Просмотр полной версии : Hades
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182)" и Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)-https://c.radikal.ru/c42/1812/0a/c9141f0f566d.pnghttps://c.radikal.ru/c01/1812/0b/ae59c8d83f65.jpg[/IMG]"]Дайте отпор богу смерти и кромсайте врагов, чтобы вырваться на свободу из подземелий загробного мира в боевике с элементами roguelike от создателей Bastion и Transistor.
Hades — рогалик, в котором нам предстоит проходить подземелье, выстроенное в духе древнегреческих мифов. В конце мы бросим вызов богу смерти. А по пути можно будет пользоваться божественными силами других представителей пантеона.
Игра в раннем доступе: это постоянно развивающаяся игра, находящаяся в активной разработке! Готовьтесь к регулярным обновлениям, добавляющим новые возможности, события, персонажей, локации, способности и многое другое.
Платформы: PC
Жанр: rogue-like
Разработчик: Supergiant Games (www.supergiantgames.com)
Издатель: Epic Games (www.epicgames.com)
Дата выхода: 7 декабря 2018 г.
Официальный сайт (http://www.supergiantgames.com/games/hades/)
Системные требования:Минимальная конфигурация системы
ОС: Windows 7 SP1
Процессор: Dual Core 3,0 ГГц
ОЗУ: 4 ГБ
Видеокарта: 1 ГБ видеопамяти / Поддержка OpenGL 2.1 или новее
Место на диске: 10 ГБ свободного места
Рекомендуется
ОС: Windows 7 SP1
Процессор: Dual Core 3,4 ГГц
ОЗУ: 8 ГБ
Видеокарта: 2 ГБ видеопамяти / Поддержка OpenGL 2.1 или новее
Место на диске: 16 ГБ свободного местаhttp://www.supergiantgames.com/static/images/btn_epic.png (https://www.epicgames.com/store/ru/product/hades/home)
Скриншотыhttps://c.radikal.ru/c38/1812/c8/2fd5717a8c89.jpg (https://radikal.ru)
https://b.radikal.ru/b22/1812/65/f166f19b2131.jpg (https://radikal.ru)
https://d.radikal.ru/d01/1812/f0/33737d3c8982.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a28/1812/79/7ac0e4185c7f.jpg (https://radikal.ru)Видео: Hades - Early Access Trailer (https://youtu.be/593xCDfumN0)http://www.supergiantgames.com/static/images/logo.png[/IMG]"]https://b.radikal.ru/b03/1812/24/c7809ad652e2.png (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=133645) https://a.radikal.ru/a12/1812/3f/77a3fcf9b40e.png (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=122868)
Текстоплёт
21.09.2020, 13:39
Продажи Hades превысили 1 миллион копий (https://www.igromania.ru/news/98062/Prodazhi_Hades_prevysili_1_million_kopiy.html)
Создатели Hades объявили, что продажи экшена превысили 1 миллион копий — причём 700 тысяч из них приобрели во время нахождения игры в раннем доступе.
Большое спасибо всем нашим игрокам в раннем доступе. Мы разрабатывали Hades для раннего доступа, веря, что вы поможете нам создать лучшую игру.
Именно это вы и сделали.
Supergiant Games
Изначально проект вышел в декабре 2018 года в Epic Games Store, после чего — год спустя — добрался и до Steam. Но статус игры в раннем доступе Hades потеряла на прошлой неделе — 17 сентября с полноценным релизом на PC и Nintendo Switch.
К слову, полная версия игры стартовала в Steam вполне удачно — на седьмом месте еженедельных чартов сервиса.
Neocronic
12.10.2020, 11:21
Прошел вчера, в конце на титрах песня не хуже транзистора играет. Довольно таки легкая игра. Умереть практически невозможно. Но радует что рандом на рандоме каждый забег отличается от предыдущего. Плюс апгрейдов убежки столько что часов на 200 если задаться целью открыть все.
P.S. Совет тем кто хочет на изи пройти максимально выжатый пакт. Делайте отдельный сейв, проходите сюжетку до финальной концовки (10 забегов). И на 10й забег включайте вообще все пункты пакта одновременно, берите в руки лук (второй аспект на макс), на особую ставьте артемиду и по пути желательно взять на молотке беспощадный залп, так как молотка 2 то вероятность этого почти 100% Ну и дальше доходим на изичах до зала с Аидом и внезапно он сдается без боя (по сюжету), что экономит нам просто дохренища времени, тем самым делая возможным пройти игру с ограничением по времени из пакта. Главное перед ним там нигде не застрять, но так как это лук, то почти постоянно враги будут отлетать с 1 выстрела. Главное шибко в элитные комнаты не заходить. Там зачастую прорва врагов может быть.
Neocronic, как ты уже достал со своими легкими играми в которых умереть невозможно :))
Иди сними видео, как ты с 0 до финала проходишь игру не умирая ни разу, я посмотрю пожалуй даже.
Neocronic
12.10.2020, 13:36
Neocronic, как ты уже достал со своими легкими играми в которых умереть невозможно :))
Иди сними видео, как ты с 0 до финала проходишь игру не умирая ни разу, я посмотрю пожалуй даже.
Ну сразу в первый забег я не настолько хардкорен, хотя доходил до гидры, самый большой минус в этом забеге то что хп не восстановить ничем практически плюс дают бесполезный меч, без единого аспекта, который ток с определенными дарами еще как то себя показывать начинает, а в первом забеге нас знакомят со всеми богами, значит на выходе это тупо солянка получается. Ну и плюс молотки дедала начинают появляться когда уже несколько забегов пробежишь, сразу в первом их вообще нет.
Поэтому я и пишу что ПРАКТИЧЕСКИ невозможно умереть :lol:
Я только на попробовать включал, это же рогалик с прокачкой - чем больше помер тем больше обвесов получил.
Neocronic
12.10.2020, 15:29
Я только на попробовать включал, это же рогалик с прокачкой - чем больше помер тем больше обвесов получил.
Пройду как нить попозже, сейчас я хочу пройти игру на 100% После буду извратом заниматься, типа как в соулсах пройти игру с поварешкой и т.д. :lol:
А так я забыл сказать что в раннем доступе я в игре порядка 60 часов наиграл, поэтому второй мой забег с нуля после релиза привел к тому что я практически не умирал. Можно сказать я ветеран уже этой игры) Если качать все подряд, то наверняка игра покажется трудной. Если качать сперва только лук, то с ним игра проходится левой пяткой ноги с закрытыми глазами. Но чтобы это понять пришлось сперва в первом сейве поиграть всеми видами оружия и аспектов.
Neocronic
15.10.2020, 14:16
Убер Аид это нечто, реально хардкор контент. Даже удивительно что игра такая легкая, а потом бац и выходит это чудо. Пока самый трудный босс в игре на данный момент. И пожалуй самый интересный. Но вот ток чтобы банально открыть его битву, надо сперва пройти сюжет в игре и ток потом в апгрейдах появится возможность добавить его в пакт.
Если качать сперва только лук
Хм, может на геймпаде с его автонаводкой он и хорош, но мне на клавомыши это просто боль и печаль. Неудобно прицеливаться, дамаг не то что бы сильно выше чем у другого оружия. Никак не могу нормально приноровиться к темпу стрельбы. Луком получается играть только на аспекте Хирона с его автонаводкой особой атаки.
Для меня куда эффективнее копье с его атаками на половину экрана, автомат с адским дамагом по площади и щит, который полностью контрит двух последних боссов.
Хорошая игра, которая больше все же про сюжет и персонажей, чем про геймплей. Пока проходишь сюжет и эпилог, налаживаешь связи с неписями - интересно, ибо после почти каждого забега происходят какие-то события. Лор, персонажи, характеры, истории - все прописано просто отлично.
После ~120 попыток побега начало надоедать. Разнообразие даров и их комбинаций не такое уж сильное, как кажется на первый взгляд. Хотелось бы более равномерной сложности в забегах - как правило их результат зависит только от того, хватит ли тебе хп и дамага пережить Аида (по пути к нему тоже можно помереть, но это только если совсем уж хреновый билд собрался).
Отчасти эта проблема решается пактом, но довольно криво - на высоком пекле начинается вакханалия толп мобов под спидами с хп как у слона, становится не то чтобы качественно сложнее, но больше шансов наловить лицом случайных оплевух, которые бесят. Хотя усиления боссов и минибоссов - клевые.
К слову о боссах. То, что за ~120 забегов на Харона удалось выйти раза 3-4 - это какой-то поломанный рандом. Даже не позакреплять толком. Не хочет спавнить свой мешочек, и все тут.
Поиграюсь еще какое-то время, но чувствую на 200 забегов меня не хватит. С другой стороны, в игру удобно заходить на час-полтора почиллить после работы.
Athar, на геймпаде мне тоже лук был болью, максимум если слутаешь фаст-стрельбу без зарядки.
Для меня лично имбовым оружием были кулаки, 16 пактов на них выбил, или стандартные или тайный аспект.
Хард аида убил всего два раза, больше было лень.
Один раз убил кулаками не помню какой билд, а второй раз убил билдом через рывки и дары Зевса на рывки(гига лаки забег, всё нужно и всё эпики), просто скачешь и он умирает, причем орнул, пришел первый раз к нему усиленному и с первого раза таким билдом, который собрался на шару.
За 83 часа прошел игру на 100%, но под конец уже тошнило от неё, а есть же еще 32 пакта Скелли, но это уже совсем для извращенцев.
Хард аида убил всего два раза, больше было лень.
Ниразу на него не ходил, кстати. Надо будет.
Меня и на обычном Аиде все еще клинит иногда отжирать половину его размашистых атак, не совсем приноровился к рендже.
Neocronic
09.01.2021, 02:46
Хм, может на геймпаде с его автонаводкой он и хорош, но мне на клавомыши это просто боль и печаль. Неудобно прицеливаться, дамаг не то что бы сильно выше чем у другого оружия. Никак не могу нормально приноровиться к темпу стрельбы. Луком получается играть только на аспекте Хирона с его автонаводкой особой атаки.
Для меня куда эффективнее копье с его атаками на половину экрана, автомат с адским дамагом по площади и щит, который полностью контрит двух последних боссов.
Хорошая игра, которая больше все же про сюжет и персонажей, чем про геймплей. Пока проходишь сюжет и эпилог, налаживаешь связи с неписями - интересно, ибо после почти каждого забега происходят какие-то события. Лор, персонажи, характеры, истории - все прописано просто отлично.
После ~120 попыток побега начало надоедать. Разнообразие даров и их комбинаций не такое уж сильное, как кажется на первый взгляд. Хотелось бы более равномерной сложности в забегах - как правило их результат зависит только от того, хватит ли тебе хп и дамага пережить Аида (по пути к нему тоже можно помереть, но это только если совсем уж хреновый билд собрался).
Отчасти эта проблема решается пактом, но довольно криво - на высоком пекле начинается вакханалия толп мобов под спидами с хп как у слона, становится не то чтобы качественно сложнее, но больше шансов наловить лицом случайных оплевух, которые бесят. Хотя усиления боссов и минибоссов - клевые.
К слову о боссах. То, что за ~120 забегов на Харона удалось выйти раза 3-4 - это какой-то поломанный рандом. Даже не позакреплять толком. Не хочет спавнить свой мешочек, и все тут.
Поиграюсь еще какое-то время, но чувствую на 200 забегов меня не хватит. С другой стороны, в игру удобно заходить на час-полтора почиллить после работы.
По поводу лука я всегда бегал с аспектом, забыл как там его, ставит метку на врага и хреначит в нее пкм с автонаводкой. Ты просто берешь хотя бы 4 доп снаряда или урон за каждое последовательное попадание и все, ты считай уже победил аида. Дошел до 32 пекла без проблем. Дальше уже неинтересно стало играть.
Второй по популярности и урону билд это кулаки через зевса, там вообще любая комбинация заходит, главное выроллить легу на шаровые молнии, пройти можно и без нее, но с ней игра превращается в детский сад.
Ну и последний билд которым много наиграл это копье Ахиллеса, которое дает 150% к следующим двум атакам или броскам после метания копья. Просто берешь в начале деметру и ее бросок, который ставит ледяную турель с лазером, после на 2й этаж берешь стрелу артемиды и ищешь к ней дуо, что дает автонаводку для твоих турелей и бегаешь хаосы ищешь +1 к броскам и гермеса на моментальную перезарядку. Все. Ты просто становишься неубиваемым богом турелей, которые сносят весь экран просто за мгновение. Я убил аида на 4х крайних мерах за примерно 20 секунд суммарно все фазы не получив вообще никакого урона. Его тупо опускало до смены фазы за мгновение :lol:
DoctorWagner
12.01.2021, 15:15
На что больше всего похожа игра? На какую из диаблаклонов?
Mr. Wideside
14.01.2021, 08:37
DoctorWagner, на диаблоклоны не особо похоже. Скорее binding of isaac в антураже греческих мифов. Плюс лёгкая визуальная новелла поверх.
Текстоплёт
23.04.2021, 12:45
Заслужили
Hades стала триумфатором прошедшей D.I.C.E. Awards 2021, получив 6 наград (https://www.igromania.ru/news/104467/Hades_stala_triumfatorom_proshedshey_D.I.C.E._Awar ds_2021_poluchiv_6_nagrad.html)
Академия интерактивных искусств и наук назвала лучшие игры прошлого года в рамках награждения D.I.C.E. Awards. И больше всех наград унесла Hades, которую назвали лучшей игрой с лучшим экшеном, дизайном и режиссурой.
На втором месте расположилась Ghost of Tsushima, которая победила в четырёх номинациях: это лучшее приключение с отличной музыкой и аудиодизайном, а также художественной постановкой.
Также следует особо отметить Half-Life: Alyx и The Last of Us: Part II, каждая из которых получила по две награды.
Все лауреаты D.I.C.E. Awards 2021:
Игра года — Hades
Экшен года — Hades
Приключение года — Ghost of Tsushima
Семейная игра года — Animal Crossing: New Horizons
Файтинг года — Mortal Kombat 11 Ultimate
Гоночная игра года — Mario Kart Live
Ролевая игра года — Final Fantasy 7 Remake
Спортивная игра года — Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2
Стратегия или симулятор года — Microsoft Flight Simulator
Игра года для виртуальной реальности — Half-Life: Alyx
За достижения в области виртуальной реальности — Half-Life: Alyx
Мобильная игра года — Legends of Runeterra
Онлайновая игра года — Fall Guys: Ultimate Knockout
Лучшая независимая игра — Hades
Выдающийся сюжет — The Last of Us: Part II
Выдающаяся игровая режиссура — Hades
Выдающийся игровой дизайн — Hades
Лучшая музыка — Ghost of Tsushima
Выдающийся аудиодизайн — Ghost of Tsushima
Выдающаяся художественная постановка — Ghost of Tsushima
Выдающиеся анимации — The Last of Us: Part II
Лучший персонаж — Майлз Моралес, «Человек-паук: Майлз Моралес»
Выдающееся техническое достижение — Dreams.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.