Просмотр полной версии : The Medium
DoctorWagner
07.05.2020, 20:55
https://i5.imageban.ru/out/2023/06/29/a38bb4851c4d10491d6955385d69c00e.jpeg (https://imageban.ru)
https://i1.imageban.ru/out/2023/06/29/1d34b2ac03519e26da9b83357964c236.png (https://imageban.ru)
Разработчик: Bloober Team
Жанр: Horror
Дата выхода: 28 января 2021
Платформы:
Steam, PS5, Xbox Series X, Switch
https://i5.imageban.ru/out/2023/06/29/af10aaf78e4b7fa92387d68c5423214f.png (https://imageban.ru) https://i1.imageban.ru/out/2023/06/29/89a09e58230a05169d4d0bcacdc6eade.png (https://imageban.ru) https://i1.imageban.ru/out/2023/06/29/2c310c801a40e449947eb10393ce0684.png (https://imageban.ru) https://i4.imageban.ru/out/2023/06/29/6f401da0de646c1b9d0fbf33b20e6a35.png (https://imageban.ru)
Официальный сайт игры (https://themediumgame.com)
Станьте медиумом, живущим в двух разных мирах: реальном и духовном. Преследуя видение убийства ребенка, вы отправляетесь в заброшенный курортный отель, который много лет назад стал местом немыслимой трагедии. Там вы начнете поиск сложных ответов.
Как посредник, имеющий доступ к обоим мирам, вы видите и мыслите шире, понимаете, что нет единой истины. Ничто не является тем, чем кажется. У всего есть другая сторона.
Часть саундтрека напишет Акира Ямаока, композитор номерных игр серии Silent Hill.
https://i1.imageban.ru/thumbs/2023.06.29/522d8f9069f4e49659d428d21a4f6a56.jpg (https://imageban.ru/show/2023/06/29/522d8f9069f4e49659d428d21a4f6a56/jpg) https://i2.imageban.ru/thumbs/2023.06.29/2ea00bca592849375be4410a3b1fd38f.jpg (https://imageban.ru/show/2023/06/29/2ea00bca592849375be4410a3b1fd38f/jpg) https://i2.imageban.ru/thumbs/2023.06.29/8863e618ee9405311151e65e97a5a2c6.jpg (https://imageban.ru/show/2023/06/29/8863e618ee9405311151e65e97a5a2c6/jpg) https://i7.imageban.ru/thumbs/2023.06.29/b4c619dd03b13fbf56e48364af16220c.jpg (https://imageban.ru/show/2023/06/29/b4c619dd03b13fbf56e48364af16220c/jpg)
The Medium - Official Reveal with Gameplay
The Medium - Dual Reality Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=tTAz758Vt88&feature=emb_logo)
CrazyYura
08.05.2020, 16:47
Эх, Акирыч. Скорее бы новый Сайлент Хилл, не в формате "пачинко".
DoctorWagner
08.05.2020, 17:40
Уже по трейлеру прекрасно различается композиция Ямаоки, сразу же +100 к атмосфере. Очень надеюсь, что геймплейно игра будет похожа на Silent Hill.
Симулятор-ходьбы или будет экшен? Что-то геймплея в трейлере особо не показали, одна ходьба и беготня.
Если это очередной Outlast/Blair Witch... то это печально
-=Lost=-
08.05.2020, 18:19
Проект который заинтриговал и автоматом добавился в список ожидаемого. Фиксированная камера, Ямаока,загадки, атмосфера. Ну и упор на сюжет конечно.
DoctorWagner
08.05.2020, 21:36
Rumit, немного геймплея показали после небольшого комментария разработчика. Вроде как по первому восприятию отличается от того, что студия делала раньше.
Без_Имени
08.05.2020, 22:02
Похоже это будет больше напоминать СХ, чем то, что может выдать Конами с или без Кодзимы.
DoctorWagner
09.05.2020, 00:32
Разрабы заявили, что вроде как ориентируются именно на вторую часть Silent Hill, а фиксированная камера появилась в результате геймплейных особенностей перемещения героини между двумя мирами. Якобы с камерой из-за плеча героини, у тестеров были какие-то проблемы. Хочется конечно расчитывать на наличие и боевой системы, вроде именно survivor horror обещают.
DoctorWagner
24.07.2020, 22:16
The Medium - Dual Reality Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=oEerL1A41M8&feature=emb_logo)
DoctorWagner
01.09.2020, 21:47
The Medium - Soundtrack - The Maw (https://www.youtube.com/watch?time_continue=63&v=uyGZZvOve00&feature=emb_logo)
Музыкальная тема написанная Ямаокой для игры. Не совсем то, что я ожидал, но будем посмотреть.
DoctorWagner
04.09.2020, 22:46
...
Bloober Team объявила, что в создании саундтрека хоррора The Medium композитору Акире Ямаоке поможет певица и актриса озвучки Мэри Элизабет МакГлинн. Их совместное творчество хорошо знакомо поклонникам Silent Hill.
DoctorWagner
09.10.2020, 19:49
...
Bloober Team объявила, что релиз хоррора The Medium состоится 10 декабря.
DoctorWagner
06.11.2020, 21:52
...
The Bloober Team решила перенести хоррор The Medium на 28 января 2021 года. Изначально релиз планировался 10 декабря.
Wolfsheim
06.11.2020, 23:26
Игра, перенос которой никого не волнует)))
Ну тут киберпанка испугались, это понятно.
Текстоплёт
05.01.2021, 17:29
Артикль The добавить бы в шапку :)
Показано 14 минут The Medium — хоррора про два параллельных мира (https://www.igromania.ru/news/101263/Pokazano_14_minut_The_Medium-horrora_pro_dva_parallelnyh_mira.html)
Польская студия Bloober Team выпустила 14-минутный геймплейный ролик The Medium в 4К.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/7/f/b/6/5/8/101263/a1809fc2a95b652d_1920xH.jpg
В нём можно взглянуть на ключевую особенность проекта, где существуют два мира — обычный и духовный. Главная героиня, медиум, может находиться сразу в обоих мирах, что прямо влияет на геймплей.
Атмосферой игра во многом напоминает Silent Hill (частично за музыку отвечает Акира Ямаоко!), однако разработчики явно вдохновлялись, а не копировали культовый японский психологический хоррор. Действие новинки разворачивается в Кракове.
Игра выходит 28 января на Xbox Series и PC. На консолях с первого дня её можно получить по подписке Xbox Game Pass.
Видео геймплея (https://youtu.be/PJi-7Ue_7ms)
Wolfsheim
05.01.2021, 17:37
Какой-то Control на минималках с сомнительной графикой и диалогами.
Текстоплёт
10.01.2021, 15:32
Авторы The Medium рассказали, как рисовали два разных мира (https://www.igromania.ru/news/101325/Avtory_The_Medium_rasskazali_kak_risovali_dva_razn yh_mira.html)
Польская студия Bloober Team уже совсем скоро выпустит свою амбициозную работу: сюжетный психологический хоррор The Medium. Недавно игру презентовали журналистам, и о том, что они увидели, можно узнать из нашего превью.
Теперь же разработчики опубликовали очередное видео о процессе создания The Medium. И рассказ в нём идёт прежде всего о выборе арт-стиля и цветовой палитры двух игровых миров.
Как мы знаем, особенность героини The Medium в том, что она может существовать одновременно в двух мирах: реальном и потустороннем. Их мы видим на экране одновременно, и с самого начала художники пытались их максимально разграничить, прежде всего цветом.
При создании реального мира дизайнеры изучали работы шведского режиссёра Роя Андерссона («Песни со второго этажа», «Ты, живущий» и «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни»). Он передаёт однообразие и пустоту обыденной жизни с помощью минимализма и скудных красок.
К этому прибегли и творцы The Medium. Их реальный мир выглядит выцветшим и бледным, его цвета тусклые и холодные, а свет всегда рассеянный. Напротив, мир духов вдохновлён работами Здзислава Бексиньского, и он более естественный и цельный.
В потустороннем мире много насыщенных тёплых цветов и ясно выраженных источников освещения. Благодаря этому он мог бы показаться более уютным и знакомым. Но он более опасный и недружелюбный, и это становится понятным, стоит в него вглядеться.
The Medium выходит на РС и Xbox Series 28 января.
Видео (https://youtu.be/hNbbmnuH7KA)
DoctorWagner
15.01.2021, 21:52
The Medium - Official Live Action Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=8Pdww0u3Ky8&feature=emb_logo)
Текстоплёт
20.01.2021, 18:42
Авторы The Medium рассказали, чем занимается героиня (https://www.igromania.ru/news/101598/Avtory_The_Medium_rasskazali_chem_zanimaetsya_gero inya.html)
Польская студия Bloober Team продолжает рассказывать подробности о своей грядущей игре The Medium. Ранее в специальном видео разработчики объяснили выбор арт-стиля и цветовой палитры двух игровых миров. А теперь поговорили о занятиях медиума.
Марианна, героиня The Medium, владеет уникальной способностью перемещаться в потусторонний мир. Там она может находить духов, которые потерялись на пути к загробной жизни. Она единственная, кто может помочь им с переходом, и этом со временем становится главным делом её жизни.
Помимо этого, Марианна обладает повышенной чувствительностью и в реальном мире. Она может догадаться, где спрятан ключевой объект или секрет. Она также способна пробудить «воспоминания» предметов, чтобы узнать больше о событиях прошлого.
Помимо этого, разработчики обновили системные требования игры. В новой инфографике показано намного больше возможных конфигураций РС для самых разных уровней графики и поддержки новых технологий.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/7/c/0/9/4/6/101598/html/more/0fe8f2d27fe3444a25503fe3_1920xH.jpg
Текстоплёт
22.01.2021, 17:46
Было бы интереснее это самому увидеть в игре, а теперь порода геймеров пошла такая, что пока им не покажешь - не заметят?..
Прототип и пасхалки: авторы The Medium рассказали девять фактов об игре (https://www.igromania.ru/news/101695/Prototip_i_pashalki_avtory_The_Medium_rasskazali_d evyat_faktov_ob_igre.html)
Польская студия Bloober Team не даёт забыть о том, что близится релиз её самого амбициозного проекта, The Medium. И в качестве очередного напоминания студия рассказала девять неизвестных фактов о будущей игре.
Стоит признать, что некоторые из приведенных фактов хорошо известны нам и тем, кто следит за новостями о The Medium. К примеру, то, что часть действия происходит в гостинице «Нива», у которой есть реальный прототип: краковская гостиница «Краковия».
Но, как оказывается, это не единственное реальное здание в игре. В таком же живёт героиня, Марианна, его прототип находится тоже в Кракове, на площади Яна Матейки. И больше того: увидеть его можно ещё в одной игре, Observer: System Redux. Упоминания об этом и других проектах студии внимательные игроки отыщут в пасхалках.
Но самым интересным фрагментом нового видео можно счесть архивные кадры восьмилетней давности. Когда в 2012 году начиналась работа над The Medium, проект выглядел совершенно по-другому, главным героем был мужчина, и выпустить игру собирались на Wii U, PlayStation 3, Vita, Xbox 360, PC, Android и iOS.
The Medium, такой, какой она стала за прошедшие восемь лет, выходит на РС и Xbox Series 28 января. В день релиза игра будет доступна в Xbox Game Pass.
Видео: 9 фактов (https://youtu.be/hBg-Jr2UfbY)
Чет вроде гульба по статичным локам, а требования по хлеще опенворлда.
Текстоплёт
27.01.2021, 20:10
У игры есть проблемы:
The Medium не работает в 60 FPS на RTX 3080 даже в 1080р без рейтрейсинга (https://www.igromania.ru/news/101831/The_Medium_ne_rabotaet_v_60_FPS_na_RTX_3080_dazhe_ v_1080r_bez_reytreysinga.html)
Авторы портала DSOG протестировали The Medium на мощном компьютере, однако показатели оказались удивительными — игре с высокой графикой не удалось удержать стабильные 60 кадров в секунду даже в 1080р без трассировки лучей.
И это на компьютере с процессором Intel i9-9900K, видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3080 и 16 гигабайтами оперативной памяти формата DDR4. При этом, похоже, трассировка лучей в игре реализована довольно скромно, и её включение не сильно сказывается на производительности.
Также СМИ отмечают, что даже на SSD-накопителе Samsung 970 PRO NVMe M.2 игра постоянно подвисает — журналисты сталкивались с серьёзными зависаниями в каждой комнате.
DLSS, похоже, также не помогает — при тестировании в 1440р с умным сглаживанием NVIDIA на системе так и не удалось достигнуть стабильной кадровой частоты.
«Мы серьёзно не понимаем, что тут происходит. Мы точно знаем, что графика не соответствует смехотворно высоким требованиям».
Digital Foundry уже успела протестировать консольные версии игры: там для удержания стабильной кадровой частоты используется динамическое разрешение — в сценах с двумя мирами на Xbox Series X оно снижается до 900р.
Игра выходит завтра на Xbox Series и PC.
«Начали за здравие»: появились первые обзоры The Medium (https://www.igromania.ru/news/101835/Nachali_za_zdravie_poyavilis_pervye_obzory_The_Med ium.html)
В сети начали появляться обзоры психологического триллера The Medium, первого эксклюзива Xbox Series X. И рецензенты заметно расходятся во мнениях: средний балл игры как на Metacritic, так и на OpenCritic не дотягивает до 75, хотя отдельные издания выставили ей 90-97 баллов.
Критики хвалят студию Bloober за то, что она не боится задавать сложные вопросы, ломает рамки привычных хорроров от первого лица и умело нагнетает напряжение, не давая расслабиться до самого финала.
Тем не менее одним из побочных явлений захватывающей истории оказывается очень ограниченная свобода выбора. И что хуже, сюжет, вначале кажущийся острым и личным, скатывается в клише и завершается скомканной концовкой.
Игровой процесс с двойной реальностью — очень стильная особенность, изящный способ усложнять головоломки и безусловный «вау-фактор». Но она мало чем отличается от обычного трюка и не меняет правила игры. Medium оказала бы точно такое же впечатление, если бы мы переключались между ракурсами, а не видели их одновременно.
PowerUp
Команда Bloober в очередной раз доказывает своё мастерство головоломками, которые могут быть сложными, но редко разочаровывают. В Layers of Fear был ряд неприятных задачек, Observer: System Redux страдала от эпизодов со скрытностью и погонями. В The Medium есть и то, и то, но здесь эти аспекты доведены почти до совершенства, они дарят острые ощущения вместо разочарования и раздражения.
Gamers Heroes
Я ожидал гораздо большего от идеи разделённой реальности. Я хотел, чтобы ставки были более высокими, ждал напряжения. Если бы эта игра смогла меня напугать, я бы оценил её иначе. А так она не более чем приличная.
В итоге моей любимой частью The Medium стала полуфиксированная камера, которая сочетает старую и новую философию дизайна способом, вполне приемлемым для 2021 года. Это настоящее достижение. Я легко могу представить более продуманный сиквел, и я надеюсь, что он появится.
Destructoid
The Medium пытается рассказать глубокую и содержательную историю, которая дала бы игрокам ощутить связь с персонажами и почувствовать их душевную боль. К сожалению, порой трудно понять, чего добивались разработчики. В некоторые моменты игроки теряют контроль над Марианной, изучая других персонажей, и это выглядит дешёвым способом расширить её историю.
Shacknews
DoctorWagner
27.01.2021, 20:33
Чего-то похожего на Silent Hill, увы, не вышло, а так хотелось. Но на то он и Silent Hill.
Wolfsheim
01.02.2021, 03:19
Запустил игру, через 10 минут удалил. Тупо скучно, графен примитивный, на уровне Сибири 3, камера и управление отстой. В 21 году делать игру, которая косит под начало двухтысячных... ну офигенно. В общем, ерунда, которую нет смысла покупать.
Запустил игру, через 10 минут удалил. Тупо скучно, графен примитивный, на уровне Сибири 3, камера и управление отстой.
Тоже не зашло. В первую очередь все портит убогая камера и управление. В 21 году в такое играть - сомнительное удовольствие.
Присоединяюсь. Две последние игры студии - ведьма из блэр и медиум вообще никакие.
В медиуме очень устаревший и бессмысленный геймплей, выдержал пару часов, но на очередной загадке при разделении экрана просто дропнул этот идиотизм и удалил.
Хотя в принципе ничего от игры не ждал изначально. Но после шикарных слоёв страха и обсервера команда явно свернула куда-то не туда.
-=Lost=-
02.02.2021, 23:29
В 21 году делать игру, которая косит под начало двухтысячных... ну офигенно.
зумеры не могут в фиксированную камеру. впрочем ничего нового.
Wolfsheim
03.02.2021, 02:48
зумеры не могут в фиксированную камеру. впрочем ничего нового.
Малыш, ты сперва доживи до моего возраста, чтобы такими терминами щеголять.
Но даже безотносительно возраста: у всего должен быть смысл, должна быть функциональная основа. У фиксированной таким образом камеры конкретно в этой игре её нет. Некоторые люди отмечают, что таким образом очень выгодно смотрится парочка сцен в игре, но не более того. Мы имеем убогую камеру, которая сделана такой, чтобы... что? Тут нет боёв, как в СХ, где такая камера добавляла адреналина и страха. Это не игра для дохлой консоли, которая не может в панорамы. Зачем тут всратая камера? Твой коммент как всегда фееричен в своей бессмысленности. Впрочем, как вся твоя жизнь.
Halkbigus
03.02.2021, 11:41
Все пишут что игра сама по себе не очень вышла, а у меня вообще местами слайд-шоу, хотя не увидел там супер графики, которая так сильно нагибала бы мою 1060 в FHD... По ходу в последнее время все решили забить на оптимизацию :(
-=Lost=-
03.02.2021, 12:23
Все пишут что игра сама по себе не очень вышла, а у меня вообще местами слайд-шоу,
технические проблемы действительно есть, игра плохо оптимизирована.
DoctorWagner
03.02.2021, 21:17
При всём этом, они её умудрились уже окупить за день, но по всей видимости это только за счёт Майкрософт.
Отзывы у игры конечно не однозначные, но есть те кто хвалит сюжет и общую атмосферу.
Скачал народную версию для ознакомления, и вот беда, игра запускается с dx11, возможности выбрать dx12 нет, ни в игре ни в папке нет другого ярлыка.И соответственно не могу включить лучи. Прям получилась защита от пиратов путем выпиливания ультра-графона)) с нищей графикой чет и нет желания играть.
Halkbigus
04.02.2021, 12:52
Скачал народную версию для ознакомления, и вот беда, игра запускается с dx11, возможности выбрать dx12 нет, ни в игре ни в папке нет другого ярлыка.И соответственно не могу включить лучи. Прям получилась защита от пиратов путем выпиливания ультра-графона)) с нищей графикой чет и нет желания играть.
Вариант ждать скидок в "народном" магазине, ибо считаю 1.5к тоже дорого за нее. Ну или можно по подписке играть, к слову годная вещь за недорого, если регулярно играешь.
Вариант ждать скидок в "народном" магазине
Возможно так и сделаю.
К слову по началу игра ничего-так, управление и камера отторжения не вызывали, играл на геймпаде.
DoctorWagner
04.02.2021, 14:06
Вариант ждать скидок в "народном" магазине, ибо считаю 1.5к тоже дорого за нее. Ну или можно по подписке играть, к слову годная вещь за недорого, если регулярно играешь.
На неё ценник почему-то с 800 рублей поднялся. За эти деньги ещё куда ни шло, но я бы все равно дешевле ценник ждал.
умудрились уже окупить за день
Не понимаю как это работает. Там миллионы пользователей геймпасса посчитались покупателями?
Игру прошел, в целом доволен, но она слишком сильно пытается сайлент-хиллить и естессно проигрывает по всем параметрам.
Ямаока больше как гимик, есть пара песен и все в самом конце игры. Эмбиент норм, но местами прям как SH звучит.
Мир духов я так и не понял как устроен. То есть миры из подсознания, которые мы посещаем при игре за Томаса - прекрасные и по задумке и по наполнению. Но обычный астральный мир просто состоит из какой-то говны и слизи. почему он такой - непонятно. Просто адок не привязанный ни к какому персонажу. То есть через локацию никаких намеков нет. Монстров тоже очень мало, чтобы через них рассказывать историю. В итоге и тут не SH.
История норм, в целом. Но опять же не очень глубоко копает, в отличии от тех же SH.
Так и вышло, что как любителю туманного города мне игра понравилась, но в тоже время и ничего нового она не дает. Я бы не отказался от еще пары эпизодов в подсознании персонажей при игре за Томаса.
Ну и производительность в сплитскрине кхм. Благо на фреймпрейт пофиг как-то.
DoctorWagner
04.02.2021, 19:57
Не понимаю как это работает. Там миллионы пользователей геймпасса посчитались покупателями?
Просто Майкрософт им денег дали за бесплатность игры в пассе.
-=Lost=-
04.02.2021, 20:18
рям получилась защита от пиратов путем выпиливания ультра-графона)) с нищей графикой чет и нет желания играть.
Ого как вы сударь зажрались) Если нет лучей,то графон уже нищий становится?) Не факт , что он стал бы лучше с лучами. В ртх пока больше маркетинга. В том же Контроле, включил оучи и разницу не заметил, только заметил падение фпс вдвое.
Тем более зачем лучи в игре с фикс.камерой? Там же и так отрисовка и освещение вручную сделаны.
Ого как вы сударь зажрались)
Я хоть графодрочер, но признаю малек преувеличиваю) иногда посмаковать графен люблю.
Тем более зачем лучи в игре с фикс.камерой? Там же и так отрисовка и освещение вручную сделаны.
В первой же локации в зеркале нет отражений. Думается мне что с rtx они там должны быть.
Кстати с Контролом у меня обратная ситуация, эффекты отражений(за исключением пары мест) потрясающие и видны мной невооруженным взглядом. Отражается не только ГГ но и все эффекты взрывов, искры и тд, и так как в игре множество глянцевых/стеклянных/зеркальный поверхностей, их отчетливо видно даже в динамике.
-=Lost=-
04.02.2021, 22:50
Отражается не только ГГ но и все эффекты взрывов, искры и тд,
Игра весьма динамична с интересной боевкой,поэтому я если честно не успеваю в эти моменты смотреть как отражаются искры или взрывы. Но конечно верю, что эта технология там работает.
В польской адвенчуре обсуждают графен. Хуанг таки гений. :))
Wolfsheim
05.02.2021, 19:28
В первой же локации в зеркале нет отражений. Думается мне что с rtx они там должны быть.
Странно, при запуске игры должен быть выбор между directx11 и 12. Знаю, что на пиратке вырезали этот выбор, потому что с лучами играть невозможно, ибо лагодром сплошной. У тебя пиратка что ли?
Прошел свежую новинку от Bloober Team. Они хоть и не топовый разработчик ААА игр, но предыдущие их проекты Blair Witch и Observer System Redux весьма добротны.
Авторы явно вдохновлялись Silent Hill. Даже запросили композитора легендарного хоррора Акира Ямаока для работы над саундтреком.
Игра представлят из себя адвенчуру, с фиксированной камерой как в классических Резидентах и СХ. Главная фича игры - это двойная реальность, где девушка медиум Марианна способна видеть астральный мир. И на этом во многом завязана механика игры. Во время прохождения часто бывают ситуации, когда в реальном мире мы находимся в тупике, но через духовный Марианна может решить какой то пазл или в связке двух миров разобраться с проблемой. Потенциал у этой технологии огромный, но к сожалению с реализацией в геймплее не все идеально. Почти все пазлы довольно простенькие. Только в конце заставляют немного подумать.
Над сюжетом поляки хорошо поработали. Он тут многослойный и без проседаний. Плюс кат сцены и сюжетные ролики на высоком уровне. Многие детали истории можно узнать из записок, которые разбросаны по локациям и воспроизводить эхо прошлого.
По атмосфере нельзя назвать сабж хоррором. Здесь нет каких то моментов, где игрока пытались бы напугать. Хотя наверно 5 раз за игру появляются скриммеры. Это скорее мистический триллер.
Касательно оптимизации готовился к худшему начитавшись хайповых новостей. Но в реале не все так плохо. Да случаются подвисания при смене камеры или локации, но все терпимо. На максималках, когда отображается один мир фпс держится в районе 60. Когда рендерятся 2 мира в среднем 40 фпс. Бывают просадки до 30 фпс, но в игре с фиксированной камерой это почти не замечается. Я готовился к слайд шоу)) По графике самая графонистая игра поляков. Теперь ясно, почему они не выпустили игру на пастгене. Через технологию двух миров, и каждый из них технологичнее чем в прошлых играх Bloober Team
В общем, игра получилась выше среднего. Не проходняк, но и не шедевр. Думаю, фанатам Silent Hill стоит присмотреться
The Medium - GTX 1080Ti Ultra settings 2560x1440 (https://youtu.be/7SeaR8FrQRI)
Текстоплёт
31.03.2021, 10:10
Создатели The Medium больше не продают студию (https://www.igromania.ru/news/103744/Sozdateli_The_Medium_bolshe_ne_prodayut_studiyu.ht ml)
Польская студия Bloober Team объявила о пересмотре своей стратегии. Как известно, руководство студии с августа прошлого года вело переговоры с рядом потенциальных партнёров. Промышленные и финансовые компании из Польши, США и Великобритании высказывали готовность выкупить пакет акций студии или вложить в неё деньги.
После размышлений, анализа и переговоров с советчиками правление Bloober Team приняло решение: предложения о приобретении контрольного пакета акций рассматриваться не будут. Продажа студии или её части может повлиять на стратегические планы компании, ограничивая её перспективный рост.
Вместо этого Bloober Team продолжит переговоры с одной из компаний, сотрудничество с которой поможет укрепить положение студии на международном рынке. О результатах будет известно во втором квартале.
Наконец, компания не рассматривала и не рассматривает варианты дополнительного финансирования через эмиссию акций. Более того: она сама планирует делать инвестиции из свободных средств. В частности, Bloober Team может усилить собственные позиции, вкладывая деньги в полезные ей компании и студии.
Возможность пересмотреть стратегию собственного развития и усиления студии дали успешные продажи The Medium. Как мы помним, она полностью окупилась за первый же день после релиза.
Вот что значит дефицит ужастиков на рынке: раскупили игру как горячие пирожки :)
DoctorWagner
29.06.2023, 21:35
The Medium - Cloud Version - Nintendo Switch Launch Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=ZjrIYIELoKY)
Новый трейлер игры по поводу выхода на Свиче. Боже, пение Мэри Элизабет МакГлинн как всегда просто шикарное, 90 процентов очарования от этого трейлера заслуга только музыкального сопровождения.
Разработчики из Bloober Team зачем то решили повторить идиотию Сони и сделали свою адвенчуру The Medium недоступной для активации в России и Белоруссии. Хотя игра вышла в аж в начале 2021 году, в 2022 и 2023 точно помню что ключи для нее не имели региональных ограничений. Хотя вроде как это касается только стимовской версии и скажем при покупке игры в Microsoft Store таких проблем нет.
DoctorWagner
05.05.2024, 15:00
Bosko, она бы ещё кому-то нужна была уже сейчас.
Sam & Leon
05.05.2024, 16:21
Интересно, такие решения больше популистские, или и правда что "идейные"?
или и правда что "идейные"?
Компании не волнует "идейность". Скорее всего связано с получением бабла в виде инвестиций.
Sam & Leon
06.05.2024, 07:03
Leo, да как-то хз, если бы игра только релизнулась или только вот вышла бы, я бы ещё как-то понял, а так о ней все забыли, кто хотел уже давно поиграли.
Добавлено через 12 минут
p.s. Либо создали инфополе для инвесторов?
DoctorWagner
06.05.2024, 09:08
Sam & Leon, все может быть, они сейчас набрали какое-то неприличное количество проектов в разработку, при том по совершенно новым айпи. Им бы римейк SH2 вывести на должный уровень, при том, что это именно что римейк, а не что-то новое и пока что он выглядит на уровне «ну пойдёт». Если обсерутся, то никаких инвесторов они потом отменой своих игр для российских игроков не приманят.
я бы ещё как-то понял, а так о ней все забыли, кто хотел уже давно поиграли.
Так ее с продаж в ру регионе сняли больше двух лет назад, как и большинство сбежавших.
А что за история с ключами непонятно, это гуглить надо новости. Ссылки же не приносят. -_-
Но мне этот Медиум не настолько вперся уже. Хотя игра была ничего такая.
А что за история с ключами непонятно, это гуглить надо новости. Ссылки же не приносят. -_-
В новостях скорей всего этого не будет. Я просто сам наткнулся на эту инфу на Steambuy. У них ранее висела плашка Region Free, а ниже они прикрутили что игра не активируется на территории РФ и РБ.
https://i.ibb.co/BGrPpwZ/Screenshot-1.jpg (https://ibb.co/8bdBCX5)
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.