PDA

Просмотр полной версии : Dangerous Driving


vasyalus
01.04.2019, 15:13
http://www.threefieldsentertainment.com/wp-content/uploads/2018/11/DangerousDriving_Cover_Full-Resolution-Logo-No-Drop-Shadow-on-Transparent-1080.jpg

There is only one way to drive – Dangerously.

http://www.threefieldsentertainment.com/wp-content/uploads/2019/03/TD-website.gif

Жанр: Arcade Racing
Платформа: PlayStation 4, XBox One, PC (Epic Games Store only)
Разработчик: Three Fields Entertainment
Издатель / Дистрибьютор: Three Fields Entertainment
Дата выхода: 9 апреля 2019

http://www.threefieldsentertainment.com/wp-content/uploads/2019/03/Crash-website-1.gifhttp://www.threefieldsentertainment.com/wp-content/uploads/2019/03/Pursuit-website.gif

Официальный сайт игры (http://www.threefieldsentertainment.com/our-games/dangerous-driving/)

Системные требования и страница для покупки (https://www.epicgames.com/store/ru/product/dangerous-driving/home)

Описание:
Духовный наследник серии Burnout от студии, основанной ключевыми сотрудниками Criterion: Алексом Уордом и Фионой Сперри. Игра разрабатывается на Unreal Engine 4.

Трейлер (https://www.youtube.com/watch?v=k3XX1B7Heb8)

Скриншоты:
http://www.threefieldsentertainment.com/wp-content/uploads/2019/03/Maximum_new_3.png
http://www.threefieldsentertainment.com/wp-content/uploads/2019/03/Nervous_Wreck.jpg
http://www.threefieldsentertainment.com/wp-content/uploads/2019/03/Takedown_Junkyard.jpg
http://www.threefieldsentertainment.com/wp-content/uploads/2019/03/Maximum_new_5.png
http://www.threefieldsentertainment.com/wp-content/uploads/2019/03/Maximum_new_2.png

Текстоплёт
08.04.2019, 23:44
В сети начали появляться обзоры новой аркадной гонки Dangerous Driving от студии Three Fields Entertainment, которую создали выходцы из Critireon.
Похоже, что создателям не удалось сравняться ни с одной из игр серии Burnout.

Большинство журналистов отмечают приличную развлекательную ценность, к сожалению, у игры неудовлетворительная техническая составляющая и непредсказуемое поведение машин.

На сайте Metacritic средний балл версии для PC зафиксирован на отметке в 69/100, а для PS4 — 65/100

Наивысший бал игре поставил портал Screen Rant — 4/5 (https://screenrant.com/dangerous-driving-review/). Зак Войнар в своем обзоре говорит, что даже учитывая несовершенство, Dangerous Driving обладает «неукротимым духом, неослабевающим импульсом и постоянно поощряющей карьерой». «У Dangerous Driving нет конкурентов и игра предлагает чистый гоночный адреналин», — подводит итог автор обзора.

Журналист IGN, Райан Маккафри, поставил игре 7,2 балла (https://www.ign.com/articles/2019/04/08/dangerous-driving-review), заметив, что «поклонникам серии Burnout придется по душе, что игра не скрывает, что хочет быть Burnout». Однако автор считает, что у Dangerous Driving «затянутый одиночный режим с не очень веселыми второстепенными режимами».

vasyalus
13.04.2019, 07:52
Похоже, что создателям не удалось сравняться ни с одной из игр серии Burnout.
Это неудивительно. Два ключевых человека не могут заменить целую студию. Хотя первую часть они судя по всему уделали.
А ещё у игры какие-то неадекватные аппетиты на ПК. Оптимизация даже не валялась. Отсутствует саундтрек за исключением темы в меню. Вместо этого дан плейлист в Spotify, который не бесплатный. Ну, и EGS, как последний гвоздь в ПК версию.

Текстоплёт
14.04.2019, 12:36
Портал Playstation Universe поговорил с одним из разработчиков новой аркадной гоночной игры Dangerous Driving (https://www.psu.com/news/dangerous-driving-interview-burnout-dangerous-driving-2/). Алекс Уорд, один из создателей Three Fields Entertainment рассказал о том, как студия выбрала название для игры, почему в игре нет лицензированного саундтрека и почему Dangerous Driving не работает при частоте 60 кадров в секунду на базовых версиях консолей текущего поколения.

«Пять лет назад, когда мы основали студию, мы сразу решили, что наша игра будет называться Dangerous Driving, и зарегистрировали данную торговую марку. Мы договорились, что будем делать то, что любим больше всего — работать маленькой, сплоченной командой над игрой, в которую хотим играть сами»

«Наша маленькая независимая студия из семи человек ограничена временем и бюджетом. Мы всегда стараемся делать все, что можем. Мы мечтали подарить игрокам личный игровой опыт на протяжении долгого времени. Поэтому мы связались с Spotify, чтобы интегрировать функции сервиса в нашу игру», — заявил Уорд, отвечая на вопрос об отсутствии саундтрека в Dangerous Driving.

«Мы не производим игровое оборудование и не создаем игровые движки. Базовые конфигурации консолей, наверное, могли бы воспроизводить игру при 60 кадрах в секунду, но это потребовало бы целый год безостановочной работы по оптимизации игры от отдельной команды из пяти человек. Нас всего семеро, и мы делаем игру сразу для трех платформ одновременно. Больше времени и денег позволило бы нам исправить это, как и для любого другого разработчика», — сказал Алекс Уорд на замечание по поводу того, что для PS4 и XBOX One команда выбрала качество графики вместо высокой частоты кадров.

Студия планирует выпустить режим одиночной гонки, который позволит игрокам выбрать один из девяти видов заездов в будущем. В данный момент студия работает над добавлением в игру мультиплеера на шесть человек. Однако у команды нет планов по внедрению в Dangerous Driving режима аварий, которым знаменита серия Burnout, начиная со второй части.

«Я думаю, что после того, как мы потратили два года на работу над играми Danger Zone, мы возьмем небольшую паузу и сконцентрируемся над гонками»

vasyalus
14.04.2019, 19:18
«Я думаю, что после того, как мы потратили два года на работу над играми Danger Zone, мы возьмем небольшую паузу и сконцентрируемся над гонками»
Короче еще один или два Dangerous Driving сделают, а потом соберут в готовую игру вместе с Danger Zone. Весь опыт в трубу улетел однако. Они там с нуля учатся гонки делать.
Базовые конфигурации консолей, наверное, могли бы воспроизводить игру при 60 кадрах в секунду, но это потребовало бы целый год безостановочной работы по оптимизации игры от отдельной команды из пяти человек.
Даже под консоли оптимизировать не захотели. Я думал они там с движком учатся работать, а не тяп-ляп и в релиз.
для PS4 и XBOX One команда выбрала качество графики вместо высокой частоты кадров.
В итоге нет ни того, ни другого.