PDA

Просмотр полной версии : The Medium


DoctorWagner
07.05.2020, 20:55
https://i5.imageban.ru/out/2023/06/29/a38bb4851c4d10491d6955385d69c00e.jpeg (https://imageban.ru)

https://i1.imageban.ru/out/2023/06/29/1d34b2ac03519e26da9b83357964c236.png (https://imageban.ru)

Разработчик: Bloober Team
Жанр: Horror
Дата выхода: 28 января 2021
Платформы:
Steam, PS5, Xbox Series X, Switch

https://i5.imageban.ru/out/2023/06/29/af10aaf78e4b7fa92387d68c5423214f.png (https://imageban.ru) https://i1.imageban.ru/out/2023/06/29/89a09e58230a05169d4d0bcacdc6eade.png (https://imageban.ru) https://i1.imageban.ru/out/2023/06/29/2c310c801a40e449947eb10393ce0684.png (https://imageban.ru) https://i4.imageban.ru/out/2023/06/29/6f401da0de646c1b9d0fbf33b20e6a35.png (https://imageban.ru)

Официальный сайт игры (https://themediumgame.com)

Станьте медиумом, живущим в двух разных мирах: реальном и духовном. Преследуя видение убийства ребенка, вы отправляетесь в заброшенный курортный отель, который много лет назад стал местом немыслимой трагедии. Там вы начнете поиск сложных ответов.

Как посредник, имеющий доступ к обоим мирам, вы видите и мыслите шире, понимаете, что нет единой истины. Ничто не является тем, чем кажется. У всего есть другая сторона.

Часть саундтрека напишет Акира Ямаока, композитор номерных игр серии Silent Hill.

https://i1.imageban.ru/thumbs/2023.06.29/522d8f9069f4e49659d428d21a4f6a56.jpg (https://imageban.ru/show/2023/06/29/522d8f9069f4e49659d428d21a4f6a56/jpg) https://i2.imageban.ru/thumbs/2023.06.29/2ea00bca592849375be4410a3b1fd38f.jpg (https://imageban.ru/show/2023/06/29/2ea00bca592849375be4410a3b1fd38f/jpg) https://i2.imageban.ru/thumbs/2023.06.29/8863e618ee9405311151e65e97a5a2c6.jpg (https://imageban.ru/show/2023/06/29/8863e618ee9405311151e65e97a5a2c6/jpg) https://i7.imageban.ru/thumbs/2023.06.29/b4c619dd03b13fbf56e48364af16220c.jpg (https://imageban.ru/show/2023/06/29/b4c619dd03b13fbf56e48364af16220c/jpg)

The Medium - Official Reveal with Gameplay
The Medium - Dual Reality Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=tTAz758Vt88&feature=emb_logo)

CrazyYura
08.05.2020, 16:47
Эх, Акирыч. Скорее бы новый Сайлент Хилл, не в формате "пачинко".

DoctorWagner
08.05.2020, 17:40
Уже по трейлеру прекрасно различается композиция Ямаоки, сразу же +100 к атмосфере. Очень надеюсь, что геймплейно игра будет похожа на Silent Hill.

Rumit
08.05.2020, 17:56
Симулятор-ходьбы или будет экшен? Что-то геймплея в трейлере особо не показали, одна ходьба и беготня.

Если это очередной Outlast/Blair Witch... то это печально

-=Lost=-
08.05.2020, 18:19
Проект который заинтриговал и автоматом добавился в список ожидаемого. Фиксированная камера, Ямаока,загадки, атмосфера. Ну и упор на сюжет конечно.

DoctorWagner
08.05.2020, 21:36
Rumit, немного геймплея показали после небольшого комментария разработчика. Вроде как по первому восприятию отличается от того, что студия делала раньше.

Без_Имени
08.05.2020, 22:02
Похоже это будет больше напоминать СХ, чем то, что может выдать Конами с или без Кодзимы.

DoctorWagner
09.05.2020, 00:32
Разрабы заявили, что вроде как ориентируются именно на вторую часть Silent Hill, а фиксированная камера появилась в результате геймплейных особенностей перемещения героини между двумя мирами. Якобы с камерой из-за плеча героини, у тестеров были какие-то проблемы. Хочется конечно расчитывать на наличие и боевой системы, вроде именно survivor horror обещают.

DoctorWagner
24.07.2020, 22:16
The Medium - Dual Reality Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=oEerL1A41M8&feature=emb_logo)

DoctorWagner
01.09.2020, 21:47
The Medium - Soundtrack - The Maw (https://www.youtube.com/watch?time_continue=63&v=uyGZZvOve00&feature=emb_logo)

Музыкальная тема написанная Ямаокой для игры. Не совсем то, что я ожидал, но будем посмотреть.

DoctorWagner
04.09.2020, 22:46
...
Bloober Team объявила, что в создании саундтрека хоррора The Medium композитору Акире Ямаоке поможет певица и актриса озвучки Мэри Элизабет МакГлинн. Их совместное творчество хорошо знакомо поклонникам Silent Hill.

DoctorWagner
09.10.2020, 19:49
...
Bloober Team объявила, что релиз хоррора The Medium состоится 10 декабря.

DoctorWagner
06.11.2020, 21:52
...
The Bloober Team решила перенести хоррор The Medium на 28 января 2021 года. Изначально релиз планировался 10 декабря.

Wolfsheim
06.11.2020, 23:26
Игра, перенос которой никого не волнует)))

RuChy
07.11.2020, 09:39
Ну тут киберпанка испугались, это понятно.

Текстоплёт
05.01.2021, 17:29
Артикль The добавить бы в шапку :)

Показано 14 минут The Medium — хоррора про два параллельных мира (https://www.igromania.ru/news/101263/Pokazano_14_minut_The_Medium-horrora_pro_dva_parallelnyh_mira.html)
Польская студия Bloober Team выпустила 14-минутный геймплейный ролик The Medium в 4К.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/7/f/b/6/5/8/101263/a1809fc2a95b652d_1920xH.jpg
В нём можно взглянуть на ключевую особенность проекта, где существуют два мира — обычный и духовный. Главная героиня, медиум, может находиться сразу в обоих мирах, что прямо влияет на геймплей.

Атмосферой игра во многом напоминает Silent Hill (частично за музыку отвечает Акира Ямаоко!), однако разработчики явно вдохновлялись, а не копировали культовый японский психологический хоррор. Действие новинки разворачивается в Кракове.

Игра выходит 28 января на Xbox Series и PC. На консолях с первого дня её можно получить по подписке Xbox Game Pass.
Видео геймплея (https://youtu.be/PJi-7Ue_7ms)

Wolfsheim
05.01.2021, 17:37
Какой-то Control на минималках с сомнительной графикой и диалогами.

Текстоплёт
10.01.2021, 15:32
Авторы The Medium рассказали, как рисовали два разных мира (https://www.igromania.ru/news/101325/Avtory_The_Medium_rasskazali_kak_risovali_dva_razn yh_mira.html)
Польская студия Bloober Team уже совсем скоро выпустит свою амбициозную работу: сюжетный психологический хоррор The Medium. Недавно игру презентовали журналистам, и о том, что они увидели, можно узнать из нашего превью.

Теперь же разработчики опубликовали очередное видео о процессе создания The Medium. И рассказ в нём идёт прежде всего о выборе арт-стиля и цветовой палитры двух игровых миров.

Как мы знаем, особенность героини The Medium в том, что она может существовать одновременно в двух мирах: реальном и потустороннем. Их мы видим на экране одновременно, и с самого начала художники пытались их максимально разграничить, прежде всего цветом.

При создании реального мира дизайнеры изучали работы шведского режиссёра Роя Андерссона («Песни со второго этажа», «Ты, живущий» и «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни»). Он передаёт однообразие и пустоту обыденной жизни с помощью минимализма и скудных красок.

К этому прибегли и творцы The Medium. Их реальный мир выглядит выцветшим и бледным, его цвета тусклые и холодные, а свет всегда рассеянный. Напротив, мир духов вдохновлён работами Здзислава Бексиньского, и он более естественный и цельный.

В потустороннем мире много насыщенных тёплых цветов и ясно выраженных источников освещения. Благодаря этому он мог бы показаться более уютным и знакомым. Но он более опасный и недружелюбный, и это становится понятным, стоит в него вглядеться.

The Medium выходит на РС и Xbox Series 28 января.
Видео (https://youtu.be/hNbbmnuH7KA)

DoctorWagner
15.01.2021, 21:52
The Medium - Official Live Action Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=8Pdww0u3Ky8&feature=emb_logo)

Текстоплёт
20.01.2021, 18:42
Авторы The Medium рассказали, чем занимается героиня (https://www.igromania.ru/news/101598/Avtory_The_Medium_rasskazali_chem_zanimaetsya_gero inya.html)
Польская студия Bloober Team продолжает рассказывать подробности о своей грядущей игре The Medium. Ранее в специальном видео разработчики объяснили выбор арт-стиля и цветовой палитры двух игровых миров. А теперь поговорили о занятиях медиума.

Марианна, героиня The Medium, владеет уникальной способностью перемещаться в потусторонний мир. Там она может находить духов, которые потерялись на пути к загробной жизни. Она единственная, кто может помочь им с переходом, и этом со временем становится главным делом её жизни.

Помимо этого, Марианна обладает повышенной чувствительностью и в реальном мире. Она может догадаться, где спрятан ключевой объект или секрет. Она также способна пробудить «воспоминания» предметов, чтобы узнать больше о событиях прошлого.

Помимо этого, разработчики обновили системные требования игры. В новой инфографике показано намного больше возможных конфигураций РС для самых разных уровней графики и поддержки новых технологий.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/7/c/0/9/4/6/101598/html/more/0fe8f2d27fe3444a25503fe3_1920xH.jpg

Текстоплёт
22.01.2021, 17:46
Было бы интереснее это самому увидеть в игре, а теперь порода геймеров пошла такая, что пока им не покажешь - не заметят?..

Прототип и пасхалки: авторы The Medium рассказали девять фактов об игре (https://www.igromania.ru/news/101695/Prototip_i_pashalki_avtory_The_Medium_rasskazali_d evyat_faktov_ob_igre.html)
Польская студия Bloober Team не даёт забыть о том, что близится релиз её самого амбициозного проекта, The Medium. И в качестве очередного напоминания студия рассказала девять неизвестных фактов о будущей игре.

Стоит признать, что некоторые из приведенных фактов хорошо известны нам и тем, кто следит за новостями о The Medium. К примеру, то, что часть действия происходит в гостинице «Нива», у которой есть реальный прототип: краковская гостиница «Краковия».

Но, как оказывается, это не единственное реальное здание в игре. В таком же живёт героиня, Марианна, его прототип находится тоже в Кракове, на площади Яна Матейки. И больше того: увидеть его можно ещё в одной игре, Observer: System Redux. Упоминания об этом и других проектах студии внимательные игроки отыщут в пасхалках.

Но самым интересным фрагментом нового видео можно счесть архивные кадры восьмилетней давности. Когда в 2012 году начиналась работа над The Medium, проект выглядел совершенно по-другому, главным героем был мужчина, и выпустить игру собирались на Wii U, PlayStation 3, Vita, Xbox 360, PC, Android и iOS.

The Medium, такой, какой она стала за прошедшие восемь лет, выходит на РС и Xbox Series 28 января. В день релиза игра будет доступна в Xbox Game Pass.
Видео: 9 фактов (https://youtu.be/hBg-Jr2UfbY)

*MS*
22.01.2021, 19:48
Чет вроде гульба по статичным локам, а требования по хлеще опенворлда.

Текстоплёт
27.01.2021, 20:10
У игры есть проблемы:

The Medium не работает в 60 FPS на RTX 3080 даже в 1080р без рейтрейсинга (https://www.igromania.ru/news/101831/The_Medium_ne_rabotaet_v_60_FPS_na_RTX_3080_dazhe_ v_1080r_bez_reytreysinga.html)
Авторы портала DSOG протестировали The Medium на мощном компьютере, однако показатели оказались удивительными — игре с высокой графикой не удалось удержать стабильные 60 кадров в секунду даже в 1080р без трассировки лучей.

И это на компьютере с процессором Intel i9-9900K, видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3080 и 16 гигабайтами оперативной памяти формата DDR4. При этом, похоже, трассировка лучей в игре реализована довольно скромно, и её включение не сильно сказывается на производительности.

Также СМИ отмечают, что даже на SSD-накопителе Samsung 970 PRO NVMe M.2 игра постоянно подвисает — журналисты сталкивались с серьёзными зависаниями в каждой комнате.

DLSS, похоже, также не помогает — при тестировании в 1440р с умным сглаживанием NVIDIA на системе так и не удалось достигнуть стабильной кадровой частоты.

«Мы серьёзно не понимаем, что тут происходит. Мы точно знаем, что графика не соответствует смехотворно высоким требованиям».

Digital Foundry уже успела протестировать консольные версии игры: там для удержания стабильной кадровой частоты используется динамическое разрешение — в сценах с двумя мирами на Xbox Series X оно снижается до 900р.

Игра выходит завтра на Xbox Series и PC.

«Начали за здравие»: появились первые обзоры The Medium (https://www.igromania.ru/news/101835/Nachali_za_zdravie_poyavilis_pervye_obzory_The_Med ium.html)
В сети начали появляться обзоры психологического триллера The Medium, первого эксклюзива Xbox Series X. И рецензенты заметно расходятся во мнениях: средний балл игры как на Metacritic, так и на OpenCritic не дотягивает до 75, хотя отдельные издания выставили ей 90-97 баллов.

Критики хвалят студию Bloober за то, что она не боится задавать сложные вопросы, ломает рамки привычных хорроров от первого лица и умело нагнетает напряжение, не давая расслабиться до самого финала.

Тем не менее одним из побочных явлений захватывающей истории оказывается очень ограниченная свобода выбора. И что хуже, сюжет, вначале кажущийся острым и личным, скатывается в клише и завершается скомканной концовкой.

Игровой процесс с двойной реальностью — очень стильная особенность, изящный способ усложнять головоломки и безусловный «вау-фактор». Но она мало чем отличается от обычного трюка и не меняет правила игры. Medium оказала бы точно такое же впечатление, если бы мы переключались между ракурсами, а не видели их одновременно.
PowerUp

Команда Bloober в очередной раз доказывает своё мастерство головоломками, которые могут быть сложными, но редко разочаровывают. В Layers of Fear был ряд неприятных задачек, Observer: System Redux страдала от эпизодов со скрытностью и погонями. В The Medium есть и то, и то, но здесь эти аспекты доведены почти до совершенства, они дарят острые ощущения вместо разочарования и раздражения.
Gamers Heroes

Я ожидал гораздо большего от идеи разделённой реальности. Я хотел, чтобы ставки были более высокими, ждал напряжения. Если бы эта игра смогла меня напугать, я бы оценил её иначе. А так она не более чем приличная.

В итоге моей любимой частью The Medium стала полуфиксированная камера, которая сочетает старую и новую философию дизайна способом, вполне приемлемым для 2021 года. Это настоящее достижение. Я легко могу представить более продуманный сиквел, и я надеюсь, что он появится.
Destructoid

The Medium пытается рассказать глубокую и содержательную историю, которая дала бы игрокам ощутить связь с персонажами и почувствовать их душевную боль. К сожалению, порой трудно понять, чего добивались разработчики. В некоторые моменты игроки теряют контроль над Марианной, изучая других персонажей, и это выглядит дешёвым способом расширить её историю.
Shacknews

DoctorWagner
27.01.2021, 20:33
Чего-то похожего на Silent Hill, увы, не вышло, а так хотелось. Но на то он и Silent Hill.

Wolfsheim
01.02.2021, 03:19
Запустил игру, через 10 минут удалил. Тупо скучно, графен примитивный, на уровне Сибири 3, камера и управление отстой. В 21 году делать игру, которая косит под начало двухтысячных... ну офигенно. В общем, ерунда, которую нет смысла покупать.

Teamat
01.02.2021, 10:37
Запустил игру, через 10 минут удалил. Тупо скучно, графен примитивный, на уровне Сибири 3, камера и управление отстой.
Тоже не зашло. В первую очередь все портит убогая камера и управление. В 21 году в такое играть - сомнительное удовольствие.

OLEGEK
01.02.2021, 16:54
Присоединяюсь. Две последние игры студии - ведьма из блэр и медиум вообще никакие.
В медиуме очень устаревший и бессмысленный геймплей, выдержал пару часов, но на очередной загадке при разделении экрана просто дропнул этот идиотизм и удалил.
Хотя в принципе ничего от игры не ждал изначально. Но после шикарных слоёв страха и обсервера команда явно свернула куда-то не туда.

-=Lost=-
02.02.2021, 23:29
В 21 году делать игру, которая косит под начало двухтысячных... ну офигенно.
зумеры не могут в фиксированную камеру. впрочем ничего нового.

Wolfsheim
03.02.2021, 02:48
зумеры не могут в фиксированную камеру. впрочем ничего нового.
Малыш, ты сперва доживи до моего возраста, чтобы такими терминами щеголять.
Но даже безотносительно возраста: у всего должен быть смысл, должна быть функциональная основа. У фиксированной таким образом камеры конкретно в этой игре её нет. Некоторые люди отмечают, что таким образом очень выгодно смотрится парочка сцен в игре, но не более того. Мы имеем убогую камеру, которая сделана такой, чтобы... что? Тут нет боёв, как в СХ, где такая камера добавляла адреналина и страха. Это не игра для дохлой консоли, которая не может в панорамы. Зачем тут всратая камера? Твой коммент как всегда фееричен в своей бессмысленности. Впрочем, как вся твоя жизнь.

Halkbigus
03.02.2021, 11:41
Все пишут что игра сама по себе не очень вышла, а у меня вообще местами слайд-шоу, хотя не увидел там супер графики, которая так сильно нагибала бы мою 1060 в FHD... По ходу в последнее время все решили забить на оптимизацию :(

-=Lost=-
03.02.2021, 12:23
Все пишут что игра сама по себе не очень вышла, а у меня вообще местами слайд-шоу,
технические проблемы действительно есть, игра плохо оптимизирована.

DoctorWagner
03.02.2021, 21:17
При всём этом, они её умудрились уже окупить за день, но по всей видимости это только за счёт Майкрософт.

Rumit
03.02.2021, 23:42
Отзывы у игры конечно не однозначные, но есть те кто хвалит сюжет и общую атмосферу.
Скачал народную версию для ознакомления, и вот беда, игра запускается с dx11, возможности выбрать dx12 нет, ни в игре ни в папке нет другого ярлыка.И соответственно не могу включить лучи. Прям получилась защита от пиратов путем выпиливания ультра-графона)) с нищей графикой чет и нет желания играть.

Halkbigus
04.02.2021, 12:52
Скачал народную версию для ознакомления, и вот беда, игра запускается с dx11, возможности выбрать dx12 нет, ни в игре ни в папке нет другого ярлыка.И соответственно не могу включить лучи. Прям получилась защита от пиратов путем выпиливания ультра-графона)) с нищей графикой чет и нет желания играть.
Вариант ждать скидок в "народном" магазине, ибо считаю 1.5к тоже дорого за нее. Ну или можно по подписке играть, к слову годная вещь за недорого, если регулярно играешь.

Rumit
04.02.2021, 13:22
Вариант ждать скидок в "народном" магазине
Возможно так и сделаю.
К слову по началу игра ничего-так, управление и камера отторжения не вызывали, играл на геймпаде.

DoctorWagner
04.02.2021, 14:06
Вариант ждать скидок в "народном" магазине, ибо считаю 1.5к тоже дорого за нее. Ну или можно по подписке играть, к слову годная вещь за недорого, если регулярно играешь.
На неё ценник почему-то с 800 рублей поднялся. За эти деньги ещё куда ни шло, но я бы все равно дешевле ценник ждал.

Leo
04.02.2021, 18:28
умудрились уже окупить за день
Не понимаю как это работает. Там миллионы пользователей геймпасса посчитались покупателями?

Игру прошел, в целом доволен, но она слишком сильно пытается сайлент-хиллить и естессно проигрывает по всем параметрам.
Ямаока больше как гимик, есть пара песен и все в самом конце игры. Эмбиент норм, но местами прям как SH звучит.

Мир духов я так и не понял как устроен. То есть миры из подсознания, которые мы посещаем при игре за Томаса - прекрасные и по задумке и по наполнению. Но обычный астральный мир просто состоит из какой-то говны и слизи. почему он такой - непонятно. Просто адок не привязанный ни к какому персонажу. То есть через локацию никаких намеков нет. Монстров тоже очень мало, чтобы через них рассказывать историю. В итоге и тут не SH.

История норм, в целом. Но опять же не очень глубоко копает, в отличии от тех же SH.

Так и вышло, что как любителю туманного города мне игра понравилась, но в тоже время и ничего нового она не дает. Я бы не отказался от еще пары эпизодов в подсознании персонажей при игре за Томаса.

Ну и производительность в сплитскрине кхм. Благо на фреймпрейт пофиг как-то.

DoctorWagner
04.02.2021, 19:57
Не понимаю как это работает. Там миллионы пользователей геймпасса посчитались покупателями?
Просто Майкрософт им денег дали за бесплатность игры в пассе.

-=Lost=-
04.02.2021, 20:18
рям получилась защита от пиратов путем выпиливания ультра-графона)) с нищей графикой чет и нет желания играть.
Ого как вы сударь зажрались) Если нет лучей,то графон уже нищий становится?) Не факт , что он стал бы лучше с лучами. В ртх пока больше маркетинга. В том же Контроле, включил оучи и разницу не заметил, только заметил падение фпс вдвое.
Тем более зачем лучи в игре с фикс.камерой? Там же и так отрисовка и освещение вручную сделаны.

Rumit
04.02.2021, 21:39
Ого как вы сударь зажрались)
Я хоть графодрочер, но признаю малек преувеличиваю) иногда посмаковать графен люблю.
Тем более зачем лучи в игре с фикс.камерой? Там же и так отрисовка и освещение вручную сделаны.
В первой же локации в зеркале нет отражений. Думается мне что с rtx они там должны быть.

Кстати с Контролом у меня обратная ситуация, эффекты отражений(за исключением пары мест) потрясающие и видны мной невооруженным взглядом. Отражается не только ГГ но и все эффекты взрывов, искры и тд, и так как в игре множество глянцевых/стеклянных/зеркальный поверхностей, их отчетливо видно даже в динамике.

-=Lost=-
04.02.2021, 22:50
Отражается не только ГГ но и все эффекты взрывов, искры и тд,
Игра весьма динамична с интересной боевкой,поэтому я если честно не успеваю в эти моменты смотреть как отражаются искры или взрывы. Но конечно верю, что эта технология там работает.

Leo
05.02.2021, 17:01
В польской адвенчуре обсуждают графен. Хуанг таки гений. :))

Wolfsheim
05.02.2021, 19:28
В первой же локации в зеркале нет отражений. Думается мне что с rtx они там должны быть.
Странно, при запуске игры должен быть выбор между directx11 и 12. Знаю, что на пиратке вырезали этот выбор, потому что с лучами играть невозможно, ибо лагодром сплошной. У тебя пиратка что ли?

Tarikk
17.03.2021, 02:21
Прошел свежую новинку от Bloober Team. Они хоть и не топовый разработчик ААА игр, но предыдущие их проекты Blair Witch и Observer System Redux весьма добротны.

Авторы явно вдохновлялись Silent Hill. Даже запросили композитора легендарного хоррора Акира Ямаока для работы над саундтреком.

Игра представлят из себя адвенчуру, с фиксированной камерой как в классических Резидентах и СХ. Главная фича игры - это двойная реальность, где девушка медиум Марианна способна видеть астральный мир. И на этом во многом завязана механика игры. Во время прохождения часто бывают ситуации, когда в реальном мире мы находимся в тупике, но через духовный Марианна может решить какой то пазл или в связке двух миров разобраться с проблемой. Потенциал у этой технологии огромный, но к сожалению с реализацией в геймплее не все идеально. Почти все пазлы довольно простенькие. Только в конце заставляют немного подумать.

Над сюжетом поляки хорошо поработали. Он тут многослойный и без проседаний. Плюс кат сцены и сюжетные ролики на высоком уровне. Многие детали истории можно узнать из записок, которые разбросаны по локациям и воспроизводить эхо прошлого.

По атмосфере нельзя назвать сабж хоррором. Здесь нет каких то моментов, где игрока пытались бы напугать. Хотя наверно 5 раз за игру появляются скриммеры. Это скорее мистический триллер.

Касательно оптимизации готовился к худшему начитавшись хайповых новостей. Но в реале не все так плохо. Да случаются подвисания при смене камеры или локации, но все терпимо. На максималках, когда отображается один мир фпс держится в районе 60. Когда рендерятся 2 мира в среднем 40 фпс. Бывают просадки до 30 фпс, но в игре с фиксированной камерой это почти не замечается. Я готовился к слайд шоу)) По графике самая графонистая игра поляков. Теперь ясно, почему они не выпустили игру на пастгене. Через технологию двух миров, и каждый из них технологичнее чем в прошлых играх Bloober Team

В общем, игра получилась выше среднего. Не проходняк, но и не шедевр. Думаю, фанатам Silent Hill стоит присмотреться

The Medium - GTX 1080Ti Ultra settings 2560x1440 (https://youtu.be/7SeaR8FrQRI)

Текстоплёт
31.03.2021, 10:10
Создатели The Medium больше не продают студию (https://www.igromania.ru/news/103744/Sozdateli_The_Medium_bolshe_ne_prodayut_studiyu.ht ml)
Польская студия Bloober Team объявила о пересмотре своей стратегии. Как известно, руководство студии с августа прошлого года вело переговоры с рядом потенциальных партнёров. Промышленные и финансовые компании из Польши, США и Великобритании высказывали готовность выкупить пакет акций студии или вложить в неё деньги.

После размышлений, анализа и переговоров с советчиками правление Bloober Team приняло решение: предложения о приобретении контрольного пакета акций рассматриваться не будут. Продажа студии или её части может повлиять на стратегические планы компании, ограничивая её перспективный рост.

Вместо этого Bloober Team продолжит переговоры с одной из компаний, сотрудничество с которой поможет укрепить положение студии на международном рынке. О результатах будет известно во втором квартале.

Наконец, компания не рассматривала и не рассматривает варианты дополнительного финансирования через эмиссию акций. Более того: она сама планирует делать инвестиции из свободных средств. В частности, Bloober Team может усилить собственные позиции, вкладывая деньги в полезные ей компании и студии.

Возможность пересмотреть стратегию собственного развития и усиления студии дали успешные продажи The Medium. Как мы помним, она полностью окупилась за первый же день после релиза.
Вот что значит дефицит ужастиков на рынке: раскупили игру как горячие пирожки :)

DoctorWagner
29.06.2023, 21:35
The Medium - Cloud Version - Nintendo Switch Launch Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=ZjrIYIELoKY)

Новый трейлер игры по поводу выхода на Свиче. Боже, пение Мэри Элизабет МакГлинн как всегда просто шикарное, 90 процентов очарования от этого трейлера заслуга только музыкального сопровождения.

Bosko
05.05.2024, 14:28
Разработчики из Bloober Team зачем то решили повторить идиотию Сони и сделали свою адвенчуру The Medium недоступной для активации в России и Белоруссии. Хотя игра вышла в аж в начале 2021 году, в 2022 и 2023 точно помню что ключи для нее не имели региональных ограничений. Хотя вроде как это касается только стимовской версии и скажем при покупке игры в Microsoft Store таких проблем нет.

DoctorWagner
05.05.2024, 15:00
Bosko, она бы ещё кому-то нужна была уже сейчас.

Sam & Leon
05.05.2024, 16:21
Интересно, такие решения больше популистские, или и правда что "идейные"?

Leo
05.05.2024, 22:24
или и правда что "идейные"?
Компании не волнует "идейность". Скорее всего связано с получением бабла в виде инвестиций.

Sam & Leon
06.05.2024, 07:03
Leo, да как-то хз, если бы игра только релизнулась или только вот вышла бы, я бы ещё как-то понял, а так о ней все забыли, кто хотел уже давно поиграли.

Добавлено через 12 минут
p.s. Либо создали инфополе для инвесторов?

DoctorWagner
06.05.2024, 09:08
Sam & Leon, все может быть, они сейчас набрали какое-то неприличное количество проектов в разработку, при том по совершенно новым айпи. Им бы римейк SH2 вывести на должный уровень, при том, что это именно что римейк, а не что-то новое и пока что он выглядит на уровне «ну пойдёт». Если обсерутся, то никаких инвесторов они потом отменой своих игр для российских игроков не приманят.

Leo
06.05.2024, 11:41
я бы ещё как-то понял, а так о ней все забыли, кто хотел уже давно поиграли.
Так ее с продаж в ру регионе сняли больше двух лет назад, как и большинство сбежавших.
А что за история с ключами непонятно, это гуглить надо новости. Ссылки же не приносят. -_-
Но мне этот Медиум не настолько вперся уже. Хотя игра была ничего такая.

Bosko
08.05.2024, 19:01
А что за история с ключами непонятно, это гуглить надо новости. Ссылки же не приносят. -_-


В новостях скорей всего этого не будет. Я просто сам наткнулся на эту инфу на Steambuy. У них ранее висела плашка Region Free, а ниже они прикрутили что игра не активируется на территории РФ и РБ.

https://i.ibb.co/BGrPpwZ/Screenshot-1.jpg (https://ibb.co/8bdBCX5)