PDA

Просмотр полной версии : Scorn


VANQ
23.03.2019, 14:18
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182)" и Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)-https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/27e3663e69fd896094eff107ed0481a7.jpg (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=27e3663e69fd896094eff107ed0481a7)http s://d.radikal.ru/d06/1903/c5/d194d9b156a1.jpg[/IMG]"]Scorn — атмосферный хоррор-боевик от первого лица, в котором мы исследуем фантастический и очень странный мир, больше похожий на воплощённый ночной кошмар. Неведомая вселенная станет полноценным игровым персонажем: лишь взаимодействуя с ней и пытаясь раскрыть её тайны, мы сможем выжить и выбраться. А разнообразные территории и обстоятельства заставят постоянно менять подход и продумывать свои действия.

Авторы описывают свою игру как «атмосферный приключенческий хоррор с видом от первого лица, где даже смена оружия будет вызывать чувство тошноты». С точки зрения механики игра будет экшеном с видом от первого лица и головоломками. «Мы пытаемся создать что-то настолько тревожное, что заставит вас думать о заложенных в игру идеях даже после ее прохождения», — сказал один из разработчиков.

Платформы: PC
Жанр: экшен, приключение
Разработчик и издатель: Ebb Software (https://scorn.gamepedia.com/Ebb_Software)
Дата выхода: 14 октября 2022
Системные требования:Минимальные: ОС: Windows 7, 8, 10 64 bit
Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD FX-6300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon HD 7870
DirectX: Версии 11
Место на диске: 50 GB
Дополнительно: These specifications are subject to change.Рекомендованные: ОС: Windows 7, 8, 10 64 bit
Процессор: Intel Core i5-2500 / AMD FX-8350
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 290
DirectX: Версии 11
Место на диске: 50 GB
Дополнительно: These specifications are subject to change.
https://favicon.yandex.net/favicon/scorn-game.com/ Официальный сайт (https://scorn-game.com)
Scorn Teaser Trailer (https://youtu.be/MvBo_rKleNw)
Scorn Gameplay Trailer (https://youtu.be/gug_0mNhg4k)
http://store.akamai.steamstatic.com/public/shared/images/header/globalheader_logo.png?t=962016 (https://store.steampowered.com/app/698670/Scorn/)Скриншотыhttps://c.radikal.ru/c18/1903/0b/cf5de6f19a92t.jpg (https://c.radikal.ru/c18/1903/0b/cf5de6f19a92.jpg) https://d.radikal.ru/d18/1903/d8/ff8a97734d33t.jpg (https://d.radikal.ru/d18/1903/d8/ff8a97734d33.jpg) https://a.radikal.ru/a04/1903/5d/59cacf70fad7t.jpg (https://a.radikal.ru/a04/1903/5d/59cacf70fad7.jpg) https://d.radikal.ru/d35/1903/f3/9c482e23322dt.jpg (https://d.radikal.ru/d35/1903/f3/9c482e23322d.jpg) https://c.radikal.ru/c37/1903/b0/b47721068cc3t.jpg (https://c.radikal.ru/c37/1903/b0/b47721068cc3.jpg) https://d.radikal.ru/d25/1903/de/44134f59badet.jpg (https://d.radikal.ru/d25/1903/de/44134f59bade.jpg) https://c.radikal.ru/c18/1903/5d/a50c7f0e36c4t.jpg (https://c.radikal.ru/c18/1903/5d/a50c7f0e36c4.jpg) https://a.radikal.ru/a05/1903/9c/44e9ef9c7bd2t.jpg (https://a.radikal.ru/a05/1903/9c/44e9ef9c7bd2.jpg) https://a.radikal.ru/a42/1903/29/8dcc5a8c8499t.jpg (https://a.radikal.ru/a42/1903/29/8dcc5a8c8499.jpg) https://c.radikal.ru/c04/1903/57/85a08d21c384t.jpg (https://c.radikal.ru/c04/1903/57/85a08d21c384.jpg) https://c.radikal.ru/c17/1903/55/0cfcff790c7at.jpg (https://c.radikal.ru/c17/1903/55/0cfcff790c7a.jpg) https://d.radikal.ru/d19/1903/f2/fdf94ca33472t.jpg (https://d.radikal.ru/d19/1903/f2/fdf94ca33472.jpg)Концепт артыhttps://a.radikal.ru/a39/1903/00/9e957d1db4a8t.jpg (https://a.radikal.ru/a39/1903/00/9e957d1db4a8.jpg) https://b.radikal.ru/b20/1903/98/a7a94eebede0t.jpg (https://b.radikal.ru/b20/1903/98/a7a94eebede0.jpg) https://d.radikal.ru/d08/1903/40/8677d428f291t.jpg (https://d.radikal.ru/d08/1903/40/8677d428f291.jpg) https://c.radikal.ru/c14/1903/9f/04fbffcdedfet.jpg (https://c.radikal.ru/c14/1903/9f/04fbffcdedfe.jpg) https://c.radikal.ru/c11/1903/27/f9666acfaa80t.jpg (https://c.radikal.ru/c11/1903/27/f9666acfaa80.jpg) https://a.radikal.ru/a12/1903/9c/40185dc987fft.jpg (https://a.radikal.ru/a12/1903/9c/40185dc987ff.jpg) https://d.radikal.ru/d24/1903/a9/fcbfd3a55216t.jpg (https://d.radikal.ru/d24/1903/a9/fcbfd3a55216.jpg) https://a.radikal.ru/a06/1903/ef/1c458ed4fbc1t.jpg (https://a.radikal.ru/a06/1903/ef/1c458ed4fbc1.jpg) https://b.radikal.ru/b38/1903/bc/9305bd635c61t.jpg (https://b.radikal.ru/b38/1903/bc/9305bd635c61.jpg)

Teamat
26.03.2019, 13:42
Чет давно ни каких новостей по игре нет, как бы не загнулся проект, или не постиг участь Agony.

Niov
26.03.2019, 23:34
Наверное, посмотрев на Agony, авторы поняли что к локациям из мяса надо бы и интересный геймплей прикрутить. И либо начали переделывать, либо слились.
Надеюсь на первое, не зря же они там инвестиции получили.

DoctorWagner
07.05.2020, 21:05
Scorn Xbox Series X Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=i9eg7Pzk15g&feature=emb_logo)

Очень крутой и атмосферный трейлер. Так и повеяло вселенной "Чужих".

CrazyYura
07.05.2020, 21:38
Напомнил сразу "Чужого", да. А во, вспомнил геймплей.)

Tarikk
09.05.2020, 15:47
Да конкретно Прометея напомнило. Трейлер класс, будем ждать. Майкрософт с ходу бомбит интересными консольными эксклюзивами, которые не выйдут на PS5 (включая Медиум). Ну хоть на ПК поиграем)

Текстоплёт
30.05.2020, 16:39
Интервью с гейм директором Scorn. «На старте проекта нас было четверо, а теперь в десять раз больше!» (https://dtf.ru/games/141036-intervyu-s-geym-direktorom-scorn-na-starte-proekta-nas-bylo-chetvero-a-teper-v-desyat-raz-bolshe)


Какова была основная причина того, что разработка Scorn затянулась по сравнению с вашими первоначальными планами? Будет ли Scorn все еще разделяться на две части? Как долго, по вашему мнению, будет идти разработка игры?

Эти два вопроса связаны. Это длительный период времени, но люди смотрят на него только из-за пройденных лет. Количество людей, которые работали над игрой в любой момент, не пропорционально. Это не то же самое, что если бы в 2014 году команда из 40 человек начинала игру и работала над этим до сих пор. В 2014 году нас было в основном только 4 энтузиаста, в 2015 году их стало вдвое больше, в 2017 году — 20, а сейчас у нас 40 сотрудников. Вот что создает путаницу в умах людей относительно того, почему разработка игры занимает так много времени.

Разделение проекта на две части произошло из-за ограниченных ресурсов. Последующее возвращение игры к цельному виду тоже является причиной дополнительной путаницы. Часть 1 должна была выйти в 2018 году, а не вся игра. Единственная причина, по которой вы слышали об игре в 2014, 2016 и 2017 годах, заключалась в том, что у нас не хватало ресурсов, поэтому мы должны были показывать хоть что-то, чтобы убедить людей вкладывать средства в студию,чтобы продолжать разработку. Это не то о чем вы подумали, как будто мы дурачились и подняли какой-то большой бюджет,это совершенно не так. Что касается ресурсов в первые несколько лет проекта, то у нас ничего не было, кроме простой необходимости выжить для такого рода энтузиастов. Я говорил довольно много раз о том, что если бы у меня были все ресурсы,необходимые для разработки игры, и публика не знала об этом,то я бы наверняка знал о таких вещах,но в реальности мы еле сводили концы с концами. Возможно, вы впервые услышите об этой игре и подумаете, что это новая игра.

Текстоплёт
29.09.2021, 11:38
Похоже, гигеровский ужастик Scorn отложили до 2022 года (https://www.igromania.ru/news/109190/Pohozhe_gigerovskiy_uzhastik_Scorn_otlozhili_do_20 22_goda.html)
О том, что студия Ebb Software работает над биомеханическим хоррором Scorn, впервые стало известно в 2014 году. Семью годами спустя упоминание игры отыскалось в пресс-релизе группы Kepler Interactive, в состав которой входит Ebb Software.

Глобальная издательская группа Kepler Interactive основана семью независимыми студиями: A44, Alpha Channel, Awaceb, Ebb Software, Shapefarm, Sloclap и Timberline. Она получила первоначальное финансирование в размере 120 миллионов долларов, и руководит ею фонд Kowloon Nights.

В пресс-релизе значится, что группа Kepler представляет более 250 сотрудников в десяти странах, и все они работают над оригинальными проектами. На 2022 год уже намечены релизы игр Sifu студии Sloclap, Tchia студии Awaceb, Tankhead студии Alpha Channel, безымянного проекта A44 и Scorn студии Ebb Software.

Официального заявления о переносе сроков релиза создатели Scorn не публиковали. Впрочем, они давно уже не обновляли свою страничку на Kickstarter, а в Twitter первое сообщение за почти год касается Kepler Interactive.

Leo
29.09.2021, 15:05
Тема по игре поздно появилась.
Так бы состояла на половину из новостей о переносе. Ха.

Текстоплёт
11.12.2021, 09:32
Новый трейлер и дата релиза Scorn (https://gamem******/news/162419/scorn-launches-in-october-2022)
Авторы Scorn показали свежий трейлер с окном релиза. Атмосферная приключенческая игра от первого лица выйдет на Xbox Series X|S и PC в октябре 2022 года. Вместе с тем студия Ebb Software представила новый отчёт, где в подробностях обрисовала процесс разработки.

Публикация содержит технические вопросы, а также интервью с командой художников и детали создания грядущего проекта.

Scorn станет доступна подписчикам сервиса Xbox Game Pass с релиза.


Видео (https://gamem******/news/162419/scorn-launches-in-october-2022)

Текстоплёт
24.03.2022, 16:11
Авторы хоррора Scorn рассказали о загадках их мрачного мира (https://www.igromania.ru/news/114714/Avtory_horrora_Scorn_rasskazali_o_zagadkah_ih_mrac hnogo_mira.html)
Разработчики хоррора Scorn рассказали о загадках, с которыми придётся столкнуться игроку в их мрачном мире.

Авторы отметили, что в хоррорах часто поднимают тему страха перед неизвестным, которая отражена и в их проекте — пользователям придётся изучать кошмарный живой лабиринт, чтобы разобраться в происходящих событиях.

В процессе придётся понять принцип работы местных устройств и найти ответы на многие вопросы — по-своему, всю игру в целом можно назвать одной большой загадкой.

По мнению разработчиков, головоломки должны работать на общее восприятие и быть важной частью сюжета. У каждого странного элемента в игре есть назначение, нужно только его найти, преодолевая дискомфорт внешнего вида всевозможных устройств и барьеров.

По словам дизайнера Душан Сантовац, при создании головоломок требуется учитывать окружение, чтобы загадки аутентично и логично вписывались в местные уровни.

В противном случае они могут разрушить атмосферу. И не стоит перебарщивать со сложностью, иначе это может негативно сказаться на опыте игрока, вызвав раздражение.

При работе с головоломками игрок будет по-прежнему находиться в напряжении, ведь внешние угрозы не оставят его в покое во время поиска ответов. Кроме того, авторы много времени уделили правильному расположению разных загадок и устройств, которые помогут объяснить мир Scorn.

Также разработчики добавили, что создание игры продвигается по плану, много внимания уделяется полировке и деталям первых уровней. Следующим шагом будет оптимизация, а этим летом пройдут геймплейные тесты.

Релиз Scorn намечен на октябрь для PC и Xbox Series.

Видео (https://youtu.be/aKfVVnXc0y4)

DoctorWagner
25.03.2022, 22:10
...
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/71f24e5dc5007da53cfd817bfee85eb8.jpg (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=71f24e5dc5007da53cfd817bfee85eb8)
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/8a574d9262cfe4777c8e6d6028d07690.jpg (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=8a574d9262cfe4777c8e6d6028d07690)
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/3013493e76f1a42e0d5c047bd3e0bf69.jpg (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=3013493e76f1a42e0d5c047bd3e0bf69)
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/97a8a58e9b973016eef7ef115d5b2326.jpg (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=97a8a58e9b973016eef7ef115d5b2326)

Текстоплёт
31.05.2022, 15:51
Авторы Scorn рассказали про оружие мрачного хоррора (https://www.igromania.ru/news/116542/Avtory_Scorn_rasskazali_pro_oruzhie_mrachnogo_horr ora.html)
Создатели мрачного хоррора Scorn представили новый дневник разработчиков, рассказав об оружии и прогрессе игры.

Авторы отметили, что хотя в проекте есть стрельба, но это всё-таки не шутер — оружие играет в подобного рода историях иную роль, а его возможности часто ограничены. В бою такие инструменты будут полезны, однако патроны заканчиваются, да и сама пушка может «заедать».

При создании концептов разработчики старались учитывать то, как именно работает технология в местном мире, что сказывалось и на оружии. После того, как концепт превращается в 3D-модель, её начинают тестировать в игре.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/6/5/f/8/d/6/116542/html/more/913c81cbc4cdf028c4249ed7_848xH.jpg
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/6/5/f/8/d/6/116542/html/more/cf0d8109e3eff973bd4dbf1f_848xH.jpg
Разработчики считают оружие лишь одной из опций для прогресса в игре, а сами типы «стволов» будут узнаваемыми — вариация пистолета, дробовика и тому подобное. При этом авторам была интересна тема того, как меняется поведение персонажа при получении арсенала.

Очень важным будет первое оружие для ближнего боя, ведь оно ещё позволяет взаимодействовать с механизмами. И если слишком часто использовать его в сражении, оно перегреется.

Создавать дизайн местного оружия в отношении функционала, учитывая стиль и игровую природу Scorn, было непросто. Так, у пользователя будет ограниченное число патронов, чтобы атмосфера хоррора не была нарушена.

Кроме того, разработчики подтвердили, что всё ещё планируют выпустить Scorn в октябре — на PC и Xbox Series.
Отдельные эпизоды с оружием:
Видео (https://youtu.be/eL2UZLQmCE4)
Видео 2 (https://youtu.be/QbOpygQ4Xr0)
Видео 3 (https://youtu.be/DBh4ps5Ne8s)

Текстоплёт
12.06.2022, 20:51
Опубликованы системные требования мрачного хоррора Scorn (https://www.igromania.ru/news/116935/Opublikovany_sis)
Создатели мрачного хоррора Scorn поделились системными требованиями игры, которая в любом случае рекомендует SSD и займёт на диске 50 ГБ.

Минимальные системные требования


Процессор — QuadCore AMD Ryzen 3 3300X или Intel Core i5-8400;
Оперативная память — 8 ГБ;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060.


Рекомендуемые системные требования


Процессор — AMD Ryzen 5 3600 или Intel Core i7-8700;
Оперативная память — 16 ГБ;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070.


Судя по информации в SteamDB, Scorn выйдет 21 октября. (https://www.reddit.com/r/Scorn/comments/vambuw/some_stuff_that_i_found_on_steamdb/)

В Scorn игрокам предстоит исследовать очень странный мир, больше похожий на воплощённый ночной кошмар. Неведомая вселенная станет полноценным игровым персонажем: лишь взаимодействуя с ней и пытаясь раскрыть её тайны, мы сможем выжить и выбраться. А разнообразные территории и обстоятельства заставят постоянно менять подход и продумывать свои действия.

Напомним, Scorn планируют выпустить в октябре на PC и Xbox Series, и на релизе игру добавят в Game Pass. Видимо, хоррор покажут на сегодняшнем шоу Xbox, которое стартует в 20:00 МСК. Ранее создатели Scorn рассказали про внутриигровое оружие.

Rumit
12.06.2022, 22:41
Цена 809 руб
https://store.steampowered.com/app/698670/Scorn/

DoctorWagner
13.06.2022, 11:10
Scorn gameplay video (PC Gaming Show 2022) (https://www.youtube.com/watch?v=A5KuPQ3VKgU)

Текстоплёт
30.07.2022, 08:46
Scorn можно будет пройти за 6-8 часов (https://kanobu.ru/news/avtoryi-scorn-nazvali-konfiguratsiyu-dlya-igryi-v-4k-60fps-454843/)

Авторы приключенческого триллера Scorn из студии Ebb Software опубликовали ответы на несколько часто задаваемых вопросов игроков. Среди прочего разработчики рассказали о длительности их проекта, а также поделились конфигурацией, которая сможет запустить игру в 4K 60FPS.

Так, авторы ориентируются на то, что у игроков уйдёт от 6 до 8 часов на прохождение — итоговый результат может выйти большим или меньшим в зависимости от скорости решения головоломок и стиля игры. Авторы уточнили, что их игру не стоит считать AAA-проектом: Scorn выросла из труда всего четырёх людей, которые занимались ею ещё с анонса в 2014 году.

Сейчас Ebb Software занимается полировкой и доработкой «различных мелких деталей», а больше подробностей студия обещает представить на Gamescom 2022. Что же касается конфигурации для игры с разрешением 4K при 60 кадрах в секунду, то вам потребуется следующая система (разработчики уточнили, что ближе к релизу они могут скорректировать требования):


ОС: Windows 10 или 11;
Процессор: AMD Ryzen 5 3600 или Intel Core i7-8700;
Память: 16 ГБ ОЗУ;
Графика: NVIDIA GeForce RTX 2070 (8 ГБ);
DirectX: 12;
Свободное место: 50 ГБ свободного места на SSD.

Текстоплёт
21.09.2022, 17:12
В сети появились превью и новый геймплей хоррора Scorn (https://www.igromania.ru/news/119418/V_seti_poyavilis_prevyu_i_novyy_geympley_horrora_S corn.html)
В сети появились превью и новый геймплей атмосферного хоррора Scorn, вдохновлённого работами художника Ханса Гигера, известного по «Чужому».

Игроку предстоит исследовать мрачный мир, полный странных устройств и непонятных загадок, пытаясь найти выход из этого кошмара. Рецензенты, которые оценили небольшое демо, отмечают, что проект получился атмосферным и красивым, однако с сюжетом дела обстоят не так хорошо.

Любители хоррор-элементов действительно найдут здесь много впечатляющих идей и художественных решений — в игре присутствует большой упор на ужасы «телесного» характера, отовсюду торчат какие-то непонятные органы, кости и тому подобное.

В проекте отсутствует закадровый голос, прямые указания к действиям и практически полностью нет интерфейса — игроку нужно пробираться «на ощупь», пытаясь интуитивно отыскать ответы на пазлы, у которых может быть не один вариант разгадок.

К примеру, в начале нужно открыть некие ворота, для чего требуется наличие дополнительных рук — это можно сделать вдумчиво, стараясь понять работу механизмов. Или при желании «пойти напролом», что будет грубее, но быстрее.

Ещё рецензенты похвалили визуальную часть Scorn, которая выглядит одновременно жутко и прекрасно. Однако оценить общее качество игры по представленному демо (менее часа) оказалось довольно сложно.

Некоторые опасаются, что загадки в дальнейшем будут не такими захватывающими, а минималистичный сюжет пойдёт скорее во вред общему опыту. Но пока местный мрачный мир журналисты нашли довольно занимательным.

Релиз Scorn при этом намечен на 21 октября для PC и Xbox Series — причём игра выйдет в магазине GOG без защиты DRM.
Видео - 45 минут геймплея (https://youtu.be/Wk0_wVp0eyY)

Текстоплёт
14.10.2022, 16:10
В рецензиях Scorn хвалят за эстетику и загадки, но ругают боевую систему (https://www.igromania.ru/news/119987/V_recenziyah_Scorn_hvalyat_za_yestetiku_i_zagadki_ no_rugayut_boevuyu_sistemu.html)
В сети появились рецензии хоррора Scorn от СМИ, которые по большей части отнеслись к проекту положительно, но отметили различные минусы.

Сейчас на Metacritic у игры 72 балла по мотивам 45 рецензий в версии для PC, а на OpenCritic — 70 баллов. Как наверняка ожидали многие игроки, чаще всего журналисты хвалят Scorn за атмосферу мрачного мира и его эстетику, навеянную творчеством Ханса Руди Гигера.

Проект умело подталкивает пользователя к изучению новых локаций — игрокам самим нужно разбираться в странных и кошмарных устройствах, используя метод проб и ошибок. А мрачный мир передаёт некий трагический дух, напоминающий работы Лавкрафта.

Игра наверняка придётся по душе фанатам хорроров (больше за атмосферу, чем за ужасы) и тем, кто любит решать различные загадки. Многие отмечают, что прохождение подобного гнетущего проекта вряд ли можно назвать «отдыхом», но не уважать авторов за их творческое видение сложно.

Главным минусом проекта обычно называют боевую систему, а ещё отдельным рецензентам показалось, что загадки слегка повторяются.

Кроме того, некоторые посчитали, что смелые художественные решения мешают части, связанной с геймплеем, в первую очередь — той же боевой системой, в особенности стрельбой. В самых негативных отзывах игру и вовсе называют «скучной» и «бесцельной».

Scorn доступна на PC и Xbox Series, причём проект входит в подписку Game Pass — и в честь релиза получил тематический трейлер.

Piston 63
14.10.2022, 18:25
Вчера взял, щас приехал с работы поставил на закачку, будем "нюхать" чего там сделали, такое ощущение что кроме визуала там мало что есть, ну точнее сам геймплей по роликам унылым казался, так что буду пробовать)

PS: но визуал конечно, мое почтение.....Гигеровский хлебушек)

DoctorWagner
14.10.2022, 18:56
И на торрентах игра уже релизнулась.

Leo
14.10.2022, 22:39
Игру и правда есть за что ругать.
В основном, она очень унылая.

Но визуал конечно отвал башки.

Барбекю
14.10.2022, 23:57
Когда весь бюджет потратил на художников.

Сулариус
15.10.2022, 01:09
Когда весь бюджет потратил на художников.
Кто-то ожидал, что не окажется очередная Агония? :))

Bosko
15.10.2022, 16:52
Кто-то ожидал, что не окажется очередная Агония? :))

Ну это не совсем конечно Агония. Да болячка у них примерно одинаковая (ставка в первую очередь на форму, а не на содержание), но в Scorn хотя бы привлекает необычным стилем, а у Агонии просто тупой эпатаж аля кишки- кровища-можнотрахатьсуккуба.

кук
24.10.2022, 00:02
На удивление мне игра зашла, даже начало нравится- пока. Экшена не хватает, но и цели задания пока не раздражают, а скорее вызывают интерес ибо всё пока логично.

Bosko
25.10.2022, 21:36
Поиграл пару часов. По впечатлениям типичная игра одной идеи. Во главу угла тут поставлен визуал (безусловно выдающейся и с этим сложно спорить), но все остальные элементы сделаны на минимально возможном уровне чтобы это можно было продавать как игру, а не как арт-инсталляцию. Сюжета, диалогов и вообще хоть что то похожее на историю нет и в помине. Кто ты, где ты и зачем ты идешь никто не расскажет. Смотри по сторонам, разглядывай стены, любуйся статуями со здоровыми писюнами и трактуй происходящее как хочешь. Оружия мало (забежал вперед их всего три плюс еще одна пушка чисто для продвижения дальше), видов врагов тоже от силы 3-4 штуки, сражаться с ними категорически неинтересно. Прыгать нельзя как и присаживаться. Герой все делает очень медленно. Головоломки вызывают смешанные чувства потому что не всегда понятно что нужно делать, т.к. тебе никто и ничего не объясняет. В общем эстетическую сторону оценил, но дальше продолжать из за вялого геймплея особого желания нет.

DoctorWagner
26.10.2022, 06:47
Мне Agony таким же образом не зашла, побегал где-то с часик и выключил.

Piston 63
26.10.2022, 07:07
В общем я рефаунд оформил поиграв 1,5 часа, за такую игру (даже если учесть бомбический визуал) 800 рублей многовато, куплю либо на скидке, либо торрент эдишен пройду.

Tarikk
25.11.2022, 23:38
Честно говоря после не самых лучших обзоров игровой прессы ничего хорошего от проекта не ожидал. Тем не менее решил сам опробовать игру.

Игра в принципе на большого любителя. Уникальнейший сеттинг очень подкупает. Разработчики создали по истине завораживающий, местами шокирующий и омерзительный мир, который абсолютно не старается понравиться каждому. Скорее наоборот. Мое почтение художникам и дизайнерам. Любое взаимодействие игрока с предметами окружения и механизмами, существа, вид оружия, головоломки, инвентарь подчинены одному стилю и все смотрится гармонично. Также очень круто прорисованы локации. Творчество Гигера во весь рост. Такая вселенная вполне могла быть прообразом в фильмах Ридли Скотта на тему происхождения ксеноморфов.

Что из себя представляет Scorn? Это не хоррор в привычном понимании. Скорее как напряженный медитативный триллер с вагоном жести. По мере прохождения нам приходится решать ребусы, которые сложнее большинства мейнстрим игр и не всегда очевидно с первого раза, что от нас требуется. Касательно локаций, то они из себя представляют кишкообразные уровни с ветвлениями.

В игре нет прямого повествования, многое приходится додумывать самому, нет диалогов или каких то записок, раскрывающих историю.

Боевая ситсема очень топорная и не отточенная. Игрок долго прицеливается, не может прыгать или приседать, скорострельность низкая, ограничение боезапаса, а враги жирные. Кроме гранатомета, который появляется в конце игры для сюжетных моментов у нас будет оружие ближнего боя, пистолет и дробовик. Не густо.

Игра очень скоротечная. Проходится буквально за 6-7 часов. Есть ощущение, что много контента не вошло в финальный релиз и приходилось на ходу вырезать для скорого релиза. Долгострой и так порядком затянулся в разработке.

Свою долю удовольствия можно получить при определенном настроении и не питать завышенных ожиданий. Нужно понимать, что это не ААА проект, а скорее инди. Хотя я тоже ожидал большего, как минимум более масштабную игру.

Записал видео производительности и геймплея.

Scorn - GTX 1080Ti Ultra settings 2560x1440 (https://youtu.be/ZxCr1ESxRS8)