PDA

Просмотр полной версии : BATTLETECH


Пonyraй
27.04.2018, 17:08
Reactor Online
Sensors Online
Weapons Online
All Systems Nominal

https://i.gyazo.com/73b9014c3544bc83a10003707fec1b57.png
Steam (https://store.steampowered.com/app/637090/BATTLETECH/)
gog (https://www.gog.com/game/battletech)


От создателя оригинальных BATTLETECH/MechWarrior Джордана Вайсмана и разработчиков игр серии Shadowrun Returns.

Год 3025 и галактика заперта в цикле вечных войн, устраиваемых благородными домами, с помощью огромных, механизированных боевых единиц, называемых Мехами (BattleMechs). Примите под командование собственную группировку наемников, укомплектованную роботами и пилотами, пытающуюся удержаться на плаву среди кошмаров межзвездных войн. Улучшайте свой десатный космический корабль, ведите переговоры по контрактам с феодальными наместниками, чините и поддерживайте свой парк техники, и конечно же, используйте неожиданные и подавляющие тактические приемы для победы на поле боя.

КОМАНДУЙТЕ КОПЬЕМ МЕХОВ В ПОШАГОВОМ БОЮ
Высадите отряд, набранный из разнообразия более чем 30 настраиваемых мехов, в любой досступной комбинации. Используйте особенности местности, позиционирования, выбора оружия и специальных умений, если хотите переиграть соперника.

УПРАВЛЯЙТЕ БРИГАДОЙ НАЕМНИКОВ
Нанимайте, развивайте и воспитывайте своих пилотов. Улучшайте и настраивайте свой десатный корабль. Как наемник, перемещайтесь среди множества звезд, и следите за своей репутацией, в среде благородных домов и локальнх правительств.

СТАНЬТЕ УЧАСТНИКОМ ОТЧАЯННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ
Погрузитесь в историю о жестоко свергнутом правителе, ведущей безжалостную войну за власть при поддержке вашей бригады.

НАСТРАИВАЙТЕ СВОИХ МЕХОВ
Используйте производственные мощности для поддержки и улучшения своих мехов, заменяйте поврежденные орудия и запчасти, трофеями завоеванными в битве.

УЧАСТВУЙТЕ В ОДИНОЧНЫХ ИЛИ СЕТЕВЫХ БИТВАХ
Настройте копье из четырех мехов и сражайтесь в битвах против знакомых, соревнуйтесь против соперников из интернета, или оттачивайте стратегию против ИИ.

Платформы: PC
Жанр: Тактика, Стратегия
Разработчик: Harebrained Schemes (http://harebrained-schemes.com/)
Издатель: Paradox Interactive (https://www.paradoxplaza.com/)
Дата выхода: 24 Апреля 2018
Официальный сайт: http://battletechgame.com/
Системные требования:

Minimum:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS: 64-bit Windows 7 or Higher
Processor: Intel® Core™ i3-2105 or AMD® Phenom™ II X3 720
Memory: 8 GB RAM
Graphics: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti or AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1 GB VRAM)
DirectX: Version 11
Network: Broadband Internet connection
Storage: 30 GB available space
Sound Card: DirectX 9 sound device
Additional Notes: Multiplayer is compatible between Windows and Mac versions.

Recommended:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS: 64-bit Windows 7 or Higher
Processor: Intel® Core™ i5-4460 or AMD® FX-4300
Memory: 16 GB RAM
Graphics: Nvidia® GeForce™ GTX 670 or AMD® Radeon™ R9 285 (2 GB VRAM)
DirectX: Version 11
Network: Broadband Internet connection
Storage: 30 GB available space
Sound Card: DirectX 9 sound device
Additional Notes: Multiplayer is compatible between Windows and Mac versions.

Скриншоты:
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/637090/ss_e09ffbe64bc8a2f39d5ed423c71796751255d8da.1920x1 080.jpg?t=1524815147

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/637090/ss_7552f834224513ed871017e70f951ced1eeea62f.1920x1 080.jpg?t=1524815147

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/637090/ss_56ec5ae7c0dbc763a43123316811035ee2a9b8e9.1920x1 080.jpg?t=1524815147

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/637090/ss_f666f261c277b29359833577bb413c5c954a295e.1920x1 080.jpg?t=1524815147

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/637090/ss_4a04e6f35e557bfd9072f5af7a45c2e6c72b81c0.1920x1 080.jpg?t=1524815147

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/637090/ss_f0caa29baeffc16b9bfd88710ca47c0bbc757f64.1920x1 080.jpg?t=1524815147
Видео:

BATTLETECH Teaser Trailer #1 (https://www.youtube.com/watch?v=RyoBwysAWVo)
BATTLETECH Campaign Mission Gameplay (https://www.youtube.com/watch?v=tIGmwTcR2Q8)
BATTLETECH "Red City" Multiplayer Gameplay (https://www.youtube.com/watch?v=cqwzQOGGdyo)

McDragon
27.04.2018, 18:38
Годная игруха, но камера в игре люто бесит. Да и могли бы сделать свободное реалтайм передвижение по карте, пока врагов не обнаружено на радарах как в фалауте, выделил рамкой и пусть топают.

star_wiking
27.04.2018, 21:25
надеюсь локализацию выпустят до летних скидок :)

McDragon
28.04.2018, 12:58
star_wiking, не официальная обещается в десятых числах, но я к тому времени игру уже пройду наверное и наиграюсь до отрыжки) Я уже себе горбуна собрал и катапульту) Вообще там довольно простой английский, проще чем даже в ММО про мехов "MWO", понять что к чему не составит труда, хотя много лора и историй, которые иногда довольно непростыми словами изобилуют, о которых я не слышал ранее в английской речи, или это опечатки... С русским было бы проще, но и так сойдет)

Пonyraй
28.04.2018, 14:26
А там еще и компания есть?
Скирмиши наше все.

McDragon
28.04.2018, 22:21
А там еще и компания есть?
А как же.

Leo
03.05.2018, 14:30
Чет не могу оторваться от этой игры.

При этом сделана она не для людей.
Нескипаемые видосы перелетов, загрузки трехмерных экранов загрузки, тормоза, промахи в рукопашной при 95% шансе попасть, дебильная камера.
А еще бои против превосходящих сил противника невероятно унылы. Очень большие паузы между ходами.
Все это ужасно бесит.

Но игра зашла. Видно влияние новых икскомов. Жанр пошаговой тактики пытается подняться с колен (пусть и паразитируюя на механиках того же икскома) и это уже хорошо.

McDragon
03.05.2018, 22:52
Чет не могу оторваться от этой игры.
При этом сделана она не для людей.
Да, многое криво, но игра держит)
Видно влияние новых икскомов.
Для меня тут больше влияние сеттинга и любви к серии МесhCommander, а то что они пошаговые вообще не напрягает.

Leo
04.05.2018, 00:25
а то что они пошаговые вообще не напрягает.
Мне так больше зашло, чем в виде RTS.
В юности рубился неотрывно в MechCommander. Из-за реалтайма часто можно было скатиться в мясорубку. А тут еще такой баланс, что даже слабые противники могут сильно насолить. Так что любой бой пока интересный.
Кроме ситуации, что была прямо сейчас - мой свеженький Highlander получил от первой же машинки выстрел в кокпит, что ваншотнуло пилота. Я обычно не переигрываю и уже потерял за игру несколько человек, но тут не смог себя побороть и таки загрузил сейв.
Оказывается игра не сохраняется после загрузки миссии. -_-

McDragon
04.05.2018, 05:59
мой свеженький Highlander получил от первой же машинки выстрел в кокпит, что ваншотнуло пилота.
Что бы этого не происходило ставишь мод на кокпит и твои пилоты будут целы даже после прямого попадания, ну не любого, но большинства, если тебе в кокпит прилетит из АС20, тебя никто не спасет) В основном прилетают ракеты в кабину, которых много летит обычно. Пока кстати ни одного пилота не сдал в утиль, хотя были очень жесткие замесы на грани, когда мехи месяц ремонтировались и пилоты по 40 дней лечились))) Погонял ханча с АС20, отличный мех, живучий, если брони накидать поболе и посадить снайпера, он с этой пушки просто одним залпом в кокпит или центр торса отправляет в утиль легкие и средние мехи, на тяжелого может 2 понадобиться. Главное его уметь подвести поближе не угробив, чему мешают клоустрофобные карты, где нельзя нормально развернуться. Сюжетная миссия вообще уржался, гдевышла против тебя на тяжелой катапульте двоюрдная сестра нашей госпожи с 2 PPC и отлетела с одного точного залпа в центр корпуса от центуриона AC5+LL+SRM6)))Оказывается игра не сохраняется после загрузки миссии. -_-
Перед миссией разве нет сохранения? Вроде же есть.

DoctorWagner
04.05.2018, 08:43
Так что, все таки игра похожа на нынешний Xcom?

Пonyraй
04.05.2018, 11:17
DoctorWagner, ну, общие жанровые черты есть, да.

Leo
04.05.2018, 12:30
Перед миссией разве нет сохранения? Вроде же есть.
На орбите сохраняется. Потом надо подождать пока пройдет загрузка экрана загрузки, и все вот это вот. На миссии лучше самому в начале сейвить.

Да, с детсва помню, что был такой тяжелый мех Mad Cat. Тут аналог называется Catapult. Я во вселенной не шарю. Почему вместо моего няшного мэдкэта какие-то катапульты тут ходят?
Он мне нужен из ностальгических соображений и чтобы как артиллериста использовать.
Сейчас у меня Грифон бегает с пачкой LRM (до 40 ракет за ход). До поры нормально справлялся, но мне нужно БОЛЬШЕ РАКЕТ.

McDragon
04.05.2018, 23:18
Да, с детсва помню, что был такой тяжелый мех Mad Cat. Тут аналог называется Catapult.
Не, это 2 разных меха Mad Cat это клановый мех, как и его вторая модификация, тут их нет, они по лору гораздо позже появились, как и легкие уллер и бушвейкер, а так же рейвен и мародеры со стервятниками, а катапульта это обычный тяж огневой поддержки, один из самых древних. Тут вообще дело на отшибе\задворках происходит и какие-то новинки или лучшие мехи просто не попадают сюда.
Сейчас у меня Грифон бегает с пачкой LRM (до 40 ракет за ход). До поры нормально справлялся, но мне нужно БОЛЬШЕ РАКЕТ.
У меня катапульта с LL, LRM15 и SRM6 практически все живое сносит еще и очень мобильная получилась. Дальнобойные целиком для поддержки 2 LRM20 как-то не зашли на катапульту (у меня не было хороших мод. ракетниц с доп дамагом и критом), не особо эффективны, хотя это наверное больше связано с пилотом катапульты, у которого "сенсор лок" есть.
Сейчас думаю есть ли смысл лазерного ханча брать, у него 8 средних лазеров...

Leo
05.05.2018, 00:13
У меня катапульта с LL, LRM15 и SRM6 практически все живое сносит
Я так и не собрал себе ее. Да и с комбинированными мехами не очень получается. Предпочитаю затачивать на определенные дистанции. Работало до прохождения сюжетки, после которой в ангаре есть Highlander, так теперь все противники устойчивые очень и постоянно суровая артподдержка. За ход врага какой-нить мой мех гарантировано теряет конечность от нескончаемого спама ракет из-за горы. А вместе с конечностью и редкое оружие.

Такие бои начали раздражать. Сегодня решил отдохнуть от игры и мб придумается сетап для таких случаев.

klop
05.05.2018, 01:46
Не, это 2 разных меха Mad Cat это клановый мех, как и его вторая модификация, тут их нет, они по лору гораздо позже появились, как и легкие уллер и бушвейкер, а так же рейвен и мародеры со стервятниками, а катапульта это обычный тяж огневой поддержки, один из самых древних. Тут вообще дело на отшибе\задворках происходит и какие-то новинки или лучшие мехи просто не попадают сюда.
тимбер уже как 100 лет есть, просто в сфере об этом не знают ;) рейвен и марадер это технологии SDLF, они есть в сфере, просто ретрофит версий времен звездной лиги, как и HGN-733, ну а то что задворки, это не совсем так, в отличии от сферы тут больше шанс найти склады SDLF, новинок в принципе в эти года нет, одно старье, проблема просто в том, что тех же горцев и марадеров, в отличии от того же сталкера (который то же лосттеч, но мульены их по сфере) осталось ну ооооочень мало

McDragon
05.05.2018, 11:45
За ход врага какой-нить мой мех гарантировано теряет конечность от нескончаемого спама ракет из-за горы.
Так их надо выманивать и по 1 фокусить, желательно что бы был мех с мастером пилотирования, который очень хорошие бонусы за уклонение получает при передвижении, садишь его в какой-нибудь тандерболт, типа этого - http://s1.radikale.ru/uploads/2018/5/5/b571f888d5baa4c688d30b51b411ef86-full.jpg и пилота с навыками и пускаешь как приманку, у него 5-6 стаков уклонения, по нему все ракеты мимо летят, 1-2 задевают, а прыжковые движки помогают быстро наскакивать и быстро выходить из боя вынося средние мехи, что лезут первыми наводя ракеты более тяжелых мехов и всяких LRM-носителей и другой 80 тонной хрени на гусеницах.
Сегодня себе Ориона надыбал к этому горцу что по сюжетке дают, хорошо они на пару разваливают. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/5/5/51d24697851c29c4e3b0628c9463dccc-full.jpgВообще выпилить любого меха не проблема если его с ног сбить и потом центр торса выливать. Те что издали лупят, они наводятся благодаря тем что ближе к тебе подходят, врагов с сенсорлоками не так уж много, если выпиливать быстренько все что приближается и по необходимости отходить назад, что бы тем пришлось ближе идти, то никаких проблем, 4 черепка на ура проходятся без потерь и серьезных повреждений.тимбер уже как 100 лет есть, просто в сфере об этом не знают
Ну вот и я том что нету его тут по этой причине, что это клановые мехи, которых тут в принципе нет.рейвен и марадер это технологии SDLF, они есть в сфере, просто ретрофит версий времен звездной лиги
Да я в курсе, я говорю что тут их нет ибо не получили распространение. Тут и Атлас считается лосттеком, считай единственный достойный штурмовой мех, чего уж говорить про эти и без того редкие мехи.

Leo
05.05.2018, 11:58
Сегодня себе Ориона надыбал к этому горцу что по сюжетке дают, хорошо они на пару разваливают.
Я своему ориону поставил три SRM20. :D
Счас пойду проверю, как оно. Скорее всего - не очень, потому что сплошные тяжи пошли. Там надо засыпать чем-то типа SRM, наверное.

McDragon
06.05.2018, 00:13
Leo, LRM хороши что бы с ног сбивать, один залп из 3 по 20 и я думаю любой рухнет, особенно если у ракетниц есть модификатор на +к стабилити дэмэджу, еще быстрей валит. Но мне хватает и SRM они помимо того что с ног валят, еще и урон очень хороший наносят, особенно те что +4 к прямому урону, потому стараюсь их на все мехи ставить они значительно дпс повышают и как правило одного напраленного альфа страйка в торс хватает что бы ваншотнуть любого среднего меха, а то и тяжелого, про легких вообще молчу, их на месте в клочья рвет.
__________
upd
Надыбал себе "Банши", "Батлмастера", "Оусома" и "Короля-краба", после чего игра на 5 стаках сложности превратилась в избиение тупого ии, тупо несешься вперед и выносишь все что попадается в поле зрения с одного залпа, надо будет идти последнюю миссию выполнять, но там написано что надо подготовить 2 звена тяжеленных мехов и пилотов под них...

McDragon
11.05.2018, 16:05
Прошел компанию, и собственно дальше играть не было смысла, на том и закончил удалив игру, наигрался в пошаговые на год вперед) Впечатления отличные, игра доставила.

DoctorWagner
11.05.2018, 17:09
McDragon, сколько часов ушло на прохождение?

McDragon
11.05.2018, 23:06
сколько часов ушло на прохождение?
Около 80, но можно раза в 2 быстрей, если не заниматься наемничеством сверх меры.

star_wiking
03.06.2018, 20:54
... официальная обещается в десятых числах, ...уже прошел месяц, а, локализации, обещанной, так и нет :(

McDragon
03.06.2018, 23:23
star_wiking, я игру давно в английском варианте прошел, получил кучу фана и положительных эмоций. Про дату локализации в стиме читал, там писали что обещали так после запуска игры.

VasekShepard
15.06.2018, 00:59
Имеются ли у разработчиков планы на DLC?

Сулариус
15.06.2018, 02:03
Имеются ли у разработчиков планы на DLC?
Глянь на издателя и сразу станет понятно.

McDragon
15.06.2018, 02:52
Имеются ли у разработчиков планы на DLC?
Я думаю эти допы добавят еще сверху процентов 50 геймплея. И года чрез 2 игра будет вообще другой, если конечно парадоксы болт не положат.

VasekShepard
15.06.2018, 05:02
McDragon, как ощущается игра в целом? Чувствуется ли эта новомодная "нехватка контента с заделом под будущие DLC"?

McDragon
15.06.2018, 23:55
VasekShepard, смотря что иметь в виду, для меня так фриплей после самой игры стал лишним, но он дает получить и поиграться мехами, которых не успел покатать в кампании, я например заполучил еще в кампании королевского краба, но если бы не заполучил, то хотелось бы его получить хотя бы после, покатать его по полю боя. Из нехватки чего-то, ну может отнес бы к расширениям главного корабля и вообще каких-то событий во время путешествия, в остальном игра чувствуется полноценной.

Earth2Space
30.08.2018, 09:37
Русиш к концу года если сделают, то, можно сказать, хорошо будет.
Русская локализация BattleTech задерживается (https://m.igromania.ru/news/77274/Russkaya_lokalizaciya_BattleTech_zaderzhivaetsya.h tml)

star_wiking
30.08.2018, 16:19
Придется ждать зимней распродажи ... "нет локализации, нет денег" :)

Earth2Space
08.02.2019, 11:59
Не знаю когда, но там русификацию подвезли. И скидка 40% сейчас. Можно брать, похоже.

Dronios
08.02.2019, 15:04
Не знаю когда, но там русификацию подвезли. И скидка 40% сейчас. Можно брать, похоже.

А стоит ?

Earth2Space
08.02.2019, 15:15
Dronios, ну вроде как сама по себе - да. Но я зашел на страницу, увидел Season Pass без скидки и думаю вот теперь. Взять Digital Deluxe Edition и подождать скидки на пропуск или вообще не брать и ждать какой-нибудь Enhanced Edition...

Leo
08.02.2019, 15:35
А стоит ?
Да. Игра отличная (в рамках жанра, естессно). DLC не нужны. Там какие-то новые сюжетки и прочая фигня, которая никому не нужна. Не отрезанные куски основной игры.

McDragon
08.02.2019, 21:19
А чего там с длс нового? Сами-то длс уже есть?

klop
08.02.2019, 22:16
McDragon, одно есть, одно в процессе и третье не объявлено, которое есть добавляет новые игровые активности (эндгейм активности с большой сложностью), миссии, диалоги, новый биом, мех, второе будет про городские сражения, с третьим пока не понятно

Earth2Space
22.02.2019, 14:17
Там в стиме бесплатные выходные, еси чо.

Earth2Space
23.02.2019, 17:07
Поиграл. Ну такое. Технически игра очень разочаровала. Настолько, что вообще желания играть нету. Долгие загрузки на SDD. В какой-то момент пропали строки отображения повреждений, урона и т.п. Сам геймплей как-то тормознуто ощущается.
Вроде бы интересно что там дальше, но я даже не могу первую миссию пройти - отвращение какое-то. В целом меня заинтересовало, интересно, но пока технические огрехи не уберут - покупать 100% не буду.

Leo
24.02.2019, 10:34
Сам геймплей как-то тормознуто ощущается.
Глянь в настройках, вроде там есть ускоренный режим, чтобы анимации быстрей проигрывались. Ну или хоткей для ускорения, я уже не помню.

Насчет технических огрехов я бы на твоем месте и не надеялся. Ну собсно описанных тобой багов не видел, мб нажал что и отключил цифры.
Загрузки да, долгие. На HDD у меня игра вообще не работала после обучения. Бесконечная загрузка корабля была. Только на SSD заработало вообще.

Earth2Space
24.02.2019, 11:28
Leo, не, это именно что игра после каждого действия долго думает. Нажал кнопку, тупануло, выполнилось. И постоянно что-то задумывается на секунду-две..

I7ETPOBI4
25.02.2019, 18:04
Я хз как в эту дичь играть, у меня горит с нее. Первые миссии мол фигня, легкие мехи или машинки, без проблем. Но дальше адище просто. Вроде выбрал миссию 1-1.5 черепка сложности, там 4 средних меха, которых моих уделывают просто за 2-3 хода. Я в лесу стою, мне прилетает по 20-30% урон. Противник на открытой местности, половина снарядов мимо(даже порой вплотную), другая половина что попала , урон 1-5%. Я хз как играть. Вечно с легкими мехами нет смысла биться, я их собирать и открывать не хочу. Еле вытащил бой сейчас 4 против 3, к концу остался один только мой мех. Потом выяснилось что один пилот умер, а на ремонт всего у меня ушло около 3кк, и раненые теперь восстанавливаются 3-4 месяца.

Earth2Space
25.02.2019, 18:07
I7ETPOBI4, уровень сложности?

I7ETPOBI4
25.02.2019, 18:43
Earth2Space, Хз, начал сюжетку, там вроде ничего не выбирал из сложности. Посмотрел. Все нормал стоит.

Leo
25.02.2019, 20:08
I7ETPOBI4, что-то ты явно делаешь не так. Там от рандома подгорает, конечно, но в целом первые миссии проходятся без особой боли. Потерю како-нить меха-разведчика проблемой не считаю. ;D

Мб с механиками не разобрался. Там у каждого оружия свой эффективный радиус действия. За его пределами шансы на попадание очень грустные.

I7ETPOBI4
25.02.2019, 20:27
Leo, Да я и говорю, первые миссии легко было. Дальше жопа. Сейчас был в секторе 1.5 угрозы. Взял такую же миссию. У них 3 легких 4 средних. Легких я раскайтил, вынес, одного среднего тоже. Но уже побитый, вроде остались 4 в 3. Потом один подходит, почти вплотную, залп из миллиона ракет, я труп. Битву выиграл, два меха моих уничтожили. Один пилот погиб, один лечиться 90 дней. В награду дали 1 часть только меха!!! 200-300 денег. Сейчас полетел вообще в сектор с одним черепком, но тут миссии от 2.5 и выше)))

Leo
25.02.2019, 21:34
I7ETPOBI4, я легкими мехами играть вообще не смог. Они чуть ли не ваншотятся. У меня всегда погибали. Нет в моей тупой тактике для них применения.
Помню выполнял легкие миссии, пока осваивался. Там еще подвох везде, что когда ты думаешь, что победил, тебе еще десяток врагов подкинут.

Довольно много играл с тактикой без легких мехов, но с артиллеристом (нашел меха, куда можно напихать много LRM). Он мог издалека залпом много равновесия врагам сносить.
Очень полезный навык с прицельным выстрелом. Осматриваешь вражину, ищешь слабое место, играешь от него.
Например все оружие в одной руке - выносим ее. Дофига лазеров по всему роботу - охлаждение выбиваем. Но обычно работало выбивать из равновесия ракетами.
К сожалению давно играл, чтобы давать дельные советы. Помню что в начале сложно.

Но я не буду игру выгораживать. Не исключено, что я тот еще говноед и жру любое пошаговое и тактическое, где есть чуть больше геймплея, чем линейная сюжетка. :))

I7ETPOBI4
25.02.2019, 21:41
Leo, Нет, нет, игра хорошая, но пока сложная для меня. Легкими я вообще не играю, я согласен они не о чем, я расписывал бой, где они против меня. Хороший совет по отстрелам конкретных точек, но блин как мои мажут, горит с этого тоже. Хотя атм качнул все в меткость, все равно мимо))

Leo
25.02.2019, 22:31
но блин как мои мажут, горит с этого тоже. Хотя атм качнул все в меткость, все равно мимо))
В X-Com новые играл? Вот там при 99% герои не редко промахивались. У меня горело знатно. Тут такого не так много, в сравнении.

I7ETPOBI4
26.02.2019, 00:34
Leo, Почти во все последние пошаговые играл, и про мутантов и про шпионов. В Х-сом шанс ничего не значил, там заранее было решено попадешь или нет. Если при 99% промах, то можешь 200 раз переиграть момент, все равно будет промах, да, это меня там тоже бесило.
Плюнул на миссии, иду чисто по сюжету. Стало легче, не буду соваться пока в обычные миссии, пойду дальше по сюжетке тогда.

Leo
26.02.2019, 00:57
Стало легче, не буду соваться пока в обычные миссии, пойду дальше по сюжетке тогда.
Ну это пока легче. Разберешься с механиками и придумаешь билды, придется поискать нужные части, оружие, мехов. Это лучше в побочках делать. Ну и сложность некоторых сюжеток будет довольно жесткой. Я помню к какой-то фракции вполне осознанно подмазывался, чтобы и корабль прокачать и нужный сетам мехов собрать.

Earth2Space
26.02.2019, 01:34
Тут очень много микроменеджмента мехов. Порог вхождения в игру повыше среднего будет.
Посмотри, может у тебя брони мало навешано.

McDragon
01.03.2019, 02:00
I7ETPOBI4, всегда в группе советую держать меха, который будет наскоком действовать, желательно с прыжковыми движками и кучей ракет неуправляемых srm вроде, просто даешь альфа страйк и если не убил, то на землю быстро можно свалить и потом тупо расстрелять, за счет своей подвижности в эти мехи сложно попасть, главное после такого отступить вовремя, ну и пара снайперов с гусями или пушками всегда должны быть, выманиваешь мехов и по одному отстреливаешь. Ничего сложного в игре нет, мехкоммандер первый был и то сложнее.

Trias
01.03.2019, 02:36
А потому что не надо жалеть денег на покупку деталей на планетах. Там быстро можно топовых лёгких взять и с ними спокойно набить себе 2ух-3ёх средних. И от них уже идти гасить тяжей чтобы их собирать.

I7ETPOBI4
01.03.2019, 15:39
McDragon, У меня порой мои средние мехи с ваншота умирают, куда тут легкие?))
Trias, У меня и так все легкие давно уже собраны, кроме одно, на U какой-то. Его вообще не разу не видел.
Уже более-менее игра пошла , купил пушку 20++, стоит только она у одного меха, и норм, ваншоты дает с вероятностью 30%. Сложности бывают, когда одновременно 6 и больше противников. Тут уже броня даже не спасает, они так сочно кладут в одну цель.

McDragon
01.03.2019, 20:43
У меня порой мои средние мехи с ваншота умирают, куда тут легкие?))
Ну, среди легких и нет достаточно вместительных машин на большое кол-во ракет. Дальше вроде или средний или тяжелый будет гуманойдный мех, способный в это.они так сочно кладут в одну цель.
Ну так старайся выводить из под обстрела цели, на которые фокусируется враг и делать их максимально защищенными, или не подставляй совсем хрупких под удар. Вообще выгодное позиционирование и расстановка мехов играет тут большую роль. Снайперские сборки с PPC и дальнобойными пушками ас5 хорошо решают, надо самому более скрупулезно подходить к тому как ты будешь играть и составлять отряд для этого должным образом, как в прокачке пилотов (хотя тут не сильно влияет, но все же) и к оснащению мехов, в зависимости от того какую роль в отряде он будет выполнять - танк, арта\снайпер, наскок-отход или штурмовик с максимальным вооружением для среднего расстояния и выпиливания врагов альфа страйком.

Trias
01.03.2019, 22:46
Trias, У меня и так все легкие давно уже собраны, кроме одно, на U какой-то. Его вообще не разу не видел.
Уже более-менее игра пошла , купил пушку 20++, стоит только она у одного меха, и норм, ваншоты дает с вероятностью 30%. Сложности бывают, когда одновременно 6 и больше противников. Тут уже броня даже не спасает, они так сочно кладут в одну цель.

Ну вы должны быть готовы к тому, что проблемы будут. И на сюжете тоже. По мне так сайд-миссии проще чем квестовые. Квестовые чаще всего через рестарт проходятся))

I7ETPOBI4
03.03.2019, 10:48
Так, вот с чем столкнулся. Прошел миссию, где там бункер мы ищем, потом вскрываем его.Во второй части этой миссии дают даже по управлять леди Арано. Там как бы две миссии в одной. В конце дали крутого меха мне. Теперь, куда я не прилетаю, нигде нет ни одного контракта, магазины работают. Что делать то?)

McDragon
03.03.2019, 19:10
I7ETPOBI4, по сюжету пройди дальше.

I7ETPOBI4
03.03.2019, 19:30
McDragon, Я может не вижу что. Нет никакого сюжета, вообще нигде. Обычно было если есть сюжетная миссия она висит всегда в контрактах с пометкой приоритет, А тут везде пусто, куда я только не летал.

McDragon
03.03.2019, 20:34
I7ETPOBI4, игру я прошел уже давно, и если память не изменят после этой миссии тебе говорят что бы ты пока занимался своими делами, типа с тобой потом свяжутся. И хочешь сказать у тебя вообще нет ни одного задания на карте, куда бы ты не летал? Может ты системы посещаешь, которые не дают заданий? Такого быть не может, они по любому есть или появятся после пары перелетов. Попробуй сменить сетап мехов, проапгрейдить корыто, потереть о жизни с экипажем.

I7ETPOBI4
03.03.2019, 21:09
McDragon, Да, вообще ни одной миссии. Везде пусто. Систем 11 уже облетал. Поговорил на корабле со всеми. Попробую с мехами повозиться.

Trias
03.03.2019, 21:50
I7ETPOBI4, Должны быть. Всегда есть миссии.

McDragon
03.03.2019, 22:19
I7ETPOBI4, стоит точно убедиться что миссий нет побывав везде где их выдают.

I7ETPOBI4
04.03.2019, 12:39
Короче пере прошел заново это миссию, в конце говорят вернуться к лоялистам. Вернулся. Нет миссий. Вообще пусто. Видно я прошел игру)))) Я читал в обзорах, что в игре бывают баги, ну похоже я его и поймал.
P.S. Решил проблему, нужно сделать проверку игры, и потом он докачивает один фаил.

I7ETPOBI4
09.03.2019, 12:40
Там для ачивки нужно собрать всех мехов, у меня не хватает одного легкого, за все копанию не разу его не видел не в миссиях, не в магазинах. Может кто знает, где именно он продается?

McDragon
09.03.2019, 16:22
I7ETPOBI4, так что, таки нашел миссии и компанию прошел? А что за мех?

I7ETPOBI4
09.03.2019, 16:35
McDragon, Я сверху написал решение же проблемы с миссиями ) Мех Краб

McDragon
09.03.2019, 17:11
I7ETPOBI4, крабы только на миссиях можно собрать. Как и королевские крабы, по крайне мере у меня было так, в продаже я их не видел.

I7ETPOBI4
09.03.2019, 17:43
McDragon, Понял, спасибо. Не разу не встречал их еще. А как я понял у меня уже последняя миссия (

McDragon
09.03.2019, 17:58
А как я понял у меня уже последняя миссия (
После кампании можно собрать, с окончанием кампании игра не заканчивается, королевского краба я получил только после, хотя играть дальше смысла нет.

Текстоплёт
24.04.2019, 11:01
Для игры добавку готовят, глядишь и разнообразие ещё появится. (https://gameguru.ru/games/battletech_urban_warfare/dopolnenie_urban_warfare_dlya_battletech_pozvolit_ igrokam_buyanit_v_gorodah/news.html)
Компания Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes объявили о скором выходе дополнения Urban Warfare для BattleTech. Оно перенесет битвы мехов на городские улицы далекого 3025 года. Сражения механических гигантов дополнятся разрушениями, возможностью использования радиоэлектронного оружия, новыми врагами и многим другим. Расширение выйдет уже 4 июня.

«Дополнение Urban Warfare воплощает самые смелые фантазии поклонников боевых мехов, которые уже совсем скоро смогут сражаться на улицах и крышах футуристических городов, – рассказывает Митч Гительман, основатель компании Harebrained Schemes и глава разработки BattleTech. – Честно говоря, мы несколько лет вынашивали идею по переносу боевых действий в условия городской среды, и сегодня мы очень рады, ведь все это реализовано в BattleTech».

Главные особенности обновления Urban Warfare:


Городские бои: Уличные баталии предложат новые тактические испытания, перенеся огромных мехов с природных просторов в черту города. Каждое здание в новой городского локации является полностью разрушаемым, ведь вы всегда находитесь всего в паре шагов от зоны видимости врага или импровизированного укрытия из обломков бетонных плит. Брошенные автоцистерны с легковоспламеняющимся топливом, разрушенные подстанции и выведенные из строя электрические трансформаторы смогут существенно влиять на ход боя.
Радиоэлектронное оружие: Мехи, оснащенные средствами электронного противодействия, и другие механические союзники поблизости будут скрыты от вражеских систем наведения и защищены от хаотичного огня. А мехи, оснащенные зондом активности, смогут обнаруживать точное местонахождение и атаковать скрывающихся от вас врагов.
Два новых боевых меха: Экспериментальный Raven 1X оснащен усовершенствованной системой радиоэлектронного сопротивления, объединяющей в себе средства электронного противодействия и зонд активности. Javelin станет компромиссом между скоростью и огневой мощью, обладает внушительной разрушительной силой в ближнем бою.
Новые задания Flashpoints: Множество новых разветвляющихся историй, связанных между собой заданиями для наемников, разговорами бойцов, особыми событиями, сложными дилеммами и редкими бонусными наградами.
Три новые вражеские машины: Tank обладает хорошей скоростью и отличной маневренностью и оснащен разнообразными видами оружия, делающими его опасным на любом расстоянии. Packrat – машина поддержки, оборудованная прототипом средства электронного противодействия. Rotunda – робот-разведчик, оборудованный прототипом зонда активности.
Новые задания: В игре появятся новые типы атакующих и защитных заданий, где ваши наемники должны уничтожить базу врага, чтобы остановить надвигающиеся вражеские машины прежде, чем они уничтожат ваших мехов и разрушат базу вашего нанимателя.

Earth2Space
24.04.2019, 13:12
Лучше бы они пару лет вынашивали планы по оптимизации.

McDragon
24.04.2019, 17:26
Т.е. еще одну сюжетную компанию для наемников за столько времени они не осилили (не в смысле как основную, а чисто в наемническом стиле попроще)? Это печально. Столько времени вынашивать планы, челики какие-то немощные над игрой работают. Они там чего-нибудь придумали с контрактами после основной сюжетки? Или все так же - развлекай себя сам?

Earth2Space
05.06.2019, 11:19
Там допа про бои в городе вышла, если что.