рассказывает о себе и о том, что уйдет в отставку. И представляет своего заместителя.
И это вот такое чучело будет ) Мне это показалось частью шутки.
Текстоплёт
22.11.2024, 12:59
Инсайдер: новая Fable вдохновлена The Witcher 3 (https://4pda.to/2024/11/20/435358/insajder_novaya_fable_vdokhnovlena_the_witcher_3/?ysclid=m3skhifwny248566371)
Microsoft анонсировала Fable очень давно, однако проект вечно маячит где-то на горизонте — без внятных очертаний и даты релиза. Впрочем, если верить инсайдерам, тайтл вовсе не умер в зародыше: разработка идёт, и нынешняя итерация фэнтезийной RPG вдохновлена одним из эталонов жанра.
Джез Корден из Windows Central посмотрел на альфа-версию проекта и во время подкаста The Xbox Two (The XB2) поделился своими впечатлениями от увиденного. Долгострой ему очень напомнил The Witcher 3: в частности, боевая система новинки отчётливо навеяна шедевром CDPR. Протагонист умеет фехтовать, перекатываться, делать пируэты, использовать магию — словом, ведёт себя как Геральт. Разве что вместо арбалета герой полагается на лук.
Также Корден подтвердил, что в Fable будет возможность играть и за мужчину. В трейлерах, напомним, в центре внимания женщина. Ещё журналист пообещал разнообразие оружия и противников. Среди последних, например, есть оборотни и гигантская курица.
К сожалению, за пределами туманного «2025 год» дата релиза новой Fable остаётся загадкой. Джез Корден полагает, что ему показали вертикальный срез или геймплейную нарезку для трейлера на The Game Awards 2024. Вероятно, именно на декабрьском мероприятии Microsoft всё же поделится официальными деталями проекта.
DoctorWagner
22.11.2024, 18:38
Также Корден подтвердил, что в Fable будет возможность играть и за мужчину.
И никто не пишет о том, можно ли будет сменить внешность.
DoctorWagner
25.02.2025, 20:48
Fable от студии PlayGround Games не выйдет в 2025 году, как ожидалось ранее. Об этом в рамках официального Xbox-подкаста сообщил глава Xbox Game Studios Крейг Дункан.
По его словам, руководство Microsoft решило дать команде больше времени на доработку проекта. Поэтому релиз Fable перенесен сразу на 2026 год.
Fable: Pre-Alpha Gameplay (https://vkvideo.ru/video-42938695_456243801?ref_domain=gamemag.ru)
Боже, они эту калечную бабу так и не хотят убрать из геймлпейных роликов. Хотя может быть и решили перенести в связи с тем, чтобы её выпилить, по меньшей мере хочется в это верить.
Анимации во время боёв какие-то корявенькие, если честно.
DoctorWagner, выглядит так, словно вульф один опять будет играть в игру и покупать ее.
McDragon
26.02.2025, 07:50
В момент когда показали ее лицо и харю оборотня вблизи, я еще не решил кто их них страшнее.
Выглядит, как "Хогвартс" без Хогвартса
Wolfsheim
26.02.2025, 13:10
Анимации во время боёв какие-то корявенькие, если честно.
Пока что они почти достигли уровня Абобы.
выглядит так, словно вульф один опять будет играть в игру и покупать ее.
:Emba: Жизнь сделала меня извращенцем.
McDragon
26.02.2025, 13:47
Жизнь сделала меня извращенцем.
Тут все свои, просто признайся что тебе это нравится :))
Wolfsheim
26.02.2025, 14:09
Тут все свои, просто признайся что тебе это нравится
Я никогда особо не отрицал, что мне и такое нравится. Но вот почему это стало стандартом индустрии, это вопрос)
Выглядит, как "Хогвартс" без Хогвартса
Не знаю, я как раз переигрываю его и там бои настолько игрушечными не чувствуются, даже при всей их "детскости".
McDragon
26.02.2025, 16:22
Мораль сей БАСНИ такова, нужно быть извращенцем что бы в это играть))
А че не так то ?) Вполне себе фэйбл. Баба гг да не очень, но outlaws же пережили как то люди.
DoctorWagner
26.02.2025, 17:25
А че не так то ?) Вполне себе фэйбл. Баба гг да не очень, но outlaws же пережили как то люди.
Судя по продажам, подавляющее большинство игроков решило не переживать такой опыт.)
DoctorWagner
26.02.2025, 19:55
Судя по всему, игру перенесли всё же по одной из самых банальных причин - разработчики не справляются. Они ничего не могут поделать со своим движком, который изначально был заточен исключительно под Форзу. Им постоянно приходится что-то править и вносить изменения в движок, который конечно же не был заточен под опен ворлд проекты в жанре РПГ. К тому же, инсайдер поясняет, что первый вариант геймплея, а именно боёвки, показался настолько унылым, что от него сразу же было решено отказаться и начать точечную работу над движком.
https://www.reddit.com/r/GamingLeaksAndRumours/comments/1iy92if/extas1s_fable_was_delayed_due_to_technical_reasons/
McDragon
26.02.2025, 21:01
инсайдер поясняет
Все это малоинтересная история грядущего провала, зачем это все читать понятия не имею. Люди ничему не учатся и чужие ошибки для них не аргумент, надо самому разбить лицо об асфальт что бы дошло.
Wolfsheim
27.02.2025, 02:53
Они ничего не могут поделать со своим движком
А то они не могли взять движок других студий, которые делают рпг. Цирк какой-то. Смысл тогда работать под Майками, если если так там одни умственные инвалиды?
DoctorWagner
27.02.2025, 06:59
Wolfsheim, видимо какой-то гениальный руководитель разработки вдруг решил, что посоны 100 процентов справятся и со своим собственным движком.) Он же такой гибкий и податливый.)
Работать со своим движком всегда проще, чем обучаться чужому движку.
До кучи его ещё допилить можно будет, чтобы дальше проще было.
А вы сейчас выводы строите на основе домыслов. Источник которых это вот этот ютуб канал, лол. https://www.youtube.com/@extas1s/videos
DoctorWagner
27.02.2025, 12:46
Leo, ну да, проще… Рассказать бы этом внутренним студиям ЕА, которых повально заставили работать на Фростбайте.) Или полякам, которые, неожиданно вдруг, убежали на пятый анрил, украинцев из Гейм ворлд сюда же.) И я думаю это логично, что игровой движок, изначально заточенный под гоночный жанр, будет постоянно приводить к затыкам в работе. Не вижу в этом никаких противоречий. Может в чем-то и проще работать со своим, да только в него постоянно нужно добавлять все новые и новые инструменты, которых не было при создании Форзы, а это время. А если игра по этой причине еще не выйдет, или провалится из-за бедственного технического состояния, то потом этот «допиленный» под РПГ движок уже никому не будет интересен, в том числе и самим разрабам, так как студия вернется к тому, что делает лучше всего и на чем зарабатывает издатель.)
Добавлено через 9 минут
Ну и да, если вернуться в начало этого топика, то буквально с 2022 года появлялись инсайды о том, что у разработчиков огромные проблемы с движком, там даже часть сотрудников уволилась в один момент, включая технического директора. На момент анонса, игру пилили уже года 3 или 4, то есть, они уже 7 или 8 лет на неё убили. А геймплея полноценного толком и нет. Ну явно же проблемы имеются.
Рассказать бы этом внутренним студиям ЕА, которых повально заставили работать на Фростбайте.
И правильно делали. Только так свой движок и прокачаешь.
Очевидно же, что EA нафиг не надо сидеть на чужой технологии с кучей лишнего хлама и еще платить за нее, когда можно развивать собственную.
То что они по срокам не вывезли это уже менеджмент обосрался. Но стратегически они все верно делали.украинцев из Гейм ворлд сюда же
Восхитительный пример, конечно. :))
Добавлено через 2 минуты
DoctorWagner, насчет проблем с фростбайтом, мне очень влом рыть старые новости, но в памяти отложилось другое - EA просрали специалистов из Дайс, которые занимались двиглом. И потому допиливать его под новые игры стало очень сложно.
Ну то есть проблема е в движке, а в том, как в его разработку вкладывались.
Или полякам, которые, неожиданно вдруг, убежали на пятый анрил
У поляков и украинцев высокая текучка сотрудников, переход на урину упрощает найм дешёвых фрилансеров
со своим движком всегда проще, чем обучаться чужому движку
Даже если не проще, ещё могут быть причины отчасти как у нашего импортозамещения — амбиции создавать своё, выгода в будущем, независимость, вот это вот всё
DoctorWagner
27.02.2025, 20:53
И правильно делали. Только так свой движок и прокачаешь.
Очевидно же, что EA нафиг не надо сидеть на чужой технологии с кучей лишнего хлама и еще платить за нее, когда можно развивать собственную.
То что они по срокам не вывезли это уже менеджмент обосрался. Но стратегически они все верно делали.
И как это противоречит тому, что переделывать движок заточенный под гонки, на движок заточенный под РПГ, крайне сложно? Если что, ЕА постоянно выдёргивали сотрудников Дайс в другие внутренние студии ради помощи в разработке с Фростбайт. Но ЕА большие ребята, и внутренних студий у них полно, а Плэйграунд сейчас сами по себе, и Майкрософт в их кухню не лезет, тем более со своим движком работают только они. Наверно многие крупные издатели мечтают о своём движке, желательно, который ещё и бабло потом приносит, но конечно же никто из этих кошельков не понимает, насколько сложно это всё даётся.
Восхитительный пример, конечно.
Ну а что, было, значит тоже считается.)
насчет проблем с фростбайтом, мне очень влом рыть старые новости, но в памяти отложилось другое - EA просрали специалистов из Дайс, которые занимались двиглом. И потому допиливать его под новые игры стало очень сложно.
Ну то есть проблема е в движке, а в том, как в его разработку вкладывались.
Мне кажется всё было несколько иначе. Да и не надо особо ничего долго искать. Многое находится буквально в пару кликов -
https://www.playground.ru/misc/news/tehnologichnyj_i_skandalnyj_vsyo_o_dvizhke_frostbi te_engine-343751
https://dtf.ru/gameindustry/82756-byvshii-top-menedzher-bioware-publichno-rasskazal-o-slozhnostyah-pri-rabote-s-dvizhkom-frostbite
https://goodgame.ru/topic/118427/
Добавлено через 56 секунд
У поляков и украинцев высокая текучка сотрудников, переход на урину упрощает найм дешёвых фрилансеров
Возможно. Но опять же, возвращаемся к тому, что работать на полностью готовом движке проще, чем ковырять постоянно свой.
Ну а что, было, значит тоже считается.)
Это пример, как с анрылом сделали ужасную фигню. Но таких примеров пока что больше, чем примеров удачного использования.И как это противоречит тому, что переделывать движок заточенный под гонки, на движок заточенный под РПГ, крайне сложно?
Зачем переделывать? Доделывать, естессно придется. Можно подумать анрыл доделывать не надо под свои хотелки. А движок для гонок это приговор, что ли? Людишки там есть, анимации есть, RTX поддерживается, разные материалы поверхностей тоже. Смена дня и ночи есть.
Ну да, придется с нуля собрать диалоговою систему и нормальный редактор локаций с нормальной работой с интерьеми. Пусть доделывают, тем более что им время выделили, а не как ЕА. :))Многое находится буквально в пару кликов -
Ну там опять ничего про уход спецов из Дайс.
DoctorWagner
27.02.2025, 21:37
Это пример, как с анрылом сделали ужасную фигню. Но таких примеров пока что больше, чем примеров удачного использования.
Если бы там был их собственный движок, чую, что всё было бы ещё хуже, прям в разы.)
Зачем переделывать? Доделывать, естессно придется. Можно подумать анрыл доделывать не надо под свои хотелки. А движок для гонок это приговор, что ли? Людишки там есть, анимации есть, RTX поддерживается, разные материалы поверхностей тоже. Смена дня и ночи есть.
Ну да, придется с нуля собрать диалоговою систему и нормальный редактор локаций с нормальной работой с интерьеми. Пусть доделывают, тем более что им время выделили, а не как ЕА.
Вот так вот всё легко, а потом читаем о том, что проблемы с движком не решены даже спустя целых восемь лет после начала разработки.) А из всего геймплея, спустя восемь лет, показывают опостылевшую рожу каличной бабы и коротенький тизерок с кривыми анимациями.)
Ну там опять ничего про уход спецов из Дайс.
Зато из Плэйграунд, судя по всему, уходят регулярно, и вероятно, именно из-за проблем в разработке сабжа.)
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.