Просмотр полной версии : Battletoads
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182)" и Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)-https://c.radikal.ru/c39/1906/27/c32ea424cb65.pnghttps://d.radikal.ru/d15/1906/14/afb4184452b5.png[/IMG]"]Battletoads — восьмибитная классика экшенов. На E3 2018 Microsoft показала тизер новой части Battletoads. Игрокам обещают вручную нарисованную графику в стиле 2.5D и разрешением 4K, кооператив на троих за одним экраном и… всё.
Основные особенности:
https://favicon.yandex.net/favicon/battletoads.fandom.com/ «Грубоватое чувство юмора и богатый художественный дизайн, нарисованный от руки».
https://favicon.yandex.net/favicon/battletoads.fandom.com/ Кооператив для троих за одним экраном, где напарники могут подключаться и отключаться в любой момент.
https://favicon.yandex.net/favicon/battletoads.fandom.com/ Геймплей вдохновляется классикой, но вводит новые элементы.
https://favicon.yandex.net/favicon/battletoads.fandom.com/ У каждой жабы есть уникальные игровые особенности.
https://favicon.yandex.net/favicon/battletoads.fandom.com/ Эпичные битвы, приключения, комбо и так далее. Уровни на мотоцикле на месте!
https://favicon.yandex.net/favicon/battletoads.fandom.com/ Новая часть Battletoads создается на движке Unity.
Платформы: PC, Xbox One и Xbox Game Pass
Жанр: arcade
Разработчик: DLaLa Studios (www.dlalastudios.com)
Издатель: Microsoft Studios (www.microsoftstudios.com)
Дата выхода: 2019 г.
Видео:
https://favicon.yandex.net/favicon/battletoads.fandom.com/ Battletoads - E3 2018 - Announce (https://youtu.be/-yrE9RU6DN4)
https://favicon.yandex.net/favicon/battletoads.fandom.com/ Battletoads - E3 2019 - Gameplay Trailer (https://youtu.be/xyJI_uFRZSY)
https://favicon.yandex.net/favicon/battletoads.fandom.com/ Battletoads BLINDFOLDED Turbo Tunnel DEATHLESS at ESA2018 (https://youtu.be/kIsy8HaaeK4)
https://favicon.yandex.net/favicon/battletoads.fandom.com/ Тема по Battletoads (1991) (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=54632) https://favicon.yandex.net/favicon/battletoads.fandom.com/Скриншоты:https://c.radikal.ru/c28/1906/94/9224d4d20cf4t.jpg (https://c.radikal.ru/c28/1906/94/9224d4d20cf4.png) https://d.radikal.ru/d32/1906/5c/bf86840dac7ct.jpg (https://d.radikal.ru/d32/1906/5c/bf86840dac7c.png) https://c.radikal.ru/c36/1906/13/26bada71639ft.jpg (https://c.radikal.ru/c36/1906/13/26bada71639f.png) https://c.radikal.ru/c33/1906/be/498e8f8ec13dt.jpg (https://c.radikal.ru/c33/1906/be/498e8f8ec13d.jpg) https://a.radikal.ru/a12/1906/0a/cd2d47e374d9t.jpg (https://a.radikal.ru/a12/1906/0a/cd2d47e374d9.png) https://b.radikal.ru/b40/1906/19/f19fba2b08c8t.jpg (https://b.radikal.ru/b40/1906/19/f19fba2b08c8.png) https://d.radikal.ru/d34/1906/24/8d7902e694bbt.jpg (https://d.radikal.ru/d34/1906/24/8d7902e694bb.png)https://d.radikal.ru/d29/1906/01/1c51f390a56f.png
Всё ещё надеюсь, что вот это вот является шуткой и скоро нам покажут нормальный трейлер и геймплей боевых жаб.
Ибо вот это - отвратительно.
DoctorWagner
25.06.2019, 07:17
Да всё просрано.
Тоже не нравится визуальный стиль игры. Но возможно это тот случай когда внешность обманчива, и геймплей затащит.
Нужно попробовать саму игру в деле
Трейлер вызвал срачей немеряно. И не удивительно.
Тут вопрос у многих возник при виде калового ролика. Для кого это если фанаты помнящие Батлтодс явно не такого хотят, а детям, для которых игра сейчас делается, жабы не известны.
RIP Battletoads
Журналисты на E3 2019 подтвердили что сложность оригинала сохранена и никто не смог пройти дальше второго уровня. Геймплей не пострадал, только визуал. Я с оригиналом не знаком, поэтому увы не смогу разделить вашу боль.
С таким визуалом я бы тоже не прошел. Ничего непонятно же. Мельтешение.
Ну и стиль неприятный.
Ну-ка, а какой по вашему мнению должен быть стиль? желательно с примерами.
Ну-ка, а какой по вашему мнению должен быть стиль? желательно с примерами.
даже странно читать такое. на ютубе battletoads battlemaniacs, battletoads double dragon посмотри и не пиши ерунды. там стиль. а то что например на данной картинке (https://www.google.com/search?q=battletoads+2019&client=firefox-b-d&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi3kbLxk4rjAhUSlIsKHe7cB7UQ_AUIEigD&biw=1728&bih=839#imgrc=7M2AwqvWhYlDUM:) - это дешевая порнография. даже жалко мелочь пузатую которая реально не зная легендарную серию игр будет сейчас слюни пускать на эту подделку
УБИВЕТС, чушь сейчас написал ты. Я же веду диалог.
Реакция ожидаема - лучше ссать кипятком и не иметь своего мнения, чем хотя бы кинуть пример того, какой игра должна быть в 2к19.
p.s. для обиженных жизнью - я прошел оригинал в свое время.
я прошел оригинал в свое время
Рили?
https://funkyimg.com/i/2V3yc.jpg
Я хз, эт тогда (начало-середина 90-х) нужно было быть каким-то аутистом, чтобы пройти это. Вот Жабы & Double Dragons были всё также веселы, но без лишнего задроства - их я и осилил до конца. А сабж в оригинале - это просто какой-то ад и содомия.
А сабж в оригинале - это просто какой-то ад и содомия
на нес она великолепна. сложная, но очень крутая. правда там много, ооочень много моментов было было где, чтобы пройти нужно буквально задрочить до автоматизма, когда мозг уже не понимает, а рука на автомате делает)
собственно оригинал (нес) , дабл драгон (нес) и батлманьяки (снес) - это те три игры которые прошел и считаю лучшими в серии. именно на указанных плтаформах
-FlinT-, там все игры для аутистов были, если уж так измерять. Это конечно твое мнение, не мое.
желательно с примерами.
Не дизигнер.
Игра всегда отдавала мультяшностью, но тут же детализация совсем просела.
Но что лично мне больше всего не понравилось - очень плохо читается инфа с экрана. Кто куда и как бьет - непонятно. Какое-то мельтешение. Напомнило бой с Painter из Сastle Сrashers (нагуглите, если не играли).
на нес она великолепна
Я вроде нигде не говорил, что она плохая - речь шла про сложность.
там все игры для аутистов были, если уж так измерять.
В общем-то, так и есть. Но посыл был в том, что только аутисты могли их пройти до конца - все остальные (под "остальными" я имею в виду детей/подростков, а не взрослых гиков) играли "for fun" и хорошо, если добирались до середины в игре типа сабжа. Ибо в детстве (по крайней мере, в моём) было всё как-то проще: если гора не идёт к Магомету (после n часов/попыток), то интерес к такой игре несколько угасал (особенно в силу отсутствия сейвов), и карик либо менялся на другой, либо откладывался на дальнюю полку.
З.Ы. на самом деле, конечно же, проблема была не столько в запредельной сложности тех игр, сколько в ограничителе свободного времени на это дело, в роли которого выступали взрослые. Ибо при наличии "бесконечного" времени на задроство, прохождение подобных игр превращается в шутку, типа как спидран сабжа за 15 мин в наше время.
-FlinT-, у меня весь двор был прошаренный и там было такое - кто не может пройти что-то, тот лох. Детишки играли на картриджы в файтинги и прочая чушь. А ты мне про аутистов загоняешь. Это уже позже было, с приходом psone люди стали закрываться дома и играть в своих спиро и бандикутов, чтоб над ними не смеялись. И то я не помню чистых "аутистов", разве что уже позже, в старших классах, когда был бум ММО или например, совсем забитые дети боялись ходить в клубы.
Не знаю в каком детстве ты рос, и что там за аутисты у тебя были. Но я могу представить, что у тебя было не так.
Leo, ну вот 2д игра, есть куча 2д игр платформеров и у них куча стилей. Что неужели нет чего-то подходящего под эту игру для ВАС.
biquaq, тебя еще не забанили и 0 варнов? Надо чет с этим делать, друг. Мне варны давали за красивые глаза, а ты сидишь как будто ни в чем не бывало. Сгоняй сам, попроси чтоб тебя забанили, мне лень.
biquaq, тебя еще не забанили и 0 варнов? Надо чет с этим делать, друг. Мне варны давали за красивые глаза, а ты сидишь как будто ни в чем не бывало. Сгоняй сам, попроси чтоб тебя забанили, мне лень.
Вот и не ври, что прошел, раз подтвердить не можешь
у меня весь двор был прошаренный и там было такое - кто не может пройти что-то, тот лох.
Всё понятно. Всё дело в непрошаренном дворе. Это из рубрики: "на словах ты Лев Толстой, а на деле - лох простой".
Детишки играли на картриджы в файтинги и прочая чушь.
Шта? Ни разу такого не видел. Покупка картриджа всегда была маленьким праздником, в силу того, что в то время подобная трата для среднестатистической семьи имела наименьший приоритет. И профукать такой подарок в никуда было очень больно, во всех аспектах. У вас там что, был двор мажоров? Или, может, время, когда карики уже вышли из моды даже у нас в СНГ?
А ты мне про аутистов загоняешь.
Что значит "загоняешь"? Я вроде как обозначил свою точку зрения: чтобы пройти игру типа сабжа (или ты реально считаешь, что это не сложно?), требуется уйма времени, (чтобы запомнить все тайминги и т.п.), которого тогда банально не хватало. Это сейчас я, условно, могу послать всё нафиг, и засесть во что-нибудь на ночь или на выходные - а в то время это было просто не реально. Или ты был в детстве предоставлен сам себе и играл днями напролёт?
Добавлено через 9 минут
Вот и не ври, что прошел, раз подтвердить не можешь
А как ты себе видишь подтверждение? Вот реально? Хотя, с другой стороны, заход с: "кто не мог пройти, тот лох" уже навевают кое-какие подозрения. Чёт ваншот Капры вспомнился.
А как ты себе видишь подтверждение? Вот реально? Хотя, с другой стороны, заход с: "кто не мог пройти, тот лох" уже навевают кое-какие подозрения. Чёт ваншот Капры вспомнился.
Доказательств я пока как раз не увидел.
-FlinT-, давай начнем с того, что это тебе нужно время чтобы пройти оригинал сабжа, и что это ты из семьи в которой достать картридж в 90ые - проблема. Отсюда и пляши. Рассказывать о том, что все должно быть как у тебя - не нужно, это уже психологические отклонения. Тем более называть аутизмом то, что ты не смог / не можешь.
Теперь давай про время, для отстающего по развитию ребенка (по твоей версии - АУТИЗМ) пройти что либо - это огромная каторга, ни один родитель, ни сам ребенок не захотел бы тратить время/давать тратить время. То есть ты сам выстроил огромное противоречие в своей гипотезе - "Аутизм, как залог успеха в прохождении игр".
Теперь про картриджы, родители мне даже играть запрещали и консоли легально полученной как подарок у меня не было лет до ~десяти, и это уже далеко не НЕС было. Но это не мешало иметь все это. Читай - П Р О Ш А Р Е Н Н Ы Й. Тем более по факту, картриджы пиратские без оболочки ничего не стоили тогда, а во время psone я и вовсе все бесплатно раздал нуждающимся, включая четыре консоли и коробку наполовину поломанных геймпадов.
Теперь про игру и ее прохождение. Тогда не было интернета, зато были друзья и ребята постарше, братья, дяди - кто угодно, у каждого были свои пути, но кто был заинтересован узнавал как и что, вместо того чтобы тратить кучу времени, чтобы потом хвастаться перед такими же лохами и позерами (читай - аутизм).
давай начнем с того, что это тебе нужно время чтобы пройти оригинал сабжа
Надо полагать, тебе время на прохождение оригинала сабжа не потребовалось? Вот прям не напрягаясь прошёл за недельку? Или к чему это?
Рассказывать о том, что все должно быть как у тебя - не нужно, это уже психологические отклонения.
Резонно. Я лишь поделился с тобой своей реальностью. Абсолютно допускаю, что где-то было как-то по-другому - например, как у тебя. Но к тебе применим твой же тезис, согласен?
Теперь давай про время, для отстающего по развитию ребенка (по твоей версии - АУТИЗМ)
С чего ты взял, что аутизм - это про отставание в развитии? Речь (в шутливой манере) шла про замкнутость и ограниченность интересов/социального взаимодействия, в силу которого у индивида появляется избыток времени на, например, задротство в видеоиграх. И я не имел в виду детей, если ты ещё раз перечитаешь мой 2-ой пост.
Тогда не было интернета, зато были друзья и ребята постарше, братья, дяди - кто угодно, у каждого были свои пути, но кто был заинтересован узнавал как и что
Поспрашивал ребят постарше, братьев, дядь и прошёл оригинал сабжа? Серьёзно? Ты точно в него играл?
Есть тут ещё кто-нибудь, кто в 90-е проходил сабж (nes-оская версия 91-го)? Если да, то насколько бы оценили сложность по шкале от 0 до 10-ти?
fastBrandon
28.06.2019, 05:49
фигасе у вас тут замес...
а бугурт по поводу рисовки из-за того что не так брутально без техно-био кишков?
хотя с другой стороны и технологически они разные, тут и анимация лучше. пока больше в сторону никелодиона тяготеет, хотя всю игру еще не видели. если художники мясца добавят, то будет как червяк джим с хорошей анимацией.
-FlinT-, ага, походил поспрашивал, в блокнотик записал... Ты че орешь что ли или у тебя ноль представлений?
Это, между прочим, не самая сложная игра из тех что я встречал на нес. Куда сложнее были бессмысленные игры, игры без перевода, игры в которых ни цели, ни геймплея, ни чего либо вообще. И никто не знает че делать, тупо мертвые игры.
Qvaetsu, ты б лучше вместо общих фразочек про "норм пацанов и лохов", лучше б рассказал кул-стори, как ты умудрился пройти сабж, проконсультировавшись с блокнотиком во дворе. Это, чай, не какой-нибудь квест.
Это, между прочим, не самая сложная игра из тех что я встречал на нес.
Это да, были и посложнее. Правда, если погуглить "top hardest nes games", то можно прийти к неутешительному выводу, что такие игры можно пересчитать на пальцах одной руки. 3-место (https://www.thegamer.com/15-classic-nes-games-which-are-impossible-to-beat/), 2-ое место (https://www.retrojunk.com/article/show/989/top-10-hardest-nes-games), 1-ое место (https://www.thetoptens.com/hardest-nes-games/). Хотя да, о чём это я - очевидно же, что подобные топы составляются непрошаренными лохами для непрошаренных лохов.
Короче, дело к ночи. Вот тут (https://youtu.be/TXm6IXrbQuM?t=1073) чувак наглядно продемонстрировал всё, что нужно знать о сложности в оригинале сабжа (осторожно, мат). Продолжать о чём-то спорить с тобой дальше не вижу смысла - один фиг каждый останется при своём.
А при чем тут сложность? Новая часть типа будет слишком легкая? Я вообще в ваших сообщениях суть потерял.
Я жаб запомнил не как служную игру, а как веселый кооп.
На NES я его не прошел. Помню как орал от уровня с байками. Но из-за корявого картриджа игра не работала дальше этого уровня.
Помню что сам, случайно, на уровне с байками нашел секретную стену, вломившись в которую можно было пропустить багованный уровень (кажется то был снежный).
Но все равно пройти не получилось. Только потом на эмуле с сейвами прошел.
Главное же, было весело играть вдвоем. Там всякие взаимодействия были и френдли фаер.
А при чем тут сложность?
Вообще не причём. Это всё был оффтоп и лирика.
Я жаб запомнил не как служную игру, а как веселый кооп.
Потому что сложности как раз начинались там, где у тебя заканчивалась игра из-за корявого карика.
-FlinT-, я почти прошел ее в свое время- доходил до башни, подъем меня убивал, там вроде до финального босса уже рукой подать было.
Ну и которая с братьями драконами один раз до королевы дошёл. Офигенная игра, вспомнил уровень на ракете, где нужно было приседать от пламени двигателей... Уровень в космосе был сложный, но отличный, в то время редко в играх смена геймплея встречалась.
Вы серьезно?! ))) Если я скажу, что в далеких нулевых прошел на Денди несколько игр, то мне доказательства надо предоставить?!)) Там кроме пленочного фотоаппарата и запечатлеть нечем было :D
:lamo:
Мне стиль новой игры тоже не нравится, хочется менее ярких красок, больше деталей и правильно сказал Leo, чтобы не смешивалось всё воедино.
Ну опять очередной пример модного движения ярчайших неоновых игр (RAGE 2, Far Cry новый, Wasteland 3 и др.)
Текстоплёт
30.06.2019, 12:01
Вы серьезно?! ))) Если я скажу, что в далеких нулевых прошел на Денди несколько игр, то мне доказательства надо предоставить?!)) Там кроме пленочного фотоаппарата и запечатлеть нечем было
Многие игры были неправильно взломаны и у них срабатывала антипиратская защита, которая делала их невероятно сложными или непроходимыми в принципе. Когда есть опыт игры именно в эти версии, очень трудно поверить, что кто-то смог пройти игру до конца :)
У Кинамана с ютуба как раз обзор Денди неплохой был, там Черепашки-ниндзя с бессмертным Шредером показаны.
С Battletoads, мне кажется, тоже что-то подобное было?..
Текстоплёт, я тут на днях загуглил и да: пишут, что в американке жаб (которая, по-идее, использовалась для нашей пиратки) было много баг, из-за чего её сложность сместилась в сторону убер-хардкора (а ещё пишут, что в то время в штатах очень любили брать игры на прокат, из-за чего сложность в американках намеренно завышали, чтоб игру не могли пройти, условно говоря, за день - ну тут хз, я такое, например, впервые слышу). А вот в европейке баги починили, и она стала несколько легче. А ещё в нашей пиратке были читы на жизни...
Mr. Wideside
02.07.2019, 08:17
С Battletoads, мне кажется, тоже что-то подобное было?..
Была версия, в которой был баг на 4м уровне, из-за чего уровень было невозможно пройти, при этом игра была проходима за счёт варп-зон. Но была и версия без багов на сеге, кажется. Но непосредственно сама сложность игры везде была одинаковая.
Но непосредственно сама сложность игры везде была одинаковая.
В интернетиках чёт пишут другое.
Вот, например, отсюда (https://tcrf.net/Battletoads_(NES)/Regional_Differences#Changes_between_US_and_Europe an_versions):
The game received a massive amount of level adjustments between the US/European version and the Japanese version. Many enemies were removed, obstacles were replaced, and bosses were nerfed in the Japanese version, making this brutal game significantly easier overall in Japan.
Там же пишут, что порт на Сегу был сделан на основе этой понерфленной JP версии. Ну и в EU версии пофиксили кучу баг (из-за одного из них US версия была вообще не проходимой вдвоём).
Похоже на низкобюджетную браузерную флеш-игру.
Мне вот теперь интересно, разработчики прислушаются к негативным мнениям олдов и исправятся (как фильм про Соника) или так и выпустят игру?..
VANQ, не сравнивай, 700 тыщ дизлайков против 15 тыщ.
Скорее никто даже не заметил.
Qvaetsu, количество лайков/дизлайков, я думаю, не при чем, а вот их соотношение весомо. Battletoads - E3 2019 - Gameplay Trailer (https://youtu.be/xyJI_uFRZSY)
Во-вторых, аудитория все-таки у этой игры (какой бы она не вышла) будет меньше чем у предстоящего фильма.
Сомневаюсь, что разработчики не заметили перевес в более чем 2 раза дизов. Да и комментарии об этом кричат, особенно доставляют русскоязычные, прям крик души :D
Плюс куча роликов-реакций и сравнений с оригиналом.
Вопрос: прогнутся под олдов или слепо будут идти своей дорогой. Видя какой разработчик и издатель, к сожалению, понимаешь что вряд ли что изменится.
VANQ, тут дело вот в чем, конечно разработчик заметил. Но кого волнуют стоны незримых, если дело не передано широкой огласке? Никого. Они не пойдут переделывать игру, только потому что Вася Защекалин отписал коммент.
А вот если это дело кто-то подхватит, да раскрутит, да накинет волны дерьма, то тогда уже есть шанс остаться невыгодным в коммерческих масштабах на всю жизнь.
Я больше скажу - если эта неизвестная конторка не принесет деньгу - а она не принесет, то майки ее просто закроют, а этот проект умрет и никто его не вспомнит через пару лет.
fastBrandon
04.07.2019, 09:07
причем я где-то читал что и сами Rare участвовали в разработке. раньше они делали с оглядкой на мутантов черепах. а щас видимо просто приятный дженерик мультяшка аля никелодеон.
Добавлено через 12 минут
Battletoads - E3 2019 - Gameplay Trailer
судя по агро в коментах сразу понятно что играли) турботоннель головного мозга лол.
как то ну очень трудно сделать какие то выводы (https://www.youtube.com/watch?v=quhC794iDmQ)(((
fastBrandon
12.07.2019, 01:56
как то ну очень трудно сделать какие то выводы(((
шутка зачтена. просто невороятно трудно учитывая балаболящий голос.
уровень на джетах отвратительный и скучной. ну это допустим фиг с ним, но так и при виде сбоку драки просто унылота. вроде бы проскакивают какие-то прикольные анимации спец приемов, но динамики вообще нет, какойто тупняк непонятный.
fastBrandon, шутка зачтена. я правда не знаю как реагировать на это. По виду ужас, но вроде интересно. Почему поездка на байках вид сзади это же выглядит отвратительно. Что за странная боевка, где этапы с платформингом?
ну и не много того, что нашел почитать-
На выставке E3 2019 Battletoads представлена в виде играбельной демки с двумя уровнями . Есть и знакомый с далёкого детства этап с мотоциклами, но теперь он выполнен от третьего лица. Те, кого он раздражал тогда, вряд ли обрадуются новой встрече со «стенами» и трамплинами. Ох, сколько же он нервов отнял в своё время! Не забудьте как следует пристегнуться, иначе вашего героя основательно размажет по появившемуся из ниоткуда препятствию. В Battletoads 2019-го года навыки маневрирования вам вновь пригодятся, ведь хитбоксы далеки от идеала и в аварию можно попасть даже из-за неприметного прыщика на теле. Кстати, сами препятствия — это не только «стенки», теперь на дороге вы можете встретить заграждение из труб (его полагается перепрыгнуть), предупреждающие знаки из досок и металлические конструкции. Зазевался — получай уморительную анимацию столкновения и начинай с чек-поинта.
https://a.radikal.ru/a42/1907/b1/ae8a0ade5e75.jpg (https://radikal.ru)
Другой показанный в демке этап представляет из себя привычный для подобных игр забег с превращением всего живого в котлеты. Из хорошего: боевка стала сложнее и как будто бы даже более тактической. За удары теперь отвечают три кнопки вместо одной. Нужно приноровиться, конечно, без этого никак. Зато потом поначалу опасливые и хаотично раздаваемые удары превращаются в стройные отлаженные комбинации от которых не скрыться ни одному неприятелю. Знаменитые добивающие анимации тоже вернутся. Вот герой превращается в подобие робота и супостату прилетает лазером из глаз; его напарник тем временем трансформировался в хищную рыбину и загрыз крота-хипстера в смешной шапочке; третий протагонист вколачивает подвернувшегося врага в землю, жаба-отбойный молоток — грозное оружие! А ещё можно языком притянуть. А ещё конечности надуваются. Ну какой уважающей себя лягушке не пригодится возможность зарядить сапожищем? Порой происходящее на экране напоминает сплошное мессиво и непросто уследить за всем происходящим.
https://c.radikal.ru/c05/1907/60/d15aa25afafb.jpg (https://radikal.ru)
Сложность нам обещают приличную. Нетипичную для многих современных игр (хотя как раз среди «индюшек» высокая сложность — обычное дело). Кто просил челленджей? Про вас не забыли. Говорят, что запланирован «классический» уровень сложности, при котором выдается несколько жизней на всю игру и в какой-то момент — если они закончатся — легко словить надпись GAME OVER.
https://d.radikal.ru/d28/1907/bd/0d7692f0ed55.jpg (https://radikal.ru)
Боссы в Battletoads тоже будут. В конце демки поджидал здоровый свинопободный злодей со склонностями к философским речам о бренности бытия. Не слишком сложный правда (это с поправкой, что сама по себе демка запущена едва ли не минимальном уровне сложности), зато запоминающийся.
В соцсетях легко наткнуться на негодование по поводу визуальной части Battletoads. Удивительно, что прошедшие игру журналисты и блоггеры остались довольны увиденным. Плавность анимации, задорный геймплей и множество мелких деталей, которые оценят только настоящие фанаты, вселяют осторожную надежду. Да, сегодня Battletoads внешне напоминают какой-нибудь мультфильм с Cartoon Networks со свойственной ему дичью, но такова окружающая действительность. Очевидно, что нас ждет совершенно другая игра. Кто знает, вдруг и выйдет со временем примириться с кислотными цветами, новым дизайном боевых жаб и Темной Королевой, похожей на зловредную одноклассницу с её мелкими пакостями.
PS Каждый сам для себя решит насколько ему интересны Battletoads образца 2019-го года. Мы с уважением относимся к любому мнению и хорошо понимаем тех, чье детство прошло под знаком антропоформных лягушек.
8 минут геймплея (https://www.youtube.com/watch?v=IleMt6lSkZ0)
Ох( выглядит отвратно
Мерзостный ролик. Диз сразу
Marvelosi
21.08.2019, 23:55
Что мы такого сделали, чтоб нам такое продать хотят=(
Я даже минуты не смог выдержать, смотря геймплей, сразу голова будто бы болеть начинает и эта самая - "огрессия на зубах" ;)
Кошмар какая мерзость.
fastBrandon
22.08.2019, 18:17
боевка медленная унылая, все медленно, противник раньше падает, а там еще какие-то удары, анимации продолжаются. или противник отбегает от ударов, но жабу уже не остановить и она лупит по воздуху. походу еще и инпут лаг в придачу. с прошлого показа вообще ничего не изменили.
crosstalk
22.08.2019, 19:20
да ещё и зумировано как то близко слишком, с учетом всех этих эффектов типа гигантских кулаков, лап.
в общем правда - дерьма кусок
DoctorWagner
22.08.2019, 21:52
Откровенное дерьмище, не понимаю, как в это можно играть дольше пяти минут.
Появилась дата выхода: 20 августа.
О нет была надежда что отменили
Neocronic
01.08.2020, 11:16
Хорошо что в Стиме есть кнопка игнорировать игру.
Последний трейлер динамичный такой, а на деле все как кисель, хотя может это поправили за год.
Вот будь это какой-то отдельный продукт, я бы даже оценил, но учитывая что вы легенду возвращаете - то хорошего не ждите.
Геймплея подвезли.
https://www.youtube.com/watch?v=69zjmtoZzic
fastBrandon
19.08.2020, 02:22
Геймплея подвезли.
крайне уныло. даже на промотке понятно стало. уровни на джетбайках тупо для голочки чтоли. унылейше просто. есть моменты с простой головоломкой - нахрена? ну и драчки не так надо было делать. вроде бы и анимации красивые, но мало и приедаются. сама динамика затарможенная. это надо было тогда делать полноценный слешер.
Выглядит отвратительно. Какой-то хреновый лсд-трип.
ладно попробую поиграть, только я не понял- а, ценник где? Сколько она стоит?
дешевая подделка для мобилок ориентированная на школьников. странное решение делать продолжение, резко меняя аудиторию. это все равно если бы капком сделали римейк Рез 2 в мультяшном, корявом стиле изменив геймплей.
Текстоплёт
20.08.2020, 13:01
В современных реалиях оценки слишком сдвинуты вправо стали... Всё, что ниже 80 баллов уже катастрофой кажется.
На мой взгляд 70 баллов из 100 - это довольно неплохой показатель.
У меня был опыт игры в проекты, которые на 6 из 10 оценивались, и мне такие штуки на один раз нормально скрашивали досуг.
Критики разошлись во мнениях о новой Battletoads (https://www.igromania.ru/news/96947/Kritiki_razoshlis_vo_mneniyah_o_novoy_Battletoads. html)
Уже сегодня, 20 августа, на Xbox One и PC (Microsoft Store, Steam) состоится релиз новой Battletoads от разработчиков из Dlala Studios.
Рецензенты многих игровых изданий успели поиграть в новинку и поделиться своими мнениями, которые значительно расходятся. На данный момент средний балл на сайте Metacritic составляет 75 из 100 (PC) и 71 из 100 (Xbox One).
Кто-то называет новую Battletoads отличной игрой, которую особенно весело проходить в локальном кооперативе, хотя отсутствие сетевой составляющей разочаровывает. Кроме того, новинку хвалят за разнообразные мини-игры, которые разбросаны по уровням.
Другие рецензенты называют игру скучной, практически непроходимой в некоторых местах и слишком короткой (3-4 часа). Также новую Battletoads ругают за глупые шутки и большое число игровых механик, которые приводят к хаосу в сражениях с противниками разных типов.
Полезно было бы знать игровой опыт рецензентов :)
Если ругают игру олд-геймеры, которые ещё на Сеге гоняли боевых жаб, то всё понятно.
ещё на Сеге гоняли боевых жаб,
это не тру олды. несовская оригинальная и она же самая тяжелая
Текстоплёт
20.08.2020, 15:56
это не тру олды. несовская оригинальная и она же самая тяжелая
Или там.
Я тоже на "денди" играл, просто всегда завидовал Сеговским игрушкам - покруче смотрелись. Графон и тогда решал :)
Тот же Мортал Комбат с кровищей был, не то что версия с Денди - рафинад какой-то без спецэффектов (вместо нормальных атак Скорпиона и Саб-Зиро какие-то плевки разноцветные были).
fastBrandon
20.08.2020, 19:53
Другие рецензенты называют игру скучной, практически непроходимой в некоторых местах и слишком короткой (3-4 часа). Также новую Battletoads ругают за глупые шутки и большое число игровых механик, которые приводят к хаосу в сражениях с противниками разных типов.
вот это и есть то что можно увидеть в геймплейном видосе на ютабе. чего тут гадать? и не важно олды там не олды.
новинку хвалят за разнообразные мини-игры, которые разбросаны по уровням.
вот тут явно веет натужной похвалой. то что эти мини-игры унылы и для галочке - это какбе фигня, главное что они разнообразны, угу. то есть унылые джетбайки, унылые паззлы, унылый скролл-шутер...
не то что версия с Денди
так то была какая-то убогая пиратская поделка - комбат на NES официально никогда не выходил.
Что здесь с коопом по сети? Можно только за одним ПК что ли играть? :(
Можно только за одним ПК что ли играть?
Да(
Как вариант можно попробовать Steam Remote Play (https://store.steampowered.com/remoteplay?snr=1_614_remoteplaylanding__1601), но там будет задержка в управление.
Что то как то так себе. Вроде и к рисовке привык и отдельная кнопка бега радует- не нравится вселенная, очень не нравиться. Даже первая часть была с роботами с червями с зимой и снеговиками и коллаб с драконами был просто шедевр. Логичное построение уровней, каждый раз что то новое- до сих пор с вожделением вспоминаю уровень в космосе и этап на ракете (Battletoads & Double Dragon).
Хотя бы цена у игры не плохая, но что то с ней не то и дело не в рисовке...
https://a.radikal.ru/a11/2008/a3/a6a0cb65befb.png (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c34/2008/da/b294d9fb96f3.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c01/2008/e8/55dcd581a6c1.jpg (https://radikal.ru)
Немного сбавлю градус недовольства- неплохая боевка в игре, рисовка не такая и страшная. Вселенная так себе, враги странные (больше подошли бы игре про Червяка Джима) аляповатые, на экране во время большого замеса толком ни чего не видно. Возможно даже поиграл бы с кем нибудь в кооперативе.
Геймплейно к игре у меня вообще нет вопросов, она разнообразная и веселая, хотя мини игры это кошмар, только парочка норм. Музыка тоже зачетная и драйвовая. А вот все остальное....вашу мать - это позорище. Дизайн лютая кислота, так испортить в меру серьезных жаб надо было умудрится, про других персонажей я вообще молчу, зачастую непонятно что это такое я добиваю, редизайн королевы это тоже ужас. Но самый ужас - это сюжет и юмор(если это вообще можно им назвать), тут в принципе с первого текста можно поставить фейспалм и не убирать его до конца игры. Я не знаю на кого ориентирован подобный контент, это дегенератизм какой-то.
Поиграть, возможно получить немного удовольствия от геймплея и закрыть глаза на все остальное, это нельзя было выпускать под названием великой, хардкорной серии.
Здравствуйте форумчане .Игроманцы.Пишу вот по какой причине .Вышедший недавно новый battletoads 2020 .По моему мнению просто ужасен .И я сделал свой battletoads так сказать .http://https://youtu.be/W3ANIWU4MdM (youtu.be/W3ANIWU4MdM) Пожалуйста оцените сие творение ссылка на игру https://yadi.sk/d/JqK40bft9xEgzg
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.