PDA

Просмотр полной версии : The Surge 2


VANQ
12.02.2018, 02:02
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182)" и Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)-http://i103.fastpic.ru/big/2018/0212/27/b0087f1bd563525583ce5a7d5d094227.pnghttp://cdn.focus-home.com/admin/games/the_surge_2/avatar/id-1.jpg[/IMG]"]
В рамках ежегодного мероприятия для прессы Le What's Next de Focus студия Deck13 и издательство Focus Home Interactive анонсировали сиквел ролевого боевика The Surge.
Разработчики обещают, что в The Surge 2 сохранится то, что пришлось игрокам по душе в оригинальной игре: сложные сражения с уникальной динамической системой стрельбы по конечностям и глубокие возможности развития персонажа. При этом игровой процесс станет ещё глубже и шире, бои будут ещё более жёсткими и тактическими.

Действие перенесётся в новый мир: игроки попадут в огромный разрушенный город. Усовершенствованный движок позволит сделать уровни масштабнее и интереснее. Герой сиквела получит больше видов оружия, имплантатов и дронов, а новые возможности ролевой системы помогут в борьбе со множеством разнообразных новых врагов и боссов.

Платформы: PC, консоли
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Deck 13 (www.deck13.de)
Издатель: Focus Home Interactive (www.focus-home.com)
Дата выхода: 2019 г.
Официальный сайт (www.thesurge-game.com)
Системные требования:не объявленыhttp://store.akamai.steamstatic.com/public/shared/images/header/globalheader_logo.png?t=962016 (http://steamcommunity.com/games/378540/announcements/detail/1667890601410521248)
Артhttp://i100.fastpic.ru/big/2018/0212/e4/ba6e3bd581feef38658b8e2df25036e4.pnghttp://cdn.focus-home.com/site/support/ps4.png http://cdn.focus-home.com/site/support/xone.png http://cdn.focus-home.com/site/support/pc.png http://cdn.focus-home.com/admin/common/studio/logo_blanc/focus.png http://cdn.focus-home.com/admin/common/studio/logo_blanc/deck13.png
http://cdn.focus-home.com/admin/common/studio/logo_blanc/nvidia.png http://cdn.focus-home.com/admin/common/studio/logo_blanc/PathEngine.png http://cdn.focus-home.com/site/pegi/18.png

DoctorWagner
12.02.2018, 08:03
Быстро они сиквел анонсировали.

VANQ
12.02.2018, 09:37
DoctorWagner, да, анонс на собственном мероприятии. Но странно что начали делать вторую часть. По отзывам вроде первая часть слабенькая игра. У игромании не высокий бал в итоге (вердикт и рейтинг игроков - 7 баллов).

DoctorWagner
12.02.2018, 10:38
VANQ, ну это неплохая оценка, тем более вроде бы говорят, что в некотором роде оригинальный суслоклон.

*MS*
12.02.2018, 16:41
Видимо деньжата у них есть, раз они почти сразу делают сиквел. Первая часть многим зашла, но ее ругали за однообразие уровней и плохих боссов. Если во второй части исправят все эти косяки, игра вполне может быть в топе.

Teamat
12.02.2018, 17:10
Мне первая не зашла, из-за сетенга и однообразия. Однотипные уровни, и не интересные бои. Многие сравнивают с Dark Souls, но ка по мне, до этой игры как до луны.

Evgisman
12.02.2018, 20:50
Помню эту игру, еще как-то хотел создать по ней тему даже) Но поиграть пока не удалось, если вторая часть в разработке, надо будет конечно поиграть.

Evgisman
19.02.2018, 14:32
The Surge покажется воскресной прогулкой в сравнении с The Surge 2 (https://www.igromania.ru/news/73736/The_Surge_pokazhetsya_voskresnoy_progulkoy_v_sravn enii_s_The_Surge_2.html).

*MS*
19.02.2018, 20:01
The Surge покажется воскресной прогулкой в сравнении с The Surge 2.
Надо не забывать об адекватности. Игры Фромов сложны, но идеально выверены в каждом аспекте. Нельзя просто так взять и усложнить игру до одурения.

Morfius
20.02.2018, 00:29
Первая часть порой вообще очень странной в плане сложности была. Особенно когда эти трехногие роботы были сложнее иного босса, ох с них как горело. А если сиквел будет сложнее на порядок - это уже какое-то неадекватство. Играть, конечно же, буду.

З.Ы. А что тема делает в разделе экшенов?

VANQ
20.02.2018, 14:51
Однотипные уровни, и не интересные бои. Многие сравнивают с Dark Souls, но ка по мне, до этой игры как до луны.Первая часть порой вообще очень странной в плане сложности была. Особенно когда эти трехногие роботы были сложнее иного босса, ох с них как горело.В Вердикте Игромания тоже самое написали. И тоже сравнивали с DS.

З.Ы. А что тема делает в разделе экшенов?А куда её? В Press kit'е написано экшен/рпг. Перекиньте, если не там сделал :Emba:

Morfius
20.02.2018, 21:04
А куда её? В Press kit'е написано экшен/рпг. Перекиньте, если не там сделал
Туда же, где соулзы и все экшен/рпг
http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=62

DeNika27
07.03.2018, 10:25
по 1 части скидки, до этого не знал про игру и захотелось по обзорам. Бывают такие приятные прохождения, например не так давно не знал RYSE: Son of Rome, также случайно увидел и прошёл за пару вечеров

*MS*
15.06.2018, 17:09
Первый геймплей - выглядит ахринительно.
https://www.youtube.com/watch?v=R5cqQgUkOwk

Morfius
25.09.2019, 10:13
Игра релизнулась, и в ней действительно исправили все проблемы первой части: выровняли кривую сложности, добавили больше экипировки и оружия, разнообразные, проработанные локации с кучей скрытых ходов. Боевка все такая же сочная, но подкрутили комбо, чтобы они были полезнее, и их было проще отменить. Наблюдать за добиваниями - каеф.

serguntchik
25.09.2019, 12:16
Игра релизнулась, и в ней действительно исправили все проблемы первой части: выровняли кривую сложности, добавили больше экипировки и оружия, разнообразные, проработанные локации с кучей скрытых ходов. Боевка все такая же сочная, но подкрутили комбо, чтобы они были полезнее, и их было проще отменить. Наблюдать за добиваниями - каеф.
Плутаний по темным говнокоридорам больше нет?

Morfius
25.09.2019, 14:37
Плутаний по темным говнокоридорам больше нет?
Есть подземка, но это одна из примерно 7-8 больших локаций, среди которых город, порт, футуристичный сад и так далее. Локации разнообразные, и много светлых

McDragon
25.09.2019, 16:38
Чего из себя вообще игра представляет?

Leo
25.09.2019, 16:47
Чего из себя вообще игра представляет?
Lords of the Fallen в футуристическом сеттинге.
С боевкой, где помимо перекатов и однокнопочных рипостов, можно пригибаться и перепрыгивать атаки, прицельно отрубать у противников части тела и юзать для апгрейдов.

Morfius
25.09.2019, 23:12
можно пригибаться и перепрыгивать атаки
Это убрали, заменили на направленные парирования (надо в блоке отклонить стик в нужную сторону в момент атаки). И слава богу, потому что как первую часть ни задрачивал, так и не смог освоить эти перепрыгивания.

McDragon
26.09.2019, 03:49
надо в блоке отклонить стик
А если на моей мышке еще не выросли стики?

D-лемма
26.09.2019, 09:25
Говорят на пк оптимизация скверная. Правда?

Кархайм
26.09.2019, 11:09
Говорят на пк оптимизация скверная. Правда?
Местами. У меня по крайней мере.
Порою ничего, а когда начинается хрен пойми что. Или лёгкий фриз, то просадка по фпс, причём там, где ничего не происходит в принципе.
Час - другой играешь, пропадает. Потом опять по кругу. Леший его знает, что там. Жду патча.

Teamat
26.09.2019, 12:58
Ну че играл кто-нибудь? Наверное те же яйца только в профиль.
Меня и на первую часть хватило часа на три.

Rumit
26.09.2019, 15:57
Teamat, имхо, тоже самое, если первая не понравилась и эта не понравится.

Morfius
26.09.2019, 21:17
А если на моей мышке еще не выросли стики?
Я на клавомыши не пробовал, но есть мнение, что надо сдвинуть мышку в нужную сторону в таком случае
Ну че играл кто-нибудь? Наверное те же яйца только в профиль.
Кор механика та же, но вне ее поправили практически все проблемы: мир стал куда ярче, разнообразней, комплексней, при этом ориентироваться по нему проще. Сюжет подают нормально, классическим путем (но сама история простая, надо понимать). Больше экипировки, больше типов врагов, интереснее боссы.

Короч, если в первой части центральная механика понравилась, а оттолкнуло что-то еще, можно попробовать. Если именно к боевке претензии, то смысла нет.

Wolfsheim
03.10.2019, 19:32
Что-то я вообще не врубаюсь, как побеждать солдат с энергощитами. Обычные щиты хотя бы можно выбить усиленной атакой, а этим всё пофиг.

Digimortal
04.10.2019, 04:08
А игра-то внезапно оказалась хороша!

Morfius
05.10.2019, 02:34
Wolfsheim,
Любые щиты разбиваются усиленным ударом. Иногда надо несколько ударов.

Wolfsheim
05.10.2019, 22:10
Любые щиты разбиваются усиленным ударом. Иногда надо несколько ударов.
Я не могу нанести усиленный удар, так как по мне второй чел стреляет. Вообще не понимаю, как этих челиков победить. Если только фармить и качаться, чтобы прям стат иметь побольше, но то такое..

Morfius
06.10.2019, 03:54
Wolfsheim,
Ну вариантов несколько: взять пушку побыстрей, и после очереди стрелковой ударить усиленным выпадом чувака со щитом и отскочить. Или сначала убей второго, который в тебя стреляет. Например, дроном - по незащищенной части тела выстрелов за 10 убьешь.
Ничего невозможного нет. Если ты вообще про чуваков на блокпосту, то их по идее стоит валить только после зачистки Порта. До этого в ту сторону тебе не надо. Плюс их можно обойти через развалины и в спину затыкать одного. Я до Порта их убил. Чутка попотел, но попытки с 3 все получилось.

Wolfsheim
06.10.2019, 17:15
то их по идее стоит валить только после зачистки Порта
Я как-то дико туплю, но не могу найти проход в Порт. Там только с помощью крюка есть проход, а других не вижу :(

Morfius
07.10.2019, 02:36
Wolfsheim,
Там вроде просто же. Но на словах объяснять долго, глянь видосик

Wolfsheim
01.04.2021, 05:54
Первый раз я что-то жутко затупил, очень плохо всё было, дох на ровном месте, в итоге забросил игру. А тут внезапно потянуло ещё раз поиграть... и игра совершенно другими красками начинает играть, когда понимаешь механику и как всё тут работает. Из минусов - неудобная система парирования, в которой я пока не вижу проку. Если бы враги всегда били с одной скоростью, я бы понял. Но когда они выдают серию быстрых атак - хрен там что спарируешь. Проще отскочить. В общем, посмотрим, как её можно применять - тем более что без мода её использовать нельзя, так что выглядит совершенно необязательным элементом.

Ещё раздражение вызывает система боеприпасов для для дрона. От гранат толку почти нет, стоят дорого, боеприпасов мало. Молотов прикольный, но, опять же, закупаться им накладно. Тоже пока не особо понимаю, зачем оно в игре.

Также вопросы вызывает лвлинг, который привязан к оружию почему-то. Только выбив пуху текущего врагам уровня начинаешь чувствовать себя комфортно. Апгрейдить более слабые вещи - невыгодно, слишком маленький прирост стат. В итоге фармишь шмот возле мед капсулы, чтобы потом локу спокойно проходить, уже сразу одевшись хорошо. То есть баланс - такой себе. А извращаться, не парясь по этому поводу, тоже не хочется, потому что ковырять врагов и дохнуть с двух тычек - зачем? Особенно, если игра позволяет получить хорошие вещи с первого же моба.

И даже оружие, которое дают по сюжету, особо не выделяется. Потому что, например, электричество станит и оттого трудно представить, что кто-то не захочет этим пользоваться. Разве что у врагов иммун будет попадаться.

В целом все сделано круто, но фаст тревела не хватает. А он явно нужен, так как позади остаются недоступные нубу зоны с крюками и магнитными замками.

Wolfsheim
14.02.2024, 16:26
Решил вернуться, чтобы наконец осилить игру. Раз уж Code Vein смог, то и эту смогу) В общем, сама по себе игра крутая и очень затягивает, играть приятно и интересно, тут вопросов нет. Но вот проблем с геймдизайном у игры многовато.
1. Субъективная претензия, но вкупе с отсутствием карты и фаст тревела - очень раздражает. Это, конечно же, элементы метроидвании, когда без девайсов во многие места не попасть. Дают девайс - пробегай всю огромную карту заново. Проблема только в том, что даются они поздно. Электродрона получил через 9 часов игры, крюка нет до сих пор, хотя уже около 20 часов сыграно. Сделано прям очень странно.
2. Система парирования клевая, но абсолютно не работает, если врагов больше 1. Такая же ошибка была в Каллисто Протоколе, где выдумали клевую боевку, но только 1 на 1. К тому же, парирование отнимает стамину как при блоке... что ведет к тому, что ты серии атак не в состоянии полностью заблокировать. Я не знаю, это так и задумано или проссчёт, чтобы игрок выбирал, что доджить, а что блочить... но выглядит странно. Особенно с учетом огромного количества тяжелой брони и оружия, которые стамину сжирают так, что ты вообще больше 2 ударов не спарируешь. А иногда и вообще только один.
3. Дизайн битв с боссами тоже вызывает вопросы. Первого - паука - мне вообще гуглить пришлось, потому что я даже не понял, как его убивать. Так явно быть не должно. Собака же была просто нудной и затянутой грушей для битья на 3 стадии. И отсюда вытекает следующая проблема.
4. Импланты. Зачем базовые элементы интерфейса занимают место в имплантах? Ты без них играть нормально не можешь, потому что мув сеты врагов сделаны так, что их спарировать без индикатора направления удара почти нереально. Без индикатора брони тоже подчас совершенно непонятно, где есть броня, а где ее нет, и куда ты вообще собираешься бить. Не, играть так можно, только это будет неудобно. А боссов без парирования так и вообще можно часами ковырять.
5. И это даёт проблему баланса. Когда игру дизайнили под парирования, но при этом приняли ряд странных решений: необходимость таскать пару имплантов по дефолту, занимая так нужные ячейки; две системы парирования, одна из которых - невнятный кал; практически (или полностью) неуязвимые боссы, заточенные под парирование, которых заковырять на уворотах не выйдет.

Все эти моменты вызывают фрустрацию, потому что не дают в полной мере играть так, как хочется, при этом не усложняя себе жизнь на ровном месте. А, ещё и дрон является каким-то лишним придатком, мало для чего пригодным. Какой-то адекватно интеграции в геймплей у него нет, существует просто для фана. Возможно, ещё не до конца раскрыл его потенциал, и не вижу смысла в билде через него... надо будет попробовать.

За пределом этой фигни всё сделано довольно прикольно. Классная система расчленений, местами занятные квесты, эксплоринг. А, еще какая-то всратая яркость - много мест, где вообще ничего не видно. Делаешь поярче картину - в светлых локах игра выглядит дерьмово. Пошел в управление AID и там вообще как бы кошмар из-за этой темноты.

Wolfsheim
16.02.2024, 02:19
Прошел игру. Несмотря ни на что, получилась она настолько увлекательной, что было даже на сон крайне трудно от неё оторваться. Даже все квесты умудрился сделать, выйдя на лучшую концовку. Сюжет классный. Простой, но с интригой. И старт нг+ сделан прямо очень круто: мы проходим завязку, на которую в основной игре только намекали. Плюс нг+ вводит в игру новые элементы - это не тупое повторение того, что уже было. Например, в самом начале стоит сильный монстр, который когда тебя убивает, может начать издевательски танцевать на трупом игрока. Я поржал, это мило.

Из недостатков, вскрывшихся после моего предыдущего поста: повторения боссов. При чём в игре есть даже ачивка на убийство трех копий одного босса, то есть это было сознательное решение. Но какое-то очень уж нелепое. Лутал всё, что мог, но не собрал все импланты и все сеты. Даже за 80+ лвл не смог накопить самых крутых частей, чтобы замаксить оружие и броню. Понятно, что в нг+ это легко будет сделать, но, видимо, недостаточно усердно резал конечности. Приятно, что игра не сильно задротная, и играется достаточно легко в сравнении с другими соулсами. Главное, парирования нормальные включить. Хотя мувсеты некоторых боссов... блин. Финального босса я тупо затанковал, благо билд позволил - там один удар из 10 получалось парировать, и то случайно. Босс сам по себе очень простой, но финты и задержки в ударах - просто жесть. Проще лицом танковать, чем пытаться это парировать. Тем более при местной тупой системе, при которой идеальное парирование практически в ноль стамину съедает. Хотя, казалось бы, должно быть по-другому. В итоге у босса серия из 5 ударов, а ты в лучшем случае 2 парируешь, или 3 блокируешь, а потом получаешь по сусалам, ибо стамины нет. Это ж сколько стамины надо иметь, чтобы нормально все блокировать и парировать? 300% минимум? Поэтому при всех этих моментах мне решительно непонятно, как тут нормально можно играть с тяжелым оружием.

toymax
16.02.2024, 11:15
А вот так главную листаешь, все Смута и Смута. Подумал что может ее переименовали в The Surge и добавили 2

Wolfsheim
16.02.2024, 18:05
toymax, зато теперь ты узнал о существовании новой для тебя игры.

Hellsing666
28.03.2024, 21:51
Wolfsheim, а ты не подскажешь, игру можно продолжить после прохождения сюжетки? Если да, то можно ли пройти dlc Кракен после прохождения сюжетки? Или лучше это сделать до ее окончания?

Hellsing666
30.03.2024, 13:14
Wolfsheim, можешь не отвечать, я уже сам разобрался.

Опытным путем выяснил, что после сюжетки игру нельзя продолжить. Поэтому DLC Кракен у меня осталось непройденным.

И вот еще важная информация. На 40-м часу игры у меня случился баг- я застрял в текстурах. Загрузка сохранения не помогала. Я все равно загружался на том же самом месте, с которого не мог никуда сдвинуться. Я не мог самоубиться, и как назло поблизости не было врагов, которые могли бы меня убить. Несколько раз перезапускал игру- все бестолку. Я уже было отчаялся при мысли о том, что 40 часов игры коту под хвост.
Но помогло мне следующее. Когда запускаете игру, в меню выбора сохранения есть функция "Откатить". Я воспользовался этой функцией и таким образом загрузился на медстанции.

Что на счет самой игры, то очень понравилось. Затягивает прям как наркотик. Я уже и забыл, каким кайфовым может быть гринд. Вообще практически во всех играх, в которые я играл в последнее время, была прокачка, но меня нигде так не затягивал гринд, как в Surge 2. Тут реально очень интересно прокачиваться и становиться сильнее.
Всю игру я прошел в костюме Зверя (класс Голиаф). Этот костюм я получил в Порт-Никсоне. Финального босса я победил с помощью ударных перчаток "Дроссер майского жука". У них огненный урон.
В Surge 2 интересное билдостроение. Интересно возиться с имплантами и под разные ситуации по-разному настраивать билд. В Atlas fallen (последний проект Deck 13) билдостроение хуже сделано.
Да и вообще хоть Atlas fallen мне и понравился, но он выглядит низкобюджетным. Surge 2 такого ощущения не вызывает. В Surge 2 даже есть парочка коротких CGI-роликов. В Atlas fallen отстутсвуют CGI-ролики.


В сабже очень классный левел-дизайн. Я не знаю, какой левел-дизайн в играх From Software, так как плохо знаком с их творчеством. Проходил только Demon's Souls в 2010 и уже плохо помню, что там было. Но в Surge 2 разработчики прям постарались и сделали шикарный левел-дизайн. Шорткаты, вертикальность локаций, элементы метроидвании.
Когда открываешь шорткат, прям возникает чувство радости, потому что понимаешь, что теперь будешь тратить меньше времени на беготню.
Локации вертикальны. Можно забираться на верхние этажи зданий или наоборот спускаться под землю. А так как в игре отсутствует карта, локации приходится заучивать.
Что насчет девайсов аля метроидвания, то их тут мало. В начале игры получаешь дрон Морская звезда, в середине игры Силовой крюк, ближе к концу Подъемный крюк и Спецудар для уничтожения нанитовых образований. Да, девайсов мало, но они дают то, что должна давать любая хорошая метроидвания, а именно ощущение предвкушения. В Surge 2 ты полигры бегаешь и повсюду видишь недоступные места. И такой думаешь про себя, вот бы поскорей получить подъемный крюк. Хочу узнать, что там находится.

В общем, игра очень хороша. К минусам я бы отнёс только графику. В игре по-дурацки работает освещение и какие-то блеклые цвета на локациях. Кстати, в Atlas fallen точно такая же проблема.

Leo
04.07.2024, 16:13
Тоже решил вкатиться. Давно в вишлисте, а тут распродажа.

В целом нравится.
Но что-то с графикой тут странное. Местами темень такая, что вообще ничего не видно. Не понятно, там обрыв или спуск. Увеличение яркости не помгает, просто вместо черной тьмы - серая.
Если поставить освещение и тени на "высокий", то игра выглядит плоской и уродливой. Выход на ультра помогает, но в 4k даже с DLSS начинается 20 фепесов. Не круто.

Выше хвалили левелдизайн. Не могу согласиться. Во всяком случая в доках - это полный мрак. Какие-то мелкие спуски, малозаметные отвилки, бесконечные шорткаты. Локация при этом очень маленькая, просто запутана максимально. Прямого пути нет, все через какие-то дыры, разломы. Так и не смог "понять" как устроены доки. Когда повторно бегал по ним, чтобы найти все двери, которые можно только ЭМИ открыть - подзадолбался плутать.
Но больше всего горело с местного квеста в мясном ларьке. Когда его выполнил, не мог вспомнить, как блин попасть туда. Бегал наверное целый час. :))
При этом первая локация нормально считывается. Она более плоская.

Парирования это конечно жесть. Даже когда появляется маркер, по врагу редко понятно, что он там вообще делает и в какой момент нажимать. Попадать в тайминг сложно, проще заблокировать. Есть враги с понятными атаками, но в основном проще при виде маркера просто отпрыгивать в сторону или использовать стан от дрона.

Но в остальном боевка нравится. Ну, не восторг, но нравится. Тут зачем-то есть комбо-атаки. И они вообще не очевидные. Я вот хожу с огромным дрыном на стан, но спустя пару атак серии герой начинает крутить какие-то мельницы всратые, где у атак мелкий урон и никакой стан. Бесит. Мне надо чтобы он бил медленно, но больно. Точно знаю, есть атака, подкидывающая врагов в воздух, но так и не понял, какой комбинацией она делается.
Управление в целом какое-то ватное, плюс долго не мог привыкнуть к раскладке на паде.
Да, игра даже в подсказках пишет, что я могу его перенастроить, но что-то я не доверяю таким советам в последнее время. Чаще всего какая-то сранина происходит из-за этого.

Первый босс тоже не понравился. Ну то есть как... Это все бубубу, я раз пять сдох и потом понял, но процесс понимания не то чтобы был интересный. У него мало атак, но они плхо считываются. В итоге проще просто запомнить, что он делает.
Тяжелым двуручем с ним сражаться было очень тяжело, пришлось поменять на более быстрое оружие с хорошим радиусом. Не считаю это минусом - прокачивать оружие тут очень просто. Переключать можно прям на лету, так что тут ок.

В остальном играется интересно. Сейчас вот закончил как раз с доками и пошел в какой-то клуб.
К сожалению сейчас не получается нормально поиграть, но надеюсь на выходных будет ок и смогу продолжить.
Я хоть и набухтел, но это я лишь про недостатки. Сама игра мне нравится. Да и механика с гриндом через расчлененку тоже доставляет.

Wolfsheim
04.07.2024, 17:18
Местами темень такая, что вообще ничего не видно.
А там фонарик есть.
Во всяком случая в доках - это полный мрак
Доки кажутся запутанным говном, пока ты по веревкам летать не можешь. Плюс, там есть несколько неочевидных проходов, которые делают перемещение куда проще. Например, если из торгового центра выйти на крыши, то там очень легко и быстро можно пройти в центр или к метро. Клуб становится нормальной локой только когда фаст тревел будет, до этого он такое себе место. Впрочем, ты там недолго пробудешь.

Leo
04.07.2024, 17:41
Плюс, там есть несколько неочевидных проходов, которые делают перемещение куда проще.
Я в какой-то момент стал частно останавливаться почти в любом месте с видом хоть куда-то и смотреть по сторонам в поисках заметных мест, чтобы понимать где я нахожусь.
То есть проблема в том, что простая локация из трех домов превращена буквально в нечитаемый лабиринт.
Например есть здание с магазом в доках. Надо просто обойти его сзади, чтобы попасть внутрь по квесту. И это какой-то супернеочевидный маршрут. Само здание вроде понятное - красное и с вывеской. Но его почти ниоткуда не видно. А еще есть куча других красных зданий. Короче я там затупался знатно и мне не понравилось.
Даже со всеми шорткатами какой-то цельной картины локации в голове не появилось. А там фонарик есть.
Блин. :))

Wolfsheim
04.07.2024, 17:48
Например есть здание с магазом в доках.
На входе сразу направо и всё, ты там) Для меня это было очевидно, потому что перед тобой стоит здоровый страшный бугай. И сразу хочется посмотреть, а можно ли его обойти) А дальше там всё довольно просто. У меня именно стартовая лока больше проблем вызвала, чем непосредственно доки. Впрочем, там и похуже будут места. Хотя это субъективно.

Leo
04.07.2024, 17:53
На входе сразу направо и всё, ты там)
Ну я помню что для того, чтобы туда попасть, надо от медстанции топать до пробитой трубы и потом, когда добираешься до трассы с кислотной лужей прыгать под здание в говнотечку.
Сам магазин с того места я не разглядел, потому что пройти к нему напрямую нелья - дорога перекрыта. Короче бесит это дерьмо, благо до крюка туда уже смысла нет идти.