PDA

Просмотр полной версии : Witchfire


VANQ
08.12.2017, 08:49
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182)" и Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)-http://i102.fastpic.ru/big/2017/1208/a6/2c591880c728e4efa02889165b22dea6.jpghttp://i102.fastpic.ru/big/2017/1208/42/311ae48c231804e4691964135b9a8442.jpg[/IMG]"]На The Game Awards 2017 The Astronauts анонсировала Witchfire. Первый тизер обманчив: поначалу он сулит прогулку в духе «Итана Картера», однако затем выясняется, что гулять нужно с ружьём наперевес. Повсюду находятся толпы чудовищ, которые хотят откусить вам лицо!

По словам (http://www.eurogamer.net/articles/2017-12-08-witchfire-is-a-dark-fantasy-fps-from-the-people-behind-the-vanishing-of-ethan-carter) старшего разработчика Адриана Хмелажа (Adrian Chmielarz), Witchfire ещё очень далека от релиза. Девелоперы собираются сделать шутер, который отличается от их предыдущих работ — Painkiller и Bulletstorm. Уникальные особенности появятся как в тоне игры, так и в геймплейных механиках. Для графики используют те же технологии фотограмметрии, которые вы могли видеть в The Vanishing of Ethan Carter.

Как рассказывает Хмелаж, анонс на такой ранней стадии нужен для того, чтобы люди знали — студия жива-здорова и активно занимается следующей игрой.

Платформы: PC (Steam), (EGS)
Жанр: шутер
Разработчик и издатель: The Astronauts (http://www.theastronauts.com)
Дата выхода: 20 сентября 2023
Официальный сайт (http://www.theastronauts.com/2017/12/new-game-witchfire/)
Системные требования:неизвестныhttp://store.akamai.steamstatic.com/public/shared/images/header/globalheader_logo.png?t=962016 (http://www.theastronauts.com/2017/12/new-game-witchfire/)
Скриншотыhttp://i102.fastpic.ru/big/2017/1208/26/0f2f4ce41c80a13e9fe95bf612187726.jpg

http://i102.fastpic.ru/big/2017/1208/4d/f329d3f648814eafdc5a44a2610df94d.jpg

http://i102.fastpic.ru/big/2017/1208/cf/4ee916f0643452c770f5d676e7a35fcf.jpgВидео: Witchfire Teaser (https://youtu.be/-zqjNkdXT94)
Witchfire - Teaser Trailer REACTION! (https://youtu.be/EEE-yg8hsWM)http://i100.fastpic.ru/big/2017/1208/fc/b37058d74f4de852a44450a2f580d3fc.png

DoctorWagner
19.12.2017, 21:38
Сразу же Пэйнкиллера вспомнил, глянув на скрины. Почитал про игру, а разрабы то оказывается одни. Даже есть надежда...

VANQ
20.12.2017, 14:06
DoctorWagner, посмотри в шапке трейлер реакции на анонс. В твиче игромании тоже самое было, типа блин че это такое... а ок, ещё один симулятор ходьбы, ну какого черта..... *на экране - от создателей пэйнкиллер и булетшторм*.... О ДА ДЕТКА!!! КРУТЯК!!! ОЛОЛОЛО это то что нужно.

Как же всех там пробрало от этого прикола :D

DoctorWagner
20.12.2017, 21:02
VANQ, да оно и понятно. Дерьмовых шутанчиков и типовых симуляторов ходьбы за последние годы вышло неимоверное количество. Сейчас буквально к каждому проекту нужно вначале присматриваться.

Текстоплёт
13.01.2022, 10:55
Релиз и другие новости — авторы Witchfire расскажут об игре на следующей неделе (https://www.igromania.ru/news/112536/Reliz_i_drugie_novosti-avtory_Witchfire_rasskazhut_ob_igre_na_sleduyusche y_nedele.html)
The Astronauts, трудящаяся над боевиком Witchfire, поделилась коротким геймплейным роликом игры в твиттер, а также пообещала большое новостное обновление на следующей неделе.

Разработчики поговорят о дате выхода своего проекта, различных особенностях и «других захватывающих вещах». Все желающие могут задать интересующий их вопрос о Witchfire прямо в Twitter, под постом с роликом.

Напомним, что польская студия The Astronauts известна по приключенческой игре The Vanishing of Ethan Carter. Кроме того, в числе разработчиков есть люди, работавшие над Painkiller.

Что касается Witchfire, то это — динамичный экшен от первого лица с большими боссами и различными секретами. Многие успели заметить, что игра сильно напоминает Destiny, хотя сами разработчики заявили, что черпали вдохновение из Dark Souls и Bloodborne.

DoctorWagner
13.01.2022, 11:58
Я уж было думал проект умер.

MishaS
13.01.2022, 20:49
Интересно. Чем то похоже на отмененный течландом Hellraid. То же темное фентази от первого лица, нечисть. После отвратительного дума етернала думаю хоть этот шутер будет отдушенной.

CrazyYura
13.01.2022, 20:49
MishaS, Чем то похоже на отмененный течландом Hellraid
Эта уже часть Dying Light (https://www.igromania.ru/news/93242/Fyenteziynaya_yekshen-RPG_Hellraid_prevratilas_v_dopolnenie_dlya_Dying_L ight.html).)

MishaS
13.01.2022, 20:50
Да я знаю они выпустили дуратское длс. В место полноценной игры.

DoctorWagner
09.06.2022, 22:14
Witchfire Summer Game Fest 2022 Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=n2tj1CdE9sw)

DoctorWagner
16.06.2022, 20:46
https://i2.imageban.ru/out/2022/06/16/98c0b153f8cc9e791bdecf4d0bc72798.jpg (https://imageban.ru) https://i3.imageban.ru/out/2022/06/16/f91b5eb67774b870e534ed74349ffed1.jpg (https://imageban.ru) https://i3.imageban.ru/out/2022/06/16/6fc33974b207487160e700c4430f662f.jpg (https://imageban.ru) https://i4.imageban.ru/out/2022/06/16/2e4c79823bb5b189753442feea0eef23.jpg (https://imageban.ru)

Wolfsheim
16.06.2022, 22:57
На скринах выглядит норм, но мы видели гейплей. И он прямо совсем не впечатляет.

Текстоплёт
12.10.2022, 16:53
Запуск раннего доступа Witchfire перенесли на начало 2023 года (https://www.igromania.ru/news/119937/Zapusk_rannego_dostupa_Witchfire_perenesli_na_nach alo_2023_goda.html)

Разработчики фэнтези-шутера Witchfire сообщили, что релиз игры в раннем доступе был перенесён на начало 2023 года.

Ранее проект собирались запустить в четвёртом квартале 2022 года, однако авторы решили изменить систему сражений, которая больше не будет напоминать столкновения на арене, а станет естественным элементом открытого мира.

По словам творческого директора Witchfire Адриана Хмеларца, дополнительная особенность сделала шутер лучше, а работа над ней уже завершена на 95%.

Автору сложно представить, что раньше у игрока «не было подобной свободы». Пускай некоторые двери будут закрыты до определённого времени, а близкие к боссу локации станут чрезвычайно опасными, но исследовать местный мир теперь можно будет без строгих ограничений.

Кроме того, в ближайшие недели игрокам раскроют дополнительную информацию о проекте. Судя по всему, речь идёт про детали сюжета, вселенной и арты.

В самой игре авторов Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter пользователям предстоит взять на себя роль охотника на ведьм, карая всевозможную нечисть.

DoctorWagner
12.10.2022, 18:45
Она никогда не выйдет.

Deep_wolf
13.10.2022, 12:30
Жду данный шутер, охота поиграть в нового Пейнкиллера :)

Bosko
13.10.2022, 20:20
Жду данный шутер, охота поиграть в нового Пейнкиллера :)

Ждешь Пейнкиллер, а на выходе получается второй Некровижн)

Deep_wolf
14.10.2022, 20:04
Bosko, Ну не, даже по первому ролику было понятно что намного выше уровень, нежели Копровижн :) Так что надежда на качество есть :)

DoctorWagner
05.01.2023, 01:02
Witchfire - Official Nvidia DLSS 3 Gameplay Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=dB9G998XIxU)

Текстоплёт
19.02.2023, 16:37
В свежем трейлере Witchfire разработчики рассказали о стрельбе (https://www.igromania.ru/news/123547/V_svezhem_treylere_Witchfire_razrabotchiki_rasskaz ali_o_strelbe.html)
Создатели Witchfire поделились свежим геймплейным трейлером, посвящённым тому, как в шутере реализована механика стрельбы. А на фоне можно услышать творческого руководителя студии The Astronauts Адриана Хмеларца.

Разработчик отмечает, что оружие в Witchfire не просто позволяет уничтожать врагов на расстоянии, но и даёт стреляющему, охотнику на ведьм, определённые бонусы. Например, критические попадания из оружия «Голод» дают усиленные выстрелы после перезарядки: чем больше «критов», тем больше мощных выстрелов. И это только первый уровень улучшения «Голода». На третьем, например, можно и вовсе заморозить противников.

Witchfire, над которой трудятся авторы Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter, планируют выпустить в раннем доступе в этом году.
Видео - стрельба (https://youtu.be/pENLdaFS0pU)

Leo
19.02.2023, 17:24
Ну что я могу сказать. Опять иду в сторону аркадного шутера. Мне это по душе, но знаю как сраки горели от механик Дум Этернал, думаю тут история может повториться.

Текстоплёт
24.03.2023, 14:05
Свежую презентацию фэнтезийного шутера Witchfire посвятили заклинаниям (https://www.igromania.ru/news/124621/Svezhuyu_prezentaciyu_fyenteziynogo_shutera_Witchf ire_posvyatili_zaklinaniyam.html)

Студия The Astronauts провела свежую презентацию фэнтезийного шутера Witchfire про войну с ведьмами. Ролик демонстрирует игровой процесс с использованием заклинаний, которыми главный герой сражается со своими противниками.

Все заклинания в игре делятся на два типа — лёгкие, быстрые и простые заклинания, которые не требуют много стамины, и тяжёлые заклинания с долгой перезарядкой. Большая часть заклинаний основана на четырёх элементах, воде, земле, огне и воздухе, со своими эффектами. При этом разные элементы могут взаимодействовать друг с другом, нанося противникам дополнительный урон.

Witchfire — это фэнтезийный боевик от первого лица в жанре roguelite, над которым работают создатели Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter. Игра создаётся на движке Unreal Engine для PC (EGS) и готовится к скорому «раннему доступу».

Видео - презентация (https://youtu.be/BBZKNS6WKok)

DoctorWagner
08.06.2023, 20:54
...
В недавнем интервью Адриан Чмиеларц из The Astronauts сообщил, что Witchfire будет доступна в раннем доступе в Epic Games Store 20 сентября 2023 года.

Leo
09.06.2023, 14:02
в раннем доступе
>_<
Миллиард лет разработки.

DoctorWagner
09.06.2023, 14:39
Leo, ещё лет пять раннего доступа.

Deep_wolf
09.06.2023, 18:43
Эпик геймз и ранний доступ...ничего хорошего, но поиграть охота :(

McDragon
12.06.2023, 00:05
Это еще и рогалик...

Zacky1991V
12.06.2023, 02:32
Очень жаль, вроде речь была о шутане изначально. Могли бы сделать 2 режима, режим классического линейного шутана и режим рогалика, так вроде еще не делали.

Bosko
12.06.2023, 10:31
Очень жаль, вроде речь была о шутане изначально. Могли бы сделать 2 режима, режим классического линейного шутана и режим рогалика, так вроде еще не делали.

Они и шутан с трудом вытягивают, учитывая что разработка по их словам началась еще в 2015 году, а ты от них еще и допрежим хочешь. Да и в этой студии работает всего 9 человек.

MishaS
12.06.2023, 18:23
Ну пейнкиллера и буллетшторма тут не чувствуется вообще Будут унылые бои в аренках с расковыривание противников. А не хороший мясной шутан старой школы.

Текстоплёт
07.09.2023, 14:19
Первый год Witchfire будет доступна только в Epic Games Store — стоимость игры составит 40 долларов (https://shazoo.ru/2023/09/07/147449/pervyi-god-witchfire-budet-dostupna-tolko-v-epic-games-store-stoimost-igry-sostavit-40-dollarov)

Студия The Astronauts ответила на ряд вопросов по скорому запуску шутера Witchfire в раннем доступе Epic Games Store. Глава студии Адриан Хмеляж рассказал, что на других PC-платформах игра появится спустя год или около того. На консолях в планах выпуск финальной версии.

Стоимость Witchfire на старте раннего доступа составит 39.99 долларов. Региональные цены могут различаться. Заранее узнать ценник нельзя, поскольку это ранний доступ — придется ждать релиза.

Хмеляж также отметил, что количество контента в раннем доступе Witchfire будет достаточным для того, чтобы оправдать стоимость шутера. В раннем доступе игра пробудет около года или чуть больше.

Будет режим "Новая игра+"
Одна карта Witchfire по размерам аналогична масштабам всего мира The Vanishing of Ethan Carter — в раннем доступе карт будет две
Witchfire предложит игрокам ряд RPG-механик — инвентарь, проработанный лор, прокачку умений, выстраивание билдов и так далее
Разработчики готовят подробную дорожную карту развития Witchfire
На запуске будет полноценная поддержка контроллера и настройка поля зрения (FOV)
The Astronauts планирует поддерживать шутер до тех пор, пока не убедится в полной завершенности

Witchfire стартует в раннем доступе 20 сентября.

vasyalus
07.09.2023, 15:43
Понятно. Ещё годик подождём этот долгострой.

DoctorWagner
16.09.2023, 00:05
WITCHFIRE is Tarkov Mixed with a Witch Hunting RPG and I'm Ready For It (https://www.youtube.com/watch?v=Jy4qhszPSr4)

Evgisman
28.09.2023, 20:10
Nvidia сравнила шутер Witchfire с технологией DLSS 3 и без неё в свежем ролике. https://www.youtube.com/watch?v=5fYSxO0771Q

Leo
29.09.2023, 11:38
Обожаю эти видеосравнения в 60 кадров, где нам просто показывают цифру, что на самом деле там 230. ;D

Deep_wolf
29.09.2023, 18:28
Посмотрел геймплейные ролики и что-то совсем желания нет теперь играть :( Тем лучше.

star_wiking
30.09.2023, 14:44
Это еще и рогалик...Это соулс рогалик, если верить Макаренкову. (https://youtu.be/3mpMS6cmnGg?si=hoX94p3y65sIktVS&t=315) :beee:

Текстоплёт
12.10.2023, 20:24
Создатели Witchfire рассказали о развитии игры в раннем доступе (https://www.igromania.ru/news/131497/sozdateli-witchfire-rasskazali-o-razvitii-igryi-v-rannem-dostupe/)

Польская студия The Astronauts в конце сентября выпустила ролевой шутер Witchfire в ранний доступ в Epic Games Store. И теперь разработчики поделились своими планами на то, как будут развивать игру до релиза.

Студия призналась, что не особо опытна по части перспективных планов, к тому же создатели Witchfire всеми силами пытаются обойтись без спойлеров. Так что запись в блоге можно рассматривать как самую общую обзорную версию ближайшего будущего игры.

Авторы Witchfire собираются выпускать крупные обновления каждые два месяца. И после каждого из них неделю или две будут тратить на правки ошибок и небольшие патчи. Но этот график может подвергаться изменениям, ведь над игрой трудится всего 12 человек («половина команды Painkiller»).

Предполагается, что в релизной версии игроков ждёт:

шесть карт (в настоящее время их всего две, и представлена лишь одна из будущих четырёх);
не менее шести боссов и 46 типов врагов (в настоящее время их 2 и 22 соответственно);
не менее 31 вида оружия, 24 магических предмета и 20 заклинаний (на данный момент в игре 7 видов оружия и по 9 — предметов и заклинания);
неназванное количество ловушек, событий, катастроф (первая попытка их внедрения вызвала массовое недовольство игроков);
неигровые персонажи, которые пока что в игре не появились.

Первое крупное обновление Witchfire под рабочим названием GGU должно выйти в ноябре или декабре. Подробности о нём не сообщаются. Среди других приоритетов разработчиков — система прогрессии и баланс сложности в ходе прокачки, а также улучшение Arcana.

В более отдалённой перспективе студия займётся вступительными уровнями игры, оптимизацией, сюжетом, мини-заданиями, элементами метроидвании и прочим. При этом основной упор будет сделан на то, что реально подготовить к запуску в период раннего доступа, то есть за год или полтора.

Игрокам Witchfire предстоит взять на себя роль охотника на ведьм и отправиться на поиски опасной колдуньи. Принадлежащий её артефакт способен переломить ход войны, но вначале придётся подготовиться к сражению, собрав экипировку и развив навыки.

Текстоплёт
10.04.2024, 12:32
Фэнтезийный шутер Witchfire получил крупное обновление Ghost Galleon (https://www.igromania.ru/news/137367/fentezijnyij-shuter-witchfire-poluchil-krupnoe-obnovlenie-ghost-galleon/)

Студия The Astronauts выпустила крупное обновление Ghost Galleon для шутера Witchfire. Патч получил трейлер, в котором можно увидеть ожесточённые перестрелки, а вместе с ними и некоторые новинки, включая оружие, «ведьмины убежища», врагов и многое другое. Вот лишь некоторые из них:

Три новых бедствия;
Шесть игровых классов;
Пять новых видов оружия;
Четыре новых заклинания;
Семь новых магических предметов;
10 новых врагов (или вариантов старых).


Не считая новинок, разработчики также переработали прохождение уровней Witchfire и систему бедствий. Игроки начнут забеги после выбора одного из классов, а новая функция позволит незначительно повышать свой уровень, избегая усложнения врагов. Интерфейс тем временем стал информативнее. Изменения в Ghost Galleon направлены на то, чтобы игроки могли действовать самостоятельно и лучше понимали механизмы геймплея, сохраняя напряжённость Witchfire.

Напомним, что шутер вышел в раннем доступе 20 сентября только в Epic Games Store. Над шутером работают создатели Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter, а в будущем возможно появление консольных версий и выход в других магазинах на PC.


Видео - обновление (https://youtu.be/8fo6oF-YWU0)

Текстоплёт
15.08.2024, 09:56
Авторы мрачной Witchfire объявили о выходе шутера в Steam и выпустили крупное обновление (https://www.igromania.ru/news/141514/avtoryi-mrachnoj-witchfire-obyavili-o-vyihode-shutera-v-steam-i-vyipustili-krupnoe-obnovlenie/)

Разработчики из The Astronauts объявили, что шутер Witchfire выйдет в Steam в 4 квартале этого года. Игра доступна в раннем доступе в Epic Games Store ещё с прошлой осени, с тех пор получив ряд обновлений и новинок. Одно из таких стало доступно и с сегодняшнего дня.

Большой патч The Wailing Tower привносит в Witchfire новую локацию «Остров проклятых», а также новых врагов, снаряжение, добычу и функции. Остров должен стать настоящим испытанием даже для опытных игроков, а новинки в снаряжении помогут разнообразить забеги против толп фэнтезийных монстров.

Страница Witchfire уже доступна в Steam. Вместе с этим разработчики выпустили трейлер, показывающий актуальное состояние шутера в раннем доступе в 2024 году. Игрокам предлагают стать смертоносным охотникам в мрачном фэнтезийном мире, используя магию, оружие и ловкость, а также выбрав один из нескольких классов.

А журналисты поделились предварительными впечатлениями о текущей версии Witchfire в раннем доступе. Шутер сравнивают с «клипом в жанре блэк-металл» и называют смесью из стремительных сражений и неспешного исследования локаций. Главным минусом стал баланс, который в некоторых местах оказывается «несправедливым» из-за чрезмерной сложности.


Видео - трейлер (https://vk.com/video-387766_456266296)

Видео - IGN (https://vk.com/video-387766_456266297)

Текстоплёт
24.09.2024, 21:56
Шутер Witchfire авторов The Vanishing of Ethan Carter был хорошо принят игроками в Steam (https://www.igromania.ru/news/142851/shuter-witchfire-avtorov-the-vanishing-of-ethan-carter-byil-horosho-prinyat-igrokami-v-steam/)

Студия The Astronauts, известная по The Vanishing of Ethan Carter, выпустила свой фэнтезийный шутер-рогалик Witchfire в Steam в раннем доступе.

В игре нет официального перевода на русский язык, но она доступна в России для покупки. Прямо сейчас на неё действует временная скидка в 10%, и стоимость составляет 1529 руб вместо 1699 руб.

При пиковом онлайне в 1 743 человек Steam-версия Witchfire получила «очень положительный» рейтинг на основе 198 обзоров. Местные пользователи остались очень довольны оптимизацией и региональным ценником. Из других уже известных плюсов Witchfire отмечают атмосферу, графику и затягивающий геймплей.

Напомним, что изначально Witchfire вышла в ранний доступ на PC в Epic Games Store ещё в сентябре 2023 года. С тех пор игра успела получить два крупных обновления: Ghost Galleon и The Wailing Tower.

Leo
25.09.2024, 14:49
Лично я этот шутер не хорошо принимаю.
Там видеопамять утекает, приходится комп ребутать, потому что даже другие игры невозможно играть.
При первом запуске тормозило и вообще выкинуло в BSOD, чего я у себя не помню когда видел последний раз.
Ну может локальная проблема именно с моим железом, конечно.

По геймплею - для меня пока сложновато. Это не просто шутан, тут весьма сильные аркадные механики подключены, приходится ДУМАТЬ в перестрелках. Не уровень Дум Етернал, но все равно бездумно пострелять не прокатит.

И я очень много сливался. У меня Тарков меньше жопу поджигал, чем эта штука.

Сулариус
25.09.2024, 15:45
Там видеопамять утекает, приходится комп ребутать, потому что даже другие игры невозможно играть.
При первом запуске тормозило и вообще выкинуло в BSOD, чего я у себя не помню когда видел последний раз.
Ну может локальная проблема именно с моим железом
Классические пека тонкости :))

Leo
25.09.2024, 16:48
Классические пека тонкости
Для некоторых игр, видимо да. Это ведь еще год EA в EGS прошел. :))

Текстоплёт
28.02.2025, 11:14
Обновление Witch Mountain к магическому шутеру Witchfire выйдет 13 марта (https://www.igromania.ru/news/148177/obnovlenie-witch-mountain-k-magicheskomu-shuteru-witchfire-vyijdet-13-marta/)

Студия The Astronauts назвала дату релиза крупного обновления Witch Mountain к магическому ролевому шутеру Witchfire. Патч, премьеру которого ранее отложили на «несколько недель», будет выпущен 13 марта.

Игроков ждёт путешествие в новый регион, Ведьмину гору, самую большую карту в игре на сегодняшний день. Мы попадём в лабиринт, где ждут космические ужасы и жестокие сражения с легионами противников, для которых потребуется более мощное снаряжение. Обновление предоставит два новых вида оружия, два типа заклинаний и один ранее недоступный предмет.

Ещё одной новинкой патча станет устройство Shadow Orb, сохраняющее ход сражений. Выполняя задания, которые оно даёт, мы будем получать дополнительное снаряжение и другие награды. Также ожидается, что патч улучшит баланс игрового процесса и исправит ряд технических ошибок.

В настоящее время Witchfire находится в раннем доступе на PC, в Steam и Epic Games Store. Она собирает очень положительные отзывы в Steam с 93% рекомендаций. Купить игру можно за 1699 рублей.


Видео (https://youtu.be/Ts1ZZkx2d1s)

Текстоплёт
28.03.2025, 11:48
Разработчики Witchfire обновили свои планы развития игры (https://www.igromania.ru/news/149214/razrabotchiki-witchfire-obnovili-svoi-planyi-razvitiya-igryi/)

Некоторое время назад студия The Astronauts выпустила к своему ролевому шутеру Witchfire масштабное обновление The Witch Mountain. Работа над ним заняла больше времени, чем ожидали создатели. И, хотя разработчики и уверены, что оно того стоило, решение расширить контент обновления привело к тому, что планы раннего доступа пришлось пересмотреть.

Обновлённую версию дальнейших событий студия опубликовала в Steam, напомнив, что с момента премьеры в 2023 году к Witchfire выпустили общей сложности пять крупных обновлений, 27 патчей и 6 хотфиксов. Но следующее крупное обновление Webgrave, первоначально запланированное на эту весну, теперь должно выйти в середине 2025 года. Работа над ним уже идёт.

На осень запланировано второе обновление, которые значительно улучшит некоторые основные механики. А третье обновление вновь должно стать масштабным: для него готовят новый регион, в котором развернутся финальные главы игры.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/21/426ae6d5-0e1d-4563-aea6-cad25f2da428.webp
Сдвинулся во времени и релиз игры: ранний доступ Witchfire в этом году не покинет. Пока что обновление 1.0 запланировано на начало 2026 года, но планы The Astronauts всегда могут поменяться в сторону расширения контента.

Witchfire получает в Steam 92% положительных отзывов, купить игру можно за 1699 рублей.

Leo
07.07.2025, 12:17
Чет не дается мне эта игра.
Вроде понял что тут к чему, но видимо слишком криворукий.
Первая локация простая, но и там насливался. Чтобы открыть вторую локацию много гринда не надо, можно на скиле пройти. Главное привыкнуть к оружию.
По шутерному геймплею это такая вариация бумершутера со сдвигом в особенности оружия. Напоминает немного Дум Этернал, только процесс выстроен не вокруг слабостей противников, а вокруг комбинирования свойств оружия.
Оружия много, таскать можно с собой два на выбор. И у каждого какая-то своя фича. Одно создает бабах при попадании в голову, другое усиливается, если перезаряжаться в тайминги, третье взрывает отстрелянные пули в перезарядке и чем больше целей, тем больше урон. Ну и так далее, там пара десятков пушек со своими приколами.
Плюс есть слоты под спелл и тяжелый спелл. Они тоже всякие разные, в основном вешают на врагов статусы, которые тоже комбинируются как с некоторыми перками, так и с особенностями пушек.
Короче билд первично выстраивается экипировкой и добивается прокачкой в рамках забега.

Разгуляться есть где. Но вторую локу я осилить не могу. :))
Сливаюсь боссу и всё. И в итоге застрял на двух локациях. Первая это изигринд, но там ничего особо и нет. Вторая уже повеселее, но если без босса ходить погриндить, то подзатянутые забеги получаются. Да и шанс слиться там у меня немаленький.

Но на первой есть секретное подземелье, где надо на время прорваться через толпы врагов, скрываясь от сводящего с ума света фонаря и ещё не упасть в пропасть. Я хз что там в конце, тоже не осилил пока. :))

Для раков вроде меня, хотелось бы иметь побольше локаций доступных сразу, чтобы не так страдать из-за порога скилла. Но вообще странно, конечно, что те же думы я на высоких сложностях играю и норм, а тут прям ЫЫЫ.

Текстоплёт
29.07.2025, 15:34
К магическому шутеру Witchfire выпустили обновление Webgrave с новым регионом и прологом (https://www.igromania.ru/news/153327/k-magicheskomu-shuteru-witchfire-vyipustili-obnovlenie-webgrave-s-novom-regionom-i-prologom/)

Студия The Astronauts объявила о выходе крупнейшего в истории Witchfire обновления Webgrave. Мы уже рассказывали о том, что оно принесёт: новый регион, Заражённый город, систему чёток и изменения ряда ключевых механик. А в новом блоге разработчики представили ещё ряд новшеств.

Многие игроки жаловались на отсутствие полноценного обучающего уровня — и теперь он появился. Нас ждёт пролог к событиям Witchfire, в ходе которого мы узнаем об основах игры и научимся обращаться с магическим оружием.

Помимо этого, в игру добавлен справочник. Он доступен в главном меню и в меню паузы. С его помощью можно быстро разобраться в интерфейсе или освежить в памяти, что именно происходит — полезно для тех, кто надолго отвлёкся от охоты на приспешников Ведьмы.

В честь выхода Webgrave разработчики объявили о самой щедрой скидке в истории — Witchfire стала дешевле на 20%. В Steam игру можно купить до 4 августа за 1359 рублей.
https://newcdn.igromania.ru/editor/images/9/85c2664f-e075-45b4-a3fc-38743a3df1bb.webp

Видео - трейлер обновления (https://youtu.be/xxAzz-Iug2w)