PDA

Просмотр полной версии : The Elder Scrolls VI


Irina
11.06.2018, 12:12
https://i1.imageban.ru/out/2023/08/30/cfa55177536fe11132ad2f3d6ee49057.png (https://imageban.ru)
https://i1.imageban.ru/out/2023/08/30/9d0d9e14d8e00a7f0d12b83308e8a1c7.png (https://imageban.ru)

Жанр: RPG
Дата выхода: Far Far Away
Предположительные платформы:

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/416bc1d1da9ea14fc1342c4d87e47dcd.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=416bc1d1da9ea14fc1342c4d87e47dcd)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/dd36be9660963c312894bc96b84162c0.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=dd36be9660963c312894bc96b84162c0)http s://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/df7acfdf090556bb1e4699db8e867cc4.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=df7acfdf090556bb1e4699db8e867cc4)


Раз никто не схватил тапки раньше - я побуду самым больным жывотным, раз в много лет мне можно :rpgguards:

Трейлер Тизер (https://www.youtube.com/watch?v=BQcnDNd3P7Q)
Про движок (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=12510798&postcount=96)


И мне кажется, что это СНОВА, черт возьми, не Валенвуд :)

ЗЫ. Совсем флудооффтопы буду тереть. Бить не буду, а тереть буду. Потом мне надоест, я всех съем и закрою тему, норм?

star_wiking
11.06.2018, 12:22
хотелось бы увидеть строения\населенный пункт чтоб сопоставить масштаб локаций ... надеюсь по размеру оно переплюнет АС:И и прошлые части ТЕС.

karfagen89
11.06.2018, 13:27
семь лет пролетку по берегу кодили
xD

Lezter
11.06.2018, 14:48
Трейлер Тизер


Игры нет, но вы держитесь. Всего вам доброго, хорошего настроения.

Предполагаю, хайрок с хаммерфелом будет, аля дагер

Irina
11.06.2018, 15:25
Предполагаю, хайрок с хаммерфелом будет, аля дагер
На другой площадке человек внезапно выкрикнул: "Акавир!", и мне чет стало казаться, что в этом может быть зерно безумной истины О_о
Или просто хочется такого поворота, чтобы разрабы раз - и похерили вообще все предположения, как бахнув, как бабахнув.

Wolfsheim
11.06.2018, 15:28
Смотрел один видосик, там обосновывалось, почему не Соммерсет и не Хаммерфелл.
Но тут двояко: с одной стороны, Соммерсета, например, быть не может, потому что только что они его выпустили для тесо, но с другой - как раз может быть, так как у них есть наработки.

Но я склонюсь всё же к Блекмаршу. Там и вампиры с оборотнями не ныкаются так, как в каком-нить Скайриме. И природа в целом под тизер подходит.

klop
11.06.2018, 15:48
хайрок? заглянем к бретонцам?

lYXl
11.06.2018, 16:37
Очевидный Хаммерфелл с его суровыми каменистыми пейзажами.

rasinger
11.06.2018, 18:53
по тизеру можно подумать, что в Беседке тоже не знают пока в какой провинции будет происходить действие, хех

Qvaetsu
11.06.2018, 19:06
Я хотел было лицо Тодду разбить когда он блейдс анонсил с серьезным лицом.
И чуть не заревел, когда Тодд сказал что мы что-то уже долго просим.

rasinger
11.06.2018, 19:13
И чуть не заревел, когда Тодд сказал что мы что-то уже долго просим.

ну на самом деле анонс этим и обоснован

PR отдел беседки наверно уже просто задолбался разбирать письма с угрозами, требующие выпустить новый TES

а так у них похоже только концепт документ готов и то хз

VirtTrans
11.06.2018, 22:03
Из тизера "что нибудь покажите" ничего не понятно. Локация Скайрима я такое сам могу Бандикамом сделать. Поэтому обсуждать то и нечего на данный момент. Разве что наконец-то соизволили делать игру. Даже вот ничего тоже не говорящий тизер по Киберпанку и тот по жирней. А тут как бы. - И это всё?

Nebel
11.06.2018, 22:12
а почему в тизере саунд из 5-ой части?

Irina
11.06.2018, 22:16
тизер по Киберпанку
Трейлер. В этом суть, да.

а почему в тизере саунд из 5-ой части?
Потому что из третьей.

VirtTrans
11.06.2018, 22:20
Irina, Трейлер.
В сути даже не важно, потому как по свиткам вообще ничего нет. Реклама какого нибудь биг джорги в прайм тайм и та информативнее бывает. 0:37 секунд продолжительность. Даже минуту и ту не смогли осилить. )))

Без_Имени
11.06.2018, 23:02
а почему в тизере саунд из 5-ой части?
Потому что из третьей.
Эта самоирония, мол, прошло почти 20 лет, а наши игры с каждой частью становятся все хуже и хуже.

Джигмэн
11.06.2018, 23:39
По случаю анонса захотелось устроить марафон tes III -> tes IV -> tes V, сейм?

Irina, мне кажется, что точно будет Акавир или Хай Рок

пук
хватить ныть, утка

Барбекю
11.06.2018, 23:56
Это даже не анонс игры, это просто обещание, что они будут когда-нибудь разрабатывать TES7. Разработка игры ещё не начата.

Надеюсь они перейдут на новый движок.

lYXl
12.06.2018, 00:22
По движку будем надеяться, что они всё-таки возьмут движок от DOOM.

Qvaetsu
12.06.2018, 01:27
Джигмэн, я уже четверку перепрохожу, догоняй.

Без_Имени
12.06.2018, 01:42
хватить ныть, утка
Обратись к специалисту .
По движку будем надеяться, что они всё-таки возьмут движок от DOOM.
Зачем, фанатики сожрут и так, потом можно раз 10 выпустить переиздания.

rasinger
12.06.2018, 01:47
По движку будем надеяться, что они всё-таки возьмут движок от DOOM.

не вижу как идтек6 потянет опенворлд

даже Rage 2 использует не его, а двигло аваланчей от жаст коза, хотя казалось бы могли попробовать идтек в опенворлде

Добавлено через 1 минуту
ну и вообще, из того что Тодд / Пит говорили ранее, BGS для старфилда под новое поколения запилили свой некстген движок

star_wiking
12.06.2018, 02:34
... фанатики сожрут и так, потом можно раз 10 выпустить переиздания.Конечно ... не все-ж ныть и искать несуразности ... потому как они есть в любой игре(!). Хоть в вашем любимом ведьмаке или еще какой игре. Не устраивает? ... вы обязательно найдете игру вашей мечты, а про эту забудьте, это не "ваше". :cool:

rubl
12.06.2018, 05:56
Акавир
кто на акавире пошлет за 20 шкурами? мартышки?

Irina
12.06.2018, 11:04
Эта самоирония
Я чё, разработчик? :)
А саунд офигенен, пусть только попробую поменять, у меня на него увлосный слюноотделительный рефлекс, у все на него рефлекс.

В сути даже не важно, потому как по свиткам вообще ничего нет.
Ну да, это не анонс Скайрима, никакого сравнения, давайте все ворчать.

кто на акавире пошлет за 20 шкурами? мартышки?
Так тут можно напилить целую сюжетную ветку, как главгерой должен пойти-узнать-найти-победить древние знания и злы, которые сделают его научиться языку мартышек и взять квест на шкуры.

rubl
12.06.2018, 11:18
Irina, ну и никаких стандартных гильдий тогда, хз, что с даэдрическими алтарями, под хвост все базовые расы. надо быть очень смелым, чтоб позволить себе подобные мечты

VirtTrans
12.06.2018, 11:26
Irina, Пусть Бетезда в следующий раз вообще один скриншот покажет в виндовс галерее, на весь экран только развернёт. Уже можно и так делать.

Irina
12.06.2018, 12:13
Irina, ну и никаких стандартных гильдий тогда, хз, что с даэдрическими алтарями, под хвост все базовые расы
Отличный был бы ребут, как по мне. Конечно, чтобы до посинения доить привычные расклады, нужно меньше напряжения и смелостей, но если идти по этому пути, то нужно либо всякий раз в чем-то прыгать выше предыдущего потолка, либо уныло слиться в итоге.
Нет, я не ставлю на Акавир, если что. Но это было бы офигенно.

VirtTrans
12.06.2018, 12:23
Если совсем всё переделать то свитки уже будут не свитки но, это же Бетезда. Фаллоут они уже так переделали что и на игру не похоже. )))))

Teamat
12.06.2018, 12:42
Сейчас вообще очень трудно угодить потребителю, ибо он стал очень взыскателен.
Сильно изменил и переработал продукт, начинаются крики - это уже не то, где старый добрый геймплей, который мы полюбили 20 лет назад! Оставили все по прежнему, снова поднимается гвалт: разрабы сделали все тоже самое, игра не растет, не предлагает нечто нового, нет движения вперед и т.д.
Найти грань между новым и старым, оставить все полюбившееся и внести много нового, не многим по силам. У кого-то нет возможностей, у кого желания, а у кого-то и того и другого.

rubl
12.06.2018, 12:44
VirtTrans, не понимаю, какие переделки тебя беспокоят. геймплейные, уровня фолача, уже состоялись, а те, что описывала Irina, касаются расширения лора. что и так происходит с каждой игрой серии и наоборот положительно сказывается на вселенной

$ith
12.06.2018, 14:05
Я бы по чернотопью полазил. Судя по описаниям этих земель из лорных книжечек, это земля с самобытностью уровня ввандерфелла + сильная ветка темного братства обеспечена :)
Акавир же будет пародией на япошек. Нууу такое....

VirtTrans
12.06.2018, 16:31
rubl, расширения лора
Было бы интересно но, нет. И вы понимаете что Бетезда не будет ничего писать нового. Кардинально нового. Им бы движок новый в игру, а не лор. Это действительно важно. потому как модели персонажей и анимация с каждым годом старше и ужасней на фоне продуктов с другими движками типа Унреал, которые идут постоянно вперёд.

VasekShepard
12.06.2018, 16:44
Соглашусь с $ith. Чернотопье - регион настолько же специфичный и уникальный, как Морровинд. Тропические леса, реки, болота и необычные аргонианские города видятся прекрасной альтернативой банальному, давно оскомину набившему стандартному фэнтези сеттингу четвертой и пятой частей. В третьей части была возможность посмотреть на мир и его конфликты со стороны данмеров. Было бы круто сделать то же самое со стороны их архиврага, аргониан. И заодно нанести визит в южные территории Морровинда (думаю любой поклонник TES был бы рад такой возможности).

Им бы движок новый в игру, а не лор.
Lol.

Льюс Терин
12.06.2018, 18:48
Игру только начали делать, если вообще еще не начали. Ролик накидали за вечер с рандомным пейзажем, а регион возможно вообще еще не выбрали. Питезда испугалась что ее закидают говном после анонса поноса для мобилок, и что бы фанаты не тявкали подготовили вот такой анонс.

Добавлено через 3 минуты
Но тему можно не закрывать, форум и так мертвый.

Teamat
12.06.2018, 18:57
Игру только начали делать, если вообще еще не начали. Ролик накидали за вечер с рандомным пейзажем, а регион возможно вообще еще не выбрали. Питезда испугалась что ее закидают говном после анонса поноса для мобилок, и что бы фанаты не тявкали подготовили вот такой анонс.
https://www.youtube.com/watch?v=Yawjc4Pg7x8
Хотя до выхода еще плыть, и плыть как видно. Возможно будет конкурент Киберпака по долгострою. Завязка примерно одинаковая.

Neocronic
12.06.2018, 22:22
Не знаю даже че там будет. Хотелось бы уже целостности мира, а не куски опять. Хай рок был, саммерсет был, морровинд был, скайрим был, сиродил был. Так что новая часть явно не из этих краев будет.
Вон в ТЕСО отлично сделано, есть весь Тамриэль, куда хочешь туда и иди. Пора бы уже в сингле такую фичу запилить.

Lezter
13.06.2018, 00:56
Neocronic, не знаю, как там в тесо, но в номерных беседка солидно города то не может осилить, а материк с двумя деревнями на провинцию вообще ужасно условно будет смотреться. Тут либо заниматься генерацией, как в дагере, что буэ. Либо делать небольшие пространства с переходами, что как-то не в духе тесов. В общем, пусть клепают по провинции или по две, а то точно пресная солянка выйдет. Да и для проработки детально лора самое-то.

Хотя, уже есть уверенность, что беседка начнет совсем препарировать классический тес, как сейчас свои обливионы с пушками. Может и не хрен вообще такого мутанта ждать.

Irina
13.06.2018, 01:08
Вон в ТЕСО отлично сделано, есть весь Тамриэль, куда хочешь туда и иди. Пора бы уже в сингле такую фичу запилить
Дагер был

Я бы по чернотопью полазил. Судя по описаниям этих земель из лорных книжечек, это земля с самобытностью уровня ввандерфелла
Это было бы офигительно, но, есть подозрение, Морровиндом ребята настолько сиганули в потолок, что ударились там башкой, испугались и больше так сильно оригинальничать не хотят. В тизере точно не Чернотопье.

Qvaetsu
13.06.2018, 01:14
Neocronic, не весь, в тесо только половина.

Xsy
13.06.2018, 04:03
Много джунглей вы усмотрели в видео. ;)

Neocronic
13.06.2018, 21:16
Neocronic, не весь, в тесо только половина.

Ну там расширения же выпускают. Скоро если не весь то 90% точно будет. Им с их временным отрезком особо париться не надо как там оно было бы в оригинале. Выпускай что хочешь.

rubl
13.06.2018, 21:34
в тесо только половина.
тамриэль там вроде весь. мб без подробностей и некоторых доп локаций, но после добавления вварденфелла и саммерсета, которые к материку, к слову, не относятся... о чем я тогда.

Qvaetsu
13.06.2018, 21:48
Neocronic, так и есть, dlc'ами потихоньку закрывают.
https://esomap.uesp.net/

$ith
15.06.2018, 17:59
тамриэль там вроде весь
Формально то он может и весь, но там на столько все скукожено и слабо детализировано и бессодержательно, что вообще не интересно -_-

rubl
15.06.2018, 20:43
$ith, ну хз, локации скайрима разве не достаточно велики вместе взятые, чтоб по пробегу быть не меньше синглового скайрима?
понятно, что онлайн менее проработан. в нем все ориентированно не на единичного игрока и его личный игровой процесс
синглы выглядят разнообразнее еще и потому, что выходили в разное время, графений прогрессировал, геймплей меняли в угоду акшоновости, это значительно усиливало ощущения разности.

в онлайне зато боссы есть, чего не хватает любому синглу. бывало весело скакать вокруг к-н ваншота, пока его разбирают высокоуровневые игроки.

Wolfsheim
15.06.2018, 21:01
А ещё в сингле нет баланса. Можно прокачаться так, чтобы всех ваншотать, и становится невыносимо скучно.

Neocronic
15.06.2018, 21:31
А ещё в сингле нет баланса. Можно прокачаться так, чтобы всех ваншотать, и становится невыносимо скучно.

В ммо тоже так можно, правда затратно. Я вот щас собрал дд, который простых мобов убивает с 1-2 кастов пачками. А боссов кастов за 5-6. И это еще не топовый шмот на мне.
Правда чтобы так раздавать надо сперва выкачать чара до 160 уровня. А до этого игра всегда будет ставить мобов под твой текущий лвл и сильно подамажить не даст.

Ну а так, щас потихоньку закрываю квестики во всех регионах ТЕСО, наиграл 408 часов. Из пройденного Альдмерский Доминион на 75%, саммерсет весь, морровинд весь, основной сюжет игры весь, сюжет темного братства на 50% и щас прохожу Орсиниум.
Еще проходить 2 полных альянса Эбонхартский пакт и Даггерфольский ковенант (это по 5-6 локаций огромных за каждую сторону). Краглорн. Сиродил. Имперский город. Сюжет гильдии воров. Заводной город.
Короче отсюда вытекает вывод, чтобы пройти в данный момент времени все Тесо потребуется не менее 1000 часов, если не рашить и не скипать диалоги.
В течении года обещают еще родную локацию Аргониан завезти. Муркмайр.

Теперь вопрос. Скайрим или любая другая часть без модов способны столько же часов дать игроку?

Qvaetsu
15.06.2018, 21:39
Плюс эти часы можно проводить с друзьями.

VasekShepard
15.06.2018, 21:43
Скайрим или любая другая часть без модов способны столько же часов дать игроку?
Вопрос не в количестве часов, а в их наполнении. Индивидуальный сингловый опыт даже не стоит сравнивать с массовым онлайновым бессюжетным гриндом.

Как RPG Морра, Обла и Скайрим при этом дают огромное количество игровых часов. Намного больше, чем большинство игор подобного жанра.

rubl
15.06.2018, 23:08
массовым онлайновым бессюжетным гриндом
что ты в скуриме бегаешь и собираешь каждый кусок сыра и картошку, что в онлайне пакеты муки для жратвы, которая, к слову, в тесо действительно нужна, и не ради того, чтоб твой гейский муж мог сказать, что сварганил супчика при твоем прибытии в Медовик.
в тесо есть сюжет, его пройти можно, особо не гриндя. гринд нужен, если хочешь божить и ногибать боссов в одну харю или пвп.

говорить о качестве квестов, пожалуй не стоит. оно и в синглах так себе.

$ith
16.06.2018, 01:52
в онлайне зато боссы есть, чего не хватает любому синглу.*
Может я старый уже, но все, что касается боев в есо, вызывает исключительно рвотные рефлексы. Т.е. даже скайрим в плане технической части в этом сравнении выглядит каким-то невероятным. Ну и плюс играть в драчки от первого/трейтего лица с нонтаргет системой это какой-то сильно плохой юмор. Ну опять же, ммо. Причем ммо, которая бесконечно устарела уже на стадии анонса. Вот и вышло, что бои ужосна в сравнении с которыми даже морровинд выглядит драйвовее, кроме шуток. Атмосферы личного приключения нету. Ну и к чему все это? Если я хочу в ортодоксальное ммо, то в вовку тогда. Там лучше ну буквально каждый отдельно взятый пиксель. Легион так вообще был отвал башки даже если просто взять и пройти сторимод в соло.

Скайрим или любая другая часть без модов способны столько же часов дать игроку?
Я могу накидать тебе кучу линков со стима профилей человеков с 2к и больше часов в ксго и дотанчике. Если что, в этих играх вообще нет квестов и диалогов. Ни одного :) Не говорит вообще ни о чем, кроме как об одержимости игроков. Мне есо подарил максимум часов десять уникальных разве что тем, что приходилось тазик рядом держать.
Плюс помимо времени еще существует такое понятие как качество проведенного времени. Это комплексная величина, если угодно. То, что кто-то там написал стопицот таких себе квестов эт не показатель.

Neocronic
16.06.2018, 07:49
Может я старый уже, но все, что касается боев в есо, вызывает исключительно рвотные рефлексы. Т.е. даже скайрим в плане технической части в этом сравнении выглядит каким-то невероятным. Ну и плюс играть в драчки от первого/трейтего лица с нонтаргет системой это какой-то сильно плохой юмор. Ну опять же, ммо. Причем ммо, которая бесконечно устарела уже на стадии анонса. Вот и вышло, что бои ужосна в сравнении с которыми даже морровинд выглядит драйвовее, кроме шуток. Атмосферы личного приключения нету. Ну и к чему все это? Если я хочу в ортодоксальное ммо, то в вовку тогда. Там лучше ну буквально каждый отдельно взятый пиксель. Легион так вообще был отвал башки даже если просто взять и пройти сторимод в соло.
Ну конечно, в 2018 году играть в таргет ммо с картинкой 2004 года всяко приятней наверное, чем в мморпг с картинкой не хуже скайрима, а местами и лучше. И боевкой такой же как в первоисточнике. :lol:
Если для тебя морровинд выглядит драйвовее, то получается в обливион и скайрим ты не играл чисто из принципа? Тогда и ждать 6ю часть свитков для тебя уже нет смысла. Там также как в третьей уже никогда не будет :sml:
А по поводу атмосферы личного приключения, у тебя всегда есть выбор бегать одному или в группе с друзьяшками. И если тебе по каким то причинам не нравится второй вариант, всегда есть первый, который к слову от сингловых игр серии мало чем отличается. Все квесты, даже побочки, проработаны как в сингловых играх. Есть конкретный сюжет, все квесты озвучены, порой даже подай принеси превращается в приключение на полчаса с неожиданными моментами. После чего данный отдельно взятый кусок локации меняется в зависимости от принятых решений. Например нпсы становятся из злых нейтральными тебе или отстраивается разрушенная деревенька и возвращаются люди туда.

Это тебе не вовка где просят сходить убить 10 кабанчиков на полянке, где они постоянно появляются из воздуха и их убийство для игрового мира абсолютно никак не сказывается. Чисто галочка для диалога с нпс.

Я могу накидать тебе кучу линков со стима профилей человеков с 2к и больше часов в ксго и дотанчике. Если что, в этих играх вообще нет квестов и диалогов. Ни одного :) Не говорит вообще ни о чем, кроме как об одержимости игроков. Мне есо подарил максимум часов десять уникальных разве что тем, что приходилось тазик рядом держать.
Плюс помимо времени еще существует такое понятие как качество проведенного времени. Это комплексная величина, если угодно. То, что кто-то там написал стопицот таких себе квестов эт не показатель.
Тоесть ты играешь в сетевые пострелушки и мобы только лишь для того чтобы найти там сюжет? И играя в этот сюжет ты тратишь на это 2к и более часов? А иначе просто это никак не объяснить. Ты сравнил несравнимое. :lol:

Качество проведенного времени напрямую зависит от получил ты фан от игры или нет. Если для тебя фаново гриндить одинаковых мобов в таргетной мморпг с устаревшей на десятки лет графикой, то это твой признак качества игр. Тесо же при этом нисколько хуже не становится.

Льюс Терин
16.06.2018, 09:07
Что на счёт тесо, сколько оно стоит и стоит ли играть? От ммо меня натурально воротит, но говорят тесо почти как сингл?

Neocronic
16.06.2018, 10:45
Что на счёт тесо, сколько оно стоит и стоит ли играть? От ммо меня натурально воротит, но говорят тесо почти как сингл?

Щас до 18 июня скидка на игру и за 399 рублей ты получаешь оригинал + аддон с Морровиндом. Если надо саммерсет, то отдельно 1399 рублей он стоит. Но он только вышел. Это уже по желанию. Базовый контент на очень много часов рассчитан. Игра без подписки. Один раз купил и играй когда хочешь.
По поводу особенностей выше написал. Да она как сингл. 90% квестов для соло прохождения. Основной сюжет тоже только соло. Групповые активности присутствуют, но стоят особняком от сингла. Например локация состоит из множества квестов, но есть места где потребуется группа, например мировые боссы. Но их убийство зачастую не требуется в условиях соло квестов. Просто за них дают приятный лут и достижение.

$ith
16.06.2018, 11:32
Ну конечно, в 2018 году играть в таргет ммо с картинкой 2004 года*
Во-первых какая еще "таргет-ммо", а точнее о какой игре вообще речь? А во-вторых у близзов банально художники лучше. И мир легиона бесконечно живописен, красив и разнообразен. Т.е. на сколько я сам презираю все эти поинт-энд-клик убожества, но даже мне зашло. Ну, студия совсем другого калибра, че тут.

в обливион и скайрим ты не играл чисто из принципа?*
оесть ты играешь в сетевые пострелушки и мобы только лишь для того чтобы найти там сюжет?
Ты вообще адекватный? :) Причем тут я? Ну теперь я хотя бы понимаю для какой категории людей сделан есо и собсна вопросов больше не имею :)
Ты сравнил несравнимое.*
Я тебе лишь сказал, что объем контента о качестве не говорит вообще ничего. А количество контента так же весьма условно связано с долговечностью игры. Для меня вообще дико, когда мне говорят, что чтобы "пройти игру полностью со всеми диалогами надо потратить 1к часов". Я тогда скорее убегу в ужасе. Это даже в отрыве от рудиментарной боевки и пр.

rubl
16.06.2018, 11:41
Да она как сингл
ну боевка - не сингловый свиток. надо пальцами шевелить. много веток навыков, черт в них ногу сломит

Ну теперь я хотя бы понимаю для какой категории людей сделан есо и собсна вопросов больше не имею
тебя почитать, так будто тесо сжег твою хату, убил семью и изнасиловал пса

Это даже в отрыве от рудиментарной боевки
а в сингловых тесах она какая? в Море ее вообще не было, просто закликивание мыши, даже блок автоматический. впрочем, в обле и скайриме не особо интенсивнее стала.

в онлайне масса приемов, наборы которых нужно менять под разные ситуации, следить за зонами поражения и пр. в бою козюли на палец не будет времени мотать

$ith
16.06.2018, 12:08
rubl,
тебя почитать, так будто тесо сжег твою хату, убил семью и изнасиловал пса

Та не то что бы. Я просто ненавижу эту игру :) Ну тут еще много впечатлений со старта игры, т.к. на старте это было так вообще ужасающее зрелище, которое оставило крайне яркие впечатления у меня. Т.е. даже просто как нонейм ммо это было еще хуже чем свтор на релизе, хотя казалось бы куда еще хуже.

а в сингловых тесах она какая?
Она веселая. Акшон от первого лица правильно работает камерой, чувствуются пушки, чувствуются импакты, тушки смешло летают, сотни способов заставить эти тушки летать и пр. пр.
в Море ее вообще не было, просто закликивание мыши
Там хотя бы надо целиться из лука или спеллами х_х
следить за зонами поражения и пр. в бою козюли на палец не будет времени мотать
Ну по сути да. Т.е это такой акшон на костылях. Такая система же там не потому что она крутая, а потому что, чтоб реализовать внятный акшон с хитбоксами, нужна команда покруче и денег побольше. Поэтому оно и есть фигурально выражаясь "тэс для бедных" зато с онлаеном.

Neocronic
16.06.2018, 12:15
Во-первых какая еще "таргет-ммо", а точнее о какой игре вообще речь? А во-вторых у близзов банально художники лучше. И мир легиона бесконечно живописен, красив и разнообразен. Т.е. на сколько я сам презираю все эти поинт-энд-клик убожества, но даже мне зашло. Ну, студия совсем другого калибра, че тут.


Ты играешь в игру, в которой ты даже не разбираешься?) Таргет ммо это ммо где для атаки моба надо брать его в прицел нажатием мышки или таба. Тоесть все что от тебя требуется, это кликнуть по нужному мобу и кастовать самонаводящиеся абилки в него пока рука не отсохнет или моб не умрет. :lol:
Такое было интересно давно, сейчас на смену этому виду боевки пришел нон таргет (полная свобода выбора, прицел как в шутере, куда навел туда и попал, увороты, перекаты, динамика боя, подвижность) или гибрид таргет и нон таргет как например в гв2 (выделяешь в таргет цель, но сам при этом можешь двигаться вокруг нее и также уворачиваться).
Естественно таргет боевка ничего кроме как стоять на одном месте предложить не сможет как ты не пытайся добавлять мобам атаки различные все равно 90% времени ты будешь стоять возле врага и кликать 1-9 в различном порядке.

А уж про рисовку это я вообще молчу, графика мож и приятная с виду, но для 2004 года. Для 2018 разрабам придется менять весь движок, а они по понятным причинам этого никогда не сделают.

$ith
16.06.2018, 12:36
Neocronic,
Ты играешь в игру, в которой ты даже не разбираешься?) Т
Опять ты рассказываешь во что я играю. Во-первых я просто попросил уточнить о чем речь, а во-вторых, раз уж это так важно, сейчас играю в дестини и ов. Просто что бы ты перестал угадывать :)
Естественно таргет боевка ничего кроме как стоять на одном месте предложить не сможет как ты не пытайся добавлять мобам атаки различные все равно 90% времени ты будешь стоять возле врага и кликать 1-9 в различном порядке
Ну на самом деле может. Как я уже сказал, я наиграл в есо часов десять, поэтому совсем уж тонкостей тамошней системы не знаю, но если брать к примеру свтор, которая работает аналогично, то там двигаться очень важно. Особенно в пвп. Т.к у всех мобов и бругих игроков есть угол атаки и при перемещении во фланг или за спину с правильными таймингами, ты можешь либо прервать атаку либо вовсе избежать ее. На мобах это по большей части работает в случае с абилками чаннел либо аот, а в пвп это вообще залог выживания.
Поэтому по сути у тебя все равно получается wasd-экшен, но с нагромождением скиллбаров и биндом 20 кнопок. Как итог чувствуешь, что играешь на пианино. Поэтому я и утверждаю, что это рудимент, т.к. это технические ограничения, обусловленые то ли двиглом, то ли бюджетом или всем сразу.
графика мож и приятная с виду, но для 2004 года
Ну..я не согласен все же. Окружение очень детализированное.

VasekShepard
17.06.2018, 03:44
что ты в скуриме бегаешь и собираешь каждый кусок сыра и картошку, что в онлайне пакеты муки для жратвы
Ну, далеко не все квесты в сингле такие. Для онлайна же это нормально. в тесо есть сюжет, его пройти можно, особо не гриндя.
Зачем тогда вообще эта онлайновость? Тем более для всецело сингловой вселенной, всегда опиравшейся на отлично проработанных персонажей, места и лор в целом? Разрабы пошли по дорожке Биотварей и захотели сделать игру по популярной вселенной, но "с онлайном".
говорить о качестве квестов, пожалуй не стоит. оно и в синглах так себе.
Не сказал бы такое, про Морровинд уж точно.

Neocronic
17.06.2018, 11:38
Ну, далеко не все квесты в сингле такие. Для онлайна же это нормально.
не для тесо точно, там бесцельно шататься за картошкой ну разве в 2-3 квестах за всю игру надо.
Зачем тогда вообще эта онлайновость? Тем более для всецело сингловой вселенной, всегда опиравшейся на отлично проработанных персонажей, места и лор в целом? Разрабы пошли по дорожке Биотварей и захотели сделать игру по популярной вселенной, но "с онлайном".

Онлайновость затем, что пройдя любую сингловую часть ты ее забросишь моментально. Так как в ней больше нечгео делать. В онлайне ты будешь играть с другими игроками в групповой контент, сражаться в пвп, ходить в рейды и за это время разрабы добавят другой синглплеер контент. В итоге получается что контент в игре неограничен. И ты постоянно возвращаешься в эту игру.
Мне даже вообще странно зачем беседка решила выпускать 6ю часть свитков. Онлайновая часть гораздо быстрее и лучше развивается. И идет стабильный поток денег. Зачем упарываться с придумыванием чего то с нуля?

Zanethriel
17.06.2018, 12:22
странно зачем беседка решила выпускать 6ю часть свитков
Neocronic, потому что далеко не все любят MMORPG. И от людей, которые в онлайн не играют идет ноль доходов.
онлайне ты будешь играть с другими игроками в групповой контент, сражаться в пвп, ходить в рейды
Главная причина по которой я не люблю MMORPG. Сингловый контент заканчивается и вперед - зачищай одни и те же зоны и боссов по несколько раз, ради лучшего шмота. Скучно. Но по-другому MMORPG просто не могут работать, я это понимаю.

Текстоплёт
17.06.2018, 12:49
пройдя любую сингловую часть ты ее забросишь моментально. Так как в ней больше нечгео делать.
Это если руки дойдут пройти :)
Я ни в Обливионе ни в Скайриме сюжетную часть (с демонами и с драконами) так и не проходил: как начинал по гильдиям отвлекаться, по городам искать квесты и прочее - так мне только этого и хватало более чем.

Главная причина по которой я не люблю MMORPG.
У меня немного по-другому: окружающие игроки начинают разрушать атмосферу игрового мира нелепыми именами или балаганом в чате. Поэтому лучше уж дождусь The Elder Scrolls VI.

Neocronic
17.06.2018, 12:55
Neocronic, потому что далеко не все любят MMORPG. И от людей, которые в онлайн не играют идет ноль доходов.



ну учитывая онлайн тесо и кол-во проданных копий, тех кто не играет в ммо меньшинство. Надеюсь в 6й хоть кооп будет.

Добавлено через 5 минут
Это если руки дойдут пройти :)
Я ни в Обливионе ни в Скайриме сюжетную часть (с демонами и с драконами) так и не проходил: как начинал по гильдиям отвлекаться, по городам искать квесты и прочее - так мне только этого и хватало более чем.


В тесо если играть в чистую игру без плагинов, то на карте не видно квестов, ходи ищи, как в других играх серии. И точно также куча всяких гильдий с сюжетками. Сейчас в игре их на данный момент: гильдия воров, темное братство, воинов, магов, неустрашимые (чисто для любителей данжей) и в последнем аддоне еще появились псиджики. У всех, кроме неустрашимых, своя сюжетная линия с кучей квестов и необычными развязками в конце. Также за полное завершение дают что то значимое для дальнейшей игры. Например пройдя все линейку магов дадут личный остров и возможность запоминать все прочитанные книги в игре - Эйдетическая память.

Mr.Goodkat
17.06.2018, 13:29
Мне даже вообще странно зачем беседка решила выпускать 6ю часть свитков. Онлайновая часть гораздо быстрее и лучше развивается. И идет стабильный поток денег. Зачем упарываться с придумыванием чего то с нуля?
Зачем терять дополнительную платежеспособную аудиторию? В любом случае беседке ничего не стоит выпускать раз в пятилетку какой-нибудь сингловый шедевр, дабы окончательно не уронить лицо в онлайн.

Добавлено через 12 минут
Теперь вопрос. Скайрим или любая другая часть без модов способны столько же часов дать игроку?
Лучше вопрос такой: на кой х** в игре сидеть больше тысячи часов? Мастурбация вообще такой себе вариант, лучше уж двадцатка, но по-настоящему. Хотя я и сам в Скайриме почти четыреста просидел, но это ж за семь лет вместе взятых.

Neocronic
17.06.2018, 15:47
Лучше вопрос такой: на кой х** в игре сидеть больше тысячи часов? Мастурбация вообще такой себе вариант, лучше уж двадцатка, но по-настоящему. Хотя я и сам в Скайриме почти четыреста просидел, но это ж за семь лет вместе взятых.

Если тебе поставлять разнообразный контент в любой сингл игре ты просидишь столько же. Другое дело если игра тебе изначально не нравится, зачем вообще в нее играть хоть даже 100 часов? А то многие пишут, вот я после 100 часов в n игру уже мечтаю чтобы она поскорей кончилась. Значит она уже настолько приелать однообразностью, что уже больше не хочется ее видеть. Значит разрабы не смогли в разнообразие контента.

VasekShepard
17.06.2018, 17:34
там бесцельно шататься за картошкой ну разве в 2-3 квестах за всю игру надо.
Как и в сингле. Опять таки напрашивается вопрос: зачем нужна онлайновость? Гринд, бесконечная прокачка и лут - это основополагающие принципы любой MMO. В чем смысл "сюжетно-ориентированной" MMORPG, если все то же самое есть в сингле, только в разы более проработанное и без явных недостатков, присущих онлайновой игре?
Онлайновость затем, что пройдя любую сингловую часть ты ее забросишь моментально. Так как в ней больше нечгео делать.
разрабы добавят другой синглплеер контент. В итоге получается что контент в игре неограничен. И ты постоянно возвращаешься в эту игру.
И это нормально. Представь себе, что в онлайне тоже может закончиться контент и в ней нечего будет делать до выхода очередного аддона. Который добавит лишь очередные, принципиально ничем не отличающиеся от предыдущих данжи, боссов и лут.
В онлайне ты будешь играть с другими игроками в групповой контент, сражаться в пвп, ходить в рейды
В сюжетно-ориентированной, "лорной" игре все это не нужно. Лишь новомодная попытка использования удачного сеттинга для сруба денег онлайном. Такой подход в скором времени устареет.
Мне даже вообще странно зачем беседка решила выпускать 6ю часть свитков.
Странно то, что они решили вывести чисто сингловую вселенную в онлайн. Никто этого не ждал, никто этого не просил и никому этого не было нужно. Как MMORPG она сильно уступает более традиционным, уже привычным конкурентам. Как игра серии TES она не несет никакой сюжетной ценности. Временной отрезок взят совершенно абстрактный и никак не связанный с основной историей мира, фракции вообще бред какой-то (данмеры в союзе с аргонианами, ха-ха).
Онлайновая часть гораздо быстрее и лучше развивается.
Эта быстрота обеспечивается не более, чем массовой конвейерной штамповкой. Качество синглового контента в таких MMO чаще всего на несколько порядков ниже, чем в обычных RPG.
Зачем упарываться с придумыванием чего то с нуля?
Зачем тогда вообще развиваться и придумывать что-то новое, если следовать такой логике?

Xsy
18.06.2018, 05:17
Был бы я модератором, каждому кто упомянул этот поганый онлайн- влепил бы пред.
Тут тема для другого.

Neocronic
18.06.2018, 13:34
Был бы я модератором, каждому кто упомянул этот поганый онлайн- влепил бы пред.
Тут тема для другого.

Тут тема об игре, о которой в данный момент известно только надпись Шестые свитки на фоне гор. Поэтому тут либо идет обсуждение всего чего угодно на тему свитков, либо не идет вовсе. Но так как тема открыта, то первый вариант.
К тому же мы делимся предположениями как бы было в 6х свитках на примере тесо.

P.S. если у тебя есть подтвержденная инфа о том что ждать в шестой части, пиши, будем это обсуждать.

Реалистичный
18.06.2018, 13:44
Ну если обла была упрощенным моровиндом, а скайрим упрощенной облой, то логично предположить, что тес6 будет упрощенным скайримом.

VasekShepard
18.06.2018, 14:13
Ну если обла была упрощенным моровиндом, а скайрим упрощенной облой, то логично предположить, что тес6 будет упрощенным скайримом.
А разве там еще есть что упрощать?

Leo
18.06.2018, 14:52
Ну если обла была упрощенным моровиндом, а скайрим упрощенной облой, то логично предположить, что тес6 будет упрощенным скайримом.
Скайрим был усложненной облой.
Если не учитывать Морру и поставить в ряд их проекты: Облу, Фолл3, Скайрим, Фолл4, вполне прослеживается тендеция в развитии механик и геймдизайна.

Все равно прогноз не самый приятный. Стремление автоматом сгенерировать побольше контента на квадратный метр удручает.

Реалистичный
18.06.2018, 14:54
А разве там еще есть что упрощать?

Ну можно оставить только перки, объединить еще какие-нибудь части доспехов в один комплект, сделать плотность локаций на уровне бостона, где будет каждые 10 метров новый лагерь, добавить "сарказма" в диалоги например.

Добавлено через 10 минут
Скайрим был усложненной облой.
Если не учитывать Морру и поставить в ряд их проекты: Облу, Фолл3, Скайрим, Фолл4, вполне прослеживается тендеция в развитии механик и геймдизайна.

К сожалению я такого не наблюдаю. Возможно есть некоторое облагораживание откровенных косяков, правда, с добавлением новых.

Хотелось бы как в киндомкаме, тока еще и с магией. Тут я бы почуствовал развитие.

Qvaetsu
18.06.2018, 15:27
Ну поиграем в action-adventure под заголовком тес6, ничего страшного.

Leo
18.06.2018, 15:32
К сожалению я такого не наблюдаю.
Я не говорю про обязательно положительное развитие. Видно, как из игры в игру качуют и мутируют разные идеи и наработки.
Все начиналось безобидно, с покупки и обустройства домов в Обле (ну и в Морре там что-то было совсем в зародыше) и случайных встреч в Фолле3, выросло в строительство обоссатоененавижу и генерируемые квесты. Все больше ставка на экшон для иммерсивности. Ну и так далее.

Джигмэн
18.06.2018, 16:38
сжег твою хату, убил семью и изнасиловал пса
это локальный мем какой-то? где-то я уже это видел

Neocronic, вы тоддговорд? продал мне игру. помню, уже как-то хотел взять, но цена вроде 1990 получалась за оригинал + мор

Стремление автоматом сгенерировать побольше контента на квадратный метр удручает.
У кого это такое стремление? В Fallout 4 вроде наоборот мил был крошечный, но оч проработанный. Разве со времён даггерфола в тес что-то генерилось автоматически?

Leo
18.06.2018, 16:56
Разве со времён даггерфола в тес что-то генерилось автоматически?
В Скайриме квесты трактирщиков и где-то еще генерировались. Они были простенькие, но мне их делать не хотелось и не всегда было очевидно, что берешь именно это вот говно для любителей побольше часов.
В F4 с ними вообще был адище. Я бы не относил это к проработанному миру.

Qvaetsu
18.06.2018, 17:21
Джигмэн, проработанный минитмен бежит к тебе во двор, звать тебя на квест.

Джигмэн
18.06.2018, 20:40
Leo, Qvaetsu, в каждом доме терминалы/письма с историями, часто попадаются враги с уникальными разговорами, куча пасхальных яиц и тайников — в Ф4 почти на каждом шагу что-нибудь интересное можно найти
а про эти вечные квесты я даже и думать не думал, с таким же успехом можно, например, к миссиям таксиста в ГТА придраться.
не всегда было очевидно, что берешь именно это вот говно для любителей побольше часов.
в первые пару раз — может быть, но потом уже по одинаковым формулировкам заданий понятно, что к чему, + выдают одни и те же НПС

VasekShepard
18.06.2018, 22:59
Ну можно оставить только перки, объединить еще какие-нибудь части доспехов в один комплект, сделать плотность локаций на уровне бостона, где будет каждые 10 метров новый лагерь, добавить "сарказма" в диалоги например.
Тогда в этом уже нет никакого смысла. Это не уже RPG, а экшон с "перками".

Xsy
19.06.2018, 07:02
Рамдомно генерируемые квесты кому мешают? И кто заставляет их исполнять?
Можно делать, можно не делать. Тут как раз нормально. Дома строить или нет -тоже от личного желания зависит.
А насчет упрощения системы в Скайриме (может быть) и неплохо, в связи с тем, что гонка за множителями 5+5+5 портит всю игру, но не делать этого глупо.
А вот насчет минимизации мира. Сколько домов было как бы в столице Скайрима? 10-12. Это даже на село не тянет. Деревенька.

Mr.Goodkat
19.06.2018, 11:30
Скайрим хорош, только надо еще лучше. Молодцы, если в шестой части ничего не растеряют, но хотелось бы дожить до того момента, когда в тесах появится нормальная постановка сюжетных линий, а с ней кинематографические ролики и вменяемая анимация. Как-то тупо игнорировать сюжетку при разработке, а потом говорить, что это не баг, а фича. Ну допустим, сюжет в игре не главное, но и в крайности бросаться и плевать на него не надо.

rubl
20.06.2018, 02:05
Рамдомно генерируемые квесты кому мешают? И кто заставляет их исполнять?
Можно делать, можно не делать. Тут как раз нормально. Дома строить или нет -тоже от личного желания зависит.
люди боятся, что вся игра превратится в "можно делать, можно не делать", развлеки себя сам в абсолюте. скажут, к примеру, со следующим тизером, что тес6 = фолач76, вот будет радости.

а насчет поворачивания геймплея лицом к акшону, к рпг жопой, ну, наверное, оно и правильно. система изначально была немного инвалидом: и рпгшный кубик при подвижной боевке, и неработающая идея с часто используемыми главными навыками.

VasekShepard
20.06.2018, 05:09
лицом к акшону, к рпг жопой, ну, наверное, оно и правильно
Это лол.

Mr.Goodkat
20.06.2018, 05:28
система изначально была немного инвалидом: и рпгшный кубик при подвижной боевке, и неработающая идея с часто используемыми главными навыками.
Как по мне, так это все остальные системы немного инвалид. Хотя Kingdom Come тоже нравится, потому что отчасти копирует.

Irina
22.06.2018, 20:38
Сколько домов было как бы в столице Скайрима? 10-12. Это даже на село не тянет. Деревенька.
Село от деревеньки отличается наличием храмового сооружения, а не числом домов, а город - он тоже не про число домов, он про ремесла и торговлю. Если в округе живет мало людей, растет мало еды и торговать сильно не с кем, наверное, в городе будет мало ремесленников и мало домов, даже если он столица.
И чет нет уверенности, что если бы в столице Скайрима и в каждом городе Скайрима было натыкано по сто домов в три этажа, оно бы пошло игре на пользу. Ну вот. Нет.

VirtTrans
01.09.2018, 17:22
нет уверенности, что если бы в столице Скайрима и в каждом городе Скайрима было натыкано по сто домов в три этажа, оно бы пошло игре на пользу. Ну вот. Нет.
Учитывая железо того времени не в магазинах, а реально в компах у людей + уровень оптимизации продукта вообще + 2011 год. То это бы на 200х 400х 600 офисных серии карточках просто бы не пошло вот и всё. И это я ещё жирные карты взял.

Xsy
05.09.2018, 21:53
VirtTrans, Конечно в 1997 году компы были лучше чем в 2011. В каждом городе 100 домов, а то и 200.

VirtTrans
06.09.2018, 07:50
Если спрайты с 3Д сравнить то да )))))

Trias
20.09.2018, 01:17
Ставлю на Хай Рок.

Текстоплёт
20.09.2018, 09:07
Ставлю на Хай Рок.
Так тут недавняя новость как раз в тему:
ZeniMax зарегистрировала торговую марку Redfall — таким может оказаться подзаголовок TES VI (https://3dnews.ru/975582)
Анонсированная на Е3 2018 The Elder Scrolls VI, скорее всего, ещё нескоро начнёт обрастать подробностями, поэтому игроки строят собственные теории, опираясь на единственный тизер, высказывания разработчиков и различные намёки. Недавно ZeniMax Media, родительская компания Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку Redfall, подбросив поклонникам повод для новых дискуссий. По мнению участников обсуждения на Reddit, именно такой подзаголовок получит шестая часть серии.

Торговый знак был зарегистрирован 10 сентября в категории игр для компьютеров и консолей (он также может применяться для связанных с ними графических, видео-, аудио- и текстовых файлов) и может иметь отношение к любой интеллектуальной собственности компании, в том числе Dishonored и Prey. Redfall — необязательно самостоятельное название: основные названия и подзаголовки, как правило, регистрируются отдельно (например, The Elder Scrolls, Morrowind, Oblivion и Skyrim — разные торговые марки). Кроме того, речь может идти о дополнении — скажем, к Fallout 76 или The Elder Scrolls Online.

Барбекю
11.10.2018, 00:23
Игра выйдет в 2025 году.

Джигмэн
11.10.2018, 01:05
Барбекю, о, ты на короткой ноге с Тоддлером? позвони ещё раз плиз, узнай про дату выхода старфилда

Барбекю
12.10.2018, 18:15
Игромания писала

https://www.igromania.ru/news/78066/Bethesda_The_Elder_Scrolls_VI_vyydet_primerno_v_20 24_godu.html

Irina
12.11.2018, 14:02
TES VI создавается на Creation Engine, сказал Тодд Говард в интервью Gamestar, пушта это очень хороший движок, и его всё время делают еще лучше и лучше. Возможно, разогнавшись, он взлетит. И еще к нему привыкли мододелы, а моды дарят играм долгую жизнь и пряники с повидлом. Так-то.

(в основе движка Creation Engine - код Gamebryo, на котором работали Oblivion и Fallout 3; собсно Creation Engine использовался в 2011 году в Skyrim, потом его обновляли для Fallout 4, и еще более гораздая его версия используется в Fallout 76)

Без_Имени
13.11.2018, 07:26
Ахаха, ну это уже не смешно

Qvaetsu
13.11.2018, 08:14
А вы какой хотели? :)

Без_Имени
13.11.2018, 10:17
Современный, а не говно мамонта.

rubl
13.11.2018, 17:53
Без_Имени, это говно мамонта на следующее поколение консолей приберегают

Без_Имени
13.11.2018, 18:43
rubl, Ну я не удивлюсь если оно будет так. Чет мне кажется, учитывая количество костылей, которые они используют со времени мора, что они там просто неспособны работать с другими движками.

Джигмэн
13.11.2018, 20:14
поляки же смогли свой движок натянуть на гигантский почти бесшовный мир. может, и Тодд постарается в этот раз

Без_Имени
13.11.2018, 20:30
У поляков руки растут из нужного места.

Iwand
06.03.2019, 17:31
Село от деревеньки отличается наличием храмового сооружения, а не числом домов, а город - он тоже не про число домов, он про ремесла и торговлю. Если в округе живет мало людей, растет мало еды и торговать сильно не с кем, наверное, в городе будет мало ремесленников и мало домов, даже если он столица.
Отрадно читать правильные, исторически верные строчки.
Я как бывший студент истфака МГУ твёрдо заявляю: На вступительном экзамене по истории в универ Вам +5

И чет нет уверенности, что если бы в столице Скайрима и в каждом городе Скайрима было натыкано по сто домов в три этажа, оно бы пошло игре на пользу. Ну вот. Нет.
Ну здесь, поймите, другая история.
Людям хочется больше пространства для игры, тем более, что движок Скайрима это позволяет сделать. Лично мне тоже хотелось бы больше домов, и чтобы большинство из них были бы интерактивными. Чтобы в них можно было зайти, побродить, поспать и т.д. Ничто человеческое нам не чуждо.

Qvaetsu
06.03.2019, 18:25
Беседка маленькая инди студия, делает мобильные игры, банит игроков за любовь к играм. Что вы от нее хотите я не пойму...

Без_Имени
06.03.2019, 22:42
Устал смотреть на их страдания и мучения, ладно бы они сами с собой это делали, но они и игроков в итоге мучают.

Trias
16.03.2019, 21:12
Кстати, утверждали что на Акавире только обезьяны. Но это же неправда. Там ещё есть Цаэски, Ка По'Туны и Камали. 4 расы как минимум.

Carmac
18.04.2019, 08:46
Хммм, в описании написано Cyrodiil, Blackwood, Niben
https://www.youtube.com/watch?v=hkZJTmo3NWQ

Leo
18.04.2019, 10:03
А выглядит как рядовая технодемка возможностей какого-нить UE4.

another Jade
18.04.2019, 12:46
Leo, это не технодэмка, просто кто-то набросал небольшую сценку в УЕ и записал ролик. Это аля фанарт, только в виде 3д локации.
Такое накидать для рядового маппера - дело пары часов если не меньше.

Добавлено через 8 минут
И чет нет уверенности, что если бы в столице Скайрима и в каждом городе Скайрима было натыкано по сто домов в три этажа, оно бы пошло игре на пользу. Ну вот. Нет.
По сто может и не надо, чисто из соображений оптимизации, как требований так и рабочей силы команды. Но вот 40-50 могли бы и потянуть. Разделить город на несколько локаций и требования бы остались в порядке. И если уж такое смогла потянуть небольшая нон профит инди студия работавшая над Enderal, то беседка, я уверен, тоже смогла бы.
А зато правдоподобность, атмосферность, и чувство скейла, глядя на такой город были бы в разы выше того, что чувствуешь, глядя на "города" Скайрима или Обливиона.

Iwand
11.11.2019, 12:45
Проголосовал за последний пункт.

Кстати, в другие провинции, например в Валенвуд, Хаммерфелл, Эльсвейр можно и сейчас ходить, не дожидаясь TES VI. Я хожу в эти провинции ужо много лет. И это не фаст - тревел. Просто пешком, или на коне, или на корабле - границ непроходимых нет.

Текстоплёт
04.01.2021, 09:49
В официальном твиттере The Elder Scrolls появился новогодний пост с поздравлениями, включая надпись «расшифруйте прошлое и нанесите на карту будущее». (https://twitter.com/ElderScrolls/status/1344674735901339648)
https://pbs.twimg.com/media/Eqk-iwuWMAUsXbW?format=jpg&name=4096x4096
На картинке, прикреплённой к посту, изображена карта, где можно увидеть, что один из огоньков расположен возле Солитьюда, столицы Скайрима. Второй находится за пределами карты, предполагая, что его расположение не имеет значения. А третий находится в соседнем районе под названием Хаммерфелл. Возможно так намекают на место действия будущей шестой части?..

100 вопросов
04.01.2021, 15:44
Вполне возможно. Надеюсь, в провинции рэдгардов обойдётся без повесточки... xD

DoctorWagner
30.08.2023, 20:11
Анонсированная пять лет назад ролевая игра The Elder Scrolls VI достигла раннего этапа разработки — до этого она находилась на стадии формирования концепта и предварительного производства. Информацией поделился маркетинговый директор Bethesda Softworks Пит Хайнс.

"Вы не скоро услышите о The Elder Scrolls VI. Сейчас мы сосредоточились на Starfield, и эта игра еще долго будет оставаться приоритетной для нас", - объяснил Хайнс.

"The Elder Scrolls VI находится в разработке. Но на ранней стадии".

Минимум ещё лет пять разработки короче.

Барбекю
20.09.2023, 06:45
Релиз The Elder Scrolls 6 запланировали в 2026 году

https://www.igromania.ru/news/130657/reliz-the-elder-scrolls-6-zaplanirovali-v-2026-godu-ili-pozdnee-na-pc-i-xbox/

Qvaetsu
20.09.2023, 09:36
Барбекю, с тем как идет у них "успех", игра выйдет к году 28, не раньше.

Текстоплёт
21.11.2024, 20:53
Слух: The Elder Scrolls VI будет игрой про мореплавание (https://4pda.to/2024/11/21/435419/slukh_the_elder_scrolls_vi_budet_igroj_pro_morepla vanie/?ysclid=m3rlym2lt0120837731)

Со дня анонса шестой номерной части The Elder Scrolls прошло много лет, и фанаты с нетерпением ждут официальных новостей о тайтле. Увы, Bethesda Softworks хранит молчание — чего не скажешь об инсайдерах.

Анонимный пользователь с 4chan поделился деталями The Elder Scrolls VI. По его словам (которые стоит принять во внимание, но не безусловно поверить им), RPG находится на ранней стадии производства. Пока что над ней трудится меньше людей, чем над Starfield, однако команда потихоньку расширяется. Во главе производства, как обычно, стоит Тодд Говард, музыку напишет Инон Цур (Fallout 4, Fallout 76), а рабочее название проекта звучит как Highfell.

Впервые со времён The Elder Scrolls II: Daggerfall серии геймерам дадут возможность путешествовать между двумя провинциями континента Тамриэль — вероятно, Хаммерфеллом и Хай-Роком. Эту часть The Elder Scrolls авторы хотят посвятить мореплаванию: игрок будет управлять кораблём и бороздить океан с процедурно генерируемыми островками.

Кроме того, в тайтле будет 12-13 больших городов (пока что размером они сопоставимы с Солитьюдом и Вайтраном из The Elder Scrolls V: Skyrim), а также менеджмент селения в духе Fallout 4. Игра обойдётся без классов, и в целом Bethesda хочет свести меню и ролевые условности вроде цифр к минимуму.

О дате релиза говорить очень рано, и многое из вышесказанного может не дожить до премьеры, но команду уже побуждают кранчить. Первые несколько лет The Elder Scrolls VI будет эксклюзивом PC и Xbox, а в дальнейшем, если повезёт и удастся договориться с Sony, RPG переедет на PlayStation.

DoctorWagner
22.11.2024, 18:34
Слух: The Elder Scrolls VI будет игрой про мореплавание
Это чтобы меньше локаций пилить что ли?))

Lasair
22.11.2024, 18:39
бороздить океан с процедурно генерируемыми островками
Прям представил как убого это выглядит на их движке.

Какие то нотки старфилда чувствуются. Менеджмент селения = корабля, 12-13 городов (не знаю для кого Вайтран большим вдруг стал, Новиград чтоль не видели) = более менее квестовые и большие планеты, ну и заполнить все между ними рандомными островками = одинаковыми планетами с 1 зданием. Понятно короче.

Высаживаться на островки наверное загрузками будем тоже.

Wolfsheim
22.11.2024, 18:54
Какие то нотки старфилда чувствуются. Менеджмент селения = корабля, 12-13 городов (не знаю для кого Вайтран большим вдруг стал, Новиград чтоль не видели) = более менее квестовые и большие планеты, ну и заполнить все между ними рандомными островками = одинаковыми планетами с 1 зданием. Понятно короче.

Высаживаться на островки наверное загрузками будем тоже.
У Тоддика нет идей, он устал. Он об этом уже не стесняется говорить. Так что ты прав процентов на 99%. Даже если ESO брать, там вход в трюм корабля через загрузку; вход в комнатушку 2х2 метра через загрузку. И они с этим ничего не будут делать, всё так и оставят. И когда игра выйдет году к 30, кому такое будет нужно? Даже упоротым фанатам (если такие еще будут живы) не нужно будет. Потому что это уже не смешно.

Текстоплёт
21.02.2025, 17:13
The Elder Scrolls 6 и свежие слухи: драконы, морские бои, влияние Starfield и показ в июле (https://www.igromania.ru/news/147927/the-elder-scrolls-6-i-svezhie-sluhi-drakonyi-morskie-boi-vliyanie-starfield-i-pokaz-v-iyule/)

Уже давно фанатов «Свитков» не кормили так вкусно. Сначала Bethesda анонсировала аукцион с возможностью создать NPC для грядущей The Elder Scrolls VI.

А теперь известный инсайдер eXtas1s раскрыл возможные подробности самой игры. Традиционно напомним, что всё, что официально не подтверждали — это слухи.

Итак, по данным eXtas1s, в «Свитках 6» нас ждут:


место действия — Хаммерфелл, что многие фанаты и так предполагали, и Хай-Рок;
морские сражения, строительство кораблей (вдохновлялись Starfield), а также водные/подводные исследования с доступными для этого занятия островами у побережья;
возвращение драконов;
12-13 крупных городов;
более гибкая система прогрессии без классов;
улучшенная боевая система;
строительство в крепостях, деревнях и поселениях;
больше иммерсивности/погружения;
быстрые загрузки;
возможная демонстрация игры в июле 2025 года.

The Elder Scrolls 6 анонсировали в далёком 2018 году. Ожидается, что её релиз может состояться или в 2026 году (верим?), или в 2028 году.

DoctorWagner
21.02.2025, 19:05
Ожидается, что её релиз может состояться или в 2026 году (верим?), или в 2028 году.
Да уже скорее в 28, точно не раньше.

Qvaetsu
21.02.2025, 19:20
Меня больше интересует насколько Тодик ее оказуалит.
В морре надо было немного думать, в обле можно было местами не думать, в скайриме в принципе думать не надо... Что же будет в этой игре.

Без челленджа трудно будет уже интерес сохранять.

Надеюсь еще пересмотрит свою дебильную систему веса.

Джигмэн
21.02.2025, 20:10
Даже если ESO брать, там вход в трюм корабля через загрузку; вход в комнатушку 2х2 метра через загрузку.
В ESO вообще другой движок и его не беседка делает. В Fallout 76 загрузок меньше, очень много открытых локаций — в Старфилде бы так же сделали, но Xbox Series S говна подкинул в шаровары. Так что можешь не беспокоиться, Тодд в очередной раз подарит годноту на все времена

Lasair
25.02.2025, 15:47
Да уже скорее в 28, точно не раньше.

Вейлгард тоже довольно неожиданно выпустили, хотя все думали, что еще пару лет. Мб и тут удивительное что-то произойдет.морские сражения, строительство кораблей (вдохновлялись Starfield), а также водные/подводные исследования с доступными для этого занятия островами у побережья;

Если они не смогут догнать уровень АС4, то будет конечно смешно.
Опять гонка за масштабом, куча городов, строительство всего чего можно. Ну нафига это в синглплеерной игре, опыт фоллаута и старфилда кажись не учит ничему.быстрые загрузки;

Конечно быстрые, на пк 2026 года явно этот древний мотор работать должен быстро, классный инсайдер.
Беседка превратилась в биоваров, вродь топовые проекты, но не вывозят и абсолютно не понимают что делать. А вся слава держится на проекте 15 летней давности.
Ждем официальных данных конечно, но с этих инсайдов стало только хуже.

DoctorWagner
25.02.2025, 17:01
Вейлгард тоже довольно неожиданно выпустили, хотя все думали, что еще пару лет. Мб и тут удивительное что-то произойдет.
Главным удивлением было то, чем в итоге Вейлгард оказался, от этого и не удивительно, что они его именно так выпустили.)

Leo
25.02.2025, 17:22
А мне непонятно с чего вы взяли, что Вейлгард вышел "внезапно".
Про него за пять лет до релиза стало известно. А за три года до выходы запустили промомашину.

Lasair
26.02.2025, 17:09
Leo,
Биовары дату релиза объявили в трейлере за 2 или 3 месяца до самого собственно релиза. Поэтому неожиданно. Они в целом где то за полгода разогнали эту пиар машину, а не за 3).

Нуркен
26.02.2025, 18:15
Тут на днях лороведов всяких смотрел, на работе время убивал. Мб разрабам предложить сюжет становления Тайбера Септима, времена айлейдов или двемеров?

Джигмэн
27.02.2025, 09:58
айлейдов или двемеров?
Они нужны как герои внутриигровых историй про старину + про последних при живом Тодде не будет подробностей, т.к. он против

Xsy
25.05.2025, 21:45
Когда всё- таки ждать выхода TES 6?

CrazyYura
25.05.2025, 21:56
Xsy, не скоро.)

DoctorWagner
26.05.2025, 16:47
Xsy, не раньше 2027-2028 годов. Когда делался анонс в 2018 году, кроме того самого тизера с логотипом, не было вообще ничего. К полноценной разработке, считай, они приступили уже после выхода Старфилда.

Bosko
10.06.2025, 18:23
Сегодня прошло ровно 7 лет с тех пор как 10 июня 2018 года Bethesda анонсировала The Elder Scrolls VI. За прошедший год ничего не изменилось, так что сидим, пердим дальше.

Wolfsheim
10.06.2025, 18:45
Сегодня прошло ровно 7 лет с тех пор как 10 июня 2018 года Bethesda анонсировала The Elder Scrolls VI. За прошедший год ничего не изменилось, так что сидим, пердим дальше.
Я бы отсчёт разработки игры вёл с выхода Старфилда. Рассказы о том, что её делала другая команда - глупости. Так что делают её года два, ещё 4 будут делать.

DoctorWagner
10.06.2025, 20:53
Wolfsheim, всё верно. Как раз тоже выше писал об этом. В 2018 году Беседка просто подманивала потенциальных инвесторов и делала вид, что у них всё просто прекрасно, поэтому нужны были громкие анонсы.

McDragon
11.06.2025, 23:25
Когда ее анонсировали у них не было ничего готово кроме того миниролика для того что бы продаться майкрософтам) Беливами кормили.

Lasair
12.06.2025, 02:09
Как будто без того анонса было бы непонятно, что они делают свитки новые. Это ж их самая главная дойная корова. Сейчас после опыта старфилда тем более включились 100%.

DoctorWagner
12.06.2025, 08:23
Как будто без того анонса было бы непонятно, что они делают свитки новые.
Так а они их и не делали на тот момент.) И даже вплоть до релиза Старфилда не делали.) Там в лучшем случае художники концепты какие рисовали.)

Джигмэн
12.06.2025, 11:53
В 2023 Фил сказал, что TES 6 выйдет через 5+ лет, раньше 2028 можно не ждать