Просмотр полной версии : Last Epoch
Neocronic
05.05.2019, 19:19
https://i5.imageban.ru/out/2023/10/22/f5ac067695448e7dc51406fbbd03ed7c.jpg (https://imageban.ru)
Жанр: Аction-RPG, Hack and slash
Разработчик: Eleventh Hour Games
Издатель: Eleventh Hour Games
Режимы игры: Однопользовательский, многопользовательский
Дата выхода беты игры: 1 мая 2019
Релиз: Апрель 2020
Официальный сайт игры: Last Epoch (https://lastepochgame.com/)
Игра в магазине стима: Steam store (https://store.steampowered.com/app/899770/)
Игровая вики: Last Epoch wiki (https://lastepoch.gamepedia.com/Last_Epoch_Wiki)
По сюжету мы появляемся в мире, созданном богиней Этерра, где вскоре произойдет катаклизм. Пустота пытается поглотить все живое. Остановить ее нельзя и рано или поздно она поглотит все в этом мире. Но в момент зарождения мира также был создан специальный артефакт Эпоха, который был раздроблен на 4 куска и раскидан по этому миру. Собрав его владелец сможет перемещаться между прошлым и будущем. Сюжетно мы являемся теми последними защитниками, кто вскоре соберет этот артефакт и сможем посетить как будущее, так и прошлое мира, в попытках отыскать причину появления пустоты и остановить ее.
Игровой процесс и особенности
- В игре запланировано 5 классов (в бете доступно 4), каждый класс имеет также 3 саб класса.
- В данный момент доступны к выбору: Primalist (Beastmaster, Druid, Shaman), Sentinel (Forge Guard, Void Knight, Paladin), Acolyte (Lich, Necromancer, Warlock) и Mage (Runemaster, Spellblade, Sorcerer).
- У каждого класса и саб класса обширное дерево прокачки пассивных умений. Постепенно вкладывая в него очки мы движемся вверх, постепенно открывая новые активные способности, которые эксклюзивны для каждого саб класса.
- Дойдя до середины дерева пассивок нам предлагается выбор, либо получить повышение ранга этого саб класса и доступ к более усиленным версиям пассивных навыков данного саб класса, но при этом заблокировать доступ к усиленным пассивкам других саб классов. Либо прокачать до середины дерева сразу все саб классы.
- Главная особенность игры - у каждого активного навыка в игре есть свое дерево развития. Всего запланировано более 110+ деревьев для кастомизации навыков. Из любого навыка можно сделать несколько различных вариантов. В итоге в игре просто море разнообразия для билдостроения.
- Также второй отличительной особенностью является то, что мы фактически путешествуем во времени. Одна и та же локация может иметь несколько временных эпизодов. Причем сюжетно это все взаимосвязано.
- Есть даже побочные квесты, завязанные на путешествии во времени. В одном из таких нам предлагают попасть в лабораторию где предположительно проводят опыты над людьми. В данной эпохе дверь преграждает магический барьер, который подпитывает особой печатью стражник, находящийся по другую сторону двери. Казалось бы это единственный путь и попасть в лабораторию невозможно. Но не тут то было, мы применяем наш артефакт, перемещаемся в будущую эпоху и находим под развалинами лаборатории скелет этого стражника, в руках которого есть та самая печать. После с ней мы возвращаемся обратно и озадачиваем стражника по ту сторону барьера.
- в игре планируется обширный эндгейм, завязанный на путешествиях во времени. Одним из таких мест в бете является Monolit of Fate. Это некий обелиск, что находится вне времени. Активировав его нам на выбор предлагают 2 эпохи с различными бонусами для врагов и наградами для нас. Выбрав один из путей мы попадаем на аналог карт из игры Path of Exile со своими целями, будь то убийство определенного босса, защита объекта, уничтожение балист, атакующих область аое атаками все время нахождения на карте. По окончанию забега нас поджидает сундук с добром и опять выбор из 2х эпох. Чем дальше мы продвигаемся тем сильнее становятся бонусы врагов и соответственно лучше лут, а сами бонусы эпох начинают накладываться на большее кол-во карт, что приводит к наслаиванию бонусов врагам вплоть до нескольких на одну карту, что в свою очередь повышает сложность прохождения.
- с некоторым шансом из сундука в режиме Monolith of Fate может выпасть специальный ключ, открывающий доступ к местному аналогу Горнила. Там постоянно спавнятся волны врагов и каждую 5ю волну мы можем получить лут и опыт. Каждую 20ю волну меняется арена для сражения. Волны идут до бесконечности, но также быстро растет и сложность. Выстояв больше всех можно записать свой результат в ладдер, где соревнуются лучшие игроки.
- также в игре есть серверный чат для общения со всеми, кто играет в эту игру и ладдер, который поделен на Софткор уровень игрока, Хардкор уровень игрока, Софткор максимальная волна в горниле и Хардкор максимальная волна в горниле.
- при создании персонажа также есть выбор играть по обычному, с 1 единственной жизнью, либо в соло лиге, где недоступен онлайн режим и отдельный склад.
- также в игре планируется добавление полноценного мультиплеера на манер Path of Exile в середине беты.
Скриншоты и видео по игре (https://lastepochgame.com/media/)
https://i2.imageban.ru/thumbs/2023.10.22/ecbb7e18fb353475add908e815bb761d.jpg (https://imageban.ru/show/2023/10/22/ecbb7e18fb353475add908e815bb761d/jpg) https://i4.imageban.ru/thumbs/2023.10.22/cdf27cac6c77550c66f62bb5d7c6bd74.jpg (https://imageban.ru/show/2023/10/22/cdf27cac6c77550c66f62bb5d7c6bd74/jpg) https://i4.imageban.ru/thumbs/2023.10.22/13d0269257d2a27e9dd66e0dceb56b29.jpg (https://imageban.ru/show/2023/10/22/13d0269257d2a27e9dd66e0dceb56b29/jpg) https://i1.imageban.ru/thumbs/2023.10.22/837698cd3b8f943f8284f39fcf40ddfe.jpg (https://imageban.ru/show/2023/10/22/837698cd3b8f943f8284f39fcf40ddfe/jpg)
Neocronic
08.05.2019, 22:56
Из-за конвертации цен в стиме пока неверный ценник в 1500 рублей стоит, будут снижать. Кто купил за 1500 вернут деньги. Изначально первые 2 часа с выхода игры в стиме она вообще за 619 продавалась, чем я и воспользовался.
Советую пока не покупать игру, до дополнительного объявления.
Neocronic
22.11.2019, 12:19
Игра снова стоит 619 рублей для всех. Плюс вышел крупный патч, который добавил больше эндгейма и продвинутую систему саб классов.
Neocronic
09.03.2023, 21:44
В игру добавили мультиплеер и игра теперь стала ближе к Path of exile. Всех имеющихся персонажей перенесли в оффлайн версию. На онлайн сервере для всех старт с нуля. Добавили торговлю, хабы, чат, режим игры в группе на 4 игрока и плюсом еще идет общая оптимизация игры.
Neocronic
08.09.2023, 02:07
В игру добавили русский язык и много всего другого (https://www.youtube.com/watch?v=XlVaFuMCPNk)
Текстоплёт
22.10.2023, 19:50
Ролевой слэшер Last Epoch покинет ранний доступ в феврале 2024 года (https://www.igromania.ru/news/131810/rolevoj-slesher-last-epoch-pokinet-rannij-dostup-v-fevrale-2024-goda/)
Ролевой слэшер Last Epoch получил новую волну популярности ранее в этом году после появления мультиплеера. Однако игра до сих пор находится в раннем доступе — это изменится 21 февраля 2024 года, когда состоится релиз версии 1.0.
Разработчики заявили, что этот период ознаменуется установкой новой планки качества игрового процесса и «визуального совершенства». Студия Eleventh Hour Games также показала дорожную карту и пообещала обновлять игру каждые несколько месяцев в рамках «циклов». Под ними подразумеваются различные новинки и усовершенствования, включая навыки, предметы, механики и так далее.
Выбранная дата позволит разработчикам ещё лучше «отполировать» игру, внести правки в новые системы и игровые классы, исправить ошибки и укрепить команду с помощью заслуженного отпуска. Игроков поблагодарили за поддержку и призвали присоединяться к приключениям в феврале.
Last Epoch доступна в российском сегменте Steam и предлагает игрокам путешествия во времени, приключения в подземельях, настройку персонажа и широкие возможности для повторных прохождений. Обзоры пользователей «очень положительные».
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/84/c4780bf1-f8a4-4679-9bbf-3b27e68bfcc1.webp
Текстоплёт
21.01.2024, 15:15
Авторы Last Epoch представили улучшенные издания и пообещали рыбку гуппи (https://www.igromania.ru/news/134629/avtoryi-last-epoch-predstavili-uluchshennyie-izdaniya-i-poobeschali-ryibku-guppi/)
Через месяц, 21 февраля, ролевой боевик Last Epoch покинет ранний доступ. Его создатели уже посвятили этому событию свежий трейлер, и он позволяет оценить, какой путь проделала игра с момента премьеры в апреле 2019 года.
Разработчики также представили улучшенные издания Last Epoch. В версию Deluxe включены саундтрек, косметический набор брони, питомец, внешний вид портала и игровая валюта. В издание Ultimate добавлены дополнительные наборы косметики и валюты.
Купить улучшенные версии можно за 1600 и 2100 рублей соответственно. Стандартное издание при этом оценили в 1475 рублей, и его владельцам доступно улучшение до премиум-изданий. Все составляющие комплектов, вероятно, также можно будет купить по отдельности.
Всем, кто купит Last Epoch до официального релиза, подарят ещё одного косметического питомца, рыбку гуппи.
Видео (https://youtu.be/esrO1CocQ9w)
Wolfsheim
12.02.2024, 15:38
Поржал) Why Diablo 4 Players Hate Last Epoch (https://www.youtube.com/watch?v=T6wirFNPItw) Чувак просто гений)
Текстоплёт
18.02.2024, 15:36
Диаблоподобная Last Epoch получила новый технический трейлер перед выходом из раннего доступа (https://shazoo.ru/2024/02/18/153697/diablopodobnaia-last-epoch-polucila-novyi-texniceskii-treiler-pered-vyxodom-iz-rannego-dostupa)
Диаблоподобная экшен-RPG Last Epoch от студии Eleventh Hour Games покинет ранний доступ 21 февраля. Команда опубликовала новый геймплейный трейлер, отмечающий это событие.
В Last Epoch будет 15 классов, игроки смогут исследовать опасные подземелья, охотиться за эпическим лутом, ковать легендарное оружие и овладевать мощью более чем 100 преобразующих древ скиллов.
Что касается умений, в игре будет более 120 настраиваемых навыков и 20 пассивных древ.
По словам разработчиков, в Last Epoch никогда не будет возможности купить усилители за реальные деньги, однако в игре присутствует магазин косметики, что вполне справедливо и доказало свою жизнеспособность.
Также поддерживается кооператив до 4 игроков, а также система эндгейма под названием Monolith of Fate. В эндгейме игроков ждут специальные подземелья и Бесконечная Арена.
Наконец, были опубликованы минимальные и рекомендуемые системные требования Last Epoch на ПК.
МИНИМАЛЬНЫЕ:
Процессор: Intel Core i5 2500 или AMD FX-4350
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: nVidia GTX 660ti or AMD R9 270 с 3+ ГБ of VRAM
DirectX: версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 ГБ
Дополнительно: SSD рекомендуется
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Процессор: Intel Core i5 6500 or AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GTX 1060 or AMD RX 480 with 4+ GB of VRAM
DirectX: версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 ГБ
Дополнительно: SSD рекомендуется
Видео (https://youtu.be/ddvY964TCoQ)
BICTOR 13
21.02.2024, 17:27
Сегодня вроде как релиз полноценный, кто что скажет ? Как игра на релизе ? Последний трейлер удивил довольно хорошей графикой и анимацией, помню год или полтора назад смотрел там было совсем все кондово и печально.
Wolfsheim
21.02.2024, 17:58
Последний трейлер удивил довольно хорошей графикой и анимацией, помню год или полтора назад смотрел там было совсем все кондово и печально.
Они обещали обновление графона на релизе, они сделали. Я пока не играл, но вообще все игрой довольны и считают её стоящим конкурентом пое2. Это о многом говорит, так что ожидания от игры у меня большие.
Neocronic
24.02.2024, 19:19
Тем временем у игры уже онлайн больше чем за все время существования пое. В данный момент уже 227к И это при том что на старте серваки 2 дни были в ауте из за наплыва.
DoctorWagner
24.02.2024, 19:46
Неожиданно, а я даже впервые про неё слышу.
Wolfsheim
24.02.2024, 21:21
Неожиданно, а я даже впервые про неё слышу.
Потому что она уже сколько то лет в раннем доступе была. А выстрелила на фоне провала д4, так как именно туда многие игроки и ушли.
DoctorWagner
24.02.2024, 21:33
Wolfsheim, почти пять лет, судя по информации в шапке темы.
Piston 63
25.02.2024, 10:46
Ну что уже кто играл? Как игра то в целом? А то я уже 2 дня стримы сижу смотрю и в раздумьях взять или нет)
shinobee
25.02.2024, 11:45
Как игра то в целом?
Играется довольно бодренько, хороший дьяблоид в целом. По началу вроде не впечатляет, но потом разгоняется и за уши не оттащишь. За неимением современных достойных альтернатив, пожалуй лучшее на данный момент.
BICTOR 13
25.02.2024, 21:52
Играется хорошо. Прокачка персонажа будет знакома каждому кто играл хоть в одну подобную игру - они взяли из всех игр понемногу и собрали все вместе. Например полностью скопирована ветка с 2-мя классами из грим давн, что круто. К скиллам добавлены деревья прокачек... Вобщем лепить можно персонажей довольно неплохо. И самое главное, все это можно делать без гайдов как в том же ПОЕ, так как попроще все. Причем игра наваливает кучу всяких фишек постепенно, залипаешь от этого еще сильнее xD. Графоний приятный на релизе, играть приятно. Причем разрабы знают что хотят игроки. Например за воина на "куклоне" (в ПОЕ это вихрь) можно играть буквально со 2 уровня... Первый скил которые дают воину это он... А не как сами знаете где.
Минус - полностью обосранный релиз, так как сервера не работают нихрена. Я взял игру сегодня днем, и уже к вечеру не могу играть... Хотя казалось бы столько дней с релиза уже - запили мощностей и все, но нет =(. Разрабы пытаются быть "своими в доску" и в режиме реального времени отписываются что они делают с серверами. Но это все херня как по мне, ибо к релизу они уже продали 1 млн копий - и о боже, мы 200к игроков переварить не можем лол.
Но в принципе брать игру уже можно, с каждым днем пишут что с серверами все лучше становится (если уже днем в выходной без проблем играется).
Кстати пишут что пиковый онлайн больше чем когда либо было у ПОЕ. Крис что с лицом :sml: ?
Neocronic
25.02.2024, 22:20
Играется хорошо. Прокачка персонажа будет знакома каждому кто играл хоть в одну подобную игру - они взяли из всех игр понемногу и собрали все вместе. Например полностью скопирована ветка с 2-мя классами из грим давн, что круто. К скиллам добавлены деревья прокачек... Вобщем лепить можно персонажей довольно неплохо. И самое главное, все это можно делать без гайдов как в том же ПОЕ, так как попроще все. Причем игра наваливает кучу всяких фишек постепенно, залипаешь от этого еще сильнее xD. Графоний приятный на релизе, играть приятно. Причем разрабы знают что хотят игроки. Например за воина на "куклоне" (в ПОЕ это вихрь) можно играть буквально со 2 уровня... Первый скил которые дают воину это он... А не как сами знаете где.
Минус - полностью обосранный релиз, так как сервера не работают нихрена. Я взял игру сегодня днем, и уже к вечеру не могу играть... Хотя казалось бы столько дней с релиза уже - запили мощностей и все, но нет =(. Разрабы пытаются быть "своими в доску" и в режиме реального времени отписываются что они делают с серверами. Но это все херня как по мне, ибо к релизу они уже продали 1 млн копий - и о боже, мы 200к игроков переварить не можем лол.
Но в принципе брать игру уже можно, с каждым днем пишут что с серверами все лучше становится (если уже днем в выходной без проблем играется).
Кстати пишут что пиковый онлайн больше чем когда либо было у ПОЕ. Крис что с лицом :sml: ?
Там есть оффлайн режим кста, многие в нем с релиза сидят.
DoctorWagner
26.02.2024, 06:51
BICTOR 13, я где-то вчера читал, что они вроде как не ожидали такого наплыва игроков, и поэтому обделались с серверами. Сейчас пытаются устранять.
Piston 63
27.02.2024, 12:48
Я не знаю у кого там какие проблемы с игрой, я вчера купил ее, поставил и зашел в онлайн за 10 секунд, за 2 часа ни одного бага и лага не было.
По самой игре, очень даже не плохо, в разы проще PoE (самое оно что бы вечерком пару часиков побегать на лайте), визуал Д3 напомнил, но сама игра в целом мне все же больше Грим Давн напоминает.
Wolfsheim
29.02.2024, 01:52
визуал Д3 напомнил
А скиллы один в один из д4)) У меня друид на прыжке с апхивелом - это копия варвара на прыжке с апхивелом из д4. Я поначалу очень сильно прифигел с их "заимствований". Пока апнул 27 лвл - нормально. Игра один раз вылетела, пинг говно (если играть в онлайне). Но пока каких-то прорывных идей не заметил. Просто миллион бестолковых пассивок. Пока нет ощущения, что играю во что-то крутое. Просто хорошая игра. И очень сильно бесит, что после телепорта карта туманом войны закрывается, даже в поселениях. И мобы возрождаются. Из-за пинга тебя начинают избивать еще во время загрузки. Ну, такое себе.
Piston 63
29.02.2024, 08:07
Пока апнул 27 лвл - нормально. Игра один раз вылетела, пинг говно (если играть в онлайне)
Я 22, ни разу не вылетала, но вчера в онлайн зайти не смог, но это и не удивительно, решил закконектиться в 21-00 по МСК, очередь была в 7 тысяч человек)
Просто миллион бестолковых пассивок.
Которые тебя по сути заставляют качать, не зависимо от их использования.
И очень сильно бесит, что после телепорта карта туманом войны закрывается, даже в поселениях. И мобы возрождаются.
Одаааа, я из-за этого иногда даже вещи подбирать перестаю (когда инвентарь заполнен) потому что знаешь, щас слетаешь что бы лут сдать, вернешься и там опятьв се по новой....
В целом соглашусь с тобой, просто хорошая игра, не более, чего то прям ахового/крутого/запоминающегося нет, но играть в целом притяно и даже увлекательно.
Добавлено через 14 минут
Я бы ее в один ряд с Грим Давн все же поставил бы, если в целом смотреть.
Потому что D4 по визуалу на 2 головы (а то и больше) выше, а ПоЕ в плане контентна в целом лучше, а вот с Грим Давн +- одно и тоже.
Wolfsheim
01.03.2024, 03:51
Система лута в игре - говно какое-то. Я просто этого не понимаю. Начал бегать - к 10 лвл оделся в кучу оранжевого шмота. При этом часть шмота 2-4 лвл. И ничего не падает. Я уже 30, а на мне шмотки 2 уровня. Это как вообще? Оружие 16 лвл, пришел по сюжету в локу 24 (хотя сам 30) - 10 минут врагов убиваю, урона нет. И что мне делать? Мне падает шмот 6-16 уровней. Продается говно такое же. Взял обычную болванку, какой-то свиток вставил... получил оружие своего уровня. Которое по урону как бы норм, но там выпали аффиксы ужасные. Пришлось смириться пока что. И как от такой системы получать удовольствие? А, главное, как дальше играть то? Мне неинтересен диблоид, где нужно 10 минут врагов колупать. Впервые с такой дичью сталкиваюсь.
BICTOR 13
01.03.2024, 18:08
Немного поиграв распишу о игре.
1) По сути это GRIM DAWN 2... Кто ждал 2 часть могут смело залетать, играется очень похоже. Я грим давн очень люблю, мне зашло очень хорошо. Наворотили всяких вещей для прокачки, такое хорошее развитие для 2 части )))
2) Насчет прокачки и выбора класса, следует подойти обдуманно. Я думал берешь стартовый класс и потом в дополнение второй. В принципе так оно и есть, однако уровней здесь 100 и очков навыков достаточно. Плюс помимо основных 2-х классов никто тебе не запрещает оставшиеся 2 тоже развивать и миксовать... Да они будут урезаны (ноды высшего диапазона доступны только основному классу который ты выбрал), однако они не бесполезны. Я например взял себе паладина и захотел покататься на вихре. В итоге высшие ноды паладина оказались так себе и надо было воида брать основным - он под вихрь лучше, а средние ноды паладина и так взял бы...
3) дошел до "лиг контента". Есть торговцы и местные звездочеты. Торговцы однозначно выглядят лучше, так как весь их "контент" это рынок между игроками. И на рынке реально можно купить вообще все что можно прокачав репутацию. Я по идейным соображениям не стал за них играть, так как саму игру вижу первый раз и тупо обмазаться трейдом сходу мне не по душе.
Вторые звездочеты - это тупо пророчки из ПОЕ. Но пророчки такие, ставишь условие и из босса выпадают уники/сеты и т.д. Сами ранги фракции тоже нехилые, например на высших рангах если тебе выпадает сетовый (зеленый) предмет, то выпадает весь сет... Если рассматривать отдельно лиг контент от игры - то конечно это херня и халтура. Хотя попробуй это сказать ПОЕшникам - тут целый нормальный онлайн трейд без убогих внешних сайтов и прыжков в убежки, плюс автотрейд ))). Но так как тут играешь первый раз то еще добавляется основной кусок игры, поэтому не парит это все.
4) По эндгейм контенту не скажу, не дошел еще. Хочу сюжетку добить и потом уже монолиты и т.д. бегать. Пока что попробовал "подземелья" Это точно так же как в гимдавн были зоны открываемые ключем и есть только 1 попытка пройти, в конце босс с наградами. Несмотря что подземелья каждый со своей фишкой, они довольно унылы сами по себе. Причина - сделаны в виде шахматной доски и каждый раз генерируются рандомно перекрытиями в этих ячейках. Самих подземелий пока что 3. Прошел первый из них и почти последний (третий). В последнем подземелье довольно шикарный босс файт. По сути фишка подземелья в перемещении во времени (нажатием одной кнопки в любое время) - в прошлое (когда оно нормальное) и будущее (когда оно уже разрушено хтонью всякой). так вот босс файт состоит из прыжков в эти временные линии. Кто играл в ПОЕ представьте бой с Мэйвэн когда она засирает арену всем чем можно и ты такой прыгаешь в другое время, она за тобой прыгает - дерешься там. Потом в этом измерении тоже начинается местный апокалипсис и ты прыгаешь обратно где уже все отбушевало... Но босс опять за тобой. Вобщем круто сделано. Правда я так и не прошел его - тупо прыгнул в измерение где еще куча всякого треша творилось и рип)))
5) По поводу крафта опишу вкратце так как мало им пользовался. Помните в грим давн всякие соколки выпадали и ты их подниал пачками ? Вот тут тоже самое, только они на верстаке используются. Крафт довольно лояльный я например удачно выбил желтый топор на 20 уровне где то с 3 нужными свойствами и просто поднял тир этих свойств через крафт (ингредиентов дофига падает) - пробегал с эти топором до 60 лвл (и то выпал совсем хороший меч который сам по себе фиолетовый и крутой был, так бы и дальше с топором бегал). А так у каждого предмета есть очки крафта. Например 30 очков. И когда ты крафтиш они уменьшаются, когда уменьшатся до нуля то этот предмет уже крафтить нельзя. Крафт большинства свойств 100% результат (более серьезный крафт наверно с шансом уже пойдет).
Вобщем как я и сказал, те кто в грим давн любили побегать будут очень довольны. Остальные тоже )).
Пока все написал, если что вспомню дополню.
Neocronic
02.03.2024, 02:58
А скиллы один в один из д4)) У меня друид на прыжке с апхивелом - это копия варвара на прыжке с апхивелом из д4. Я поначалу очень сильно прифигел с их "заимствований". Пока апнул 27 лвл - нормально. Игра один раз вылетела, пинг говно (если играть в онлайне). Но пока каких-то прорывных идей не заметил. Просто миллион бестолковых пассивок. Пока нет ощущения, что играю во что-то крутое. Просто хорошая игра. И очень сильно бесит, что после телепорта карта туманом войны закрывается, даже в поселениях. И мобы возрождаются. Из-за пинга тебя начинают избивать еще во время загрузки. Ну, такое себе.
Да вот только кто у кого в итоге украл большой вопрос, ибо ласт эпоха уже 5 лет в разработке, а этот скилл был в ней с самых первых тестов, а вот д4 вышло всего год назад и на каком этапе они добавили этот скилл никому неизвестно как и процесса разработки игры.
Карта хоть и закрывается после телепорта, но зато позволяет сундуки с лутом миллион раз открывать, видел наверное там есть на локах некоторых сундуки с иконкой на карте? Подходишь к нему, ставишь тп в город, возвращаешься обратно на локацию и он снова закрыт и снова с лутом. Повторять до бесконечности.
А убить из за пинга это бред, на входе в локу тебе дают неуяз и его более чем достаточно чтобы загрузиться на ссд, на харде не проверял.
Добавлено через 2 минуты
Система лута в игре - говно какое-то. Я просто этого не понимаю. Начал бегать - к 10 лвл оделся в кучу оранжевого шмота. При этом часть шмота 2-4 лвл. И ничего не падает. Я уже 30, а на мне шмотки 2 уровня. Это как вообще? Оружие 16 лвл, пришел по сюжету в локу 24 (хотя сам 30) - 10 минут врагов убиваю, урона нет. И что мне делать? Мне падает шмот 6-16 уровней. Продается говно такое же. Взял обычную болванку, какой-то свиток вставил... получил оружие своего уровня. Которое по урону как бы норм, но там выпали аффиксы ужасные. Пришлось смириться пока что. И как от такой системы получать удовольствие? А, главное, как дальше играть то? Мне неинтересен диблоид, где нужно 10 минут врагов колупать. Впервые с такой дичью сталкиваюсь.
Для всего этого выше есть система крафта, просто подбираешь шмотку где хотя бы 2 нужных тебе стата (есть настраиваемый лут фильтр для этого) и апгрейдишь их или лепишь к ним еще 2 нужных стата. К концу актов весь шмот на мне был скрафчен руками и все статы были в капе, монстры еле дамажили. А я сам их убивал чуть ли не с тычки.
Добавлено через 11 минут
Немного поиграв распишу о игре.
1) По сути это GRIM DAWN 2... Кто ждал 2 часть могут смело залетать, играется очень похоже. Я грим давн очень люблю, мне зашло очень хорошо. Наворотили всяких вещей для прокачки, такое хорошее развитие для 2 части )))
С грим давн не точное сравнение, в гриме были полноценные открытые локации, где можно было почти без подгрузок бегать часами, а тут просто кишки как в пое, редко когда можно чуть по локации вширь сходить, но в основном просто кишка извивающаяся. Это скорее более лучший вариант пое, что то вроде пое 1.5 Оно как бы лучше текущего пое, но до пое 2 как раком до китая.
Тот же аук ты привел в пример, он есть не спорю и он лучше пое трейда, но блин на пое трейде ты мог выбрать любой стат и значение, а также его тир и искать это в реальном времени. А что мы видим тут? Просто список всех предметов вообще и даже сортировки нет. Макс по названию можно отсеять. Я например абсолютно не вижу смысла в текущем ауке, кроме как в начале монолита купить стартовые уники не ролленые и пойти с ними уже выбивать норм шмотки. Я без понятия как они могли настолько запороть такую идею. У конкурентов не было бы шансов, но они решили что уже само слово аук это достаточная причина, чтобы вообще никак не развивать его, как говорится и так сойдет. :lol:
Wolfsheim
02.03.2024, 17:19
Да вот только кто у кого в итоге украл большой вопрос, ибо ласт эпоха уже 5 лет в разработке, а этот скилл был в ней с самых первых тестов, а вот д4 вышло всего год назад и на каком этапе они добавили этот скилл никому неизвестно как и процесса разработки игры.
Для меня это уже неважно, поскольку главное, где ты впервые это видишь)
Карта хоть и закрывается после телепорта, но зато позволяет сундуки с лутом миллион раз открывать, видел наверное там есть на локах некоторых сундуки с иконкой на карте? Подходишь к нему, ставишь тп в город, возвращаешься обратно на локацию и он снова закрыт и снова с лутом. Повторять до бесконечности.
Надо будет попробовать, я конкретно про эти сундуки не подумал.
А убить из за пинга это бред, на входе в локу тебе дают неуяз
Речь не про вход в локу, а городской портал. Там нет неуязвимости.
Для всего этого выше есть система крафта
Да я уже понял, что тут система дурацкая и на дроп рассчитывать глупо. Проще брать болванки и самому делать шмот.
все статы были в капе, монстры еле дамажили
Скачки сложности в игре странные. Я уже 52 лвл, пошел в зимнюю локу, милишником. Там мне 60% хп снимали холодом тупо на подходе к врагам. Мне пришлось даже билд немного портить, чтобы взять 75% резиста. И всё равно простые мобы унижали. Это такой бред. У меня около 900 хп, хилка идет с удара на 200-250. Скорость атаки раскачиваю как могу. Все лицом танкую за счет отхила. А тут невозможно - макс резист и его не хватает, пробивают. Я такое не понимаю.
shinobee
03.03.2024, 16:29
простые мобы унижали
Ну в наше время это редкость и отдельный плюс как по мне, в этом жанре не так много игр, в которых тебя могут и что немаловажно, пытаются убить. Не понял только по поводу негативных последствий смерти, судя по всему они тут отсутствуют.
Wolfsheim
03.03.2024, 21:08
Ну в наше время это редкость и отдельный плюс как по мне
Да проблема то не в самом подходе, проблема в странных скачках сложности. Вот, кстати, я сейчас ещё некра решил покачать на проклятьях, и он на 30 лвл не имеет трудностей, как друид. В той же локе, с тем же тиром оружия ему внезапно хватает дамага всех сносить за пару секунд. При этом друиду я скрафтил легендарку такую, что уровни с 30 по 50 пролетел, убивая всех чуть ли не одной автоатакой - настолько она дисбалансная получилась. Поэтому у меня стойкое ощущение, что баланс надо настраивать. Потому что высок соблазн забить на все это и только с лейтом работать. А типа мелкие уровни все равно всё будут пролетать быстро. Мне это не очень нравится, поскольку я, как правило, до лейта не доигрываю. Я раскачиваю интересные мне классы, смотрю все скиллы и... там уже появляются новые интересные игры.
Piston 63
04.03.2024, 14:55
У меня кстати почему то ни один лут-фильтр не работает, и с оф.сайта качал и сам создавал, бесполезно, просто отображается все как без него, берд какой то
Wolfsheim
04.03.2024, 15:03
У меня кстати почему то ни один лут-фильтр не работает
Может ты его неправильно активируешь? Или настраиваешь?
Piston 63
04.03.2024, 18:14
Wolfsheim, ну вот я скачал фильтр с офф.сайта, закинул его в в паку где все лут-фильтр хранятся в игре, зашел в игру, он отображается, поставил галочку, написало что "активирован", а по факту как весь мусор подсвечивался, так и подсвечивается и X пробовал нажимать, бесполезно, ничего не меняется.....хотя не исключаю, что я все таки где то дико затупил, но по логике все должно работать)
shinobee
04.03.2024, 18:20
баланс надо настраивать
Баланс дело поправимое и на релизе это простительно в принципе, главное крепкая платформа в виде Юнити. Движок и грамотное использование его функционала, всё-таки являются основополагающими факторами интересности любой видеоигры. Для примера взять игры на UE, по большей части это лютое однообразное уныние, но есть и забористые вещи типа Bulletstorm или Killing Floor 2 или серии Dead Space. В случае сабжа видно, над игрой работали. Да полно шероховатостей, но играть тем не менее интересно. Сам по себе движок приятный на ощупь и разработчики постарались над ним ещё. Результат довольно неплох на мой взгляд. По крайней мере не возникает непреодолимого желания немедленно выключить эту гадость, как в случае с каким-нибудь Волсен.
лут-фильтр не работает
Попробовал тоже поднастроить, но по итогу решил не заморачиваться и оставил все вещи выше синего.
Piston 63
04.03.2024, 18:21
оставил все вещи выше синего.
Так я их даже убрать не могу, он просто весь лут с пола светит, как будто я без лут фильтра играю)
shinobee
04.03.2024, 18:26
Так я их даже убрать не могу
Удали все фильтры из списка, создай новый, скрыть и в правой колонке выбираешь по редкости и синьку. У меня работает.
Wolfsheim
04.03.2024, 19:56
Piston 63, скорее всего, надо после этого зайти в настройки фильтра и нажать Обновить. Впрочем, я не отрицаю баг. Но у меня фильтры нормально работают.
Добавлено через 6 часов 10 минут
upd
Насчет фильтров - это баг. Они их сломали, фильтры вообще не работают. По крайней мере новые, которые создаешь или применяешь.
Wolfsheim
07.03.2024, 06:29
Как я ненавижу ваншотные механики. Только дебилы могут думать, что это хорошее решение. Особенно, если игрок никак не может знать, попадет по нему такая атаки или нет. Кучу времени убил на это сраного кальмара в Монолите - и каждый раз умираю, когда у него остается 10-15% хп. Потому что хрен поймешь, прикроет тебя щупальце или нет! А чуток высунешься и тебя шотает. И пофигу, что резисты 130%. Ушлёпки, блин.
Piston 63
07.03.2024, 09:19
Насчет фильтров - это баг. Они их сломали, фильтры вообще не работают. По крайней мере новые, которые создаешь или применяешь.
У меня заработал только фильтр который я вставил по ссылке с офф.сайта, а все скачанные непосредственно на винт или созданные сами, как ты правильно написал, не работают вообще.
Neocronic
07.03.2024, 09:45
Как я ненавижу ваншотные механики. Только дебилы могут думать, что это хорошее решение. Особенно, если игрок никак не может знать, попадет по нему такая атаки или нет. Кучу времени убил на это сраного кальмара в Монолите - и каждый раз умираю, когда у него остается 10-15% хп. Потому что хрен поймешь, прикроет тебя щупальце или нет! А чуток высунешься и тебя шотает. И пофигу, что резисты 130%. Ушлёпки, блин.
Какой смысл иметь резы 130% если ты пришел с хп на 1 тычку? :lol:
Я тоже его проходил, вообще милишником и там был ад, но со второй попытки осилил. Вот после него будет еще один босс похожего типа. но там аж 2 фазы и там атаки сродни элдеру из пое, вот там только кайтом смог пройти, ибо в прямом противостоянии не было шансов. Сейчас в монолите и близко так сложно нигде нет. Уже 70й уровень.
Wolfsheim
07.03.2024, 14:54
Уже 70й уровень.
Я 72.
Какой смысл иметь резы 130% если ты пришел с хп на 1 тычку?
А сколько у меня должно быть хп, интересно? У меня так-то некр на щитах, мне откуда хп брать? Да и тут проблема не столько в моем хп, сколько, повторюсь, в кривой механике, когда ты встаешь за щупальцами, но не понимаешь, заденет тебя дыханием босс или нет. Пятку высунул и сдох. Это вообще не прикольно ни разу.
shinobee
07.03.2024, 16:54
некр на щитах Вспомнилось тут, с корешем двумя некрами проходили Дьябло 2, создали непобедимую армию тьмы. И всё было хорошо, пока мы не дошли до Дьябло собственно. Тот парой движений очистил территорию и всё, бить его тупо нечем, шкелетов поднять неоткуда. Всосали мы тогда знатно и обидно конечно.
Wolfsheim
07.03.2024, 17:39
shinobee, да здесь такое регулярно встречается. У меня есть идеи, как это всё уладить, но беда с болванками под шмот, плюс надо перекачивать кое что в билде. Мне обидно этим заниматься ради одного босса - остальной то контент изичный.
shinobee
07.03.2024, 18:12
обидно этим заниматься
Я тебе так скажу по поводу LE. Как человек, покупавший отдельную карту памяти для первой плойки, специально под сохранения Дьябло 1 и видевший их всех практически. Помню даже чота про боевые искусства на основе китайской мифологии было, с комбами. Так вот в LE, мне впервые за долгое время, просто нравится проводить время в дьяблоиде. И если надоест одним классом, есть ещё масса вариантов, как весело провести время. Не скучно тут как бы. А до этого запускал Дьябло 4, у меня чуть депрессия не началась. И на данный момент это пожалуй моя главная игра, в пределах своего жанра естественно. Этим не обидно заниматься в целом)
Neocronic
08.03.2024, 01:15
shinobee, да здесь такое регулярно встречается. У меня есть идеи, как это всё уладить, но беда с болванками под шмот, плюс надо перекачивать кое что в билде. Мне обидно этим заниматься ради одного босса - остальной то контент изичный.
На лагоне чисто от клешней бегать, потому что они станят, все остальное не дамажит, ибо луч он перепрыгивается спокойно, когда он на тебя его ведет чисто перепрыгивай его и он просто в другую сторону от тебя уедет. Молния его с кастом тоже ее прям видно. А так просто влево вправо бегай на нем. На фазе где щупальца и волны чисто бегай кругами 1 минуту, пока в центре луна не зарядится.
Вот дальше змеюка будет, она и в камень тебя превращает и делает комбуху, которая почти всегда убивает. И еще на арене может буллет хелл устроит. А самое классное у нее 2 фазы, когда полностью хп полоска восполняется. И на второй фазе она может с гробниц сосать хп и лечить себя 3 раза подряд на фулл. В итоге тебе ее со всеми фазами придется 5 раз полностью убить. Это на боссе, который тебя почти всеми атаками ваншотает. :lol:
Wolfsheim
08.03.2024, 06:49
ибо луч он перепрыгивается спокойно
Куда перепрыгивается, кем перепрыгивается? И вообще, видимо, я сильно уставший к нему подошел, потому что потом спокойно с первого захода прошел, даже ничего не став менять. А, не, я снял кольцо с резистом, чтобы вернуть дамаг и быстрее его убить, лол. Я тогда вообще забылся, даже не помнил, какого я лвл. Не 72, а 78 был. Вчера закрыл 80 монолит и как-то приуныл: я так понимаю, что ключи и монолиты это и есть весь эндгейм контент? Однообразное дрочево по кругу, чтобы пройти более сложные версии сюжетных боссов? У меня, кстати, на некре уворот 90%, не думаю, что если дойду до змеи, мне будет сложно. Хотя, если там ваншот механики, которые не доджатся... придется шмот добирать, у меня старого с 40-50х лвл много, явно по статам сосу.
shinobee
08.03.2024, 18:47
змеюка
Змеюка да, даёт прикурить. Я на ней застрял реально магом, в начале второй фазы ваншотает комбухой постоянно, это подбешивает.
Однообразное дрочево по кругу
Так оно везде такое, я лично не вижу никакого смысла в эндгейме. Когда достигаешь по сути пика своего развития, пропадает и мотивация двигаться дальше. С нуля другим классом, это норм.
Текстоплёт
08.05.2024, 16:17
Ролевой экшен Last Epoch получил дорожную карту на четыре обновления вперёд (https://www.igromania.ru/news/138273/rolevoj-ekshen-last-epoch-poluchil-dorozhnuyu-kartu-na-chetyire-obnovleniya-vperyod/)
Разработчики из Eleventh Hour Games поделились дорожной картой обновлений Last Epoch. Напомним, что ролевой экшен вышел из раннего доступа 21 февраля. Однако игру будут обновлять и в дальнейшем — пока у авторов есть планы на четыре грядущих патча и долгосрочные цели.
Каждый из пунктов в плане — лишь одно из множества запланированных изменений версии. Обновление 1.1 предположительно выйдет в июне, привнеся новых сверхсложных боссов, новую механику уклонения от удара и случайные встречи с более опасными версиями стандартных врагов.
Патч 1.2 должен разнообразить контент после прохождения: в эндгейме появятся события, связанные с Первобытной охотой. Также в Древней Эпохе ожидается новая сюжетная глава, а ещё появятся очередные первобытные уникальные предметы. В обновлении 1.3. расширят функции монолита судьбы, также введя территории с процедурной генерацией.
В патче 1.4 появятся новые боссы для эндгейма и возможность воспользоваться трансмогрификацией (сменить внешний вид снаряжения без изменения характеристик). По мере выхода обновлений разработчики собираются обновлять дорожную карту с учётом пожеланий игроков. Ещё одна важная цель — перенести абсолютно весь контент в автономный режим.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/25/39380f63-1457-4195-aa5a-909736ab4a16.webp
Текстоплёт
13.05.2024, 16:54
Июльское обновление Harbingers of Ruin для экшена Last Epoch получило тизер (https://www.igromania.ru/news/138356/iyulskoe-obnovlenie-harbingers-of-ruin-dlya-ekshena-last-epoch-poluchilo-trejler/)
Разработчики из Eleventh Hour Games поделились тизер-трейлером обновления Harbingers of Ruin для ролевого экшена Last Epoch. Версия 1.1 выйдет уже 9 июля и был отмечен на дорожной карте с бесплатными обновлениями.
В коротком ролике можно увидеть кинематографическую сцену и кадры игрового процесса с демонстрацией новых локаций и противников. Среди ключевых новинок патча 1.1 разработчики выделили сверхсложных боссов, новую механику уклонения от удара и случайные встречи с более опасными версиями стандартных врагов.
В комментариях пользователи призывают других игроков готовиться к предстоящему обновлению: фармить валюту и ресурсы. В целом фанаты рады тому, что Last Epoch продолжит развиваться и получит первое крупное обновление, однако релиз в июле расстроил игроков — предполагалось, что новая версия выйдет в июне.
В дальнейшем разработчики должны обновить дорожную карту с учётом отзывов игроков. Пока для версии 1.2 планируется новый эндгейм-контент и сюжетная глава, но её дата выхода неизвестна. Сама Last Epoch вышла из раннего доступа 21 февраля и заслужила в основном положительные отзывы за увлекательный геймплей, красивую графику и разнообразие контента.
Текстоплёт
10.07.2024, 12:26
Для Last Epoch вышло масштабное обновление — с убер-боссом, системой перекатов и сотней улучшений (https://dtf.ru/games/2801843-dlya-last-epoch-vyshlo-masshtabnoe-obnovlenie-s-uber-bossom-sistemoi-perekatov-i-sotnei-uluchshenii?ysclid=lyfhsvw5z7437778265)
Студия Eleventh Hour Games выпустила первое крупное обновление для Last Epoch, вместе с которым в игре начался сезонный цикл под названием Harbingers of Ruin. Релиз патча 1.1 состоялся 9 июля в 19:00 по московскому времени. На момент написания заметки серверы игры уже работали, а её онлайн в Steam превысил 70 тысяч человек.
Главные нововведения
Pinnacle-босс Абберот, который станет самым сложным испытанием для игроков в Last Epoch. Для того, чтобы сразиться с ним, первоначально потребуется убить 10 новых боссов-предвестников, которых получится встретить в монолитах судьбы.
Возможность выполнять перекаты, позволяющие уклоняться от вражеских атак. Способность доступна по умолчанию для всех персонажей, а прокачивать её не требуется. Аналогичная механика есть в Diablo IV и появится в Path of Exile 2.
Механика «Немезис», которая даёт игрокам возможность получать особые награды из останков великих воинов. Их можно встретить по всей Этерре. Некоторые характеристики для предметов удастся получить только через «Немезис».
Дополнительная фракция Забытые рыцари, прокачка репутации с которой даёт бонусы к механике «Немезис» и при убийстве боссов-предвестников. Эта фракция не заменяет основные.
Переработанные защитные механики боссов и улучшенная система прогрессии по монолиту.
30 уникальных предметов, дополнительные инструменты для крафта и десятки изменений, направленных на улучшение качества игрового процесса, например, возможность свободно менять благословения.
Полное описание патча 1.1 для Last Epoch доступно на форуме игры.
Видео - трейлер (https://youtu.be/o3PXawGtwK4)
Wolfsheim
02.03.2025, 01:29
2 апреля обещают второй сезон и мега обнову. Залез в игру проверить, что там улучшили за это время, и залип) Глобально, наверное, пока мало что поменялось (я заново начал, так что лейт не смотрел), но они много прикольных штучек потырили с других игр, особенно с д4. Но сделали лучше. Теперь в игре есть лут гоблин, но в отличии от Близзов, они догадались сделать их разными, чтобы лут не всегда был один и тот же, и чтобы игрок по внешнему виду знал, нужно ему гонять гоблина или нет (здесь это ящерки). Добавили кучу алтарей, довольно прикольных. По крайней мере они интереснее, чем в дибло: тут и молнии, и летающие молотки, и баночки с ядом, и куче всего ещё. Бафы теперь попадаются реже, но с дамажными алтарями играть веселее, особенно если такой заспавнится на мини боссе или элитном паке.
Я снова решил качать некра, но уже идти не в петов, а в урон с телепорта по проклятым врагам. Билд мне показался интересным, поскольку урон со скиллов можно делать одной стихии и раскачивать его будет проще + кд телепорта всего 5 сек и его можно разгонять. Не знаю, какой там предел получится в итоге, но даже если секунды две - это уже кайф. Но в идеале, конечно, хотелось бы вообще без кд летать по карте и раздамаживать врагов. Пока выглядит круто, покачаюсь до обновы, погляжу что да как. Если билд рабочий и обнова его не испортит, скорее всего буду им и дальше играть.
Wolfsheim
07.03.2025, 03:55
Баланс в игре странный до сих. Качнулся до 80 лвл, и местами просто орал с того, как разрабы до сих пор в чувство не привели свою систему лута и сложности. В кампании все слишком легко, и только краб как был шотающим боссом, так и остался. Ничего с ним не сделали. При этом кампания никаких требований не предъявляет ни к скиллу, ни к резистам, ничему в ней не учишься. В итоге, выйдя в монолит и начав бегать данжи, начинаешь подозревать, что что-то не так. Сами данжи детские, но боссы там просто разрывают в клочья. Это даже не кривая сложности, а вертикальная сложности! Нет 75% резистов к стихии босса - с 1-2 тычек отлетаешь. И никаких предупреждений, какой резист нужен. Только на опыте с потеремя ключей.
При чем я бы и рад резисты подтянуть, но шмот падает полное говно. И какой-то баланс начинает только появлятся под 80 лвл, если ты одолел 75 лвл острове этого всратого краба. И до него приходятся просто тоннами зачищать все подряд, чтобы хоть какой-то шмот собрать. Очень надеюсь, что с обновой они хотя бы немного поправять прогрессию, чтобы она не казалась настолько рваной: тут легко, тут мега сложно; тут что-то падает, тут не падает. При этом все это не имело бы значения, если бы дали крафтить какие хочешь вещи, как в д4. Не всратый рандом на рандоме, а конкретно бы разрешили самому выбирать аффиксы и префиксы. Тогда можно было бы нормально строить билд, тестить его или просто наслаждаться геймплеем. А так ты видишь потенциал, но сделать ничего не в состоянии, потому что за десять часов дрочки шмота тебе не выпало ни одной вещи. Может кто-то в этом и видит смысл, но не я. При чем речь не о каких-то униках или сетах, нет, банальные резисты иногда часами не падают. У меня до 75 лвл где-то было 0% физ сопротивления! Вообще его нигде не получал, ни в луте, ни в крафте. Очень надеюсь, что с обновой придет новый баланс.
Wolfsheim
11.03.2025, 23:48
В общем-то я не удивлен, что из игры все ушли. Она запустилась в 19 году, а там до сих пор нет лейтгейма. Точнее он есть, но кусок унылого дерьма. Арена - полностью бесполезная активность. Люди туда ходят тупо чтобы посмотреть на работу билдов. Данжи - ужасно унылые, с убогими модификаторами на повышение урона врагов и только. Ну и бегать монолиты. Бегаешь до 90 лвл, проходишь босса - бегай снова, но уже на осквыернении 100. Потом снова, и снова... видел в чате, что челы бегают на 3к и выше. Но поскольку это всё одно и тоже, то даже не представляю, насколько это скучно. Меня потивировал мой билд, рост лвл и закрытие новых шардов. Но вот я дошёл до конца и... всё, смысла нет. Тут нет каких-то убер боссов, ради убийства которых надо трайхардить. Нет действительно интересных активностей. Отвратительный крафт, замешанный исключительно на рандоме, из-за чего творчество касательно билдов сильно ограничено. Да, если билд фановый, побегать приятно. Но смысла в этом сейчас еще меньше, чем в д4. А еще тут очень уныло все с униками и сетами. Буквально два сета на класс. Уников много, но почти все они заточены под конкретные билды и применения в других условиях просто не находят.
В итоге получается грустно, потому что базовый геймплей прикольный, разных идей с других игр натырили - играть весело - но хорошего лейта так и не создали за все эти годы.
Текстоплёт
20.04.2025, 14:30
Старт второго сезона Last Epoch увеличил онлайн в Steam в 20+ раз (https://www.igromania.ru/news/150023/start-vtorogo-sezona-last-epoch-uvelichil-onlajn-v-steam-v-20-raz/)
У экшн-РПГ Last Epoch 17 апреля стартовал новый сезон с подзаголовком «Гробницы Стёртых». Это позволило игре значительно нарастить количество одновременных пользователей в онлайне — за последние несколько дней пиковый онлайн вырос до 150 тыс.
Отметим, что максимальная отметка составляет более 264,7 тыс. Произошло это в феврале 2024 года — в день релиза. Далее онлайн начал стремительно падать и не превышал отметку в 5 тысяч с ноября прошлого года.
На момент написания новости, в игре находилось 103 тыс геймеров. Это позволило Last Epoch обойти своего прямого конкурента — Path of Exile 2 (более 81 тыс).
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/90/5df69398-7d5a-4aa2-ac96-8cc5667d56af.webp
Если говорить о самом сезоне, то он предлагает множество нововведений. Так, появились:
новая фракция «Ткачей»,
процедурно генерируемые гробницы и кладбища с новыми боссами и уникальными наградами,
более 30 испытаний Эха,
переработан класс Стража, добавили новые умения,
Разбойница также не был обделена, получив умение «Искатель сердец»,
более продвинутая поддержка геймпадов,
более 50 уникальных предметов,
и другое.
Помимо этого, разработчики проведут турнир с призовым фондом в размере 10 тысяч долларов. Условие — победить Uber Aberroth в хардкорном режиме.
Выход обновления также позволил нарастить количество положительных оценок — 88% из более 3000 недавних. Общий же показатель стал равен 78% из 93 тысяч.
Видео - обновление (https://youtu.be/t-1CB0p17WE)
Так выглядит сцена реанимации умирающего в кино ) вот график сердцебиения у нуля, но тут подают спасительный разряд и пульс подскакивает! :)
Wolfsheim
20.04.2025, 15:03
Плохо, что нового класса нет. Это несерьезно с 4 классами стоилько времени сидеть.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.