Просмотр полной версии : Songs of Conquest
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182)" и Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)-https://d.radikal.ru/d40/1909/40/819b859e87fe.pnghttps://images.squarespace-cdn.com/content/v1/5cd3e3917046805e4d6700e3/1559046775621-RX9P889AH0C63LVFWA69/ke17ZwdGBToddI8pDm48kAppedr_Cn3oJfWCUqTplNtZw-zPPgdn4jUwVcJE1ZvWQUxwkmyExglNqGp0IvTJZUJFbgE-7XRK3dMEBRBhUpydKCdn-OTKuRRb7YWoe53leOHdOoGDUJgboqQRV2J3aWGJg2UJR7d_H_U YmZCWH_Q/knight2x.gif[/IMG]"]Songs of Conquest напоминает гибрид игр серий Heroes of Might and Magic и Total War. Над игрой работает Coffee Stain, и желающие уже могут записаться (https://www.songsofconquest.com) на участие в альфа-тестировании.
Songs of Conquest — игра, вдохновлённая классическими «Героями Меча и Магии» (https://dtf.ru/games/54340-songs-of-conquest-igra-vdohnovlennaya-klassicheskimi-geroyami-mecha-i-magii)
Платформы: PC
Жанр: пошаговая стратегия
Разработчик: Lavapotion (https://www.lavapotion.com)
Издатель: Coffee Stain Studios (https://www.coffeestainstudios.com)
Дата выхода: конец 2020 г.
https://favicon.yandex.net/favicon/songsofconquest.com/ Официальный сайт (https://www.songsofconquest.com)
https://favicon.yandex.net/favicon/www.lavapotion.com/ Songs of Conquest E3 2019 Teaser Announcement Trailer (https://youtu.be/rqZPipE3Jo8)
Скриншоты:https://d.radikal.ru/d27/1909/de/2c34fce5bae7t.jpg (https://d.radikal.ru/d27/1909/de/2c34fce5bae7.png) https://c.radikal.ru/c21/1909/fc/ac34d3790bf7t.jpg (https://c.radikal.ru/c21/1909/fc/ac34d3790bf7.png) https://d.radikal.ru/d40/1909/1b/95ccae3b95cct.jpg (https://d.radikal.ru/d40/1909/1b/95ccae3b95cc.png) https://d.radikal.ru/d05/1909/75/e21a6c106c25t.jpg (https://d.radikal.ru/d05/1909/75/e21a6c106c25.png) https://c.radikal.ru/c18/1909/57/49581a4db2b4t.jpg (https://c.radikal.ru/c18/1909/57/49581a4db2b4.png) https://a.radikal.ru/a02/1909/8b/d02cbd2d50d7t.jpg (https://a.radikal.ru/a02/1909/8b/d02cbd2d50d7.png) https://c.radikal.ru/c41/1909/dd/a97fd0fb762at.jpg (https://c.radikal.ru/c41/1909/dd/a97fd0fb762a.png)Арты:https://a.radikal.ru/a33/1909/7f/7128363574c1t.jpg (https://a.radikal.ru/a33/1909/7f/7128363574c1.png) https://d.radikal.ru/d42/1909/44/dea2831d7c6dt.jpg (https://d.radikal.ru/d42/1909/44/dea2831d7c6d.png) https://d.radikal.ru/d13/1909/43/06e34701d3a8t.jpg (https://d.radikal.ru/d13/1909/43/06e34701d3a8.png) https://d.radikal.ru/d13/1909/55/3fd09b338b9dt.jpg (https://d.radikal.ru/d13/1909/55/3fd09b338b9d.png) https://b.radikal.ru/b32/1909/b5/c13c09c48776t.jpg (https://b.radikal.ru/b32/1909/b5/c13c09c48776.png) https://a.radikal.ru/a01/1909/1e/629f6d00f112t.jpg (https://a.radikal.ru/a01/1909/1e/629f6d00f112.png) https://a.radikal.ru/a04/1909/e7/a61483476b8bt.jpg (https://a.radikal.ru/a04/1909/e7/a61483476b8b.png)Гифки:https://b.radikal.ru/b33/1909/ca/51bbcb1e0549.gif
https://a.radikal.ru/a02/1909/65/08bee1d0e8ed.gif
https://d.radikal.ru/d18/1909/06/d8a3cada1622.gif
https://c.radikal.ru/c06/1909/b3/cec216df7fcc.gif
https://a.radikal.ru/a09/1909/17/989430ac4f8e.gifhttps://images.squarespace-cdn.com/content/v1/5cd3e3917046805e4d6700e3/1559046949647-SG17JOJ03K9UYZQ33EA8/ke17ZwdGBToddI8pDm48kHxJO4uz2TfS_nwOkN45UhBZw-zPPgdn4jUwVcJE1ZvWQUxwkmyExglNqGp0IvTJZUJFbgE-7XRK3dMEBRBhUpwndtWzQI_p1I6Kq2vr1JBVymI675sGpJbUJD Lna-sMr3YxMHEc-Y85oNxmBMna4C8/BlessedBones2x.gif
McDragon
03.09.2019, 15:50
Смотрю на арты, потом смотрю на разваливающуюся на кубики псевдопиксельную графику на скринах, потом опять смотрю на арты... что с ними не так? Я имею в виду людей делающих в 2к19 эту говнографику из начала 90х? Они думают что мой олдфажный менталитет потащит меня за усы и заставит купить игру? - Нет. Даже третьи герои стремились к псевдореализму, там даже портреты персонажей были как фотографии из реального мира, а не карикатура пиксельная.
ps
Один хрен куплю, т.к. стратегий просто нет и выбирать не из чего.
Текстоплёт
11.05.2022, 09:24
Вдохновлённая «Героями Меча и Магии» пошаговая стратегия Songs of Conquest вышла в раннем доступе (https://3dnews.ru/1065644/vdohnovlyonnaya-geroyami-mecha-i-magii-poshagovaya-strategiya-songs-of-conquest-vishla-v-ranniy-dostup)
Издательство Coffee Stain Publishing и разработчики из шведской студии Lavapotion выпустили в раннем доступе свою пошаговую стратегию Songs of Conquest, вдохновлённую Heroes of Might & Magic и Total War.
Songs of Conquest появилась в раннем доступе Steam, Epic Games Store (за 499 рублей) и GOG (за 515 рублей). Полноценный релиз проекта должен состояться примерно через 12 месяцев.
Стартовая версия пошаговой стратегии содержит в себе две кампании, четыре фракции, онлайновый и локальный мультиплеер, а также редактор уровней.
В геймплейном плане Songs of Conquest сочетает в себе основные механики «Героев». Игрок управляет чародеями, развивает королевства, исследует карту, собирает армию и сражается с врагами.
На момент публикации данного материала рейтинг Songs of Conquest в Steam составляет 95 % (на основании 105 отзывов). Игроки хвалят проект за приятную атмосферу и графический стиль, интересные механики и знакомый всем поклонникам «Героев» геймплей.
Упомянутая схожесть с проектами серии Heroes of Might & Magic и общая вторичность всего происходящего в Songs of Conquest стали основными причинами для недовольства в пользовательских отзывах.
Видео - трейлер запуска (https://youtu.be/TaMheQOX9yY)
поддержите проект, весело играется
поддержите проект, весело играется
Почти 5 гигов раздал. ;D
Сам пока не играл.
star_wiking
15.05.2022, 00:43
Вопрос к играющим (в кампанию с переносом ГГ на следующий сценарий): на карте есть объекты с временными бафами и "постоянными" (при "подборе не указан срок ее "работы").
"Постоянные" только на сценарий или "вечные" (типа "+1 к передвижению" или "+3 к атаке")?
star_wiking, вроде на карту только
Прошел три сценария первой кампании и уже сложилось ощущение, что всю игру посмотрел.
Сыграл потом одну карту в скирмише ещё. И больше играть не хочется. Не знаю в чем дело. В целом вроде интересно сделано и играть приятно.
А еще сильно падает производительность, когда открываешь большую часть большой карты.
McDragon
19.05.2022, 18:30
Leo, да, с оптимизацией вообще беда у игры.
В остальном так же, прошел первые три карты кампании пропитанной феминизмом, дальше даже играть расхотелось. Вообще осталось послевкусие какого-то клона героев, причем весьма всратого в тактических боях, где нельзя юнитам дать команду ждать или защищаться, а тупо пропускаются ходы. К концу третьей карты дали понять что в этой игре мне не рады, т.к. появляются герои врага, бегущие самоубиться через всю карту и на этом карта кампании завершается, причем ты не успеваешь половину карты в принципе посмотреть что там и где, нахрена так делать - не понятно. А пока скипнул игру и удалил, может когда она выйдет в законченном виде с парой хороших длс я вернусь к этой теме, а пока как-то так =\
Halkbigus
19.05.2022, 18:43
А пока скипнул игру и удалил, может когда она выйдет в законченном виде с парой хороших длс я вернусь к этой теме, а пока как-то так
Зашел рассказать свои впечатления, но ты меня опередил :) Вот слово в слово, примерно такие же эмоции. Стоит подождать версии 1.0 как минимум.
DoctorWagner
19.05.2022, 18:54
прошел первые три карты кампании пропитанной феминизмом
Упор на женских персонажей в истории?
Упор на женских персонажей в истории?
Там ГГ женщина (Героях 3, кстати, тоже ;D). И среди нескольких персонажей которых она встречает тоже есть женщина. Ну короче повесточка во все поля, мгм.
McDragon
19.05.2022, 23:58
Упор на женских персонажей в истории?
Там крутая мужебаба герцогиня, которая нагибает врагов пафосом и чьей-то матерью и у нее есть афро-варварка подруга с огромным топором, которая так же нагибает всех и вся и даже больше. Короче такое себе, хотя против баб ничего не имею, но там прям очень выпячивается, ах да, у них там еще и главная, о которой легенды слагают, тоже баба... и ее воскресили короче ну вы поняли. Привет третьим героям с воскрешением короля Грифонхарта.
Героях 3, кстати, тоже
Там хотя бы выглядит это дело уместно.
Это я еще молчу про невменяемую систему магии, вот что им плохого сделала классическая система с маной и книгой заклинаний? Зачем городить такую дичь, я не понимаю...
Halkbigus
20.05.2022, 10:28
Это я еще молчу про невменяемую систему магии, вот что им плохого сделала классическая система с маной и книгой заклинаний? Зачем городить такую дичь, я не понимаю...
Они просто хотят максимально отличиться и показать, что они не герои 3, а совершенно другая игра с инновационными идеями и революционным геймплеем)
McDragon
20.05.2022, 12:04
Halkbigus, дык вообще ни разу, какой смысл, если при этом пытаться на поприще героев срубить хайп.
Это я еще молчу про невменяемую систему магии
Система магии на бумаге прикольная, кстати.
В зависимости от армии и ее действий копится разная мана и открывается доступ к разным спеллам.
Мне кажется проблема в том, что нет вменяемых различий между магами и военами и вся магия всем сразу доступна.
Глаза разбегаются. Нужен более плавный вход в такую систему и осязаемая прогрессия внутри неё.
Но. Игра слишком скоротечна. Тут большие карты проходятся за час. Короче не сбалансировано.
McDragon
20.05.2022, 13:23
Leo, да, идея прикольная, а реализация никакущая.
Текстоплёт
01.07.2022, 10:33
Авторы пошаговой стратегии Songs of Conquest рассказали о контенте на 2022-2023 гг. (https://www.igromania.ru/news/117447/Avtory_poshagovoy_strategii_Songs_of_Conquest_rass kazali_o_kontente_na_2022-2023_gg.html)
Создатели пошаговой стратегии Songs of Conquest, духовной наследницы Heroes of Might and Magic, раскрыли дорожную карту с контентом на 2022-2023 гг. При этом они отметили, что могут и будут менять её содержимое.
В ближайшее время стоит ожидать улучшения для мультиплеера, настройки сложности кампании, карту для skirmish и поддержку дополнительных языков.
В течение 2022 года в игру добавят генератор случайных карт, новую кампанию (LOTH или BARYA), улучшения для битв, ещё больше улучшений для мультиплеера, контент для кодекса и многое другое.
В 2023 году появятся больше нейтральных юнитов, новая кампания (LOTH или BARYA), кооператив в режиме skirmish, достижения и не только.
Также разработчики обещают добавить в игру дополнительные кампании для фракций, но число самих фракции пока останется без изменений. Кроме этого, они продолжат работу над совершенствованием ИИ и во время раннего доступа, и после него.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/9/7/9/e/a/0/117447/html/more/7c57a37405e3cabbb008dd0f_848xH.jpg
BICTOR 13
01.07.2022, 16:24
Авторы пошаговой стратегии Songs of Conquest рассказали о контенте на 2022-2023 гг. (https://www.igromania.ru/news/117447/Avtory_poshagovoy_strategii_Songs_of_Conquest_rass kazali_o_kontente_na_2022-2023_gg.html)
А там не сказали, когда всратую пиксельную графику поменяют ? Или это другое ?:sml:
Halkbigus
01.07.2022, 20:01
В течение 2022 года в игру добавят генератор случайных карт, новую кампанию (LOTH или BARYA)
В 2023 году появятся больше нейтральных юнитов, новая кампания (LOTH или BARYA)
Не, ну это конечно курам на смех) Они серьезно сами не знают над какой компанией сейчас работают?)... Ничего не имею против этой игры, желаю только ей развития, надеюсь через годик зайду и увижу то, чего хотел изначально, но что-то мне подсказывает, что успех окрылит авторов и они не доведут игру до ума.
star_wiking
01.07.2022, 23:45
Главное чтоб они бездумно не начали вводить всю ту фигню что там несут советчики из "комьюнити". Потому как так можно "убить" даже то с чего все начиналось и сделать только хуже.
Они серьезно сами не знают над какой компанией сейчас работают?
Кампания - набор карт с катсценами между ними. При чем небольшой набор карт.
Готов поспорить там уже в основе всё сделано давно и полируется.
Сразу обе выпускать - нехорошо для раннего доступа (с точки зрения поддержки и продвижения игры). Скорее всего растянуто искусственно или не готовы ролики/музяка.
Halkbigus
02.07.2022, 08:37
Сразу обе выпускать - нехорошо для раннего доступа (с точки зрения поддержки и продвижения игры). Скорее всего растянуто искусственно или не готовы ролики/музяка.
Ох уж этот маркетинг :)
Текстоплёт
23.11.2022, 06:19
В стратегию Songs of Conquest добавили генератор карт (https://www.igromania.ru/news/120941/V_strategiyu_Songs_of_Conquest_dobavili_generator_ kart.html)
Как и обещали создатели пошаговой стратегии Songs of Conquest, духовной наследницы Heroes of Might and Magic, в игру добавили генератор случайных карт. Как заявили разработчики, они не ожидали, что он будет пользоваться таким спросом у игроков, они предполагали, что созданные вручную карты будут интереснее.
Пока что генератор нуждается в доработке, но создатели хотят услышать отзывы, чтобы точнее понимать, куда двигаться. Он поддерживает схватки на 2, 4, 6 и 8 игроков, как мультиплеерные, так и против искусственного интеллекта.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/c/7/e/b/d/e/120941/html/more/3b485edc2388ae281b1ab42e_848xH.jpg
Помимо этого, разработчики готовят крупную перебалансировку всех фракций, улучшают оптимизаций и поведение искусственного интеллекта. Пользовательский интерфейс переработали, а в мультиплеерные поединки добавили таймер. Полный список всех нововведений обещают опубликовать чуть позже.
Songs of Conquest в мае вышла в ранний доступ Steam. Игра собрала очень положительные отзывы.
Текстоплёт
24.01.2023, 09:39
Songs of Conquest выйдет из раннего доступа в третьем квартале 2023 года (https://shazoo.ru/2023/01/24/138346/songs-of-conquest-roadmap-2023)
Студия Lavapotion опубликовала дорожную карту Songs of Conquest на 2023 год. В третьем квартале игра должна выйти из раннего доступа.
https://cdn.shazoo.ru/c1800x1013/669472_mAvfQ9W_songsofconquest-roadmap2023v4-2301202.jpg
Также важными моментами станут две новые кампании: запланированная на второй квартал история некромантов из Баронства Лот и готовящаяся выйти в третьем квартале кампания пустынников из Барии. В течении всего года игроков ожидают и новые карты для сражений. Скоро разработчики обещают выпустить самую большую из своих карт, прохождение которой может занять действительно надолго.
Обещают и новые случайные события для трёх фракций, улучшения ИИ, новые артефакты. Рынок артефактов должен быть доступен уже в первом квартале, тогда же выйдет и завершённая версия редактора карт. К третьему же кварталу пользователи смогут создавать в редакторе собственные кампании. Также добавят новые достижения.
Изначально разработчики планировали выпустить одну из двух готовящихся кампаний в 2022 году, но что-то пошло не так.
Songs of Conquest находится в раннем доступе Steam, Epic Games Store и GOG.
Текстоплёт
05.02.2023, 09:15
В Songs of Conquest добавили рынок артефактов и случайные карты для сражений (https://shazoo.ru/2023/02/04/138895/v-songs-of-conquest-dobavili-rynok-artefaktov-i-slucainye-karty-dlia-srazenii)
Студия Lavapotion опубликовала видеодневник разработчиков, посвящённый последнему обновлению Songs of Conquest. Игра получила давно запрашиваемый пользователями рынок артефактов, который можно отыскать на некоторых картах, приобрести там новые предметы и избавиться от ненужных.
Выпустили три новые карты для сражений, а вместе с ними и возможность создать для своей партии случайную карту.
Добавили возможность обнести стенами всё поселение, чтобы враг не мог безнаказанно громить ваши постройки. Если противник попытается пройти, можно будет дать бой у стен, бонусы от них в самом сражении также возрастут. Теперь обороняющийся получит чуть большее преимущество.
Сопровождало обновление и некоторое количество менее значимых изменений и изменений качества жизни. Например, опасность вражеской армии теперь весьма наглядно показывается цветом.
Текстоплёт
07.03.2023, 19:56
Для Songs of Conquest вышел патч 0.82.5 (https://dtf.ru/games/1674481-dlya-songs-of-conquest-vyshel-patch-0-82-5)
Основная тематика обновления - улучшение ИИ.
Пока компания с логотипом скелета утконоса готовила презентацию, другая шведская студия тоже без дела не сидела. Вчера разработчики пошаговой стратегии Songs of Conquest выпустили патч 0.82.5.
Обновление в большей степени посвящено улучшению ИИ. Боты должны научиться оптимальнее зачищать карту, например, собирать ресурсы и артефакты рядом со своим городом прежде, чем идти на игрока. Также исправлен баг, из-за которого компьютер иногда игнорировал нейтральные города.
В бою ИИ тоже должен стать опаснее. Он научился использовать заклинания создания взрывающихся грибов и спелл, позволяющий менять юниты местами, а также в целом станет оптимальнее использовать магию.
Было произведено деление магистров ботов на пять ролей. Ранее было всего 2: атакующий и защищающийся. Смысл ролей в том, что в зависимости от состава войска и характеристик магистры будут вести себя по-разному.
ИИ будет лучше понимать как держать и прорывать оборону, а рукопашные войска будут с большим стремлением защищать стрелков.
Помимо изменения ботов, у патча есть и другие особенности. Маяки в игре стали точками быстрого перемещения, им и порталам добавлена возможность выбирать место назначения телепортации. Впрочем, в редакторе карта часть этого функционала можно будет отключить.
Кстати о картах, была добавлена новая арена для матчей 1 на 1 - "Из грязи в князи". Разумеется, вылезет из грязи в князи только победитель.
https://leonardo.osnova.io/f3fec73f-45f4-5159-be36-cc7ae431d39a/-/preview/2200/-/format/webp/
В боях теперь показывают предварительный урон от заклинаний и сопротивление юнита.
Полный список изменений доступен по ссылке (https://store.steampowered.com/news/app/867210/view/3655271993683587444). Запланировано, что Songs of Conquest выйдет из раннего доступа в 3-ем квартале этого года.
Текстоплёт
20.05.2023, 11:40
В Songs of Conquest доступна новая сюжетная кампания (https://www.igromania.ru/news/126361/V_Songs_of_Conquest_dostupna_novaya_syuzhetnaya_ka mpaniya.html)
Студия Lavapotion продолжает развивать и расширять свою пошаговую стратегию Songs of Conquest, духовную наследницу Heroes of Might and Magic. В игре уже доступна новая сюжетная кампания, которая состоит из четырех миссий, доступных на легком, нормальном и сложном уровне сложности.
Новая кампания посвящена истории баронства Лот, а также трагической судьбе Аврелианской империи. Она начинается с того, что барон Альдус из Лота встречает таинственного ученого, и тот предлагает ему овладеть древней силой, чтобы спасти своё приходящее в упадок баронство. Но оказывается, что за сделку с незнакомцем придётся заплатить серьёзную цену.
Как и в предыдущих кампаниях, кинематографические ролики представлены в виде песни, которую исполняет геймдизайнер студии Карл. А игроки также получают новые способности юнитов, улучшения осадных боёв и поумневший искусственный интеллект.
Songs of Conquest должна покинуть ранний доступ Steam в конце третьего квартала этого года. До этого времени нас ждёт ещё одна сюжетная кампания, Барии, а также поддержка создания пользовательских кампаний.
Текстоплёт
23.04.2024, 21:05
Songs of Conquest покинет ранний доступ 20 мая (https://www.igromania.ru/news/137844/songs-of-conquest-pokinet-rannij-dostup-20-maya/)
Студия Lavapotion и издательство Coffee Stain Publishing наконец объявили дату официального релиза пошаговой ретро-стратегии Songs of Conquest. Игра покинет ранний доступ 20 мая, через два года после своей премьеры.
Напомним, что выпустить версию 1.0 создатели планировали ещё осенью 2023 года. Но амбиции творцов требовали, чтобы работа продолжалась до тех пор, пока результат не будет полностью соответствовать ожиданиям.
Похоже, этого этапа разработчикам удалось достичь. В мае игроки смогут пройти завершающие главы сюжетной кампании. Однако студия уже строит планы расширения контента, выпуска обновлений и общих улучшений, и в ближайшее время обещает рассказать нам о пострелизной поддержке игры.
Songs of Conquest получает очень положительные отзывы в Steam, её рекомендует 85% покупателей. Игра снабжена русскими субтитрами, а купить её можно за 599 рублей.
Сегодня только узнал об этой игре. Сама идея духовного наследника первых Героев конечно заманчива, но графика это просто огромная ложка дегтя. Темная, смазанная, с окончательно опостылевшей пикселизацией, одним словом вырвиглазная. Видимо мимо, хотя цена довольно божеская.
McDragon
24.04.2024, 00:19
Bosko, там только внешне отдалённо напоминает героев, от самих героев игра бесконечно далека.
Текстоплёт
21.05.2024, 11:10
Пошаговая тактика Songs of Conquest покинула ранний доступ (https://www.igromania.ru/news/138622/poshagovaya-taktika-songs-of-conquest-pokinula-rannij-dostup/)
Студия Lavapotion после двух лет в раннем доступе объявила о релизе пошаговой 4Х-стратегии Songs of Conquest. Игра, вдохновлённая культовой Heroes of Might and Magic 3, доступна как в Steam, так и в Epic Games Store.
О том, как будет развиваться игра дальше, создатели пообещали рассказать в ближайшее время. А пока что они порадовали тех, кто мечтал о консольных версиях: работа над ними уже началась, и в этом авторам помогает студия Bitwave, которая ранее работала над версией игры для Steam Deck. Релиз может состояться уже этой осенью.
Прямо сейчас версия Songs of Conquest уже отлично работает на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
К релизу разработчики обновили цифровой артбук и саундтрек. В них добавили новую песню, посвящённую финальной игровой кампании, в исполнении гемдизайнера Карла. А также послание от Грегори Фултона, ведущего дизайнера Heroes of Might and Magic 3.
Не хочется хвастаться, но мы проделали огромный путь, начав с простенького пиксель-арта и добравшись до номинации на лучшую 2D-графику 2023-го года от Unity Awards.
Купить Songs of Conquest до 27 мая можно со скидкой, за 479 рублей. Игра собирает очень положительные отзывы, её рекомендует 91% покупателей.
Видео - трейлер (https://youtu.be/2qgiYK_JLyE)
McDragon
21.05.2024, 12:15
Слишком много упоминаний о третьих героях, тупо едут на этом, сама игра лишь отдаленно их напоминает. В Героях всегда старались делать картинку как можно более реалистичной, а тут наоборот деграднули со своими говнопикселями и это только если внешки коснуться, про геймплей я еще даже не начинал.
Пиксельарт теперь тоже не устаревает.
Я решил пройти кампанию четвертых героев в перерывах, ух, духотень. Хотя история интересная, но она вся тупо огромными полотнами текста подается между ходами. Как было и в трешке.
В сабже они более приземленно работают. Карты кампании специально выстроены под сюжетное прохождение. То есть события триггерятся действиями на карте. Путь часто линеен с небольшими ответвлениями за артефактами.
Отличия от героев - города изначально имеют ограниченный потенциал. По сути город - набор маленьких и больших слотов под здания. Но еще у некоторых зданий есть требования в наличии других зданий. Потому иногда приходится подумать где что строить. Но не сказал бы, что это важно - игра очень скоротечна.
В бою вернули гексы (помню в пятёрке пришли к квадратам и это было очень странно. Появились высоты - это интересно. Но с другой стороны - арены рандомны. Высоты влияют гораздо сильнее условных камней-укрытий из героев.
Другое спорное решение - число юнитов в отряде ограничено лидерством героя.
С одной стороны это хорошо, потому что позволяет балансить бои. Игра становится более тактической и не позволяет завалить мясом.
С другой стороны - ну я как бы хочу мясом заваливать, всегда так в Героях делал. Короче балансно фича как бы правильная, но меня раздражает. :))
Ну и самая большая проблема - проходишь три миссии кампании и вроде как уже всю игру и посмотрел. В это просто не очень интересно играть, не интересно разбираться.
Графически к игре вопросов нет, мне нравится как она выглядит. Разве что в бою пиксели какие-то совсем уж огромные на юнитах.
Короче рад за разрабов, много строили и наконец достроили, но игра не удерживает. Позёвывая прошел три карты и все. Может еще попробую уже релизную версию. Хочется дать игре шанс, но тоска что-то.
McDragon
21.05.2024, 13:40
Пиксельарт теперь тоже не устаревает.
Для меня это деградация, а не арт, я все это наблюдал, когда это было технологически обоснованно и от этого старались уйти и даже тогда не старались в какой-то арт. а пытались сделать максимально правдоподобно, а не как тут квадраты - везде квадраты!
Я решил пройти кампанию четвертых героев в перерывах, ух, духотень. Хотя история интересная, но она вся тупо огромными полотнами текста подается между ходами. Как было и в трешке.
А негативные стороны будут? Внезапно герои это всегда полотна текста сопровождающие геймплей, так в них и строится повествование, это в пятых начали во всратое визуальное сопровождение, от которого корежило, как от анимации, так и от истории. Тут недавно новость была, что юбисофт внезапно обратилась к создателям "Рога бездны" неофициального допа к третьим героям и что-то там хотели мутить по франшизе, хз чего там из этого в итоге получилось, походу у французов все так плохо с франшизой что они ее загнали в тупик и там она загнулась, что только истинные фанаты способны реанимировать труп. Кстати, четвертые герои, это все еще герои, хоть там и сами они вышли и участвовали в боях, а в кампаниях они таки вообще превращались в терминаторов способных в соло зачищать вражеские армии, а таскать с собой армию вообще особой необходимости не было, разве что как поддержку, но и история и подход там интересные, там кстати даже хроники героев отражены в игре за варваров, играешь приемным сыном вечного героя Тарнума из хроник героев третьей части и это офигенно.
я все это наблюдал, когда это было технологически обоснованно и от этого старались уйти и даже тогда не старались в какой-то арт. а пытались сделать максимально правдоподобно, а не как тут квадраты - везде квадраты!
Ну пытались. Вот HoMM4 выглядит как говнина, например. А там запарились, сложные модели рендерили для боев. Смотреть без слез нельзя было даже на релизе.
Нарисовали бы мультяху, до сих пор бы отлично смотрелось.
Ну и то что сейчас рисуют пикселями вообще и близко не валялось с тем, что было в 80-х. Это именно стилистика.
При этом игра трехмерная, в ней крутое освещение и эффекты. Ну что тебе не нравится, это, конечно, жаль.Внезапно герои это всегда полотна текста сопровождающие геймплей
Это и есть негативная сторона.
Редактор HoMM4 позволяет вполне неплохо заскриптовать карту средствами самой игры. В кампании Жизни даже вторая или третья миссия выстроена, как линейное РПГ-приключение с небольшим отрядом героев. Просто эти полотна текста не имеют отношения к происходящему на карте. Ровно никакого. Там вообще отстраненная от игры история рассказывается. Хотя казалось бы инструментарий есть.
Вроде как в кампании Порядка было что-то другое, но я пока не дошел, плохо помню.
Но ок, в трешке, например, история была больше встроена в карты кампании. Я помню как там в Дыхании Смерти надо было собирать артефакт и геймплейно нам реально надо было найти его части на картах. Это сильно лучше того, что сделали в HoMM IV, где текст идет как рандомные зарисовки на тему персонажей, а по карте ты как обычно рабиваешь кабины всем вокруг.
Сабж пытается игрока втянуть в историю. Типа что-то происходит прям сейчас. Это гораздо лучше, но выполнено все равно странно.
Короче Кодекс Войны нормально с этим справлялся. Надо бы перепройти его, наверное. :))
McDragon
21.05.2024, 14:37
Ну пытались. Вот HoMM4 выглядит как говнина, например. А там запарились, сложные модели рендерили для боев. Смотреть без слез нельзя было даже на релизе.
Эсперементировали, если бы разрабы выжили, думаю сами бы признали такой арт не особо удачным и изменили бы его ближе к классике или пошли бы в еще больший реализм. Да и это был 2002й год, алло, тогда игровая индустрия эксперемениторала и развивалась.Ну что тебе не нравится, это, конечно, жаль.
Я к этому скорее равнодушен и не понимаю этого хайпа вокруг говнопикселей, это похоже на какую-то ностальгию, но при этом ностальгируют зачастую те, кто в силу возраста это тупо не застал, за редкими исключениями, само собой.
Это и есть негативная сторона.
Ты только что объявил войну всему сообществу третьих героев. Никто ничего лучше не придумал за рамками дорогих анимаций подающих тоже самое.Редактор HoMM4 позволяет вполне неплохо заскриптовать карту средствами самой игры. В кампании Жизни даже вторая или третья миссия выстроена, как линейное РПГ-приключение с небольшим отрядом героев. Просто эти полотна текста не имеют отношения к происходящему на карте. Ровно никакого. Там вообще отстраненная от игры история рассказывается. Хотя казалось бы инструментарий есть.
Внезапно существует множество одиночных кампаний не рассчитанных на использование армий, все играется парой юнитов, это было еще до четвертых героев, просто самими героями нельзя раньше было воевать. Вихри войны и надвигающаяся буря были великолепными допами для 4х героев так-то.
Но ок, в трешке, например, история была больше встроена в карты кампании. Я помню как там в Дыхании Смерти надо было собирать артефакт и геймплейно нам реально надо было найти его части на картах. Это сильно лучше того, что сделали в HoMM IV, где текст идет как рандомные зарисовки на тему персонажей, а по карте ты как обычно рабиваешь кабины всем вокруг.
В тех же хрониках героев, истории много, она как вписывалась в происходящее на карте, так и рассказывала истории далекие от гемплея, погружая в мир. историю и раскрывая героев, внезапно и показывая разные аспекты самого сюжета, причем это не всегда делалось исходя из того что непосредственно творилось в тот ход или на самой карте.Короче Кодекс Войны нормально с этим справлялся. Надо бы перепройти его, наверное.
Тут я полностью согласен, еще вспоминая первый "Эрадор" ("сотворение" вроде называлась игра), вот где дух героев.
думаю сами бы признали такой арт не особо удачным
Да там я поднабросил зачем-то. Откровенно говоря, большинство игр 90-х и начала 2000-х делали графику такой - записывали спрайты с рендеров - и получалось нормально. За вычетом разрешения, многие игры хорошо состарились.
Это NWC там накосячили что-то. Видать не было спецов и по граблям впопыхах налпили что смогли. У них там рядом выходила M&MIX трехмерная и она на релизе выглядела как кусок кала и я пока играл думал, что лучше бы оставили спрайты, как в M&MVIII, несмотря на время.хайпа вокруг говнопикселей
Мне кажется ты преувеличиваешь. Хайпа нет, но это хороший способ для индюков сделать стильную недорогую графику. Но разрабы SoC говорили, что у них тоже не все удачно сложилось с артом, перерисовывалось потом новым художником. Да, огромный труд, но все еще не сто человек, а один.
Ты только что объявил войну всему сообществу третьих героев.
Ну я ж пишу, что в трехе получше, чем в 4. Там больше было связи сюжета и карты.
Хроники не помню, больше всего играл в кампании дыхалки и мне они нравились.
McDragon
21.05.2024, 15:22
Хроники не помню, больше всего играл в кампании дыхалки и мне они нравились.
Как можно не помнить Хроники, когда они не уступают дыхалке, может менее хардкорны в чем-то, но по наполнению не менее интересны. Там в какой-то момент Тарнум даже как Джелу умеет тренировать снайперов, если играть в "Схватки драконов", правда хронологически она идет после повелителя степей, начала всех хроник. Это "исекаи", когда еще они не были на хайпе и как раз хроники отвечают за лор, за историю приведшую к тому что мы видим в 4й части, когда в кампании Ледяного клинка, мы пытаемся остановить неизбежное. Это офигенная тема. если не помнишь, то переиграй, масса удовольствия обеспечена.
Как можно не помнить Хроники, когда они не уступают дыхалке
Да я их монетизацию вертел на орбите Энрота.
Играл только в ту, что одалживал у друзъяшек на диске. Там была кампания за Тарнума - восемь миссий строго линейных, что на фоне кампаний из трехи было каким-то издевательством. При этом контента ноль. Типа ахаха, 300 рублей диск где просто 8 миссий. Да я дыхалку за 150 от буки брал и там пачка больших кампаний с картой и выбором миссий, скирмиш, новые артефакты и юниты, уууу.
McDragon
21.05.2024, 15:40
Leo, ну сейчас ты можешь их как отдельные кампании просто скачать и запустить на любой версии третьих героев, правда там не будет портретика из оригинала, их пришлось заменить и вроде озвучки, это просто перенесли, а оригинальные образы хз можно ли вообще сейчас найти. Ну и да, хроники это история мира глазами одного героя, естественно кампании будут последовательны, в третьих героях рассказываются истории разных, особенно в дыхании смерти.
Текстоплёт
27.05.2024, 21:19
Авторы стратегии Songs of Conquest похвастались полумиллионным тиражом (https://www.igromania.ru/news/138869/avtoryi-strategii-songs-of-conquest-pohvastalis-polumillionnyim-tirazhom/)
На днях студия Lavapotion выпустила из раннего доступа свою классическую пошаговую стратегию, вдохновлённую культовой Heroes of Might and Magic 3. А неделю спустя сообщила, что совокупные продажи Songs of Conquest превысили порог в 500 тысяч копий. Напомним, что пока что игра доступна только на РС, но в работе уже находятся версии для PlayStation 5 и Xbox Series.
Вдохновлённые успехами игры и отличными отзывами, разработчики объявили, что совместно с издательством Coffee Stain Publishing готовят масштабную программу поддержки и развития игры.
Разработчики планируют выпустить четыре дополнения Tales of Conquest, которые будут выходить раз в квартал и расширят существующие аспекты игры, прежде всего за счёт сюжетных миссий для существующих фракций.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/74/75920748-470f-4545-9ee1-f2133ec2f412.webp
Первой «сагой» станет дополнение Rise Eternal, «Возрождение», которое выйдет этой осенью вкупе с бесплатным обновлением. Оно посвящено фракции нежити, баронству Лот. Игрокам предстоит помочь убитому учёному Кастусу Малу отомстить леди Стаутхарт из могилы и усилить Восставших.
Дополнение Essence Awakened планируют выпустить в декабре, и в нём главной фракцией выступит Арлеон, а сюжет будет посвящён Сущности в мире Эрбор. Два оставшихся DLC расскажут о Барии и Ране и будут выпущены во второй половине 2025 года.
Первое крупное расширение Songs of Conquest с новыми фракциями появится в начале лета 2025 года. О подробностях Bleak East обещают рассказать в соответствующее время, а пока что нам представили две новые фракции: Vanir и Roots, тролли и мыслящие растения. Обе фракции будут представлены в большой однопользовательской кампании, которая расскажет о их происхождении и влиянии на мир.
McDragon
27.05.2024, 23:58
свою классическую пошаговую стратегию
Кто только пишет такую ахинею.
Сулариус
28.05.2024, 00:38
Кто только пишет такую ахинею.
Что-то на уровне «классических» RTS :))
Текстоплёт
28.09.2024, 18:26
Пошаговая наследница «Героев» Songs of Conquest выйдет на мобильных устройствах (https://www.igromania.ru/news/142979/poshagovaya-naslednitsa-geroev-songs-of-conquest-vyijdet-na-mobilnyih-ustrojstvah/)
Разработчики из студии Lavapotion сообщили, что их пошаговая стратегия Songs of Conquest выйдет на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Точная дата появления порта не сообщается.
Как рассказал арт-директор студии, разработчики были очень рады возможности перенести Songs of Conquest на новые платформы — 20 мая этого года стратегия вышла из раннего доступа на PC. В студии потрудились над тем, чтобы геймплей на смартфонах остался «максимально комфортным и захватывающим».
Студии Lavapotion не терпится узнать, как игроки оценят мобильный порт. Что касается оригинальной версии, то она заслужила очень положительные пользовательские отзывы в Steam. В них хвалят необычный сюжет, интересные механики и нетипичный стиль, который дополняет атмосферу.
Что касается успехов, то тираж Songs of Conquest превысил 500 тысяч копий ещё к концу мая. Разработчики также трудятся над будущим дополнением, а в 2025 году в стратегии должны значительно расширить фракции.
Текстоплёт
09.10.2024, 14:03
Вдохновлённое скандинавским фольклором DLC для Songs of Conquest выйдет зимой (https://www.igromania.ru/news/143260/vdohnovlyonnoe-skandinavskim-folklorom-dlc-dlya-songs-of-conquest-vyijdet-zimoj/)
Авторы пошаговой стратегии Songs of Conquest объявили, что грядущее крупное дополнение под названием Vanir выйдет уже зимой этого года — и продемонстрировали его тизер.
С DLC в игру добавят фракцию Ванов, «зимний» биом и другой свежий контент. Само дополнение вдохновлено скандинавской мифологией, что уже понятно по наименованию. «Ванами» в мифах называли группу разных богов.
На землях Ванов обитают жуткие создания под названием Вильдра, чья сила позволяет им превращаться в настоящих яростных монстров.
Когда игрок возьмёт под свой контроль новую фракцию, то ему нужно будет выбрать путь её развития. Ваны могут поддаться силе и ярости чудищ или попытаться сохранить человеческие черты.
В дополнении у пользователей появится несколько новых юнитов, которые могут превращаться в монстров. К примеру, воин Хускарл, берсерк, вождь и так далее. Они способны принимать форму различных тварей, разрастаться в размерах и тому подобное.
Кроме того, в рядах Ванов будут и те самые существа Вильдров — вроде тролля или Ликта.
Ещё в Songs of Conquest добавят девять героев, которые отличаются своими способностями и внешним видом. Заодно в DLC появятся пять новых карт для завоеваний и две карты испытаний.
Изначально разработчики планировали выпустить крупное дополнение к игре в следующем году — туда бы вошло сразу две новые фракции. Но авторы решили изменить свой подход, так как фанаты очень уж хотели увидеть новых юнитов поскорее.
Релиз сюжетного дополнения Rise Eternal теперь состоится позже запланированного срока, хотя точной даты пока нет. Для игры, кстати, ещё готовят порт на мобильные платформы.
Видео (https://youtu.be/EQPVS_586H4)
Текстоплёт
28.10.2024, 12:10
Разработчики Songs of Conquest представили первую информацю по DLC Vanir (https://shazoo.ru/2024/10/27/161207/razrabotciki-songs-of-conquest-predstavili-pervuiu-informaciu-po-dlc-vanir)
Команда разработчиков Songs of Conquest начала серию ежемесячных блогов, где будет рассказывать о разработке новой фракции для игры — Vanir. Этот контент обновит стратегическую вселенную игры и представит уникальный стиль, вдохновленный нордическим фольклором.
Основой новой фракции станут Ванир — смелые люди с сурового востока, потомки бежавших от баронов крестьян. Их судьбы и путь пересекаются с загадочными Вилдра, мистическими существами из народных сказаний. Вилдра — это духи природы, тролли и болотные ведьмы, жестокие и коварные существа, порой обладающие зловещей магией. Эти персонажи станут неотъемлемой частью атмосферы.
Создание уникальной фракции требует особого подхода, и команда Songs of Conquest подчеркивает, что визуальные и игровые элементы Vanir отличаются от других фракций. Например, базовый юнит Хускарл — сильный воин со щитом, мечом и копьем для дальнего боя — при усилении с помощью магии Вилдра превращается в Корфана, существо с обличием ворона, обладающее способностью "прыжок". Вместо простой силы это существо использует магию хаоса, добавляя разнообразие и тактическую гибкость.
Фракция Vanir появится с уникальными ландшафтами, которые разнообразят как поля сражений, так и карту. Леса, покрытые мхом, камни с рунами, грязь и снег создадут мрачный и аутентичный фон. Как отмечают разработчики, это отражает природные особенности родной Швеции и позволит создателям карт использовать новые элементы для создания атмосферных пейзажей.
https://cdn.shazoo.ru/c1800x1011/767348_8M8OT5Y_3.jpg
Команда сообщила, что внутренние тестирования уже начались, и тестирование новых механик, таких как "бросание камней троллями", стало одним из ярких моментов.
Точной даты выхода пока нет, но уже запущена страница дополнения.
Текстоплёт
17.11.2024, 19:54
Разработчики Songs of Conquest раскрыли юнитов новой фракции Vanir (https://shazoo.ru/2024/11/17/161678/razrabotciki-songs-of-conquest-raskryli-iunitov-novoi-frakcii-vanir)
Разработчики Songs of Conquest раскрыли новые подробности о предстоящем дополнении Vanir, вдохновленном скандинавской мифологией. В новом блоге команда Lavapotion представила уникальные юниты фракции Vanir, рассказав об их особенностях и боевых способностях.
Swine и Serimnaan — это воплощение духа северных легенд. Swine представляет собой свирепого бронированного кабана, а его улучшенная версия Serimnaan вдохновлена мифическим Саримнером, свиньей, которая возрождается после каждой битвы. Serimnaan обладает способностью Bull Rush, позволяющей стремительно сближаться с вражескими дальнобойными юнитами и вводить их в ближний бой. Кроме того, если Serimnaan погибает, он возвращается в резерв для повторного найма.
Другой интересный представитель Vanir — Bacahorse и его усовершенствованная форма Hunger. Этот жуткий боевой конь основан на нордической легенде о лошадях, утаскивающих людей в водяные глубины. Bacahorse и Hunger обладают магической устойчивостью (50%) и способны усиливать свою атаку по мере движения по полю. У Hunger есть новая способность Feed — атака по площади, которая поглощает жизнь врагов, восстанавливая здоровье.
https://cdn.shazoo.ru/c1800x1013/769568_Wy87WqW_ea14a4d9292f67e2261d0fe4858002e4856 aa9cb.jpg
Лидеры Vanir играют ключевую роль в битвах. Вожди вдохновляют близлежащие отряды своей способностью Inspire и наносят сокрушительные удары топорами. Улучшенная версия лидеров — Jormr, огромные чудовища, усиленные магией Вилдра. Они обладают устрашающим эффектом, ослабляющим врагов поблизости, и мощной атакой Slam, которая поражает сразу несколько целей.
В Songs of Conquest музыка играет важную стратегическую роль. В новом DLC Vanir представлены Lykt и Lyktvaan, мистические создания с зелеными фонарями. Эти юниты не только поддерживают союзников, увеличивая их урон и сопротивляемость магии, но и могут сражаться в ближнем бою.
Разработчики обещают в скором времени поделиться еще большим количеством деталей, включая дату выхода DLC и новых героев-фракции. А пока вы можете добавить дополнение в список желаемого в Steam.
McDragon
17.11.2024, 22:51
Какой же набор всякого из разных фальклоров, лол. Видно делали ради допа за копейку, а не потому что это уместно. В иной другой раз, иные бы разработчики сделали бы дополнение, как еще одну крупную кампанию, где было бы новая раса, но у нас тут просто длс с новыми юнитами, набитыми по принципу - что не особо заезжено - наваливай, схавают))
Ну и да, я придераюсь, меня бесит что игра пытается ехать на лаврах героев, хотя даже не близка к ним, и в целом халтура и меня бесит их подход к выпуску длс.
Текстоплёт
18.02.2025, 16:23
В следующем DLC для Songs of Conquest добавят разумные деревья (https://www.igromania.ru/news/147792/v-sleduyuschem-dlc-dlya-songs-of-conquest-dobavyat-razumnyie-derevya/)
Авторы Songs of Conquest раскрыли подробности свежего дополнения, которое выйдет для игры этим летом — оно получило название «Корни» (Roots).
Вместе с ним пошаговая тактика получит новую расу разумных деревьев, которые мыслят по принципу «улья» и стараются расширить своё влияние в фэнтези-мире.
Среди них можно будет увидеть «Матерей», которые выступают ведущими юнитами фракции. Кроме того, «деревья» способны брать под контроль павших героев, которые будут «мутировать» и подчиняться действиям врагов.
В дополнении пользователей будут ждать две новые карты испытаний и пять карт завоеваний — подобный набор контента был и в прошлом DLC. В рамках свежего дополнения пользователям поведают историю новой фракции и ответят на вопросы о ней.
Заодно разработчики из студии Lavapotion заявили, что в этот раз сами выставят региональные цены для новинки. Но пока авторы не огласили даже примерную стоимость дополнения.
Свежие детали о грядущем DLC разработчики пообещали раскрыть в грядущих дневниках.
Кстати, недавно стало известно, что уже 13 марта игра доберётся до мобильных платформ — она будет доступна на iOS и Android по цене в 12 долларов.
На PS5 и Xbox Series Songs of Conquest вышла в ноябре прошлого года.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.